24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Пиздец, ты даже еще больший даун, чем могло сначала показаться а показаться могло не менее чем дохуя. >>245851 Школьный учитель штоле сука? Ебать омега.
>>245867 Мудень, тот анон дал возможность дойти самому. Я вот не смотрел на формулы и не задумывался никогда над подобным(хоть и инженер геофизик и с акустикой работаю плотно). Когда он задал наводящий вопрос я все понял(просто лень голову включать было)
>>245878 Это само по себе не так плохо. Но после этого он еще миллион возможностей дал, когда уже давно ясно, что человек идиот и думать отвык уже давно.
>>245867 >>245908 А я смотрю ты весь из себя альфач и угнетатель, умник, раз сходу такие выводы делаешь. Возможно, в твоем манямирке незнание физики = тупость. Окей. Сажа. Скрыл. Делов-то.
>>245920 Так, погоди. То есть получается что чем более упругий воздух, тем лучше в нем происходят колебания звуковых волн, так? Тогда следующий вопрос: а как волны связаны с молекулами?
>>245916 >в твоем манямирке незнание физики = тупость. Во Вселенной, существование которой обусловлено физическими законами, незнание этих законов не то, чем можно козырять.
>>245493 Температура среды - это мера средней скорости движения молекул, эту среду составляющих. Если сравнивать равные объемы равных сред с разной температурой, то можно сказать, что молекулы среды с более высокой температурой взаимодействуют друг с другом чаще и их средняя скорость в среде выше. Скорость распространения звука в среде - это скорость движения фронта волны некоторого объема среды(состоящего из молекул). Если у вас средняя скорость передачи взаимодействия между мельчайшими частицами среды выше, то и сама волна, которая обеспечивается этим взаимодействием, будет двигаться в среде быстрее. p.s. Все сводится именно к >>245494 так или иначе.
В который раз задаю себе вопрос, каким образом на свете появляются такие долбоебы, как >>245954>>245951 Один где-то нашел, что скорость звука зависит от температуры, но не смог (или сделал вид, что не смог) прочитать объяснение этому в следующем абзаце/странице. Другой на полном серьезе начинает повторять информацию, имеющуюся в любом учебнике физики, в любой вики, на любом сайте уровня 6 класса. Вы меня чтоли блять троллите, чтобы у меня случился баребух от вашей тупости?
>>245493 В газе уже есть электромагнитные взаимодействия по передаче энергии, если представить, будет похоже на передачу груза людьми по цепочке из рук в руки, звук же в данной цепи был бы похож на дополнительный груз к уже передаваемым, каждая волна была бы доп.грузом с периодичностью появляющимся в цепочке, а температура была бы скоростью передачи данных грузов.
Соответственно, чем выше температура воздуха, тем выше скорость взаимодействий и тем выше скорость обмена энергиями между атомами что и обуславливает изменение скорости распространения колебаний в среде.
>>246014 Чем выше температура среды, тем выше скорость взаимодействия элементов этой среды, тем выше скорость передачи взаимодействия через эту среду (от "первого" элемента к "последнему"). Не знаю, что тут вообще нужно пояснять, любое пояснение будет тавтологичным.
>>246003 А мне интересно, откуда вылезают кретины вроде тебя. В тред зашёл школьник или абсолютный гуманитарий. Задал вполне невинный вопрос. Другой анон ему спокойно объяснил. И тут врывается, брызжа слюнями, некий разъебай. Ему, разъебаю, это всё не нравится. Ему хочется, чтобы все вели себя так, как привык он, разъебай. Чтобы все понимали формулы и не просили объяснений. А кто на него не похож, тот фу! не человек. А не пойти ли тебе на хуй, студентик?
>>255765 объяснили, ему понравилось, мне тоже понравилось (нашёл этот тред в конце последней страницы, решил что дай может понравится кому-то ещё) если больше так не делать - скажи, может и не буду (я его ещё и в архивач отправил, ай да я - на самом деле сейчас вспоминаю, что бампанул его именно потому, что архивач тупил, боялся смоет - не мог минуты подождать суетно)
>>245867 >Школьный учитель штоле сука? Ебать омега. Почему учитель физики - омега? А вузовский препод - тоже омега? А аспирант? А научный сотрудник? А постдок?
>>245925 > а как волны связаны с молекулами? А тебе зачем? Волна - макроскопическая характеристика, для того, чтобы её описать, не нужно знать про молекулы. Изменение давления и температуры. Молекулы играют важную роль, но не по отдельности, а все вместе.
>>255840 Все омеги, конечно же. В понимании скота и Вавилов омега. Подумаешь - дурачек какой-то семена собирал всю жизнь. А другие дурачки пытаются донести до детей какие-то законы, придуманные опущенцами хуй знает столетий назад. А третьи в лабораториях хуярят над экспериментами конвеерными. Вообще неудачники. Делать одно и тоже чтобы подтвердить результат. Это вам не достижения уровня собак - сегодня Машку из колледжа выебал, а завтра Катьку из института. Вот это, блять, прорывы - на грани фантастики.