24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Что же послужило причиною упадка этого вина? Вообразили себе физиономию? Отчего же именно таким образом? О чем это я… А, да, наконец тоже хочу спросить мнение антуана об игре близко меня затронувшей, но прошедшей мимо многих и о такой вещи как EXPANSION PACK. Застал ли ты времена когда к игре выходили дополнения которые по контенту как половина игры? Отчего перестали такое делать и перестали ли? Что послужило катализатором упадка, лошадиная броня облевона?
>>7307967 (OP) Потому что вся практика этих экспаншен паков работала только на компьютерах где свободная файловая система и когда любой мимокрокодил мог свою студию создать и сразу без всяких одобрений от майкрософта игру сделать и если она продалась хорошо то за ней и экспаншн пак огромный за бабки, а на консолях все нормальные игры по лицензии ебучей были и достаточно неудобны в разработке. Плюс все эти паки делали в основном всякие сторонние студии на готовых движках и ассетах для пополнения штата основной конторы ценными кадрами, да и сама разработка тогда была намного дешевле и больше на энтузиазме стояла (особенно на пк). Позже когда уже рамки вроде "эксклюзив для пк" и "эксклюзив для консоли" стерлись и началась эпоха мультиплатформы огромные конторы и стали продавать скинчики и всякие длс, а это все это пришло и развилось из ебаных условно бесплатных ММО. Сейчас конечно тоже все это делают, но это что-то вроде исключения и не так качественно.
>>7308034 >Потому что вся практика этих экспаншен паков работала только на компьютерах где свободная файловая система и когда любой мимокрокодил мог свою студию создать и сразу без всяких одобрений от майкрософта игру сделать и если она продалась хорошо то за ней и экспаншн пак огромный за бабки, а на консолях все нормальные игры по лицензии ебучей были и достаточно неудобны в разработке. Чет наоборот по-моему, чувак. Как раз консоли и удобно этому способствуют. У тебя диск с оригинальной игрой, диск забитый контентом на экспаншен. До 2010 примерно именно так и было же. > Плюс все эти паки делали в основном всякие сторонние студии на готовых движках и ассетах для пополнения штата основной конторы ценными кадрами, да и сама разработка тогда была намного дешевле и больше на энтузиазме стояла (особенно на пк). Энтузиазм абсолютно точно был. Но люди за зарплату работали, это было не за бесплатно. Сейчас пидорят людей из индустрии просто потому что можно нанять дешевых джуниоров. Оттуда качество и просело. Сеньоры и миды даже давно в энтерпрайзе нахер.
>>7308110 >Кто тебе такое сказал? Опыт. Крупнобюджетные игры не пилят такие же крупнобюджетные расширения/аддоны. Раньше либо пилили аддоны, либо ничего не делали. Сейчас пилят слабые ДЛЦ либо ничего не пилят.
экспаншн пак это банальный DLC. просто слово вышло из моды, как делюкс, готи эдишн и прочий словесный мусор, добавляемый к названию, чтобы продать какашку по второму разу
>>7308119 А экспаншены вообще вышли из моды. Кто хуячит дохера контента как пикрилейтед? Добавляют немножко и покупай. Я не жалуюсь про всякие ДЦС и ЕТС, они примерно могут по логике небольшие паки выкатывать. А в других играх этого просто не стало же.
>>7308091 На консоли почти никогда дополнения на отдельных дисках за бабки не выходили. Делали только хуету вроде персоны 3 фес или MGS 3: Subsistence, где игру улучшенную заново продавали, да эти уебки и сейчас бабки просят за немного улучшенную игру. На пеку почти на каждую игру популярную были аддоны с эпизодами, расширения игры и.т.д, вот почти в каждой игре. На дум выходили мастер левелы и ультимейт дум. На квейк the offering выходил, на второй квейк экспаншен с поста ОПа. На ультиму ебануто огромный Serpent Isle. На балдурс гейт первый выходил Tales of the Sword Coast, на второй Throne of Bhaal, на Neverwinter Nights выходили тени андертайда и орды андердарка. На халф лайф первый выходили opposing force и blue shift. На каждую цивилизацию по мощному шмату контента продаваемого выходило. На Age of Empires выходило. На диабло 1, 2 выходило на каждую часть. На Star Craft Brood War выходил. На Icewind Dale выходил. На готику 2 выходила ночь ворона. Даже с ММО такая практика была в виде Ultima Online или же WOW. На консолях ты мне даже этого, сказанного в скоропях, количества экспаншенов в то время не назовешь. Вот буквально пиздатые экспаншены были только в ПК эксклюзивах, эта традиция продолжилась до начала 10-ых годов, разве что у беседки были экспаншн паки на консолях, но во-первых они всегда сначала на пеку выходили а потом уже консольщикам продавали заново версию GOTY со всеми дополнениями, когда на пеку ты мог отдельно покупать эти паки. Первые реально большие экспаншены которые сначала на консолях выходили, это на моей памяти только GTA 4: Episodes from Liberty City, но гта всегда раньше на консолях выходит чем на пека.
>>7307967 (OP) Экспаншены это чисто консольная хуйня. Если игру в спешке выпускали, не доделав что-то, то физически добавить это платным длц не получится. Вот и приходилось делать контента чтобы это оправдывало покупку отдельного диска. Иногда конечно делали типа дополненые переиздания, но это было не так часто, в основном такие экспаншены.
А все игры тогда пилились на консоли и уже потом портировались на пука. Сейчас же консоль от пука не сильно отличается и имеет доступ к интернету. Следовательно зачем парится и делать полноценный экспаншен, если можно продавать маленькие длц?
не было, так как издательство игр подразумевало печать физических дисков и дистрибуцию по полкам в магазины, что требовало огромных денег в обороте. намного больше, чем стоила разработка игры. поэтому всем заведовали издатели
>>7308800 даже тут мимо > Первые экземпляры игры продавались в том же магазине лично Ричардом, в пакетиках Ziploc. Чуть позже Ричард заключил контракт и игра была выпущена компанией California Pacific Computer Company (англ. California Pacific Computer Company) в широкую продажу, таким образом став первым издателем серии Ultima.
>>7309046 >кто? Британские самоделки на спектрум распространяемые по радио. Любители засылали свои бейсикоподелки в журналы, чем и распространялись. Сами давали рекламу шароварных игр, и распространялись в журналах. Была программа https://en.wikipedia.org/wiki/Atari_Program_Exchange Понятно, что история забыла их имена в большей степени, но факт есть факт - можно было издаться не продаваясь в анальное рабство и теряя свой ИП.
>>7308750 >пожадничали Не пизди. На разработку у тебя есть определенный срок, ты не можешь вылизать вообще весь задуманный контент, и соответственно вырезаешь часть из альфы чтобы вылизать баги и к релизу иметь готовый полноценный продукт. После релиза уже можно часть фичей вырезанных ранее добавить и допилить их до ума. Именно так и происходит разработка игр по классической схеме.
Вообразили себе физиономию?
Отчего же именно таким образом?
О чем это я… А, да, наконец тоже хочу спросить мнение антуана об игре близко меня затронувшей, но прошедшей мимо многих и о такой вещи как EXPANSION PACK.
Застал ли ты времена когда к игре выходили дополнения которые по контенту как половина игры?
Отчего перестали такое делать и перестали ли? Что послужило катализатором упадка, лошадиная броня облевона?