24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Саб аноны. Немного платиновый тред. Собираюсь поменять свое транспортное средство. Езжу на кроссовке, счастлив абсолютно, брать буду тоже кроссовок и ничего другого. Живу в миллионнике, но не ДС/ДС2, поэтому никакой экзотики нельзя, надо что-то известного производителя с известным обслуживанием и подводными. Не сильно старое, не старше 5 лет. Машина должна быть быстрой, быстрее моей нынешней с 7.6 до 100км/ч, для меня это важно. Размер средний, бегемоты-ванны не нужны, езжу один, иногда вдвоем и машина бегемот уже есть в хозяйстве. Бюджет 4млн, возможно +600к за хороший вариант. Нынешние претенденты таковы: 1) MB GLC43. Известный негеморройный относительно двигатель М276, ставится и на тяжелые машины, есть ресурс. Обслуживание - разумное. Но нынешний мерс постоянно болеет всякой мелочевкой 2) BMW X3 3л дизель с чумовым B57D30. Чипуется, едет, ресурс, просто писька. Но бэхи плохо ездят по колее, зимой неудобно, жесткая подвеска, ебаный салон из кирзы. Уже не готов с таким просто так мириться 3) Porsche Macan c 3л, не дизель. Дороговато, не знаю, что с обслуживанием
Предложите что-то ещё Audi не надо, нужен автомобиль, а не недвижимость, расскажите о камнях моих вариантов
>>5992693 >у ма(ка)кана твоего половина узлов от ауди ку5 лол > Порш как-то иначе собирает свои машины. Возможно, "те" же детали сделаны из других материалов. Потомучто на порше ездит, а на ауди сыпется. Говорят, что PDK это не совсем DSG
>>5992702 Так все верно говорят, принцип один, коробки разные - и материалы и ресурс в том числе.
По теме предложил бы X3 30d, у брата такая, брал трехлеткой лет 6-7 назад, крупных ремонтов не было (по мелочам - чот там в подвеске стучало, датчик какой то отвалился, больше не помню). Салон из кирзы - да, подвеска жесткая, зато динамика даже без чипа и ощущения от рулежки - мое почтение.
>>5992782 Ах да, добавлю - в нынешних условиях для любого немца нужно иметь в виду, что запчастей в открытом доступе может не быть от слова совсем. Перед покупкой было бы неплохо поискать в своем городе официалов / крупные сервисы по своей марке и пообщаться с ними на тему, есть ли у них нормальные рабочие каналы поставки. Нынче на немцах даже простенькое ДТП или отъеб в подвеске могут вылиться, во-первых, в хорошую сумму, во-вторых - в несколько месяцев ожидания, если нет надежных поставщиков.
>>5992788 >что запчастей в открытом доступе может не быть от слова совсем. Я на немце езжу сейчас, с популярными моделями проблемы только с временем доставки, а так всё плюс-минус как до войны. А кузовное всегда было проблемным, особенно для свежих моделей
>>5992690 (OP) Я бы не выебывался и взял очевидный Лексус. За 4 млн можно взять с салона NX в хорошей комплектации или RX попроще. Ломается меньше, ремонтируется дешевле. Если тебе, конечно, не для понтов машина нужна, а для езды
>>5992956 >За 4 млн можно взять с салона NX в хорошей комплектации или RX попроще Эти машины едут хуже, чем моя нынешняя. А мне надо лучше. NX - вообще ведро, рафик за цену bmw x1/gla на нормальном моторе. В их цену смотрел QX50 из салона, прошлогодний. Лучше лексусов на голову, но не то. Медленноват
>>5992956 >Если тебе, конечно, не для понтов машина нужна, а для езды И почему тогда не Rav4 Hybrid? >>5992690 (OP) А в чем смысл даже не горячего, а подогретого кроссовера, мм??? Тот же GLC едет на треке на уровне 2-литрового стельвио... И зачем ему более мощный двигатель, если он не может его реализовать из-за настроек шасси, ммм??? https://fastestlaps.com/tracks/autozeitung-test-track - даже CLA и Megane RS 2009 года быстрее на том же треке... Вот и вся суть. Ну ок,
>>5992996 >А в чем смысл даже не горячего, а подогретого кроссовера, мм??? >Тот же GLC едет на треке на уровне 2-литрового стельвио... На моих треках твои стельвии жидко пёрнут и умрут, оторвав себе глушитель и оба бампера. Машины с клиренсом ниже 18 для меня не существуют даже в качестве летнего городского варианта
>>5992690 (OP) Забавно, что каждый из этих брендов способен выпускать хорошие седаны, спорткары, две - даже в относительно массовом сегменте рынка, а у одной даже неполохой внедорожник есть... Но при этом все автомобили из оп-поста представляют из себя двойной обман, только вдумайтесь - это плохой внедорожник, пытающийся бы ДРАВЕЙРСКОЙ СПОРТИВНОЙ машиной на платформе от не внедорожного автомобиля...
>>5992997 И в чем проблема? У Альфы 20,5 см клиренс... Только почему они двухлитровый мотор на 280 реализовали лучше, чем три литра на 360+ сил, мм??? При этом у них нет собственной разработанной платформы...
>>5993002 >Но при этом все автомобили из оп-поста представляют из себя двойной обман, Нет никакого обмана. Это именно то, что нужно. Немного проходимости для плохих дорог, снега, грязи и.т.п., городских ям и грунтовки, плюс скорость, но не ультимативная, т.к. ультимативность - дорого и неудобно в содержании. А лучший говномес - это тюнингованная нива или какой-нибудь сузуки
>>5993006 Чем "не ультимативная скорость" гибридного Rav4 NPC-мобиля отличается от таковой у "АMG" кроссовера? Это же пустышка для людей, которые хотят добавить иллюзию риска в свою жизнь... Хотя AMG действительно могут делать быстрые автомобили...
>>5993009 >Что экзотического в альфе? В ней всё экзотическое. Как в любом итальянском/французском/испанском/индийском авто. Просто неремонтопригодное, со странной для местных механиков конструкцией, с огромным временем ожидания деталей, с уникальными толькооригинальными запчастями. Если для порша или спортивного мерса это можно терпеть, то для итальянского ведра с весьма умеренными качествами - неприемлемо.
Для меня хороший автомобиль - это тот, который может успешно реализовать то, на что претендует... В случае "динамичных" автомобилей - это способность преобразовать мощность в сэкономленные на треке секунды, и именно за отсутствие таких способностей я критикую мопары, которые с 707-сильными моторами едут на уровне 426-сильных GT...
>>5993018 >Для меня хороший автомобиль В треде речь не про тебя и не про твои вкусы. Если ты вот это ведро сравниваешь с мерсом или поршем, то у тебя беды с башкой. Это блять ниссан, с салоном, сделанным из плавленных зажигалок. Я никогда не куплю итальянскую или французскую машину. Всё, уходи
>>5993015 >ведра с весьма умеренными качествами Почему у него спортивные качества лучше, чем "спортивного" мерса, ммм? >со странной для местных механиков конструкцией Что странного в моторе, который ставится на более массовые Jeep и коробке ZF 8HP? >>5993017 Зачем нужна эта динамика, если за ней ничего не стоит, как мы тут убедились: >>5992996 ??? >>5993023 Так объясни тогда, ПОЧЕМУ он более эффективен на треке? У меня объективные данные - у тебя демагогия про "странную" механику...
>>5993026 > Почему у него спортивные качества лучше, чем "спортивного" мерса, ммм? Почему я спортивные мерсы вижу каждый день и в любом городе, а альфаромеы практически отсутствуют? Уж не потому ли, что они - говно, которое скидывают и больше не покупают? > У меня объективные данные - у тебя демагогия про "странную" механику У тебя какая-то помойная картинка из ниоткуда, а спортивный мерс я могу найти в своем городе и проехать. Всё, утомил уже. Долбоеб, уходи
>>5993029 Просто не отвечай это ебаному шизику, от тебе весь тред засрет.
По теме: я выскажусь за G01, салоны у них уже не кирзовые. В остальном ты сам все написал: 3.0 валит, рулится. Чтобы подвеска не заебывала, бери с простой подвеской, не спорт и колеса 17-18.
>>5993031 Забыл добавить: восприимчивость к колее тоже решается колесами, ставишь 18-е не ранфлэт, регулярно делаешь сход-развал и никакой колеи не замечаешь.
Алсо, посмотри еще Jaguar F-pace и Volvo XC60, у них есть быстрые модификации.
В Яге нет ничего экзотического, в Москве, СПб и мухосрансках есть специализированные сервисы, а Вольво, вопреки стереотипу, очень даже хорошо рулится, при этом салоны топовые, как и ездовой комфорт.
>>5993029 >Почему я спортивные мерсы вижу каждый день и в любом городе А как это связано с качеством автомобиля? Почему я весты каждый день вижу, мм??? >тебя какая-то помойная картинка из ниоткуда Ссылка прикреплена.
>>5993070 Ты долбоеб, который купил помойку и пытающийся убедить даже тех, кто тебя послал нахуй в том, что у тебя стоящий автомобиль. Человек на порше или на мерсе никому не доказывает и не пишет, что его автомобиль хороший или что его марка отличная. Долбоеб на помойке, типа твоей, пристает ко всем со своим охуительно важным мнением > А как это связано с качеством автомобиля? Напрямую > Почему я весты каждый день вижу, мм??? Это значит, что весты ок и пользуются спросом у своей ЦА > Ссылка прикреплена Это хуита для дураков. Ты никогда не попадешь на этот трек, чтобы проверить написанное и на 99% автомобилей в этом рейтинге никогда не сядешь за руль. До 100 едет хуже. И до 200 хуже. Пососет у трекового цивика, сделанного из говна. Иди нахуй со своей макаронной помойкой
>>5992690 (OP) Сука как же я ору с пидорашьего манямирка Сука ни в одной войне никто никогда пидорахам не рассказывал и не назмвал имен генералов, у победы только одно имя - пыня В первые полгода маняоперации в Украине хуйло был уверен в победе и был только он, никаких генералов, имен генералов и рядом не было. А тут нахуй по щелчку пальца и появился генерал и назвали и показали и сразу на телевизор и сразу нородный герой и сразу форс лахты. По сути нашли имя на котороеможно будет сказать - ето он сдал Херсон, т.к. победы - пыняу, поражения - чьи-то другие
>>5993026 >Почему у него спортивные качества лучше, чем "спортивного" мерса, ммм? Потому что всем похуй-авто это совокупность качеств. >Что странного в моторе, который ставится на более массовые Jeep и коробке ZF 8HP? Мммммм, как часто я вижу те же jeep в дс/дс2 по сравнению с этими мерсами, от которых все плюются-ммммм >Зачем нужна эта динамика, если за ней ничего не стоит, как мы тут убедились Ээээ, разница во времени на треке-в 0.1 секунды-это, ты серьезно? То есть твоя хваленая альфа, ебать какая писечка спортивная, скорость и все такое-на 0.1 быстрее ебучего немца, который ей в подметки не годится?)))))) Окей)))))))))) >Так объясни тогда, ПОЧЕМУ он более эффективен на треке? 0.1-не забываем))) Всем похуй. Ты не ездишь по треку в жизни. Мне достаточно чипануть свой мерс-и он станет ускоряться реще чем твоя гонка на 2.9. ри этом-не один механик в округе не будет тупить, глядя в мой мотор в случае чего
Пежо 3008 Гибрид. Салон звездолёта с дорогими материалами. Дизайн БОМБА. 5 секунд ДАСТА. Управляемость спортивного хетчбека. Про заправку вообще забудешь. Такая-то недооценённая годнота. Но ты пидораха из провинции, бери БМВ, как все. Хуле спрашивать?
В нигде. Офис ПСА по странам СНГ и склады с запчастями были на территории Украины. В России только представительство, отвечающее за функционирование завода в Калуге (где собирается коммерческая техника и запчасти есть только для нее) и продажу машин. Машина изнутри хороша, но безальтернативный передний привод, 150 лс и отсутствие теплых опций чот не особо тянут эксплуатировать ее в РФ, даже если бы с обслуживанием все было бы норм.
>>5992690 (OP) Анон, я сейчас тоже тем же вопросом занят что и ты, и вот что думаю насчет этого: Мерс glc первого поколения выглядит очень бедновато по интерьеру, да и м276 наверное самый проблемный мотор из конкурентов будет. Бнв х3 г01 м40и наверное самым лучшим будет по надежности мотора и динамике, интерьер сильно получше чем у мерса, но инфотейнмент совсем уж древний, да и выглядит машина немного по-клоунски, и самая дорогая из выбора. Ауди с ку 5 2018+ мне больше всего понравилась, самая красивая внешне машина ИМХО, самый красивый интерьер, едет комфортнее всех, сносный инфотейнмент (хотя отсутствие тачскрина это конечно пиздец), чуть меньше цена, сильно лучше оснащение если в ту же цену (пневма, лсд сзади), ну и главное - там кваттро на торсене, машина юзабельна зимой, можно по траве и по песку ездить при желании. Да, она самая медленная из них (кроме дизельной мехи, хуй знает зачем ты её притащил если она не едет), но как часто ты будешь на ней заезжать четвертак чтобы заметить разницу? Лично я скорее всего ни разу. А если строить из себя спиди-спид боя и носиться по горам (на кросовке, лол), то мне кжется что с лсд, торсеном и мемной недостаточной поворачиваемостью ауди улететь сильно сложнее будет, чем без них.
>>5995903 >да и м276 наверное самый проблемный мотор из конкурентов будет. Моторы 350+л.с. - они все проблемные по сравнению с обычными. Тут обманываться не стоит > Бнв х3 г01 м40и наверное самым лучшим будет по надежности мотора и динамике Выбора почти нет. А вот 3л дизелей много. > Ауди с ку 5 2018+ мне больше всего понравилась, самая красивая внешне машина ИМХО В моем городе с ауди прямо проблема в обслуживании. Нихуя не могут нормально чинить > но как часто ты будешь на ней заезжать четвертак чтобы заметить разницу? Вообще никогда не буду. Это спецолимпиада, где может победить турботаз, которому пихло перебирают через каждые 3 гонки. Мне так, быстро уехать со светофора и быстропетухов на турбовагах объезжать в маневрах на перестроении >>5995924 Проблемная машина. И крупная, а я один езжу обычно. Нужна была бы крупная - смотрел бы GLE или X5. Или какого-нибудь американца
>>5995939 Ну ауди как подросток в фазе самоутверждения. Пытается быть и быстрее бэхи и комфортнее мерседеса. И быть дешевле их. И не очень у них получается. Обрати внимание, что старых ауди практически нет. А старых бэх, мерсов, поршей - полно. Если бы мне нужно было максимум гонки за бюджет - то это был бы надутый тигуан, у которого 220л.с. + чип-хуип, выхлоп. Это честная машина за свои деньги. Бешенная табуретка. И также честно ломаться и стоять несколько месяцев в году. А ауди - с такими же историями, но в 1.5-2 раза дороже. Это уже какбы наебалово
>>5993161 Ебасос оффни и не xрюкай, натрашкин выблядок. Будешь дохлым лежать, семок в карман се насыпь, будут твоих сородичей ими от голода спасать, питух ты смехдержавный.
>>5995945 И я не знаю каких старых ауди ты не видишь, но вангую что ты про b8 платформу с неудачным 2.0 мотором и неудачным роботом (старые трёхлитровые q5 я вижу достаточно часто), в sq5 нет ни того, ни другого.
>>5996122 Заебали вы, дегенераты. Движки (кроме 2.0 l4) - свои, коробка - своя, полный привод - свой. Хули там от Ауди? Подвеска, да горстка кузовных элементов?
>>5996372 На Порше разные коробки называются PDK, которая конкретно на макан ставится - это дсг7 с доработками, в то время как на ауди sq5 идёт зф гидротрансформатор, который просто железобетонный и ставится на половину заднеприводных сув/кроссоверы разных марок.
>>5992690 (OP) ну если честно, лучше бмв х3 3л дизель хуй что посоветуешь. Плохо едет по колее зимой? На х5 ф15 мне было просто охуенно на колее зимой, резина может была плохой на твоем варианте? Я ебашил 150 по левой полосе када, когда она была заметена снегом, как ебаный ледокол рассекал снег, абсолютная уверенность, в то время соседи по потоку пытались найти асфальтик между снегом и тошнили 70-90. Это было после переобувки на новый Мишлен. До этого на годовалом бриджстоуне ссал от каждого обгона на заснеженной двухполоске, машину приходилось отлавливать. По поводу кирзы в салоне, ну может кожа не самая мягкая, самая мягкая вообще моим пальцам показалась наппа в вольво и ренжах. Ну зато эта кирза изностойкая и не царапается.
>>5996433 и да, я бы предложил тебе разумеется вольво и ренжи, но я давно уже не смотрел цены на авто в рф, если ты в рф, плюс ты любишь спорт судя по выбору, а ни первые, ни вторые, не сравнятся по динамике с бмв\амг мерсами\порше.
>>5996390 >Моторы там почти все ваговские Проигнорирую, что Порше тоже входит в VAG и поэтому утверждение по сути своей является бессмыслицей. Основные моторы - 3.0 V6 biturbo и 3.6 V6 biturbo - это чисто Поршевские моторы, долбоящер. Не согласен - тащи мне пруфы, что они ставились на что-то кроме Макана и Панамеры. >как и полный привод Хуепутало, на Макане подключаемый перед. Назови мне Ауди, у которой подключаемый перед. >>5996430 Насчёт коробки ты прав, походу.
>>5996443 Я не тот анон, но аудивский полный привод на торсене покруче будет, чем задний с подключаемым переднем на макане, который считай то же самое что и Кваттро ультра на нищеконфигурациях Ауди, только наоборот.
>>5996059 Q5 выглядит хорошо, был бы сервис нормальный в городе - может и смотрел бы. > разумеется вольво Быстрая вольва будет дороже сравнимого мерса. Всякие polarstar недоступны вообще > и ренжи Тоже дорого, прямо как порш по цене. Но не порш >>5996439 Да съебись ты уже бояться куда-то на другую доску, долбанище.
>>5996443 Вот тебе пруфы долбоебУ Порше вообще в6 своих нету ЕМНИП, Блядь, ты серьезно думаешь, что у соплотформено с ку5 машиной будет другая система полного привода?
>The rear axle is always driven. The front axle receives its drive torque dependent on the locking ratio of the electronically controlled multi-plate clutch. By monitoring the vehicle status on an ongoing basis, the system is able to respond to various driving situations: Sensors continuously monitor the speed of all four wheels, the vehicle’s longitudinal and lateral acceleration and the steering angle, among other elements.
>For situations in which the rear-axle wheels are on a surface with a significantly lower friction coefficient in comparison to the front axle wheels (for example on ice) which would cause the rear axle wheels to spin when moving off, up to 100% of the necessary torque can be transferred to the front axle. However, the rear axle is never uncoupled in these situations – instead, 100% of the torque is transferred to the front axle via the multi-plate clutch.
>>5992690 (OP) >Машина должна быть быстрой, быстрее моей нынешней с 7.6 до 100км/ч, для меня это важно вот варик за 3 ляма максимум выйдет. за 4 еще и запасных деталей накупишь вагон достаточно быстро разгоняется, как по мне и норм тачка а не всякие бмв и мерсы для гомиков
>>5996497 Ты реально перепутался. SRT стоят пиздец как дорого. 6-7млн за машину, которая жрет 20л и едет 5 до 100км/ч. А TrackHawk вообще, может быть, только у 4-5 человек в РФ
>>5996497 Надо признать что крайслер научились делать не всратый салон за последнее время, но качество все такое же пиздосное как и раньше. Да и гранд чероки не компактный кроссовер уже, и лосиный тест не проходит.
>>5996508 чел, ты не шаришь просто. ты хоть понимаешь что за тачка на видео? лень обьяснять, вот видос сразу чтобы ты понял во сколько он обошелся с пруфами >>5996510 за разон до сотни 2,5 секунды наверное можно пожертвовать лосиным тестом?
>>5996515 >лень обьяснять, вот видос сразу чтобы ты понял во сколько он обошелся с пруфами Чувак, я молодость провел на субаре. Врум-врумм, бу-бу-бу тук-тук-тук, вот это всё. Мне лень тебе объяснять, что такое "сборка машины своими руками", сколько нужно провести в гаражах со всякими безумными людьми, сколько стоит тюнячка, сколько времени ты ездишь и как и сколько времени оно стоит. Надо купить и поехать. Ремонты - только между зимой и летом. У обычных мастеров. Без простоев на месяцы. В возможностью ездить на обычном топливе
>>5996523 > а не норм аппарат Дебильное дитё, если бы ты хоть раз в жизни тюнил тачку, любую, то не написал бы такой хуиты. А я этот этап давно пережил. Схавал и высрал. >>5996524 >если сравниваешь говно оппозит субару и божественный ХЕМИ У субары есть отличные ресурсные двигатели. Но тюнинг турбы, любой турбы - это всегда приключения. Потомучто тюнишь на максимальную отдачу и езду в отсечку, а ездишь потом каждый день. У тебя расход за 20 литров, ебанутое поведение на первой передаче, в машине воняет горелым маслом и антифризом. Ездить на АИ98/100 неудобно. В салоне срач и приборка почти всегда полуразобрана. Зато у тебя гонка за недорого и мажоры тебя боятся и завидую. На самом деле нет. Гонка занедорого выглядит как говно. Она и внутри говно. Большинство тней предпочтут прокатиться на других машинах. На гонке занедорого нельзя межгород или даже в удаленный пикник. Потомучто оно ЖРЁТ, для него нужно правильное топливо, оно может отъебнуть в неожиданном месте и придется ехать на эвакуаторе. Ты ездил на таком? Ездил, сучка? Нет? А я так несколько лет ездил. Я стар для этого говна и времени у меня меньше, чем денег.
>>5996708 > хули ты грезишь о быстрой машине, дед Сынок, в этом мире существуют быстрые и комфортные машины, которые в стоке едут лучше, чем уродские турбоподелки поцанчиков. Например, такие, как указаны в ОП-посте. Но в твоем мире их нет, потомучто они стоят дороже, чем хрущ, где ты живешь со своей мамкой. А в моем мире они есть и у меня есть средства на их приобретение
>>5996715 >которые в стоке едут лучше, чем уродские турбоподелки поцанчиков жду серйной машины которая с токе быстрее чем чероки с видео. менее 9,6 квотер чтобы ехала. давай, высри что нибудь
>тюнишь на максимальную отдачу и езду в отсечку, а ездишь потом каждый день. У тебя расход за 20 литров, ебанутое поведение на первой передаче, в машине воняет горелым маслом и антифризом. Ездить на АИ98/100 неудобно. ЛЮТО ДВАЧУЮ. Прошел это, 400+ лс с 2.0 пакета сока, хоть тачка и была куплена готовой, но это все равно каждый раз создаёт проблемы. Хорошо хоть по салону все было готово. Лезть самому в это - ну его нахуй, это просто пиздец сколько денег и времени нужно, и оно все равно НИКОМУ НАХУЙ НЕ НУЖНО КРОМЕ ТЕБЯ. Хотя всякие иксы наказывать было весело, да, на семейном микровене-то.
>>5996851 > чем чероки с видео. Эту чероки собрал дядька с опытом, а не пацанчик. Скорее всего, он работает в автосервисе. Скорее всего, занимается тюнячкой, профессионально. Скорее всего, ремонтом и тюнячкой для американских машин, т.к. выбор машины для тюнинга - странный для РФ. У него есть быстрый доступ к запчастям и он понимает, что можно и нужно ставить, а что нельзя. У него, вероятно, огромный гараж, набитый оборудованием и коллеги - автослесари. Возможно, он действительно каждый день на ней ездит на работу, т.е. в автомастерскую и у него нет проблем. Но он - не ты, дрочила на гонки. И не я и не среднестатистический тюнер занедорого. У среднего тюнера будут проблемы даже с азами - правильно подобрать турбину для своего таза, настроить сраные январи и сделать адекватное охлаждение. До усиления тормозной системы пацанчик даже не дойдет. Ты кукарекаешь о вещах, о которых вообще не имеешь представление.
В нынешней ситуации на рынке-нихуя. Купи хот хэтч, не еби мозги, и кайфуй. Быстрый кроссовок в эти деньги-утопия. Они либо отжатые будут, либо не быстрые. Ну если сильно хочется-я бы посмотрел в сторону xc 60-но в этот бюджет это только доналоговый 2.0, и разница в разгоне с твоей бричкой-меньше секунды. Каены-нахуй, сразу
>>5997329 >Маккан тесный сзади Не проблема > 3л задирает только в путь. Это вроде только для определенного бензодвигателя определенных годов производства, не? >>5997343 >Купи хот хэтч, не еби мозги, и кайфуй. Нет. Только кроссовок > у если сильно хочется-я бы посмотрел в сторону xc 60-но в этот бюджет это только доналоговый 2.0 Нихуя не едет. Вольва,которая может выехать хотябы из 7 секунд - дороже мерса. И ломается чаще и в обслуживании дорого.
Смотрел пикрелейтед Ti Sport 2019 года. Прикольная машина, хз почему все засирают её интерьер. Сиденья - #1 среди всех одноклассников, ТАКАЯ-ТО боковая поддержка, словно тебя держит сам боженька, оттоманка есть, всё как надо. Материалы панели норм, как в какой-нибудь хонде пасспорт. Есть мягкий пластик с немного нелепой текстурой, есть пластик под кожу, есть пластик с текстурой алюминия. Руль кожаный. Не как ауди, но не уровень киа/хюндая даже не рядом. Инфотейнмент плохонький, электронных приборов нет, тачскрина нет (как и на ауди ск5), но экран узкий, и окно андроид авто занимает половину экрана, а вторя половина бесполезная. Переключатель поворотников как на бнв старых, то есть не фиксируется, мне было немного непривычно. Но это всё мелочи, что главное - это что машина стилизована под гоночную, такие-то ковши, такой-то руль с кнопкой включения на нем, огромные подрулевые переключатели коробки, такая-то распорка под капотом, и самое главное - там ЛСД, чего не на все m40i ставят, которые стоят как две такие машины, а сюда ставят. Но 4 цилиндра. Ауди эс ку 5 всё еще лучше, и там тоже лсд, зато 6 цилиндров и торсен, но блин, ауди стоит в полтора раза дороже, а я точно не буду никогда четвертак ездить, и со светофоров рвать тоже скорее всего не буду, и из сугробов выезжать тоже не буду, а вот представять что я спиди-спид бой из китайских мультиков и носиться по горам может быть буду, тем более что я как раз живу в горах, и ощущение спортивной машины (а у альфы как раз оно есть) мне очень пригодиться. И выглядит она классно, сразу видно кто тут главный герой, а кто НПЦ. Завтра поеду смотреть стельвио в максималке (с люком и контролем полосы), но 18 года и без АА/карплей, она дешевле рыночка, и если будет норм состояние - наверное куплю.
>>6001368 У меня до этого пять лет был фулл-сайз седан, и такой кузов просто пипец какой бесполезный, он большой, но ничего не влезает, ни покупки из икеи, ни туристический/спортивный гир, ничего. В мой позапрошлый компактный хетчбек больше влезано с опущенными заними сиденьями (в седане они тоже опускалсь, но из-за маленького проёма в сиденьях это было бесполезно). Это будет единственная машина в семье, так что у меня выбора особенно-то и нет, куколдоверы - лучшие универсальные машины для всего. Так-то я бы хотел купить какой-нибудь s213 e400 - но они супер редкие и супер дорогие, а а4 оллроад б9 идут только со всратым 2.0 EA888, роботом и подключаемым задним приводом.
>>6001372 проблема только в том, что все куколдеры это ебаная швабра в ведре в плане управляемости и удовольствия от вождения если ты любишь заходить в повороты, а даже если это какой-нибудь х6м - чтобы побороть законы физики с высоким центром тяжести его делают более жестким чем любую тройку или пятерку м или не м - недавно неделю катался на тойоте авенсисе лол, и от управляемости на извилистых дорогах я получаю намного больше удовольствия чем в своем бмв х на 20 тапках и 315 резиной сзади. Путешествия и дальняки - да, огонь, нооо...
>>6001372 >всратым 2.0 EA888 Чем он всратый? Чугунный блок хоть как-то позволяет держать 400лс/500нм на ст3. Кто-то ещё может похвастаться? Куча афтермаркета, всякие кованные поршни и тд. Распредвалы собранные одной деталь с фазиками конечно не очень идея с точки ремонтопригодности.
>>6001362 Короче пока я тут капчу двачевал, ту машину уже купили. Обидно. Поеду тогда sq5 по низу рыночка смотреть, хотя он даже по низу рыночка дороже, чем я реалистично могу себе позволить без проблем. >>6001567 > все куколдеры это ебаная швабра в ведре в плане управляемости и удовольствия от вождения Само собой, любой куколдовер, даже макан и стельвио и рядом не стоят с 718, 86, мастангами (даже кокобустовыми), миатой, бнв м без лишних цифр и прочими машинами для удовольствия. Так я с ними и не сравниваю, а по сравнению с переднеприводным говном для обывателей (типа камри/аккорда), и даже с переднеприводным говном для энтузиастов (типа сивика си и гольфа гти) любой заднеприводный куколдовер будет приятнее рулиться, а любой куколдовер с самоблоком сзади ощущается как гоночная машина. Какой у тебя бнв х? Не пойми неправильно, но вдруг у тебя старый дизельный х5/7 с открытом диффом (а других на не м и не ставят), и ты проецируешь свой опыт на все кукодоверы. У меня сейчас нет машины, и я езжу на прокатных, которые правтически все - переднеприводное говно для обывателей, но иногда бывают машины в почти максимальной конфигурации - и они все ужасные.
>>6003039 Ну и уродец. Как будто это не серийный автомобиль сабпремиум бренда, а лунь в обвесе КХАНН. Может быть Lexus - это первый бренд, который стал с завода устанавливать обвесы КХАНН???
>>6003072 Хотя бы: 1. Плавная линия в боковой проекции на фоне острых линий передней части. 2. Нарочито "сложное" нагромождение линий сзади. 3. "Клюв" на стыке капота и решетки радиатора - визуально должен делать автомобиль более "солидным". 4. Огромная решетка радиатора - технологически не нужна там, чистая демонстрация без чего-либо скрывающегося за этим.
>>5992690 (OP) Из предложеного Porsche Macan, лучше S или выше, и обязательно sport+ пакет. Я пересел на кайен который типа намного круче, и плачу каждый день, какой я долбоёб что продал свой трехлетний макан.
С обслуживанием бед - НОЛЬ. Это самая надежная тачка в мире. За 3 года с хуем ничего не чинил, один раз где-то шланг омывателя отсоединился только, бесплатно воткнули назад.
По цене бед НОЛЬ. Она самая дешевая из конкурентов. Она дешевле мерса, она дешевле бентлика, она дешевле яги, она дешевле мразератти леванты. Ездит борзо, динамика шикарная. Юркая, небольшая, не вагон.
>>6003047 >сабпремиум бренда Это слово здесь не применимо, сабпремиумом Хонда позиционирует свою Акуру, чтобы траллировать натужные попытки всяких Лексусов и Инфинити в премиум. Ирония правда в том, что Хонда единственный японский бренд, который мог бы спокойно играть на рынке премиума, но речь не об этом.
Кстати, для ОПа отличным выбором был бы актуальный RDX, но в наших реалиях без вариантов.
>>5992690 (OP) Хочешь надёжности- бери Ауди. Там вечное всё, и двигатель, и подвеска, и коробка. Байки про ломучесть вага придуманы либо нищуками, либо жлобами-дебилами, которые не обслуживали их, или обслуживали как гнилой жигуль.
>>6006260 Ты посмейся, шизам с манямирком про швятую тавотку всегда смешно. Не смешно становится, когда на опрятном и бодром ваге с пробегом 100 выясняется, что настоящий пробег уже далеко за 500+, и он и не думает даже хоть чуть чуть хандрить.
>>6006307 Ни разу не видел опрятного вага, который проехал 100ткм. Они все выглядят как грязные развалюхи на таких пробегах. Про ауди отдельно замечу, что старых ауди (из 2000х и раньше) совсем не видно, а вот старых мерсов и бэх - дохуя. И это мы ещё не затронули прулей и тойот в частности
>>6006569 Ну да, давай покупать хорошие машины, которые на своем 5-летии станут тыквами. Тойоты не мои машины, но нельзя отрицать объективную реальность и пиздеть хуиту типа что ауди проживет столько же, сколько тойота. Это не так. Средняя тойота переживает среднюю ауди в 3-4 раза
>>5992690 (OP) Оп, тред не читал но под твое описание идеально подходит миникупер кантримен S в последнем ресте(это важно). Он компактный, но при этом кроссовок, заявленные 0-100 за 5.1 на 301 лошадке. + Все говорят про божественную управляемость. мимоайтинищук из 100к города
>>6006660 >подходит миникупер кантримен S Он очень маленький. В мой бюджет от соснет у GLA43. И у миникуперов и всего его размера (BMW X1/GLA/Audi Q3) нет шумки и ходовки. Вобщем, мне нужен следующий размер и немного простанства. В размере кантримена я бы взял GLA43
>>6006654 Ну пока ты думаешь, что я пизжу хуету, много-много вага в общем и Ауди в частности живут и здравствуют на дорогах всего мира. Тойота всех удивляла в 90ых и 00ых, когда народ начал пересаживаться с гнилых тазов из ссср на дешевые иномарочки. Тогда да, это было умопомрачительно. По факту же, на мировоц арене Тойота это не едущие, гниющие, жрущие масло и бензин никчёмные повозки. С переходом мира на более современные турбомоторы вообще стала посмешищем. Легковые дизели эпично просрали и вообще стала покупать их у БМВ. Про супру вообще молчу.
>>6006672 Если я буду брать пожилую тойоту, то за 100к я приведу её в полный порядок. Если это будет пожилая ауди, то надо будет 300-400к. И на этом моменте тебе надо просто перестать пиздеть про прули и прочие японцы
>>6008543 Ты еще не выбрал? Говорю тебе, анон, Macan S бери, не тупи. Заебись тачка. Туда сразу же спорт+ пакет, крышу стеклянную, адаптивный круиз, нормальные диски, это база. Ну и остальное как душа лежит. И ты будешь самый счастливый человек в мире в плане тачки следующие 3-5 лет.
>>6005494 Он самый. Проехал где-то под 70к на нем за 3 годика. Он как раз на карантин пришелся, мог и больше намотать. Совершенно не сдувал пылинки, гонял на нем как ужаленный, заезжал недалеко off road даже, чисто к озеру потупить, например. Повседневная тачка, как основная или единственная, самое то.
>>6008723 >Ты еще не выбрал? Говорю тебе, анон, Macan S бери, не тупи. Заебись тачка. Наверное, все-таки X3. Просто больше вариантов. Ну если ещё продам кое-что ненужное, то может и Макан. В любом случае, это весной будет.
>>5996491 У ауди и порше все движки одинаковые кроме всяких 911 и маканов естественно. V6 бенз у Ауди нормальный по крайней мере тот, который был до 18го года. Привод у макана не как у Q5. В остальном они действительно очень схожи. Более того, маккан строится на более старой платформе, чем текущая Q5.
Q5 V6 дизель от 20го года будет пушкой, как и X3. Там и обычный ZF автомат, а не робот и полный привод нормальный.
1) MB GLC43. Известный негеморройный относительно двигатель М276, ставится и на тяжелые машины, есть ресурс. Обслуживание - разумное. Но нынешний мерс постоянно болеет всякой мелочевкой
2) BMW X3 3л дизель с чумовым B57D30. Чипуется, едет, ресурс, просто писька. Но бэхи плохо ездят по колее, зимой неудобно, жесткая подвеска, ебаный салон из кирзы. Уже не готов с таким просто так мириться
3) Porsche Macan c 3л, не дизель. Дороговато, не знаю, что с обслуживанием
Предложите что-то ещё Audi не надо, нужен автомобиль, а не недвижимость, расскажите о камнях моих вариантов