24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Субару-тред Короче, анон решил упороться на отличненько. Съёбывать из РФ не особо могу и поэтому не
Короче, анон решил упороться на отличненько. Съёбывать из РФ не особо могу и поэтому не собираюсь, поэтому решил озаботиться самоходным ведром гражданского назначения.
Имеется 1,2КК набиулингов в результате продажи старого ведра и накоплений, в принципе готов докинуть еще 100-200 в течение года чтобы привести тарантас в порядок.
Первоначальный поиск показал, что в этот бабос можно взять что-то бюджетное, преимущественно корейских брендов или ладу-рено. Я бы и не против взять их, но только в качестве временного поджопника, а поскольку дальше ХЗ что будет, то хочу машину взять лет на 4-6, чтобы уж ездить и не думать постоянно как поменять на что-то нормальное.
Короче, начал смотреть 10-летние ведра и остановился на форике SH (на первом пике).
Чем зацепил SH: - высокая надежность и большой ресурс основных агрегатов, на рестайлинге ГРМ цепной, на атмосферниках нет знаменитого "тук-тук-тук" - адекватная посадка и объём салона (возить велики и прочее говно вообще без проблем) - зимой можно вообще не смотреть на прогноз погоды, проедет и припаркуется везде в любой снегопад - приятно едет, хорошие ходовые качества - есть хорошие клубные сервисы для обслуги - угоняемость невелика - этажесубара!! бу-бу-бу!!
На что пофиг: - на комфорт, я не требовательный, пассажиры со мной ездят редко и недалеко - ликвидность, собираюсь ездить до упора - имидж кузьмич-мобиля, тян на нем цеплять не собираюсь, покупаю чисто для себя любимого - периодические ремонты, что-то могу и сам поменять, плюс батя смыслит в этих делах хорошо - непостоянный полный привод, изучил его схему работы, для моих задач хватит за глаза - древний автомат, тупой зато надёжный как АК
Что заставляет меня сомневаться: - в хорошем состоянии 90% машин на рынке это 2.0, разгон до сотни 12 секунд, это блин реальный слоупок, но вроде привыкаешь к этому, 2.5 найти сложно, S-edition это уже другая машина и не лезет в бюджет - запчасти - хз как с ними сейчас и что будет в перспективе - качество салона среднее, придется или потерпеть, или вложиться в освежение интерьера - так и не нашел внятной инфо про устойчивость к коррозии, хотя среди 10-летних тачек наверное это не самый худший вариант
В общем, анон, поделись мыслями на что обратить внимание
Ах да, смотрел еще другие субары: - в импрезе будет тесно, вожу всякое барахло периодически - легаси перешла в категорию некро, к которой я не готов психологически - аутбэк мне слишком большой, заебусь парковаться, а так машина отличная
>>5981247 (OP) Это будет усосанное, текущее и пердящее говно, которое 10 лет ебали всякие утырки, ведь это же Субару! Нормально проездить на ней 4-5 лет ты не сможешь, что-то постоянно будет отъебывать. Все это твоё «под мои задачи подходит» не более чем потуги рационализировать порыв «я хочу Субару».
>>5981247 (OP) Це що, школярі подивилися новий висерок пристарілих британськи коміків, й тепер бути численним тредам про гейбари? Та ну його в пізду на хуй!
>>5981262 Ищи тогда самый живой кузов из возможных. Все остальное можно отремонтировать/заменить. Не знаю как сейчас с контрактными моторами, это прулеебы подскажут. Кузов это база, тем более они у японцев хилые, жёсткость будет уже ослаблена.
На всю котлету, очевидно, брать не следует, вкидывать тебе придётся и сразу, и в течение ещё 3-6 месяцев как минимум.
Ну и читай форумы субаристов, по-моему эту модель уже до костей обсосали.
Сам бы хотел себе некро Аутбек, но не по карману его содержать.
>>5981283 Я бы тебе не советовал брать овощной мотор, не смотря на явную практичность. Ты чел молодой, хочешь бубубу и ездить бочком, смотришь «легенду». Твоему разочарованию не будет предела, когда ты вместо этого получишь тупое уебище, в которое надо вкидываться, а радости от него нет. Подумай об этом.
>>5981288 Так, можешь этот пост поделить надвое, я прочитал жопой, думал речь про второго Форестера. Тот, что у тебя - унылый кроссовер, мультиварка с колёсами, думаю, похуй какой у него мотор.
SG это другая категория, кто знает, может когда нибудь я и до него упорюсь лол, но это надо будет несколько месяцев не вылазить из гаража и большую часть зп в него колотить, прежде чем на нем нормально ездить можно будет
Fb20 - говно, а не мотор с ним много проблем, и замена на контракт на 150к км обыденно дело. Еж204 был надёжнее. На мой взгляд смысла в субаре нет, возьми школу йети 1.8.
>>5981514 >Fb20 - говно, а не мотор с ним много проблем, и замена на контракт на 150к км обыденно дело. Еж204 был надёжнее. да можно и ежа взять, просто дорестайлинговая машина будет, мне не принципиально
>На мой взгляд смысла в субаре нет, возьми школу йети 1.8 нееее... они уже все с пробегами по 200К, а это уже стопудовая капиталка для вагомотора, по нынешним ценам накладно... да и тигуан уже был
руль сука правый, ездить на нем можно, но я не хочу каждый раз при заезде на подземную парковку или при оплате платной трассы выходить из тачки, ну неудобно же пиздец
>>5981253 >- легаси перешла в категорию некро, к которой я не готов психологически >- аутбэк мне слишком большой, заебусь парковаться, а так машина отличная О да, такие разные машины.
>>5981603 >Аутбэк имею ввиду B14, их значительно больше, в том числе с левым рулем Они размерами почти не отличаются. По обслуживанию просто не отличаются, за исключением вариатора
>>5981603 Да легась и аутбэк это тупо одна машина с косметическими различиями. До B13 это пластик на кузове, задний диф, подвеска и другой набор двигателей. Даже в паспорте написано LEGACY OUTBACK Начиная от 14 аут это условно универсал и легась это седан, с некоторыми различиями по рынкам.
Я пытаюсь сказать, что "огромность" аутбека сильно преувеличена, а маневренность у него лучше вагин, например.
покурил за двигатели, походу не зря двухлитровые субари долго в продаже висят, масло любят кушать сука и не жрут его только при очень спокойной езде... а FB-двигатели перестали жрать маслице после 2014, а это уже не мой бюджет
>>5981247 (OP) не всякое быдло строит тоталитарные помойки, а вот срашка поддерживает буквально все тоталитарные помойки и общество нихуя не делает что б это изменить. И в Китай и В Корею комуняцкое дерьмо принесла срусня. Почему-то реднеки в США не построили помойку тоталитарную. А теперь срусня сама себе пытается доказат ьчто ни не несут ответственность за власть которую они выбрали/терпят.
>>5982291 Капиталят, но заряжают столько, что проще купить двиг с японской разборки или с распила, вкинуть и отъездить еще 3-5 лет вообще о нём не думая.
>>5981514 Неубиваемый мотор, главное масло вовремя менять и не брать самое дешёвое, а то, которое по допускам подходит. Оппозитный мотор вообще-то по ресурсу лучше любого рядника. Так что тут больше надо смотреть на эксплуатацию, какой бензин и как обслуживается
Субаристы субарюки? , расскажите про магию субару Что там особенного ? Боксер ? полный привод ? Рассматриваю импрезу хэтч 2017 , почему ее ? Хз, я нитакусик по природе и не хочу брать мазду3 или аурис. Отговорите или наоборот рассматриваю джвухлитровую дело происходит не в снг, леворгов у нас нет на вторичке вообще
>>5983182 ну не только, в конце 90-х и в 2000-х они делали турболегаси, и там тоже магия была, поскольку другие японцы так ехать не могли
при этом в отличие от современных субар у них был вполне себе пиздатый салон, безрамочные двери и порода спорт-седана, которой обзавидовались бы и аккорд EuroR и 6 MPS
как же я в студенчестве на это надрачивал лол, а сейчас они все превратились в некро
>>5983191 сомневаюсь что пиздоглазые могли высрать в те времена нормальный красивый кузов, больше чем уверен что просто купили кузов СААБА и наклеили свой пиздоглазый логотип. Ну а свой сраный опозит они и так спиздили у Альфа Ромео.
>>5981247 (OP) Встречайте нового субариста в треде. Алсо, я очень трушный. Помимо того что у меня есть субарик, так я еще и скачу на дилдачке по выходным и дошел до внушительного диаметра потому что я бэд-бой, я не такой как все это зашоренное быдло.
>>5981247 (OP) Бывший Legacy B4-кун в треде > на атмосферниках нет знаменитого "тук-тук-тук" Есть, но в районе 200-250к > приятно едет, хорошие ходовые качества Да, ходовка у субы отличная, живучая > древний автомат, тупой зато надёжный как АК Мой приехал на 150ткм пробега. Но менял задёшево, да > так и не нашел внятной инфо про устойчивость к коррозии Стаканы задних стоек и пороги начинают гнить примерно к 180ткм. Но эта общая проблема японцев. Их переваривают, считается, что ок > В общем, анон, поделись мыслями на что обратить внимание Субары были охуенны, но для 00-10 годов. Это были машины с самой дешевой лошадиной силой в категории 200л.с.+ и с охуительной ходовкой. Сейчас все эти "легенды" - гниющий шрот, жрущий бензин и воняющий горелым маслом в салоне, если дать жару. И современные турбоваги выебут и высушат турболегенды субар. Если бы я сейчас искал субу, то для неспешного катания говна взял бы атмофорик. А для сракования купил бы турбо-леворг, хотя нет, для сракования сейчас лучше турбоваги
>>5983687 че ты еблан несешь. Раньше Фуджи были частью GM и кормились американскими инженерами и дизайнерами. Когда GM ушли связи то остались и дизайн продолжали делать америкосы. Субару самый красивый из пиздоглазый высеров только ПОЭТОМУ. Опозитник это говно без задач. Просто хуета ради хуеты. Надежность там очень сомнительная к тому же. Ну и добавляем к этому типичный пиздоглазый КУЗОВ ИЗ КЛЕЕНКИ и получаем типчиный рисовоз но с проблемами опозитника и вариатора.
>>5984467 >И современные турбоваги выебут и высушат турболегенды субар Почему тогда вся автокультура Океании держится на двух моторах - барре и еже? Где там быстрые ваги мм??? https://www.youtube.com/watch?v=fsTuDAunUzc
>>5984492 Почти но нет, Шваб-ты заебал, но я соскучился!
Кстати-ты на своей пиздоглазке ездишь вообще, или все время тратишь на изучение истории марки и доказывание всем-какая она пиздатая? Воистину доставляет удовольствие машинка,тыб сразу сказал что мазохист
>>5984729 Меня заебало что спидаррашки ПЯЛЯТСЯ типа ЭЭЭ СМОТРИ ОНО ЕЩЕ И САМО ЕДЕЬ, ведь они думают что только их островные макаки могут в автопром а куда там итальяшки их русиши за людей не считают наверное. Все дети орчат тычат пальцем рряяя смотри пап альфа. Дикие что пиздец как будто только вчера с пальмы слезли.
>>5984467 >Стаканы задних стоек ну хз, на BH при 400к+ км все с ними было ок. Задние арки сдались, поддомкратники в порогах сзади сгнили, над лобовым подгнило одно место, заливало в салон в ливень, но стаканы были збс
>>5984735 >Меня заебало что спидаррашки ПЯЛЯТСЯ типа ЭЭЭ СМОТРИ ОНО ЕЩЕ И САМО ЕДЕЬ Видимо они тоже читали твой драйв. Я бы тоже удивился, если бы увидел твое ведро, которое своим ходом едет.
>только их островные макаки могут в автопром Нет, еще немцы и амеры
>Все дети орчат тычат пальцем рряяя смотри пап Дети любят, когда гирлянды светятся
>Дикие что пиздец как будто только вчера с пальмы слезли. У меня знакомый в москве на пруле ездят. Москвичи удивляются. дикие что пиздец как будто только вчера с пальмы слезли.
>>5984700 Потомучто эти моторы можно тюнить в сраном гараже. Низкий порог входа в тему, много инфы и дешёвых доступных запчастей. НО это не значит, что эти моторы - лучшие. >>5984843 Я стаканы тоже не варил, но делал пороги и арки. Но в целом ржавеющие стаканы - популярная проблема прулей на пробеге около 200к. Даже у "надежных" тойот
>>5984971 >и как пригнать оттуда? Через этих чуваков. Пригоняли без наебалова. Насчет рф не знаю на сколько далеко надо гнать. https://t.me/prigon_donetsk
>>5985155 >не продается вообще На каком общем рынке Казахстана НУ ок на европейском рынке норм продажи. >>5985172 выродок иди соси залупу островных обезьян. Другому вы на своем ДВ не научились.
>>5985182 Андрюша, на общеитальянском внезапно как то может и продается. А на общемировом сосет капитально. Тебе несколько прошлых тредов обоссывания чтоли не хватило?
>>5985240 >общемировом В Европе норм продажи, лучше чем у многих конкурентов. В Японии тоже норм продажи больше той же Audi A3. >>5985244 ну все теперь Лада лучше Альфы.
>>5985266 ебабо ты сравниваешь не сравнимое. Причем тут Лада? Это бюджетный б класс. Джу это субпремиальный хетчбек там своя ЦА и сравниванивать надо с конкурентами Lexus CT200h или Subaru Impreza оба всосали на европейском маркете.
>>5986271 Эта мразота тупорылая испортила человеку весь тред своими высерами. Сколько уже говорили - просто не отвечайте этому чмошнику. Вот его мерзкое ебло. Всегда деаноньте его, он сразу сливается
короче, за последнюю неделю поднял кучу инфы, основные тезисы:
- мне таки нужен форестер, ибо альтернативы вроде икстрейла, рав4 или аутлендера это хуита на вариаторах, а более свежие бюджетники вызывают чувство тошноты
- форь SH это не труЪ субара, но на фоне этих самых унылых конкурентов годный вариант
- при покупке нужно оставлять заначку в размерах стоимости замены движка на контрактный (примерно 150), может понадобиться
- кузов нужно проверять крайне дотошно, арки/стаканы/пороги/вокруг лобового на коррозию, целость основных костей обязательно
- по ходовке скорее всего не будет больших ремонтов или трат, но что-то придется поменять или освежить
- состояние салона скорее всего будет не очень, и материалы так себе, и народ массово жалуется на шумный пластик
- 2,5 я не найду, объявлений практически нет (фильтрую продажу от собственников)
- S-edition на хуй не нужон, ибо слабая жесткость кузова на кручение и высокий центр тяжести не дадут нужной скоростной маневренности для 263 л/с, ну и само собой они более усосаные
- отсутствие блютуза и парктроников неслабо подрывает мою жопу, но либо привыкну, либо буду колхозить
- радует наличие круиза в 90% машин, это заебись
- SH это не авто для нитакусиков, скорее прагматично сделанный кроссовок с оглядкой на слабые стороны конкурентов
- с покупкой торопиться не буду, ибо цены у кузьмичей задраны до 1,1-1,2, в то время как заинтересованные в продаже ставят 950-990 с торгом, пока все идет к тому, что рынок охлаждается
>>5986595 Ну в целом ты во всем прав, даже добавить нечего, ты умница, сам разобрался. За мотором реально не гонись, по сути у оппозитов есть 3 важных вещи, которые надо просто принять: 1.Они все едят масло, от этого никуда не денешься, не баг, а фича. 2. Экономичными эти моторы не являлись никогда 3. Миллиоников там тоже никогда не было. Если все это готов принять и ты не из тех, кто в машине ценит гламур и кожу-рожу, то форик тебе понравится. Я сам слез с D класса на импрезу и кайфую. Да, иногда задумываешься, что как-то комфорта или опций не хватает на контрасте, но стоит начать на ней динамично ехать, особенно если на гравийке какой, то тут же появляется улыбка на лице и понимаешь, что другой машины тебе не надо. Субару это какая-то иррациональная любовь странных людей, по типу твоего бати, который признает только одну фирму не очень красивых на твой взгляд ботинок.
>>5987045 Жирновато. Хотя что на стихах моторы действительно хрустальные недалеко от истины, но это и по сути не совсем гражданский авто, М и AMG же никто за это не ругает.
>>5987043 >Если все это готов принять и ты не из тех, кто в машине ценит гламур и кожу-рожу, то форик тебе понравится. > звучит заебок, мой случай, спасибо
>>5987044 всё может быть, я в деталях эти серванты не смотрел, но беглого просмотра списка объявлений в формате цена-пробег хватило, чтобы понять, что модель жутко оверпрайснутая на вторичке (как всякие прадики и прочее)
взял рандом-мемасы, но таки да, поржал над картинкой с бочкой масла ) хотя если чувак так льет, то там останки на донышке уже меньше чем в литровой канистре на долив
этот недешманомобиль (в свое время продавался новым за 1,2-1,4КК, в то время как тот же тигуан можно было купить до миллиона, а корейский кроссовок за 800-900) привлекает в основном: - кузьмичей-дачников и их жён (кмк, больше половины владельцев) - любителей jdm ибо сборка гарантированно японская - нитакусиков (как и в целом марка) - таких вот как я взрослых дядек 35+, которым важна не внешность и имидж, а практичность и ходовые качества
>>5981247 (OP) У меня аналогичный вопрос про Форестер, только SG. За 700к можно найти живой? Сам бюджет 800к, чтобы сразу потратиться на ОСАГО, резину, замену жидкостей и т.п. Какой мотор? Чаще всего встречаю 2л на 125 л.с., он с ним вообще ездит? Коробка интересует механика.
>>5987690 За 700 вполне. Рыночная цена. Главное живой кузов ищи. >125 ЛС Медленно, но едет. Чисто вариант для дачников и тех, кому похуй. Для утилитарных целей хватит . На крайняк всегда можно свап сделать всегда. Так что между хорошим, но овощным вариантом и быстрым, но с вопросами, советую выбирать первое. Плюс овощ с гораздо меньшей вероятностью убивала пацанва, вполне реально найти вариант из-под деда.
>>5987709 Еще часто вижу, что на движок с 125 силами ставят ГБО. Там неужто такой конский расход, что есть в этом необходимость? В итоге присмотрелся к Форестеру в комановке автомат+2литра на 125 сил. Как коробку проверить и вискомуфту?
>>5987836 Расход большой для такого овоща, да, пятнашка как нехуй делать может выходить. Плюс опять же хозяева таких авто, как уже сказано, часто бывают деды и греча, а они это любят. Про автомат вообще можно не думать, он на субарях тот самый классический японский с императорским качеством, почти бессмертен, ещё машину переживет, скорее машина сгниет вся, а автомат останется. На разборках стоит дёшево, тк спроса нет. Муфту проверь в сервисе да и все. Один хрен туда лучше заехать перед покупкой на диагностику всего.
два года катаю на легасе b13 (он же Bl) мотор 204 на 164 силы, да не гоночный но на обгоны по трассе хватает, бесит древний автомат на 4 ступени, да и в целом чет я устал за эти два года, бывает стоит неделю и что нибудь да сломается. 3й месяц продаю ни одного просмотра :-D
>>5986595 Блог Papslav на Д2 уже изучил? Сам пиздострадаю по Форестер SJ или XV. Смущает только ремонтопригодность двигателей FB. Это прям пиздос. Сразу заморозить 150к на замену мотора чтобы спать спокойно это не самый хороший вариант. Однако, альтернативу тоже не нашел. Ещё смотрю американские варианты и пытаюсь выкупить в чем отличия двигателей от Европейских.
>>5988819 Вот тебе ссылка. Высвободи вечер и почитай. Мне понравилось. Потом отпишешься, расскажешь изменились твои взгляды или нет. Советую читать сначала
почитал дядьку, интересный персонаж, человек старой закалки, но весь его журнал - это один сплошной сизифов труд
почему? да потому, что он пытается из форика 2012 года выпуска сделать машину того самого "императорского качества", которое было на его легаси 1993 года, но таких машин уже никто давно не делает и уже не будет делать, ибо невыгодно
ну а вообще мужику явно нравится вся эта ебля, раз он ей занимается уже 10 лет, вплоть до того, что в неугодные кнопки корячит самопальную диодную подсветку
его эпопея с двигателем лишь утвердила меня в мысли о том, что надо просто отложить деньги на контрактник и не лезть в потроха, а просто менять на более свежий FB младше 2014 года
также еще раз убедился, что жесткость кузова и качество салона паршивое, что в принципе меня устраивает с учетом других плюсов
еще раз спасибо за наводку
>>5988684 SJ я бы хотел взять, там вариатор вместо древнего тупого автомата, FB-двигатели с вылеченными болячками, улучшенная жесткость кузова и намного более приятный салон, но не в бюджете... надо добавлять минимум 500, многовато, поезжу пока на SH, а потом уже буду выбирать SJ годика через 3
>>5989157 Ну вот про "сейчас возьму SH, ведь он дешевле, а потом может SJ возьму" ты же сам прекрасно знаешь. Этож самопиздежь. Возьмёшь первый FB, потом 100-150к на двиг. По стандарту умрут ступицы, махнешь радиатор, ну и остальные мелочи. И вот ты уже в цене SJ. Это я тебе как диванный теоретик говорю. Но я так же как и ты возжелал себе Субару. Хоть форь, хоть XV. Если бюджет не подлежит пересмотру, глянь американцев в Белоруссии. Цена отличается сильно. Американские субы активно заходят на наш рынок. Ну и ещё по части двигателя. Контракт это ж ещё не панацея
- чтобы SJ не требовал вложений, бюджет покупки минимум 1,7КК (а скорее 1,8-2,0КК), низ рынка это 1,4-1,5КК, но они едва ли живее чем SH и будут требовать той же хуйни со ступицами-радиаторами
- SH живые есть в среднем за 1,1КК, плюс откладываю 150К на движок, плюс в течение первых года-двух у меня уйдет порядка 200К на все ступицы и прочую поебень, итого 1,5КК и SH в состоянии, где нет больших проблем, притом если повезет, то 150К на двигатель так и не понадобятся, тогда вообще 1,3КК на все-провсе и езжу относительно спокойно себе эти три года
- упороться в SG я не готов
SJ американские дешевле - и понятно почему - с америки тащат битые машины, целые покупать и везти невыгодно, честно сказать, я как вижу оранжевые габариты или спидометр в милях, закрываю объявление... хотя может повезти и будет годный экземпляр с хорошей экономией
>>5989880 По американцам, сразу проси фото повреждений которые были. Да, все тачки с Америки битки. Разница в степени разьебанности. Когда я мониторил этот рынок, я сидел на беларуских досках объявлений. Сразу у всех просило фото и вин. Дальше сам знаешь. Было несколько вариантов XV за 1,5к 2018 года у которых были удары в заднее крыло. Вполне годные варианты, но я проебланил.
>>5990249 да что-то я очкую, перекупу-то ничего не мешает взять фотки от другой такой же тачки в таком же цвете и комплектации, у которой было полторы царапины, а мне привезти другую
>>5990276 Паранойя это. Есть же вин номер для этого. Там фотки с какими повреждениями машина на аукционе продавалась. Комплектация американцев тебя порадует. Диодная оптика, адаптивный круиз. Лучшее состояние по коррозии. Погугли и посмотри белорусские доски, куфар и avto by. Посмотришь, напишешь.
Месяца 3 назад взял Форь SH, 2012, 2.0. Так сложилось. Продал надоевший мицу, стал думать. Пару месяцев искал левый руль и по японским аукционам. Левый руль от немцев до корецев либо хлам, либо цена конь. По аукционам не то, либо не в бюджет. Появился вариант во Владе, прилетел. Вечером чел приехал, а там корч. Вообще не то что на фото и по рассказам. Продолжил искать. Все Хонды Везел что смотрел битые, сделаны на отъебись. Смотрел Шатл только с таможни. Проверил по номеру на ауке, пробег скрученный, оценка низкая. Еще штук 10-12 разных пересмотрел, битые, ушатанные, покраска сплошь шагрень. Смотрю объява свежая, Форь, 2012, поехал глянуть. Важен был именно кузов. Отлично, ровный, гнили и прочего нет. Прокатились, не гремит, не чихает. Пох, взял за 830к. Доехал на нем вообще без проблем. По трассе шел 150-160. На обгон не тупит, можно переключить в спорт режим. Покатавшись в городе, повылезало. Сайленты на рычагах, 4 аморта на замену, сопливить масло стало справа. Переклеили лобовину за 10к. Пару недель поездил, радиатор потек. Поменял, еще 10к. Во Владе брал резину лето за 21к, 21-го года. Сейчас из того же Влада купил зиму за 18к, 22-го г. У нас такая от 25к. В целом, текущие расходы, ничего особенного. Расхода масла нет. На сейчас проехал 5200 км. Для города вариант за глаза. Вполне комфортный и удобный. Обычный кроссовер. Лучше всяких РАВ4, Икстрейлов, Аутлендеров и ЦРВ. Взял бы конечно Subaru XV, года 17-го, да по цене не моя. Бери Форя атмосферного. Норм вариант.
>>5989880 - SH живые есть в среднем за 1,1КК, плюс откладываю 150К на движок, плюс в течение первых года-двух у меня уйдет порядка 200К на все ступицы и прочую поебень, итого 1,5КК и SH в состоянии, где нет больших проблем, притом если повезет, то 150К на двигатель так и не понадобятся, тогда вообще 1,3КК на все-провсе
Можешь найти за 900 - 1КК. Что там на 200к наворотил непонятно. За 3 года нормальную резину по сезону не ушатаешь. Аморты можно и китай ставить. Вполне живучие. В Форях гремят не сами суппорты а зажимы тормозных колодок, стоят не дорого. Да и отжигать нужно чтобы их менять. Каталики прогорают, ставь обманку на лябду. Масло лей нормальное и двиг 400-450к отходит.
нашел время, поковырял av.by (на куфаре вообще голяк), там 4 варианта
третьи форестеры из шататов стоят так же как и в ДС, тут заморачиваться смысла точно нет, поскольку на круг выйдет дороже
по четвертым - вариантов мало, ценник от 1,3КК если посчитать тупым умножением курса, по факту сюда надо заложить спред обмена, затраты на перегон и оформление и здравствуй 1,4КК, и это цифра "от"...
летом когда бакс можно было купить по 55, было бы гораздо веселее, и видимо так решили многие другие, кто и выгреб оттуда машины, пока курс набиуллинга был на максимуме
короче, анон, у меня есть стойкое ощущение, что тему мы проспали...
а так по салону америкосы приятнее, буду рад найти американца в РФ, но только не в ебенях, чтобы не тратиться на ж/д
Короче, анон решил упороться на отличненько. Съёбывать из РФ не особо могу и поэтому не собираюсь, поэтому решил озаботиться самоходным ведром гражданского назначения.
Имеется 1,2КК набиулингов в результате продажи старого ведра и накоплений, в принципе готов докинуть еще 100-200 в течение года чтобы привести тарантас в порядок.
Первоначальный поиск показал, что в этот бабос можно взять что-то бюджетное, преимущественно корейских брендов или ладу-рено. Я бы и не против взять их, но только в качестве временного поджопника, а поскольку дальше ХЗ что будет, то хочу машину взять лет на 4-6, чтобы уж ездить и не думать постоянно как поменять на что-то нормальное.
Короче, начал смотреть 10-летние ведра и остановился на форике SH (на первом пике).
Чем зацепил SH:
- высокая надежность и большой ресурс основных агрегатов, на рестайлинге ГРМ цепной, на атмосферниках нет знаменитого "тук-тук-тук"
- адекватная посадка и объём салона (возить велики и прочее говно вообще без проблем)
- зимой можно вообще не смотреть на прогноз погоды, проедет и припаркуется везде в любой снегопад
- приятно едет, хорошие ходовые качества
- есть хорошие клубные сервисы для обслуги
- угоняемость невелика
- этажесубара!! бу-бу-бу!!
На что пофиг:
- на комфорт, я не требовательный, пассажиры со мной ездят редко и недалеко
- ликвидность, собираюсь ездить до упора
- имидж кузьмич-мобиля, тян на нем цеплять не собираюсь, покупаю чисто для себя любимого
- периодические ремонты, что-то могу и сам поменять, плюс батя смыслит в этих делах хорошо
- непостоянный полный привод, изучил его схему работы, для моих задач хватит за глаза
- древний автомат, тупой зато надёжный как АК
Что заставляет меня сомневаться:
- в хорошем состоянии 90% машин на рынке это 2.0, разгон до сотни 12 секунд, это блин реальный слоупок, но вроде привыкаешь к этому, 2.5 найти сложно, S-edition это уже другая машина и не лезет в бюджет
- запчасти - хз как с ними сейчас и что будет в перспективе
- качество салона среднее, придется или потерпеть, или вложиться в освежение интерьера
- так и не нашел внятной инфо про устойчивость к коррозии, хотя среди 10-летних тачек наверное это не самый худший вариант
В общем, анон, поделись мыслями на что обратить внимание
Дискасс