24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Объясните мне, какого хуя при наличии флоудизайна, тридемакса, и ещё кучи софта эти дебилы не могут сделать машину, которая будет построена по правильной аэродинамике и законам машиностроения?
>>6007668 Машина сначала ПРОЕКТИРУЕТСЯ, а не насирается жопой. Конвеер настраивается под сборку, конвееру похуй, на два крюка подвешивается кузов и погнали. Вопрос в том, почему при проектировании кузова получилась хуита? >>6007670 >студент Пошел нахуй без объяснений
>>6007668 Ну хорошо не тридемакса, какого-нибудь своего 3D-редактора с анализом аэродинамики/физики кузова и или симулятора. Просто всё уже давно почитано, но нет, хочу делать кал вместе с рено.
>>6007716 >>6007705 Конвеер это считай не техническое устройство, а способ производства автомобиля. Спроектировать ты можешь что угоно, вопрос в том, как это производить потом, и на сколько это самое производство подорожает.
Ну пиздец. ОП школьник долбоёб, короче. Накатил бесплатный Блэндер, слепил лоу-поли сцену по видосикам из ютуба, почувствовал себя гуру и пошёл умничать в автач.
>>6007719 >как это производить потом Точно так же, варить кузов роботами, ставить на конвеер, обвешивать колёсами, мотором и дальше по списку. >>6007723 Ты точно в тот тред пишешь? Пикча первая из гугла взята и просто подогнана фотошопом под нормальный профиль кузова. Вопрос был в том, что у тазиков соооношение базы к колее неверное.
>>6007659 (OP) Че, педератор, на нормальное авто, а не выблев тазоваза лаве нет, хех? Ничо, скоро тебе з0лупа организует вторую фолну мабилизации, словиш еблетовм сваим пидрильным хаймарс и сдохнеш в черноземе, рюззке пидар, кек.
>>6007659 (OP) потому что ты смотришь дешевый Б класс, для нищебродов, которым похуй, они и так купят это говно. При создании норм машин создатели стараются, но оно и стоит чуть дороже.
Двачую этого неадеквата. При создании автомобиля, у рисовал задание, ОНО ДОЛЖНО СТОИТЬ СТОЛЬКО ТО, если ты начнёшь уебываться с пропорциями, зафеилишь ценник. Это вообще удивительно, что сейчас научились делать нищебродские корыта, при этом красивые. Раньше бюджетная машина была рикшей с моторчиком.
>>6007659 (OP) Это не тачка для трека, где должна быть еба-аэродинамика. Тем более, в ее цену. Это тачка, в которой ЦА скуфу и его семье нужно удобно сидеть и чтоб сумки влезли. Если ты сделаешь как на твоем пике - она будет стоить дорожеЮ чем требует руководство, как уже сказали выше. Если ты сделаешь ее более правильной аэродинамики при таком же размере и итоговой стоимости, то потребности ЦА скуфа и его семьи не будут выполнены, а значит, ЦА скуф и его семья возьмут что-то другое.
>>6007767 Что они блять возьмут существование автотаза в текущем виде определяется исключительно политикой протекционизма. А значит можно лепить любую хуиту лишь бы путлер сказал малаца, а дальше вопрос к лоббизму повышения пошлин, налогов и сборов с иномарок и некро. Так если можно лепить любую хуиту почему бы не делать ее по кайфу жи есть ? Скуфье все равно возьмёт, на крайний случай с 2-3 кредитами, ибо кто залупнется тому или в скотовоз битком до конца жизни как в совке или бутылка в жопу и к Вагнеру в петушиный полк за подрывы скреп.
>>6007729 Изменение как у тебя на пике требуют изменения силовой конструкции. Это бюджетная гавноповозка, в которой в первую очередь проектируется самое дешевое решение по металлу и скорости производства. "Дизайн" натягивается уже потом.
>>6007863 Получается, если её по пропорциям правильно тянуть то у неё начнут отваливаться колёса и пидорасить подвеску или что-то типа того и нужно будет проектировать другую базу?
>>6007876 Я тебе чо, калькулятор-расчетун, что бы по каритнке понять, что у неё отваливаться будет? Так-то у неё и так всё разваливается, а ты еще и колесную базу растянул да крышу удлинил.
>>6007765 >при этом красивые Они некрасивые потому, что пытаются казаться тем, чем не являются, дабы создать у потребителя иллюзию более высокого уровня потребления. "Рикша с моторчиком" - это ваши лэды, алики, скалдии, которые в начале 00-ых не смогли вывезти конкуренцию буквально с японский свалкой.
>>6008206 >аэродинамика нужна только после 180 км/ч Интересно узнать откуда такое значение взялось. Я вот сравниваю к октавию а7 отца и свой тигуан с одинаковым 1.4тси 150лс, и после 110-120 где то есть разница весьма заметная, как в плане шума, так устойчивости.
>>6008249 Тут еще скорее всего вес роль играет. Тигуан скорее всего весит побольше. На разгон на маленьких скоростях аэродинамика и правда не особо влияние оказывает. Но вот на расход - влияет сильно.
>>6008319 Охуительные истории. Если б всё так просто было, у весты была бы максималка под триста. На, изучай: http://icarbio.ru/articles/soprotivlenie-vozduha.html У весты сх 0.38, на 120 км/ч (это 33 м/с, а не 50) ей надо 23-25 л.с. только на преодоление сопротивления воздуха. У неё там скока лошадей, 120? > при скорости выше, чем 120км/ч, общая мощность, необходимая для движения, растет почти пропорционально кубу скорости автомобиля Нутыпонел, да?
>>6008347 > А это не от типа привода зависит Ну он не совсем корректно мысль сформулировал, от компоновки зависит. У м5 и цтс клоссическая переднемоторная заднеприводная с мотором продольно, причём для лучшей развесовки мотор поглубже в базу запихнут, а у вагуди ебанутая вагокомпоновка с продольным мотором чуть ли не в переднем бампере, поэтому свес такой большой.
Потому что дешевые автомобили умышленно делают кринжёвым некрасивым дерьмом, что бы более дорогие модели смотрелись на их фоне выигрышнее. И да, кабанчики автопроизводители уже давно в сговоре друг с другом по этому поводу, даже если конкурируют жёстко. Ты прав, с современными возможностями проектирования можно спокойно сделать йобу по аэродинамике, дизайну и даже внутреннее пространство высрать приемлемое. Знай только трафареты при штамповке меняй. На цену это повлияет вообще незначительно, просто если такими автомобилями разродятся, то блогеры не смогут продавать мид тир говно, бесконечно меряя пространство для ног и объём багажника.
>>6007659 (OP) Глянь какие концепты и рендеры выдают бизайнеры и что в итогу доходит до серии. На картинках и макетах влажные мечты о топовой машине, инновации, технологии. А ирл имеем то что имеем. Обидно конечно почему мы нихуя не делаем заебись а рестайлим модели из прошлого века или косплеим дачию. Это называется экстенсивный путь развития. Ну хоть веста стала похожа на чтото близкое к иномаркам, а то бы еще приоры лепили два рестайлинга.