24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
> А если я хочу красть? Укради тогда и прошивку. Это не шутка и не траллинг. До сих пор прыщи от вирусных эпидемий спасали три вещи: технический уровень пользователей, насквозь прозрачная и доверенная система дистрибуции пакетов и легендарная неуловимость. Первый из них стремительно падает, вторая — компрометируется любой васяносборочкой, на одной третьей далеко не уедешь. Винда за десятилетия говноедства хотя бы обросла культурой сигнатурных антивирусов.
> А вот когда хер стоял я очень любил поиграть в одну старенькую игру, есть она на прыщах? http://osgameclones.com/
>>1218397 Какой милаха. Попробуй в параметрах запуска поставить: LC_ALL=C %command% Это странно, но многие индиподелия ломаются от неанглийской локали.
>>1221305 Скажи спасибо что цену не назначили. Помнится, кто-то его перебрендил, чтобы в глаза не бросалось, и продавал билды баксов за 50 что ли. Причем вроде даже жопаель соблюдена, все как положено.
>>1221305 Околоигровой софт, типа рпгмекера или той проги для лицевой анимации. Жирный же всё пытается сделать из стима платформу для тотального модмейкерства.
libGL: screen 0 does not appear to be DRI3 capable libGL: pci id for fd 7: 10de:0622, driver nouveau libGL: OpenDriver: trying /usr/lib/i386-linux-gnu/dri/tls/nouveau_dri.so libGL: OpenDriver: trying /usr/lib/i386-linux-gnu/dri/nouveau_dri.so libGL: dlopen /usr/lib/i386-linux-gnu/dri/nouveau_dri.so failed (/media/(адрес папки с игрой)lib/lib1/libgcc_s.so.1: version `GCC_4.7.0' not found (required by /usr/lib/i386-linux-gnu/dri/nouveau_dri.so)) libGL: OpenDriver: trying ${ORIGIN}/dri/tls/nouveau_dri.so libGL: OpenDriver: trying ${ORIGIN}/dri/nouveau_dri.so libGL: dlopen ${ORIGIN}/dri/nouveau_dri.so failed (/media(адрес папки с игрой)/lib/lib1/libgcc_s.so.1: version `GCC_4.7.0' not found (required by /usr/lib/i386-linux-gnu/dri/nouveau_dri.so)) libGL: OpenDriver: trying /usr/lib/dri/tls/nouveau_dri.so libGL: OpenDriver: trying /usr/lib/dri/nouveau_dri.so libGL: dlopen /usr/lib/dri/nouveau_dri.so failed (/usr/lib/dri/nouveau_dri.so: cannot open shared object file: No such file or directory) libGL error: unable to load driver: nouveau_dri.so libGL error: driver pointer missing libGL error: failed to load driver: nouveau libGL: OpenDriver: trying /usr/lib/i386-linux-gnu/dri/tls/swrast_dri.so libGL: OpenDriver: trying /usr/lib/i386-linux-gnu/dri/swrast_dri.so libGL: dlopen /usr/lib/i386-linux-gnu/dri/swrast_dri.so failed /media(адрес папки с игрой)/lib/lib1/libgcc_s.so.1: version `GCC_4.7.0' not found (required by /usr/lib/i386-linux-gnu/dri/swrast_dri.so)) libGL: OpenDriver: trying ${ORIGIN}/dri/tls/swrast_dri.so libGL: OpenDriver: trying ${ORIGIN}/dri/swrast_dri.so libGL: dlopen ${ORIGIN}/dri/swrast_dri.so failed (/media(адрес папки с игрой)lib/lib1/libgcc_s.so.1: version `GCC_4.7.0' not found (required by /usr/lib/i386-linux-gnu/dri/swrast_dri.so)) libGL: OpenDriver: trying /usr/lib/dri/tls/swrast_dri.so libGL: OpenDriver: trying /usr/lib/dri/swrast_dri.so libGL: dlopen /usr/lib/dri/swrast_dri.so failed (/usr/lib/dri/swrast_dri.so: cannot open shared object file: No such file or directory) libGL error: unable to load driver: swrast_dri.so libGL error: failed to load driver: swrast
Поясни для малограмотных, что не нравится нативному Sacred.
>>1221625 Это я сам себе отвечаю. Комментирую вслух по ходу разбирательства. Знать бы ещё, что и куда ставить, у игры своя папка с либами, которые, насаолько понимаю, она использует вместо соответствующих системных.
>>1221644 Достаточно скопировать каталог с игрой и добавить файлам права на запись. Инсталлятор вроде отрабатывает норм с японской локалью, но он не нужен.
>>1221635 Копипащу решение с рутрекера Далее, ставим mesa и кусок иксов под i386 (у меня все эти пакеты притянулись wine:i386). Еще нужно иметь libgcc1:i386, libc6:i386, libc6-i686:i386 и libstdc++5:i386, libstdc++6:i386. Может быть хватит и 6-ой версии libstdc++, но проверять лень, у меня на 5-ую зависимости есть, удалять не хочу. Далее, из /lib/i386-linux-gnu/ копируем libm-2.13.so, libm.so.6, libgcc_s.so.1 в [путь_до_игры]/lib/lib1/. Далее, в [путь_до_игры]/lib/lib1/ удаляем libstdc++6.so. Теперь все должно работать.
>>1221796 А оно Это же Starbound? никогда и не думало скрывать, что клонировали. Только обещали клона генномодифицированного, с блекджеком ишлюхами, а получился экспонат для кунст-камеры. Я всё мечтаю о том, что сама Terraria таки выйдет. Обещали, вроде. Но я давно не следил и не удивлюсь, если уже вышла, а я проморгал.
>>1221882 >Thanks for contacting us with your question about Terraria for Linux. I'm excited to let you know that the Linux version is still in development and is planned to release alongside or shortly after the 1.3 update for PC. The tentative release date for 1.3 is June. >We can't wait to bring Terraria to you and all the other Linux users who have been waiting all this time! For updates on this and other Terraria news and events, please visit our website, terraria.org, or join our online community at forums.terraria.org. Please, let me know if you have any other questions! >Regards, >Terraria Support
>>1221882 Да не. Хороший клон Террарии. Оче хороший. С обновления "жираф" я просто подрочил. Я про комнатку глубоко под землёй. Ничего не напоминает? :3
>>1222368 Вот сейчас погулял у них по сайту и наткнулся на это http://www.vpltd.com/desktop/. Пик справа от абзаца с линуксом - изображение из Need for Speed: Most Wanted (2012). Чтобы это значило?
>>1222554 Вполне доверенная цепочка. Жирный видит с каких акканутов заливаются апдейты игорей. Аккаунты разрабов верифицированны и привязаны к реальным счетам. Так что если зловред какой и пролезет, то источник обнаружится практически так же быстро, как и в подписанной прыщерепе.
>>1222945 Для таких умников как ты была добавлена первая оговорка. Лично ты можешь огораживаться сколько угодно, только вот колясочники будут тупо запускать ./run_crysis3_offical_gog_edition.sh.
>>1218355 >легендарная неуловимость. Того и гляди пойдёт на убыль. >>1222992 >...только вот колясочники будут тупо запускать ./run_crysis3_offical_gog_edition.sh. Ну, если оно поползёт массово, то в коляске первой появится пункт «запустить в песочнице» с оперативной генерацией чрута. И даже вопрос при запуске типа «чувак, а ты эту дрянь в кошерном месте добыл?»
>>1223588 Конечно, это возможно... Тут, конечно, есть варианты - сделать её такой, что бы ничего не ломалось, сделать её максимально прозрачной, сделать её неотключаемой и т.п., но по большому счёту - быдло должно страдать, так что туда им и дорога!
>>1223929 >Одна проверка в васяноскрипте Тоже правда. Хотя такие вещи можно ловить и выдавать чёткое предупреждение о подозрительном поведении, вопрос только в организации этого дела. Ведь можно и относительно несложно сделать даже простейший чрут с монтированием реальных директорий (очень грубо говоря /var/ райт-онли, часть /etc/, /bin/, /usr/ – ридонли, /dev/ – RW, иллюзию /home/ – с копией некоей безопасной части данных, что бы показаться реальной папкой и всё в таком духе), тогда отличить живую систему от огороженного чрута станет почти невозможно. На самом деле сейчас ситуация – крайне стрёмная, когда типичный >Сам-то как думаешь, нужен будет кому-то такой линукс? Два очень важных момента: 1. Я говорю о дистрибутиве для быдла типа Ubuntu, с неё так или иначе съебутся все гики, а массам можно и оставить. 2. Речь скорее уже не о простом чруте, а уже о чём-то вроде нэймспейсов Что бы по умолчанию архитектурно программа А в штатном режиме могла бы общаться только с ОС, и не могла бы – с программой Б без специального одобрения, примерно как это работает в iOS'е. Такая архитектура позволяет давать пользоваться системой любой макаке и навредить ей станет практически невозможно.
Это я к тому, что архитектурно линукс очень гибок – всегда можно найти решение. Как нашлось sudo, когда повалили спермачи-админы локалхоста, не способные перелогиниться и для них появился UAC-подобный но более быстрый и потому менее напрягающий механизм и да, он появился раньше, чем UAC. Но никто не говорит, что это станет нормой и стандартом сегмента. А то придётся сваливать на Юниксы, а они по опыту суппорта соляры – так себе.
>>1226899 project Cars, iracing, разве на пк есть что-то еще? Вообще на пк гонок нет, это все то еще говно, единственная вменяемая гонка - GTб и она на соньке. А tux racing - одна из лучших гоног на пк, такой-то фан.
>>1227098 Тогда жди Project C.A.R.S. По заявлениям аффтаров – это такой-то шин типа ат гонщикаф любителям гонак. В том плане, что всякая физика и прочее – по максимуму реалистично. А пока – погоняй тукса. Сам мягко говоря не фанат жанра, только слежу за анонсами.
Народ, а как у вас себя штим ведёт? Мой делает меня печальным. Ни в одно окно нормально не пишет - стрелки не работают, бэкспейс не работает, прочее, прочее.Debian Jessie, настроен на testing-ветку, на днях планирую обновиться.
>>1229731 У меня вроде нормально. Но когда его ставил пришлось руками удалять libgcc и libc++ которых было копий по 5 радеон вместо видеокарты. Плюс, сразу после установки не цеплял ввод букв, вылечилось перезагрузкой.
>>1229744 Ну хорошо. значит это не обновление Стима (а то было у них, когда русские буквы блоктровались в некоторых полях), а мои локалльные косяки. Может, полечится после distr-uprade'а, на днях планирую. До того - ещё ребуты будут, авось починится. >>1229739 >>1229744 Спасибо.
>>1229744 И кто-нибудь запускал игры на движке goldSource (hl cs1.6)? У меня, при перемещении, объекты сдвигаются немного назад под виндой тоже так Дистр - арч
>>1229747 У меня на нём были проблемы с русскими текстами и пик, других проблем не помню. На убунте такой хуйни не было. Одна из причин, почему подумываю вернуться на бубну.
>>1229757 Мне не было впадлу кликать один раз, но было впадлу ковыряться - из-за чего оно выскакивает. Все игры от Вольво на том движке я уже прошёл на максимальном уровне, и теперь оно мне не скоро понадобится.
Кстати, пик. Возможно, просто все пользуются текущей версией.
>>1222502 >>1222582 >>1222368 > http://www.vpltd.com/ > It is a fully native implementation of essential Windows technologies (such as Direct3D) > fully-optimised and native runtime for each game > possible to deliver a Windows-based game to these platforms without source code Если не эмулятор, то такой большой костыль. Ну нахуй, я лучше на вайне с Gallium-Nine буду запускать.
>>1232282 Бампать надо иконками, строго желательно - винами. Если цель - просто бамп, то можно широко известнымитипа пика, но круче, если получится бампнуть с пользой для антуанов.
>>1235220 i5-4440 3+ GHz, GTX550Ti OC, 8GiB RAM, Debian Testing. Недавно сменился, ещё не запомнил новое название. Кажись, Скретч или как-то так. Вангую что-то в ОСи не так, я вскоре займусь вправлением ей мозгов.
>>1235266 Разумеется. Для невидии они годные. >>1235282 Вечером, как до дома доберусь. Будет круто, если ты ещё подскажешь, как именно это лучше делать. Весь Стим из консоли или можно одну игру? Или выхлоп стимовской встроенной консоли? >>1235328 >1 пик Ну и ШГ. Буквы вообще словно пьяные – прыгают, падают, лезут друг на друга… >>1235339 В ВеГе одобряли её – мол недурственный сеттинг, фичасто.
>>1235363 Во внутренней консоли стимачто бы её получить нужно запустить steam steam://open/console появляется это: >ExecCommandLine: "/home/username/.steam/ubuntu12_32/steam steam://rungameid/50300" >ExecSteamURL: "steam://rungameid/50300" >Game update: AppID 50300 "Spec Ops: The Line", ProcID 17068, IP 0.0.0.0:0 >Game removed: AppID 50300 "Spec Ops: The Line", ProcID 17068 Вывод при запуске игры: >:~$ steam steam://rungameid/50300 >Running Steam on debian 64-bit >STEAM_RUNTIME is enabled automatically >>1235397 Залипло в таком состоянии: >:~$ steam steam://open/console >Running Steam on debian 64-bit >STEAM_RUNTIME is enabled automatically >[2015-05-15 21:17:33] Startup - updater built May 7 2015 13:52:31 >[2015-05-15 21:17:33] Opted in to client beta 'publicbeta' via beta file >You are in the 'publicbeta' client beta. >SteamUpdateUI: An X Error occurred >X Error of failed request: BadValue (integer parameter out of range for operation) >^C Теперь ее запускается и с кнопки запуска. Продолжу после ребута.
>>1235217 После ребута запустилось. Я тут вспомнил, что после предыдущей загрузки - произошла важная вещь: я обновил релиз Debian testing с 8-jessie на 9-stretch и не стал сразу ребутаться. Хотя скрипты обновления блоба видюхи - явно сказали, что запущена у меня одна версия, а установлена другая и надо ребутнуться. Так что тут я ССЗБ. Остаётся починить звук и я дам тестингу ещё один шанс.
>>1235674 >Opted in to client beta 'publicbeta' via beta file во первых нахуя во вторых чего тебе на джесси не сиделось месяц назад она была тестингом >Остаётся починить звук в третьих убей пульсу лол
>>1235778 Sid всегда новый. Где твой Б-г теперь? >>1235792 >без дист-упгрейда перекатился А я что бы не делать apt-get update, apt-get upgrate, apt-get dist-upgrade - проскакиваю второй шаг, а третий - нужен регулярно, ибо позволяет обновить некоторые взаимозаблокированные как-то версии, когда в выдаче 'upgade' пишется "есть новая версия, но обновлять я тебе его не буду". >>1235801 >во первых нахуя Что бы было. Там порой некоторых вкусняшек типа плеера, стримингов всяких, семейного доступа и т.п. приходится ждать по пару месяцев. >во вторых чего тебе на джесси не сиделось месяц назад она была тестингом А я в сорс-листе указал "testing" вместо названия релиза, теперь когда я делаю обычный apt-get update, apt-get dist-upgrade - я могу и перекатиться на разу. >в третьих убей пульсу Вот тут загвоздка небольшая, я в нуботреде подробные маны, вероятно, поспрошаю, бо в линуксовом звуке просто ни в зуб ногой. Ну, если в нуботреде будет одно нубьё - воспользуюсь этим советом или другим, мне уже намекали, что на LOR'e средний левел куда выше, чем тут.
>Scheduled for release "this year, when it’s done" Grigorovich says, Cossacks 3will include 12 playable nations, including France, England, Russia, Ukraine and Prussia/Austria. Each will have their own unique forces and structures. Coming to Linux, Macintosh and Windows PC, it will include 5 historical campaigns, as well as multiplayer.
>>1238134 Так он и не скрывает, лол. "We decided to do a remake of the first Cossacks with all its original gameplay," Grigorovich added, "but also give players updated graphics and a new story. … We really think that many of the players who were too young in 2001 to play Cossacks literally missed out on it and will be impressed by the gameplay of this classic RTS."
>>1238134 Ну и правильно, вторые и не особо играбельны были. Конечно, первые минут тридцать количество деталей и условностей радует и забавляет, но в итоге кому нужен симулятор роты перезаряжающихся мушкетов?
>>1242768 Говорили годнота, сам не пробовал, только карточки сфармил. Ты бы, раз бампаешь – излагал, чем бампаешь, что это есть такое, и почему стоит её купить ну или ещё как скачать/установить для бесплатных игр из репов. В двух словах – играешь за болезнь и твоя задача – выкосить всё население земли. При старте ты выбираешь – кем быть – вирусом, бактерией и т.п. и место обитания нулевого пациента, откуда начнёшь размножаться, вин – убить всех человекав, фэйл – если по разным причинам кто-то выживет, например, если все носители вируса вымрут и не смогут передать болезнь дальше. По-идее эффект от игры можно усилить, если параллельно с игрой приняться за чтение «Противостояния» Кинга хотя бы в рисованной версии или начать смотреть/читать «Ходячих мертвецов», хотя оно и не совсем о болезни, но атмосфера безысходности должна быть подходящая.
Кто пройдёт, особенно если с параллельным чтением – отпишитесь, плиз.
3.2, а не 3.20, различие в 1 минорном релизе по сути, 3.1.11 — предыдущая версия. Во-вторых сид только разморозили, еба, недавно релиз был, а им еще пакеты тестировать. Все будет.
>>1235328 Суть пердолика - влепить на скриншот лик консолечки, даже если оно совсем не в тему. Надо же пердолику явить свой смазанный блестящий дилдак, бгг.
>>1235328 Что за игорь? ФПС выводишь чем, в самой игре есть такая опция или утилиту какую юзаешь? Все ищу что-то наподобие Фрапса чтоб везде фпс показывало. Нашел встроенные средства для этого у Gallium - но оно работает только с открытыми дровами.
Неправильно делаешь. После >cd / можно сделать просто >rm -rf * и всё пройдёт, по идее даже без особых предупреждений. Пруф: http://ithappens.me/story/248
>>1244234 Можно. Особенно в двух случаях: 1. Ты не слишком задрот и тогда ты дропнешь её через пару часов. 2. Ты учишься на авиаинженера или что-то в этом духе и имеешь добрых преподов, с которыми можно будет побазарить. В остальных случаях – велик шанс задержаться на год там, где скорее всего пошпилить в KSP спокойно не дадут. Хотя ХЗ, как сейчас. После того, как знакомые, живущие в одном военном городке рассказали, что срочников не только освободили от всяких нарядов по кухни и покраски травы, но теперь у них даже есть тихий час, не удивлюсь, если у них и компьютерный клуб организован с годными компами для развлечения.
И среди них действительно "модная" вар тундер, например. Обещают и Star Citizen, нагрёбшую уже больее 80 лямов пожертвований. Более известных - вовки с линейкой, например, нет, но некоторые, вроде, играются в них с применением Вина, за деталями - сходи на appdb.
На правах бампа. Знаю, что уже обсуждалось, но такую игру не грех вспомнить ещё раз! Что бы много не расписывать - просто скопирую свою рекомендацию: >Сука, такая-то игра! Такая... Такая сила воли, борьба с обстоятельствами, буйство стихий! И такое возвышение! И такое освобождение! Наверное, самая душевная игра всех времён.
>>1245496 Вдруг не у всех. Если найдётся ещё хоть один антуан, который с пользой потратит пять минут а то и меньше - мне пришлось проходить игру во второй раз, что бы получить возможность написать рекомендацию! на этот лютейший вин, то мой пост будет небесполезен. P.S. Две ачивки на пике.
Вот это, блин, вещь! Трешовое кинцо в стилистике 80-х и стилизованная под забугорные игровые автоматы того времени игра. Стоит ознакомиться и с тем и с другим (у фильма есть русские сабы). Сюжет состоит на 65% из треша и на 35% из штампов - протогонист после удара молнии обнаруживает, что он избранный, величайший мастер КунФу всех времён - КунФьюри, он работает копом, но ему достаётся на орехи за разрушения после его разборок с взбесившимся игровым автоматом и как следствие гордости - он уходит, бросив жетон, но тут его находит антагонист - воин, старавшийся (безуспешно) стать величайшим мастером КунФу и считающий, что для выполнения миссии ему надо убить КунФьюри, антогонист, как не трудно догадаться - бывший правитель нацистской германии Адольф Гитлер. Взлом времени, Лазер-рапторы, Тор и многое другое - прилагаются. Впрочем, это всё мы узнаём из фильма - где вы видели сюжет на игровых автоматах?.. В игре мы оказываемся перед сэмулированным ЭЛТ-экраном невысокого разрешения с рамками из глянцевого пластика, на котором типичный для простых файтеров геймплей - с двух сторон на нас идут массы противников, а мы выбираем - кого бить - того, кто справа или того, кто слева. Короче - годнота!
>>1252842 С одной стороны я жажду Скайрим. Но с другой стороны, он без модов не нужен. Особенно без ENB, который просто невероятно преображает его. Да и надо бы разобраться, почему он с модами падает.
На GOG'е вчера началась Летняя (в Steam по слухам начнётся на следующей неделе). Вчера можно было затариться энчансед-версиями Врат Балдура и Долины ледяного ветра и старыми квестами от Лукаса (очень старыми, вероятно, запакованные в DosBox). Сегодня ещё можно успеть выхватить трилогию Deponia меньше, чем за 150р. http://www.gog.com/promo/summer_deponia_trilogy_bundle_040615
Тем временем у Габена запустили недельный таймер (вероятно, когда он закончится и начнётся Летняя в Steam) на предложение дня - ремастер одной из игр, которые превратили нынешние консольные поделия в сплошное кинцо, но если сегодня от этого уже тошнит, то тогда это было ещё свежо и интересно, по слухам - там один из лучших сюжетов среди компьютерных игр и не вырезаны некие сцены, судя по метке "Нагота" - небезынтересные. http://store.steampowered.com/app/312840/
>>1254761 >набор скриптов управления префиксами и версиями для дебилов А как это затронет Wine? Алсо, немного ненастаящий натив делает, например, виртуал программин на своих технологиях. Некоторые для старых игр могут использовать crossover System Shock 2 пример. Так что не будет тебе настоящего натива, если это невыгодно будет издателю/разработчику.
Steam On Linux Continues Running Strong Past 1,200 GamesАноним06/06/15 Суб 11:08:57#199№1254780
Back in mid-March is when Steam on Linux crossed 1,000 titles and then one month later there were more than 1,100 games available on Steam for Linux. Now just a little over one month after that, we're well past 1,200 titles... In fact, at the time of writing already at 1,239. It seems Steam for Linux is on a trend currently of around one hundred new titles per month.
Of the 1,239 current titles, 32 of them offer VR support, 488 make use of Steam Cloud, and 351 of them offer full controller support. 1,180 games offer a single-player mode and 279 of the games offer a multi-player mode.
Meanwhile, Windows has 5,541 titles and OS X has 1,948. It will be interesting to see how many Linux games are found on Steam by the time the Steam Machines start rolling out in October
>>1254779 Я говорю именно о PlayOnLinux. Хочу чтоб это поделие сдохло в муках. А Вино вещь нужная и полезная. Конечно сложно сопоставить затраты на Wine-обертку и настоящий порт, но POL еще сильнее утяжеляет желание разрабов не делать полноценный порт, а когда его не станет, почешут репу и решат - чем разгребать глюки Вина, сделаем ка все по нормальному.
>>1254790 Нет, конечно. PoL нужен что бы нивелировать некоторые особенности разных версий вина и ещё всякой лабуды. Например, есть программа А, она хорошо работает в Wine v.1.5.28, а есть программа Б, которая хорошо работала в Wine v.1.4, но позже - какой-то кусок кода, необходимый ей актуализировали по новому и она идёт в новой версии плохо, а ещё есть программа В, которая работает только в Wine v.1.7.41 и то при условии, что ты подключишь три нестандартные либы, накатишь Gecko и сделаешь 32 фуэте вниз головой.
Собственно в этом и состоит задача PoL - он выбирает за тебя версии, изолирует приложения и делает прочие вещи в соответствии с профилем программы. Соответственно всё то же самое можно напердолить скриптами запуска. Только у разрабов нет профилей под свои приложения - им неоткуда взяться, поэтому они, если и запаковывают программу в Вино, то мастрячат скрипты сами, тем паче, они знают, что именно в их проекте используется и им это проще, чем мимохуям, нащупывающим требования наощупь.
Сап, котоны, завезите, пожалуйста, не испачканный (в библиотеке, в желаемом, рамочки, etc) скрин с давешней SteamOS-распродажи, где была куча иконок, обещанных в 15-м году.
>>1254833 Спасибо, гуд. Пик нужен был не совсем для этого, но поделюсь копией. Сводка: Всего на странице - 52 Естьпо-идее уже можно поиграть, во многое играл - 42 Ожидаетсярелиз объявлен чётко, громко, во всеуслышанье, обычно срок обозначен на странице игры - 9 Под вопросомна странице подтверждения нет, новости неоднозначные - 1
Хочу поиграть в Фоллач второй. Через вайн отображаются кривые шрифты, в виртуалке окошко 640х480 дичайше напрягает, которое на четверть экрана. Что посоветуете?
>Видеокарты >Для игры Средиземье: Тени Мордора требуется видеокарта не хуже одной из указанных ниже. >Nvidia: серии 6xx >AMD и Intel: Игра Средиземье: Тени Мордора в настоящее время не совместима с видеоадаптерами AMD и Intel.
>>1218355 Никто не запускал первый ксенус под вайном? И да. Как упростить процесс щапуска игоря под вайном чтобы не пердолится. А то в 95% случаем что то обязательно не будет работать
>>1264035 >Как упростить процесс щапуска игоря под вайном чтобы не пердолится. Луркай PlayOnLinux. Вроде, я даже выше в этом треде рассказывал о нём. Ага тут: >>1254809.
>>1264349 Н-да, не обратил внимания. Просто мне всегда хватало сделать # apt-get install playonlinux А это - второй результат из Яндекса. И главное там есть - ссылка сюда: https://www.playonlinux.com/ru/download.html
Fallout 4 And Steam Machine Release Dates A Coincidence? Yes, Probably.Аноним16/06/15 Втр 14:58:44#225№1265802
In case you've been living under a rock recently, Bethesda have announced Fallout 4 with the release date on 10 November. Some observant people out there may have noticed that this is also the release date for Steam Machines.
Now while this is most likely a coincidence (a lot of stuff comes out at that time of year for the holiday season), I'm sure every Fallout fan out there has a small part of them that wishes this is due to it being a Steam Machines "launch title" and these rumours have been appearing on the Steam forums and elsewhere.
This wishful thinking is understandable since not only would this be awesome for those of us who want to play the game on Linux, but also since having a developer like Bethesda on board would be a massive breakthrough for Linux gaming.
I for one will remain cautiously sceptical, but it is a very tantalising prospect and, considering we're getting some huge AAA games which many of us never expected to come to Linux, it also makes sense not to rule anything out.
It could be a secret project from Aspyr Media, Feral Interactive or other well known game porters. We haven't heard anything on it though.
Let's keep our fingers crossed but not get our hopes up too much!
Ну я согласен в это говно поиграть, только если они мне ее бесплатно подарят, а в комплекте дадут красивую бабу и квартиру. В противном случае даже с русракера качать лень будет.
>>1267690 Этот вал игр выходит не в рассчёте на твой десктоп (хотя и это может быть приятным бонуом к общей прибыли, но только от определённых объёмов). Основную массу YOBA всё-таки рассчитывают окупить на антиконсоли.
>>1268077 И да, если ещё можно сказать >Стимос это и есть дебиян. ибо Debian сегодня означает не просто конкретный дистрибутив, а ещё и многие опирающиеся на него и даже про его внучку Mint можно сказать, что это Debian. Но нельзя сказать, что Debian это SteamOS. Ибо SteamOS включает в себя целый ряд специфичных для неё и не характерных более ни для кого изменений.
Парни, у меня пара вопросов: 1. Где взять Doom под прыщи спиздить\купить нужное подчеркнут 2. Что думаете о Паровой ОС и Паровой машинке , раз вы уже начали эту тему. Прокатит ли она? Дата выхода четвёртого фолыча и штим машины внезапно совпала, 10 Октября совпадения конечно бывают, и то что она эксклюзивом явно не будет это понятно, но на недельку-то постараются задержать, чтобы платформу новую прорекламировать.
>>1268110 > Где взять Doom под прыщи В интернете > Что думаете о Паровой ОС и Паровой машинке Говно. Дико кастрированный дебиан с единственным стимом на борту и репозиторием без софта. Хочешь игровую ось с обычным десктоп-набором софта? Проще самому дебиан пилить а лучше арч. > Дата выхода четвёртого фолыча и штим машины внезапно совпала, 10 Октября совпадения конечно бывают, и то что она эксклюзивом явно не будет это понятно, но на недельку-то постараются задержать, чтобы платформу новую прорекламировать. Что ты хотел этим сказать? Фоллач пока не завезут под линуксы.
>>1268110 >Где взять Doom под прыщи спиздить\купить нужное подчеркнут Движок в репозитории, ресурсы спиздить >Прокатит ли она? Всё может быть. Когда-то про стим говорили, что не взлетит, никому не нужно будет, а теперь это самый популярный сервис цифровой дистрибуции. Стим-линк и стим-контроллер скорее всего точно будут расхватывать как горячие пирожки.
>>1268110 >Где взять Doom под прыщи wad'ы - качай где хочешь и выдирай из виндовой версии, движки с описаниями можно посмотреть тут: http://www.iddqd.ru/new >Прокатит ли она? С большой вероятностью - да. Уж больно вкусные плюшки обещают, да и издатели многие прониклись. На лурке был неплохой текст но оно у меня не открывается что-то и я когда-то в /gabe/ расписывал. Сейчас строчить портянку влом. В двух словах - они стараются собрать плюсы консолей старого формата и ПК и при этом рассчитывают избежать минусы обоих форматов. Звучит утопично, но вектор позволяет на подобное рассчитывать. >Дата выхода четвёртого фолыча и штим машины внезапно совпала Конкретной даты выхода стиммашин я не помню, изначально говорили только про месяц, но это не суть важно. Даже если совпадут до часа - это наверняка останется совпадением. Раньше от Беседки не было видно движений. Во будет ржака, если имеет место быть ЗАГОВОР Valve с Bethesda и даже скурим сделали, но придерживали, что бы в первый день объявить о временном экзе, lol. Но этого скорее всего не будет.
>>1268172 > игровая приставка/система для целевой аудитории не знающей слова "линукс" > лучше напердолить арч Никогда не перестану удивляться долбоебизму арчешкольников.
>>1268110 >Дата выхода четвёртого фолыча и штим машины внезапно совпала Внезапно удачных дней для релиза игрушек не так и много: это дни перед выходными/праздниками, особенно каникулами. Плюс сезонность. По осени таких дней от силы десяток наберётся, так что неудивительно, что вокруг этих дней все релизы и собираются.
>>1268194 >ресурсы спиздить Шароварный wad с первыми уровнями есть в non-free репе. Наиграться хватит за глаза.
>>1268172 >Говно. Суть стимоси в снижении латенции и повышении производительности. Там патченые дрова и ввод-вывод. В принципе, если эти патчи заапстримят обратно в дебиан, то разница в перспективе нивелируется. Только вот патчи такие часто ломают стабильность или переносимость, поэтому в доебане их с большой вероятностью пошлют лесом.
>>1218355 Как габен будет решать пробелму игоря на стимоси? Очевидно что шапок и инди не хватит а калл оф дюти и гта 5 не выходит под линукс. Будут ли новую ААА йобу в таком случае пилить под линукс или габен просто встроит в стим вайн/виртуализацию с уже готовыми настроечками для запуска каждой спермоигры?
>>1268409 >А что ещё? Сами Вентили выделяют три основных момента: Конечно, среди них SteamOS - Debian, допиленный для игрушек, уже к первой альфе в нём навели порядок со звуком, а к релизу будет много чего другого, плюс система в режиме игр должна минимально потреблять ресурсы, плюс прочие оптимизации. Второе - СтимМашина. Тут надо понять основной контингент - значительная часть рынка игр это USA. Представь себе устоявшуюся американскую семью из типичного кинца уровня "Чарльз в ответе", "Альф", "Женаты, с детьми" и т.п. Частный дом с личными местами - спальни и кабинеты и гостиная. В гостиной все собираются для общения и развлечения и там стоит в том числе ТВ. А рядом с ТВ может стоять что-нибудь развлекательное и это не должен быть огромный шумный уродливый ящик. Это должен быть небольшой, но желательно производительный и стильный девайс. Поэтому консоли сосут по производительности - они вынужденны укладываться в кучу ограничений, для ПК это менее яркая проблема - ему не надо иметь жёстко зафиксированную конфигурацию. Ну и третье - Гейбпад. Сложно о чём-то говорить, пока не держал его в руках, но, по-моему это будет лучший манипулятор для игр из когда-либо существовавших.
Но главное в Steam Machines - Valve за спиной. Контора, у которой из фейлов - только Valve Time и которая планирует продвигать свою платформу. И это - очень много, ибо трудно найти человека, столь авторитетного и влиятельного в современной игровой индустрии, как Гейб Логан Ньюэлл.
>>1268414 >калл оф дюти и гта 5 не выходит под линукс Зато выходят Бэтмен, Тотал воры, Тени Мордора, Умирающий свет, бордерландсы, Ведьмак, цивы и тьма хуинди, среди которых дохуя винов уровня Баннер Саги, Горячей Линии, Бесиеджа и прочих Коз с Айзаками.
Проблемы не предвидится. Нужно было только начать, а потом - появились движки и конторы уровня Аспира надрочились пилить порты.
>Myself and a few colleagues have been around the world talking to all of the major game publishers, and I'll say that sharing news about Alienware Steam Machine and our plans and how it will be our flagship product, getting those publishers excited to get their content library whether it's a back catalogue or new games coming to SteamOS, you're going to see over the summer a lot more titles and software, big AAA titles, indies, things that are going to be your favourite are going to be coming to SteamOS.
>>1268436 >Конечно, среди них SteamOS - Debian, допиленный для игрушек, уже к первой альфе в нём навели порядок со звуком, а к релизу будет много чего другого, плюс система в режиме игр должна минимально потреблять ресурсы, плюс прочие оптимизации. Если бы я пилил ОС для игрушек, я бы навелосипедил что-то типа "ядро+стим" на основе LFS или подобного, с вдумчивым изучением всех флагов, ключей и настроек каждой ебанной хуюшку, начиная с libc, и в особенности полировал бы ведро, а не позорился бы выпуская то, что каждый школьник может за 10 минут сотворить из debian netinstall.
>>1268873 Вроде нормально начал. >Дебиян с гномом и бигкартиной будет потреблять меньше деба с опенбоксом? Как ДЕ влияет на производительность игорь, поехавший?
>>1268911 >Если бы... , я бы... Так стимось фактически это и делает. Просто она в текущем виде - хрестоматийный пример РАННЕГО ДОСТУПА. Со временем и гном выпилят и от дебиана отвяжут.
Тем временем, War Thunder имеет наглость не работаь с nouveau. Если Вин-версия под Вайном не будет крашится, как нативная, то улитки будут официально признані ленивіми уебанами.
>>1269142 Во-первых glxgears is not a benchmark. Во вторых в стимоси свой самописный композитор. Так что и без того несущественный оверхед сведён на ноль.
>>1268873 >И что они сделали? Уже в сентябре 12-го было это: >Fast forward >In SteamOS, we have achieved significant performance increases in graphics processing, and we’re now targeting audio performance and reductions in input latency at the operating system level. Game developers are already taking advantage of these gains as they target SteamOS for their new releases. >Движемся вперед >В SteamOS мы добились значительного улучшения производительности обработки графики и теперь работаем над обработкой звука, а также уменьшением задержки при использовании средств ввода, на уровне операционной системы. Разработчики игр уже используют эти достижения при подготовке своих игр к выпуску на SteamOS. И с тех пор они не хуи пинали. Хочешь подробностей - качай дистр: http://repo.steampowered.com/download/ и делай diff. >Дебиян с гномом и бигкартиной А если без гнома? БигПикча, запущенная а оптимальных комбинациях со своими сервисами типа упомянутого своего композитора. И без ненужных на консоли демонов.
>New API: OpenGL Support >Starting with 3.8.1, we are shipping a fully-featured OpenGL rendering implementation with CRYENGINE, which goes hand in hand with Linux support for your games (see below).
>New platform: Linux >As previously announced, we are adding Linux support for your Game.exe. While you will still need Windows to use the Sandbox Editor, you can now release your commercial games on Linux as well as on PC- and of course, there are still no royalties whatsoever!
>>1271244 И как же она противоречит моему посту >>1270580 ? Я и пруфы доставил. Ну и, что характерно - даже крузис 4, буде таковой выйдет, не будет представлен на линуксе. Проблема известна - EA. У них нет ни инструментов, ни интереса.
Компания CodeWeavers сообщила о намерении в ближайшие месяцы реализовать поддержку DirectX 11 в пакете Crossover, предназначенном для выполнения в Linux и OS X программ и игр, написанных для платформы Windows. Подобная поддержка позволит обеспечить возможность выполнения в Linux новых игр сразу после их выхода для Windows, не дожидаясь пока выйдет следующих релиз Crossover.
Сотрудники CodeWeavers уже несколько лет занимаются переработкой компонентов Wine, связанных с DirectX. Так как CodeWeavers входит в число ключевых участников проекта Wine, спонсирует его разработку и возвращает в проект все новшества, реализованные для своих коммерческих продуктов, можно полагать, что качественная поддержка DirectX 11 скоро появится в Wine. Из других ожидаемых в ближайшее время новшеств отмечается увеличение общей производительности операций с GPU и более качественная поддержка игровых контроллеров.
>>1272020 >более качественная поддержка игровых контроллеров. Это здорово. У меня нативный кунг фьюри принудительно запускает стим и, какого-то хера, через некоторое время перестаёт работать правый удар. В играх без стима всё ок.
Господа хорошие, расскажите как на Линуксах запустить фоллач второй? Я заебался со всякими сборками-хуёрками ебаться. Дайте линк на нормальный фолач, который заведётся под вайном без пердолинга.
>>1272267 Я тупо брал старый образ с фалопомойки и тупо ставил на ванильный вайн. Всё работало. Было это лет 7-8 назад, когда и вайн был далёк от релиза, и сам фолл не патчили по три раза в неделю. Так что дело не в зборачках, дело в руках.
>>1272067 Но ведь это так! Нынче в моде парадигма низкоуровневых графических API - Mantle, Metal, Vulkan, dx12, плюс всякие GNM и так далее. Высокоуровневые API просто устарели. >>1272267 В PlayOnLinux есть профиль для GOG'овского фоллача. Могу попробовать на днях.
>>1272296 >Могу попробовать на днях. Дело было вечером, делать было нечего. Качнул, поставил. При установке было сообщение о фэйле, но тем не менее он позволил вручную вывести ярлык, по которому успешно запустил игоря. Пошло. При чём даже лучше, чем несколько лет назад оно у меня запускалось на XP.
Ни один еще не вышел и активно не используется. Да и скорей всего все подождут, пока всякие металы скопытятся. Пиздец, разрабы делали d3d9 рендер года до 2012, хватит хуйню нести.
>>1273840 Интересно, почему как только в игре появляются ПИКСЕЛИ ну или воксели, какая разница?, так игра СРАЗУ, безоговорочно обзывается «душевной»?.. Душа не зависит от количества пикселей на экране! И если какой-нибудь Terraria добавить детализации – она не станет хуже из-за того, что меньше придётся напягаться, что бы понять, что у перса в руках. Так же и Crysis не обретёт душу, если от него оставить только квадраты.
>>1274219 Ты решительно не понимаешь души, иди прочь.
>>1274222 Учитывая, что они прогнулись под жирного со стимоосью, есть ненулевой шанс, что они спецом поломали производительность для демонстрации мощи стимовозвратов. Тем более, если с парой патчей они всё починят, и Габен начнёт пиарить ватмана с удвоенной силой.
>>1274222 >Но у кризиса же максимум души. Не играл, но не верю. Слишком он сходится с определением YOBA, а это почти полностью противоречит даже возможности появления души. Напоминаю, что согласно определению – YOBA это не всякий AAA+ проект, а только тот из них, в котором весь акцент делается на графоне и паре фич (как это было с крузисом), вместо сюжета, развитого геймпея, проработанного мира и т.п. Например, Клетка занозы серьёзно – у Яндекса в примерах так и написано: Теория Хаоса – AAA-проект, но фишки там в геймплее и прочем, а графон – побоку, соответственно он не YOBA и при этом он получился весьма душевным. >>1274223 Это я тот добряк, которому часто по вечерам нехуй делать и он запускает всякие игори тупо ради эксперимента. Тока ты ссылку кинь, где добыть. Я добрый, но лени-и-ивый шопипец. >>1274228 Ну, если не сложно, то можно и попробовать. Да и для кармы опять же доброе (а иногда ещё и приятное) дело полезно. >>1274242 >не понимаешь души Я понимаю, что душа не в квадратах и при этом вижу, что любое квадратное дерьмо всякие недоилитарии готовы объявить душой года абсолютно на ровном месте. >Учитывая, что они прогнулись под жирного со стимоосью Они хотят бабок. Например, если Жирный убедил их, что Стиммашины будут безмерно круты и популярны, в конце концов – какая разница -пилить игру для 34-5, если ещё будет какая-нибудь мобильная адаптация или 45-6 платформ?.. Хотя я на его месте сделал бы иначе: допустим, издатель получает 70% от продаж, тогда я бы слделал так, что бы после играбельного GNU/Linux-релиза издатель получал бы 75% со всех продаж. И, допустим, если издатель заранее объявляет о релизе, то он начинает получать 65%, зато после релиза – получит разницу между тем, что уже есть и сколько было бы, если бы он имел всё это время (или последние 6-9-12 месяцев) 80%. >спецом поломали производительность для демонстрации мощи стимовозвратов Пипец. Теории заговора с ZOG и инопланетянами на фоне этого просто меркнут. Это как отрубить себе хуй, что бы показать, как его можно пришить назад. >Габен начнёт пиарить… То есть продержит баннер не 3 дня, а 6 или воткнёт второй баннер в ленту?
>>1274276 >То есть продержит баннер не 3 дня, а 6 или воткнёт второй баннер в ленту? Снизит размер дани, накинет скидок, раздаст купонов, шапок для ТФ нарисует. Не первый год на рынке. Асло 2015 год на дворе, у ребят сложились более чем правдоподобные модели поведения масс. Руководствуясь ими вполне возможны варганить схемы поднятия продаж даже через такие фейлы.
Initial splash screen is black on hybrid graphics (both NVIDIA and Intel graphics) systems
Setting the timezone doesn't work
On the second boot of the installation process, AMD systems will display an "Oh No! Something has gone wrong" screen. Leave it alone and installation will continue normally.
Desktop mode on AMD systems does not work, you will just get an "Oh No! Something has gone wrong" screen.
>>1275974 Грёбанные звёздочки, да? >splash screen Всё, бля, пиздец. >timezone Странно, кстати, но по большому счёту - настолько ПОХУЙ... Его и руками выставить можно. >AMD, AMD Говножелезки с говнодровами. Их пользователи должны СТРАДАТЬ. Уверен, что вентили установили по умолчанию пиписитарное говнище.
>>1218355 Сап, антуаны! Хочу поиграть в RTS - приятную внешне но графен не критичен, например, Dune2000 не блещет графикой, но смотрится приятно, хотя совсем в пиксели играть не люблю, со строительством базы, всеми делами, желательно в футуристическом/фантастическом сеттинге и вествуд-стайл. Посоветуйте чего нативного, пожалуйста.
ЗЫ Планетарное уничтожение пробовал, но не проникся - сингла нет, обучение - ролики про геймплей на ютубе, начинаешь играть, а карта круглая, никого рядом нет, супостата - хрен найдёшь, а вот он тебя - легко находит и выносит. В общем, не пошло.
>>1276371 Хм-м. Недурственно (хотя из поддерживаемого я уже прошёл или дропнул), попробую, но не думаю, что мне этого надолго хватит... А из совсем нативного есть что-нибудь?
>>1277181 Запустилось, просит зарегаться. Была пара ошибок, но устранилдись почти что сами собой. Могу зарегаться и попробовать свою игру, могу даже с твоим рефом. Хотя, честно говоря, я малость побаиваюсь MMORPG. Особенно после того, как почти месяц всё свободное время задротствовал над одной пушкой в ворлд оф ганс – понимаю, что может ЗАТЯНУТЬ.
>>1278249 Я опечален. Где же у меня собака тогда порылась, что выдаёт ошибку еще до установки. Если можешь пройти по рефу, будет очень приятно, но если затягивает, то не стоит. Это всё же MOBA, а они на этом и взлетели. Мне даже WoW в своё время за пару недель надоел, а в это дерьмо уже месяц как задрот играю.
>>1278249 У тебя стоит mono отдельно? У меня сыпятся ошибки "mono does not appear to be installed". Хотя юз флаг моно есть и даже отдельно установил сам моно.
>>1278305 >выдаёт ошибку еще до установки. Скриншот ошибки мог бы быть небесполезен. >Если можешь пройти по рефу, будет очень приятно Не проблема. Оставишь его тут? Хотя я надеюсь, что не затянет, но ведь никогда не знаешь точно. >Это всё же MOBA, а они на этом и взлетели. Ну, из MOBA я ещё ничем не увлекался, если не считать CS-подобных игр, не знаю, стоит ли начинать, но могу попробовать. Кто-нибудь обоснует, почему они не входят в число игр, которые определяют как «многопользовательская онлайновая боевая арена»? >>1278355 >У тебя стоит mono отдельно? «:~$ dpkg --get-selections | grep mono» и «:~$ dpkg -l | grep mono» ничего не выдают. Может, у тебя дотнет на диск с игрой не встал и он пытается вместо него использовать nemo из системы? В мане указано, что его надо ставить аж дважды - 3.5sp1 и 4.0
>>1278553 Там все комменты почти мои с ошибками. Даже 2 ссылки на пасты есть. >Не проблема. Оставишь его тут? https://account.hirezstudios.com/smitegame/default.aspx?ok=1&utm_source=RAF&utm_content=13056385&utm_medium=email > Кто-нибудь обоснует, почему они не входят в число игр, которые определяют как «многопользовательская онлайновая боевая арена»? Отдельный жанр же. Я поначалу вообще думал, что это про Кваку. >И ещё - ты ставил по ману, на который давал ссылку? Да. PoL это тот же вайнтрикс, только закрытый. Ничего принципиально иного он не делает, просто у меня явно где-то ошибка и я не могу понять где. Автор гайда с такой же гентой и такими же флагами вайна. Я в замешательстве. Собственно делаешь >winetricks -> select default prefix -> install components и можешь точно так же галочками выставлять компоненты. Но попробую скомпилять себе PoL.
>>1280414 Да, кажется я сильно лохонулся. И ПоЛ под лицензией гпл/лгпл. И флэш просто распаковывается (хотя это перепроверю) В следующий раз перепроверю факты. Но я был почему-то уверен, что пол проприетарен.
>>1282810 Игра в линуксах совершенно не нужная. Откопать какую-нибудь древнюю железку и поконпелять для неё модуль, написанный ещё для 2.6.12 ядра. Вот то-то квестъ будет.
>>1267541 Угу. Прошёл. На будущее - нашёл ряд игр, которые очень недурственно расслабляют, схороняйте годноту. В список не стал включать головоломок, платформеров и всяких ломающих руки извращений. Итог: 12 Labours of Hercules, уже вышло две игры - первая вполне себе казуальная, проходится сама собой, во второй - добавили хардкора и получить 100% достижений, играя на максимальной сложности стало интересной задачкой. Fortix 2 - вариация на тему Xonix'а с захватом территорий с поправкой на современность - более разнообразный геймплей, преграды, различные враги и т.п. Kung Fury - файтер в визуальном стиле a-la Streets of Rage, но из котрого убрано почти всё, итог кажется очень простым - две стороны, с которых подходят враги и две кнопки - ударить вправо и ударить влево. Solar 2 - медитативный симулятор космического тела. Начинаешь простым астеройдом, а закончить можешь, устроив Большой Взрыв. Есть квесты от местного божества и прочие вкусности. Osmos - Ваша задача — расти за счет поглощения других организмов. Двигайтесь, выплевывая из себя материю. Но будьте осторожны: при движении вы уменьшаетесь. Hexcells - гексагональный сапёр. Little Inferno - в антиутопическом мире будущего наступила вечная зима, весь ваш геймплей сосредоточен на том, что вы согреваетесь, сжигая в печах товары, покупаемые по специальным каталогам. Серия Sparkle - yet another симулятор эволюции. Жрём маленьких, растём и становимся большими и сильными. Jack Lumber - вырубка лесов в сногсшибательных масштабах с целью отомстить деревьям.
>>1283776 >Системный требования. >блокнот для записей комбинаций зелий; >ручка или карандаш. Я, кажется, не прохожу - сто лет подобным не пользовался. Всё в компе, на телефоне, да в БугиБорде.
>>1219361 Стандартный вопрос гну-платформы - отсутствие маркетинга.
Мак стимулирует разрабов делать нативные версии и рекламируется из каждого разбитого очка. Под Столлманикс нативные версии не стимулирует делать никто - чистый рыночек. Рекламируют ГНУ практически исключительно пользователи.
Естественно в такой ситуации у остальных платформ есть прирост за счёт маркетинга. Но у ГНУ-платформы есть длительный и неостановимый рост за счёт того, что она отвечает вызовам рынка, а не выдумывает их в маркетинговом отделе.
Ананас, поясните за установку зандронума(или гздума) под линукс. Пакетов нет, бинарник с ихнего сайта пробовал запускаьть но ничего не запустилось. Конпелять?
>>1285805 Шоколад - это максимум ванильный дум. Ноумодз, 2 аутиста в мультиплеере, поддержка только дума(никакого хексена, еретика, страйфа, чекс квеста), апскейл 320 на 200 вместо графона >думсдей Он мертв. Нет комьюнити, нет модов, нет мультиплеера. Зато потешные 3д модельки >прбум 0/10
>>1285821 Ну тогда добивай бинарники с офсайта: запускай, разбирайся, пость выхлопы и ошибки на их форум. Скорее всего либ каких-нибудь не хватает. В общем сам выбрал непопулярную платформу — сам и страдай.
>>1286776 Ну давай, заходи в стопицотый тредж VG, не пропадающий с нулевойну, кроме периодов массового помешательства типа распродаж Штима до появления /gabe/, когда на нулевой могло висеть до пяти стимотредов, ушдших в бамплимит уже невесть сколько лет: https://2ch.hk/vg/res/11550152.html
>>1290439 >>1290445 >Dlya desktopa v entepraise zbs Ага! Полные офисы альфа-тестеров! >>1290446 >ЛОР >Энтерпрайз Мля. Я еле из-под стола выполз, куда скатился от смеха. >>1290059 Поясню, что он имел в виду: ARK: Survival Evolved на UE4 Дата выхода: 2015-06-02, линь - с небольшим отставанием, всё ещё Early Access. Судя по обзорам - затягивающий сурвайвал про остров с динозаврами с настоятельно рекомендуемым коопом. Самое главное - ссылка: http://store.steampowered.com/app/346110/ Ну и ГРАФОН, которого по-прежнему порой не хватает. Не то, что бы я говорил будто бы ГРАФЕН НЕ ЗАВЕЗЛИ, просто его хочется иметь побольше.
>>1292139 Годно. Но ещё годнее была бы подборка, желательно, 5-10 тайтлов. Пригодится за одно в срачах. >>1292143 Не такой уж и анальный, насколько я помню. >>1292153 С вином скорее всего будут заморочки из тех, которые я не люблю. Метро записал. >>1292156 Через несколько месяцев – дофига всего выйдет. Там тебе и Мордор, и Атилла, и Швятые, и даже Ватман. А сейчас что есть?
P.S. Я так понимаю – действительно охуенных карт в среднем сегменте сегодня нет, а верхний мне пока брать не хочется – у меня карточка старенькая, но годная.
>>1291974 Dying Light, Chivalry: Medieval Warfare, Metro, ARK. Всякие евротраксимуляторы на максималках тоже до видюхи охочи. Ну и до кучи всякие технодемки на УТ/Кукурузинджине, плюс бенчмарки от Unigine.
>>1292176 Я заглядывал в /hw/, там 760 обосрали как могли, вышло, что единственное, чем она лучше моей GTX550TiOC – бо́льший объём памяти, а в остальном – унылое говно. Так что я решил подождать ещё поколение. Пока всё идёт неплохо, а потом – будет потом.
>>1291974 Любую игру технодемку с raytrace-рендером. Твоя видюха соснёт, инфа 146%. Любая видюха соснёт, потому что они не умеют в трассировку лучей. Вот эта вот хуитка (не смотрите на название) юзает четыре высокопроизводительных сервера https://www.youtube.com/watch?v=XVZDH15TRro
>>1292381 >Любая видюха соснёт, потому что они не умеют в трассировку лучей. Как оно в 2004? Любая видюха сегодня — это набор универсальных однотипных числодробилок. http://www.youtube.com/watch?v=m5EDorhuFuo Десятилетий оптимизаций, как в рисовании треугольничков, конечно, нет. Но кидать лучи видюхи уже умеют.
Ананас, Гейб же заявлял о том что вся библиотека стима будет доступна для стимбокса. Как он собирается это проворачивать? Не может же он сделать порт каждой игры в стиме
>>1292258 Не знаю как в /hw, но у меня была гигабитовская 550 ti OC и сейчас noname 750ti малопрофильная. Так эта малопрофильная сильнее гигабитовской, хотя ест где-то 70W максимум (там питание от шины).
>>1292474 >Гейб же заявлял о том что вся библиотека стима будет доступна для стимбокса. Это он в контексте стриминга говорил, мол: «всё что на винде запускается можно стримить на коробку без проблем».
>>1293107 Ну как я уже говорил, не со всеми играми подобный фокус срабатывает. Шейдеры, плагины, нативных сборок которых нет под линь. Например есть игра, а она завязана на плагине CriAware, без этого плагина хуй запустишь, а сборочки под линукс нет.
>>1293212 >>1293221 Сколько же раз вам нужно объяснять. Все проблемы с производительностью это прежде всего косяки разработчиков, движок в этом не виноват.
>>1293228 >прежде всего косяки разработчиков, движок в этом не виноват. >закрытый движок, рендер закрыт, все кишки закрыты >все игры жутко требовательные, не по графону явно >виноваты разрабы
Ахуительные истории, ну покажи игру на юнити, с системками адекватными графену.
>>1293231 Хули ты уповаешь на закрытость? Вон открытые движки всяких думов, толку-то? А тут наделали васяны шейдеров которые жрут не в себя и продают их, а другие васяны их скупают, а не пишут свои, как результат хуевая оптимизация, да и основная нагрузка прежде всего на процессор идет, а тут уже заслуга мудацкой игровой логики.
>>1293231 Тащемто юнити очень неплох в плане производительности и картинки. Остальное может испортить говнокодер своими говноскриптами, и говномоделлер своими нахуй никому не нужными йоба-моделями с миллиардом полигонов. Баттла почему летает даже на некропеках? Там динамическая работа с ресурсами, чего школота освоить не может.
>>1293241 Ну нет графоновых игр на юнити, нету. Вообще причем здесь графика? Из нормальных, которые даже на моем некроноуте не тормозят: knock-knock, oddworld, Pillars of Eternity, Shadowrun
Processor: Intel Core i3-2100T @ 2.50 GHz / AMD Phenom II X3 B73 Memory: 4 GB RAM Graphics: ATI Radeon HD 4850 or NVIDIA GeForce 9600 GT
Ахуенный пример. А на 512рам Жифорс4 кор2 Pillars of Eternity пойдет? С графоном 1999 года?
Остальные примеры аналогичные, ахуеть, блядь, игры с графоном начала нулевых и системками больше чем у первого срузиса. knock-knock у него не тормозит, ахуеть, игра с графоном уровня первой алиски не тормозит, вот это достижение.
>>1293250 На улице блядь 2015 год, на примере твоего конфига даже сраные браузеры тормозят, а ты про игры говоришь. Кому есть смысл ориентироваться на железо 2000 годов? Минусы движка лишь в том, что он на mono, других нет.
>>1293261 >Кому есть смысл ориентироваться на железо 2000 годов? >Ну и что, что игры с графикой 1999 года тормозят на еба-конфиге, запускающем крузис, движок все равно не говно
Хахахаха, о да, движок, на котором игры выдают графон из начала нулевых и при том умудряются подтормаживать на yoba-железе, лучший движок, никаких минусов, куда уж анрилу или сруэнжину до этого юнити.
>>1293107 Ну с нажатием кнопки появляется бремя поддержки ещё одной архитектуры. Нельзя тупо выложить полурабочий билд — падают оценки, а за оценками — продажи.
>>1293282 >вообще без графики Ох лол, не играли, значит будем пиздить. Там охуенная графика стилизированная под 2д, плюс очень приятные тени, система освещения.
>>1293316 Только не надо утрировать, я еще раз говорю, там охуенная система освещений и тени, ни один йоба комп тех времен бы её не потянул. И прекрати подмазываться к полигонам как Ваномаз, услышал слово и нихуя не знает, что это значит.
>>1293250 >покажи мне игры на юнити, которые требуют ресурсов соразмерно графону Нахуя? Что это тебе даст? Доказательство своей позиции? Ты считаешь твоя позиция важнее, чем истина? Проиграл. >делает вывод о тормозах на основе сравнения систребования Еще раз проиграл с такого профессианала, лол
Движок нормальный, графон не только от движка зависит, но и от художников всяких, моделеров, программиздов - покажи мне хоть одну игру на юнити, которую бы разрабатывала команда аналогичная тем, кто клепает халфы и быдлофилды? У хуюнити ЦА - школьники и стартаперы, которые клепают игори в одиночку, или небольшой гоп-компанией под пивко, ради выебнуться перед классом и срубить чуток бабла. И ты ожидаешь от таких команд графона? Проиграл в третий раз.
У меня знакомый пробовал эту хуйню, месяца джва на одну комнату убил, он мне показывал графон - да, очень реалистично получилось, все охуенно, текстуры, модели, освещение. Комната летает шустро, на видюхе порядка 8600. Но такой графон в игру он перенести при всем желании не сможет - все это нужно грамотно оптимизировать, иначе будут неизбежные лаги, а с его шкриптов на визуальном (программирование мышкой, лол) говноплагине каком-то я вообще проиграл, такой то говнокод генерит - мама не горюй. Ты сейчас скажешь: если ты такой умный, хуле ему не поможешь оптимизировать говнокод? Да потому что он распиздяй с ЧСВ, и бежит впереди паровоза, так что послал его на хуй, с таким подходом к разработке нет ни возможности нормально выполнять свою роль, ни шанса на успех проекта в целом.
>>1293282 Кек, началось маневрирование. >Minimum: >Graphics: 1GB nVidia Geforce GT460 or equivalent, 500 MB ATI HD4850 or equivalent Это при том, что и полигонов и шейдеров больше срузисовских. Да и в целом картинка опрятнее.
>>1293367 К чему ты пикчу приклеил, в чем её смысл? Или для тебя если игра в 2д, значит это закос под ретро? Ты что совсем ебанутый? А вообще нихуя та йоба бы не справилась, для сравнения можно взять Fear, где вообще самое лучшее освещение которое когда либо было в играх, мой йоба компухтер который я взял за 160к в 2004, выдавал вместо игры охуенное слайдшоу.
>>1293316 >но это уровень девяностых >шейдеры >тени >HD-текстурки А что по твоему не уровень 90-х? У меня для ебя новости - графон с тех пор так и не менялся, технологии стоят на месте, все ушло в шейдеры и полигоны. Вон даже посоны чехи вроде с говноигрой из фотоснимков показали графон куда реалистичней, чем любые современные йобы. Так что аргумент про 90-е мимо. Либо показывай технологии, которых еще, внезапно нет. Например, технологии, который начали юзать в 2012 уже существовали в 2003-м, и даже пара игр с ними была, но они оказались нахуй никому не нужными, зачем, если быдло и говно жрет нормально?
>>1293388 >Тормозит рендер движка, уж если на нем всякие 2д поделия умудряются тормозить, то и не о чем говорить. Что бы вас мудаков... уффф. В который раз повторяю, моделеры должны оптимизировать модели, снижать количество полигонов так, что бы модель не выглядела как говно и в то же самое время не перегружала рендер лишними полигонами. Все остальное кривой код игровой механики. Пишут говнокод, а на выходе тормоза. Нет сильной нагрузки на видеокарту там, нет. На 3000HD все замечательно идет, а вот если процессор слабый, то велкам тормоза.
>>1293395 Ну и? Я играл в него как бы, не вижу ничего выдающегося. Ну ок, он полностью в 3д, дальше что? Тебе сказать в каком разрешении выводилась картинка? Единственное нормальное обработка теней там. Все остальное хуйня.
Ахуеть, знаешь, когда это все появилось? Ок, графон, уровня 4 жифорса. Но пререндер вместо задника и лоу поли можельки остаются, чему там так тормозить?
Блики на кольчужке и тени? Это требует Core i3 GeForce 9600 GT ?
>>1293405 >Ахуеть, знаешь, когда это все появилось? Знаю. В том то и прикол - нет ничего нового, вот и графон 90-х, технологии стоят на месте. Так что для тебя графон не 90-х? Или ты можешь привести пример каких-то новых технологий в 3D-играх? Но их, внезапно, нет! >чему там так тормозить? Ты что, даун? Тебе же уже 100500 раз пояснили: говнокод, высокополигональные неоптимизированные модели, HD-текстурки, 4к-разрешения, 3D, 120фпс. Вот это все и тормозит. Технологии остались старые, мощности многократно выросли, но и уровень говнокода тоже вырос многократно - там, где раньше оптимизировали биты в асме и такты в проце, современные говнопрогроммиды забывают подчищать гигабайты мусора, нихуя ничего не оптимизируют, а все претензии решают в стиле "ты че, бедный? Купи себе еще 16 гигов оперативы и 4 процессора". Вот тебе прикол - KSP знаешь? А знаешь, что у ней до сих пор проблема с тем, что она не влазит в адресное пространство на 32-х битках, лол? А знаешь, что вся оптимизация сводится к замыливанию текстурок, и что их говнокод плодил по 3-4 копии этих говнотекстурок из их криворукости? Но с ними все понятно - школьники и есть школьники, ничего иного и не ожидалось, но когда в адресное пространство не влезла игра от профессиональной команды - вот тогда я по настоящему понял, сколь велико засилье говнокодеров, и что сейчас олдскульных программеров просто не осталось, они либо ушли на системный уровень, либо на железо, отличное от PC. Сейчас весь продакшн - это индусы за еду, там просто нет шансов встретить сколь-либо нормальный код. Так что... купи себе еще 16 гигов.
>>1293405 > чему там так тормозить? Что же вы меня заставляете повторятся? Игровая, блядь, механика тормозит. Въеби на i7 последнего поколения Dwarf Fortress и охуеешь от того, что игра у тебя будет тормозить хотя имеет всего лишь ascii графику.
>>1293426 > >>1293405 там так тормозить? Что же вы меня заставляете повторятся? Игровая, блядь, механика тормозит. Въеби на i7 последнего поколения Dwarf Fortress и охуеешь от того, что игра у тебя будет тормозить хотя имеет всего лишь ascii графику. Да просто всё это дело оптимизировать нужно время и деньги, нахуй лишние затраты, когда можно не парясь написать говнокод? У игроманов итак охуенные компы, зачем им заморачиваться?
>>1300347 Вут? Но нахуя? Кому она нужна кроме трёх с половиной постарвших фанатов? Лучше бы академию расчехли. Там хоть мультик будет поддерживать интерес на плаву.
>>1300369 Закидоны id. Они прутся по открытию сорцов, но ненавидят линукс. Такой вот парадокс.
Краткий список поднимаемых вопросов-ответов: >В: Чё, Кармак, на очко слабый? Хуль портануть мешает? >О: Да я хоть завтра выпущу версию, стабильно работающую версию на пипистираном блобе от нвидии. Но если вам зонд от нвидии не жмёт, то хуль вам мешает присунуть рядом с ним и дилдак от Наделлы? В жопу идите, короч.
>В: А у Васяна вон норм же покостыленный движок на родиовоне рисуется. >О: Ну так берите и запускайте, лол. Никто не запрещает. Купить только наше говно не забудьте. В жопу идите, короч.
>В: Но ведь стим, сервис, хуё-моё. >О: В жопу, всё в жопу.
>>1300381 >портануть Дум 3 уже есть(и был с момента релиза. Все игры айди кроме рейджа есть под линукс нативно с релиза) под линукс. Но в стиме они только под шиндовс
>>1300410 Порты там делались подрядчиками. И не включают их по политически-регилиозным причинам. Дил виз ит. Загляни в любой стимотопик айдишной игры, там всё разжёвано.
>>1300408 Да он и по отношению к пк высказывал, мол пк говно и пекари сосите хуй, и че, ну достало его все, хочет человек на хаскиле для насы софт писать, а не игрушки делать.
>>1218355 Нахуй вам хоть для игорей линукс? Купили бы какой-нибудь мини-пк на intel atom с предустановленной виндой и играй сколько влезет. А на виртуалке можно и линукс крутить. https://www.youtube.com/watch?v=0NAKuR5NqOI
играет кто на лине в херкамень, работает ли, легко ли запустить? думаю перекатиться на ubuntu, сидел на ней раньше немного, и это единственная интересующая игра
>>1300415 >Его что, отец ради пингвина бросил? сказал, мол зря усилия потратил на порт кваки для прыщей, забыв при этом, что порт заключался в нативном лаунчере, который хуй откуда скачать надо было. Потом ещё с 4й частью проебался.
>>1320254 Можно. Библиотека → SteamOS и Linux. Но только в линукс-версии, если в клиенте хочешь посмотреть. >>1320347 У стимдб вообще отдельная секция для этого дела. https://steamdb.info/linux/
В общем, SoM очень бодро выглядит, запустил перед работой полчаса графон посмотреть, и 1080p на ультра выдаёт 60 кадров почти без просадок на 970 с хайрезными текстурами. Linux Mint 17.2 x64, драйвера проприетарные из xorg-edgers. Вечером скриншотами побампаю, как домой доберусь.
Прогнал бенчмарк Half-Life 2 Lost Coast сначала на 32-битной Федоре, а после на 64-битной (пришлось установить 32-битные драйвера нвидии чтобы запустился стим). На 32-битной системе получилось среднее 93 fps, а на 64-битной 84 fps. Как такое возможно? Кто съел 10 fps?
Иногда просадки есть (когда ну очень много орков и сложная для обработки среда), но ниже 45 не проседало, почти СИЛКИ СМУЗ. Ферал охуенные ребята, такие дела, жду икском джва.
>painkiller, Torchlight 2, metro redux 1/2, Borderlands 2/pre-sequel, brutal legend, Serious Sam 3, shadow warrior, spec ops.
и правда, указанные тайтлы уровня гта5 и виедзмина3. особенно торч2, легендарная игра ААА класса, просто легенда игростроения. а шадоу варриор -2ляма продаж за первые сутки. молчу про брутал легенд, удостоена игры года 2015. сериос сем 3 - титан шутера.
уебак. не путай свои любимые дрочильни от васянов с ААА проектами. ахуеть. до сих пор от смеха трясусь. торч2 - ААА. блять, ты больной на голову ящер
алсо 1) нету общепризнанного определения ААА игр, так что спорить бессмысленно (торч2 имхо так себе, а вот сэм3 вполне ААА) 2) для успеха steamos не достаточно портировать виндовс-ААА игры, так что разговор снова бессмысленный
> Во что поиграть то?
http://www.lgdb.org/games
http://store.steampowered.com/search/?os=linux
http://www.gog.com/games/linux
Десура идёт в жопу, поскольку не в состоянии генерировать нормальные ссылки.
> А если я хочу красть?
Укради тогда и прошивку. Это не шутка и не траллинг. До сих пор прыщи от вирусных эпидемий спасали три вещи: технический уровень пользователей, насквозь прозрачная и доверенная система дистрибуции пакетов и легендарная неуловимость. Первый из них стремительно падает, вторая — компрометируется любой васяносборочкой, на одной третьей далеко не уедешь. Винда за десятилетия говноедства хотя бы обросла культурой сигнатурных антивирусов.
> А вот когда хер стоял я очень любил поиграть в одну старенькую игру, есть она на прыщах?
http://osgameclones.com/
> А откуда все узнают о готовящейся к прыщам ёбе?
https://steamdb.info/linux/
> Кстати о ёбанэйм, она пойдет в вайне?
ИТТ считается оффтопом, но лично ты можешь посмотреть на https://appdb.winehq.org/ .