Сохранен 45
https://2ch.hk/au/res/5924747.html
24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

SAAB 9000

 Аноним 25/06/22 Суб 14:28:44 #1 №5924747 
[email protected]
Автаны, отговорите. Какие подводные камни, кроме как "живых уже нет", в этом шведском ШИНе тысячелетия? Турба, механика, ух сука. Вот, например, https://auto.ru/cars/used/sale/saab/9000/1115972882-2e2322b9/
ПТС оригинал, два владельца, сел поехал, в багажнике никто не ездил. 170 тыр всего. Что меня ждёт? Ну не хочу я АвтоВАЗ покупать.
Аноним 25/06/22 Суб 15:51:10 #2 №5924776 
>>5924747 (OP)
Да хуй знает что тебя ждет. Скорее всего наебешься.
Аноним 25/06/22 Суб 19:06:55 #3 №5924875 
>>5924747 (OP)
>кроме как "живых уже нет"
Тебе этого недостаточно?
Алсо, кажется, что в объявлении - облит не так давно.
Аноним 25/06/22 Суб 20:09:08 #4 №5924892 
2nd-Saab-9000.jpg
>>5924875
>Тебе этого недостаточно?

Да за мои деньги, они все такие. Хочу выбрать меньшее из зол, подлатать и ездить. И чтобы это не Запорожец был. Так-то понимаю, что это подлатать и ездить, на самом деле будет ездить и латать. Мне больше интересно, нет ли в самой модели изначального пиздеца, которое только и будет, что мне доставлять так, что и тян больше будут никакие не нужны. Есть же тут Саабоводы? Или может не стоит связываться и поискать старый Гольф/Ауди 80,100/е34/124, как все нормальные школьники?
Аноним 25/06/22 Суб 20:13:55 #5 №5924894 
Посмотри, сколько на него будет стоить модуль зажигания, турбина, етц.
Аноним 25/06/22 Суб 20:45:12 #6 №5924923 
>>5924747 (OP)
самолеты у них ахуенные, спору нет, но искать ты долго будешь живой, рили
Аноним 25/06/22 Суб 21:54:38 #7 №5924964 
>>5924892
>Или может не стоит связываться и поискать старый Гольф/Ауди 80,100/е34/124, как все нормальные школьники?
Но ты и есть тот самый школьник, который хочет купить йобу занедорого. Тебе все равно какую - лишь бы не таз. Тебя интересует и гольф, и 124 мерс. Зачем они тебе?
Сааб 9000 - это очень специфический автомобиль, уже мертвой марки. Ты его вытянешь? Какой у тебя сейчас авто, что захотел купить такую машину как сааб?
Аноним 25/06/22 Суб 21:59:19 #8 №5924970 
>>5924747 (OP)
Немножко поделюсь с тобой опытом и выдам чуток базы по этой тачке.

Влюбился с детства, владею с 15-ого года. Конкретно у меня машина последние годы практически постоянно в гараже, т.к. занимаюсь восстановлением и убиранием колхоза. 2.3 CSE на HPT (турбина высокого давления), стало быть 200 сил на мешалке. Пробег у кузова около 635к километров, двигатель там уже второй и уже с переборкой, до переборки пробег его был около 300+.

Что ждет? Да сильно зависит от состояния изначального, но учитывая энтропию, который этот автомобиль очень и очень сильно уже подвержен, точно ждет - ВРЕМЕННЫЕ и ДЕНЕЖНЫЕ вложения.

Кратко тебе опишу. Первая и основная головная боль - кузов этого автомобиля. Он конечно очень толстый и тяжелый. Но - ОЧЕНЬ любит гнить. Особенно внимательно смотреть - колесные арки, рамку лобового (!!), задние стаканы (!!!), низ дверей. Самый сладкий будет сюрприз, это если рамка проржавела и начала протекать, и вода скапливалась годами в ногах водителя и пассажира. При покупке тебе никто не даст подымать коворолин и проверять, что же там, а у машины может и пол там уже труха. Облит, не облит - главное, знал ли предыдущий владелец проблемные места авто и что с ними делал. Внешне у меня автомобиль тоже красивый, но вот ебатория с кузовом длиться может не один год, и, частично разобрав его, можно открыть для себя много нового. А есть еще 94-95 года выпуска (рестайлинг), когда использовалась так называемая экокраска. Тут смотреть вдвойне внимательно, т.к. эта эмаль хуже обычной.

Второе - двигатель. На самом деле агрегат тут довольно примитивный, B-семейство восходит еще к таким чудесным автомобилям и их двигателям, как Triumph. Атмосферники - надежнее, но конечно тебе скажут что это "не самолет", "не едет", "без турбины не соап" и т.п. Тут ты смотри по своим потребностям. Атмо ходят подольше, но едут конечно не так (хотя я бы не назвал 2.3 без турбины уж совсем овощем). Турбина разделяется на два вида - высокого давления и низкого давления. Высокое - сил побольше, подхват ощутимей (и турбояма), но и работает на оборотах выше. LPT (низкого давления) не дает такого прироста, но полка момента более плавная и в целом это более щадящий для движка вариант. Гвоздь программы - система управления двигателем. У старых 9000 - LH-Jetronic, у новых - Trionic двух версий - 5.2 и 5.5 (вроде так, пишу на память). Отличается она электроникой двигателя - как самим мозгом, так и датчиками. Первая в нынешних реалиях способна обеспечить геморрой с большой буквы, т.к. в обслуживании не так удобна (например, датчик оборотов коленвала на Трионике вкручивается просто в блок, а на Jetronic - под шкивом, вот и думай + в принципе некоторые ее датчики найти тяжелее) хотя может совсем сторожили уже сроднились с ним и наоборот трионик не любят, но ты лучше на жетроник даже не смотри. Кратко - твой выбор Trinonic 5.5 (с 5.2 там есть тоже различия, лучше не ебать себе мозги), а это значит пост-рестайл года смотреть. Есть еще чудесные автомобили с V6 от Опеля на 211 л.с., в основном на автомате. Их исчезающе мало, я особо не тер с владельцами, вроде нормальный, но уже конечно не традиционный для Сааба.

Отдельного упоминания стоит система зажигания. Тут 9000 впереди планеты всей был - используется единый модуль, известный как кассета DI. Грубо говоря, катушки собраны в единый управляемый электроникой блок. Такое например есть на V10 от BMW M5 E60, ну а в Сааб на десяток-другой лет раньше вот присрали. Позволяет извлечь дополнительную мощность, но со временем умирает (порой перед смертью троит, но бывает и так сдыхает). Когда-то кассета была притчей во языцах из-за дороговизны, но сейчас бу-шные стоят конечно уже не дорого, и проблема такой страшной не кажется.

Турбины стоят надежные, гарретовские T25 и в самой мощной версии Aero - известная Mitsubishi TD04. Давление кстати по общим меркам не очень высокое, 1.08 вроде максимальное у ойры, господа на некрояпонцах-корчах будут наверное смеяться. Ходят долго, вполне ремонтируются.

Салон у тачки просторный, но наверняка будет убитый. В богатых комплектациях можно встретить дерево реальное, не пластик - проверено! калифорнийский орех вроде, хороший кожаный салон скорее всего уже дико проперженный. Кармашков кстати и всяких ниш довольно мало, барахла мелкого много повозить с собой не удастся - и это к лучшему. Мне еще лично приборы нравятся - очень все информативно и лаконично сделано, тут 5+. Сзади довольно свободно. На Aero и юбилейных версиях (была такая особая комплектация) ставились сиденья от Recaro и сзади диван был отформован на двоих, по саабовским меркам это жирная опция, хотя лично мне передние сиденья нравятся обычные, даже домой такое купил и поставил, вот из него сейчас сижу-пержу. Я под 2 метра, и сиденья и салон реально очень удобные под такие габариты, это неоспоримое для меня достоинство.

По ценам - ну, в целом, можно как-то изворачиваться, но все равно не автоваз. Могу сказать что капиталка неполная обошлась в 187к, и это до "спецоперации", и это еще колено осталось старое, а новые запчасти (кольца, пальцы, поршни и т.п.) собирали, что называется, с миру по нитке - что-то из Англии, что-то из Бельгии и т.п. Если тапку не давить, ест не очень много. При наблюдении каких-то невероятных цифр расхода за 25+ следует начать проверку топливной система начиная с лямбда зонда и копать дальше, это не нормальный расход.

Отдельно еще хочется упомянуть гемморой, поджидающий с холостыми оборотами. Там может быть все - и датчик ХХ (самое простое), и от времени истончившаяся по краям дроссельная заслонка, и датчик этой заслонки, и подсос где-то (например от оборвавшегося шланга к адсорберу) - веселье обеспечено.

По управляемости - сложно что-то сказать о переднеприводном авто с очень тяжелой мордой, спереди у которого простой макферсон, а сзади вообще - полузависимая подвеска (неразрезной мост). Рекорды не поставишь! Едет в общем хорошо только по прямой, на какой-нибудь извилистой дороге и двухлитровая БМВ сзади отставать не будет. Есть конечно ребята ставят и распорки, и подвеску делают жестче на ухабистой дороге будет пиздец - это тоже опыт, и даже кто-то вроде дифференциал делал - но это так, с нуля его ты не перекроишь. Он больше так называемый "пожиратель миль" - встал на прямую и едешь-радуешься, перестраивается нормально, стоит отлично, но вот какие-то извилистые повороты - это не для этой машины.

Много редких деталей кузовщины и салона. Например, если у машины aero-обвес так называемый (от самой быстрой комплектации Aero или еще более редкой ) - то я даже не знаю, остались ли где-то от них новые передние "губы", самый расходный материал. Есть самодельные аналоги из пластика какого-то, но это до первого бордюра + могут не садиться нормально, удовольствие при установке обеспечено, все это тоже на своей шкуре испытано и проверено. Лучше уж тогда бу, они небось еще есть, но тоже наверняка затюканные. Или например кнопки регулировки и памяти водительского сиденья - тоже хрен найдешь.

С социальной точки зрения - вложение нулевое. Девки 99% не поймут, что за тачка, косо будут смотреть на нее. Мне за все годы только несколько говорили, что вот мол красивая машина (моя личность там никак не могла повлиять на нее, т.е. это не из разряда ляпну просто так что нравиться, ведь нравиться владелец). Хотя может ты гигачед, тогда и Сааб им покажется малиной. Друзья тоже вряд ли оценят, будет вал тупых вопросов по типу "чтооо, Сааап? Соааб? Сап? Китаец что-ли?". Самые слепые перепутают с Нексией, о чем не преминут заметить. Да и не всем сааберам 9000 кстати нравиться, есть плюются, только до 900 OG трушными считают (это очень древний и старый срач про "трусаабы").

В общем, как итог, я бы скорее отговаривал. Т.к. эта машина в душу должна западать, иначе при ее возрасте и вложениях требуемых - не стоит того. Пробеги как правило у многих скрученные, 94-ый год и 200к километров например за 28 лет... Хотелось бы верить, но вериться с трудом! А если твердо уверен, то для начала - найди вариант проехаться. Может влюбишься прям, тогда надо садиться в кресло и думать-думать-думать-думать, прикидывая в первую очередь свои финансовые и особенно временные возможности. Если хочется без особых проблем и получать удовольствие от вождения здесь и сейчас - это не на нашу лавку. Ну и в целом, я думаю, что как первую машину и еще не имея "саабовского" бекграунда и дикого желания - не стоит оно того.




Аноним 25/06/22 Суб 22:00:01 #9 №5924971 
>>5924970

З.Ы. Отдельно хочется упомянуть, что у сааберов довольно дружное сообщество, хотя и очень маленькое. Раньше оно было больше и гораздо дружнее, но со смертью марки мы все потихонечку вымираем, остаются в основном или стародавние саабошизы типа меня, или случайные люди, которые только купили и не знают куда вообще деваться с этим чудом. Но пока вроде держимся.
Аноним 25/06/22 Суб 22:07:22 #10 №5924975 
>>5924747 (OP)
https://www.drive2.ru/l/9673800/
https://www.drive2.ru/l/9805909/

вот еще можешь ради разнообразия глянуть...

а вот держи вообще классику:
http://faq.saabnet.ru/ - общее

http://faq.saabnet.ru/_9000/ - по 9000
http://faq.saabnet.ru/stories/saab9000_4beginners.htm - читать, изучать, ржать
Аноним 25/06/22 Суб 22:31:04 #11 №5924979 
>Какие подводные камни, кроме как "живых уже нет", в этом шведском ШИНе тысячелетия?
На дворе 2022 год. Этот ШИН уже переваривался раз 10, инфа 100%.
Я свой продал 10 лет назад и уже там живого места не было.
Аноним 26/06/22 Вск 09:43:20 #12 №5925061 
ret18001.jpg
cattouchretcr.jpg
>>5924964
>Зачем они тебе?

Затем же, зачем и всем остальным. Хочется классную тачку, а денег нет нихуя. Хочется сесть в комфортабельный роскошный кожаный салон да неважно, что прокуренный к хуям, а из под кожи уже поролон лезет. Почувствовать мощный турбомотор всего то аккуратно на газ давить и мотор не взорвётся. Первоклассную рулёжку от гениальнейших инженеровсильно не закладывать и стаканы не вырвет и лежачие потише проезжать, чтобы дно не провалилось. Зато у меня бизнес-класс, а не Жигули! Ну вообще БМВ и ВАГ я совсем не хочу, 124й нравится, правда смущает, что я на нём сосем дебилом буду выглядеть. И Вольво 940 няшная скромняшная. Но душа просит СААБ. Он ещё и редкий и неброский и классный сам по себе.
Аноним 26/06/22 Вск 09:57:16 #13 №5925065 
7eb7aaaf4160fcbd6c55e936218a2a10--very-beautiful-woman-stoc[...].jpg
14281994681656581224.jpeg
images.jpg
177175.jpeg
>>5924970
>>5924971
>>5924975

Лучей добра тебе няша за подробнейшую инфу. Вот же ж. Я вроде бы должен был передумать, но теперь Сааб захотелось ещё больше.
Аноним 26/06/22 Вск 13:39:45 #14 №5925147 
>>5925065
Да не за что. Ну тут решение за тобой, на самом деле я больше отговаривал =) Внимательно все изучай-читай, и попробуй прокатиться хоть с кем-то, поймёшь гораздо больше для себя.

З. Ы. На самом деле даже немного приятно, что люди еще интересуются маркой и рассматривают их к покупке, даже не смотря на все прошедшие годы.
Аноним 26/06/22 Вск 16:43:37 #15 №5925245 
>>5925061
>Хочется классную тачку, а денег нет нихуя
Значит, такая "классная тачка" тебе не нужна...
Хороший янгтайма сейчас будет от 15к ойро стоить, и не в РФ...
Аноним 26/06/22 Вск 16:47:10 #16 №5925248 
big657646.jpeg
sq.png
>>5924747 (OP)
Владелец не 9000, но 9-5ого сааба в треде.
В целом, если идея эта засела в голове и другого ничего не хочется, то стоит попробовать, ибо все равно взяв что-то НЕСОАП, будешь поглядывать на них в потоке и твоё сердце будет замирать т.к подобного на рынке просто нет.
Пролог
Моя любовь началась ещё со школы, когда впервые увидел как раз 9000 аеро красного цвета в своем дворе, в очень хорошем сохране, но я даже понятия не имел, что это за машина, но очень понравилась т.к она идеально вписывалась в мое представление каким должен быть автомобиль в голове, но до открытия саабов подрачивал на старые бехи, затем когда увидел 9000, то перерыл весь тЫрнет, форумы, брошюры комплектаций, всю литературу, статьи из журналов, маркетинговые видосики с самолетами смотрел и мне это так понравилось, правда, я совсем не понимал в какую жопу залезу в будущем..
Часть II. Первое авто и думки.
К наступлению 18-летяя и получения ВУ, начались первые поиски некрухи, бюджет был 200 накопленных, мониторился авто.сру каждый день, ибо хотелось что-нибудь экзотическое, огромное, неким запасом мощности, вспомнил об своей давней мечталке как сааб, в положенный бюджет вписывались 9000/9-5 доресты, но меня всячески отговаривала родня, кенты вообще не понимали, твердили одно и тоже(РЯЯЯЯ ЗАПЧАСТЕЙ НЕТ, НЕЛИКВИД), в итоге, приобретен был Dodge Stratus, отъездил 2 года без особых хлопов, вложил всего 50к за эти 2 года..

Часть III. Приобретение на эмоциях, здравый рассудок — нахуй.

Подкопив около 500к(с продажи говна и шмоток в стиме ), было принято решение обновить жоповоз на что-то обычное, ибо каждый раз преследовали фобии по запчастям на тот же ДОДГЕ ВСРАТУС, мне просто со временем стало страшно ездить на чем-то таком, ибо стрём что отвалится коробка, либо пихло, а с работой были траблы, трейд в стиме загнулся, доход упал, приходилось прокармливать и себя и ВСРАТУС на 20-30к в месяц.. (чисто молился чтоб денег на бензин хотя бы было, про какие-либо ремонты вообще молчу)

В итоге на авто.ру долгое время весел интересный мне вариант по СААБУ 9-5 2007 г.в, 130к пробег, vector, 220, 2 владельца (вейдер), сначала весел за 650, затем цена вовсе упала до 500, в итоге молился чтоб его не купили, пока продавался мой додге всратус.
Додж забрали в тот же день, благо мои маркетинговые навыки, длинное описание поменянной хуйни на 30к на целую простыню+красивые фоточки — сработали, быстро продался и позвонил по тому саабу, приехал, увидел и забрал за 500к..
Эмоции были очень странные были, когда прошлый владелец (долго прощался с ним) моего сааба уехал после оформления ДКП, то я стоял рядом со своей мечтой, я не укладывал у себя в голове, что когда-то стану саабером и буду ездить на том, что мне казалось некой фантастикой. Была зима, метелило люто, стоял, курил, обходил машину вокруг и изучал на стоянке, даже не верилось, что теперь это МОЕ.
Когда впервые предстояла поездка до дома на этом СААБе, то такие ощущения были, что это некий уровень лакшери, ибо после дубового американца ощущения от ускорения, кожи-рожи, дерева — неописуемые, ехал и чувствовал себя как в Майбахе каком-то, планочка повысилась, радости полные штаны для пацана в 20 лет.

Часть IV. Боже, во что я ввязался..
Эйфория длилась первый месяц, радовался, катался, затарился расходниками для первого ТО, с проданных средств додге стратуса, со временем заметил, что в моторе началось некое бренчание, ну поехал в саабовский сервис на ТО, заодно и задал вопрос по этому бренчанию-цоканью, в итоге мне вынесли вердикт, что настало время замены цепи, башмаков, думал, что по сумме выйдет меньше 50к, но при вскрытие мотора по итогу, оказалось, что там никто нихера не делал эти 130к т.км у машины, вкладыши стёрлись до меди, в итоге прошурстив форумы, что если уж мотор снимается, то лучше всё сразу заменить, что необходимо.
Я не очень был готов отдавать сразу 120к на капиталку мотора со средств проданного доджа, но решил, что ладно, хули делать то, лучше сразу всё заменить, если пихло снимается, по итогу заменено:
-соответственно цепь, звёзды, башмаки
-все вкладыши
-маслосъемные колпачки
-шлифовка ГБЦ
-новые поршневые кольца
-ролики
-прокладки
-установил доп.радиатор охлаждения АКПП.
ПЫ.СЫ ВСЁ СААБ ОРИДЖИНАЛ
Ещё море всяких мелочей, которых набежало на 120к..
Меня это очень огорчало, ибо с работой был напряг, средств не прибавлялось, я даже не хавал, начал продавать свою старую технику(телефоны, компы, подаренную одежду), чтобы обслужить этот сааб, я понял, что я конченный, что не обдумал всё и стал продавать всё что имею, чтобы обслужить любимку.
Затем, когда машину отдали, произвёл обкатку 2000 т.км, молился, чтобы ничего не вылезло..
После думал, что если уж основное сделал( а в моем понимании это было только мотор), то всё страшное позади, но нет.. дала о себе знать кассета зажигания, купил новую кассету зажигания за 27к+свечки, благо это всё было до военной операции..
Денег становилось всё меньше и меньше, затем потекли трубки ГУРа, затем наебнулся сам ГУР, ибо в машине никто общим счётом ничего не делал, деньги закончились, стал занимать..
Был некий период депрессии, после капиталки, ибо я понимал, что не тяну эту машину+без работы, деньги закончились окончательно, я пездюк студент 20 рокий отроду, кидало туда-сюда, продавать, либо чето мутить и думать, искал работы, думал уже в кладмены пойти или чето такое, ибо трейд в стиме загнулся, но продавать машину очень жалко, какой никакой путь проделан, она мне очень нравилась и нравится по сей день, но кидало туда-сюда, ибо я в какой-то жопе со своей мечтой.

Часть V. Жизнь заиграла новыми красками
После некой депрессии, параллельно, пока делали капиталку пихла, вкатился в IT самоучка, чисто по видосам, изучал программирование, продемонстрировал свои навыки одному знакомому, взяли в команду, пошли проекты.
Продавать сааб — передумал, когда уже в финансовом плане стало +- нормально, решил поменять ПРАКТИЧЕСКИ ВСЁ, чтобы душе было спокойно, то сделал следующее:
1)переварил задние арки(купил остатки с саабовского склада т.е целиком задние крылья),
2)заменили вкруг стойки на 150 т.км. sachs с пружинами и опорниками, всякие косточки, пыльники-хуильники
3)по самодурству из-за моей езды коробка стала пинаться, поставил с пробегом 20 т.к с японца
4)перебрал рулевую рейку
5)переборка фонарей с новыми линзами и т.д
6)перебрал стартер, генератор, новый ДМРВ, всякие трубки и т.д
7)установил интеркулер
8)новая турбина TD04 Mitsubishi
9)термостат, массметр, компрессор кондея, бензонасос АЕМ 320 л.с
10)промывка радиаторов перед летом
11)замена сток.алюм.поршней на кованные+кованные шатуны
12)затарился комплектами 5 комплектами(масла, фильтра, свечи) ТО(на будущее)

Подводя итог, могу сказать, что вложено в машину 1 мульт точно, ибо ставил всё новое и оригинал, никаких аналогов.
Стоит ли оно того? Если для вас ничего другого не дано, ибо со временем перекатался на разных машинах, но в саабе чувствую себя как дома, ибо по моим личным наблюдениям, совмещает в себе скандинавский стиль+по внешке на япошку похожа чем-то(конкретно вейдер), а внутри чувствуешь себя как в немце т.е одна машина совмещает в себе несколько, то СТОИТ, а если вы не больной фанатик конкретно по саабам, а нужна машина, чтобы было минимум проблем, то лучше обойти т.к тем более с нынешней обстановкой в мире, стало ещё труднее доставать какие-нибудь плюшки на саабы, а и до этого было не особо ахти, даже в ДС1/ДС2(речь идёт об новых запчастях, БУ говна всегда валом).
Удачи :)
Аноним 26/06/22 Вск 17:55:18 #17 №5925264 
>>5925248
>но очень понравилась т.к она идеально вписывалась в мое представление каким должен быть автомобиль в голове,
У меня соап именно такие эмоции вызывает, хотя я езжу на XV30 (камри "стрекоза")...
Я тоже вижу в нем, и в вольво, автомобили, в которых нет ничего лишнего, в том числе пустого китча...
Аноним 26/06/22 Вск 18:12:29 #18 №5925267 
>>5925248
классная простыня, никогда не видел чтоб так дрочили на опель вектру.
Аноним 26/06/22 Вск 19:34:48 #19 №5925297 
image.png
>>5925267
Будто что-то плохое.
По меркам современного D-класса - вектра просто петролхэдский автомобиль...
Аноним 26/06/22 Вск 19:57:58 #20 №5925317 
выа.jpg
>>5925297
ах если бы
Аноним OP 26/06/22 Вск 22:03:28 #21 №5925382 
saab-girl.jpg
Я, конечно, тут не завсегдатай. Но не помню, чтобы столько теплоты и подробностей писали хоть про какой-то обсуждаемый тут автомобиль. И пожалуй, это довольно весомый аргумент в пользу обречения себя на бесконечную возьню с ушедшей, но не забытой легендой из прошлого века.
Аноним 27/06/22 Пнд 00:15:09 #22 №5925434 
>>5925264
Удваиваю
Аноним 27/06/22 Пнд 00:25:29 #23 №5925439 
>>5925382
Очень мало их и сидеть на саабах-баобабах остались либо труфанаты, либо те, кто купил совсем недавно и только осознает, во что ввязался. Вторые вряд ли отпишутся, вот и читаешь отзывы первых.

Я думаю, схожая картина будет и для других малоизвестных, редких или давно мертвых марок + фактор того, что сааберство по всему миру очень дружное комьюнити и в России эта традиция прижилась (по крайней мере, ее отголоски и остатки). По своему опыту знаю, что похоже могут вести себя альфисты - раньше по крайней мере, лет 10 назад. Как сейчас - не знаю. Перемигиваются ли новые Джулии на дорогах...
Аноним 27/06/22 Пнд 04:57:18 #24 №5925482 
>>5924747 (OP)
Шведы - это любовь на всю жизнь, если один раз возьмешь шведа - вряд ли захочешь после этого нешведскую машину. Если душа требует - бери.

мимо на Вольво 850
Аноним 27/06/22 Пнд 16:19:35 #25 №5925587 
>>5925439
> По своему опыту знаю, что похоже могут вести себя альфисты - раньше по крайней мере, лет 10 назад. Как сейчас - не знаю. Перемигиваются ли новые Джулии на дорогах...
Ну есть на этой доске один шизофреник
Аноним 28/06/22 Втр 00:43:10 #26 №5925765 
>>5925587
Одинокий альфист. Грустно звучит...
Аноним 03/07/22 Вск 09:43:26 #27 №5927992 
IMG20220702211506.jpg
>>5924747 (OP)
>>5924747 (OP)
ОП - хуй.
Если шишка стоит на сабж - бери и не еби себе голову.

В сентябре взял себе в качестве первого авто: 94й год, 2.3 турбо, автомат, люк, кожа, дерево, вся хуйня. Пробег под 400к, но мне кажется, что смотан. Полет нормальный.
Обошёлся в 160к с уставшим кузовом.
У них беда с дверьми - накладки на пороги (кроме Aero) несколько уже, чем нижняя часть дверей, соответственно вся хуйня с дорог летит в них и отбивает ЛКП. Оттуда ржавчина со всеми вытекающими.

За всё время пользования меня пару раз подъебал компрессор кондиционера. Вылечил банальной заменой.
Вложил в районе сотни, но ебать - машине почти 30 лет, хули вы хотели за эту цену?
Считаю, что выбор первого авто для себя я сделал охуенно правильный.

Из, серьёзных недочётов, которые я бы порекомендовал учесть:
1) широкая полоса между крайним положением водительского дворника и левой стойкой, как на пикриле. В данном случае, показал на омывайке, но учти, что зимой это будет снег и лёд - закрывает существенную часть обзора, пока стекло полностью не отогреется, и эта вся хуйня не растает. В слякоть это, разумеется, может быть грязь, листья с деревьев и прочая прелесть;
2) невозможность включить отдельно от климат-контроля обогрев заднего и боковых стёкол. На 9000 беды с блоками климата - он может внезапно выключиться ко всем хуям. Ну, и в тёмное время в дождь, запотевшим по МКАДу совсем не разу ни радостно ехать;
3) слабый ближний свет. На неосвещённых участках - совсем пиздец. Нихуя не видно. На дальнем особо не поездишь, особенно, когда поток относительно плотный.
Анон, если знаешь способы фикса этих бед, подскажи, пожалуйста.


Если интересно и позволяют финансы - рассмотри 9-5 дорест.
В хорошем состоянии и жирной комплектации найдёшь за 250-300, но такие уходят за полдня.
Аноним 03/07/22 Вск 16:21:25 #28 №5928163 
>>5927992
>Если интересно и позволяют финансы - рассмотри 9-5 дорест.

Честно говоря, сильно другая машина уже не похожая на тысячник. Рулиться вроде как лучше, музыка там точно лучше, но вот деталюшки в целом уже с меньшим запасом прочности шли...
Тысячник - это как такой грубый монолитный инструмент, довольно простой в обслуживании и со своей душой. 9-5 - уже более тонкий аппарат, по электрике и в обслуживании посложнее и подороже, тут что кому ближе.

По фарам - а в каком они у тебя состоянии? Вообще проблема распространенная, но частично может помочь нормальная настройка, проверка линз (и покупка новых, если старым пришел срок) и установка новых, не выгоревших ламп штатной мощности. Идеально не будет, но вслепую езда должна прекратиться. Я сам брал новые линзы и лампы после того, как убирал оставленный ксенон от предыдущего владельца, меня устроило. Объективно конечно не на 5+, но все в целом видно.

Щетку дворника знаю на тысячниках можно подогнуть так, чтобы полоска грязи между ней и стойкой была гораздо меньше. Не скажу точно как, т.к. сам не делал, особо не мешало, но знаю что многих эта проблема беспокоила и лечилось это манипуляцией со щеткой. Погугли, может треды остались на форумах.

По климату же вообще не подскажу, сам блок не глючил, трубки только алюминиевые прогнивали на кондее и вытекал фреон оттуда, но по электрике везло, не беспокоила.
Аноним 03/07/22 Вск 18:35:27 #29 №5928216 
>>5928163
Конечно, тысячник - это лянча, а 9-5 - вектра, лул.
Аноним 03/07/22 Вск 20:10:20 #30 №5928250 
>>5924892
>е34
Это уже 300+ будет, чтобы нормально ездить. Т.е. не твой бюджет. А так гольфа или бочку возьми, простые и запчастей везде дохуя.
Аноним 03/07/22 Вск 23:18:51 #31 №5928317 
>>5928216
никогда не думал, что срачи девяностых-нулевых подымутся и на дваче. Осталось только, чтобы кто-нибудь написал, типа последний трусааб это 96-ый (и не дай бог на V4 от Форда), а B-семейство -от Triumph, и уже не то! Ностальгия, хоть плачь...
Аноним 03/07/22 Вск 23:25:09 #32 №5928320 
Саабы вообще ультраимба
Аноним 04/07/22 Пнд 00:52:05 #33 №5928344 
Но кроме 900 турбо смысла нет
Аноним 04/07/22 Пнд 10:09:07 #34 №5928410 
>>5924747 (OP)
Хуйле тут отговаривать.
Если у тебя много денег или ты автомеханик - то бери.
Если ни того ни другого - это будет самое обычное ведро, которое будет стоять, пока ты ездишь на автобусе, разглядывая тазы.

>>5924892
>подлатать и ездить
>подлатать и ездить
Ещё пять раз напиши. У тебя не получится. До нормального состояния надо будет ввалить две-три стоимости твоего ведра.
Тебе выше саабовод правильно расписал, забыл только одно упомянуть - всё что он описал у тебя не может быть будет, а будет всё и сразу.
Аноним 04/07/22 Пнд 10:10:45 #35 №5928411 
>>5925482
>один раз возьмешь шведа - вряд ли захочешь после этого нешведскую
Да ну хуйня.

мимо-940
Аноним 04/07/22 Пнд 12:51:18 #36 №5928502 
>>5928410
>Если ни того ни другого - это будет самое обычное ведро, которое будет стоять, пока ты ездишь на автобусе, разглядывая тазы.
База. Как впрочем и для любой некроты уровня /au/
Аноним 04/07/22 Пнд 13:01:38 #37 №5928511 
>>5928502
Ну тазы можно совсем за копейки курочить. Там не надо ждать пока к тебе приедет генератор или катушка зажигания из-за трёх с половиной океанов.
Аноним 04/07/22 Пнд 14:07:30 #38 №5928552 
А как обстоят дела с запчастями на эти ультрайобы после введения санкций?
Аноним 04/07/22 Пнд 14:21:37 #39 №5928572 
>>5924970
Ваня, это ты штоле? А вообще все годно расписал
Аноним 04/07/22 Пнд 14:51:00 #40 №5928590 
>>5924747 (OP)
С дивана могу сказать следующее: у знакомого был соап еще в 00-х, он про него только хорошее говорил, но, как только у него что-то ломалось, жаловался страшно, потому что уже тогда с дитолями были проблемы, а стоили они, как и полагается для соапа - как от самолета. Так что правильно аноны написали, если это первая некрота - она сожрет юного дриставратора
Аноним 04/07/22 Пнд 18:05:19 #41 №5928688 
>>5928552
Да так же и до санкций на любую некроту. Расходников полно от китая до нормальных. Оригинал ебических денег стоит. На разборках мало что можно найти, а уж рабочее - так и вовсе нереально.
Только сейчас всё дороже и дольше.
Аноним 04/07/22 Пнд 18:50:09 #42 №5928719 
>>5928317
Это платина уже...
Я наоборот ностальгирую по временам УНИКАЛЬНЫХ автомобилей и животрепещущих вопросов...
Разве сейчас кто-то будет спорить на тему трушности какой-нибудь оптимы или криты???
>>5928590
Авторитет из питера?
Аноним 05/07/22 Втр 07:50:13 #43 №5928879 
>>5928688
Я это к тому, что из западных фан-магазинов купить что-то вряд ли получится. В феврале заказывал выхлоп на турбовую 940. Груз был в процессе сборки, но, после 24.02, магазин запросил номер счета для возврата денег и отказался отправлять что-либо сославшись на санкции. В итоге выручила авторазборка питерская, так как искал непопулярный фрагмент и на него спроса особо нет. Но, все равно, тенденция неприятная.
Аноним 05/07/22 Втр 12:54:27 #44 №5928959 
>>5928719
Не, из средней полосы Россиюшки
Аноним 05/07/22 Втр 13:56:10 #45 №5929001 
>>5928572
Не, не Ваня. Но некоторые меня знают в сааботусовке
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения