24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
>>6001766 такой может сказать только диван. Альфа отличается прям всем и принципиально от баварских сосисок. У Альфы легкий руль Феррари, короткая рейка, легкий кузов при этом не клеенка как у хонды но сбитый. Немцы все зашумленны и тяжеленные.
>>6001744 (OP) >Анон оправдывайся почему ты еще не купил себе Альфа Ромео? Потому что у меня есть Лада Гранта. Отличная машина! Проблем не приносит, нравится в ней всё и всё в ней радует. Ожидания оправдывает с лихвой.
>>6001744 (OP) Ну... В стельвио по кроссоверным меркам шасси действительно хорошо настроено, едет на уровне конкурентов, которые по мотору на ступень выше.
>>6001744 (OP) Когда в этой машине что-нибудь накроется, и она будет ждать месяца 2 несчастную ступицу, например, тогда про La meccanica delle emiozioni и поговорим
>>6001952 Кузов из клеенки. Внутри пластиковый дизайн аля магнитола 90ых. Внешне кривой косой аля рыба. Не рулится не едет истошно орет вариатором и недовигателем на высоких оборотах. По мнению кларксона подарил бы врагу
>>6001964 >По мнению кларксона подарил бы врагу А, ну если КЛАРКСОН СКОЗАЛ!!! Ору с дебилов, которые каких-то там лидеров мнений имеют и даже из цитируют, вместо того чтобы формировать свое мнение, основываясь онли на своих предпочтениях. Приус норм тачка, да не едет и не рулится, но целевой аудитории это и не надо, а ее он устраивает и если на нее смотреть так, то машина объективно хорошая
>>6001983 Это потому>>6001983 что брерой занимался GM и Опель. А вот Джульетта уже легкая из магниевых сплавов. Вообще Альфа гордится своими легкими кузовами тот же 4c.
>>6001986 >>аудитории это и не надо, НЕ НУЖНО НЕ НУЖНО МЫ ГОВНОЕДЫ >>6001986 >>аких-то там лидеров мнений имеют и даже из цитируют, это у русни там Едварды Дибилы и Давидычы а вот Кларксон авторитетный чувак который много на чем ездил я ему больше доверяю чем руснявым недоблогерам.
>>6001974 японцы рили дибилы додики. Все эти раздутые панели заберающие место, все эти приборки по центру и уродский руль Ну и самое главное окошечко треугольное сбоку аля Хонда Фит просто дно эрогномики.
Если нужен престиж, возьму Мерседес. Если нужна непревзойдённая управляемость и драйв, возьму БМВ Хочу пулять со светофора с ДСГ, чипами и Кваттро с красивым практичным кузовом универсал, возьму Ауди. Если ты пидор, купишь ненадёжный мутный Альфа Ромео с сомнительной репутацией, зато нитакойкакфсе, но я не пидор.
>>6001995 >>Если нужен престиж, возьму Мерседес. вычурное говно для чурок и чсвшников. В Германии для пенсов. >>Если нужна непревзойдённая управляемость и драйв, возьму БМВ да уж управляемость на ровном месте улетает на встречку, вилять жопой не значит управлемость. https://www.youtube.com/watch?v=uotjzSoJc9g >>Хочу пулять со светофора с ДСГ, чипами и Кваттро с красивым практичным кузовом ун ага и успевать менять ДСГ И ТСИ потому что это говно было сделано в угоду немецким зеленым экошизикам а не ресурсу. Универсал практичный катафалк возить с собоой ну такое при этом в салоне так же тесно.
Ты бы там помалкивал про замены с Альфовскими мультиджетами и чего там ещё, вся машина расходник. Нахуй она нужна? Дизайном, статусом и ходовыми качествами никак не выделяется, обычный автомобиль. Но я не знаю, что там когда отъебнёт, потому что итальянцы в надёжные автомобили никогда не умели. Я куплю немца и буду наслаждаться достижениями немецкого гения со спокойной душой, который лучше абсолютно во всём.
>>6002009 >> немецкого гения да уж наебался я с немецким гением есть во владении ГЛК там сломалось все что могло сломаться за 5 лет. Все узлы от коробки до системы 4вд, ну двигатель еще живой хотя 3.0 едут немцев хуже 1.4 Альфы. Потому что немецкий гений делает вместо легкого кузова холодильник массой 2 тонны в котором к тому же еще и тесно. Рулится это говно ровно в ДВА РАЗА больше оборотов руля чем в Альфе. Тормозит он со вилянием зада на большой скорости можно легко улететь с трассы.
Короче я закрыл для себя немецкий автором. ЧСВшные выродки с экошизой и жадностью, которых скоро уделают китайцы.
Вот еще отзыв с дома >>> Я не ездил на F30 с механикой, но по мне Джулия именно на ходу лучшая в классе. Именно по ощущениям так. Может, на треке F30 и будет быстрее, но в реальной жизни, по сравнениюс Альфой, она ощущается если не коровой, то уж явно не самым управляемым автомобилем. >>>
>>6002021 ебать если они джульетту настроили как задний привод то боюсь представить как они настроили изначально заднеприводную тележку. У них были все ресурсы для этого и опыт. Баварская сосиска давно потеряла навыки делают говно для позеров инстаграма.
ТРАДИЦИОННО СПИСОК ДОСТОИНСТВ БОЖЕСТВЕННОЙ АЛЬФЫ, СФОРМИРОВАННЫЙ НА ПРОТЯЖЕНИИ НЕСКОЛЬКИХ ТРЕДОВ
1) Альфа едет быстро только в компьютерных играх 2) Альфа никому не нужна, кроме итт шизика 3) 105 сил на 1300 массы - это спорт 4) Альфа - конкурент весты кейкаров жигулей 5) Не всех добили в 1945м 6) Альфа рулится только на парковке и автосервисе по пути на подъеник. Дальше на ней ездить не принято 7) ГУКИ ГУКИ РУСНЯ ПУК УЗКОГЛАЗЫЕ ГУКИ ПУК ПУК МАМ НУ СКАЖИ ИМ - самые весомые аргументы итт шизика 8) Альфа - игрушка для перхоти Муссолини, говно без задач, проще говоря 9) Тавота, умершая на большом пробеге из-за того, что над ней откровенно издевались - ненадежная и вообще говно. Альфа, выжившая на небольшом пробеге в гаражных тепличных условиях - качественная и надежная машина. 10) Преимущество альфы над средним кейкаром одно - можно вилять жопой 11) Ждать запчасти неделями и месяцами лучше, чем пойти и прямо сейчас купить из того, что есть в наличии 12) Альфа - это хорошая и практичная машина, но только если есть GLK 3.0 13) Альфа на переднем приводе дрифтит круче любого марка 14) Видишь недостатки в альфе == гукоеб 15) Тавотовские моторы, уходящие корнями в прошлый век ремонтируются намного хуже, чем чудной турбо-пакетик Альфы 16) Альфа не может разогнаться больше 99кмч. Поэтому итт шизик до сих пор не пруфает разгон. 17) Альфа рулится настолько хорошо, что чтобы хоть немного обуздать эту крутую управляемость, на ней принято круглый год катать на зимней резине 18) Если тебя машина устраивает и ты долго ее не меняешь, ты ватный жирный скуф, типичный запутинец и АЗИАТОДРОЧЕР. Белые люди покупают по 10 машин на любые случаи жизни 19) О нормальных машинах судить надо только с помощью черрипикинга выискивая неудачные экземпляры. Джейзет какой-нибудь в обязательном порядке игнорировать. В случае альфы на недостатки нужно закрывать глаза и смотреть только на плюсы, иначе ты руснявый гукоеб
>>6001992 итальянцы рили дебилы. Все эти раздутые пакетики на 170 лошадей, забирающие ресурс, все эти тяжелые двери и уродское ебало. Ну и самое главное педальный узел сделан через жопу. Нога 46 размер задевает газ и тормоз одновременно. В Поло даже больше места между педалями.
>>6003139 еблан тупой ты сравниваешь разные массы и кузова. Ты видел в живую Свифт? Я вот толко что видел это малюська которой много и не надо чтобы ехать. Джульетта это большой автомобиль в живую он раздутый и широкий. Масса тут не впользу альфы.
>>6003151 еблан ты тупой я сравниваю два ХОТ-ХЭТЧА. Я видел вживую свифт - няшная писечка, которая прёт как ебанутая в сравнении с любым хэтчем. И альфу даже видел, лол. То что они ей гигантскую морду сделали и загажник чуть длиннее - нихуя погоды не играет. И то что она - тяжеленное корыто - тоже ее проблемы
Сап. Сделал ТО своей Альфе. Свечи 5500 4 передних сальника распредвалов по 800р ВВ провода 30к (тридцать тысяч за 7 проводов). Ремень, ролики - хз сколько. Работа - 20 тысяч.
>>6003889 По фактам зачем нужны ЭКРАНЫ ЭКРАНЧИКИ? По фактам лет через 10 все эти планшеты во всё ебало не нужны будут, будет только голосовое управление и индикация на лобовом стекле. На моей некрухе два экранчика 1х1см для температуры и часов (часы в такой залупе, что не видно нихуя), на моем мерсе во все ебало экран, на котором 0 полезной информации.
>>6001744 (OP) Видел в живую Джулию ебать это бомба, она сука широченная и длинная по ощущением как 5еr БМВ даже круче. Дизайн 10 из 10. Хищная но не как бмв на стероидах. а именно в меру хищная и в меру агрессивная. БМВ просто кричит смотри я злая сосиска а альфа просто смотрит на всех как на говно и говори заткни ебало немецкая хуйня в моем ДНК 110 лет автоспорта.
Не заебало ездить на скучных повозках для чешских пердунов?
А тут тебе La meccanica delle emiozioni