Сохранен 97
https://2ch.hk/au/res/6003911.html
24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

USA vs DEU

 Аноним 10/11/22 Чтв 03:02:39 #1 №6003911 
4f7af53b31273.jpg
Article158700860575.jpg
Ford Mustang 2.3 ECOBOOST АТ или Audi A5 2.0 TSI DSG
Ты бы что выбрал? А почему? Стоят одинаково, год, пробеги плюс-минус одинаковые.
Единственная машина.
Разум говорит, бери немца о чём тут думать, а душа кричит, смотри какой маскл-кар!
sage[mailto:sage] Аноним 10/11/22 Чтв 03:14:57 #2 №6003913 
>>6003911 (OP)
А твою мамку в какой ебали лучше, ммм, зуммерок?
Аноним 10/11/22 Чтв 03:15:11 #3 №6003914 
>>6003911 (OP)
Вот кстати, чему реально война и обсуждения этой хуйни научили - не метать бисер перед няшаьями. Я за эти хуй знает сколько месяцев так хуй положил на выбор слов и попытки как-то нейтрально формулировать позицию, прямо и на похуях теперь США расшифровываю теперь исключительно как Святые Штаты Америки, пынедырию ебаную и её скотонаселение вообще забыл когда последний раз политкорректно называл, а если вижу, что человек такую позицию не принимает даже чисто как тезис - шлю нахуй просто, и вот всё в таком духе. Раньше как-то выводил собеседников на объективное культурное обсуждение и всё такое, искал факты и пруфы, какую-то там логику блядь втирал, но когда понимаешь, что у 99÷ окружающих тебя ебанатов в башке насрано вплоть до отрицания самой возможности существования какой-то объективной правды, да хули там - до отрицания понятия правда как такового, то остаётся только принять эту позицию и сказать "ну и ебись оно значит всё конём, вот тебе значит моя правда, и она включает в себя и то, что правда существует, и то, что моя версия наиболее к ней близка, и то, что ты при любом исчислении и при любой точке отсчёта в любой плоскости тупорылый хуеглот, которого я за нехуй делать разъебал бы даже на твоём поле и твоими же тезисами, если бы ты не был пизданутым виляющим клоуном, готовым отрицать даже что небо синее, если этот факт для твоих наняков вдруг окажется неудобным".
Аноним 10/11/22 Чтв 03:18:08 #4 №6003915 
>>6003911 (OP)
Я не пойму, чем эквестриане перемогают? Ну взяли они Херсон, и что? Думают России навредили? Это же дотационный регион, и что дальше то будут делать? Возьмут дотационный Белгород? Ну и что? по факту нам только проще будет не содержать эти регионы, а в конце концов эквестриане обосрутся на Курской Дуге как их предки-нацисты
Аноним OP 10/11/22 Чтв 03:43:44 #5 №6003918 
F0-VYCx9df3-oBkDMrNOh00kyvYMooWUSL2iu0BeOY0hHMq0hpWGhHZ6YVxjFBOVuSp8veDIFeMV4JGhrVoOY.jpg
Вы чего так порвались? Пиздец, думал в тематике нормальный анон сидит.
Аноним 10/11/22 Чтв 09:43:15 #6 №6003966 
>>6003911 (OP)

BMW 435!
Аноним 10/11/22 Чтв 12:01:03 #7 №6004022 
>>6003911 (OP)
Мускул кар на 2.3 можно брать, только если это объем компрессора, а не самого двигателя. На Ауди без стейджей будешь ездить очень долго и счастливо, плюс эргономика и качество салона самый топ. Мустанг- дешевое корыто эконом класса для вчерашней школоты, таким его создавали и таким он и останется
Аноним 10/11/22 Чтв 18:42:13 #8 №6004178 
>>6003911 (OP)
Я бы мустанга взял, но он просто дешевле плюс острую неприязнь к overengineered немцам испытываю. Даж тесдрайвил его на экобусте, вполне себе норм вариант в качестве единственного авто если маленький багажник не смущает.
Аноним 10/11/22 Чтв 18:44:55 #9 №6004181 
Зачем тебе мустанг на 2.3
5.0 only
Зачем тебе А5 на 2.0
там от ауди только шильдик будет. Не позорься, хотя бы S возьми
Че б тогда кашкай на 1.2 не взять?
Аноним 10/11/22 Чтв 19:11:32 #10 №6004195 
>>6003911 (OP)
У вагуди как бы полный привод, но с 15-го (вроде) года там б-гомерзкая муфта вместо православного торсена, т.е., считай, бомжепривод. Тем не менее, на вагуди зимой в любом случае и удобнее, и безопаснее ездить, муська-то заднеприводный.
Сам ездил на а5 19-го года и мустанге 14-го (прошлое поколение, там вэшесть был). У вагуди салон збсь, но скучноват, едет тоже скучновато (ну у меня в принципе к ним душа не лежит).
У мустанга салон — полный пиздец, материалы немногим лучше уровня зубила, серьёзно (следующее поколение наверняка получше в этом плане), зато едет прикольно, но для полноты ощущений, конечно, вэвосимь надо. Кокобуст, я думаю, на уровне этого вэшесть будет по динамике (а то и лучше), но не по звуку.
Кароч, выбирай жопой: что больше понравится, то и бери.
Аноним 10/11/22 Чтв 19:32:56 #11 №6004208 
>>6004195
Алсо, из этих двух я бы взял бэху-купэху, кек.
Аноним 10/11/22 Чтв 19:50:32 #12 №6004213 
>>6004022
>Мускул кар на 2.3 можно брать, только если это объем компрессора
Почему?
140 CI двигатель с наддувом устанавливался еще в 1984 году в самый "заряженный" на тот момент мустанг.
2.3 экобуст чипуется в 400 сил - это достаточно хороший показатель даже для 2022 года.
>>6004195
Про зиму - двачую.
Аноним 10/11/22 Чтв 21:04:12 #13 №6004233 
как они могут стоить одинаково?
ауди премиум мустанг бомжефорд цена обслуживания даже рядом не стоит
сам выбираю из них же, имхо экобуст только потому что дешево
на ауди разоришься
sage[mailto:sage] Аноним 10/11/22 Чтв 21:36:09 #14 №6004241 
ЭТО БОТОТРЕД, РАСХОДИМСЯ
Аноним 10/11/22 Чтв 21:54:21 #15 №6004251 
>>6004213
Да ты рофлишь про мустанг 80ых. Да 400лс с 2.3 это чисто поржать на фоне вага и бнв
Аноним 10/11/22 Чтв 22:32:07 #16 №6004283 
>>6004251
>Да ты рофлишь про мустанг 80ых.
Почему?
SVO foxbody - это уже янгтаймер.
>чисто поржать на фоне вага и бнв
На чипе у них примерно столько же и снимается.
Аноним 10/11/22 Чтв 22:45:18 #17 №6004291 
maxresdefault.jpg
>>6004181

Почему не Кашкай 1.2? Потому что всю жизнь гоняю на мотоциклах, внезапно, надоела непогода, внезапный град, снег, дождь, СЕЗОН, а зимой ты как безногNм. Машину беру вдовесок, но мне не нужно подвозить секретуток с работы до метро, возить тёщу, жену и мешки картошки. Машина должна быть той, которую конструировали именно для тебя! Никаких кроссоверов, только НФС-карлист. Потому что нужен sunday-car.
Хотя очень нравятся большие рамники вроде ТЛК или Додж Рэма, можно в любую точку России поехать, ни о чём не задумываясь, да хоть вокруг света. Но это когда ты уже "приехал", жена-дети-лысина, а я ещё еду.
2.0 и 2.3, потому что одна прошивка и у тебя 300-400 сил, если стока, который и так великолепен, станет вдруг недостаточно. Это мало что ли? ЭСки, ГТ всякое, усракованные или в тюнинге, такое лучше новым брать. Дорого. И зачем? Съезжу как-нибудь на гоночки прикола ради, если это дело затянет, накачу стейджей, будет не хуже ГТ и Эсок. Но пока похуй.
Аноним 10/11/22 Чтв 23:00:06 #18 №6004298 
>>6004291
>надоела непогода, внезапный град, снег, дождь, СЕЗОН, а зимой ты как безногNм
Лучше присмотреться к полному приводу и чему-то повыше, типа Countryman S.
Аноним OP 10/11/22 Чтв 23:03:46 #19 №6004299 
9a0f879c689576c95a2e9d2a23a411c3.jpeg
audia5624879.jpg
В общем, анончики, спасибо за мнение. У меня такие же мысли.
Ауди, настоящий немец, строгая изящность, ничего лишнего в дизайне. Полный привод, великолепный салон...
Но Мустанг. Только вдумайся, у тебя МУСТАНГ!
А потом вау-эффект пройдёт, останешься с пластмассовым салоном от зубила, вместо немецкой эргономики и будешь думать НАХУЯ.
Короче, ты прав абсолютно, надо пойти и выбрать жопой.

Стоят одинаково, на автору зайдите. А5 8Т будет в одеяле и дешевле Мустанга, А5 Ф5 подороже. Обслуживание ещё досконально не изучал, но вангую оно плюс-минус одинаковое, на Форд, наверняка, ещё детальки ждать до второго пришествия.

БМВ не нравятся. Банальные они какие-то что ли, будто тебе обязательно надо что-то доказать, хер знает. Не нравятся.
Аноним 10/11/22 Чтв 23:19:47 #20 №6004304 
>>6004299
>да как они нахуй могут стоить одинаково
...подумал а затем увидел >8T
я то думал ты f5 собираешься брать
8t хуета ломучая к тому устаревший дизайн
пиздос...
Аноним 10/11/22 Чтв 23:31:55 #21 №6004307 
>>6004299
>останешься с пластмассовым салоном от зубила
Мне нравится этот салон, т.к. в отличие от бюджетной кореи и китайских, он на большее не претендует, о чем говорят в целом грубые примитивные формы.
Это про дешевые спортивные ощущения автомобиль.
Аноним 10/11/22 Чтв 23:47:26 #22 №6004311 
>>6004304

Что не так с 8Т? Там был проблемный движок на 225л.с., но его потом пофиксили, где уже 230л.с.
Аноним 11/11/22 Птн 01:33:54 #23 №6004351 
>>6003911 (OP)
Ауди, нахуй нужен недомустанг без V8, еще и с автоматом сука
Аноним 11/11/22 Птн 01:35:54 #24 №6004352 
>>6004299
Это не мустанг без V8, окстись блядь
Аноним 11/11/22 Птн 01:47:09 #25 №6004357 
>>6004352
>>6004351

Да как вы заебали...
Аноним 11/11/22 Птн 01:55:26 #26 №6004358 
1338862.jpeg
>>6004304

Я почему-то с упорством местного шизика, засравшего всю доску своей /порашной свиноуриной, был уверен, что F5 стоит космических денег и даже не смотрел. Оказывается, стоит, немногим дороже Мустанга. Конечно, лучше я добавлю на F5, благо могу и разница не существенная. Но выбор от этого легче не стал. Теперь вопрос стоит, а стоит ли доплачивать.
sage[mailto:sage] Аноним 11/11/22 Птн 01:57:34 #27 №6004359 
>>6003911 (OP)
Уроки делай, еблан малолетний.
Аноним 11/11/22 Птн 01:57:49 #28 №6004360 
FordMustangecobooststage2.jpg
>>6004351
>>6004352
>недомустанг без V8
>не мустанг без V8

Что такого особенного в V8? Зачем он нужен? Почему он обязан быть? Ладно, если бы речь бы шла о каком-то удешевлённом слабеньком варианте с дохлой четвёркой. Но тут турбоэкобуст, по мощности почти тоже самое что ваша швятая восьмёрка, ещё чипуется на коленке, в отличии от атмоV8 и вокруг заправки не придётся ездить, потому что этот 2.3 жрёт 7 литров по трассе, что тоже охуительно просто.
Аноним 11/11/22 Птн 02:01:35 #29 №6004363 
>>6004358
не знаю где они у тебя стоят одинаково мустанг это пол f5
либо мустанг завышен либо ауди слишком дешевая
Аноним 11/11/22 Птн 02:03:24 #30 №6004364 
>>6004357
Детишки не знают, что четырех цилиндровый LL23 ставился еще на второе и третье поколение мустанга (а на третьем был даже турбированным).
>>6004360
Насчет 7 по трасса ты явно погорячился, форд 8.2 заявляет, а по факту 9-10 будет если сильно не топить. Но все равно неплохо и для единственного авто показатель явно не последней важности.
Аноним 11/11/22 Птн 02:04:08 #31 №6004365 
>>6004360
Ну кароч нада ве8, как в Форсаже американ масл понимаишь да...

Похуй что у кокобуста лошадей больше чем у стоковой турбосупры или эвика.
Аноним 11/11/22 Птн 02:07:56 #32 №6004366 
7.jpeg
>>6004357
Ты заебал, чорт.
>>6004360
95% опыта управления Мустангом - это охуенно ревущая восьмерка, которая заставляет тянок уважать, а быдло течь и которая тянет как ебнутая с самых низов из-за хорошего крутящего момента, а не бюджетная 4 цилиндровая рисомолка. Если тебе надо экономить бензин - покупай приус.
Нет смысла брать недомустанг имхо, по качеству сборки он будет значительно хуже, чем у ауди, а когда он еще и не едет помимо всего - так нахуй он нужен.

The 2.3L EcoBoost® engine in Mustang delivers 310 horsepower and 350 lb. -ft. of torque* with turbocharging, direct injection and twin independent variable cam timing (Ti-VCT).

The 2022 Ford Mustang GT Coupe comes equipped with a 5-liter V8 that makes 460 hp @ 7500 rpm horsepower and 420 lb. -ft. @ 4600 rpm of torque.

Хуй знает, где ты как у в8 увидел

Алсо, атмосферный в8 будет в разы надежнее и договечнее говнотурбины, особенно если ты еще и собрался чиповать там что-то на коленке лол.

>>6004022
Вот этого двачую адеквата
Аноним 11/11/22 Птн 02:10:31 #33 №6004367 
>>6004366
>95% опыта управления Мустангом - это охуенно ревущая восьмерка,

Ну ясно, в НФСочке-то да от Супры только звуком мотора отличишь.
Аноним 11/11/22 Птн 02:11:13 #34 №6004368 
>>6004366
все аргументы это рев быдло боится тянки текут
пиздец))0)
представить бы твое ебало когда кокобуст за 2млн на 3 стейдже за 70к объедет 5-литровый за 5млн
Аноним 11/11/22 Птн 02:15:22 #35 №6004369 
>>6004368
>представить бы твое ебало когда кокобуст за 2млн на 3 стейдже за 70к объедет 5-литровый за 5млн
Нахуя тратить деньги и пимпать и так говнодвижок до бесконечности, еще быстрее сокращая его ресурс, когда можно сразу купить машину с нормальным двигателем?
Аноним 11/11/22 Птн 02:16:50 #36 №6004370 
>>6004368
>все аргументы это рев быдло боится тянки текут
Смысл любого масл кара тащемта, нет?
Аноним 11/11/22 Птн 02:17:41 #37 №6004371 
>>6004369
Может потому что у него развесовка лучше? А твой школодроч на обязательный в8 нормальному человеку нахуй не упал.
Аноним 11/11/22 Птн 02:22:10 #38 №6004372 
>>6004370
Лол, ну тогда челленджер с компрессорным хеми. Мустанговский койот звучит не особо пиздато тащемта, хотя наверное кастомным выхлопом можно пофиксить.
Аноним 11/11/22 Птн 02:22:36 #39 №6004373 
>>6004370
Ну когда ты в 8б, да.
Аноним 11/11/22 Птн 02:24:19 #40 №6004374 
7.jpeg
>>6004371
Твое заболевание лечится только одним путем: возьми на тест драйв оба, потом приходи назад и пизди про развесовочку.

>>6004372
Так экобуст вообще никак не звучит

>>6004373
Сука, я в 7А, приходи пиздиться за гаражи после школы
Аноним 11/11/22 Птн 02:26:17 #41 №6004375 
>>6004374
>Так экобуст вообще никак не звучит
А это прям обязательно? Без этого фан от вождения получить нельзя?
Аноним 11/11/22 Птн 02:28:52 #42 №6004377 
>>6004375
Можно, но лучше тогда уже купить ауди, который сделан в разы лучше. О чем этот тред тащемта и создавался.
Аноним 11/11/22 Птн 02:30:49 #43 №6004379 
>>6004377
Нет, не лучше.
Аноним 11/11/22 Птн 02:42:01 #44 №6004380 
image.png
image.png
>>6004363

Вот же.
Аноним 11/11/22 Птн 02:46:53 #45 №6004382 
>>6004380
Тебя не смущает, что у тебя ауди, кроме одной, на 500-700к дороже.
Аноним 11/11/22 Птн 02:47:05 #46 №6004383 
>>6004377
Ауди дохлее гораздо если я не ошибаюсь, дороже, плюс лично я ебал это ваше немцекачество.
Аноним 11/11/22 Птн 02:51:37 #47 №6004387 
>>6004372
> челленджер
Вот этот звучит лучше всех и выглядит ёбче и аутентичнее подрыв мопарохейтера через 3...2...1...
>>6004374
> Твое заболевание лечится только одним путем: возьми на тест драйв оба, потом приходи назад и пизди про развесовочку.
Лютейше удваиваю. Все, кто пиздит, что вэвосимь на мускулькаре нинужон, просто на нём не ездили.
>>6004375
Можно, конечно, но без вэвосимь ниторт. Суть™ мускулькара — это дух старой школы, когда тебе дают большой пиздатый кузов, большой пиздатый мотор и задний привод безо всякой лишней хуйни и немецкого оверинжиниринга с блоками управления изменяемой интеллектуальной адаптивной геометрией каждого пука, а ты с этим ебёшься, как хочешь.
Аноним 11/11/22 Птн 02:52:17 #48 №6004389 
>>6004383

Я может скриншот неудачно сделал. Если ковыряться в деталях, разница не особо ощущается.
Ну вот, например.
Одинаковый пробег, одинаковый год.
https://auto.ru/cars/used/sale/ford/mustang/1116289521-c1a3208f/
https://auto.ru/cars/used/sale/audi/a5/1117084612-a5ee504a/
Мустанг всего на 360к дешевле.
Аноним 11/11/22 Птн 02:53:06 #49 №6004390 
>>6004389
промахнулся
>>6004382
Аноним 11/11/22 Птн 02:54:10 #50 №6004391 
>>6004387
>Суть™ мускулькара — это дух старой школы, когда тебе дают большой пиздатый кузов, большой пиздатый мотор и задний привод безо всякой лишней хуйни и немецкого оверинжиниринга с блоками управления изменяемой интеллектуальной адаптивной геометрией каждого пука, а ты с этим ебёшься, как хочешь.

Блядь, еб товю мать блядь, ты наврное и потерю моста на мустанге оплакиваешь, школ?
Аноним 11/11/22 Птн 02:56:45 #51 №6004392 
2ebeca2b20d5de923d4a08789cef84a4.jpg
>ДОЛЖЕН БЫТЬ V8 ЭТО ВСЯ СУТЬ ЭТО ДУХ СТАРОЙ ШКОЛЫ БЕЗ V8 ЭТО НЕ V8!!!

Что ж с вами будет, когда сейчас выпустят Челленджер нового поколения. Электрический
Аноним 11/11/22 Птн 02:57:53 #52 №6004393 
>>6004392
>Ну там динамиков нахуячат, и массажер в кресло встроят для простаты
Аноним 11/11/22 Птн 02:58:20 #53 №6004394 
>>6004387
>это дух старой школы
The Ford Pinto used the OHC version, a 2.3 L (2,301 cc) unit introduced in 1974 which has a 96.04 mm (3.78 in) bore and 79.4 mm (3.13 in) stroke.

Applications
Naturally aspirated
1974-1993 Ford Mustang

Turbo
1979–1981 Ford Mustang

Turbo/Intercooler
1984–1986 Ford Mustang SVO
Аноним 11/11/22 Птн 03:02:24 #54 №6004395 
>>6004394
ЭТА НЕНАСТАЯЩИЙ МУСТАНГ ЭТА ХЦЕВЫЙ НИ ТОТ ТАМ ВРЕМЯ НЕ ТО БЫЛО ТОЛЬКО 60ЫЕ ВЕ8 БОСС ШЕЛБИ РЯЯ ТОЛЬКО РЫК В*
Аноним 11/11/22 Птн 03:08:26 #55 №6004396 
Самое смешно, что приклей Форд на эту машину шильд Капри вместо Мустанг. То ни одна собака не ныла бы про ве8.
Аноним 11/11/22 Птн 03:21:38 #56 №6004397 
>>6004395
Ох уж эти копротивления нищеброда, которому не хватает на V8 и он пытается доказать себе что ТАМ ПОЧТИ КАК У В8, вот только надо влошиться в моды с алика и ващпе звер машина будет
Аноним 11/11/22 Птн 10:06:49 #57 №6004463 
>>6004397
ну, в целом то это от поколения зависит.
Я нищук, и чекнул тот же дром на 0-100
Как бы 6-дорест на палке едет быстрее 3.7л, а от части 5.0л отстает на ... 0.3-0.4 секуды? Стоит оно того?
Вот у реста-уже да, разница существенна
Аноним 11/11/22 Птн 13:29:03 #58 №6004580 
Ночные жопные выбухи итт только подтверждают: все эти ваши маслкары делятся на те, что с в8 и те, что без, и сколько стейджей на пакетик ни накатывай и из 10 сек на квортере ни выезжай, никуда ты от этого не денешься.
>>6004392
Ты так говоришь, как будто никто не понимал, к чему всё идёт. Мопары скурвились в числе последних, но они свой 6.2 суперчарджд столько лет насиловали не из-за хорошей жизни и любви к искусству. Пластмассовый мир победил, сэ ля ви.
Но даже соевый искрический чалленджер выглядит пиздато.
Аноним 11/11/22 Птн 15:48:39 #59 №6004616 
>>6004580
дурка
Аноним 11/11/22 Птн 16:09:08 #60 №6004625 
>>6004291
Ты рофла не выкупил
>Че б тогда кашкай на 1.2 не взять?
Было к тому что 2.3 на 300лс для лошади которая весит 1,7 тонны это заглушка для двигателя как и в случае с кашкаем 1.2 по сути получается что "мустанг" тебе не нужен а нужен его образ аналогично с ауди
Ещё эти приколы немцев в духе "не максималка не человек"
Аноним 11/11/22 Птн 16:50:28 #61 №6004638 
1668174624549.png
>>6004616
Аноним 11/11/22 Птн 17:42:14 #62 №6004687 
>>6004625
280(320 на муриканке) на ВЯЛИКОЙ Супре, которая весит 1.6 не заглушка? А на 320 атмоконей ВЯЛИКОЙ м3 е46 (вес 1.5) заглушка? Школ, может ему сразу гт500 брать, нахуй эти полумеры.
Аноним 11/11/22 Птн 18:07:38 #63 №6004703 
>>6004625
Тащемта v8 это неотъемлемая часть этого образа. Как и днищесалон
Аноним 11/11/22 Птн 18:14:26 #64 №6004708 
>>6004625
почаще слушай двачеров они тебе расскажут как жить как лечиться как машину покупать
думай своей головой, не забывай, что тут 80% анонов это тролли/лахта/ущербные рнн опущи которым ли ж бы поднасрать советом
Аноним 11/11/22 Птн 18:26:42 #65 №6004721 
ОП, выкинь всю эту хуйню пр Мускул кар. Ты хочешь купить обычное заднеприводное купе, с турбомоторм и многорычажной. А мускул кары умерли в 70х.
Аноним 11/11/22 Птн 19:52:20 #66 №6004752 
image.png
image.png
>>6004387
>выглядит ёбче и аутентичнее
Челленджер даже в этом плох...
Дизайн примитивный, а не минималистичный (как у Corvette IV, например) - это кирпич, нарисованный ребенком, побывавшем на ивенте с классическими мопарами...
Мустанг выглядит намного более стремительным автомобилем с хорошим балансом между сложными формами, сходящимися в единую "бутылку колы"...
При этом Challenger не быстрее (с сопоставимым мотором, и даже с топовым против GT) на треке...
Я вообще не знаю, зачем нужна эта модель в линейке Stellantis...
Аноним 11/11/22 Птн 20:06:03 #67 №6004756 
image.png
image.png
>>6004580
>но они свой 6.2 суперчарджд столько лет насиловали не из-за хорошей жизни и любви к искусству
Ну а платформу от Binz конца 90-ых они зачем использовали, мм???
Может быть потому, что у мопара уже попросту нет инженерной школы и бюджета, чтобы создать новую платформу и новый мотор???
А почему их флагманский маслкар едет на уровне сабфлагманского мустанга 2011 года или GT 2018???
Зачем этот 376 мотор с нагнетателем, если шасси не может реализовать его мощность, мм??
Аноним 11/11/22 Птн 21:53:04 #68 №6004787 
>>6004752
мопарохейтер в треде - я спокоен
>Я вообще не знаю, зачем нужна эта модель в линейке Stellantis...
Затем, что на продажи посмотри. Он продается лучше мустангов и камаро.
Аноним 11/11/22 Птн 21:57:15 #69 №6004789 
image.png
image.png
image.png
>>6004787
И где?
Только камаро продавался хуже в последние несколько лет, но они сделали ставку на высшего уровня модель - ZL1, а не масс-маркет.
Аноним 11/11/22 Птн 22:14:39 #70 №6004790 
>>6004787
>на продажи посмотри. Он продается лучше мустангов и камаро.

Забавно. По ощущениям, в ДС их действительно очень много, больше чем Мустангов и Камаро, последних меньше всего пожалуй, хотя Камаро продавался официально.
Аноним 11/11/22 Птн 22:48:58 #71 №6004794 
fdf31db7ffec40a44cac164d0076aff4f70bf751.jpg
Challenger вроде ж то ещё говно, нет?
Выглядит, он по уебански, это факт
sage[mailto:sage] Аноним 12/11/22 Суб 14:55:14 #72 №6005103 
>>6003911 (OP)
Вот тебе не похуй, с каким дневником в шкалку ходить?
Аноним 12/11/22 Суб 21:21:42 #73 №6005235 
>>6005103
машина это уважение бабы текут мужики боятся, тебе ногобляди не понять, кстати, маршрутка уже отходит
sage[mailto:sage] Аноним 12/11/22 Суб 21:26:31 #74 №6005236 
>>6005235
>школотрону НИПРИЯТНА
Аноним 12/11/22 Суб 21:38:39 #75 №6005239 
>>6005103

А тебе, лошара, дневник мамка покупает? Не с поняшками хоть ходишь?
sage[mailto:sage] Аноним 12/11/22 Суб 21:46:34 #76 №6005244 
15613992437250.jpg
>>6005239
>А тебе, лошара, дневник мамка покупает? Не с поняшками хоть ходишь?
Аноним 12/11/22 Суб 21:57:29 #77 №6005246 
>>6005244

Ну пиздец, ты лошара. Вот так и будешь потом всю жизнь в тазотреде сидеть.
Аноним 12/11/22 Суб 22:10:56 #78 №6005248 
Ваг 2 0 особенно в версии ген3 топ , а муст строго с v8 екопук дно полное
Аноним 12/11/22 Суб 23:41:44 #79 №6005280 
>>6004687
Додик, ты притащил некрухи 20-30 летней давности. В те времена это были реально крутые тачки. Но сегодня их выебет даже сраная корейская хуита в виде Киа Стрингер. В том числе и этот петушиный экобуст 2.3. Мустанг сам по себе подразумевает пятилитровый вэ8, мустанг это не только циферки на брошюрке, но и кайф от вождения, эмоции, в том числе от самого факта наличия под капотом огромного рычащего механического зверя. Мустанг с 2.3 это как какой нибудь Ченнинг Татум с писюном 15 см: снаружи накачанный мачо, и хер вроде бы нормальный, но на фоне кажется мелкой смешной пипиской. Так что содержание должно соответствовать внешнему виду.
Аноним 12/11/22 Суб 23:49:08 #80 №6005284 
>>6005280
>Мустанг сам по себе подразумевает пятилитровый вэ8,
Ли Якокка знал об этом в 1964?
Аноним 13/11/22 Вск 08:49:38 #81 №6005362 
>>6005284
Дурень, речь про современный мустанг, а не про корыто из 60ых
Аноним 13/11/22 Вск 17:51:29 #82 №6005569 
>>6005362
Разве за это время позиционирование на рынке сменилось?
Аноним 13/11/22 Вск 23:47:28 #83 №6005720 
>>6005569
В нормальной комплектации мустанг всегда имел вэ8. И даже в днище-версиях там была аж рядная шестерка, а не вот это вот из фокуса
Аноним 14/11/22 Пнд 02:44:30 #84 №6005798 
>>6005720

Главное, что в Мустанге 300+ сил, даже с этим вот из Фокуса. Какая разница?
Аноним 14/11/22 Пнд 08:08:58 #85 №6005821 
>>6005798
317 лс на 1 620 кг удельная масса 196 лс/т
У ауди s4 2004 удельная масса выше 344 лс на 1 660 кг. Удельная масса 207 лс/т
Но мы живём не в 90х и не 00х
Для того что называется "мустанг" это стыдно
Аноним 14/11/22 Пнд 08:45:33 #86 №6005834 
>>6005798
Ну тебе из трамвая разницы никакой, малолетний цифродрочер
Аноним 14/11/22 Пнд 10:02:23 #87 №6005874 
>>6005821
>>6005834

Так это вы на цифры дрочите, цилиндров должен быть 8, удельные массы там какие-то, года не те.
Мустанг, это недорогое спортивное купе для молодых и шутливых. Спорта в нём должно быть ровно столько, чтобы объезжать всякие фэмилимобили, обычные седаны, кроссовки, вэны и подобное, иначе в нём смысла нет. Быстрый, мощный и красивый. Всё это есть и в 2.3 Экобуст, поехавшие вы НФСзадроты.
Аноним 14/11/22 Пнд 11:32:21 #88 №6005930 
>>6005874
Хуя маняврирование) когда вырастешь, прокатись на многолитровом ве8 и на недорозумении с турбиной, потом напишешь, на чём забавнее кататься.
Аноним 14/11/22 Пнд 11:39:18 #89 №6005938 
>>6005874
Ах да, сейчас любой приличный переднеприводный фемилимобиль едет 6-7 сек, а если ещё и на полном приводе, то она не оставит никаких шансов этой турбошушлайке. Конечно, ты сейчас начнешь кукарекать, что она выезжает из 6сек, но спешу тебя расстроить- выедет она из 6 только в хорошую погоду на хорошем асфальте. Любое отклонение- и 7сек будет за счастье. А так смело рассчитывай на 8, а то и 9 сек. Так что даже не пытайся тут вилять жопой
Аноним 14/11/22 Пнд 12:03:36 #90 №6005953 
>>6005930
>>6005938
>недорозумении с турбиной
>недорозумении с турбиной
>недорозумении с турбиной

>Максимальная скорость, км/ч261
>Разгон до 100 км/ч, с5.2
>НЕ ЕДЕТ!

Пиздец!
Аноним 14/11/22 Пнд 13:03:58 #91 №6005985 
>>6003911 (OP)
>Разум говорит, бери немца
И ебись потом с гарантией, азаза.
Аноним 14/11/22 Пнд 13:10:15 #92 №6005986 
>>6005284
>Ли Якокка знал об этом в 1964?
В мечтах анонимных манек на дваче, лол.
Лидо будучи очень прогрессивным парнем на похуях впихнул бы турбожужжалку под капот, будь она у него в наличии.
> Вообще его следовало сделать не похожим ни на какую другую модель. Он должен быть прост в управлении и маневрировании, но в то же время вмещать четырех человек, а также иметь достаточно объемный багажник. Он должен быть спортивным автомобилем и вместе с тем более чем спортивным. Мы хотели сконструировать автомобиль, на котором можно в пятницу вечером съездить в загородный клуб, в субботу совершить длительную прогулку на природу, а в воскресенье отправиться в церковь.
>После достижения договоренности о внешнем облике "Мустанга" следовало выработать принципиальные решения о его интерьере. Мы стремились удовлетворить запросы клиентов, предпочитающих роскошную отделку, но вместе с тем мы не хотели оттолкнуть тех покупателей, для которых важнее эксплуатационные параметры, экономичность и цена машины. В то же время мы вовсе не намеревались выпускать автомобиль без всякого дополнительного оснащения. "Мустанг" уже рисовался нам как "Тандерберд" для небогатых покупателей: посему было бы неразумно выпускать еще и "Мустанг" для небогатых. Мы решили, что даже экономичная модель должна но своим достоинствам приближаться как к классу "люкс", так и к машинам с высокими эксплуатационными качествами. Поэтому мы предусмотрели стандартное оснащение каждого автомобиля ковшеобразными сиденьями, виниловой отделкой, защитными накладками для колес и ковровой подстилкой. Кроме того, мы имели в виду предлагать машину, которую покупатель мог бы оборудовать но своему желанию. Если покупатель в состоянии позволить себе роскошь, ему предоставляется возможность приобрести дополнительное оборудование и заказать установку более мощного двигателя. Если же он любит роскошь, но не в состоянии пойти на такие добавочные расходы, он все же останется доволен, поскольку некоторые виды имеются в нашей базовой модели и не требуют доплаты к стандартной цене.
Аноним 14/11/22 Пнд 15:24:05 #93 №6006033 
>>6005720
>И даже в днище-версиях там была аж рядная шестерка
Ха-ха, еще один ребенок который даже не слышал про Ford Pinto LL23 на мустангах. Откуда вы блядь лезете такие убогие, прямиком из НФС штоле?
[mailto:[email protected]Аноним 14/11/22 Пнд 15:29:55 #94 №6006034 
>>6004022
>Мустанг
>>6004022
Так вроде эконом класс это камаро, а мустанг для более богатых, не?
Аноним 14/11/22 Пнд 15:50:39 #95 №6006037 
>>6006034
Камаро и Мустанг - это пони-кары, токмо одну скотовозку делают Шевроле, другую Форд
Аноним 14/11/22 Пнд 17:54:04 #96 №6006095 
>>6005953
Цифродрочер, уроки учи, а не на даче умничай. К слову, кокобуст не едет 5.2, так что ты ещё и обосрался.
>>6006033
Жопой читаешь? Речь про самый первый мучтанг, а не вот это говно, о котором ты пукнул невпопад. Лезь обратно за парту, нфсочник
>>6006034
Форд никогда не был даже с претензией на премиум.
Аноним 14/11/22 Пнд 22:25:23 #97 №6006198 
>>6006095
>кокобуст не едет 5.2, так что ты ещё и обосрался.

Если мы сейчас будем ковырять, что не едет паспорт то ты сам обосрешься. Из 6 секунд он выезжает, этого достаточно для спортивного купе и эмоций
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения