Сохранен 190
https://2ch.hk/mo/res/403129.html
24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

Китай рулит /china/

 Аноним 23/08/22 Втр 13:37:51 #1 №403129 
20220823183501.jpg
Чем пикрил racer rc 250 magnum хуже псевдояпонцев типа ёбрика или сибихи 125? У него мощная двойная замкнутая рама, на которую крепятся подножки, два дисковых тормоза, двигатель 225 кубов, огромный бак, красивый внешний вид, хорошее качество. Смысл переплачивать в два раза больше за псевдояпонца, который по сути хуже. Или что бренд вам затмевает разум?
Аноним 23/08/22 Втр 13:48:36 #2 №403130 
>>403129 (OP)
>хорошее качество
Бвехмехме
Аноним 23/08/22 Втр 13:48:50 #3 №403131 
Тебя кто-то заставляет ёбрика брать?
Аноним 23/08/22 Втр 13:49:00 #4 №403132 
>>403129 (OP)
>Смысл переплачивать в два раза больше за псевдояпонца, который по сути хуже. Или что бренд вам затмевает разум?
Нищеклассика
Аноним 23/08/22 Втр 13:55:21 #5 №403136 
>>403131
Так многие местные дурачки готовы превозмогать ради ёбрика ЛИШЬ БЫ НИКИТАЙ*.
Аноним 23/08/22 Втр 13:55:47 #6 №403137 
>>403130
А по делу есть что сказать?
Аноним 23/08/22 Втр 14:01:54 #7 №403138 
>>403137
Да, качество будет говном.
Аноним 23/08/22 Втр 14:15:26 #8 №403141 
>>403136
>Так многие местные дурачки готовы превозмогать ради ёбрика
Покамест тут только ты с порога начал доказывать, что тебе не нужно.
Да и какое вообще тебе дело до других? ты тут не первый такой нищук, не переживай
Аноним 23/08/22 Втр 15:16:08 #9 №403154 
>>403129 (OP)
Хуле ты из китаезагона вылез, чмошник? Съеби к братьям своим пиздоглазым
Аноним 24/08/22 Срд 11:55:55 #10 №403240 
>>403129 (OP)
>Чем racer хуже
Всем. Это буквально червь-пидор среди мотоциклов. В жизни больше не прикоснусь к этим китайско-барнаульским поделкам.
Аноним 24/08/22 Срд 13:13:30 #11 №403249 
>>403240
И что у тебя с ним стало?
Аноним 24/08/22 Срд 14:22:48 #12 №403251 
>>403249
5 лет отъездил а мот бо сих пор как новенький. Надоел тупо!
Аноним 24/08/22 Срд 15:02:20 #13 №403252 
>>403251
>5 лет отъездил
Угу, это как диванные эндуристы, что ездят своём гряземесе в кафе или там на работу. И такие: а что качество? Хорошее качество.
При этом если использовать по назначению,
двадцатилетнему калоиксу нихуя не будет от нормальных покатушек, а на китаекале начнёт отъебывать буквально всё от спиц и рычагов до сцепления и подвески.
Аноним 24/08/22 Срд 16:47:24 #14 №403259 
>>403252
Но китайские пердухи как раз и сделаны для того чтобы бангладешить 30кмч 2к в год.
Аноним 24/08/22 Срд 20:03:22 #15 №403278 
>>403259
Ну это скорее предостережение китаефанатам, ибо они реально не понимают, что мотопродукт, идентичный натуральному годится только для катаний вокруг снт.
Вот мы катаемся вместе на двадцатилетнем калоиксе и катеакале из салону, и меньше чем за сезон результаты неутешительны. На китаекале уже заменено сгоревшее сцепление, выправлены обода и заменены порванные спицы, отъебаны рычаги, заменена всякая мелочевка типа пластилинового руля, хуевой защиты рук и т д. Всякие расходники, там тросик газа, слайдер цепи даже не вспоминаю уже.
А теперь вишенка на торте: что отъебнуло за то же время на двадцатилетнем калоиксе? Готовы? ни ху я
Аноним 24/08/22 Срд 20:07:24 #16 №403279 
>>403278
>калоиксе
А что это?
Аноним 24/08/22 Срд 20:16:29 #17 №403280 
IMG20220824201304.jpg
>>403279
Kawasaki klx250
Пикрил на переднем плане
Аноним 24/08/22 Срд 20:29:38 #18 №403283 
>>403280
Так какой дегрод выберет китайщину вместо него? Глупость какая.
Аноним 24/08/22 Срд 20:31:12 #19 №403285 
>>403283
Добро пожаловать в мо
Аноним 24/08/22 Срд 20:43:18 #20 №403289 
>>403285
>какой дегрод
Настоящий мотачер жи
не было выбора из б.у. от слова совсем. Просмотрели около семи пердух прайсом 120-170к и это был плачущий кот.жпг Решил взять новый изсалуну за 130к, хуй с ним. Как щас он стоит 180к он канеш нахой ненужон
Аноним 25/08/22 Чтв 11:21:46 #21 №403309 
>>403249
после покупки через сутки повёз в гарантийку - у него бак протекал
в первые несколько недель гайки терялись прямо на ходу
к концу первого сезона почти вся резина стала рассыпаться - от бензиновых трубок до корпуса воздушного фильтра
постоянные проблемы со сцеплением - там для деталей использовался пластелин вместо железа, оно просто сминалось.
* на второй год крепление заднего маятника превратилось в какую-то парашу, её надо было затягивать после каждой поездки. Один раз таки потерял гайку прямо на ходу.

Это только то, что на вскидку вспомнил. А вообще китайцы и неплохими бывают - третий сезон езжу на Kayo и в целом доволен. Но тут ещё приложили руку соотечественники из БАРНАУЛА, АЛТАЙСКИЙ КРАЙ, результат на литсо.
Аноним 25/08/22 Чтв 11:27:56 #22 №403310 
>>403309
Блять, разметку просрал
Аноним 25/08/22 Чтв 12:19:09 #23 №403318 
image.png
>>403309
> 2 года на расере
> третий сезон на кауо
Ебать тебя жизнь потрепала.
Аноним 25/08/22 Чтв 12:24:53 #24 №403320 
>>403318
>> 2 года на расере
Почти четыре, лол
Аноним 25/08/22 Чтв 12:36:41 #25 №403321 
>>403320
За убийство сидят меньше, лел. "Семь лет воли мотоциклов не видать".
Аноним 25/08/22 Чтв 13:25:18 #26 №403323 
>>403320
>2 года на расере
>Почти четыре, лол
20 лет на воде 20 лет на льду
Аноним 25/08/22 Чтв 16:39:49 #27 №403332 
>>403278
У нас местный эндуроклуб допускает некроту на трассы, но не китайцев
Аноним 25/08/22 Чтв 17:39:18 #28 №403336 
>>403332
Вот это человеколюбие
Аноним 25/08/22 Чтв 17:48:30 #29 №403337 
>>403278
Хочешь сказать, что у вашего калоикса речь же про чекуху? до сих пор не согнуло в бараку пластелиновый руль и не отъебнул стоковый рычаг кпп? Тут только 2 варианта: либо ниразу не приложили его как следует, либо там давно афтермаркет. Собственно, стоковый руль настолько говно, что на него даже защиту без пердолинга не закрепить. В остальном - верю.
Аноним 25/08/22 Чтв 18:03:40 #30 №403339 
>>403337
Одно дело руль поменять, другое - весь мотоцикл
Аноним 25/08/22 Чтв 19:54:55 #31 №403342 
>>403337
>речь же про чекуху
Зис
> у вашего калоикса
Это товарища калоикс. У меня китаекал плачущий кот.жпг
>либо ниразу не приложили его как следует
Нет, долбим на все бабки, благо скилл позволяет
>либо там давно афтермаркет
Я хз. Спрошу у товарища при случае. Если он в курсе канеш. Третий хозяин в России все таки он.
Аноним 26/08/22 Птн 08:44:03 #32 №403386 
>>403309
Ну хз, моему 9 лет и всё родное, кроме приборки, фары и рычага переднего тормоза. Ну ещё коротыш в дальнем свете есть. Правда и пробег не очень большой, но тем не менее. При том, что первые 3 года на нём пиздюк ездил.
Аноним 26/08/22 Птн 11:35:32 #33 №403416 
>>403386

> кроме приборки, фары и рычага переднего тормоза.
> пробег не очень большой
> первые 3 года на нём пиздюк ездил.

Ты купил D4 из-под учоного, что ли?!?
Аноним 26/08/22 Птн 17:26:43 #34 №403480 
>>403416
А кто бы не купил? Топ за свои деньги.
Аноним 27/08/22 Суб 22:08:48 #35 №403540 
Ну вот блэт, вчера делал ревизию перед покатушкой, съебался болт, крепящий багажник к раме. Мелочь, а неприятно. Пришлось вкрутить хуйпоймичо.
Сегодня в пути обнаружил, что съебались две(!) из четырёх(!) гаек, крепящих звезду к ступице. Попытки отбояриться покупкой гаек в ближайшем сельпо, удачей не увенчались. Шпильки тупо прокручиваются рукой, накрутить на них гайку невозможно. Пришлось тошнить домой, колесо ходит ходуном.
И опять лопнула минимум одна спица.
Желания разбираться со всем этим говном совсем нет. Соберусь через несколько дней с силами, отрепетирую все это дерьмо и продаём китаекал КЕМ.
Такие дела аноны.
Аноним 27/08/22 Суб 22:33:30 #36 №403542 
>>403540
Это что за болид такой?
Аноним 28/08/22 Вск 09:04:29 #37 №403565 
>>403542
Любой китаекал, на котором ты не переплачиваешь вдвое за псевдояпонца
Аноним 28/08/22 Вск 09:08:14 #38 №403566 
>>403540
>вчера делал ревизию перед покатушкой
>>403540
>Сегодня в пути обнаружил
Кто же так ревизию делает? Купил мот и сразу всё проверил, а ты даже гайки на звезде не протянул, да и спицы на колесе.
Аноним 28/08/22 Вск 10:08:50 #39 №403568 
>>403542
Диснейленд XR

>>403566
Тралишь? Или не шаришь в китаекале?
Там и ТО-0 делалось, и регулярное ТО, один хуй надо все репетировать после каждой покатушки.
Просто я катаюсь не вокруг снт, а юзаю по прямому назначению, не жалея.
Купить Китай невер эген
Аноним 28/08/22 Вск 14:57:21 #40 №403574 
>>403568
>Там и ТО-0 делалось, и регулярное ТО, один хуй надо все репетировать после каждой покатушки.
Жаль крепежешизика нет. Он бы тебе пояснил и за гайки нормальные, и за локтайт
Аноним 28/08/22 Вск 17:20:37 #41 №403578 
>>403568
>китаекал
>Просто я катаюсь не вокруг снт, а юзаю по прямому назначению, не жалея.
Разве назначение китаекала - не катать подростков вокруг снт?
Аноним 28/08/22 Вск 18:54:56 #42 №403583 
>>403578
Ну не было вторички от слова совсем. Даже некроджебеля не было.
Планирую слить китаекал, чутка добавить и взять дрз400, это если с птс.
Без птс ваще глаза разбегаются. И двухтактный ктм, и калоикс опять же, который спортинвентарь. Реквестирую у мудрых анонов годные мопедки с высотой по седлу 980+ не могу ездить на карланоциклах
Аноним 28/08/22 Вск 21:08:49 #43 №403594 
>>403568
>не жалея.
Это многое объясняет. Ты кстати не сказал что за мот и его пробег.
Аноним 28/08/22 Вск 21:40:28 #44 №403599 
>>403594
>что за мот
Диснейленд XR Enduro 250 на 172 моторе

>пробег
3000 км

Ну как не жалею... Жалею, ограничиваясь возможностями техники лишь. Там где пацаны валят в подъем на катуме на второй твёрдо и чётко, я как довен перегазовываю на первой, потому что на второй он не потянет, а сбавишь газ он задохнется. Там где на треке пацаны дают подъем в отсечку с последующим прыжком, я вынужден закрывать газ чтобы перекатиться без отрывва колёс, иначе это будет косплей прыжка на авантузе с ржущим жириновским в конце реквестирую видос если чо
Короче катаймотопром это кал говна для целевого использования. Вокруг клумбы в снт - да, заебись, дёшево и сердито.
Аноним 28/08/22 Вск 22:20:16 #45 №403601 
>>403599
Я не владел японским мотоциклом, фантазировать не буду, но всегда делал скидку на возможности китайца. Может яп и перенёс бы все эти издевательства, но как мне кажется, то твой пендуро 250 это скорей езда по просёлкам и лесовозным колеям, а не скакание по камням и брёвнам. Может тебе стоит пересмотреть своё отношение к нему, пока не купишь другой мотоцикл? А то раздолбаешь в хлам и продашь с большим дисконтом.
Аноним 28/08/22 Вск 23:05:45 #46 №403609 
>>403583
>Планирую слить китаекал, чутка добавить и взять дрз400, это если с птс.
Завидоваю. У меня вот бюджет поменьше и я понял что живых японцев не найти, разве что случится чудо.
Смотрел DR 250 недавно по низу рынка, оказался ушат полный как я в принципе и ожидал, поехал смотреть чисто из-за того что это единственный мот из моего города который подходил под условия фильтра. Продавец написал что вилка течет, по факту она не просто течет а ссыт шопиздец. И еще куча косяков нашлась. Вроде как бы мот на ходу, но если его восстанавливать, то наверное на одни запчасти уйдет +50% к цене.
От отчаяния уже начал на китайцев поглядывать, но хочется все-таки иногда покатать чуть пожестче, чем тропинки вокруг СНТ.
Аноним 28/08/22 Вск 23:16:09 #47 №403611 
DSCN7044.jpg
>>403583
>годные мопедки с высотой по седлу 980+
Аноним 29/08/22 Пнд 13:05:32 #48 №403683 
>>403601
>Может яп и перенёс бы все эти издевательства
Выдерживает. Катаемся с товарищем на некро калоиксе, калоиксу хоть бы что.
>Может тебе стоит пересмотреть своё отношение к нему, пока не купишь другой мотоцикл?
Не хочу, но придётся. Вынуждает же. Просто не люблю вот эти покатушки на пол-фёдора. Газовать так газовать.
>А то раздолбаешь в хлам
К его чести мототайка довольно прочная пока. Овер9000 ебков и поваляшек в лесу прошли без последствий. Даже дцп с коробкой с последующим улетом в скользячку по асфальту, ничего не изменило.
Аноним 29/08/22 Пнд 14:51:26 #49 №403698 
>>403683
Ну шо ты ноешь тогда? Мопед то выходит не такой уж и плохой по твоим же словам. Другое дело что ты, что твой друг на калоиксе похоже зачем то пытаетесь в хард на мотоциклах для грибников и рыболовов.
Аноним 29/08/22 Пнд 16:37:16 #50 №403703 
>>403698
Нихуя. Никто его никогда не позиционировал как для грибников и рыболовов. Это тебе не форстер какой-нибудь. К нему бы как раз таки претензий бы и не было. Это эндуро.
Аноним 29/08/22 Пнд 17:06:20 #51 №403706 
>>403698
Только пиздоглазые нищуки смогли высрать спортинвентарь чтоб на рыбалку и за грибами ездивать. Охуеть инжиниринг.
Аноним 29/08/22 Пнд 17:39:42 #52 №403707 
>>403706
Куда еще ездить на тяжеленных чекушках с ПТС и соответствующим навесным для допов (свет, поворотники, зеркала)?
Явно не хард с эндурокроссом.
Это и мотоленда и калоикса касается если что.
Аноним 29/08/22 Пнд 18:17:59 #53 №403716 
>>403707
Хочешь сказать, с фарой или без они как-то радикально отличаются?
Аноним 29/08/22 Пнд 18:53:29 #54 №403718 
1661788404581.jpg
>>403707
> калоикса касается если что
В год начала его производства все такие были, и хуярили на них и тогда будь здоров.
Аноним 29/08/22 Пнд 19:19:30 #55 №403721 
>>403707
Калоикс может и тяжелый и вялый, но он хотя бы крепкий, в отличие от мотоленда.
Аноним 29/08/22 Пнд 20:24:18 #56 №403724 
>>403718
>>403721
Так в чём разница у китайца с жопуском для доп и без?
Аноним 29/08/22 Пнд 20:24:55 #57 №403725 
Кекус, поросёночек, а ну отвечай :3
Аноним 29/08/22 Пнд 21:16:56 #58 №403729 
изображение.png
изображение.png
>>403724
Ну чисто визуально сравни эти два китаекала. На каком из них удобнее штурмовать бревно, а на каком по разбитой грунтовке ехать в сельмаг за пывом?
Аноним 29/08/22 Пнд 21:23:46 #59 №403731 
>>403729
Хуле мне твои ребусы гадать, китаезависимый, у них по ттх разница есть? Моторы одинаковые, клиренс выглядит одинаковым. Подвески хоть чем-то отличаются?
Аноним 29/08/22 Пнд 21:28:24 #60 №403732 
>>403731
>китаекал
>Подвески
Бвех
Аноним 29/08/22 Пнд 21:35:27 #61 №403733 
Screenshot20220829-203242Chrome.jpg
>>403729
ВАНГУЮ: дюйм в диаметре колёсьев, отличия в подвеске визуальные т.е. настройка преднатяг и остальное маспом, тормоза хэйвэйбин сильный партия кошкажена, крышки картера из нефритового стержня, модные надписи чек, жовто-блакитный недохусаберг чек. РАДИКАЛЬНЫЕ ОТЛИЧИЯ СОВСЕМ ДРУГОЙ МОТОЦИКЛ.
Геометрию рамы, очевидно, пиздили с какого-то приличного мотоцикла но со сварными соединениями случился внезапный китай.
Я так и вижу, на одном можно прыгать на 20 метров, а на другом чисто удочки довезти до свинарника ебало налить, ага.
Аноним 29/08/22 Пнд 21:41:49 #62 №403735 
Снимок.JPG
>>403278
Зашел глянуть что там нам некрояпы предлагают по цене китаеговна. Вышел. Лучше менять копеечные ручки и рычаги чем оживлять мертвеца.
Аноним 29/08/22 Пнд 21:42:36 #63 №403736 
>>403735
Легенды не ломаются!
Аноним 29/08/22 Пнд 22:04:47 #64 №403739 
>>403733
Да банально тот что слева тупо кантовать легче, после очередной неудачной попытки заехать в гору. Плюс не надо беспокоиться за сохранность всякой хуеты вроде поворотников, зеркал и номера.

Понятно, что как бэта или ктм он не повалит, но учиться основам внедорожной езды можно и на китайце, только на подходящем.
Аноним 29/08/22 Пнд 22:16:48 #65 №403741 
>>403739
>Понятно, что как бэта или ктм он не повалит, но учиться основам внедорожной езды можно и на китайце, только на подходящем.
Тут и не поспоришь. Да и с вашим пиздецовым рынком, это, как говорил один учёный, топ за свои деньги.
Аноним 29/08/22 Пнд 23:37:28 #66 №403751 
>>403741
>топ за свои деньги
Да вы заебали, можно брать китайца или нет?!
Аноним 30/08/22 Втр 00:20:58 #67 №403757 
>>403751
Можно двач разрешает
Но не нужно.

Не, не правильно сказал.
"Можно пожалуйста не надо"

Вот!
Аноним 30/08/22 Втр 07:26:44 #68 №403760 
Котанчики, я выше писал, что хочу попонца, вот что присмотрел:
KX250 (2T)
KX250F
KX450F
Склоняюсь больше к последнему, потому что ресурс цпг. Реквестирую советов, отзывов и охуительных историй.
Всем бобра.
Аноним 30/08/22 Втр 08:56:02 #69 №403763 
>>403760
> потому что ресурс цпг
У него по мануалу замена поршня каждые 6 гонок. Плюс клапана какие-нибудь титановые, цепь грм, задранные постели и т.д. Нахуй надо.
Аноним 30/08/22 Втр 09:14:35 #70 №403764 
>>403760
Это же кроссачи котик. На них только по треку в отсечку до талого гонять. В лесу кипеть будешь на медленных участках.
Аноним 30/08/22 Втр 09:26:59 #71 №403765 
>>403763
Ясн. В пизду.

>>403764
Да, но типы на ютубе кузьмичуют расширительный бачок, принудительное вентиляторы, звезды, подножку, и вполне себе эндурируют.

Тогда снова вопрос: чо брать? Птс не важен.
Аноним 30/08/22 Втр 09:39:06 #72 №403766 
>>403765
Копи на Beta Xtrainer как я
Аноним 30/08/22 Втр 12:29:10 #73 №403776 
>>403766
А можно что-то не по цене чугуниевого моста?
250-300 хотелось бы в этот бюджет.
Аноним 30/08/22 Втр 12:58:39 #74 №403780 
https://moto.drom.ru/vladivostok/sale/suzuki-dr-250s-102992441.html
Анончики, а вот этот вариант норм за свои деньги?
Аноним 30/08/22 Втр 12:58:49 #75 №403781 
gg.jpg
g.jpg
>>403776
Аноним 30/08/22 Втр 13:49:04 #76 №403790 
>>403780
Я бы не рискнул, как бы с запчастями не соснуть. И год выпуска похоже неверный, в 95-м уже был следующий dr.
Аноним 30/08/22 Втр 14:02:25 #77 №403794 
>>403790
>как бы с запчастями не соснуть
Но запчасти возят из японии по-прежнему (хоть и дольше и дороже), как тут можно соснуть?
Аноним 30/08/22 Втр 14:15:20 #78 №403799 
1661858115141.jpg
>>403794
> как тут можно соснуть?
Так например
Аноним 30/08/22 Втр 16:15:39 #79 №403810 
>>403799
>Так например
А через сколько мне потребуется новый цилиндр при пробеге 2к в год?
Аноним 30/08/22 Втр 16:50:35 #80 №403817 
>>403810
На этом довольно быстро, там нихуя не 15000 пробега, передним диском бриться можно, задний как с алиэкспресса.
Аноним 30/08/22 Втр 17:04:22 #81 №403819 
>>403817
Понятненько, спасибо анонче.
Аноним 30/08/22 Втр 17:32:34 #82 №403820 
>>403817
Звезда задняя тоже походившая
Аноним 30/08/22 Втр 17:43:45 #83 №403822 
>>403820
Блять, ну ты еще до цепи доебись. Это же расходники, их поменять нет никаких проблем. Понятно что там пробег не 15к, а скорее 115.
Аноним 30/08/22 Втр 17:50:15 #84 №403823 
>>403822
Я к тому, что за 15к звезда ТАК не кончается
Аноним 31/08/22 Срд 17:23:02 #85 №403946 
2lr8o-ov.jpg
>>403731
Ну на правом если станешь штурмовать бревно, ты как минимум разъебешь пластик и защиту глушака, лишишься яиц при помощи багажника, лишишься зубов если не додумаешься снять ветровое и поставить буфер, твои покрышки лопнут из-за отсутствия буксаторов, и твоя передняя вилка прикажет долго жить потому что этот диаметр пера вообще ни о чем. А еще ты заебешься ездить в стойке из-за широкого седла и будешь падать при минимальных скоростях из-за невозможности наклонять мотоцикл в поперечной плоскости. Достаточно доступно объяснил? Алсо, это не делает мотоцикл слева лучше, это самый дешман, там даже подножки стоят так что ты их отломаешь сразу же и они даже не складные. Из китая разве что могу посоветовать BSE Z10, это в принципе то на чем прямо из коробки, ничего не допиливая можно ехать месить говна и карьеры и он не стоит как нормальный б.у. японец, он все еще дешевле. Главное не брать его в собранном виде, это только лишнего геморроя себе прибавлять, с китаем все сам, ручками с полной заменой гсм везде, в том числе в подвеске.
Аноним 31/08/22 Срд 17:31:15 #86 №403947 
изображение.png
>>403946
А мне BRZ X7 еще понравился. Жаль 2т мотор получился неудачным у них мягко говоря.
Аноним 31/08/22 Срд 17:36:44 #87 №403948 
>>403947
Не, за цену x7 можно живого японца взять. 450к это критически дорого для китая. Как по мне 300к это ну прям потолок, а если еще подумать, то 250, потому что за 300 тоже можно японца взять.
Аноним 31/08/22 Срд 18:02:43 #88 №403949 
image.png
>>403946
Падажи. Это вайтповер с али-экспреса или афтермаркет?
Аноним 31/08/22 Срд 19:16:22 #89 №403957 
1661962572546.jpg
>>403949
Как обычно
Аноним 31/08/22 Срд 19:56:07 #90 №403959 
>>403946
Диван диваныч...
Китай конечно кал, но скатываться в крайности тоже незачем.
Особенно доставила безапелляционность про замену всего и вся. Псссс, парень, заводское маспо в вилке работает ничем не хуже чем эни.
На счёт брёвен вообще лол. Подвеска говно и сыпется, но дело не в подвеске, а в скиллах. Со скиллами этот мот позволяет делать все то же самое, только более по деревянному что ли и скованно.
Короче будьте объективы. После таких как ты люди и покупают Китай со словами: похуй, этим шизикам все не так, им только имперскую покемонию подавай, они обсирают Китай чисто за факт происхождения.
Аноним 31/08/22 Срд 20:00:27 #91 №403960 
15641634345460.jpg
>>403959
>дело не в подвеске, а в скиллах
Аноним 31/08/22 Срд 20:19:37 #92 №403964 
>>403959
>Псссс, парень, заводское маспо в вилке работает ничем не хуже чем эни.
Не спорю, только вот случается что они его туда не доливают и наверняка ты не узнаешь. Я например вилку разбирать не умею у везу ее в сервис.
>Со скиллами этот мот позволяет делать все то же самое, только более по деревянному что ли и скованно.
А ты зачем вообще катаешься, чтобы проехать куда-то или чтобы кайфануть и получить удовольствие? Не спорю, на постоянно пробиваемой подвеске можно так же ездить и прыгать как на нормальной, только нахуя?
>Короче будьте объективы
Я максимально объективен.
Аноним 31/08/22 Срд 20:20:57 #93 №403965 
4258272387raccoonridinghismotorcycleinbangladeshchickenbikerseverywhere.png
>>403959
>они обсирают Китай чисто за факт происхождения.
А еще они обсирают совки за факт происхождения, прикинь. Ебнутые))))
Аноним 31/08/22 Срд 20:29:44 #94 №403966 
2924181429raccoonmotorcyclistovertakingtruckfullofchickensandpigssingingformoney.png
>>403965
Мотоцикл иж кроссач - нормальный для эндуро и посей день. Вообще-то. Лошадок там 40, вес мал, рама варится хорошечно! Бочок железный - роняй не ссы, не кикается - толкай (вес томал, забыл нет). Цена тоже всем китайцам пососать даст в рот и вжопу. В общем, у кого с мозгами все окей, сядет на советское и будет причмокивать, прося добавочки. И я даже не троллю, просто говорю как есть (имею опыт)
Аноним 31/08/22 Срд 20:32:37 #95 №403968 
>>403966
Дядя Жорик не даст соврать! Нахуй нам эти катээмы не нужны.

https://www.youtube.com/watch?v=h-ck-NjY0jE
Аноним 31/08/22 Срд 20:35:15 #96 №403970 
>>403968
Ты же понимаешь, что это не Дядя Жорик, а переодетый латыш?
Аноним 31/08/22 Срд 20:38:13 #97 №403971 
Аvantis 300 pro 2t Разрывной на 100 эндуро 2022. Эксклюзив..mp4
>>403960
А еще древнее не было фотокарточки у тебя?
Пости актуальное.
Аноним 31/08/22 Срд 20:42:15 #98 №403972 
изображение.png
>>403970
Ты еще скажи у латыша усы не настоящие.
Аноним 31/08/22 Срд 20:42:19 #99 №403973 
>>403968
Дядя Жорик эти мотики допиливает чтоб можно было гонять, не думай что можешь взять иж планета спорт из под деда и поехать сразу наваливать, охуеешь от жизни.
>>403970
Ну латыш и латыш, че теперь, на танках въезжать к нему?
Аноним 31/08/22 Срд 20:46:27 #100 №403974 
3912954967raccoonheadmotorcycleriderinearlydisneystylecartoon.png
>>403973
Я парень рукастый. Уж мопедку то смогу починить.
Аноним 31/08/22 Срд 21:25:11 #101 №403978 
Снимок экрана 2022-08-31 212430.jpg
16336117396620.jpg
Аноним 31/08/22 Срд 21:40:38 #102 №403979 
>>403978
Пиздец. До крымнаша контора из Уссурийска возила из Таиланда новые црф250л и продавала растаможенные примерно по 200 т.р.
Аноним 31/08/22 Срд 23:42:06 #103 №403988 
>>403971
От чего у него колесо сложилось?
Тормоза зажал на приземлении?
Аноним 31/08/22 Срд 23:43:47 #104 №403989 
>>403988
Причина глубже. Спросил совета на дваче, попал в ракунью смену и купил китайчика
sage[mailto:sage] Аноним 31/08/22 Срд 23:48:35 #105 №403990 
>>403988
>От чего у него колесо сложилось?
спицы хуже БУ
Аноним 01/09/22 Чтв 00:58:53 #106 №403995 
1661983115906.mp4
>>403988
Китайцы авантису прислали предсерийный образец и на говенные обода прилепили название от нормальных. А потом ещё мотор наебнулся.
Аноним 01/09/22 Чтв 09:03:35 #107 №403997 
>>403964
>они его туда не доливают и наверняка ты не узнаешь
Ну вот я тоже после покупки делал ТО-0, и планировал вилку репетировать, даже маспо заказал. А потом пообщался с довенами на таких же мопедах, и ВНЕЗАПНО выяснилось, что вилка с завода норм. Сам факт такого удивления конечно доставляет лол.
>зачем вообще катаешься
Маршруты имеют или туристическую ценность (посмотреть) или спортивную (превозмочь). Чаще комбинация.
>можно так же ездить и прыгать как на нормальной, только нахуя?
Если скил позволяет хули нет? Когда катаемся с китаедаунами и поперёк дороги в лесу лежит бревно, большинство почему то ракует в кусты в поисках объезда, а остальные не ссут прыгнуть. Даже чувак на удроченном ттр прыгает не ямаха ттр и ничо
Аноним 01/09/22 Чтв 09:20:03 #108 №403998 
баобаб.jpg
>>403997
Бревна разные бывают, котик.
sage[mailto:sage] Аноним 01/09/22 Чтв 11:39:05 #109 №404005 
>>403997
>Маршруты имеют или туристическую ценность (посмотреть) или спортивную (превозмочь). Чаще комбинация.

А как же доезжательный комьютинг?
Аноним 01/09/22 Чтв 14:16:52 #110 №404013 
>>403998
Пиздеть не стану, через такое ни на чем не прыгну

>>404005
Wtf?
Аноним 01/09/22 Чтв 16:43:53 #111 №404028 
>>403997
Ясно все с тобой, катайся дальше.
Аноним 01/09/22 Чтв 18:56:23 #112 №404044 
>>403129 (OP)
Просто у всех подобных мопедов с пробегом больше 10к, что я видел на авите в своей мухосрани есть подпись стоит новая поршневая!. Вот и думай
Аноним 04/09/22 Вск 18:40:45 #113 №404365 
Ящитаю.jpg
>>403129 (OP)
>Чем пикрил racer rc 250 magnum хуже
Погнали нахуй.

1. Проводку китайцы так и не научились делать. На старых мопедах она даже лучше, чем на новых. Перепроложить из нормальных проводов и будет заебумба.

2. Качество материалов, особенно пластика, может оказаться ультрахуёвое. При протяжке резьб после покупки(обязательная процедура даже для новых китайцев), пару точно можно сорвать.

3. Приборка будет показывать тебе хуй, пакистанское телевидение, мемы, но только не скорость и обороты мотора. В принципе, это не проблема, я на всех своих китайцах её выкидывал вместе с половиной проводки.

4. Аморты не аморты, вилка не вилка. В принципе-то они норм, но после крупного японского скота, китайцы кажутся немного жидкими. Как ёбры и сибихи 125 я не знаю. Может, тоже жидкие.

5. После пробега ~10 тыщ родной китайский глушитель получает диплом о высшем музыкальном образовании. Исправляется созданием или покупкой нового глушителя.

6. Централка это очень удобно, но она в 100% случаев проминается. Надо наваривать пятак.

7. Качество резиновых изделий оставляет желать лучшего смерти от диареи изготовителю. Демпферы звезды говно, родная резина говно, сайлентблоки говно, уплотнители и иногда фильтр бокс говно. Что-то из этого вроде подходит от Российских машин, но я не сильно вдавался.

8. Качество крепежа везде, кроме мотора, не соответствует ничему. Оси колёс, болты звезды, маятника, амортов, короче всё, что должно держать нагрузку, справляется с задачами не очень хорошо. Исправляется посещением магазина крепежа и подгонкой осей от Урала с помощью токаря.

В ОБЩЕМ И ЦЕЛОМ из китайца можно сделать хороший интеллигентный мопед, но это надо делать. Если есть желание и возможности, то вопросов нет, если надеешься, что из магазина у тебя будет лощёный мопед, то не надейся. Это ненадолго.
Аноним 05/09/22 Пнд 14:46:19 #114 №404449 
>>404365
Во про вилку аморты и оси вообще боль болезненная. Вилка хуилка пустая или там залита веретенка с олифой перемешанная, задний амморт вообще сука сухой. Оси пластилин ебанный.
Аноним 05/09/22 Пнд 17:05:18 #115 №404468 
>>404365
Ну если так придираться, то и про советское можно то же самое сказать. Проще надо. Купил новое, и радуешься езде
Аноним 07/11/22 Пнд 22:49:31 #116 №410273 
IMG20221009115240.jpg
IMG20221009115417.jpg
В треде китаедебил, подвеска 1 сезон-5к км-смэрть, прогрессия после завода залез только на 4к ,ижанита нет,но смэрть люфты. Стоит вообще на фторопластовые втулки в погрессии переходить?
Пысы блять: кто-нибудь пожертвуйте некрояпа за вменяемые суммы
Аноним 07/11/22 Пнд 22:59:55 #117 №410275 
>>410273
Не нужен тебе некрояп, они давно все сгнили. Тебе и китайчика хватает.
Аноним 07/11/22 Пнд 23:50:37 #118 №410282 
>>410273
>Стоит вообще на фторопластовые втулки в погрессии переходить?
Конечно. Ведь это лучший холоднотекучий материал в мире. Примет форму любого перекоса без регистрации и смс
Аноним 09/11/22 Срд 07:55:10 #119 №410446 
>>403729
Ну вообще принципиальных отличий у них всего три: 1. У правого сиденье шире и мягче. Оно может влиять на возможность доставать ногами до земли, если кардан и ездить не умеешь, и оттягиваться не удобно (у меня похожий мои) 2. Он скорее всего тяжелее килограмм на 10/15 (примерно 140 против примерно 125 - оба чугунина). 3. На нем есть лишние детали (заднее крыло, стекло, зеркала....) У меня просто похожий мот на правый пик, что не мешает прыгать бревна и лазить по горкам в пределах возможностей двигла. Остальное одинаковое примерно. Против КТМ оба не очень, против некрояпов - примерно то же, с поправкой на подшипники и тросики.
Аноним 09/11/22 Срд 07:56:17 #120 №410447 
Кардан =карлан, слоу фикс
Аноним 11/11/22 Птн 15:30:41 #121 №410763 
>>410446
> с поправкой на подшипники и тросики, двигатель, подвеску, колеса, пластик, руль, маятник, цепь и т.д.
Аноним 16/11/22 Срд 17:11:31 #122 №411326 
>>410763
Вот в том то и дело, что
>Двигатель, подвеска, колеса, маятник, руль
без поправок, если не сравнивать СПОРТИВНОЕ использование. Пластик правда говно, а цепь давно не Китай, это расходник. Руль не на всем Китае говно, только на самом дешёвом, но они универсальные. А пластик это вообще не самое главное в мотоцикле.
Аноним 16/11/22 Срд 23:41:08 #123 №411371 
>>411326
Хуже буквально во всём, но это не главное. А что блядь главное?? Душа?
Аноним 16/11/22 Срд 23:51:56 #124 №411372 
>>411326
> если не сравнивать СПОРТИВНОЕ использование
На обычных лесных покатушках ттрообразные от некроты отстают.
Аноним 17/11/22 Чтв 08:25:41 #125 №411375 
>>411372
ттр это ж и есть некрота?
Аноним 17/11/22 Чтв 10:26:45 #126 №411381 
>>411375
Вангую что он под ттрообразными имел в виду китайцев.
Аноним 17/11/22 Чтв 18:31:19 #127 №411392 
>>411375
Нет, китайцы, срисованные с xr150l и xre300.
Аноним 17/11/22 Чтв 19:24:19 #128 №411398 
>>411392
прост большинство при буквосочетании ттр вспомнит только ту самую ямаху.
Аноним 25/11/22 Птн 22:38:42 #129 №412025 
image.png
Обосрался с таких новостей, надеюсь это было не официальное заявление, а кривой перевод на русский
Аноним 25/11/22 Птн 22:45:55 #130 №412026 
>>412025
Что не так?
Аноним 26/11/22 Суб 00:49:57 #131 №412030 
>>412026
из спеков, дай боже, чтоб 150 ехал при попутном ветре.
мимо
Аноним 26/11/22 Суб 00:54:04 #132 №412031 
460657006chickenpigmotorcyclistpursuingraccoon.png
>>412030
>Спорт 400сс 41 лс
>Максималка 220
>Тянет либо сальниковую цепь, либо пассажира
Аноним 26/11/22 Суб 12:53:44 #133 №412032 
>>412031
Бвехехе!
Аноним 26/11/22 Суб 21:33:18 #134 №412068 
>>412031
что не так?
вот чекушка едет 200, логично предположить что чесотка поедет 220

https://www.youtube.com/watch?v=PGgVnPePUVY
Аноним 26/11/22 Суб 21:41:51 #135 №412069 
b082bbc0a2f9cd637faee336e2ae2607.jpg
>>412068
Ну? А дальше? Где логично предположенное видео как чесотка едет 220?
Аноним 26/11/22 Суб 21:47:28 #136 №412070 
>>412068
не логично.
у этой чекушки уже по бумажкам на 10 л.с. больше того кове. это 4 цилиндра с отсечкой тыщ 17 против 321сс двухцилиндра с отсечкой тыщ 11.
Аноним 27/11/22 Вск 00:05:07 #137 №412076 
>>412068
>вот чекушка едет 200,
дай таймкод, а то я выше 186 не смог разглядеть
Аноним 27/11/22 Вск 22:21:40 #138 №412110 
>>412068
Тут изначально ты не с того начал. Ты сравниваешь ипонский спорт, хоть и маленький, с китайской ебалайкой которая выглядит как спорт. Эта хуйня, кмк 200 не поедет.
Аноним 28/11/22 Пнд 20:11:38 #139 №412167 
Кто владеет Racer Panther 250, или любой хуйнёй на 172fmm, сколько он у вас бегает? Собираюсь поставить слики, ездить по ДОПам. Хуйня идея?
Аноним 28/11/22 Пнд 21:52:16 #140 №412173 
>>412167
Ну бля смотри, пантерка у тебя на нижневальном 166 моторе, а это значит что при любом раскладе звезд более 105-110 по гпс он не поедет. 172й поинтереснее и на звездах 13/40-43 можно уже до 120 добить по гпс. Я сам езжу на 13/50 и по пиздометру 107 это его максимум, гпс около 95-100 должно быть
Аноним 28/11/22 Пнд 22:05:41 #141 №412175 
>>412173
Плохо только в 172,что ведущая 14 уже не лезет, а платить 4к за заднюю звезду не горю, потому и 50
Аноним 29/11/22 Втр 08:17:47 #142 №412194 
>>412175
>4к за заднюю звезду
Ет на китайчат такие цены? На моих еврогеев около 2к звёзды но я заказываю на заводе по 400.
Аноним 29/11/22 Втр 15:45:13 #143 №412229 
>>412167
>>412173
прямоток с нуливиком не забудьте, гонщики хуевы
Аноним 29/11/22 Втр 15:57:31 #144 №412232 
IMG20220125112747.jpg
>>412229
Я как-то раз ставил нулевик. Но это была вынужденная мера. И всего один раз.
Аноним 01/12/22 Чтв 21:55:07 #145 №412426 
>>412229
То есть по-твоему повышение крейсера приравнивается к мамкиному стритсракеру-прямоточнику? ПОН
Аноним 01/12/22 Чтв 22:11:05 #146 №412427 
>>412426
Крейсер у тебя там километров дай то бог 70. Ну будет 75. Дохуя выиграл? Скокономил? Кекпук.
Аноним 02/12/22 Птн 16:23:32 #147 №412475 
>>412427
Так-то немало, аж 7%.
Аноним 02/12/22 Птн 21:30:10 #148 №412501 
>>412475
А теперь натяни эти 7% на мотоцикл с условными 100 лс. Заметишь ли ты их?
Аноним 03/12/22 Суб 11:31:36 #149 №412515 
>>412501
Безусловно конечно, только при чём здесь 100 лс?
Аноним 03/12/22 Суб 12:05:22 #150 №412516 
>>412515
Шо там хуйня, шо там хуйня, которую ощутить вряд ли получится.
Аноним 03/12/22 Суб 14:44:51 #151 №412524 
>>412516
Кем надо быть, чтобы не ощутить изменение скорости на 7%?
Аноним 03/12/22 Суб 15:02:43 #152 №412525 
>>412524
Датасаентологом
Аноним 03/12/22 Суб 15:32:00 #153 №412526 
>>412524
Человеком на нормальном мотоцикле, который эти +-7% скорости меняет за микроприкосновение к резинке.

мимо
Аноним 03/12/22 Суб 15:38:28 #154 №412527 
>>412526
То есть довном, который не способен контролировать свой нормальный мотоцикл?
Аноним 03/12/22 Суб 15:43:17 #155 №412528 
>>412527
Лучше уж так, чем потешно "контролировать" крейсер медленнее автобуса.
Аноним 03/12/22 Суб 16:14:34 #156 №412530 
1d745c33cade390eff8a2b25ef67f40d.jpg
>>412528
Задержка между движением руки и набором скорости позволяет продумать следующий шаг. То есть, лоу-сиси-энджоеры ездиют более стратегически, как-бы. Им не нужны такие обезьяньи пережитки как реакция, скорость ума (т.е. фактически высокий айсикью), выдрочка скиллов.
Аноним 03/12/22 Суб 17:51:11 #157 №412535 
>>412530
да, хай сиси трайеры с низким айсикью рискуют гораздо больше, но, так то, пока на литор ни сядешь, айсикью и не узнаешь, жаль, что посмертно иногда
Аноним 03/12/22 Суб 18:21:26 #158 №412542 
c9e73f0a3a85cd0816292978e63c9631.jpg
>>412535
Т.е. этот отбор есть доказательством естественности и природности хайсиси-вейофливинга. Риск, развитие, отбор. Юноу популяция махунис от этого с каждым сезоном становится лишь лучше, фак. А ракунизм - есть воннаби-сжв-транс кежуал каргокульт, не более того.
Аноним 03/12/22 Суб 21:32:37 #159 №412568 
>>412530
>>412542

Хохлу надо бы запретить постить за пределами мемотреда
Штоп отдельно не пересохоранять мудрости его
Аноним 03/12/22 Суб 22:39:47 #160 №412577 
>>412524
Ну давай так, мы берём открытие дырки в пол с низов. Т.е. на разгоне, во всём диапазоне оборотов. Условно сперва ты разгоняешься на мотоцикле с 100лс, а потом садишься на мот со 107 в идентичном конфиге и так же разгоняешься. И есть у меня охуенно большой вагон сомнений окда.
Аноним 03/12/22 Суб 23:09:42 #161 №412579 
>>412577
Чё несёшь вообще, мы просто звёздочку меняли на альфе, тебе лишь бы повыёбываться своим литром.
Аноним 03/12/22 Суб 23:13:13 #162 №412580 
>>412579
Ну у человека мощный совершеннолетний мотоцикл вместо жизненного партнёра, об этом невозможно молчать.
Аноним 04/12/22 Вск 00:07:28 #163 №412587 
>>412577
Важно понять, вдруг у второго мотоцикла кардан вместо цепи.
Всем известно, что это -30% сразу
+7% -30% = -27%
как бы не оказалось, что даже медленнее
Аноним 04/12/22 Вск 10:17:42 #164 №412595 
>>412587
почему еще карданы вместо тормозов не ставят?
Аноним 04/12/22 Вск 10:37:54 #165 №412596 
>>412595
А как же урал.
Аноним 04/12/22 Вск 13:16:27 #166 №412600 
>>412596
там ваще ко(рдан)мбоб(арабаны)рейк! диды шарили как заправские датасаетисты
Аноним 08/12/22 Чтв 12:22:16 #167 №412835 
Screenshot2022-09-16-13-14-57-180com.miui.gallery.jpg
Как же я кекаю с китаеводов. Купили говно и пытаются доказывать другим, что не говно. Им откровенноне хватает мощности и они пытаются ее поднять ЗВЕЗДОЧКАМИ, лол. Верят, что японцы все уже убитые, но когда мимо них на улице проезжает джап думаю про себя "от чего мой не такой". Но в инете будут писать что на японцах ездят камикадзе. Они считаю, что если у их альфы 7 лошадей, а у сибихи 53, то сибиха в 7 раз мощнее и будет вставать на заднее от одного прикосновения к газу, а справиться с такой мощностью ну никак нельзя! Это похоже на рассуждения жителя северной корее о южной. Он считает, что в южной дают пайку риса в день не 400 грамм, а 1000! Он мыслит другими категориями просто. Он боится, что ему не хватит денег обслуживать японца, ведь колодки за 3000 рублей это ьак жорого, это дороже поршневой на альфу! Только он не понимает, что поршневая на альфе проходит 5 тысяч, а колодки на джапе 15-20. Он считает, что расход джапа очень велик, когда его минск 14 сил ест 4 по городу, то 53 сильная сибиха должна минимум 16, она же в 4 раза мощнее! Хотя реально ест 5-6. Сложно что-то объяснить дураку. Особенно когда дурак агрессивный и имеет комплексы. Любое упоминание более мощной, удобной и надежной техники он расценивает как плевок в лицо. Я езжу на говне и вы должны! Это потомок совков с совковым воспитанием. Ему не надо хорошо, ему надо чтоб у других не было лучше, чем у него.
Аноним 08/12/22 Чтв 12:32:34 #168 №412836 
>>412835
База
Аноним 08/12/22 Чтв 12:58:17 #169 №412837 
1670493493624.jpg
>>412835
Норм байт. А в чем отличие китаекала от ракунки-доезжалки на твоём пике? Я думал вы заодно.
Аноним 08/12/22 Чтв 13:04:05 #170 №412838 
>>412835
>у сибихи 53, то сибиха в 7 раз мощнее и будет вставать на заднее от одного прикосновения к газу
У меня 2т-пушка с 53 силами как раз встаёт от прикосновения на любой передаче, сибиха так не делает что ли? Да там уже лошади сдохли, и те были низкорослые якутские.
Аноним 08/12/22 Чтв 13:49:40 #171 №412839 
>>412837
ты чо, это же ямаха кекмакс, пушка гонка от мира скутеров
Аноним 08/12/22 Чтв 14:31:32 #172 №412842 
>>412835
>Я езжу на говне и вы должны! Это потомок совков с совковым воспитанием. Ему не надо хорошо, ему надо чтоб у других не было лучше, чем у него.
Поставил лайк
Аноним 09/12/22 Птн 11:35:23 #173 №412874 
>>412835
Слыш, а че ты мой советский Минск сюда приплел?
в японцах нет души
Аноним 09/12/22 Птн 13:21:23 #174 №412883 
>>412874
С каких пор в твоем савецком минске еще 4,5 лошади выросли, или ты 175 мотор от ЗиДа поставил? Диву даюсь, сколько среди нищеебов некомпетентных людей, ни в технике своей не разбираются ни в ее характеристиках. Речь не о товоем 3.115, а о m1nsk двачера минскодебила ака шнобеля датасатаниста, возящего в яндекс.доставке
Аноним 09/12/22 Птн 14:47:19 #175 №412885 
>>412883
тыбы ебало офнул у него хотябы чтото есть а ты со сваим диваном максимум по комнате своей ездиеш
Аноним 09/12/22 Птн 15:40:57 #176 №412887 
>>412883
У меня в паспорте написано 13 л.с.. 92г. Минчик
Аноним 10/12/22 Суб 00:45:08 #177 №412915 
>>412885
Нищук, мне так сладок твой хейт))))
>>412887
Если верить официальным документам некоторые мински 3.112.1* имели мощность в 12 лошадей, причем от даты выпуска это не зависело, и даже поздние минскари были в деформированной до 10 сил версию. Не суть важно. Я говорил именно про китайский четырехтакт господина Шнобеля. На написанное в доках времен Ельцина можно смотреть со скептицизмом и истиной в последней инстанции не считать. Но вполне допускаю что минск 125 с нормальным карбом и выхлопом может выдать и больше. Смысла в этом нет, конечно - в дальняки на нем не покатаешь, да и в гонках на нем не участвовать. Его плюс в малом весе, он хорош в езде по сельским дорогам, те же жители юговосточной азии не ездят на тяжелых эндурах, а именно на легких мотиках, которые по проходимости уделывают другие классы.
Аноним 10/12/22 Суб 01:22:52 #178 №412916 
>>412835
> у их альфы 7 лошадей, а у сибихи 53, то сибиха в 7 раз мощнее и будет вставать на заднее от одного прикосновения к газу
Самое смешное тут в том, что Альфа с гораздо большей вероятностью опрокинет тебя, чем сибиха
Аноним 10/12/22 Суб 01:38:45 #179 №412918 
>>412915
>китайский четырехтакт господина Шнобеля.
Столько букв потратил, а мог сказат:
"Залупоцикл"

и всё
Аноним 10/12/22 Суб 01:39:13 #180 №412920 
>>412916
Совершенно верно. Вставание на заднее с газа это про геометрию и развесовку с передаточным числом, а не про мощь. Ямаха джог с 6.8 лошадями легко встанет на заднее даже с полуживым мотором, а 100 сильный xjr1200 так не сможет, зато на первой передаче до 110 разгоняется, а та же эрочка до 170
Аноним 10/12/22 Суб 01:39:16 #181 №412921 
>>412916
чот верится с трудом
Аноним 10/12/22 Суб 01:40:19 #182 №412922 
>>412915
>Его плюс в малом весе, он хорош в езде по сельским дорогам, те же жители юговосточной азии не ездят на тяжелых эндурах, а именно на легких мотиках, которые по проходимости уделывают другие классы.
Не по проходимости, а по скилотребованиям. Читай: любая залупа совладает с этой "мощью"
Аноним 10/12/22 Суб 11:55:42 #183 №412928 
>>412915
>жители юговосточной азии не ездят на тяжелых эндурах
да, а жители россии не ездят на суперкарах. причины схожие
Аноним 10/12/22 Суб 12:52:37 #184 №412929 
>>412928
>причины схожие
Скилов не хватает?
Аноним 10/12/22 Суб 12:53:32 #185 №412930 
>>412928
Ну да, практичная ментальность.
Аноним 10/12/22 Суб 13:54:26 #186 №412932 
>>412930
если в каком нибудь усредненном въетнаме в сторону отъехать, живут люди мягко сказать небогато. курятник без дверей насквозь просматривающийся с циновками на полу и мегафон что то вещающий со столба- вот и все удобства. т.е. покупка для них тяжэндуру это сродни покупке феррари счастливым барнаульцем. ну и да, практичность.
>>412929
я видел как холодильник на мопеде везли, со скилами там все в порядке, там уже уровень цирка, что за деньги показывать можно, местами
Аноним 10/12/22 Суб 14:19:03 #187 №412936 
>>412932
>живут люди мягко сказать небогато
Да нет ты не понимаешь, они не нищуки, им просто хватает
Аноним 10/12/22 Суб 14:36:06 #188 №412937 
>>412936
буддисты, хуле
Аноним 10/12/22 Суб 14:39:24 #189 №412938 
92b2608f8085afc3ce64de3b4e35af38.jpg
>>412937
Ну а как ты оборвешь цикл бесконечных перерождений, ездия на безопасном 600+ мотоцикле, и получая удовольствие? Чем мучительнее и бессмысленнее смерть, тем чище дух. Чем чище дух, тем больше шанс что его не засунут обратно. В ирл ебаный.
Аноним 10/12/22 Суб 16:07:37 #190 №412948 
>>412938
да уж, там точно никто не стонет, вот бы мотонейм-писечку. ибо только карма засрется. и опять из роддома на мопеде заберут
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения