Сохранен 25
https://2ch.hk/vg/res/5200450.html
24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

Nosferatu: The Wrath of Malachi

 Аноним Срд 01 Май 2013 23:43:55  #1 №5200450 

Почему так мало людей знает об этой замечательной игре?

Аноним Срд 01 Май 2013 23:47:07  #2 №5200466 

>>5200450
Потому что она крива и малоиграбельна.

Аноним Срд 01 Май 2013 23:47:57  #3 №5200470 

>>5200450
Ты не прав, об этой игре знает более чем дохуя людей. А в каждом "посоветуй хоррор-треде", обязательно всплывает тот, что её советует, и тот, кто на его пост напишет "Ох ебать, я с неё в детстве срался".

Аноним Срд 01 Май 2013 23:58:35  #4 №5200511 

>>5200466
Не согласен. Подобных шутеров про вампиров, похоже, не существует. Игра только радует своей простотой и шикарной атмосферой; иногда может здорово напугать (конечно, если вы не играете на низком уровне сложности). Помню, в своё время немало кирпичей отложил.

Аноним Чтв 02 Май 2013 00:04:02  #5 №5200529 

>>5200470
Похоже, я много пропустил.

Аноним Чтв 02 Май 2013 00:10:52  #6 №5200550 

>>5200450
Когда играл, почему-то считал, что в полночь наступит пездец. Когда время подходило, забился в угол какой-то комнаты и сидел ждал, срясь от каждого удара часов.

Аноним Чтв 02 Май 2013 00:13:16  #7 №5200561 

Дошелдо первого портала, из которого появляются вампиры. Не понял как его закрыть. Дропнул игру.

Аноним Чтв 02 Май 2013 00:14:43  #8 №5200572 

>>5200561
Стреляешь в портал несколько раз, либо просто убиваешь всех вампиров, которые из него выпрыгивают (они не бесконечны).

Аноним Чтв 02 Май 2013 00:17:16  #9 №5200582 

>>5200572
Я был школьником и мне было неуютно от царившей там атмосферы. Похожее ощущение было когда я играл в Undying, но там хотя бы оружия дофигища было. Но этот огромный пустой дом, да монастырь потом, тоже заставили высирать кирпичи.

Аноним Чтв 02 Май 2013 00:19:27  #10 №5200593 

>>5200511
>может здорово напугать
Если ты уже ознакомился с багоэксплойтом кулаков, которые ебашат так быстро, что никто другой не может и удар вответку вставить, то уже ничто не напугает.
Этакий Дум с Майком Тайсоном получается.
Олсо, однообразные коридоры с непримечательными дверями. У меня был адовый бугурт, когда я два раза весь дом обежал, а последнюю родственницу так и не нашел.

Аноним Чтв 02 Май 2013 00:20:26  #11 №5200597 

>>5200450
Игра от вована, почему эти суки дохнут, хули здоровья так мало, это наша точка, почему он не идет туда?
Шутер из восточной европы, хуле.

Аноним Чтв 02 Май 2013 00:21:39  #12 №5200606 

>>5200593
Последнюю родственницу (сестру Ребекку) в любом случае убивает главный босс, то есть её можно найти только в последней комнате замка.

Аноним Чтв 02 Май 2013 00:21:42  #13 №5200607 

О ней все знают, но это не значит, что она от одного своего возраста стала классикой, и все кинулись в нее играть. Это чудо проваленного геймдизайна, как было, так и осталось. Одинаковые генерированные уровни с бэктрекингом (!), узаконенными сюжетом эскорт-миссиями и временным ограничением на пойди туда-не-знаю-куда. Никакая атмосфера с фильтром-сепией не спасет игру, в которую нельзя играть.

Аноним Чтв 02 Май 2013 00:35:26  #14 №5200666 

>>5200606
Последнюю родственницу, которую нужно спасти, то ли тетя, то ли двоюродная сестра. Невесту то ясно дело что не вытащить.

Аноним Чтв 02 Май 2013 01:14:41  #15 №5200820 

>>5200607
Два чаю, ограничение по времени в генерируемых уровнях это пиздец, идея века просто.

Аноним Чтв 02 Май 2013 01:22:32  #16 №5200839 

>>5200820
Данного времени в игре хватает по горло.

Аноним Чтв 02 Май 2013 01:23:58  #17 №5200845 

Она страшная и трудная. И еще там какая-то ебанутая система спавна нпс, которых спасать надо, при этом на время. Вот и охуевай от того, что ты физически не успеешь добежать до всех и спасти.

Аноним Чтв 02 Май 2013 02:09:57  #18 №5201035 

>>5200839
Пока я шароебился убили кого-то и я дропнул.

Аноним Чтв 02 Май 2013 02:22:05  #19 №5201092 

>>5200593
Там рандомная генерация локаций же с каждым новым прохождением, не? Не помню точно играл очень давно.

Аноним Птн 03 Май 2013 03:01:12  #20 №5207629 

>>5201092
Странно, два раза проходил, но не заметил. Кстати, возможно ли спасти всех родственников, ну кроме невесты разумеется? У меня всегда 2-3 человека дохло(

Аноним Птн 03 Май 2013 03:34:28  #21 №5207714 

>>5200593
> Если ты уже ознакомился с багоэксплойтом кулаков
Расскажи это привидениям или крестьянам с пистолетами, ну а если ты на ИЗИ, Я ЖИ НЕ РАБОТАТЬ СЕЛ, А ИГРАТЬ! то там чем угодно проходиться

Аноним Птн 03 Май 2013 03:42:11  #22 №5207729 

>>5200845
Да вроде всех не обязательно, прошел лет в 17 (в 11 страшно было), кто-то точно сдох

Аноним Птн 03 Май 2013 03:50:48  #23 №5207746 

>>5207729
>кто-то точно сдох
Священник и Дракула? веселая картошечка джпег

Аноним Птн 03 Май 2013 15:01:54  #24 №5210052 

>>5200839
Смотря, какой уровень сгенерировался и насколько у тебя бездонная память. Искать, какая дверь в каком одинаковом коридоре открылась на этот раз - это охуенное занятие, за которым можно проводить целые часы. А еще есть подозрение, что генератор иногда сходит с ума и выдает непроходимые лабиринты, в которых вместо прохода за единственной дверью оказывается сортир.

Аноним Птн 03 Май 2013 16:03:22  #25 №5210431 

>>5200450
У меня от этой игры психологическая травма. Я как в третьем году её боялся, так и сейчас.

comments powered by Disqus

Отзывы и предложения