Сохранен 128
https://2ch.hk/au/res/2585171.html
24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

Где БУДУЩЕЕ

 Аноним 12/04/15 Вск 21:58:33 #1 №2585171 
14288651131290.jpg
Почему машины выглядят как ЙОБЫ-из-будущего, даже хюндай солярис а мы живем в таком прошлом? Где все йоба-технологии будущего, которые должны соответствовать внешнему виду наших машин? Высыпались по дороге?
Всегда поражало: у царской россии подводные лодки и теплоходы, народ ходит босиком.
Верните будущее, суки.
sageАноним 12/04/15 Вск 22:02:57 #2 №2585195 
>>2585171
Какая-то хуевая корреляция. Да и где ты тут йобы из будущего увидел?
Аноним 12/04/15 Вск 22:22:45 #3 №2585282 
>>2585195 Везде.
sageАноним 12/04/15 Вск 22:23:57 #4 №2585286 
>>2585282
Давай пруфы.
Аноним 12/04/15 Вск 22:29:11 #5 №2585309 
>>2585171
Ты что несешь? Какой нафиг внешний вид "йёба из будущего"? Рейсталинги старого говна обычные.

>йоба-технологии будущего
Какие?
Для меня довольно футуристично ехать сейчас в авто, которое само фары включает, притормаживает и разгоняется, едет по своей полосе и тп.
Аноним 13/04/15 Пнд 04:38:45 #6 №2585884 
14288891258060.jpg
14288891258071.jpg
14288891258082.jpg
>>2585171
В Европе, США, Японии и кое-где в Китае. Разница уже достаточна для культурного шока у неподготовленного человека.

Футуристичные машины на наших совковых улицах - такой же анахронизм, как автомат калашникова в руках у голого негра из каменного века.

>Верните будущее, суки.
Енжой ёр страна третьего мира. Не нужно тебе будущее, это чуждые нам ценности. У нас вместо будущего лапти и боженька.
Аноним 13/04/15 Пнд 04:48:46 #7 №2585887 
>>2585884
>лапти и боженька
Либераст ебучий, вали в свою америку, посуду мыть.
Аноним 13/04/15 Пнд 05:09:34 #8 №2585892 
>>2585171
В США вообще тесл много ездит, вполне себе футуристичная бричка.
Аноним 13/04/15 Пнд 05:57:05 #9 №2585898 
>>2585892
Много - это сколько? Десяток тысяч на полмиллиарда населения?
Аноним 13/04/15 Пнд 06:14:49 #10 №2585903 
>>2585898
Несколько десятков тысяч на 320 миллионов, если быть точнее. Что для машины стоимостью под 100к вполне немало.

Они еще рассеяны очень неравномерно по стране, если в Айове это и правда редкость, то в Сиэтле или Сан-Франциско они уже привычная часть трафика.
Аноним 13/04/15 Пнд 06:29:55 #11 №2585910 
>>2585171
Йобы у педикообразных лохов. Нормальные люди ездят на крузаках, геликах, уазах
Аноним 13/04/15 Пнд 07:34:11 #12 №2585938 
>>2585903
>под 100к
http://my.teslamotors.com/models/design
>After Incentives & Gas Savings
>57,500

>Avalon Hybrid
>В днищекомплектации from 36,470

Не так уж и много за машину будущего.


Оп, кстати, хуй.
Аноним 13/04/15 Пнд 07:37:38 #13 №2585939 
>>2585938
>After Incentives & Gas Savings
Обманы-обманчики

>$75,000 Cash Price + $1,200 Destination & Regulatory Doc Fee
И это базовая модель. Что правда, так это то, что тебе дает налоговый вычет на 7500
Аноним 13/04/15 Пнд 08:09:15 #14 №2585957 
>>2585171
Возьми журнал "За рулем" за 1995 год, почитай и успокойся. Будущее уже здесь.
Кто не в курсе, тогда писали, как чинить карбюраторные ТАЗы и что впрыск не нужен.
Аноним 13/04/15 Пнд 09:21:36 #15 №2586021 
14289060965930.jpg
>>2585171
Верните мой 2107й год?
Аноним 13/04/15 Пнд 12:01:37 #16 №2586305 
>>2585957
>впрыск не нужен
Сегодня на автаче также пишут что:
АБС нинужен
ЕСП нинужен
ГУР - нинужен
Ибо только бех этого говна нормальные пасаны нормально чуствуют МАШИНУ!
Далее:
Климат-контроль нинужен
Электростеклоподъёмники нинужны
Электропривод зеркал нинужен
Электропривод сиденья нинужен
Регулировка руля нинужна
Подогрев зеркал нинужен
Это всё блядь от лукавого и вообще диды на тазах без этого ездили. И дорогая машина с этим говном а мне нужно только ездить.
Аноним 13/04/15 Пнд 12:02:06 #17 №2586306 
>>2586305
АВТОМАТ НИНУЖЕН ибо
Ибо только без этого говна нормальные пасаны нормально чуствуют МАШИНУ!
Аноним 13/04/15 Пнд 12:07:52 #18 №2586322 
14289160723240.jpg
>>2586305
>>2586306
>АБС нинужен
>ЕСП нинужен
>Климат-контроль нинужен
>Подогрев зеркал нинужен
>АВТОМАТ НИНУЖЕН

Именно так
Аноним 13/04/15 Пнд 12:07:57 #19 №2586323 
>>2586305
Но покупают какую-нибудь киа рио с топе со всякими плюшками что ты написал.
Аноним 13/04/15 Пнд 12:11:51 #20 №2586332 
>>2586305
>Электропривод зеркал нинужен
>Электропривод сиденья нинужен
>Подогрев зеркал нинужен
Нахуя? Ну я понимаю, что удобнее, но явно не критично же.
Аноним 13/04/15 Пнд 12:27:16 #21 №2586370 
>>2586332
Не критично, конечно. Диды-то без этого ездили.
>>2586323
Покупают. Я про дваченищеконтингент.
Аноним 13/04/15 Пнд 12:29:47 #22 №2586377 
>>2586370
Я тоже, потому что этот контингент постоянно сравнивает рио с рапидом и основной аргумент это что в рио за схожу сумму больше тех самых плюшек.
Аноним 13/04/15 Пнд 12:34:36 #23 №2586395 
>>2586377
Ну да. Фольксваген вообще за каждый чих дерёт немеряно.
Где-то была статья, сколько можно начихать в процентах от стандартной стоимости на плюшках. В немцах этот процент просто зашкаливающий.
Аноним 13/04/15 Пнд 12:38:53 #24 №2586403 
>>2586370
>Диды-то без этого ездили
Ну ты раскрой свою глубокую мысль. Зачем тебе постоянно дрочить зеркала и сидушку? Вас весь аул на одной машине ездит?

>>2586377
Если уж приходится навернуть говна, то логично выбрать понажористей за ту же цену. Изначальный аргумент относился к тому, что переплачивать за эту хуйню не стоит.
Аноним 13/04/15 Пнд 12:48:57 #25 №2586430 
>>2585884
>yoba-картиночки с проектами попила гос.бюджета
Аноним 13/04/15 Пнд 13:08:05 #26 №2586464 
>>2586332
Оно все не критично. В крайнем случае можно пешком дойти за пару недель.

А подогрев зеркал может стать критичным в дождь, когда зеркало будет все в каплях и нифига в него не будет видно. Зеркала на нормальных авто сами опускаются при включении заднего хода, что способствует комфортному и безопасному движению задним ходом.
Аноним 13/04/15 Пнд 13:10:29 #27 №2586472 
>>2586464
Пидорахам похуй же, они в зеркала не смотрят, да и за рубероидной тонировкой один хуй ничего не видно.
Аноним 13/04/15 Пнд 13:10:37 #28 №2586473 
>>2586464
>зеркало будет все в каплях
Что ты в него разглядываешь? Что ты разглядываешь в зеркало внизу, при движении задним ходом? Мне действительно интересно.
Аноним 13/04/15 Пнд 13:13:19 #29 №2586484 
>>2586473
Толсто, уебывай.
Аноним 13/04/15 Пнд 13:26:09 #30 №2586516 
>>2586464

денег на ссаный антидождь нет, пидор?
Аноним 13/04/15 Пнд 13:30:18 #31 №2586524 
>>2586516
Хуйню какую-то спизданул.
Нахуй мне какая-то оверпрайсная параша, когда мне проще кнопку на панели нажать? Кроме того, электрообогрев очень полезен зимой, когда заезжаешь на теплую парковку и зеркала покрываются сплошным слоем конденсата.
Аноним 13/04/15 Пнд 13:43:45 #32 №2586539 
Почему в природе не существует авто с дворниками на зеркалах заднего вида?
Аноним 13/04/15 Пнд 13:52:10 #33 №2586554 
Автаны, а когда уже реализуют схему полного привода, когда за момент каждого колеса отвечает отдельный мотор? Вы только представьте, никаких редукторов не надо, только батарейка, моторы и электронные мозги, которые при грамотном алгоритме дадут на клык и гоночным болидам, и внедорожникам.
Аноним 13/04/15 Пнд 13:57:11 #34 №2586572 
>>2586539
тоже об этом думал, но вроде были какието прули
Аноним 13/04/15 Пнд 14:23:28 #35 №2586642 
>>2586539
а нахуй они нужны, если и подогрев прекрасно справляется?
Аноним 13/04/15 Пнд 14:38:45 #36 №2586677 
14289251250940.png
14289251251021.jpg
14289251251062.jpg
>>2585171 Где ты будущее углядел на своем оппике и солярисе?
Аноним 13/04/15 Пнд 14:57:27 #37 №2586733 
>>2586332
Приводы сидений и зеркал не нужны, подогрев зеркал мммм, даже не знаю, вроде как и нужен, но и без него живём. Писят на писят, карочи.
Аноним 13/04/15 Пнд 14:59:49 #38 №2586740 
>>2586554
Купи белаз и катись нахуй.
Аноним 13/04/15 Пнд 22:54:16 #39 №2587991 
>>2586642
Подогрев начали ставить сравнительно недавно, а дворники были придуманы очень давно. На фары дворники делали ещё 50 лет назад. Аналогичные могли бы поставить на зеркала.

Ну и вообще - в мире обычно найдется хотя бы 1 идиот который сделает все не так как все.
Аноним 13/04/15 Пнд 22:56:38 #40 №2587999 
>>2586554
Редуктор почему-то применяют все равно (электродвигатель плохо работает на низких оборотах). Не будет дифференциала. Двачаю тебе.
Аноним 13/04/15 Пнд 23:45:13 #41 №2588176 
14289579137350.jpg
>>2586554 гугли мотор-колесо
Аноним 14/04/15 Втр 00:25:16 #42 №2588230 
>>2585938
Да хуйня это всё пока что. Тесла почти на 100% сейчас это дорогая игрушка, коим был первый айфон в своё время. Путешествовать даже на родине, по США, на них особо не получится. Экономии на бензине, с нынешними копеечными ценами на оный, тоже никакой. Плюс эпическая страховка.
Аноним 14/04/15 Втр 00:31:49 #43 №2588237 
>>2587999
>Не будет дифференциала.
Представляю, что эта херовина будет творить в поворотах. Хотя, скорее всего, прикрутят систему (и даже уже прикрутили), которая сама подбирает скорость вращения колеса в зависимости от его положения на дороге. Только оно сложнее диффа в разы.
>>2588176
>гугли мотор-колесо
Про соотношение подрессоренных и неподрессоренных масс забыл?
Аноним 14/04/15 Втр 00:31:55 #44 №2588238 
>>2586473
>Что ты разглядываешь в зеркало внизу, при движении задним ходом?
Разметку на парковке, дабы ровно припарковаться. У меня ни парктроника, ни камеры, так хоть эта херня помогает.
Аноним 14/04/15 Втр 01:02:08 #45 №2588276 
>>2588237
Хуевина ничего творить не будет.

И ты странный - сравниваешь программу микроконтроллера с кусками железа. Даже мне, маминому программисту не составит труда написать программу которая будет реализовывать https://en.wikipedia.org/wiki/Torque_vectoring
Аноним 14/04/15 Втр 01:04:15 #46 №2588278 
>>2588176
Я и без гугла про них знаю.

Лучше ты нагугли мне серийное легковое авто в которых они применяются. А автомобилей в которых применяется электромотор через редуктор - да все они такие.
Аноним 14/04/15 Втр 02:10:41 #47 №2588384 
>>2585171
Интернеты есть, смартфоны есть, зубы под микроскопом лечат, скоро вон голову пересадят на новое тело, а ты все плачешься. Не нравится? Бери и делай! Заебали ныть суки.
Аноним 14/04/15 Втр 02:11:43 #48 №2588386 
>>2586430
Этот робот для тестирования газового оборудования.
Аноним 14/04/15 Втр 02:13:47 #49 №2588390 
>>2586464
> А подогрев зеркал может стать критичным в дождь, когда зеркало будет все в каплях и нифига в него не будет видно.
Зеркало должно нагреваться до 100 градусов чтобы испарять воду?
Аноним 14/04/15 Втр 02:15:03 #50 №2588394 
>>2586554
> Автаны, а когда уже реализуют схему полного привода, когда за момент каждого колеса отвечает отдельный мотор?
Когда решат проблему аккумуляторов.
Аноним 14/04/15 Втр 02:26:20 #51 №2588417 
>>2588394
> Автаны, а когда уже реализуют схему полного привода, когда за момент каждого колеса отвечает отдельный мотор?
>Когда решат проблему аккумуляторов.

аккумуляторов порешали же уже
вон тёсла же ездит
полный привод с колесом на каждый мотор реализован кажется в карьерной технике, типа белазов.
Ещё какието ёбы строили, тоже здаравенные, даже шестиколёсные с электромотором на каждое колесо.
проект танка николая тёслы кажется, правда его вроде не реализовали
Аноним 14/04/15 Втр 02:28:31 #52 №2588424 
>>2588417
> вон тёсла же ездит
Ни. Это костыли. У них аккумуляторы пол машины занимают.
Аноним 14/04/15 Втр 02:36:10 #53 №2588434 
>>2588424
слушай, ты же разбираешься в теме, как оцениваешь, во сколько по деньгам встанет переоборудование к примеру 700кг автомобиля под электро, с двумя двигателями общей пиковой мощносттью 80 квт и аккумуляторами на 200 км ходу.
Аноним 14/04/15 Втр 02:39:31 #54 №2588436 
14289683718280.jpg
>>2586554
Аноним 14/04/15 Втр 02:45:22 #55 №2588439 
>>2588434
Не нужна тебе будет такая машина, брат. Передалть какую-нибудь гнилую восьмерку под запас хода километров 50 на одном двигателе еще можно тыщ за 60, а что-то большее делать нахуй надо.
Аноним 14/04/15 Втр 03:17:14 #56 №2588446 
>>2588439
Можно ей генератор на 5-8 квт вкорячить, гибрид получится.
С двигателями проблема, дешёвые продаются по тысяче за киловатт мощности, но к ним же ещё какой то регулятор нужен, а он стоит больше чем сам мотор.
Аноним 14/04/15 Втр 04:05:14 #57 №2588447 
>>2588394
Аккумуляторы к моторам никак не соотносятся.

К электромобилям в общем только применимо.
Аноним 14/04/15 Втр 04:06:28 #58 №2588448 
>>2588390
Нет.
Аноним 14/04/15 Втр 04:15:41 #59 №2588449 
>>2588230
Знакомый доезжает на Тесле с фашистского Львова до не менее фашистского Киева — на одном "баке".
Дорога туда-обратно стоит около 20 грн.
Где твой Бог теперь?
Аноним 14/04/15 Втр 04:32:04 #60 №2588451 
>>2588434
Я не разбираюсь, но не менее полумиллиона рублей. И большая часть уйдет на аккумуляторы.

Короче - сэкономить не получиться. Конечно считать нужно, но сильно сомневаюсь, что даже в ноль выйти получиться.

>>2588446
В гибриде тебе придется покупать генератор, а он внезапно стоит дохуя (100 к.руб.) (или расход будет конский на двухтакном говне с дешевым генератом с кпд в 60%).
Аноним 14/04/15 Втр 05:11:00 #61 №2588454 
>>2588449
Ну я говорю про мурику - основной рынок теслы. В европе конечно смешные расстояния, да и заправок для тесл там вообще вроде три с половиной штуки.
Ну и доехал он туда и что дальше? На сутки ставить заряжать, чтоб уехать назад или поехать дальше? Далеко не в каждой подворотне есть трёхфазка с нужной силой тока, чтобы подзарядиться.
Аноним 14/04/15 Втр 05:13:18 #62 №2588455 
>>2585938
>>под 100к
пруфы, мразь
Аноним 14/04/15 Втр 05:40:53 #63 №2588457 
>>2588454
Зарядил, да, и дальше себе езжай.
Прикол в том, что йоба экономия, для овощной езды по городу-миллионнику — 10 из 10. Межгородские покатушки пока не столько практичны, цикл зарядки не маленький, но 14 часов от розетки с нуля до ста — не так уж и много.
По поводу заправок.
В США и Европке везде есть. Почти.
Но там много чего есть, чего нету у нас.
Технология и инфраструктура пока что слабая, но есть прогресс. Через лет 6-7 такие споры просто перестанут быть.
Но я жду массового водородного автопрома, а потом и гибридного, водородно-электрического.
>>2588455
В шары не ебись, пидор.
Но в фуле под сотэн может и стоит.
Аноним 14/04/15 Втр 06:16:26 #64 №2588473 
>>2588457
>тесла
>экономия

Лол. Ну начнем с того, что в рашке бензин дешевый, а электричество дорогое. Потом посмотрим стоимость автомобиля, посчитаем амортизацию.

Потом условия. Ебуновые ебуны зимой нихуя не порадуют машину на батарейках, хотя Бердчанин пару раз выебывался, ездил. НО! Прикол в том, что надо знать что такое Бердск, кек. На большинстве дорог этого городка Тесле тупо клиренса не хватит, там с дорогами просто полнейший пиздец, абсолютный, причем последние лет 5. В Новосибе же я ее за два года вообще не видел, да и никто из знакомых. Так что ездит ли тот хуй на ней? Ну может раз в месяц.

Что получается? Получается что это бесполезная игрушка.

Аноним 14/04/15 Втр 06:24:20 #65 №2588478 
>>2588473
Я понимаю тебя.
Теслу на газ не переведешь, по этому не экономия.
Еще и пидором обзовут и за руку здороваться не будут.
Сказки про клиренс не мешают покупать лексусы is и чиркать бампером бордюры при парковке.
А амортизация не пугает владельцев некробимеров.

С этим все ясно.

Расстраивает только то, что и через десять лет будет тоже самое, двойных стандартов так просто не лишаются.
Аноним 14/04/15 Втр 06:34:23 #66 №2588482 
>>2588478
>Теслу на газ не переведешь, по этому не экономия.
Лол. Что за хуйню ты несешь? Какой газ? Или ты из тех долбоебов, которые учитывают только расходы на топливо? Тиаа купил дизель сэкономил. Кек.
>Сказки про клиренс не мешают покупать лексусы is и чиркать бампером бордюры
Ну а пиленные пружины не мешают хачам ездить через лежаки. Берешь пару досточек....
>А амортизация не пугает владельцев некробимеров.
Их вообще нихуя не пугает, а мы с тобой про новые автомобили разговариваем.

>Расстраивает только то, что и через десять лет будет тоже самое
До тех пор, пока ездить на бензиновом моторе будет выгоднее, чем на дизелях, газу или тесле - будет то же самое. Это рынок. Значительное количество покупателей умеют считать на калькуляторе знаешь ли.
Аноним 14/04/15 Втр 06:52:13 #67 №2588489 
>>2588482
>Какой газ?
Который в два раза дешевле бензина. Это в пролетарском сознании и есть экономия.
А суперсовременный гибрид или электоркар — хуита для пидоров.
Я над этим иронизирую.
>Ну а пиленные пружины не мешают хачам ездить через лежаки
Я это и имею в виду.
Люди абсолютно глупо рассуждают о клиренсе/просвете, покупают аккорды, у которых 141мм.
И это при том, что у теслы с 152 + 33мм пневмоподвески, которая вернется в 152мм только после 30км/ч.
>Значительное количество покупателей умеют считать на калькуляторе знаешь ли
По этому покупают гибриды и электрокары.
Аноним 14/04/15 Втр 07:04:22 #68 №2588495 
>>2588473
> Ну начнем с того, что в рашке бензин дешевый, а электричество дорогое.
Наоборот.
Аноним 14/04/15 Втр 07:05:23 #69 №2588497 
>>2588489
>По этому покупают гибриды и электрокары.
Эта та же "пролетарская" кокономия. Купить приус по цене полутора королл и за 3 года владения сэкономить нихуя. Без лоха жизнь плоха.
Аноним 14/04/15 Втр 07:16:25 #70 №2588504 
>>2588497
>за 3 года владения сэкономить нихуя
"Нихуя" — это сколько?
Аноним 14/04/15 Втр 07:20:51 #71 №2588507 
>>2588504
Допустим корова в городе расходует 11 литров, а приус - 7. Разница на 100 км - 37*4=148р. На 100к км это будет 148 000 рублей, разница между коровой в минималке и приусом в минималке - 600 000 рублей. Лох платит почти полмиллиона "кокономии".
Аноним 14/04/15 Втр 07:22:42 #72 №2588508 
И даже если приус поставить с расходом в 5, а корову - 12 (что не правда, у меня 15летний пруль 12 расходовал), то приусошлюха все равно фейл. Уяснил, лошара?
Аноним 14/04/15 Втр 07:35:23 #73 №2588517 
>>2588508
Сам ты лох, помимо денег еще и пророда сберегается.
Аноним 14/04/15 Втр 07:38:13 #74 №2588524 
>>2588517
ТОПКЕК
Аноним 14/04/15 Втр 07:42:07 #75 №2588529 
>>2588517
Ну это уже святая толстота, лох. Как максимум сберегаются легкие пешеблядей и ублюдков, живущих на магистралях на первых этажах, но на них же похуй, пусть хоть все умрут.
Аноним 14/04/15 Втр 07:49:01 #76 №2588533 
>>2588529
Ну да, в пахомии смешно звучит, согласен.
Аноним 14/04/15 Втр 07:57:59 #77 №2588540 
>>2588507
>>2588508
Сравни комплектацию, налог, который тебе не нужно платить и статус белого человека, а не обоссаного клерка на говнине чуть лучше логана.
http://www.edmunds.com/fuel-economy/the-real-costs-of-owning-a-hybrid.html
Олсоу, да, чем дороже бензин, тем резоннее покупка гибрида.
Аноним 14/04/15 Втр 08:22:07 #78 №2588556 
>>2588540
Даже если бензин вырастет вдвое, приусолох се равно в минусе. Налоги и стоимость ТО и шин в рашке одинаковы. Так что причмокивай и язычком щекочи.
Аноним 14/04/15 Втр 08:24:39 #79 №2588560 
>чуть лучше логана.
Алсо приус ровна та же хуйня, а за 1.6кк можно взять например мерседес с-класса, кек
Аноним 14/04/15 Втр 08:41:11 #80 №2588577 
Есть авто которое как гибридное и как обычное продается? Раньше был у вольво такой, а сейчас уже нет. Но разница с обычной версией была 1 млн. рублей.

Алсо - электромотор дает прибавку к мощности, причем сразу с низов. Что способствует более динамичной езде. Или если сраковать негде или не хочется - снижает износ бензинового мотора и значит затраты на капитальный ремонт значительно отодвинуться.
Аноним 14/04/15 Втр 08:46:39 #81 №2588588 
>>2588577
Мицу аутлендер например

>2015
>капремонт
Хотя хули со школьником говорить...
Аноним 14/04/15 Втр 09:10:08 #82 №2588614 
>>2588577
Батарея у тебя отодвинется раньше чем двиглоремон а попросит.
Аноним 14/04/15 Втр 09:20:46 #83 №2588630 
>>2588588
Миллиардер мамин, плиз.
Аноним 14/04/15 Втр 09:28:08 #84 №2588651 
>>2585171
А какое оно для тебя, будущее?
Может ты просто привык к его текущему состоянию?
Хочешь я тебе расскажу про будущее?
Ян е вожу с собой огромного кошелька, мне достаточно на заправке в двух областях от столицы воткнуть некий девайс и топливо в моем авто оплачено.
Мне не требуется ползти в библиотеку для долго изучения какого либо вопроса, мне достаточно произнести "Окей Гугол", а дальше устройство найдет то что я сказал.
Мне не требуется больше знать наизусть все светофоры и названия всех маленьких улиц в 12 млн городе, я просто диктую адрес требуемого мне места, а иногда и просто название крупного объекта и приятный женский голос расскажет мне куда и когда поворачивать, экран отобразит как долго я буду ехать.
Это не будущее? У меня на выходных жена рожала, так вот писала мне что с ней происходит через воцапп.
Может ты просто не понимаешь, но мы живем сейчас в пиздец каком будущем. Давно ли для определения длительности нахождения на маршруте ты использовал курвиметр, а знаешь ли ты как использовать логарифмическую линейку?
Аноним 14/04/15 Втр 09:31:25 #85 №2588655 
>>2588556
С таким спичем можешь только с прулеблядями общаться, клоун.
Аноним 14/04/15 Втр 09:35:53 #86 №2588665 
>>2588651
2 чаю тебе, сам периодически с этого охуеваю.
Аноним 14/04/15 Втр 09:39:52 #87 №2588672 
>>2588556
Для тебя экономия это только экономия твоих собственных финансов, ведь так? В таком случае экономнее НЕ ИМЕТЬ автомобиля вообще. Сейчас у меня бензиновый кроссовок, который я брал в 2013 году за сумму в млн с небольшим. Если в РФ появится инфраструктура и производитель сможет мне предложить столь же вместительный и практичный автомобиль, Но на гибриде или чистом электродвигателе, за сравнимую цену, то для меня не будет проблемой пересесть на таковой аппарат. Пока имеем то что имеем. Бензиновое двигло все еще практичнее в условиях РФ.
Аноним 14/04/15 Втр 10:50:09 #88 №2588845 
14289978096970.jpg
14289978097091.png
>>2588655
ookay

http://www.youtube.com/watch?v=6Orx5JvksOk
Аноним 14/04/15 Втр 10:55:41 #89 №2588861 
>>2586554
>никаких редукторов не надо
Еще оче долго такого не будет. Электромотор низкооборотистый такой, пока не могут сделать.
Аноним 14/04/15 Втр 11:15:06 #90 №2588908 
>>2588861
Лол. Гуманитарий пожалуйста. Головняк в электромоторах начинается на больших оборотах из-за перемагничивания и прочих индуктивностей. На низких электромоторы таки тащат.
Аноним 14/04/15 Втр 11:16:54 #91 №2588918 
>>2588908
Нахуя тогда в тесле редукторы?
Аноним 14/04/15 Втр 11:30:24 #92 №2588975 
>>2588918
Чтобы обеспечить скоростные показатели. На эту тему у тесладрочеров бугурт типа в новой тесле двигло мощнее а редуктор старый.
А вообще всё сильно зависит от мотора. В тесле конкретно им пришлось упихивать узкие двигатели под жопу.
В электромоторах крутящий момент сильно зависит от геометрии самого движка. Узкий движок (малого диаметра) - низкий крутящий момент. Движок большего диаметра - выше крутящий момент. В мотор колёсах вообще нет никаких редуктоов, но используют их на мото и вело ибо неподрессореная маса и пиздец.
Для коныерсий в электромобили стандартноо транспорта есть direct dirve моторы которые вешаются напрямую к редуктору моста. Проблема не в ограничении возможностей электрмоторов а в компоновке силового агрегата и впихивании невпихиваемого в кузов. Вот например мотор для конверсии заднейприводного авто напрямую.
http://kostov-motors.com/tractionmotors/kostovevmotors%28ac-dc%29/seriesdcmotorsforelectricvehicles/k13directdrive/
Аноним 14/04/15 Втр 11:44:35 #93 №2589028 
>>2586554 Уже реализовали. https://www.youtube.com/watch?v=IElqf-FCMs8
>>2588908 Да вы оба хороши. Низкооборотистые моторы не используются, т.к. весят и стоят больше, чем высокооборотистые с редуктором. По той же причине ставят и кпп для получения приемлемой динамики, ведь единственная альтернатива это ставить тяжелый и дорогой мотор избыточной мощности.
Аноним 15/04/15 Срд 00:17:39 #94 №2590984 
>>2589028
>Уже реализовали.
Мерседес как всегда на высоте. Жаль, что это очередной прототип, который не продается.
Аноним 15/04/15 Срд 00:29:05 #95 №2590999 
>>2588457
>Зарядил, да, и дальше себе езжай.
Я ж говорю, сутки простоя и езжай себе дальше. Охуенные расклады в эпоху, где каждый час стоит денег.

>Прикол в том, что йоба экономия, для овощной езды по городу-миллионнику — 10 из 10.
если у тебя есть свой частный дом с подведённой трёхфазкой

>По поводу заправок.
>В США и Европке везде есть. Почти.
Нет. Ты просто не знаешь о чём говоришь или намеренно пытаешся обмануть. Даже на сайте теслы есть количество заправок. Их считанные десятки на весь мир.

>Технология и инфраструктура пока что слабая, но есть прогресс. Через лет 6-7 такие споры просто перестанут быть.
Я это слышал ещё 6-7 лет назад. Рынок пока никак не готов к буму, ибо технологии слишком говяные и дорогие.

Аноним 15/04/15 Срд 00:35:01 #96 №2591009 
>>2588577
>Или если сраковать негде или не хочется - снижает износ бензинового мотора и значит затраты на капитальный ремонт значительно отодвинуться.
Ага, только ты забываешь про главный подводный камень гибрида в этом плане. Если что-то у тебя будет не так с электроприводом - только к официалам с их конскими ценами, ибо на гаражах тебе никто ни мотор, ни батареи, ни прочие элементы электропривода, чинить не будет.
Аноним 15/04/15 Срд 00:43:35 #97 №2591019 
>>2591009
Cказки, есть неофициалы по гибридам, давно уже.
Аноним 15/04/15 Срд 00:49:23 #98 №2591028 
>>2591019
Не говоря уже о том, что и чинить там нехер. Только если не гуманитариоблядь без инструмента, конечно же.
Аноним 15/04/15 Срд 00:49:37 #99 №2591029 
>>2591019
В трёх с половиной миллионниках?
Аноним 15/04/15 Срд 02:41:28 #100 №2591084 
>>2588651
> Это не будущее? У меня на выходных жена рожала, так вот писала мне что с ней происходит через воцапп.
Больные хипстероблядки.
Аноним 15/04/15 Срд 06:00:44 #101 №2591148 
>>2588672
>за сравнимую цену, то для меня не будет проблемой пересесть на таковой аппарат
Ой блядь, смотрите какой уникальный! Ясен хуй, если два сорта короллы, один на батарейках и на треть меньше жрет, стоят одинаково - то берут на батарейках. Не открыл америку, дебил.
Аноним 15/04/15 Срд 08:01:09 #102 №2591207 
>>2590999
>Охуенные расклады в эпоху, где каждый час стоит денег
Ты ночью тоже ездишь? Или на тесле бомбить собрался?
>если у тебя есть свой частный дом с подведённой трёхфазкой
Или гараж с 220в, или просто розетка. Любая.
Тесла сделана с расчетом на белых людей, которые живут в домах, а не пидорашьих домах-сотах.
>Даже на сайте теслы есть количество заправок
Там специализированные бесплатные заправки. И только для владельцев тесл.
Зарядка для электрокаров уже много где есть.
>технологии слишком говяные и дорогие
Вот где тут противоречие моим словам?
Через 6-7 лет будет. А щас сыро и сложно. Но не так дорого.
Конечно, для пидорленда это время настанет позже, но тут и на прулях больше 20 лет любят ездить, и норм. Необучаемые же.
Аноним 15/04/15 Срд 08:09:22 #103 №2591217 
>>2591207
>а не пидорашьих домах-сотах.
Прокукарекала нищенка с мамкиного дивана в бабушкиной однушке.
Аноним 15/04/15 Срд 08:30:39 #104 №2591244 
>>2591217
Не проецируй, подгорелый.
Аноним 15/04/15 Срд 08:57:41 #105 №2591303 
>>2591244
Пруфов загородного дома или хотя бы своей двушки естественно не будет, кукарекалка?
Аноним 15/04/15 Срд 09:02:41 #106 №2591314 
>>2591303
Пидорашке нужны пруфы? Без них она не верит в то, что кто-то живет лучше неё?
Так по пидорашьи.
Иди свою баржу чинить, говноед.
Аноним 15/04/15 Срд 20:28:12 #107 №2593018 
>>2586322
Автомобиль НИНУЖЕН
Только тёплая ламповая лошадь. Ибо нормальные пацаны чувствуют КОНЯ, а не пидорскую консерву.
Аноним 15/04/15 Срд 20:34:12 #108 №2593028 
>>2588457
>Но я жду массового водородного автопрома
И что ты от него ждёшь?
Аноним 15/04/15 Срд 20:41:27 #109 №2593048 
>>2591028
Двигатель перематывать?
Или микросхемы перепаивать?
Аноним 15/04/15 Срд 20:45:24 #110 №2593053 
Смотрите, какую хуету придумала НАСА для марсохода.
Почему не сделать такие же колеса в серийных машинах - это же будет просто идельная парковка.

https://www.youtube.com/watch?v=f-VUHdmjytM
Аноним 15/04/15 Срд 20:52:59 #111 №2593067 
>>2593053
бочком бочком! оп-оп-оп!!
охуенно
Аноним 15/04/15 Срд 21:07:54 #112 №2593092 
>>2593053
>в серийных машинах
Джип уже делал в одной модели такое.
Аноним 16/04/15 Чтв 02:07:23 #113 №2593684 
>>2593048
Все это не будут делать даже в сервисе, а заменить деталь в сборе любой идиот сможет.
Аноним 16/04/15 Чтв 02:10:32 #114 №2593685 
>>2593053
Цена, надежно, безопасность все это фигни будет низкой. Люди балку вместо многорычажки покупают, что бы дешевле и ремонтировать выгодно, а ты про какие-то отдельноуправляемые колеса говоришь.
Аноним 16/04/15 Чтв 08:00:05 #115 №2593775 
>>2593092
Это концепт был.
Аноним 16/04/15 Чтв 08:14:53 #116 №2593781 
14291612937300.jpg
>штамповка
>сварка
>йобы из будущего

лель
Аноним 16/04/15 Чтв 08:56:05 #117 №2593806 
>>2593781
Нахуя ты это говно притащил?
Аноним 16/04/15 Чтв 12:25:46 #118 №2594187 
>>2593781
Да, конечно, в будующем все будуют печатать машины на 3d-принтере — ведь лучше потратить неделю, кучу пластика и электричества для того, чтобы напечатать сразу целый кузов чем штамповать за час сотни деталей, а потом ещё сваривать и окрашивать их.
Аноним 16/04/15 Чтв 12:38:14 #119 №2594214 
>>2594187
Гуманитарии, бро.
Про то что такое печатное говнище будет дороже и гораздо менее прочное эти придурки даже не думают.
http://www.youtube.com/watch?v=KEQdn57Kz1Q
http://www.youtube.com/watch?v=sjAZGUcjrP8
http://www.youtube.com/watch?v=NLOkcB9j9sM
Аноним 16/04/15 Чтв 12:39:22 #120 №2594217 
>>2594214
И максимум ёбовости.
http://www.youtube.com/watch?v=pa5_tudyAF8
Аноним 16/04/15 Чтв 13:29:01 #121 №2594303 
>>2594214
Прочность можно рассчитать любую. А вот гнить это "печатное говнище" точно не будет. Запчасти не нужно будет ждать по 2 месяца. И их точно не перестанут выпускать.
Аноним 16/04/15 Чтв 13:31:28 #122 №2594311 
>>2594303
>Прочность можно рассчитать любую.
Нахуй иди, кукарекалка. Любую блядь он прочность рассчитает. Ты ведь блядь даже не знаешь прочностных характеристик этого говна.
Ты максимальная кукарекалка.
Аноним 16/04/15 Чтв 13:34:53 #123 №2594316 
>>2594311
>не знаешь прочностных характеристик этого говна.
А ты типо знаешь?
Ты максимальная кукарекалка.
Аноним 16/04/15 Чтв 14:35:22 #124 №2594432 
>>2594316

Почитай про самолёт Су-47. Там как раз композиты использовали.
Аноним 16/04/15 Чтв 15:58:08 #125 №2594601 
>>2588386
И как он его блядь тестирует?
Аноним 17/04/15 Птн 05:10:18 #126 №2595936 
>>2594601
На него надевают костюм химзащиты и он начинает двигаться как человек и смотрят когда костюм порвется.
Аноним 17/04/15 Птн 06:24:03 #127 №2595965 
>>2585171
>Всегда поражало: у царской россии подводные лодки и теплоходы, народ ходит босиком.

Народ русский, лодки теплоходы немецкие-английские, царь говорит на французком
Аноним 18/04/15 Суб 18:07:32 #128 №2599703 
>>2585171
Есть фото багажника нового кью7?
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения