24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
1 Как отправить человечество к звездам не имея ни доллара, ни таланта?
2 Нужно написать объявление, человек прочитавший объявление вдохновится идеей и напишет статью "Как отправить человечество к звездам не имея ни доллара?"
3 Человек прочитавший статью вдохновится идеей и напишет книгу "Как отправить человечество к звездам имея всего несколько миллиардов долларов?"
4 Книгу прочитает миллиардер или ребенок, который станет миллиардером и создаст институт развития логики, критического мышления и скептицизма у детей, и совершит революцию в школьном образовании, я считаю что оно сейчас ужасно. Это нужно стараться, что бы убить естественное любопытство в ребенке. Например, есть дети маугли воспитанные зверьми, если их потом поместить в социум - они не научатся разговаривать и социальным взаимодействиям, а если взять сверхчеловека и поместить его в наш социум? Останется ли от него что то сверхчеловеческое? А если взять обычного ребенка и поместить его в среду сверхлюдей? Вот я и хотел бы профинансировать создание такой среды для детей, в которой их любопытство и творческие способности были бы раскрыты в полной мере.
5 Дети, воспитанные в новой, творческой системе образования, двинут науку вперед, в первую очередь генную инженерию и искусственный интеллект.
6 С помощью генной инженерии и вживленных суперкомпьютеров будет создана раса сверхпостлюдей намного превосходящих сегодняшних людей по интеллекту.
7 Раса сверхпостлюдей создаст новую науку, которая отправит человечество к звездам.
8 И вот ты уже на другой планете, ночь, три луны, фиолетовое небо, костер, рядом лежит верный винчестер, а за холмом стоит твой звездолет.
Если заинтересовался, подумай - может связаться со мной?
>>249055 >Книгу прочитает миллиардер или ребенок, который станет миллиардером и создаст институт развития логики, критического мышления и скептицизма у детей, и совершит революцию в школьном образовании, я считаю что оно сейчас ужасно. Ну формально такой институт уже есть - предмет КСЕ... Я активно пропагандировал, чтобы школьникам прививался уже с первого класса научный метод. Расписывал как много это уберет информационного шума, как изменится мышление человечества. Расписывал очень много. Но закоренелые консерваторы послали меня нахуй. Отпишу тебе в вк
>>249126 > И не понятно каким образом это может обесценить идею. Для того, чтобы идею можно было обесценить, ей неплохо бы было обладать хоть какой-нибудь ценностью. Идея "а давайте марс колонизировать", высказанная бесталанным школьником, такой ценностью совершенно не обладает. Хотя бы лейкемией или СПИДом заболей, что ли, чтобы на твоё мнение обратили внимание.
>>249126 > И не понятно каким образом это может обесценить идею. Для того, чтобы идею можно было обесценить, ей неплохо бы было обладать хоть какой-нибудь ценностью. Идея "а давайте марс колонизировать", высказанная бесталанным школьником, такой ценностью совершенно не обладает. Хотя бы лейкемией или СПИДом заболей, что ли, чтобы на твоё мнение обратили внимание.
Очередной мечтатель - фантазёр - ноулайфер решил приобщиться к чужим достижениям с помощью того, что заранее их перечислил.
Нет никакой идеи, человечество неизбежно будет развиваться, вне зависимости от твоего существования, еблан.
Думаю, что будучи гей-шлюхой ты пренесешь больше пользы этому миру
не осилил, какая-то антинаучная хуйня с охуительными историями, лучше твайлайт палок защекан накидать
Ты - пониёб.
ты же сраный пониеб
Пиздец ты гений. Изобретем хуйню, которая за нас все изобретет. Охуенно!
Хуйня, и так полетим.
обоссал понипидора
Но человечество и так хуярит к звездам с дикой скоростью и в полном составе. Зачем нам космический корабль, если мы и так летим на собственной планете? В общем, предлагаю нихуя не делать, а капчевать дальше.
Выкинься из окна с супом, вот тебе мой план.
Создать охуенную грибницу, которая уничтожит человечество, но создаст свои охуенные споры и потом эти споры на других планетах создадут дохуя разных человечеств. Время значения не имеет, если нет ни доллара, ни таланта.
Зачем отправлять человечество к звёздам? Здесь чтоли плохо? Ты итак на звезде, по имени земля. Иди на холм с винчестером да лежи около костра сколько угодно. Больше практики, меньше бесплодного сотрясания воздуха!
Не надо никаких денежных вложений. Ты и так уже около звёзд. Твоя голова слишком долго витала в облаках и вышла за пределы земной атмосферы. ?? Закрой глаза и наслаждайся. :)
ты изобретаешь велосипед, уверен ни чего у тебя не получиться и ты должен сам понять почему. Разжёвывать и класть в рот как маленькому ребёнку не буду.
Бля, ну и истории у тебя
не всё поддаётся логическому объяснению, творческие способности тоже нужно развивать а так ты изобретаешь велосипед
П.С. Мама даже слушать не стала когда я сказал что у меня есть гениальная идея, ей вообще на меня пофиг.
>>249055 >я считаю что оно сейчас ужасно. Это нужно стараться, что бы убить естественное любопытство в ребенке. Господи, лютейше, адово двачую тебя, но ведь бесплатное же, только было бы справедливо называть вещи своими именами, бесплатные школы-говно, но хуесосы родители пиздят всегда.
Мы были рождены для черновых работ, но так сложилось, что те из нас, кто узнал про некоторые концепции на имиджбордах отказались от рабского рока.
1 Как отправить человечество к звездам не имея ни доллара, ни таланта? Идея заключается в том что бы толкнуть песчинку, которая толкнет крупинку, которая толкнет камешек, который толкнет .... и вызовет лавину. Моя задача запустить вирус, который распространится и найдет свою цель - миллиардера или ребенка который станет миллиардером и воплотит это в жизнь. Мне не нужно вдохновить все человечество, мне нужно вдохновить одного человека, шанс на это мал, меньше 1%, но в случае неудачи, я ничего не теряю, в случае успеха - выигрывает все человечество. Мне не нужны люди которые будут спрашивать А ЗАЧЕМ? мне нужны люди которые будут спрашивать А КАК? Я не могу объяснить человеку зачем лететь к звездам, если он сам этого не понимает, для меня это как воздух, это очевидно. И я хочу найти людей для которых это тоже очевидно. Которые просто не знали А КАК ЭТО ВОПЛОТИТЬ В ЖИЗНЬ? 1.1 Составить план действий. 1.2 Написать объявление. 1.3 Запостить объявление там где его может прочитать человек способный написать статью. 1.3.1 контакт, двач (б, наука, астрономия, графоманство, просьбы, образование, фантастика, философия, вархаммер, книги),
2 Нужно написать объявление, человек прочитавший объявление вдохновится идеей и напишет статью "Как отправить человечество к звездам не имея ни доллара?" 2.1 Попробовать самому написать статью. 2.1.1 Статья начинается с плана. 2.2 Составить список изданий которые могут опубликовать статью. 2.3 Разослать статью.
3 Человек прочитавший статью вдохновится идеей и напишет книгу "Как отправить человечество к звездам имея всего несколько миллиардов долларов?" 3.1 Книга начинаться с плана. 3.2
4 Книгу прочитает миллиардер или ребенок, который станет миллиардером и создаст институт развития логики, критического мышления и скептицизма у детей, и совершит революцию в школьном образовании, я считаю что оно сейчас ужасно. Это нужно стараться, что бы убить естественное любопытство в ребенке. Например, есть дети маугли воспитанные зверьми, если их потом поместить в социум - они не научатся разговаривать и социальным взаимодействиям, а если взять сверхчеловека и поместить его в наш социум? Останется ли от него что то сверхчеловеческое? А если взять обычного ребенка и поместить его в среду сверхлюдей? Вот я и хотел бы профинансировать создание такой среды для детей, в которой их любопытство и творческие способности были бы раскрыты в полной мере и научный метод был впитан с дошкольного возраста. 4.1 Институт собирает информацию о существующих методах развития творческих способностей детей. 4.1.1 Методики дошкольного образования. 4.1.2 Методики школьного образования. 4.2 Институт разрабатывает методики обучения на основе синтеза наиболее успешных методов. 4.2.1 Методики дошкольного образования. 4.2.2 Методики школьного образования. 4.2.3 Главные принципы - ориентация на гениев, а не на отстающих, к каждому ребенку надо относиться как гению, возможно ребенок еще не знает в какой области он будет гением, поэтому давать пробовать разные области и следить за интересом ребенка, развивать те области которые ему интересны в первую очередь. 4.2.4 Индивидуальный подход к каждому ребенку (максимум возможного и ставить такую цель). 4.3 Институт тестирует методики. 4.3.1 Методики дошкольного образования. 4.3.2 Методики школьного образования. 4.4 Институт внедряет методики. 4.4.1 Методики дошкольного образования. 4.4.2 Методики школьного образования. 4.5 Институт пропагандирует и включает в методики План Как отправить человечество к звездам.
5 Дети, воспитанные в новой, творческой системе образования, двинут науку вперед, в первую очередь генную инженерию и искусственный интеллект.
6 С помощью генной инженерии и вживленных суперкомпьютеров будет создана раса сверхпостлюдей намного превосходящих сегодняшних людей по интеллекту.
7 Раса сверхпостлюдей создаст новую науку, которая отправит человечество к звездам.
8 И вот ты уже на другой планете, ночь, три луны, фиолетовое небо, костер, рядом лежит верный винчестер, а за холмом стоит твой звездолет. Просто абы какой космос мне не интересен, мне нужны планеты похожие на землю, на которых можно будет основать автономные, само обеспечивающиеся колонии, новые цивилизации.
Если заинтересовался, подумай - может связаться со мной?
>>249171 >камешек, который толкнет .... и вызовет лавину Мань, не каждый падающий камешек вызывает лавину. Для этого нужно неебическое сочетание условий и случайностей. И то, что ты предлагаешь это примерно как на полном серьезе рассказывать горнякам охуенные истории, что для того, чтобы сделать проход в горах не нужна взрывчатка, нужно только КИНУТЬ КАМЕШЕК, блядь. Ой, не получилось? Ну киньте еще камешек, и оно все само обвалится, никакая взрывчатка не нужна же, просто сидите и кидайте камешки.
>>249184 Не, ну а что ты еще предлагаешь делать человеку который является воплощением бога Лени? Кроме как составлять хитрые планы которые может воплотить даже ленивый?
>>249523 Написали книжки про ресурсную экономику, пиарят отказ от денежных отношений, проектируют город, где дети будут ебашить по хардкору науку Темпы осуществления планов зависят от финансовых ресурсов, особенно на ранних стадиях реализации проекта, и от числа людей, которых проект заинтересует. Ничего не напоминает ?
>>249568 Первый этап сводится к информированию общественности о проекте Венера. Он уже частично реализован. Для информирования о проекте были выпущены видеозаписи, брошюры, пресс-киты, книга «Все лучшее, что не купишь за деньги» (англ. The Best That Money Can’t Buy), предоставляется возможность бесплатного дистанционного обучения. Международная команда переводчиков-добровольцев на начало 2013 года перевела основной сайт на 13 языков. Некоторые материалы, например, фильм «Рай или Забвение», уже переведены более чем на 30 языков.
Жак Фреско и Роксана Медоуз в рамках презентации проекта завершили строительство исследовательского центра площадью 10 гектаров в городке Венусе (Venus), штат Флорида, США. По новому центру организовываются регулярные туры для посетителей.
>>249576 По твоей классификации : 3 Человек прочитавший статью вдохновится идеей и напишет книгу "Как отправить человечество к звездам имея всего несколько миллиардов долларов?"
>>249596 Потому что пони везде. Иду тут на работе, мне навстречу идёт чувак в майке с надписью BRONY, я аж очень удивился. Подошел ближе - смотрю BRONX написано, только черный ремень сумки на чёрной майке удачно так перекрыл X, превратив его в Y. Такие дела.
Сегодня дописал пункт 4: 4 Книгу прочитает миллиардер или ребенок, который станет миллиардером и создаст институт развития логики, критического мышления и скептицизма у детей, и совершит революцию в школьном образовании, я считаю что оно сейчас ужасно. Это нужно стараться, что бы убить естественное любопытство в ребенке. Например, есть дети маугли воспитанные зверьми, если их потом поместить в социум - они не научатся разговаривать и социальным взаимодействиям, а если взять сверхчеловека и поместить его в наш социум? Останется ли от него что то сверхчеловеческое? А если взять обычного ребенка и поместить его в среду сверхлюдей? Вот я и хотел бы профинансировать создание такой среды для детей, в которой их любопытство и творческие способности были бы раскрыты в полной мере. 4.1 Институт собирает информацию о существующих методах развития творческих способностей детей. 4.2 Институт разрабатывает методики обучения на основе синтеза наиболее успешных методов. 4.2.3 Главные принципы - ориентация на гениев, а не на отстающих, к каждому ребенку надо относиться как гению, возможно ребенок еще не знает в какой области он будет гением, поэтому давать пробовать разные области и следить за интересом ребенка, развивать те области которые ему интересны в первую очередь. 4.2.4 Индивидуальный подход к каждому ребенку (максимум возможного и ставить такую цель). 4.3 Институт тестирует методики. 4.4 Институт внедряет методики. 4.5 Институт пропагандирует и включает в методики План Как отправить человечество к звездам.\
Дети имеют один обязательный урок каждой дисциплины в неделю, а остальное время сами формируют учебную программу из того что им в данный момент интересно. Например есть 10 обязательных предметов - 10 часов в неделю ими заняты, остальные предметы выбирает ребенок сам. Нельзя загружать сильно детей, вся учеба с домашними заданиями должна занимать максимум пол дня. А учителям надо платить в зависимости от количества учеников записавшихся на предмет, что бы стимул был развиваться, и те кто лучше, а не больше преподает, получали больше. Нужно сделать так что бы учителя конкурировали за детей. Если на урок учителя записывается больше учеников чем может осилить (он сам решает сколько) - он сам выбирает тех кто будет у него учиться. Главный в школе ребенок, а не учитель. И что бы учителя сами выбирали директора школы, а не назначали его сверху. Если на урок учителя записывается больше учеников чем может осилить (он сам решает сколько) - он сам выбирает тех кто будет у него учиться.
>>267418 О. Технофоб начитавшийся Лемов и Бредбери. Иди нахер. Вслед за Лукьяненко, который вообще непонятно какого хуя тут делает, ему до вышеназванных еще расти и расти.
>>267809 Индейцы вот тоже не интересовались ни чем кроме матушки земли, каждому деревцу кланялись перед тем как срубить, каждый камешек на место возвращали. А потом приплыли ч0рные корабли.
>>267809 И японцам тоже не нужно было нихуя, кроме их катан и правителей, к ним черные корабли приплыли уже с более цивилизованными намерениями, и открыли японцам, пусть и насильно целый мир. Без целого мира они бы до сих пор луками и кананами мочили бы друг друга за клочек земли. Ресурсы, возможности, развитие, торговля. Кого то манит горизонт, или звезды. А кто то "да нахуй надо, нас и здесь неплохо кормят" История показывает - такие цивилизации всегда оставались в проигрыше. А с историей не поспоришь.
>>267814 Согласен, бойцы хорошие. Но результат неотвратим. Культура проебана. Предки и духи забыты. Заброшены. Бизоны истреблены. Храмы (у южной америке) заброшены. Жалкие остатки народов кое как наши свое место (А кто то и не нашел) среди потомков любителей поплавать-поторговать-повоевать и потихоньку продолжают ассимилироваться, и держатся только на "идейных".
>>267817 Угу. Знаю . Там же где и луддитам-технофобам , которого ты то ли защищаешь, то ли сам являешься. так что пройди туда как можно скорее. Школоученый агриться на слово "история". Только посмотрите.
1 Как отправить человечество к звездам не имея ни доллара, ни таланта? Идея заключается в том что бы толкнуть песчинку, которая толкнет крупинку, которая толкнет камешек, который толкнет .... и вызовет лавину. Моя задача запустить вирус, который распространится и найдет свою цель - миллиардера или ребенка который станет миллиардером и воплотит это в жизнь. Мне не нужно вдохновить все человечество, мне нужно вдохновить одного человека, шанс на это мал, меньше 1%, но в случае неудачи, я ничего не теряю, в случае успеха - выигрывает все человечество. Мне не нужны люди которые будут спрашивать А ЗАЧЕМ? мне нужны люди которые будут спрашивать А КАК? Я не могу объяснить человеку зачем лететь к звездам, если он сам этого не понимает, для меня это как воздух, это очевидно. И я хочу найти людей для которых это тоже очевидно. 1.1 Составить план действий. 1.2 Написать объявление. 1.3 Запостить объявление там где его может прочитать человек способный написать статью. 1.3.1 контакт, двач (б, наука, астрономия, графоманство, просьбы, образование, фантастика, философия, вархаммер, книги),
2 Нужно написать объявление, человек с талантом, прочитавший объявление, вдохновится идеей и напишет статью "Как отправить человечество к звездам не имея ни доллара?" 2.1 Попробовать самому написать статью. 2.1.1 Статья начинается с плана. 2.2 Составить список изданий которые могут опубликовать статью. 2.3 Разослать статью.
3 Человек с талантом, прочитавший статью, вдохновится идеей и напишет книгу "Как отправить человечество к звездам имея всего несколько миллиардов долларов?" 3.1 Книга начинаться с плана. 3.2
4 Книгу прочитает миллиардер или ребенок, который станет миллиардером и создаст институт развития логики, критического мышления и скептицизма у детей, и совершит революцию в школьном образовании, я считаю что оно сейчас ужасно. Это нужно стараться, что бы убить естественное любопытство в ребенке. Например, есть дети маугли воспитанные зверьми, если их потом поместить в социум - они не научатся разговаривать и социальным взаимодействиям, а если взять сверхчеловека и поместить его в наш социум? Останется ли от него что то сверхчеловеческое? А если взять обычного ребенка и поместить его в среду сверхлюдей? Вот я и хотел бы профинансировать создание такой среды для детей, в которой их любопытство и творческие способности были бы раскрыты в полной мере и научный метод был впитан с дошкольного возраста. Для этого необходимо собрать команду людей горящих идеей сделать образование намного лучше. 4.1 Институт собирает информацию о существующих методах развития творческих способностей детей. 4.2 Институт разрабатывает методики обучения на основе синтеза наиболее успешных методов. 4.2.1 Главные принципы - ориентация на гениев, а не на отстающих, к каждому ребенку надо относиться как гению, возможно ребенок еще не знает в какой области он будет гением, поэтому давать пробовать разные области и следить за интересом ребенка, развивать те области которые ему интересны в первую очередь. 4.2.2 Индивидуальный подход к каждому ребенку (максимум возможного и ставить такую цель). 4.2.3 Использовать разные методики для разных детей. 4.3 Институт тестирует методики. 4.4 Институт внедряет методики. Не нужно внедрять во всех школах, нужно внедрять в лучших, остальные из зависти подтянутся. Погоня за лидером неизбежна. 4.5 Институт пропагандирует и включает в методики План Как отправить человечество к звездам.
Дети имеют один обязательный урок каждой дисциплины в неделю, а остальное время сами формируют учебную программу из того что им в данный момент интересно. Например есть 10 обязательных предметов - 10 часов в неделю ими заняты, остальные предметы выбирает ребенок сам. Нельзя загружать сильно детей, вся учеба с домашними заданиями должна занимать максимум пол дня. А учителям надо платить в зависимости от количества учеников записавшихся на предмет, что бы стимул был развиваться, и те кто лучше, а не больше преподает, получали больше. Нужно сделать так что бы учителя конкурировали за детей. Если на урок учителя записывается больше учеников чем может осилить (он сам решает сколько) - он сам выбирает тех кто будет у него учиться. Главный в школе ребенок, а не учитель. И что бы учителя сами выбирали директора школы, а не назначали его сверху. Такая система будет стимулировать и учеников и учителей.
5 Дети, воспитанные в новой, творческой системе образования, двинут науку вперед, в первую очередь генную инженерию и искусственный интеллект. 5.1 Кроме того развитие творческого, научного подхода и инициативности даст рост технологиям и бизнесу.
6 С помощью генной инженерии и вживленных суперкомпьютеров будет создана раса сверхпостлюдей намного превосходящих сегодняшних людей по интеллекту.
7 Раса сверхпостлюдей создаст новую науку, которая отправит человечество к звездам.
8 И вот ты уже на другой планете, ночь, три луны, фиолетовое небо, костер, рядом лежит верный винчестер, а за холмом стоит твой звездолет.
>>268772 Вчера мне снилось что я спал с Тволот, обнимал ее со спины и щекой касался ее мягкого ушка. Тволот спала и улыбалась во сне... Она такая теплая.
>>269019 Коммидаун, плиз. >взять обычного ребенка, насрать ему на лицо, отбить желание интересоваться чем-то, засунуть в толпу отморозков и готовить к старости у гнилого станка
>>269129 > Ты сейчас описал... > СССР и страны варшавского договора, КНДР, КНР, камбоджа, куба, венесуэла, вьетнам, эквадор, никакрагуа, боливия. > ...а я про тру-науку, где если человеку с детства срать на лицо и бить по рукам, а всех кто выделяется отправлять в гулаг, то человечество через два поколения полетит на марс и вырастит там яблоню.
Ну ты хотя бы не ошибаешься с тем, что сегодня представляет из себя наука.
1 Как отправить человечество к звездам? Идея заключается в том что бы толкнуть песчинку, которая толкнет крупинку, которая толкнет камешек, который толкнет .... и вызовет лавину. Моя задача запустить вирус, который распространится и найдет свою цель - миллиардера или ребенка который станет миллиардером и воплотит это в жизнь. Мне не нужно вдохновить все человечество, мне нужно вдохновить одного человека, шанс на это мал, меньше 1%, но в случае неудачи, я ничего не теряю, в случае успеха - выигрывает все человечество. Мне не нужны люди которые будут спрашивать А ЗАЧЕМ? мне нужны люди которые будут спрашивать А КАК? Я не могу объяснить человеку зачем лететь к звездам, если он сам этого не понимает, для меня это как воздух, это очевидно. И я хочу найти людей для которых это тоже очевидно.
2 Нужно написать объявление, человек с талантом, прочитавший объявление, вдохновится идеей и напишет статью "Как отправить человечество к звездам не имея ни доллара?"
3 Человек с талантом, прочитавший статью, вдохновится идеей и напишет книгу "Как отправить человечество к звездам имея всего несколько миллиардов долларов?"
4 Книгу прочитает миллиардер или ребенок, который станет миллиардером и создаст институт развития логики, критического мышления и скептицизма у детей, и совершит революцию в школьном образовании, я считаю что оно сейчас ужасно. Это нужно стараться, что бы убить естественное любопытство в ребенке. Например, есть дети маугли воспитанные зверьми, если их потом поместить в социум - они не научатся разговаривать и социальным взаимодействиям, а если взять сверхчеловека и поместить его в наш социум? Останется ли от него что то сверхчеловеческое? А если взять обычного ребенка и поместить его в среду сверхлюдей? Вот я и хотел бы профинансировать создание такой среды для детей, в которой их любопытство и творческие способности были бы раскрыты в полной мере и научный метод был впитан с дошкольного возраста. Для этого необходимо собрать команду людей горящих идеей сделать образование намного лучше. Институт собирает информацию о существующих методах развития творческих способностей детей. Институт разрабатывает методики обучения на основе синтеза наиболее успешных методов. Главные принципы - ориентация на гениев, а не на отстающих, к каждому ребенку надо относиться как гению, возможно ребенок еще не знает в какой области он будет гением, поэтому давать пробовать разные области и следить за интересом ребенка, развивать те области которые ему интересны в первую очередь. Не нужно внедрять во всех школах, нужно внедрять в лучших, остальные из зависти подтянутся. Погоня за лидером неизбежна. Пример: Дети имеют один обязательный урок каждой дисциплины в неделю, а остальное время сами формируют учебную программу из того что им в данный момент интересно. Например есть 10 обязательных предметов - 10 часов в неделю ими заняты, остальные предметы выбирает ребенок сам. Нельзя загружать сильно детей, вся учеба с домашними заданиями должна занимать максимум пол дня. А учителям надо платить в зависимости от количества учеников записавшихся на предмет, что бы стимул был развиваться, и те кто лучше, а не больше преподает, получали больше. Нужно сделать так что бы учителя конкурировали за детей. Если на урок учителя записывается больше учеников чем может осилить (он сам решает сколько) - он сам выбирает тех кто будет у него учиться. И что бы учителя сами выбирали директора школы, а не назначали его сверху. Такая система будет стимулировать и учеников и учителей.
5 Дети, воспитанные в новой, творческой системе образования, двинут науку вперед, в первую очередь генную инженерию и искусственный интеллект. Кроме того развитие творческого, научного подхода и инициативности даст рост технологиям и бизнесу.
6 С помощью генной инженерии и вживленных суперкомпьютеров будет создана раса сверхпостлюдей намного превосходящих сегодняшних людей по интеллекту.
7 Раса сверхпостлюдей создаст новую науку, которая отправит человечество к звездам.
8 И вот ты уже на другой планете, ночь, три луны, фиолетовое небо, костер, рядом лежит верный винчестер, а за холмом стоит твой звездолет.
>>274762 Какой-то ты кромешный пиздец описал. Я бы профинансировал создание школ типа пикрилейтед, чтобы выросшие там детки накатали твоих гениев-хуениев на гусеницы, пока они не изобрели ничего опасного.
>>274762 > Идея заключается в том что бы толкнуть песчинку, которая толкнет крупинку, которая толкнет камешек, который толкнет .... и вызовет лавину. Фейл в том, что лавины бывают в горах, а твоя песчинка, которую ты собрался тут толкать, лежит себе с песочнице, называемой дуощом, во дворе-калодце называемом рунетом.
>>274762 >Мне не нужны люди которые будут спрашивать А ЗАЧЕМ? Экспансияманя, плиз. Людишек и так слишком дохуя распладилось, пока рыночек не порешает что нужно лететь к безжизненным камням этого не будет, скорее будут абортировать таких маней как ты чтобы воздух не коптили даром. Человечеству колонизация НЕ НУЖНА, да и колонизировать нечего. Лучше развиваться в другом направлении - в улучшении жизни на бренной земляшке, а не устраивать зерграш в никуда, иначе можно закончить как майя. Земляшка это тихая гавань, будем рыпаться станем рабами каких нибудь зеленых неоиспанцев.
>>274926 Его песчинка лежит на ебаном днище Марианской впадины. Ее поднять то оттуда не простая задача, не то что вытолкнуть куда-либо. Люди полетят к звездам только тогда, когда перестанут быть рабами вещей. Если только они доживут до этой поры, не поделившись на ноль.
>>274935 "Рабство вещей" - это то, что сделало человека сознательным и говорящим, лалка. Несмотря на то, что нищеброды будут постоянно критиковать экономику или любую другую "несправедливую" систему распределения благ.
>>274929 Наркоман. Индейцы как раз не рыпались и проебали потому что, пока европка рыпалась и училась плавать, дикари занимались выпиливанием друг друга. Это южные дикари. А северные жили в "гармонии с природой", чтили предков, извинялись перед каждым деревцем. И тоже соснули, но уже чуть позже, и не так звонко. Так что ебашим природу, высасываем все ресурсы, не жалея ни травинки и строим чОрные корабли. Потому что иначе это сделают за нас соседи, пока мы на зеленой травке будем резвиться
>>274929 >закончить как майя. А что не так с майя? Ну ассимилировались, хотя конкретно майя не то чтобы очень, ну проебали свою культуру и язык но никуда вымирать и исчезать не собираются даже. Да и рабами их никто никогда не делал, ты что-то путаешь.
2 Нужно написать объявление, человек прочитавший объявление вдохновится идеей и напишет статью "Как отправить человечество к звездам не имея ни доллара?"
3 Человек прочитавший статью вдохновится идеей и напишет книгу "Как отправить человечество к звездам имея всего несколько миллиардов долларов?"
4 Книгу прочитает миллиардер или ребенок, который станет миллиардером и создаст институт развития логики, критического мышления и скептицизма у детей, и совершит революцию в школьном образовании, я считаю что оно сейчас ужасно. Это нужно стараться, что бы убить естественное любопытство в ребенке. Например, есть дети маугли воспитанные зверьми, если их потом поместить в социум - они не научатся разговаривать и социальным взаимодействиям, а если взять сверхчеловека и поместить его в наш социум? Останется ли от него что то сверхчеловеческое? А если взять обычного ребенка и поместить его в среду сверхлюдей? Вот я и хотел бы профинансировать создание такой среды для детей, в которой их любопытство и творческие способности были бы раскрыты в полной мере.
5 Дети, воспитанные в новой, творческой системе образования, двинут науку вперед, в первую очередь генную инженерию и искусственный интеллект.
6 С помощью генной инженерии и вживленных суперкомпьютеров будет создана раса сверхпостлюдей намного превосходящих сегодняшних людей по интеллекту.
7 Раса сверхпостлюдей создаст новую науку, которая отправит человечество к звездам.
8 И вот ты уже на другой планете, ночь, три луны, фиолетовое небо, костер, рядом лежит верный винчестер, а за холмом стоит твой звездолет.
Если заинтересовался, подумай - может связаться со мной?
https://вконтакте.com/id112067445
Что думаете?
Критические замечания?