24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Почему машины выглядят как ЙОБЫ-из-будущего, даже хюндай солярис а мы живем в таком прошлом? Где все йоба-технологии будущего, которые должны соответствовать внешнему виду наших машин? Высыпались по дороге? Всегда поражало: у царской россии подводные лодки и теплоходы, народ ходит босиком. Верните будущее, суки.
>>2585171 Ты что несешь? Какой нафиг внешний вид "йёба из будущего"? Рейсталинги старого говна обычные.
>йоба-технологии будущего Какие? Для меня довольно футуристично ехать сейчас в авто, которое само фары включает, притормаживает и разгоняется, едет по своей полосе и тп.
>>2585171 Возьми журнал "За рулем" за 1995 год, почитай и успокойся. Будущее уже здесь. Кто не в курсе, тогда писали, как чинить карбюраторные ТАЗы и что впрыск не нужен.
>>2585957 >впрыск не нужен Сегодня на автаче также пишут что: АБС нинужен ЕСП нинужен ГУР - нинужен Ибо только бех этого говна нормальные пасаны нормально чуствуют МАШИНУ! Далее: Климат-контроль нинужен Электростеклоподъёмники нинужны Электропривод зеркал нинужен Электропривод сиденья нинужен Регулировка руля нинужна Подогрев зеркал нинужен Это всё блядь от лукавого и вообще диды на тазах без этого ездили. И дорогая машина с этим говном а мне нужно только ездить.
>>2586305 >Электропривод зеркал нинужен >Электропривод сиденья нинужен >Подогрев зеркал нинужен Нахуя? Ну я понимаю, что удобнее, но явно не критично же.
>>2586370 Я тоже, потому что этот контингент постоянно сравнивает рио с рапидом и основной аргумент это что в рио за схожу сумму больше тех самых плюшек.
>>2586377 Ну да. Фольксваген вообще за каждый чих дерёт немеряно. Где-то была статья, сколько можно начихать в процентах от стандартной стоимости на плюшках. В немцах этот процент просто зашкаливающий.
>>2586370 >Диды-то без этого ездили Ну ты раскрой свою глубокую мысль. Зачем тебе постоянно дрочить зеркала и сидушку? Вас весь аул на одной машине ездит?
>>2586377 Если уж приходится навернуть говна, то логично выбрать понажористей за ту же цену. Изначальный аргумент относился к тому, что переплачивать за эту хуйню не стоит.
>>2586332 Оно все не критично. В крайнем случае можно пешком дойти за пару недель.
А подогрев зеркал может стать критичным в дождь, когда зеркало будет все в каплях и нифига в него не будет видно. Зеркала на нормальных авто сами опускаются при включении заднего хода, что способствует комфортному и безопасному движению задним ходом.
>>2586464 >зеркало будет все в каплях Что ты в него разглядываешь? Что ты разглядываешь в зеркало внизу, при движении задним ходом? Мне действительно интересно.
>>2586516 Хуйню какую-то спизданул. Нахуй мне какая-то оверпрайсная параша, когда мне проще кнопку на панели нажать? Кроме того, электрообогрев очень полезен зимой, когда заезжаешь на теплую парковку и зеркала покрываются сплошным слоем конденсата.
Автаны, а когда уже реализуют схему полного привода, когда за момент каждого колеса отвечает отдельный мотор? Вы только представьте, никаких редукторов не надо, только батарейка, моторы и электронные мозги, которые при грамотном алгоритме дадут на клык и гоночным болидам, и внедорожникам.
>>2586642 Подогрев начали ставить сравнительно недавно, а дворники были придуманы очень давно. На фары дворники делали ещё 50 лет назад. Аналогичные могли бы поставить на зеркала.
Ну и вообще - в мире обычно найдется хотя бы 1 идиот который сделает все не так как все.
>>2585938 Да хуйня это всё пока что. Тесла почти на 100% сейчас это дорогая игрушка, коим был первый айфон в своё время. Путешествовать даже на родине, по США, на них особо не получится. Экономии на бензине, с нынешними копеечными ценами на оный, тоже никакой. Плюс эпическая страховка.
>>2587999 >Не будет дифференциала. Представляю, что эта херовина будет творить в поворотах. Хотя, скорее всего, прикрутят систему (и даже уже прикрутили), которая сама подбирает скорость вращения колеса в зависимости от его положения на дороге. Только оно сложнее диффа в разы. >>2588176 >гугли мотор-колесо Про соотношение подрессоренных и неподрессоренных масс забыл?
>>2586473 >Что ты разглядываешь в зеркало внизу, при движении задним ходом? Разметку на парковке, дабы ровно припарковаться. У меня ни парктроника, ни камеры, так хоть эта херня помогает.
И ты странный - сравниваешь программу микроконтроллера с кусками железа. Даже мне, маминому программисту не составит труда написать программу которая будет реализовывать https://en.wikipedia.org/wiki/Torque_vectoring
Лучше ты нагугли мне серийное легковое авто в которых они применяются. А автомобилей в которых применяется электромотор через редуктор - да все они такие.
>>2585171 Интернеты есть, смартфоны есть, зубы под микроскопом лечат, скоро вон голову пересадят на новое тело, а ты все плачешься. Не нравится? Бери и делай! Заебали ныть суки.
>>2586464 > А подогрев зеркал может стать критичным в дождь, когда зеркало будет все в каплях и нифига в него не будет видно. Зеркало должно нагреваться до 100 градусов чтобы испарять воду?
>>2586554 > Автаны, а когда уже реализуют схему полного привода, когда за момент каждого колеса отвечает отдельный мотор? Когда решат проблему аккумуляторов.
>>2588394 > Автаны, а когда уже реализуют схему полного привода, когда за момент каждого колеса отвечает отдельный мотор? >Когда решат проблему аккумуляторов.
аккумуляторов порешали же уже вон тёсла же ездит полный привод с колесом на каждый мотор реализован кажется в карьерной технике, типа белазов. Ещё какието ёбы строили, тоже здаравенные, даже шестиколёсные с электромотором на каждое колесо. проект танка николая тёслы кажется, правда его вроде не реализовали
>>2588424 слушай, ты же разбираешься в теме, как оцениваешь, во сколько по деньгам встанет переоборудование к примеру 700кг автомобиля под электро, с двумя двигателями общей пиковой мощносттью 80 квт и аккумуляторами на 200 км ходу.
>>2588434 Не нужна тебе будет такая машина, брат. Передалть какую-нибудь гнилую восьмерку под запас хода километров 50 на одном двигателе еще можно тыщ за 60, а что-то большее делать нахуй надо.
>>2588439 Можно ей генератор на 5-8 квт вкорячить, гибрид получится. С двигателями проблема, дешёвые продаются по тысяче за киловатт мощности, но к ним же ещё какой то регулятор нужен, а он стоит больше чем сам мотор.
>>2588230 Знакомый доезжает на Тесле с фашистского Львова до не менее фашистского Киева — на одном "баке". Дорога туда-обратно стоит около 20 грн. Где твой Бог теперь?
>>2588434 Я не разбираюсь, но не менее полумиллиона рублей. И большая часть уйдет на аккумуляторы.
Короче - сэкономить не получиться. Конечно считать нужно, но сильно сомневаюсь, что даже в ноль выйти получиться.
>>2588446 В гибриде тебе придется покупать генератор, а он внезапно стоит дохуя (100 к.руб.) (или расход будет конский на двухтакном говне с дешевым генератом с кпд в 60%).
>>2588449 Ну я говорю про мурику - основной рынок теслы. В европе конечно смешные расстояния, да и заправок для тесл там вообще вроде три с половиной штуки. Ну и доехал он туда и что дальше? На сутки ставить заряжать, чтоб уехать назад или поехать дальше? Далеко не в каждой подворотне есть трёхфазка с нужной силой тока, чтобы подзарядиться.
>>2588454 Зарядил, да, и дальше себе езжай. Прикол в том, что йоба экономия, для овощной езды по городу-миллионнику — 10 из 10. Межгородские покатушки пока не столько практичны, цикл зарядки не маленький, но 14 часов от розетки с нуля до ста — не так уж и много. По поводу заправок. В США и Европке везде есть. Почти. Но там много чего есть, чего нету у нас. Технология и инфраструктура пока что слабая, но есть прогресс. Через лет 6-7 такие споры просто перестанут быть. Но я жду массового водородного автопрома, а потом и гибридного, водородно-электрического. >>2588455 В шары не ебись, пидор. Но в фуле под сотэн может и стоит.
Лол. Ну начнем с того, что в рашке бензин дешевый, а электричество дорогое. Потом посмотрим стоимость автомобиля, посчитаем амортизацию.
Потом условия. Ебуновые ебуны зимой нихуя не порадуют машину на батарейках, хотя Бердчанин пару раз выебывался, ездил. НО! Прикол в том, что надо знать что такое Бердск, кек. На большинстве дорог этого городка Тесле тупо клиренса не хватит, там с дорогами просто полнейший пиздец, абсолютный, причем последние лет 5. В Новосибе же я ее за два года вообще не видел, да и никто из знакомых. Так что ездит ли тот хуй на ней? Ну может раз в месяц.
Что получается? Получается что это бесполезная игрушка.
>>2588473 Я понимаю тебя. Теслу на газ не переведешь, по этому не экономия. Еще и пидором обзовут и за руку здороваться не будут. Сказки про клиренс не мешают покупать лексусы is и чиркать бампером бордюры при парковке. А амортизация не пугает владельцев некробимеров.
С этим все ясно.
Расстраивает только то, что и через десять лет будет тоже самое, двойных стандартов так просто не лишаются.
>>2588478 >Теслу на газ не переведешь, по этому не экономия. Лол. Что за хуйню ты несешь? Какой газ? Или ты из тех долбоебов, которые учитывают только расходы на топливо? Тиаа купил дизель сэкономил. Кек. >Сказки про клиренс не мешают покупать лексусы is и чиркать бампером бордюры Ну а пиленные пружины не мешают хачам ездить через лежаки. Берешь пару досточек.... >А амортизация не пугает владельцев некробимеров. Их вообще нихуя не пугает, а мы с тобой про новые автомобили разговариваем.
>Расстраивает только то, что и через десять лет будет тоже самое До тех пор, пока ездить на бензиновом моторе будет выгоднее, чем на дизелях, газу или тесле - будет то же самое. Это рынок. Значительное количество покупателей умеют считать на калькуляторе знаешь ли.
>>2588482 >Какой газ? Который в два раза дешевле бензина. Это в пролетарском сознании и есть экономия. А суперсовременный гибрид или электоркар — хуита для пидоров. Я над этим иронизирую. >Ну а пиленные пружины не мешают хачам ездить через лежаки Я это и имею в виду. Люди абсолютно глупо рассуждают о клиренсе/просвете, покупают аккорды, у которых 141мм. И это при том, что у теслы с 152 + 33мм пневмоподвески, которая вернется в 152мм только после 30км/ч. >Значительное количество покупателей умеют считать на калькуляторе знаешь ли По этому покупают гибриды и электрокары.
>>2588489 >По этому покупают гибриды и электрокары. Эта та же "пролетарская" кокономия. Купить приус по цене полутора королл и за 3 года владения сэкономить нихуя. Без лоха жизнь плоха.
>>2588504 Допустим корова в городе расходует 11 литров, а приус - 7. Разница на 100 км - 37*4=148р. На 100к км это будет 148 000 рублей, разница между коровой в минималке и приусом в минималке - 600 000 рублей. Лох платит почти полмиллиона "кокономии".
И даже если приус поставить с расходом в 5, а корову - 12 (что не правда, у меня 15летний пруль 12 расходовал), то приусошлюха все равно фейл. Уяснил, лошара?
>>2588517 Ну это уже святая толстота, лох. Как максимум сберегаются легкие пешеблядей и ублюдков, живущих на магистралях на первых этажах, но на них же похуй, пусть хоть все умрут.
>>2588540 Даже если бензин вырастет вдвое, приусолох се равно в минусе. Налоги и стоимость ТО и шин в рашке одинаковы. Так что причмокивай и язычком щекочи.
Есть авто которое как гибридное и как обычное продается? Раньше был у вольво такой, а сейчас уже нет. Но разница с обычной версией была 1 млн. рублей.
Алсо - электромотор дает прибавку к мощности, причем сразу с низов. Что способствует более динамичной езде. Или если сраковать негде или не хочется - снижает износ бензинового мотора и значит затраты на капитальный ремонт значительно отодвинуться.
>>2585171 А какое оно для тебя, будущее? Может ты просто привык к его текущему состоянию? Хочешь я тебе расскажу про будущее? Ян е вожу с собой огромного кошелька, мне достаточно на заправке в двух областях от столицы воткнуть некий девайс и топливо в моем авто оплачено. Мне не требуется ползти в библиотеку для долго изучения какого либо вопроса, мне достаточно произнести "Окей Гугол", а дальше устройство найдет то что я сказал. Мне не требуется больше знать наизусть все светофоры и названия всех маленьких улиц в 12 млн городе, я просто диктую адрес требуемого мне места, а иногда и просто название крупного объекта и приятный женский голос расскажет мне куда и когда поворачивать, экран отобразит как долго я буду ехать. Это не будущее? У меня на выходных жена рожала, так вот писала мне что с ней происходит через воцапп. Может ты просто не понимаешь, но мы живем сейчас в пиздец каком будущем. Давно ли для определения длительности нахождения на маршруте ты использовал курвиметр, а знаешь ли ты как использовать логарифмическую линейку?
>>2588556 Для тебя экономия это только экономия твоих собственных финансов, ведь так? В таком случае экономнее НЕ ИМЕТЬ автомобиля вообще. Сейчас у меня бензиновый кроссовок, который я брал в 2013 году за сумму в млн с небольшим. Если в РФ появится инфраструктура и производитель сможет мне предложить столь же вместительный и практичный автомобиль, Но на гибриде или чистом электродвигателе, за сравнимую цену, то для меня не будет проблемой пересесть на таковой аппарат. Пока имеем то что имеем. Бензиновое двигло все еще практичнее в условиях РФ.
>>2588861 Лол. Гуманитарий пожалуйста. Головняк в электромоторах начинается на больших оборотах из-за перемагничивания и прочих индуктивностей. На низких электромоторы таки тащат.
>>2588918 Чтобы обеспечить скоростные показатели. На эту тему у тесладрочеров бугурт типа в новой тесле двигло мощнее а редуктор старый. А вообще всё сильно зависит от мотора. В тесле конкретно им пришлось упихивать узкие двигатели под жопу. В электромоторах крутящий момент сильно зависит от геометрии самого движка. Узкий движок (малого диаметра) - низкий крутящий момент. Движок большего диаметра - выше крутящий момент. В мотор колёсах вообще нет никаких редуктоов, но используют их на мото и вело ибо неподрессореная маса и пиздец. Для коныерсий в электромобили стандартноо транспорта есть direct dirve моторы которые вешаются напрямую к редуктору моста. Проблема не в ограничении возможностей электрмоторов а в компоновке силового агрегата и впихивании невпихиваемого в кузов. Вот например мотор для конверсии заднейприводного авто напрямую. http://kostov-motors.com/tractionmotors/kostovevmotors%28ac-dc%29/seriesdcmotorsforelectricvehicles/k13directdrive/
>>2586554 Уже реализовали. https://www.youtube.com/watch?v=IElqf-FCMs8 >>2588908 Да вы оба хороши. Низкооборотистые моторы не используются, т.к. весят и стоят больше, чем высокооборотистые с редуктором. По той же причине ставят и кпп для получения приемлемой динамики, ведь единственная альтернатива это ставить тяжелый и дорогой мотор избыточной мощности.
>>2588457 >Зарядил, да, и дальше себе езжай. Я ж говорю, сутки простоя и езжай себе дальше. Охуенные расклады в эпоху, где каждый час стоит денег.
>Прикол в том, что йоба экономия, для овощной езды по городу-миллионнику — 10 из 10. если у тебя есть свой частный дом с подведённой трёхфазкой
>По поводу заправок. >В США и Европке везде есть. Почти. Нет. Ты просто не знаешь о чём говоришь или намеренно пытаешся обмануть. Даже на сайте теслы есть количество заправок. Их считанные десятки на весь мир.
>Технология и инфраструктура пока что слабая, но есть прогресс. Через лет 6-7 такие споры просто перестанут быть. Я это слышал ещё 6-7 лет назад. Рынок пока никак не готов к буму, ибо технологии слишком говяные и дорогие.
>>2588577 >Или если сраковать негде или не хочется - снижает износ бензинового мотора и значит затраты на капитальный ремонт значительно отодвинуться. Ага, только ты забываешь про главный подводный камень гибрида в этом плане. Если что-то у тебя будет не так с электроприводом - только к официалам с их конскими ценами, ибо на гаражах тебе никто ни мотор, ни батареи, ни прочие элементы электропривода, чинить не будет.
>>2588672 >за сравнимую цену, то для меня не будет проблемой пересесть на таковой аппарат Ой блядь, смотрите какой уникальный! Ясен хуй, если два сорта короллы, один на батарейках и на треть меньше жрет, стоят одинаково - то берут на батарейках. Не открыл америку, дебил.
>>2590999 >Охуенные расклады в эпоху, где каждый час стоит денег Ты ночью тоже ездишь? Или на тесле бомбить собрался? >если у тебя есть свой частный дом с подведённой трёхфазкой Или гараж с 220в, или просто розетка. Любая. Тесла сделана с расчетом на белых людей, которые живут в домах, а не пидорашьих домах-сотах. >Даже на сайте теслы есть количество заправок Там специализированные бесплатные заправки. И только для владельцев тесл. Зарядка для электрокаров уже много где есть. >технологии слишком говяные и дорогие Вот где тут противоречие моим словам? Через 6-7 лет будет. А щас сыро и сложно. Но не так дорого. Конечно, для пидорленда это время настанет позже, но тут и на прулях больше 20 лет любят ездить, и норм. Необучаемые же.
>>2593053 Цена, надежно, безопасность все это фигни будет низкой. Люди балку вместо многорычажки покупают, что бы дешевле и ремонтировать выгодно, а ты про какие-то отдельноуправляемые колеса говоришь.
>>2593781 Да, конечно, в будующем все будуют печатать машины на 3d-принтере — ведь лучше потратить неделю, кучу пластика и электричества для того, чтобы напечатать сразу целый кузов чем штамповать за час сотни деталей, а потом ещё сваривать и окрашивать их.
>>2594214 Прочность можно рассчитать любую. А вот гнить это "печатное говнище" точно не будет. Запчасти не нужно будет ждать по 2 месяца. И их точно не перестанут выпускать.
>>2594303 >Прочность можно рассчитать любую. Нахуй иди, кукарекалка. Любую блядь он прочность рассчитает. Ты ведь блядь даже не знаешь прочностных характеристик этого говна. Ты максимальная кукарекалка.
Всегда поражало: у царской россии подводные лодки и теплоходы, народ ходит босиком.
Верните будущее, суки.