24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
>>7567662 >>7567676 Ты ебанько совсем? Кстати тени в фолл76 полный кал. Так бездарно и тупо тени в помещениях делает сегодня только одна контора - беседка. Причем в Ф4 или даже в Скайриме тени делали везде, где надо. В Ф76 - а давайте уберем почти все динамические тени внутри помещений, ведь это охуенно!
>>7567686 Вот ты даун полный. Показали тени, кричит, что тени не те. Уёбище, блядь, у тебя дерьмо графон полное в Дуинг Лайт как и тени и низкая производительность. Слился с РТХ-калом своим отсюда, безмозглая тварь.
>>7567695 >васянскими енб решейд SweetFX Это ты на пикче? Ведь в модките скайрима можно включать и отключать источники каста теней от всего, чего захочешь. Лимит только на 4 одновременные тени. Как и в ф76, только там вообще все тени нахуй поотрубали зачем-то. Дауны делали лвлдизайн, о чем вообще говорить.
>>7567701 Прикол в том, что в первой части не позорились так, и просто отключили тени от игрока. И тени от фонарика там тоже были, что мастхев и иммерсивонсть.
>>7567686 >Причем в Ф4 или даже в Скайриме тени делали везде, где надо. Но это ложь даже вне субьективной оценки. Динамические источники освещения дай бог хоть если в трети комнат интерьеров используют. Вспоминая тот же Fallout 4: первое же убежище 111, идем и смотрим, что в какой-нибудь комнатке с терминалом тени есть, а в столовой нет. И так везде. Особенно дебильное решение было не давать возможность ставить такое освещение игроку во время строительства, из-за чего и без того всратые бомжатни ГГ выглядят максимально инородно в мире игры. мимо
>>7567753 Ты что мне пытаешься доказать то? Я о чем говорю? Программеры бефесды - самые бездарные люди в ааа индустрии в принципе. Этот факт вообще нельзя оспорить. Даже инди делают лучше в тыщу раз.
>>7567774 Ну и за интерактивонсть полную тоже. Жаль, что только при открытии шкафчиков и сундуков не как в рдр2 все видно, что там лежит, а выскакивает халтурное окно.
>>7567777 > Жаль, что только при открытии шкафчиков и сундуков не как в рдр2 все видно, что там лежит, а выскакивает халтурное окно.
Обажаю это окно, на хер твой РДР и всё что там есть. Обажаю лутаться у Тодда, быстро и удобно, никакой рутины. Ты ещё попроси чтобы к ручке двери протягивал герой руку, чтобы открывать - это тупость и сразу надоест тратить время на это.
>>7567780 >Ты ещё попроси чтобы к ручке двери протягивал герой руку, чтобы открывать Хотет. Никакая не тупость, а чистейшая интерактивность. Хочу, как в реальности все. А не халтуру вроде окон и прочих скипов.
>>7567782 Ну он и на 6870 неплохо идет. Хотя куда хуже чем ф4, потому что дрова не обновлялись, и все забили на компиляцию шейдеров и кода для старой архитектуры. Хотя она еще огого как могет, на уровне нового дерьма. Почему этого не делают? Потом что нужно продавать новое дерьмо для лохов, а на старое надо забить, чтобы новое лучше продавалось. Капитализм, любовь, честность!
>>7567802 Нет, не правильно. Надо, как в рдр2. Вот это реальное качество по уровню интерактивности. Даже каждый кустик и травинка и дерево физически реагируют на движения и тело игрока и нпц. А игры тодда? Застряли в морровинде. Пиздец позорище.
>>7567658 А в третьем кукурузисе тени от более высоких объектов были мягче, то есть ствол дерева дает довольно четкую тень, а верхушка ствола и листва размытую
>>7567627 (OP) А да, вот какая главная проблема игры. Не жуткая инертность движения, не ухудшенная боевка, не убитый паркур, из-за которых физически неприятно играть играть; не убогие активности, не нестрашная ночь, не тошнотворный сюжет, не левелы и хп бары врагов, не унылые плоские персонажи, не смехотворный шмотодроч, не убогий графон ниже уровня первой части без охуенного оптимизона первой части, а баганая тень от персонажа
>>7567627 (OP) Уже давно всё обсудили. Поляки сиранули себе в штанцы знатно. Во всем хуже первой части. Даже графон проебали. И так до сих пор и не починили.