24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
>>6001719 (OP) Потому что единственная причина по которой ты размотаешься в фарш зимой, в пургу, по ночной трассе, со скоростью 170км, играя в шашечки - это отсутствие у тебя волшебных шипов, которые магическим образом делают твою машину неуязвимой, не зависимо от стиля вождения.
Липучка липучке рознь видимо, я прошлую зиму откатал на некрухе с amtel, не имел проблем с держаком, хотя живу в области, весной купил другую некруху на свежей китайской липучке, переобул ее на лето и вот сейчас переобул обратно. Анон, это пиздец, еще снега то толком нет нихуя, а на подледенелом покрытии я скольжу, разок пришлось выехать на встречку чтоб не протаранить резко тормознувшего куколда на дастере, который решил уступить пешеходу. Вот думаю сейчас купить шипы, а то страшно жить так
>>6002841 >который решил уступить пешеходу Вот пидорас реально. ты обмудок, который не умеет выбирать скоростной режим. перед пп всегда снижаю скорость и чуть прижимаю тормоз
>>6002842 > не умеет выбирать скоростной режим Да я 50-60 ехал, чел оттормозился заранее и резко, пешеход еще даже не подошел к зебре, я его видел. И тред вообще про липучку
>>6001719 (OP) Потому что иди нахуй, вот почему. Ездил я себе на Хакке 7 и горя не знал, проезжал без задней мысли везде хоть в снегопад, хоть в гололед. Потом вернулся в Краснодар, докатал эту резину и решил: "Нахуя мне в Краснодаре шипы, тут и зимы то почти нет, полгрода ебанатов вообще круглый год на летней ездит" - и купил Pirelli Ice Zero FR. Зиму сезона 19-20 годов я из города никуда особо не ездил, и снега почти не было, так что я отъездил без проблем. Зиму 20-21 снег в городе был, но я сильно никуда не ездил, неделю потерпел и забыл. А вот в прошлом году я с этой ебучей липучкой насосался по полной программе. Поехал в горы и встрял там на подъеме, который я раньше спокойно проезжал при любом состоянии дороги, кроме совсем уж метровых сугробов. Выбрался в строну ДС и пиздец как охуел в гололед на М4 Дон, ABS срабатывала от малейшего нажатия на тормоз. В самом Краснодаре ВНЕЗАПНО навалило снега, а так как тут его за пределами центральных улиц принципиально не чистят и ждут пока сам растает, я даже тут настрадался на этом говне. В общем, в рот ебать эту вашу липучку. Купил в этом году Хакку 10p, а остаток липучки как похолодает продам какому-нибудь любителю сэкономить.
Потому что шипы дают РОВНЫЙ предсказуемый держак на ВСЕХ покрытиях, хоть и хуже липучки в некоторых моментах. А на липучке надо думать, анализировать, а вот есть ли под снегом наледь или нет, а вот асфальт там с ледком или нет, потому что кривая держака очень не ровная в зависимости от покрытия. Именно неоднородность сцепления это ГЛАВНОЕ, а ни как долбоебы проплаченные тестируют, что вот наша липучка на снегу оттормозилась почти через столько же сколько и шип.
Шипы держат Асфальт: 7 из 10 Снег: 8 из 10 Лед, наледь: 8 из 10
Липучка: Асфальт: 9 из 10 Снег: 7 из 10 Лед, наледь: 4 из 10
Поэтому ты можешь ездить на липучке 99% зимы просто ахуенно, а потом на твоем любимом затяжном повороте после мокрого снега накатают наледь и ты ВНЕЗАПНО улетишь к хуям в столб от резкой потери держака.
>>6003480 Спасибо, что пояснил. И с учетом того, что большинство дтп происходят как раз на внезапной наледи, то получается, что ну нахуй эту липучку, надо покупать шипы
>>6003537 Это да, на шипах по асфальту она скользит как на коньках. Вообще конечно бывают разные асфальт,свежий ещё достаточно зернистый ,за него может лучше цеплять. Старый асфальт где большое движение весьма гладкий и там может занести конкретно.
>>6003768 Езжу на новой резине с шипами. Сцепление с асфальтом однозначно хуже, чем при тех же условиях на летней. Зацепа не хватает, меньше уверенности в поворотах. Плюсовая температура за окном и ночью и днём. Как на коньках по асфальту.
>>6003789 Безспорно на шипе по асфальту меньше зацепа, но далеко не так, как ты описал. Во много раз перекрывается плюсами шипа. На льду и укатанном снегу без шипов вообще зацепа считай нет.
Прошлой зимой сестрица из москвабада ебаного приехать решила на дачу, на новогодние блять каникулы. На следующее же утро, "братек памахи, я от дома не могу в горку выехать". Приехал, посмотрел на её ебаные липучки, пошёл искать песок. Ебаный москвабад делает из людей каких-то ебаных овощей. Реально мозг у москваблядей перестаёт работать.
>>6003925 Иди нахуй, ты читаешь жопой или чем? Я писал про то, что у меня китайская липучка плохая, при аналогичном стиле езды на другой липучке такой проблемы не было
>>6003480 Блэт, я только начал думать, что шипы зоебали, потому что на них 100+ никомфортно в городе по мокрому асфальту катить, а тут ты со своими пояснениями. Дальшо на шипах чилить и не выебываться чи шо?
>>6004356 Ты наверное хотел сказать, что стертые на 0.3 см и зашлифованные ламели липучки не держат уже даже на снегу?
Кстати, кто берет липучку, потому что ДЕРЖАК, АХ КАКОЙ ДЕРЖАК на асфальте как летом. Если вы собираетесь оттормаживаться как летом, то вашим ламелям пизда за 1 сезон.
Купил летом тачку (6 лет назад), перед зимним сезоном, начал спрашивать советов у всех друзей и знакомых, бывалых водителей. Все в один голос говорят: в ДСах льда не бывает - бери липучку. Прочитав 100 кликбейтных статей из гугла, купил все-таки шипованную. Настает зима - у 100% моих друзей и знакомых - шипы.
>>6005059 У меня наоборот Батя на крузак ставит липучку и говорит, что заебись. А я живу в области и он рекомендует настойчиво выкинуть нахуй липучку, доставшуюся от предыдущего владельца, и купить нормальную шипованную резину, желательно фирмовую типа мишлена или хотя бы нокиан
Несколько лет назад вылетал с трассы на вполне годных шипах нокиан хакапелитта которые достались от прошлого владельца, обгонял газель и на скорости 90 словил колейность и не удержал машину. Машина с задним приводом без всяких антипробуксовочных систем и с открытым диффом. На дороге была небольшая наледь, после оттепели немного подмерзло и шёл мокрый снег. В итоге замял один порог и оторвал глушак, вот вам и шипы. На липучке ещё не ездил, но следующую зимнюю резину буду брать липучку ибо теперь зимой на трассу вообще выезжать желания нет. А на льду тебя нихуя не спасёт никакой шип, здесь больше зависит от самой машины/привода/систем помощи и манеры вождения. Сейчас вспоминаю тот момент и думаю, что надо было тошнить 70 и никого не обгонять
>>6005287 Двачую адеквата. Запилю свои стори. Так случилось, что взял бричку в жирной комплектации после 1 владельца. До этого чего только не было: и разворачивало на трассе, и выкидывало, и буксовал на ровном месте. Алсо ехал ночью домой из ебеней. Машин мало и все едут посередине, когда встречка 1 колесом на наледь, а другим по одной колее асфальта. Кароче встречка, я съезжаю, а эта хуета нихуя не съезжает. Беру резко правее, машина в занос. Тут же включился самоблок, второе колесо. Я ахуел. Какбудто сам господь Б-г поставил бричку обратно на дорогу, как по рельсам. А второй раз, а не, так то дохуя раз было. Ну кароче обгоняю газельку 70 зимой в горку. Этот пидор поддал газку, я плавно усиливаю нажим. Примерно 79км/ч было машину сорвало и жопу влево. Я должен был мордой в левый бок газели заехать. Включилась блокировка и все ок. Жму газ, оба колеса юуксуют, скорость та же. Да ну нахуй, пристроился за газелью и тошнил за ним оставшийся путь. А потом я посмотрел цену самоблока тестю на жигулини семелардо и ахуел. Такие дела. Это я вам еще про антипробуксовочную не рассказывал, хорошую, боярскую, а не та, что в жигуле.
>>6005293 Раскажи поболее про самоблок пожалуйста. Кокой такой дорогой, что за фирма? И где их ставят вообще? А то гуглишь их там какие то непонятные вещи по 10к продают. Даунские вопросы сорян, я курил инфу но я тупой поэтому так и не был убежден делает он лучше или хуже в заносе так что очень в тему твой опыт.
>>6005287 >>6005293 Ебать чуваки, что у вас за рыдваны без есп? Я лет 5 назад заморочился на том, как она работает и поехал тренироваться на большую парковку. Теперь я знаю, когда, как и при каких условиях она будет работать. И это очень сильно сказывается на прогнозируемости поведения машины, а значит и безопасности. А идти на обгон и охуевать от того, что теряешь контроль над тачкой- долбоебизм
>>6005237 >Нормальный шип вообще тормозной путь не увеличит даже на сухом асфальте. Замечание по этому поводу, любой шип увеличивает тормозной путь по сухому асфальту
>>6005363 Увеличивать - может и увеличивает, но в тестах при сравнении липушки и шипучки одного производителя, тормозной путь на шипах по сухому асфальту меньше, чем на липучке
>>6005365 На практике, при сравнении липучки и шипов одного производителя я получаю следующее:
1. HakkaR2/HakkaR3 (раньше было на обоих авто надето) При городских скоростях и размеренной езде разницы с летом почти нету. Только на заднеприводной гонке чувствуется заметная разница если решил посраковать.
2. Nordman7/Hakka9/Hakka10 (на жоповозе перешел на шип 6 лет назад, гонку оставил на R3). Даже на жоповозе при старте со светофоар бывают пробуксовки. Там где на липучке я в дуге спокойно шел 60, на шипе приходится сбавлять до 50, а то и 40. При наличии соплей на асфальте, шип в силу меньшего количества ламелей начинает неуверенно держаться и даже тормозить.
В целом, по совокупности качеств, в своём прулевостоке я пришел к следующему: - шип для жоповоза, когда тебе точно нужно приехать в нужное время в нужное место. Или если ездишь по трассе 100+ км в день. - липучка для трассы или для тачки выходного дня, от которой не нужно уметь ездить всегда и везде.
>>6005377 https://youtu.be/du2LiKjhskk А для себя, я выбрал липучку. На Рио года два назад поставил какой-то Мишлен, не помню. На гранту вот пару недель назад поставил Кордиант Винтер драйв 2. На моих югах, в миллионнике, шипы особо не нужны, потому что основные дороги чистят, а если не успели почистить, то на снегу разницы между шипами и липучкой нет. Бывает, что температура скачет от -5 до +5, и тогда снег то тает, то замерзает, и на дорогах в частном секторе образуется лёд, но ни разу не испытывал проблем с тем, чтобы куда-то доехать.
>>6003945 > сам поставил дерьмо вместо шин от дядюшки Ляо > водила Дастера заблаговременно выполнил торможение зная о скользко покрытии и выполнил все требования ПДД совершив маневр с максимальной безопасностью для пешехода > ааааарррррррряяяяяяяяяяяяя пидор, хули ты тормозишь, не видишь Я еду С кем я по одним дорогам езжу, пиздец просто
>>6005550 Шипы все на месте. А у шипов остаток по длине регламентируется? Если мысленно удалить шипы, то шина по свойствам такая же, как липучка должна быть?
>>6005553 У нормальных шипов есть по центру наконечник, так скажем, и если им уже пизда, то зацеп на льду снижается, конечно, но сколько я видел, шипы быстрее вылетают, чем изнашиваются А если мысленно удалить шипы, то липучку ты не получишь, потому что у липучки для зацепа сделаны ламели - так называемые очень маленькие канавки, которые и позволяют липучке цепляться. У шипованной шины их нет.
>>6005557 В таком случае, липучка делается из более мягкой резиновой смеси, и ты все равно не получишь из убитой шиповки липучку. Потому что если резина не говно из жопы, то к моменту, когда у тебя кончатся шипы, у тебя кончатся уже и ламели, и резина уже будет старая и ещё более жёсткая, чем липучка. И у тебя будет всё комбо, при котором считается, что резине пизда.
>>6001719 (OP) Я вот не понимаю, как автобусы и грузовики ездят на летней резине и не разъебываются? Я бы не сказал что те же автобусники стали намного аккуратней ездить.
>>6005584 Так там кокое дОвление на покрышку, не сравнить с легковушкой. Хотя если вспоминать как они ездят, то городские автобусы и так едва ползают, как и грузовики, а зимой и подавно. Ну разве что на трассе фуры да большие автобусы едут быстро, он там и масса 20т+ как правило. Хотя те же фуры частенько застревают на ровном месте, когда он с дороги паркуется на не крепком прессованном снегу, колёса проплавляют его и в итоге получается канавка из которой они потом по пол часа выезжают.
>>6005584 >как автобусы и грузовики ездят на летней резине и не разъебываются Посмотрел бы я как они будут ездить на летней в моём прулевостоке. Тут все переобуваются. Бывает что особо хитрые грузобляди оставляют на передке лето, но не все.
А в плоском городе, да который чистят, хуле бы не ездить.
>>6005593 >Хотя те же фуры частенько застревают на ровном месте А в любой мало-мальский снегопад блокируют кхуям МКАД. Рекордная пробка на моей памяти разъехалась к 5 утра.
>>6005584 Всесезонка у них. У меня в ГСК диды есть, у них вторая машина жигули копейка. Ну вот они точно всегда на лете ездят. Говорят, шипы нужны только чтобы не буксовать при трогании. А если соблюдать скоростной режим и дистанцию то и летней резины хватит зимой. Я с этим не соглашусь, в нашей провинции трасса зимой это снег и лед, и колея из асфальта. Магистральные улицы города еще может быть где-то будут чистые до асфальта, но проезды во дворах это укатанный снег, превращающийся в лед. Даже на поебаной шиповке порой тяжело ездить, че уж говорить о летней или даже липучку
>>6005620 >А если соблюдать скоростной режим и дистанцию то и летней резины хватит зимой. Я как-то проебал момент и на жучке не успел на зиму переобуться, когда резко выпало сантиметров 10 снега, а потом чуть подтаяло. Так я просто с парковки даже выехать не смог, тупо вышел и в ахуе смотрел, как колеса крутятся, а тачка на месте стоит. Диды эти все пиздливые пусть нахуй идут.
>>6005584 >грузовики ездят на летней резине и не разъебываются
Во-первых, регулярно разъебываются. Зимой часто езжу в другой город на 550км и по пути всегда будет хоть одна фура валяться в кювете к верху жопой или со сложенным прицепом. Во-вторых, даже на мкаде каждую зиму после гололеда дикие заторы из фур, которые не могут с места сдвинуться. В-третьих, фура не легковушка. В-четвертых, профессиональному водителю, который 24 часа за рулем с 1000к+ наката как правило хватает мозгов оценить зацеп и тормозной путь. В-пятых, где-нибудь на Урале или в любой другой горке, зимой на трассе регулярно километровые очереди где люди надевают цепи, чтобы попытаться забраться в подъем. Остальные сидят пердят и ждут снегочистку с реагентами, чтобы смыли накат. В-шестых, вопрос экономики, фуррифаги и летние выкатывают до состоянии "о корд только слегка видно, еще походит!" В-седьмых, что ты мне сделаешь, я в другом городе
>>6005525 Лед нас не спрашивает хотим мы по нему ездить или нет. Особенно охуенно когда днем на дороге жижа, а потом солнышко садится и эта жижа замерзает.
>>6005584 1) Они на всесезонке, а не на летней 2) Они тяжелые 3) Разъебываются 4) А еще они иногда очень забавно в скользкую горку заехать не могут. Вернее, забавно это только если эта дура на тебя назад не катится
>>6005620 У меня в Краснодаре прошлой зимой ВНЕЗАПНО снега навалило, а полгорода ебанатов вообще не переобувается. Так они на некоторых спусках на заблокированных колесах вниз скользили как в кёрлинге. https://youtu.be/w418kQTI6rU Меня тогда таксист чуть не протаранил. Выкатывается из двора. Я прям вижу, что у него колеса не крутятся, тороз выжат, а машина скользит по льду прям в меня. Благо, я успел уйти левее и газку поддать и он вылетел сзади меня.
Шипы нахуй. всю сознательную жизнь на них ездил, третий сезон на липучке. Так вот липа держит также, особенно в условиях города, где в основном скользкие сопли вместо льда. Владельцам шипов рекомендую присмотреться к своим драгоценным шипам после 1-2 сезонов, где шип имеет три состояния: 1) шипа уже нет. 2) шип вдавился внутрь (и не работает). 3) шип имеет форму гладенькой полусферы, а не разрекламированную сложную форму, какая была на новой резине, соответственно уже не зацепляется ни за что. Плюс в пятне контакта шипа три-четыре одновременно находятся, что влияет примерно ни на что.
>>6005630 Двачую. На летней был когда снега немного подвалило, я около своих же ворот едва смог машину поперёк дороги поставить, чтобы загнать в гараж, но попал в наноколею и чуть не охренел, пока смог тронуться. Пиздаболы эти диды, во ткто они.
>>6005711 Проблема не в евромусоре как таковом, а в том, что 4х2 дешевле и в целом выполняет свою задачу. 6х4 дай то бох 1 из 20 на дороге.
>>6005812 Всю жизнь на шипах отъездил, но на одной из машин 2й зиму стоит липучка. Там где я на шипах в повороты входил спокойно, липучка едет мимо с вывернутыми колёсами, а машина трещит абсом. Она хороша в слякотную зиму с небольшими осадками в виде снега, в межсезонье, когда температура туда сюда прыгает. Для классической зимы с морозом, снегом, колеями и пр. она и нахуй не нужна.
>>6005877 Эх, щас бы учить меня как входить в поворот на свой околоток, в который я уже хуй знает сколько лет заворачиваю. Речь же не шла о наваливании в городе.
>>6005865 >Всю жизнь на шипах отъездил, но на одной из машин 2й зиму стоит липучка. Там где я на шипах в повороты входил спокойно, липучка едет мимо с вывернутыми колёсами, а машина трещит абсом.
Если шипы были свежим Мишленом, а липа из гаража дядюшки Ляо, то может быть. И вообще, нехуй гонять зимой, это я тебе гарантирую как работник кузовного цеха - у нас все машины на свеженькой резине с шипами, но почему-то битые...
>>6005865 >4х2 дешевле и в целом выполняет свою задачу Пусть зимуют в Краснодарском крае, а тут запретить им ездить с декабря по март. Именно они и стопят МКАД.
>>6006086 Неужели я должен задавать тебе очевидный вопрос о том, что для чего вообще европа делает бескапотные грузовики? Твои фредлайнеры ещё более редкие чем 6х4 европа. Причём чаще всего вижу их в качестве лесовозов.
>>6006091 >о том, что для чего вообще европа делает бескапотные грузовики? Потому что у них ограничения по длине 16.5 метров. А у нас 20. А в США ограничений вообще нет.
>Твои фредлайнеры ещё более редкие чем 6х4 европа. Нет. Даже в Европейской России они встречаются чаще, чем 6x4 европа. Большинство европы, про которую ты думаешь, что это 6x4, это на самом деле 6x2 с ленивцем.
>>6006115 Эти ограничения сути дела не меняют. Это капотные слоны даже у нас не в каждое место смогут заехать.
>Нет. Даже в Европейской России они встречаются чаще, чем 6x4 европа. Большинство европы, про которую ты думаешь, что это 6x4, это на самом деле 6x2 с ленивцем. Ты им каждому под хвост заглянул или что? Откуда такая уверенность? Зимой то сразу видно у кого там х2, а у кого х4.
>>6006121 >Эти ограничения сути дела не меняют. Это капотные слоны даже у нас не в каждое место смогут заехать. Все будет нормально, уже 25 лет ездят и не кряхтят. На Дальнем Востоке вообще ездят сцепки 20+ метров и ничего.
>>6005630 Ну я своими глазами видел, как они зимой на лете ездят. Они еще в двигатель копейки минералку льют, якобы полусинь у них угарает. Ладно хоть в расширительном бачке тосол был, а не вода. Сам бы я тоже не решился на такие эксперименты, мне на жиге даже на шипах зимой тяжко бывает
Езжу на Субе 7 год, онли липучка. Ахуенный полный привод, ABS, VDC, развесовка, все дела. Трасса сука, пидоры, мрази вечно залитая говножижей, свинарник ебаный, город, мухосранские деревни. Ни разу за все время никуда не улетал, но регулярно вытаскиваю даунов из сугробов. Вечно упираюсь в жопы тошнотам, ссущим ехать больше 60, приходится обгонять мразей. Проигрываю с лалок на небольших подъемах, которые не могут с места тронутся, злорадствую над каждым недоприводным дебичем, шуршащим своим шипованным колесиком и тоже пытающимся тронутся с места на светофоре. Если стою на светофоре первый, похуй на покрытие, легко ухожу в закат без малейших пробуксовок. Какие же вы жалкие, пиздец просто. Хртьфу на вас, шиподауны. Из-за вас даже новое покрытие через год превращается в ебаную колею. С радостью поддержу инициативу за запрет шипов в РФ от этих пидаров шипанутых они еще и отлетают в стекла периодически. За все время вся моя липучка дохла от времени, либо растрескиваться начинала, либо рвалась от старости один раз было. Но ни разу от того, что ламели стерлись. Оправдывайтесь недоприводные шиподауны.
>>6004494 >Если вы собираетесь оттормаживаться как летом, то вашим ламелям пизда за 1 сезон. хуярю круглый год на китайской липучке goform, летом торможу в палас вечно стирая резину абс сломан лол стартую на палке со свистом. Нихуя не стирает если ты не катаешь 100500км в год. Ездил с 19 по 21 круглый год на этой резине еще от старого владельца досталась хуй знает сколько он на ней проездил, резина была 15 года производства. Перед прошлой зимой купил точно такуюже, но новую. откаталуже годвсе заебись как новая
Раз это шинный тред, то спрошу здесь. Насколько сильно индекс нагрузки шины будет влиять на плавность хода? 95 и 98/100 большая будет разница или в приделах погрешности? И можно ли компенсировать увеличенный индекс нагрузки снижением давления в шине?
В ДС реагенты превращают лёд в жижу. Пофиг там, на шипах или нет. За мкадом логично, что на шипах предпочтительнее. Но в какой-нибудь Якутии в -45 шип не сможет зацепиться за лёд, там очевидно на фрикционной лучше. Надо учитывать, в каком регионе катать, и какие там температуры
>>6009158 >СКУФИДОНОМ Бля за скуфа обидно, я молодой и шутливый еще. Да и если на некро японце без всякий помощников электронных что было не работает и не чинится за ненадобностью я суетясь не размотался на китайской липучке в снежном, ледяном хабаровске, может быть все таки дело не в деньгах, а в прокладке между рулем и сиденьем. Если водитель долбаеб он хуйни натворит где и на чем угодно, хоть какая резина будет.
>>6003789 >Езжу на новой резине с шипами. Езже на новой Conti IceContact2. Не гремят, шипы вылетают почти что никогда, держит на асфальте отлично. Не знаю, наверно, какой-нибудь Cordiant на шипах и плохо держит асфальт, у нормальных брендов такой проблем нет. >>6003942 >по такой дороги и на липучке можно езить. какое-то время. пока ненадо будет тормозить или поворачивать
>>6005287 >скорости 90 >колейность >Машина с задним приводом >без всяких антипробуксовочных систем >открытым диффом >На дороге была небольшая наледь, после оттепели немного подмерзло и шёл мокрый снег >>6005287 >вот вам и шипы Шипы, конечно, виноваты, ога
>>6009304 > Как обычно - беспруфный даунёнок Тут ты не прав, братишка. Тоже читал подобный тест, и таки да, лето выигрывает. Но есть нюанс: асфальт ( а тестирование было именно на асфальте) должен быть абсолютно сухим, чего ирл, конечно, не бывает. В остальных случаях и на остальных покрытиях лето естественно глубоко отсосет. Так что это просто забавное наблюдение, а не аргумент в пользу лета.
>>6009303 Hakkapeliita 8 на мокром асфальте - такое себе. Впрочем, это и не ее стихия.
>>6009325 >Тоже читал подобный тест Просто ссылку. Не исключаю, что тест существует, но важные детали в сообщение отсутствуют. По типу указанного тобой сухого асфальта и т.д. Я лично лет так 15 назад жесть, уже 15 лет прошло и при -15 по совершенно сухому асфальту на лете пару раз ездил. >>6009325 >Hakkapeliita 8 на мокром асфальте - такое себе. Но, согласись, лучше летней зимой. Конти зимой вообще на всех видах покрытия хорош.
> Но, согласись, лучше летней зимой. Конти зимой вообще на всех видах покрытия хорош. Естественно зима зимой лучше. Да я и не топлю за летние в межсезонку. Зима, хотя и может быть хуже в отдельных моментах, в первую очередь предсказуема на любом покрытии в любых условиях, в отличие от лета.
Зимой главное, чтобы резина была не летней и попадала в нормативы по остатку протектора. Тогда ты с большей долей вероятности будешь соответствовать остальному потоку.
Дальше каждый выбирает сам из особенностей эксплуатации своего чудо-мобиля. Шипы не панацея, они не сделают твою машину вездеходом. Липучка не сделает зацеп по чистому асфальту "как у летней резины".
Когда ты управляешь машиной, ты руководствуешься не "я липучкобог, моя резина лучшая" и не "суки на липучках смарите как шипы по льду ебашат". Ты руководствуешься полученным опытом о лимитах сцепления с дорогой. Если ты едешь на грани этого лимита - любая неожиданная вводная уберет тебя в столб, в детей на остановке, в большой дорогой мистер черный джип. Если ты оставляешь себе запас по дистанции, по скорости, по траектории, то ты в неожиданной ситуации обоссышься и обосрешься, но не попадешь в ДТП. А значит - победишь!
Эй, шиподауны, включайте логику и хватит уже жрать маркетинговую лапшу. У вас в пятне контакта 3 шипа, ну пусть 5. На всех колесах 20. 20 ебучих еле торчащих пупырышков 3мм в диаметре. И сильно больше скользящей резины, которая нихуя не такая мягкая, как фрикционка и ламелей там тоже зажопили. А теперь, дауны, ответьте себе на вопрос - вот эти 20 пиздючин способны удержать 1.5-2 тонны весом от скольжения на льду?
В рыхлом снегу и каше на дороге вообще решает рисунок протектора, но никак не ваши шипы. Вы шипованную мотопокрышку видели? Охуенный протектор и такие же охуенные шипы. Вот на этом можно уверенно себя чувствовать хоть по укатанному снегу, хоть по рыхлому. Но не на ваших потешных "шипах" от которых толку нет нигде. Ни на асфальте, ни на льду, ни в снегу. Тупо разводка на лоха - шипы стерлись, вылетели, побежал покупать новую. Зимой в разы больше решает полный привод и всяческие "помогайки", а не ваша хуита из-под ногтей.
>>6009757 Какое тебе торможение важнее и какой разгон, дебич? Ты можешь убраться на скорости на ровном месте на заснеженной трассе; на обгоне; в повороте. Это составляет 90% твоей езды. А не торможение на светофоре в тошнящем еле-еле потоке, где максимум ты в бампер воткнешься впередитошнящему. И 90% этого времени полный привод и дополнительные системы контроля устойчивости тебе помогают. Ну не конкретно тебе, ты на ведре ездишь, где ничего такого нет, потому тебе и остается молиться на иконки на торпеде, всемогущие шипы и проплаченные тесты "уважаемых изданий". Уберите этого опасного элемента с дороги, пока он сам не размотался и других не размотал
>>6009861 > А не торможение на светофоре в тошнящем еле-еле потоке, где максимум ты в бампер воткнешься впередитошнящему. Кредитораб, спок. Не все люди, как ты, ездят только в часы пик, стоя по 2 часа в пробочках и двигаясь со скоростью 15 км/ч. Нормальные люди перемещаются с нормальными скоростями, избегая пробок и часы пик. И тут торможение важно.
Убраться в повороте, на трассе, при обгоне? Чтоблядь? Это по твоему сложные участки, которые не преодолеть без ёба-систем? Ты совсем пизданулся, корзиночка тепличная? Сам какие-то рядовые ситуации в зимних условиях записывает в ПИЗДЕЦ СЛОЖНЫЕ, и еще называет кого-то опасным элементом. Я хуею с соевых.
>>6009886 Я в Краснодаре обычно где-то до середины декабря на летней езжу, но сути это не меняет. Проблемы с липучкой начинаются, когда ты начинаешь из своего региона зимой выезжать куда-то севернее Ростовской области, либо наоборот в горы. Ну или как когда прошлой зимой в Краснодаре ВНЕЗАПНО снега навалило и все охуели, лол.
>>6009869 У нас 90% потока вообще не должно прав иметь. Ты и сам небось помнишь эти испуганные рожи на экзамене, я единственный на потоке таким не был. Так вот это для них сложные ситуации
>>6011527 Очевидно же, что у Субару. На Ниве и Уазе будешь по говнам в деревне лазить. Хуйдай вообще не машина, как и все кореянское говно. Благо в рассеюшке березок много.
>>6003945 >Я писал про то, что у меня китайская липучка плохая Ну так тогда выбирай дистанцию до впереди едущей машины? Тебе правильно написали, в жопу не дыши и всё норм будет. Тебя ебать не должно кто как резко тормозит или нет. Может кому за рулём плохо стало или ребёнок внезапно на дорогу выбежит. Ты должен ехать на своём хуёвом китайском дерьме на таком расстоянии чтобы успеть затормозить. Ну или будешь платить потом повышенную страховочку несколько лет. Экономисты блять хуевы с китайской резиной.
>>6004048 Ну я из области в москву норм и на шипах приеду, они вообще никак не мешают и не влияют на езду по дрисне из реагентов и снега. А вот липучкодауны ограничены мкадом, а дальше либо едут 40км/ч, "патамуша страшна халалёт, а шоита у вас не чистють куда прересидент сморит губирнатар мэр" либо до первого кювета/столба.
>>6011639 Вот и найди зимой сухой асфальт, ебанутый. А когда асфальт высохнет и гололеда не станет наступит другое время года для которого есть летняя резина. Но такие ебанутвые как ты и летом ездят на зимней резине
>>6011640 >Вот и найди зимой сухой асфальт, ебанутый. М5 Челябинск - Екатеринбург, вчера только ездил, от лета не отличить, да и, скорее всего, все федеральные трассы.
>>6011638 Это какие-то странные москвачи попадались. Обычно если я вижу на трассе жителя нерезиновой, то это вечно летящая на около звуке пидapашка, которая хуй клала на пдд, погодные условия и здравый смысл. Он же из мацквы вырвался, юухууу, погнали нахуй!
>>6011689 На юг по троицкому тракту тоже сухо. Катаюсь по Челябинску на липучке, пробуксовки только на интенсивном выезде со двора или после снегопада, как вот посреди недели был
>>6011640 >Вот и найди зимой сухой асфальт, ебанутый Так шиповка и на мокром асфальте будет лучше липучки. На снегу будет также или лучше. На льду будет намного лучше. Шиповка это липучка с шипами. Лол, ты многократно обоссан. Бля, как же маркетологи развели липучкодаунов, пиздец просто.
>>6011627 >Очевидно же, что у Субару Но говно же у Субару привод, даже на асфальте хреновенько держит траекторию, не говоря уже о сложных условиях. Про ралли мне рассказывать не надо, там и Пежо выступали, нов отличие от поехавших субаруводов они не воображают, что 307 это ниибацо ралийное авто.
>>6011846 >Но говно же у Субару привод У субар, если суммировать за последние 20лет, было несколько типов полного привода. Не стоит обобщать. Может речь про сти с межосевым диффом и дссд речь. А может и про муфтоприводный форик на варике.
>>6011857 Заебатый аутбек В13, 08 года. Последний из настоящих самураев. Без ебучих вариаторов. На кошерной АКПП (TV), с приоритетом на жопу. Едет, сука, как по рельсах и зимой и летом. Ощущения от управления этой полноприводной бестией очень сложно передать. После сцаного мордоприводного гольфа на котором меня на ровном месте крутануло раз в межсезонье, это нечто. Особенно зимой. Чем хуже дороги и больше снега, тем для Субары пизже, тогда она раскрывает свой потенциал по полной. Чувстую себя с ней королем зимней дороги лол, так и есть
>>6011906 Да не трясись так, липучкодовен, какая сотка, 70-80 адекватные люди едут, а ты даже ни в одну горку не сможешь заехать, будешь буксовать в нечищеном дворе, потому что под снегом лёд и дальше искать оправдания своей тупости. Как же всё таки маркетологи мастерски разводят лохов и сколько этих самых лохов, просто охуеть.
>>6011926 >на котором меня на ровном месте крутануло раз в межсезонье
что говорит только о том что ты ебанек, а не о том, что переднеприводный/заднеприводный/полноприводный таз чем-то лучше или хуже. Машина - не волшебный зверь, у любого дорожного события есть вполне точные причины, тебя крутануло в межсезонье по одной простой причине: за рулем был долбоеб
>>6012062 в Краснодаре то они зачем? В моих вот средневолжских пердях надо, а на теплом юге хз зачем. Пару дней когда там снег в городе выпадает можно и на такси покататься (дорого, но лучше потратить деньги ОТ там отвратительный), а если уж на трассу выезжаешь ну тогда да, надо. В остальное время прекрасно там на летней народ ездит сам таких знаю
На двух моих машинах стоит разная резина. Для типичной зимы в моём регионе с горами коричневого дриста, солью, реагентами и квашнёй под ногами, она норм, но есть места где она уверенно пососёт у шипов. Например с ночи немного подморозило и я спускаюсь с любой горочки или подъезжаю к повороту. Тут надо ехать так, словно ты машинист пассажирского поезда, тормозить заранее и всё такое, скорость сбрасывать заметно сильнее. На шипах я там как ехал так и еду. Почему-то чуть хуже едет по заметённой стоянке. Вот допустим насыпет сантиметров 20, я заезжаю и начинаю буксовать. Аналогично эта резина терпеть не может снежное крошево. Она там готова крутиться до бесконечности, когда шип на раз два вывозит другой автомобиль. Хотя в остальном вроде сойдёт, ездить можно. Тише и мягче едет. До ситуаций когда шипы по асфальту будут проигрывать липучке я уже не довожу. Нехрен зимой носиться.
>>6012093 >что говорит только о том что ты ебанек Нет, ты >а не о том, что переднеприводный/заднеприводный/полноприводный таз чем-то лучше или хуже. Но ведь ты отрицаешь действительность и законы физики. Разница есть и она огромна как срака твоей мамаши. У переднего и заднего свои недостатки, плюс еще и общие. Полный привод лишен всех этих недостатков. Именно потому и был придуман.
>>6012156 >Полный привод лишен всех этих недостатков. Именно потому и был придуман. Любой полный привод? Я напомню, что реализаций полного привода вагон и маленькая тележка
>>6012418 Какой баянистый баян ты притащил. Ну так и быть, я тебе отвечу. Когда полный привод уйдет в занос, ты на своем мордо или жопоприводе уже успеешь пересчитаешь все придорожные березки. А теперь кулстори. Ездил я как-то в гости в москвабад на своей Субарке. Зима должна была начаться со дня на день. Но еще не началась, поэтому поехал я все еще на летней резина, которая последний сезон свой доезжала. Ну гости, хуе-мое, ночь уже, пришла пора домой ехать. А на улице, блять, снег начался и ехать почти 100км. Ну хуй с ним, че делать. Дороги уже засыпало прилично и ясен хуй никто не чистил их, ночь же. Еду себе потихоньку, километров 60-70/ч. Впереди въезд на мкад с развязки. Ну поворот приличный, все знают эти "уши". Захожу я значит в этот поворот в левом ряду и смотрю, машина поплыла боком в сторону противоположного отбойника. Других машин нет нихуя на дороге, у меня еще 3 полосы до отбойника. Ну хули, я свою машину ведь знаю. Я ж не долбоеб какой-то, не запаниковал, по тормозам не дал. Доворачиваю руля еще немного в сторону поворота и добавляю плавненько газа. И через секунду машинка снова становится управляемой и снос прекращается. От такая хуйня малята... А я потошнил дальше потихоньку в сторону дома в правой полосе. Ибо гонять на лете по снегу будет только конченный дебич. Доехал, кстати, нормально, без приключений остаток пути. И конечно же на следующих день ппреобулся в липучку. Чтоб зиму уже спокойно доминировать на дороге.
>>6012418 Справедливо только для псевдополного привода, который подключает жопу (реже - морду) через муфт-ОЧКУ. Да и то каким-нибудь бнв с x-drive на муфтОЧКЕ весело и радостно боком рулить зимой. А вёдрами с нормальным полным приводом с раздаткой и центральным дифференциалом - так и подавно.
Рулить полным приводом в заносе не могут только неосиляторы. Те же, которые обосруца и уедут в кювет и на заднем и тем более на переднем.
>>6012479 Подключаемый ПП вообще опасная тема. Когда он включится и к чему это приведет, неведомо даже ему самому. Скорее всего, когда уже поздно будет.
>>6012460 Я на переднем приводе ловил внезапную обочину под снегом, меня мотануло лево-право на градусов 120, но я не растерялся, правильно крутил рулём, не допустил раскачки и стабилизировал движение. Так что много чего от рук зависит, потому что количество намотавшихся на столб или сваренных из трёх разных машин полноприводных субар явно больше чем машин моей модели. Я не ставлю цель унизить субару или преуменьшаю её возможность, просто ты слишком их нахваливаешь и чую, что зря. Так то я и сам подумываю взять себе какой-нибудь ебучий конструктор из субар.
Сегодня наблюдал, как заднеприводный пруль не мог заехать с разгону в ледяную горку. Раза с 5 все таки осилил, потом через ледяную лесную дорогу еще минут 15 ехал. Я же, вчера, в эту же самую горку на переднем приводе на шипах спокойно заехал не буксуя. Дорога через лес, по сути сейчас это как зимник что ли, все ледяное.
>>6012418 Так на полном приводе руль тож в сторону заноса и газ немного сбавить. Пикчу составлял кто на полном приводе не ездил и даже теории не знает.
>>6012540 позапрошлой зимой в ДС во время снегопада наблюдал как люди не могли заехать в горку на парковку ТЦ, в том числе на ЧЕСТНОМ ПОЛНОМ ПРИВОДЕ. Просто гребли на месте. Даже было сам занервничал, но без проблем заполз на своем первом фокусе.
Кстати, лазал на нем по жутким сугробам внаглую, по нечищеным дворам между встрявших иксдрайвов и кроссоверов, внатяг потихоньку проезжал везде. Спасибо овощному двиглу и механической заслонке, сочетание, позволяющее дозировать тягу хирургически.
>>6012675 считал себя мастером брюхоползанья на этом чуде фордовской техники, не стеснялся вообще никогда. Плюс его было не оч жалко и я прыгал в черствые сугробы из снежного наста с разгона.
Потом поменял ФФ1 на новую почти фиесту, прошлой зимой застрял на парковочном месте. Вырыл передним колесом ямку, просто отпустив сцепление (даже газ не успел потрогать). Резину зимнюю брал такую же шипованную, как была на фокусе, только другой размерности. Расстроился
>>6012488 На ниве понятно, что в повороте до сих пор пассивно катившаяся ось ВДРУГ не получит перекинутый на неё момент по велению ебануто настроенной электроники, решившей замкнуть муфтОЧКУ. Что и является причиной внезапного КЮВЕЙТА большинства современных кроссовков и всех этих мемов про перекреститься в случае заноса на полном приводе.
>>6012675 Кстати, еще ведь автоматическая коробка зимой сосет в этом плане, пруль как раз на древнем автомате был. И у бати ситроен на автомате, прошлой зимой набуксовался и пропала задняя передача.
>>6012460 >Когда полный привод уйдет в занос, ты на своем мордо или жопоприводе уже успеешь пересчитаешь все придорожные березки. жопопривод задолго до этой ситуации сообщит о херне на дороге - и оставит лавры доминирования на зимней дороге полнопривододебилам. Был у меня форик - ну, прикольно, конечно, но пикча, которую ты процитировал - именно оно самое.
>>6012901 >жопопривод задолго до этой ситуации сообщит о херне на дороге >>6012692 > случае заноса >>6012492 >меня мотануло лево-право на градусов 120, но я не растерялся, правильно крутил рулём, не допустил раскачки и стабилизировал движение А господам есп не завезли? Или она не помогает? >>6012483 >Подключаемый ПП вообще опасная тема. Когда он включится и к чему это приведет, неведомо даже ему самому. >>6012692 >пассивно катившаяся ось ВДРУГ не получит перекинутый на неё момент по велению ебануто настроенной электроники, решившей замкнуть муфтОЧКУ Пруфы киньте подобной хуйни. Жалобы кончились на срв 20летней давности.
И вообще я тут за две зимы проехал на свежем кроссовке с полным приводом. В том числе ездил по всяким пердям по Уралу. И не заметил никакой хуйни свзязанной с заносами или еще чем-то нещтатным. Сильно овощу, но и несусь сломя голову в поворот. Если чувствуется, что под колесами, например, черный лед, то проще скорость сбавить. Ах, да резина божественная x-ice north4.
>>6013151 >А господам есп не завезли? о, Всесильная ЕСП, самые лучшие держащие на льду покрышки и скилл 80-го уровня у водителя! Насмотрелся на намотанных на столб подобных умельцев на весьма крутых машинах (да, с есп и полным приводом и прочее).
>>6013339 >Насмотрелся на намотанных на столб подобных умельцев на весьма крутых машинах (да, с есп и полным приводом и прочее). Нищета на некроте с говнорезиной прямо ездит не попадая в аварии? Так-то не я начал тему про заносы на определённом типе привода/резины.