24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Купить четырку темного цвета @ Найти один рыжик чуть вылезающий из под пластиковой накладки @ Снять накладку @ Понять, что накладка уже несколько лет как элемент жесткости кузова @ Пильнуть пружины @ Посадить друзей @ Поехать на рынок @ Закупиться у вьетнамцев костюмами Адидас @ Забить хуй на естественный ход времени и думать, что сейчас 2008 @ Скачать все альбомы 4к, ак47, и SC, на флешку в битрейте 128 @ Заклеить стекла @ Затянуть фонари @ Внутри голос не услышать @ Как не ори @ Выучить три фразы "Причина остановки", "На каком основании", "из машины не выйду" @ Применить их на ближайшем посту дпс @ Почувствовать легкое прикосновение ботинка к затылку и лица к асфальту @ Газовать в отсечку на каждом светафоре @ Устроить заезд с двухлитровым фокусом @ Который не знает о заезде @ Проиграть @ говорить всем, что особо не топил @ Наклеить шильдик супер авто @ Снять шильдик супер авто так как под ним пошла гниль @ Купить слики и поставить тачку во дворе @ На утро обнаружить тачку на кирпичах @ Курить @ не плакать, а ссать глазами @ Перепостить все грустные цитаты из "падика" @ Написать смс маме как ты её любишь @ Замкунть поворотники на дхо @ словить короткое замыкание из за кривых рук @ Поставить Спортивный Китайский руль
Утро - можно пошуметь молотком и дремелем. Штифты намертво закисли в скобе - пришлось пилить. Немного повредил привалочные плоскости, надо будет шлифануть потом тем же дремелоем. Высверливать штифты я не хочу. Беречь покрытие на этой части суппорта уже смысла нету. Пойду замочу в лимонке - может штифты откиснут.
>>5986440 → Я не с юга, кондей не нужен. Если есть, то хорошо, но переплачивать за него я не буду. >Какой у тебя бюджет вообще? Ты уверен, что именно приору хочешь? +-250. Альтернатив особых нет. Сейчас смотрю, в моей мухосрани те же спектры вверх поползли, уже большинство 260-270.
А теперь вопросы: сам суппорт с цилиндрами класть в лимонку? Он не такой уж и ржавый. А цилиндры? Рабочая поверхность у них хорошая, а вот кончики - ржавые.
>>5986691 Там больше грязи, чем ржавчины. Но, да, отмыл и увидел небольшие следы коррозии. Покупать новый суппорт желания нету. Там, по-хорошему, надо половину машины менять. Задача: почистить-помазать-собрать и поехать. Если не будет течь, то уже хорошо. Если проездит 5к, то большего и не требуется.
>>5986624 не с юга понятие, однако, растяжимое, может у тебя в регионе в почете и ликвиде прули, но ладно. есть короче какое-то приложение платное вроде, где объявы с авито/автосру раньше, чем на них самих, попробуй его мониторить. название не подскажу, но гугл в помощь. Если есть РЕАЛЬНО шарящие люди в твоем окружении, то обязательно воспользуйся их помощью, подними на подъемник, не стесняйся в других городах тоже смотреть, тематические группы вк чекай, и когда-нибудь выцепишь хорошую приору за ~250к, удачи!
>>5986653 Химией какой-нибудь отмыть лучше, ну на крайняк можно и лимонку, вряд ли сожрёт больше чем надо. Главное хуйнёй какой-нибудь типа кор-щётки не лазай туды.
Почему приор-хэтчей (хотя по факту это же лифтбек) так много? Хочу себе седан, желательно рестовый в люксе - сколько бабок готовить? Сильно ли выигрывает прио с тросиковой кпп? Какие вообще у приориков подводные?
И ещё - это только мне так кажется, или на приорах бесоёбят в потоке больше, чем на условных гранте и весте?
>>5986877 >Почему приор-хэтчей (хотя по факту это же лифтбек) так много? Потому что хетчи не так популярны как седаны. Седаны укатывают, переварачивают, сдают в митол. Хоть седаны и делались 11 лет, а не 7-6, как универсалы и хетчи. >Хочу себе седан, желательно рестовый в люксе - сколько бабок готовить? Тебе просто бампера или салон тоже? Приора2 пошла со второй половины 13-го года, готовь ни меньше 400к.
>>5986869 Я не хочу сам суппорт кидать в лимонку потому, что она съест все краску и его надо будет чем-то покрывать, чтобы он моментально не поржавел. А красить суппорт, со всеми его дырочками-пазами мне лень - все их надо будет заклеивать. Разница между фото - 4 часа. Но это я еще щеточкой периодически их чищу под водой, чтобы быстрее легче шел процесс.
>>5987036 >надёжность Всё, что тебе нужно знать о чепырках: 1. После любой мойки или сильного дождя, монтажный блок заливает нахуй. Будь добр заворачивать в пакетик, частично помогает, но фишки всё равно гниют вместе с контактами на плате. 2. Неудачно бросишь сцепление, или попадёшь в приличную яму - меняй краба. А после замены ещё раз меняй, потому что телевизор увело с предыдущего раза, и их снова оторвало.
>>5987036 Критерий "надежность" не про старые тазы, если порассуждать с дивана, то надёжней будет 2110-2112, либо калина, либо вива - их, кстати, сейчас много повылезало из всяких жоп.
Сап. Купил лед лампы с6 в дальний свет, на них два контакта плюс и минус. На моей приоре на дальний свет идет питание под один контакт всего. Пробовал подключать только плюс, не работает. Как быть? Покупать лампу с один контактом? Приора 2008г.
>>5986951 Плакаты не выкладывай сюда. Если >>5986653 Внутри зеркало изношено сильно то... Группа тормозные системы на д2 тебе в помощь. Там нивосуппорт тоже фигурировал как особенный. >>5987267 С матовыми фарами то!
>>5987275 Т.е. вместо того чтобы купить два новых стекла и герметик ты покупаешь диоды и думаешь что матовое стекло против них падёт смертью храбрых? Умно, надеюсь ты в ближний уже давно диоды поставил, ведь стекло все равно матовое, никого же не будет слепить. >>5987281 Очень сложно будет, но найти реально. Про 10 тысоч если стажа нет, то хватит только на страховку и постановку на учёт. На банальную замену масла уже не останется.
>>5986608 Если вы спросите у меня что делает пацан сраёна через 20 лет я отвечу: "красит гнилую катанную чепырку в черный цвет с баллона, пилит пружины и слушает витю ак на гремящем сабе."
>>5987281 10 к это только на учет поставить, страховку сделать, техосмотр при условии что документы и авто в порядке, но ты же понимаешь что с авто за 30 к и с доками будут скорее всего проблемы (утеряны, владелец умер и тд) и состояние будет такое что на тезосмотре тебя с порога пошлют нахуй. Ну а так, если у тебя есть свой сервис и человечек в гибдд, почему нет. Знакомый хозяин автосервиса взял фольксваген фургон за 30к на ходу ро без документов, доки восстановил тк владельца как-то нашли, а авто полную реставрацию сделал, весь кузов ободрал до металла, всё переварили. Ну это как хобби у него взять говно и сделать конфетку. Но если ты просто студент с 40к то твоя затея обречена на провал.
Я уже пожалел что решил отучить мамку на права. Каждый день какой-то пиздец когда она за рулём. Два раза пробила колесо за месяц, замяла порог, каждый раз как она поездит чек загорается и каждый раз разный то пропуски в цилиндрах, то ошибки по тормозам, то дмрв и тд. Что за человек такой, че ей не дай в руки все в говно превращается. Купил ей комп, со свежей блять виндой, на следующий день зависает как будто ему 15 лет. Почему когда я езжу чек не загорается а как она сядет то машина говорит лучше пристрели меня братан. Ууу блять, как же бомбит.
>>5987062 >Не проще ли купить новое 6к за новый суппорт со скобой, тормозные шланги в подарок. Дороговато для моих задач. сам блок тормозных цилиндров с поршнями стоит 1к, и есть смысл рассмотреть его покупку, вот только скобу все равно придется чистить и выбивать/высверливать оттуда закисшие штифты
Стал клинить барабан после стоянки, хотя я ручник никогда не ставлю, тормозит нормально, посторонних звуков при езде нет, ручник держит. Что может быть, ?
>>5987593 >мотору пизда Лет 7 назад приоромотор можно было за тридцатку новый купить, они прям в автомагазинах лежали рядом со спортивными рулями и прочим тюненхом
>>5987599 Лол нет, за тридцатку лет десять назад продавали мотор с разборки мб. Точно помню в 13 году 96к стоил приоромотор в магазине, 124 чуть дешевле и восьмиклоп с чепырки с инжектором был 69к, я себе такой на зубилку хотел свапнуть вместо инжектора. Но отговорили мол дорогая возня и у меня мотор недавно откапиталенный. Типа проще башку с кандибоберами допилить и усе. Только начитался статей что нужно дохуя делов и проще тупо взять тачку на инжекторе или чопырку. Но один хрен те же яйца вид сбоку. Проще сразу на десятое семейство прыгать или на бюджетные иномарки копить. Типа это все корчевание говно то еще, отделать нехуй можно страдать, но экономически и морально убыточное дело.
>>5987600 Весной нива3д с гильзовкой и полной капиталкой всей ебатории(кроме распредвала), все полностью 45к. Делали знакомому мужичку, потом ему еще захотелось подвеску обновить, он купил все все резинки, больты, тяги, аморты, крестовины и даже кардан. Вышло около 35. Итого он тогда вбухал в нее 80к. Потом он брал новый карб, новый ген и стартер, новый акум, итого уже 94к. Плюс мелочевка фильтра масла свечки, провода, трамблер. Пиздец короче всю перебрал, чуть поездил и сдыхал мимокрокам за дорма. Ну муджик явно не шарит, какието перепуки его нашли и купили. Бля знал бы забрал себе. Можно было еще катать и катать на ней или косметику навести и жирно продать.
>>5987590 Разбери да глянь, чего гадать. Может пружинка отпала и колодка болтается/трос зардавел и начал клинить/отпала накладка с колодки. Вариантов много, нужно смотреть по факту.
>>5987385 Да, сосед гоняет на жиге, онау него чисто под хоз нужды была мусор возить или дрова какие нибудь. Сгнила, все поломано, фары побитые, стекла в трещинах. Он в принципе рассматривал варик пролать ее за люьую сумму но я представил как ты ее на учет приедешь ставить в нынешних реалиях. Лол прикинем что нужно новому хозу исправить чтобы ее пропустили на осмотре: оптика вся под ключ с поворотниками и стопаками перед зад(ниодной целой светотехники, поворотов вообще нет), зеркала(опять же на копье заебешься ориги искать, за кетайские лопухи могут попросит отслюнявить денях), шины новые(хули слики потресканные шиповки), выхлоп(весь сгнил и орет), бампера(не было при покупке), перебрать тормоза, лобаши заднее ветровое на замену. Там еще по мелочи прихватить сваркой оторванную кузовню чтобы машина людской вид приобрела. Короче нахой из утиля нужно сделать автомобиль. Легче сразу живое найти.
Сап двач, полтора года назад купил охуевшую семагу за 100к на инжекторе, кузов булочка, купил у друга. Через 2 месяца дурная муха укусила, ночью намотал ее на столбик-отбойник. Отловиться успел в последний момент, движка не постралада, но ушла левая стойка, лонж,вся хуйня. Друг к тому времени ушел в армию. Увидев фотки сразу сказал - забудь мой номер бери новый кузов. Ну хули, я ж дурак, тачка с историей, решил восстанваливать. Из 5 серваков в которые позвонил, с семеркой решили связаться только одни. Не почуяв подвоха, скинул мотор, погрузил на эвик, довез до них. Мужики походили-походили, горят, давай, 35к с тебя и мы тебе все сделаем. Варить думал сам, попросил собрать на точки, мол сварю сам. Влез в ддолги, купил кузовню, новую подвеску, в итоге 10к за детали и 42к за работу. Мужики уверяли меня что мы тебе все сделали, варить ничего не надо, все заебись, от усилений лонжеронов отказались. "Да нахуй тебе лишние дырки жечь" сказали. Привез на стоянку (гараж был занят) через месяц загнал в гараж лезу в яму, а эти пидарасы не приварили мне лонж. С одной стороны приварили капитально, а с другой просверлили 3 отверстия (одно не до конца) и забили хуй. Ну ок, думаю, сварка есть, пусть им пусто будет. Заварили, поставили столбик, начали накидывать рулевой редуктор, кореш взял рулетку, а левый лонжерон по креплению подрамника почти на сантиметр впереди правого и мотор упирается в моторный щит. Есть четкое подозрение что развал не правильно выставится. А к слову сказать, тк гаараж у меня залупный, сам я рукожоп по жизни и финансы поют романсы, то весь процесс ремонта у меня затянулся почти на год. И вот сейчас дособирфваю навесное и думаю, то ли тот сраный сервак спалить синим пламенем то ли самому вскрыться. Пиздец, хз, будут ли тут другие советы, кроме как забыть про тачки и ездить на марикеили купить новый кузов. Короче просто пиздец обидн, а я уже пиздтую внешку накидал, думал в покарс уедет будет гонка. Обида короче
Утром сегодня почистил поршни суппорта в последний раз и вынул из лимонки. Нечего им больше мариноваться. Они поедены коррозией. Изначально мне казалось, что дела лучше. Сегодня заехал в леруа, купил шкурку 1500-2000 и пасту ГОИ. Собрал из подручного мусора приспособу для дрели - буду завтра полировать.
>>5987663 Нет никакого смысла полировать, однохуйственно ямы от коррозии ты не заполируешь. Делать идеальное зекрало, чтоб поршень ещё лучше двигался в цилиндре? Нахуй надо, ссаться больше будет. Имхо конечно, но это как заменить поршневую в выработанном цилиндре, а по сути так и есть.
>>5987680 >время или свои деньги Так в любом случае денег уйдет я ебу, даже на дриставрацию в собственном гараже с собственным инструментом, а не в серваках. Вот я взял себе некроту не копейка конечно, но конец 90-х, по итогу пришлось делать всю топливную систему от бака с насосом до рампы с форсами, новый МЗ, провода, датчиков половина под замену. По кузову тоже поебаться пришлось, выпуск почти весь тоже новый. Штанцы прогорели, резонатор варился раз так 5, решил его уже на покой, поставил павука и адекватный резонатор, банку оставил сток, пока вроде живая. Потом вместо сток бошевского ЭБУ накинул январь и шил по новой, так как бош шили какие-то дефиченты. И по итогу около 50к ушло на все это. Так делалось все в гараже своими руками, в серваке бы 100+ оставил как нехуй делать
>>5987798 > А почему он меняться может от того что кто-то садится? Ну у тебя пиздец странная и нетипичная беда с тазом. Прыгает в твой таз тянка на пассажира и провод на бензонасос на массу пробивает, обороты поскакали. А вообще тебе к электрику, пусть логи снимает чо происходит, херня какая то нелогичная. Обороты плавают только вот когда кто то в тачку залазиет? На ямах, по грунтовке все норм? На ходу на дросселе все норм? Ты опиши проблему шире, мож накумекаем чо. Давление топлива пока самое первое чо на ум пришло.
>>5987837 Бля, я бы с радостью описал более подробно, но машина на парковке уже месяц+ стоит. Но один раз я такое где-то два месяца назад на еще исправном авто заметил. На кочках и неровностях без проблем, как только сел человек справа - бах, секунда-две плывут, потом в норму. К слову, мне когда насос меняли, провод массы от насоса к корпусу выкинули и поржали, типо что за дедовские движения такие и вообще он нинужон. Может из-за этого?
>>5987675 Я могу избавиться от раковин на цилиндре путем глубокой шлифовки, но не знаю целесообразности этого мероприятия - я боюсь, что сошлифую слишком много и резинка не сможет это все дело хорошо уплотнить. Повторю, я делаю не на века для себя, а чтобы поехало и какое-то время проработало. Если проедет комплект колодок, я вообще от счастья обоссусь. Полирнуть может быть надо для того, чтобы уплотнительную резинку в суппорте не так сильно жрало этими раковинами. Чисто их края сгладить. выбил сегодня штифты, погрев суппорта на плите, так тяжело шло, что думал буду высверливать
>>5987917 Разбирать коробку, менять синхронизатор. Смотреть шестерею 2 передачи зубья разъебаны или нет. От цены ахуеешь, купи бу на авито (коробку). Вроде сиехронизатор рублей 600, шестерня 1500+, сальники, работа, пиздец. Еще можно тошнить в потоке и с задержкой включать вторую, чтобы не разъкбывать шестерею второй передачи. Пожалуйста.
>>5987883 Так а какой смысл избавляться от коррозии? Там рытвины миллиметровые, их если снимать, у тебя поршень будет ходить как хуй в ведре, ни одна резинка не выдержит.
>>5987850 масса от насоса к корпусу нужна чтобы статика не скапливалась. Поднимай ковер, смотри на провод питания насоса, может его сиденьем пассажирским туда-сюда хуякает
>>5988029 Всё занижение только на картинках выглядит красиво. В суровой реальности езда на таких ад. Пилил девятку 3 на 5 витков перед и зад. Сильно пожалел.
>>5988515 К сожалению, аноний, ты прав. Даже серебрянка сверху лишь продлит агонию этой железки... Я изначально сглупил, когда в лимонку кинул. Думаю, что простого нагревания было бы достаточно, чтобы выбить треклятые штифты. Хотя, теперь у меня есть красивая скоба и умение растворять ржавчину. Мне понравилось - было интересно. 30-летний ребенок
>>5988579 Самый дешевый баллончик - 250 рублей, а бутылка 0,8 - 200 рублей. По-моему выбор очевиден.
Пробую полировать поршень - 600 не берет. Надо минимум 240-320 бумагу, минимум... А я ей боюсь работать. Ладно, просто пошлифую 600, чтобы каверны не такие острые были. Они пальцем уже почти не ощущаются - только ногтем.
Пиздец пацаны Дедэнваген... Помыл сегодня ее, навощил, протело всю насухо, коврики хуемое... Глаз радуется. Сейчас подъезжаю к дому, а у меня из под капота какой то гул сильный, причем когда обороты низкие. Даешь газу пропадает. Что это может быть? Заебаный уже не стал лезть.
Наткнулся на видео в ютубе. У меня абсолютно тоже самое. Гранта. Месяц назад начались какие-то хрусты при трогании, причем не всегда. В любой рандомный момент мог произойти щелчок. Прошел месяц, эти щелчки стали намного чаще, и теперь уже не один, а щелчка три подяд. Кто-то сталкивался с подобным?
>>5988784 Забыл добавить, вчера поменял внутренний левый ШРУС, потому что по ощущениям звук идет именно с внутреннего левого или в его районе. Щелчки после того как отпустили с подъемника пропали, я уже был рад как ребенок, что эта хуйня ушла. Через минут 10 опять появились.
>>5988768 Ну мне мужик на сервисе сказал что у меня подшипник гены поскрипывает, но добавил, что можешь так еще 1-1.5 года проездить, пока не отъебнет.
>>5988843 Ну у него было 130 родного пробега, поэтому я без раздумий купил новый В любом случае мастер сказал, что ему недолго оставалась Да и звук идет именно с середины
В прошлом году все стали грить, мол, машины с салуна дорожают, а я не прислушивался даже, думал, ну, ладно, будет сандерик стоит 800к, вместо 700к, хуй с ним. 10.10.2022: МИЛЛИОН ПЯЦОТ! Окей, это какая-то ошибка, открываю вкладку с тазами. Вкладка с тазами: Веста - МИЛЛИОН ДВЕСТИ! Ну, думаю, всё, пизда, это всё из-за иностранщины, восьмёрка уж точно будет дешёвой. Восьмёрка в виде гранты-седана - ВАСЕМСОТ! Я сижу такой в труханах и камуфляжке и у меня со рта слюна паутинкой стекает на стол. Идея посетить снова кузьмичей теперь не настолько плохая? Типа за 250к отпидорасить машину до состояния "в прошлом году сошла с конвейера", или продать тазик и купить наконец иномарку на эти 250к? Я могу купить и гранту... но зачем оно надо за 800к? - Вопрос, конечно, риторический.
>>5987817 >>5989009 > продать тазик и купить наконец иномарку на эти 250к? Какую иномарку ты собрался брать за 250к, просвяти. Заз сенс или дэу чуханию? Сейчас вон четырки под 200 стоят > Я могу купить и гранту... но зачем оно надо за 800к? - Вопрос, конечно, риторический. За 800 можно взять хорошую рио/соляру (б класс) или дастеры/кашкаи поискать (кроссоверы). Брать новую гранту не обязательно, мне кажется их сейчас только корпоративные клиенты берут. Бу грант много с маленьким пробегом по цене от 400
Накопил кровные 120 тысяч рублей, хотел таз взять, а родители не разрешают, когда узнали, что я ездил смотреть машины, закатили такую истерику. права водительские есть
>>5989009 Я приору отпидорил за 50к в писечку, пороги поменял , ленты на баке поменял, а то подгнили уже, в остальном все нормам с ней, дно целое без ржи, подвеску и привода перетряхнул, залил всю нахуй везде пушсалом с трансмиссионкой, арки, пороги внутре снаружи, пол весь, под капотом коп где, стаканы, все в пушсало укатал , буду ездить и пукать довольный пока не могилизируют
>>5989037 >Накопил кровные 120 тысяч рублей, хотел таз взять, а родители не разрешают, когда узнали, что я ездил смотреть машины, закатили такую истерику. права водительские есть
>>5989037 >когда узнали, что я ездил смотреть машины, закатили такую истерику. Лучше на эти 120 сними студию на окраине города, лучше вложение, чем гнилой таз. Если такие родители ебанутые.
>>5989060 У меня восьмёрко-тринашка 1992 года. Купил в 2014 и тут же подварил у кузьмичей, а в 2020 полезли дыры, жопа начала крошиться как печенье. Дыры я залатал листами оцинковки и эпоксидкой+стеклом, это конечно лютая хуйня, но временная. Нужно либо сливать тазик, либо капиталиться, и не факт, что купленный с рук будет хороший т.к. это ебанный кот в мешке. У меня нужно делать и кузов, и двигло, и коробку, и подвес, поэтому по моим прикидкам где-то тысяч 250 будет.
>>5989037 Если у тебя всего 120к, то да, это плохая идея, оч плохая, если 120к на машину, и сверху ещё половина этой суммы, то можно что-то вменяемое взять. Правда придётся искать. Это будет зубильное поделие (2108-21099, 2113-2115), или десятка (2110-2112). Все остальные варианты развития событий будут мягко говоря затратными: Нива и её производные, - просто высосет из тебя все бабки. Ода-семейство в любом случае потребует вложений т.к. целевая аудитория 2126 это конченные нищеброды и похуисты. Даже если найдёшь живую из под бохатого деда, у неё будет значительный недостаток в виде наличия странного гриба под капотом, в сервисе по поводу этого гриба тебя пошлют нахуй (меня ещё в 2015 послали нахуй), а перекат на инжектор через донора обойдётся в самом лучшем случае в тысяч 30-40, где 30к донор, а 5-10к кузьмичу.
>>5989120 >Это восьмерка с жопой тринашки или наоборот? Это короткое крыло на морде, а всё остальное тринашечное. - салон, ручки дверей, хуёлдинги, двигло (1.5 78), топливная система, вся проводка вкл. чя и т.д.
>>5989009 Типо можно брать гранту нормальную если пiхуй на чем жопу возить. Гранты улетают за день на вторичке, на них можно накрутить если новые скачут в ценах. А ижанитовое старье как было 100к за тазик с ржавчиной на карбе так и есть.
>>5989117 Ну мне пороги по уму сделали, швы в герметосах, цинкарем прошлись, покрасили, и захуярили пороги внутре и снаружи в пушсало с нигролом. Должно достойно пожить. Планирую пушсалом каждый год хуярить. Если не могилизируют.
Ещё мужик сказал, что пороги пошли из-за того что брызговик короткий, надо вомьерочные ставить и следить чтобы всегда был, чтобы по порогам минимально вода пескоструила. Поставил мне их.
На момент 2022 рынок все расставил по местам. Гранта постоянно допиливается и модифицируется заводом. Новая внешка с 2019, движки наконец клапана не гнут, коробок каких только не ставили и тросовую и автомат и робот. Гранта настолько крута что стоит 800к и практически вытеснила весту с рынка. Ну а пидора че. Автоваз хуй положил на нее в 2017. Да и до этого один раз сделали чуть другие бампера и больше ничего не поменяли. Даже на фейслифт денег пожалели. Да и правильно, сколько можно насиловать труп древней десятки, когда в линейке есть такой передовой автомобиль как Гранта.
ТАЗаны, на Приоре периодически стартер срабатывает со второго-третьего раза, при этом отчётливо слышно как срабатывает втягивающее. Грешу на пятаки во втягивающем, но был у электриков, они говорят, что втягивающее может быть не причем и надо ставить промежуточное реле. Почистить пятаки не выйдет, по их словам втягивающее не разборное. В какую сторону копать?
>>5989318 Относительно десятки (приора просто рестайлинг десятки), которая проектировалась в конце 80-х передовой. Гранта - та же калина, которая проектировалась в начале 00-х на компьютерах, на не на кульманах при совке. Не обезьянничай, хуесос.
>>5989344 Cordiant Snow Cross Хорошая, мне нравится. Мягкая, хорошо гребет - выехать из заваленного двора 10-15 см снега не проблема. Шипы все на месте спустя 4 сезона, кроме одного. Менять не планирую. А штампы можно взять дёшево бу, этого говна навалом.
>>5989344 Комплект б/у резины на штампах с Авито за 8к и балон за 300 рублей чтобы покрасить их в православный цвет болотный или черный. Больше ничего не надо.
>>5989314 Правда где-то посередине. Гранта остаётся вариантом для нищих вместо жигулей. Приора и правда устарела и заменена на конвейере куда более технологичной вестой. Только это не отменяет того факта, что гранта 2021 кал 22 года даже в расчёт не берём < приора 2018
Короче пизда. Двинащко всеми силами пытается лечь в могилу не смотря на мои старания. Треснул новый лобаш. Сначала откололся маленький уголок справа внизу как у всех, ну я думаю заебись стресс со стекла снят, все ок, уставший кузов хуе мое, житейская ситуация. Ща выхожу - от той трещинки длиннющая поебень по диагонали, сантиметров 30. Ссссука, АБСОЛЮТНО НИБАМБИТ
Короче походу придется раскидывать все подстеколье и вваривать новые соединители, если ни что похуже. Охуительно просто. И когда этим блядь заниматься
>>5989602 Скидывай двенашку и бери приору. Это путь любого уважающего себя тазобоярина. Желательно бери снежку седан, с двойкобамперами. Как же хочется...
>>5989672 Не знаю, мне хочется верить, что это проблемы вонючих солевых москалей, а в моей ламповой богоизбранной мухосрани вполне есть варианты. Выше кидал объявлений двух снежек, одна была выставлена за 170 и продана через пару часов за 153. Ну пороги с дном надо подварить, очевидно. Так что думаю в бюджете до 250 реально найти живой 7-10 год.
>>5989325 Что то, что это -говно мамонта, даже на момент выпуска передового в гранте было -кот наплакал. И что тому что другому агрегату по качеству за щеку даст какойнить ваг или товота конца 80х.
>>5989796 Как и ко всем владельцам автомобилей самара-2. Сначала тебе испражняются на голову, потом харкают на лицо. Совсем отчаянные засунут свой огромный член десяткогосподина прямо в твой раздолбанный анус.
>>5989602 Упдате Короче, пожаловался на плохое поведение отрыги мамке-опытной автомобилистке, и она мне подкинула такую идею, что сраный лобаш мог лопнуть от попавшей в скол воды. У нас уже две ночи подряд минуса, и вся эта хуйня могла замерзнуть и распереть стекло. Хз короче, будем наблюдать. Менять лобаш без облива всего кузова(и рихтовки жопы) смысла не вижу.
>>5989824 >Школьная Сынок,как со старшими разговариваешь? >У меня никогда не было гранты и приоры То есть все твои высказывания -кукареки с дивана? Понятно, вопросов к тебе больше нет.
>>5989827 >Сынок,как со старшими разговариваешь? И сколько тебе годиков, "старший"? >То есть все твои высказывания -кукареки с дивана? Для тебя не не владел=не ездил, не разбираюсь, школьный дауненок? >Понятно, вопросов к тебе больше нет. Ну так срыгни отюда и не вякай раз нет, клоун.
>>5989565 >>5989324 Беги от таких электриков, у которых блять втягивающее не разборное. Всё там разбирается, если не винтами как на восьмёрках, то выпаивается, как на десятках.
>>5989796 Машина с сундучком - она же хуйня без задач, я вообще не понимаю почему в рашке так популярны седаны. Функциональность у параши, удобство использования у параши, удобство ремонта у параши. Спрашивается нахуя всё это? Идеальный автомобиль это хэтчбек/сарай (является ли калина-сарай сараем?) повышенной проходимости т.е. зубило 2113-2114 и Веста.
>>5990093 Потому что седаны вид имеют, в отличие от твоей сутулой собаки блять. Седанчик можно поставить на дицки и слегка занизить, уже будет кайфовозка, а в случае с сутулой собакой надо упороться в тюненх, чтоб хоть как-то себя оправдывала. >повышенной проходимости, т.е. зубило Всё ясно, говноед говноедыч. покормил зелёного
>>5990101 Светалая сущность Приоруса, сына божьего, одновременно и его измученная душа. По аналогии с 122 Купе >>5990231 Нитаз. >>5990240 30 серебрянников этому господину.
>>5990282 Масло жрёт с завода - конструктивный проёб. Если ты купил уже эту хуйню, то советую сразу пиздовать на разборку за 1.6 8 клопом, либо приорическим 16клопом, и делать изменение конструкции. У меня сельдь купила красненькую калину ещё до меня, так этот солевой пидорас жрал себе масло по мл 100 на 1к км, кузьмичи всё проверяли - маслосьемным заебись, нигде не течёт, поршневой хорошо, кольцам норм. В один прекрасный день до меня дошла мысль, что этот 1.4 по-любому где-нибудь описан, что он, и как он, а где описан? Правильно, на драйве. Драйв2: ВАЗ обосрался с поршнями, пиздуйте менять поршни на кастомы от гомосеки, и подпиливайте блок.
>>5990418 Восьмиклох во-первых говно, во-вторых присрать труднее. 124/126 Шеснарь встанет как родной. >>5990431 92-быдлопроблемы. Справедливо и многих других тазомоторов.
>>5990453 >92-быдлопроблемы Ну кста, я никогда не ездил на 92 бензе, как только получил DnW, посчитал необходимым лить именно то топливо, которое указано в книжке. Я хуй знает, как мои предки лол ездили на 92ом, когда на нем машина пропускает зажигания и детонирует время от времени (Бортовой компик издает короткий писк когда срабатывает датчик детона [Детонация!] ) На 95ом таких проблем нет. Бля а мне похуй ваще на этот ваш бензин ебаный, у меня газ стоит сука, я за 800 рублекй 420 км проезжаю и неебет жиес
Я только сегодня узнал, что оказывается ремень грм на приору стоит 12к. Это что блядь такое? Я на двенаре полное то со всеми фильтрами-маслами чужими руками за 8к делал два года назад, а тут кусок ебаной гейтовской резинки стоит двенадцать тысяч. Как же не хочется приору.
>>5990493 Просто ставишь шкивы от 21124, ролики впз, ремень брт и не переплачиваешь за гейтс. Только натягивать придется вручную и проверять регулярно.
>>5990507 Покупаешь весь привод от 21124: шкивы распредвалов, шкив коленвала, помпу, ремень, ролики, и едешь к петровичам, через каждые 15к проверяешь состояние у петровичей.
>>5990600 Не слушай никого, не ставь шкивы от 124 мотора, они реально устаревшие и возможностей у механизма ГРМ будет намного меньше. Там ролик не самонатягивающийся, из за этого большая потеря возможностей ГРМ приоры. Ещё помпа тоже другая капитально, ещё минус некоторые возможности. Про шкив колена даже говорить ничего не буду.
>>5990604 Так чего делают опытные приороводы то? Покупают ебаную резинку почти по цене новой двери? Или надеются, что ссохшийся кал собак под маркой брт не размотает их на капиталку?
Меня уже доебали всякие школьники и хачи, мол, продай свою таз, даю целых 70 рублЁв нахой, дал бы 80, но у тебя руль какой-то стрёмный при четырочной-то торпеде, сзади спойлера нет, и штампы стоят, да и вообще мне никто жопу не массирует хуем, так бы за 80 рублЁв взял. Сука, я что выёживался и пидорил это зубильное поделие ради продажи какой-то нечисти за копейки?! Какого хуя ко мне постоянно подходят всякие уебаны?
>>5990674 Так у тебя обычное зубило что ли?Даже не четырка? вопросы риторические. Разве 80к не адекватная цена? Понятно дело продать всегда дороже хочется
>>5990674 Думаю у тебя не короткокрылая пися с бежевой низкой торпедой, а обычная длиннокрылая девятка видом из нулевых, с панелью от четырки. Ты сколько за неё хочешь то? Мульён? 80к это нормальный ценник за 31-летнее зубило без особого сохрана. Это надо ещё сделать вид, что по состоянию она у тебя одеяльная. Так ей вообще цена 55.
>>5990700 >короткокрылая пися Короткокрылая. >бежевой низкой торпедой Подумываю как раз об этом, родная торпеда была чёрная, родные сидухи до сих пор на месте. Эбу посажу под бардочёк, либо в нишу туннеля.
>>5990719 Ебать ты анонимус, на этом клочке даже не понятно она у тебя белая или синяя. Энивей. Сохрана особого нет, совков нет, для труъ ретродроча не подходит. 70-80 за неё норм.
>>5990746 > И что дальше будет? Продаешь свою бричку переку за копейки, полгода пешком на работу ходишь. Где ты там работаешь? До сих пор около салюта/океана? Много раз кста хотел у тебя туманки снять, нихуя не успел.
Вот че это блядь сербает у двинащко в душе? Ща собрался за бухлом, завел, и анлокнулся такой спецэффект. Чек не горит, так что вроде ниче не отвалилось, едет как ехала. Кокой элемент может так пиликать?
Почему звук в одно ухо я хз, так вышло плачу свежим макро
>>5991025 Запускается как? Бодро или тяжелее стартер крутит? Звук очень непонятный, на поршневую не похоже, мож помпа или вообще вал в коробке приуныл.
>>5991062 Запускается без проблем. Как мусорская движуха уляжется - скину крышку ремня, посмотрю че как. Один хер собирался менять и ремень, и ролики, и помпу.
>>5991156 Да я да. Лонжи тянуть будут, опоры менять оторвало одну, переделывать телевизор под радиатор старого образца деньги закончились, да и радик eeshopohodeet. Капот с крылом и так понятно, их по сути только покрасить надо, ну и чтоб зазоры выставить. Бампер с решёткой я сам поставлю как мне надо, там проблем с этим нет, а вот с капотом ебаться очень не очень хочется.
Алсо, кузовщик сказал что телевизор можно и оставить, только он мятый будет. Решил, что за 21 год и 6-7 дтп в морду, пора бы и поменять. Старого образца уже давно нет, брал в Тольятти нового образца заводской, как и капот с крылом.
>>5991159 >брать новый капот на 21-летнюю машину Если место есть, то я взял бы капот с разборки и задул в цвет с баллончика. Ты как будто всю жизнь на этом корыте ездить собираешься.
Сап тазаны. Такая проблема на семерке инжекторной: в один миг перестали работать спидометр с одометром, прикуриватель и часы с индикацией ручкника. Чеза хуйня? Из всего, что могло привести к этому помню, как челик в сервисе куда я заезжал попросил проверить сколько жрет напряжения ближний свет. Он скидывал минусовой провод на включенных фарах и мерял мультиметром переменный ток, лол.
>>5991280 >>5991281 >>5991336 1 пред сгоревший был, поменял и прикуриватель с часами заработал. А вот одометр со спидометром нет, правильно ли я думаю, что это датчик скорости мог придти? Чек не горит, если что.
>>5991383 Да вот хз. Допустим двигатель отмоет раскоксовка. Весь шлам этот полетит на лямду и катализатор, которые скажут ня пока. То что двигатель жрать масло перестанет - не факт Зато попаду на замену катализатора.
>>5991158 Потому что радиатор старого образца не взаимозаменяемые: у старого 1 крепление по середине сверху, у нового 2 по бокам сверху. >>5991160 У меня снизу корыто всё мятое, сверху тоже увело пиздецки. Решил что проще будет новое взять, да и эстетичнее. >>5991193 Искал от НН до Самары, ни одного не гнилого или не мятого капота просто нет. Был один, но там крепление под петлю капота переварено, ебал я в рот такой покупать за 3500. Продавать не собираюсь, машина мне как родная, 16 лет в семье. Алсо, если перекрашивать капот, его ободрать и выкрасить выйдет рублей в 7, что по итогу выйдет почти в 10 рублей, и не факт что он не кривой. Короче, ебля с греблей.
>>5991403 > Алсо, если перекрашивать капот, его ободрать и выкрасить выйдет рублей в 7, что по итогу выйдет почти в 10 рублей, и не факт что он не кривой. Короче, ебля с греблей. Это смотря какой подход. Я бы купил во вменяемом состоянии, пусть за четыре. Шпаклянул что надо на отъебись, вышкурил шестисотой. Два баллона базы, два лака. В итоге вышел бы капот в цвет за тысяч шесть. Хуёво крашенный, безусловно, но для гнилого, старого таза сойдёт. Но это я просто маляркой заниматься люблю, да и особого смысла покупать за 10к новую кузовню не вижу. Раз у тебя это семейная реликвия, то понимаю. А так оно того не стоит ни разу.
>>5991465 > Только что-то дохуя моделей Да это похуй судя по многочисленным тестам ютуба, что с efb что без там разница с мышиный хуй, главное условие чтобы он был наиболее свежепроизведенный и после покупки его желательно грамотно разрядить, зарядить, разрядить еще раз и зарядить еще раз
>>5991515 > Ca/Ca С одной стороны хорошо - электролит практически не "кипит", с другой один полный разряд и батарею можно выкинуть, очень сильно падает ёмкость. А учитывая вазовские реле-регуляторы и повышенное напряжение, которое нужно для заряда данной батареи, ситуация становится ещё печальнее. Хотя моя Са/Са Тюмень одну зиму нормально прожила, посмотрим, что будет дальше.
>>5991670 Конечно. Первые это пидоры и опущенцы. А вторые это настоящие мужчины, цвет нации, патриоты, оплот нашей страны, гигачады шлеппы с большими челюстями. А ещё у десятководов этого треда самые сочные жопы.
>>5989362 Я как-то пробовал покрасить штампы с надетой резиной - ебля еще та. Суть ебли в наклейке малярного скотча по кругу, чтобы не покрасить резину.
>>5992725 Держу в курсе Берешь две колоды карт в фикспрайсе, вставляешь как на пике, красишь без ебли головы Можешь заклеить малярным скотчем соски, чтобы не засрать
>>5992751 Началось с того, что я тоже начал красить вот так вот пытаясь закрыть резину, и в этот момент подъехал знакомый перекуп и подсказал годный лайфхак
>>5992722 У лифтбека задняя крышка имитирует багажник седана, при этом открывается как на хэтче. С хэтчем все понятно, на нем задняя дверь стоит более вертикально.
>>5992801 Какой нахуй флагман, тебе в уши нассали? > Рестайлинг десятки > Флагман А Заз 965 был флагманом Запорожского автозавода, пока не выпустили Таврию!
Какую только хуйню не прочитаешь. Флагман))) ну ты пиздец сказанул.
>>5992531 Тормоза неисправимы, надо калхозить задние барабаны, чтоб колодки не ручником подводились. ЗДТ думал, но не хочется, потому что будет глобальная переделка задней подвески.
Продаю 2112, сегодня приходил чел, хотел купить, а у него денег нет, решил при мне поискать микрозаймы, я в шоке, зачем ходят смотреть если денег нет? Предлагал рассрочку
Короче серия хуй знает какая. Пришел ремень с роликами, помпа и тд. Решил съездить забрать. Завожу отрыгу - скрипа нет. Вот хоть обосрись. Нет и все. Непонятненько. Зато увидел эффект прогоревшей прокладки коллектора. Завел - и дым из мотора пошел просто охуеть какой. Потом коллектор нагрелся, все зазоры закрылись, в трубе тяга появилась, и на вид как будто ниче не дымитно мы-то знаем. Короче такие пироги. Как повезу двинащко к пацану в гараж на замену всей этой ременной чехарды, надо попробовать уломать его коллектор снять. Там все закисшее конечно пиздец, наверное гайки лучше сразу колоть нахуй, без всяких попыток сорвать. Поживем - увидим.
>>5992994 кринж >>5993013 Удачи тебе с еблей. Ремень какой брал? >>5992970 Эффективность торможения выше. Лично мне проще менять колодки на дисковых томрозах.
>>5993020 Ремень взял жатец усиленный. Пусть на бртхуйне гранты22 ездят. Ролики торк и помпа лузар с металлической крыльчаткой. 6к в общей сложности вышло.
>>5993046 брал такой же ремень за 3600 без роликов, ролики взял "Самарские" 1500 комплект. помпу не менял, живая НЕ ищопаходит >Пусть на бртхуйне гранты22 ездят
После покупки этой хуйни за 900к, только на такие запчасти денег у них и останется)))))
>>5993107 проебал интервал замены, ибо ДЕД ЗАБЫЛ когда производил замену и не сказал мне. Я 18 тысяч на нем проехал, часто буксировал ребят, за день до этого события блчть я гранту подцепил, протащил метров триста. Пару раз сильно дернул. Мне кажется он этого не выдержал, ну и сдох спустя 50 км...
>>5993107 Ребята, которые меняли ремень охуели от сохрана машины кста) "-Игорь, смотри, у нее дно есть! -Чо целое все?... -Да ваще целочка, ты почем дорого взял то ее?" ГыГы
>>5993047 Потому что нормальные мужчины возбуждаются от форм нормальных женщин, а не худощавых селёдок в которых из женственного только длинные волосы. Совсем огромные дойки не нраица, но упругий третий размер, на мой взгляд, идеален. Была у меня бывшая с аккуратной двоечкой. Хотелось тискать нонстопом. А после неё опустился на жирух с четвёртым размером и более. Не рекомендую.
>>5993125 Через 2 года будешь со слезами на глазах вспоминать. Мне кузовщик сказал, что стапель не за что цеплять, хотя 2 года назад только поддомкратники начали подгнивать.
>>5993316 Они уже тупо уставшие, есть опыт. Шпильку массы так обломил. Крутил вообще одним пальцем, а она дзынь и все. А внутри вроде металл как металл.
Пишу список неисправностей которые хочу устранить в серваке Начинаю с насущных проблем Заканчиваю нерабочим прикуривателем, отсутствующей подсветкой салона/приборки и прочей маловажной ерундой Приезжаю в сервак и начинаю перечислять список того что надо править После важных неисправностей чувствую себя дебилом который хочет какую-то чушь Половину списка игнорирую Блять
>>5993395 > чувствую себя дебилом который хочет какую-то чушь потому что с неработающим прикуривателем в сервис надо ехать на мерседесе, а на тазу чинить самому в гараже. > начинаю перечислять список дай им список на бумаге, они половину забудут, пока ты читаешь
>>5993395 Ну да, бывает иногда, что тупо лень ебаться. Но потом вспоминаешь прайсы, и лезешь за отверткой.
Тоже половина шкал не горела - поменял лампочки(параллельно выломав кнопку фар и ушки над приборкой), концевик двери моросил - поменял, 1 винтик всего, хуйня. Плафон не зажигался - открыл, подогнул контакт, прикуриватель был расколот и оборван - купил новый и протянул не снимая бороды. Руки заживали 2 месяца. Дальний зажигался вместе с поворотом - разобрал колонку, поменял рычажок, тоже ничего сложного. Регулировки сидений раздуплил - тоже часик где-то потратил. И вот вроде бы дохуя сделано, и все, в принципе, простое, но как подумаешь, сколько еще всяких мелочей осталось - тупо руки опускаются. Фишку на левом стопе поменять, провод на правый птф перемотать, нормальный провод на бензонасос протянуть, музыку в двери установить, антенну приклеить(уже нет, на лопнувший лобаш без смысла), электрокорректор поставить, полку на тросики подвесить, весло обратно поставить с новым стопором... Все запчасти закуплены, бери да делай. Но сссука, как же впадлу. Погода уебищная, все летит в пизду. Свернуться нахуй под одеялом, а остальные пусть ебутся в рот как умеют
>>5993395 За подсветку и прикуриватель отвечает один и тот же пред. Скорее всего, прикуриватель сдох и ебанул кз. Бля, один ебаный пред, ты из-за него в сервак поехал? Гоните его, насмехайтесь над ним!
>>5993448 >Двинащко же, из-под строительной бригады. Ей с 15 года в принципе не занимались, только ебали. Ванямандарин, ты? https://youtu.be/Pq6hz2x9ncA
>>5993505 Так бывает. Катаешься, похуй, но потом в один прекрасный момент замечаешь несколько рыжиков, а при попытке домкратить машину, начинает сыпаться ржавчина.
>>5993691 Было дело, гонялся с маздой 3, он конечно же уходил, нажав тапку в пол. Но он не учёл одного - я отбитый наглухо. У нас на промке есть подлёт небольшой, вот он на нём притормозил, а я между ним и ещё одним рядом машин пролетел 160, вероятно оторвав колёса от асфальта тряхнуло не хуйски, думал позвоночник искать между сидушек. Ясен хуй, я его обогнал в полёте. До сих пор не понимаю, как мои пиздатейшие ВСМПО не порезали резину после таких действий, но на светофоре этот чел показал палец вверх и одобрительно кивнул. Ну и не стоит забывать про каябу ультра сыр, очень много хуйни терпят эти стойки.
>>5993926 >мои пиздатейшие ВСМПО Запомните, твари. Пиздатейшие всмпо это пантера, вега, веста и солярис. А хрень с твоего пика это десяточное литьё без колпачка. Покрайней мере выглядит именно так.
>>5986579 (OP) братики помогите, ваз 2108 - 2002 года выпуска, инжектор, если заводить с утра, раньше с первого раза не заводилась, со второго схватывала, последние два дня тупо не заводится, стартер крутит, схватывает, обороты прыгают до 1000 и глохнет, дать газу не помогает, поменян Датчик холостого хода, и датчик дросельной заслонки на новые, грешу на ДМРВ
>>5993946 120 православный. >>5993952 >это десятошное литьё без колпачка Начнём с того, что 12 литьё. Второе, это одни из самых удачных дицков ВСМПО, если тебе не нравится, не мои проблемы. Алсо, для тебя все 5спицовые выглядят как тазолитьё?
>>5994345 >На микропроцессорном зажигании Заглушил один штуцер винтом с фумкой, электрический насос потёк и улетел в мусорный бак, китайская говнина ёбаная Поднял из руин штатный механический, сейчас полёт нормальный. Всё правильно сделал?
Аноны, или я туплю или у этого колесного диска нет посадочного диаметра как такового и три нещасные шпильки воспринимают все усилия - как радиальные так и осевые. Поясните как это вообще может работать.
>>5994363 Так и шпильки хуйня с детский мизинец толщиной Загруженый тавр весит не менее тонны, максимальная скорость 140км\ч и ровно дюжина шпилек на всё про всё. Экономика должна быть экономной, ага Зато зачем-то напихали десять реле в электрическую систему Наверное чтоб безработицы не было Походу из-за таких дебилов и Союз приказал долго жить
>>5994352 Потому что для красоты делается, а не практичности. И дело не именно в пузотертости, а чтобы колеса в арках стояли без пустоты. Сам машину занижать не планирую больше, но буду облизываться, смотря на приоры с -70 или -90. Идеальный вид.
>>5994393 >только для посадки На скорости 100км\ч одна шпилька из трёх срезается под корень, а посадочного диаметр нет от слова совсем . Прикинь как будет весело.
>>5994335 купил на авито новый генератор, сегодня поставлю. Эту хуйню только паять, или тянуть проволоку дальше. И крыльчатки нет. В пизду, продам на ЗЧ за 1500 руб, диодник новый ежжи
>>5994422 Если не интересует компрессия в цилиндрах то чому такую обеспокоенность вызвали пара капель маспо на свече? Едет же да и ладно. У моего дядюшки был 412-й москвич , после каждого круга спидометра он делал зарубки на торпедо. Первый раз когда померяли в том двигле компресиию на спидометре было 50К километров, а на панели четыре зарубки. Копрессометр показал примерно 9 во всех цилиндрах
Тазаны, у шпилек выпускного коллектора на 120м пихле - два разных партнамбера. Это просто легаси залупа, или надо искать один в один?
Дыра ширицо, сегодня ебово надышался выхлопом в салоне, пока стоял на тц. Зато чекнул подогрев очка. Тепленько. Олсо, датчик омывайки таки рыгнул, пидор. Залил доверху яблочно-спиртовой херни - не погас. Надо прозванивать. Возможно и его кузовщики оборвали. Из хорошего - договорился по ремню и коллектору с челом-тазомастером на вторник, говорит хуйня выкорчуем, шпильки новые готовь. Держим кулачьки.
>>5994451 Вот, только домой доехал, отписываюсь! Новый генератор поставил, все запахало. НО До этого из движка доносился скрип, ребята из сервиса сказали что это генератор подшипниками совими выебывается. Заменил гену - ни ху я. Чото скрепит в области ремня. Страшно нахуй.
>>5994711 Спинку, где контакт с роликом. Если ролик крутится хуево, или недостаточно зацепа, то ремень проскальзывает, и трет со звуком. Или может подшипник в ролике скрипеть, но у тебя новые вроде
>>5994717 >Отдал сегодня дитоли в покрас. Чего ты там красить собрался, твоему ведру давно вмитол пора. Не засоряй дороги и дворы своим автохламом. >>5994718 >чепыркопидор Чини детектор, чмоня, у меня Гранта. >номальных машин Не вижу ни одной Гранты итт.
>>5994994 >в пятом поколении (лифтбек ФЛ рестайлинг хещтег_club) Десятка=второе поколение 99, это машины на одной платформе "гамма". Десятка и прочие поделия до весты, вторичны. Живи теперь с этим, десяткодебил.
>>5995002 Ага, только вот десятку запомнили действительно неплохим автомобилем для своего времени, а гранту запомнили калиной рестайлинг, которая является рестайлингом чепырки, которая является рестайлингом девятки. Живи теперь с этим, зубилодебил.
>>5995005 >Ага, только вот десятку запомнили действительно неплохим автомобилем для своего времени Ты нихуя не шаришь и не знаешь историю, десяткодебил. Первые десятки пошли в "прекрасном" 95 году, аж через 10 лет после начала проектирования и был это никому не нужный кал, так как качество там было хуже советской 9ки, а из нового только уродливый кузов ака "беременная антилопа". А машиной это стало только после появления 124 шеснаря в 2112 кузове, но там уже и до приоры рукой подать. >а гранту запомнили калиной рестайлинг Гранта, это вторая нормальная машина на платформе "гамма" после зубилы. Вышла сразу без косяков и является самой продаваемой моделью авто в РФ чуть ли не с 2012 года. >Живи теперь с этим, зубилодебил. С твоим бредом тупого питуха никто жить не собератется, десятко даун. Закройся и не воняй своим бредом тут, клоун, заебал уже.
>>5995018 >рёёёё не шаришь с дальнейшими охуительными маняубеждениями Как скажешь. >пукпук мине обижают(9( Опять ты выходишь на связь, коричневый мудила? Тебе даже говорящие головы с тытруба скажут, что нихуя в грантах не поменялось со времён девятки, не то что петровичи на заводах. Но нет, ПРИНЦИПИАЛЬНО НОВАЯ МАШИНА и точка.
>>5995057 >Опять ты выходишь на связь, коричневый мудила? Это тебя, дебила, здесь гомосяшкой кличат? >Тебе даже говорящие головы с тытруба скажут Мне похуй что там твои истерички-хайпожоры кукарекают, клоун. Если у тебя своей головы нету, своих "авторитетов" протыкласников нехуй тут рекламировать. >Но нет, ПРИНЦИПИАЛЬНО НОВАЯ МАШИНА и точка. Десятка тоже не новая, идиот, тебе об этом и написали, второй рестайлинг зубилы, против пятого. Не пойму, что ты усираешься.
>>5995207 >гомосяшкой Ищи под кроватью, заодно детектор почини. >мнепооххууууйй11!1!1 Заметно. >не пойму, что ты усираешься Я вообще ничего не сказал против других тазоподелий, пока мне не высрали какая у меня дисятко плохая.
>>5995456 >Ищи под кроватью, заодно детектор почини. Тебе того же. >Заметно. Я х.з че ты там заметил. >пока мне не высрали какая у меня дисятко плохая. На правду не обижаются. А критику надо принимать без истерик. Или не пости тут свое ведро. Все понял?
>>5996915 >Сам обосрался с разметкой и решил на меня свалить? Причем тут размета, клоун? Это: >>5994723 >>5994716 НЕ мои посты и гранты у меня нет. Хочешь можешь не верить, мне пох. >Кто из нас ещё порванный Ты конечно, до сих пор в мертвом треде делаешь "кудах". >с чужого диалога. Это общественный форум, клоун, здесь каждый может прийти о опустить тебя на глазах у всех за твое "кукареку", так что зашейся наконец и почини детектор. Ясно?
В чем разница антифриза g11 или g12? Я так понял g12 (обычно красный) лучше Какой заливать в классику карб? Разница в цене существена, в 500р с канистры Зелень 500р и красный 1000р и то по акции, в автозапчастях барыги дороже продают намного уебаны
>>5997440 Мне как обычному потребителю эти хим свойства не о чем не говорят Я понял только одно, что g11 раньше придётся менять чем g12 и эти хим свойства по разному на металл реагируют
сап автач. а стоит через банки.ру или сравни.ру брать осаго? ради интереса решил проверить стоимость, вбил номера рандомной жиги с лохито и получил 10-11к в год. дороговато. я получал права сразу как исполнилось 18, т.е. почти 3 года назад. немного ездил на девятке без дтп. но за неё надо было 7к отдавать, в провинции. сейчас я в миллионнике, может из-за этого?
https://docs.google.com/document/d/1Y2vLp4wk3qiiGCvfYcrhu5lv5ra9s64IVuoaGPa_2lk
Предыдущий:https://2ch.hk/au/res/5975728.html