Сохранен 164
https://2ch.hk/au/res/5981247.html
24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

Субару-тред Короче, анон решил упороться на отличненько. Съёбывать из РФ не особо могу и поэтому не

 Аноним OP 28/09/22 Срд 12:40:09 #1 №5981247 
image.png
image.png
image.png
image.png
Субару-тред

Короче, анон решил упороться на отличненько. Съёбывать из РФ не особо могу и поэтому не собираюсь, поэтому решил озаботиться самоходным ведром гражданского назначения.

Имеется 1,2КК набиулингов в результате продажи старого ведра и накоплений, в принципе готов докинуть еще 100-200 в течение года чтобы привести тарантас в порядок.

Первоначальный поиск показал, что в этот бабос можно взять что-то бюджетное, преимущественно корейских брендов или ладу-рено. Я бы и не против взять их, но только в качестве временного поджопника, а поскольку дальше ХЗ что будет, то хочу машину взять лет на 4-6, чтобы уж ездить и не думать постоянно как поменять на что-то нормальное.

Короче, начал смотреть 10-летние ведра и остановился на форике SH (на первом пике).

Чем зацепил SH:
- высокая надежность и большой ресурс основных агрегатов, на рестайлинге ГРМ цепной, на атмосферниках нет знаменитого "тук-тук-тук"
- адекватная посадка и объём салона (возить велики и прочее говно вообще без проблем)
- зимой можно вообще не смотреть на прогноз погоды, проедет и припаркуется везде в любой снегопад
- приятно едет, хорошие ходовые качества
- есть хорошие клубные сервисы для обслуги
- угоняемость невелика
- этажесубара!! бу-бу-бу!!

На что пофиг:
- на комфорт, я не требовательный, пассажиры со мной ездят редко и недалеко
- ликвидность, собираюсь ездить до упора
- имидж кузьмич-мобиля, тян на нем цеплять не собираюсь, покупаю чисто для себя любимого
- периодические ремонты, что-то могу и сам поменять, плюс батя смыслит в этих делах хорошо
- непостоянный полный привод, изучил его схему работы, для моих задач хватит за глаза
- древний автомат, тупой зато надёжный как АК


Что заставляет меня сомневаться:
- в хорошем состоянии 90% машин на рынке это 2.0, разгон до сотни 12 секунд, это блин реальный слоупок, но вроде привыкаешь к этому, 2.5 найти сложно, S-edition это уже другая машина и не лезет в бюджет
- запчасти - хз как с ними сейчас и что будет в перспективе
- качество салона среднее, придется или потерпеть, или вложиться в освежение интерьера
- так и не нашел внятной инфо про устойчивость к коррозии, хотя среди 10-летних тачек наверное это не самый худший вариант

В общем, анон, поделись мыслями на что обратить внимание

Дискасс
Аноним OP 28/09/22 Срд 12:43:48 #2 №5981248 
image.png
image.png
image.png
image.png
Аноним OP 28/09/22 Срд 12:49:57 #3 №5981252 
image.png
image.png
image.png
image.png
Аноним OP 28/09/22 Срд 12:52:30 #4 №5981253 
Ах да, смотрел еще другие субары:
- в импрезе будет тесно, вожу всякое барахло периодически
- легаси перешла в категорию некро, к которой я не готов психологически
- аутбэк мне слишком большой, заебусь парковаться, а так машина отличная
Аноним 28/09/22 Срд 12:59:37 #5 №5981254 
>>5981247 (OP)
Это будет усосанное, текущее и пердящее говно, которое 10 лет ебали всякие утырки, ведь это же Субару! Нормально проездить на ней 4-5 лет ты не сможешь, что-то постоянно будет отъебывать. Все это твоё «под мои задачи подходит» не более чем потуги рационализировать порыв «я хочу Субару».

Мое мнение, могу ошибаться.
Аноним 28/09/22 Срд 13:00:51 #6 №5981257 
>>5981247 (OP)
Це що, школярі подивилися новий висерок пристарілих британськи коміків, й тепер бути численним тредам про гейбари? Та ну його в пізду на хуй!
Аноним 28/09/22 Срд 13:06:45 #7 №5981262 
>>5981254
так я хочу субару, и не стесняюсь этого

после анализа объявлений, утырки больше упарываются по 2.5 и турбо, овощ 2.0 им не особо интересен и его можно найти после 1-2 кузьмичей и/или их жен

но в любом случае, спасибо за мнение
Аноним 28/09/22 Срд 13:24:25 #8 №5981273 
>>5981262
Ищи тогда самый живой кузов из возможных. Все остальное можно отремонтировать/заменить. Не знаю как сейчас с контрактными моторами, это прулеебы подскажут. Кузов это база, тем более они у японцев хилые, жёсткость будет уже ослаблена.

На всю котлету, очевидно, брать не следует, вкидывать тебе придётся и сразу, и в течение ещё 3-6 месяцев как минимум.

Ну и читай форумы субаристов, по-моему эту модель уже до костей обсосали.

Сам бы хотел себе некро Аутбек, но не по карману его содержать.
Аноним OP 28/09/22 Срд 13:41:03 #9 №5981283 
>>5981273
рахмет

ну вот да, с кузовом надо будет повнимательнее

а так 2х-литровые атмосферники еще до замены на контрактники не все дожили, тут есть надежда, плюс вроде капиталка не такая дорогая по запчастям
Аноним 28/09/22 Срд 13:48:42 #10 №5981288 
>>5981283
Я бы тебе не советовал брать овощной мотор, не смотря на явную практичность. Ты чел молодой, хочешь бубубу и ездить бочком, смотришь «легенду». Твоему разочарованию не будет предела, когда ты вместо этого получишь тупое уебище, в которое надо вкидываться, а радости от него нет. Подумай об этом.
Аноним 28/09/22 Срд 13:58:50 #11 №5981291 
>>5981288
Так, можешь этот пост поделить надвое, я прочитал жопой, думал речь про второго Форестера. Тот, что у тебя - унылый кроссовер, мультиварка с колёсами, думаю, похуй какой у него мотор.
Аноним OP 28/09/22 Срд 14:13:46 #12 №5981297 
>>5981291
я так и подумал ))

SG это другая категория, кто знает, может когда нибудь я и до него упорюсь лол, но это надо будет несколько месяцев не вылазить из гаража и большую часть зп в него колотить, прежде чем на нем нормально ездить можно будет
Аноним OP 28/09/22 Срд 16:20:17 #13 №5981382 
image.png
image.png
Аноним 28/09/22 Срд 20:15:09 #14 №5981514 
Fb20 - говно, а не мотор с ним много проблем, и замена на контракт на 150к км обыденно дело. Еж204 был надёжнее.
На мой взгляд смысла в субаре нет, возьми школу йети 1.8.
Аноним 28/09/22 Срд 21:43:50 #15 №5981563 
>>5981514
>Fb20 - говно, а не мотор с ним много проблем, и замена на контракт на 150к км обыденно дело. Еж204 был надёжнее.
да можно и ежа взять, просто дорестайлинговая машина будет, мне не принципиально

>На мой взгляд смысла в субаре нет, возьми школу йети 1.8
нееее... они уже все с пробегами по 200К, а это уже стопудовая капиталка для вагомотора, по нынешним ценам накладно... да и тигуан уже был
Аноним 28/09/22 Срд 22:26:13 #16 №5981577 
изображение.png
>>5981247 (OP)
Не благодари
Аноним 28/09/22 Срд 23:08:59 #17 №5981591 
>>5981577
думал. так-то зачетнейший аппарат.

руль сука правый, ездить на нем можно, но я не хочу каждый раз при заезде на подземную парковку или при оплате платной трассы выходить из тачки, ну неудобно же пиздец
Аноним 28/09/22 Срд 23:27:03 #18 №5981596 
изображение.png
>>5981591
Аноним 28/09/22 Срд 23:27:33 #19 №5981597 
>>5981247 (OP)
Бэху бери
Аноним 28/09/22 Срд 23:28:47 #20 №5981598 
>>5981597
я че долбоеб?
Аноним 28/09/22 Срд 23:29:12 #21 №5981599 
>>5981596

бля рофлю )))
Аноним 28/09/22 Срд 23:35:20 #22 №5981600 
>>5981253
>- легаси перешла в категорию некро, к которой я не готов психологически
>- аутбэк мне слишком большой, заебусь парковаться, а так машина отличная
О да, такие разные машины.
Аноним 28/09/22 Срд 23:42:13 #23 №5981603 
image.png
image.png
>>5981600
Легаси я имею ввиду B13, поскольку B14 супер-редкая зверюшка
Аутбэк имею ввиду B14, их значительно больше, в том числе с левым рулем

Содержать древний аутбэк это прерогатива состоятельных джентельменов
Аноним 28/09/22 Срд 23:54:28 #24 №5981606 
>>5981603
>Аутбэк имею ввиду B14, их значительно больше, в том числе с левым рулем
Они размерами почти не отличаются. По обслуживанию просто не отличаются, за исключением вариатора
Аноним 28/09/22 Срд 23:55:03 #25 №5981607 
>>5981603
Да легась и аутбэк это тупо одна машина с косметическими различиями. До B13 это пластик на кузове, задний диф, подвеска и другой набор двигателей. Даже в паспорте написано LEGACY OUTBACK
Начиная от 14 аут это условно универсал и легась это седан, с некоторыми различиями по рынкам.

Я пытаюсь сказать, что "огромность" аутбека сильно преувеличена, а маневренность у него лучше вагин, например.
Аноним 28/09/22 Срд 23:57:08 #26 №5981608 
>>5981607
>Я пытаюсь сказать, что "огромность" аутбека сильно преувеличена, а маневренность у него лучше вагин, например.

это да, размерами они +/- одно и то же

но b13 это уже некро, как не крути, и это главное, что меня останавливает
Аноним 28/09/22 Срд 23:57:52 #27 №5981610 
>>5981606
>>5981608

согласен
Аноним 29/09/22 Чтв 00:02:47 #28 №5981613 
>>5981514

покурил за двигатели, походу не зря двухлитровые субари долго в продаже висят, масло любят кушать сука и не жрут его только при очень спокойной езде... а FB-двигатели перестали жрать маслице после 2014, а это уже не мой бюджет

походу так и придется искать 2,5 ежа

ОП
Аноним 29/09/22 Чтв 00:48:04 #29 №5981622 
>>5981613
2.5 это по сути расточенный 2.0, але блядь
бери кузов, двигатель все равно менять будешь.
sage[mailto:sage] Аноним 29/09/22 Чтв 01:00:31 #30 №5981623 
>>5981247 (OP)
не всякое быдло строит тоталитарные помойки, а вот срашка поддерживает буквально все тоталитарные помойки и общество нихуя не делает что б это изменить. И в Китай и В Корею комуняцкое дерьмо принесла срусня. Почему-то реднеки в США не построили помойку тоталитарную.
А теперь срусня сама себе пытается доказат ьчто ни не несут ответственность за власть которую они выбрали/терпят.
Аноним 29/09/22 Чтв 01:18:36 #31 №5981625 
>>5981613
>походу так и придется искать 2,5 ежа
Лол, он точно так же масло жрёт после 350к
Аноним 29/09/22 Чтв 01:27:41 #32 №5981628 
>>5981622
>>5981625

бля да что делать-то? хоть один нормальный двигатель есть у субар?
Аноним 29/09/22 Чтв 06:04:13 #33 №5981637 
>>5981628
Что значит нормальный? 207 на закрытом блоке могут предложить. Ез30 все хвалят.
Миллионников у субар не было никогда.
Аноним 29/09/22 Чтв 16:05:29 #34 №5981917 
>>5981637

блин ну это некросубару надо брать

ладно, похуй, по ходу действительно надо брать живой кузов и отложить бабки на капиталку ежа
Аноним 29/09/22 Чтв 16:19:55 #35 №5981936 
>>5981917
да и в принципе тогда нет особого смысла атмосферник брать, один хуй возится с движком, а турбовый хотя бы едет веселее
Аноним 30/09/22 Птн 05:45:20 #36 №5982291 
>>5981917
>на капиталку
Субаровские опозиты кто-то вообще капиталит? Там, что есть ремонтные размеры? Все же контракт пихают.
Аноним 30/09/22 Птн 06:32:38 #37 №5982296 
>>5982291
Капиталят, но заряжают столько, что проще купить двиг с японской разборки или с распила, вкинуть и отъездить еще 3-5 лет вообще о нём не думая.
Аноним 30/09/22 Птн 19:00:57 #38 №5982676 
>>5981514
Неубиваемый мотор, главное масло вовремя менять и не брать самое дешёвое, а то, которое по допускам подходит. Оппозитный мотор вообще-то по ресурсу лучше любого рядника. Так что тут больше надо смотреть на эксплуатацию, какой бензин и как обслуживается
Аноним 01/10/22 Суб 03:29:52 #39 №5982883 
>>5981628
что значть нормальный? у меня 253 на 380к масло есть начал, на 410 продал
Аноним 01/10/22 Суб 20:29:08 #40 №5983148 
>>5982883
а ты с какого пробега владеешь? до тебя капиталили?

у форика в доресте как раз ej253 стоит
Аноним 01/10/22 Суб 20:29:34 #41 №5983149 
>>5982676
личный опыт?
Аноним 01/10/22 Суб 21:14:29 #42 №5983164 
2017-subaru-impreza-5-door-2016-new-york-auto-show100550565h.jpg
2774682017SubaruImpreza.jpg
Субаристы субарюки? , расскажите про магию субару
Что там особенного ? Боксер ? полный привод ?
Рассматриваю импрезу хэтч 2017 , почему ее ? Хз, я нитакусик по природе и не хочу брать мазду3 или аурис.
Отговорите или наоборот
рассматриваю джвухлитровую
дело происходит не в снг, леворгов у нас нет на вторичке вообще
Аноним 01/10/22 Суб 21:35:20 #43 №5983173 
>>5983164
>нитакусик
>2 литра атмо
Спасибо, что не полторашка. Такая себе ирония получилась.
Аноним 01/10/22 Суб 21:37:41 #44 №5983174 
>>5983173
Есть что про магию субару то ? по делу какбэ ?
Как она в сравнение с маздатри например
Аноним 01/10/22 Суб 21:38:53 #45 №5983175 
>>5983164
в этой субаре уже никакой магии нет, в импрезе магия закончилась во времена кена блока

эта импреза от мазды отличается только оппозитником, приводом и вариатором
Аноним 01/10/22 Суб 21:50:52 #46 №5983182 
image.png
>>5983164
>расскажите про магию субару
Когда-то субару выпускали аскетичные полноприводные компактные автомобили - в этом вся "магия".
Аноним 01/10/22 Суб 22:14:51 #47 №5983191 
image.png
image.png
>>5983182
ну не только, в конце 90-х и в 2000-х они делали турболегаси, и там тоже магия была, поскольку другие японцы так ехать не могли

при этом в отличие от современных субар у них был вполне себе пиздатый салон, безрамочные двери и порода спорт-седана, которой обзавидовались бы и аккорд EuroR и 6 MPS

как же я в студенчестве на это надрачивал лол, а сейчас они все превратились в некро
Аноним 02/10/22 Вск 16:30:04 #48 №5983439 
1200px-Saab9-3front20081126.jpg
88cb695a42700f60-large.jpg
88ce7b2430a28180-main.jpg
maxresdefault.jpg
>>5983191
сомневаюсь что пиздоглазые могли высрать в те времена нормальный красивый кузов, больше чем уверен что просто купили кузов СААБА и наклеили свой пиздоглазый логотип. Ну а свой сраный опозит они и так спиздили у Альфа Ромео.

Все японские высеры это нелепый косплей европы.
Аноним 02/10/22 Вск 16:39:04 #49 №5983446 
>>5983439
Альфашиз ты там совсем ебанулся?
Аноним 02/10/22 Вск 16:49:48 #50 №5983450 
16644133965470.png
>>5983439
>4пик
Аноним 02/10/22 Вск 16:55:16 #51 №5983453 
>>5983439
>больше чем уверен что просто купили кузов СААБА
Вот это тонко было.
Аноним 02/10/22 Вск 17:07:41 #52 №5983457 
c42073be23a98a1f47c96db313529dba-resizecrop1Xquality100Xallowenlarge0Xw1200Xh630.jpg
>>5983453
а как ты еще объяснишь что бечер это точная копитя Сааб 9-3? пиздоглазы явно вдохновились Саабом. Даже вагоны как две капли воды похожы.
Аноним 02/10/22 Вск 17:13:47 #53 №5983461 
>>5983457
9-2 был импрезой с заменой значка. 9-3 - это gmовская платформа.
Аноним 02/10/22 Вск 19:51:56 #54 №5983522 
image.png
>>5983457
Все так, даже легенду ралли с сааба внаглую срисовали.
Аноним 02/10/22 Вск 21:10:32 #55 №5983560 
>>5983439
Ебать толстишь
Аноним 03/10/22 Пнд 09:49:42 #56 №5983687 
>>5983439

высер для школьников

сааб это выбор извращенца, поэтому они и сдохли

мощность оппозитников альфы просто смешная, погугли

незачет, дебил
Аноним 03/10/22 Пнд 18:24:29 #57 №5983913 
>>5983687
>>5983439
Шааб умер в тот момент, когда ваг стал везде толкать турбу...
Аноним 03/10/22 Пнд 21:00:31 #58 №5984028 
Ньюфажек итт
Два вопроса
Пруимещества оппозитника
Нужен ли полный привод на седане ?
Аноним 03/10/22 Пнд 21:03:57 #59 №5984033 
>>5984028
>Пруимещества оппозитника

только низкий центр тяжести

>Нужен ли полный привод на седане ?

смотря где и в каком климате ездить, в сибири с вечно нечищенными дорогами да, в ДСах опционально
Аноним 03/10/22 Пнд 21:08:43 #60 №5984036 
>>5984033
То есть в где дороги чистят и гололеда нет пп на ежеднев не нужен ?
Я просто из израиля спрашиваю
Аноним 03/10/22 Пнд 21:21:59 #61 №5984052 
>>5984036
в сухом теплом климате с хорошими дорогами нах не нужен, лишний расход и траты на обслуживание дополнительных агрегатов
Аноним 03/10/22 Пнд 21:36:54 #62 №5984064 
>>5984052
Понял принял
Их действительно тут мало
Аноним 04/10/22 Втр 02:30:58 #63 №5984215 
>>5981247 (OP)
Встречайте нового субариста в треде. Алсо, я очень трушный. Помимо того что у меня есть субарик, так я еще и скачу на дилдачке по выходным и дошел до внушительного диаметра потому что я бэд-бой, я не такой как все это зашоренное быдло.
Аноним 04/10/22 Втр 13:01:50 #64 №5984467 
>>5981247 (OP)
Бывший Legacy B4-кун в треде
> на атмосферниках нет знаменитого "тук-тук-тук"
Есть, но в районе 200-250к
> приятно едет, хорошие ходовые качества
Да, ходовка у субы отличная, живучая
> древний автомат, тупой зато надёжный как АК
Мой приехал на 150ткм пробега. Но менял задёшево, да
> так и не нашел внятной инфо про устойчивость к коррозии
Стаканы задних стоек и пороги начинают гнить примерно к 180ткм. Но эта общая проблема японцев. Их переваривают, считается, что ок
> В общем, анон, поделись мыслями на что обратить внимание
Субары были охуенны, но для 00-10 годов. Это были машины с самой дешевой лошадиной силой в категории 200л.с.+ и с охуительной ходовкой. Сейчас все эти "легенды" - гниющий шрот, жрущий бензин и воняющий горелым маслом в салоне, если дать жару. И современные турбоваги выебут и высушат турболегенды субар. Если бы я сейчас искал субу, то для неспешного катания говна взял бы атмофорик. А для сракования купил бы турбо-леворг, хотя нет, для сракования сейчас лучше турбоваги

Legacy B4-кун бывший
Аноним 04/10/22 Втр 13:45:27 #65 №5984492 
Malfa-romeo-giulietta-qv-lm-gianetti-primo-shakedown1 (1).jpg
carphoto560278.jpg
>>5983687
че ты еблан несешь. Раньше Фуджи были частью GM и кормились американскими инженерами и дизайнерами. Когда GM ушли связи то остались и дизайн продолжали делать америкосы. Субару самый красивый из пиздоглазый высеров только ПОЭТОМУ. Опозитник это говно без задач. Просто хуета ради хуеты. Надежность там очень сомнительная к тому же. Ну и добавляем к этому типичный пиздоглазый КУЗОВ ИЗ КЛЕЕНКИ и получаем типчиный рисовоз но с проблемами опозитника и вариатора.
Аноним 04/10/22 Втр 14:12:00 #66 №5984514 
>>5984492
Андрюша, ты опять вылез? Давно не обоссывали? Уже зализал свой позор?
Твой деанон никто не забыл, не надейся
Аноним 04/10/22 Втр 14:36:46 #67 №5984524 
>>5984514
Чини детектор.
Аноним 04/10/22 Втр 17:12:01 #68 №5984654 
>>5984524
У меня детектор исправный, на гарантии еще. Все равно срабатывает.
мимо
Аноним 04/10/22 Втр 17:18:35 #69 №5984660 
image.png
>>5984492

>типичный пиздоглазый КУЗОВ ИЗ КЛЕЕНКИ и получаем типчиный рисовоз

bruh
Аноним 04/10/22 Втр 17:25:27 #70 №5984663 
благодарствую

ОП
Аноним 04/10/22 Втр 18:24:31 #71 №5984682 
2017AlfaRomeoGiuliaV6BiturboQuadrifoglio2.9.jpg
M3hAjjML2JOp6uMmNFMHbZ31ByaAM5pjvdDKcXpPorl2DCly49hzjWycF6M-wyC0VuOEF4W8t4jTg0E7wmDKZZj9L.jpg
>>5984660
это глаза прищур охотника а не пиздоглазый дизайн ебабо.
Аноним 04/10/22 Втр 18:56:11 #72 №5984700 
>>5984467
>И современные турбоваги выебут и высушат турболегенды субар
Почему тогда вся автокультура Океании держится на двух моторах - барре и еже? Где там быстрые ваги мм???
https://www.youtube.com/watch?v=fsTuDAunUzc
Аноним 04/10/22 Втр 19:43:01 #73 №5984729 
>>5984492
Почти но нет, Шваб-ты заебал, но я соскучился!

Кстати-ты на своей пиздоглазке ездишь вообще, или все время тратишь на изучение истории марки и доказывание всем-какая она пиздатая?
Воистину доставляет удовольствие машинка,тыб сразу сказал что мазохист
Аноним 04/10/22 Втр 19:51:21 #74 №5984735 
>>5984729
Меня заебало что спидаррашки ПЯЛЯТСЯ типа ЭЭЭ СМОТРИ ОНО ЕЩЕ И САМО ЕДЕЬ, ведь они думают что только их островные макаки могут в автопром а куда там итальяшки их русиши за людей не считают наверное. Все дети орчат тычат пальцем рряяя смотри пап альфа. Дикие что пиздец как будто только вчера с пальмы слезли.
Аноним 04/10/22 Втр 20:26:15 #75 №5984747 
>>5984492
ИТТ музыкальная пауза!!!
https://www.youtube.com/watch?v=vwB5PAqbz4A&ab_channel=PimpSchwab
Аноним 04/10/22 Втр 21:39:38 #76 №5984779 
>>5984747
>>5984735
>>5984729
>>5984700
>>5984682
>>5984660
>>5984654
>>5984524
>>5984514
>>5984492

заебали тред засирать
Аноним 04/10/22 Втр 21:49:55 #77 №5984786 
>>5984747
>Pimp Schwab

Почему альфашиз такой даун?
Аноним 04/10/22 Втр 21:55:05 #78 №5984790 
0C8CB7E4-0754-4970-B07C-729C5766E0B3.jpeg
Ебало альфашиза представили?
Аноним 04/10/22 Втр 21:57:32 #79 №5984791 
субару бобры любят
чел поехал в крым у него задние пружины в салон постучались
Аноним 05/10/22 Срд 02:39:51 #80 №5984843 
>>5984467
>Стаканы задних стоек
ну хз, на BH при 400к+ км все с ними было ок. Задние арки сдались, поддомкратники в порогах сзади сгнили, над лобовым подгнило одно место, заливало в салон в ливень, но стаканы были збс
Аноним 05/10/22 Срд 03:42:24 #81 №5984845 
image.png
>>5984735
>Меня заебало что спидаррашки ПЯЛЯТСЯ типа ЭЭЭ СМОТРИ ОНО ЕЩЕ И САМО ЕДЕЬ
Видимо они тоже читали твой драйв. Я бы тоже удивился, если бы увидел твое ведро, которое своим ходом едет.

>только их островные макаки могут в автопром
Нет, еще немцы и амеры

>Все дети орчат тычат пальцем рряяя смотри пап
Дети любят, когда гирлянды светятся

>Дикие что пиздец как будто только вчера с пальмы слезли.
У меня знакомый в москве на пруле ездят. Москвичи удивляются. дикие что пиздец как будто только вчера с пальмы слезли.
Аноним 05/10/22 Срд 04:51:16 #82 №5984848 
>>5984700
Потомучто эти моторы можно тюнить в сраном гараже. Низкий порог входа в тему, много инфы и дешёвых доступных запчастей. НО это не значит, что эти моторы - лучшие.
>>5984843
Я стаканы тоже не варил, но делал пороги и арки. Но в целом ржавеющие стаканы - популярная проблема прулей на пробеге около 200к. Даже у "надежных" тойот
Аноним 05/10/22 Срд 08:52:10 #83 №5984876 
Как же хочется...
Аноним 05/10/22 Срд 08:53:36 #84 №5984878 
2018SubaruLevorg(MY18)2.0GT-SAWDstationwagon(2018-10-22)01.jpg
subaru-levorg-1.jpg
>>5984876
Аноним 05/10/22 Срд 09:44:10 #85 №5984909 
>>5981591
>руль сука правый
Не обязательно
https://rus.auto24.ee/vehicles/3735849
Аноним 05/10/22 Срд 09:49:56 #86 №5984913 
>>5984909
Красота
https://ru.autoplius.lt/objavlenija/subaru-levorg-1-6-l-universal-2015-benzin-19952091.html
Аноним 05/10/22 Срд 10:05:54 #87 №5984932 
>>5984909
ааааа!!! хочу!!!!
Аноним 05/10/22 Срд 10:34:26 #88 №5984945 
>>5984932
А у этой даже пробег до сотни
https://rus.auto24.ee/vehicles/3747727
Аноним 05/10/22 Срд 11:36:55 #89 №5984971 
>>5984945
охуеть
и как пригнать оттуда?
Аноним 05/10/22 Срд 11:44:32 #90 №5984975 
>>5984971
>и как пригнать оттуда?
Через этих чуваков. Пригоняли без наебалова. Насчет рф не знаю на сколько далеко надо гнать.
https://t.me/prigon_donetsk
Аноним 05/10/22 Срд 15:59:19 #91 №5985154 
m1myljxba0do800.jpg
2014-06-14-406.jpg
>>5984845
пруль в Москве это реально ебанизм. А вот не знать самую продаваемую Альфу в Европе это одичалость что пиздец.
Аноним 05/10/22 Срд 16:07:28 #92 №5985155 
>>5985154
Продаваемая среди альф - может быть. Правда на общем рынке не продается вообще, но об этом ты предпочитаешь промолчать, правда?
Аноним 05/10/22 Срд 16:48:00 #93 №5985172 
>>5985154
Долбоеб на итальянской помойке, как ты надоел уже. Иди сри в другие треды. Никому не нравится твое ведро, особенно субаристам
Аноним 05/10/22 Срд 16:52:13 #94 №5985174 
>>5984700
Потому что они тащат кучу шрота из Японии традиционно по цене лома.
Аноним 05/10/22 Срд 17:10:20 #95 №5985182 
>>5985155
>не продается вообще
На каком общем рынке Казахстана НУ ок
на европейском рынке норм продажи.
>>5985172
выродок иди соси залупу островных обезьян. Другому вы на своем ДВ не научились.
Аноним 05/10/22 Срд 17:49:36 #96 №5985217 
image.png
https://www.youtube.com/watch?v=GImtfgWHs4c&ab_channel=PimpSchwab
Саундтрек этого вечера.
Аноним 05/10/22 Срд 18:24:59 #97 №5985240 
>>5985182
Андрюша, на общеитальянском внезапно как то может и продается. А на общемировом сосет капитально. Тебе несколько прошлых тредов обоссывания чтоли не хватило?
Аноним 05/10/22 Срд 18:29:21 #98 №5985244 
>>5985182
Просто дежурно напоминаю, продажи за 2022 год:
Лада - 112 тыс. машин
Альфа-пися - 31 тыс. машин
Аноним 05/10/22 Срд 18:41:11 #99 №5985256 
>>5985240
>общемировом
В Европе норм продажи, лучше чем у многих конкурентов. В Японии тоже норм продажи больше той же Audi A3.
>>5985244
ну все теперь Лада лучше Альфы.
Аноним 05/10/22 Срд 18:59:56 #100 №5985266 
>>5985256
Ну по твоей же логике, да, Лада лучше. Раз ее весь мир предпочитает альфочке-писечке.
Это же ты про продажи затирать начал
Аноним 05/10/22 Срд 19:26:39 #101 №5985289 
>>5985266
ебабо ты сравниваешь не сравнимое. Причем тут Лада? Это бюджетный б класс. Джу это субпремиальный хетчбек там своя ЦА и сравниванивать надо с конкурентами Lexus CT200h или Subaru Impreza оба всосали на европейском маркете.
Аноним 05/10/22 Срд 21:05:19 #102 №5985417 
>>5985256
>Лада лучше Альфы
База
Аноним 05/10/22 Срд 21:14:17 #103 №5985423 
>>5985289
>субпремиальный хетчбек
>суб
>премиальный
>хетчбек

Сука, я от любых двух сочетаний этой хуйни просто ору в голос.

>>5985154
>пик2
пиздец засранная подворотня.
Аноним 06/10/22 Чтв 04:00:28 #104 №5985576 
>>5985289
Нихуя ты умный. Сравнивать продажи одной модели и целой марки. Это настолько у альфы все плохо?
Аноним 06/10/22 Чтв 08:28:33 #105 №5985602 
>>5985217
Дристанул
https://www.youtube.com/watch?v=OHZRHEJHS2k
Аноним 06/10/22 Чтв 08:48:12 #106 №5985610 
maxresdefault (1).jpg
Obraz-095-Kopiowanie.jpg
>>5985423
Че ты орешь? Смотри пики, премиальность завезли.
Аноним 06/10/22 Чтв 10:52:40 #107 №5985669 
image.png
image.png
>>5985610
Че ты ореш? Смотри пики, премиальность завезли.
Аноним 06/10/22 Чтв 11:07:32 #108 №5985673 
>>5985669
бля, даже это выглядит лучше армянской красной кожижиииесть
Аноним 06/10/22 Чтв 12:17:34 #109 №5985716 
>>5985289
>оба всосали на европейском маркете.
Ну это конечно очень важно. ЕСЛИ УЖ В САМОЙ ЕВРОКУКОЛДИИ
Андрюша, ты все такой же уебок как я погляжу
Аноним 06/10/22 Чтв 12:20:24 #110 №5985717 
>>5985669
Какое же ты быдло
Аноним 06/10/22 Чтв 12:44:59 #111 №5985727 
>>5985717
Почему?
Аноним 06/10/22 Чтв 16:06:12 #112 №5985960 
>>5985610
Орунах. Снаружи насекомое какое-то, внутри Лансер х.
Но вот сидушки и черно-красный цвет реально хороши, если бы справедливым
Аноним 06/10/22 Чтв 22:19:58 #113 №5986271 
>>5985182
> Другому вы на своем ДВ не научились.
Клоун ебаный, ты хоть название треда прочитал?
Аноним 07/10/22 Птн 01:25:38 #114 №5986507 
>>5986271
Эта мразота тупорылая испортила человеку весь тред своими высерами. Сколько уже говорили - просто не отвечайте этому чмошнику.
Вот его мерзкое ебло. Всегда деаноньте его, он сразу сливается
Аноним 07/10/22 Птн 02:23:08 #115 №5986516 
>>5986507
Надо будет боевых картиночек с его ебалом вкинуть
Аноним 07/10/22 Птн 08:06:19 #116 №5986542 
Тред не читаю @ сразу отвечаю

Тру субару -это что-то связанное с такими крутыми штуками, как ej207, твинскролл, dccd, brembo gold и тд и пр.

Всё остальное - хуета, с говном вместо полного привода и пластмассовыми салонами.
Аноним 07/10/22 Птн 10:12:32 #117 №5986583 
>>5986542

то, что ты пишешь - это уже некро, а у ОПа (меня) нет возможности и желания ебать некруху
Аноним 07/10/22 Птн 10:34:56 #118 №5986595 
>>5981247 (OP)

короче, за последнюю неделю поднял кучу инфы, основные тезисы:

- мне таки нужен форестер, ибо альтернативы вроде икстрейла, рав4 или аутлендера это хуита на вариаторах, а более свежие бюджетники вызывают чувство тошноты

- форь SH это не труЪ субара, но на фоне этих самых унылых конкурентов годный вариант

- при покупке нужно оставлять заначку в размерах стоимости замены движка на контрактный (примерно 150), может понадобиться

- кузов нужно проверять крайне дотошно, арки/стаканы/пороги/вокруг лобового на коррозию, целость основных костей обязательно

- по ходовке скорее всего не будет больших ремонтов или трат, но что-то придется поменять или освежить

- состояние салона скорее всего будет не очень, и материалы так себе, и народ массово жалуется на шумный пластик

- 2,5 я не найду, объявлений практически нет (фильтрую продажу от собственников)

- S-edition на хуй не нужон, ибо слабая жесткость кузова на кручение и высокий центр тяжести не дадут нужной скоростной маневренности для 263 л/с, ну и само собой они более усосаные

- отсутствие блютуза и парктроников неслабо подрывает мою жопу, но либо привыкну, либо буду колхозить

- радует наличие круиза в 90% машин, это заебись

- SH это не авто для нитакусиков, скорее прагматично сделанный кроссовок с оглядкой на слабые стороны конкурентов

- с покупкой торопиться не буду, ибо цены у кузьмичей задраны до 1,1-1,2, в то время как заинтересованные в продаже ставят 950-990 с торгом, пока все идет к тому, что рынок охлаждается

дискасс
Аноним 07/10/22 Птн 10:46:57 #119 №5986599 
алсо, аноны-субаристы, кто юзает сервис "плеяды"?

насколько я понимаю, самый известный в ДС, думаю к ним заехать на диагностику при покупке
Аноним 07/10/22 Птн 11:36:47 #120 №5986623 
>>5986595
Honda CRV 3, 2.0 ,2,4. 5 ступенчатый автомат.
Аноним 07/10/22 Птн 12:30:30 #121 №5986676 
>>5986623
ты цены видел? там ебануться какие усосанные машины за 1,6-1,8
Аноним 07/10/22 Птн 12:31:13 #122 №5986679 
>>5986676
>>5986623
а, сорян, это я про 4 cr-v

3 уже живых нет кмк
Аноним 07/10/22 Птн 19:09:30 #123 №5986942 
-HSVbWme8cd6nkwDq1azfkYCeI-1920.jpg
HDZ66YmVCwiGPZ11VqAHYo27h4-1920.jpg
IGP-DihmFHeyIzCGWnjfxWIcLE8-1920.jpg
tYAAAgJtueA-1920.jpg
оппозитный бамп
Аноним 07/10/22 Птн 22:14:14 #124 №5987029 
>>5986583
Тут соглы.
Аноним 07/10/22 Птн 23:45:43 #125 №5987043 
>>5986595
Ну в целом ты во всем прав, даже добавить нечего, ты умница, сам разобрался.
За мотором реально не гонись, по сути у оппозитов есть 3 важных вещи, которые надо просто принять:
1.Они все едят масло, от этого никуда не денешься, не баг, а фича.
2. Экономичными эти моторы не являлись никогда
3. Миллиоников там тоже никогда не было.
Если все это готов принять и ты не из тех, кто в машине ценит гламур и кожу-рожу, то форик тебе понравится.
Я сам слез с D класса на импрезу и кайфую. Да, иногда задумываешься, что как-то комфорта или опций не хватает на контрасте, но стоит начать на ней динамично ехать, особенно если на гравийке какой, то тут же появляется улыбка на лице и понимаешь, что другой машины тебе не надо. Субару это какая-то иррациональная любовь странных людей, по типу твоего бати, который признает только одну фирму не очень красивых на твой взгляд ботинок.
Аноним 08/10/22 Суб 00:05:13 #126 №5987044 
>>5986679
Живей твоих субару, между прочим, но кожзам на дверных картах умир.
Аноним 08/10/22 Суб 00:06:50 #127 №5987045 
>>5987043
>3. Миллиоников там тоже никогда не было.
Пиши уж как есть, мотор надо менять на плановом ТО через каждые 40 000 км.
Аноним 08/10/22 Суб 08:17:05 #128 №5987075 
>>5987045
Жирновато. Хотя что на стихах моторы действительно хрустальные недалеко от истины, но это и по сути не совсем гражданский авто, М и AMG же никто за это не ругает.
sage[mailto:sage] Аноним 08/10/22 Суб 18:18:54 #129 №5987390 
>>5981247 (OP)
Последнего пика не понял? Кого-то привлекает этот дешманомобиль?
sage[mailto:sage] Аноним 08/10/22 Суб 18:20:07 #130 №5987391 
>>5981247 (OP)
А 2-й пик как понимать? В чём шутка юмора?
Аноним 08/10/22 Суб 20:00:56 #131 №5987574 
>>5987043
>Если все это готов принять и ты не из тех, кто в машине ценит гламур и кожу-рожу, то форик тебе понравится.
>
звучит заебок, мой случай, спасибо
Аноним 08/10/22 Суб 20:02:25 #132 №5987586 
>>5987044
всё может быть, я в деталях эти серванты не смотрел, но беглого просмотра списка объявлений в формате цена-пробег хватило, чтобы понять, что модель жутко оверпрайснутая на вторичке (как всякие прадики и прочее)
Аноним 08/10/22 Суб 20:08:38 #133 №5987591 
>>5987390
>>5987391

взял рандом-мемасы, но таки да, поржал над картинкой с бочкой масла ) хотя если чувак так льет, то там останки на донышке уже меньше чем в литровой канистре на долив

этот недешманомобиль (в свое время продавался новым за 1,2-1,4КК, в то время как тот же тигуан можно было купить до миллиона, а корейский кроссовок за 800-900) привлекает в основном:
- кузьмичей-дачников и их жён (кмк, больше половины владельцев)
- любителей jdm ибо сборка гарантированно японская
- нитакусиков (как и в целом марка)
- таких вот как я взрослых дядек 35+, которым важна не внешность и имидж, а практичность и ходовые качества
Аноним 09/10/22 Вск 01:32:42 #134 №5987690 
1.jpg
31.jpg
>>5981247 (OP)
У меня аналогичный вопрос про Форестер, только SG. За 700к можно найти живой? Сам бюджет 800к, чтобы сразу потратиться на ОСАГО, резину, замену жидкостей и т.п.
Какой мотор? Чаще всего встречаю 2л на 125 л.с., он с ним вообще ездит?
Коробка интересует механика.
Аноним 09/10/22 Вск 07:59:16 #135 №5987709 
>>5987690
За 700 вполне. Рыночная цена. Главное живой кузов ищи.
>125 ЛС
Медленно, но едет. Чисто вариант для дачников и тех, кому похуй. Для утилитарных целей хватит .
На крайняк всегда можно свап сделать всегда. Так что между хорошим, но овощным вариантом и быстрым, но с вопросами, советую выбирать первое. Плюс овощ с гораздо меньшей вероятностью убивала пацанва, вполне реально найти вариант из-под деда.
Аноним 09/10/22 Вск 08:19:18 #136 №5987710 
>>5987586
https://www.zr.ru/content/articles/16257-na_treh_kitah/
Аноним 09/10/22 Вск 16:01:31 #137 №5987836 
>>5987709
Еще часто вижу, что на движок с 125 силами ставят ГБО. Там неужто такой конский расход, что есть в этом необходимость?
В итоге присмотрелся к Форестеру в комановке автомат+2литра на 125 сил. Как коробку проверить и вискомуфту?
Аноним 09/10/22 Вск 22:06:13 #138 №5987978 
>>5987710
это цена на первичке десять лет назад, а я пишу про цены на вторичке сейчас
Аноним 10/10/22 Пнд 02:03:48 #139 №5988039 
>>5987836
Расход большой для такого овоща, да, пятнашка как нехуй делать может выходить. Плюс опять же хозяева таких авто, как уже сказано, часто бывают деды и греча, а они это любят.
Про автомат вообще можно не думать, он на субарях тот самый классический японский с императорским качеством, почти бессмертен, ещё машину переживет, скорее машина сгниет вся, а автомат останется. На разборках стоит дёшево, тк спроса нет.
Муфту проверь в сервисе да и все. Один хрен туда лучше заехать перед покупкой на диагностику всего.
Аноним 10/10/22 Пнд 08:24:05 #140 №5988074 
>>5987978
Я не про цены на новые.По тачкам какие впечатления,замеры.

На бу цена такая,потому что классная она,надежная,вид есть,комфортная для этого класса,просторная,багажник большой.Прошить двигатель можно при желании В рэфлэштим.С
К 24 можно больше 166 лс снять,поменяв с более мощных модификации голову.
https://m.youtube.com/watch?v=cJ2JPwDTv4k
https://m.youtube.com/watch?v=7h_pQ6mMRJ0
Аноним 10/10/22 Пнд 09:01:03 #141 №5988086 
>>5988074
сервант хороший аппарат, не спорю
Аноним 10/10/22 Пнд 17:56:39 #142 №5988618 
два года катаю на легасе b13 (он же Bl) мотор 204 на 164 силы, да не гоночный но на обгоны по трассе хватает, бесит древний автомат на 4 ступени, да и в целом чет я устал за эти два года, бывает стоит неделю и что нибудь да сломается. 3й месяц продаю ни одного просмотра :-D
Аноним 10/10/22 Пнд 19:09:16 #143 №5988684 
>>5986595
Блог Papslav на Д2 уже изучил? Сам пиздострадаю по Форестер SJ или XV. Смущает только ремонтопригодность двигателей FB. Это прям пиздос. Сразу заморозить 150к на замену мотора чтобы спать спокойно это не самый хороший вариант. Однако, альтернативу тоже не нашел. Ещё смотрю американские варианты и пытаюсь выкупить в чем отличия двигателей от Европейских.
Аноним 10/10/22 Пнд 23:01:35 #144 №5988819 
>>5988684
>Блог Papslav на Д2 уже изучил?
не находит такого...
Аноним 10/10/22 Пнд 23:04:57 #145 №5988821 
>>5988618
>да и в целом чет я устал за эти два года, бывает стоит неделю и что нибудь да сломается

ну вот поэтому я и не хочу некросубаря, хотя они труЪ
Аноним 11/10/22 Втр 15:51:38 #146 №5989056 
>>5988819
Вот тебе ссылка.
Высвободи вечер и почитай. Мне понравилось. Потом отпишешься, расскажешь изменились твои взгляды или нет. Советую читать сначала
Аноним 11/10/22 Втр 15:52:57 #147 №5989057 
>>5989056
Бля, криворукий я, вот ссыль
https://www.drive2.ru/search?text=Papasl
Аноним 11/10/22 Втр 15:57:26 #148 №5989059 
>>5989056
рахмет, почитаю-с
Аноним 11/10/22 Втр 18:37:48 #149 №5989157 
>>5989056
>>5989057

почитал дядьку, интересный персонаж, человек старой закалки, но весь его журнал - это один сплошной сизифов труд

почему? да потому, что он пытается из форика 2012 года выпуска сделать машину того самого "императорского качества", которое было на его легаси 1993 года, но таких машин уже никто давно не делает и уже не будет делать, ибо невыгодно

ну а вообще мужику явно нравится вся эта ебля, раз он ей занимается уже 10 лет, вплоть до того, что в неугодные кнопки корячит самопальную диодную подсветку

его эпопея с двигателем лишь утвердила меня в мысли о том, что надо просто отложить деньги на контрактник и не лезть в потроха, а просто менять на более свежий FB младше 2014 года

также еще раз убедился, что жесткость кузова и качество салона паршивое, что в принципе меня устраивает с учетом других плюсов

еще раз спасибо за наводку

>>5988684
SJ я бы хотел взять, там вариатор вместо древнего тупого автомата, FB-двигатели с вылеченными болячками, улучшенная жесткость кузова и намного более приятный салон, но не в бюджете... надо добавлять минимум 500, многовато, поезжу пока на SH, а потом уже буду выбирать SJ годика через 3
Аноним 12/10/22 Срд 16:57:57 #150 №5989696 
>>5989157
Ну вот про "сейчас возьму SH, ведь он дешевле, а потом может SJ возьму" ты же сам прекрасно знаешь. Этож самопиздежь. Возьмёшь первый FB, потом 100-150к на двиг. По стандарту умрут ступицы, махнешь радиатор, ну и остальные мелочи. И вот ты уже в цене SJ. Это я тебе как диванный теоретик говорю. Но я так же как и ты возжелал себе Субару. Хоть форь, хоть XV. Если бюджет не подлежит пересмотру, глянь американцев в Белоруссии. Цена отличается сильно. Американские субы активно заходят на наш рынок. Ну и ещё по части двигателя. Контракт это ж ещё не панацея
Аноним 12/10/22 Срд 22:09:01 #151 №5989880 
>>5989696

хм... ну у меня расчет такой:

- чтобы SJ не требовал вложений, бюджет покупки минимум 1,7КК (а скорее 1,8-2,0КК), низ рынка это 1,4-1,5КК, но они едва ли живее чем SH и будут требовать той же хуйни со ступицами-радиаторами

- SH живые есть в среднем за 1,1КК, плюс откладываю 150К на движок, плюс в течение первых года-двух у меня уйдет порядка 200К на все ступицы и прочую поебень, итого 1,5КК и SH в состоянии, где нет больших проблем, притом если повезет, то 150К на двигатель так и не понадобятся, тогда вообще 1,3КК на все-провсе и езжу относительно спокойно себе эти три года

- упороться в SG я не готов

SJ американские дешевле - и понятно почему - с америки тащат битые машины, целые покупать и везти невыгодно, честно сказать, я как вижу оранжевые габариты или спидометр в милях, закрываю объявление... хотя может повезти и будет годный экземпляр с хорошей экономией
Аноним 13/10/22 Чтв 13:40:07 #152 №5990249 
>>5989880
По американцам, сразу проси фото повреждений которые были. Да, все тачки с Америки битки. Разница в степени разьебанности. Когда я мониторил этот рынок, я сидел на беларуских досках объявлений. Сразу у всех просило фото и вин. Дальше сам знаешь. Было несколько вариантов XV за 1,5к 2018 года у которых были удары в заднее крыло. Вполне годные варианты, но я проебланил.
Аноним 13/10/22 Чтв 14:52:17 #153 №5990276 
>>5990249
да что-то я очкую, перекупу-то ничего не мешает взять фотки от другой такой же тачки в таком же цвете и комплектации, у которой было полторы царапины, а мне привезти другую

хотя может я параною, хз
Аноним 13/10/22 Чтв 17:00:53 #154 №5990316 
>>5990276
Паранойя это. Есть же вин номер для этого. Там фотки с какими повреждениями машина на аукционе продавалась.
Комплектация американцев тебя порадует. Диодная оптика, адаптивный круиз. Лучшее состояние по коррозии.
Погугли и посмотри белорусские доски, куфар и avto by.
Посмотришь, напишешь.
Аноним 13/10/22 Чтв 22:50:33 #155 №5990497 
>>5990316

>Комплектация американцев тебя порадует.
Соглашусь, они и выглядят пизже наших внутри.

>Погугли и посмотри белорусские доски, куфар и avto by.
>Посмотришь, напишешь.

да, загорелся, буду глядеть, вижу, что даже на дроме в сибирь натащили кучу америкосов
Аноним 14/10/22 Птн 17:35:03 #156 №5991013 
>>5990497
Давай, пиши по ходу дела, потому что я точе в этом направлении копаю. Тред я себе в закладки добавил.
Аноним 14/10/22 Птн 18:49:00 #157 №5991033 
Месяца 3 назад взял Форь SH, 2012, 2.0. Так сложилось. Продал надоевший мицу, стал думать. Пару месяцев искал левый руль и по японским аукционам. Левый руль от немцев до корецев либо хлам, либо цена конь. По аукционам не то, либо не в бюджет. Появился вариант во Владе, прилетел. Вечером чел приехал, а там корч. Вообще не то что на фото и по рассказам. Продолжил искать. Все Хонды Везел что смотрел битые, сделаны на отъебись. Смотрел Шатл только с таможни. Проверил по номеру на ауке, пробег скрученный, оценка низкая. Еще штук 10-12 разных пересмотрел, битые, ушатанные, покраска сплошь шагрень. Смотрю объява свежая, Форь, 2012, поехал глянуть. Важен был именно кузов. Отлично, ровный, гнили и прочего нет. Прокатились, не гремит, не чихает. Пох, взял за 830к. Доехал на нем вообще без проблем. По трассе шел 150-160. На обгон не тупит, можно переключить в спорт режим. Покатавшись в городе, повылезало. Сайленты на рычагах, 4 аморта на замену, сопливить масло стало справа. Переклеили лобовину за 10к. Пару недель поездил, радиатор потек. Поменял, еще 10к. Во Владе брал резину лето за 21к, 21-го года. Сейчас из того же Влада купил зиму за 18к, 22-го г. У нас такая от 25к. В целом, текущие расходы, ничего особенного. Расхода масла нет. На сейчас проехал 5200 км. Для города вариант за глаза. Вполне комфортный и удобный. Обычный кроссовер. Лучше всяких РАВ4, Икстрейлов, Аутлендеров и ЦРВ. Взял бы конечно Subaru XV, года 17-го, да по цене не моя. Бери Форя атмосферного. Норм вариант.
Аноним 14/10/22 Птн 19:03:52 #158 №5991041 
>>5989880
- SH живые есть в среднем за 1,1КК, плюс откладываю 150К на движок, плюс в течение первых года-двух у меня уйдет порядка 200К на все ступицы и прочую поебень, итого 1,5КК и SH в состоянии, где нет больших проблем, притом если повезет, то 150К на двигатель так и не понадобятся, тогда вообще 1,3КК на все-провсе

Можешь найти за 900 - 1КК. Что там на 200к наворотил непонятно.
За 3 года нормальную резину по сезону не ушатаешь. Аморты можно и китай ставить. Вполне живучие. В Форях гремят не сами суппорты а зажимы тормозных колодок, стоят не дорого. Да и отжигать нужно чтобы их менять. Каталики прогорают, ставь обманку на лябду. Масло лей нормальное и двиг 400-450к отходит.
Аноним 15/10/22 Суб 13:22:12 #159 №5991282 
>>5991013

да, гляжу, вроде в объявлениях есть SJ-писочки в мой бюджет даже

а что сейчас с кнопкой Эра-Глонасс? все так же вымогают до херища денег?
Аноним 15/10/22 Суб 13:25:16 #160 №5991285 
>>5991041
>двиг 400-450к отходит.
Фб точно не отходит даже половины этого,
Аноним 16/10/22 Вск 07:44:25 #161 №5991536 
>>5985289
>Субпремиальный хэтчбек

Ты швабоеб совсем там пизданулся башкой со своей альфой?
Аноним 17/10/22 Пнд 19:10:55 #162 №5992348 
>>5991282
Сейчас, до февраля 2023, она не требуется
Аноним 19/10/22 Срд 22:48:41 #163 №5993892 
>>5991013

нашел время, поковырял av.by (на куфаре вообще голяк), там 4 варианта

третьи форестеры из шататов стоят так же как и в ДС, тут заморачиваться смысла точно нет, поскольку на круг выйдет дороже

по четвертым - вариантов мало, ценник от 1,3КК если посчитать тупым умножением курса, по факту сюда надо заложить спред обмена, затраты на перегон и оформление и здравствуй 1,4КК, и это цифра "от"...

летом когда бакс можно было купить по 55, было бы гораздо веселее, и видимо так решили многие другие, кто и выгреб оттуда машины, пока курс набиуллинга был на максимуме

короче, анон, у меня есть стойкое ощущение, что тему мы проспали...

а так по салону америкосы приятнее, буду рад найти американца в РФ, но только не в ебенях, чтобы не тратиться на ж/д
Аноним 19/10/22 Срд 22:50:49 #164 №5993893 
>>5991033
>Отлично, ровный, гнили и прочего нет.

как проверял? куда заглядывал?
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения