24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Всем добра, анончики! 23 года, Москва. По многочисленным просьбам решился запилить тред про мою необычную баварскую некроту. Сразу оговорюсь, что хейтерам, из числа прулеводов, мерсо/ауди-водов, тазодрочеров, и тех кто ездит только на мамином страпоне, я сразу ссу в рот, мне похуй на ваши высеры и на них я отвечать не буду (кукарекайте сколько влезет). Хотя по сути ничего против инородных авто не имею, и среди практически каждой марки могу выделить достаточно редкие, и достойные со всех сторон аппараты. Так вот, был 1996 ой год, я был пиздюком, отец был автомехаником. Однажды отец принёс домой журнал с иностранными авто, примерными характеристиками, и ценами, который я со слюной у рта листал и понимал, что таких авто я жизни не видывал, и скорее всего не увижу. Были различные феррари, ламбы, астоны, порше, но вот я напоролся на неё, красная bmw 850ci в М-tech обвесе, цена 120 тыс $. Сказать что я был в ахуе - ничего не сказать. Такая не обычная, такой вызывающий дизайн, раздутые арки, выплывающие фары... За всё детство я в живую данный аппарат ни разу не видел, первый раз в живую я его увидел в 2007 году. Нахлынули воспоминания, но брать такого мамонта я не рисковал, был мерс w220 s430 2001 года, бмв е60 530xi 2005 года, отличные машины, но чего то не хватало (зажрался скажете вы, но я вам скажу, что на вкус и цвет товарищей нет) Кто то будет дрочить на х6 , кто то на быдлогелик, и прочий новый шерпотреп, который уже не имеет того качества, что имели авто придуманные до 1995 года. Шли дни, очередной раз я вспомнил о давней мечте, и начал скитаться в поисках, хотя не имел достаточно средств что бы купить 8ку в близко идеальном состоянии (это около 1 миллиона рублей тогда, и около 1.5 сейчас для самой деревянной версии). Рассмотрел 3 варианта, затишье, выплыло ещё 2, одна более менее живая но в зеленом цвете, и другая, красная, уставшая, с бонусами в виде 160 л.с в птс, М-сидушками (которые подходят только на 8), М-зеркалами, М-спойлером со стопом(только на 8csi), так же была обновленная оптика, которая стоит весьма не адекватных денег. Взял красную, 1991 год по вину, гремит, дымит, шумка присутствует частично, гур подтекает, задний амморт потёк, колёса говно, обвес перед и зад ac-schnitzer (который я потом полностью продал). Регистрационные действия прошли успешно, еду домой - экстаз. Море внимания, это не передаваемые ощущения анон, когда едешь на тачке, о которой мечтал. Далее сразу полез под капот, мотор жрёт масло, не просто жрёт а выдувает из глушаков (вот только не надо кукарекать что бмв все жрут масло, эти сказки оставьте для слабоумных). Разобрал с батьком мотор, сказать что я заебался, ничего не сказать, разбивать v12 это вам не жигуля на коленке раскидать. Задиры на цилиндрах, блок на помойку, головы оставил на запас. Нашёл контрактник с Европы за 25к деревянных (лол, да?), доплатил 10 к за установку и обновление расходников за которые отдал ещё 10 к, и вуаля. Завели, не стучит, не гремит, не дымит, а главное - едет. Далее сменил задние аморты. Выкинул нахуй клхозный выпуск, который пердел как мамки хейтеров в этом треде. Тут началась помощь дядек из клуба е31, подогнали выпуск б/у на халяву, поставил пламягасители в нагрузку, дабы не звучал как прямоток, сварил. Кардан обновил, отбалансировал. Купил верх переднего бамера за копейки, ибо мой был ужасно задрочен, низ М-техник, дорого...И задний бампер. Колёса, да анон, к такой машине нужен был особенных подход, нужно было ставить то, что на ней должно стоять с завода. Выбор упал на 21 стиль, М-тех, разноширь 17 дюймов. Резину на эти диски я искать устал, но кто ищет, тот найдёт, поставил новые Мишлики (других производителей просто не было). и того за всё пра всё вкинул порядка 150 косых, и я так думаю что ещё кусков 200 в неё влетит как нехуй, цены на запчасти для 8ки кусаются больно, порой думаешь что владеешь астон - мартином. Продавать данный авто не буду, гонять и дрочить тоже. Пусть стоит и набирает цену. В данный момент на уверенном ходу, зимой отправится в гараж. У кого есть интерес, или если хотите задать какие то вопросы, лучше обращайтесь сюда (http://vk.com/id14443490) хейтерам могу отсыпать зерна. http://e31club.ru/ ^ресурс, очень маленький, но сплоченный клуб, если есть желание восстанавливать авто, то помогут чем могут
>>2615282 Завидую и рад, что у тебя исполнились автомечты детства. Ощущение "о да, я еду на тачке мечты" действительно непередаваемы. По кузову там всё хорошо? Салон надо в порядок приводить, или и так отлично сохранился? Где/как катаешь? Каждый день ведь на таком не поездишь.
>>2615306 >салон подшатан Что планируешь с ним делать? Как я понял, у тебя цель - полный сток, но контрактный салон ты вряд ли найдёшь. >езжу по выходным, ибо жрёт немеренно. На смотру, лол?
>>2615306 Да у тебя же настоящая тачка выходного дня. 5 дней в неделю он обычный рабочий\бедный студент, но по выходным катает на бмв c v12. Звучит как сценарий фильма. Телки смотрят?
>>2615312 >Что планируешь с ним делать? Как я понял, у тебя цель - полный сток, но контрактный салон ты вряд ли найдёшь. есть идея или перешить, или купить алькантарку на разборе, пока не решил. >На смотру, лол? 1ая фотка на смотре, открытие сезона, ну не только, иногда по делам тоже.
>>2615313 ну я уже не студент, катаю не чаще раза в неделю, стараюсь это делать реже. Ну там все смотрят, больше внимания уделяют мужчины, бабы просто не понимают что перед ними.
>>2615314 Делай лампоту, чтобы когда ты садился в машину, ты чувствовал ее эпоху. Это всего лишь пожелание, ясное дело, что ты будешь делать так, как захочешь. Даже если захочешь встроить дилдак на пассажирское сиденье.
>>2615334 >Думай. Хотя я бы лампово перешил свежим материалом, но по фотографиям оригинального интерьера. подумываю, машин с оригинальным салоном на сей день почти нет, я по крайней мере не видел, все перешивают. >Клубные встречи - эт понятно. А часто хочется проехаться "просто так", и прям таки даже не знаешь, куда хочется, но цистерны с бензином у меня дома нет.
>>2615338 Это я знаю. Но не джейзетом едины. >>2615337 А кто говорил что это плохо? Просто как затрагивается тема замены двигателя - ставь джейзет, у меня мотор не тянет - ставь джейзет, парни какой мотор на лодку лучше - ставь джейзет. >>2615340 Ну и где ты толщину у меня в посте увидел?
>>2615282 >хейтерам, из числа прулеводов, мерсо/ауди-водов, тазодрочеров, и тех кто ездит только на мамином страпоне, я сразу ссу в рот, мне похуй на ваши высеры и на них я отвечать не буду
>>2615367 Этот даст литр-два максимум (паспортный расход*коэффициент пиздежа) + статистика расхода с драйва, при моем пробеге это 200-500 кокономии в месяц. Стоимость перетряхивания двигла с электроникой сам оценишь?
>>2615372 Сравнивать современную кокологичную турбу с непосредственным впрыском и кусок чугуния из ранних 80х в паре с 4AT немного глупо по расходу, не находишь? Да и средний расход по отзывам в районе 14-15, ниже реально у единиц.
>>2615409 у прулепидора жопа взорвалась скоро мы вас блядей приморских поубиваем негу сидеть на шее у дс-баяр запретим прули и когда вы поднимите бунт введем войска и зачистим эту сибирь и приморье от поганой падали
>>2615282 Малафил на E31 в детстве. >второй пик >такая-то свалка мусора, вросшие в землю некробусы, засохшая грязь вперемешку с песком повсюду, дешёвые и вырвиглазные отделочные материалы на ближайшем домике и многоэтажка в чистом поле на заднем плане >по центру кадра йоба бээнвэ Сука, что ж ты делаешь с моей мечтой, нищий!
Прочитал ОП-пост, ещё погрустил. Пиздец, ну нет у тебя денег даже чтоб жить нормально, ну нахуя ты ещё и машину берёшь, которая новой дешева в обслуге не была, а сейчас в неё приходится бэушные запчасти пихать на последние деньги и колхозить на пару с батей. Нищеброды, мнящие себя коллекционерами некроты — это мммаксимум говноедство, тачку ж всё равно потом сольют, не выдержав расходов, и этим слитым говном забит весь рынок. Прочитал тред. Какое-то полное дно, даже на бензин еле наскребает и лишний раз думает, надо ли на ней куда-то ехать с таким расходом один день в неделю, представляю, что он в неё льёт и какие расходники суёт.
>>2615408 пашу как конь в юр конторке, ничего необычного, пока зарабатываю онли для неё. >>2615409 типичный пассивный пешеход-ущерб рассуждает об автовладельцах)))00))
>>2615459 как видишь по треду, хейтеры и завистники найдутся для всего... >>2615468 мне и без него заебись >>2615508 надеюсь ты подохнешь от сифилиса и я пройдусь лунной походкой по твоей обосранной могиле.
>>2615679 >надеюсь ты подохнешь от сифилиса и я пройдусь лунной походкой по твоей обосранной могиле. >пишет про хейтеров Нехуёво тебе жопу жжёт, я погляжу.
Блядь вы что охуели тут? Какой нахуй джей зет? Какие нахуй свапы!!! ОП, даже не думай! Я тут думал давеча а тру ли 840 с м60? Или онли v12? А они за свап базарят. Лишь бы свапать что нибудь. А что нибудь - это всратые узеты джейзеты. Свапайте их в рисовозы блять. Мимо с бмв головного мозга...
ОП молодца. е31 очень годная тача, была такая в 2009м 1998го выпуска, до сих пор только теплые воспоминания. Люто дрочу до сих пор. Но тогда это было единственной машиной и от 22 литра бенза по городу был багет перманентный.
>>2615745 >ОП >успешный >катаю не чаще раза в неделю, стараюсь это делать реже >ибо жрёт немеренно >22-25 в городе, 13 трасса >немеренно Что ж ты делаешь, содомит!
Молодец анон! Еби русню и прулепидоров, езди на машине белого человека пока твари коптят на кредитопомойках. Аляска с тобой! Брат себе такую собрал в Анкоридже, конца 90х. Авто купили дешево с проблемным мотором. И еще она была на мешалке, а брат хоть и учитель в автошколе, сам за мешалку не разу не садился, да и отношение к мешалкам у нас такое что считается зашкваром. Посмотрели цены и купили в нее 4.3 от блейзера с акпп, встал почти без переделок за один викэнд, только проводку с его мозгами потом долго переставляли, нашли родной селектор бмв и широкую педаль только правда от семерки. На старые мотор с коробкой покупателей не нашлось, сдали неграм в лом. Водительская сидушка была просижена, махнули на пару от линкольна или тундра. В разъебанные рычаги брат заказал заливку виниловых сайлентов чтоб не тратиться на дорогие зч, тормозные диски и суппорта он тоже поставил от линкольна или тундера. Брат ездил на ней много, и зимой тоже, а сейчас запал на олдскульный Бентли Континентал, тоже нашел с убитым мотором дешево, будет шолговать летом, а бэху дочери отдаст чтоб ей было на чем в колледже ездить. Хочу сказать что да, запчасти на бмв дорогие, но всегда можно найти аналоги с надежных нормальных машин, а расход у бмв как раз поменьше чем у наших авто, но тоже на бензине экономить это вообще зашквар дальше некуда, я бы тому кто бензин экономит руку не подал, зато подал бы 10 баксов на еду.
>>2616030 >Посмотрели цены и купили в нее 4.3 от блейзера с акпп, встал почти без переделок >Водительская сидушка была просижена, махнули на пару от линкольна или тундра. >В разъебанные рычаги брат заказал заливку виниловых сайлентов чтоб не тратиться на дорогие зч >тормозные диски и суппорта он тоже поставил от линкольна или тундера. >говорит про сорта зашквара
Чел, ты ебнутый какой-то. Раз хочется внимания пили фото подкапотки, салона, а то сам кукарекаешь на хейтеров которым обещал не отвечать > Сразу оговорюсь, что хейтерам, из числа > прулеводов, мерсо/ауди-водов, тазодрочеров, и тех кто ездит только на мамином страпоне, > я сразу ссу в рот, мне похуй на ваши высеры и на них я отвечать не буду (кукарекайте сколько влезет).
то ли жопа пригорела у тебя, то ли ты баба и за слова не отвечаешь .
Привет ОП, блять ТЫ натоящий оп авточа, припер сюда дух старой школы и угар по настоящим машинам, сука в кое веке дельный тред, а не ебаное нытье сопливых аутистов листать которых уже настоебенило.
А теперь по порядку несколько советов! 1. Не Ставь колхоз, лучше нихуя не ставь но не колхозь, ищи родные похуй где, найди, укради или роди, но только родное. 2. Востанавливай её в сток, никаких ебаных тюнингов левых спойлеров, выкинь нахер эту магнитолу найди родную. Не вешай м-обвесов и другой поебени, делай, как с завода.
Если у тебя нехватает ловешек, просто законсервируй, намаж её салом закутай в чехол и поставь в теплый или хотяб сухой гараж. Ты правильно подметил эти машины с каждым годом будут только дорожать. Лет через 10 спойкойно поменяешь её на 1-комнатную квартиру.
>>2616420 >спасибо анон, всё идёт именно так как ты говоришь, если ставлю неоригинал, то только немецкие аналоги.
да не за что, ты вообще красава раз полез в е31, это отчаянно и прекрасно тем более в этой стране. Тут только рождается рынок редких-и-ретро автомобилей, и он будет набирать обороты. У меня была баржа 21ая купленная за 150к и через 2 года проданная за 500к с вложениями в мойку и костяшками по салону. Сейчас на засолку ищу е28 или е23 в нормальном состоянии уже год почти, и что? да нихуя, одно гнилье либо откровенное за копейки, либо сверху напидорашенное за подороже, либо уколхоженное долбоебами, за год на всю страну выскакивало пару дельных машин в жутких мухасранях.
>>2616507 ничего интересного кроме как рекости в z1 нету, и платить за картинг 1+ ляма деревянных, чуточку не логично, одноклубник по е31 гонял на z8, и хуль ты думаешь анон? этот старик слил её, сказав что это не машина.
>>2615282 сленг пиздюка с е36форума и да, если уж ты такой правильный, то нужно было контрактный мотор вскрывать и дефектовать, перед установкой. И судя по твоей радости про стоимость древнего в12, ты много ещё не понимаешь. Что же там за расходники на 10 тысяч ? А влетит в неё не двести, как ты наивно предполагаешь, а три раза по двести и ещё зазор останется.
>>2616571 твой вскукарек про сленг мне не совсем ясен, сленг у меня как раз подходящий для этого раковника, 200 давать я не собираюсь, машина уже проехала не мало после установки двс, и пока твоё нытьё не оправдалось.
>>2616577 Ну это понятно, плюс к тому, что там явно функционал будет отсасывать. А магнитола заебца. Единственное, что с настройкой радио нужно разобраться, а то ебанутые ТА или ТМ режимы выскакивают и каких-то станций может не увидеть.
>>2616598 -взял за 450, -птс конечно же дубликат -хозяев овердохуя -вроде что то есть в районе 600 в Туле (живая и на редкость ровные доки), остальные нормальные варианты от 1.5 лямов...
>>2616588 ты сильно ошибаешься, что на посту стационарном могут усомниться, с последующей служебной проверкой, что при продаже или других регистрационных действиях. А потом с тебя пересчитают налог, смех смехом, но в этой стране потихоньку начали закручивать гайки и практика такая налажена. Если этого нет в Краснодарском крае сейчас, то в ближайшее время будет .
>>2616620 да всё может быть, хотя всё это хуйня, ни кто в это ввязываться не будет, народ с клуба вообще на бумажных квадратных транзитах ездят годами, и ничего.
>>2616590 в 1991 году в БМВ уже всё было и даже ранее, это что бы ты знал, во вторых ты живешь в 2015 и в комплектацию этого авто входил Бизнесс СД , о котором все кто в теме знают. Трояк за кассетник кстати дорого, даже если это Бизнес Профэшнл. В рамках форума, кассетное говно отдают за сок.
>>2616625 именно так, только не нужно всё, что ты не понимаешь, называть троллингом, овердохуя клоунов 1.6 1.8 моторы свапали на 2.8 , большинство из них соснуло во время продажи, но никто тебе этого не расскажет. Мусора же тупые, особенно те, которые учились определять наебки.
>>2616643 ладно ладно голубчики, как только меня доебут гайцы, я создам нытик тред, но меня за всё время тормозили 7 раз для проверки, и нихуя ни кто ничего не сказал, и это в Москве.
>>2616641 кому ты лечишь ? Ни на е34 ни на 36 это говно никому не нужно, блядь сижу уже лет пять на этих форумах и цены знаю, катись ка ты нахуй со своим пиздежом, клоун почечный.
>>2616655 а если в данный конкретный момент такое за сок никто не отдает , а продает скажем за полторы тысячи, но регулярно проскакивают такие варианты , я тоже пиздаболом буду или ты ?
>>2616652 Ценники на любителей, вменяемый не купит ни одно ни другое. При поиске покупашек, лохов уважительно называют "фанатами". Видал я этот цирк не раз, лол.
>>2616682 ты не тот хуй, который мне всю дорогу пишет хуиту про магнитоллу ? Заходишь на е36 форум и е34 форум в раздел барахолка, разуваешь глаза и видишь предложения от таких разборщиком , штуки 3-4 разборки точно будет из москвы, пару из Питера и есть она в Ёбурге.
Если честно ты мне надоел, ты или тупой или просто занудный спорщик не могущий в поиск.
>>2616291 кстати есть связь ирец выкладывает минимум 7 обзоров бмв в период 2007-2012 ирец не отрицает что сосет хуй и живет с мужиком ирец не против переспать с рандомным аноним джаст фо луз ирец чулочник
исходя из описанного бмв авто пидоров чулочников сосущих хуй у рандомного анонс джаст фо лулз и не скрывающих этого
>>2615282 >тазодрочеров Бмв 850 рассекал ночное пространство пустынного шоссе. Азамат гнал машину, выжимая из недавно капиталенного M70 все мощности. Он любил гнать по жизни, любил обгонять и оставлять всех позади. Вот только одно раздражало его — тазоебы. Чертовы мудаки упорно отказывались признавать превосходство боварцев. Азамат был готов на все — лишь бы убедить их. Продать душу дьяволу, второй раз поступить в питер, в третий раз откапиталить мотор - что угодно. Внезапный звонок на мобильный отвлек его от дороги. Звонила его руснявая тянка. – Привет – послышалось из трубки. - Тынг дæ мысын, мæ зынаргъ. Ды дæ мæ цъæхцæст амонд, мæ зæрдæ, мæ цин, мæ иунæг, мæ рæсугъд дидинæг. – Блять опять ты на своем Аза ты заебал уже! – Ну ладно извини, увидимся сегодня? – Скорее всего нет, вообще то я звоню сказать что я давно с юрой и между нами все кончено. – Но … ту-ту. – гудок в трубке не оставлял ему шансов. Азамат сбросил и зашел на автачик. Харитонов как всегда фоткал еду в очередной рыгаловке, Илья Коннов самого себя, а мейду в очередной раз трахал его т3. Вдруг на мобильнике появилось сообщение. Отправителем значился Андрей Путин. «Хуя ли он пишет? Признать что тазы говно?» - удивился осетин. Он принялся читать сообщение. Там было всего две, непонятные простому человеку строчки. «Мæ джыл мын адæй!» - подумал про себя Азамат. Вдруг что-то огромное, мощное, отчаянно сигналящее появилось в боковом зрение водителя немецкого автомобиля. - Ай дæ мæды сыжы! - завопил Аза и резко нажал на тормоза. Никакого эффекта — педаль легко ушла в пол, боварец по-прежнему мчался на бешеной скорости. Топовое немецкое споркупе вылетело на перекресток, где гигантский автопоезд с калинами спорт на огромной скорости буквально смял его. Удар, купе закувыркалось по дороге. «Еб, еб, еб!» - гаснущее сознание Азамата отмечало каждый удар тела по стальным внутренностям машины. Автопоезд занесло, и прицеп обрушился на борт споркупе. Из прицепа посыпались калины. Азамат оказался буквально погребен под продукцией автоваза. Между стальными корпусами машин пробежала искра. Огненное облако вспыхнуло над дорогой, озарив темную ночь, и мгновенно расплавив стекло боварца, прорвалось внутрь и пожрало плоть Азамата. На плавящемся мобильнике горела надпись: «П03HAN CYTb ТА30В».
Какой же ты необучаемый . Как минимум 5 разборщиков гоняющих под зпачасти из МСК и обл, один гоняет из штатов эмки, ещё двое белорусы, с доставкой в МСК за сутки. Со всеми перечисленными лично имел дело по разным кузовам .
>>2616727 тепрь отмотай назад и посмотри о чем шла речь, если у тебя памяти как у аквариумной рыбки, то должен тебе сообщить, что речь шла о магнитолле, а она вплоть до интерфейса подключения к чейнджеру и телефону с навигацией у 36, 31 и частично 34 кузовов одинаковые.
>>2616652 Полтора года назад у нас продавали чёрную 850 с аналогичным номером. 1 хозяин, оригинальный ПТС, номера бонусом. Просил он то ли 1100, то ли 1500. Ушла машина быстро, что-то около месяца. Асло, ОП, накидай историй с форума, где такие машины стоят в каких-то сельских/деревенских условиях, ну или необычных историй.
>>2616510 >настоятельно рекомендую подкопить на е24, и тебе цены не будет.
очень редкая-редкость, смотрел считал бля плакал несколько раз навзрыд - непотяну. поэтому сконцентрировался на е23 и е28 лучше один из них купить в очень-очень хорошем состоянии, чем с ума сойти с е24.
Опу посоветую, покупать мелочи салонные почтой с заграничных разборов. есть дохуя специализированных разборок в великабриташке гермашке сша польше и тд. тот же наебай. Знакомый искал оригинальный салон кожанный на купешку w123 синий, нашел в польше, лол купили и доставили хохлы все вместе около 1к евро. По поводу доков ничего не хочу говорить, но с точки зрения инвестора в раритетный авто ДОКИ должны быть СУПЕР-ПРЯМЫМИ как и шильда если таковая установлена. Мусора сейчас ведут себя раз на раз не приходятся, свою газ21 снимал ставил в обычном мрэо недоебались хотя подкапотная шильда отсутствовала и отметки небыло, номер рамы в проеме двери выбит был, хотелиб доебатся - доебались бы.
Например сейчас в продаже на е28 клубе вот такой крымский авто (см пики) да все заебись местное мухосранское мрэо похоже поставило на учет на РУ номера без проблем, но если столичный мент увидит такую шильду и вин пошлют нахуй на экспертизу. http://www.e28club.ru/forum/viewtopic.php?f=13&t=19275
поспорил бы, секс для школоты? - несомненно, но если прикинуть хуец к носу то, да по железу вроде на крепкую 4, но не факт может там в три слоя шпакли нахуячено и вот какие подводные камни у неё: 1. прекрашеная 2. свапнутый мотор 3. колхозное газовое оборудование 4. такие-то документы шильды хуильды. да 160 он за неё просит и потолок с такой хуйней 200. а теперь убери все пункты заменив их на родные. Оригинал по железу по краске и навестному + безколхоз и прямыми документами = такая машина может легко стоить 400 и 500 с оригинальными дисками стоковым опрятным салоном и родными рабочими плюшками. В итоге при прочих равных Покупашка будет копить 400 так как ещё через 8-10-12 лет за неё можно будет просить 1 или 1.3кк
>>2616951 >поэтому сконцентрировался на е23 и е28 лучше один из них купить в очень-очень хорошем состоянии, чем с ума сойти с е24. е21. На е23 и е28 очень мало запчастей неоригинальных.
>>2617151 > из неё можно что то слепить. да можно и не лепить вовсе, а делать как капиталисты. Покупают ставят в гараж и похуй 10-15-20 лет без движения, ценник только растет, Это в любом случае хорошие пенсионные вложения. Например прошаренный автачер 20-25 левела, покупает сейчас живой w123 мажет его салом и консервирует на даче в гараже да похуй лишь бы сухо было и неспиздили. ну какой бюджет на крепкий w123? 150-250к рублей большие деньги? - хуйня это а не деньги, два айфона и ноутбук и ботинки. Теперь можно прикинуть ценник на w123 году так примерно в 2035 теже 250к руб ? - ЛОЛ ХУЙ!
Прикольный бнв, но глянул фотки подкапотного и слегка задумался - нахуя было делать 2 дросселя? Почему не единый ресивер и 1 дроссель? corolla 3s-gte - хуй
>>2617325 Потому что это первый V12 от БНВ. И лепили они его из двух рядных "шестёрок", соответственно, там два блока управления и два дросселя с электронным управлением. Аналогичная фигня и у Мерса была в то же самое время.
>>2617072 Нет свинья, просто ты не можешь банально следить за чистотой в салоне, а следовательно все твои потуги тут самоутвердиться пахнут навозом и колхозом.
>>2617339 Но ведь без сводной таблички (шильды) можно пройти рег.действия, вот если бы сам вин уничтожен был бы. Хотя в случае красной он и впрямь как через трафаретину нанесён.
смотри на верхний уровень цифр 3 потом 1 потом 0 и потом 2 они скачут на 1мм точно и взгляни на нижний пик с зеленым вино все четко расстояние везде одиноковое четкие границы металл под цифрами волнами не гуляет.
>>2617404 Оно и у Мерса такие же точно дрова, слепленные из двух R6. И точно так же реализовано через жопу управление. >>2617406 >Два блока зажигания еще? Катушек две. А модулей зажигания тогда не использовали - два распределителя.
>>2617434 Спорно. Управление вторым дросселем электронное, как и на БМВ, но сделано и расположено через жопу. Дохнет лет через 12, стоит тонны нефти. Ремонтировать при удачных обстоятельствах можно, но обычно в фатал. Б/у просто нет. У БМВ такой проблемы нет.
>>2616742 у нас в универе кун на такой ездит, мотор и короб свапнуты с мустанга, со слов этих машин с оригинальными моторами уже не осталось вообще - либо свап на камар или мустанг, либо под замену убитый атланта, бмв вообще встречал три раза за год
>>2617908 кому улыбатьс? прищавым ущербам сидящим в этой рыгаловке, я уже честно говоря пожалел что запилил тред, хотя лулзов словил немеренно с петушиных высеров.
Нахуй пилил тред про тачку, охуенные истории и пр и пр.
Всем похуй.
Именно по этому я свою некроту сюда не пощу. Потому что я и так знаю, что 1.5 анона скажут ОХЕБАТЬ ОХУЕННО а остальные будут мне писать высеры про то, что некро это говно, купэ для педиков, а американцы для вахтёров.
Ну тут, собственно и есть - 99% ущербов.
Ты тоже, кстати. Ибо дохуя быдло и скудоумие вперемешку с отвагой и орфографическими ошибками, сделанными явно не специально, а от пробелов в образовании.
Но я всё равно рад, что на борде есть хоть и ебанутый, но владелец 31й.
>>2617924 Да ты такой же ебанутый и безграмотный. Нашёл, чему радоваться. Быть ебанутым и купить машину не по средствам просто, а вот быть адекватом, восстановить её и следить за ней потом куда как сложнее. Из-под таких ебанутых потом одни уколхоженные повозки продаются, нормальную хуй найдёшь.
>>2616585 Ставил авоську с 300 л.с. по факту, и со 130 л.с. в ПТС, лол. На всякий случай снял пластик с движка с гордой надписью V8 и не менее гордый шильдик 4.2.
>>2617937 критика неизвестного человека, по каким то пастам в интернетиках, да ты нихуёво разбираешься в людях, ты случаем не семейным психологом работаешь?
>>2617991 А что не так, из разбора и разговора ясно понятно, что делать что-то длинне 4-х, ну максимум 5-ти цилиндров — фейл. Есть смысл увеличивать объём цилиндра его диаметром, ход поршня тот же, ну или количество рядов на вал, типа как авиационные двс. Это всё давно поняли на практике, потому сейчас все и делают V8, B8, ну у BMW максимум V10 в поздних ставился. Задумайся.
Ты просто ездишь на устаревшем, низкопроизводительном, греющемся и ломучем говне без души. К тому же несбалансированным. Всё видно при разборе.
То есть ты как ТП в египте. Одеваешь миниюбку и топик, чтоб тебя полапали арабы, может, выебали в 8 смычков, а потом такая "фи меня изнасиловали эти животные"
да?
Алсо, я никого не травлю, я просто пишу человеку, у которого бутхурт.жпг...
... Заметь, я даже тебе нормально отвечаю :) а ты змеишься аки уж.
Травля и диванон - эт когда твоему бате покажут твои гей-фото, когда тебе 15.
А тут - хули. взрослый человек уже. Рычаги давления потеряны :)
>>2618022 поверь, мне безразличны петушинные доводы вроде твоих, если ты думаешь что тачка кусок бездушного говна, то мне не о чём говорить. >>2618025 да я верю, анон, я просто привожу примеры неадекватов.
Ох проиграл, нищеброд купил V12 некроту (в неубитом состоянии она была бы охуенной, спору нет) и теперь садится в нее раз в две недели, потому что оказывается она ездит на бензине. Ебаный стыд, откуда вы такие лезете.
>>2618027 >да я верю, анон, я просто привожу примеры неадекватов. а ты не бесись так. Ты бесишься как хуй.
Вон, я вбросил то, как я на скорую руку покрасил крыло 124. Критику видишь? адекватная? - да. Почему? потому что я адекватно воспринимаю критику к своим кривым рукам, лени, и желанию сливать бабло на жоповоз.
И хуй кто до меня доёбывается. Почему? да потому что я нахуй не интересен тем, кто хочет травить, деаоноить и "трахать друг друга в жеппки"
ладно, адекватные аноны, и кукарекающие хейтеры, пойду я в гаражик порядок наводить. Хейтеры - можете покукарекать в этом треде, даже зерна вам отсыплю, продолжайте радовать меня своими высерами.
ваш ненавистный v12 кун, который взорвал пуканы автача не хуже любого террориста Алькаиды.
>>2618010 >несбалансированным >V6-3.5L-господин Уж кто бы кукарекал. R6 куда более сбалансирован V6. V12 - два R6. >>2618010 >что делать что-то длинне 4-х, ну максимум 5-ти цилиндров — фейл. В БМВ лохи сидят, ога.
>>2618063 >там сидят хитрые люди Плохие новости - хитрые люди сидят в Ягуаре, Тавоте. А последнее время - и в Шевроле/Порше. Не будем говорить о тех, кто еще этому типу двигателя и премии всякие дает - они ж упороты, да?
>бмв >хитрые я просто не могу не мокнуть вас в говнецо)))
Преключения начались с того, что я вроде как стала мамкой :) Мужнева дочь 13 лет от первого брака теперь стала по решению суда жить у нас 50% времени, и мне тупо понадобилась машинка возить ребенка в школу и назад, через тоннель и перевальчик, суммарно км 3. Хотелось машинку просторную и с 4 дверьми, так как родители возят детей из нашей части деревеньки по очереди, и их набивается аж трое-четверо.
Внезапно летом дружественные ассимилированные викингами кавказцы отдали даром седанчик БМВ, который "почему-то " перестал ездить... Дареному коту в зубы не смотрят, к тому же кузов был в отличном состоянии, что правда для нашей страны норма. Притащили мы эту баржу на буксире домой, закатили в гаражик и стала я думать, что с ней делать.
Немецкие идиоты, которые ее проектировали, отлично поиздевались над потребителем, залив масла в акпп осуществляется через низ, через тоннель-колодец шприцем, большей дури придумать трудно... Измерение уровня масла - таким же макаром... Пока я игралась с ней, просрала вероятно литров 10 атфки.
Исследования показали, что короб не набирает масла ни в каком режиме - тупо не качает насос... Коробка унылая, 5 передач... Правда снимать и ставить я ее приловчилась сама, с помощью гидравлической платформы... Верхние болты колокола закрутить назад нереально, очень тесно.
Сам по себе короб несложный - внутри ряд из 5 соленойдов и два датчика. Их даже не трогала. Сняла мозги и фильтр, выдавила вперед первый ряд планетарки ломом, вместе с корпусом насоса. Мозги снять было очень непросто - они крепятся к корпусу через два жырных кольца-маслопровода с резиновыми уплотнителями, за давностью лет резинки раздулись и я даже пол=дня была в заблуждении, что не все откуртила...
Да... трансформатор перемолол зубы насоса, на которые передавал крутящий момент.... почему - не знаю. Отдала бублик в Бергене в чистку - стоило это 2000 крон, заменили также некий сальник внутри. Насос пришлось купить б/у, коробка реально не часто встречается, идет только на авто с 8 цилиндрами... 2500крон. Еще 80 крон стоил наборчик резинок и бумажных прокладок. На всю возню с кпп и снятием/установкой я потратила 12 дней, в промежутках между домашней возней, в то время, пока дочь была у другой мамки :) Мужа привлекала раза три - поднять, перевернуть итп :)
Залив кпп маслом и прокляв немецких дебилов-инженеров я озаботилась системой охлаждения - она текла. Немецкие дегенераты оказались категорически неспособны к разумному конструированию, и вместо нормального радиатора и армированных шлангов применили аллюминиевый бачок, размером с детский школьный пенал, закрепили это убожество на нижней части акпп и туда уже подвели антифриз. Я рвала и метала, это говно текло прямо на стыке с акпп, так еще и подводка атфа туда феерически неграмотная - одна труба внутри другой....
Немцы тупо не могут в инженерную мысль... Ну чтож, пришлось эту дурь снять (опять слив масло и прокляв все на свете) и попилить болгаркой. В сервисе Скании мне за 100 крон приварили туда две аллюминиевых трубки от безимянного грузовика, а также снабдили пятиметровым гидравлическим шлангом и маслорадиатором от чего-то грузового, все по кругу вместе с хомутами вышло крон 40-50.
Радиатор разместила под бампером, прорезав там в фальшивой решетке дырки для воздуха, шланги провела по низу и присоединила обрубок старого теплообменника к корпусу кпп через новое резиновое кольцо из набора к акпп. работает отлично. Почему немецкие придурки не догадались до этого сами - не знаю, уже после 15 минут езды радиатор теплый был, циркуляция нормальная.
Дальше унитаз баварского вентиляторного завода продолжил доставлять мне радости - оказалось, что мотор колбасит, типа пропуски зажигания - новые мозги, 5 катушек, свечи и 8 форсунок с ближайшей албанской разборки встали аж в 1500 крон... но мотор так и продолжил колбаситься на холостых... Под нагрузкой он пер довольно весело, так что я на это тупо забила.
Как оказалось далее, на авто не работал климат-контроль... он вообще на ней смешной - выбор температуры и режимов осуществляется двумя вертушками, расположенными перпендикулярно приборке, и набором кнопок... Вычитав, что блок живет под задним сидением я туда полезла и впала в ступор. Полость заднего сидения была полна воды, с одной стороны там аккум, с другой компьютер... и дырки на стыке с задними арками. Заварила как могла, что было непросто... Металл с виду хороший, но прожигается как нефиг делать - немецкие бездельники и тут сэкономили - поверье мне есть с чем сравнить, сама заваривала дырки на мужневом Капризе 83гв...
Высушила блок, он даже заработал... но что-то в нем перемкнуло - бортовой комп с отдельным дисплеем на центральной консоли погас навсегда :( Потом этот блок задалбывал меня еще стопятьсот раз - Бергенщина место вечных дождей и вода под зазним сидением была перманентно... Где-то что-то я не доварила...
Однажды на машине погасла приборка - желтые диски со стралками светились как и раньше, а вот строка с немецкими текстами под ними исчезла также навсегда... Вероятно криворукие немцы не смогли сделать нормальной влагоустойчивой электрики... и это на дорожайшей, топовой модели :(
Также в авто доставлял редуктор рулевого управления - его люфт достигал градусов 30, попытка купить у албанцев более приличный кончилась ничем - пожилой Муса развел руками - "они на них все убитые"... знакомые сервисы отказывались с ним связываться вообще.
Ну про аллюминиевые рычаги и привод ручника я даже рассказывать не хачу, принципиально решила ничего с ними не делать, хотя подвеска была убита значительно, извините но независимая задняя подвеска при заднем приводе это всеже феерический идиотизм.
Еще очень доставил выключатель фар - эту полукгулую приблуду слева от приборки я перебирала, смазывала и лудила раз 20, но она все равно периодически дребезжала контактами.
В вождении авто не самое приятное - задний привод на вечно мокрых горных дорогах вообще не подарок, вероятно в Германии тупо нет гор - иначе не могу понять, почему вольво или шевроле каприз в разы более предсказуемы на серпантинах...
Салон да внушает, красивая кожа, выжившая несмотря на возраст... просторно и низко, не то что в современных авто с уродливой почти вертикальной посадкой... из минусов подогрев сидушек, я его даже нашла не сразу, немецкие идиоты опять мне доставили, разместив его между сидений так что и не догадаешься, слабый он даже для Скандинавской осени.
Последнее, на чем игры в это авто закончились была жырная аллюминиевая стружка под квадратной пробкой залива масла в мотор... Может быть я бы еще с ней поигралась, но повредила себе левую руку болгаркой и стала на долго нетрудоспособной, да и муж стал умолять больше ничего не чинить. Машинку мы отдали даром сводному брату муженька в Тромсе. Этот юноша вроде ездил на ней до декабря, пока в моторе не порвалась цепь...
Ну что можно сказать - авто сконструированный неучами со своим особым мнением, с бестолковыми и неграмотными техническими решениями, но по-совему красивое, с большим веселым мотором, хорошим салоном, по-своему красивое... да и это настоящее бмв - не те отечные тушки переполненные хайтеком с ценником в пол-квартиры в центре Осло, на которых ездят негры, уголовники и арабы, а именно она - большая и низкая, относительно изящная и резвая машина, хотя тоже с массой придурей... ну точно больше никогда я с такой связываться не буду... не стоит оно того, лучше бы Ягуар опять взяла или Линкольн Таункар, что возможно и сделаю весной :)
>>2618161 трап нормального человека пьет по литру синглмолта за раз завтракает пивом ворует дрова перебирает акпп ездит зимой на роликах пишет душераздирающую пасту на любую рандомную тему
Тут все прекрасно. Эта шлюха никогда и ничего там не разбирала - блок климата находится в ногах пассажира переднего, а не под сиденьем. Ну и дальше - совсем пушка: >- зачем в восьмерке верхние валы, когда есть годами отработанная американцами конструкция с одним распредвалом в развале - ога, а ещё карбулятор. >задний привод и дурацкая сложная задняя подвеска, ну что мешало поставить цельный вечный мост?! профессиональная газелистка! >слишком много электроники карбулятор! хочу карбулятор и задний мост-балку! >Верхние болты колокола закрутить назад нереально, очень тесно. Такая то сказочница.
Твоя родная шестерка - нахуй никому не нужная хуита.
Не стоит у современных авто задача "снизить вибрации" это было 70 лет назад. Только сейчас БМВ представили V6 на который наконец перейдут. То что нормальные фирмы смогли создать в 60-е прошлого века, бмв смогла только к 2014.
А еще БМВ наконец после 60 лет страданий смогли породить переднеприводную платформу, на которую постепенно переведут 1, 3, GT и Х, уже в этом году будет три новых модели с передним приводом и V6
>>2618239 Маня, кури ЕТК: http://etk.bmwsar.ru/detailsd/47348/19920800/A/L/64 ЭБУ системы регулировки отопителя, стоит в ногах переднего пассажира, слева. А то, что ты постишь - блоки GM и RM - управление сиденьями, стёклами, освещением салона, замками дверными и т.п.
1) Прулепидоры 2) Нищуки для которых 450000 на игрушку - космическая сумма 3) Мудак с ркпп 4) Теоретики двигателестроения не перебравшие в жизни ни одного мотора своими руками
Няшу опа уважают: 1) Белый господин из США 2) Уважаемый айтишник коренной москвич 3) Бульбаш кун, юзающий элитную лгбт-ромео 4) Бмв-господа с бумажниками полными шуршащих шекелей
я думаю все понятно
добавлю от себя что как мне кажется по манере изложения - оп гей и няшнокун, что прошу расценивать как комплимент
>>2618591 >1) Белый господин из США Кто это? сша- или тексас-кун? >2) Уважаемый айтишник коренной москвич пархатый пидор >3) Бульбаш кун, юзающий элитную лгбт-ромео бульбопидор, который даже сажу доебал ее же форсом. >4) Бмв-господа с бумажниками полными шуршащих шекелей говночист?
одному уебану, втиравшему про халявные магнитолы bavaria, на разборах клубов е34-е36 спешу передать пламенный привет, за касетку на разборе с меня требуют 3.5 кк, за дисковую rds 5кк, и за банку пива, такие вещи , мне как левому хую, ни кто не даст. Пиздабол и хуесос, хотя чего я ожидал от этой борды?!
>>2620863 Два чая няша. Всегда считал настоящими бмвистами ребят на е21 и е30 они и коробки чинить могут сами и автоматы даже, и карбюраторы перебирают своими руками, и железо варят, в общем уважение вызывают - настоящие автомобилисты. А пидоры покупающие свежие бмв - хуже тупой пизды, они не способны сами перебрать собственный движок или починить акпп, по мне они хуже петухов.
>>2615282 начал читать этот пост с позитивным настроением, но по прочтению понял, что автор - обычный нищеброд, у которого бомбит (от геликов у тебя бомбит, говоришь? дрочеры говоришь? нуну, гордый владелец некрое60 и некромерса) и который взял некроту и собирает из говна еще большее говно по помойкам и расборкам. машина агонь, ищу с осени достойный вариант, жаль что она у таких нищебродов обычно, который ее "с батей" в гораже перебирает и з/ч с помойки ставит. я вот ищу живую и готов положить пару лямов только на старте.
>>2615525 В е31 мотор V12 M70, а в Макларене V12 S70, полученный путём соединения двух R6 S50, двигатель с этой восьмёрки никакое отношение к двигателю макларена не имеет.
>>2626262 Это вот этому петушаре было: >>2625894 >а в Макларене V12 S70 То, что >>2626262 >у м70 и s70 гбц отличаются только распредвалами Это и так знаю.
>>2623037 я имел ввиду только на первичное доведение до ума 2кк, а не её стоимость. >>2623038 как бомбит у нищеброда. потом с папашкой под водочку 5 лет в гаражике запчасти с помойки прикручивать будут на изоленту, раз в год кружок вокруг гаража и опять назад, им акк на драйв2 и вконтактике. я полгода не могу найти нормальную е31, правда специально далеко не летал, все в районе дс и близлежащих областей.
>>2627460 Зависть хуёвая штука, все твои высеры пролетают мимо, хуй знает кто тебе в ухо насрал про изоленты гаражики и водочки, и запчасти с помойки, но горит тут явно у тебя. P.S. Живую машину 20+, ты никогда не найдёшь, остаётся тебе ездить лишь на мамином дилдаке.
>>2627460 2кк толко вложений? да ты у нас сын банкира)) ладно петушок, посмешил ты меня изрядно, ты её никогда не купишь, ибо ты хуесос и завистник + ко всему я более чем уверен что ты помойный нищеброд.
23 года, Москва.
По многочисленным просьбам решился запилить тред про мою необычную
баварскую некроту. Сразу оговорюсь, что хейтерам, из числа
прулеводов, мерсо/ауди-водов, тазодрочеров, и тех кто ездит только на мамином страпоне,
я сразу ссу в рот, мне похуй на ваши высеры и на них я отвечать не буду (кукарекайте сколько влезет).
Хотя по сути ничего против инородных авто не имею,
и среди практически каждой марки могу выделить достаточно редкие, и достойные со всех сторон аппараты.
Так вот, был 1996 ой год, я был пиздюком, отец был автомехаником. Однажды отец принёс домой журнал с
иностранными авто, примерными характеристиками, и ценами, который я со слюной у рта листал и понимал,
что таких авто я жизни не видывал, и скорее всего не увижу. Были различные феррари, ламбы, астоны, порше,
но вот я напоролся на неё, красная bmw 850ci в М-tech обвесе, цена 120 тыс $. Сказать что я был в ахуе -
ничего не сказать. Такая не обычная, такой вызывающий дизайн, раздутые арки, выплывающие фары...
За всё детство я в живую данный аппарат ни разу не видел, первый раз в живую я его увидел в 2007 году.
Нахлынули воспоминания, но брать такого мамонта я не рисковал, был мерс w220 s430 2001 года, бмв е60 530xi 2005 года,
отличные машины, но чего то не хватало (зажрался скажете вы, но я вам скажу, что на вкус и цвет товарищей нет)
Кто то будет дрочить на х6 , кто то на быдлогелик, и прочий новый шерпотреп, который уже не имеет того качества,
что имели авто придуманные до 1995 года. Шли дни, очередной раз я вспомнил о давней мечте, и начал скитаться в поисках,
хотя не имел достаточно средств что бы купить 8ку в близко идеальном состоянии
(это около 1 миллиона рублей тогда, и около 1.5 сейчас для самой деревянной версии). Рассмотрел 3 варианта, затишье, выплыло ещё 2,
одна более менее живая но в зеленом цвете, и другая, красная, уставшая, с бонусами в виде 160 л.с в птс, М-сидушками
(которые подходят только на 8), М-зеркалами, М-спойлером со стопом(только на 8csi), так же была обновленная оптика,
которая стоит весьма не адекватных денег.
Взял красную, 1991 год по вину, гремит, дымит, шумка присутствует частично, гур подтекает, задний амморт потёк, колёса говно,
обвес перед и зад ac-schnitzer (который я потом полностью продал). Регистрационные действия прошли успешно, еду домой - экстаз.
Море внимания, это не передаваемые ощущения анон, когда едешь на тачке, о которой мечтал.
Далее сразу полез под капот, мотор жрёт масло, не просто жрёт а выдувает из глушаков
(вот только не надо кукарекать что бмв все жрут масло, эти сказки оставьте для слабоумных). Разобрал с батьком мотор, сказать что я
заебался, ничего не сказать, разбивать v12 это вам не жигуля на коленке раскидать.
Задиры на цилиндрах, блок на помойку, головы оставил на запас. Нашёл контрактник с Европы за 25к деревянных (лол, да?),
доплатил 10 к за установку и обновление расходников за которые отдал ещё 10 к, и вуаля. Завели, не стучит, не гремит, не дымит,
а главное - едет. Далее сменил задние аморты. Выкинул нахуй клхозный выпуск, который пердел как мамки хейтеров в этом треде.
Тут началась помощь дядек из клуба е31, подогнали выпуск б/у на халяву, поставил пламягасители в нагрузку, дабы не звучал как прямоток, сварил.
Кардан обновил, отбалансировал. Купил верх переднего бамера за копейки, ибо мой был ужасно задрочен, низ М-техник, дорого...И задний бампер.
Колёса, да анон, к такой машине нужен был особенных подход, нужно было ставить то, что на ней должно стоять с завода. Выбор упал на
21 стиль, М-тех, разноширь 17 дюймов. Резину на эти диски я искать устал, но кто ищет, тот найдёт, поставил новые Мишлики
(других производителей просто не было). и того за всё пра всё вкинул порядка 150 косых, и я так думаю что ещё кусков 200 в неё влетит
как нехуй, цены на запчасти для 8ки кусаются больно, порой думаешь что владеешь астон - мартином.
Продавать данный авто не буду, гонять и дрочить тоже. Пусть стоит и набирает цену. В данный момент на уверенном ходу, зимой отправится в гараж.
У кого есть интерес, или если хотите задать какие то вопросы, лучше обращайтесь сюда (http://vk.com/id14443490) хейтерам могу отсыпать зерна.
http://e31club.ru/
^ресурс, очень маленький, но сплоченный клуб, если есть желание восстанавливать авто, то помогут чем могут