24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Какой самый красивый автомобиль на ваш взгляд? Мне нравится vw phaeton первого поколения. Не люблю
Мне нравится vw phaeton первого поколения. Не люблю джипы, не люблю спортивные авто, не люблю купе всякие. Нравятся большие полноразмерные седаны. Но мерседесы, бмв, ауди слишком вычурные и так и кричат о том что они бохатые. А фаетон выглядит сдержано, не дешёво, не дорого, а элегантно. Если когда-нибудь буду неплохо зарабатывать обязательно куплю такой в кузове short, вложусь в его приведение до околоидеального состояния и поставлю в гараж. Дизайнеру этого автомобиля огромное увожение.
>>5967505 (OP) Именно темно-зеленый... И по дороге среди осенних деревьев ехать где-нибудь в Англии... Для меня пиком Классической красоты в автомобильной индустрии именно пик является.
>>5967567 К сожалению, твоя мечта практически неосуществима. Редкая, более дешёвых моделей у этого производителя нет(все запчасти дешёвые, с гольфа ты не поставишь ничего) ну и типа инглиш аристократия, это не просто там бизнес класс это илитарная машина для господ.
Так что не светит эту няшу в гараж тебе поставить, хотя кто знает жизнь у всех непредсказуема бывает.
>>5967605 Это чёрная полоса. Со вренем достигнешь пика и всё пойдёт вверх.
Щас время такое тяжёлое у многих: болезни, смерти, трагедии, неудачи. Сам попал в этом году крупно, знакомые многие попали у кого что. Надо просто пережить. 20е годы будут тяжёлыми походу.
Всегда безумно нравился пикрилейтед. И сегодня, в 2022м году он всё так же нравится. Лёгкая не перегруженная внешность с плавными линиями, этакий немецкий Мазерати. Из всех последних эСклассов, этот самый приятный. Я бы даже сказал из всех последних Мерседесов. Жаль купить такое даже под восстановление откровенное сумашествие, если только в тёплый бокс поставить и выкатывать на часок по праздникам.
>>5967505 (OP) из современного-супёрб сарай, вольво-сарай, вообще-сараи для меня-пиздец красивые тачилы. Не все конечно)))) Из Нулевых-наверное мазда rx-7, хонда NSX - это прям космолёты. Из того, что совсем постарше-наверное Buick GNX, Farilady ( 240z), и на мой взгляд-охуенно красив corvette c3. Короче-разные эпохи, разные машины. Смешно, что я никогда не любил брички для господ, типо фаетона - но в современности-научились делать круто.
Два самых красивых авто на мой взгляд. Мустанг это просто классика и произведение искусства, такие авто надо хранить в музее на память потомкам. Ипреза именно лиса, на мой взгляд самый красивый автомобиль этой марки. Дико доставляет внешность ещё с пиздючества, универсальность автомобиля и его размеры: не большая ни маленькая. При этом очень юркая и удобная, не авто, а классические кроссовки. Странный выбор офк, ТК наверное стоило ждать авто вроде 911, но это мое личное мнение.
Ок. Вольво идеальный фэмили-кар, созданный для семьи, с безопасностью, что на этой машине можно танки таранить, с моста в башню нахуй и потом сидеть смеяться с детишками. Ауди самый быстрый и харизматичный сарай на свете. Чем знаменито твоё прулеговно?
>>5967727 >идеальный фэмили-кар, созданный для семьи, с безопасностью, что на этой машине можно танки таранить, с моста в башню нахуй и потом сидеть смеяться с детишками. Пивасный пидаран-скуфидон, плз+спок. Здесь обсуждают красивые автомобили, а не куколдоверы.
>>5967752 Я буду такие тачки покупать только если в европе или сша жить будут, в россии с такими зарплатами их в нормальном состоянии содержать не получится. Это вообще не варик ласточку покупать живя в снг. Максимум денег только и хватит на ласточку.
Шеольник спок. Очень многие кроссоверы и внедорожники нарисованы на голову изящнее, чем твои говноедские пузотёрки. Гелендваген так и вообще бессмертная классика, как и Нива.
>>5967720 Вкусовщина, у меня вообще не стоит на немецкую тройку. А от Вольво чувствуется какая-то душа и уют. Но олроад реально хороши, гораздо круче куколдоверов
А чё новую беху семёрку никто не желает? Мммм какой дезигн, какие ноздри, какие фары. Тачка больше похожа на какой-то смартфон одноразовый на пару лет попользовался, выкинул и новый юзаешь
>>5967699 Помню, как его прохладно встретили после монументального W140... Никогда не нравился этот запоздавший биодизайн, но в ту эпоху мерседес искал новые смыслы, чтобы стать более массовым производителем. В Mercedes работают топовые дизайнеры с приличным образованием, поэтому каждый S-класс отражает дух эпохи... От строгого гроссера до гламурного W221 и толерантного W223.
>>5967708 C3 - это один из самых гениальных дизайнов в индустрии, я бы в 10-ку включил, при чем в первую тройку, рядом с XJ и F40. При этом он две эпохи в дизайне смог захватить: достаточно консервативные и традиционные 1/2 70-ых и снтетические 1/2 80-ых, и в обеих смотрелся прекрасно. Да и сейчас выглядит не архаичным, а скорее чем-то фантастическим, из иного мира или вселенной комиксов.
>>5967717 "Лиса" - это шаг назад после смелой "Bug eye". >>5967773 Ты бы и БНВ X6E71... >>5967782 Хороший комби. Люблю этот бренд за УМЕРЕННОСТЬ. >>5967802 2-4 пик - пост-утилитаризм с нотками ностальгии... Хотя сейчас не обязательно делать утилитарный автомобиль "квадратным"... >>5967727 >Ауди самый быстрый и харизматичный сарай на свете. Пфф... >>5967982 Еще ведь не было презентации? Мне нравится этот силуэт с отсылкой к E38, наконец-то 7-ка будет самобытным автомобилем.
>>5968341 Будучи пиздюком, просмотривая журнал "За рулем" за 1997 год, Тахо действительно казалась очень необычной на фоне остальных внедорожников того времени.
>>5968342 Жиза. Под каждым словом подпишусь. В юности всегда топил за классические дизайны, ну максимум - 80-е.
После нескольких лет реального вождения на машинах 2000-х годов и владения машиной 2009 года, после месяцев поисков идеального варианта в салоне за доступные деньги, - смотреть на старые дизайны вообще не тянет.
Почему так? Я же всегда считал, что новые машины аляповатые и всратые, но сейчас я смотрю на этот тред, на старые машины - и не могу испытать те давние эмоции восторга. Понимаю, что раньше это они нравились, но эмоционально сейчас - это просто старые вёдра.
Наверное буду крайне банальным, но мне безумно нравится Nissan Skyline R34 GT-R! Его можно даже практически не тюнинговать, он и так сам по себе выглядит красиво. Я понимаю, что эта машина не подойдёт для повседневного использования и в целом на наших дорогах с таким клиренсом ездить непросто. Но всё равно хотел бы её иметь, как машину выходного дня, чтобы можно было выехать на ней раз в неделю в хорошую погоду и просто поездить в своё удовольствие.
Двачую этого эстета. Из всех современных автомобилей Китай сейчас топ 1 мира в плане дизайна. А немцы, пиндосы, рисоёбы бьются в конвульсиях пытаясь сделать неговно. Получается неочень.
>>5968325 На 2 и 3 пике дженерик европейский Д-класс конца 80-ых и дженерик японский Д/Е-класс середины 90-ых... Похожих автомобилей можно с десяток насчитать... >>5968339 Какой-то уродец несуразный на 3-ем пике. Нет в нем БНВ-шной стремительности, вот почему он так воспринимается... >>5968342 >а сейчас они даже симпатичны многим стали Синдром утенка, наверное. >>5968346 Понял, что янгтайма - это не твой уровень културы и доходов, тебе ближе сейчас и сегодня какой-нибудь Rio X-line. Это нормальная обывательская позиция.
>>5969130 Тень R32. Как же раньше делали быстрые автомобили без фейковых выхлопных труб, "агрессивных" решеток радиатора и фальш-воздухозаборников??? Неужели это утерянные приёмы дизайна или публика любит поярче??? >>5969131 Тень 2-го Montero. Именно в такой раскраске... Хотя мне больше даже тридор нравится.
>>5969580 Клише на клише. Ну кроме сиан, то просто имеет только один минус: дхо на капоте. Если их убрать, то уже самобытный автомобиль... Видимо, с заделом на рестайлинг пилят, как скода в свое время с октавиа.
Как что-то плохое, взяли за основу тренд, добавили нотки фирменного стиля и сделали красиво, в отличии от БМВ, Хёндэ, Тойоты и прочих набравших шеф-дизайнеров из постоянных покупателей Волтера Вайта.
>>5967982 Не розумію, чому у єбланів такий оксамит від цієї бехі. Адже цей стайлінг відсилає одночасно до дизайну Вільгельма Гофмайстера пізніх 60х та Поля Брака з Марчело Ґандіні 70х. Та звідки єбланам за про це знати?
>>5969628 > янгтайма Что это? > не твой уровень културы и доходов > тебе ближе сейчас и сегодня какой-нибудь Rio X-line > Это нормальная обывательская позиция. Ой, блядь, иди нахуй, пожалуйста. Спасибо. Я себе присматриваю электрокары, во-первых. Во-вторых, мне не нужна машина на все деньги. Мне нужно минимум две машины, себе и жене. И свой гараж для зарядки машин.
Ни одна старая машина не даст того комфорта, который сейчас можно получить на обычной электричке в топовой комплектации.
Буквально, старые форды и роллс-ройсы просто сосут у какого-нибудь Ioniq 5 или WV Id 4. Как старые премиальные дорогущие видики (помнишь, что это такое? с касетами которые) сосут в дешманского HD-плеера, который может спокойно показывать 1080p.
>>5969794 > 3 литровом дизеле Ты ещё предложи показать тебе альтернативу на паровом двигателе. Это устарело. Для обычных пользователей - электрокары, от бюджетных до S-класса.
>>5969724 >Что это? Автомобиль ушедшей эпохи, недостаточно архаичные для того, чтобы стать "ретро"... >старые форды и роллс-ройсы просто сосут у какого-нибудь Ioniq 5 или WV Id 4 Не переживай, европейцы, которые интересуются автомобильной культурой и имеют винтажные RR, могут себе не только ID.4 позволить, но e-tron... Использование iPod не мешает наслаждаться аналоговым звуком дома. >>5969726 Покажи конкурента G21 или G42.
>>5969969 > Автомобиль ушедшей эпохи, недостаточно архаичные для того, чтобы стать "ретро"... Напиши нормальное название, для тех, кто не знает все на свете модели авто. > европейцы, которые интересуются автомобильной культурой и имеют винтажные RR То есть, единицы-энтузиасты, которые задрачивают автотематику, и которые не делают погоду на рынке. > Использование iPod не мешает наслаждаться аналоговым звуком дома. Сейм.
>>5969969 >европейцы, которые интересуются автомобильной культурой и имеют винтажные RR Дай вгадаю: це якийсь сільвєр шадоу, що надовго зашкварив репутацію рольс-ройза, бо асоціювався виключно із робітниками секс-індустрії та продавцями потриманих автомобілів? >>5970081 >Тесла. Электрические мерседесы. Прочитав перше слово, й подумки сказав: "він бу ще мєрсобєс згадав", - так і сталось. Лайно завжди пліч-о-пліч із лайном.
>>5970081 >Тесла. Электрические мерседесы. Где ты видел их в кузове touring или тудор, мм? >>5970080 >и которые не делают погоду на рынке. Это отдельный рынок, который самим производителям практически не интересен (за исключением поддержки)... >Напиши нормальное название Sierra Cosworth, Lotus Omega, M3E30, W210, X308 - продолжать можно долго
>>5969969 > Автомобиль ушедшей эпохи, недостаточно архаичные для того, чтобы стать "ретро"... Ушедшей эпохи. Без гарантии, с выработавшими свой ресурс деталями. Этого достаточно.
>>5970153 > Sierra Cosworth, Lotus Omega, M3E30, W210, X308 Они выглядят устаревшими. Кроме W210, но это обманчиво, достаточно в салон посмотреть. А теперь сравни это с новым электрокаром с новым салоном.
>>5970153 > Sierra Cosworth > недостаточно архаичные > 1992 год Недостаточно архаичные?! Эй, это не прошлое поколение. И даже не позапрошлое. Это ебаных 30 лет! Это полжизни среднестатичного мужика.
>>5970186 А как еще должен выглядеть янгтайма? >Кроме W210 Он также выглядит в стиле минимализма конца 90-ых с плоскими боковинами. >>5970185 И в чем проблема? Как это мешает наслаждаться такими автомобилями? >>5970191 >Эй, это не прошлое поколение Зависит от определения... Если "поколением" считать смену модельного ряда производителя, то это еще дофокусная эпоха европейского форда... но если сгруппировать автомобили в поколения по технологиям, как группируют истребители или танки, то это автомобиль ПРОШЛОГО поколения, к которому часто применяют эпитет "аналоговый": в нем уже была ABS, многоступенчатый автомат, инжектор, опциональный полный привод - т.е. почти все опции, которые есть в массовых автомобилях спустя 20 лет... Нынешнее поколение автомобилей - это развитая пассивная безопасность (в т.ч. для пешехода), экология, электрификация, цифровизация вождения (ассистенты, камеры, лидары, расширенная мультимедиа), а по механической части не так уж и сильно они ушли... В любом случае, это тред не о дейли-карах, а о красивых автомобилях, автомобилях, которые вызывают интерес, и у меня Sierra ассоциируется с европейским турингом второй половины 80-ых - золотой эпохи автомобильной индустрии.
ID.4 - это неплохой современный автомобиль, но станет ли он таким же культовым, как Golf или Passat B3? Будут ли через 30 вокруг него собираться клубы и ивенты в странах первого мира??? Будут ли его неиронично рассматривать к покупке в странах третьего мира в 2052??? Не уверен...
>>5970396 > А как еще должен выглядеть янгтайма? Я думал, это 2010 хотя бы. > И в чем проблема? > Как это мешает наслаждаться такими автомобилями? Они не содержаться сами по себе, не ремонтируются сами по себе. Одно дело - отвозишь машину по гарантии в сервис-центр и приезжаешь забрать после планового ТО, и совсем другое - тратить кучу времени и денег, чтобы отреставрировать старую машину (не старинную, не антиквариат).
То есть, ты говоришь "не твой уровень культуры и доходов", "обывательская позиция". Это токсичная хуйня, которой ты уничижаешь тех, кто не готов ебаться в мастерской и не готов изучать до винтика 4 колеса, руль и сидение, которое возит жопу на работу.
Представь, если тебе Петрович на гаражах, восстанавливающий Москвичи и Волги, говорит "ну, это типичная обывательская позиция - не ебаться в гараже с морально устаревшим автомобилем". А ведь машины тоже тех времён: 80-90-хх.
И нежелание ебаться со старыми авто никак не говорит про культуру и доходы. Современнная электричка может быть значительно дороже этих самых авто, и субъективно красивее.
Самое нелепое - обвинять в обывательстве или говорить о уровне культуры других только потому, что они не интересуются янгтаймами.
>>5969130 Это сильно не сток, в стоке у него 14 см дорожного просвета, куда больше то. Только жрать будет как крокодил, так вполне удобная городская машина.
>>5971572 Только нужно понимать, что оно слишком много внимания привлекает. Иногда оно вообще не нужно. Очень сильно раздражает. Особенно, когда васяны на своём говне догоняют, что бы поближе посмотреть.
>>5971672 Хуйню не неси, она сразу выделяется от всех остальных. Любая ауди так отличается, ты сразу в потоке понимаешь что это едет, а не как с условной ешкой, которую без шильдика не разбираясь в них не отличить
>>5968215 >Лиса" - это шаг назад после смелой "Bug eye" Лупатка тоже пиздата, спору нет. Это два самых красивых субаря, что они делали за свою историю. Просто мне чуть больше лиса нравится. Все это, как водится, вкусовщина. А вот конъюнктивит вообще не заходит, эти фары там очень стремные и бесхарактерные. В покемоне души уже вообще нет, стандартный маркетинговый авто, если хэтч ещё более-менее, но вот седан просто уебище, задница у него такая, как дети машины рисуют, настолько же неказистая.
>>5970778 >обвинять в обывательстве или говорить о уровне культуры других Почему "обвинять"? Я не говорю об этом так, будто это что-то плохое... Я тоже во многих вещах низким уровнем культуры обладаю - например, плохо разбираюсь в парфюмах и использую несколько лет один аромат из масс-маркета, а мой знакомый жизни не представляет без Chopard Vetiver d'Haiti... Но я в таком случае честно признаю своё место в дискуссии...
>>5971662 А что в нем "красивого"? В том, что это седан, пытающийся быть универсалом или 911? Даже в этой ипостаси e-tron GT выглядит лучше... >>5971676 Фабойство представили???
>>5971664 У меня Скайлайн схожей мощности, но на одной турбине. Так вот не жрет он меньше двух вёдер бензина на сотку в городе. Никогда. А у гетера турбы с холостых дуют. У кучи знакомых оно было. Неа. Хоть затошнись. Если только ночью ездить без пробок по деревне со скоростью 50 на пятой))
>>5972510 Безвкусно. BMW так вообще всегда как говно выглядели, единственная модель которая мне нравится у bmw e36 всё остальное выглядит как кусок говна.
>>5972986 Это абсолютно разные автомобили - A7 - двухобъемник с крышей переходящей сразу в заднюю плоскость, W219 - трехобъемник с крышей, переходящей в багажник. CLS компоновочно является намного более классическим автомобилем, чем А7...
Пикрелейты нравятся. Хотел бы взять себе один на зиму, но все не складывается. X3 новее можно взят и состояние получше будет, туарег только в рестайле, а там фары не те, q7 за миллион фиг найду.
Как что-то плохое. Иметь суперкар, который можно эксплуатировать каждый день, не сломав спину на кочках и не занимаясь акробатикой при посадке. Имел бы финансовую возможность, именно такое бы себе и купил. У Феррари кроссовер вообще няшка вышел с атмо V12, ух сука. Но себе бы взял элегантный DBX, в компанию к Рапиду, конечно же.
>>5974216 Ситроен это вообще что-то с чем-то, считаю его одной из самых красивейших машин, созданных на этой планете наряду со старым DS. До сих пор мечтаю о таком...
>>5974237 Это не суперкар, масса, центр тяжести и управление не те. К тому же, 3/4 из твоих пиков не имеют отношения к тем конструкторским школам, чьи логотипы изображены у них на капоте... Первые два - красивые, остальные - дженерик.
>>5974344 Почему? Мне нравятся эти прямые и плоские поверхности... >>5974346 У легенды был более красивый кузов. С большим "расстоянием престижа" и NSX-стиль стопами... >>5974348 Ну а мопар как туда попал??
>>5974409 Мне стиль 50ых годов не заходит сорян, но да смотрел эти типа лакшери бус для совков его ещё пытались на западе двигать и там чё-то не срослось.
>>5974338 >Это не суперкар, масса, центр тяжести и управление не те.
У Феррари развесовка 49:51, а Ауди РСК8 и Порше Кайенн разносят Нюрбургринг. Имея в гараже Авентадор, ведь хочется ездить на этом всё время, но ты не будешь этого делать, ибо автомобиль предназначен для других целей. Приходится лезть в "нестатусный Кайенн/Рейндж Ровер" после Ламбы, такая то досада. И вот тут то и появляется слепящий ШИН тысячалетя, как Урус и ему подобные. Теперь ты можешь выкатить на настоящем Ламборгини в любой день. Это не совсем суперкар в привычном его понимании, удобный, с высокой посадкой, переднемоторный, да. Но они безусловно быстрейшие автомобили планеты от самых именитых конструкторских школ, к которым имеют самое непосредственное отношение, пропитанные духом суперкаров до последнего болта, но способные подарить комфорт. Хуле ещё надо то?
Я бы хотел сильно фаетончик себе, сливал бы на него все свои деньги. Но у меня работы нет, живу на мамкину пенсию. Если когда-нибудь будут деньги обязательно куплю фаетончик и буду вбухивать в него всё
>>5974478 >а Ауди РСК8 и Порше Кайенн разносят Нюрбургринг На уровне Megane RS Trophy R за 55к ойро. А уж giulia qv за 92к или RS3 за 65к и вовсе не оставят шансов... При том, что RSQ8 от 134к начинается, и это явно не тот package, который был на треке... >к которым имеют самое непосредственное отношение В каком году до Urus Lamborghini выпускали переднемоторный автомобиль, ммм???? Откуда там двигатель, трансмиссия и платформа, м??? На какой платформе Cayenne построен и почему там не boxer-6 мотор, мм???
И самое главное: зачем им эти 600+ сил, если они не все равно не могут их реализовать при такой массе и высоком центре тяжести???
>>5967565 Охуенчик/10 Ягуар предыдущего поколения тоже красив >>5967725 мечтал о такой, когда мне было 10 лет >>5967773 ссанина мочи >>5967782 лучший сарай эвар >>5967783 кал говна >>5967805 8/10 лучший мерс евар >>5967905 ебучие ноздри людоедского племени. 0,3/10 >>5968202 пойдет, чтоб клеить областных телочек. 6,5/10 >>5968215 бастарды от дворняг 2/10 >>5968309 сразу и не сообразить, что хуже - современные ноздри или это. 0,4/10 >>5968331 отрыжка величия, 3/10 >>5969150 последний пик- одна из красивейших бнв эвар, остальное непримечательная хуйня >>5972959 китчевая безвкусица и жертвы биодезайна, 3/10 >>5973528 2 пик - 8/10 >>5974149 этот ебыч - одна из лучших вещей, что созданы автопромом за все времена. >>5974348 один из красивейших полицеских авто, по харизме ушатывает даже crown victoria ltd в гражданской версии теряет треть шарма.7,5/10 >>5974795 топ авто для бохатой сельской свадьбы. в кортеже поедет сразу за корветом.
все остальное слишком серо и безлико, чтоб оценивать
Интересно, почему, внезапно, все ебанулись на 4х+ дверях? А несколько десятков лет всем было норм, ведь такие большие купе были массовыми, а сейчас 2 двери, это удел исключительно каких-то ЙОБ.
>>5975456 Я же написал что сбалансирован. Седан вместит меньше, но аэродинамика лучше. Седан самая красивая и практичная форма кузова и нодискасс. Это база, это эталон.
Эталон, это кроссовер. Седан, это уже нишевый сегмент. Выглядит статуснее, чуть проигрывает по аэродинамике и управляемости, что не заметит 90% пользователей, зато эту разницу с лихвой окупит практичностью.
>>5976788 Хотел такой купить, первое поколение уже за 600-700к в нормальном состоянии есть. У стритсракеров не популярны, значит не ушатаны. Но, пока копил, передумал в пользу большого американского рамного сарая, а фаэтон может после возьму.
>>5976791 И не только у стритракеов и но и любтиелей выёбываться, это не bmw 5\7 и на мерс s класса и даже не ауди, машина пользуется не большим интересом у любителей статусов.
>>5976788 давай пятюню. но диски сракерские ему не идут. Он и в стоке красавец
>>5967505 (OP) Ты про сток-не сток не уточнил, поэтому старый форестер на больших катках джидиэм стаил. В Гугле сложно найти оказалось >>5980240 О, уважаю братишка
>>5974193 Кек >>5974213 Красавец, да. >>5974216 Хомяк - это нечто! Но мне CX больше нравится. >>5974312 Хонда неплоха, но ёбаный катафалк от тавоты - отстой (не отрицая, что это может быть практичный отстой, типа олдсмобиля), а Кэмри и Ниссан - вообще безвкусный пиздец. >>5974335 необычный профиль с отсылкой к авиации 50-х годов. Но спереди некрасивый вышел. >>5974346 говно/10 на 1 и 2, а хонда норм, но скучная. >>5974348 3-й прикольный. Это Каприс?
>>5993574 года 2-3 назад она стояла все там же. у меня была фотка, но не найти. и кажется крыша у неё была целая. наверно утащили на металл, во время золотого века металоприемок
>>5976863 >А фаетончик няшный элегантный седан Либо для понаехавшего из области гречневого жлоба 30+/180+/100+ с РАБотой на Северстали, ипотекой на квартиру в Сточике и сожительницей-быдловатой крашенной брюнеткой с землистым цветом кожи, хриплым прокуренным голосом и парой личинусов от позапрошлого сожителя, либо для любовника-армянина крашенной быдланши этого гречневого куколда. Абсолютно любое ваговно вызывает только такие ассоциации.
Мне нравится vw phaeton первого поколения. Не люблю джипы, не люблю спортивные авто, не люблю купе всякие. Нравятся большие полноразмерные седаны. Но мерседесы, бмв, ауди слишком вычурные и так и кричат о том что они бохатые. А фаетон выглядит сдержано, не дешёво, не дорого, а элегантно. Если когда-нибудь буду неплохо зарабатывать обязательно куплю такой в кузове short, вложусь в его приведение до околоидеального состояния и поставлю в гараж. Дизайнеру этого автомобиля огромное увожение.