Сохранен 52
https://2ch.hk/au/res/5971010.html
24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

Аноны, объясните мне пожалуйста почему у нас люди так яростно дрочат на Мерседесы и БМВ? В мире стол

 Аноним 12/09/22 Пнд 13:44:58 #1 №5971010 
1662979496768.jpg
1662979496799.jpg
1662979496814.jpg
1662979496818.jpg
Аноны, объясните мне пожалуйста почему у нас люди так яростно дрочат на Мерседесы и БМВ? В мире столько красивых автомобилей, в разы красивее этих немцев, но такое ощущение как будто многие и не знают о их существовании. Да, может тот же ягуар не показывал рекорды в гонках, но он остаётся красивым внешне и очень комфортным внутри
Аноним 12/09/22 Пнд 14:01:47 #2 №5971012 
dc513421242d67f69119a6b0f4a4d79940eed258.jpg
Красота вещь субъективная. Проверенный немец будет не то, что быстрее, а просто лучше настроен во всех сочетаниях потребительских качеств, не возникает вопросов к качеству и обслуживанию. Зачем мне вечно умирающий на грани банкротства Астон у которого половина деталей от Форда, другая от Мерседеса, индусский Рейндж или Ягуар с сомнительной репутацией или того хуже Альфа, когда я лучше возьму проверенное столетием БМВ?
Эти автомобили только кажутся интересными, потому что реже встречаются, но истинное удовольствие даст именно БМВ.
Аноним 12/09/22 Пнд 14:24:24 #3 №5971016 
>>5971010 (OP)
Дрочат не на красоту.
Только дебилы выбирают автомобиль по внешнему виду.
Аноним 12/09/22 Пнд 14:32:44 #4 №5971024 
Альфа-шизоид-заебал всех нахуй.
Однако-он обучается, так глдяишь-черезь пару итераций-от человека не отличим! Вон уже ягуары с роверами начал подтягивать)))))
Аноним OP 12/09/22 Пнд 14:35:30 #5 №5971026 
>>5971024
Я не рэпер. Мне просто правда интересно, вижу в потоке и прямо радуется глаз таким авто, в отличии от бнв того же
Аноним 12/09/22 Пнд 14:59:33 #6 №5971038 
>>5971010 (OP)
>но он остаётся красивым внешне и очень комфортным внутри
Он ломается постоянно и по-идиотски. Особенно я орал с ягуаров которые через год после выхода модели постоянно попадались на дорогах с дохлыми светодиодами в стопах и ДХО. А ремонтируется там часто заменой всего узла. Сколько было историй про отъебнувшую мультимедию опять же.
Они дорогие сами по себе и обслуга с ремонтом дорогая. Ну да красивый икожа приятная в салоне. А вот надежность говно и очень дорого чинить.
Аноним 12/09/22 Пнд 15:22:08 #7 №5971060 
>>5971038
> Он ломается постоянно и по-идиотски. Особенно я орал с ягуаров которые через год после выхода модели постоянно попадались на дорогах с дохлыми светодиодами в стопах и ДХО. А ремонтируется там часто заменой всего узла. Сколько было историй про отъебнувшую мультимедию опять же.
Ого, как классно ты описал китайцев, только почему то вместо чери указал ягуар
Аноним 12/09/22 Пнд 15:22:55 #8 №5971062 
>>5971038
>надежность говно и очень дорого чинить
Возьми начальный ягуар, который на базе мондео. И содержать не сильно дорого и выглядит стильно и внутри лакшери.
Аноним 12/09/22 Пнд 15:29:31 #9 №5971068 
Видел в живую эту Альфу несколько раз в ДС. Вроде смотрю, "нихуя себе, Альфа Ромео", а восторга от внешности ноль просто. Рейнджы стоят в каждом дворе, обычные пёздоповозки, ебатся все равно будет папик. Ягуар выглядит дешёвкой, как Киа какая-то, не понимаю чего вы на него надрачиваете. Астон охуенен, но потом вспоминаешь про его ТТХ по сравнению с конкурентами и вызывает жалость. Итог. Если ты не поехавший, пойдёшь и купишь очевидного немца.
Аноним 12/09/22 Пнд 15:56:16 #10 №5971086 
>>5971010 (OP)
Потомучто Мерседесы и БМВ и Порше
1) Очень быстрые машины
2) Очень комфортные
3) Они премиальны, как любая другая премиальная вещь. Т.е. не выходят из строя даже в тяжелых условиях, имеют приятный внешний вид, легко и быстро чинятся и обслуживаются
Альфыромео и ауди не премиальны из-за проблем обслуживания. Абсолютно неприемлемо, когда твоя дорогая вещь ломается от обычной эксплуатации потом ждет ремонта неделями. Эти машины, как рубашки или майки, у которых распускается шов через месяц ношения. Да, они могут стоить дорого и выглядеть в начале использования отлично, но их первые покупатели выкидывают их так быстро, как только можно и редко возвращаются

Мимо_на_премиальном_немце





Аноним 12/09/22 Пнд 16:12:04 #11 №5971100 
>>5971010 (OP)
Альфашизика в одном треде обосрали и сдеанонили, он другой создал.
Аноним 12/09/22 Пнд 16:20:58 #12 №5971108 
>>5971038
>>5971086
Ой блядь началось. Ваши бнв и трусы не чуть не меньше ломаются. Да у немцев очень надёжный 3 литровый дизель, но основная масса катается на 2 литровых, которые даже боже чтобы хотя бы до 100к без поломок доехали. Или же как принято 1 владелец кайфует, 2 владелец чуть чуть кайфует и ебется, 3 же только ебется. Зато на баварце

Касательно скорости вообще не понимаю аргумент, где ты в городе собрался на ней гонять? Да даже на трассе с какой бы скоростью не летел, все эти камеры, светофоры и населенные пункты сделают твою среднюю скорость в 100 км/ч
Аноним 12/09/22 Пнд 16:35:35 #13 №5971119 
>>5971010 (OP)
>объясните мне пожалуйста
Ти вже забембав, шизе. Нікому непотрібне твоє несвіже циганолайно.
Аноним 12/09/22 Пнд 16:59:03 #14 №5971151 
>>5971108
>1 владелец кайфует
Если ты не первый владелец немцепремиума, то смысл разговора вообще теряется.
Мне однажды довелось покататься на текущем поколении Е450 в топжире на пневме и тогда я понял почему это авто так дорого стоит, дороже всех этих лексусов, генезисов и ягуаров. Если ты не понимаешь - возьми в прокат/каршер и сравни.
Аноним 13/09/22 Втр 13:24:30 #15 №5971719 
>>5971151
>Если ты не понимаешь - возьми в прокат/каршер и сравни.
Вот кстати про каршер. Для сравнения со своим коросовком-лексусом взял в каршер G70 и C180. Ебать они оба пластмассовые! Особенно уёбищный C180, он просто дно. Пластик везде нахуй, весь зацарапанный потому что глянец, руль на 70 тысячах уже облезает, часть качалок на консоли это не качалки а заглушки, но нахуя их ставить на такое видеон место? Короче по салону мерседес показался полнейшей хуйней.
Генезис пойдет в целом, получше, но все равно не лексус нихуя.
Аноним 13/09/22 Втр 19:47:41 #16 №5972262 
image.png
image.png
>>5971012
>истинное удовольствие даст именно БМВ.
>>5971086
>1) Очень быстрые машины
Ну смешно же...
О каком "удовольствии" речь, если у вас самые продаваемые модели - это пикрил... И 3-ка там на 6-ом месте, а 2-ка представлена п/п моделью????

Покупают ровно по той же причине, что камри и крузер - это ПОНЯТНЫЙ автомобиль.

Про "удовольствие" можно было бы писать, если бы у вас были люди, которым считают эталоном БМВистики 2002T, M3E30, 1M, из современных - F22 или G20 на арзексе...
Аноним 16/09/22 Птн 08:03:44 #17 №5973692 
>>5971010 (OP)
>ягуар не показывал рекорды в гонках
Ягуар Ле-Ман так то выигрывал, это не хуй собачий, даже если учесть, что это бородатые года и выиграли они за счет того, что первыми придумали ставить в пушку гонку дисковые тормоза вместо барабанов ебучих

>люди так яростно дрочат на Мерседесы и БМВ?
Езжу на старой БМВ потому что популярный массовый автомобиль, на разборках куча дешевых запчастей, в обслуживании выходит дешевле чем японец, который у меня был до этого. Живу в ДС, поэтому так, если б жил на востоке, ездил бы на пруле как раз по этой причине.
Но вообще еще на заднем приводе довольно приятно ездить, а тут выбора из относительно современных тачек доступных почти нет, только Мерсы и БМВ. Ну и марки ваши с лаурелями распиленные и на столб намотанные

>>5971068
Альфа кстати прикольная, у меня на районе передвигаются две гнилущие 156, внешне и в салоне очень приятные и я бы хотел на таком покататься. Но передний привод и отсутствие запчастей на это говно меня отпугивают.

>>5972262
Причем пятая серия это в основном такси сейчас. Хотя лично мне G30 очень нравится, я бы такой купил, если бы мог себе позволить
Аноним 16/09/22 Птн 09:04:44 #18 №5973703 
>>5972262
>если бы у вас были люди

Ну я есть. Для меня БНВ это компактные седаны со спортивными повадками. «Спортивные» кроссоверы это ужасный высер маркетинга, кроссоверы БМВ для меня вообще не существуют, просто не вяжется имидж быстрых, хорошо управляемых авто с этими сараями. Хотя я уверен, что сделаны они очень хорошо. Езжу на G20.
Аноним 16/09/22 Птн 09:27:25 #19 №5973712 
>>5973703
>БНВ это компактные седаны со спортивными повадками
Ну это ты описал малую часть модельного ряда. Мне кста и нравится современное БМВ тем, что они тачки делают на любой вкус, вот тебе быстрые купе и малые седаны, вот тебе длинные членовозы, вот тебе кроссовки поменьше, кроссовки побольше и совсем большие кроссовки жесть, вот тебе прикольные универсалы(даже м3 туринг завезли), вот тебе стремный электромобиль для педиков и красивый электромобиль для богатых уважаемых пидорасов. Разве что глиномесов и любителей минивенов обделили моделями, а так выбор довольно интересный
Аноним 16/09/22 Птн 09:44:42 #20 №5973720 
>>5973712
>любителей минивенов
двойка?
>глиномесов
дак бмв же... сама по себе марка... ну...
Аноним 16/09/22 Птн 10:01:13 #21 №5973729 
>>5973712
Ну это я описал то, что для меня ДНК бренда.
Кстати сказать, БМВ и с дизайном классических моделей поступает очень аккуратно, без ебанутых ноздрей и прочей ебанины. Я говорю про актуальные G20 и G30.

А так сейчас любой автопроизводитель это производитель кроссоверов, и кроссоверы БМВ одни из лучших. Просто у меня не складываются вместе баварский флажок и ебучий двухтонный сарай для перевозки детей.
Аноним 16/09/22 Птн 10:08:08 #22 №5973733 
>>5973729
>без ебанутых ноздрей
Мне кстати эти ноздри вполне зашли. Сначала я не понял, но потом вспомнил как в нулевых будучи школьниками мы с одноклассниками неодобрительно смотрели в авторевю на Е66 и Е60, хотя в целом то красивая машина
Аноним 16/09/22 Птн 10:20:35 #23 №5973741 
>>5973733
Смотря какие. На 4, М3 и М4 - даже хорошо. На iX, XM, X7 и 7 - пиздец.

Е60 по-моему до сих пор считается уебищем. Во всяком случае, это, наверное, самая непопулярная и непацанская пятёрка у нас.
Аноним 16/09/22 Птн 19:00:57 #24 №5974017 
>>5971010 (OP)
>может тот же ягуар не показывал рекорды в гонках
Несколько гран-при ЛеМан в 50-ых, чемпионство в ETCC в 1984,
чемпионство в серии WSCR (ныне WEC LMP aka Hypercars) 1987, 1988, 1991, гп ЛеМан в 1988 и 1990.
А еще у них с гендерным разнообразием все хорошо, и девушки красивые:
https://www.youtube.com/watch?v=35q4dSpACjQ
https://www.youtube.com/watch?v=WeDtlgsJBeY
Аноним 16/09/22 Птн 19:05:58 #25 №5974019 
image.png
>>5973703
>просто не вяжется имидж быстрых, хорошо управляемых авто с этими сараями
Да и с M8 не вяжется, бггг.
>>5973712
>что они тачки делают на любой вкус
А что в этом хорошего не для эффективных менеджеров и акционеров???
То, что они теряют на этом свое лицо???
То, что в БМВ-сообществе становится много людей, которые приобрели в этом автомобиле вовсе не автомобильную составляющую???
>>5973733
>неодобрительно смотрели в авторевю на Е66 и Е60
Я до сих пор так смотрю...
Они на рынке ценятся меньше, чем E38 и даже не самая удачная E39...
Аноним 16/09/22 Птн 22:17:54 #26 №5974132 
IMG20220916220038.jpg
Ебал я рот этих ваших БМВ.
Аноним 17/09/22 Суб 01:13:17 #27 №5974177 
>>5974019
Жаль, что мнение анонимного нищееба не ебет маркетологов БМВ, эх
Аноним 17/09/22 Суб 12:32:57 #28 №5974257 
>>5971016
Только дебилы выбирают автомобиль, игнорируя его внешний вид.
Аноним 17/09/22 Суб 15:34:46 #29 №5974328 
image.png
image.png
image.png
image.png
>>5974177
Маркетологов БМВ сейчас волнует мнение китайского рынка, но значит ли это, что в Китае много людей, обладающих высоким уровнем автомобильной культуры???
И делает ли это 2er, G12 фейслифт, X1 LWB и 3er LWB трушными BMW?
Аноним 17/09/22 Суб 16:53:49 #30 №5974349 
>>5974328
Дай определение трушности. Каким должен быть бнв, чтобы его можно было назвать трушным?
Аноним 17/09/22 Суб 18:41:22 #31 №5974381 
image.png
>>5974349
Должен воплощать идеи, заложенные E02 (именно эта модель создала современный имидж бренда): небольшой автомобиль с приспортивленными повадками и продольными арфир с нагнетателем или арзекс...
"Ноздри" и изгиб Хофмайстера - это уже внешние признаки.
Аноним 17/09/22 Суб 18:48:18 #32 №5974384 
>>5971010 (OP)
Потому что в СССР других иномарок не знали
Аноним 03/10/22 Пнд 07:25:42 #33 №5983658 
>>5974381
E02 делали как New Class для нищебродов, изначально бмв это премиум седан, а подразделение M и дроч на спортивные купе пошли уже с 70х
Аноним 03/10/22 Пнд 07:36:18 #34 №5983659 
BMW Dixi 02.jpg
>>5983658
>изначально бмв это
Аноним 03/10/22 Пнд 09:34:39 #35 №5983676 
Ну БМВ и Мерс - массовые авто.

С удовольствием бы катался на альфа Ромео. Но что с ней делать то, если по технике можно придумать что-то, то с кузовными деталями проблема огромная.
Аноним 03/10/22 Пнд 09:36:34 #36 №5983678 
>>5974328
Новая семерка с вот этими очень узкими фарами. Сделана тоже для Китая в целом. Всех интересует прибыль, а в Китае она самая высокая. Это что-то на уровне айфона с 2 физическими симками только для Китая
Аноним 03/10/22 Пнд 09:48:12 #37 №5983685 
C27D8027-DED5-464A-A6F8-410381B1B892.jpeg
>>5974381
Пожалуйста. Тройку небольшим автомобилем уже не назвать, а единичка теперь бомжеприводная.
Аноним 03/10/22 Пнд 12:15:54 #38 №5983739 
Ебать, шиз-рэперок-вот буквально на днях вспоминал как над тобой двач угарал-ты где? Съебас успел сделать в европку?
Аноним 03/10/22 Пнд 18:34:55 #39 №5983916 
image.png
>>5983658
>>5983659
Это все доисторические модели, которые не имеют отношения к сегодняшнему духу бренда...
>>5983678
Перед отсылает к E38, это не самый плохой дизайн, даже в отрыве от наследия.
>>5983685
Я тут всегда писал про эту модель, и?
Аноним 03/10/22 Пнд 18:58:34 #40 №5983930 
>>5983916
и?

Соси хуи
Аноним 05/10/22 Срд 15:48:50 #41 №5985150 
1970BMW2000tii.jpg
>>5983916
>которые не имеют отношения к сегодняшнему духу бренда...
>new class
Да с него все и началось, это прародитель пятерки, E02 делали как удешевленный нью класс и да, он прародитель трешки, эти два автомобиля и есть дух бренда
Аноним 05/10/22 Срд 17:37:50 #42 №5985208 
Хороший маркетинг >>5974328
>Маркетологов БМВ сейчас волнует мнение китайского рынка, но значит ли это, что в Китае много людей, обладающих высоким уровнем автомобильной культуры?
Это значит что в китае много целевой аудитории с баблом.
Аноним 05/10/22 Срд 17:39:59 #43 №5985212 
>>5971010 (OP)
>1662979496799.jpg
Ммм, дженезис!
Аноним 05/10/22 Срд 17:54:08 #44 №5985222 
>>5983916
>Это все доисторические модели, которые не имеют отношения к сегодняшнему духу бренда...
О, пірдуха закукурікала.
>Перед отсылает к E38, это не самый плохой дизайн, даже в отрыве от наследия.
На хуй він тебе, єблана, відсилає. Нова сімка - це омаж на нойє классе, є3 та гарміш.
Аноним 05/10/22 Срд 17:56:04 #45 №5985223 
>>5985208
Это полуправда...
Т.е. с одной стороны - да, они там имеют хорошие продажи...
Но почему-то выпускают спецверсии моделей нижнего сегмента, вместо того, чтобы продавать средний и высший сегмент своей модельной линейки...
Аноним 05/10/22 Срд 17:56:44 #46 №5985224 
>>5985150
Бєенвєдауни, окрім єзч та иньшіх збльовів 90х-10х, нічого не знають.
Аноним 05/10/22 Срд 18:03:42 #47 №5985227 
image.png
image.png
image.png
image.png
>>5985222
И с каким же из трех пиков новая семерка больше общих черт имеет, ммм???
Аноним 05/10/22 Срд 18:06:32 #48 №5985230 
image.png
image.png
>>5985150
>>5985224
E02 куда более культовая модель, которая заняла полупустую нишу, в то время как Neue Classe был довольно заурядным седаном.
Аноним 05/10/22 Срд 20:20:14 #49 №5985361 
>>5985223
>Но почему-то выпускают спецверсии моделей нижнего сегмента, вместо того, чтобы продавать средний и высший сегмент своей модельной линейки...
Каво? Всмысле "вместо"?
Аноним 05/10/22 Срд 20:37:50 #50 №5985392 
>>5985361
>Всмысле "вместо"?
Ну а для чего нужны LWB 3-ка и X1, если существуют 5-ка и Х3, м???
Аноним 06/10/22 Чтв 09:10:53 #51 №5985619 
>>5985392
>LWB 3-ка
Это чисто китайский тренд на удлиннение. Компенсируют недостаток размера в другом месте
>X1
Х1 это немного другой класс нежели X3, хотя современные X1 наверное по размеру уже такие же как E83, но вообще это ближе к классу овощных компактных кроссоверов на бомжеприводе типа киа рио х, они востребованы, вот бмв и делает говно.
>>5985230
>E02 куда более культовая модель
Ладно, я понял, что хер тебя убедишь. Но аргумент про полупустую нишу хороший, чисто из-за этой машины и трешки Мерсобесы потом сделали легендарный W201. Но нью класс заурядным седаном не был тоже, он был охуенно прорывным как в дизайне, так и в моторе
Аноним 06/10/22 Чтв 10:02:49 #52 №5985640 
>>5985392
Ты долбоеб? Продают все что можно, стараются сразу во все ниши - и бюджетные копейки и и тройки и семерки четверки блядь все покупают, баома хули. Живу в китае 8 лет. Никакого "вместо" нет.
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения