Сохранен 103
https://2ch.hk/diy/res/169895.html
24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

Электромопеда тред №3

  Аноним 24/01/15 Суб 02:56:27 #1 №169895 
14220573878340.jpg
14220573878631.jpg
Продолжаем строить двухколесные электрические вундервафли, чинить двухколесную технику и развивать хуяштом-ателье.

Предыдущий тред тонет здесь: https://2ch.hk/diy/res/62819.html

Архивы тредов:
https://arhivach.org/thread/2634/
https://arhivach.org/thread/5122/

Текущий проект:
Двиг: Greyborg Cromotor MK2
МК: EC-244110 от дядюшки Lyen'а
Аккумы: Sony US18650VTC5 34S12P, 122V, ~3.8KWh
Рама/Маятник: стальной самовар
Вилка: Kayaba c Kawasaki KLX250
Амморт: снят с Kawasaki D-Tracker

ожидаемые ТТХ:
Макс. скорость: до 100 км/ч
Запас хода: ~80-90км в щадящем режиме.
 Аноним OP 24/01/15 Суб 03:28:46 #2 №169899 
14220593267550.png
14220593268341.jpg
14220593268702.jpg
14220593268943.jpg
>>167593

Давно я тут не появлялся, да. Расскажу примерно что произошло и какие планы на будущее.

Пепелац с фоточек выше уже поехал. Успели выкатить буквально за день до того, как выпал снег. Нихрена не настроено, контроллер выдавал на двиг максимум 30А (из 150 расчетных) и явно просил перепрошивки, но катила вундервафля бодренько. Мне понравилось. Подвеска тоже работала вполне норм, а вот тормоза подкачали.

Планы на текущее время - Покрасить раму / маятник порошком, прикрутить морду, перебрать проводку, добавить конвертер на 12V, на ардуине сделать бортовой комп для телеметрии, GPS'а и мелочей типа поворотников, перепрошить контроллер, собрать все в кучу и по весне выкатываться в испытания. Ну и гравернуть алюминиевый шильдик "2,5КВт" на двигатель, чтобы на дорогах не доебывали.

Следующий проект - рама из круглой трубы, навесной двигатель, цепная передача, максимум мотокомпонентов, мощность / расход / динамика примерно те же.

Дальше. Из говна и палок в гараже мы умудрились собрать маленький CNC-станочек с рабочим полем 400х400х80. По дереву/пластику работает замечательно. я нагреб концевых фрез и граверов, теперь вырезаю всякие мелочи себе и сувениры друзьям-знакомым. В планах - собрать стальную станину под ШВП на 25мм и Hiwin'овские рельсы с рабочим полем 500х500 и сделать добротный CNC для запилов по алюминию-стали. Как только это станет возможно - качество изготовления всех моих поделок подпрыгнет достаточно сильно. По крайней мере я на это очень надеюсь. Туда же в кучу заказал установочную плиту для будущего стапеля - почти 200кг и комплект оснастки для сварки вольфрамовым электродом в среде аргона. Стану более лучше варить, да.

Помимо всего прочего у меня появился бензомот (даже 2, AX-1 и CBR250), который так же требует внимания и ухода, ибо за ним не следили. Сейчас полностью перебираю приборку (тоже проект на ардуине), напичкаю туда светодиодов и 7-сегментных индикаторов + спидометр, электронный тахометр GPS / логи и сигналка. Все это будет упаковано в стандартную приборку. Дальше - замена вилки, замена дисков на 17, покраска, переборка подвески, замена тормозных дисков / суппортов / шлангов / цепи / звезд, замена всех жидкостей / фильтров etc. В общем - до весны есть чем заняться.

Так же сварили недавно другу экспедиционный багажничек на Ниву. Вышло ок.

Ко мне в гараж начали регулярно наведываться знакомые из мототусовки. Есть план летом заебашить ремонт, купить еще пару советских станков (и, возможно, заЧПУ-шить их) заключить нормальный договор аренды и начать двигать воркшоп для мотоциклистов (пришел, заплатил за время, ознакомился с ТБ - делай на станках чего душа пожелает). Но это пока мои влажные мечты, да.

>>167968
Бампать сажей? Молодец, все правильно сделал.
Бери любой китайский набор с киловатным колесом и к нему аккумов - будет заебись, батя скажет маладца, тебе больше не нужно для ашанчика.

>>167972
Лучше смотреть на алиекспрессе, дешевле и, по факту, то же самое.
Аноним 24/01/15 Суб 16:34:20 #3 №169980 
>>169899
>чтобы на дорогах не доебывали.
И за велосипед сойдёт?
Хотя даже к каждому велосипеду,
они сейчас приёбуются.
Не то сейчас время, добрых гаишников нет.
Аноним 25/01/15 Вск 04:44:46 #4 №170106 
14221502862100.jpg
Заебись, продолжаю следить.
Аноним 29/01/15 Чтв 12:16:03 #5 №171277 
14225229635040.jpg
Посоны, можете посоветовать годный кит для велика? надоело крутить педали
Аноним 29/01/15 Чтв 17:02:30 #6 №171342 
14225401501080.jpg
>>171277
>надоело крутить педали
Ногами ?
Аноним 30/01/15 Птн 13:47:29 #7 №171582 
Мопедоанон, ты бог.

Вдохновился твоим драндулетом и решил изобрести свой велосипед.
Есть пара вопросов по электродвижкам.

1)На сколько я понимаю разные типы моторов расчитаны на разные типы нагрузки: одни на высокие обороты, другие на низкие. Можно ли запитать од одной батареи два разных движка - один для троганья с места, другой для катания по прямой.

2)Стартёр от жЫгуля может работать в качестве двигателя - быстрого или медленного?

3)Можно ли движки использовать как генераторы для зарядки того же аккума? (рекуперация на торможении и горках).

4) Есть ли смысл в использовании каких-нибудь ионисторов и прочих быстрых конденсаторов для резкого старта т.с.?
Аноним 30/01/15 Птн 14:22:31 #8 №171592 
>>171582
>Можно ли запитать од одной батареи два разных движка - один для троганья с места, другой для катания по прямой.
Можно, но педали эффективнее.
>Стартёр от жЫгуля может работать в качестве двигателя - быстрого или медленного?
Может, но не эффективно.
>Можно ли движки использовать как генераторы для зарядки того же аккума? (рекуперация на торможении и горках).
Можно, нужно, но не эффективно. Прирост запаса хода равен максимум 10%, вроде.
>Есть ли смысл в использовании каких-нибудь ионисторов и прочих быстрых конденсаторов для резкого старта т.с.?
Лучше педали. Стартанул с педали и включил подачу питания.
Аноним 30/01/15 Птн 14:33:27 #9 №171594 
>>171582
>Стартёр от жЫгуля может работать в качестве двигателя
Нет, там плохо с охлаждением, он сгорит минут через 10 работы.
Аноним 30/01/15 Птн 14:49:19 #10 №171602 
14226185594140.jpg
>>171592
>Прирост запаса хода равен максимум 10%, вроде.
Это, поди, в рассеюшке на равнинах. Ну ок, в эуропу не поеду на этой хуйне лол.

У меня хитрый план уробня /б: сделать 3х колёсную двухместную повозку. На задние колёса 2 медленных движка для старта, потом отключаются (как? отключить обмотки релюшками?) и на рулевом переднем "круизный" мотор. Сзади два движка чтобы не делать оси с дифференциалом.

Из минусов вижу увеличенный веса из-за большого кол-ва электродвижов и необходимость ставить реле для включения выключения. Ну и громоздкая штука, не совсем велосипед лол.
Аноним 30/01/15 Птн 14:50:34 #11 №171603 
>>171594
Если их использовать для разгона таратайки с места - поди не сгорит? ГазЭли на заправку с помощью татжика и стартёра заводят, я сам видел.
Аноним 30/01/15 Птн 22:31:24 #12 №171782 
>>171602
>потом отключаются
Если ты механически не расцепишь двигатель и колесо, то колесо будет туго крутиться и ты соснёшь.
Аноним 01/02/15 Вск 05:51:55 #13 №172219 
>>171602
>3х колёсную двухместную повозку
Для чего?
Аноним 01/02/15 Вск 08:06:49 #14 №172224 
>>171782
Без нагрузки не туго.
Аноним 01/02/15 Вск 16:35:28 #15 №172367 
>>172224
Электродвигатель вообще видел? Там магниты всякие, вот это вот, смекаешь?
Аноним 01/02/15 Вск 17:06:28 #16 №172378 
>>172367
Видел. Проведи эксперимент, что ли: закрути ротор пальцами и посмотри, сколько он прокрутится. А потом замкни провода и повтори.
Аноним 01/02/15 Вск 19:03:52 #17 №172416 
>>172378
> закрути ротор пальцами и посмотри, сколько он прокрутится
Нисколько не прокрутится, т.к. его остановят мягниты.
Аноним 02/02/15 Пнд 01:32:46 #18 №172589 
>>172416
Проверь сначала кукареки свои.
Пиздец, эксперт ибаный.
Аноним 02/02/15 Пнд 07:20:55 #19 №172623 
>>172416
>мягниты
Какая мимимишная няшнота.
Аноним 02/02/15 Пнд 10:59:34 #20 №172660 
>>172219
На даче ездить на озеро - там шоссейка с крутыми горками, на велике заёбно. Машин мало, асфальт ровный.

>>172224
>Без нагрузки не туго.
Вот это мне и интересно. Можно ли отключать движки или переключать их на режим генераторов с помощью реле, не трогая валы?
Аноним 02/02/15 Пнд 11:08:43 #21 №172664 
>>172660
Ну возьми движок да проверь.
Потери все равно будут, но не так, чтоб колом встало.
Колом оно только при КЗ выводов встает - от нагрузки зависит, кароч. Точнее, от тока (в режиме генератора).
Аноним 02/02/15 Пнд 14:31:53 #22 №172715 
>>172589
Так я уже проверил.
А ты судя по всему, кроме элекромотора от детской машинки, ничего больше в руках не держал.
Аноним 03/02/15 Втр 01:29:18 #23 №172987 
>>172715
На чем ты там проверил, на шишке своей?
Сегодня только стартеру от тазика якорь шлифовал, твой аргумент инвалид.
Аноним 03/02/15 Втр 13:35:43 #24 №173099 
>>172987
> стартеру от тазика
Лоллировал. Найди нормальный электродвигатель и попробуй покрутить его.
Аноним 03/02/15 Втр 13:38:15 #25 №173100 
>>173099
Вот ты петух, а. Тупой, нихуя не знающий, но настырный.
Мамку твою кароч азаза.
Аноним 03/02/15 Втр 14:17:08 #26 №173112 
>>173100
Мамку ты свою, школьник нищий.
Электродвигатель не вращается свободно.
Аноним 03/02/15 Втр 14:32:30 #27 №173117 
ну и курятник тут, блять, знал бы - не заходил
трёхколесная-хуйня-кун
Аноним 03/02/15 Втр 14:35:30 #28 №173118 
>>173117
Правильно, пиздуй отсюда.
Аноним 03/02/15 Втр 15:04:31 #29 №173122 
>>173112
Заткнись уже, вскукарек, не позорься.
Аноним 03/02/15 Втр 15:36:36 #30 №173127 
>>173122
>электродвигатель в руках не держал, но умничаю
Сестре твоей в рот срал, чмошник тупорылый.
Аноним 03/02/15 Втр 20:35:08 #31 №173189 
14229849086770.jpg
ОП и мототелешка.
Аноним 03/02/15 Втр 21:04:41 #32 №173203 
>>173127
Нет у меня сестры, недоумок.
Говорю же, не позорься, нахуй ты ходишь сюда вообще.
Аноним 03/02/15 Втр 21:30:35 #33 №173209 
>>173203
Хожу сюда исключитель, чтобы обоссать долбоёбов, вроде тебя, которые кукарекают, а нихуя не знают и не умеют.
Аноним 03/02/15 Втр 21:45:05 #34 №173211 
>>173209
Ты бы штаны сначала научился снимать, перед тем как "обоссываешь" кого-то, дебил.
Аноним 03/02/15 Втр 22:09:02 #35 №173218 
>>173211
Я тебя обоссал, а обосрался ты и сам, причём неоднократно. Мне даже анус напрягать не пришлось.
Иди крути свой игрушечный моторчик пальцами и продолжай жить в своём манямирке.
Аноним 03/02/15 Втр 22:18:20 #36 №173222 
>>173218
>стоит обосранный
>обосрался ты сам
Ясно, петух включил сверхманевренность.
 Аноним OP 05/02/15 Чтв 20:22:36 #37 №173773 
14231569568730.jpg
Весело у вас тут я смотрю...

https://www.youtube.com/watch?v=xQjKadPsSKo

Я пока занимаюсь приборкой и электронной начинкой АХ-а. Скоро выкину нах половину старой проводки, что меня очень радует.

>>171602
Смысла в разных стартовых-тяговых двигателях нет никакого. Просто потому что электродвигатель имеет практически прямую зависимость V/Nm. От этого же зависит и его потребление. Т.е. чем больше напряжение - тем больше крутящий момент на двигателе. И наоборот. Ты спокойно можешь электроникой отрегулировать моменты на старте и в круизном режиме, тупо регулируя подаваемое напряжение ECU-шкой. Идея провалная в зародыше короче. Лучше выкинь нахрен свой "стартовый" двигатель и на его массу возьми основной двигатель помощнее и докинь к нему аккумов. Будет в разы эффективнее.
Аноним 05/02/15 Чтв 20:53:19 #38 №173789 
>>173773
Приборка на ардуине? Ты бы ещё на рэпсберри пи сделал, лол. А вообще забавно.
Вот только я бы себе такой цирк не поставил, все глаза выжгет нахуй.
Аноним 05/02/15 Чтв 20:54:15 #39 №173791 
>>173773
Там еще и мега, вообще пиздец.
Я думал хотя бы нано.
 Аноним 05/02/15 Чтв 21:28:20 #40 №173805 
>>173791
Why not? Для моих целей меги с головой хватает. Тем более LED-дисплей - это только начало. Дальше туда же в приборку встанет акселерометр / компас / GPS / GPRS / USB и я в прошивке сваяю тихую сигналку, которая будет СМС-ить меня в случае проблем с байком и 5-6 "близких людей" в случае если на скорости положение байка изменилось до горизонтального. Ну и лог на флешку отдельный от всех датчиков с данными по работе двигателя, фазам и т.д. и т.п. После потихоньку откручу стандартную CDI и допилю прошивку ардуины до контроля зажигания - и будет унифицированный бортовой комп с блекджеком и шлюхами.

Пока-что цели минимальны - просто заменить стандартную и прикрутить пару ништяков типа аварийки и отломанного нахуй спидометра.

>>173789
Пишки дохуя будет. Зачем? Да, там есть регулирование яркости цифрой на чипе led-драйвера. В видео яркость на максимуме. Если выкрутить вниз - будет вполне приятно.
Аноним 05/02/15 Чтв 22:49:57 #41 №173828 
>>173805
Я о том, что мега избыточна, нахуя тебе эти полсотни выводов?
И вообещ использовать ардуину для готового устройства это говноедство какое-то, нарисуй сам плату с контроллером.

>в приборку встанет акселерометр / компас / GPS / GPRS / USB
А мп3 проигрывать будет? Опять хуйню какую-то лепишь.



Аноним 05/02/15 Чтв 22:52:06 #42 №173829 
>>173805
>в случае если на скорости положение байка изменилось до горизонтального.
Ты будешь его ронять по 20 раз в день, зачем кого-то об этом информировать?
 Аноним 06/02/15 Птн 04:28:50 #43 №173873 
>>173829
20 раз в день на скорости > 20км/ч я его ронять не буду явно.

>>173828
НуХЗ на самом деле, мне готовое устройство использовать проще. Чукча не паяльник. Я ненавижу SOP28 и все, что меньше. Ну и i2c это хорошо конечно, но не все датчики на него можно повесить и не под все датчики есть i2c-драйверы.

>А мп3 проигрывать будет? Опять хуйню какую-то лепишь.
Для этого говна будет отдельный док для ифона с подзарядкой от, ТАДАМ, все той же ардуины. С подсчетом потребления ^_^
Аноним 06/02/15 Птн 08:45:42 #44 №173891 
>>173773
Ок, спасибо за коммент. Я инженер немного в другой отрасли лол, в движках не понимаю, только слышал звон, как говорится. Рад, что тут не все такие пидоры,как кажется на первый взгляд.
>>173805
насчёт смсок идея годная, но на всякий случай сделай кнопку отмены алярма - не нажал в течение 30сек - смски отправились, а то панику будешь наводить каждый раз как электроника закозлит.
Успехов!
Аноним 06/02/15 Птн 13:00:36 #45 №173948 
14232168365410.jpg
>>173222
Вообще-то он прав. Существуют разные двигатели и режимы их запуска. Максимальный момент в начале движения достигается машиной двойного питания. С векторной системой управления.
Кстати она намного лучше асинхронной с короткозамкнутым ротором. Если я не ошибаюсь, у ОПа именно такой движок.
МДП могут работать как в двигательном, так и в генераторном режиме. Если изъебнуться, то еще и можно заряжать по ходу дела такой мотоцикл, например на спусках. Правда это уже сложнее, нужно понимать как работает инвертор напряжения и тока.
А вообще ОП молодец. Подписался на тред.
мимо-аспирант-пэ
Аноним 06/02/15 Птн 14:33:09 #46 №173974 
>>173873
>20 раз в день на скорости > 20км/ч я его ронять не буду явно.
Чойта? Это же эндуро. Или ты хочешь асфальтапетухом заделаться? На асфальте не будешь конечно.
Аноним 06/02/15 Птн 15:04:22 #47 №173981 
>>173974
>2015
>не знать про супермото
Аноним 06/02/15 Птн 17:01:16 #48 №173993 
>>173981
Какое супермото? АХ-1 это эндура, наркоман.
Аноним 06/02/15 Птн 20:50:33 #49 №174031 
>>173948
>момент
>генератор
/0
>заряжать
>без нагрузки
/0
Ну я хуй знает, в чём он прав и чем ты читаешь.
Аноним 06/02/15 Птн 21:17:32 #50 №174043 
>>169895
Она не правильно сделана,
на велосипед можно было мотор ставить.
У широкой резины расход БОЛЬШОЙ.
Аноним 06/02/15 Птн 23:09:29 #51 №174058 
14232533692320.gif
>>174031
Прости братишь, я наверное проебался. В смысле прав ты.
Если цепь не замкнута, то вращению ротора ничего не мешает. Для того чтобы МДП начал "копротивляться", на цепь статора нужно подать ток намагничивания.

А про заряжать, в смысле на место тормозного резистора в инверторе напряжения нужно поставить стабилизатор напряжения и можно подавать эту энергию на аккумулятор.
Аноним 07/02/15 Суб 15:38:14 #52 №174130 
>>174058
Ну да. Нет тока в цепи - нет и поля, магнитам "цепляться" не за что.
Аноним 07/02/15 Суб 15:42:52 #53 №174132 
>>174058
>на место тормозного резистора в инверторе напряжения нужно поставить стабилизатор напряжения и можно подавать эту энергию на аккумулятор

Вот кстати, зачем по движку на каждое колесо стоило бы вешать. Тормозит эффективней (и безопасней, кстати, в смысле заносов и т.д.) и меньше энергии на обогрев атмосферы уходит, а больше - в аккумулятор.
 Аноним OP 08/02/15 Вск 02:53:25 #54 №174267 
>>174132

Работает только на низкоскоростных ТС. Из-за увеличивающейся неподрессоренной массы (мотор-колесо в среднем в 2-3 раза тяжелее обычного колеса с узлами подвески) ухудшается стабильность ТС при маневрировании.
Аноним 08/02/15 Вск 03:03:30 #55 №174268 
>>174267
Справедливо только в случае мотор-колеса.
 Аноним 08/02/15 Вск 03:22:30 #56 №174269 
>>174268
Раз уж мы погнали пространно теоретизировать...
В случае отдельного двигателя на каждое колесо с приводом (не в виде мотор-колеса) ты замучаешься их синхронизировать между собой + потери в 4 приводах против одного. Ну и никто не отменял геометрических соотношений при расчете самого двигателя (сила магнитного поля в магнитах, индуктивности обмоток, вот это все) - 4 маленьких двигателя будут всегда работать менее эффективно чем один большой того же веса, что и мелкие.
Аноним 08/02/15 Вск 06:15:22 #57 №174281 
14233653228280.jpg
>>174269
Двачую.
Хотя что касается синхронизации, то на современном этапе развития систем управления, вроде как при одинаковых движках вопрос решен. Не зря же у сигнальных процессоров как правило идут 12 каналов ШИМ.
Для трехколесника наверное лучше будет разместить движок и трех-скоростной редуктор. Предварительно просчитав для двигателя оптимальную частоту вращения с минимальными потерями, из расчета планируемой нагрузки на трехколесник. Если этого не сделать, то вероятность что он не проездит и часа очень высока.
Но я бы и на трехколесник с тремя двигами посмотрел.
Аноним 08/02/15 Вск 13:14:45 #58 №174356 
>>174269
Я вообще-то чисто о рекуперации говорил.
Так-то для синхронизации датчики + контроллер поставить можно.
Аноним 08/02/15 Вск 13:17:23 #59 №174358 
>>174281
Смысл электропривода по-моему как раз в избавлении от редуктора, не?
Аноним 08/02/15 Вск 17:31:31 #60 №174449 
14234058913640.png
>>174358
Может ты и прав, надо считать.
http://www.findpatent.ru/patent/238/2385529.html
То есть если выяснится, что для определенной нагрузки оптимальнее использовать редуктор - лучше именно его и использовать.
Просто есть такая вещь как потокосцепление, и если момент, развиваемый двигателем будет недостаточен, возникает реактивная мощность, которая понижает энергоэффективность, перегружает ток и жутко греет обмотки ротора.
А вообще надо считать, если тебе удастся собрать/рассчитать трехколесник без редуктора, я только за.
Аноним 09/02/15 Пнд 16:24:34 #61 №174846 
14234882748460.jpg
Вот что нужно делать.
Аноним 09/02/15 Пнд 20:17:37 #62 №174996 
Проперделся с мопедотреда
Аноним 09/02/15 Пнд 22:19:49 #63 №175052 
>>174846
Неистово двачую. Сам бы сделал, да руки из жопы.
 Аноним OP 10/02/15 Втр 00:27:19 #64 №175085 
>>175052
https://www.youtube.com/watch?v=KoLeI6XFKgY
Бро, ты заебал. Возьми и сделай. Ножки болят?
Я тоже 3 года назад не знал с какой стороны за гаечный ключ держаться и 90% двощей мне твердило, что я уебан и вообще нихуя не умею, не взлетит и я разъебусь на первом повороте.
Бери и делай. Первое время будет хуйня, потом получишь скилл и станет заебись. Не сиди на жопе.
 Аноним OP 26/02/15 Чтв 07:31:52 #65 №178909 
Пришло время бампать тред. Тред сам себя не бампанет.
https://www.youtube.com/watch?v=Pk0rsliLBw4
Аноним 26/02/15 Чтв 08:18:36 #66 №178913 
>>175085
Двачую вот этого.
"Не могу", блять, "не умею".
Ясен хуй, не умеешь, ты ж ни разу не пробовал.
Все ты можешь, просто ссышь попытаться.
Аноним 02/03/15 Пнд 23:58:14 #67 №180695 
Попался, ЭР-1, блеать
https://vk.com/bradadesign?w=wall-61927039_67
https://vk.com/a.davidov
Аноним 03/03/15 Втр 00:45:48 #68 №180707 
>>180695
Ебать ты быстрый.
 Аноним 03/03/15 Втр 23:12:37 #69 №180918 
>>180695
Да, было дело. Списался с мудаком, который выдал свои наброски за полноценную постройку - теперь отмыться не могу. Сорри, котаны.
Аноним 04/03/15 Срд 00:49:49 #70 №180939 
Вижу ОП постепенно приходит к моему дизайну, который обсирал в первых тредах. Давай давай, прозревай, питух.
Аноним 04/03/15 Срд 15:01:18 #71 №181083 
>>169899
Бладж, приборка от доминатора! не мог мнепродать.
Аноним 17/04/15 Птн 21:33:28 #72 №192659 
Оп, че там с мотоциклом твоим, давай уже отчет пили, интересно ведь.
Аноним 21/04/15 Втр 18:11:48 #73 №193895 
14296291088980.jpg
>>192659
Там и так всё понятно.
Выгоднее картошку выращивать.
Аноним 21/04/15 Втр 19:57:22 #74 №193921 
ОП, слежу за тобой с самого начала, просто хотел написать, что ты отличный парень. Ну и пожелать удачи.
Аноним 16/05/15 Суб 19:58:55 #75 №200022 
>>193921
Вот этого дваждую.
Алсо, подскажите два-дня-как-появилась-идея-сборки-собственного-электротранспорта корзинке электромоторчик, который мог бы 200кг человекомяса двухместный транспорт и 100кг рамы со скоростью 10-15 км/ч возить.
не уверен, что рама столько весит
Аноним 07/06/15 Вск 07:55:28 #76 №204477 
Хочу сделать седло с регулируемой высотой, это надо стойки (те что назад идут, как бы образуя крыло) приделать к раме так, чтоб они могли двигаться вверх-вниз, где взять подходящую ось и подшипники? Хотелось бы полегче, так что смотрю на алюминий (для стоек – точно).
Аноним 07/06/15 Вск 21:32:49 #77 №204697 
>>174058
>Если цепь не замкнута, то вращению ротора ничего не мешает.
>>174130
>Ну да. Нет тока в цепи - нет и поля, магнитам "цепляться" не за что.
Как не за что, а за обмотки статора? К обмотке магнит подходит – примагничивается к ней, но отходя его магнитит к ней же.
Аноним 08/06/15 Пнд 10:07:35 #78 №204756 
14337472552380.jpg
Вопрос века:

Ты случаем не из Сочи?Видел похожий байк когда он забирался по лестнице на стадионе вверх.
Аноним 08/06/15 Пнд 11:59:43 #79 №204772 
Чуваки, не совсем электромопедная тема:
Что, если свистнуть для привода мотор от бензопилы - кто пробовал, какие подводные камни?
Аноним 08/06/15 Пнд 12:03:22 #80 №204773 
>>204772
Из элегантного электровела это будет БЗДЫХовный недомопед.

Тишина и электроника-выбор элитных господ с хорошим вкусомъ.
Аноним 08/06/15 Пнд 14:18:07 #81 №204803 
>>204772
Видел такого на улице. Нормально тянет. Алсо, в гейропах есть спецолимпиада по езде на веле с присобаченным шуруповертом. Даже его сил хватает, чтобы тихонько, но тащить.
Ванкельный генератор Аноним 08/06/15 Пнд 22:17:13 #82 №204921 
Где уже продаётся роторный ультралайт моторчик? Хочу сделать из такого генератор.
Аноним 26/06/15 Птн 14:54:58 #83 №208369 
Требую новых фоточек, записей. Не молчи, старичок.
Аноним 26/06/15 Птн 16:07:01 #84 №208376 
электрики, тут ближе по теме к моему вопросу:
>>208374
Аноним 06/07/15 Пнд 08:22:09 #85 №210030 
>>204697
Поехал? Они медные.
Аноним 07/07/15 Втр 10:06:42 #86 №210221 
Парни, на той неделе меня обогнал электровелосипед. Я тогда ехал 65 км/ч на своей тачке.

Это вообще легально? Как они этого добиваютя? Насколько я посмотрел, там было только заднее колесо-мотор. Педали чувак не крутил, хотя они были.

Ехал в ГОРКУ.

Расскажите нуфагу вкратце, чего стоит собрать такую пепяку. Есть желание на лето менять авто на велик.
Аноним 07/07/15 Втр 10:30:10 #87 №210230 
>>210221
А горка не сразу после спуска? Так-то я и 75 вкручивал (без мотора).
Аноним 07/07/15 Втр 12:01:27 #88 №210247 
>>210230
Нет, ровная дорога потом мост через жд пути.
Аноним 07/07/15 Втр 13:20:15 #89 №210268 
>>210247
Ясн.
Там один жирный минус , страшно - пиздец, скорость по-другому ощущается, как на метле блять летишь и прикидываешь, каково будет пиздануться.
Аноним 07/07/15 Втр 13:30:51 #90 №210270 
>>210268
Да вот и я подумал, что ебошит он как мото, а тормоза то у него ОТ ВЕЛИКА, да и подвеска тоже. Хотя тот был двухподвес.

Ну не суть, дублирую свой вопрос. ИЗ КАКИХ частей собирают этакую йобу?
Аноним 07/07/15 Втр 13:48:15 #91 №210274 
>>210270
Гуглируй e-bike kit.
Аноним 07/07/15 Втр 13:49:29 #92 №210275 
>>210270
Масса-то у него тоже от велика.
Аноним 07/07/15 Втр 13:53:34 #93 №210277 
>>210274
> e-bike kit
Гуглирую, во-первых их тут как нерезаных кяфиров. Во-вторых показывают скорости 30+- км/ч.
Аноним 07/07/15 Втр 13:58:29 #94 №210280 
>>210277
Да там прост юридические заморочки, ограничитель вхуячен.
Аноним 04/09/15 Птн 16:19:30 #95 №220317 
Бумп мертвотреду.
Не знаю как у Опа в Незалэжанске, но в Рашкостане, особенно в Москвабаде, все лето мотобат с депосами на табуретчиков лютуют, из-за отсутствия нужной категории, и кубатуры. Уже и закрывают на недельку(это для тех кто "отличился", катаясь синим, или уходя от преследования), и штрафстоянки завалены этими дырчиками.
Так что собирать сейчас что-то мотообразное, отличающееся от велика-с-моторчиком, не очень хорошая идея.
Аноним 05/09/15 Суб 01:38:22 #96 №220413 
это ты тот анон, что решил построить электро-самокат из говна и палок?
Аноним 08/09/15 Втр 17:45:03 #97 №220472 
>>169895 (OP)
оп двиг 6кВт как я понял?
мне лень считать ,но если он 6квт, то до 100 он сек 20-30 будет набирать :С
Аноним 09/09/15 Срд 21:17:04 #98 №220696 
>>220472
можно форсануть
Аноним 30/09/15 Срд 12:26:13 #99 №224882 
>>169895 (OP)
О, нашел нужный трiд.
Короче есть два стула самоката. Один oxelo town 7 xl susp, a второй - китайский аналог (он даже лучше, нет этих ебучих торксов в "вилке")
И я решил обмазаться электросамокатом.
1. Сойдет ли шеточный двигатель на 130 вт для езды до 15 км/ч (вес самоката 10 кг с 2 аккумами мопеда, вес ездока 100 кг.)? Или надо покупать YOBA б/к двигатель на 680 вт.
2. Сколько оно проедет с 130 вт двигателем, сколько проедет с двигателем на 680 вт? (2 аккума 12 вольт 7 ач)
3. Как делать редуктор? От болгарки? Найти ручную дрель? Где его взять? (1:6, а лучше 1:12)
Аноним 30/09/15 Срд 12:27:27 #100 №224883 
>>224882
И самый главный вопрос: 40 км/ч на нем не стремно будет?
Аноним 02/10/15 Птн 11:18:16 #101 №225437 
>>224882
130 может будет и маловато, 680 оверкил однозначно. Если планируешь ногой разгонятся и тд то 130 может и норм.
От мощности двигателя, не так чтобы зависит, не в разы.
>40 км/ч на нем не стремно будет
40 убъешься к херам, колеса то никакущие

Вообще, ты вполне мог бы и погуглить есть же эти электро скейтборды и электросамокаты - в плане мощностей, экспириенса использования, я уверен что ктото уже и запилил и снял это на ютубке порно
Аноним 02/10/15 Птн 15:05:54 #102 №225515 
В Краснодаре недавно видел подобный агрегат.
Аноним 02/10/15 Птн 17:25:23 #103 №225558 
>>225437
>30 может будет и маловато, 680 оверкил однозначно. Если планируешь ногой разгонятся и тд то 130 может и норм.
Спасибо. Попробую тогда сначала с коллекторником (и теплой ламповой "РКСУ")
>>224883
>И самый главный вопрос: 40 км/ч на нем не стремно будет?
Один раз ради лулзов разогнался (38 км/ч по GPSу) (проспект Андропова) - стремно. Руль держать невозможно из-за вибраций, колесо нихуя не сбалансировано и бьет, да еще тормоз говно.
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения