Сохранен 131
https://2ch.hk/au/res/5971023.html
24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

Семёрка или девятка?

 Аноним 12/09/22 Пнд 14:32:40 #1 №5971023 
lada-2107.jpg
84AAAgKDyOA-960.jpg
Двач, помоги. Что лучше? Семёрка или девятка? Что лучше и дешевле выходит?
Аноним 12/09/22 Пнд 14:55:24 #2 №5971033 
Девятка позднее разрабатывали, следовательно она лучше.
Дешевле то что изначально в лучшем состоянии
/daerht
Аноним 12/09/22 Пнд 14:58:29 #3 №5971035 
>>5971023 (OP)
У Жигулей задний привод, у Зубила передний. Это главное различие. А так они однохуйственны. Жига более просторная, но и пенсионерская. Зубило кажется маленьким внутри, как впрочем и четырка. Но считаются "пацанскими", за ним идёт конечно же Приора.
Поэтому, на мой взгляд, Жигуль будет дешевле. У него есть ещё один плюс, если он не совсем говно, но можно оставить себе и сделать супер экономную тачку для дрифта. Из Зубила же только корч.
Аноним 12/09/22 Пнд 19:15:37 #4 №5971336 
>>5971023 (OP)
>Что лучше и дешевле выходит?
Зубила лучше и дешевле. Поясняю:
1. У нее больших агрегатов меньше: мотор, коробка и рулевая рейка. У классики в довесок ещё вечнотекущий задний мост с редуктором, неработающий из-за этого ручник, кардан который ты будешь регулярно перебирать или менять, невменяемый рулевой редуктор с люфтом как у грузовика и маложивущая рулевая трапеция.
2. Кузов восьмёрки более стоек к складыванию стаканов передней подвески и гулянию лонжеронов, т.к. рулевое крепится в другом месте.
3. Эргономика лучше. Ездил и в том и в том.
4. Расход 10-12 литров у классики против 8-9 у восьмерок.
Из минусов только то, что на зубиле дрифтить нельзя.
Аноним 12/09/22 Пнд 19:28:21 #5 №5971346 
>>5971023 (OP)
Девятка если не дрочить
Аноним 12/09/22 Пнд 19:29:27 #6 №5971348 
foto-2141-lost01.jpg
>>5971023 (OP)
Best of two worlds
Аноним 12/09/22 Пнд 20:58:31 #7 №5971399 
>>5971336
> Кузов восьмёрки более стоек к складыванию стаканов передней подвески и гулянию лонжеронов, т.к. рулевое крепится в другом месте.
Да блять, зато сгнивает моторный щит и рейку отрывает нахуй. Крабы блять охуенное решение - на всех этих ведрах телевизоры уже 10 раз подваривались и будет отрывать снова. Живых зубил вообще не осталось.
Аноним 12/09/22 Пнд 21:05:36 #8 №5971401 
>>5971399
>Живых зубил вообще не осталось.
Их делали до 14 года няш, полно ещё крепких чепырок.
Аноним 12/09/22 Пнд 21:14:04 #9 №5971406 
>>5971023 (OP)
Девятка приятнее буит, но живую вряд-ли найдешь
Аноним 12/09/22 Пнд 21:22:30 #10 №5971409 
>>5971023 (OP)
Оставь жиги дристерам. Если нужно ездить бери 9, ломается меньше, меньше жрёт, едет пободрее при этом, проходимость нормальная.
Аноним 13/09/22 Втр 01:15:57 #11 №5971476 
>>5971348
Имею сейчас пик, святогор на жигамоторе. Каждый день желание свапнуть его на 09/14.
Аноним 13/09/22 Втр 01:20:14 #12 №5971478 
image.png
Jп-пик девятки - хуёвый. Нормальная 09 выглядит так
Аноним 13/09/22 Втр 01:49:28 #13 №5971481 
изображение.png
>>5971478
>Нормальная 09 выглядит так
нихера. Вот канонiчный образ.
Аноним 13/09/22 Втр 01:52:45 #14 №5971482 
>>5971478
Что за хуйня у тазов с пятнистыми стеклами?
Аноним 13/09/22 Втр 02:38:47 #15 №5971486 
>>5971348
В 2000 году - да, но на дворе 2022 год и на эту машину хуй найдёшь нормальные оригинальные запчасти, тем более новые. Б/у запчасти постепенно пропадают с полок, а китайские ломаются ещё быстрее. АЗЛК тред не просто так мёртвый, все просто пересели на другие машины. Академег не просто так сказал, что этих машин мало не потому, что они непопулярны, а потому, что они тупо не доживают до наших дней. Остались, конечно, эстеты, которые полируют свои реногоры, но это вряд ли оправдано с экономической точки зрения. На самом деле очень жаль, что государство вкладывало деньги в ладу, которая на дистанции оказалась тупо живучее, но более уёбищное во всех аспектах. В 2000 году я бы купил новый реногор из салона нежели мёртвое полторашное зубило, которое ещё и карбюраторное.
Аноним 13/09/22 Втр 02:57:09 #16 №5971488 
LadaPriora.png
>>5971023 (OP)
ПРИОРА
Аноним 13/09/22 Втр 03:16:00 #17 №5971495 
>>5971488
нах свали, овцееб.
Аноним 13/09/22 Втр 03:32:32 #18 №5971497 
>>5971495
лее нэ дерзи мне урус
Аноним 13/09/22 Втр 03:33:58 #19 №5971498 
изображение.png
>>5971497
Аноним 13/09/22 Втр 05:47:47 #20 №5971507 
>>5971476
Не любишь просторные салоны?
Аноним 13/09/22 Втр 06:28:55 #21 №5971512 
>>5971023 (OP)
Любое, но тазы это для обеспеченных людей с собственным гаражем и множеством инструментов с навыками их владения и опытом ремонта всех узлов автомобиля
Аноним 13/09/22 Втр 08:18:45 #22 №5971530 
>>5971023 (OP)
Девятка, потому что
1. Это престарелая (конец 1970х), но СОВРЕМЕННАЯ машина, это касается и устройства (оно проще), и салона, и пассивной безопасности. Наверное смешно про безопасность читать, но по сравнению с жигой у зубила кое-что есть, в то время как жига просто складывается забирая салонные прокладки на тот свет сразу.
2. Тюнинг. Штатными способами можно расширить комплектацию до уровня гранты: АБС, кондей, стеклоподьемники, автомат jatco (с небольшим пердолингом).
3. Передний привод - это проходимость, это лёгкий выход из заноса для любого дурака, это блять отсутствие ебучего моста, ведь сзади тупо ВАГовская балка, а спереди приводы.
4. Посадка, я напоминаю что у жигуля посадка такая, будто ты серишь в лесу за кустом подкармливая комаров.
5. Рычаг КПП не будет тебе тыкать в пузо.
Аноним 13/09/22 Втр 08:49:30 #23 №5971537 
>>5971532
Если ты на ДВ, может быть, если в каком-нибудь Смоленске, то хуй, и твой пруль за 100к это леворульный аналог в виде вектры Б, или нубиры 2.
Аноним 13/09/22 Втр 08:52:07 #24 №5971540 
>>5971530
>Передний привод - это проходимость, это лёгкий выход из заноса для любого дурака,
Вот нихуя. Интуитивно и совершенно без каких-либо действий (просто интуитивно поднимается нога с газа) выводится из заноса задний привод.
Аноним 13/09/22 Втр 08:57:51 #25 №5971543 
>>5971540
Смотря для кого, по моим наблюдениям есть два варика:
1. Человек в ступор вьёбывается, и просто долетает в заносе до остановки.
2. Едет как обычно, в случае заноса поворачивает руль, но в случае жиги это фатально.
Аноним 13/09/22 Втр 12:22:03 #26 №5971671 
>>5971023 (OP)
Было у меня и то и другое и могу сказать что и то и другое самые что ни есть тазы. Однозначно могу сказать что в любом случае надо искать инжектор, тогда и расход меньше будет и работает стабильнее. Единственное что в 09 всякое говно удобнее складывать ибо кузов хетчбэк, но на 07 прицепы таскать лучше я однажды даже газель тащил Ну и разная система привода. 07 жопноприводная из-за чего трансмиссия попроще и нет шрусов с блядскими пыльниками, но в передней подвеске много шаровых соеденений это вам не шкворнявая баржа.
Но лучше всего просто покататься на обеих машинах и уже выбирать то, что больше понравилось.
Аноним 13/09/22 Втр 12:28:54 #27 №5971677 
>>5971023 (OP)
Бери ниву, соберёшь комбо из семёрки и зубила.
Аноним 13/09/22 Втр 12:39:37 #28 №5971686 
>>5971023 (OP)
Запомни, брат, у жиги сзади говнотяги, которые если оторвет от кузова (а их оторвет, бля буду), то тебя киданет либо под фуру, либо с обрыва. Плюсом ко всему будет всратая рулевая колонка, на валу которой стабильно срезает шлицы и твой руль превращается в ебучий барабан Януковича, ой бля, Якубовича, а тачка хуярит туда, где больнее въебать. А в остальном, если эти косяки устранить новым рулевым валом, усилением креплений тяг и самими тягами, плюс механизмом Уатта - то даже можно будет ездить. И бери карб. Там нехую ломаться, все чинится палкой и говном с канавы. им же и заправляется
Аноним 13/09/22 Втр 12:43:53 #29 №5971689 
>>5971686
>И бери карб
Ты охуел?
Аноним 13/09/22 Втр 19:34:43 #30 №5972246 
image.png
>>5971348
С пиком промахнулся.
Аноним 14/09/22 Срд 07:02:51 #31 №5972516 
>>5971486
У большей части дитолей есть заменители от других вёдер, подушки и детали подвески вообще из полиуретана на заказ ебошат, например. Остальное присирается. Всё есть, но не в каждом ларьке и иногда дороговато, если покупать хорошее, а не китаеговно. Если не фанат, то нахуй надо, в общем, хоть со всеми допилами машина и хорошая получается.
Аноним 14/09/22 Срд 07:57:55 #32 №5972531 
5cc2c511ec05c4a10100000e.jpg
>>5971023 (OP)
>Что лучше?
Буханка конечно же. Можешь заебенить в ней автосычевальню и ездить по лесам-полям в поисках идеального места чтобы посрать.
Аноним 14/09/22 Срд 08:03:59 #33 №5972533 
>>5972531
Можно прямо на ходу и срать.
Аноним 14/09/22 Срд 08:51:24 #34 №5972541 
>>5971023 (OP)
А я вот не соглашусь с зубилофагами.
Была 2105 и 2109.
Всеми руками за жигуль, и вот почему:
1) Внутри просторней. В жигулях реально намного больше места чем в зубилах, пассажиры не упираются коленями тебе в спину. Про задние сиденья молчу, там башкой потолок шкрябаешь.
2) Божественная чёткая КПП. Если не удрочена в хлам, то переключается как автомат калашникова, и до рычага далеко тянуться не надо. В зубилах же вторая хррр хррр синхронизаторам пизда кулисе пизда первую с задней перепутал харрр тьху бля.
3) Классика мягче по подвеске.
4) Крабы, гниль, шрусы кря-кря телевизор отвалился. В жигуле этого нет.
5) Внутри меньше элементов салона, соответственно меньше грохота. У 01, 03 и 06 так вообще все накладки мягкие. Зубила же обладают бОльшим количеством пластика, который, естественно, гремит, кряхтит, скрипит и пердит.
6) Не знаю в чём фича, но в классике на солнцепёке не так жарко.
Аноним 14/09/22 Срд 08:51:24 #35 №5972542 
16337121515850.jpg
>>5972533
Причём не снимая свитер.
Аноним 14/09/22 Срд 09:26:23 #36 №5972550 
>>5972541
>Не знаю в чём фича, но в классике на солнцепёке не так жарко.
Так у тебя классика светлого цвета была просто небось.
Аноним 14/09/22 Срд 10:29:43 #37 №5972586 
>>5971689
Так бля, пихло построенное под всратокарб реально лучше всего работает с карбом. Плюсом будет меньше электроники ебучей типа отъебывающих топливных насосов и прочего скама. У самого шоха была, трип от Питера до Воронежа с крюками по соседним городам и парой дней пробок в Москве изи выдержала на полудохлом движке. Все, что отъебнуло за дорогу - моя печень от количества пиваса в барах этих городов. Даже в туле на въезде в город, где надо ехать по ебучим трамвайным рельсам на этом гнилотроне не оторвало мост. а купил я ее за 25к, проездил полтора года не вкладывая, и в трип. Только масла доливал и все. Но специально для Анона - да, я охуел.
Аноним 14/09/22 Срд 10:32:15 #38 №5972588 
>>5971482
Следы термической обработки.
Аноним 14/09/22 Срд 11:41:40 #39 №5972616 
>>5972586
>отъебывающих топливных насосов и прочего скама
Так механический тоже может отъебнуть. Ещё в инжекторном варианте трамблёра нет, что тоже хорошо.
Аноним 14/09/22 Срд 11:50:03 #40 №5972622 
>>5971336
>У классики в довесок ещё вечнотекущий задний мост с редуктором, неработающий из-за этого ручник, кардан который ты будешь регулярно перебирать или менять, невменяемый рулевой редуктор с люфтом как у грузовика и маложивущая рулевая трапеция.
За 80к поменял только 2 сальника редуктора, и то лишь потому, что первый тек, второй тоже тек но догадались пружинку подкоротить.
При этом мост тек довольно долго, и к моменту когда я сподобился это устранить масла там было 2 стакана. Редуктор не сдох при этом
>>5971023 (OP)
Смотря что лучше для тебя. На семерке подвеска валкая, не погонять на ней особо, зато она проще, дешевле ремонтируется и мягче. Зубила моде маневренная.
Смотри по состоянию, что живее найдешь то и бери. И то и другое облюбовали как пенсионеры, которые о машине заботились и не гробили ее, как пацантре, которые из тачки выжимали все соки.
Аноним 14/09/22 Срд 11:53:16 #41 №5972625 
>>5972531
На самом деле сычевальню можно сделать в любом лифтбеке (место под комп и кровать). Двачерам всякие огромные кухни и душевые с посудомойками нахуй не нужны.
Аноним 14/09/22 Срд 11:58:34 #42 №5972629 
>>5972541
Двачую этого. Сам на 2104 ездил дохуя лет и н чего вот прям плохого не могу сказать. Но от себя хочу добавить.

>Всеми руками за жигуль, и вот почему:
>1) Внутри просторней. В жигулях реально намного больше места чем в зубилах, пассажиры не упираются коленями тебе в спину. Про задние сиденья молчу, там башкой потолок шкрябаешь.

Это если ты дрищь. Если же ты жирнич то передняя сидуха у тебя будет здвинута назад и ноги пассажира может тупо не поместиться между сидениями.

2) Божественная чёткая КПП. Если не удрочена в хлам, то переключается как автомат калашникова, и до рычага далеко тянуться не надо. В зубилах же вторая хррр хррр синхронизаторам пизда кулисе пизда первую с задней перепутал харрр тьху бля.

Двачую. Коробас чётки и удобный и в случае ремонта ненадо вытаскивать вместе с двигателем, также и замена сцепления проще, но это если есть яма или эстакада. К тому же кпп отдельной от главного редуктора надёжнее чем в сборе и да, нет шрусов с вечно рвущимися пыльниками, но есть крестовины которые надо регулярно шприцевать, м подвесной подшипник у которого резинка сыпется через 2-3 года.

3) Классика мягче по подвеске.
Есть такое, но в передней слишком много шаровых соеденений и проблема с разбиванием втулки оси верхнего рычага. Сколько сайлентблоки не меня и как сильно их не затягивай эта хуйня будет тарахтеть на нрунтовке/мелких ямках.

4) Крабы, гниль, шрусы кря-кря телевизор отвалился. В жигуле этого нет.
Увы, но гниль на всех тазах
Аноним 14/09/22 Срд 13:51:56 #43 №5972739 
>>5972629
>ненадо вытаскивать вместе с двигателем
Так на зубилах тоже вытаскивают отдельно, вроде.
Аноним 14/09/22 Срд 15:33:02 #44 №5972839 
>>5972739
Можно, но это пиздец как неудобно.
Аноним 14/09/22 Срд 16:10:52 #45 №5972849 
>>5972839
А вот на космиче удобно, мотор-то продольный.
Аноним 14/09/22 Срд 16:36:11 #46 №5972869 
>>5972849
Так там жопноприводная компоновка как у жигуся.
Аноним 14/09/22 Срд 16:40:23 #47 №5972870 
1663162822116.jpg
>>5972869
Нет, лол. Это у ижоды жопопривод, а тут закос на ауди.
Аноним 15/09/22 Чтв 22:54:07 #48 №5973615 
>>5971507
Да я карлан 1.72 и мне в принципе всё равно, какого размера салон. Я не люблю большие машины и мне нравится восьмиклоп у зубил, особенно 1,6.
Аноним 16/09/22 Птн 02:58:43 #49 №5973677 
>>5973615
Вкинь рено туда лучше, вот это нихуёвый восьмиклоп будет.
Аноним 16/09/22 Птн 04:25:43 #50 №5973680 
>>5971023 (OP)
>Что лучше и дешевле выходит?
Некроебство всегда выходит боком-раком.
Классика это Фиат-124 из 1966.
Возраст - 58 лет
Зубило это Фиат Регатта из 1983 г.
40 лет.
В нормальных странах дизайны столько не живут.
Аноним 16/09/22 Птн 05:56:47 #51 №5973686 
>>5973680
В нормальных странах каждый год новую машину должны покупать иначе предательство капитализма
Аноним 16/09/22 Птн 08:10:44 #52 №5973693 
>>5971033

Семёрки выпускали до 2013 года, а самой молодой девятке лет двадцать уже.
Аноним 16/09/22 Птн 09:51:50 #53 №5973725 
>>5973680
>Зубило это Фиат Регатта из 1983 г.
Похоже на пиздёж.
Аноним 16/09/22 Птн 09:53:30 #54 №5973727 
>>5971033
>Дешевле то что изначально в лучшем состоянии
Будто ты ржавые пидоры и калины не видел.
Аноним 16/09/22 Птн 16:15:18 #55 №5973927 
>>5973680
>В нормальных странах дизайны столько не живут.
Лендкукурузер 70 и Ленд ровер Дефендер машины из ненормальных стран?
Аноним 16/09/22 Птн 17:09:28 #56 №5973951 
>>5973927
РЯЯЯ ЭТАДРУГОЕ ТЫНИПАНИМАЕШЬ
Аноним 16/09/22 Птн 19:28:54 #57 №5974039 
>>5973927
Это спецтехника, которая у вас в стране не по карману тем, для кого она предназначена...
Но у вас тоже производят такую спецтехнику, целый автомобильный бренд под это создали...
Аноним 16/09/22 Птн 20:47:41 #58 №5974075 
>>5972533
Не можно, а обязательно обосрёшься
Аноним 16/09/22 Птн 22:55:16 #59 №5974143 
>>5973677
Он не едет нихуя.
Мимо Рено Лагуна кун
Аноним 17/09/22 Суб 02:29:58 #60 №5974180 
>>5971023 (OP)
Нормальный автомобиль
Аноним 17/09/22 Суб 11:58:54 #61 №5974247 
>>5974180
нексиядаун?
Аноним 17/09/22 Суб 12:32:55 #62 №5974256 
>>5974143
С чем сравниваешь? Так-то лучше шенсарябез тюнинха, когда остается только блок родной и ниже
реногор кун
Аноним 17/09/22 Суб 13:31:25 #63 №5974277 
>>5974247
Нексия ничем не лучше таза гнилого
Аноним 17/09/22 Суб 13:48:03 #64 №5974287 
>>5973680
>>5973725
Эти хэтчбеки начали выпускаться с 70х годов, они просто спиздили его с fiat ritmo 1978.
Аноним 17/09/22 Суб 22:44:03 #65 №5974463 
ВАЗ.gif
>>5971023 (OP)
Зубило однозначно, траст ми:
1. Передний привод - стабильность на скользкой дороге. Убьёшься не сразу, по крайней мере. Плюсом гораздо лучше чувствует себя зимой, нежели Классика (проходимость, устойчивость и т.п.)
2. Акустический комфорт. В машине банально тише.
3. Динамика и экономичность. ПП бодрее, жрёт меньше, инжектор предельно прост и чинится за копейки.
4. Ремонтопригодность. Единственный затык в ПП - это коробка и ШРУС, а потому менять сцепление будешь на сервисе. Впрочем, это относится и к Классике. Тем не менее, ПП проще в ремонте и обслуживании.
5. Климат в салоне. За счёт нормального распределения воздушных потоков и установки салонного фильтра, ехать в ПП приятнее и мжвячнее что летом, что зимой. Замена радиатора печки на медный только улучшит ситуацию.
6. Возможности тюнинга и доработок. Не слушай мамкиных дорифутеров, у которых в мозгах заварка с Красноярским выворотом. Тюн Зубила гораздо выгоднее и обширнее, особенно если хочется восрать 16 валве или улучшить комфорт телеги.
7. Если угораешь прямо вот по 2109, то стоит смотреть люксовые 2114 и 2109 последних выпусков с салоном 2114. Там уже будет велюр, подогрев сидений и регулировка руля по высоте, чего исходно в Классике нет.
Аноним 17/09/22 Суб 23:09:29 #66 №5974479 
>>5974463
>инжектор предельно прост и чинится за копейки
Так зубил и карбовых много остаётся. Ещё ультранищеёбы заявляют, что датчики часто отваливаются, так что тазоинжектор - это для них дораха.
>велюр
В ранних гажулях он бывал.
Аноним 17/09/22 Суб 23:11:39 #67 №5974480 
>>5974479
Карбовую машину вообще не стоит брать, пусть оно остаётся технопамятником
Аноним 18/09/22 Вск 00:37:34 #68 №5974493 
>>5974463
Сцепу на классике можно поменять с домкратом - отсоединяют от редуктора, вывешивают коробку на перекладину, и всё, можно спокойно менять.
С акустикой не особо разница, и там и там надо шумить, причём в основном моторный щит и арки.
Из явных минусов в комфорте - это фильтр, да, без неё пыль в салоне заёбывает, но можно приколхозить.
Аноним 18/09/22 Вск 08:18:34 #69 №5974543 
>>5971035
>однохуйственны.

В Жигулях затекает спина, ноги, жопа. На 120кмч Жига издаёт сатанинские звуки и хочет перевернуться. В девятке можно ехать нормально больше часа и вполне себя уверенно и спокойно чувствовать на 140кмч.
Разница у них, я бы сказал, колосальная.
Аноним 18/09/22 Вск 08:30:40 #70 №5974545 
>>5974543
У жиги ещё на 120 начинает взлетать перед, можно рулить туда сюда а ей похуй, колеса в воздухе уже
Аноним 18/09/22 Вск 10:35:56 #71 №5974577 
>>5974493
>надо шумить
Вы ничего не смыслите в тазах.
мимоизтазотреда
Аноним 18/09/22 Вск 18:48:38 #72 №5974900 
>>5974543
> В Жигулях затекает спина, ноги, жопа.
Это потому что просиженное говно, а зачастую и просто сломанная сидушка. Впрочем, её можно поменять на ковши, если ты дохуя гонщик.
> На 120кмч
В мосту менять жидкость надо хотя бы раз, если по регламенту жмотишься.
>>5974545
Я разгонял и до 130, вполне рулится. А вот то что проносящиеся под 200 большие крузаки могут шатать кузов - это да, жига очень лёгкая.
>>5974577
У меня более ничего не шумит на жигулях, а на зубилах и шуметь больше нечему.
Аноним 19/09/22 Пнд 01:21:06 #73 №5975151 
Девятка сливает по всём фронтам.

ШРУСЫ - пыльник обязательно порвётся, будешь лазить туда постоянно как дид и чекать/менять. А если уже порвался то иди за новым шрусом.

РЕМЕНЬ ГРМ - поменяй после покупки, потом ещё раз поменяй. Порвётся ли он? Конечно ебать порвётся.

Коробас в моторном отсеке - ебучая кулиса, из-за которой рычаг КПП болтается как карандаш в стакане.

Рейка - снова лезешь чекать пыльники. Иначе придётся бежать за новой рейкой.

Стойки - уебанская конструкция в угоду дешевизне. Где амортизатор крутится вместе с пружиной нахуй, если надо поменять амортизатор, то надо всё разобрать нахуй. Плюс если закиснут опорные подшипники - пружина будет испытывать перегрузки и её сломает нахуй.

На классике, если конечно она инжекторная все альтернативы вышеперечисленному дерьму ходят и не требуют пердолинга.

Кардан вечный нахуй, цепь ГРМ, нормальная КПП, нормальная подвеска.

Но быдлу надо как у бандитов, чтобы чётко. Только быдло не понимает что передний привод прост в производстве, но ебаться и обслуживать вам.
Аноним 19/09/22 Пнд 01:38:31 #74 №5975153 
16456249445820.gif
>>5975151
>ШРУСЫ - пыльник обязательно порвётся
Нормальный бери и не порвется. В целом согласен в том, что потенциально уязвимый узел.

>РЕМЕНЬ ГРМ - поменяй после покупки, потом ещё раз поменяй. Порвётся ли он? Конечно ебать порвётся.
Я не менял, у меня не рвался. Предыдущий владелец просто возил ремень запасной, как-то раз у него порвался, и он его хоба прям на трассе — а он ему как раз.

>Коробас в моторном отсеке - ебучая кулиса, из-за которой рычаг КПП болтается как карандаш в стакане.
Вкусовщина. Впрочем, при исправной коробке и кулисе всё достаточно терпимо, не сильно хуже, чем на бюджетных иномарках того же сегмента с такой же конструкцией кулисы.

>Стойки - уебанская конструкция в угоду дешевизне. Где амортизатор крутится вместе с пружиной нахуй, если надо поменять амортизатор, то надо всё разобрать нахуй.
Ну разобрал и разобрал, там работы на пару часов с перекусами и перекурами. Алсо, в лансере или альмере, например, передняя подвеска устроена так же, как на переднеприводных тазах.

>Плюс если закиснут опорные подшипники - пружина будет испытывать перегрузки и её сломает нахуй.
Вообще впервые слышу. Вот смерть гранат я наблюдал пару раз.

>передний привод прост в производстве
И, главное, проще в обслуживании. Для дешевой старой тачки это главное. Жигу я бы взял второй машиной, как экзотику, ну и корчевать не жаль, но основной нахуй надо. Я сегодня на чирике по трассе 180 ехал, музыку слушал и через трубочку энергос потягивал, представляю, какой ад творился бы в классике.
Аноним 19/09/22 Пнд 01:46:26 #75 №5975157 
>>5975153
>Алсо, в лансере или альмере, например
Да и вообще чуть ли не во всех машинах, лол
Аноним 19/09/22 Пнд 01:47:40 #76 №5975159 
>>5975153
Жига новее будет, т.к их выпускали аж до 2012. Там нормальные машины на инжекторе.

Зубило кончилось раньше, поэтому по состоянию они все нахуй убиты чёткими пацанчиками.

Жигуль едет 120-130 спокойно, двс вообще не напрягается. На ниве например на 130 уже тяжеловато ему. Девятка ничем не мощнее жигуля на инжекторе, так что скоростью там и не пахнет.

Прикол в том что на жиге пружина работает только на сжатие, амортизатор меняется вообще даже без домкрата. А на зубиле аморик упирается в пружину которая крутится вместе с ним(!) и чтобы это работало вверху стоят опорные подшипники. Если они клинят - пружина испытывает нагрузки на скручивание и рано или поздно ломается, разрезая покрышку нахуй.

Мордо привод это наебка маркетологов.
Аноним 19/09/22 Пнд 01:50:04 #77 №5975161 
>>5975157
Так это на всех кредитопомойках применяется, потому что удобно в производстве. АвтоВАЗ ещё в СССР просек фишку и начал хуярить этот кал.
Аноним 19/09/22 Пнд 01:52:49 #78 №5975162 
>>5975153
>180
>на чирике

И какие у тебя обороты были?
Аноним 19/09/22 Пнд 01:54:00 #79 №5975163 
>>5975159
Это не только на девятосе так, но и на большей части современных автомобилей. И на Солярисе, и на Октавии. Называется подвеска Макферсон. Она же качающаяся свеча. Бояться её уж точно не следует. Ты ещё пожалуйся на то, что в девятке рулевая рейка вместо редуктора.
Аноним 19/09/22 Пнд 01:56:16 #80 №5975164 
>>5975163
Так это надёжности не добавляет. Учитывая что зубило довольно старая машина. Хотя модель то НОВЕЕ чем классика. Только нахуй она нужна если лазить в неё придётся ЧАЩЕ?
Аноним 19/09/22 Пнд 03:03:37 #81 №5975171 
>>5971495
>>5971497
>>5971498
У нас на районе на них русачки в основном разъезжают, хватит нести всякую шаблонную хуйню
Аноним 19/09/22 Пнд 03:24:07 #82 №5975183 
>>5975162
>И какие у тебя обороты были?
Не помню точно, но до красной зоны было далеко. В районе 5к где-то, не больше. Восьмиклоп обычный
Аноним 19/09/22 Пнд 06:51:23 #83 №5975196 
>>5971540
>Вот нихуя. Интуитивно и совершенно без каких-либо действий (просто интуитивно поднимается нога с газа) выводится из заноса задний привод.

Ехали мы как-то по лесу, ягодники хуевы, начался дождь. Я на переднеприводном Рено, а на встречу мне Жигуль по глине. Я вначале подумал, что он по приколу дрифтует, но нет - жигуль просто иначе не ехал, а я спокойно на переднем приводе выбрался из этого ёбанного леса.
Аноним 19/09/22 Пнд 07:53:02 #84 №5975203 
image.png
>>5975196
Вот для таких условий реально нива комбо. 1. едет как все тазы, хуево но относительно мягко, если еще на 15 колесах - так вообще топ. 2. запчасти от классики (у меня с 1.6 была) - свои там только передний редуктор с приводами, раздатка и тормоза (ну и 3 кардана)))) 3. Не вырывает шаровую, нет крабов 4. Хетчбек (а в случае с крокодилом - даже полноценный универсал), 5. Металл толще (по крайней мере на старых) 6. не складывает стаканы спереди, т.к. подвеска крепится на балке моста. и доп плюсы - можно парковаться в любом месте)) Из минусов только расход в среднем 12-13 л на 100
Аноним 19/09/22 Пнд 12:46:59 #85 №5975329 
>>5975203
У меня мужики в гараже ниву чинить берутся только по хорошему знакомству. Жалуются, что если с ней больно много - пока на ниве будут какую-то шаровую менять (нижнюю и ли верхнюю не помню) на моей жигу 4 раза сменить успеют. И таких проблемных мест, где придется ебаться дохуя. Ну это с их слов
Аноним 19/09/22 Пнд 14:28:53 #86 №5975393 
>>5975329
По сравнению с уазами чинится на коленке
Аноним 19/09/22 Пнд 15:11:00 #87 №5975420 
>>5975393
у них у самих УАЗ 469 и копейка
Аноним 19/09/22 Пнд 19:28:23 #88 №5975580 
>>5975420
Значит вдвойне пиздят
Аноним 20/09/22 Втр 03:17:42 #89 №5975911 
>>5974480
Два чая господину, полностью с ним солидарен.
Аноним 20/09/22 Втр 04:03:28 #90 №5975917 
>>5974493
>Из явных минусов в комфорте - это фильтр, да, без неё пыль в салоне заёбывает, но можно приколхозить.
А обдув ебаный с нихуя не дующим вентилятором как исправлять на колассике? Ладно еще 2101,02,03,06 но на квадратный с их ололо-воздуховодами что делать? Оно же тупо не продувается нихера. Плюс инопланетянская эргономика классики и тремя рычажками блять.
Нахуй она нужна, пусть остается мамкиным дрифтерам боком по снегу, адекват это старье рассматривать не станет. Даи зубилы ващето тоже адова некрота. А эти чмошные девятки и тем более 99 этож ваще пиздец, проебали весь дух оригинального зубила. Чепырки всякие только хуже сделали.
Хочешь тазовать то сразу уж бери калину, да нечотко, зато это уже хоть чуть более менее современная машина, усилитель руля есть хотябы.
Аноним 20/09/22 Втр 07:58:25 #91 №5975948 
>>5975917
>инопланетянская эргономика классики
Можно ижоду взять. Гажули здорового человека, считай.
Аноним 20/09/22 Втр 12:43:35 #92 №5976117 
>>5975917
> А обдув ебаный с нихуя не дующим вентилятором
У меня дует норм, правда шумит т.к. крыльчатка кривая. Умельцы на похуях вкорячивают практически любые аналоги из других авто, сейчас распечатать корпус на 3д принтере как пальцы об асфальт.
> квадратный с их ололо-воздуховодами
Меняют на простую круглую гофру.
> эргономика классики и тремя рычажками
Ну лично я выкинул краник и вхуярил электроклапан с газели. При желании могу и климат сделать, но довольно условный т.к. нет штатного кондиционера. Да и любой школьник сможет, кто знаком с ардуинкой, пару датчиков температуры, релюшка на электроклапан, моторчик на привод и збс.
Можно даже в верхней части печки вырезать окно и запилить дверцу, навесить шаговый двигатель и таким образом сделать рециркуляцию, лол.
Аноним 20/09/22 Втр 15:32:07 #93 №5976251 
>>5975917
Все заебись продувается, делаю обдув только на стекло (в ноги дует из щели крышки), открываю забор воздуха с улицы и все заебумба, в лютый мороз хватает и на лобаш и на боковые передние (а задние боковые в лютые морозы даже у иномарок не всех чистые). Главное еще закрыть центральные дефлекторы, чтобы они не забирали поток воздуха.
Зимой еще картонку цепляю на решетку радиатор чтобы теплее было. Главное ДЫРОЧКИ оставить чтобы хоть какой-то обдув шел.
Ну и еще один лайфхак - приоткрой буквально на 5-10 мм боковое стекло чтобы циркуляция еще более заебастая была.

При таких подходах ты скорее от жары будешь мучаться в салоне зимой, чем от холода (спереди точно). Радиатор кстати у меня аллюминивый
Аноним 20/09/22 Втр 16:20:41 #94 №5976289 
>>5971023 (OP)
В принципе, тебе аргументов по делу уже накидали, скорее в пользу 9-ки. От себя добавлю, но это уже вкусовщина конечно, 9-ка по приятнее смотрится, у нее есть свой стиль, получше 80% современного автопрома (любители фар-слизней, узкой двухрядной оптики и недокроссоверов с радиаторной решеткой на весь перед - идут на хуй). 7-ка выглядит ниочем - тупо взяли 6-ку, и приделали квадратные фары, по мне - не очень. Я бы, при прочих равных, взял 9-ку, как вариант, еще восьмерку (почти "купэ") при таком выборе.
Аноним 20/09/22 Втр 16:20:44 #95 №5976290 
>>5975948
Сгнили к ебеням, туда и дорога.
Аноним 20/09/22 Втр 16:35:35 #96 №5976299 
>>5976289
Бля в 99% случаев это будут старые гнилые ведра с ворохом проблем, ну какая нахуй разница какой там был дизайн? Что живее будет, где вложений будет меньше, что возможно починить с наименьшими тратами/еблей то и брать.
Ну нет такой привилегии выбирать что нравится когда берешь тачку за такие деньги
мимо владелец старой жиги как второй тачки и 10ки за 50к как тачки тянки
Аноним 20/09/22 Втр 18:03:07 #97 №5976387 
>>5976290
Почему туда и дорога, если это меньшее говно, чем обычная квасека? И я их вижу на улице, причём не так редко.
Аноним 20/09/22 Втр 18:52:55 #98 №5976448 
>>5976387
угу нахой, с уфимским мотором, с присранной кпп маде ин омск на развалившемся заводе, гниючее ведро хуже любой квасеки - бричка мечты, надо брать.
предваряя твой возможный контраргумент - да, я в курсе, что там бывали варианты с агрегатами от шохи. но тоже криво собранные и не менее криво состыкованные друг с другом.
вообще тут уже был отдельный тред про ижоду, школьник 18 лвл только что получил права и собирался этот ушат всерьез брать. отговорили всем миром.
Аноним 20/09/22 Втр 18:56:21 #99 №5976450 
>>5976448
>уфимским мотором
Да не так он и плох ведь.
Аноним 20/09/22 Втр 19:02:54 #100 №5976453 
>>5976450
ну если так уж угорать по мацквичам, взять цоемобиль, он хотя бы цельный, а ижода тупо конструктор из двух-трех поставщиков дитолей как минимум - отсюда взяли мотор, отсюда взяли кпп, отсюда взяли ходовье, кузов нарисовали, запихали туда это все как получится (получилось хуевато), то и вышло.
Аноним 20/09/22 Втр 19:09:40 #101 №5976458 
>>5976453
А коробка говна гарантированно ставилась в случае узама, или там рандом?
Аноним 20/09/22 Втр 20:26:21 #102 №5976500 
>>5976458
Рандом. Были на складе КПП Омск - ставили их. Были от квасеги - ставили их через специальный переходник-плиту. Гаражное васянство в чистом некристаллизованном виде, но в условиях завода, ояебу.
Да и с моторами та же залупа - ставили то что было, чтоб конвейер не стопорить.
Аноним 03/10/22 Пнд 21:12:33 #103 №5984038 
>>5971023 (OP) 09/08/099 всяко лучше.
Девятка нормально маневрирует на скорости и динамичная. Жиги на обгоне виляют как катера и на скорости валкие, машина не такая приемистая. Они больше расчитаны на езду по неровностям, на ниж жигули мягко проплывают с комфортом. Зибилки по кочкам тарахтят как твари своим скрипучим пластиком и пригает жопа изза задней цельной балки. Салон просторнее на жиге и он более качественно собран. Девятка создалась как впопыхах, пластик поганый, подгонка деталей никакая, все кривокосо склеено и разных цветов. Салон жиг аскетичнее но он уютней. Хотяпосадка за рулем сосет у обоих: - у зубил руль трет об колени и низкая крыша, у жиги руль слишком высоко и вертикально, затекают руки. Рулить приятнее на переднем приводе - все таки рейка легче чем червяк, впринципе можно и туда и туда свандалить гур/эур, новсе таки у 09 на ходу руль мягкий. На жигах нужно прикладывать усилия как на груженом камазе.
Расход на заднем приводе на 1-1.5л побольше изза дополнительных передающих механизмов(кардан, редуктор, полуоси). На зубиоы легче встает шеснарь 124/126 то бишь отпадает вопрос как стыковать кпп. Коробас на 09 мне нравится больше, ходы более четкие, но она сука подвывает на сбросе газа. Классическая кпп более плавная и лучше совпалает под свой мотор но блять переключения с щелканьем как на машинах из прошлого века, люфты большие у рычага. Снимать кпп на жигах дольше и муторнее изза кардана и разбора в салоне и еще масло доливать нужно опять снимать консоль и ручку. На девятке залил сбоку и поехал. Свет примерно одинаково работает, но на жиге мб лучше изза прямого света без наклонов фары. Аэродинамика у жиги как у кирпича, на скорости 120 в ветер чувствуется как ее мотыляет и поднимает вверх. У девятки с этим все зьс, она стремительна как ламба. По коррозии жиги вроде как покрепче. Не знаю мб это изза преславутого советского качаства и перестроечных потрясений тольятти в 90х. Девятки гниют сильно, особеннозадние стаканы, рамка лобовика, задние арки и телевизор. Нажигах страдают пороги, задние арки и ниша под щапаску. Краска тоже на жигах покрепче имхо. Они до сих пор легко полируются, дажезаматованные выцветшие. А девятки красили непонятно как, там бывает прямо под краской металл ржавеет особенно на швах где герметик должен быть. У девяток чуууть лучше пассивная безопасность, увы жига совсем пиздося.
Задним пассажиром удобнее сзади в жиге - больше места над головой и для ног. В 09 сзади капец теснота и крыша низко. Нужно скаьываться полулежа чтобы усестся. Мотор лучше на 09,он современнее, ровнее и тише работает, дешевле обслуга (епт поменять грм с роликом за пол часа или весь день крутить цепи, натяжители, звезды выставлять, откручивать вентилятор). Жига в свою очередь типа надежнее изза цепи, но там нужно чаще регулировать клапана. Место под капотом для ремонта на пп больше чем на зп. Вцеломлогично, что переднеприводники почти везде ебут задний, всеж таки приора на той же теоежке а у весты почти тот же восьмеркомотор с новым навесным. Машины немного разные по настроению и по ощущениям от езды. Жигули это такой квадратный плавный наш мерседес, он мягкий, с пружинным диваном, ретростиль. Лады спутник это архитектура любой иномарки, нона минималках. Валит и рулится, но тесноватая по спортивному и выглядит бойко. Накатал хуйни, были и такие и такие. Я бы выбрал девятинку при одинаковом состоянии и цене.
Аноним 03/10/22 Пнд 21:18:46 #104 №5984045 
>>5984038
>Коробас на 09 мне нравится больше, ходы более четкие
Хуйня какая-то. У гажулей ведь нет кулисы и дрочилка идёт прямо в коробку, считай.
Аноним 03/10/22 Пнд 21:29:18 #105 №5984054 
>>5971488 Я б себе без базара прямо сейчас бы взял нулевую на люксе за 500к. Приорик в ремонте элементарный, валит нормально и хорошо выглядит. Отдать сновья на полный антикор хороший как Клубный Сервис на ютубе делают, полностью разбирают, замазываютвсе поновой и вперед. Шумку наклеил и лучше ино. Жалкочто их убрали, гранта куцая и стремная.
Аноним 03/10/22 Пнд 21:35:38 #106 №5984061 
1664822137214.jpg
>>5984054
>Жалкочто их убрали, гранта куцая и стремная.
Аноним 03/10/22 Пнд 21:43:25 #107 №5984073 
Антоны, сейчас реально найти живую приору 2 в люкс/SE комплектации? Или можно ли, например, дооснастить условную норма+ в люкс без танцев с бубном?
Аноним 03/10/22 Пнд 21:48:57 #108 №5984081 
>>5984073
Реально, но готовься, что за ней возможно придётся ехать в другой город и стоить она будет необоснованно дохуя.
Аноним 03/10/22 Пнд 21:50:37 #109 №5984083 
>>5984073
Честно говоря не особо разбираюсь в комплектациях приоры, но в чём прикол SE/люкса это не одно и то же?
Аноним 03/10/22 Пнд 21:50:39 #110 №5984084 
>>5971023 (OP)
>или девятка
Классика всә. Уже годов 8. Цены большие, ничего нет. Покупай 2108-гранту. Фактически, одна машина, просто омологация в 50 лет.
Аноним 04/10/22 Втр 18:17:07 #111 №5984679 
>>5984038
>На зубиоы легче встает шеснарь 124/126
Нахуя, а главное зачем?
Аноним 05/10/22 Срд 05:32:45 #112 №5984853 
>>5984679
Это секта, не пытайся понять
Аноним 05/10/22 Срд 08:36:35 #113 №5984872 
>>5971023 (OP)
конечно девятка. Это по сути такой совдеповский гольф, большинство современных нищетачек сделаны по такой компоновке
семен это по сути ебаный фиат из 60х
Помню была у меня чепырка - отдал ее в кузовной ремонт на пару дней (крыло вмял), взял у брата семерку погонять. После семеры чепырка показалась самолетом после трактора в плане управляемости
Аноним 05/10/22 Срд 09:17:52 #114 №5984887 
Тут пару раз пробегали сваперы и автошпротсмены. Такой вопрос: со всеми свапами-хуяпами, настройками, какова динамика разгона жиги? Видел пару видосов на ютубе, там пытались тюнить штатные жигомоторы без свапа, лучший результат был 10-11 секунд до сотни. Этого хватит для любительского автоспорта и дорифто на тогэ у ашана? Или нахуй все это надо?
Аноним 05/10/22 Срд 09:53:08 #115 №5984917 
3b5a1415cd0ddf013bf8a1635a9dba78.jpg
>>5984887
>автоспорта
>Россия
>автоспорта
Аноним 05/10/22 Срд 10:08:26 #116 №5984934 
>>5984917
Дед, не бухти
Аноним 05/10/22 Срд 13:47:29 #117 №5985059 
>>5984887
>Или нахуй все это надо?
Это. Ладно там ещё сралли на восьмёрке какое-нибудь.
Аноним 08/10/22 Суб 23:21:59 #118 №5987643 
>>5984872 Дааа, была зубилка в околоидеале очень давно, однаиз последних выпусков но еще на карбе. А мне классика импонировала, выпросилу друга на его семачке кружок по городу дать. К слову у него тачка была тогда тоже свежая, но тоже карбовая 2004 года, вся в родне, ни ржавчинки кроме битого крыла. Сел значит и тронулся, педали капец какие тугие, рулевая колонка расхлябано вверх вниз ходит, тормоза тупые. Вповороте неожидал что руль прям настолько тяжело крутить. Вся машина скрипучая какаято, но мягенькая и лежаки с кайфом проплыл. Динамика почти как у меня но все равно чуть тупее и слышно как там все редуктора гудят под жопой. Сел на свой тазик, поехал. Дал газу, вотэто моща, какой руль легенький, как остро рулится. Больше жигу не рассматривал. Все таки конструкторы не совсем тупари, знали свое дело.
Аноним 08/10/22 Суб 23:34:23 #119 №5987649 
>>5984679 Динамичнее, эластичнее. Мотор современнее и ровней приятнее работает. Немного меньше расход бенза. Больше мощности, естьпотенциал для доработок. Ктобы что ни говорил про пездатость восьмиклопа но чота ниодной новой машины не виду с таким агрегатов кроме вазов.
Аноним 08/10/22 Суб 23:36:35 #120 №5987650 
>>5984045 Это то да, но там такие ебучие рычажки внутри стоят, тож ебанутая система. А на переднем маленькая вилка механизм выбора. Сами коробки то совсем разные.
Аноним 08/10/22 Суб 23:39:09 #121 №5987651 
>>5976453 Ижода для пенсов. Это околодевятка натянутая на заднеприводную тележку. Хотя есть мнение что они почти не гниют. У кого были всегда в очень целом состоянии против тазов. Но их все обходят.
Аноним 08/10/22 Суб 23:40:22 #122 №5987653 
>>5987649
>Динамичнее, эластичнее.
После 100 км/ч, кек.
Аноним 08/10/22 Суб 23:43:38 #123 №5987654 
>>5976299 Охуел чтоли тян иметь, тут такие не сидят. У нас все мужики нормальные, не из ЭТИХ.
Аноним 08/10/22 Суб 23:49:03 #124 №5987656 
>>5987651
>Ижода для пенсов.
Вполне подойдёт и мамкиным дристерам
Аноним 08/10/22 Суб 23:53:31 #125 №5987657 
>>5973680 В тех нормальных странах нет таких дешевых тазов и нельзя их во дворе ремонтировать, завсе плати и пиздуй раз в пять лет за новой бибикой. А у нас можешь хоть на гужевую повозку шеснарь присрать и руль спортивный, а за бабло и на учет встанет.
А насчет дизайна и моральной старости советсого автопрома скажу так - в потоке кредитотошнот серебристых цветов прикольно увидеть живой тазик ресту, пацанскую катанную четырку, нивасик на больших колесищах и даже редкие москвичи с волгами. Не каждый человек может отвалить 300-400к денег за старый акцент. Приходится приспосабливаться.
Аноним 08/10/22 Суб 23:55:34 #126 №5987658 
>>5973693 На Украхе еще долго делали 99 по лицензии. Вроде до 12-13 года выпускали инжекторные 99 с высокой панелью. Гдето видики обзоры находил на такие свежие брички. Они ж на этой линии богданы делали. У нас даже люди брали кто именно десятку хотел.
Аноним 09/10/22 Вск 00:01:04 #127 №5987661 
>>5987657
>А у нас можешь хоть на гужевую повозку шеснарь присрать и руль спортивный, а за бабло и на учет встанет.
12.5.1, молодой человек.
Аноним 09/10/22 Вск 00:02:28 #128 №5987662 
>>5971486 Все было государственное и жило на дотациях. Поэтомупросто конкуренция косу больше бюджета давать. А по политическим соображениям хотели с Италией дружить, поэтому в убыток купили у фиата лицензию и даже город назвали Тольятти(если кто не знал это фамилия какогото итальянского деятеля, возможно революционера или комми). Вобщем большие силы сосредоточили на вазе а остальные в свободном плавании потонули в стагнации. Особенно Газ жалко. У них технически тачки были имбовее, но раз за разм повторяли судьбу классических кузовов и народ такое не захотел.
Аноним 09/10/22 Вск 00:06:08 #129 №5987664 
>>5987653 Так там и надо, чтобы на трассе фуры обгонять. А по городу мошности итак хватает.
Аноним 09/10/22 Вск 00:10:34 #130 №5987667 
>>5987662
>Особенно Газ жалко.
Да всех жалко. Космич и ЗИЛ тоже. Ёбаные совки.
Аноним 09/10/22 Вск 10:31:51 #131 №5987726 
>>5971336
>вечнотекущий задний мост с редуктором, неработающий из-за этого ручник
Школьник-теоретик палится на мелочах - какая блять связь между текущим редуктором и неработающем ручником?
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения