24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Анончик, плыву яхтой на Карибы. Из-за того что наши «советские» паспорты хуёвые для Карибов — много куда нужна виза и я могу только туда где с шенгено пустят. Карочи, Анон, поясни мне за Карибы. Что и как? Камни под водой какие?
>>17058 читал новое визовое законодательство нидерландских и французских заморских владений — пустят с шенгеном долгосрочным или с французским шенгеном кратк.
>>17057 Хватит тралить мамкин траль. Ты и сам всё знаешь про визы для соленых псов. В ЕС то поставить штамп в порту тот ещё квест, а на карибах ты вообще нахер никому не здался. Спрейхуд не порван? Мы порвали в мае свой.
>>17238 Морские волки говорят, что если тебя на Карибах найдут без визы/штампа о въезде (типа, нелегально приплыл и не зарегистрировался), то штраф зависит от страны, но в некоторых 2к долларов, в некоторых 10. Если нету столько денег, то идешь в тюрьму, пока не найдешь денег. Инна 100%, не тролль, поляк-моряк рассказал.
>>17239 Первое правило, пришел - заявись. А дальше дело капитанерии что делать, обычно не делают ничего пока не отпиздишь полицая в клубе или не разведешь костер ночью на алимии, короче пока не нарушишь закон. Со штампом они что нибудь сами придумают, накрайняк на месте визу выпишут. И у тебя есть законное время по морскому праву для пополнения и ремонта до 3х суток, ты же с моря пришел. Короче, приплыл, пиздуешь к начальству и говоришь что нет визы сам, и желательно побыстрей. В Испании та же беда, если пришел сразу в порт и здался, то спросят как отвалить Собираешся и теряют интерес, но сука если пришел не сразу в порт а на якорную в бухту то жди маски шоу с захватами и вертолетами, тоже уголовка но обычно отпускают сильно поебав мозги. Это если ты не негр конечно. В Италии примерно также, на Фолклендах капитан порта полицейский мэр и судья - одно лицо, визы никогда не видел и что с ней делать не знает. Египет пиздец. Тунис туда же. Вообще вся арабская помойка это треш и лезть туда не стоит вообще, да и делать там нехуй.
Самая проблема это найти всех ответственных рыл. Ты сначала идешь в капитанерию, потом в мор.полис, потом на таможню, потом обратно в капитанерию с крю листом. И кого-то сука никогда нет на месте, один на обеде, второй на свадьбе, третий уволился, пятый в отпуске сука. И капитан грит тебе типа приходи завтра, а завтра ещё завтра, а завтра ты чё пришел иди отдыхай ты же отдыхать приехал какая виза зачем она тебе иди отдыхай ты хороший человек не мешай работать иди.
>>17248Быстрофикс. На карибах твой кэп откроет транзит-лог, а это серьёзный документ. Так вот смотри чтобы в транзите ты был записан как крю, а не пасс. Тогда во время действия транзита посадить тебя анриал. Вообще лог и страховка самые важные документы, их иногда даже просят показать, ни паспорта ни визы никому не нужны и их ни один яхтсмен в штатной ситуации не доставал ниразу
>>17248 Спасибо, приятель, за инфу. Но бля паспорту кэп украинский, у меня белорусский И он не хочет идти на острова где у него не visa-free и прокручивать всякие трюки как ты сказал. Да, будь я один так бы и сделал.
Пацаны, а сколько маломальское судно стоит чтобы можно было подольше попутешествовать по миру? Лучше в рашке брать или купить где-нибудь на юге Италии, там и отплывать?
>>17364 Да дохуя оно стоит епт. Я сам мечтаю сделаться морским волком и трипануть в кругосветное путешествие но я слишком хикка и вообще долбоеб без денег. Видел на youtube канал эмигранта который расписал за эту тему , но не могу найти. За совершенно смешные цены за океанскую яхту в пределах 10 тысяч долларов в сша. И потом нужно уметь этим заниматься узнать там всю эту навигацию, локацию и прочие документы и корки. Надеюсь оп этого итт треда просветит.
Ждал этот тред пять лет. Ну что, пираты, рассказывайте. Давно читал много историй, как аноны (ну, не совсем аноны, но мимокрокодилы), сдавая квартиру, или просто фриланся, умудрялись жить на парусных яхтах. Так же, к сожалению, у меня нет нихуя, что можно было бы продать. Тем не менее, яхту можно дешево купить и в прибалтике, не океанскую, конечно, но дешево, по средиземноморью можно. Алсоу, такая хуйня, почему в арабские страны лучше не соваться? Там же пиздато.
>>17349 Странный у тебя кэп. >>17350 На судно, на людей спортивная страховка как у дайверов, без неё судно не дадут. Если судно свое то на личную страховку похуй. >>17364 >>17396 В Швеции самые дешевые лодки, от 10000 евро норм лодка, но они уебищные хотя достаточно крепкие. На средиземке ценник где-то от 40 за норм борт, я бы там дешевле 70 несмотрел, в штатах некий долбоеб по фамилии морозов купил лодку за тыщу и попиздовал вокруг. Еле приехал, в процессе влупил наклянченного бабла как на новую Баварию. Плавал с котами и реально чуть не подох Сережа. Народ реально продает хаты и потом живет на яхтах, и им заебись. Великий Гвоздев вообще на балконе лодку склеил и ушел вокруг, тогда успешно, погиб в 3 кругосветке. Посоны на кикладах пояснили мне что там замешаны негры и костгард. Яхтотред есть в tr но там только риа-кун и я iyt ну и полтора дивана. Ничего пиздатого в Египте и эмиратах нет, зато анала куча. В Египте чтобы просто выйти в море надо показать весь экипаж 6 разным властям.
Короче, я перед тем как яхтостопом уплыть жил у австрийца на лодке. Так этот австриец купил за 1 евро свою охуительную лодку — ибо некоторые лодки охуетельные, но уже устарели для своих владельцев. В путь, друзья.
>>17650 Лол, привет тебе от Артура Дысько (хз помнишь ли, но были в ПМШ на том же году) Кстати, я тоже путешествую, только в основном треккинг. Увы, часто это делать не позволяет учеба.
На французские и нидерландские владения пускают вообще по всем длинным шенгенам, т.е. от полугода (открытым). "Островные" визы можно получить в посольствах соответствующих стран-валдельцев, при том у Франции есть несколько тип виз для разных островов: так визы типа TOM, действительны в основном в французской полинезии, а визы DFA в Гвинеии, Гваделупе, Сант Мартине, Сант Бартелеми. То есть по визе типа DFA нельзя посещать страны из списка TOM. Для каждого острова ставят отдельную визу-стикер, то есть нужно заранее позаботится о чистых страницах (не менее 6 для DFA) в заграннике. Еще интересный нюанс: Остров Сант-Мартин по сути принадлежит двум государствам - Франции и Нидерландам. Французская часть называется Сант Мартин а Нидерландская Сант Маартен, по сути между ними нет никакой границы. Спутать их по названиям очень легко (особенно в английском написании), по сему если вы едете на Сант-Маартен (Нидерланды) с визой DFA (Франция), то вам могут отказать во въезде если вы не докажите что будете проживать на Французской территории.
Из-за того что наши «советские» паспорты хуёвые для Карибов — много куда нужна виза и я могу только туда где с шенгено пустят.
Карочи, Анон, поясни мне за Карибы. Что и как? Камни под водой какие?