24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Котаны, нужны бабки. Образование есть, но давно похерено. Особых умений и знаний нет. В связи с этим наилучший вариант - таксовать. В ДС2 есть несколько вариантов: - gettaxi - uber - таксовичков
Посоветуй, куда лучше податься? Какие плюсы-минусы этих контор? Что лучше - брать тачку в кредит и катать на своей, (имея гемор и доп.расходы с обслугой тачки, но зато свободный график), или устраиваться обычным водилой в таксовичков? Если катать на своей тачке, распространяется ли гарантия производителя авто на нее? Это же получается, типа, коммерческое использование. Аналогично и про каску.
Такси - совсем дно или норм? Сколько выходит в среднем в месяц? Бензин контора оплачивает или сам (если на своей тачке)? А если не на своей, то можно ли тошнить, экономя бенз, чтобы сливать для своей ласточки?
Можно ли подозрительных клиентов нахуй посылать? Если бухой пассажир проблевался, кто платит за уборку? Если пассажир забыл кошелек с 100к на борту, можно ли себе забрать, сказав, что ничего не нашел и не видел? Где лучше ждать клиентов - в центре или по окраинам? Сидеть ждать или колесить по кварталам?
>>273966 >на чем думаешь раковать? Да похуй на чем, я исключительно как инструмент для заработка авто рассматриваю. Это, кстати, я тоже хотел спросить - какая из минимально требуемых этими сервисами тачек наиболее износостойкая, чтоб на три года хватило без серьезных вложений.
>>273986 Ну, в ДС2 попроще в плане пробок, и стаж вождения у меня больше 10 лет (в декабре 14 года права менял). Город более-менее знаю. Все косяки автора статьи от того, что он живет в пригороде и нет опыта. Но спасибо за линку, хоть какой-то опыт узнал.
Насчет Логана - его в геттакси и убере не примут, слишком говеное авто. Надо тачку новую ценником от 500к где-то...
>>274027 Да, лохань хорошо в регионах, и слышал про неубиваемость. Но в ДС2 это даже не эконом вариант. Тут нижний порог эконома - солярис. И я ни разу не видел у нас логан с шашечками, просто туда никто не сядет, совсем зашквар.
>>274093 Потому что они делают деньги на сервисе, в который входят и понты.
Я вот регулярно пользуюсь в Питере Rutaxi, один раз приехал приличный мерс, один раз нексия, а так логаносолярисы. Главное, что из Шувалово в Пулково можно доехать меньше чем за штуку.
- gettaxi
- uber
- таксовичков
Посоветуй, куда лучше податься? Какие плюсы-минусы этих контор? Что лучше - брать тачку в кредит и катать на своей, (имея гемор и доп.расходы с обслугой тачки, но зато свободный график), или устраиваться обычным водилой в таксовичков? Если катать на своей тачке, распространяется ли гарантия производителя авто на нее? Это же получается, типа, коммерческое использование. Аналогично и про каску.
Такси - совсем дно или норм? Сколько выходит в среднем в месяц? Бензин контора оплачивает или сам (если на своей тачке)? А если не на своей, то можно ли тошнить, экономя бенз, чтобы сливать для своей ласточки?
Можно ли подозрительных клиентов нахуй посылать? Если бухой пассажир проблевался, кто платит за уборку? Если пассажир забыл кошелек с 100к на борту, можно ли себе забрать, сказав, что ничего не нашел и не видел? Где лучше ждать клиентов - в центре или по окраинам? Сидеть ждать или колесить по кварталам?
Вообщем, таксующие, поделитесь, что ли, опытом.