24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
>>7351634 (OP) почему не рпг? я отыгрываю наёмницу редгардку последовательницу змеиного бога, хочу вступаю в тёмное братство хочу его вырезаю и братья бури, тельвани там всякие
>>7351880 РПГ это когда свобода действий игрока выражена не только в текстовом отыгрывать, выборе ответов в диалогах и их последствиях, но и обусловлена игромеханически, дает игроку возможность использовать окружение интерактивно, т.е предоставляет набор взаимодействий с миром и ИИ которые можно комбинировать для достижения результатов соответствующих выбраной роли. Например играя за мага, если он не боевой колдун какой-нибудь королевской гвардии было бы глупо идти жечь всех фаер стормами, такой персонаж скорее выберет дипломатию, подкуп, скрытность, наем сапортов, или разрушит плотину затопив всех несогласных, или пройдет используя спелы скрытности и взлома. Так как разумеется и прямые боестолкновения им хоть и вывозимы благодаря фаер стормам, но нежелательных тк приводят к нежелательным рискам и маранию рук к которому психологически склонен скорее варвар или пришибленный воин с 1 интеллекта и 0 мудрости, нежели для мага. Нормальные РПГ не только дают игроку такие возможности но и вознаграждают его за подобные решения не меньше чем за откровенное экстремальное столкновение, и дело не в том что маг не может сжечь всех несогласных, но в том что ему в силу ЧСВ-разумности подобный ход видится как план был или даже план в, но никак не лучший способ решения квеста.
Настольщики сначала вдохновили компьютерных РПГ мэйкеров, а потом убили их своей духотой с кубиками и тонной диалогов, когда современные технологии позволяют показать в реал тайм взаимодействии отыгрыш, разрабы лениться и сводят все к дндэшной задротной системе. Недавний пасфаиндер тому пример. Это в то самое время когда космические корабли бороздки просторы... Хммм. В то самое время когда в дивинити 1/2 интерактивное окружение и использование его в бою давно завезли, а возможность прятаться в бочки например есть в миллиона других игр. Настолки сначала дали РПГ играм глубину прокачки, а потом задушили своим кукареку, это не РПГ.
>>7351901 двачую, непонятно почему до сих пор так надрачивают на настолки и считают их за эталон, если можно гораздо более хитрые и менее мозгоебские системы делать на компьютере. маленький кружок фетишистов на настолки принимают за дохуя икспертов
>>7351634 (OP) Самое близкое к тру настольным РПГ это AI Dungeon. Напоминаю, что в первых компьютерных РПГ толком диалогов не было, книжцо популяризировал балдурач с планеткой и ледоветер
>>7352215 Учитывая нынешнее состояние игровой индустрии, и ее тенденции, в Мордвин и в 2035 будет норм играть, если боевку с промахами первые 10 Лавров потерпеть, или качаться в мага.
>>7352292 >>7352283 С того что оно выглядит ультра уёбищно. Какой-то туман сайлент хиловский, мазня вместо текстур. Ещё и от первого лица, чтоб было видно всю дерьмовость графена. Готику проходил года два назад, но она вроде не такая всратая была.
>>7352290 она продолжается, об этом я и говорил: графон имеет значение, и легче переносить старый графон, когда ты сам (оносительно) старый хотя, тут на доске периодически пробегают всякие едва совершеннолетние и проникнутые Морровиндом
>>7352297 Так в море последний открытый мир вручную с душой сделанный беседкой, с книжками там, зельеваркой нормально-имбалансной и созданием спелов нормально-имбалансным. Рофляными квестами про голых норлингов на дороге, кольцом в луже-пруду для прекрасной леди и прочей душой от торговца грязекраба.
Когда твою любимую игру называют "не РПГ", то ты автоматически засчитываешь это как оскорбление. Тебя начинает трясти, изо рта хуярит пена, пальцы сами тянутся к клавиатуре. Я прав, анон?
>>7352302 Да, неплохо выглядит. Игра только хорошеет с годами. Жаль опять, еще свежа в памяти. Думаю лет через 10 ближе к 40ка годам перепройду, главное больше пить чтобы утратить память о лучших играх этого мира.
>>7352325 Описал мои планы на второй котор. Алсо, моррошинд не пробовал, потихоньку созреваю, но нужен какой-нибудь продолжительный отпуск, чтобы позволить себе фулл погружение, хуй знает. (в школе не было интернета, у одноклассника была лицуха, но он давал её максимум на пару дней, а потом диск поцарапался и рип, лол)
>>7352362 С которами таже проблема что и с моровиндом у меня. Первый я наверно уже никогда достаточно хорошо не забуду, второй есть еще надежда. А моровинд, да наверно тяжело когда не игра детства. Я в нее тоже с трудом тогда играл в 5 кадров в секунду. Конечно квантовую механику из книг тогда не уловил. Да и Да здравствует не всех нашел. Поэтому был смысл перепроходить. На самом деле завидую даже, у тебя хотя бы есть шанс пройти впервые если втянешся в ближайшие годы. А мне еще не скоро захочется, хэхэ.
Блять ну и что это за хуета? Скачал моровинд ГОТИ с рутрекера. Разрешение только квадратное, при этом шрифт сука мелкий и мутный и на этапе создания персонажа оно вылетело с ошибкой. Всё равно надо ебаться с модами что ли, чтоб поиграть нормально?
>>7351891 Какие-то эльфиские фанатазии. Извини, ты в ДнД/Патфандер или прочую хуету в реале играл с кем-нибудь? Любая 99% партий от 99% ДМов это "пойди зачисти данж и убей всех мобов". Никому твой высокоинтеллектуальный отыгрышь с димпломатией и подкупами не нужен, когда в пати 4 персонажа на боевку и ты один такой уникальный эльф не про боевку. Не такой как все, блять.
А компутерные РПГ это именно адаптация вот типичных ДнД модулей на компутерный лад: иди в таверну, бери квест, иди пизди мобов, возвращайся за наградой и получай опыт. Только так.
>>7351891 > РПГ это когда свобода действий игрока выражена не только в текстовом отыгрывать, выборе ответов в диалогах и их последствиях, но и обусловлена игромеханически, дает игроку возможность использовать окружение интерактивно, т.е предоставляет набор взаимодействий с миром и ИИ которые можно комбинировать для достижения результатов соответствующих выбраной роли. Термин "РПГ" появился, когда гайгексу с дружбанами нужно было как-то отделить и охарактеризовать получившийся "мод" на систему chainmail, чтоб было понятно что у нас тут не очередной варгейм, а что-то свое. Мол, не толпой ебенячьих человечков управляешь, а одним, который исполняет какую-то одну свою роль. Т.е Role Playing Game - это в оригинале просто характеристика того, что "один игрок - один персонаж", и всё. И работало это нормально, пока не начали появляться подражатели и цифровые адаптации, из-за которых некоторые черты первой рпг стали ретроактивно считать характерными особенностями "жанра", дающими своим наличием игре бирку "РПГ". Т.е термин потерял всякий смысол, из-за чего происходит вот эти перебрасывания говном на сотни постов без всякого результата о том "это рпг, нет это не рпг; а вот в рпг должен быть ОТЫГРЫШ(под которым каждый понимает что-то свое, что добавляет еще больше путаницы) иначе не рпг".
>>7352692 РПГ же не только на компе есть днд тоже РПГ, а еще когда толпы поехавших рядятся в эльфов и едут в леса это же РПГ. Наверное было раньше чем твой чел что-то там пытался придумать.
>>7351901 > В то самое время когда в дивинити 1/2 интерактивное окружение и использование его в бою давно завезли, а возможность прятаться в бочки например есть в миллиона других игр. > Настолки сначала дали РПГ играм глубину прокачки, а потом задушили своим кукареку, это не РПГ. Никто не запрещает тебе делать интерактив на столе, который еще и не ограничивается подрывом/бросанием вездесущих бочек и поджиганием заботливо разлитого повсюду говна. Короче, удивительно как ты натянул техническую неспособность большинства разработчиков компьютерных адаптаций так, что получилось "это все настолки виноваты". >>7351968 > если можно гораздо более хитрые и менее мозгоебские системы делать на компьютере. Например?
>>7352215 Никогда не играл с модами в морровинд. Накати OpenMW просто, там и нормальное разрешение, и шрифты, и тонкие настройки всего и вся. Единственное, не знаю как он с локализацией дружит.
>>7352960 Тебе же сказали опен АИ, тупо прога запускает мору в два клика даже на Андроид, разрешение меняет, язык есть, модами обмазываемо, сделано для людей.
>>7352964 Так с этим ебаться надо со всем. Я не хочу в этом дерьме разбираться. Плюс в оригинале у меня вода рябит, а как накатывать графон, я тем более не собираюсь разбираться.
Боже, Фулрест даже хуй запускается. Если запускать openMW, то просто нихуя не происходит. Если запускать классик, то ошибка "Вставьте CD" Неплохая сборка))))
>>7351865 > >простенькие правила > Это не РПГ. Любые правила уничтожают РПГ на корню. Правилам можно не следовать еблан, они все имеют рекомендательный характер (если про настолки)
Итак ты решил поиграть в морровиндАноним03/05/22 Втр 14:36:47#84№7353088
1. Игра крайне забагована и не стабильна. Для комфортной игры тебе придется поставить фиксы и модификации. Иначе наслаждайся вылетами с кривым разрешением.
2. Есть два стула. Code patch+mgeXE+Script Extender или OpenMW.
MgeXE - он решает проблемы с разрешением, добавлят шейдеры, позволят подгружать регионы заранее и не наблюдать загрузку переходя в соседний квадрат каждую минуту. А так же увеличивает дальность прорисовки до желаемой. Он не меняет саму игру и ее логику. Но для его запуска нужно поставить еще и code patch. Который починит огромное количество проблем в коде игры и дополнительно в виде чекбоксов улучшет некоотрые архаичные аспекты по желанию. (например режим скрытности не держа клавишу а переключатель вкл\выкл) А так же в догонку к mgeXE идет script extender (SE) который сейчас идет в одной загрузке с ним . Он в свою очередь раскрывает возможности игры и позволяет поставить реально крутые модификации. Например система контейнеров как в 4 фоллаче.
OpenMW движок собранный с нуля, его цель и задача решить все проблемы сидящие в основе кода игры, а не наращивать объемы фиксов и патчей вокруг её. В будущем возможно он полностью заменит mgeXE, но пока до этого крайне далеко. OpenMW из коробки решает большинство проблем, в нем уже вшиты все необходимые фиксы которые идут с установкой code patch и mgeXE. Самое главное - из-за того что это новый движок он естественно не поддерживает Script Extender, а так же все моды написанные для него. Но он набирает огромную популярность и хорошую часть модов пишут уже под него отдельно. А так же это единственный адекватный вариант поиграть в полноценный мультиплеер с ответвлением OpenMWMP, который нужно ставить отдельно, если такое желание возникает.
Что нужно знать для обывателя. Если хочешь ТОТ САМЫЙ морровинд и или большинство клевых модов ставить mgeXE+CP+SE. Если не хочешь ебаться и или хочешь наслаждаться бонусами нового движка - mgeXE(а они к примеру - лучше фпс на современных системах, никаких вылетов, совершенно новая система коллизии практически полностью убирающая уз игры проблему застрявших противников или тебя, более гладкие анимации с диагональным движением)
Это база, без нее вообще не поиграть. MGE XE https://www.nexusmods.com/morrowind/mods/41102 Morrowind Code Patch https://www.nexusmods.com/morrowind/mods/19510 Просто пихаешь в папку. Запускаешь code patch, ставишь галки, применяешь. Запускаешь script extender updater, он подгружается. Запускаешь mgeXE, ставишь галки там, настраиваешь distand land. Если не тупить, не дольше 5 минут. Все, дальше играется с ярлыка.
OpenMW https://github.com/OpenMW/openmw/releases/tag/openmw-0.47.0 Распаковываешь, запускаешь лаунчер, показываешь ему папку с игрой. Ставишь галки. Играть через него, не через ярлык игры. Важно! Он создаст свою папку в my games, где хранит настроечки. Если ставить openmwMP для мультиплеера будет конфликт.
3. Теперь можешь играть. Но, если хочешь наслаждаться игрой читай дальше. До этого момента мы не изменяли файлы игры. Дальше во избежания геммороя и переустановки игры множество раз ты пойдешь и поставишь себе мод органайзер. Если ты эджи экстримал, пожауйста просто пихай фиксы и моды с заменой файлов в папку с игрой, но я предупредил. https://www.nexusmods.com/skyrimspecialedition/mods/6194
4. Фиксы всего БАЗА. Если у тебя РУСЕК или тебе нужен РУСЕК. Ты идешь и ставишь себе РУСИК а затем GFM - это мод исправляющий множество багов проблем и ошибок в игре для русской версии игры. Где его брать я не ебу, потому что ру коммьюнити поело говна и не имеет удобных ресурсов с рабочими ссылками. Ссылку то я дам, но я не гарантирую адекватную работу. Находил информацию например, что гфм выше версии 5.5 ставить не желательно. Подробностей не знаю. https://www.fullrest.ru/files/gfm5 Рабочий русификатор я находил в стиме. https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=1989052528
5. Еще фиксы. Если тебя все устраивает, то забей. Но если есть проблемы с фпс, ставишь себе https://www.nexusmods.com/morrowind/mods/45384 и https://www.nexusmods.com/morrowind/mods/45399 В таком порядке. Атлас ставишь либо ванильный, если не будешь менять графон, либо с названием нужного тебе мода на графон. Если хочешь какой-то другой мод на грфон а не два возможных, тебе придется изъебаться и научиться генерировать меши атласа для других графономодов. Я в это не вникал, но инструкция есть на странице мода.
>>7351865 > простенькие правила > Это не РПГ. Любые правила уничтожают РПГ на корню. Шок, гайгекс изобрел не-рпг, и его днд вообще хуйня какая-то, ведь правила же; а игра "в дочки-матери" - вот где труЪ хардкор и настоящее рпг!
>>7353592 Нет такой. MTB+GFM+MCP+MGEXE для версии 1С. Всё. Какая нахуй сборка? Тупа ванильный морровинд с дополнениями + патчи + широкоформатное разрешение. Сам делай, ебать.
>>7353614 пытаются повторить, но bethesda дольше всех работает в этом направлении, у них достаточно бабла и есть имя чтобы это продать. фоллачи вот продают, схема-то даггерфолловская почти, нахуячить данжонов триллион и большой мир. всякие готики/2worlds/elex или там аутервротс
>>7353743 >MTB Это ж надо сначала найти внятные версии образы 1C; вспомнить, что такое даэмон тулз; установить М, потом Т, потом В последовательно... >GFM Это ж надо найти именно православную версию и вообще быть в курсе их санта-барбары... >MCP Надо чё-то там самостоятельно по пунктам настраивать хуе-мое чтоб по-красоте было... >MGEXE Генерировать ландшафт и вот это вот всё... Нет, довольно, это слишком непосильная задача!
>>7353811 >Генерировать ландшафт Фух, а я уж было дело повёлся)
А если серьёзно, ну какие версии? Игре 20 лет. Патчи обновились в последний раз лет 10 назад. Ставишь всё последнее и кайфуешь. И никакой даемон тулз не нужен. Десятка сама образы кушает.
>>7353743 >Нет такой. А какого хуя? Я не понимаю. Игра одна из самых знаковых и известных, ей уже 20 лет. Модов миллион. И никто не догадался за всё это время сделать какую-то простую сборку с графоном И ВСЁ? Типа ремастер.
>>7353832 >И никто не догадался за всё это время сделать какую-то простую сборку с графоном И ВСЁ? Видишь ли... Васяны не могут сделать просто чтобы работало. Или просто чтобы было красиво. У васянов своё видение баланса и свой извращённый художественный вкус. И всё обязательно скатывается в отсебятину без вариантов. Опять таки, что значит простую сборку? Что значит графон? У всех сборщиков своё видение. А самое главное: зачем?
Ещё раз, база: оригинальная игра, два патча и утилита на широкоформатное разрешение. Всё. Это "собирается" самостоятельно.
>>7353832 Тоддачи это кривой кал, парень. И ни один васян тебе этого не исправит, хотя даже третья готика уже давно идёт вместе с фанатскими патчами. Вот например, стащил скрин из tes аниверсари эдишн. Чтобы ты понимал, что из себя представляет беседка.
>>7353349 Любая игра по днд, любой рпг фолач не от беседки, любая игра пираний, да даже в дерьмаке 3 отыгрыша больше, даже там хотя бы какие-то выборы предоставляются
>>7353441 >D:OS >отыгрыш Это там где один единственный город с 3,5 квестами, а все остальное пространство это полянки с мобами без какой-либо сюжетной подоплеки? Солидный пример.
>>7354074 Свен Винке, ты? Узнал тебя по твоим шизоидным высерам. Лучше бы и дальше экшон про полеты на драконах пилил, чем в изометрию ввязываться, которую ты в состоянии заполнить только взрывающимися бочками.
>>7351634 (OP) Морровинд-то за что? Там та самая любимая всеми олдами боевка с кубами, зачистка пещерок и возможность нестандартно проходить игру оставаясь в рамках правил (спидран Морровинда например построен на использовании игровых механик, спидран Обливиона - это глитчинг в стену)
>>7354383 В высерах Бровары если главный герой проебал Билл то тащить могут правильно прокаченные сапортийцы, прям как в жизни. А в играх то да со партийцев и качать нельзя без модов да и вобще они не ощущается близкими друзьями.
>>7354007 >да даже в дерьмаке 3 отыгрыша больше, даже там хотя бы какие-то выборы предоставляются Ну тут ты совсем уже дебилом себя выставил. РПГ это отыгрыш именно, а не выборы. В ведьмаке никого отыграть нельзя, в Свитках можно отыграть тысячу разных персов. Но я знаю топ рпг жанры для тебя: ВНКи и CYOA.
>>7354809 >тебе что сука, Ваномас, чтобы это видеть? Просто ты тупой опездол пориджный и привык жрать говно. Забери этого >>7354808 ёбнутого фанбоя тоддачей с собой и больше не приходи на эту доску.
>>7354816 Верно. Ты даже не вдуплил, что эти швы есть абсолютно на всех мобах, в том числе на ГГ, как пьяный васян, который случайно завалился не на тот форум и сам не знает, что тут забыл.
>>7354728 Еблан, а как ты будешь выражать характер персонажа без повествования и его решений в контексте различных ситуаций? Отыгрыш это не кастомное ебало и вид оружия, это характер и специализация героя. Вот второе в дерьмаке выбрать нельзя, Геральт всегда ведьмак, зато первое ты туда-сюда контролируешь по ходу событий, что ведёт ещё и к разным последствиям и концовкам. В любом тесе же у тебя нет ни характера, ни специализации - ты и зэк, и мастер вор, и архимаг, и слышащий, и чемпион, и богоизбранный, и все-все-все одновременно, и владеешь любым оружием по желанию, при этом никаких развилок ни в одном сюжете нет, никаких вариантов в диалогах нет, ты ничего не решаешь и просто отвечаешь "Да" на всё. Всё, что ты выбираешь в скайриме - это внешность, то есть это чисто косплей и одевание кукол, а не отыгрыш.
>>7354007 >>7354728 Но в свитках есть выбор Путь становления Архимагом, дела Хлаалу в Кальдере, концовка Гильдии Бойцов - не так много от общего числа квестов, потому что их просто много, но выбор есть
>>7355242 >В любом тесе же у тебя нет ни характера, ни специализации - ты и зэк, и мастер вор, и архимаг, и слышащий, и чемпион, и богоизбранный, и все-все-все одновременно И тут ты говна поел.
>>7355242 >никаких вариантов в диалогах нет, ты ничего не решаешь и просто отвечаешь "Да" на всё Лучше было так. Но там ЕСТЬ несколько моментов, когда тебе дают возможность сказать "нет", только эти моменты в парочке мелких заданий. Из-за такой хуйни возникает диссонанс. Выходит, игру делали на похуях без четкой концепции. Захотел челик создать две строчки в диалоге - создаёт, не захотел - не создаёт. Это касается как и альтернативного прохождения квеста, так и банального отказа. Не помню, как было в Морровинде, но в Скайрим невозможно погрузиться. Вера в мир ломается в первый же час игры, после чего задаёшься вопросом "а верили ли сами разрабы в свое творение?".
>>7355698 >там ЕСТЬ несколько моментов, когда тебе дают возможность сказать "нет" И тогда тебе говорят - либо отвечай да, либо иди нахуй, и ты такой "okay"
>>7355242 ТЕСы дают возможность аутировать. Да я могу стать и архивором, и архиубивцем, и рхивором одновременно. Но зачем? Ради разовог опоглощения всего контента?
>>7356063 Перечитай-ка ещё раз это утверждение, шизоид: >>7355242 >В любом тесе Нет, не в любом. >все-все одновременно Невозможно пройти одновременно квестовые линейки всех трёх великих домов и гильдию бойцов параллельно с гильдией воров. Две последние гильдии враждуют между собой, и тебя по ходу игры либо не примут в одну из них, либо из одной выгонят. Придётся выбирать, на чьей ты стороне. >Мало того, что частный случай одной единственной игры, на которую всем насрать, так ещё и с кучей "НО". Можешь сколько угодно вилять жопой, но ты говна поел.
>>7355730 Там есть три варианта: Непись начинает втирать тебе квест... 1) ...можно выйти из диалога кнопкой отмены (таб вроде как) и квест в любом случае активируется 2) ...можно выйти из диалога кнопкой отмены и квест не активируется 3) ...можно выбрать в диалоге отказ или альтернативный выбор (в случае отказа, непись все так же будет готов его тебе вручить)
>>7356097 Во-первых, говна поел ты, поскольку я другой анонас; во-вторых, анонас выше, конечно, обобщил сгоряча, а ты, в свою очередь, метко нет доебался до ничего, по-сути, не значащей в контексте обсуждения ошибки, да ещё и валидной всего для одной игры из трёх. Вывод: в попытках защитить свою священную корову и унизить допустившего оплошность оппонента старательно виляешь жопой тут только ты. Дрочи на свои "нелинейные" фракции хоть до потери пульса - рпгшней твоё говно мамонта от этого шибко не станет, как и его наследие.
>>7356097 >>7355746 Доёбки до мышей. >Две последние гильдии враждуют между собой, и тебя по ходу игры либо не примут в одну из них, либо из одной выгонят. Придётся выбирать, на чьей ты стороне. Единичный случай, который ни на что не влияет. Ну значит ты можешь стать не всеми одновременно, а почти всеми. Это ничего не меняет, специализации всё ещё нет. >ты говна поел Ух бля, и снова этот железобетонный довод. Ну вот как попрёшь против такой лютой аргументации.
>>7356052 >Но зачем? Ради разовог опоглощения всего контента? А ты в игру играешь, чтобы пропускать контент? Ну можно тогда пойти в этом "ролеплее" ещё дальше и забить на квесты вообще, навсегда оставшись блуждающим зэком, на которого правда всем похуй
>>7356313 Я нашёл ещё два выбора: 4) Можно вырубить комп из розетки, тогда диалог прекратится 5) Можно застрелиться перед монитором, загнав непися в интеллектуальный угол
>>7356557 Можно только в один дом вступить, аллё. >>7356543 >поклоняющийся культу храма легиона? Не вижу причин оправдываться, в тамриэле нет авраамической химеры однобожия. Истовый чел молится всем и никого не отрицает.
>>7356401 >анонас выше, конечно, обобщил сгоряча Да, именно его охуенное обобщение я и опроверг. >доебался до ничего, по-сути, не значащей в контексте обсуждения ошибки, да ещё и валидной всего для одной игры из трёх. Нет, это сама ошибка и есть. Во всех древних свитках ты можешь быть одновременно главой всех фракций? Нет. Иди нахуй. И говна поешь. >рпгшней твоё говно мамонта от этого шибко не станет, как и его наследие. Мне похуй на рпгшность, разговор вообще не об этом. Не надо искажать факты. В морровинде из пяти квестовых цепочек доступно только две из-за необходимости выбора. >>7356474 >Единичный случай, который ни на что не влияет. Ну значит ты можешь стать не всеми одновременно, а почти всеми. Пизда шизоиды в треде. >специализации всё ещё нет. А с этим утверждением я и не спорил.
>>7356856 Вроде можно одновременно состоять в магах, ворах, воинах и легионе. Только между культом и храмом нужно выбирать. Воины и воры конфликтуют в одном квесте, но это не сразу.
>>7356474 >Ну можно тогда пойти в этом "ролеплее" ещё дальше и забить на квесты вообще, навсегда оставшись блуждающим зэком, на которого правда всем похуй Ты бял не повершиь, я этим и занимался. В мире почти нет игр, который позволяли бы отыгрывать вора в открытом мире. Скайрим, да Кингдом кам >А ты в игру играешь, чтобы пропускать контент? Я правильно понимаю, что ты проходишь всё, а затем ругаешься, что тебе дают возможность пройти всё? В игры, где выборы закрывают контент, ты вообще не играешь?
>>7356890 Технически есть возможность пройти и гильдию воров и гильдию бойцов, если знать в каком порядке и в какой момент вступать в эти гильдии. По сюжету будет одна единственная возможность провернуть этот трюк. Иначе что-то одно. >Только между культом и храмом нужно выбирать. Вот честно, уже не помню. Я как-то всегда игнорил эти ветки.
>>7357166 Не, не онлайн, даже если захочешь. Мой первый персонаж попытался с голодухи стянуть кусок хлеба, получил арбалетный болт в пузо и истекал кровью всю ночь. Лучший отход в мир иной.
>>7354007 >Любая игра по днд >Хм, я буду отыгрывать персонажа, который пиздит мобов мечом, или лучше персонажа, который хуярит врага магией, или вообще за следопыта луком убивать? >НЕВЕРОЯТНОЕ РПГ, КОТОРОЕ МЫ ПОТЕРЯЛИ
>>7357196 То есть, и оригинальное днд в которое играли гигекс с друзьями методом "вот я короч начертил подземелье, выдумал монстров, го чистить вилкой!" - это не рпг?
Дурачки пишут о каких-то выборах и характере, когда компьютерные рпг существовали до каких-либо диалогов в игре, потому что их физически невозможно было засунуть, даже сохранений не было
>>7356855 >А с этим утверждением я и не спорил Тогда к чему ты это высрал?
>>7356929 >В мире почти нет игр, который позволяли бы отыгрывать вора в открытом мире. Скайрим В чём отыгрыш, если ты ни с кем не взаимодействуешь? >Я правильно понимаю, что ты проходишь всё, а затем ругаешься, что тебе дают возможность пройти всё? Неправильно. Я говорю, что тес это не рпг, потому что отыгрыш подразумевает выбор и рамки, а в тес у тебя никаких сдерживающих факторов нет, ты и швец, жнец, и на дваче фанат. >В игры, где выборы закрывают контент, ты вообще не играешь? Ты по-моему перепутал, я-то как раз изначально выступал за выборы с последствиями. Но в тес игра перед тобой выборов за парой исключений не ставит, ты можешь сам отказаться от части контента, но из последствий у тебя будет только проёбанная часть контента
>>7358326 у меня морра с эмге тормозит сильнее чем дерьмак, при том разницы нет ставлю обзор в 2 раза больше или в пять, кроме полного обзора всего острова все неиграбельно сначало думал в мешах накосячили, но походу код игры дерьмо
Всё же задумываюсь над тем, чтобы играть в васянский Моровинд с Фулрестом. Смотрел видео какого-то хуй, где его расхваливает и так и эдак, описывает все красоты и фиксы анимаций, а потом как бы между прочим очень коротко говорит что добавлено ОЧЕНЬ МНОГО НОВЫХ ВЕЩЕЙ И КВЕСТОВ. Ну вот и нахуй они добавлены, скажите? Что это за вещи? При этом на сайте репака я чёт нихера не вижу перечня того что добавлено.
Что интересно, автор видео говорит, что раньше в репаке была функция игры только с графическими модификациями, но сейчас её убрали, а в будущем планируют опять добавить.