24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
>>5971023 (OP) У Жигулей задний привод, у Зубила передний. Это главное различие. А так они однохуйственны. Жига более просторная, но и пенсионерская. Зубило кажется маленьким внутри, как впрочем и четырка. Но считаются "пацанскими", за ним идёт конечно же Приора. Поэтому, на мой взгляд, Жигуль будет дешевле. У него есть ещё один плюс, если он не совсем говно, но можно оставить себе и сделать супер экономную тачку для дрифта. Из Зубила же только корч.
>>5971023 (OP) >Что лучше и дешевле выходит? Зубила лучше и дешевле. Поясняю: 1. У нее больших агрегатов меньше: мотор, коробка и рулевая рейка. У классики в довесок ещё вечнотекущий задний мост с редуктором, неработающий из-за этого ручник, кардан который ты будешь регулярно перебирать или менять, невменяемый рулевой редуктор с люфтом как у грузовика и маложивущая рулевая трапеция. 2. Кузов восьмёрки более стоек к складыванию стаканов передней подвески и гулянию лонжеронов, т.к. рулевое крепится в другом месте. 3. Эргономика лучше. Ездил и в том и в том. 4. Расход 10-12 литров у классики против 8-9 у восьмерок. Из минусов только то, что на зубиле дрифтить нельзя.
>>5971336 > Кузов восьмёрки более стоек к складыванию стаканов передней подвески и гулянию лонжеронов, т.к. рулевое крепится в другом месте. Да блять, зато сгнивает моторный щит и рейку отрывает нахуй. Крабы блять охуенное решение - на всех этих ведрах телевизоры уже 10 раз подваривались и будет отрывать снова. Живых зубил вообще не осталось.
>>5971348 В 2000 году - да, но на дворе 2022 год и на эту машину хуй найдёшь нормальные оригинальные запчасти, тем более новые. Б/у запчасти постепенно пропадают с полок, а китайские ломаются ещё быстрее. АЗЛК тред не просто так мёртвый, все просто пересели на другие машины. Академег не просто так сказал, что этих машин мало не потому, что они непопулярны, а потому, что они тупо не доживают до наших дней. Остались, конечно, эстеты, которые полируют свои реногоры, но это вряд ли оправдано с экономической точки зрения. На самом деле очень жаль, что государство вкладывало деньги в ладу, которая на дистанции оказалась тупо живучее, но более уёбищное во всех аспектах. В 2000 году я бы купил новый реногор из салона нежели мёртвое полторашное зубило, которое ещё и карбюраторное.
>>5971023 (OP) Любое, но тазы это для обеспеченных людей с собственным гаражем и множеством инструментов с навыками их владения и опытом ремонта всех узлов автомобиля
>>5971023 (OP) Девятка, потому что 1. Это престарелая (конец 1970х), но СОВРЕМЕННАЯ машина, это касается и устройства (оно проще), и салона, и пассивной безопасности. Наверное смешно про безопасность читать, но по сравнению с жигой у зубила кое-что есть, в то время как жига просто складывается забирая салонные прокладки на тот свет сразу. 2. Тюнинг. Штатными способами можно расширить комплектацию до уровня гранты: АБС, кондей, стеклоподьемники, автомат jatco (с небольшим пердолингом). 3. Передний привод - это проходимость, это лёгкий выход из заноса для любого дурака, это блять отсутствие ебучего моста, ведь сзади тупо ВАГовская балка, а спереди приводы. 4. Посадка, я напоминаю что у жигуля посадка такая, будто ты серишь в лесу за кустом подкармливая комаров. 5. Рычаг КПП не будет тебе тыкать в пузо.
>>5971530 >Передний привод - это проходимость, это лёгкий выход из заноса для любого дурака, Вот нихуя. Интуитивно и совершенно без каких-либо действий (просто интуитивно поднимается нога с газа) выводится из заноса задний привод.
>>5971540 Смотря для кого, по моим наблюдениям есть два варика: 1. Человек в ступор вьёбывается, и просто долетает в заносе до остановки. 2. Едет как обычно, в случае заноса поворачивает руль, но в случае жиги это фатально.
>>5971023 (OP) Было у меня и то и другое и могу сказать что и то и другое самые что ни есть тазы. Однозначно могу сказать что в любом случае надо искать инжектор, тогда и расход меньше будет и работает стабильнее. Единственное что в 09 всякое говно удобнее складывать ибо кузов хетчбэк, но на 07 прицепы таскать лучше я однажды даже газель тащил Ну и разная система привода. 07 жопноприводная из-за чего трансмиссия попроще и нет шрусов с блядскими пыльниками, но в передней подвеске много шаровых соеденений это вам не шкворнявая баржа. Но лучше всего просто покататься на обеих машинах и уже выбирать то, что больше понравилось.
>>5971023 (OP) Запомни, брат, у жиги сзади говнотяги, которые если оторвет от кузова (а их оторвет, бля буду), то тебя киданет либо под фуру, либо с обрыва. Плюсом ко всему будет всратая рулевая колонка, на валу которой стабильно срезает шлицы и твой руль превращается в ебучий барабан Януковича, ой бля, Якубовича, а тачка хуярит туда, где больнее въебать. А в остальном, если эти косяки устранить новым рулевым валом, усилением креплений тяг и самими тягами, плюс механизмом Уатта - то даже можно будет ездить. И бери карб. Там нехую ломаться, все чинится палкой и говном с канавы. им же и заправляется
>>5971486 У большей части дитолей есть заменители от других вёдер, подушки и детали подвески вообще из полиуретана на заказ ебошат, например. Остальное присирается. Всё есть, но не в каждом ларьке и иногда дороговато, если покупать хорошее, а не китаеговно. Если не фанат, то нахуй надо, в общем, хоть со всеми допилами машина и хорошая получается.
>>5971023 (OP) А я вот не соглашусь с зубилофагами. Была 2105 и 2109. Всеми руками за жигуль, и вот почему: 1) Внутри просторней. В жигулях реально намного больше места чем в зубилах, пассажиры не упираются коленями тебе в спину. Про задние сиденья молчу, там башкой потолок шкрябаешь. 2) Божественная чёткая КПП. Если не удрочена в хлам, то переключается как автомат калашникова, и до рычага далеко тянуться не надо. В зубилах же вторая хррр хррр синхронизаторам пизда кулисе пизда первую с задней перепутал харрр тьху бля. 3) Классика мягче по подвеске. 4) Крабы, гниль, шрусы кря-кря телевизор отвалился. В жигуле этого нет. 5) Внутри меньше элементов салона, соответственно меньше грохота. У 01, 03 и 06 так вообще все накладки мягкие. Зубила же обладают бОльшим количеством пластика, который, естественно, гремит, кряхтит, скрипит и пердит. 6) Не знаю в чём фича, но в классике на солнцепёке не так жарко.
>>5971689 Так бля, пихло построенное под всратокарб реально лучше всего работает с карбом. Плюсом будет меньше электроники ебучей типа отъебывающих топливных насосов и прочего скама. У самого шоха была, трип от Питера до Воронежа с крюками по соседним городам и парой дней пробок в Москве изи выдержала на полудохлом движке. Все, что отъебнуло за дорогу - моя печень от количества пиваса в барах этих городов. Даже в туле на въезде в город, где надо ехать по ебучим трамвайным рельсам на этом гнилотроне не оторвало мост. а купил я ее за 25к, проездил полтора года не вкладывая, и в трип. Только масла доливал и все. Но специально для Анона - да, я охуел.
>>5972586 >отъебывающих топливных насосов и прочего скама Так механический тоже может отъебнуть. Ещё в инжекторном варианте трамблёра нет, что тоже хорошо.
>>5971336 >У классики в довесок ещё вечнотекущий задний мост с редуктором, неработающий из-за этого ручник, кардан который ты будешь регулярно перебирать или менять, невменяемый рулевой редуктор с люфтом как у грузовика и маложивущая рулевая трапеция. За 80к поменял только 2 сальника редуктора, и то лишь потому, что первый тек, второй тоже тек но догадались пружинку подкоротить. При этом мост тек довольно долго, и к моменту когда я сподобился это устранить масла там было 2 стакана. Редуктор не сдох при этом >>5971023 (OP) Смотря что лучше для тебя. На семерке подвеска валкая, не погонять на ней особо, зато она проще, дешевле ремонтируется и мягче. Зубила моде маневренная. Смотри по состоянию, что живее найдешь то и бери. И то и другое облюбовали как пенсионеры, которые о машине заботились и не гробили ее, как пацантре, которые из тачки выжимали все соки.
>>5972531 На самом деле сычевальню можно сделать в любом лифтбеке (место под комп и кровать). Двачерам всякие огромные кухни и душевые с посудомойками нахуй не нужны.
>>5972541 Двачую этого. Сам на 2104 ездил дохуя лет и н чего вот прям плохого не могу сказать. Но от себя хочу добавить.
>Всеми руками за жигуль, и вот почему: >1) Внутри просторней. В жигулях реально намного больше места чем в зубилах, пассажиры не упираются коленями тебе в спину. Про задние сиденья молчу, там башкой потолок шкрябаешь.
Это если ты дрищь. Если же ты жирнич то передняя сидуха у тебя будет здвинута назад и ноги пассажира может тупо не поместиться между сидениями.
2) Божественная чёткая КПП. Если не удрочена в хлам, то переключается как автомат калашникова, и до рычага далеко тянуться не надо. В зубилах же вторая хррр хррр синхронизаторам пизда кулисе пизда первую с задней перепутал харрр тьху бля.
Двачую. Коробас чётки и удобный и в случае ремонта ненадо вытаскивать вместе с двигателем, также и замена сцепления проще, но это если есть яма или эстакада. К тому же кпп отдельной от главного редуктора надёжнее чем в сборе и да, нет шрусов с вечно рвущимися пыльниками, но есть крестовины которые надо регулярно шприцевать, м подвесной подшипник у которого резинка сыпется через 2-3 года.
3) Классика мягче по подвеске. Есть такое, но в передней слишком много шаровых соеденений и проблема с разбиванием втулки оси верхнего рычага. Сколько сайлентблоки не меня и как сильно их не затягивай эта хуйня будет тарахтеть на нрунтовке/мелких ямках.
4) Крабы, гниль, шрусы кря-кря телевизор отвалился. В жигуле этого нет. Увы, но гниль на всех тазах
>>5971507 Да я карлан 1.72 и мне в принципе всё равно, какого размера салон. Я не люблю большие машины и мне нравится восьмиклоп у зубил, особенно 1,6.
>>5971023 (OP) >Что лучше и дешевле выходит? Некроебство всегда выходит боком-раком. Классика это Фиат-124 из 1966. Возраст - 58 лет Зубило это Фиат Регатта из 1983 г. 40 лет. В нормальных странах дизайны столько не живут.
>>5973927 Это спецтехника, которая у вас в стране не по карману тем, для кого она предназначена... Но у вас тоже производят такую спецтехнику, целый автомобильный бренд под это создали...
>>5971023 (OP) Зубило однозначно, траст ми: 1. Передний привод - стабильность на скользкой дороге. Убьёшься не сразу, по крайней мере. Плюсом гораздо лучше чувствует себя зимой, нежели Классика (проходимость, устойчивость и т.п.) 2. Акустический комфорт. В машине банально тише. 3. Динамика и экономичность. ПП бодрее, жрёт меньше, инжектор предельно прост и чинится за копейки. 4. Ремонтопригодность. Единственный затык в ПП - это коробка и ШРУС, а потому менять сцепление будешь на сервисе. Впрочем, это относится и к Классике. Тем не менее, ПП проще в ремонте и обслуживании. 5. Климат в салоне. За счёт нормального распределения воздушных потоков и установки салонного фильтра, ехать в ПП приятнее и мжвячнее что летом, что зимой. Замена радиатора печки на медный только улучшит ситуацию. 6. Возможности тюнинга и доработок. Не слушай мамкиных дорифутеров, у которых в мозгах заварка с Красноярским выворотом. Тюн Зубила гораздо выгоднее и обширнее, особенно если хочется восрать 16 валве или улучшить комфорт телеги. 7. Если угораешь прямо вот по 2109, то стоит смотреть люксовые 2114 и 2109 последних выпусков с салоном 2114. Там уже будет велюр, подогрев сидений и регулировка руля по высоте, чего исходно в Классике нет.
>>5974463 >инжектор предельно прост и чинится за копейки Так зубил и карбовых много остаётся. Ещё ультранищеёбы заявляют, что датчики часто отваливаются, так что тазоинжектор - это для них дораха. >велюр В ранних гажулях он бывал.
>>5974463 Сцепу на классике можно поменять с домкратом - отсоединяют от редуктора, вывешивают коробку на перекладину, и всё, можно спокойно менять. С акустикой не особо разница, и там и там надо шумить, причём в основном моторный щит и арки. Из явных минусов в комфорте - это фильтр, да, без неё пыль в салоне заёбывает, но можно приколхозить.
В Жигулях затекает спина, ноги, жопа. На 120кмч Жига издаёт сатанинские звуки и хочет перевернуться. В девятке можно ехать нормально больше часа и вполне себя уверенно и спокойно чувствовать на 140кмч. Разница у них, я бы сказал, колосальная.
>>5974543 > В Жигулях затекает спина, ноги, жопа. Это потому что просиженное говно, а зачастую и просто сломанная сидушка. Впрочем, её можно поменять на ковши, если ты дохуя гонщик. > На 120кмч В мосту менять жидкость надо хотя бы раз, если по регламенту жмотишься. >>5974545 Я разгонял и до 130, вполне рулится. А вот то что проносящиеся под 200 большие крузаки могут шатать кузов - это да, жига очень лёгкая. >>5974577 У меня более ничего не шумит на жигулях, а на зубилах и шуметь больше нечему.
ШРУСЫ - пыльник обязательно порвётся, будешь лазить туда постоянно как дид и чекать/менять. А если уже порвался то иди за новым шрусом.
РЕМЕНЬ ГРМ - поменяй после покупки, потом ещё раз поменяй. Порвётся ли он? Конечно ебать порвётся.
Коробас в моторном отсеке - ебучая кулиса, из-за которой рычаг КПП болтается как карандаш в стакане.
Рейка - снова лезешь чекать пыльники. Иначе придётся бежать за новой рейкой.
Стойки - уебанская конструкция в угоду дешевизне. Где амортизатор крутится вместе с пружиной нахуй, если надо поменять амортизатор, то надо всё разобрать нахуй. Плюс если закиснут опорные подшипники - пружина будет испытывать перегрузки и её сломает нахуй.
На классике, если конечно она инжекторная все альтернативы вышеперечисленному дерьму ходят и не требуют пердолинга.
>>5975151 >ШРУСЫ - пыльник обязательно порвётся Нормальный бери и не порвется. В целом согласен в том, что потенциально уязвимый узел.
>РЕМЕНЬ ГРМ - поменяй после покупки, потом ещё раз поменяй. Порвётся ли он? Конечно ебать порвётся. Я не менял, у меня не рвался. Предыдущий владелец просто возил ремень запасной, как-то раз у него порвался, и он его хоба прям на трассе — а он ему как раз.
>Коробас в моторном отсеке - ебучая кулиса, из-за которой рычаг КПП болтается как карандаш в стакане. Вкусовщина. Впрочем, при исправной коробке и кулисе всё достаточно терпимо, не сильно хуже, чем на бюджетных иномарках того же сегмента с такой же конструкцией кулисы.
>Стойки - уебанская конструкция в угоду дешевизне. Где амортизатор крутится вместе с пружиной нахуй, если надо поменять амортизатор, то надо всё разобрать нахуй. Ну разобрал и разобрал, там работы на пару часов с перекусами и перекурами. Алсо, в лансере или альмере, например, передняя подвеска устроена так же, как на переднеприводных тазах.
>Плюс если закиснут опорные подшипники - пружина будет испытывать перегрузки и её сломает нахуй. Вообще впервые слышу. Вот смерть гранат я наблюдал пару раз.
>передний привод прост в производстве И, главное, проще в обслуживании. Для дешевой старой тачки это главное. Жигу я бы взял второй машиной, как экзотику, ну и корчевать не жаль, но основной нахуй надо. Я сегодня на чирике по трассе 180 ехал, музыку слушал и через трубочку энергос потягивал, представляю, какой ад творился бы в классике.
>>5975153 Жига новее будет, т.к их выпускали аж до 2012. Там нормальные машины на инжекторе.
Зубило кончилось раньше, поэтому по состоянию они все нахуй убиты чёткими пацанчиками.
Жигуль едет 120-130 спокойно, двс вообще не напрягается. На ниве например на 130 уже тяжеловато ему. Девятка ничем не мощнее жигуля на инжекторе, так что скоростью там и не пахнет.
Прикол в том что на жиге пружина работает только на сжатие, амортизатор меняется вообще даже без домкрата. А на зубиле аморик упирается в пружину которая крутится вместе с ним(!) и чтобы это работало вверху стоят опорные подшипники. Если они клинят - пружина испытывает нагрузки на скручивание и рано или поздно ломается, разрезая покрышку нахуй.
>>5975159 Это не только на девятосе так, но и на большей части современных автомобилей. И на Солярисе, и на Октавии. Называется подвеска Макферсон. Она же качающаяся свеча. Бояться её уж точно не следует. Ты ещё пожалуйся на то, что в девятке рулевая рейка вместо редуктора.
>>5975163 Так это надёжности не добавляет. Учитывая что зубило довольно старая машина. Хотя модель то НОВЕЕ чем классика. Только нахуй она нужна если лазить в неё придётся ЧАЩЕ?
>>5971540 >Вот нихуя. Интуитивно и совершенно без каких-либо действий (просто интуитивно поднимается нога с газа) выводится из заноса задний привод.
Ехали мы как-то по лесу, ягодники хуевы, начался дождь. Я на переднеприводном Рено, а на встречу мне Жигуль по глине. Я вначале подумал, что он по приколу дрифтует, но нет - жигуль просто иначе не ехал, а я спокойно на переднем приводе выбрался из этого ёбанного леса.
>>5975196 Вот для таких условий реально нива комбо. 1. едет как все тазы, хуево но относительно мягко, если еще на 15 колесах - так вообще топ. 2. запчасти от классики (у меня с 1.6 была) - свои там только передний редуктор с приводами, раздатка и тормоза (ну и 3 кардана)))) 3. Не вырывает шаровую, нет крабов 4. Хетчбек (а в случае с крокодилом - даже полноценный универсал), 5. Металл толще (по крайней мере на старых) 6. не складывает стаканы спереди, т.к. подвеска крепится на балке моста. и доп плюсы - можно парковаться в любом месте)) Из минусов только расход в среднем 12-13 л на 100
>>5975203 У меня мужики в гараже ниву чинить берутся только по хорошему знакомству. Жалуются, что если с ней больно много - пока на ниве будут какую-то шаровую менять (нижнюю и ли верхнюю не помню) на моей жигу 4 раза сменить успеют. И таких проблемных мест, где придется ебаться дохуя. Ну это с их слов
>>5974493 >Из явных минусов в комфорте - это фильтр, да, без неё пыль в салоне заёбывает, но можно приколхозить. А обдув ебаный с нихуя не дующим вентилятором как исправлять на колассике? Ладно еще 2101,02,03,06 но на квадратный с их ололо-воздуховодами что делать? Оно же тупо не продувается нихера. Плюс инопланетянская эргономика классики и тремя рычажками блять. Нахуй она нужна, пусть остается мамкиным дрифтерам боком по снегу, адекват это старье рассматривать не станет. Даи зубилы ващето тоже адова некрота. А эти чмошные девятки и тем более 99 этож ваще пиздец, проебали весь дух оригинального зубила. Чепырки всякие только хуже сделали. Хочешь тазовать то сразу уж бери калину, да нечотко, зато это уже хоть чуть более менее современная машина, усилитель руля есть хотябы.
>>5975917 > А обдув ебаный с нихуя не дующим вентилятором У меня дует норм, правда шумит т.к. крыльчатка кривая. Умельцы на похуях вкорячивают практически любые аналоги из других авто, сейчас распечатать корпус на 3д принтере как пальцы об асфальт. > квадратный с их ололо-воздуховодами Меняют на простую круглую гофру. > эргономика классики и тремя рычажками Ну лично я выкинул краник и вхуярил электроклапан с газели. При желании могу и климат сделать, но довольно условный т.к. нет штатного кондиционера. Да и любой школьник сможет, кто знаком с ардуинкой, пару датчиков температуры, релюшка на электроклапан, моторчик на привод и збс. Можно даже в верхней части печки вырезать окно и запилить дверцу, навесить шаговый двигатель и таким образом сделать рециркуляцию, лол.
>>5975917 Все заебись продувается, делаю обдув только на стекло (в ноги дует из щели крышки), открываю забор воздуха с улицы и все заебумба, в лютый мороз хватает и на лобаш и на боковые передние (а задние боковые в лютые морозы даже у иномарок не всех чистые). Главное еще закрыть центральные дефлекторы, чтобы они не забирали поток воздуха. Зимой еще картонку цепляю на решетку радиатор чтобы теплее было. Главное ДЫРОЧКИ оставить чтобы хоть какой-то обдув шел. Ну и еще один лайфхак - приоткрой буквально на 5-10 мм боковое стекло чтобы циркуляция еще более заебастая была.
При таких подходах ты скорее от жары будешь мучаться в салоне зимой, чем от холода (спереди точно). Радиатор кстати у меня аллюминивый
>>5971023 (OP) В принципе, тебе аргументов по делу уже накидали, скорее в пользу 9-ки. От себя добавлю, но это уже вкусовщина конечно, 9-ка по приятнее смотрится, у нее есть свой стиль, получше 80% современного автопрома (любители фар-слизней, узкой двухрядной оптики и недокроссоверов с радиаторной решеткой на весь перед - идут на хуй). 7-ка выглядит ниочем - тупо взяли 6-ку, и приделали квадратные фары, по мне - не очень. Я бы, при прочих равных, взял 9-ку, как вариант, еще восьмерку (почти "купэ") при таком выборе.
>>5976289 Бля в 99% случаев это будут старые гнилые ведра с ворохом проблем, ну какая нахуй разница какой там был дизайн? Что живее будет, где вложений будет меньше, что возможно починить с наименьшими тратами/еблей то и брать. Ну нет такой привилегии выбирать что нравится когда берешь тачку за такие деньги мимо владелец старой жиги как второй тачки и 10ки за 50к как тачки тянки
>>5976387 угу нахой, с уфимским мотором, с присранной кпп маде ин омск на развалившемся заводе, гниючее ведро хуже любой квасеки - бричка мечты, надо брать. предваряя твой возможный контраргумент - да, я в курсе, что там бывали варианты с агрегатами от шохи. но тоже криво собранные и не менее криво состыкованные друг с другом. вообще тут уже был отдельный тред про ижоду, школьник 18 лвл только что получил права и собирался этот ушат всерьез брать. отговорили всем миром.
>>5976450 ну если так уж угорать по мацквичам, взять цоемобиль, он хотя бы цельный, а ижода тупо конструктор из двух-трех поставщиков дитолей как минимум - отсюда взяли мотор, отсюда взяли кпп, отсюда взяли ходовье, кузов нарисовали, запихали туда это все как получится (получилось хуевато), то и вышло.
>>5976458 Рандом. Были на складе КПП Омск - ставили их. Были от квасеги - ставили их через специальный переходник-плиту. Гаражное васянство в чистом некристаллизованном виде, но в условиях завода, ояебу. Да и с моторами та же залупа - ставили то что было, чтоб конвейер не стопорить.
>>5971023 (OP) 09/08/099 всяко лучше. Девятка нормально маневрирует на скорости и динамичная. Жиги на обгоне виляют как катера и на скорости валкие, машина не такая приемистая. Они больше расчитаны на езду по неровностям, на ниж жигули мягко проплывают с комфортом. Зибилки по кочкам тарахтят как твари своим скрипучим пластиком и пригает жопа изза задней цельной балки. Салон просторнее на жиге и он более качественно собран. Девятка создалась как впопыхах, пластик поганый, подгонка деталей никакая, все кривокосо склеено и разных цветов. Салон жиг аскетичнее но он уютней. Хотяпосадка за рулем сосет у обоих: - у зубил руль трет об колени и низкая крыша, у жиги руль слишком высоко и вертикально, затекают руки. Рулить приятнее на переднем приводе - все таки рейка легче чем червяк, впринципе можно и туда и туда свандалить гур/эур, новсе таки у 09 на ходу руль мягкий. На жигах нужно прикладывать усилия как на груженом камазе. Расход на заднем приводе на 1-1.5л побольше изза дополнительных передающих механизмов(кардан, редуктор, полуоси). На зубиоы легче встает шеснарь 124/126 то бишь отпадает вопрос как стыковать кпп. Коробас на 09 мне нравится больше, ходы более четкие, но она сука подвывает на сбросе газа. Классическая кпп более плавная и лучше совпалает под свой мотор но блять переключения с щелканьем как на машинах из прошлого века, люфты большие у рычага. Снимать кпп на жигах дольше и муторнее изза кардана и разбора в салоне и еще масло доливать нужно опять снимать консоль и ручку. На девятке залил сбоку и поехал. Свет примерно одинаково работает, но на жиге мб лучше изза прямого света без наклонов фары. Аэродинамика у жиги как у кирпича, на скорости 120 в ветер чувствуется как ее мотыляет и поднимает вверх. У девятки с этим все зьс, она стремительна как ламба. По коррозии жиги вроде как покрепче. Не знаю мб это изза преславутого советского качаства и перестроечных потрясений тольятти в 90х. Девятки гниют сильно, особеннозадние стаканы, рамка лобовика, задние арки и телевизор. Нажигах страдают пороги, задние арки и ниша под щапаску. Краска тоже на жигах покрепче имхо. Они до сих пор легко полируются, дажезаматованные выцветшие. А девятки красили непонятно как, там бывает прямо под краской металл ржавеет особенно на швах где герметик должен быть. У девяток чуууть лучше пассивная безопасность, увы жига совсем пиздося. Задним пассажиром удобнее сзади в жиге - больше места над головой и для ног. В 09 сзади капец теснота и крыша низко. Нужно скаьываться полулежа чтобы усестся. Мотор лучше на 09,он современнее, ровнее и тише работает, дешевле обслуга (епт поменять грм с роликом за пол часа или весь день крутить цепи, натяжители, звезды выставлять, откручивать вентилятор). Жига в свою очередь типа надежнее изза цепи, но там нужно чаще регулировать клапана. Место под капотом для ремонта на пп больше чем на зп. Вцеломлогично, что переднеприводники почти везде ебут задний, всеж таки приора на той же теоежке а у весты почти тот же восьмеркомотор с новым навесным. Машины немного разные по настроению и по ощущениям от езды. Жигули это такой квадратный плавный наш мерседес, он мягкий, с пружинным диваном, ретростиль. Лады спутник это архитектура любой иномарки, нона минималках. Валит и рулится, но тесноватая по спортивному и выглядит бойко. Накатал хуйни, были и такие и такие. Я бы выбрал девятинку при одинаковом состоянии и цене.
>>5971488 Я б себе без базара прямо сейчас бы взял нулевую на люксе за 500к. Приорик в ремонте элементарный, валит нормально и хорошо выглядит. Отдать сновья на полный антикор хороший как Клубный Сервис на ютубе делают, полностью разбирают, замазываютвсе поновой и вперед. Шумку наклеил и лучше ино. Жалкочто их убрали, гранта куцая и стремная.
>>5971023 (OP) >или девятка Классика всә. Уже годов 8. Цены большие, ничего нет. Покупай 2108-гранту. Фактически, одна машина, просто омологация в 50 лет.
>>5971023 (OP) конечно девятка. Это по сути такой совдеповский гольф, большинство современных нищетачек сделаны по такой компоновке семен это по сути ебаный фиат из 60х Помню была у меня чепырка - отдал ее в кузовной ремонт на пару дней (крыло вмял), взял у брата семерку погонять. После семеры чепырка показалась самолетом после трактора в плане управляемости
Тут пару раз пробегали сваперы и автошпротсмены. Такой вопрос: со всеми свапами-хуяпами, настройками, какова динамика разгона жиги? Видел пару видосов на ютубе, там пытались тюнить штатные жигомоторы без свапа, лучший результат был 10-11 секунд до сотни. Этого хватит для любительского автоспорта и дорифто на тогэ у ашана? Или нахуй все это надо?
>>5984872 Дааа, была зубилка в околоидеале очень давно, однаиз последних выпусков но еще на карбе. А мне классика импонировала, выпросилу друга на его семачке кружок по городу дать. К слову у него тачка была тогда тоже свежая, но тоже карбовая 2004 года, вся в родне, ни ржавчинки кроме битого крыла. Сел значит и тронулся, педали капец какие тугие, рулевая колонка расхлябано вверх вниз ходит, тормоза тупые. Вповороте неожидал что руль прям настолько тяжело крутить. Вся машина скрипучая какаято, но мягенькая и лежаки с кайфом проплыл. Динамика почти как у меня но все равно чуть тупее и слышно как там все редуктора гудят под жопой. Сел на свой тазик, поехал. Дал газу, вотэто моща, какой руль легенький, как остро рулится. Больше жигу не рассматривал. Все таки конструкторы не совсем тупари, знали свое дело.
>>5984679 Динамичнее, эластичнее. Мотор современнее и ровней приятнее работает. Немного меньше расход бенза. Больше мощности, естьпотенциал для доработок. Ктобы что ни говорил про пездатость восьмиклопа но чота ниодной новой машины не виду с таким агрегатов кроме вазов.
>>5984045 Это то да, но там такие ебучие рычажки внутри стоят, тож ебанутая система. А на переднем маленькая вилка механизм выбора. Сами коробки то совсем разные.
>>5976453 Ижода для пенсов. Это околодевятка натянутая на заднеприводную тележку. Хотя есть мнение что они почти не гниют. У кого были всегда в очень целом состоянии против тазов. Но их все обходят.
>>5973680 В тех нормальных странах нет таких дешевых тазов и нельзя их во дворе ремонтировать, завсе плати и пиздуй раз в пять лет за новой бибикой. А у нас можешь хоть на гужевую повозку шеснарь присрать и руль спортивный, а за бабло и на учет встанет. А насчет дизайна и моральной старости советсого автопрома скажу так - в потоке кредитотошнот серебристых цветов прикольно увидеть живой тазик ресту, пацанскую катанную четырку, нивасик на больших колесищах и даже редкие москвичи с волгами. Не каждый человек может отвалить 300-400к денег за старый акцент. Приходится приспосабливаться.
>>5973693 На Украхе еще долго делали 99 по лицензии. Вроде до 12-13 года выпускали инжекторные 99 с высокой панелью. Гдето видики обзоры находил на такие свежие брички. Они ж на этой линии богданы делали. У нас даже люди брали кто именно десятку хотел.
>>5971486 Все было государственное и жило на дотациях. Поэтомупросто конкуренция косу больше бюджета давать. А по политическим соображениям хотели с Италией дружить, поэтому в убыток купили у фиата лицензию и даже город назвали Тольятти(если кто не знал это фамилия какогото итальянского деятеля, возможно революционера или комми). Вобщем большие силы сосредоточили на вазе а остальные в свободном плавании потонули в стагнации. Особенно Газ жалко. У них технически тачки были имбовее, но раз за разм повторяли судьбу классических кузовов и народ такое не захотел.
>>5971336 >вечнотекущий задний мост с редуктором, неработающий из-за этого ручник Школьник-теоретик палится на мелочах - какая блять связь между текущим редуктором и неработающем ручником?