24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Здравствуй, автач. Загорелся идеей купить эту няшу http://krasnodar.drom.ru/mazda/mx-5/17242727.html Какие подводные камни, на сколько сильно сосну? Что затирать продавану чтобы сбить цену? Он явно сам не знает за сколько хочет её продать, потому что на авито двумя неделями раньше он выставил её за 399к. Целесообразность машины не обсуждается, просто хочу авто выходного дня, а так как живу в краснодарском крае, то и кабриолет неплохо заходит, поджопный авто есть. И канечно же в тред призываются овнеры.
>>2579363 У меня нормальная ориентация, но я всё равно хочу миату. А можно ещё и затюнить её как МСМ, тогда ещё и будет дикой зажигалкой, которая дёргает анусы всяким s2000.
>>2579341 >живу в краснодарском крае У вас там за 720 ещё продаётся. Новее, и не пруль. А, подожди, ты нищук, и можешь потратить только 400к на шпорткар? Ну тогда соси леденчики.
>>2579341 >Какие подводные камни, на сколько сильно сосну? Конечно соснешь, надо быть или дебилом или моложе 25, чтобы покупать затюненные предыдущими говносракерами тачки.
>>2579523 Друг, NB как икона стиля должна выглядеть примерно вот так, а в той от стиля вообще нихуя не осталось, та больше похоже на вокзальную шлюху на закате карьеры.
>>2579546 А какая разница? Если будет нужно можно купить новые стоковые стойки, а так там больше колхоза нет особо, главное нет богомерзкого деревянного руля.
>>2579950 S2K много дороже, дороже даже NC. Их мало в продаже: зачем продавать отличное авто? Тюнячка s2k заметно (если не в разы) дороже тюнячки мятной.
>>2580066 Акцент был первой машиной, так что она битая-перебитая и везде целая куча притирок, ещё там развалился двигатель и был свапнут на новый, так что я терь хуй пососу, но её не продам.
>>2580355 И что? Она от этого не перестаёт быть швейной машинкой. Если есть дно японского автопрома, то это мицубиси. Но если внимательно посмотреть на мелкого плоского червя, зарывающееся в дно, то в его анусе можно разглядеть хонду.
>>2580367 А швейная машинка - это плохо? S2k охуеный родстер, может быть, даже лучший в своём классе. Если у тебя какие-то проблемы с японским автопромом - то не проецируй, ладно?
>>2579341 Раз уж начался родстерач, спрошу тут. Что не так с тавотой MR-S? Почему идёт дрочь на миату, когда за те же деньги существует центральномоторная ёба на агрегатах короллы?
>>2580380 Невыразительный дизайн (где мой длинный капот и низкая линия окон?), упрощенная конструкция то же подвески, нет ни истории модели (mx5), ни выдающихся характеристик (s2k). Но да - она легче, немного мощнее чем NC, дешевле в обслуживании.
>>2580405 >>2580406 Что за наезды на швейные машинки? Легкие компактные родстеры - вполне себе класс, и среди бокстеров/Z-ок/миат и прочего S2k выглядит самой сбалансированной и симпатичной машинкой. Я сильно жалею, что у меня такой никогда не было. Может, когда новая s2k выйдет, я к ней присмотрюсь.
>>2580423 Палехче палехче, какие наезды, это >>2580406 написал с2к-кун я, мне честно интересно как ты собираешься делить родстеры на классы. SLK c бокстером в "комфорт-класс" и все остальное в "другие", лил?
>>2580432 А дизайн это всегда вкусовщина. Отчасти из-за этого я на среднемоторные и не смотрел. Хотел s2k/z4, но второй дорог, первый хуй найдешь, так что остановился на nc.
>>2580444 >Отчасти из-за этого я на среднемоторные и не смотрел. Там и смотреть не на что. За адекватные деньги только тавота и МГ. МГ покупать - ебанутым надо быть.
>>2580444 У моего соседа была Z4 и Крайслер 300С на повседнев. Потом его ОБХСС повязал. Весь дом смотрел в окна, как его водили по двору в браслетах, гаражи описывали да плазмы в газельку грузили. Но он с кем-то договорился и остался на свободе. Продал квартиру и гаражи, переехал жить к маме в том же доме. Крайслер тоже забрали. А Z4 осталась у него. Всю зиму она стояла под снегом, прикрывая салон своим тоненьким тентом, а сосед бегал драном пуховичке, дополняя жалостную картину. Чуть больше чем за год он опять наворовал. Опять у него квартира в этом доме, гаражи. Только теперь рядом с Z4 живет Audi A7. А я все еще снимаю квартиру у его мамы еще одну, третью.. Да, у меня тоже обыск был тогда.
>>2580506 Нашли тянскую дилду и прочие секс игрухи, порнуху и косячок. Причем все это происходило когда никого из квартирантов не было дома, в присутствии хозяйки. На удивление все спокойно к этому отнеслись. Хули, у хозяйки сын бандит. А вот менты просто не за этим пришли. Я поначалу очковал, но к нам никто так и не пришел после этого обыска. >>2580520 ХЗ. Просто он бывший ВВшник и брат у него в ВВ в шишках.
>>2579341 Заранее заедь на нормальную СТО - договорись с мастером - что ты ему пригонишь авто на диагностику - а он посмотрит и всю правду-матку выскажет. Что, в каком состоянии и сколько будет стоить замена. Думаю, тысяч на 50 там железной набежит. На эту сумму и скидывай ценник. Вообще нб я бы с нынешним курсом больше чем за тристаписят не брал. Это при условии что она живая, в свои то годы. >>2579772 Зря ты так про деревянный руль. Деревянные нарди шли в спец сериях, как впрочем и деревянные ручки КПП и ручника. >>2579978 За 400 брал уже восстановленную или сам занимался рихтовкой/покраской? 400 за нц даже битую, приятный ценник однако.
>>2580661 >R170 для сравнения слишком старый, пусть и чуток пересекался по производству с S2k, зачем разные поколения сравнивать? С рестайловым 170 как раз и сравнивать надо: эска и F20C пошли с 1999, что ближе к M111/M112, чем к M271/M272.
>>2580480 Хз как сложилось но это так. Обычные повозки выпускались под основной маркой, а более специфичные повозки под другой, с другим значок. Мазда - еунос, еифини и ещё что-то. Ниссан - инфинити и датсун. Кто там у Тойоты и Хонды уже не помню. Просто какие-то бренды не раскрутились и их перестали использовать.
>>2580658 > Зря ты так про деревянный руль. Деревянные нарди шли в спец сериях, как впрочем и деревянные ручки КПП и ручника. Да пускай он хоть в трижды спецверсиях шёл, он выглядит в этой машине вырвиглазно, это ж не какой-нибудь старый мерс или роллс-ройс. Ещё больше убивает одна NAшка, которая с капотом и крышкой багажника под дерево, это ваще жопа.
>>2580658 Уже восстановленную, правда местами на отъебись. Усиление бамера рваным-гнутым оставлено (хотя сам бампер заменен), фара так-сяк из кусков собрана, крепление радиатора на соплях (у одного болта на нижнем кронштейне резьба была сорвана). Плюс, уже задний редуктор заменил (в старом развалился фрикционный lsd и утащил за собой все подшипники). Пока, примерно, тыщ 15 на ремонты потратил.
Сейчас вот собираюсь подвесочку и комплект линков укооченных на стабы заказать (еще 80), хотя это уже не совсем ремонт, а больше улучшения.
>>2580677 Ну, на вкус и цвет. Я вот говноед любитель японского "премиума" - вставочек из пластмассы под шпон, кожзама песочных оттенков итд. А тёмный шпон в мерсах и черние салоны нахожу не интересными.
>>2580684 У нас с тобой абсолютно разные вкусы, мне 22, так что я бы поставил спортивный руль, ковш и поставил бы дугу за креслами. Потом со временем маленькую турбинку, лсд и кучу распорок. Кароч, всё как в мсм. Это мечта, до которой я таки дошёл когда сезон закончился.
>>2580683 Эх. А я вот поменял расходники на днях и приуныл - похоже двиг масло жрёт. Сейчас молюсь по утрам, чтоб рубль окреп и планирую заранее заказывать сцепу новую, а то скоро наебнется. А ещё кони спорт хочется, но боюсь пора откладывать деньги на контрактный движок.
>>2580691 Лол, я куда-то туда же иду: за прошлое лето-осень понял что мне не нравтся в ней, что хочется подправить в той же подвеске и сейчас начал первые шаги.
Я уже охуел сколько она шерсти за 2 часа оставила и убрал подальше. Сейчас уже поставил его на боковые крепления, нарисовал чертеж крепежа в пол и убрал подальше от мохнатого чудовища. На этих или следующих выходных изготовлю крепление и воткну уже.
>>2580718 28 лвл. Да. Недостатки терплю. Неторопливо исправляю, по мере сил и финансовых возможностей. Зависимость есть. Достаточно было покататься одно лето без крыши + дальняк на полторы тысячи км.
>>2580718 30 лвл. После 1000 км звона швейной машинки в ушах по автобану бывает приходят мысли, что пора брать SC430 / Соарер и наслаждаться ко-ко-мфортом, пока еще существуют живые экземпляры. Но на следующий день поездка по извилистой, а особенно горной дороге эти мысли быстро выбивает из головы.
>>2581202 Пару дней катался на Инсайте, о Хонде ничего не напоминает кроме значка на руле, неинтересная плохо продуманная машина. Джазз тоже не доставил в свое время, так что все относительно.
>>2581825 "И пыль дорог скрежещет на зубах. И дым отчества мне сладок и приятен - нет не изврат я! Не изврат!! - я просто езжу на миате..." Какие же вы странные - любители маленьких хрупких коробочек. Мимотехнофашист.
>>2581825 Тебе смешно, а меня знакомые уже ебанутым считают, потому как: - -5? Уже можно открываться, главное шею беречь шарфиком. - морось и туман? Это же самая лучшая погода для прогулки без верха. - дождик и мы едем за город? Сейчас разгонимся до 80 и будет сухо. - ёбаная жара +30 и солнечное пекло? Ну а что мы будем как в консерве сидеть.
>>2581865 Лол, вспомнил бугурт стори - у меня в доме (центр ДС) жила безумная старушка- сердоболка - она кормила голубей бросая всякую поеботину из окошка: в итоге все что стояло под конами было запредельно обосрано. Тонны гуано. В общем квартиру ту решили на семейном совете сдать - туда заехали какие то замкадские директора направления (муж с женой и дочка): у них был форд в кузове кабриолет - то ли файрберд, то ли что то попроще - соль в том, что крыша была тряпичной. Так вот - они поставили машину под окнами и злобная старушка рассыпала на нее корм для летающих крыс - машина была обосрана: они пошли качать права в "духе ты не опиздинела ли старая карга какого хуя - сейчас мыть пойдешь нашу ласточку" - но старушка была не лыком шита - дверь не открыла, на контакт не пошла а ночью - она взяла пакет: положила в него старинную гантелю и крупу и ебнула его с балкона шестого этажа им на машину - аккурат в центр крыши. Итог - крыша по пизде, салон искорежен ударом и обосран радостно слетевшимися на завтрак голубями. Короче жизнь в Москве у них не задалась и они через какое то время съехали. Такие вот кабриолеты. Тру стори. Я не тролль.
>>2581886 >положила в него старинную гантелю и крупу и ебнула его с балкона шестого этажа им на машину - аккурат в центр крыши.
Будучи сосницким видел как два объебоса скинули сердечник трансформатора размерами где-то 20*20 см и попали в жигули. Далее последовали менты, родители, красные уши атата, дальше не смотрел. А у тебя хозяин машины какой-то жующий сопли разъярённый дебилоид.
>>2581895 >>А у тебя хозяин машины какой-то жующий сопли разъярённый дебилоид. Ну так он им и был. А бабка та стояла на учете и хуй ей что могли сделать. Все привыкли и не обращали внимание.
>>2581907 Да хуй ее знает. Она ходила с костылями. Из квартиры почти и не выползала. Продукты и лекарства ей таскали из собеса. Не знаю пытались ли они ей отомстить - в суть истории не вникал. Но одно знаю точно: по какой то причине эту старушку не тронули не черные риэлторы, ни заботливые потомки. Все принимали ее существование как неизбежное но привычное зло.
Какой ламповый тред. Подпишусь. Прочитал про прогулки в туман и морось без крыши и даже немного приуныл. Даже немного жалею, что не взял е36 кабрио. s13 кун
>>2582082 На тот момент я еще выбирал что купить может помнишь, прошлым летом 2 раза создавал треды, что пояснили за е36 и сливу. Сейчас я конечно хуй поменяю свой двухсотик на это дно. Просто навеяло немного.
Так все лампово было, пока не пришли узколобые уебки >>2582082, у которых стреляет в сфинктере только от идеи, что кто-то может осмелиться выбор делать между японией и европой и не являться ни японодауном ни немцеребенком.
Поясняю по хардкору.. В детстве (13) вперые увидел миату и влюбился..мечта осуществилась в 22.. Перед этим уже пробыл владельцем нескольких тачек. От 9-ки до фуллсайз Крайслера.. И вот ..я за рулём мечты несусь по белт-парквею на Манхеттен..и тут в соседнем ряду проностся фрейтланер , колесо которого всего лишь в половину меньше миаты..а по высоте в два раза больше.. В этот момент моё очко запросто перекусило бы лом..в итоге, по счастливому стечению обстоятельств через 2 недели я скинул это ведро с убытком всего в 200 баксов..эта машина ТОЛЬКО если ты не живёшь в мегаполисе..например на Майорке она смотрится органично и дарит приятные ощущения.. А в миллионике ты охуеешь от неё на 3-й день..
>>2583277 Да я сам ездил на некроте с душой, а теперь на сорт оф кредитоговне, думаю вот через пару лет скопить на вторую машину с душой (или отжать у дедушки некромерс).
>>2583427 Ну да, а почему мне не быть живым? наверно путаешь с другим с13 куном У меня кстати не корч, а жоповоз. Стоит уже 3.5 месяца без движения, меня ждет. 200sxморяккун
>>2583397 >1 Дорестайлонекропроблемы. Починили в 2004. >2 Покажите мне родстеры и кабрио, где на полном ходу можно открывать/закрывать электрокрышу. Везде надо или стоять, или в лучшем случае ползти, ибо набигающим потоком воздуха можно погнуть/поломать все на свете. >3 Один раз шмонали машину на границе, видимо попался пограничник с плохим настроением. Под сиденье с фонариком залазили, запаску вынимали и простукивали. Но третий бардачок не обнаружили. >4 >Prone to oversteer >Задний привод Вот это неожиданность! >5 Ему припекает от любой, даже не доставляющей неудобств, особенности авто? От ручника ногой или мерсовского управления дворниками тоже? >6 и 7 Тут комментировать нечего. >8 Как и пункт 1, починили в 2004 с рестайлом. >9 Криворукая обезъяна, за 5 лет ни разу не было такой проблемы.
В прошлом десятилетии про такие видео говорили КГ/АМ.
>>2585040 открытие крыши на скорости фиксится перерезанием одного проводка. а я блядь ебусь с программированием ардуины в мяте, ибо 300 баксов на смарттоп жаба душит отдавать
>>2585206 >а я блядь ебусь с программированием ардуины в мяте, ибо 300 баксов на смарттоп жаба душит отдавать Сколько NC разрешает в стоке при открывании ехать, ноль? На сколько переделываешь? Сколько можно было бы со смарттопом?
>>2585386 Да, правда во время открытия не рекомендовано ехать по слишком неровной дороге и сильно закладывать в поворот. Вообще механизм на хардтопах достаточно крепкий.
>>2586376 >>2586358 >In GTA III and GTA Liberty City Stories, the Stinger appears in hard-top and convertible form. The Stinger in both games is a cross resemblance between Porsche Boxster 986 and 2000–2007 Toyota MR2 Spyder. The front of the car and also the total shape also has a likeness to the Pontiac Solstice; this is certainly just coincidental, given that the Solstice was not revealed until 2004, 3 years after GTA III went on sale and 4 years after the game went into production.
Поставил летнюю 235/45r17, выглядеть стала как грузовик. Срочно нужно занизиться на 3-5 сантиметров, а то сейчас сзади 3 пальца, а спереди все 4 между резиной и крылом пролазит.
>>2586663 >235/45r17 Какую резю поставил? Планирую на морду кинуть федерал РСР, на жопу купить 255 федю для трак дней. Сейчас 225 спереди, сзади 235 но разница очень заметна. Жопа что у джипа. Правда у меня спереди палец с трудом пролазит, такой то стенс.инб4 не трет, койлы свое дело делают, а сзади колеса прячется в арку. с13 кун
Еще смотрел на: - hankook rs3 245/40, но не было в наличии, и не известно когда будет - toyo proxies r888 235/45, но ЦЕНА БЛЯДЬ - federas 595rs-r 235/40 - оф представитель под боком, но "привезем недели через 3" - nitto nt05 235/40 - одна пара в остатке - nitto nt01 235/40 - одна пара в остатке
>>2587289 Что по ценам? Восьмерки пиздец оверпрайс. Держак заебись, но и тредвир не оче. Я очень надеюсь, что мне на сезон хватит РСРок на морде, включая трэк дни и каждодневные навалы в городе.
>>2587351 Хуй знает как прикинуть чтобы было правильно. Тогда из-за некоторой глобальной политики доллар почти уперся в жопу аллаху и был около 75 рублей. Я собрался и побежал по магазинам смотреть остатки старого завоза, боясь что новый завоз будет еще дороже. Сейчас доллар по 55. А до пиздеца был чуть меньше 40.
>>2587361 Все равно как-то сладко получается. Мне баллон РСР 225/40 17 обойдется в районе 120 баксов. 255 в районе 140. И это самый дешевый полуслик, который еще подождать надо.
>>2587381 Собственно, вот эти ребята у меня под боком. Можно было бы заморочиться с почтой, но с международной доставкой может выйти так же, а то и дороже, чем по месту покупать.
>>2587407 >у нас их тут два: змеинка и primring. Заебись. У меня домашний трэк это картодром. Прикольно, но все время вторая передача. Приходится по Украине кататься в поисках покатух и разнообразия.
Под окном проехало что-то очень похожее на 275, но салон и персеннинг белые, чего быть вроде как не может. Воздухозаборника на капоте не было, так что не 250. Что бы это могло быть?
>>2587407 Анон, подскажи - тойу р888 на повседнев норм? Или для города нахуй не надо? Трека нет( хотел ссаные мишлены, но они гораздо дороже даже этой тойи. Даже ссаные Бриджит дороже тойо. Ах да, размер 225/50 16 Заебался искать нормальный нищебродский вариант.
Привет сракач, есть один солярис и я его хочу поменять на что-то с подвеской и желательно пошустрее. Совсем гонка не нужна (машина выходного дня имеется), просто кажется что я бабахну если новая тачка будет медленнее соляры. Присматриваюсь к лексус ис200, но говорят он только на ручке быстрее соляриса на ручке, автомат медленнее (автомат предпочтительней, но если быдет ок экземпляр на ручке то можно и его). Что скажешь?
>>2594660 Синдром утенка. После пересадки с БМВ на японоподелие долго привыкал к расположению у двери. И то и то норм.
Но это еще хуйня, по-настоящему печет с того, что у япов стекла только при зажигании двигаются, а БМВ позволяла это делать еще 20 минут или до открытия-закрытия дверей.
>>2594660 У меня в рисонекроте так. Довольно-таки похуй.
От чего действительно печёт, так это от регулировки зеркал, вынесенной на подлокотник двери, а не на консоли, как обычно. Больше даже не от того что могу случайно задеть, а от того что туда хуй дотянешься - локоть упирается в сидение, и чтобы нажать пальцем джойстик нужно изъебнуться с выгибанием кисти руки.
>>2594924 Очевидно что помещаешься в своем авто. Я вот комфортно сидеть с поднятой крышей не могу. Сажусь ровно только с откинутой. Вот и нужно их дрочить туда-обратно. Ну и изредка при парковке отпускаю зеркало чтобы видеть бордюр.
>>2594812 >От чего действительно печёт, так это от регулировки зеркал, вынесенной на подлокотник двери >туда хуй дотянешься - локоть упирается в сидение, и чтобы нажать пальцем джойстик нужно изъебнуться с выгибанием кисти руки. Какие-то рисотехнологии, ну или посадка у тебя неправильная. У меня эта регулировка на подлокотнике, сильно впереди, и охуенно удобно ей пользоваться, даже тянуться не надо, кнопки прям под рукой. мимо
>>2603916 Тоже ночью ездить с открытым топом в теплое время года доставляет не меньше, чем днем. Когда кто-то спрашивает, зачем мне родстер, я просто показываю вверх.
Родстераны, кто-то из вас заморачивался поставить более качественный чем в стоке звук? Учитывая отсутствие какой-то звукоизоляции при открытой крыше это наверное самый худший кузов для хорошего звучания, но все же? Еба-сабвуфер в багажнике или под сиденьем, висящий на скрутках от одной из штатных колонок, качественным звуком не считается.
>>2609862 Нахуй не нужно. У меня и так не самая плохая аудиосистема от bose, так я максимум 6 единиц из 32 громкости включаю. В остальное время слушаю двигатель, выпуск, трансмиссию, шелест резины по асфальту.
>>2609862 В одном из старых выпусков авто-звука делали музыку в мх-5 nc. Для басса нужны два плоских актив саба за спинками. Стоят такие сабы по 18к. Конечно можно заморочиться и потратиться. Но нахуя? Как уже сказали - не дребезжит пожалуй только шилдик. 30кг шумки дают настолько мизерный эффект. Даже если зашумить втоталово, закрепить намертво всё, что можно - у тебя останется дребезжащая ручка КПП посреди салона.
>не дребезжит пожалуй только шилдик >дребезжащая ручка КПП посреди салона Как-то все хуево у тебя, анон. При вжаривании понятное дело ничего не слышно, но при плавном маневрировании по хорошим дорогам на небольших скоростях с открытым топом до такого состояния мне далеко.
>В остальное время слушаю двигатель, выпуск, трансмиссию, шелест резины по асфальту. Еще я слушаю пение птиц, свистящие приводные ремни соседей по потоку, их приходящие к концу подшипники роликов, их влючающиеся-выключающиеся электровентиляторы и компрессоры кондиционеров. Когда пересел на родстер, охуел, насколько больше слышишь, даже перебивает иногда эффект того, насколько больше видишь. Но иногда для разнообразия хочется послушать музыку, особенно в пробочках и в долгой монотонной дороге.
Много баса не хочу, курочать стенку за спинками не хочу, хочу более чистое звучание из широкополосников в штатных местах в дверях, и из твитеров в дугах за головой, если получится. Бюджет максимум 500-600 евро.
>>2611038 >из твитеров в дугах какой уёбок это мог придумать? ну вот смотри. закатываешь двери виброй, с 2 сторон в любом случае, иначе будешь слушать пение внешних панелей дверей вместо музыки. Много баса не хочешь? В кабриолете без саба баса нет вообще. Так как денег у тебя немного, предложение такое: Тебе понадобится недорогой четырехканальник, 2 динамика Alpine SWG-844 и компонентная двухполоска, к примеру Hertz esk165. Минисабы ставишь в ящики обьёмом литров 10, ящики можно разместить и в дверях, и под сиденьями. Мидбас в передний нижний угол дверей, пищалки в уголки зеркал либо на панель, на отражение от стекла.
>>2579341 Ебанутый ты мудак, эти фотки тут были с год или около того назад, ты тот же придурок или как? Она что, блядь, год продаётся? Очень дохуя давно я этот тред видел, и что-то нихуя никто не хвастался потом, что у него невзъебаться Миата. Идиот ты ёбаный.
>>2611038 За 500-600 ойро я бы норм шумку сделал, взял бы один саб плоский этоновский и нормальную голову. Хотя наверно 600 будет мало даже на это. Не знаю, как у тебя - я кроме своей ездил только на одной аналогичной миате - и если идти в натяг - обороты до 2000 - ручка КПП даст фору любому вибратору. Ну и плюс у меня салун наполовину разобран, реально все гремит как в тазу.
>>2611038 Миатабро, забыл добавить - прежде чем решишься менять динамики и бозешный усилок - купи колодку маздовскую, припаяй к ней обычный ауксовский кабель и воткни в обход магнитолы. Дальше втыкаешь в аукс какуюниьудь сансу, вокмэн или на худой конец айпод классик и слушаешь насколько хорошо играют родные колонки с родным усилком.
Автаны, прошу простить меня за тупой вопрос, но он меня мучает уже очень давно. Вот смотрю я на вторую пикчу в оппосте и вижу что колесо тесно всунуто в арку, свободного хода вверх для него нет. Так как эта йоба ведёт себя на кочках? Есть ли у неё вообще подвеска, лол? Какие там аммортизаторы и нужны ли они там? Бля, посоны, поясните за чёткие низкие тачки, а то я так и умру в неведении.
>>2614350 Каждый раз проигрываю с койловеродурачков. На трек ездят единицы койловеропетушков. Перед фото ебутся с ключом считая витки, чтобы не криво опустить машину. Потом ебутся с ключом снова, опять считая витки, чтобы поднять обратно машину. Вот нахуя всё это? Ну поставь себе пневму, уёбок. Нет, койловеропетушок кукарекает за СТАТИКДРОП и отбивает себе очко на пережатых колах.
p.s. пост не касается тех, кто ставит колы для трек-дней и прочего спортивного использования.
>>2613970 >>2613981 Спасибо Миатабро, но я не на миате, а на эске – тут стоковая говно как и голова, так и все остальное. Изучая форумы, начинаю понимать анонов выше, почему 500-600 это тесновато. Покупать надо будет голову, адаптер для управления почти с руля, усилитель, шумку, компоненты и кольца-проставки для них. Плюс по мелочам. Пока что склоняюсь к >>2612587, но 600 пробъю, чувствую.
>>2614969 в эске же ток 1диновая магнитола лезет, чтобы не нарушать гармонию в салоне? 1диновый попсовый альпин довльно недорогой так-то. не покупай сразу всё, что можно - покупай и ставь все компоненты поэтапно. вполне может оказаться, что ты приемлимый звук получишь гораздо раньше, чем думал (в плане затраченных денег и приобретенных компонентов.) по поводу адаптера для кнопок - если хочешь сэкономить - погугли как самому на ардуине собрать.
>>2616621 Да, 2ДИН там некуда ставить, да и незачем. Еще придется что-то делать с отвратительным расположением стоковых высокочастотников в двери, они направлены в никуда и на форумах продвинутый народ модифицирует а-стойки, как на втором пике. Сам я не справлюсь, а отдавать сотни денег за эту услугу не хочется. Склоняюсь присобачить их в дальний угол, как на третьем пике, чтобы отражалось от стекла, как писал анон здесь >>2611621.
Кому-нибудь еще доставляет в хорошую погоду поделать легкие работы (когда точно не понадобится что-то незапланированное из инструментов или материалом) на природе?
>>2616871 Еще бы! Сам делал на своей хонде все мелочи, не требующие подъемника (тормоза, электрика). Даж динамометрический ключик закупил, чтоб болты на тормозных дисках закручивать.
>>2616871 Насколько нужно быть уебаном что динамометрический ключ с собой возить ? Зачем он нужен при дорожной поломке ? Протягивать болты на блоке цилиндров? >>2617006 Ты бы еще клеммы на акуме таким ключем закручивал.
>>2617025 А он с собой возит? Наверное, просто взял, собравшись что-то в машине покрутить.
Мне надо было сменить роторы у тормозных дисков, на каждом диске примерно двадцать болтов с гайками, которые надо закрутить определенным моментом. Динамометрическим ключиком это даже тупо удобнее.
>>2617025 >Насколько нужно быть уебаном что динамометрический ключ с собой возить ? Зачем он нужен при дорожной поломке ? Протягивать болты на блоке цилиндров? Ты чего такой злая, лалка, пешеход небось? Мы тут о выездах на природу покрутить, а не о постоянно с собой возимом инструменте.
>>2616871 не практиковал, но идея годная. ток проблема, что у меня инструмента нихуя нет - всё у бати таскаю понемногу. сейчас веду список того, что нужно, чтоб по потребностям купить набор наиболее подходящий. У бати из набора в 120 приблуд - около 100 ни разу из своих пазов не вынимались, т.к. нигде не востребованы - не хочу так.
>>2616864 если а-стойки можно с разборки или с форума купить по дешовке - думаю стоит хотябы попробовать. если испоганишь безвозвратно - плюнешь, купишь новые и засунешь пищалки под стекло в углы. хотя, я сам с эпоксидкой работал давно - ничего сложного нет. конечно врядли выйдет сделать абсолютно гладко и симметрично, но это лечится обтяжкой в китайскую алькантру. и это точно лучше пищалок в углах под стеклом.
Пикчи мои сегодняшние, этот набор не могу посоветовать, это Mannesmann, ентри-левел для шолгов любителей, качеством не блещет. А вот все остальное на фото, Proxxon, охуенный инструмент.
>>2617188 Об этом тоже подумал. Лучше далеко не уезжать и осторожно выбирать, какие работы так проводить.
Всё-таки я считаю что кабриолет неполноценен, если у него крыша мягкая.
Вот на IS250 в кабриолет варианте — это да, охуительно. Такая-то индивидуальность. И крыша жесткая, и убирается, и задние фары отличаются от седана. И при этом купе. Жаль у меня не такой, а просто седан.
>>2617299 Для модификации а-стоек у меня не хватит прямоты рук, чтобы выглядело как-будто сток, а портить вид я не хочу. Может поищу, кто это сделает за приемлимые деньги.
Вот еще третий вариант, на креплении, но не оособо эстетично смотрится.
Какая же охуенная пора началась на улице: хочется уехать на пригородные дороги, идущие вдоль моря, и катать по ним весь день и чтобы только ветер, звук двигателя и шелест резины по асфальту и стук опоры стаба, блядь. А потом просто сидеть с открытым верхом и слушать лес и море.
Но, пока приходится довольствоваться 20-минутной петлей по пути на работу и обратно.
Тричую. Огорчает только сезон пыльцы с деревьев, она везде: снаружи на машине, внутри на салоне, даже в Аллахе! Хоть каждый день мой и протирай желтеющую машину.
>>2625234 Такой в процессе изготовления. Есть акрил, есть светодиодная лента, есть рекламная контора, которая акрил режет и гравирует. Не могу придумать как крепление цивильное заколхозить. >>2625237 Спасибо. Что по деньгам взяли? Какой материал использовали? Оракал? И как стикер то, живёт, не отрывается?
>>2625779 За 300 вырезали и отдали с приклеенной монтажной пленкой. Я выбрал солнечный день, помыл авто, протер дополнительно место наклеивания и приклеил. После этого желательно хотя бы сутки не мочить - ни дождя, ни луж, ни мойки. Уже год, без малого, висит и не портится.
Насчет материала не уверен - просто сказал что на бампер клеить буду.
НЕКРОБАМП ВО ИМЯ ЧИСТОТЫ АВТАЧА!!! НЕКРОБАМП ВО ИМЯ ЧИСТОТЫ АВТАЧА!!! НЕКРОБАМП ВО ИМЯ ЧИСТОТЫ АВТАЧА!!! НЕКРОБАМП ВО ИМЯ ЧИСТОТЫ АВТАЧА!!! НЕКРОБАМП ВО ИМЯ ЧИСТОТЫ АВТАЧА!!!
НЕКРОБАМП ВО ИМЯ ЧИСТОТЫ АВТАЧА!!! НЕКРОБАМП ВО ИМЯ ЧИСТОТЫ АВТАЧА!!! НЕКРОБАМП ВО ИМЯ ЧИСТОТЫ АВТАЧА!!! НЕКРОБАМП ВО ИМЯ ЧИСТОТЫ АВТАЧА!!!
>>2629561 Ну, не стукайте. Как-то пропустил я этот коммент. Просто трек у меня это все, что огорожено и предназначено для гонок.
В самом деле, это картодромы и, в силу маломощности авто, хоть какое-то время получается показывать только из-за того что они низкоскоростные (2-3 передача, максимум 130 у меня).
А асфальт на змеинке не очень, да. Даже приходится траекторию ломать в конфигурации против часовой.
Ну вот смотри, анон. В 18 ты получаешь права и покупаешь себе на сэкономленные со школьных завтраков и подработку летом в макдаке некроту, похуй что, лишь бы ездило. Во время студенчества ты поменяешь ее на некроту получше в кузове купе. Катать пасанов и по ночам тянок. Начинаешь работать, заводишь семью, берешь в кредит семейный автомобиль иссалону, Фокус седан, например. Дети подрастают, возить в детских креслах их уже не надо рядом с мамой, покупаешь седан попрестижнее, соответствующий статусу и возрасту, Камри, например. Потом дети покидают дом, ты больше времени проводишь на даче и на рыбалках-охотах, поэтому становишься лапником.
Вот видишь, нет в жизни русского гетеросексуального человека времени на родстеры-кабриолеты. Они нинужны.
>>2656774 >Одни спекуляции по мощности движка, крутящему моменту, передаточным числам. Какие спекуляции, наркоман? Уже каждый журналюга на ней поездил.
>>2657951 При наличии гаража и свободного времени - с2к. В противном случае - нд. Хотя за цену нд можно взять и с2к и гараж. Но будь у меня сейчас необходимая сумма на с2к - я бы купил миату на/нб (300кр) и движок от корвета(230кр) + какая-то сумма на свап. Или от лексуса. А на сдачу купил бы дикого пса - на каждый день. Потому как кормить v8 постоянно яб не потянул.
>>2657951 S2k, потому что хонда, витёк, молодость, дух хардкора. Вот тока живую не найдёшь, никто тебе в здравом уме такую клевую тачку не продаст. Так что топай в салун.
>>2658683 Очевидно что да. Проблем с запчастями как минимум на порядок меньше, при эксплуатации некроты это немаловажно. Да и моторы там еще не скатившиеся в полное говно.
>>2658692 >Проблем с запчастями как минимум на порядок меньше Какие проблемы с запчастями на миате, ты откуда высрался?
>Да и моторы там еще не скатившиеся в полное говно. M52/M54 охуенные моторы, но миатовские тоже не проблемные. А про M43+M44 писать >не скатившиеся в полное говно то же самое, что писать, что патенка не полная.
>>2660224 А миаты вот на каждом углу валяются, ага. На NC разве что немного подвески от rx8 подходит, да по движку навесных мелочей чутка от других маздей.
У z3 унификация подобного уровня, так что ничего особенного.
Какие подводные камни, на сколько сильно сосну? Что затирать продавану чтобы сбить цену? Он явно сам не знает за сколько хочет её продать, потому что на авито двумя неделями раньше он выставил её за 399к. Целесообразность машины не обсуждается, просто хочу авто выходного дня, а так как живу в краснодарском крае, то и кабриолет неплохо заходит, поджопный авто есть. И канечно же в тред призываются овнеры.