24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Знаю, тебе на меня насрать, но все же представлюсь.
Я A.L это не сокращение, просто наиболее благоприятное для меня название. Считай имени нет, точнее я практически о нем не вспоминаю и не думаю.
Кратко о себе: кун 21 лвл, студент, распиздяй.
А теперь о цели моего поста.
Не смотря на то, что я постоянно нихуя не делаю, за три года все же смог написать книгу, которую давно хотел. нет, это не эротика, не ебля с собаками и даже не расчлененка (80% двача закрывают пост), обычная история про космос порталы, различные миры, без пошлости, грубости и прочей хуйни, которую ты так любишь анон.
Цель твоя: послать меня нахуй, либо зайти сайт с книгой http://www.proza.ru/avtor/th3catalyst и читать насколькохватит. Вообще книга не очень большая, реально можно осилить часов за 5, но выбор-то за тобой. Честно, надеюсь заинтересовать хотя бы 1% двача.
Прости, друг, но у тебя очче хуевый слог. В мир, описанный подобным образом, сложно погрузиться с головой. Постоянно отвлекаешься на шероховатости изложения.
>>91552825 Я понимаю, что ты пишешь так, что бы было ясно что это типичные русские дети, которые используют мат, сокращают слова и явно не знакомы с понятием высокая речь, но именно из-за этого слог и выходит "дворовым". Читать такое просто, писать в этом стиле ужасы тоже отлично, но это отталкивает. Если на сюжете вы тянешь и станет скучно, то я, как типичный читатель, дропну твоё произведение хотя бы из-за слога.
>>91552093 Беда с пунктуацией и стилисткой, а о неблагозвучиях я, пожалуй, промолчу. Запомни - литератор - человек, в совершенстве владеющий языком. Если у тебя проблемы с изложением, то советую найти корректора, заодно можешь поискать иллюстратора-верстальщика. Пока твой массив текста не тянет даже до любительского рассказа, не то что до целой книги.
>>91553337 >Опять же, врать не буду, что исправлюсь, Пиши и развивайся. Литература - это искусство, требующее усвоение определённых профессиональных навыков.
>>91553669 маловвероятно. я же сказал, что книгу написал потому что очень хотел написать именно на эту тему, не уверен, что продолжу писать и развиваться.
>>91551322 > Половина района съехала сразу, поверив в то, что по улицам бродят опасные пришельцы Типа жанр фантастика? Где блядь вообще могло такое произойти? В твоей вселенной у всех ip 50?
>>91553971 Пиши и развивайся. Критика - не повод бросать любимое тебе дело. Да, ты получил критику извне, - это тяжко, понимаю. Работая в редакции я видел истерики чуть ли не каждый день. Каждый профан считает, что он достоин похвалы и всеобщего обожания, ну и 80% с продаж, конечно же. Так вот, к чему я: если ты, милый незнакомец, писал от чистого сердца, если ты нашёл отклик в себе - значит, не всё потерянно. Возможно тебя ждут новые горизонты, стоит лишь чуточку постараться.
>>91554513 Анон, если будут мысли и желание, то буду писать, независимо от критики, ты меня не так понял, просто думаю, что меня не хватит на дальнейшее. А так за критику спасибо.
>>91554618 Поделюсь секретом: ты должен постоянно писать, неважно что именно, главное - постоянно размышлять. Заведи дневник и веди "конспект жизни", описывай всё, что видишь вокруг и всё, что с тобой происходит - это тяжело, но это заготовки для будущих миров. Твоя задача - выискивать интересные моменты в потоке мыслей.
Как тесно стало на Парнасе, Писаки - стадо обезьян, И каждый высер свой выставляет. Как недоеденный банан. Сидит вожак матёрый с гривой, Он очень многих придушил. Трясёт писательскою ксивой, Её он в цирке получил. Вокруг него двенадцать самок. У каждой самки голый зад. Он им стихи свои читает, И возглавляет зоосад. Чуть дальше меньшие поэты, Им тоже хочется поесть. Им случай редкий выпадает, На место главного залезть. Вот двое за банан сцепились. Один другого обокрал, Свои похабные куплеты В чужом кармане увидал. Бедняги конкурс объявили: Кто гениален и красив. Так хор кастратов выбирает, Чей лучше о любви мотив.
>>91551322 Привет, анон, я тоже упарываюсь пейсательством понемногу. Почитаю, сколько смогу, если тред не утонет, опишу тебе впечатления. "Приключения Джефферса" же?
>>91562295 Все эти положительные комментарии - мусор. Они тебе ничего не принесут, кроме раздутого эго. Скажу сразу, прочтя несколько абзацев - надо шлифовать и шлифовать. Тебе нужен критик, который каждое предложение разложит по косточкам.
>>91562519 В группе твоей, говорю, все тебе лижут жопу или заискивающе и с извинениями пишут, что можно было бы изменить. Это не годится. Они должны выебать тебя ментально в анал, ты должен поплакать, а потом исправлять, исправлять, ИСПРАВЛЯТЬ. Сейчас я тебе накалякаю.
>>91562665 Двачну. Вк вообще обладает слабым потенциалом предоставить ЦА с адекватным мнением насчет твоих трудов. Нахуя вообще заводить группу вк ради себя любимого? Для раздутия того же эго? Это же надо пиарить её, постоянно пополнять контентом, работать на нее больше, чем на сами книги
>>91562934 Спасибо на добром слове, но пишу в основном не ради добрых слов, а чтобы кому-нибудь нравилось, так что надеюсь, что получишь удовольствие от чтения.
>>91563189 один хороший знакомый помог с пиаром, вышло быстро и недолго, набрались читатели. А смысл был не в раздутии эго, а просто в поиске тех, кто будет читать, ибо писать в пустоту не люблю (каждому свое).
>>91563397 А зачем пиарить, если это твой первый опыт, как ты сам говоришь? Надо искать хороших знакомых в области литературной критики, а не пиара, чтобы совершенствоваться и идти дальше, а не подкармливать хомяков в группе отрезками и опросами причем, когда им это наскучит, они все равно уйдут, это цикл их присутствия.
>>91563427 Скорее, у кого есть опыт творчества, тот знает, куда нужно смотреть и в чем заключаются ошибки начинающих. Критика - это не дар, это комбинация здравой оценки и опыта.
>Когда Джефферс подъехал к знакомому двухэтажному дому, то не узнал его. Все тут изменилось. Начиная от лужайки и заканчивая цветом досок. Раньше он был коричневого цвета, а теперь превратился в серый. Скучно. Сухо. Дом поменял цвет, охуительное изменение, как же об этом не написать, да еще в таком простом виде? >Джефферс Росс или просто Джеф - мальчик пятнадцати лет, который каждый год гостил у своей бабушки летом. Тебе про протокол все верно написали. Ты слишком формализуешь прозу. >жалко, конечно, но старушка пожила свое, все же 92 года это много Охуеть грубо. Вряд ли он сказал бы это о своей матери. Надо это отметить, написав, что мальчик обиделся на отца после таких слов о бабушке. Либо он должен признать, что бабка была той еще сукой. >- Судя по дому, за ним и так не ухаживали, - заметила мама. >- Ошибаешься, дорогая, если бы за ним не ухаживали, то он бы давно развалился. >- Как раз именно на это и похоже. Скууууучно. Предлагаю навскидку:
- Судя по дому, за ним и так не ухаживали, - заметила мама. - Вон, смотри - в пкрыше трещины, в половицах не хватает досок, а на крыльцо вообще не взобраться:ступенек-то нет! И мы еще не зашли внутрь. - Ошибаешься, дорогая, если бы за ним не ухаживали, то он бы давно развалился. - То, что этот тунеядец Бертран за пару твоих купюр приходил сюда и поливал цветочки, еще не говорит о том, что за этим домом ухаживали. Тут понадобится каптальный ремонт, на который у нас с тобой нет ни денег, ни времени.
Оживляй диалоги, короче.
>Родители Джефферса очень странный случай, они нашли друг друга, как иногда казалось Джефферсу, чтобы только спорить. Ни одного дня не проходило без дискуссий родителей о фильмах, столах или даже сандалиях. Хотя спорили они и часто, ругались редко. В этом был свой плюс. Примеры. Какой-нибудь веселый случай. Или случай единственного спора, когда они поругались.
> Старая скрипучая лестница, накрытая зеленым выцветшим ковром Так он выцвел или имел цвет? "Старую скрипучую лестницу покрывал выцветший ковер. В прошлом он был зеленым. Джефферс помнил это, когда катал по нему свои деревянные машинки, представляя, что они выполняют важную работу для его игрушечной вселенной. От воспоминаний Джефферс тепло улыбнулся самому себе и с нежностью еще раз посмотрел на ковер."
Нутыпонел?
Короче, поднадоело мне. Вернусь лучше к своему рассказу, а то несколько месяцев не могу дописать. В общем, ищи критики и не сдавайся под ее натиском. Пиши, пиши, исправляй и все у тебя будет хорошо. Да, пунктуационных ошибок просто дохера. Сделай с этим что-нибудь.
>>91563539 Говорю, я не стремлюсь к идеалу, просто даже моя хуйня некоторым нравится. А пишу для того, чтобы люди получали удовольствие от моего высера. В группу пришли именно те, кому понравилось. Благодаря этому начал писать по кускам, выкладывая это каждый день в группу, в итоге осилил книгу. Конечно, переписывать ее потом пришлось раз 10, но все же результат был достигнут.
Книжки про мальчиков, которые попадают в фантастические ситуации могут многое сказать о тебе с точки зрения психологии. Я бы поработал с тобой, но боюсь что тебе уже не помочь. Мимо психолух даже с дипломом.
>>91563739 Понял, спасибо что все расписал, действительно есть над чем подумать. Правда, веришь, нет, но где-то в третьей версии ремейка книги все было именно так. Осилил две главы с таким живым описанием, но критика (в основном контактная) выдвинула приговор, что все очень сильно расписано и скучно читать. Думаю, тут каждому свое.
>>91563958 В комнате было темно. В дальнем углу еле брезжил огонек лампы, немного освещая половину кровати. На ней лежало существо, которое я еще не видывал. Я хотел убежать, но ноги оказались неподвластны мне. То, что скрывала тьма, ворочалось на кровати и издавало утробные звуки тысячей ртов, похожие на рык медведя. Они пробирали меня до мурашек. Чудище весило не меньше сотни фунтов и имело аморфное тело, напоминавшее отожравшегося червя, пахло оно протухшей рыбой и сиренью, от чего меня тошнило. Но оно меня пока не замечало. Я решил собраться с духом и побежать обратно в свою комнату, залезть под одеяло и просидеть там до самого утра. Я был уверен, что утром оно не посмеет меня тронуть. Неожиданно дверь позади меня закрылась с оглушительным скрипом. Чудище обратило на меня свое мерзкое подобие морды и затихло. Я буквально почувствовал, как оно улыбается, заметив очередную жертву. С внезапной силой для такого неповоротливого существа оно прыгнуло в мою сторону, и перед смертью я наконец разглядел его ужасное лицо. Это было лицо %%твоей мамки".
>>91564056 >критика (в основном контактная) выдвинула приговор, что все очень сильно расписано и скучно читать Блядь, нашел на кого ориентироваться! Ты намеренно снизил планку стиля, чтобы угодить вконтактожителям? Да они донцову не осилят в большинстве, до которой ты, кстати, имеешь все шансы опуститься, продолжая так делать. Сейчас я тебе еще добавлю, помимо того, что написал тот анон >>91563739
>>91564588 ну на тот момент контакт был единственным местом, где я постил свои высеры, потому и ориентировался там же, это уже потом я узнал про другие сайты и т.д.
>>91564756 Пиши про зомби, критиков сильно не слушай - обители зла перечитал в русском переводе - лучше англоязычных книг, так что ты сможешт сненарий заброшенной больницы нахуячить
>>91565086 Чувак, так не годится. Есть столпы жанров, есть стили, есть просто правила изложения, которые лучше не нарушать начинающему (а ты начинающий, не спорь). Даже внутри этих рамок ты можешь выработать свой стиль. А ты его точно не выработаешь, если будешь ориентироваться на массы. Массы не знают, чего они хотят, пока ты им этого не дашь. Пиши от себя. Но не нарушай рамки. И не используй клише. Возможно, тебе все это кажется противоречивым, но поразмысли, и до тебя дойдет.
Массам нужны конфликты. То есть не массам, а читателю, абстрактному. Конфликт и как герой из него выйдет - это вызывает интерес. Если у тебя много таких конфликтов, скорее всего книга читателюбудет интересна.
>>91565314 Зомби говно и нестрашно. Лучше скомпоновать все свои самые душетрепещащие страхи, типа потери конечности или страх оказаться униженным да их миллион и как стивен кинг заебошить психологический триллер. А эта повествовательная хуйня типа алеша увидел инопланетянина - о прет инопланетянин как дела, никому не интересна.
>>91565314 Слушать/не слушать критиков - палка о двух концах. Может быть, ты пишешь очень просто о приключениях, и эта простота подкупает читателя. Но все критики, как один, ругают твою писню. Вопрос в том, нравится ли тебе, что ты пишешь. Если да, то нахуй критиков. Если нравится критикам, но массы раскупают вяло - вопрос тот же. Если не нравится никому, стоит послушать критиков. Массы не стоит слушать никогда. И вообще - надо почитать книги о том, ка кписать книги. Многое станет ясно, особенно опу.
>>91566304 об этом, мне, кстати, говорили, но я все же решил остаться при мысли, что у каждого свой стиль. Есть же, вродь какая-то книга про поезд, где присутствуют только одни глаголы [spiler]гдетослышал[/spoiler]
Начнем с первой фразы. >Когда Джефферс подъехал к знакомому двухэтажному дому, то не узнал его. Это начало книги. Самое начало, понимаешь? Начинать со слова "когда" - нелепо, оно служит больше для смыслового соединения и переходов к другой теме. Надо было: "Подъехав к знакомому двухэтажному дому,..", на худой конец. К тому же, что это за оборот такой - "когда... то". Есть "если... то", а есть "когда... ...". Надо было: "Когда он подъехал, он его не узнал."
>Все тут изменилось. >Вообще весь район "Зеленые Дороги" изменился с последнего раза. обрати внимание на тавтологию, избегай её, она враг Стилистика хромает в таком вот виде, десу. Это не литературный язык, а разговорный. Допустимо так писать в диалогах, но сам текст должен быть написан красиво, предложения должны быть складными и составлять из себя гармоничную картину. Допустимо так же писать короткими фразами, разделяя длинные и сложные предложения, чтобы легче читалось, однако и здесь есть грань, которую переходить нельзя, иначе взгляд читателя начнет спотыкаться, а то и вовсе дойдет до гротеска (хотя это можно использовать, как прием для задания тона).
Диалоги написаны неплохо. Очевидно, ты читаешь достаточно много легкой фантастики, насыщенной разговорами, и у тебя есть представление, как они должны выглядеть. Но стоит избегать постоянных повторений "названий" персонажа, к примеру, папу ты все время так и называешь - "папой". Нужно больше золота разнообразия. Дай ему имя, профессию, еще что-нибудь, и используй это в качестве синонимов. Иногда можно написать "он", если будет понятно, о ком речь, но злоупотребять тоже не стоит.
>но теперь они каким-то неизвестным образом Джефу перешли с ковров к подводным лодкам Всегда перечитывай то, что ты написал. Перечитывай и поправляй. Здесь "неизвестным образом Джефу" звучит несвязно, надо было "неизвестным Джефу образом". Ко всему прочему, соблюдай стилистическую грамотность, десу. Не "перешли с .. к ..", а "перешли с .. на ..". Обращай внимание на эти детали, это основные шероховатости в твоем тексте. Текст нужно всегда причесывать, многие профессиональные авторы и вовсе нанимают для этого специальных редакторов. >К счастливой случайности Тут тоже. Нормальные люди говорят "по счастливой случайности", а не "к".
И самый очевидный совет - соблюдай грамматику, мать её. >Однажды, женщина из центрального квартала позвонила - накой тут запятая после "однажды"? Ну и прочее, лень выискивать, но были, хоть прочитал я немного.
И, наконец, самый главный совет. Есть два стула - правдоподобие и фантастика. Если кто-нибудь скажет тебе, что фантастику писать легко - плюнь ему в рожу, легко только хуй в мышеловку положить. Тебе нужно искать золотую середину между этими двумя стульями. Это нелегко, но если поднапряжешь фантазию, то все сможешь. Главный аспект тут - продумать все заранее, чтобы потом не попадать в дурацкую ситуацию, когда тебе надо объяснять тобой же придуманные моменты, чтобы сгладить нестыковки. И, опять же, слишком сильно продумывать все не надо, иначе устанешь думать, и писать не захочется, а потом - забудешь. Есть выход делать "зарисовки", но тебе ведь придется потом их развивать до полноценного состояния, справишься ли ты с этим - хуй его знает. Приведу пример. >Район "Зеленые Дороги" опустел благодаря одной нелепой ситуации. Однажды, женщина из центрального квартала позвонила в полицию и сообщила, что у неё по двору бродит пришелец. Ну какого хуя, десу? Ты вообще можешь себе вообразить себе ситуацию, в которой семья, которая, например, двадцать лет живет в такой-то квартире, внезапно решает съехать к чертям собачьим из-за бреда одной женщины, которой померещился инопланетянин? Даже ребёнок задумается, а какого, собственно, кия ей все поверили (хотя там же пишется, что это не так).
>Лучше уж жить с гуманоидами в чистом районе, чем среди гуманоидов в грязном городе Ты хотел сказать, "с гоминидами"? Люди - не гуманоиды. Да и вообще смысл фразы теряется.
Итог: •Учись соблюдать литературную стилистику. Не перенасыщай фоновый текст словами-паразитами, неправильными или не к месту подобранными оборотами и прочим хламом. "Вот, эт-самое, короче, пока что, епта" - это все слив. Строй предложения четко и красиво. •Соблюдай грамматику. •Не отвлекайся на раписывание ненужных мелочей. ("Поначалу он хотел закрыть дверь, но в комнате было достаточно душно, поэтому он передумал." - охуеть, блядь, как интересно, информация просто не стоит потраченной на неё секунды). •Продумывай все на шаг-два вперёд, чтобы не попасть впросак. А лучше вообще применить метод итеративной детализации контекста - придумываешь основную идею, затем делишь её на детали, эти детали делишь на еще более подробные аспекты и так далее. Таким образом ты получишь каркас сюжета с его основными точками и узлами, к которым можно будет цепляться. Делать это сложно, да, но просто ("линейно") пишутся только рассказы, которым хватает одного порыва вдохновения и продуманности небольшой зоны сюжета. В повести же, пусть даже небольшой, все эти пятна будут в итоге конфликтовать между собой, если не обдумать взаимосвязь описываемых тобой событий, десу. •И идея должна быть интересной, идея должна зацепить тебя самого. Если мучаешься и пытаешься выдумать слона на велосипеде - брось и отвлекись, идею нужно позвать, а муза сама подкинет рыбу в твои сети. Твое дело - ухватиться и начать развивать её - тут уже надо будет напрячься, чтобы преодолеть лень (грозу всех пейсателей). •Обращай внимание на эффекты. Если пишешь фантастику - дополняй атмосферу деталями, создавай ощущение продвинутости, контраста. Если пишешь о земном, человечном - пытайся приблизиться к читателю, найти общий язык с собственным ГГ. Эффекты должны быть твоими, придуманными и красивыми. •Не пиши того, о чем не знаешь. Гугли для начала. Заодно и сам просветишься. •Ну и, наконец, не ориентируйся на мнение людей, которые вообще не любят читать. Это бесперспективняк, ты ничего полезного из их мнения не выудишь. Даже на дваче полезней тред создать, как видишь.
>>91551322 Господи, что за бред. - Постойте, у меня еще вопрос, - воскликнула Эшли, - как так получилось, что картина моего отца стала порталом, да к тому же альтернативным? - Моя кровь скорее всего его изменила, - предположил Джеф. - Кровь лишь определила генетическое равновесие, теперь вы хозяин портала.
>>91566541 Чувак, стиль - это другое. Как выше написали, ты - начинающий, не с твоим опытом подаваться в эксперименты. Напиши для начала так, чтобы было приятно и интересно читать. Вот рядовые читатели тебе говорят, мол, хуева туча диалогов - увеличь их разброс, разбавь деталями атмосферу. Диалоги - вообще не самое важное. Их надо прятать в места, где они будут дополнять сюжет, а не направлять его. Это называется "теневой сюжет" - читатель не видит, каким образом его ведут через события. В какой-то момент надо разбавить этот поток плавных переходов чем-нибудь резким - обычно это бывают ключевые события.
Ебать ОП, как же мне хочется обоссать твое ебло, вмазать по нему с ноги и смачно отложить катях прямо тебе на грудь, вонючий и дымящийся. Ты конченый уебан, а еще точнее - уебанша, потому что ты сразу палишься, что ты тян. Нахуй ты притащила свое нытико-манипуляторное говно в стиле "Ну я такая особенная кароч 99% двача дебилы и говноеды, но плиз почитайте мой мокрощелочный селедочный высер менструации в текст". Съебала быстро и решительно на бадипазитив, мразь.
>>91566732 >И идея должна быть интересной, идея должна зацепить тебя самого. Это правильно. >Если мучаешься и пытаешься выдумать слона на велосипеде - брось и отвлекись, идею нужно позвать, а муза сама подкинет рыбу в твои сети. Твое дело - ухватиться и начать развивать её - тут уже надо будет напрячься, чтобы преодолеть лень (грозу всех пейсателей). А это - нет. Писатель - прежде всего ремесленник. Даже самые матерые и гениальные переписывают свои записи по нескольку раз. Да, надо мучить себя ради идей. Отбрасывать скучные идеи и штурмовать свой разум ради нового, будоражащего. Естественно, это трудно, ведь писательство - это работа. И верно, тут приходиться бороться и с ленью, и с писательским ступором. Чем бороться? Садиться и работать!
>>91566732 спасибо за реально важную информацию для меня, и спасибо, что не поленился это все расписать, на каждый аспект у меня есть ответ и пояснения, свои мысли, но оставлю их для себя. Тебе всего хорошего.
>>91567316 Я не хотел сказать, что нужно вовсе забыть. Естественно, если не пытаться что-то придумать и написать - ничего и не придет. Это как высекать искры кремнем, рано или поздно выскочит. А потом уже пойдет дело, одна идея рождает другую и так далее и так будет до творческого кризиса, лол
>>91567478 Нет, ты расписывай. Я не ради "спасибо" это все писал, а чтобы помочь. А чтобы помочь, надо копать. Я сам достаточно уже написал правда, для целой повести я ленив, хоть и пишу две параллельно, так что знаю, о чем говорю. И мне интересно, что ты насчет всего этого думаешь.
>>91567570 хорошо, раз ты не поленился и я не поленюсь. >Учись соблюдать литературную стилистику. Не перенасыщай фоновый текст словами-паразитами, неправильными или не к месту подобранными оборотами и прочим хламом. "Вот, эт-самое, короче, пока что, епта" - это все слив. Строй предложения четко и красиво.
это очень трудная вещь, хотя, повторюсь, переписывал я книгу около 10 раз, так что все время менял слова и подбирал новые, изменял предложения, выбрасывал целые куски и т.д. как вижу, что не до конца все привел в норму, но может, в будущем приведу. >Соблюдай грамматику.
честно скажу, по русскому у меня три, так что в этом плане возникают осложнения, писал в ворде, все, где он мне выделил, исправлял (ну и на глаз иногда), а так, думаю, надо спец. человека нанимать для такого. >Не отвлекайся на раписывание ненужных мелочей. ("Поначалу он хотел закрыть дверь, но в комнате было достаточно душно, поэтому он передумал." - охуеть, блядь, как интересно, информация просто не стоит потраченной на неё секунды).
наоборот, думал, что где-то полезно будет написать причину какого-либо в пару-тройку слов. >Продумывай все на шаг-два вперёд, чтобы не попасть впросак. А лучше вообще применить метод итеративной детализации контекста - придумываешь основную идею, затем делишь её на детали, эти детали делишь на еще более подробные аспекты и так далее. Таким образом ты получишь каркас сюжета с его основными точками и узлами, к которым можно будет цепляться. Делать это сложно, да, но просто ("линейно") пишутся только рассказы, которым хватает одного порыва вдохновения и продуманности небольшой зоны сюжета. В повести же, пусть даже небольшой, все эти пятна будут в итоге конфликтовать между собой, если не обдумать взаимосвязь описываемых тобой событий, десу.
очень сложная задача для меня, ибо я выше написал, что я распиздяй и скорее всего меня на это не хватит, но идею я реально, как ты и написал, продумывал на несколько шагов вперед, я всегда знал к чему веду главных героев и что должно быть в итоге (много времени на это уебал, иногда тупо лежал на кровати, зырил в потолок и просто думал, как повернуть сюжет дальше)
>И идея должна быть интересной, идея должна зацепить тебя самого. Если мучаешься и пытаешься выдумать слона на велосипеде - брось и отвлекись, идею нужно позвать, а муза сама подкинет рыбу в твои сети. Твое дело - ухватиться и начать развивать её - тут уже надо будет напрячься, чтобы преодолеть лень (грозу всех пейсателей).
я выше писал, что книгу эту создал именно потому что мне была интересна идея, так что с этим все норм, а лень - это ужасная вещь, боюсь, я ей проиграю.
>Обращай внимание на эффекты. Если пишешь фантастику - дополняй атмосферу деталями, создавай ощущение продвинутости, контраста. Если пишешь о земном, человечном - пытайся приблизиться к читателю, найти общий язык с собственным ГГ. Эффекты должны быть твоими, придуманными и красивыми.
опять же, я об этом думал, и старался как мог, опять же, может, в будущем наберусь какого-то-ни-было опыта и все исправлю
>Не пиши того, о чем не знаешь. Гугли для начала. Заодно и сам просветишься.
Пока писал книгу гуглил (не много и не мало)
>Ну и, наконец, не ориентируйся на мнение людей, которые вообще не любят читать. Это бесперспективняк, ты ничего полезного из их мнения не выудишь. Даже на дваче полезней тред создать, как видишь.
ну, в целом, я пишу для того, чтобы кому-нибудь нравилось и было приятно читать, потому и прислушиваюсь к мнениям. в целом не желаю достичь какого-то невероятного идеала.
>>91551322 Одни диалоги. Одни сраные диалоги. Нет, ОП, это не камень в твой огород, просто я удивляюсь. Мне как-то описания легче даются. Не люблю диалоги. Но это субъективно.
А раз уж у тебя 90% - диалоги, постарайся не скатить их до такой степени, что читателю будет не ясно, кто говорит. Надели персонажей уникальными чертами характера и пихай их повсюду (только без фанатизма), чтобы персонажи были живыми.
>>91568196 >опять же >опять же, как мог >это все сложно >посоны, плиз, только не ссыте на ебало А сколько пафоса было в ОП-посте, хуесос. Думал придешь такой, тупым двачерам скинешь свой высер и они проймутся им и зафорсят тебя как гениального пейсателя рукой, восхваляя и создавая в честь тебя треды? А вон оно как, двачеры насерунькали тепленько за шиворот и сидишь, обтекаешь.
>>91568196 >думал, что где-то полезно будет написать причину какого-либо в пару-тройку слов Полезно, это тоже детали, но делай их интересными. На ворд, кстати, не всегда стоит полагаться, он тоже не всесилен. >я распиздяй и скорее всего меня на это не хватит, но идею я реально, как ты и написал, продумывал на несколько шагов вперед, я всегда знал к чему веду главных героев и что должно быть в итоге Ну молодец тогда, значит, надо научиться плавно перетекать от одной точки к другой. Чем лучше переход, тем лучше читается. >какого-то-ни-было Без дефисов, десу. Опыт - дело благое. Советую параллельно читать что-нибудь, когда читаешь, это помогает разнообразить собственную среду идей, дает пищу для размышлений. >я пишу для того, чтобы кому-нибудь нравилось и было приятно читать Тут ты немного не понял. Дело в том, что всем не угодишь. Так что попытайся хотя бы найти людей, которые читают, потому что их мнение стоит больше. Группа вк - это хороший способ привлечения внимания, но теперь надо отсеять из аудитории тех, кто сам не знает, чего хочет, тех, кто не читает и прочих. Так что продолжай писать, но так, как ты хочешь, а не так, как хочется им. Для конечного читателя ты делаешь тяжелую работу по корректировке текста, облеканию идей в красивые формы и прочее, но сами идеи менять нельзя, это твой якорь. Разве что тебе укажут на несостоятельность или нестыковку в твоих умыслах, тогда имеет смысл что-то поменять, а вот так, просто потому что кому-то не понравилась - нет и еще раз нет. Ты придумываешь, ты пишешь, ты делаешь это так, чтобы было приятно читать, но ты не меняешь все подряд ради них.
Знаю, тебе на меня насрать, но все же представлюсь.
Я A.L это не сокращение, просто наиболее благоприятное для меня название. Считай имени нет, точнее я практически о нем не вспоминаю и не думаю.
Кратко о себе: кун 21 лвл, студент, распиздяй.
А теперь о цели моего поста.
Не смотря на то, что я постоянно нихуя не делаю, за три года все же смог написать книгу, которую давно хотел. нет, это не эротика, не ебля с собаками и даже не расчлененка (80% двача закрывают пост), обычная история про космос порталы, различные миры, без пошлости, грубости и прочей хуйни, которую ты так любишь анон.
Цель твоя: послать меня нахуй, либо зайти сайт с книгой http://www.proza.ru/avtor/th3catalyst и читать насколькохватит. Вообще книга не очень большая, реально можно осилить часов за 5, но выбор-то за тобой. Честно, надеюсь заинтересовать хотя бы 1% двача.
Принимаю любую критику и прочие няшности.
с меня как всегда нихуя