24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Напомните, а зачем вообще нужны седаны и кому, кроме долбоебов, которым кажется что это "солидно" и "представительно" (особенно когда речь о всяком дешевом говне типа поло)?
>>5989480 (OP) Напомните, а зачем вообще нужны универсалы и кому, кроме долбоебов, которым кажется что возить куб воздуха это "удобно" и "практично" (особенно когда речь о всяком дешевом говне типа калины универсал)?
>>5989511 >возить куб воздуха это "удобно" и "практично" Потому что это практично и удобно. Машина имеет ту же длину и ширину, это просто дополнительная функция и удобство без единого минуса. А вот когда тебе надо что-то перевезти на седане ты соснешь
>>5989526 >без единого минуса Машина тяжелее, хуже аэродинамика - выше расход, хуже управляется, сзади на универсалах не топ класса обычно супер ублюдская подвеска заточенная под загрузку мешками картошки. В салоне все запахи из багажника, зимой салон нихера не прогревается, еслт открыл багажник больше чем на минуту начинайснчала. Это говно еще и дороже седанов обычно. Ублюдский дизайн но это спорно т.к. и на это есть любители, не осуждаю. >А вот когда тебе надо что-то перевезти на седане ты соснешь Как же меня заебали эти истории про ежедневную перевозку холодильника с телевизором. 90% потребностей обычного человека покрывает багажник любого седана, 9% при крупном переезде ты соснешь с любой машиной и тебе нужно будет вызывать газель, оставшийся 1% ситуаций это и есть предмент гордоти универсалоблядей.
>>5989586 >В салоне все запахи из багажника Хуле ты постоянно там возишь? Я вмю жизнь сначала хэтчах, потом вагонах, а теперь минивэне: ни разу проблем с запахами не было. Даже на 2104.
>>5989480 (OP) >особенно когда речь о всяком дешевом говне типа поло Воооот, блядь! Весь B-класс в виде хечбечей смотрится неплохо, иногда даже симпатично. А все седаны смотрятся как говнище.
>>5989480 (OP) и то и то хуйня. Первый пик для пидоррашьего ЧЕЛОВЕЧКА который ВЕЧНО НА ПОДСКОКЕ, второй для старпера бургера который тарит ящик пива в Альди. Стильные пацаны выбирают пикрил. Идеальная развесовка и практичность. При этом не выглядишь как практичное ЧМО или быстропетушащий ТАКСИСТ.
>>5989586 >Машина тяжелее, хуже аэродинамика - выше расход, хуже управляется, сзади на универсалах не топ класса обычно супер ублюдская подвеска заточенная под загрузку мешками картошки. В салоне все запахи из багажника, зимой салон нихера не прогревается, еслт открыл багажник больше чем на минуту начинайснчала.
Все кроме запаха из багажника и незначительной разницы в весе - полный бред
>>5989627 Ты этой хуйней спамишь только в сравнении с тазами/корейцами/китаем Эта хуита отсосет у всех немецких конкурентов. Чем эта хуйня лучше гольфа? А БМВ первой серии? А?
>>5989706 >>Чем эта хуйня лучше гольфа? А БМВ первой серии? А?
уже тысячу раз обсуждали. Лучше Гольфа во всем и больше и шире и тяжелее и управляемость более точная, легкий быстрый руль аля феррари порода одним словом против ширпотреба. Все нормальные обзорщики это уже обсосали.
Про БМВ 1ой серии, тоже самое 1.5 трехцилиндровый залупа, 1.6 от принса точнее Пежо тоже хуита жрущая масло. 6и цилиндровый копейки да это вещь но никто не отменял что внтури они тесные и маленькие. На пике видно какая беха малюська и новой поколение не лучше в салоне. Джу по сравнению почти МИНИВЕН ептить.
>>5989480 (OP) Покупая что-либо кроме седана/купе, ты как-бы соглашаешься с своим статусом немолодого уже хуилы, который прошёл свой условный возрастной Рубикон (тот самый кризис среднего возраста) и впереди его ждет лишь старость и смерть. Т.е. пик жизни пройден, всё... Только и осталось, что возить холодильники/тумбы из ИКЕИ (ну с этим уже сложнее стало конечно) домой, и рассаду/выблядков на дачу/в садики-школы. Каждый раз, как вижу молодого пчела в подобных сараях за рулем (особенно в серых, безликих мамковозах, как на ОП-пиках), так приунываю, "вот и ещё одного потеряли..."
>>5989745 Да, турпоходы, велоспорт и еще куча хобби для которых нужен большой багажник это все для скуфов. А вот СЕДАН-то Даже если это седан уровня Б или пенсионерская баржа типа камрюхи точно машина для молодых
>>5989749 бля чувак в Рашке покупают машину не для того чтобы возить велики а ДЛЯ ПОНТА и только ПОНТА. Скуфидоны думают что все хетчбеки, купешки, роадстеры это ДЛЯ ГЕЕВ ЕПТА, скуф же где работает ПО СТРОЙКАМ НАДО ЕЗДИТЬ, А ЕСЛИ НА ДАЧУ ЕПТИТЬ как проедет там? только на ПРАДОСЕ. Резину по жирнее на 235/70/16 какую нибудь all terain чтобы попка скуфа не дай бог об кочку не ударилась. Куда ему спортподвеска amg + ТЫ ЧТО ЕГО ЖИВОТ НЕ ПОМЕСТИТСЯ в салон и позвоночник рассыпится.
>>5989741 Т.е. использование бинцовской платформы конца 90-ых - это и есть великие традиции настоящих американских масл-каров и утонченных итальянских автомобилей для ценителей??? >>5989745 >ты как-бы соглашаешься с своим статусом немолодого уже хуилы А как же MX-5 и Defender V8???
>>5989745 Наоборот вообще то Молодые берут сувы, хэтчи чтобы практичнее ведь велосипеды, сноуборды и прочее , а там ещё можно седушки разложить и палку кинуть или две
А потом после кризиса среднего возраста берут Камри/суперб/а4 чобы посолиднее
>>5989586 >В салоне все запахи из багажника Хоть у меня хетчбэк с микроскопическим багажником калина 2 (недоуниверсал), в багажнике нет никакого постороннего запаха. Слежу за чистотой, мешки с картошкой отвез, вычистил багажник: пропылесосил, коврик отмыл на мойке. Стирка помещается, 55 диагональ ТВ в коробке возится. Но идеал для меня универсал С класса.
Большинство универсалов выглядят как пенсионерские повозки (особенно в Европе где большинство авто универсалы и большинство в самых нищих комплектациях), куча места полезна если ты греча с детьми и часто ездишь на машине на природу/море, в остальных же случаях брать универсал по принципу "лишь бы не седан" какая то странная затея хотя я будучи молодым шутливым угорал по автозвуку и седаны презирал из за того что это самый хуевый для автозвуку кузов
>>5989944 >Большинство универсалов выглядят Как и седаны. Хочешь ВЫГЛЯДЕТЬ - покупай купэ, кабриолет. А так ни рыба ни мясо - и функций мало, и выглядит так же скучно. Ну и главный вопрос нахуя тебе "выглядеть-то" и перед кем? >ты греча с детьми и часто ездишь на машине на природу/море У тебя может быть миллион разных хобби. Если ты скучный офисный хуй - пожалуйста.
Сейчас меня обзовут соевым, но я неиронично отдаю дань уважения приусу. Он одновременно и не выглядит как сарай, при этом при желании можно увезти больше, чем в седане. Багажник - часть салона, а не отдельный изолированный микромир.
>>5990345 все хорошо только у Приуса кузов из клеенки. Шумки не завезли и рулежку тоже. Когда спросили Кларксона какую бы машину он подарил своему врагу он ответил ПРИУС, а еще он сказал что если у тебя нет Альфы то нихуя не петролхед а соевый гибридный куколд.
>>5989586 Тяжесть, аэродинамика, расход? Ты на каких скоростях и где ездишь, долбоеб? Сарай в повседневной жизни это лучше седана на 100%. Более того-сараи-это сосочки. Не ублюдки типа калины, а норм тачилы-типо ваготройки-взять e46 сарай-это просто пушка! А Ауди rs?
Вообще никаких проблем с сараями не вижу в принципе-по основным характеристикам это те же седаны, только лучше. А зачастую-и лучше микрохетчей для соевых куколдов
>>5989709 Как она может быть лучше, когда ее водитель по определению рэпер хуесос? Хули ты в раше забыл, пидарок? Чтоб тебе еблану было ясно-это хейтеры тебя лично, ты хуесос и точка. А джульетта-посредственное авто, у альфы гораздо лучше модели есть
>>5989757 Ты купил джульетту и в каждом треде срешь-для понта. Ты ебаный долбоеб-с чем боролся на то и напоролся, съеби нахуй в концлагерь к долбоебам, нормальная среда тебе противопоказана
>>5990369 >Тяжесть, аэродинамика, расход? >Ты на каких скоростях и где ездишь, долбоеб? 129 по КАДу, а что? И вообще ты думаешь что вес и аэродинамика авто влияют только на скоростях за 200? >Сарай в повседневной жизни это лучше седана на 100%. Ты сказал? Чем? Если начнешь рассказывать как ты каждый день телевизор в коробке возишь - я тебя пиздану. >А Ауди rs А че не М5, хуепутало?
>>5990371 посредственный у тебя хуй в жопе по рулежке Альфе нет равны. У тебя мокша должен спрашивать разрешение где мне жить еще чего? Нахуй не пойти ле тебе.
>>5990372 ах блять рили автач 20k22 один топит за ШКОДУ другой за ПРИУС. Ебанись бля телки и то в тачках больше секут. Соевые сычи.
>>5989757 Я купил просторный лифтбэк, чтобы возить тян, дочь и собаку, на хуй мне твой хэтчбэк, если я 188, тян 178, дочь в 4 года 110, если бы я не был крохобором, то купил бы а8L, но я не готов был 8 лямов отдавать за ведро с болтами, в итоге купил бюджетный ваг за 2 ляма, допилил его на 800к, имею 350 сил на выходе, полный привод и расход 12-13 литров по городу, с электрорегулировками, раздельными климатом, всякими ассистентами, адаптивным круизом и божественной DSG, DQ250
>>5990384 129? Ты баран? Ты на чем ездишь, хуюполо? На чем таком, что несравнимо блять лучше схожего сарая?>>5990384
Да, я сказал. Ты эти дохуя гоночные доводы оставь при себе-жто говно на палке. Чем сарай хуже седана? М?>>5990384
Че не м5? А ты подскажи-ты какой седан и какой сарай сравниваешь? Я тебе сходу скажу-приора, 12, и все схожее говно-седан лучше просто потому что, бесспорно. В остальных случаях-сарай по большей части выигрывает
>>5990400 владельцы немцев такие фанатзеры. и это новый вагон всего на 3см шире и30 сзади добавили хвост, высота одинаковая. У тебя же старая генерация с лифтбеком она и уже и ниже. Немчура жопит кузов.
>>5990411 Хуя, это как надо порваться, что бы так с разметкой обосраться. Тебя вообще ебет на чем я езжу? И при чем тут гонки, чем овощной мотор, тем сильнее лишний вес ощущается. Я написал чем хуже, от тебя пока только невнятные кукареки про вес к которым ты еще как-то попытался доебаться, все остальное ты проигнорировал, ворона ебучая.
>>5989480 (OP) >особенно когда речь о всяком дешевом говне типа поло Ты дурачок? Седан тупо дешевле. Поэтому в малом классе они как раз востребованы рынком. А так да, лифтбеки рулят. Ну так они по-моему и заполонили рынок в среднем сегменте.
>>5990355 Дебич, ты про шумку не рассказывай. Сам же писал, что в твоем Матизе ее нет. На рулежку в городе похуй, не болид для трека покупаю. На мнение Кларксона строго поебать. Зато загибай пальцы нахой: Со светофора дернет логана, а как следствие - тебя за счет электротяги По словам бывалых таксистов, дешевле раз в 300-400к свапнуть коробку и то не факт, что понадобится, чем хотя бы пару раз за это время поменять масло Не сжирает щуп за 3,5ккм ХОТЬ НА КАКОМ пробеге Расход по городу 5-6 вместо 18 Дохуища гибрид сервисов в моем регионе, которые что угодно починят. А обычные сервисы даже не развернут, узнав, какая у меня машина На вторичке улетит со свистом Комфортнее плестись в пробках с выключенным мотором, чем слушать его жужжание ведь у нас обоих шумки нет, как мы уже выяснили Запчастей дохуища и всегда в наличии за копейки Не выглядит как насекомое с салоном митсубиси
>>5990477 >что бы так с разметкой обосраться Потому что с телефона >Тебя вообще ебет на чем я езжу? Не особо, но тут ты срешь про то, что сарай в 100% случаев-говно. >И при чем тут гонки, чем овощной мотор, тем сильнее лишний вес ощущается. У тебя аргументы дебича-сракера. Какая аэродинамика? Какой разгон? Банальная 5-ка туринг едет на 0.3 (!!!!!) медленнее, чем седан. У e61 разница вообще в 0.1. Черт, да обоссаная приора-вообще по паспорту едет одинаково, что хэтч, что сарай. Ты когда десятые доли секунд начал ощущать, когда на трек выехал? Я не вижу иного пути так усираться за разгон.
Далее-что касается веса: Схожие комплектации имеет разницу в весе в районе 110-120 кг, это 1 жирдяй или 2 худых человека в машине. Я че то не думаю, что ты , двигаясь в седане с 2 пассажирами сидишь и на говно изводишься, что твоя ласточка стала вдруг ощутимо хуже ехать, блять. Ой, приорочка то вообще одинаково весит-что сарай, что хэтч, что седан. Но это вообще исключение из правил-я хз , кому там конструкторы душу продали-но факт есть факт.
Последнее-аэродинамика. Да, на скоростях до 150 - твоя хваленая аэродинамика седана той же модели-не даст тебе охуеть какой выйгрыш. Какие там кэфы у сарая и седана схожих моделей? А на каких скоростях это дает ощутимый эффект? Отвечу за тебя- от 140-150 примерно-да, бесспорно. Только спойлер-тебе в рф нельзя нигде ездить с такой скоростью. А вне рф-людям недостаточно лишь разницы в потреблении топлива. Ну, было по крайней мере, год назад ( лол) Хуже управляемость? хуевая подвеска? Да угадаю-ты сравниваешь околотоп седан с его барабанной версией сараем? Ты сам сравниваешь необъективно, и навязываешь всем вокруг свое мнение как единственно верное.
Я тебе выше написал-что совершенно верно-всякие руговно сараи-хуже. В принципе дохлые тачаны сараи-хуже их седановских собратьев. Однако-если мы говорим о нормальной машине - я выберу сарай, потому что это как минимум понт ( ты дохера нормальных сараев на дорогах видишь?), как максимум-просто плюс сверху. Бэха туринг, мерсы, ауди, супербы, октавии, вольвы, инсигнии - это лишь малая толика сараев, которые выглядят охуенно, но все комплексы в башке у скуфов-не дают им пересесть на нормальные машины, потому что - ряяяя, засмеют, это машина старпера! Причем все кто засмеивают-обычно ездят на каком нибудь говнище типо кэмри, сида и прочего говнища.
>>5989480 (OP) Я больше не понимаю хэтчбэки. Багажника в большинстве случаев нет, либо он меньше чем у седана/сарая. Но в -30 салон так же выстудится, у универсала это хотя бы оправдано большой багажной площадью. Вообще ящитаю пик - максимально утилитарный тип кузова. Пусть куколдоверщики покукарекают про прахтичность Креты.
>>5990578 Шумка в Альфе есть и весьма солидная просто она хуже чем в условном мерсе или ауди но по сравненрю с приусом Альфа ощущается монолитным танком. Тяжелые двери, сбитый кузов 100% европеец. Двигатель на холостых не слышно совсем на светофорах отключаетая, старт-стоп. Насчет дизайна все бошки сворачивают значит он удался не видел чтобы на азиатские высеры кто то бы пялился. А тут видно все пропорции и стиль гран туризмо отсылки к более дорогим 4c 8с и Ferrari считывпются быдлом на раз. Насчет расхода 9 литров по городу зато в любой момент доступно ускоренее gti и v-max 200+ а у тебя овошь.
>>5990621 Двачая просто в уголовной иерархии русни такой кузов считается ЛОХОВСКИМ понимаешь? Мужичизм у русни круглые головы животы им нужен ДЖИПА БОЛЬШОЙ ДЖИПА как у бабуина с толстыми тапками и кенгуриной чтобы все видели что ЧЕЛОВЕЧЕК на подскоке епта. Ты че решалам мокшанским предлагаешь в Берлинго ездить?
>>5990626 Кадди у иванов прочно ассоциируется с пирожковозом и доставкой. Что гражданские его покупают в Германии вместо ыкс5 они сильно удивятся узнав. Ванька умрет но купит лучше НЕКРО ТУКСОН за то джып епта а не пирожковоз. Похуй что это карейская ссанина зато кузов пацанский.
>>5990630 Мне норм лично. Владею кадиком почти как на пик1, только коротышом. Диски 16" поставил с вылетом по больше, смотрится огонь, котлета такая квадратная. Плюс - в потоке выделяется, у нас максимум карго ростелекома ездят, пассажирских в жире нет. Вообще он стал откровением, я настолько удобной машины ещё не встречал. Посадка высокая, по заветам духовности, можно кретам на крышу харкать. Места внутри - ебанёшься, багажник - пиздец, можно весь хрущ за один заход вывезти. Ну и плюшек хороший набор имеется - биксенон, круиз, 2з климат, камера, подогревы, столики, всё это. Плюс он достаточно компактный относительно своей вместительности, квадратной жопой можно где угодно запарковаться. Сдвижные двери вообще божественная фича, на задний ряд можно с прыжка залетать. А ваньки пусть жыпный кал доедают, согласен. Я когда для себя вид таких микробусиков открыл, теперь в сторону куколдовероговна даже не посмотрю. Единственное хочу попробовать уже фулсайз бус типа каравеллы/мультвэна.
>>5990632 бля два чая, только движков не завезли едет он только с дизелем 2.0 на 170 сил не знаю были ли такие в россии вообще. А так 1.2 тси слабый подразумеваю. Хотя Креты хуеты едут наверное так же.
>>5990634 Были ещё версии с 1.4 тси, правда к сожалению очень редкие. У меня 1.6 мпи на палке, на трассе да, боль и унижение, хотя уже приноровился, в городе едет как любая тарантайка б класса. 2.0 были на 140 и 150, наверное там по классике вага всё чипуется и будет 170. На момент покупки к сожалению такие версии почему-то были оверпрайс, пришлось брать 1.6. Крета по паспорту (тоже 1.6 палка) едет так же.
>>5990390 > по рулежке Альфе нет равны Мне похуй, я тебе за джульетту говорю-это посредственный авто. Есть КУДА БОЛЕЕ лучшие модели, которые ассоциируются с брендом. >У тебя мокша должен спрашивать разрешение где мне жить еще чего? Господи, как я люблю, когда таким как ты кроет башку, это же просто охуительное предложение, Андрюша! >У тебя мокша должен спрашивать разрешение где мне жить еще чего? ДА, у меня МОКША ДОЛЖЕН спрашивать разрешения, потому что он мокша. Усек?
>ах блять рили автач 20k22 один топит за ШКОДУ другой за ПРИУС. Не, ты кажется че то попутал, Мокша. >>5989757 >бля чувак в Рашке покупают машину не для того чтобы возить велики а ДЛЯ ПОНТА Рядовой скуф купит октаху и будет в хуй не дуть. Ты, чмонька, купил альфу писечку-и срешь про нее в каждом треде, усираясь какая она крутая, как на нее все головы сворачивают. То есть объективно-для понта. Ой, погодите-ка >бля чувак в Рашке покупают машину не для того чтобы возить велики а ДЛЯ ПОНТА и только ПОНТА. ирония
>>5990623 Такая солидная шумка, что аж от асфальта гул, ебать ты в показаниях путаешься, шизик. Оборачиваются на твое говно, потому что оно НЕПРИВЫЧНО людям. О красоте и дизаене это нихуя не говорит. Каково, кстати, переплачивать за EFB, чтоб на светофорах отключался твой жрущий двигатель? Прокатись по ДС накакой нибудь тавота центури, тоже все оборачиваться будут, ибо там нихуя их нет, вот и вся причина. С 9 литров на 1.4 объема чет всхрюкнул с тебя приус 1.8 с 5-6 привет передает. Неудобно стало с твоих 11-12 в спокойном темпе и 18 если притопить, что аж запись с бж удалил? Не ссы. Двач все помнит.
Я не пойму, тебя опять сегодня дед на логане со светофора дернул, что ты обиделся и срать сюда пришел?
>>5990623 Кстати, на разукрашенный таз с пердящим сабом тоже будут пялиться. И он даже перетянет взгляды с твоей писечки. Делаем вывод - жигуль в плане дизаена совершеннее любой машины на несколько голов
>>5990640 Я говорю про альфу изначально. Спроси у любого, кто хоть о ней слышал-тебе любой вспомнит 159 - это эталон стиля и вкуса. Нынешние альфы-посредственности, так иронично копирующие прищуры узкоглазых.
Вне альфы-да та же A1, TT, мини, блин-тот же seat leon выглядит бомбезно и круче. При этом-их также редко можно встретить в рф. Какой нибудь v40 кроссовый - блин, да много машин на самом деле.
Ты был ограничен бюжетом-оно и понятно, иначе нафига покупать машину 10 лет от роду. В те года-вероятно да, конкуренции ей не было, но сейчас то бля.
Я бы вот на роторе хотел бы поездить-это же пздц эмоции! Жаль им всем пизда)))
>>5990652 ты ебабо блять еще раз у итальянцев другое понимание шумоизоляции они считают что СПОРТИВНАЯ МАШИНА должна априори быть шумной в угоду массе кузова и динамике. Поэтому днище не зашумили, но сам кузов при этом массивный. У Японцев все намного хуже, у них и сам кузов сделан из клеенки. Когда едешь в японце помимо шума от асфальта еще 500 других шумов от дверей, стекол, крыши, дребезжание всего и вся.
Насчет непривычно ну хз. Пруль в ДС даже не обратят внимание потому что у людей на бессознательном уровне зашито НЕ ОБРАЩАТ ВНИМАНИЕ НА ДЕШЕВКИ. Когда видят Альфу видят отсылку к дорогим итальянским спорт карам. И дизайнер там крутой дядька. Не даром говорят что Альфа это Феррари для бедных. Про тойоту говоря что это просто машина для бедных.
чувак мне похуй на внешку так то. Леон это тот же гольф с 1.8 где три цепи надо менять,отъебывающие турбины и проичее прелести вага. При этом салон там МЕНЬШЕ чем в Джульетте и за Леон просили x2 от Джульетты на момент покупки. т.Е. если Джульетта стоила 700к рублей то за Леон просили ровно 1.4к. Я серьезно.
>>5990668 >чувак мне похуй на внешку так то. >Когда видят Альфу видят отсылку к дорогим итальянским спорт карам. >И дизайнер там крутой дядька Я понял))))))) Это все? Ну окей, ладно. Выбор то твой-че мне)
>>5990672 я имел ввиду что при выборе тачке главный критерий это МОТОР а не внешка.У итальяшек ТОПОВЫЙ МОТОР из чугуна 1.4 tb. А вот Gen3 вага мне в кошмарном сне снится с его прям впрыском и цепями.
>>5990682 ТОПОВЫЙ мотор не будет жрать масло на 160к.
>>5990666 >у итальянцев другое понимание шумоизоляции Хуевое понимание. У нормальных людей это ИЗОЛЯЦИЯ от ШУМа. То есть, когда шума НЕТ, ты от него ИЗОЛИРОВАН. Пиздец. Спорт - это когда тачка тяжелая, оказывается хотя чего я удивляюсь с человека, утверждавшего, что 105 сил на 1300кг массы - это спорт. А шумка, когда гул от дороги на весь салон - это заебись. Как же у тебя в башке насрано, яебал. >Насчет непривычно ну хз А что, блять, привычно чтоли? Охуеть "хз" у тебя. Полторы альфы на всю россию, вот и ответ на вопрос, почему на непривычную внешку оборачиваются. И еще раз. На пердящий пик1 будут оборачиваться намного больше, чем на твой матиз. Значит ли это, что оно красивее? Я думаю, сам ответишь. >Про тойоту говоря что это просто машина для бедных А, вот как. Я то думал, таёта для тех ситуаций, когда нужна машина обслуживает владельца, а не владелец обслуживает машину. Кстати, давно кукурузер трехсотый за 20кк+ стал машиной для бедных?
>>5990698 блять еще раз по пунткам. - Альфа делает спортивные машины где похуй на шум пруф https://www.youtube.com/watch?v=frghmP4lXZ8 значит и в Джульетте такие же решения в угоду легкости кузова магниевые сплавы итд. Но так как европейские нормы безопасности требует жесткости кузова то кузов таки массивнее чем у тойоты. - и че блять? ситроен дс4 вообще 1 на весь город и всем похуй. А вот Альфу да подходят спрашивают, фотографируют к твоему тазу тожет так с респектом подходят? нет. -- тойота идет от бедного к богатоум от короллы к крузаку. А Альфа идет об богатого к бедному от 8с к 147ой. И это большая разница. в Крузаке будут решения от короллы а в альфе будут решения от феррари чуешь разницу.
>>5990701 >- Альфа делает спортивные машины где похуй на шум пруф И хуле ты тогда на приус выебывался? Там блять асфальт не слышно нихуя держу в курсе. >- и че блять? ситроен дс4 вообще 1 на весь город и всем похуй. А вот Альфу да подходят спрашивают, фотографируют к твоему тазу тожет так с респектом подходят? нет. Проблемы вниманиеблядей меня не интересуют. Меня интересует, чтоб машина была удобная во всех смыслах. >в Крузаке будут решения от короллы а в альфе будут решения от феррари чуешь разницу Пока мы видели только решения от митсубиси в твоей альфе.
>>5990712 я еще раз говорил что проблема русни что для них японский автомоббиль это СВЯЩЕННАЯ КОРОВА и пример в открытую говорят что шумка в приусе это ПОЛНЫЙ ПИЗДЕЦ- https://www.youtube.com/watch?v=wJqkCB-Q-_8 там прям шум в салоне с немецких хороших дорог я ебал.Альфа по тише будет немец говорит что и жрет от 8 литров это дохуя.
>>5990754 > я еще раз говорил что проблема шваба что для него итальянский автомоббиль это СВЯЩЕННАЯ КОРОВА но сам в открытую говорят что шумка в альфе это ПОЛНЫЙ ПИЗДЕЦ
Про 8 литров всхрюкнул. 6.5 во ВЛАДИВОСТОКЕ нахуй с его отсутствием прямых горизонтальных дорог. Отныне для меня слова немца автоматически умножаются на ноль.
> это не колхоз а официальный тюнинг от феррари Все правильно. Официальный колхоз от феррари
>>5990759 > от альфы просто сковозить японской убогостью и безнадегой. Лансер по японски стильная и элегантная
>>5990778 Немец с бортового компа тебе цифры говорит как он может напиздеть. Просто у немца дороги позволяют ему ехать 190кмч с круизом, Ваньке барин запрещает так быстро ездить.
>>5990580 недавно заезжал в гараж и там приехал зумер на альфе, так у него задний ход не работал, так заезд в ремонтный бокс это тоже нихуя не просто для альфы то
>>5990621 Бля охуенный кузов, но есть одно но, они обычно максимум утилитарный и их нет в нормальных гражданских комфортных комплектациях. А так бы взял наверно Алсо когда был мелкий была даятсу материя, чем то напоминает компановку, так все охуевали сколько там места внутри
>>5990632 Второй ряд слишком ублюдский для пассиков. Спинки сидений откидываются уёбищно. Я не представляю, как ты на бензо1,6 ездишь, бротешь. Октаха на таком еле дрыгает. Мб у кадика коробка другая...
>>5990832 Нихуя себе, машина созданная для города даже при наваливании 190, максимально некомфортно для нее режиме, жрет как твой Матиз на крейсерской. Победа, ящитаю. А теперь посмотри, сколько он жрет в среднем городском потоке и тихо поплачь
>>5990940 ты еблан джу на крейсерской жрет 2 литра по бортовому. Если ездить в режиме пенсионер выдем на цифры приуса при этом без всякой ебли с гибридом. просто Альфу не для этого покупают явно.
>>5990984 А если не выжимать сцепление на инерции при 100+кмч и не сбрасывать счетчик на ходу? Ебать ору с тебя, сказочник. 2литра мотоциклы блять жрут. А самая экономичная в МИРЕ тавотка аква по ПАСПОРТУ 2.8. Я тебе с таким же успехом могу фотку своего бортовщика с расходом ноль или полтора приложить
>>5990876 >Второй ряд слишком ублюдский для пассиков Да я бы не сказал. Гораздо удобней чем в грантологанах. Можно ещё и регулировку наклона спинки наколхозить. >Спинки сидений откидываются уёбищно. Не совсем понял вопроса. В стоке они не регулируются. >Я не представляю, как ты на бензо1,6 ездишь, бротешь Ну... Грустно, конечно, но в принципе поток из солярисов едет не быстрее. >>5990871 Ъеъ, у меня как раз максимально гражданский вариант Кадика, никто не жаловался. Столики есть, поддувайки есть, подстаканник есть, места пиздец, всё в обшивках, сдвижные двери по обе стороны. Есть ещё Макси-версия, там вообще был салон из ебучей алькантары в жирных комплектациях.
>>5990984 2 на 100))) сука ору блять) Я знал что ты дегрод, но чтоб настолько) Выдаёшь, молодец! А mi to кушает 1 на сотку?ебать экономичнее мопеда, эврика! Все садимся на ииальяшек!
>>5991019 Всосал нахуй. Ору что русня думает что только их узкоглазые обезъянки могут в экономичные двиагтели. Пиздец промытки блять. Смотри. Made in Italy.
>>5991005 >не понял вопроса У тетя не такие, что-ль? Спинка откидывается в месте сгиба, с красной обводкой на пикче. Пояснитса охуевает на ступеньке с жёлтой обводкой.
>>5991066 Ты еблан, я тебе таких фото могу наделать со значениями 0.5 на 100. Господи, какой же ты долбоеб-я правда подумал было, что в человека превращаешься-а тут очередное дно пробито. Твоя бричка физически не в состоянии есть меньше 7 литров на сотню в принципе в самом щадящем режиме-это невозможно не потому что все твою писечку хейтят, а по законам физики. Ору просто
Но твой высер про 2 на 100 я схоронил-это просто шедеврально
>>5991162 Слушай, ну я тут смотрю-и сравнение детское что пиздец. То есть-когда приус хавает в обычном режиме во владике-6.5 - это кококо говно А когда альфочка ест 3 накатом с горки по трассе-это ебать достижение. Это смехотворное сравнение. Про 2 литра на 100-это в миллион раз смешнее. Гугли Aerocivic или фольц XL1. То есть-тут шизоид утверждает, что серийная бричка есть столько же топлива, сколько ест либо построенный энтузиастом проект, либо футуристичный концепт. Самим то не смешно? Я больше скажу-на современных приусах в условиях пробок в дс-можно вообще добиться 0 на 100км. И это не когда ты упоролся по экономичности, а это стандартная работа машины.
Блять, да он 8 литров ест на 190(!!!!!) км/ч - сколько будет есть твой tsi на такой скорости? Тоже 8? Я тебя умоляю.
>>5991181 Ты погоди, ща он тебе скрин с компьютерной игры принесет были прецеденты, где он на 250кмч 5литров жрет. С ним бесполезно спорить. Только лулзы ловить
>>5990778 >Про 8 литров всхрюкнул. 6.5 во ВЛАДИВОСТОКЕ нахуй с его отсутствием прямых горизонтальных дорог.
Вполне может быть, если он ебашит тапку в пол: на трассе приусы нихуя не экономят. На моём сорте приусов Sienta Hybrid расход в прулевостоке 5.5-6.5. На трассе же 90-100 расход будет примерно 21-22км/л, а вот на 110-120 уже 18, но это может быть из-за большой будки и на приусах не так сильно расход будет увеличиваться.
>90-100 расход будет примерно 21-22км/л Это из последнего что я ездил: Владивосток-Славянка-Владивосток (там тачка 4 дня стояла в Тёплом Море и никуда не ездил).
>на 110-120 уже 18 Это Хабаровск-Владивосток весной.
>>5991323 Шумки нет от слова совсем. Хотя в современных авто её нет нигде. Кэдди - самый симпатичный из каблучков. Партнёр/Берлинго уже устарели, но если дизайн не смущает - смотри, он дешевле кадика. Хочешь дёшево - Рено Доккер. Всрато, реношно, зато рынок на доккеры 2019 года всего 1кк. Если не преследуешь идею взять именно карго-каблук, то я бы предложил посмотреть в сторону цивильных компакт-вэнов типа Шарана или Тоурана, они будут уже комфортней для пассажиров. Практичность у них схожая, только уже 3 куба всякого говна и досок не впихнёшь, хотя постараться можно. Мне каблук был под задачи иногда кучу коробок возить и парковаться в каждом очке, а вот Шаран для эвридейки мне кажется - топовый вариант, проигрывает в габаритах и утилитарности, зато для перевозки живых жоп лучше.
Самый топ это хетч и лифтбек, большой удобный проем для загрузки/выгрузки с возможностью сложить задний ряд и превратится в около универсал. Седаны абсолютно нишевая хуйня без задач, особенно смешно наблюдать за ними зимой на парковке, когда васяну нужно залезть в багажник и все гора снега с крышки и заднего стекла валится внутрь, что за каличная конструкция
yмоляю, aноны, xотя бы pyблём помогитe пожaлyйcтa. 489049ㅤ4716ㅤ279419 (извинитe, что имeнно так напиcал, боюcь бан выxватить раньше времени)
я догaдывaюcь, что нeкотоpыe пpeдложaт зaбить нa котофeя - я нe могy тaк, aноны... Гошa cо мной yжe полжизни, это caмоe доpогоe cyщecтво для мeня. и ceйчac, cмотpя, кaк он мyчaeтcя, xочeтcя нaxyй вcкpытьcя...
Как писали британские автомобильные журналисты тогда: "Все пропорции и стиль гран туризмо отсылки к более дорогим Ferrari 166MM и 250GT считывпются быдлом на раз."
>>5990772 >жил бы в его дыре спалили бы его ведро нахуй. Он по инерции ещё полгода рассказывал бы нам как его матиз хорошо ездит, до того как решил бы на нём куда-то поехать и обнаружил утрату.