Сохранен 52
https://2ch.hk/au/res/6007659.html
24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

Золотое сечение

 Аноним 17/11/22 Чтв 21:47:17 #1 №6007659 
Без имени-1.png
Объясните мне, какого хуя при наличии флоудизайна, тридемакса, и ещё кучи софта эти дебилы не могут сделать машину, которая будет построена по правильной аэродинамике и законам машиностроения?
Аноним 17/11/22 Чтв 21:53:16 #2 №6007668 
>>6007659 (OP)
Машина делается не в тридемаксе, или еще каком-то софте. она делается на конвеере.
Аноним 17/11/22 Чтв 21:55:10 #3 №6007670 
>>6007659 (OP)

Конечную стоимость продукта в задании ты учел, студент?
Аноним 17/11/22 Чтв 23:17:05 #4 №6007705 
>>6007668
Машина сначала ПРОЕКТИРУЕТСЯ, а не насирается жопой. Конвеер настраивается под сборку, конвееру похуй, на два крюка подвешивается кузов и погнали. Вопрос в том, почему при проектировании кузова получилась хуита?
>>6007670
>студент
Пошел нахуй без объяснений
Аноним 17/11/22 Чтв 23:45:48 #5 №6007716 
img601.jpg
a6e2f7ec2e02e9231b4c301140216391.jpg
efe7929f2f1e2ffe0b01a665044a2ec3.jpg
>>6007668
Ну хорошо не тридемакса, какого-нибудь своего 3D-редактора с анализом аэродинамики/физики кузова и или симулятора. Просто всё уже давно почитано, но нет, хочу делать кал вместе с рено.
Аноним 18/11/22 Птн 00:18:32 #6 №6007719 
>>6007716
>>6007705
Конвеер это считай не техническое устройство, а способ производства автомобиля. Спроектировать ты можешь что угоно, вопрос в том, как это производить потом, и на сколько это самое производство подорожает.
Аноним 18/11/22 Птн 00:54:43 #7 №6007723 
Ну пиздец. ОП школьник долбоёб, короче. Накатил бесплатный Блэндер, слепил лоу-поли сцену по видосикам из ютуба, почувствовал себя гуру и пошёл умничать в автач.
Аноним 18/11/22 Птн 01:12:43 #8 №6007729 
>>6007719
>как это производить потом
Точно так же, варить кузов роботами, ставить на конвеер, обвешивать колёсами, мотором и дальше по списку.
>>6007723
Ты точно в тот тред пишешь? Пикча первая из гугла взята и просто подогнана фотошопом под нормальный профиль кузова. Вопрос был в том, что у тазиков соооношение базы к колее неверное.
Аноним 18/11/22 Птн 03:33:20 #9 №6007747 
>>6007659 (OP)
>флоудизайна
>кучи софта
>тридемакса
>построена по правильной аэродинамике и законам машиностроения
>Автоваз

Самому не смешно?
sage[mailto:sage] Аноним 18/11/22 Птн 03:59:19 #10 №6007748 
>>6007659 (OP)
Че, педератор, на нормальное авто, а не выблев тазоваза лаве нет, хех? Ничо, скоро тебе з0лупа организует вторую фолну мабилизации, словиш еблетовм сваим пидрильным хаймарс и сдохнеш в черноземе, рюззке пидар, кек.
Аноним 18/11/22 Птн 04:23:40 #11 №6007754 
У местного юродивого опять ночные приступы поросячьих визгов начались.
Аноним 18/11/22 Птн 06:55:49 #12 №6007761 
image.png
>>6007659 (OP)
потому что ты смотришь дешевый Б класс, для нищебродов, которым похуй, они и так купят это говно.
При создании норм машин создатели стараются, но оно и стоит чуть дороже.
Аноним 18/11/22 Птн 07:46:54 #13 №6007765 
AQABOHJ6c5K0bBG7MACsPbuflj7KJpwNpG7HbVS8mWOfHowBZv6m8TWA6HedCBISOJIu1Inmc0qQwcgX1Wex8VMfo8.jpg
AQAByAtGRRuptWpUsCWDcD1jO4mnavidZnmgqoavMnwGeGSU8TzNWMgpDRxFxJfsGNLrlTtIvlbpwHkz8Z219lJao.jpg
>>6007761

Двачую этого неадеквата. При создании автомобиля, у рисовал задание, ОНО ДОЛЖНО СТОИТЬ СТОЛЬКО ТО, если ты начнёшь уебываться с пропорциями, зафеилишь ценник. Это вообще удивительно, что сейчас научились делать нищебродские корыта, при этом красивые. Раньше бюджетная машина была рикшей с моторчиком.
Аноним 18/11/22 Птн 08:00:38 #14 №6007767 
>>6007659 (OP)
Это не тачка для трека, где должна быть еба-аэродинамика. Тем более, в ее цену. Это тачка, в которой ЦА скуфу и его семье нужно удобно сидеть и чтоб сумки влезли.
Если ты сделаешь как на твоем пике - она будет стоить дорожеЮ чем требует руководство, как уже сказали выше. Если ты сделаешь ее более правильной аэродинамики при таком же размере и итоговой стоимости, то потребности ЦА скуфа и его семьи не будут выполнены, а значит, ЦА скуф и его семья возьмут что-то другое.
Аноним 18/11/22 Птн 10:45:44 #15 №6007828 
>>6007659 (OP)
Веста на той же платформе, что и Альмера новая, по сути. Альмеру растянули, насколько могли, у нее начала отъебывать подвеска.
Аноним 18/11/22 Птн 10:54:20 #16 №6007836 
>>6007828
>Веста на той же платформе, что и Альмера новая

Нет, не на той-же.
Аноним 18/11/22 Птн 11:36:02 #17 №6007849 
>>6007767
Что они блять возьмут существование автотаза в текущем виде определяется исключительно политикой протекционизма. А значит можно лепить любую хуиту лишь бы путлер сказал малаца, а дальше вопрос к лоббизму повышения пошлин, налогов и сборов с иномарок и некро.
Так если можно лепить любую хуиту почему бы не делать ее по кайфу жи есть ? Скуфье все равно возьмёт, на крайний случай с 2-3 кредитами, ибо кто залупнется тому или в скотовоз битком до конца жизни как в совке или бутылка в жопу и к Вагнеру в петушиный полк за подрывы скреп.
Аноним 18/11/22 Птн 12:03:53 #18 №6007863 
>>6007729
Изменение как у тебя на пике требуют изменения силовой конструкции. Это бюджетная гавноповозка, в которой в первую очередь проектируется самое дешевое решение по металлу и скорости производства. "Дизайн" натягивается уже потом.
Аноним 18/11/22 Птн 12:28:49 #19 №6007876 
>>6007863
Получается, если её по пропорциям правильно тянуть то у неё начнут отваливаться колёса и пидорасить подвеску или что-то типа того и нужно будет проектировать другую базу?
Аноним 18/11/22 Птн 12:29:45 #20 №6007877 
>>6007748
Ты как из /po вылез, салобот?
Аноним 18/11/22 Птн 12:32:26 #21 №6007878 
>>6007876
Я тебе чо, калькулятор-расчетун, что бы по каритнке понять, что у неё отваливаться будет? Так-то у неё и так всё разваливается, а ты еще и колесную базу растянул да крышу удлинил.
Аноним 18/11/22 Птн 13:20:40 #22 №6007900 
>>6007863
>самое дешевое решение
Суть.
В принципе теперь ясно. Да я долбоёб, получается нормальная машина это минимум C-класс.

>>6007878
Похуй, суть в цене, за 3 миллиона никто не купит. Можно закрывать.
Аноним 18/11/22 Птн 16:05:21 #23 №6008005 
>>6007900
Веста NG - 2.6))
Аноним 18/11/22 Птн 16:30:38 #24 №6008029 
>>6007659 (OP)
Дизайн- опция для премиума.
Аноним 18/11/22 Птн 19:13:19 #25 №6008106 
image.png
image.png
>>6007761
Справедливости ради, A6 тоже не по всем "канонам" Е-класса нарисована, слишком близко переднее колесо к двери расположено.
Аноним 18/11/22 Птн 19:23:13 #26 №6008110 
image.png
>>6007765
>при этом красивые
Они некрасивые потому, что пытаются казаться тем, чем не являются, дабы создать у потребителя иллюзию более высокого уровня потребления.
"Рикша с моторчиком" - это ваши лэды, алики, скалдии, которые в начале 00-ых не смогли вывезти конкуренцию буквально с японский свалкой.
Аноним 18/11/22 Птн 20:50:08 #27 №6008142 
>>6008106
иди в ауди офис расскажи что хуево 6 сделали, надо переднее колесо дальше, а то инженеры долбоёбы какие то каноны не выполняют
Аноним 18/11/22 Птн 20:59:19 #28 №6008146 
>>6007659 (OP)
И сверху и снизу одинаковая несуразица с мелкими колесами и мелким капотом
Аноним 18/11/22 Птн 22:47:47 #29 №6008172 
>>6008142
А по-факту в чем я не прав?
Аноним 18/11/22 Птн 23:31:34 #30 №6008183 
>>6007877
Я тебя выслушал, педерашка. А теперь становись к стенке, гг.
Аноним 19/11/22 Суб 00:39:15 #31 №6008196 
>>6008106
Потому что ауди передне или полноприводная, у нее мотор висит впереди колес в отличие от заднеприводных на твоих пикчах.
Аноним 19/11/22 Суб 02:04:33 #32 №6008206 
>>6007659 (OP)
>по правильной аэродинамике
Ну ты же в курсе, что аэродинамика нужна только после 180 км/ч? Лада Веста не для этого разрабатывалась.
Аноним 19/11/22 Суб 02:44:56 #33 №6008216 
>>6008206
>аэродинамика нужна только после 180 км/ч?
Правильно ли я понимаю, что пока ветер слабее 50 м/с, то он не ощутим?
Аноним 19/11/22 Суб 07:09:49 #34 №6008234 
>>6008206
Про аэродинамика расскажи велогонщикам, которые на 40кмч едут на колесе друг у друга.
Аноним 19/11/22 Суб 08:53:22 #35 №6008242 
>>6008216
Пока ветер слабее 50 м/с он не имеет значения, и любая квадратная машина будет ехать так же как и аэродинамическая.

>>6008234
>велогонщикам
Ну если у машины мощность двигателя в 0,8 л.с., то, конечно, ветер раньше влиять начнет, и снизит мощность до 0,79 л.с.
Аноним 19/11/22 Суб 09:10:43 #36 №6008249 
>>6008206
>аэродинамика нужна только после 180 км/ч
Интересно узнать откуда такое значение взялось.
Я вот сравниваю к октавию а7 отца и свой тигуан с одинаковым 1.4тси 150лс, и после 110-120 где то есть разница весьма заметная, как в плане шума, так устойчивости.
Аноним 19/11/22 Суб 09:12:52 #37 №6008250 
>>6008249
Это я к тому что, у кроссовка хуже аэродинамика, как по Сх, так и по площади поперечного сечения. И разницу видно гораздо раньше 180.
Аноним 19/11/22 Суб 12:10:17 #38 №6008280 
>>6008242
Выйди при ветре 50 м/и на улицу, и проверь, как не влияет твоя аэродинамика. Для справки, 30 м/с уже считается ураганным ветром.
Аноним 19/11/22 Суб 12:14:10 #39 №6008281 
>>6008249
Тут еще скорее всего вес роль играет. Тигуан скорее всего весит побольше. На разгон на маленьких скоростях аэродинамика и правда не особо влияние оказывает. Но вот на расход - влияет сильно.
Аноним 19/11/22 Суб 14:03:35 #40 №6008319 
>>6008280
И чо? Вот есть у тебя 150 л.с. в машине, а при таком ветре будет 149.99 л.с. Дальше-то что?
Аноним 19/11/22 Суб 14:16:51 #41 №6008323 
сука КРАСИВЫЙ

https://www.youtube.com/watch?v=-uwGa8qfi_0
Аноним 19/11/22 Суб 15:10:55 #42 №6008347 
image.png
>>6008196
А это не от типа привода зависит M5 и CTS также были и полноприводными.
>>6008319
Пикрил.
Аноним 19/11/22 Суб 15:14:59 #43 №6008349 
>>6008319
Охуительные истории. Если б всё так просто было, у весты была бы максималка под триста. На, изучай:
http://icarbio.ru/articles/soprotivlenie-vozduha.html
У весты сх 0.38, на 120 км/ч (это 33 м/с, а не 50) ей надо 23-25 л.с. только на преодоление сопротивления воздуха. У неё там скока лошадей, 120?
> при скорости выше, чем 120км/ч, общая мощность, необходимая для движения, растет почти пропорционально кубу скорости автомобиля
Нутыпонел, да?
Аноним 19/11/22 Суб 15:22:42 #44 №6008351 
>>6008347
> А это не от типа привода зависит
Ну он не совсем корректно мысль сформулировал, от компоновки зависит. У м5 и цтс клоссическая переднемоторная заднеприводная с мотором продольно, причём для лучшей развесовки мотор поглубже в базу запихнут, а у вагуди ебанутая вагокомпоновка с продольным мотором чуть ли не в переднем бампере, поэтому свес такой большой.
Аноним 19/11/22 Суб 15:56:45 #45 №6008359 
Потому что дешевые автомобили умышленно делают кринжёвым некрасивым дерьмом, что бы более дорогие модели смотрелись на их фоне выигрышнее. И да, кабанчики автопроизводители уже давно в сговоре друг с другом по этому поводу, даже если конкурируют жёстко.
Ты прав, с современными возможностями проектирования можно спокойно сделать йобу по аэродинамике, дизайну и даже внутреннее пространство высрать приемлемое.
Знай только трафареты при штамповке меняй.
На цену это повлияет вообще незначительно, просто если такими автомобилями разродятся, то блогеры не смогут продавать мид тир говно, бесконечно меряя пространство для ног и объём багажника.
Аноним 19/11/22 Суб 16:08:21 #46 №6008367 
>>6008359
>что бы более дорогие модели смотрелись на их фоне выигрышнее
Какую более дорогую модель выпускает лэда?
Лонговую весту?
Аноним 19/11/22 Суб 16:24:47 #47 №6008373 
>>6008367
Рено.
Аноним 19/11/22 Суб 16:30:43 #48 №6008374 
>>6008367
>кабанчики автопроизводители уже давно в сговоре друг с другом
Аноним 19/11/22 Суб 19:43:43 #49 №6008418 
>>6008367
Рено аркана, рено каптюр, ниссан альмера.
Аноним 24/11/22 Чтв 17:21:57 #50 №6010596 
>>6007659 (OP)
Глянь какие концепты и рендеры выдают бизайнеры и что в итогу доходит до серии. На картинках и макетах влажные мечты о топовой машине, инновации, технологии. А ирл имеем то что имеем. Обидно конечно почему мы нихуя не делаем заебись а рестайлим модели из прошлого века или косплеим дачию. Это называется экстенсивный путь развития. Ну хоть веста стала похожа на чтото близкое к иномаркам, а то бы еще приоры лепили два рестайлинга.
Аноним 24/11/22 Чтв 17:22:50 #51 №6010598 
>>6007747
ПЛАСТИЛОНОВЫЙ МАКЕТ, ААААА ЗАЕБИСЬ. ПЕТРОВИЧ ЗАПУСКАЙ КОНВЕЕР.
Аноним 24/11/22 Чтв 18:54:53 #52 №6010631 
image.png
>>6010596
>технологии
Технологии надувания арок?
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения