24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
>>7356827 → >Языки обожаю, знаю несколько Не путаешь ли ты любовь со всеядностью? >Это можно встретить только в претензиях всяких жлобов, которые пытаются посредством этого кого-то унизить. Ну бы хоть Чуковского открыл, языковед. У него нешуточно (и по делу) бомбит с т.н. канцелярита. Нападает ли он на людей? Да нихуя, он нападает на неграмотность, на косноязычие, на словесную нищету. Что совершенно разумно — он язык любит, поэтому и неравнодушен. Да тут с обсуждением игр то же самое бывает. Обличил в каком-нибудь кАААле недостатки — и слышишь в ответ: "ряяя, да ты в принципе игры не любишь, да ты просто самоутверждаешься, ряяя". Если б не любил — не разбирался бы и недостатков бы не заметил.
>>7356827 → Дополняю. >В статьях реальных языковедов ты никогда не найдёшь нытья о том, что новые поколения придумали себе новые слова Да потому что это научная статья, в ней в принципе не до личных оценок. Она факты отражает — вот, такие-то слова используют. Ей-богу, какой-нибудь исследователь холеры вряд ли рад эпидемии.
>>7356841 Вот этот шарит. Только основной противник канцелярита не Чуковский, а Нора Галь. Вот это бы она удивилась засилью западоблядства в современном российском обществе.
>>7356841 > Не путаешь ли ты любовь со всеядностью? Вопрос-утверждение - это форма демагогии. У тебя по ходу разговора начала появляться цель выставить меня дураком, а незнание - силой. Это достаточно тревожный звоночек для тебя. А приводя в пример Чуковского, ты сам себе противоречишь, потому что в его книге про русский язык "Живой как жизнь" он и говорит ровно о том, что незачем цепляться за то, какой язык был при царе Горохе, и критикует языковое ханжество. А в начале книги приводит цитату Гоголя: >В нем (в русском языке) все тоны и оттенки, все переходы звуков от самых твердых до самых нежных и мягких; он беспределен и может, живой как жизнь, обогащаться ежеминутно. Так что язык потому и живой, потому что новые люди придумывают новые слова и переизобретают старые. Ежеминутно, пынямаешь?
>>7356848 > какой-нибудь исследователь холеры вряд ли рад эпидемии. Как всякий исследователь - конечно, рад, потому что таких уникальных возможностей для исследований случается немного. Но как человек и гражданин публично в этом не признается, если не психопат. Точно так же было, когда после ПМВ родилась и расцвела пластическая хирургия и протезирование, которые дали дорогу в жизнь множеству хирургов и изобретателей.
>>7356871 >критикует языковое ханжество Одновременно у него бомбит с жаргона тогдашних подростков, с корявых дословно-переводных конструкций, с канцелярита. Он не против изменений в языке, но и все подряд изменения не принимает — есть изменения удачные, а есть всратые. Без вкуса одно от другого не отличить. Гоголь же вообще противоположен пориджам — вот он что говорит? Русский язык настолько гибок, что при необходимости новые слова образуют — а не спишут бездумно из английского.
>>7356893 Безусловно. Но и сам процесс ему интересен, и когда подъезжает такой уникальный массив новых вводных данных, внутренний научный гик в нём потирает ручки, хоть и повод печальный.
>>7356891 >что при необходимости новые слова образуют — а не спишут бездумно из английского. Язык сам по себе ценности особой не несёт, это средство коммуникации. И каким образом проще и эффективнее коммуницировать - в ту сторону и будет идти развитие. Будет эффективнее и проще вводить в обиход неологизмы - будут неологизмы, будет эффективнее и проще заимствовать из английского - будут заимствовать. А бороться с этим процессом - это как с ветряными мельницами воевать.
>>7356841 >Чуковский А, да. Знаю такого. Ето у которого книги запрещены в рф: таракан и крокодил. Нападальщик донападался. У хорошего человека книги запрещать не будут. Токсик, наверное, как и ты.
>>7356891 > Без вкуса одно от другого не отличить. Вкус - ультрасубъективное понятие, меняющееся от десятилетия к десятилетию, а истин в последней инстанции нет, отличать ничего и не требуется. Достаточно просто отпустить язык на волю и перестать считать, что у кого-то есть на него монополия. Такие взгляды - это росточек фашизма по сути. Язык сам придет в нужное состояние для разных групп носителей языка, и нет смысла переживать, что в какой-то группе говорят не так, как ты привык - это в буквальном смысле не для тебя написано. Нужно не ломать весь язык под себя, а найти тех, кто общается на твоём.
>>7356921 >ультрасубъективное понятие И на этих словах ты отправляешься нахуй. "Росточком фашизма" ты меня не напугаешь — у тебя всякий вид принуждения, или даже неодобрения становится росточком. Хотя без них и ребёнка не воспитать, и общества не построить.
>>7356931 Реальность такова, что НЕ-ЛЕ-ПО вместо "фрикаделек" писать "митболлы". И причина этой нелепости — исключительно каргокультизм. Тут не сослаться на отсутствие подходящего слова.
>>7356940 > "Росточком фашизма" ты меня не напугаешь Пугаться надо не росточка, а того, во что он вырастает и тех, кто потом с этого собирает урожай. Но росточка и правда никто не боится, поэтому все говорят как хотят.
>>7356943 Э не. "Всратость" рождена русским речевым материалом, русским словообразованием, русской образностью. А какой-нибудь "кринж" — просто безмозглая кал_ька. И заранее прошу не цепляться к "русскости". В английском тексте всё так же — родное cringe ляжет куда лучше инородной vsratosty.
>>7356956 >мой сленг - продуманная, обоснованная чётко выверенная годнота >их сленг - безмозглая калька Тут самое главное не вспоминать, что всратость - это еще и зумерский мем, ведь зумеров мы ненавидим.
>>7356960 Тащемта, да. Мем может быть не только картинкой, но и текстом и видео. Становление мемом зависит от принятие этой информации в качестве мемной.
>>7356962 > оно вообще гой еси исполать тебе добры молодец. Зависит от контекста, в котором ты рос. Вокруг меня никто это слово не использовал, поэтому мне оно обрусевшим не кажется. Я гораздо больше привык к слову тефтели. О том и речь: борцуны-пуристы рвут жопу не за то, что "правильно", а за то, к чему лично они привыкли.
>>7356966 Ну, конкретно фрикаделька прошла обкатку временем, нарастила исконно наш уменьшительно-ласкательный суффикс, да и не шмонит из неё очевидно чужими meat и ball. Вот что это за "фрика-"? Да хуй знает, поэтому и норм.
>>7356970 > записываем всё во вкусовщину Не, во вкусовщину мы записываем вкусовщину. Например, какие словечки хорошо, а какие плохо. Все эти словечки существуют в языке, потому что их используют сотни тысяч носителей. А если признать, что язык существует для всех, а не только для тебя, то это ж могут и порриджем назвать, а это самое страшное.
Вся проблема филологов: они не следят за течением времени, не успевают за культурными изменениями и застряли в своих учебниках, которые не актуальны. А язык, в первую очередь, способ общения у народа. У филологов свой язык, который скоро будет непонятен большинству. Древнерусский. И поэтому филологи до сих пор пишут отсталое "босс", а народ - современный "боссфайт". Надеюсь, теперь все понятно?
>>7356976 > фрикаделька прошла обкатку временем В том времени и месте, где рос ты. Миллионы людей вообще не используют ни тефтелю, ни фрикадельку, они называют это "ёжик" или как-нибудь еще более сленгово. Как вы доживаете до седых мудей с такой узколобостью, я хз.
>>7356984 > есть объективное русское словоупотребление Объективно только то, что люди объективно употребляют. Поэтому все словари ежегодно дополняются. > в том числе и эстетические. Единых эстетических правил не существует, и они ограничены областью употребления. Кроме того, это правила существуют для людей, а не люди для правил, люди их придумали и корректируют. Многие правила давно отмерли или поменялись, этот процесс идет и сейчас, и будет идти в будущем. Например, никто уже не склоняет топонимы на -о, включая тебя, а еще 30-40 лет назад склоняли.
>>7356987 >аналоги Да не в этом дело. Игровое комьюнити лучше воспримет "геймпад", бабки на скамейке - "джойстик", а большинство - "игровой манипулятор". Где-то уместно применение аналогов, а где-то - нет. В основном - нет.
>>7356987 Большинство заимствований происходит не по принципу нужности, а по принципу актуальности и интереса. Приходит какой-то пласт культуры и обогащает язык сленгом, неологизмами и всяким таким. На момент прихода в русский язык слова фрикаделька в русском языке уже были слова "мясной" и "шарик", но наших предков это почему-то не остановило, бывает же такое. И вот пару веков спустя находятся люди, готовые рвать глотки за состарившийся неологизм, противопоставляя его "плохому" (потому что новому), что является обычным ретроградством, одним из самых распространенных проявлений человеческой психики.
Например на дваче можно наблюдать то, как новое слово распространяется и это правило работает со старыми словами. Достаточно в шутливой форме писать это слово и через некоторое время оно становится массовым.
Так что заимствования это скорее как вирус, а не что-то нормальное и актуальное. То что все болеют гриппом не значит, что не болевшие устарели.
>>7357011 Актуальность - это и есть то, как называли вирусность до появления слова вирусный в этом значении. Что-то появляется, все об этом начинают говорить/писать, в итоге оно оставляет след в языке. Многие словечки из какого-нибудь Онегина давно потеряли актуальность, и понятия, которые они обозначали, сейчас называют по-другому. Каждое поколение подпиливает язык под себя, чтобы было "вкусно" говорить, а языку от этого ничего не случается, он и есть коллективный труд сотен поколений.
>>7357034 Безвкусица придумана мрачными депрессивными хуями, чтобы было о чем ныть. Некоторые из них уже не первое тысячелетие в земле лежат, а жизнь по-прежнему идет своим чередом - рождаются новые люди, общаются, радуются жизни.
>>7357031 Того, что ни в каком языке слова из случайного сочетания всех возможных звуков не появляются. У слова, на любом языке, можно увидеть присущие этому языку особенности. И если заимствование этим особенностям противоречит — оно звучит инородно.
>>7357045 А тезис в чём? Ну да, слово электричество или революция звучат инородно. Значительная часть понятий, которые мы используем, инородны. И чем плотнее ты знакомишься с иностранными языками, те больше инородности ты видишь в родном.
>>7357060 А потом сколько-то десятилетий спустя какой-нибудь новый нытик воевал бы с новыми порриджами, которые начали говорить революция вместо революшн. Слово фэшн существует уже лет 20 и почти вытеснило слово мода, и революшеном так же было бы, ничего страшного.
>>7357075 Могу сравнить рогуя легасноро оджин со спелунки оджин. Рогуй — жуткий кал. Спелунки гораздо лучше. Ну а если на то пошло, спелунки джва лучше спелунки оджин.
>>7357078 >Слово фэшн существует уже лет 20 и почти вытеснило слово мода Именно поэтому передача про косплееров называется модный приговор, а не фэшн-джаджмент.
>>7357081 Она так называется, потому что ее придумали лет 15 назад и потому что ее ведущий дрочит на Италию (поэтому оставил итальянское словечко, тянущееся с советских времён). Сейчас это фэшн-индустрия с фэшн-дизайнерами. >джаджмент Сентенс тогда уж.
>>7357087 Нет, чёрт ебаный, она так называется потому, что даже её ведущий-скоморох вменяемее тебя. "Мода" не выглядит инородно — в нём нет таких слогов, которых бы не было у нас. А "фэшн" — это полный пиздец.
Отпиздил Рогача в Pathfinder, ничего особенного, а если еще с бандюками и совухом, так вообще. Батю его дурного тоже грохнул. Вот плохо сделоли тупа что поспать нормально нельзя в локации, хотя я всех убил. Рационов видите ли нет. А то что у меня полные карманы еды это так прост.
>>7357078 Не говорили бы, потому что -ция — наш суффикс. И раз "фэшн" вытеснило "моду", то тебе не составит труда обновить фразы "модная одежда" и "петушок модно одет".
прохожу первый брюшной thief (1998). какой же это кал. если б я играл один то дропнул бы на первом лвл. но я стримлю тяночке в дискорде которая попросила меня пройти эту игру. подсказывает чего делать если я затупливаю. ладно не такой уж это и кал. просто на эксперте требуют никого не убивать и это самое уебищное в етих вашых umersife sims
>>7356418 → На очки славы похуй, скины других персонажей не использую, скупил все смайлы ради ачивы, и все. Т.к. играю очень долго (месяца три уже), мне раз в неделю по 40к чайный домик отваливает за битву кланов, сейчас почти 200к на акке которые девать некуда. Сделаю ачивку на 10 игр с другими людьми и сольюсь оттуда.
>>7356425 → Хост не умрет если ты вынесешь все перед ним вперед ногами. Тут разница в уровнях очень удобна, можно танчить еблом практически все.
>>7357095 Хуя ты жоский альфач-доминатор. Такъ победимъ! >в нём нет таких слогов, которых бы не было у нас Фэ-шен, очень просто, любой носитель языка может произнести.
>>7357111 Друг, подскажи. Детройт у меня в дискорде не захватывает звук, когда тянке стримлю. При сворачивании экрана, чтобы продемонстрировать ей свой, детройт уходит из активных экранов. Другие игры со звуком, все норм. ЧЯДНТ?
>>7357104 > тебе не составит труда обновить фразы "модная одежда" Так они уже и существуют параллельно. Фэшн-ритейл, фэшн-рынок, фэшн-коллекция. Я тут вполне понимаю современную молодежь: от слова "мода" попахивает советскостью, модой родителей и бабушек-дедушек (в отличие от слова стиль, которое как бы безвременное), а само явление моды - оно про современное и актуальное, поэтому вполне логично, что молодым людям захотелось нового слова для этого понятия. >обновить "Обновить" предполагает, что где-то есть установленный реестр законодательно одобренных слов, но его нет, есть просто люди, которые используют те или иные слова. Они без нас с тобой прекрасно обходятся.
>>7357127 за детройт не ебу. в настройках дс во вкладке звук и видео есть экспериментальная функция захвата экрана, пробуй её. ну и чтобы звук был надо стримить именно приложение (детройт) а не весь экран. вот я стримлю тифу через экран тамушто какого-то хуя его нет в списке приложений для стриминга ну блять игра старая. однако тян говорит что у меня есть звук из-за того что микрофон не по рации а по голосу. не знаю как это связано.
>>7357129 >Я тут вполне понимаю современную молодежь: от слова "мода" попахивает советскостью Вот, кстати, да. Есть ряд слов, выражений, иных меметических единиц в речи, которые несут в себе определенную эпохальную коннотацию, исторический контекст. Порой возникает желание, а то и нужда от них абстрагироваться. И вот тогда-то приходится прибегать к поиску новых слов, взамен безусловно до сих пор работающих старых.
>>7357124 Так вы это, тады общайтесь друг с другом, а к нам в Рязань не приезжайте. Но мы тут с пациками за гаражами покумекали и пришли к выводу, что в слове fashion есть звук шва ə, поэтому вы там в столице спред зе ворд.
>>7357129 Блять, тройная глупость, и это только на первый взгляд. >молодым людям захотелось нового слова для этого понятия. >обновить >"Обновить" предполагает, что где-то есть установленный реестр... У тебя разноречия чуть ли не встык идут. Оно и понятно — лишь бы спиздануть. Это раз. Два — вот ты и сам вскрыл porrigeй. Из-за каких-то наваждений они готовы поганить рот. Похуй, что "модницы" были и при Николае, и при Александре, и при Петре — не, советское слово, и всё тут. Три — "фэшном" молодёжь не пользуется. Про "фэшн-индустрию" затирают только гламурные дуры, которые в ней непосредственно варятся. В нормальной речи — то есть на месте "как ты сегодня модно приоделся" — ты этот "фэшн" никак не приткнёшь.
Какой русских аналог слов "порриджевый кэжуал" в нормальном игровом сообществе? Хочу обозвать двух человек в этом трэде, но, боюсь показать свою неграмотность, называя вещи на общепонятном языке.
>>7357138 > вот ты и сам вскрыл porrigeй Скорее людей как таковых. И вскрывать нечего, потому что это секрет Полишинеля. Люди увлекаются новым и устают от старого, шок. >"фэшном" молодёжь не пользуется Пользуется, конечно, потому что индустрия моды давно на английском. >гламурные дуры Вот чем точно молодёжь не пользуется, так это словом гламур. Не прижилось, ушло с нулевыми. Слово-маркер возрастного. >советское слово, и всё тут. Конечно, ведь царские времена никто из ныне живущих не застал, включая бабушек и родителей.
>>7357156 >ваши примеры не примеры, приведите примеры, чтобы я с ними не согласился и потребовал другие примеры Пример: я пойду учиться на fashion-дизайнера, чтобы работать в fashion-индустрии.
В плену у этой игры уже ~7 месяц с прерыванями. Столько даже за ведьмаками не сидел. Мне нравится, но хочется уже другого. Поглядываю иногда на скринчики вторых пиларсов, по скорее бы добраться до них.
>>7357153 А хотя ладно, ты своей ссылкой уже доказал силу старой доброй "моды". Они это фэшн только в название профессии смогли запихать, и то насильно — а в остальные места не лезет, вообще никак, там что? Там "мода".
>>7357163 Я доказал лишь свой аргумент о том, что оба эти слова уже существуют параллельно. Ты немножко покопротивлялся для вида, но это нормально. Ещё, кстати, есть fashion-бренд, fashion-продюсер и fashion-съёмка.
>>7357159 Ну ясно, а я, в свою очередь "наряжаюсь в лучшие плоды fashion-рынка, однако Оксана сегодня взяла от fashion-индустрии то, что я и представить не мог. Её платье фэшнили лучшие fashion-швеи."
>>7357167 Ты доводишь до абсурда и кривляешься, всё не можешь успокоиться, что кто-то и говорит уже не так, как ты, и выглядит. Так начинается старость.
>>7357165 Да вот это ж нам "мода" надоела, якобы — и новая замена никак не справляется её, собственно, заменить. Отсюда вывод — fashion это чистой воды порриджный выебон нулевых. Родом из глянцевых журналов.
>>7357160 Давно хотел попробовать, но, слышал, там боевка - говно? Полупошаговая-полувреальномвремени. Как до такого вообще можно было додуматься? Еще останавливает то, что она сделана русскими. Подозрительно. Не знаю ни одной нормальной русской игры. Ну, может, килинг флор2 ток.
ФАР КРАЙ БЕЙБИ 5Аноним06/05/22 Птн 18:11:03#133№7357171
Хочу забыть все и пройти заново фк5. Может на НГ+ поиграю. Это мой первый ФК в 35лвл.
Очень понравилась атмосфера сша и ренднеков с фермами. Просто мое блять. Я играл и просто получал кайф от визуала. Не ебучие джунгли, пальмы, острова, стволы из гавна и палок. А обычный штат, с пиздатыми пушками, машинами. С ахуенной музыкой. Понравилось зачищать юбигавно, реально каждая вышка вызывала желания пострелять, поиграть, постелсить, а не скипнуть. Даже спецом до них катался. Сам сюжет тоже понравился. Даже не сюжет, а идея с культом, с церковью. Люблю такую хуету.
Почитал отзывы, все ругают ее за вторичность, типа тот же самый фк1, но как отдельная игра она просто ахуенна.
Минус сюжетные ходы, когда тебя на полпути вырубает и доставляет к боссам. Лютая поебень. Бесило просто бегать и выполнять квесты.
>>7357168 >Ты доводишь до абсурда Ого, а вот раньше ты к любым фразам по умолчанию относился с пониманием. Моего абсурда тут немного — абсурдно само fashn, и потому иначе его не ввернёшь. Вот, кстати отлично видно, что значит инородное заимствование. Звучит по-уебански, никак не склоняется, ничего нового не означает.
>>7357177 А ты молодёжь? >хули я в твой словесный понос глубже тебя погружён Потому что он тебя задел. Люди помнят обидки. Так а чего с молодёжью-то? Молодёжь использует слово fashion, потому что сейчас в моде англицизмы и англоязычная культура. Кроме того, новое время дало новые профессии, которые существуют только на английском. У тебя по-прежнему какие-то проблемы с этим или чего?
>>7357175 >инородное заимствование В русском языке для этого явления нет неинородного слова. Мода, фэшн и стиль - это иностранные слова. Если слово фэшн побултыхается достаточно долго, как это сделало слово mode (которое сначала вообще было modus), оно тоже обрастёт какими-нибудь более благозвучными суффиксами и окончаниями, не переживай. Так всегда бывает, бутербродик с фрикаделькой не дадут соврать.
>>7357186 Иностранное не равно инородному. Мода нормально склонялась и словообразовывалась сразу. А модусом она была в замшелые латинские времена и ничего общего с одеждой не значила.
>>7357170 Боёвка какая захочешь. Ртвп или пошаговая - ты можешь переключаться между ними в любой момент, но в любом случае всё будут решать кубы. Изначально вроде был только ртвп. Разрабам было лень ебаться с этим, но вместо них до пошага додумались граждане васяны(в виде мода), далее разработчики аккуратно внедрили это в итоговую версию. От себя отмечу, что игра оче громоздкая. В игре очень много вообще всего, если проходить со всем тщанием. Даже просто поспать для регенерации придется организовываться с отрядом, выбирать кто: сторожит лагерь днём/ночью, охотится, готовит еду, маскирует лагерь + будут какие то переговоры между друзьями. Просто пример проработки такой мелочи.
>>7357187 > Да не, просто ты между сообщениями забываешь Время проходит, что поделать. Тут еще не помогает тот факт, что язык всё равно будет жить своей жизнью, несмотря на любые протесты несогласнеров.
>>7357189 > Иностранное не равно инородному Иностранное - пришедшее из другой страны, инородное - иностранное, которое тебе не нравится. >Мода нормально склонялась и словообразовывалась сразу У фэшена тоже нормально со словообразованием, он просто прицепляется к существительным и превращает их в сложные.
>>7357248 Насчет книги, слышал такую легенду, что глуховский как-то на двач забрел в поисках вдохновения и лечения своей духовной импотенции. Показал вступление, буквально пару страничек, и потом просто сидел и переписывал, пока весь двач ему метро сидел сочинял. Легенда ходит давно, про книгу узнал тоже с двача, типа наша родная. Олды, наверное, эту стори уже и не помнят.
Сап, играч. Недавно обновил комп впервые с 2011. Упоролся новыми Резидентами запоем, посмотрел Детроит. Немного пощупал РДР2 - не вставляет, хотя казалась пиздатой, туда же и жта5. Ведьмака скачал, но пока боюсь притрагиваться. Елдосоулсами сыт по горло, не хочу. Во что ещё можно с удовольствием поиграться после 10летней игровой комы?
>>7357344 Миллионер, ты? Там киберпук быстрее чем элекс идет нахуй. Ты вообще графон в элексе видел? Что то уровня масс эффекта на стероидах Просто пиздец а не оптимизация я ебал
>>7357277 > Елдосоулсами сыт по горло Чем ты там успел наесться, если та же DS2 вышла в 2014? Давай не дури голову, ставь все соулзы и забывай о игровой импотенции на 200 часов +
>>7357358 >немцы Я тоже удивляюсь как у них так получается. Фракрай оптимизированный и идет даже на домофоне, а вот хант шатдаун уже нет. 20 фпс на пс4 и 10 фпс на пс5. Весь онлайн умер тут же на релизе.
>>7357278 Нет, ну это жёстко, к такому я ещё не готов >>7357289 Это мод на Сталкер? Не вставляет, максимум мог в сетевой режим с друзьяшками побегать, человек в 5-6 на большой карте. Вернее, поползать в грязи, прислушиваясь к каждому шороху, дрожащим пальцем дергая зум. Было лампово, это да, но в сингл такой себе экспириенс. >>7357382 Второй дс тянул даже мой старичек, его прошёл дважды. В первом, до ремастера, наиграл тыщи две часов, пвпшился в олачиле, лондо, фанился змеелюдом в сене, поджигал джапанцев внезапными вогами в бездну, все ачивки сделал ещё до поддержки стим. Израсходовал ресурс, короче. От одного упоминания серии теперь легкая муть накатывает. РЕ-шизик, спишь? Я играл в резидент, норм Спасибо за советы бтв, видимо, придётся окунаться в Ведьмака или Киндом Кам Это че, местечковый тред для фагготрии? я не сижу в ве, извините, что залез в вашу помойку, пидоры
>>7357438 >ведьмак Хорайзен зиро даун тогда. Создавался как ведьмак в будущем. Поймешь куда катится индустрия развлечений заодно. Пока пройдешь, может 2 часть выпустят с консолей.
>>7357376 Бротан, спасибо за совет, поставил русик на догерфол, и там вместо этих тупых шуток добавили полный сборник анектоддов с двача + классику нашей эстрады. Когда дочитал до "Я, говорит, кубович", то от гогота соседей разбудил, и мне пиздюлей отвешали.
Впервые прошёл второй Дизоноред. Блядь, похоже ещё одна игра, мнение о которой явно стоит держать за зубами, чтобы не начать срач и не словить хейт. Потому что мне вторая часть показалось раз этак в десять хуже первой части. Да, уровень в механическом особняке занятен, а уровень в поместье с двумя временными линиями - это вообще то, что хочется видеть в качестве кор-механики какой-нибудь отдельной игры. Но это порядка восьми процентов от всей игры. В остальном это куда более безвкусный продукт, чем первая часть. Во-первых, у Карнаки нет образа. В первой части Дануолл был единой экосистемой. Чума ощущалась на каждой локации, от неё страдали все слои общества, она служила обоснуем для разделения районов и репрессий, целые уровни были построены вокруг неё. При этом сквозь чуму и технологии проступал дух старого Лондона Дануолла. Мистика смотрелась в этом мире органично, ты, опять же, ощущал, что с этим говном здесь балуются все - и мелкие беспризорники, рисующие стишки про кошку-хромоножку, и аристократы, обмазывающие краской из крови холсты. Что в двушке? Абстрактный средиземноморский город, основные фишки которого не ощущаются как экосистема. Осы - это какая-то локальная залупа без лора, как будто попытка родить замену чуме "чтобы было". (Алсо, поправьте, если я не прав, но, по-моему, экран обучения пиздит, и в двушке уровень хаоса не влияет на осиные гнёзда так, как влиял на чуму и крыс в оригинале). Магия задвинута на сто десятый план, алтари чужого находишь в полурандомных местах. Тема ветра проявляет себя ровно в одной локации. Что остаётся кроме ветра и ос? Да ничего. Есть дохуя способов передать эстетику средиземноморских городов. Больше уровней накидать вдоль побережья, мимо ресторанчиков, пабов, купающихся бедняков. Сделать так, чтобы музыка звучала повсюду. Жара, опять же. Стражники могли бы тусить рядом с ветряками тупо из-за того, что они обдувают их жирные тушки. Во-вторых, практически пропали сайдквесты. В целом мир как будто вымер. В первой части за каждым углом нпс пиздели как сумасшедшие. В двушке буквально три-четыре разговора на уровень, и все они - типа "ключи" к нелетальному его прохождению. В-третьих, уровни на первый взгляд стали больше, но это достигается очень обманным методом. А именно - каждый уровень разделён на две части: подход к "данжену" и сам данжен. И первый отрезок уровня обычно крайне прямой. Нет ощущения того сэндбокса, каким были локации в первой части. И какой дискасс не прочитаю в интернете - что в русскоязычном, что в англоязычным, везде пишут, что да, вторая часть охуенная годнота и по всем параметрам лучше первой. Я даже пошёл на Ютуб, чтобы пересмотреть выборочные прохождения первой части. Вдруг память за шесть лет подвела. Ну так нет. Реально первая часть красивее, комплекснее, душевнее.
>>7357553 >мнение о которой явно стоит держать за зубами, чтобы не начать срач и не словить хейт Палю хинт: играешь во что хочется и пишешь об этом, игнорируешь попытки пориджей и прочих додиков начать срач, если есть конструктивные ответы - обсуждаешь с анонами по делу. Сейчас бы бояться словить хейт в месте где говном обмажут вообще что угодно. Учись уже не обращать внимание на гавканье и бояться хейта за мнение.
>>7357553 Да даже сравните паб из первой части и унылый корабль из двушки. В первой части это реально БАЗА. Постоянный движняк, кто-то что-то обсуждает после каждой миссии, в нашей спальне появляются картинки от Эмили, саму Эмили гоняют по урокам, вечно какие-то микро-квесты. В двушке - открываем дверь склада, находим руну на дне, читаем дневники Соколова и Лерк и... всё. >>7357556 Киты после первой части стали уходить всё севернее, ворвани стало всё меньше, нужны альтернативные источники энергии. И на острове, где происходит действие, дует нереально мощный ветер, который раскручивает ветряки, дающие ток. Но это по лору так. На самом деле тот самый охуенно мощный ветер ты увидишь ровно в одной локации (хотя там он реально будет впечатлять). На остальных локациях это просто будут унылые пропеллеры, на которые надо будет прыгать. Если в первой части вокруг ворвани вращалось вообще всё, всюду были провода, заправочные станции, бочонки, то здесь просто по ветряку на локацию и дохуя живописных ветряков на задних планах-пейзажах.
>>7357559 Мне больше нравится, когда людям нравится то же, что и мне (не путать с "люблю то же, что и большинство", вкус у меня свой, но его совпадению с людьми я всегда рад), но по разным причинам. Тогда можно обсуждать всякие нюансы, открывать детали, которые ты пропустил, делиться своими деталями с другими. На порриджей похуй. Просто если кому-то реально вторая часть была отвалом башки, то он не станет спорить. Он просто обидится из-за того, что его игру оскорбили, и никому от этого лучше не станет. >>7357564 Мне нравятся как раз вторая и третья. Первая интересна по задумке, но размыта. На второй и третьей же как-то удаётся сочетать эстетику хоррора и какой-то ламповости. Как будто сцены из снов. Как такой тип кистей называется, кстати? Когда вся картина как будто из одних прямых углов?
Почему эта охуительно стильная и уникальная игра не принята массами? Где еще есть подобный визуальный стиль, хорошая стрельба, физика авто, невероятная атмосфера, саундтрек, великолепная режиссура и харизматичные персонажи в одном флаконе?
>>7357621 >первая битва >5 челиков >стою на открытом месте и медленно вожу прицелом >все 5 убиты >потерь хп - 0 Для кэжулов же. 2 мафию прошел, 3 удалил через 10 минут игры и никогда больше не вспоминал.
>>7357766 >в миллион раз разнообразней. >огромные пустые локации >убийство одного и того же босса 10 раз Пока что элден даже до дефолтного юбикала не дотягивает, куда там до шедевра бладборн
Продолжаю отстраивать особняк мистера кэнди. Нашел хороший метод дохода. Даже несколько. Причем один это выращивание и продажа вина, что полностью подходит образу. Но уже порядком заебался. Поспал->поел->посрал->помылся->поразвлекался. Успел сделать пару дел. А уже вечер, снова спать и по кругу.
Не хватает симам приземленности. Все слишком радужное и доброе. Причем первая пожалуй самая темная игра серии. По моему всегда дропал именно из-за этого. Тошно становится.
Открыл для себя, что счет на оплату зависит от стоимости имущества. А я в детстве постоянно выключал телек и музыку, думаю что за них придется платить. А еще вне дома усталость и голод не падают ниже минимального. Поэтому можно хоть бесконечно там находится, например закупая сахар для вина.
Думаю дропну в ближайшие дни, может вторую часть поставлю. Заебыват ограниченя в передвижении и постановке предметов. Помещения приходится раздувать, чтобы как минимум все могли спокойно просраться.
>>7357779 Они не пустые, они отлично спроектированы под конный бой и разнообразные боевые ситуации вообще. Путыми они кажутся лишь людям, привыкшим к ежеминутному поощрению за любую, самую незначительную хуйню.
>>7357766 Пока наиграл часа 2 и очень смутные ощущения, визуал красивый, а вот геймплей вызывает сомнения. в стартовой локации внизу в болоте 6 бомжей греются у костра, решил их убить а там приземлился дракон с огнемётом через всю карту, иди говорит в замок там помогут и коня дадут, в итоге дали пизды, на входе 4 стрелы в лицо и великан сверху который дует тоже через всю карту.
>>7357806 Пошёл-ка бы ты нахуй. Вкатился в души со второй части, их же считаю худшей и, пожалуй, единственной однозначно недостойной прохождения частью душ (к вопросу об эффекте утёнка и прочей ненаучной хуите). Первые души и Бладборн - любимые игры в принципе. Шедевры левелдизайна. Души 3 - нормально, но вторично. Секиро и Демон Соулс - хорошо, но не шедевр. При этом Секиро производит впечатление типичного соулслайка только для дегенератов, которые проходят по Ютубу. Совершенно другой геймплей. Елдак- почти деградация обратно до уровня вторых душ. Пустейший мир, совершенно катастрофический объём реюза материала. Вывозят отдельные персонажи и художественные образы. >>7357761 Не слушай всеядных долбоёбов. Это максимально мещанский взгляд.
>>7357404 Зачем души фармить? Просто все данжи обойди и будет тебе дохуя душ. Можешь еще с катанами и слезой играть. Я вот слезу случайно нашел, она очень помогает, маликета со второй попытки убил без всякого абуза, блида и т.д. просто слезу вызвал лол, реально изи мод.
Алсо, "быть принцем баронессой не так уж легко". Но довольно занятно с этим возиться. Не все ж по полям да руинам бегать. Денег только нет пока на новый эквип, так еще и полуорк меня выебать хочет.
Мастернул очередную годноту с гб студио. На все концовки. Ни одной хорошей нет, все ведут к смерти города, окрестностей, тебя лично, планеты, человечества. Хигураши напомнило и Сайю в этом смысле. Ты выбираешь только количество жертв. Особенно доставила концовка, где нужно совершить 37 убийств. Я сперва проебался, не смог разделить бабку с дедкой и не знал, что попу похую на убийства. Но потом вырезал всех но в городе 36 человек, 37-й ты, но самоубийство не считается. Самый нежданчик был, когда стал выполнять пропущенные достижения, там одно называется что-то вроде расплата за бездействие. Надо освободить убийцу из тюрьмы. Ни хуя не получалось это сделать, но потом нашёл способ. Он убегает с криками тоби пизда. Иду к своему дому, он выходит оттуда со словами "осталось 36", захожу, а там кровькишкираспидорасило, мать разбросана по всей комнате. Самое страшное, что это даже не концовка, а просто сценка, типа, живи теперь с этим оставшиеся часы.
>>7358027 Ну не знаю, я все данжи прошел, они разные, пусть и выглядят одинаково, в паре вообще запутаться можно, там загадка. В одном данже случайно второго босса нашел. Убил элден биста на 135 лвле не гриндя вообще, только перед ним почти всех боссов убил и все данжи обследовал.
>>7358112 >>7358119 Потому что ты играешь как дарксоулсо дибил. Сложно? Прокачайся, сука там ведь буквально есть локации, где ты только с определённого лвла можешь урон наносить. Всё ещё сложно? Заточи меч на +10, всё ещё сложно, заточи его прахом. Всё ещё сложно? Возьми щит блядь. Щит с 100% абсорбом урона у первых-же рыцарей выбивается. ХУли ты такой мерзкий соулсодбил.
>>7357957 >это нравится >это не нравится Значит тебе не нравятся соулслайк, только и всего. Ты там нашел что-то другое, которое к жанру и не относится.
>>7357957 >>7358162 В соулсы играют ради челенджа и спортивного интереса. Челендж есть? Ну все, значит годнота. Пик - художественный образ. Играй, тебе понравится.
>>7358173 Фоллаут без смертей - это мудиссон такое делал. Чую его влияние на твое мнение. Токсичный чел, он не соулслайкер и не ему судить. Соулслайкеры - люди с железными нервами. Там где другие люди видят боль, они видят вызов. Сам процесс боли для них радость. Что-то вроде бегунов или петухов в спортзале, которые сознательно причиняют боль своим мышцам и телу, чтобы охуевший от нагрузок организм вырабатывал гормоны радости.
Grim Dawn. Не люблю дьяблоиды, но постоянно пытаюсь дать им шанс. Они слишком унылые, слишком монотонные, я просто не понимаю смысла игры. В этой игре вроде начал понимать. Он очень прост - чтобы мобы красиво разлетались. Собственно, я это и так вроде всегда понимал, потому что я пытаюсь вкатиться в дьяблоиды из-за мясных карт третьего Варкрафта и из-за этого чувства удовлетворения, возникающего, когда твой маг в Total War: Warhammer 2 бахнул так, что половина вражеской армии разлетелось нахуй. И вот это чувство я и искал в дьяблоидах, но безуспешно. В Grim Dawn вроде нашел, но чего-то всё-таки не хватает. Какое-то это ощущение слишком тусклое, если сравнивать с играми выше. Я совсем не могу понять, чем принципиально Мрачный Даун отличается от других дьяблоидов, что я пробовал раньше. Наверное тем, что время от времени моему герою вламывают пиздюлей какие-то слишком сильные мобы, в результате чего я больше ценю моменты, когда мобы разлетаются пачками от одного-единственного заклинания.
Всё-таки очень примитивный жанр - дьяблоиды. Пока играю, чувствую себя какой-то домохозяйкой за "Весёлой фермой", пасьянсом или "три-в-ряд". Просто сопоставил несколько переменных и пошел монотонно бахать одну пачку монстров за другой. Потом опять сопоставил и опять пошел бахать. И так до финальных титров. А потом нового персонажа создал и пошел снова сопоставлять-бахать. А разговоров-то сколько. "Хардкорные фанаты Дьябло" - эта фраза мне уже остоебинила пиздец, что ни новость про очередной обсёр близзов - так обязательно звучит эта фраза. Хардкорные. Ну охуеть теперь. Тогда уж и домохозяйки не менее хардкорны в своих казуалках. Чего они там хардкорят? Цифры сопоставляют? Пиздец хардкор. Кто-нибудь расскажите бухгалтершам про дьяблоиды, хотелось бы послушать их гомерический смех.
>>7358185 Блять, че ты несёшь. Я в Дарк Соулсы играл просто из-за того, что они очень спокойные и медитативные. Какая еще боль и превозмогание, это тупо расслабон. Сдох - да и похуй, попробовал еще раз. Это не ёбнутые игры на Сеге, когда у тебя несколько жизней на всю игру, проебал их все - начинай заново.
>>7358281 Я стрелком играю, вроде норм. Ну как стрелком, пиромант + инквизитор чисто для стрелковых перков. Врываюсь под флешку, вроде неплохо разлетаются. Сперва гранату замаксил, но заебало, что первый моб из пачки просто ебалом танкует её на суицид.
>>7358250 Ну, если говорить о Diablo II, то раскрывается полноценно он только на втором акте сложности Hell. До этого, считай, ты проходишь подготовительный этап по построению персонажа, читай прокачке и сбору шмота. И так во всех нормальных дьяблоидах. Проходя игру на нормальной сложности ты не покидаешь яслей. Я сам не особо любитель щекотать себе очко таким хардкором, дропнул несколько персонажей в 3-4 акте хелла, потому что заебало уворачиваться от иммунных мобов. Нет прям цели поставить такую галочку. Короче, либо ты ещё не понял всей сути дьяблоидов, либо это не твой жанр.
Увидел у беларусов и тоже захотелось. Прошел вступление на сложном и пока относительно легко, но визуал шикарен. Инди которое взъябывает всякие ассасины.
>>7358285 Посоветуй не душнину. Пробовал Titan Quest, Torchlight 2 - типичные дьяблоиды: какие-то графонистые кликеры. Еще Sacred пытался осилить, весёлая игра в плане оформления, нравилась, но дропнул в итоге. Когда-то давно прошел Дьябло 2 на хардкоре некромантом - пиздец духота, не знаю, как осилил вообще. А в Grim Dawn сразу поставил режим Ветерана - и вроде плюс-минус с натяжкой норм. Наиграл пока 20 часов, но чую, что дропну часов через пять-десять.
>>7358294 Мне еще в Бордерлендс-тредах в 2013-м так говорили, что, мол, надо игра на втором-третьем прохождении становится интересной. Я не знаю, ну это бред так балансить игру, потому что те, кто пришел за сложным геймплеем, сольются не пройдя и половины игры. Как я, например. Мне кажется, что эти повторные прохождения в дьяблоидах - это просто бонус для тех, кому игра зашла и требует продолжения банкета, а не для тех, кто изначально пришел за вменяемым геймплеем.
>>7358112 Блять, это реально у тебя в елдене самые сложные боссы? Это вот эти огромные хуйни с медленными атаками? В дс3 были гораздо более сложные боссы, а последнего, главного босса, я за 50 часов прохождения так и не убил. А в элдене всю карту обследовал и спокойно игру прошел за 65 часов. Открытый мир охуенен, он тут как раз чисто как поле между боссами. В дс3 надо было по таким пиздецовым кишкам ходить, что ну его нахуй, дайте поле и лучше два.
Я примерно 80 часов потратил на Wizardry 6 и 7, чтоб поиграть в восьмую, а она мне оказывается не шибко и нравится. В каждой битве начинаю дремать и думать, что лучше бы играл в первую часть, какую-нибудь майт энд мэджик, данжен мастер, ай оф бихолдер или что угодно другое.
>>7358250 >смысл дьяблоидов Репетативное повторение одних и тех же действий под музыку фоном, в надежде выбить редкую вещь и нагибать. Хардкор добавляет напряжения и собранности. Кто-то еще пиво пьет в процессе. Я лично ради сюжета проходил и коопа. Что в дьябло, что в гримдауне кооп шикарный был. Сейчас, хз.
>>7358301 Хуй знает, как лучше, анон. Если честно, вот эти все нг+++ лютейше меня заебывают. Но, с другой стороны, любая игра когда-то заканчивается, а если понравилось — хочется ещё. В ГД я немного играл, но ПК лох, не вывозит. Не помню, как там все реализовано, но прошел Титан Квест от тех же разрабов, охуенно все, кроме темпа игры. Ужааасно медленная она. Вот тягомотина, и все тут. Но вот какая история с Д2. В нем первое прохождение — это по сути разблокировка навыков и сбор базовых вещей для кошмара. И сложность первого прохождения именно в этом ограничении средствами. И когда ты только открываешь топовые скиллы — хуяк, игра закончилась. Нормису, в принципе, достаточно и этого. Он по факту прошёл игру, и ему заебись. Если рискнёт, может сыгрануть на кошмаре, получить по ебалу от Дуриэля и благополучно забыть про игру. Кошмар ты начинаешь с разблокированными, но не вкачанными навыками, средненьким шмотом, минусом к резистам. Мобы приобретают новые способности, становятся опасней, устойчивей к урону. И тут уже начинает решать не один только скилл, а и циферки. И к середине-концу кошмара приходит понимание, что дальнейшее прохождение требует какой-никакой билдодроч. И начинается фарм уников, рун, талисманов. Впрочем, можно обойтись без фарма, но тогда будет очень сложно, но тем ценнее победа. Я лично на хелле ни разу д2 не прошел. Тупо заебывался. Не знаю, зачем я вообще это все высрал. А, ну суть в том, что кайфовей всего на кошмаре было. И про выбор сложности хотел добавить. Сама по себе идея неплохая, но на первых порах оно пиздец как замедляет геймплей. Нужно это решать через поведение монстров, а не добавлением им здоровья, кмк. Мало приятного ковырять каждую крысу вилкой на первом уровне по минуте, играя в дьяблоид, блядь, где смысл геймплея - косить толпы врагов направо и налево. Как-то так.
Чот анон выше мне напомнил выцепленную где-то фразу о разнице двух типах игроков:
Одни, мол, гигудятся ирл, через совершенствование своих собственных навыков - как секиро проходится или ранкед в каком-нибудь онлайн компетиве в этих играх ты вкачиваешь именно что себя.
А для другой группы, игровой процесс выстроен так, чтобы гитгудился прежде всего их персонаж через выполнение простых монотоных рутинных действий.
То есть, в одном случае, условно, ты не пройдешь дальше, пока сам не научишься прыгать выше определенного порога, в другом ты покоряешь любой порог просто жопочасами рутины.
Какой там был вывод я уже не помню, но мысль интересная.
>>7358430 Жопочасы рутины в обоих случаях. И еще неизвестно где больше. В 1 случае тренировки занимают большую часть времени. А если взять ранкед, то разрабы еще и искуственно замедляют прогресс. Как-то смотрел стрим по ск2, где русский топ игрок поставил себе цель сыграть с топ игроком юс региона. Имена не помню, но топ из сша был трансом. И он достигал своей цели целых полгода. Вывод тоже тут хз, какой. Что игры занимают много времени?
Какая-то дебильная фракция-отсылка в лоб. Мне кажется что этому место где-нибудь на обочине игры, рядом с отсылкой на Монти Пайтон и Кафе Разрушенных Мечт, а не прямо рядом с хитросплетениями сюжета и выстроенного лора.
>>7358185 >Соулслайкеры - люди с железными нервами. Там где другие люди видят боль, они видят вызов. Сам процесс боли для них радость. Господи какой стыд. Как хорошо что все соулсы для меня являются проходняком и я не превратился в такого ебанутого романтика.
>>7358425 Да иди нахуй, не-дегенерат, с мнением, сформированным всякими уебанами с ютуба. Лучшая часть серии с лучшим ПвП и с лучшими анимациями, а не тем говном, которое аж в Элден Ринг перекочевало, ёбаный стыд, блять.
После шедеврального Хало Рич дальше идёт ремастер первого Хало. И, сука, какая же это дрысня, просто пиздец, левелдизайнера нужно к стенке поставить за такую хуйню. Ладно он высрал огромные бесполезные локации и тоннели, и раскидал машинки, но он сука коридоры и комнаты сделал АБСОЛЮТНО одинаковыми внутри! Можно пробежать пять одинаковых комнат, упереться в закрытую дверь, а потом блуждать час не понимая был ты тут или нет. После того, как ты час бегал по локам ты нажимаешь одну кнопку, слушаешь монолог и БЕЖИШЬ БЛЯДЬ ОБРАТНО по реснувшимся мобам чтобы выбраться наружу и поехать дальше. Приехал, повторить. Как я сука сгорел от этого. Про сюжет и задания молчу, после Рича просто высер. А ведь культовая игра считалась. Хорошо что хоть короткая
>>7356830 (OP) да ебаный в рот блять! Как приказать спрятаться этому хуесосу?? Что я делаю не так?? он только ждать может и всё сука. Ебаное говнище а не игра. Почему раньше управление как часы работало, а тут поменяли, нахуя поменяли блять? Всё через жопу теперь. Сука говно ебаное. Почему я не могу сам выбирать врага в цель как раньше? Почему сука я не могу во время боя выбросить пустой мушкет? Ебучее говно оказуаленное всё через жопу. Почему паркур и бег на одну кнопку теперь? Раньше же всё работало, всё работало блять раньше, нахуя ж было менять да еще и через жопу.
Добил. Ну что сказать, шедевр. Правда был удивлён что в титрах одни японцы, сразу стало понятно почему внешность всех женских персонажей такая нелепая, слишком идеализированная, после игр где нормальные женщины, вроде Хелблейда или Контрола, как-то дико на это смотреть. Хотя, немного устал от этой моды на отцов, спасающих детей. После таких игор хочется никогда не заводить семью.
>>7358621 А в первой и третьей частях, стало быть, есть специальный приём УДАР НАЗАД? И как же он исполняется, как же он выглядит, что я за сотни часов нихуя подобного не заметил?
проходим с тяначкай thief dark project 1998. сегодня прошли ещё два лвл. один с двумя поместьями а второй с одним большим сюрреалистичным поместьем. ебать мне этот лвл понравился. там кароч есть момент где тупа попадаешь в комнату для великана как будто где ты оч маленький. очень похоже на карты de_rat из контыр струк если помните такие. я ваще ахуев. не помню чтоб где-то в играх ещё такое видел (кроме it takes two но там это обоснованно). и такие приколы в игре 1998 года. более того там можно залезть на разные полки с помощью канатных стрел и там заныкан лут типо как в дарк соулсах когда прячут лут иногда в неочевидных платформинговых местах где например надо пройти по краю карниза.
>>7358655 Выглядит так же как и называется. Ты бьешь петуха спереди, зная что на тебя сзади бежит его фантом или сам хост, разворачиваешься и не прерывая комбы бьешь уже петухов с другой стороны. В двухе ты только хуй так пососать сможешь ибо персонаж не сможет ударить в противоположную сторону, только изменит градус атаки примерно на 45. Ты даун раз этого не заметил. Хотя чего ждать от чувака у которого копродвуха - лучшая игра в серии.
>>7358224 Иногда мне кажется что чел уже 5 лет подряд кидает одни и те же скрины. Все-равно респект за упоминания вина. Кстти, как там 6 часть? На форчике анон писал что игра раскрывается после начала
>>7358669 >thief dark project 1998 >Засохшее говно мамонта для аутистов-скопидомов >... >проходим с тяначкай Это ты так намёки ей кидаешь, что хочешь её дропнуть или что? Я просто не могу придумать другой причины такого бесчеловечного обращения с тнёй.
>>7358915 > сериал Ты сам-то этот СЖВ-кал смотрел? Ладно у них там сплошные цветные, ущемлённые повстанцы, консервы-vs-прогрессивные и прочее говно. Но вот сам сюжет - это кал, помноженный на два.
Выжил пару дней, всё шло неплохо до тех пор пока всё не пошло плохо. Нашел два пистолета от которых наверное больше вреда чем пользы, постоянно ухожу от орд зомби, надо наверное где-то базу обустроить, но живу только за счёт того что нахожу в домах, пока не знаю как планировать долгосрочное выживание. Хотя возможно заразился от постоянных ранений и царапин и и жизнь Олега Кусаки скоро оборвется.
>>7359003 Пиздец конечно, разработчики не уродуют персонажей, где такое вообще видано? Вот смотрю на Кидман и сразу так неуютно становится от того что я не такой красивый и у меня нос меньше чем у неё...
>>7359065 Ну я не виню фир. В своё время, чтобы поиграть в проект персей после эвакуации, надо было подождать год. Ну или обычно люди делают какую то паузу между частями. И тогда оно воспринималось нормально. А когда подряд играешь во все части, то ты замечаешь, что видишь одни и те же трюки в каких то вариациях, от чего хоррор теряет свою перчинку из за предсказуемости.
>>7358694 Ничего удивительного нет в том, что я этого не заметил, потому что в двушке нет этого ёбаного цирка, в который Миядзаки превратил ПвП в первой и третьей частях. Я играл почти всегда один на один, мне нахуй не надо было делать эти МЛГ-развороты на 360 градусов, а в других играх я ебал биться со стаком залётных петухов, устроивших коопчик в Дарк Соулсе.
Оче странная игра. Не могу определиться годнота или говнота. Что затягивает, спору нет. Но ощущение будто от куки кликера а не от полноценной игры. Немалая часть челленджа в правильном тайм-менеджменте и порядке застройки/закупок, так как деньги достаются очень тяжело, а цены растут очень быстро. В первой части новые циклы были необязательны, но всё равно было интересно дойти до нг+7 чтобы просто увидеть монстров на четверть экрана в начальном замке и охуеть. Это и времени занимало немного. А здесь контента много, но вываливают его по чашечке, по ложечке, растягивая его между разными циклами, ощущение будто просто искусственно затягивают.
Ещё эта залупа "задай свою собственную сложность" а ля Hades, напрягает. Вот душедебилы правильно делают что делают фиксированную сложность для всех, ненавижу ебаные галочки в настройках расставлять типа увеличить урон врагам на 8%, увеличить размер биома на 10%, запихать кактус в жопу на 2%. При этом механически игра вроде и богата, а вроде и всякие шероховатости мешают нормально играть. За лучника нужно пересаживаться на мышь, иначе пиздос. За дуэлянта и ассассина нужно быстро-быстро нажимать кнопку атаки, от этого зависит твой дпс. За самурая приходится менять настройки чтобы при ударе катаной вниз твой герой сам не спрыгивал вниз. За барда вообще нужно адово выебнуться чтобы иметь хоть какой-то урон. Половина классов ситуативные или говно.
На фоне остального что сейчас выходит игра всё равно охуенна. Но насколько же говёные времена пошли.
>>7356830 (OP) Добил побочки, осталось последнее задание длц. Почему-то в этом длц разрабы внезапно вспомнили что игроку можно выдавать напарников нпц, которых за всю предыдущую игру давали на 2,5 заданиях, а тут прямо почти каждое задание с кем-то бегаешь.
Я смотрю майкам так зашла идея, что они на основе идей из Хало запустили целую новую франшизу - Масс Эффект И какая же дрысня всё-таки, игра меня тупо в последних двух главах пустила ОБРАТНО по ВСЕМ ЛОКАМ что я проехал в первой половине игры.
>>7359086 Кид по сюжету там чуть ли не ветеран, прошедший горячии точки, при этом она выглядит как типичный анимэ-болванчик. А но у неё не большой, а нереалистично прямой, хз что у японцев за любовь к прямым носам у женщин
>>7358547 Блин, с третьей фаблой у меня тёплые воспоминания. Мне с братом купили хбох 360. Мы семья не богатая, поэтому такая покупка была целым событием для меня. А там вместе с хбохом как раз бесплатно шла и фабла 3, и ещё пару игр. Играю значится с братом, и тут ему надоело. Пошёл по делам своим, он типа студентом тогда был а я школяр ёбаный. Так вот, играю я один, аутирую. Захотел купить все домики в игре, вообще все абсолютно, и сдавать их в аренду. А тут маман подсаживается на диван, и типа интересно ей стало. Я говорю мол, давай маман, бери геймпад, ща мы купим всё королевство. И так мы и играли несколько дней до конца самого фаблы, пиздили гоблинсов, демонов этих в конце игры. Скупили все домики и могли позволить себе делать добрые выборы в конце, без жертв для населения, потому-что буквально подождав пару минут в игре можно было лутануть горы золота с аренды всей хуйни. Такие дела. Наверное, это самый близкий момент с моей маман в моей жизни. Не очень много общался с родителями.
>>7359301 >>7359311 Согл, постик заебись. Прочитал, улыбнулся Я как-то брал у друга пс3 на время, и дал предкам хени рени поиграть, они были ппц довольные как дети, заинтриговались ппц, прям от экрана не оторвать, но чето далеко не дошли, то ли забуксовали с управлением и появились дела, то ли я консоль унес, не помню уже.
>>7359320 >хени рени >предки >заинтересовались Падажди. Там же в самом начале мужик голый под душем моется. Я из-за этого и дропнул игру. А тут вот оно че. Кому-то такое нравится оказывается.
>>7356830 (OP) Сейчас решил провести эксперимент, и попробовать не пытаться старое говно выцарапать из малого количества не пройденных игр, а попробовать перепройти ААА проекты.
И я в ахуе. Выбор пал на кал оф дути, и опуская его, перехожу к сути - я ничего не помню. Вот зачем я блять пытался играть в категорию б и ц, аля верните мой 2005, когда ебаные трипл эй я забыл.
Это пиздец. С одной стороны я сторонник новых впечатлений, с другой стороны я же все забыл, значит получается впечатления опять новые. Это как дилема с той лодкой ебаной и досками. Придется устанавливать все игры, и какой тут киберпук и апгрейд, когда я себе могу марафон устроить из говна и палок. Печально знаете это все, я эталонный тупарь, ни книг, ни фильмов, ни игр, ничего не запоминаю.
С рандомами не очень понравилось играть, во-первых это лоулвл локи в которых я не получаю нихуя хорошего, во-вторых это обычно 2инт у хоста - то тебя коннектит по кд к чуваку который за пару минут убивается о первого же всреченного демона в локе, то хуйлан призвавший тебя на радостях начинает фармить ревенантов 20-30 лвла, полагая что мне это очень интересно важно нужно вместо того чтобы пойти ебнуть босса локи и разбежаться. Получил ачивку, больше туда соваться не буду.
>>7359347 Ну кстати я симпатичный, тянкам нравлюсь по крайней мере. Я просто к чему, у меня теперь дилемма, или заново проходить хорошие игры, или в первый раз играть в плохие/средние...
>>7359381 Да не, много общего. Космический вестерн с командиром корабля - бывшим офицером альянса с командой-солянкой. Враги - люди, подвергшиеся мутации. Я даже помню, что во 2 части лысая напарница и ее сторилайн - один в один сюжет светлячка. Аутрайдерс, кстати, как продолжение масс эффекта ничего так.
>>7359400 Кстати в редукс версиях было везде за 100 фпс и картинка выглядела намного чётче в фуллхд, а в экзодусе сглажка походу TAA мыло мыльное, почему разрабы делают только это сглаживание?
>>7359456 Кстати вот тут очень хреновое соотношение веса ролика к разрешению/длительности. Давно хотел спросить есть какой-то гайд по кодировке для нормального постинга? Как-то получалось сделать нормальные webm банально через интерфейс vlc, но была одна проблема - отсутствие картинки предпросмотра.
>>7358410 Уютно, но надо было подпердолить модами и решейдом. Принявший решение обмазать всё густой сепией - саботажник, работающий на Моссад. Погода топово сделана.
>>7359616 Ну хуй знает. Начал вроде бодро, попинал врагов и все. Обычный шутан. Ванквиш намного веселее и курейзи, Гирс оф Вор намного мрачнее и серьезнее. Буллетшторм ни рыба ни мясо. Но лучше первой Хало.
На это ролик ушло половина бюджета игры. Остальное... Канализациями добили. У меня ощущение, что игра только сейчас нормально началась. Эту главу стоило вставить сразу после Афтебернера.
>>7359548 Плохо, что в какой-нибудь Geforce experience до сих пор не сделали нормального захвата видео - видео получаются слишком большими по объёму и приходится сжимать их в редакторе, но получается не очень. Afterburner вообще в .avi кажется записывает.
>>7359367 нит тока тваю) >>7359614 Гридфол у меня жопу спалил немного. Романсил девочку, в одном диалоге она спрашивает типа "Нам так классно вместе приключаться, но что будет потом?". Я ответил типа "Бля ну прикольно было бы нам с тобой вместе дальше тусить", на что она вроде нейтрально ответила. А оказывается надо было сказать "Ты сильная и независимая женщина, тебе решать". И всё, один диалог не так жмакнул, и нет тебе романса, онли френдзона и пошёл нахуй. Идиотия блять.
>>7358587 Все эти старые игрульки считались культовыми потому-что на их фоне другие игры проигрывали значительно, мне кажется. Морровинд, халфа, вовец, фоллач 1-2. Сейчас если играть в них без ностальгии, то есть в первый раз, то кажутся они довольно скучными и в разных местах хуёвыми. Но это конечно субъективно, кому-то и зайдёт конечно же.
>>7359405 хз, наверное его проще всего впидорасить и оно сглаживает реально, но только вот мыло ебет >>7359400 метро не оптимизировано, причем как бы лол в том, что дропается в пустыне фпс больше всего, хотя там блядь ПУСТЫНЯ, с чего там нагрузка то?
>>7359456 да это блядь дженерик звук, рили. я уже говорил что в форзах хвук просто говно из жопы, я уверен что это даже не реальный звук этого авто, а сгенереный рандомно
Начал Хало 2 и НИХУЯ СЕБЕ КАКОЙ ПРОГРЕСС После >>7359190 тут тебе и CGI мувики, и стрельба по-македонски из ПП, и физика объектов, и графика в разы лучше, прямо очень годно всего через пару лет.
Начал играть в фаллаут 4, предложили вступить в фракцию минетменов, что делать? Это нужно по сюжету, или можно не вступать? Чет не хочется как-то становится ну вы поняли
>>7359862 Можешь вступать во все фракции подряд, это всё на словах до момента кульминации, и никто к тебе враждебным это не станет. Этот момент - это квест, в котором тебе нужно выдвинуться к зданию Mass Fusion.
>>7359880 >Этот момент - это квест, в котором тебе нужно выдвинуться к зданию Mass Fusion Игра предупредит? То есть можно вступать куда угодно и никто ни слова не скажет, да? Этот квест это уже ближе к концовке игры типа?
>>7359873 Молил ли Бенни тебя о пощаде перед смертью? Нет, он сказал, ты чё, блядь, себе позволяешь. После чего его мозги разлетелись по люксу от удара клюшки.
>>7359873 Хз, как по мне фоллаут 4 лучше 3шки и нью вегаса. Хотя конечно от начала игры где тебе целью ставят найти ебучего сына ощущения не очень, но в целом игра крутая
Ну такое... Думаю уже дропать, раз даже жопа Ларисы не спасает этот голливудский боевик на 10 часов. Сюжет очевидно пуст, персонажи шаблонны, геймплей примитивен. По игре разбросаны ящики, сломав которые ты получаешь чуток экспы — и всё, хотя смысла в этом нет, потому что экспы всегда достаточно. Ещё есть в игре балансирование по узким доскам — я пробовал жать кнопки во все стороны, чтобы посмотреть, как Лара падает, но это невозможно. Загадки банальны. QTE много.
В защиты игры скажу, что управлять Ларой приятно, она прыгает и доджит по нажатию кнопки, и ты всё ещё можешь управлять её движениями посреди анимации. Ну и «реализм» есть какой-то, например, когда пуля попадает в бочку, то вода какое-то время течёт из отверстия. А ещё враги умеют обходить Лару и не стоят на месте. Геймплей, как я уже сказал, примитивен, но хотя бы отполирован, что ли... Он не раздражает.
Лет в 10 мне бы зашло. Спасибо Суини, что бесплатно дал попробовать — а то я серьёзно планировал купить трилогию по скидке в Стиме. Тогда честные аноны отговорили меня, так что этот пост посвящается им.
как все запутано в этой игре нихуя не понятно, все по временам суток расписано че как делать, не могли по нормальному сделать как в прошлых играх, надо было изъебнуться
>>7360050 Не обязательно дрочить, сексуальный импульс может здорово подстёгивать интерес к игре. Я так револейшен первый прошёл - игра посредственнейшая по всем пунктам, но жопа главной героини подстёгивала интерес до самого конца.
>>7356830 (OP) Doom 2016 вот почти прошел. Очень хорошо зделоли, хотя в то время, помню, глянул демку, побегал и чот забраковал (слишком светло, слишком аркадно, добивание какие-то...). А сейчас вот прям очень живенько зашло, одним махом прошел. Я не настолько стар, чтобы ностальгировать по первым Думцам и Кваке (хотя и играл немного у мамки на работе, а чуть позже на уроках информатики в школе и даже на PS1 успел Строггов пострелять у кореша с бахатыми родителями). А вот Дум 3 - уже моё детство/юность (и одна из первых игор на личном уже ПеКа, подаренным мамкой в 2004-ом). Хотя именно Тройка тогда воспринималась как надругательство над серией, богохульство, уход от заветов и корней (хотя Кармак на месте был). А для меня именно Doom 3 стал классикой, оттого перезапуск 2016 и Ethernal вообще без энтузиазма воспринял. Но сейчас вот отчего-то захотелось именно такого олдового бесхитростного шутана без лутбоксов и прочей ебанины. И Беседка (охуеть конечно, не ожидал) каким-то образом это смогло выпустить. Мне этот Думец больше всего напомнил даже не всякие Пейнкиллеры и Сириус Сэмы (на которые он безусловно похож во многом как стилистически, так и геймплейно), а передовой в своё время UT 2004: эти синие аптечки и прочие пикап-айтемы, темп игры с распрыжкой, левелдизайн (ну кроме Ада само собой, этого в Анрыле не было)... Ух.
>>7360057 Ванила игровой жопы это одно, но ставить моды чтоб у тебя встало на игру это верх дибилизма ты либо играешь как есть либо не играешь и смотришь обычное порно.
>>7360069 > ты либо играешь как есть либо не играешь Благо человек может сам решить как ему играть или не играть, не смотря на всхлипы двачеровских вахтёров.
>>7359714 Есть мод, который обозначает сердечками ведущие к романсу реплики, также есть мод, который даёт романсить безотносительно выбора реплик (типа как в жизни - чтобы чпокнуться, необязательно подсасывать тянке).
>>7360077 Да я узнал об этих модах только когда уже к концу дошёл и охуел от того, что меня зафрендзонили. Похуй уже стало, допрошёл и ладно. Вообще разработчики мне нравятся этой игрульки. Они до этого ещё пилили баунд бай флейм вроде. Такая, тоже нишевая АА рпг, абсолютно непопулярная, но с которой я так же словил кайфарец. Ещё эта тема основная с орущими мужиками, экстаз чистый https://www.youtube.com/watch?v=-PrTLlbgjsc&ab_channel=GameSpot
>>7360083 > двачерские вахтеры могут Всё что двачевские вахтёры могут это злобно надуть щеки и мощно постучать ножкой. Все равно никто этих опёздалов в серьёз не воспринимает.
>>7360100 Ага, BBF у меня тоже в очереди на обмаз. На релизе немного поиграл, было норм, но там что-то более интересное вышло, и я отложил в долгий ящик. Помню какого-то компаньона-лича с циничными шуточками.
Ретроачивки выкатили поддержку двух новых систем. К сожалению, не геймкуб. Да и для дримкаста ещё нет набора достижений для код вероники. Но чем больше платформ, тем лучше. Теперь можно играть в игры для Arduboy (https://retroachievements.org/gameList.php?c=71) и WASM-4 (https://retroachievements.org/gameList.php?c=72). Последняя - выдуманная консоль, не самая популярная, к тому же, но хоть что-то. По слухам, следующей будет поддержка бытовых компов от Spectravideo. И в течение лета выкатят поддержку ещё чего-нибудь. Надеюсь, на геймкуб.
Как оказалось проходится оно за 5-6 часов. Боевка приятная - драйвовая, достаточно мяса и полно импакта от стельбы. Порадовало последнее оружие - аналог копьемета из Painkiller'а c реактивным ускорителем на каждом копье, можно было прибивать противников к стенам и друг другу. За эффектные убийства начисляют очки, за которое прокачивает оружие и покупаются патроны, так что тут постоянно нужно подходить к бою с разнообразием и жонглировать противниками и оружием. Локации хоть и коридоры без ответвлений, но разнообразные и полны всяких стенок с шипами, оголёнными проводами, полно пропастей (будь это скалы или разрушенное здание) куда можно выпинывать противников - у меня прям ностальгические флешбеки по Dark Messiah of Might and Magic.
Весь кор геймлей сплошное удовольствие, но без минусов не обошлось: Сюжет тупое говно тупого говна. Местные твисты не просто шаблонны, но поданы так тупо что хочется блевать, за образами персонажами стоит тупая идея и она доведена до абсурда, но это подаётся на серьёзных щах. Нет прыжков, при этом куча моментов, где нужно перелезть через 50 сантиметровую возвышенность, но тебе приходится жать на пробел в определнной точке, чтобы проигралась анимация превозмогающего гору жирдяя, а не солдата. Особенно это бесит в сценах погонь, динамика которых ломается из этой хуйни. Какого-то хуя сделали карабканья по всяких балкам интерактивными - тебе нужно нажимать очередно ЛКМ и ПКМ, чтобы корабкаться, но это нужно делать в медленный тайминг.
Решил сдуть пыл с библиотеки стимовской, а то заебался играть в одни рогалики. В итоге запустил Jenny LeClue - Detectivu. Своего рода детская история с примесью суровой взрослой реальности: Автор книг про девочку-детектива всю жизнь пишет жизнерадостные истории о "городе, в котором ничего не происходит", но в какой-то момент, издатели намекают ему, что книги выдохлись, и ему нужно добавить убийство в историю. Он неохотно идёт на это, и в итоге ГГ приходится распутывать криминальную заварушку. Визуал в игре - атас; рисовка, анимации, всё заебись. Геймплей разнится по комплексности, но в целом состоит из скучнейшего платформинга, где нужно нажать на кнопку, чтобы персонаж преодолел препятствие, и из простеньких паззлов. В целом, ничего особо выдающегося, кроме пары шутеек, опять же рассчитанных на детей. К сожалению, это только первая часть, концовка тупо обрывается, но авторы выкрутились и грамотно обыграли этот момент (пик 4).
>>7360329 Нинад, это скучнейшая хуита, у тебя пальцы охуеет одни и те же клавишы зажимать. Каких-то глубоких механик там тоже нет, один геймплей уровня "10 часов режу воду".
Хоть и индюшатина, но в целом хорошо выглядит. Конечно проскакивают лоурез уродливые шрифты и кривые анимации, но всё же выглядит красиво. Стрельба тут приятная, но сильного импакта нет, одновременно запили способности - вроде притяжки, пси удара и меча, завезли магазин с прокачкой и покупкой патронов. Я только что закончил Буллетшторм, а меня тут тем же кормят, лол. Только не понял зачем мне сразу дали способности, конечно я только минут 15 поиграл, но сразу ощущение, что автор не умеет в прогрессию.
Алсо, только что посмотрел - оказывается Брайт Мемори Инфинит не продолжение, а переиздания. Так что моя старая, и уже несколько месяцев как установленная версия, идет нахуй с диска.
Прошлый тред ждёт русека :