24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Продал свою студенческую некроту(е60). Жизнь повернулась, теперь жена-ребёнок, в общем, нужен семейный автомобиль. Идеальный вариант, это новый комфортабельный кроссовер из салона. Перекопав все варианты, цена-качество, выделил 4 модели. Geely Tugella. 2 литра, автомат Айсин, платформа, двигатель - Вольво. Внушает доверие. Changan Uni K. 2 литра, снова автомат Айсин. Такой-то Лексус, интерьер-экстерьер на высоте, салон огромный. Нравится. Exeed TXL Sport Edition. 2 литра, но уже робот. В отличии от 1.6, здесь всё настроено нормально. Динамика есть, робот не тупит. Интерьер нравится больше всех. Haval Dargo. Самые слабенькие 2 литра и снова робот. Уже проверенная начинка. Самый проходимый в компании. Внешность странноватая, жене нравится, ну ладно.
Судя по отзывам и тест-драйвам, все они плюс-минус одинаковые. Но ты бы, что выбрал анон? Беру в кредит на 5 лет, нужно, чтобы эти 5 лет машина только радовала. Именитых производителей не смотрю, там всё барабан, выглядит, как правило ужасно, комплектации пустые, стоит неадекватных денег.
Вы там на них зачем-то гонять собрались. Странные хотелки, самый неудачный кузов для гонок. Есть же БМВ и хотхетчи всякие. Я этим уже перегорел. Мне жопогреи, регулировки всего и вся, экранчиков побольше, мультимедии и стеклянные крыши с кожаными салонами и сидеть повыше и привод полный заверните пожалуйста.
>>5997266 (OP) Это продукт автомобилесодержащий категории "топ за свои деньги"? Я бы брал самый выгодный из них (цена/условия кредитования), разница все равно сомнительна... >>5997490 Самому свежему Е60 в РФ уже 12 лет! Только вдумайтесь, это E60 в 2022 - это как E29 в 2012...
я конечно все понимаю, но любовь к китайцам я непонимаю бля
неужели нельзя взять тусон или спортейдж? до 3 лимонов там будет 150л.с бензин, а доложив пару соток будет 186л.с дизель во вполне вкусной комплектации
новый, большой, красивый, а главное для семьи - надежный блять и легкий в обслуживании (это конечно не паджеро или крузак, но и деньги то соответствующие)
Тусон в нормальной комплектации лямов 5 будет стоить и она все равно будет беднее китая за 3.5. Это не любовь, а прагматизм. Зачем платить больше за хуйню, которая хуже, только потому, что она именитая?
>красивый
Никогда бы не подумал, что серьёзно скажу это. Но самые красивые автомобили сейчас именно у китайцев.
>>5998260 ладно, насчет красоты спорить не буду, дело субъективное, но ведь неужели для семейной машины главное чтобы там была комплектация пожирнее и кожа подороже?
честно говоря, я всю жизнь думал что главное в семейной машине - практичность, чтобы ты в любой момент сел и поехал, а если не поехал, то купил детальку от соляриса и поехал в ближайший сервис\дилера кто-бы что не говорил, но у китайцев даже близко нет такой дилерской сети и сети сервисов как у корейцев
>>5998393 Пока новые - они своё отъездят... Даже лада отъездит, что уж там. По опыту знакомых - в этом плане сейчас китайцы ничем не отличаются от любого другого нового современного автомобиля, т.е. в городе "тошнить" не будет никакой разницы между корейцем/китайцем/"крутым" немцем...
Выкладывать существенную сумму в один раз это слишком накладно. Да будь то хоть сраная Гранта, вот так взять и выложить миллион с лишним. Нахуя? Проще в месяц башлять сумму, которая вообще никак не обременяет и пользоваться отличной вещью в своё удовольствие. Про "накопить", я даже комментировать не буду. Посмотрел бы на того, кто в 2020м начал копить на Октавию за миллион семьсот в классной комплектации и сейчас накопил.
Мечты юности они на то и мечты юности, что должны исполняться и оставаться в юности. А потом они нахуй не нужны, но приятно вспоминать, если ты их достиг тогда, даже не смотря на то, что эта мечта у тебя крови достойно так попила своими баварскими заебали. БМВ это весело, но только когда у тебя в голове одни тачки, тянут и побухать с пацанами и похуй на всё.
>>5997266 (OP) ОП красавчик, разорвал сраки староверам. Если говорить по делу, то нравится больше всего Джеле но мне кажется для семьи не очень практично. Exeed топ вариант.
Замечательно всё у него с краш-тестом, гуглить именно лосиный тест лень, но по многочисленным отзывам, рулится он, как и все кроссоверы, плюс помощники. В целом, современный Китай вызывает полное доверие в плане безопасности.
>>5998837 Это не EuroNCAP, а китайский аналог, во-первых. Во-вторых, в отличие от лосиного теста, который даст более-менее объективную картину, непонятно, что и ГДЕ ранее водили авторы этих отзывов... А вдруг эти люди, которые до китайского чуда только какую-нибудь короллу 2003 года водили, и в режиме "работа-дом"? Что они могут понимать в "управляемости" в таком случае, ммм????
>>5998893 >Это не EuroNCAP, а китайский аналог, во-первых.
Какая разница? Все эти краш-тесты говно и зло. Производители подгоняют автомобили именно под EuroNCAP пренебрегая всем остальным, а ситуаций может быть на самом деле миллион. Он лишь примерно показывает прочность автомобиля и по мне так совершенно похуй, EuroNCAP, ARCAP, CNCAP и тд и тп.
>лосиного теста, который даст более-менее объективную картину
И тоже неуместно подчёркивать этот показатель, когда речь идёт про машину предназначение которой ездить из точки А в точку Б. Главное тут плавность хода, ездовой комфорт, тишина в салоне, по управляемости достаточно и мнений тех, "кто ездил на Королле 2003 года".
>>5998923 >Какая разница? Там другая методика, потому его нет смысла сравнивать с конкурентами, которых тестировали иначе... Это неочевидно разве? >машину предназначение которой ездить из точки А в точку Б Так и в лосином тесте едва ли можно больше 85 км/ч разогнаться... 85 км/ч - это уровень зантии с активной подвеской, 84 км/ч - это уровень 993 GT2.
>>5997266 (OP) Вангую: А) Проблемы с логистикой запчастей Б) Дорогие запчасти В) Неочевидные проблемы с гарантией Г) Как следствие, возможно сильное падение на вторичке через 5-7 лет
>Судя по отзывам и тест-драйвам, все они плюс-минус одинаковые. Но ты бы, что выбрал анон?
Я б взял evolute, когда они кроссовер выпустят. 3 млн и -1 млн субсидиями от государства, всяко лучше 3 млн за импортного китайца. Но самый эпичный вин будет от внезапно Москвича. Собянин и команда притащили JAC и будут глубоко его локализовывать. Исходя из того, что рынок кроссоверов самый объемный, то сначала они давить будут ценой, продавая космичи чуть ли не по себестоимости, чтобы поднять дилерскую сеть. А там и сервис, и запчасти в результате локализации и высокая остаточная стоимость.
Сомнительно. Хавэил собирается в Туле, Джили в Белоруссии, Чери так вообще экспансию на российский рынок организовал, как следствие самый продаваемый китаец в РФ, ходят слухи, что они собираются на УАЗе окопаться. Чанган тоже сдавать позиции не собирается и везёт новые модели. С логистикой вряд ли будут проблемы, скоро, как ТАЗ можно будет в любом лесу обслужить, скорее.
>Б) Дорогие запчасти >В) Неочевидные проблемы с гарантией
Очень даже может быть, но не думаю, что это проблема одних только китайцев.
>Г) Как следствие, возможно сильное падение на вторичке через 5-7 лет
Вообще невозможно сейчас что-то спрогнозировать.
>evolute
Будет делать только электрички. Для простого обывателя - тупик.
>JAC
Самый днищепидор. Не могу понять, чому у московских пердунов из правительства не хватило мозгов договориться с таким гигантом, как BYD, который уже в Гейропу набежать умудрился. Если закинуться веществ, даже сходство со Святогором можно найти.
>>5998940 >Там другая методика, потому его нет смысла сравнивать с конкурентами
Я и не пытался, лишь сказал, что веры мало в эти краш-тесты, любые абсолютно, гейропейские/китайские и тд. Единственный, кто вызывает 100% доверие на всей планете, это Вольво, они нахую вертели все эти НКАПЫ и делают свои безумные краш-тесты. А Вольво в одной команде с Джили, который первый из китайцев заострил особое внимание на безопасности, по логике у Тугеллы всё хорошо должно быть. Уж точно не хуже всякой Кореи там.
>>5998985 И что тебя удивляет? Почему он должен хуже рулиться в городских условиях? >>5999266 >НКАПЫ и делают свои безумные краш-тесты Но они и в нкапе в топах в своём классе всегда. >рулятся на уровне ВАГа Рулятся на уровне вага в ЕВРОПЕЙСКИХ тесах или рулятся на уровне китайского вага в китайских тестах??? Это важно уточнить...
>>5997266 (OP) >Geely Tugella. 2 литра, автомат Айсин, платформа, двигатель - Вольво. Ты что толстяка не смотрел, двигатель там не вольво а китайский, стоимость расходников - пиздец, одна передняя фара 120к, капот - 80к и т.д.
>>5999547 >двигатель там не вольво а китайский Ну-китайцы его по чертежам и патентам вольво собрали-в чем проблема? >одна передняя фара 120к, капот - 80к и т.д. Так блять-это на любой ино с салона так. На дно аркану 20 года-фара 1 в сборе новая-50к - это дохуя дешево? Или ты хочешь фары по 10к? Дак таких цен нет уже лет 5 как.
>одна передняя фара 120к Только что нашел новую за 50-как на аркану >капот - 80к Только что нашел новый за 30 - как на аркану.
Вопросы?
В любом случае-ты въебываться в стену на ней собрался? Ну-страховая покроет если ты не виноват. Если поридж бес ссаги-докупи каско и не еби мозги
>>5999552 >Ну-китайцы его по чертежам и патентам вольво собрали-в чем проблема? По каким чертежам, какой движок от вольво? Там вообще двигатель не вольво а хуй знает что, вот и собрали то что к движкам вольво не имеет отношение и не похоже на их движки. >Только что нашел новую за 50 Покеж.
>>5997266 (OP) Чисто внешне они все выглядят как китайская реплика айфона с алиэкспресс, но я вы выбрал первый вариант. Остальные какие-то совсем всратые.
>>5999576 Да я бы лучше в недвигу вложился, чем в ведро, не будь я нищетой. Говорю исключительно по визуальной составляющей. Первый вариант очевидная калька ха шесть, второй и третий закос под ренж, навал это вообще жип какой-то. Выбор очевиден.
>>5997266 (OP) Кстати из всего китая, на котором я поездил, только джили какое-то отторжение не вызывала. Хавал говнина, эргономика по пизде, удобство за рулем по пизде. Чери - вообще шлак, прям садишься и понимаешь что это не машина а сяоми на колесах. Остальное даже не стал трогать ибо страшно за свою жизнь.
>>5999254 >Сомнительно. Хавэил собирается в Туле, Джили в Белоруссии, Чери так вообще экспансию на российский рынок организовал, как следствие самый продаваемый китаец в РФ, ходят слухи, что они собираются на УАЗе окопаться. Собирается из машино-комплектов, а производство запчастей находится в Китае. Я так чисто из опыта - это не те люди, которых волнует сервис. При заказе товаров нужно в порту стоять и палить, чтобы эти скоты брака не насовали - специальным людям за это платят.
Купил в том году диски 16-е, а они кривые оказались. Китайские.
>Вообще невозможно сейчас что-то спрогнозировать. Невозможно, это просто на уровне ощущений. Вангование.
>Будет делать только электрички. Для простого обывателя - тупик. В смысле, тупик? 400км пробега на зарядке, зимой путь 250-300км. Экономия на сервисе и топливе, но все зависит от сети зарядок в твоем городе. В нашем Подмосковье ставят столбы для зарядок во дворах, даже приложение есть с картой зарядок.
В прямом. Электричка годится только, как второй автомобиль для фана. Никакой практичности здесь нет впомине, юзать его как семейный автомобиль бред. Даже в Гейропе, где зарядка на зарядке. А просто потому, что это ебатония и пиздец, каждый раз ждать по хуй знает сколько пока это говно зарядится.
>>5997266 (OP) война закончится через несколько недель как в москве и новосибирске взорвутся дома на новый год. тогда педерашки поймут, что они доигрались и в их дома пришла война. сначала будет злость, потом отрицание, а потом принятие, и все побегуи просить мира у уважаемых хохлов, лишь бы спокойно спать по ночам в своих ебенях. ведь так весело ржать над мопедами и тэцами пока твоя тэц не взорвалась нахуй.
>>5997266 (OP) Педарашкам памятка. Распечатать, повторять вслух минимум трижды в сутки, утром, в обед и вечером, после и перед употреблением традиционных 100 (но, скорее всего, больше) грамм стекломоя:
1) Россия окончательно и безвозвратно проигрывает. 2) Кремлевский режим сам, добровольно запустил процесс распада недоимперии и фейк-федерации. 3) Все территории, оккупированные московией, будут возвращены, что касается не только Украины, но и Грузии, Молдовы, Японии и других стран и народов. Беларусь будет свободной, в том числе от российских оккупантов, страной. 4) Угроза и применение ядерного оружия РФ – это акт суицида. Россия окончательно превратится во врага номер один для всего мира. Детей и жен на Марс не спрячете, а им вряд ли хочется из дворцов на Рублевке, Сардинии и других дубаев – "прямо в рай". 5) Полная денуклеаризация – конечная цель демонтажа РФ. Этот последний гнилой зуб имеет и будет вырван из пасти взбешенного существа. И только это гарантия безопасности для мира и Украины.
>>6000017 >Никакой практичности здесь нет впомине Высокая скорость разгона Низкая стоимость 1км пробега Малое количество расходников Огромный межсервисный пробег Бесплатные городские парковки Отсутствие выбросов в процессе эксплуатации
Ну а зарядки строятся. Понятно, что сначала надо решить, где ее заражать перед покупкой. Ну так и японец авто не купит, пока не приобретет парковочное место. Это все нюансы уже. В любом случае будущее транспорта - электрическое.
Которое ещё очень далеко. Из Москвы ты на ней выехать не сможешь. Твой личный троллейбус лол. Этот факт перечёркивает все плюсы. Пока зарядка не станет чем вроде заправки бензином по удобству и времени, электрички так будут просто игрушкой.
>>6000441 >Из Москвы ты на ней выехать не сможешь. От квартиры до дома в Подмосковье ровно 50км и 60 минут, так что лично мне абсолютно норм, как и другим 50-60% процентам дсников.
>Твой личный троллейбус лол. О том и речь - мой личный троллейбус.
>Пока зарядка не станет чем вроде заправки бензином по удобству и времени Сам то небось с айфона капчуешь и бегаешь от розетки до розетки?) У айфона зарядки на день не хватает, но ничего - все живы, покупают и просят еще. а ты говоришь.
>>5999636 Вот этого двачую. Был на выходных в астосалонах. Сравнивал Geley и Exceed. Аталас Про за 2,8 намного приятнее, чем ебучмй Эксид ТXL или как-то так за 4,7. CoolRay внутри вообще не хуже A-класса.
В принципе даже ок. Может и купил бы, но 4я машина мне нахой не сдалась.
>>6000157 >Низкая стоимость 1км пробега >Бесплатные городские парковки Это всё до поры до времени, в Европе, вон, уже потихоньку сворачивают этот аттракцион неслыханной щедрости. Плюс сомнительная ликвидность на вторичке, если решишь продавать на большом пробеге. >Отсутствие выбросов в процессе эксплуатации Делится на ноль тем, что так и не придумали вменяемого способа утилизации батарей, особенно если мы говорим о сравнении с современными ДВС на Евро-5 или Евро-6.
>>6018783 Сам слышал как говорят: хороший машина дешевый машина, русский дурак покупать за 40 тыс китайский дракон продавать за 15 мудрый дракон машина с слабый мотор зато красивый»
>>5997266 (OP) Нахуя тебе куколдовер, что за странная тяга при обзаведении личинкой бежать покупать петушиную жердочку. Нужен большой багажник? Возьми универсал. Одна коляска влезет в любой автомобиль гольф-класса, да даже в сраные Рио/солярис. Или ты собрался пятнадцать разных колясок возить сразу? Тогда, повторюсь, универсал.
530i. не помню как там был движок n чё-то там. Если интересуешься я тебе сразу отвечу. Купи лучше АвтоВАЗ какой-нибудь. БМВ это самая уёбская тачка которая у меня было. Это просто блять эту хууйня, я заебался её чинить за кучу бабок. И какие-то эмоции я за это удивительные получил? Нет. Не связвайстесь с хуитой по имени БНВ, любой китаец будет лучше.
Потому что я в России живу, электрички слишком не практично.
В общем, до сих пор ходим пешком, я так ничего и не купил. Думал тред уже сдох, лол. Сейчас будет премьера "Танка", дождусь теперь, схожу пощупать, послушаю чего менеджеры глаголят, может ещё на пару лямов кредитнуться и купить такой-то Ленд Крузер.
>>6020473 >у любого кросовка прям в паспорте написано, что с асфальта съезжать нельзя Пруфца бы. Давай, братан, пруфец на каждый кроссовок. И не соскакивай как целка.
>>6020630 >Брать кредит на автов целом идея говно в период войны и могилизации это нужно каким то совсем недалеким быть
блядь можно и нужно - если в нац.валюте до 20% годовых (т.к. инфляция больше 20%) - у тебя есть вся сумма в валюте - выгодно от 24мес. (за это время нац.валюта обесценится)
В чем выгода? В том что кредит бесплатный или даже ты в плюсе, но основная выгода в том, что ТВОИ ДЕНЬГИ все это время у тебя и ты их можешь инвестировать, в то что тебе приносит более 20% годовых
>>6020807 >но от бОльших возможностей ноу нейм китаец, который потеряет за 3 года 60% стоимости если большие возможности в этом, то я бы тебя предостерег ввязываться в эту хуйню
Я бы не стал называть GWM ноунеймом, куча довольных владельцев Хавалов ездят, почему с этим что-то должно быть не так? А насчёт потери стоимости, мы тут вообще можем утонуть в дискуссии, я не покупаю Феррари, по этому любая жоповозка инвестиция сомнительная, но когда ты уже взрослый женатый скуфидон, без этой хуйни жить нормально невозможно.
>>6021121 >ты уже взрослый женатый скуфидон представляешь как черные смыглые дагестанцы отбирают у тебя ключи от твоего китайского ТАНКА, на заднем ряду твоя еще молодая и ебливая жена. Включают лезгинку и с первыми нотами происходит страшное, твоя жена жадно набрасывается и начинает всем сосать!
Вот вам! Это вам за моего ванечку! - периодически ее пискливый голос прерывается, жестким заглотом. В это время даги сообразив начинают пристаривать во все дыхательные и пихательные твоей женушки. Она от неожиданости только и может выдавить - За пацанов!
ты смотришь на все сквозь тонировку авто, тебе страшно, ты неистово дрочишь!
Ага, спасибо. Нахуй. Признаюсь, наверное мне просто не повезло. У меня есть близкий друг, у него вся жизнь, М5е34, М5 е39, 540 М6, 760, х5М. Каких Бэхиу него только не было, всю жизнь менчет БМВ только на БМВ. Заставь его сесть во что-то другое А мать, например, "вы всё долбоебы и её изысканный вкус мы не поймём", она перебрала все модели Пежо. Я как-то более открыт этому миру,я и на китайцев не облмаюсь ездить.
>>6021495 Ну, как вариант- F11. Открытым надо быть конечно, но не всякому говну. Я уж не говорю, что на дистанции китаец тебе голову выебет и обесценится до нуля. Но ты хотя бы посмотри разных обзорщиков. Ты банально там не усядешься удобно, тем более после БМВ. Причина- строение тела китайца отличается от западных рас. Ну и ещё тебе приемлемый вариант- туарег второго поколения на дизеле. Там всё хорошо, и надёжность, и комфорт и качество материалов. Ты вообще ходил по салонам, физически щупал этих китайцев? Тест-драйв там делал? Что-то я сомневаюсь
>>6019269 >Нужен большой багажник? Возьми универсал. ага, у меня зять купил сид универсал, а пару дней назад у нас в мос.обл. выпало 40см снега В раше надо что-то с просветом 30-40 см в идеале.
>>6022796 Как это нихуя? Там Артёмки (туда заехал на 15 минут, недолго), потом Вязьма (но туда я даже не заезжал, сразу до Смоленска), Смоленск (открылась новая точка на трассе, не нужно даже съезжать), ну а дальше уже Белорашка где они на каждом шагу.
Перекопав все варианты, цена-качество, выделил 4 модели.
Geely Tugella. 2 литра, автомат Айсин, платформа, двигатель - Вольво. Внушает доверие.
Changan Uni K. 2 литра, снова автомат Айсин. Такой-то Лексус, интерьер-экстерьер на высоте, салон огромный. Нравится.
Exeed TXL Sport Edition. 2 литра, но уже робот. В отличии от 1.6, здесь всё настроено нормально. Динамика есть, робот не тупит. Интерьер нравится больше всех.
Haval Dargo. Самые слабенькие 2 литра и снова робот. Уже проверенная начинка. Самый проходимый в компании. Внешность странноватая, жене нравится, ну ладно.
Судя по отзывам и тест-драйвам, все они плюс-минус одинаковые. Но ты бы, что выбрал анон?
Беру в кредит на 5 лет, нужно, чтобы эти 5 лет машина только радовала.
Именитых производителей не смотрю, там всё барабан, выглядит, как правило ужасно, комплектации пустые, стоит неадекватных денег.