Сохранен 141
https://2ch.hk/v/res/7317232.html
24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

Состоялся релиз Weird West.

 Аноним 31/03/22 Чтв 17:45:02 #1 №7317232 
image.png
image.png
А где тред? Как вам игра?
https://store.steampowered.com/app/1097350/Weird_West/
Аноним 31/03/22 Чтв 17:50:07 #2 №7317238 
image.png
ума заценил уже...
Аноним 31/03/22 Чтв 18:08:04 #3 №7317250 
>>7317232 (OP)
Ждал игру, в февраля поиграл в слитую студийную версию и перестал ждать.
Мало того, что у нас несколько персонажей вместо одного, куцая прокачка, тупые враги и просто не интересно. Так ещё и абсолютно убогий геймплей.
Зато мир интерактивный быстрее выстрели в бочку и разделай волка.
Аноним 31/03/22 Чтв 18:14:17 #4 №7317254 
>>7317250
бля, в целом игра хуйня получается?
Аноним 31/03/22 Чтв 18:20:08 #5 №7317255 
>>7317254
Ну скачай попробуй, что ты рандомного хуя слушаешь.
Меня не впечатлила слитая версия, хуй с ней что там багов до жопы, в целом в игре кроме "интерактивности"™ нихуя нет. Да весело случайно в перестрелке попадаешь в пачку патронов и она начинается стрелять во все стороны, да множество способов проникнуть на "обьект" задания, но при этом всём ИИ тупой как пробка, рпг составляющая нулевая, а и да, вишенка на торте, может это исправили в релизной версии я хз, управление делал консольный даун и играть с клавомыши не очень.
То есть вроде классно вау типа живой мир, но абсолютно неинтересный.

Больше всего я ахуел когда я ограбил банк без свидетелей, а меня один хуй весь город искал, но может это был баг.
Ах да, напарники дауны, опять же может довели их до ума за 2 месяца но не факт. Я ахуел когда в городе зомби они бросались в лужи с ядом и дохли там нахуй.
Аноним 31/03/22 Чтв 18:24:17 #6 №7317258 
>>7317255
Попробую, ну а ты в итоге играть будешь или дроп?
Аноним 31/03/22 Чтв 18:29:23 #7 №7317264 
>>7317258
Подожду отзывов в стиме, чекну если там будут так же писать про тупых напарников и управление то даже трогать не стану.
Потому что не думаю что ИИ за 2 месяца они могли сильно поменять.
Аноним 31/03/22 Чтв 18:30:38 #8 №7317266 
>>7317258
Ну и смотри, если ты сжв-уязвимый, то первая история это сильная героиня которая бывшая лучший стрелок с помощью своей сильной чёрной подруги шерифессы спасает от сирены-канибала своего мужа и сына.
Аноним 31/03/22 Чтв 18:38:09 #9 №7317268 
>>7317232 (OP)
Бле, я думал вестерн, а там монстры какие-то
Аноним 31/03/22 Чтв 19:20:59 #10 №7317297 
>>7317232 (OP)
В январе играли анончики в альфу. Инди Хуита. Есть пара занятных деталей, но они не тянут на то, чтобы давиться этим.
Аноним 31/03/22 Чтв 20:49:44 #11 №7317360 
>>7317232 (OP)
Жалко мужиков, Бесезда выгнала их на инди-парашу.
Аноним 31/03/22 Чтв 20:52:56 #12 №7317363 
>>7317360
Они бывшие разрабы?
Аноним 31/03/22 Чтв 21:08:51 #13 №7317378 
>>7317363
В Аркейне были, которая находилась под издательством Бесезды. По крайней мере Колантонио, который и основал студию, из которой потом ушёл после выхода Прей.
Аноним 31/03/22 Чтв 21:16:17 #14 №7317384 
>>7317378
Главное что человек который отвечает за управление с ними не ушёл, потому что как было в альфе консольнопарашное управление, так оно и в релизе.
Аноним 31/03/22 Чтв 21:17:53 #15 №7317386 
>>7317232 (OP)
Отвратный антураж и графон.
Аноним 31/03/22 Чтв 23:03:32 #16 №7317442 
https://youtu.be/zM8nJkibkJ4
В чем он не прав?
Аноним 31/03/22 Чтв 23:15:55 #17 №7317454 
>>7317442
Ну раз этот выкормыш проплатки логвинова снял обзор - значит кал базированный.
Аноним 01/04/22 Птн 01:31:54 #18 №7317542 
>>7317232 (OP)
Очень всратая она, какой-то seven на диком западе
Аноним 01/04/22 Птн 01:35:53 #19 №7317543 
Seven-Win64-Shipping.exe Screenshot 2020.12.14 - 02.13.09.36.png
Seven-Win64-Shipping.exe Screenshot 2020.12.15 - 19.40.51.86.png
Визуально ощущается родство с Seven (нет, не только сел-шейдингом). А по жанру это что? Диаблоид? РПГ?
Аноним 01/04/22 Птн 01:38:24 #20 №7317547 
>>7317543
Экшен рпг с элементами иммёрсив сима
Аноним 01/04/22 Птн 01:43:54 #21 №7317553 
>>7317547
Прокачка, как в Доебле, с цифрами, уходящими в триллионы, или в основном открываются вспомогательные фишки?
В чем та самая ИММЕРСИВНОСТЬ?
Аноним 01/04/22 Птн 04:34:18 #22 №7317631 
>>7317232 (OP)
Я человек простой: вижу целл шейдинг - шлю нахуй это говно.
Аноним 01/04/22 Птн 08:36:40 #23 №7317724 
16339075806620.png
>>7317232 (OP)
>этот уебищный cell shading
Аноним 01/04/22 Птн 08:39:40 #24 №7317725 
>>7317724
Если б не свинота на оп-пике, сошло бы за стилизацию под карточную игру
Аноним 01/04/22 Птн 11:26:23 #25 №7317810 
>>7317232 (OP)
Не смогли в нормальную камеру от спины хотя сделали норм анимации
не смогли опенворд только мелкие локации, хотя их реально много
мда
Аноним 01/04/22 Птн 11:33:39 #26 №7317823 
>>7317810
>не смогли опенворд
Нормальные разработчики уже поняли что опенворлд - стопроцентная гарантия говённой игры.
Аноним 01/04/22 Птн 11:48:50 #27 №7317843 
Нахуя изометрия? Колантонио чо, не могу условный второй Arx Fatalis запилить? Там какой-то швед в одно рыло сделал Filcher, который куда больший духовный наследник Thief, чем ребут 2014 года. Неужели француз с командой не могли запилить более-менее годный IS от первого лица в небольших, но уютных локах?
Аноним 01/04/22 Птн 11:49:52 #28 №7317846 
>>7317823
Чаю.
Аноним 01/04/22 Птн 12:11:04 #29 №7317872 
>>7317843
Ну так куда какому-то Антонио до анахоретов кириллизма.
Аноним 01/04/22 Птн 12:12:08 #30 №7317873 
>>7317810
>нормальную камеру от спины
Не бывает нормалтной камеры от спины, третье лицо — кал без вариантов.
Аноним 01/04/22 Птн 12:13:00 #31 №7317874 
>>7317873
Ну раз ты скозал.
Аноним 01/04/22 Птн 12:16:05 #32 №7317879 
>>7317724

там нет цел шейдинга, дегенерат
Аноним 01/04/22 Птн 12:32:03 #33 №7317890 
>>7317874
Плюсы третьего лица:
Видно попку персонажа.
Видно цацки на броне.

Минусы:
Минус к погружению.
Обзор испорчен — сам собою всё заслоняешь.
При этом можно нечестно заглядывать за углы.
Со спины тоже теперь не подкрадутся.
Убитые анимации, откуда следует убитая зрелищность.
Притом что с киношной камерой игровые ракурсы имеют мало общего.
Управление зачастую тоже страдает.
На уровнях не делают узких мест, потолки неестественно высокие, двери ненормально широкие — чтоб камера меньше цеплялась. То есть получается как? Всратый оператор смотрит на всратые движения во всратых декорациях.

Как по мне, минусы перевешивают.
Аноним 01/04/22 Птн 12:47:20 #34 №7317903 
>>7317823
Поэтому души4 с опенвордом нагнули по продажам за неделю колду ага
Аноним 01/04/22 Птн 12:51:45 #35 №7317909 
>>7317903
Они б и без попенворда обогнали.
Аноним 01/04/22 Птн 13:00:40 #36 №7317913 
>>7317843
Ну откуда у Калонтонио деньги на второй арк фаталис?
Аноним 01/04/22 Птн 13:04:04 #37 №7317917 
>>7317913
Так тут на полном серьёзе предлагают КалАнтонио заделаться одиночным инди-энтузиастом и пилить какой-нибудь воксельный магнум-опус без графона. Не выйдет, кровь не та.
Аноним 01/04/22 Птн 13:22:36 #38 №7317932 
>>7317553
Двачую вопросы. Подумываю купить скачать.
Аноним 01/04/22 Птн 13:36:20 #39 №7317948 
>>7317913
А откуда у него деньги на Weird West? Никто не требует второй Arx. Я щас часик посмотрел стрим WW - какая-то душная шляпа, вся эта иммерсивность не спасает, она лишь на словах прикольная, в итоге всё сводится к унылым перестрелкам. Если даже в стане инди у ноунеймов получаются неплохие вещи всего в 1-2 рыла, как Filcher или Gloomwood, хуле Колантонио не может так же с командой? Нахуя полез во всратую изометрию, если всю жизнь делал IS от первого лица и у него круто получалось? Лучше б дальше пиццу пёк.
Аноним 01/04/22 Птн 14:50:49 #40 №7317991 
>получаются
>Gloomwood
И как у вас там дела, потомки? На Марсе высадились?
Аноним 01/04/22 Птн 14:52:45 #41 №7317993 
>>7317991
Чо сказать-то хотел?
Аноним 01/04/22 Птн 15:50:05 #42 №7318024 
>>7317232 (OP)
Очередное говно на готовых ассетах. Никто в здравом рассудке не притронется к подобному поделию, это неуважение к аудитории. Убери интерфейс, и никто не поймёт, что это за игра - Weird West, Hard West, Partisans 1941, Desperados 3 или Сирийская буря; всё слилось в монотонную кашу из типовых моделек, обмазанных одинаковыми фильтрами из одних и тех же репозиториев на гитхабе.
Аноним 01/04/22 Птн 15:56:04 #43 №7318031 
>>7318024
>Убери интерфейс

А нахуя его убирать? Может ещё графику убрать. геймплей? Ты ебанутый? Зачем убирать составляющие игры? Игровые элементы работают в целостности, а не по отдельности.
Аноним 01/04/22 Птн 15:59:31 #44 №7318033 
>>7318024
Разве в названных тобой играх есть говноедские монстры?

>>7318031
Дежурный маркетолог, спок
Аноним 01/04/22 Птн 17:18:51 #45 №7318105 
> от афтора сна собаки и попущенного
Насколько сильно оно говно?
Аноним 01/04/22 Птн 17:23:02 #46 №7318110 
>>7318105
Говнее не бывает
Аноним 01/04/22 Птн 17:41:34 #47 №7318131 
>>7317232 (OP)
Ну что это за кал? Выглядит как говно, пахнет как говно, нет ни малейшего желания даже пробовать.
Аноним 01/04/22 Птн 18:07:29 #48 №7318168 
>>7317232 (OP)
Ганслингер, дисперадос 3, хард вест, эта. А можно игру про дикий запад без ЕБУЧЕГО СЕЛШЕЙДИНГА?
Аноним 01/04/22 Птн 18:09:37 #49 №7318170 
>>7318168
Каловому антуражу — говёную рисовку.
Аноним 01/04/22 Птн 18:20:01 #50 №7318181 
>>7318170
>Каловому антуражу
Первый Хуарез, к слову, был отличным.
Аноним 01/04/22 Птн 18:43:14 #51 №7318201 
>>7317232 (OP)
Че за мазня школьника всместо графена? Уже утомил этот стиль.
Аноним 01/04/22 Птн 19:37:45 #52 №7318240 
>>7317993
Лишь то, что игра далека от релиза, и оценивать ее потенциал пока просто смешно.
ИЗ идейных наследников фифа тот же Дарк Мод гораздо выигрышнее пока выглядит по механике. Реально единственный минус по сути - отсутствие связной кампании.
Аноним 01/04/22 Птн 20:35:38 #53 №7318276 
Кому нахуй всрался ебаный дикий запад, кроме как пидарасов негров американцев?!
Аноним 01/04/22 Птн 20:54:59 #54 №7318290 
>>7318240
>Лишь то, что игра далека от релиза, и оценивать ее потенциал пока просто смешно.
Достаточно. Я год назад, потестив демку, тоже засрал. Но в январе увидел новые плюхи, особенно добавленную разрушаемую систему освещения. Никто не говорит, что это вин тысячелетия. Но для всего двух ноунеймов это как минимум очень неплохо. В то время как у Колантонио есть команда (20 c хуем человек + собака), ебейший опыт за плечами и явно бабок побольше. И он выпускает такую поеботу.

https://www.youtube.com/watch?v=bdj-XX52_90
Аноним 01/04/22 Птн 21:28:59 #55 №7318310 
>>7317232 (OP)
Чекнул обзоры в Стим: все РЕЗКО стали ШАРЯЩИМИ за великого геймдизайнера Рафаэля Халапеньо в жанре ИММЕРСИФСИМ.
Дайте попробую угадать... Обзорщики с Ютуба снова подключились к коллективному сознанию и начали окучивать аудиторию?
Аноним 01/04/22 Птн 22:07:30 #56 №7318345 
>>7318310
Не, случился Деслуп, который многие засрали. И тут выяснилось, что голова, что делала первого Опущенного и Прей - 2 самых больших винчика студии, съебалась в ужасе и пилит свою индюшатину
Аноним 02/04/22 Суб 02:23:21 #57 №7318482 
>>7318345
>у тебя убивают сына
>труп можно похоронить
>ехидная подсказка говорит, что лопату можно использовать для веселой охоты за сокровищами.
>идёшь на миссию
>вроде всё ок
>приходишь на ранчо
>унылая перестрелка или унылый стелс, но зато можно в окно прыгать.
>для разблокировки дальнейшего контента заплатите 300 долларов
>гриндишь бабки
>идёшь к мэру
>для разблокировки дальнейшего контента заплатите помогите мэру
рандомный энкаутер три врага 60 лвл против тебя 10
Поиграл два часа и пока это уровень второго ксенуса.
Катсцены настолько медленные, что складывается ощущение вырезанной озвучки.
Аноним 04/04/22 Пнд 14:24:31 #58 №7320666 
>>7317232 (OP)
Почему этот кал стоит как половина ААА, а выглядит как кусок индипараши? Красная цена ей 300 рублей.
Аноним 04/04/22 Пнд 14:26:05 #59 №7320671 
>>7320666
ТАк купи гейпасс за 50 и не парься.
Аноним 04/04/22 Пнд 14:47:28 #60 №7320696 
Не понял нахуй в игре вся эта дивинити-подобная интерактивность, если все драки в рил тайме похожи на сучью свалку и длятся секунд 15 максимум... По итогу ты с противниками просто рандомно бегаешь кругами, а все вокруг просто бахает взрывается и горит.

Еще менеджмент лута душный

Но игра все равно хорошая.
Аноним 06/04/22 Срд 04:50:02 #61 №7322481 
>>7317543
Если это тот Seven который я помню, то это был полный цирк абсурда, чем дальше играл тем больше охуевал от идиотизма геймплея, особенно ии. Тут все вполне норм, крепкий середняк
Аноним 06/04/22 Срд 04:53:27 #62 №7322484 
>>7317843
Да иди ты нахуй со своим ебучим первым лицом говноед, заебало в каждой второй игре это говно. В изометрии наоборот прыжки в слоумо зрелищнее выходят, особенно когда в полете высчитываешь выстрелить в какую бочку, патроны или фонарь чтобы всех нахуй сжечь, в первом лице не смог бы увидеть расположение всех объектов сверху.
Аноним 06/04/22 Срд 04:54:35 #63 №7322485 
>>7317232 (OP)
Поиграл. Дошёл до третьего персонажа. Удалил. Зачем играть в это если можно поиграть в нормальный иммёрсив сим. Игра довольно скучная, хоть и работает.
Аноним 06/04/22 Срд 04:57:32 #64 №7322487 
>>7317890
Погружение субъективно
Обзор наоборот в изометрии в разы информативнее, шизоид
Нечестно у тебя в штанах, суть изометрии в оценки местности для того чтобы придумать дальнейшую тактику
Анимаций в первом лице толком нет, именно в третьем и изометрии они видны, и зависят уже от прямоты рук разрабов
Управление убогим может быть в любом виде
Тут есть узкие места и именно эту проблема изометрия решает, стены пропадают в нужный момент и все видно. Наоборот в первом лице ты шатаешься по коридорам как ебучий слепой крот

Итого - пишов нахiй
Аноним 06/04/22 Срд 05:01:34 #65 №7322490 
>>7318024
Хули ты высрал, именно Weird West отличается визуально как минимум за счет элементов мистики, хоррора и подобного, хард вест похож только поселения дикого запада которые в каждой игре одинаковы, потому что они сука такие и были в жизни. Партизаны вообще абсолютно другие, слепошарый, только десператос отдаленно похоже. Типовые модельки сука, что за малолетние селюки в треде, для таких идиотов видимо все изометрии одинаковы
Аноним 06/04/22 Срд 05:03:08 #66 №7322492 
>>7318276
Ох нет бы сделали как у нас в деревеньке русской среди березок в говне и грязище, с медведями в болотах, чтоб русским духом шманило. Откуда вы лезете вообще?
Аноним 06/04/22 Срд 05:06:50 #67 №7322494 
>>7320696
В управлении есть кнопка тактического режима для замедления, в этом режиме уже проще швырять гранаты и целиться в бочки. Но все равно неудобно из-за рандомности бочек и маршрутов врагов, особенно электричество редко полезно на первый взгляд. Всего несколько раз удавалось наебнуть целую толпу удачным выстрелом в лампу и опрокинутой бочкой яда, облака яда вообще самые полезные так как поджигаются и огнем и электричеством
Аноним 06/04/22 Срд 05:15:54 #68 №7322497 
>>7317232 (OP)
Поиграл часа 3 и удалил.
1) сюжет гавно
2) интерфейс и управление худшее со времён не знаю. На клаве и геймпаде одинаково хуёво играется
3) Не зацепило
Аноним 06/04/22 Срд 05:21:32 #69 №7322500 
>>7322497
Добавлю про "не зацепило". Бои - шлак.
Дробовик в близи урона не наносит.
Винтовка не наносит урона издалека.
Револьвер прошибает всё на свете
Аноним 06/04/22 Срд 06:10:50 #70 №7322515 
Из минусов еще что оружие максимум золотое, к концу первого прохождения уже все серебренное+немало золота, к 2-3 прохождению все будет золотое и дальше никакого прогресса насколько понимаю.
Аноним 06/04/22 Срд 06:13:53 #71 №7322517 
>>7322500
Стрелять научись, дробовик сносит больше всего хп в принципе. Плюс взрывной удар может толпу ебнуть. Винтовка идеальна для дальних атак с глушителем и прокаченным перком внезапной атаки, сносит 90% противников ваншотом, но в открытом бою да так себе.
И да, самый результативный быстрый револьвер в слоумо с прокаченным перком на скоростную стрельбу в слоумо, всех вырезает, но жрет патроны как не в себя
Аноним 06/04/22 Срд 08:17:02 #72 №7322564 
>>7322515
После золота идут легендарки (только покупаются, я во всей игре так ни одной легендарки и не нашел / не снял с врага).
А вообще орудие в игре максимально пососное. Картинка первой героини, где она стоит с Волкаником - наебалово, нет тут такого оружия. Дальше описание оружия водит в заблуждение - у многоствольного револьвера описание "очень редкая штука", при этом встречается он в игре чаще всего.
Да и суммарно арсенал очень скудный, тупо 2 варианта каждого типа оружия - "быстрое но слабое" или "медленное но сильно". Исключение - холодное оружие (которого тут аж 4 типа), но я им пользовался только в забеге свиньей.
Аноним 06/04/22 Срд 15:30:56 #73 №7322972 
>>7322564
В подземном храме нашёл Кинжал легендарный. На хуй нужен, не понятно.
Игра середняк. Хуже прея в гейплее уж точно.
1) Уронозависимость и уровнезависимость. Даже с золотым ружьём ты хуй не убьёшь ужаса со стелса, да и любого перса тоже, хотя ВАН ПАНЧ действует на всех, даже на персов с 500 ХП, вырубаются мгновенно. В итоге в стелсе ты супермен в близи и нихуя не можешь вдали.
2) Повторение ассетов, дохуища их. каждый город, особняк или плантация одини и те-же буквально. Видел банк - видел их все.
3) Уже в первой истории мы видели всё.
Аноним 06/04/22 Срд 16:03:15 #74 №7323000 
>>7322972
Не иронично стоило делать рогалик от первого лица.
Был 2Д рогалик про месть https://store.steampowered.com/app/275200/Westerado_Double_Barreled/
Аноним 06/04/22 Срд 18:49:10 #75 №7323143 
>>7322972
Окей, не 4 типа холодняка (нож, мачете, тесак и булава) а 5 (про кинжал то я забыл). Но я этот кинжал только в единственном экземпляре встречал по сюжету, и он был не легендарным а серым.
Согласен, стелс тут имбовый (особенно учитывая слепость и тупость врагов. А если раскачать скорость в присяде и высоту прыжка то можно вообще отыгрывать спайдермена, который подскочил - вырубил - исчез. Не понимаю кстати почему враги когда видят вырубленных товарищей не будят их (я это по дефолту ожидал увидеть) а тупо "расследуют" секунд 10 и возвращаются к патрулю. Это бля уровень Скайрима с его стражниками которым стрела в голову прилетает а они говорят НАВЕРНОЕ ПОКАЗАЛОСЬ
Согласен, ассетов тут 2-3 типа на всё (объясняет как они умудрились ужать игру в 13 гигов). Но тут еще нихуевый бектрекинг, и проблема пойди "пойди туда не знаю куда принеси то не знаю че" как нельзя актуальна - ты даже не можешь ориентироваться по закрытым дверям какой дом ты уже пропылесосил - они тут из-за повторяющихся ассетов все как один большой дом. Помню как я в квесте "лучшее выходное платье" бродил минут 20, раза 3 посещал дом в котором потом таки нашел в шкафу нужный мне предмет (который нихуя не подсвечивается. Блядь, вот нельзя было подстветку квестовых предметов сделать, как они сделали для тузов или окаменелостей?). Бугурта у меня было яебал.
Я бы сказал "на середине первой истории". Дальше там только разнится наиболее часто встречающийся тип врагов и уникальные абилки ГГ.
Аноним 06/04/22 Срд 21:02:14 #76 №7323265 
9bjiyl3rs4t71.png
Чего-то вы лихо игру-то обосрали, господа. Напомню, что в этом сеттинге из игр есть Hard West, Hunt Showdown, та хуевая инди про горящего скелета и та АА игра, которая может когда-нибудь выйдет и окажется говном и еще тематическая линейка скинов в лиге легенд

Если не завышать ожидания и не ждать от игры, блять, Прей + Биошок + Систем Шок + шобы хуй сосала, то играется нормально. Какая-то история нормальная, скиллы разные, вариативность. Да, минусов тоже хватает, особенно камера. Я даже не геймпаде пробовал, оно и там и там хуево, в итоге остался на мышке, просто привыкнуть надо.

В итоге имеем нормальную такую инди в редком сеттинге. Не прорыв, но играю с удовольствием, пока новые души пылятся.

Хант - лучший иммерсив сим, внезапно. Быдло не выкупило
Аноним 06/04/22 Срд 21:05:53 #77 №7323269 
>>7322494
>В управлении есть кнопка тактического режима
Лол, я все еще думал - неужели нет тактической паузы, даже полез в управление искать - ничего не нашел, т.к. сама игра тебе ничего не поясняет. Оказывается есть? Жаль поздно уже, вчера прошел.
Аноним 06/04/22 Срд 21:15:04 #78 №7323272 
>>7323265
>Если не завышать ожидания
Дальше не читал этот высер.

Если игра стоит как половина ААА то и требования к ней идут соответствующие. А тут от ААА только тонны СЖВ и хуевая оптимизация, всё.
Аноним 06/04/22 Срд 21:18:08 #79 №7323277 
>>7323265
Хант нихуя не лёгкий, а ещё одному играть в него нельзя.
Мы обсираем игру потому что она не работает. Иммесивность работает(квесты проходятся(сюжетные) по 3-4 варианта, на пример на вилле можно 1) сделать миссию 2) договориться 3) взломать сейф 4) найти секрет и пригрозить рассказать 5)найти человека который расскажет что нужно делать), всё остальное, нет. Играть больно. Каждая перестрелка - боль.
Аноним 06/04/22 Срд 21:18:30 #80 №7323279 
>>7323272
>игра стоит как половина ААА
Бакс?
Аноним 06/04/22 Срд 21:33:12 #81 №7323287 
>>7323272
Успокойся, шиз, ни ты, ни я игру не покупали. Тот же Хард Вест или какой-нибудь Десперадос до сих пор стоят 2-3к, а эту за 1к
на релизе отдают.

>>7323277
Еще как можно в Хант играть в соло, еще и атмосфернее получится. Там столько взаимодействий с миром - охуеешь.

У меня на поросёнке уже нормально так стреляется. Тут же нет хедшотов и ранений, есть циферки. Наносишь 30 урона выстрелом, у врага 70 - стреляй три раза, прожги его на эти 10 хп и выстрели два раза, отрави, блять, перком каким ебани, да что угодно. Да, камера говно, это многое портит, но это не повод настолько срать на игру.
Аноним 06/04/22 Срд 21:41:33 #82 №7323293 
>>7323287
>у врага 70
У каких на хуй врагов 70? у начальных. У меня враги с 500 ХП, я ведь говорил. Слава богу у меня в наёмниках была оборотень с 250ХП иначе пиши пропало.
Аноним 06/04/22 Срд 21:49:52 #83 №7323298 
>>7323293
Выкрути сложность, проапгрейдь пушки, ебашь перками, включай замедление, с добовика в лицо ебашь, ну что ты как этот.
Аноним 06/04/22 Срд 23:09:26 #84 №7323358 
 .png
>>7323279
Пикрелейтед.

>>7323287
+15 макритологопоинтов.
Аноним 06/04/22 Срд 23:12:08 #85 №7323360 
>>7323358
>нью шекель
В чем отличие от старого?
Аноним 06/04/22 Срд 23:12:41 #86 №7323361 
>>7323272
>стоит как половина ААА
Лол, откройте для себя гейм пасс с плати ру, игра будет стоить практически по цене торрента.
Аноним 06/04/22 Срд 23:13:27 #87 №7323362 
>>7323360
Старый жыды украли.
Аноним 06/04/22 Срд 23:16:52 #88 №7323366 
>>7323361
Повторяю для такого слоупока как ты: вопрос не в том сколько я могу заплатить, вопрос в соотношении "заявленная цена / ожидания купившего". Да, я в курсе что ты нихуя не покупаешь а берешь в бессрочную аренду, давай щас без этого.
Если б эта индюшка стоила не 40 даларов а, скажем, 10-15, спрос с нее был бы куда проще.
Аноним 06/04/22 Срд 23:27:43 #89 №7323371 
>>7323366
Чел, я тебе тоже еще раз говорю - заявленная цена 100 рублей на плати ру. Вот с нее и спрашивай. А то ты так будешь мне находить какое-ньть говно за 100 тыщ на авито и строить на этот выводы, очнись.
Аноним 06/04/22 Срд 23:35:30 #90 №7323381 
>>7323358
Купи гейпасс, даун.
Аноним 07/04/22 Чтв 03:08:27 #91 №7323547 
Игра прикольная, жаль все эти абилки и иммерсив хуйни не нужны по факту. Абилки все равно не успеешь применять - бои слишком суматошные, максимум возьмешь 1 имбовую и будешь ее спамить всю игру.. Интерактивность туда же, целиться хотя бы успевать какое там еще какие-то бочки и прочую хуйню мастерски под врагов подбрасывать, тупо не до этого. Зато часто в прицел попадает всякая левая хрень вместо врагов, что дико раздражает... Ну а иммерсив дрочь, ну типа по веревке через дымоход дома грабить? А нахуя? Денег все равно много, тем более с каждым новым заходом тебе дают взять в партию пред перса со всем скарбом... Стелсом ползать полчаса, где можно боем вопросики порешать за 5 минут? Тоже не нужно.. Стелсишь пару раз за всю игру, когда тебя к этому ну прям принуждают. Так что по итогу игра в целом приятная, но зачем такое многообразие возможностей, когда они не нужны и вся игра проходится как слегка усложненный твин стик шутер...
Аноним 07/04/22 Чтв 06:05:52 #92 №7323627 
>>7323269
Довольно бесячий режим так как замедление отрубается сразу как переключаешь оружие/предмет, но без него бы боевка была бы совсем трешовой. Из главных минусов еще оче убогая милишка, думал за свинью буду отыгрывать маньяка с тесаком, а оказалась кривая залупа
Аноним 07/04/22 Чтв 16:05:18 #93 №7324042 
>>7317232 (OP)
Прошел, середняк.
Довольно простая, довольно поверхностная, сюжет типа претенциозный и загадочный, но по факту довольно притянутый за уши и идет где-то фоном, не чувствуется вовлечение.
Атмосфера неплохая, лично мне чем-то напоминает Stygian, но там и сюжет и сама игра гораздо лучше (кроме того, что не закончена нихуя, и заканчивается ничем).
Аноним 08/04/22 Птн 09:43:23 #94 №7324652 
Хая, котаны.

Добрался я до свина, забрал доп.миссию доставить инструменты зверолова в лагерь на севере.

Добираюсь до точки - а мне пишет сообщение мол миссия провалена и из инвентаря инструменты эти пропадают. Эт чо за фигня?

Боюсь даж предположить, что этого товарища убили где-то в другом месте карты..
Аноним 08/04/22 Птн 09:46:48 #95 №7324655 
>>7318482
>заплатите помогите мэру
Но ведь мэра можно шантажировать.
Аноним 08/04/22 Птн 09:50:15 #96 №7324657 
>>7323627
Так я не понял какое замедление имеется в виду - когда колесо выбора оружия открываешь? Или какой-то другой кнопкой? Мне в принципе похуй, т.к. прошел, но интересно.
Аноним 08/04/22 Птн 09:51:53 #97 №7324658 
>>7324652
Вряд ли, скорее всего просто багованный квест. Но это не страшно, т.к. это рандом генерированнная хуйня. У меня также был квест найти какое-то пальто, я его нашел (довольно долго пришлось обшаривать городок) - а след этап квеста тупо не активировался, хотя квестовое пальто в инвентаре лежит, вот так.
Аноним 08/04/22 Птн 10:08:45 #98 №7324673 
>>7324657
в меню называется "тактический режим". Включает тотальное замедление и подсвечивает взрывающиеся объекты и летящие динамиты.
Если выбор оружие повесить на кнопки, то ничего не отрубается - можно весь бой в замедление пробегать. Только дробовик сука будет оооочень медленно перезаряжаться.
Аноним 08/04/22 Птн 10:10:07 #99 №7324674 
>>7324673
Хуя я еблан.
выбор оружиЯ, бой в замедлениИ
Аноним 08/04/22 Птн 10:11:51 #100 №7324675 
>>7324658
Ну жаль, ибо карма + золотишко.

А вообще радует момент: ночь, двери заперты, надо 3 отмычки. Окно открыть - 1 секунда.
Аноним 08/04/22 Птн 10:16:17 #101 №7324678 
>>7324658
Честно тут жаль вообще строго по сюжету топать, ибо сайдквесты дают много интересных моментов и диалогов и странных встреч.
Аноним 08/04/22 Птн 11:09:27 #102 №7324736 
Как бы Колантонио не петушился, изометрия хуёво работает с тем, чего ожидаешь от "иммерсив сима"
На макс сложности очень легко выносить всех врагов. Ты видишь всё сверху. Ты царь и бог. Для стелса видишь все передвижения вражин.
Так еще и миникарту дали, а на ней конусы видимости противника.

Не всегда понятно, что лежит в мире. Некоторые объекты слишком мелкие. Настолько, что сверху выглядит как каша.

Просто поменять изометрию на первое или даже третье лицо, так будет в разы лучше.
Аноним 08/04/22 Птн 11:35:39 #103 №7324757 
>>7324736
Тоже так кажется
но видимо он зассал, что детализация будет слишком слабой для близкой камеры
хотя лоуполи игры и даже спрайтовые вполне себе успешно существуют
Аноним 08/04/22 Птн 21:06:47 #104 №7325274 
А шуму-то было. Среднее среднего. В каком месте это иммерсив сим, понять так и не смог. Копипастные ассеты, генерированные квесты, оружия полторы штуки. Иммерсив мим - это бесполезный хлам в ящиках и бочки с маслом, и все? Где в этой игре хоть что-нибудь?

Я понимаю, что Hard West в другом жанре, но я не могу избавиться от сравнения. Все же, там тоже вид сверху и точно такой же сеттинг. Hard West была маленькой Б-шкой без претензий ни на что, но в ней я получил больше, чем рассчитывал. Там быстро двигался сюжет, была куча оружия, предметов и перков, постоянно вводились новые механики на глобальной карте. Weird West хочет быть нивъебаться песочницей, но в ней вообще ничего нет, полторы механики, полторы модельки и пустота.
Аноним 08/04/22 Птн 21:19:15 #105 №7325284 
>>7325274
>анализ уровня /b
Аноним 08/04/22 Птн 21:20:32 #106 №7325287 
>>7325284
>уровня /v
Аноним 10/04/22 Вск 21:53:30 #107 №7327616 
Играет кто еще?
Аноним 11/04/22 Пнд 05:25:35 #108 №7327875 
>>7317232 (OP)
Вау пошаговый кал в стиле вестрн с графой от бурдерлендоса? Даже блядь не то что с торента тянуть западло - отписываться тут уже честь этому говнищу.
Аноним 11/04/22 Пнд 05:31:00 #109 №7327876 
>>7327875
Вот и не хрюкай
Аноним 12/04/22 Втр 13:12:46 #110 №7329480 
>>7325274
Я вообще не понимаю, что, кроме Калантонио заставляет говорить про иммерсив сим.
Это тупо десперадос на минималках. Или командос на минималках. И т.п.
Здесь даже нельзя поставить бочку на бочку, лол.
А такого лобового воплощения принципа "убей или заберись в спальню и укради дневник" я ещё нигде не видел. Просто здесь это буквально универсально.
Аноним 12/04/22 Втр 13:20:58 #111 №7329489 
>>7318482
>для разблокировки дальнейшего контента заплатите помогите мэру
Нет.
Обходишь его фазенду, забираешься на крышу, оттуда - на балкон. В спальне крадёшь ключик, в соседней комнате крадёшь переписку.
Либо проникаешь на его винный склад и там в подвале находишь пленника.
>заплатите 300 долларов.
В этом городе можно легко награбить по стелсу 500 монет.
В игре примерно каждое второе задание НЕ надо выполнять очевидным образом.
Аноним 12/04/22 Втр 18:41:28 #112 №7329841 
710.jfif
>>7329480
Игра реально на 4/10.
Стоп, в ней же есть стрельба в падении с замедлением времени - ну тогда никак не меньше 7/10
Аноним 12/04/22 Втр 21:55:44 #113 №7330006 
>>7329841
Еще и передвижение по карте в стиле фолыча2. Таких игр вообще нихуя нет.
Аноним 14/04/22 Чтв 06:08:46 #114 №7331328 
играет кто?
Аноним 14/04/22 Чтв 14:37:46 #115 №7331824 
>>7331328
Прошёл полчаса назад.
Это пиздец какой-то.
Уровень отечественных рпг из середины нулевых типа Златогорья и Волкодава.
Скомкано, нелепо, по-графомански.
С пятой сюжетной линии просто выпал, нахуй. Проходится за полтора часа, боевой квест ровно один, и тот - в старой локации.
Игра полна каких-то дико филлерных механик, которые ей нахуй не нужны, особенно если учесть, что кор-геймплей недразвит.
Нахуя эта система вендетты? После первого персонажа мы уже не будем охотиться на бандитов, а в сюжетных локациях их больше не будет. При этом для вендетты нужно убивать босса банды на глазах живых участников банды, а из-за его хп и брони ты почти всегда оставляешь его на потом. По сути, это мертворождённая механика, которую нужно специально провоцировать.
Нахуй выделять голоса мёртвых в отдельную механику, если после третьей истории этих призраков уже не будет толком, а те, что будут, дают ммо-квесты про закапывание их вещей?
Нахуя выделять в целую механику знание древних языков, если все эти локации и так посещаются по сюжету за последнего персонажа, а стеллы вне сюжета онейры - это тупо те же самые карты сокровищ.
Нахуя эта тема с закапыванием нпс на кладбище вместе с лутом? Кто-то этим пользовался?
Кто-то реально исследовал копипастные храмы и шахты, которые отличаются лишь именами?
Нахуя скилл на прыжки, если все препятствия чётко делятся на те, где ты элементарно залезаешь с одного-двух ящиков или бочки и те, где ты никак не заберёшься? (в трейлерах оборотень ползал по стене, как спайдермен, но в игре этого нет).
Кстати, об оборотне. Я один его сюжетку прошёл, НИ РАЗУ не превращаясь в оборотня? Ибо нахуя, если в этой игре на высокой сложности урона вносят дохуя, и единственная нормальная тактика - бегать и стрелять из револьвера стрейфом либо отсреливать из стелса с ружья?
И разрабы как будто всрали эту тему с магией ещё сильнее, потому что из всех скиллов в игре НИ ОДИН не увеличивает количество маны или её реген, что делает использование хоть каких-то способностей, кроме пары штук (глушитель, лечилка у оборотня, стелс у ведьмы и оборотня) абсолютно бесполезной хуйнёй в пылу сражения.
Побочные квесты делятся на три вида: ММОшный кал с очередной "доставьте лекарства в город-нейм", типа побочки, которые выполняются в сюжетных локациях параллельно с сюжетным квестов (иди в шахту по сюжету, а по побочке найди в этой шахте шрифа, иди в лагерь бандитов по сюжету, а по побочке освободи негра в клетке), и ОДИН, ОДИН, СУКА, полноценный побочный квест за всю игру, про призрака синих огней и детей на крыше. Где надо расследовать дело, опрашивать подозреваемых и прочее. ОДИН, НАХУЙ, КВЕСТ!
Здесь даже ёбаные слайды в конце игры делятся не на виды, как в Фоллауте, типа "Печаль-беда пришла в поселение-нэйм", а тупо по принципу "если хорошо выполнили квест - вот вам слайд, если плохо - никаких слайдов". Причём все слайды связаны с мейнквестом, кроме одного-единственного - судьбы шерифа из первой истории.
Я просто в ахуе с этой игры. Написал портянку, потому что просто в ахуе ебаном.
Такие-то отзывы в Стиме, от IXBT положительный обзор, но это просто КАЛ. Натуральный КАЛИЩЕ. Эта игра, повторюсь в конце, попросту воплощает дух российского игропрома из нулевых. Ей просто не место в 2022.


Аноним 14/04/22 Чтв 14:54:52 #116 №7331863 
Повествование в этой игре в такой же пизде.
Начинаешь историю свина, тебя отправляют в первый человеческий город, и там тебе сходу дают время на осознание, говорят: "Не съебёшься за десять секунд - мы тебя убьём нахуй" и шериф реально бежит за людьми и в городе начинается облава. В этот момент думаешь: "Как же охуенно! Похоже, они вдохновились геймплеем за носферату в ВТМБ, и за свина нам придётся все города посещать ночью и по стелсу, пробираясь к нужным нам людям и съёбывая к себе на болота обратно".
Но - хуй. Первый город из сюжетки свина - единственный, где нас встречают в штыки. В дальнейшем все просто будут говорить "Вау! Мирная свинья!" и отшучиваться про нашу внешность. Хотя по лору свинолюди - это 100% опасность, дикари и убийцы, устраивающие набеги и забирающие людей на болота.
До сюжетки оборотня ты вообще не в курсе, как работает местная церковь с оборотнями, хотя в сюжете оборотня вдруг выясняется, что это общеизвестная информация и все (включая наших прошлых протагонистов) каким-то хуем сразу видят в нас оборотня, хотя в форме человека мы выглядим как обычный ковбой.
Совершенно непонятно, как в этом мире работает Старый свет (ака "Покинутый дом"). С одной стороны, очевидные отсылки на Англию, которую покинули колонисты (те же легендарные оружия описаны как "произведённые в Покинутом доме"). Но в то же время Покинутый дом был покинут много столетий назад, а язык, на котором говорили в Покинутом доме, сейчас знают единицы. Т.е. переселенцы не просто забыли в этом сеттинге условный английский и потеряли связь с родиной, но каким-то образом за целые столетия по-прежнему остались на уровне развития Дикого запада (который ИРЛ был диким западом всего лишь 50 лет, это был переходный период колонизации новых земель). Как это всё, блядь, работает? Здесь типа постапок? Но почему про это нигде не пишут?
А почему вступительный ролик пиздит? Где в этой игре чума зомби-орд (к слову, они упоминаются в газетах пару раз, и даже в прологе оборотня про это говорится, и на загрузочных экранах... но в самой игре все зомби - это просто суммоны призраков, а тех самых чумных зомби, видимо, забыли добавить, лол?), где чудовище, убивающее бизонов (и где сами бизоны, учитывая, что в игре даже говорится, что с них можно снимать шкуры), почему лор волчьего храма никак не раскрыт, хотя во вступительном ролике нам показывают, как эту голову приносят в храм? Где разумное мясное дерево? Почему в интро онейры из костра призывают сирену, если в самой игре мы узнаём, что сирены получаются из обычных каннибалов?
Блядь, столько вопросов...
Аноним 14/04/22 Чтв 15:08:00 #117 №7331882 
>>7331824
>Игра полна каких-то дико филлерных механик, которые ей нахуй не нужны, особенно если учесть, что кор-геймплей недразвит.
Здесь сам геймплей и состоит из недоразвитых филеров.
Как будто игра разрабатывалась под пошаг, и в последний момент решили сделать экшн в риалтайме.
С теми же бочками я в рот ебал возиться или стрелять через ядовитый туман, чтобы отравить стрелу.
Тут бои длятся как в Айзеке на последних этажах - либо ты, либо тебя. И ты либо хаотично носишься и навешиваешь с дробовика-револьвера, либо по стелсу с ружья/голых рук.
Аноним 14/04/22 Чтв 15:26:56 #118 №7331907 
>>7331824
>типа Златогорья и
Охуенная же.
Аноним 14/04/22 Чтв 15:29:30 #119 №7331908 
>>7331863
>но каким-то образом за целые столетия по-прежнему остались на уровне развития Дикого запада
Почему? Столетия назад они были на уровне 16 века.
Аноним 14/04/22 Чтв 15:53:21 #120 №7331950 
>>7331908
Хуйню написал.
На ружьях прямо написано, что они "привезены в новый свет из Покинутого дома, в этих краях они - большая редкость".
Поместье из квестовой линии индейца было проклято и ушло в мир теней четыреста лет назад, почти сразу после переселения. В одной из записок говорится, что его хозяин "был богат ещё в Покинутом доме, но на этих землях его богатство возросло стократно", а весь особняк призраков выглядит как типичное луизианское поместье.
Аноним 14/04/22 Чтв 15:53:56 #121 №7331952 
>>7331907
Если только по детским воспоминаниям.
Поиграй в этот кал сейчас. И от диалогов проблюёшься, и от арт-дирекшна.
Аноним 14/04/22 Чтв 15:54:51 #122 №7331955 
>>7331908
И уже делали автоматические нарезные ружья под актуальный калибр?
Аноним 14/04/22 Чтв 15:55:48 #123 №7331956 
>>7331950
Алсо, написал это и понял, что игра своему же лору противоречит.
И вендиго, и его дети говорят с нами на современном персонажам "английском", хотя по лору они должны были говорить на том самом языке покинутого дома.
Аноним 14/04/22 Чтв 15:58:35 #124 №7331959 
>>7331956
В лагере странников (которые загадочные торговцы, про которых игра ничего не поясняет до финала) можно спиздить дневники, которые описывают их встречу с культом двадцати одного во времена, когда местные европейцы только-только осваивали "новый свет". Причём сами странники - это тоже европейцы, просто дохуя загадочные.
И эти дневники может прочитать любой персонаж, не только онейра.
Ты слишком глубоко копаешь. В этой игре лор уровня высеров Миядзаки с его душами.
Аноним 14/04/22 Чтв 16:04:45 #125 №7331964 
Алсо, сколько же в этой игре нарисовано уникальных портретов, пиздец.
Когда перезагружал неминуемые боевые энкаунтеры, где всасывал, или пытался разъёбывать караваны торговцев, игра постоянно реролила портреты NPC.
И я просто охуеваю, сколько их тут нарисовано, ни разу ещё не повторялось.
И ладно бы обмаз стоковых фоточек условных Джеков и Джонов, но тут одних только свинячьих портретов, с детальной прорисовкой ран, червей, гнилых кусков мяса и прочего где-то под полсотни.
До чего же дико и неравномерно распределены были усилия.
Алсо, как я понял, игра ещё нихуёво так будет подстраиваться под прохождение поехавшей мразью, которая выпиливает всех нпс без разгоров. Но ценой этой нелинейности становится околонулевая проработка "стандартного" прохождения.
Аноним 14/04/22 Чтв 17:30:55 #126 №7332108 
>>7331863
>Где в этой игре чума зомби-орд (к слову, они упоминаются в газетах пару раз, и даже в прологе оборотня про это говорится, и на загрузочных экранах... но в самой игре все зомби - это просто суммоны призраков, а тех самых чумных зомби, видимо, забыли добавить, лол?)
Тут недавно писали, что зомби-чума будет ивентом. Еще только недопеченной механики игры-сервиса тут не хватало, вот честно.
Аноним 14/04/22 Чтв 18:07:13 #127 №7332149 
1.jpg
2.jpg
3.jpg
Сколько разрабов дрочит на эстетику "мистического дикого запада", и при этом никто даже не пытался лицензировать настолку Deadlands, которая имеет уже кучу лорбуков и действительно является всеобъемлющем в плане лора на эту тему.
Один хуй все истории дикого запада сводятся к сделке с дьяволом на перекрёстке, луизианских нигра-ведьмах с гри-гри, жирных губернаторах-каннибалах и прочей охоте на вендиго после посещения заброшенного шахтёрского городка, где по ночам призраки шахтёров напиваются в салуне.
Сеттинг настолько же исчерпан, как и условный киберпанк или постапок.
Причём эта настолка ещё и дико простая, в ней боёвка построена вокруг покерных комбинаций.
Можно сделать гибкую иммерсивную систему без лишнего билдодроча в духе Pathfinder. Понравится и гикку, и Ерохе-кинцолюбу.
Аноним 14/04/22 Чтв 18:09:02 #128 №7332151 
>>7332149
Это по факту тот-же ктулху, только на западе.
Аноним 14/04/22 Чтв 18:10:15 #129 №7332152 
>>7332149
>Один хуй все истории дикого запада сводятся
Ну и зачем тогда платить кому-то за лицензию?
Аноним 14/04/22 Чтв 18:11:27 #130 №7332156 
>>7332108
Эта игра в рамках основного сюжета проходится за десять часов.
Тут столько всего в рамках апдейта нужно переделать. Хотя бы, блядь, уникальные локации для шахт, сука, и хусиенд.
В игре четыре одинаковых хусиенды с бандитами, и все четыре встречают нас проломленным с краю забором.
Ну ладно вы делаете копипасту, понимаю, инди-студия, все дела. Ну хоть разнообразить её можно? Сделать так, что в этой хусиенде ворота на задний двор полностью заставлены мусором и не открываются. А в этой забор сломан с восточной стороны, а не с западной. А вот здесь вообще бандиты забили хуй на здания и всем лагерем встали на главной площади.
Но нет. Одна и та же локация под разными именами, но с одними и теми же гиммиками, вплоть до копипаста дыры в заборе! (причём разрабам хватает наглости придумывать для копипастных локаций реально звучные имена типа "Враний ручей", "Вилла Пабло-Лобио", "Поместье кактусовый грот", из-за чего ты каждый раз хочешь проверить, а вдруг в этот раз что-то новое будет).
Аноним 14/04/22 Чтв 18:13:40 #131 №7332163 
>>7332151
Выебнуться хотел или что?
Это по факту лорбуки по системе savage worlds, которая включает в себя и ктулху, и космические приключения, и дикий запад.
Это как DND, где есть Враний насест, а есть Планетка.
>>7332152
Чтобы не было обсёров с языками Покинутого дома, про которые анон выше верно заметил.
Дедлендс охуенно проработан в деталях. Там уже готовые прописанные фракции, конфликты, интересные места.
Бери и реализуй.
Аноним 14/04/22 Чтв 18:17:11 #132 №7332167 
>>7332156
Я больше всего проигрывал с пустых лагерей свинолюдов и пустых поселений индейцев. Где нет ни торговца, ни карты, ни артефакта.
И того, что стартовая деревня по факту является единственным полноценным городком, где есть все виды вендоров. Хотя по лору это жопа мира.
Аноним 14/04/22 Чтв 18:32:04 #133 №7332192 
>>7332156
Чел, в недавнем ААА Elden Ring некоторые боссы повторяются по пять-шесть раз, а сюжетные - по два раза.
Аноним 14/04/22 Чтв 19:10:54 #134 №7332229 
>>7332163
Вот бы по Равенлофту во что-то приличное поиграть. Старые игры 90-какого-то года атмосферные, но с ужасными проебами по геймплею. Модуль к Невервинтеру говно.
Аноним 14/04/22 Чтв 19:16:28 #135 №7332234 
>>7332229
Учитывая, что его где-то год назад обновили под нынешнюю редакцию, всё может быть.
Аноним 15/04/22 Птн 07:28:23 #136 №7332691 
Как вы купили игру блять!? Играют они!
Аноним 15/04/22 Птн 07:40:34 #137 №7332703 
>>7317232 (OP)
За тяночку играть можно или только за ниггера?
Аноним 15/04/22 Птн 09:48:17 #138 №7332762 
Pizza-I-wanted-waffles.gif
>>7332703
Не поверишь, но при старте вообще нет никакого выбора: начинаешь играть за домашнюю милую тяночку-домоседку, живущую с любимым мужем и умилительным сынишкой на уютной ферме.
Аноним 15/04/22 Птн 09:49:39 #139 №7332763 
>>7332691
Купил на торрентах. Правда, пришлось вернуть. Не переношу подобные поделия
Аноним 15/04/22 Птн 10:07:12 #140 №7332776 
>>7332691
Первая за одиннадцать лет игра, которую я скачал с торрента.
С 2011 стал убеждённым стимо-господином, но нет, платить 30% пошлину за конверсию в тенге я не собираюсь.
По факту, конечно, Бог уберёг. Потратив на такое тысячу рублей, я бы приуныл изрядно так.
Аноним 15/04/22 Птн 10:31:17 #141 №7332797 
>>7332776
Нормальные стимо-господины пользуются пираткой как демкой, а ты просто затупок.
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения