24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Ford Mustang 2.3 ECOBOOST АТ или Audi A5 2.0 TSI DSG Ты бы что выбрал? А почему? Стоят одинаково, год, пробеги плюс-минус одинаковые. Единственная машина. Разум говорит, бери немца о чём тут думать, а душа кричит, смотри какой маскл-кар!
>>6003911 (OP) Вот кстати, чему реально война и обсуждения этой хуйни научили - не метать бисер перед няшаьями. Я за эти хуй знает сколько месяцев так хуй положил на выбор слов и попытки как-то нейтрально формулировать позицию, прямо и на похуях теперь США расшифровываю теперь исключительно как Святые Штаты Америки, пынедырию ебаную и её скотонаселение вообще забыл когда последний раз политкорректно называл, а если вижу, что человек такую позицию не принимает даже чисто как тезис - шлю нахуй просто, и вот всё в таком духе. Раньше как-то выводил собеседников на объективное культурное обсуждение и всё такое, искал факты и пруфы, какую-то там логику блядь втирал, но когда понимаешь, что у 99÷ окружающих тебя ебанатов в башке насрано вплоть до отрицания самой возможности существования какой-то объективной правды, да хули там - до отрицания понятия правда как такового, то остаётся только принять эту позицию и сказать "ну и ебись оно значит всё конём, вот тебе значит моя правда, и она включает в себя и то, что правда существует, и то, что моя версия наиболее к ней близка, и то, что ты при любом исчислении и при любой точке отсчёта в любой плоскости тупорылый хуеглот, которого я за нехуй делать разъебал бы даже на твоём поле и твоими же тезисами, если бы ты не был пизданутым виляющим клоуном, готовым отрицать даже что небо синее, если этот факт для твоих наняков вдруг окажется неудобным".
>>6003911 (OP) Я не пойму, чем эквестриане перемогают? Ну взяли они Херсон, и что? Думают России навредили? Это же дотационный регион, и что дальше то будут делать? Возьмут дотационный Белгород? Ну и что? по факту нам только проще будет не содержать эти регионы, а в конце концов эквестриане обосрутся на Курской Дуге как их предки-нацисты
>>6003911 (OP) Мускул кар на 2.3 можно брать, только если это объем компрессора, а не самого двигателя. На Ауди без стейджей будешь ездить очень долго и счастливо, плюс эргономика и качество салона самый топ. Мустанг- дешевое корыто эконом класса для вчерашней школоты, таким его создавали и таким он и останется
>>6003911 (OP) Я бы мустанга взял, но он просто дешевле плюс острую неприязнь к overengineered немцам испытываю. Даж тесдрайвил его на экобусте, вполне себе норм вариант в качестве единственного авто если маленький багажник не смущает.
Зачем тебе мустанг на 2.3 5.0 only Зачем тебе А5 на 2.0 там от ауди только шильдик будет. Не позорься, хотя бы S возьми Че б тогда кашкай на 1.2 не взять?
>>6003911 (OP) У вагуди как бы полный привод, но с 15-го (вроде) года там б-гомерзкая муфта вместо православного торсена, т.е., считай, бомжепривод. Тем не менее, на вагуди зимой в любом случае и удобнее, и безопаснее ездить, муська-то заднеприводный. Сам ездил на а5 19-го года и мустанге 14-го (прошлое поколение, там вэшесть был). У вагуди салон збсь, но скучноват, едет тоже скучновато (ну у меня в принципе к ним душа не лежит). У мустанга салон — полный пиздец, материалы немногим лучше уровня зубила, серьёзно (следующее поколение наверняка получше в этом плане), зато едет прикольно, но для полноты ощущений, конечно, вэвосимь надо. Кокобуст, я думаю, на уровне этого вэшесть будет по динамике (а то и лучше), но не по звуку. Кароч, выбирай жопой: что больше понравится, то и бери.
>>6004022 >Мускул кар на 2.3 можно брать, только если это объем компрессора Почему? 140 CI двигатель с наддувом устанавливался еще в 1984 году в самый "заряженный" на тот момент мустанг. 2.3 экобуст чипуется в 400 сил - это достаточно хороший показатель даже для 2022 года. >>6004195 Про зиму - двачую.
как они могут стоить одинаково? ауди премиум мустанг бомжефорд цена обслуживания даже рядом не стоит сам выбираю из них же, имхо экобуст только потому что дешево на ауди разоришься
>>6004251 >Да ты рофлишь про мустанг 80ых. Почему? SVO foxbody - это уже янгтаймер. >чисто поржать на фоне вага и бнв На чипе у них примерно столько же и снимается.
Почему не Кашкай 1.2? Потому что всю жизнь гоняю на мотоциклах, внезапно, надоела непогода, внезапный град, снег, дождь, СЕЗОН, а зимой ты как безногNм. Машину беру вдовесок, но мне не нужно подвозить секретуток с работы до метро, возить тёщу, жену и мешки картошки. Машина должна быть той, которую конструировали именно для тебя! Никаких кроссоверов, только НФС-карлист. Потому что нужен sunday-car. Хотя очень нравятся большие рамники вроде ТЛК или Додж Рэма, можно в любую точку России поехать, ни о чём не задумываясь, да хоть вокруг света. Но это когда ты уже "приехал", жена-дети-лысина, а я ещё еду. 2.0 и 2.3, потому что одна прошивка и у тебя 300-400 сил, если стока, который и так великолепен, станет вдруг недостаточно. Это мало что ли? ЭСки, ГТ всякое, усракованные или в тюнинге, такое лучше новым брать. Дорого. И зачем? Съезжу как-нибудь на гоночки прикола ради, если это дело затянет, накачу стейджей, будет не хуже ГТ и Эсок. Но пока похуй.
>>6004291 >надоела непогода, внезапный град, снег, дождь, СЕЗОН, а зимой ты как безногNм Лучше присмотреться к полному приводу и чему-то повыше, типа Countryman S.
В общем, анончики, спасибо за мнение. У меня такие же мысли. Ауди, настоящий немец, строгая изящность, ничего лишнего в дизайне. Полный привод, великолепный салон... Но Мустанг. Только вдумайся, у тебя МУСТАНГ! А потом вау-эффект пройдёт, останешься с пластмассовым салоном от зубила, вместо немецкой эргономики и будешь думать НАХУЯ. Короче, ты прав абсолютно, надо пойти и выбрать жопой.
Стоят одинаково, на автору зайдите. А5 8Т будет в одеяле и дешевле Мустанга, А5 Ф5 подороже. Обслуживание ещё досконально не изучал, но вангую оно плюс-минус одинаковое, на Форд, наверняка, ещё детальки ждать до второго пришествия.
БМВ не нравятся. Банальные они какие-то что ли, будто тебе обязательно надо что-то доказать, хер знает. Не нравятся.
>>6004299 >да как они нахуй могут стоить одинаково ...подумал а затем увидел >8T я то думал ты f5 собираешься брать 8t хуета ломучая к тому устаревший дизайн пиздос...
>>6004299 >останешься с пластмассовым салоном от зубила Мне нравится этот салон, т.к. в отличие от бюджетной кореи и китайских, он на большее не претендует, о чем говорят в целом грубые примитивные формы. Это про дешевые спортивные ощущения автомобиль.
Я почему-то с упорством местного шизика, засравшего всю доску своей /порашной свиноуриной, был уверен, что F5 стоит космических денег и даже не смотрел. Оказывается, стоит, немногим дороже Мустанга. Конечно, лучше я добавлю на F5, благо могу и разница не существенная. Но выбор от этого легче не стал. Теперь вопрос стоит, а стоит ли доплачивать.
Что такого особенного в V8? Зачем он нужен? Почему он обязан быть? Ладно, если бы речь бы шла о каком-то удешевлённом слабеньком варианте с дохлой четвёркой. Но тут турбоэкобуст, по мощности почти тоже самое что ваша швятая восьмёрка, ещё чипуется на коленке, в отличии от атмоV8 и вокруг заправки не придётся ездить, потому что этот 2.3 жрёт 7 литров по трассе, что тоже охуительно просто.
>>6004357 Детишки не знают, что четырех цилиндровый LL23 ставился еще на второе и третье поколение мустанга (а на третьем был даже турбированным). >>6004360 Насчет 7 по трасса ты явно погорячился, форд 8.2 заявляет, а по факту 9-10 будет если сильно не топить. Но все равно неплохо и для единственного авто показатель явно не последней важности.
>>6004357 Ты заебал, чорт. >>6004360 95% опыта управления Мустангом - это охуенно ревущая восьмерка, которая заставляет тянок уважать, а быдло течь и которая тянет как ебнутая с самых низов из-за хорошего крутящего момента, а не бюджетная 4 цилиндровая рисомолка. Если тебе надо экономить бензин - покупай приус. Нет смысла брать недомустанг имхо, по качеству сборки он будет значительно хуже, чем у ауди, а когда он еще и не едет помимо всего - так нахуй он нужен.
The 2.3L EcoBoost® engine in Mustang delivers 310 horsepower and 350 lb. -ft. of torque* with turbocharging, direct injection and twin independent variable cam timing (Ti-VCT).
The 2022 Ford Mustang GT Coupe comes equipped with a 5-liter V8 that makes 460 hp @ 7500 rpm horsepower and 420 lb. -ft. @ 4600 rpm of torque.
Хуй знает, где ты как у в8 увидел
Алсо, атмосферный в8 будет в разы надежнее и договечнее говнотурбины, особенно если ты еще и собрался чиповать там что-то на коленке лол.
>>6004366 все аргументы это рев быдло боится тянки текут пиздец))0) представить бы твое ебало когда кокобуст за 2млн на 3 стейдже за 70к объедет 5-литровый за 5млн
>>6004368 >представить бы твое ебало когда кокобуст за 2млн на 3 стейдже за 70к объедет 5-литровый за 5млн Нахуя тратить деньги и пимпать и так говнодвижок до бесконечности, еще быстрее сокращая его ресурс, когда можно сразу купить машину с нормальным двигателем?
>>6004370 Лол, ну тогда челленджер с компрессорным хеми. Мустанговский койот звучит не особо пиздато тащемта, хотя наверное кастомным выхлопом можно пофиксить.
>>6004372 > челленджер Вот этот звучит лучше всех и выглядит ёбче и аутентичнее подрыв мопарохейтера через 3...2...1... >>6004374 > Твое заболевание лечится только одним путем: возьми на тест драйв оба, потом приходи назад и пизди про развесовочку. Лютейше удваиваю. Все, кто пиздит, что вэвосимь на мускулькаре нинужон, просто на нём не ездили. >>6004375 Можно, конечно, но без вэвосимь ниторт. Суть™ мускулькара — это дух старой школы, когда тебе дают большой пиздатый кузов, большой пиздатый мотор и задний привод безо всякой лишней хуйни и немецкого оверинжиниринга с блоками управления изменяемой интеллектуальной адаптивной геометрией каждого пука, а ты с этим ебёшься, как хочешь.
>>6004387 >Суть™ мускулькара — это дух старой школы, когда тебе дают большой пиздатый кузов, большой пиздатый мотор и задний привод безо всякой лишней хуйни и немецкого оверинжиниринга с блоками управления изменяемой интеллектуальной адаптивной геометрией каждого пука, а ты с этим ебёшься, как хочешь.
Блядь, еб товю мать блядь, ты наврное и потерю моста на мустанге оплакиваешь, школ?
>>6004387 >это дух старой школы The Ford Pinto used the OHC version, a 2.3 L (2,301 cc) unit introduced in 1974 which has a 96.04 mm (3.78 in) bore and 79.4 mm (3.13 in) stroke.
Applications Naturally aspirated 1974-1993 Ford Mustang
>>6004395 Ох уж эти копротивления нищеброда, которому не хватает на V8 и он пытается доказать себе что ТАМ ПОЧТИ КАК У В8, вот только надо влошиться в моды с алика и ващпе звер машина будет
>>6004397 ну, в целом то это от поколения зависит. Я нищук, и чекнул тот же дром на 0-100 Как бы 6-дорест на палке едет быстрее 3.7л, а от части 5.0л отстает на ... 0.3-0.4 секуды? Стоит оно того? Вот у реста-уже да, разница существенна
Ночные жопные выбухи итт только подтверждают: все эти ваши маслкары делятся на те, что с в8 и те, что без, и сколько стейджей на пакетик ни накатывай и из 10 сек на квортере ни выезжай, никуда ты от этого не денешься. >>6004392 Ты так говоришь, как будто никто не понимал, к чему всё идёт. Мопары скурвились в числе последних, но они свой 6.2 суперчарджд столько лет насиловали не из-за хорошей жизни и любви к искусству. Пластмассовый мир победил, сэ ля ви. Но даже соевый искрический чалленджер выглядит пиздато.
>>6004291 Ты рофла не выкупил >Че б тогда кашкай на 1.2 не взять? Было к тому что 2.3 на 300лс для лошади которая весит 1,7 тонны это заглушка для двигателя как и в случае с кашкаем 1.2 по сути получается что "мустанг" тебе не нужен а нужен его образ аналогично с ауди Ещё эти приколы немцев в духе "не максималка не человек"
>>6004625 280(320 на муриканке) на ВЯЛИКОЙ Супре, которая весит 1.6 не заглушка? А на 320 атмоконей ВЯЛИКОЙ м3 е46 (вес 1.5) заглушка? Школ, может ему сразу гт500 брать, нахуй эти полумеры.
>>6004625 почаще слушай двачеров они тебе расскажут как жить как лечиться как машину покупать думай своей головой, не забывай, что тут 80% анонов это тролли/лахта/ущербные рнн опущи которым ли ж бы поднасрать советом
>>6004387 >выглядит ёбче и аутентичнее Челленджер даже в этом плох... Дизайн примитивный, а не минималистичный (как у Corvette IV, например) - это кирпич, нарисованный ребенком, побывавшем на ивенте с классическими мопарами... Мустанг выглядит намного более стремительным автомобилем с хорошим балансом между сложными формами, сходящимися в единую "бутылку колы"... При этом Challenger не быстрее (с сопоставимым мотором, и даже с топовым против GT) на треке... Я вообще не знаю, зачем нужна эта модель в линейке Stellantis...
>>6004580 >но они свой 6.2 суперчарджд столько лет насиловали не из-за хорошей жизни и любви к искусству Ну а платформу от Binz конца 90-ых они зачем использовали, мм??? Может быть потому, что у мопара уже попросту нет инженерной школы и бюджета, чтобы создать новую платформу и новый мотор??? А почему их флагманский маслкар едет на уровне сабфлагманского мустанга 2011 года или GT 2018??? Зачем этот 376 мотор с нагнетателем, если шасси не может реализовать его мощность, мм??
>>6004752 мопарохейтер в треде - я спокоен >Я вообще не знаю, зачем нужна эта модель в линейке Stellantis... Затем, что на продажи посмотри. Он продается лучше мустангов и камаро.
>>6004787 >на продажи посмотри. Он продается лучше мустангов и камаро.
Забавно. По ощущениям, в ДС их действительно очень много, больше чем Мустангов и Камаро, последних меньше всего пожалуй, хотя Камаро продавался официально.
>>6004687 Додик, ты притащил некрухи 20-30 летней давности. В те времена это были реально крутые тачки. Но сегодня их выебет даже сраная корейская хуита в виде Киа Стрингер. В том числе и этот петушиный экобуст 2.3. Мустанг сам по себе подразумевает пятилитровый вэ8, мустанг это не только циферки на брошюрке, но и кайф от вождения, эмоции, в том числе от самого факта наличия под капотом огромного рычащего механического зверя. Мустанг с 2.3 это как какой нибудь Ченнинг Татум с писюном 15 см: снаружи накачанный мачо, и хер вроде бы нормальный, но на фоне кажется мелкой смешной пипиской. Так что содержание должно соответствовать внешнему виду.
>>6005798 317 лс на 1 620 кг удельная масса 196 лс/т У ауди s4 2004 удельная масса выше 344 лс на 1 660 кг. Удельная масса 207 лс/т Но мы живём не в 90х и не 00х Для того что называется "мустанг" это стыдно
Так это вы на цифры дрочите, цилиндров должен быть 8, удельные массы там какие-то, года не те. Мустанг, это недорогое спортивное купе для молодых и шутливых. Спорта в нём должно быть ровно столько, чтобы объезжать всякие фэмилимобили, обычные седаны, кроссовки, вэны и подобное, иначе в нём смысла нет. Быстрый, мощный и красивый. Всё это есть и в 2.3 Экобуст, поехавшие вы НФСзадроты.
>>6005874 Ах да, сейчас любой приличный переднеприводный фемилимобиль едет 6-7 сек, а если ещё и на полном приводе, то она не оставит никаких шансов этой турбошушлайке. Конечно, ты сейчас начнешь кукарекать, что она выезжает из 6сек, но спешу тебя расстроить- выедет она из 6 только в хорошую погоду на хорошем асфальте. Любое отклонение- и 7сек будет за счастье. А так смело рассчитывай на 8, а то и 9 сек. Так что даже не пытайся тут вилять жопой
>>6005284 >Ли Якокка знал об этом в 1964? В мечтах анонимных манек на дваче, лол. Лидо будучи очень прогрессивным парнем на похуях впихнул бы турбожужжалку под капот, будь она у него в наличии. > Вообще его следовало сделать не похожим ни на какую другую модель. Он должен быть прост в управлении и маневрировании, но в то же время вмещать четырех человек, а также иметь достаточно объемный багажник. Он должен быть спортивным автомобилем и вместе с тем более чем спортивным. Мы хотели сконструировать автомобиль, на котором можно в пятницу вечером съездить в загородный клуб, в субботу совершить длительную прогулку на природу, а в воскресенье отправиться в церковь. >После достижения договоренности о внешнем облике "Мустанга" следовало выработать принципиальные решения о его интерьере. Мы стремились удовлетворить запросы клиентов, предпочитающих роскошную отделку, но вместе с тем мы не хотели оттолкнуть тех покупателей, для которых важнее эксплуатационные параметры, экономичность и цена машины. В то же время мы вовсе не намеревались выпускать автомобиль без всякого дополнительного оснащения. "Мустанг" уже рисовался нам как "Тандерберд" для небогатых покупателей: посему было бы неразумно выпускать еще и "Мустанг" для небогатых. Мы решили, что даже экономичная модель должна но своим достоинствам приближаться как к классу "люкс", так и к машинам с высокими эксплуатационными качествами. Поэтому мы предусмотрели стандартное оснащение каждого автомобиля ковшеобразными сиденьями, виниловой отделкой, защитными накладками для колес и ковровой подстилкой. Кроме того, мы имели в виду предлагать машину, которую покупатель мог бы оборудовать но своему желанию. Если покупатель в состоянии позволить себе роскошь, ему предоставляется возможность приобрести дополнительное оборудование и заказать установку более мощного двигателя. Если же он любит роскошь, но не в состоянии пойти на такие добавочные расходы, он все же останется доволен, поскольку некоторые виды имеются в нашей базовой модели и не требуют доплаты к стандартной цене.
>>6005720 >И даже в днище-версиях там была аж рядная шестерка Ха-ха, еще один ребенок который даже не слышал про Ford Pinto LL23 на мустангах. Откуда вы блядь лезете такие убогие, прямиком из НФС штоле?
>>6005953 Цифродрочер, уроки учи, а не на даче умничай. К слову, кокобуст не едет 5.2, так что ты ещё и обосрался. >>6006033 Жопой читаешь? Речь про самый первый мучтанг, а не вот это говно, о котором ты пукнул невпопад. Лезь обратно за парту, нфсочник >>6006034 Форд никогда не был даже с претензией на премиум.
Ты бы что выбрал? А почему? Стоят одинаково, год, пробеги плюс-минус одинаковые.
Единственная машина.
Разум говорит, бери немца о чём тут думать, а душа кричит, смотри какой маскл-кар!