24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Наконец-то прошёл этот скрытый гем. Теперь вот сижу, и чёто опустошённое какое-то состояние. Сама игра наскучила ещё на середине однообразием - одинаковые квесты, одинаковые точки интереса, одинаковые боссы. Решил добить основной квест по-быстрому, чисто кайфануть от истории. И блядь... это наверное самая депрессивная игра, что я видел. Сценарий, конечно, безумно скомканный и максимально топорный, но всё равно оставляет гнетущее впечатление. У меня итак-то настроения не бывает, а щас что-то я совсем приуныл. Даже в каком-нибудь сайлент хилле 2 у тебя есть возможность выйти на более-менее светлый финал, а тут никакого выбора нет - все нахуй умирают. Зашёл ещё на ютуб, посмотрел сцены с видениями после концовки, стало ещё депрессивнее.
Короче пиздец, но в целом игра ниче. Но всё же странно, что когда её хвалят, то этот нюанс никто не упоминает, после таких концовок сложно какое-то удовольствие дальше получать.
>>7358028 >однотипные, а не одинаковые. Батон, а не хлеб
>гг не умирает и носится наперегонки с богами еще 100 часов после завершения сюжета. Но ты при этом понимаешь, что он просто ёбнулся, и все на самом деле умерли
>>7357973 (OP) А мне просто бить лица в ней не понравилось, слишком медленно, ещё и оружие с пары тычек ломается. В бэтмэне это задорнее, а в shadow of mordor вообще лучшая боёвка из подобных.
>>7357973 (OP) Игра дико красивая. Аваланши умеют делать пейзажи. Ее сильно портят консольные костыли, ну и в целом она подошла к грани превращения в сурвайвал, но испугалась сделать этот шаг и осталась аркадным битэмапом с вышками.
>>7357973 (OP) у всех так, друг. игра задумывалась как дополнение к рекламной кампании фильма. но внезапно обнаружила в себе душу. это заслуга художников и дизайнеров игры. их бы усилия да в благое русло.
>>7360438 >>7360434 >>7360431 Жаль, кроме художественной составляющей в игре ничего нету. Хотелось бы каких-нибудь "острых", будоражащих элементов, типа мутантов, секретных правительственных бункеров, проливающих свет (частично) на произошедшее, каких-нибудь заговоров. Но мир пустой и плоский, в нём нет никакой тайны, никакой загадки, никакой истории, только руины и пустыня. А так хотелось побродить среди развалин какого-нибудь мегаполиса, найти что-нибудь интересное там.
>>7360462 Это аваланчи, они иначе и не умеют. Радуйся, что есть хоть это. У них все игры это такой Ubisoft на максималках. Карта, вышки, зачистка, гринд, бездушные пустые персонажи, опенворлд, который ни на что не реагирует, унылые квесты. Rage 2, Just Cause - все игры одинаковые.
>>7357994 > дейз гон Меня там квесты калят по страшному. Типикал квест: пиздуйте через всю карту с двумя заправками, чтобы поговорить с тупой пиздой. Пиздуешь, отстреливаешься от шанечек и буйных огалов, тратишь половину аптечек. Приехал. Нажмите Е, чтобы поговорить с тупой пиздой. Нажимаешь. -Йоу, чё как сама? -Ди нах, мне роботать надо пиздос! Квест завершён.
...
Блядь. Сука. Пиздец! И чем дальше - тем тупее! Крч дропнул, когда ГГ свою пизду нашёл. Не вынесла душа поэта подобной тупости.
>>7360452 > мир пустой и плоский, в нём нет никакой тайны, никакой загадки, никакой истории, только руины и пустыня. Так и в первоисточнике фильме всё точно так же.
Короче пиздец, но в целом игра ниче. Но всё же странно, что когда её хвалят, то этот нюанс никто не упоминает, после таких концовок сложно какое-то удовольствие дальше получать.