24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Крутим в отсечку, стартуем с буксом со светофора, резко перестраиваемся, выжимаем максималку на трассе. А между делом слушаем Гио Пику, пересматриваем Бумер и Жмурки; мечтаем о ламповой е34 в идеале.
>>5989412 Бля, братан, а какая шапка должна быть? Бэха это самая ровная, самая пацанская марка, хуй знает, что там еще может быть, кроме ровных пацанов, чотких бэх и пр.
>>5989772 Хуй знает, сегодня в потоке видел только кис на x1, x3 и x4, ну и я брутальный мужчина в полном расцвете сил на своем красненьком компакте. Мы по моему что-то путаем
>>5989780 Мне красный нравится, но я его потом в другой оттенок оболью и закатаю в ноль обязательно. А еще ебану китайские фары с ангельскими глазками, мои всё равно разъебаны, а нормальная орига стоит каких-то больших денег, я за эти 30к всю подвеску заднюю переберу.
Но это всё будет сильно потом, нужно техничку в порядок приводить
>>5989772 >Бля, братан, а какая шапка должна быть? Бэха это самая ровная, самая пацанская марка, хуй знает, что там еще может быть, кроме ровных пацанов, чотких бэх и пр. Даже тазодрочеры не так зашкварены как вы, пиздуйте в петушиный угол.
С молдингами лучше чем без молдингов все-таки, просто нужно крылья поменять и к ним тоже прихуярить. Я правда щас техничкой занят.
Сука бля, договорился с разборщиками, что приеду забрать рычаги с дисковыми тормозами задние, на фото всё огонь, приезжаю, а там тех, что с фото, нет в наличии, остались только те, что на пару косарей дешевле, но такие ржавые что пиздец, я не представляю как пришлось бы шланги тормозные откручивать оттуда, короче пришлось с лицом лягухи ехать обратно в свою мухосрань. Буду заказывать с других разборок немосковских
Здарова бродяги, недавно стал обладателем легендарнейшей бив е34 м50б20. Подскажите где на это говно мечту автопрома найти бежевые дверные карты с вставками под дерево? Естественно в хорошем состоянии. И подскажите опять же, где всегда в наличии всякое из деталей интерьера уникальное найти можно? А то помониторил авито и прочее говно, нашел либо прям откровенный мусор или дверные карты за 150к которые даже по фото выглядят задрочеными.
>>5991956 Ну я обычно делаю в таком порядке: 1) Авито 2) Дром 3) Начинаю ебать голову вк всем разборкам в стране с вопросами, нет ли у них нужной мне хуйни. К слову молдинги на компакт нашлись только так, их не было ни на авито, ни на дроме
>>5991956 На Е34 горизонтальная деревянная полоска через весь салон выпилена из одного куска дерева. У нее одна фактура, тон и продолжающийся рисунок. >дверные карты с вставками под дерево нужно брать вместе с передней панелью с деревом сразу. Если ты поставишь двери с деревом от одной Е34, а торпедо - позже от другой Е34, это будет вырвиглазный пиздец.
>>5992063 Есть те, кому поебать на общий рисунок. Так что можно купить все в сборе, потом плашки отдельно продать, а самому купить комплект дерева цельный, если уж так надо.
Моё пепега-лицо имаджинировали, когда я понял что в след.году машине уже 10 лет? Это уже некро или еще свежачок? Захотелось даже ее как-то в порядок привести к юбилею. Лобовое вот, спустя 6 лет, наконец поменял. Думаю что с арками делать, на каждой облупилась краска - но рыжиков нет. Охлаждение тормозов воткнул, за копейки купив воздуховоды и выпилив дремелем решетки. нищий на 116i
>>5992063 >будет вырвиглазный пиздец Вспомнил как Мурк купил комплект дерева на e38, а там оно все разной текстуры и цвета. Вообще сам не понимаю фетиша на дерево в салоне, как по мне в бэхе должна быть ч0рная кожа и ч0рный пластик. И разумеется все должно быть чисто.
>>5992117 Ты можешь купить живые дверные карты под дерево с убитыми вставками и что-нибудь дешёвое дорестовое с нормальными вставками, например - и переклеить. Собственно, я слегка покоцанные рестовые с тканюшкой купил и со своих дорестовых кожу приклеил. Маляры, суки, проебали заглушку пассажирской карты, надо джойстик купить от зеркал, воткнуть вместо дефицитной заглушки.
А дефекты карт тоже разные бывают. У меня надломана водительская, но так, что при закрытой двери практически не видно ничего, меня устраивает. Конечно, идеальное состояние лучше, но покупать за 40-50 и больше тысяч дверные карты - не, спасибо.
Поясните за датчики ОЖ на e28 m30b25. Эмпирическим путем выяснил что датчик под номером 1 идет на мозги когда достаешь фишку то обороты растут, датчик под номером 3 идет на приборку. А куда идет второй датчик? Он что есть что нет, вытыкание разъема никак не отражается. Лень идти фоткать, поэтому нашел похожую картинку.
>>5992333 Это термореле для пусковой форсунки. У тебя стоит L-jetronic, который сильно обогащать смесь не умеет. Поэтому двигатель запускается так: 1. Если температура ОЖ ниже 35 градусов, термореле замыкается на 8 секунд. Включается пусковая форсунка, происходит значительное обогащение смеси. 2. Термореле отключается, начинается прогревочная фаза. Требуется незначительное обогащение, поэтому L-jetronic выполняет это сам, по своему датчику температуры. 3. Двигатель выходит на холостой ход.
>>5992338 Слышал что на е28 кондиционер очень редкая вещь. Но вроде как не так сложно поставить т.к. на м30 без проблем ставились компрессоры >>5992349 Не знаю о ком ты. я новенький >>5992356 Спасибо за инфу. А как проверить на работоспособность? Читал что есть таблицы по температуре и сопротивлению.
Алсо, сейчас есть проблема с холодным пуском. Обороты скачут от ~600 до 800. Если добавлять газу то есть шанс заглохнуть. До 600 падают только в начале, когда разгазуешь, то скачут в районе 800. Ну и по классике двигатель трясется на холостых, на газу работает ровно. Двигатель ровно работает только когда прогреется держит ровно 1000 оборотов и не трясется на холостых
>>5992373 Термореле: 1. Между контактом G и массой при температуре выше 40: 50-80 Ом 2. Между контактом W и массой при температуре выше 40: 100-160 Ом 3. Между контактами G и W при температуре ниже 30: 25-40 Ом при температуре выше 40: 50-80 Ом
Датчик температуры двигателя (на мозги): -10 --- 8,2-10,5 кОм 20 --- 2,2-2,7 кОм 80 --- 300-360 Ом
>есть проблема с холодным пуском Там что угодно может быть, смотри сам. Из неочевидного - проверь контакты датчика положения дросселя, по нему определяется режим прогрева и ХХ.
Отсоедините вилку от переключателя дроссельной заслонки. Подсоедините омметр между клеммами 2 и 18 на переключателе дроссельной заслонки. Заданное значение: 0 Ом. Слегка надавите на рычаг дроссельной заслонки. Переключатель должен щелкнуть, и сопротивление теперь равно бесконечности. Подсоедините омметр между клеммами 3 и 18 на переключателе дроссельной заслонки. Заданное значение: бесконечность. Нажмите на рычаг дроссельной заслонки на полную мощность. Переключатель должен щелкнуть, и сопротивление должно стать 0 Ом.
Настройка Крепежные винты -стрелки- ослабьте, не откручивайте. Поверните переключатель так, чтобы при закрытой дроссельной заслонке он находился на уровне около 0 Ом. Затяните винты. Как только дроссельная заслонка немного откроется, сопротивление должно возрасти до бесконечности. * При отпускании значение сопротивления должно вернуться к уровню около 0 Ом.
Сегодня ездил смотреть е34 за 150 кесов. Черная, 91 год. Внутрь сел и охуел. Блядь, никогда не сидел в е34 за рулем и даже пассажиром. Какая охуенная тачка. Двигатель безванос, работает чотко, не троит,стуков нет. Люк электрический, но течет пиздец, все сидение справа в воде. Музычка долбит, фары светят, печка ташкент, салон кожа. Пороги постучал, звук глухой, телевизор на месте, в жопу битая, плюс бампер спереди на саморезах. Ну двери передние не закрываются и крашена хуево, что куска краски нет. Осмотр по внешке произвел, не выезжал.
Хуй знает пока. Думаю. Но машина охуенная, она прямо подстрекает на дать ей под хвост.
>>5993116 >не троит Она на 5 цилиндрах работает ровнее, чем исправный 4х цилиндровый мотор, это так, для информации. >Ну двери передние не закрываются и крашена хуево, В смысле замки сломаны или кузов настолько кривой? А так я бы минимум от 250к смотрел, и то с мыслями о том, что сотку сверху докидывать придется на доводку.
>>5993116 Если ты из дс2, я готов расстаться со своей за 150. М50б25ту механика, рест, пол и пороги переварены. Кузов далеко не идеал, но ничего не отвалится в ближайшее время. Думаю продавать её, но представляю с какими уебанами придётся общаться, поэтому пока не выкладываю на авито.
>>5993151 >Думаю продавать её, но представляю с какими уебанами придётся общаться, поэтому пока не выкладываю на авито. Жиза пиздец. Так уже 3 года только иногда завожу, чтобы поршня не вросли в горшки совсем.
>>5993116 Однажды я ездил смотреть езч за 95к на ватомате. Там не было пола в багажнике, фары светили, но не освещали, дворники не работали. Хозяин когда меня катал решил навалить по дворам я чуть сам не навалил. В конце машина обоссалась антифризом из дырявого расширительного бачка. Надо было брать, хули
Пацаны поясните, что за хуйня может быть? Уже всю голову сломал, где копать хуй знает. Имеется BMW E46 320i M52TUB20 на механике. Проблема такова: когда едешь, жмешь гашетку, в определенный момент происходит звук, типа сверчка. Можно поддать газу или же наоборот сбросить газу и звук исчезает. На месте если газовать и пытаться словить звук, нет такого. Ну и соответственно, на ходу ставил нейтралку и подгазовывал, звука не было. Т.е. только на скорости.
>>5993259 Да хз, приятель свалил из страны и по этой причине мне достался недорого мерс w220. Продавать его жалко, а две тачки я не потяну. Есть мысль продать е34, довести до ума мерс, скинуть его и взять уже что-нибудь е39/е46 на м54б30 либо м57. Либо взять потом уже е34 в пиздатом по моим меркам состоянии за 300-350.
>>5993259 Алсо есть у меня такой загон - я покупаю тачку, занимаюсь ей, и когда сделал всё что мог, теряю к ней интерес. С е34 я больше ничего не сделаю, а на мерс хочу поставить нормальную пружинную подвеску. Скорее всего, когда я это сделаю, тоже захочу его продать.
А кто нибудь знает почему подсветка на сидушках горит всегда (водительское) на пассажирском никогда не горит, но сам обогрев работает. Куда смотреть? Можно ли сами кнопки просто поменять? езч
>>5994727 Чекнул схемы, это ж вроде вентиляция картерных газов, схуяли вообще оттуда антифриз течет? Или мб у меня сифонит еще откуда-то, а на эти шланги пар конденсируется?
>>5994727 Да, это не эти два патрубка, пар хуярит откуда-то снизу, но такой мощный, что засирает лобовое стекло минут за пять. Я грешил на патрубки радиатора или те, что на клапан печки идут, но с них ничего не капает и не сифонит. Но откуда он тогда хуярит я понять не могу.
Ну шо, X5 e70 35i на связи! Тот самый, который спрашивал про коробку и про масложор. Машина больше доливать масло не просила, просила свозить на ТО, я отвез и сказал сделать полную диагностику и вообще проверить все, что можно. Сказали все заебись, только надо колодки поменять через 2 тысячи километров. Это так странно, наверное мне надо вручную посадить мастера приемщика и показать ему как коробка шумит при переключениях в спорт режиме. Цены на ТО не очень дорогие, у меня вышло 43к рублей примерно за стандартное ТО, но больше всего меня удивили дворники за 12 тысяч рублей, это прям вау, но зато теперь они очень хорошо чистят стекло, так что я доволен. В россии у меня была новая вольво и дворники на нее стоили 10к, но они были с форсунками стеклоомывайки внутри дворников, а на этом иксе оно из под капота брызгает, так что хз почему они дороже, может просто больше, так как внедорожник. Цены в заказ наряде можете на 4 делить, чтобы понять цену в рублях и по коду запчасти можете найти ее в гугле, если интересно. Еще кстати зацените прикол, в россии старые бмв обычно не ездят к официальному дилеру, а тут у официального дилера стояли E32?, я не очень понял что за модель, но вроде что-то из 90-х и за ней там E60, вообще очень много старых тачек у дилера, причем все в таком хорошем состоянии, ну это погода больше решает.
>>5995575 а еще забыл написать, что мне оказывается машина сама считает сколько осталось колодкам, мне потом чел в сервисе показал, это так круто! На моей вольво s60 2019 года я узнавал, что колодки закончились, когда они начинали скрипеть, при этом колодки от вольво стирались у меня раза в 3 быстрее регламента, а колодки бмв ходят прям как написано, я прям кайфанул от этой мелочи в 10 летней машине.
>>5995576 на пике е36 вроде. а считать километры - датчик износа колодок и на е34 уже был, а прикрутить к мозгам, чтобы после срабатывания датчика через определенный пробег высветилась замена колодок - много ума не надо
>>5995575 >я не очень понял что за модель E36 купе >>5995576 >сама считает сколько осталось колодкам На бмв датчики эти давно, с 90х, а может и раньше. Просто в Советской России мало у кого они подключены >>5995607 >а прикрутить к мозгам, чтобы после срабатывания датчика через определенный пробег высветилась замена колодок - много ума не надо Ну у меня на Е36 там вроде раз в 20к должен загораться Inspektion, который своим надоедливым видос намекает, что пора бы на ТО заехать https://www.bmwman.ru/3er/E36/main/maintenance/reglamentnoe-tehnicheskoe-obsluzhivanie Собственно линк на это самое ТО, удобно написано, вдруг кому пригодится
>>5995575 >россии старые бмв обычно не ездят к официальному дилеру Батя мне рассказывал, что в России в 90х как-то сразу научились чинить привезенные из за рубежа бмв в гаражах, возможно из-за массовости марки и общего образа владельцев этих автомобилей. А потом многие такие гаражисты уже свои сервисы открыли по типу того же Андрея Северного, батя у меня 20 лет в аналогичном и обслуживается. А вот например вольво было не особо массовым и ездили на них "белые воротнички", которые гоняли исключительно к официалам, поэтому гаражной культуры и массовых народных сервисов не сложилось. Возможно так и проихошло с БМВ в твоей Аргентине, плюс опять же климат наверняка распологает к нормальному хранению машины, поэтому на такой трешке старой не стыдно приехать к официалу. Я вот например большинство вопросов стараюсь сам решить потому что мне тупо стыдно смотреть в глаза сервисмену, которому разбираться с хуетой, которую навели предыдущие владельцы мудаки
Я бы еще добавил, что уже начиная с 90-х значительная часть баянов представляют собой удроченные до смерти корыта, которые покупаются нищей публикой и ремонтируюся по такому же прайсу. Студент-васян на ржавой Е34 не поедет к дилеру.
Здарова, аноны! Я долбоеб, мне 30 лет, получил права месяц назад, есть 350-400 к в запасе, возможность тратить на обслугу 100-130к в год, и ебанутое желание-купить бемельве. В бюджете 3-5 серии годов 1999-2004. Думал на двачах уж в этом треде все расписано, но нихуя. Аноны-что смотреть? Какие двигателя существуют вообще-какие из них не ебут голову? Какие коробки-хуебки? Что в машине ебет мозг, а что нет? Или вы посоветуете купить Гранту и повеситься?
>>5995630 >Студент-васян на ржавой Е34 не поедет к дилеру. Я, конечно, не студент-васян, и е34 у меня было совсем давно. Но в прошлом году для БМВ с пробегом была какая-то акция - так я туда на своей е21 поехал. Знатно они там офигели.
>>5995648 Ой, это уже годы для удроченного, наглухо выебанного ржавого дырявого ушата со списком актеров бразильского сериала в ПТС, с гнилой проводкой, дымящим, ссущим изо всех щелей мотором, на разных колёсах с лысой резиной, бывшего когда-то автомобилем БМВ Е39.
>>5995620 >На бмв датчики эти давно, с 90х это вообще очень круто, почему все производители их не ставят раз они таких копеек стоят. >>5995626 > Возможно так и проихошло с БМВ в твоей Аргентине да, все так, тут на бмв ездят только белые воротнички. Причем еще так забавно, они обожают мелкие машины и какой-нибудь мужик лет 50-60 может ездить на бмв 2 или 1 серии. Поэтому наверное и гаражных сервисов нет)
>>5995645 >есть 350-400 к >В бюджете 3-5 серии годов 1999-2004. Нет, это в бюджете е34, т.е. 88-95 годов. Ну конечно за такие деньги нужно брать полный рест на 2.5. Кстати итт продает один за 150к как раз такую, даже переваренную, по состоянию не знаю.
>>5995645 Могу сказать за е36 только, но с такими вводными не нужна тебе такая машина, поверь мне на слово. В 100-130к в год ты можешь уложиться только если ты сам будешь всё делать своими руками и тебе фартанет с кузовщиной. С таким бюджетом купи переднеприводный пруль, короллу сотку, мазду фамилию или ниссан пульсар, вот в эту сторону смотри. Если ты все-таки ебанутый и решил для себя, что ты хочешь бэмэвэ, то смотри 316i е36 рест(после 1996 года) или e46 дорест с мотором m43 (это 1.6 или 1.8 будет).
>>5995774 Я имел ввиду первый год эксплуатации после предыдушего владельца долбоеба. Плюс с учетом страховки, которая для чела без опыта в ДС будет щас чуть больше 20к. Ну например посчитай мне, сколько стоит перетряхнуть ходовую с тормозами даже теми же запчастями с японских распилов, посчитай цены на масла и прочие расходки, сейчас в принципе любой машиной владеть дорого, а мы щас говорим про купленный у перепука или дристера ушат
>>5995781 Забей на страховку. 100-130 -это чисто именно в технику машины вкидывать. Не смотрю поколение младше по 1 причине-лично для меня-это очень уебский салон, я прям не перевариваю его Я смотрел в сторону прулей-марки к примеру-но по сути то на то и выходит, а к яппи душа не лежит+по большей части-именно марки со столбами в браке, с немцами именно в этом плане легче.
>>5995781 >Я имел ввиду первый год эксплуатации после предыдушего владельца долбоеба Но мы ведь изначально говорим про покупку за 350-400, а не за 150-200.
>>5995842 Если он надумает брать е36 за 400, то там еще гарантийный талон должны будут выписать, лол. >>5995859 Ну так ты покупай ту, которая реально стоит таких денег. А не за 400 бери ту, которой цена 150.
>>5995881 Кстати, я заметил, что в треде в основном обсуждают либо езч и е36 некроебские, либо успешные кабанчики уже на эфках гоняют. Что можно сказать за машины середины-конца нулевых? У меня еще остались влажные мечты школьника о е63 или хотя бы е92. Что сейчас с е60 и е66 например?
>>5995887 Наоборот сейчас много людей валит или уже свалили - кто на войну, кто за границу, поэтому тачку продать сложно. >39 даже до войны в хорошем состоянии 400+ были, а на м54б30 500+, теперь еще 200к можешь сверху накинуть Не надо мне это рассказывать. Уже который раз этот бред читаю, что е39 начинаются от 700к, все что дешевле хлам и т.п. За такие деньги е39 должна быть на м57 и то не понятно нахуй она нужна, когда можно взять е53 на м57. Вообще у чела первая бмв, ему и дореста на 170 сил хватит. Если понравится, можно уже брать что-то поинтереснее.
>>5995920 Нихуя себе опыт. А с высоты своих знаний как думаешь, с какого бюджета и какой машины адекватно вкатываться в бмв, чтоб было достаточно бюджетно, но при этом не пришлось постоянно тратить время и деньги?
>>5995923 >достаточно бюджетно, но при этом не пришлось постоянно тратить время и деньги Так не бывает. Ну или нексию/спектру нужно брать, но не бэху. мимо на езч
>>5995954 Там ценник на запчасти х2, пруфы на экзисте. Не говоря про то, что езч в 2 раза сложнее по устройству. Ну и нексия за 200 будет хорошей, а езч будут дрова ебаные.
>>5995959 На какие блять? На нексии только комплект грм поменять в районе 20к выйдет. Масло, фильтры ещё всякие мелочи и за год 50к наберется как нехуй, это без крупных ремонтов. Нормальное содержание некробехи примерно так же. 100к в год хватит точно, если мотор не ляжет. На нексии и спектре при загибе клапанов ремонт выходит в районе 70.
>>5995881 это, ребята-я НЕ смотрю 34, 36 - они мне НЕ нравятся. я их в принципе не рассматриваю. 39 или 46-да. И то-на 39-я, боюсь, дохуя больше средств и сил уйдет, а я как бы и ездить иногда хочу. >>5995890 >Кстати, я заметил, что в треде в основном обсуждают либо езч и е36 некроебские, либо успешные кабанчики уже на эфках гоняют. Да потому что промежуток-какие то обмылки, серьезно. Я бы и рад эфку купить-но это же пиздец мой бюджет x3 сразу только на покупку.
>>5996076 >46 Посмотри какие-нибудь 316 или 318 седан или компакт, есть вероятность, что на них не отгнили крепления подрамника потому что на машине не дрифтили. А это такая штука, которую просто на подъемнике не увидишь, там нужно всю подвеску скидывать. Ну и внимательно осматривай пороги и поддомкратники, у кента была е46 320 рест, внешне даже на арках пиздеца не было, но он не домкратился ни в одно из родных мест, низ весь гнилой был нахуй
>>5995923 > как думаешь, с какого бюджета и какой машины адекватно вкатываться в бмв В какой кузов собрался вкатываться? Если е34/36 - от 300 более менее живые (хотя это "живые" с натяжкой). Но учти, что это некро, отвалится какой-нибудь контакт - пол-машины разобрать придётся, пока найдёшь.
>>5996148 >В какой кузов собрался вкатываться? Да я сам то уже вкатился в е36 и получается так себе, но я уже въебал слишком много денег для того чтоб давать заднюю. Надеюсь, что через годик мое финансовое состояние будет получше и я думаю как бы не обосраться еще раз и при этом взять что-то поновее, e81 какой-нибудь например тысяч за 600-800 в моем понимании должен быть поживее, но я мало знаю об этих машинах и мое мнение может быть ошибочным, поэтому и спросил
>>5996162 >от 300 до 800+ за 300 будут дрова. ближе к 500 живое более-менее.но, сам же понимаешь, впороться с б/у можно во что угодно. >>5996172 >Да я сам то уже вкатился в е36 и получается так себе, но я уже въебал слишком много денег для того чтоб давать заднюю. типичная ошибка. дальше будет только хуже
>>5996689 > как защищено Там чел нормас въебался в процесс, наверное почти неделю после сварки только обрабатывал, там по классике кислотник, вроде эпоксидный и еще какая-то хуйня сверху, всё это в несколько слоев. Дал гарантию два года и сказал, что там скорее кузов вверх начнет гнить, чем эти новые пороги >>5996612 Ну вот и я надеюсь, что щас еще мотор махнуть осилим, а дальше процесс пойдет попроще, ходовая вроде дешево стоит, да и косы электрики есть на разборках в наличии, думаю хотя бы электрику оптики перепроложить заново. Другое дело, что с кузовом только дно с порогами сделано, можно еще жопой заняться, там был удар и очень криво сделали предыдущему владельцу, гнили нет, но некрасиво пиздец
С этой машиной я то хочу сделать всю хуйню и не бросать на половине пути, но второй раз идти по этому пути я бы не хотел, так что следующую бэмэвэ буду смотреть ближе к верху рынка
>>5996904 >кислотник, вроде эпоксидный и еще какая-то хуйня сверху, всё это в несколько слоев. Тогда запросто может прожить немало. Делал кузов одной из своих BMW 11 лет назад - до сих пор всё ОК.
Всем салам, в прошлый раз писал в тред что плавают обороты на м43, давно это было, ноут залило чаем, был без компа, что сделано за это время: 1. Промыт рхх, ходит свободно. 2. Заменен квкг 3. Вскрыт дмрв(сделано зря, там и дтвв рабочий и дорожки норм). 4. Заменена прокладка половинок коллектора. 5. Заменены мелкие вакуумные трубки на DISA и регулятор давления топлива. 6. Проверено натяжение тросика газа. 7. Промыта дросельная заслонка 8. Куплен новый б\у ноут чтобы двачевать Обороты все еще плавают, только теперь в меньшем диапозоне 800-1000.
>>5997324 Если они на горячую плавают, попробуй отключить лямбду. Может плавать из-за напряжения на форсунках, проверь вольтметром. Может генератор дохнет.
>>5997331 Лямбды нет и так. Плавают можно сказать только на горячую. Заводишь машину она держит 1000 об, пока в синей зоне, а потом как по мере прогрева начинает снижать обороты и они начинают плавать. При этом в районе двигателя в момент вот этого плаванья слышно какое-то щелканье похожее на щелканье реле(но это не реле просто звук похож)
Анонче, планирую брать себе троечку: стоит ли переплачивать 1.5кк за g2x, или можно за 2кк взять F3x и ездить? Насколько принципиальна разница? Года рассматриваю 2018-2021 соответственно. Есть ли в F3x свистоперделки вроде амбиентной подсветки салона?
>>5997362 У трёшек в принципе комплектация довольно бедная обычно. Например, в г20 с 20-ми моторами электросидухи (на 30 и 40 у всех есть) только в комплектации м про обычно, а таких немного. > Есть ли в F3x свистоперделки вроде амбиентной подсветки салона? Вот это не помню, давно на ф30 ездил. На г20 эта хуйня и в бомже есть. > стоит ли переплачивать 1.5кк за g2x А тут уже тебе решать. По мне так г20 по салону и внешке сильно ёбче.
>>5989389 (OP) Купить пикрил ведро Active Hybrid 3 2013 года за 25к баксов - сильно хуевая затея? Давно хотел машину приобрести, а тут знакомый решил свое корыто слить. Сильно ли я сосну хуйца?
Привет анон. У меня тут ракеты, дроны над бошкой летают, а я выбрал самое хорошее и удачное время чтоб приобрести е32. Уже наверное второй год ношусь с этой идеей и сейчас самое лучшее время для ее воплощения, т.к. можно купить ее дешевле чем было ранее. Неломучий и дешевый нихонец на повседнев есть, гараж и инструмент тоже. Ну и самое главное времени сейчас дохуя. Варианты в продаже на 3 и 3,5 дрыгателе. Есть там какие то особенности которые не вооруженным глазом не заметить или всё как у всех? Кузов похуй он конечно же будет по пизде, но я подварю, шпакли ведро накину и будет внешка збс.
>>5998635 Крутая штука, за такой ценник я бы взял если пробег адекватный. Но 335 хоть как непростая, а тут еще сложная электрическо-гибридная часть сверху. Насосаться можно знатно если что-то пойдет не так.
>>5998697 Посмотри на ютубе, есть ролики по выбору любых кузовов. А так ты бы лучше е34 смотрел, у нее вполне достаточный комфорт, да и с мотором 2.5 едет веселее.
>>5998700 Пробег есть на одном из пикрилов, 180к. Хозяин божится что недавно перебирал движок, менял все жидкости и все должно быть идеально, но по факту - хуй знает. Насколько я знаю тип реально полгода ебался с ней, восстанавливая после пригона из США.
>>5998687 Это БМВ с отреставрированной мордой из США.
>>5998635 Товарищ я, там 190к пробега на битом гибриде из сша, это оч хуевая затея. Разве что впаришь потом лоху какому. У вас же можно норм брички тянуть, если решил битка из сша, то уж лучше ищи что живое на аукционе и тяни к себе и сам восстанавливай, как у вас поспокойней станет. Только не жадничай и ищи кого, кто поможет авто выбрать, иначе куклу впарят.
>>5989389 (OP) Шел 2029 год. Россия была вот уже 9 лет как отделена от мира сплошной бетонной стеной, опутанной колючей проволокой, пропитанной быстрым и смертельным ядом. Стена Спасения - так её официально именовали власти. Стену возвели по приказу Отца Нации Владимира Пыняа, спасая Отечество от лживых ценностей Запада, разлагающих русский народ. Новое телевидение России состояло из двух каналов - на одном были Послания и Новости, а на другом развлекательные шоу про Звезд и Олимпийцев, а так же про жизнь народа, сериалы и научная документалистика от Игоря Прокопенко...
Сочий Воевалин, шустрый парнишка лет 15, как обычно с нетерпением ждал выпуска Новостей, которые приоткрывали для него тот загадочный и опасный мир, что был за Стеной. Выходить за Стену было запрещено и каралось четвертованием нарушителя и проклятием рода, но поговаривают, что периодически из-за стены на территорию Святой России попадали грузовики с некой "гуманитаркой". В Посланиях говорили, что "гуманитарка" это дань, которую платят России западные страны, дабы Бог не уничтожил Землю, пока Россия молится во спасение всей планеты.
И вот телевизорную огласил Гимн России и тревожная музыка, от которой у Сочия всегда бегали мурашки по коже, громогласная мелодия будто проникала под кожу, в самую душу, в уши и глаза, прямиком в мозг. Что сейчас будет? Не гадит ли Запад? Нет ли абортов? Сколько инакомыслящих выловили казаки и кадыровцы? Как там дела на Украине, вот уже 15 лет страдающей под гнётом неофашистов-бандеровцев. Сочий просто ненавидел бандеровцев, он знал, что именно эти отступники убивали Дедов-прародителей, стреляя им в спины...
Экран зажегся. Доброе, но строгое лицо Дмитрия Киселева закрыло собой все свободное пространство, огромный правдивый рот исказился и изрёк:
"На Украине обезумевшие бандеровцы построили новый полностью роботизированный неофашистский завод по выпуску высокотехнологичной продукции, такой как модули для жизни на соседних планетах. Русское угнетаемое население массово протестует, ибо Космос это грех, как и бездуховные машины. Радикалы и экстремисты заставляют русскоязычных страдать и не пускают за нашу Стену Спасения. Доколе?"
Сочий подскочил и резко выключил телевизор, его трясло, мальчик сжимал кулаки и кусал губы в кровь. Ему хотелось закричать, побежать на задний двор, отломать от курятника штакетину и идти мстить за русскоязычных, угнетаемых бандеровщиной! Сколько можно! Почему мы не вводим конницу? Почему?!
...испуганные куры заквохтали и, хлопая крыльями, заметались по курятнику, поднимая тучи пыли и перьев.
Поездил год на ф32 двухлитровой правильного цвета (синий) Заколхозил ее вплоть до ргб глазок. Покатался год и понял что хочется больше эмоций и что тачке скоро десять лет.
Купил в штатах на ауке супру, жду.
По картинкам тяночки говорят четверка красивее, мде
>>5999506 >Ездил на бэхе купехе >КУпил бэху купеху Чел ты... >тяночки Ты реально думал что марка для пенсионеров будет привлекательней для тянок, чем понтовая БиэМВи?
имею е36 с овощным мотором 1.8 стоят колеса 16\45 если поставить пятнашки и также резина 45, то это улучшит динамику и на сколько? на внешний вид все равно, нынешние диски полюбому буду менять, они от е60 и чиркают арки если сзади сядут
>>6001142 Все зависит от веса диска. Если это будет какая-нибудь говнореплика чугуниевая, то станет хуже. С другой стороны, меньший радиус колёсиков проще раскрутить, а бо́льший радиус бо́льшую скорость даст.
>>6001324 8 кило диск. В целом - это хороший вес. А какой стиль планируешь?
Правда, ещё вес покрышки тоже влияет сильно, может быть какое-то говно китайское большого веса, которое нивелирует низкий вес самого диска. У меня 31 стиль вышел около 15кг диск с тем учётом, что литьё весит около 7 с чем-то кило, т.к. по паспорту моя резина в районе 8кг штука.
А был у меня 33 стиль р16 - арбузы - вес в районе 20кг колесо получалось, целый литр расхода лишний был и ехала тяжело.
>>6001373 134 стиль там же 10.36кг; 17 стиль 15" 7.55кг(какой-то глянцевый, вряд ли такой у нас найдешь), и обычный 8кг ровно. Только вот тут уже нет указания, ковка это или литьё, просто "легкосплавный диск". Но по фото с авто литьё, да и стоят копейки. Вопрос только в их состоянии.
>>6001142 Присоединяюсь к вопросу, тоже нихуя не ясно. Когда весной менял с пика 2 на пик 1, было ощущение, что стало ехать быстрее, что нелогично, ведь пик 1 в ширину 7.5 дюймов, а пик 2 7 дюймов. Сейчас махнул обратно, так как зима, и теперь тоже кажется, что стало быстрее. Но эти диски в любом случае нужно на что-то менять потому что они все кривые. Я хотел 17дюймовые опелевские штампы, однако их еще к токарю тащить потому что там центральное отверстие меньше
>>6001380 Машину помоешь - быстрее едет. Бтв у 7 дюймов меньше площадь сцепления с дорожным полотном - меньше сопротивление. Устойчивость хуже, а разгон должен быть лучше. Хотя могу ошибаться.
>>6001142 >>6001380 Какой-то немецкий журнал тестировал БНВ на дисках разной размерности. Помню, заметно отличались цифры эластичности. Если найду, скину.
>>6001383 Зато на 7 дюймах это ведро не летает по колеям. С другой стороны на широких колесах смотрится прикольнее, да и вообще этот стиль(я чот и не нашел, что это за стиль даже) мне нравится больше затертого 42го >>6001383 На них у меня еще лысая резина бриджстоун с ранфлэтом, она тяжелая. >>6001382 Я больше ездил под брейкбит в последнее время(хотя и АК-47 диски в машине лежат), но магнитола приказала долго жить. Я решил чекнуть, сколько стоит штатный блаупункт, немного подохуел с цен в 30-40к. Придется опять говно из Китая ставить
>>6001388 Мне друг отдавал древнюю LG под сд-диски без аукса, блютуса и прочих благ цивилизации, зато я кайфовал месяца три с ее звучания, на родных колонках звук довольно приятный был по сравнению с китайским говном, которое досталось от предыдущего владельца. Вот теперь слушаю на ней радио культура и с зарплаты на авито куплю еще что-то такое фирмовое и старое чтоб диски слушать, я их уже целую пачку нарезал
>>6001390 Кстати еще 5 копеек - на сд-дисках звук на порядок качественней изначально, т.к. на мрз будет 100 песен, а на обычном сд песен 15, т.е. каждая песня весит в разы больше и качество звучания в разы лучше.
>>6001391 Аукс и блютус нужны, чтоб шмары, которые садятся в твой роскошный премиальный автомобиль, почувствовали себя важными раз им доверили управлять музыкой в этом космолете >>6001392 Ето так, но там и радио лучше зазвучало, так что начинка магнитолы имеет значение
>>6001394 Пассажиры вообще могут нахуй пойти, они в гостях. И даже развернутая панель приборов им на это тонко намекает, лол. Да, начинка тоже играет роль, кто же спорит.
>>6001642 Нормально, но мы в бмвтреде. Мерседес в восьмидесятые проводил исследование - выяснили, что подавляющее большинство водителей не раскручивало двигатель выше 4000. Поэтому М104 проектировался сразу с фазорегулятором на впуске, чтобы мощность на низах была.
>>6001642 Ну так делается, когда впереди узкое окно для обгона и надо завершить его быстрее. Если встречная полоса пустая, то зачем понижать передачу, если можно поддать газку? Там более что на бнв этого обычно достаточно, чай, не автоваз.
>>5999407 >>5998635 Короче, посмотрел сегодня это чудо в реале. Разгоняется бодро пиздец, салон в идеале, в движке была заменена цепь, все жидкости машины поменяны, ходовая обслужена, гибридный аккумулятор был заменен на живой (это самая редкостная часть этой машины, ух чую наебусь когда он сдохнет, цена на ебее пикрил), при движении не шумит. Цена снизилась до 23к. Ебаться с ней я морально готов - но все равно сижу в раздумьях, брать или не брать. Пиздец с этими машинами ебала конечно.
>>6001922 Когда тут заходила речь о дисках, какой-то анон говорил, что тогда штампы были тяжёлые. Пока я гуглил инфу по дискам сейчас, где-то наткнулся, что штампы весят около 5.5кг.
Хотя на этом же сайте вес действительно около 10кг.
>>6001856 >брать или не брать Конечно брать, один раз живем. Разве тебе хочется всю жизнь проездить на скучных машинах? Когда еще радовать себя, если не сейчас?
>>6002356 Потому что сварщик не маляр, ебнул слой антикора и оставил так, сказал, что можно не красить. Мне так нравится в целом, красить буду уже наверное когда поменяю немного мягую дверь и гнилую хлопушку багажника. >>6002400 >>6002406 Да хуй там, от родного хеллрота там уже ничего не осталось, примерно похож 110 рубин от мобихела, я им подкрашивал косяки всякие и очищенные от шпакли молдинги. Мог бы и пороги ебануть им, но мне нравится черный низ, планирую низ заднего бампера в черный подкрасить, чтоб одна линия была, но щас уже холодно, а теплого гаража нет, лучше не красить вообще
>>6002422 М73 получше М70 будет, насколько я знаю. Но я бы выбрал М57, конечно. Но насчёт двигателей - это к другим анонам, я бы внешне мог что-нибудь сказать, но впн выебывается и я не могу открыть объявления.
Однако 750 обычно куда жирнее в плане комплектации, так что если двиг живой(ошибки там посмотрите с хозяином на сервисе, ровность работы оцени, тишину и состояние выхлопа), то я бы выбрал именно этот вариант.
>>6002422 >rst.ua Не открывается. >Е38 на в12 Гораздо лучше и ремонтопригоднее, чем Е32 на М70, но все равно очень дорогая в обслуге. При том, что ты смотришь в сторону Е32 на М30, которая на порядок проще, не бери Е38.
>>6002576 Тогда зачем вообще брать е32, если можно взять е34? Семёрка, конечно, внешне по-своему хороша, но так-то ее надо брать из-за наворотов, которые немцы хуячили в "представительский" класс. А в е38 они попизжее будут.
>>6002595 >из-за наворотов, которые немцы хуячили в "представительский" класс А будут ли они вообще на е32 работать с учетом легенд о бмвшной проводке?
>>6002905 К слову, у меня е36 компакт (огрызок) 318 ti. Диллема: либо немного поиздеваться над машиной, поставить что-нибудь пободрее, немного позабористее, заварить редуктор и зимой намотаться на первый столб либо отпустить машину с миром и купить другой авто, есть предложения?
>>6002908 О, сутулый коллега. Оцени целостность кузова, если он живой, то лучше побереги его. Однако велика вероятность, что у тебя он гнилой от лонжерона до порога с обеих сторон как это было у меня. 318ti это ж M42/M44 16клапанный мотор, я правильно понимаю? Он вроде как должен быть и так достаточно тонусным для этой массы в отличие от моего M43 на 316i. Редуктор кстати можешь не заваривать, пробей по вину комплектацию, возможно у тебя он уже с LSD. Да и вообще компакт прикольная тачка, я от своего вряд ли смогу еще долго отказаться, я пока не вижу для себя выбора лучше за бюджет 300к, разве только езч поискать в этот бюджет, но я рот ебал снова вариться. В свой я планирую m50b20 поставить(вроде как отдают нахаляву и пока не передумали) и по мелочи допилить ходовую, едут уже задние рычаги с дисковыми тормозами, с зарплаты куплю передние от е46, потом бильштайны в круг и наверное займусь внешкой
Несколько месяцев писал о проблеме, Е39 520i 96 года мотор после запуска дико колбасило несколько секунд, потом сразу глох. Посоветовали отключить дмрв - помогло, мотор запустился и работал ровно. Выехал из гаража и заехал обратно без каких либо проблем. Вот прошло несколько месяцев, и о чудо, с отключенным дмрв мотор запускается, но уже не работает ровно, его дико колбасит и он глохнет. Что сука не так с этим корытом? Она просто постояла пару месяцев, пока я докрашивал левую сторону. С отключённым АКБ. Подскажите, есть какой-то вариант её запустить без дмрв, как в тот раз?
>>6002950 >я пока не вижу для себя выбора лучше за бюджет 300к, разве только езч поискать в этот бюджет В которую еще запчастей на 100 надо будет засунуть, а если в сервисе это делать, за работу еще можешь 50 накинуть. езч-кун
>>6003421 Ну вот да, поэтому и буду дальше ездить на компакте. Хотя я ебал блять его кормить антифризом уже, хорошо что зарплата в пятницу, куплю себе оригинальную пробку на радиатор, а то меня черт дернул купить за пару соток ебучий патрон, так он сначала на открывался от давления, в итоге у меня порвало пару шлангов, а сейчас он не закрывается и выссывает из себя антифриз.
>>6003623 Не знаю, наверное. У меня была мыслить что сканер нужен, но так и не изучил вопрос. По этой машине все силы уходили на покраску. Но даже если и обд или обд2, у меня нету и такого.
>>6003623 У бмв свой проприетарный разъем же, но переходник с него на обд стоит на али три сотки. Как работает не знаю, сам еще не заказал >>6003527 >ДМРВ Сколько слышу историй про ДМРВ, стало интересно вот, народ просто воздушные фильтры нихуя не меняет или там конструктивно они хуевые и выходят из строя часто?
ХАй всем.Я анон с е36 318 который про колеса спрашивал. Еще есть вопросы 1) ГУР Когда заведешь машину ГУР не работает, а когда поедешь уже норм. Как мне подсказал один знакомый дело в редукционом клапане. Где он находиться? Можно ли обойтись простым ремонтом? И может есть какой аналог от ваза если нужно все таки новый покупать АТФ менял 2) Топливный насос Впервые вылез когда приехал, запарковался. И через минут десять машина уже не заводилась. Педаль газа будто не нажимаю. Думал что реле, но потом через какое то время завелся. Потом проблема повторялась пару раз. Также, есть ли какой аналог?
Спрашиваю так потому что оригинал дохуя стоит, а с разборок брать ну такое как по мне. Если что подскажите
>>6003715 >Когда заведешь машину ГУР не работает Попробуй жижу поменять, я до того как поменял, думал, что насос в принципе не работает, а там просто видимо всё говном забилось. И обязательно меняй с бачком, в бачке фильтр >>6003715 >с разборок брать ну такое как по мне Нормальная практика так то если ты такой же нищеброд как и я. Погугли на тему установки бензонасоса от ваз2110, говорят, что он на е39 подходит, вдруг его и на е36 можно присрать
>>6003721 Ну я особо не разбирался, просто изучил перед этим кучу форумов и как правило те, кто бачок не меняют, потом рассказывают истории про завоздушенную систему и отъеб чего-то, а те, кто меняют, отчитываются, что всё хорошо, поэтому я сходу поменял бачок и у меня всё хорошо даже несмотря на то, что я всё делал на обычной яме и особо не запаривался насчет воздуха в системе. А то этого руль был как на жигулях
>>6003715 >1 Такая же хуйня после замены редуктора была. Сначала просто тугой руль был слишком, потом поменяли насос - та же история, что у тебя. Выяснили, что у моего старого клинило регулятор(разбираешь насос, он выстреливает пружинкой, похож на vvti у тойоты - только резинки все на атф-стойкие поменять не забудь, чтобы не тек корпус), а новый был на 110 бар вместо 130. Собрали из двух один, стало получше, но все то же самое. Лежит ещё один точно хороший и на 130 бар, все никак не поменяю. Помимо этого ещё может быть забит радиатор гура, его надо промывать - обычно никто этого не делал за 30 лет жизни машины. Собственно, одна из причин, почему при нагреве двигла может хуже крутиться руль. Ну и бачок тоже - снял, залил растворитель, поболтал, вылил - тл;др.
Но ещё может быть и то, что просто ты не прокачал систему - надо при заливе чтобы были вывешены колеса и крутить руль, следя за уровнем - так же, как с тормозной жидкостью. Через километров 150-200 городского движения(читай: множественные циклы нагрева-охлаждения и постоянные руления, т.е. трассовый пробег не помогает так) станет норм.
>2 Че по регулятору давления топлива? На м50 у меня точно такое же поведение было: на холодную заебись, на горячую не заводится с первого раза; постоит немного - заведется после долгого маслания. Регулятор не держит, бенз уходит в обратку и ей просто заводиться нечем. В 21 году бош-полуорига стоил не очень уж много.
>>6003912 >2 а где этот регулятор находится? откручивал патрубки подходящие к насосу ГУРа и ничего не отстреливало, видимо конструкция другая. Гур как на пике выше
>>6003993 >Регулятор я потом понял, что ты не о топливном, но я ж, блядь, зачем-то искал на схеме, так что оставлю. Каталог открываешь, "подготовка и регулировка рабочей смеси -> система впрыска -> система впрыска/форсунка -> регулятор давления". На м42 это #6, на м44 #3. Дальше по схеме или расположение на дрыгле под капотом.
>ГУР Открутить патрубки - не разобрать. Ты прям откручивать болты по контуру, чтобы насос у тебя на две половинки развалился? Только тогда регулятор вылезет.
>>6004001 У насоса две половинки, со стороны шкива особо ничего нет, только сальник, который желательно тоже поменять, но если не тек, то просто не трогай вал, не вынимай его. Когда будешь разбирать, то будь готов, что пружина может выскочить. В жопе насоса, собственно, и стоит регулятор, на него давит жидкость и как только давление превысит предел, пружина сжимается и жидкость идёт мимо, т.е. большее давление не создаётся. Там система максимально простая в этом плане.
Но по симптомам все же регулятор вряд ли играет роль, тебе скорее прочистить бачок и радиатор и выгнать воздушную пробку. Либо покатайся ещё неделю и может стать лучше, а там уже лезь разбираться.
>>6003892 Отвез эту лапочку в СТО на компьютерную диагностику. Ошибок ноль, все в порядке, единственное что есть - немного не дотянут правый лонжерон после аварии в США. Говорят что если развал схождение в норме и машина едет прямо - то нет смысла беспокоится. Правда ли это так, или пиздят? Сервис вроде нормальный, да и машина действительно едет прямо и никуда не подруливает.
Сап, анон. Где взять плату дмрв для m30b25? Смотрю на аллике там все под m20. И контактов у меня явно больше чем там. Ну или посоветуйте гайд по замене лопаты на что-то современное
Компактодаун репортин ин. За последнюю пару недель дохуя было сделано: - Наконец приехали задние рычаги в сборе с дисковыми тормозами, поменяли еще и главный тормозной цилиндр, а передние диски с суппортами я менял еще в сентябре. Машина тормозит охуенно, я мало с чем могу сравнивать, но мне прям нравится. Ну и бонусом исчезли стуки сзади, так как сайлентблоки в моих рычагах были уже мертвыми, а на этих еще походят - Поменяли передние рычаги с шаровыми. Я долго ебал голову себе и хотел Е46 рычаги, в итоге решил не выебываться и нашел по хорошей цене нормальные рычаги от Е36. Поставили, я доволен, стало лучше. На старых кронштейнах рычагов висели сайлентблоки со смещенными отверстиями - такое вроде на эмки ставят. Кому пришло в голову увеличивать кастор на овощном компакте - ума не приложу. К тому же после замены на обычные я разницы особой не заметил - Поменял масло в редукторе. Я вроде писал уэе в треде о том, что я сначала поменял летом на минералку 80W90, а потом узнал по вину, что у меня там LSD 25% должен стоять и что я обосрался. Так вот залил православный кастрол 75w140 сегодня, проехал около 5км, разница в поведении есть, но пока конкретно сказать ничего не могу - Поставил ч0рные ноздри с алика взамен разбитых старых. Наверное надо было брать не ч0рные, стало смотреться хуже как по мне, думал, что будет лучше - Ну и замовилил этот кусок говна, надеюсь, что за зиму не сильно сгниет все то, что мы не сварили
>>6008395 Ты сначала удостоверься, что это самоблок. Если гаражно-колхозные методы, что парой тредов назад тут какой-то больно умный анон критиковал, тебе не подходят, то хотя бы посмотри на шильдик на редукторе - если есть буква S на нем, то самоблок.
И да, 80w90 вроде как не надо лить, а 75w90 в свободный. Первое минералка, второе полу/синтетика. Машина просто может лучше ехать из-за этого, а не 90/140.
>>6008397 Инвестирую в говно конечно, но в целом оно на ходу и большинство проблем устранено. Остался непонятный стук от мотора или коробки, но оно 10к км уже стучит и стружки в масле нет(сегодня менял). Я не знаю, что мотивирует меня продолжать въебывать бабки в эту машину, брат взял вольво 740 за ~300к и кайфует, а мне не нравится как она едет, так бы тоже шведский чемодан взял, а тут просто нет на рынке таких же вариантов >>6008400 Надписей на нем не осталось, как определить, я не знаю, остается только верить в то, что мне повезло. В любом случае если пойдет по пизде - я просто куплю другой редуктор
лада веста стоит 1.600.000 рублей с налогами. средняя зарплата в россии после налогов - 350 000 рублей в год средняя зарплата создателей весты на автовазе после налогов - 600 000 рублей в год
tesla model 3 в базе стоит 60 000 долларов в налогами средняя зарплата в сша после налогов - 33 000 долларов в год средняя зарплата создалетей теслы 3 на фабрике теслы после налогов - 45 000 долларов
>>6008708 >Олсо, какие планы? Да честно хуй его знает пока, всё будет от бабок зависеть. Плюс не все моторы есть в продаже. Скорее всего будем ставить m50b20, который мне подогнать вроде обещали, но я слышал мнение о том, что из-за его массы m44b19 или m42b18 пижже едут, но они денег стоят больших и в продаже их мало. Основная проблема в том, что сам я точно своими руками делать почти нихуя не будет, а мой привычный сервис не возьмется за свап. Нужно искать каких-то людей, которые всё сделают на совесть, а купить то можно чо угодно
Короче f15 30d который своим ходом съебал в Эстонию 9 месяцев назад итт
Как ни странно - машине жутко понравилось кушать европейский бензин. Средний расход упал на литр, от заправки до заправки расстояние выросло с 900км до 1200. За 9 месяцев машину мыл 2 раза, кузов не марается совсем, до отвращения чистые тут дороги, соль и химию не рассыпают налево и направо.
Расстояния маленькие - наблюдаю постоянный разряд на АКБ из-за движения старт-стоп. Больше 110 тут ездить нельзя даже по федералке, в основном 90, чип до 320 лошадей утерял актуальность, прямо скучаю по своим хасанствам в ДС погонял бы, но штрафы ебанутые
В общем жутко комфортный автомобиль для местности, но совершенно не подходящий движок, хоть 1.8 ставь
А как сейчас у бмв с гарантией и ТО ? Есть желание шикануть и взять себе Х6 года 14-16, но непонятно как это все будет обслуживаться и в какой бюджет реально уместить ТО и налог. Основной вопрос по ТО это конечно наличие оригинальных запчастей в текущих геополитических реалиях
>>6008880 >погонял бы, но штрафы ебанутые Разве их камеры умеют рус номера считывать? Или там по-старинке, в кустах полицаи с радарами сидят? >>6008888 В наличии почти ничего нет, но под заказ привезут. Сроки огромные, цены тоже.
>>6008712 Лучшее, что можно сделать с м43 это свап >>6008711 Насколько я понимаю в Е36 М50 ставился с завода, так что это не свап как таковой. Я к тому, что не надо колхозить никакие крепления, все должно вставать болтон, по идее многие сервисы возьмутся.
>>6008921 Буквы латинские же у нас, просто номер пишется не в евроформате «047 HDD», а «Y 571 XP 46»
Штраф по месту не приходит, но когда будешь выезжать из страны - на границе заставят оплатить из хитрожопых выходов вижу смену номеров в рф и их перевешивание уже в ес
>>6008957 >заставят оплатить Были кейсы? Я что-то сильно сомневаюсь, что еврокуколдия будет настраивать свои камеры, чтобы лупить штрафы с простой иван город тверь
>>6008962 Да, просто не выпускают без оплаты, ты не думай что там штрафы по 500₽, +20 к знаку проедешь - в лучшем случае соткой евро отделаешься, а некоторые индивидумы копят такие вещи
>>6008969 Сильно от суда и ситуации зависит, поймают на двух бутылках пива - могут выписать 300-500 евро, что-то посерьёзнее уже от 5к до лишения свободы. Сможешь доказать что остаточное - отделаешься небольшим штрафом и пальцем погрозят.
>>6008921 Может заодно подскажешь в какую цену примерно встают обычные ТО с заменой расходников ? Если не на примере Х6, то тогда для сравнение рост цен до и после на любой другой модели
>>6008395 >LSD 25% должен стоять Коробку поставь в нейтраль, вывеси оба задних колеса, руками крути одно из них, -если другое крутится в противоположную сторону - самоблока нет, -если в ту же - самоблок есть.
>>6008880 >Больше 110 тут ездить нельзя даже по федералке, в основном 90, чип до 320 лошадей утерял актуальность. Пиздец, ну и душнилово. Да там даже 5ка на 18 дизеле (а в европе таки есть, точно знаю) будет оверкилом, потому как 150 турбо сил до 130 ее точно толкнут бодро. Что касается чистых дорог, то наслаждайся. В дс сейчас все как обычно в духе времени - снег, перемешанный с грязью, перепады температур, вечно закиданное говном из под колес лобовое, и конечно грязная наледь на перднем бампере до полной нечитаемости номера за ней. Отвратительный кал.
>>6009023 Тихо, блядь. Сейчас прибежит анон и будет доказывать, что это говно метод и вообще мы не понимаем как работает редуктор, а свой способ проверки не предложит.
Там про проверку редуктора спрашивали. Нужно крутить одно колесо и по поведению другого будет ясно, с блоком или нет. Но с оговоркой на то, что второе колесо нужно руками держать или крутить. А то есть у меня один редуктор, крутишь один фланец - другой крутится в ту же сторону (типа с блоком), а рукой если берешь, можешь в разные стороны крутить. Хотя может там фрикционам пизда и поэтому так, сам редуктор не разбирал, думаю на досуге вскрыть и посмотреть. езч-кун
Думаю прикупить себе бу редуктор с помойки-=разборки=- и поставить вместо воющего, можно ли как то проверить его без установки, что бы меня не наебали?
>>6009246 Должен свободно крутиться руками без закусывания. Ну и желательно сразу поменять в нем масло.
А ещё, если разборки у тебя в городе не охуенно крупные, ты можешь попросить оповестить о приходе новой машины и прокатить тебя на заднем, вот и послушаешь редуктор лично.
>>6009194 Я планирую, что в этом месяце ничего не отъебнет и на подъемник ехать пока не собираюсь. Но по поведению на дороге за ~40км могу сказать, что если раньше я цеплял одним колесом кучу снега, машину начинало вести на встречку, а я откладывал кирпичи, сейчас же чувствуется, что задняя ось немного уходит, но не сильно. А может это самовнушение и я просто аккуратнее ездить стал от страха, моя первая зима на заднем приводе, на полноприводном пруле такой хуйни не было, я давил тапку в пол при любом состоянии покрытия
>>6009383 Вообще говоря да. Хотя я когда себе покупал, повертел фланцы - на одной закусывало, на втором свободно крутились. Вот, больше двух лет уже езжу слегка шелестит, т.к. при установке меняли фланец со стороны кардана и масло вытекает, а долить никак руки не доходят.
Но, опять же, это все бабка надвое сказала, как у анона выше с редуктором, который вроде и как с блокировкой, а на деле прокручивается: у меня при покупке все было норм по части редуктора, поменял неправильно и не до конца поставленные сайленты балки, она изменила свое положение, зажатый/натянутый кардан ослабил давление на редуктор и тут резко начал сначала гудеть как дифф на самарах накатом, а на 90+ км/ч звон стоял пиздец. Собственно, при замене выяснилось, что мой редуктор руками-то и не прокрутить практически.
Приедь, если на машине - попроси покатать; если снятый, покрути фланцы - не должно быть люфта и крутиться должно легко. Договорись, что он насрет краской из баллончика на болты редуктора а-ля пломба и у что у тебя неделя на проверку. Окажется говно - возвращаешь ему невскрытый редуктор, т.к. говно.
Кста, распишите пожалуйста по выбору амортов/стоек на некробмв (е36), я вроде планировал бильштайны с разборки купить, но вдруг я ошибаюсь и мне не нужна такая жесткость. Алсо что скажете про модные койловеры для молодых и шутливых? Оно в любом случае будет ниже стока или я смогу поднять до стока для поездок за город например?
>>6009534 >Ррряя, проебали корни! Хуита. Рын очек требует нового дизаена, мода на "мам, смотри, хайтек))00)))" временна, лет через 10 будет что-то другое впрочем, утята в любом случае будут рякать "ниторт". К тому же, гробовозка типа ха7 по определению выглядит, как кусок говна. Ну а всякие м3, четвёрки купе и гранкупе (т.е. как раз те бэхи, которые нужны) охуенно выглядят инб4: ря-пук, пахие ноздри!. А вот дроч на кокологию и контроль каждого пука вплоть до того, что вместо руля у тебя джойстик — вот это реальная хуйня и никуда она не денется. И такие замечательные вещи, как, например, атмосферный вэвосимь, скоро перестанут ставить в свои машины вообще все производители.
>>6009890 >в любом случае будут рякать "ниторт" + Вспомните как 20 лет назад плевались на Е66, а сейчас это невротъебенная классика, не Е38 конечно, но просто в Бумере, Бонде и Перевозчике сняли Е38, а не Е66. Что касается ноздрей М4 я претензий не понял с самого начала, как по мне логичное и прикольное развитие дизайна, к тому же оправдано с инженерной точки зрения, покукарекайте мне тут о том, что машину построили маркетологи, а не инженеры >>6009525 Да хуй знает если честно, я не вхожу в целевую аудиторию этого автомобиля, да и сам никогда не видел себя за рулем бмв кроссовера, моё мнение тут не нужно. Во всяком случае он смотрится лучше электрической хуйни от ауди и лучше китайцев
>>6009779 Нахуя ставить койловеры, если тебе нужен стоковый клиренс ты ебанутый? . Алсо регулировочная гайка в наших условиях зависает к хуям и ты не думай, что в любой момент сможешь их подкрутить и поменять высоту.
>>6009904 Чет я пропустил тот момент, когда е65 стала невъебенной. Для своего времени она была довольно интересная, свистоперделок там больше чем в том же w220 и вроде как по продажам она его выебала, но это не делает её красивой. По мне уродливее неё только е46 компакт.
>>6009914 Ну я и хотел брать чтоб была возможность в городе быть стильным стенсером, а потом подкрутить и поехать на дачу. Но видимо мой выбор - нормальный сток. Спасибо за инфу
>>6009942 Так ок, мне не жалко, просто свое мнение высказал. Брать сейчас ее - хуй знает, кем надо быть. Выдающихся тхх нет, а стоимость сдержания, что ебанешься. Ну и внешность на любителя.
>>6009939 Где Е31, ёпта? Вообще уникальный для бнв серийный кузов. Е24 тоже круто, но их вживую уже и не увидишь, наверное - а восьмёрки иногда на глаза попадаются.
>>6009904 > 20 лет назад плевались на Е66 Ну это не самый удачный пример, она рил странновата, я б е60 упомянул, по мне так она вид имеет. Алсо, как-то смотрел на ютабчике блохера-олдфага, он говорил, что когда е39 выкатили, тоже баргладер был из-за того, что фару в один корпус запихнули. Утята, утята никогда не меняются. > Что касается ноздрей М4 я претензий не понял с самого начала, как по мне логичное и прикольное развитие дизайна Два чаю, збсь сделоли же, вживую ещё пизже смотрится и органично вписывается. >>6009937 > вот w220 как раз безликий Да кусок мыла ебаный, на фоне биотуалетногодизаена того времени не выделяется вообще. >>6009944 Тащемта, любая семёрка бнв спустя 20 лет — это лютый пиздец в плане содержания.
>>6009948 Обоссаный хуисос, не визжи. >>6010047 >любая семёрка бнв спустя 20 лет — это лютый пиздец в плане содержания. Да, но там уж сильный рывок вперед на ценник в сравнении с предшественником. А если учесть, что предшественник еще и культовый, то прям хуй знает.
>>6010055 > Да, но там уж сильный рывок вперед на ценник в сравнении с предшественником. Так там и по электронным мокрописькам тоже рывок нихуёвый. Да и сгнили нахуй эти предшественники лет десять назад ещё впрочем, живых е66 тоже нет.
>>6009890 >Хуита. Рын очек требует нового дизаена,мода на "мам, смотри, хайтек))00)))" Сразу вспоминается анекдот про нюхать кокс и долбится в жопу. Не. Это без меня. Пусть на этом говнище пихпохеры катаются. Да и хер бы с ним, если бы к этой линейке выпускалась что-то классическое,но нет. Будем выпускать новый дизайн а-ля кореец имбицил без альтернатив. Ну ладно,не бемельве единым живет автопром. >А вот дроч на кокологию и контроль каждого пука вплоть до того, что вместо руля у тебя джойстик — вот это реальная хуйня и никуда она не денется Это так. Увы.
Добрый вечер, достопочтенные ананасы из бмв треда. Хочу у вас попросить мудрости, совета и подсказок. Я являюсь латентным бмвебом, друзья два месяца назад отговорили от покупки старой бэхи и я купил фокус 2 рестайлинг, теперь мне его гнать в сервис ибо полный колодец масла. Я решил больше никого не слушать и приобрести авто мечты, но не знаю с какой стороны подступиться, выбираю из е34 и е39, реально ли за вменяемую цену купить живой экземпляр, что и как проверить при осмотре, на что в первую очередь обратить внимание, какую всё-таки рассматривать всерьёз? Планирую форд спихнуть тысяч за 480, это и будет бюджет стартовый. Фёдора про и Андрея северного засмотрел до дыр, но имхо актуальной инфы по подбору на 22й год там нет
>>6010272 >Добрый вечер, достопочтенные ананасы из бмв треда >вечер в хату, уважаемые Если ты из-за сраного колодца едешь в сервис, то бэху тебе точно брать не надо. Там же сраная прокладка у тебя ссыт между головокй и клапанной крышкой, дел на полчаса, а ты уже в сервис побежал. Купи лучше гараж и научись форда чинить своими руками. Смотреть андрюшу северного это заебись, но из-за замены сраной прокладки ехать в сервис - ну ты понял. 34 за 300 будет в более-менее адекватном состоянии, сотку-полторы докинуть если, то в принципе должно быть нормально, но сколько за работу возьмут - вопрос. Эти машины лучше самому делать, т.к. спецов мало, а какие есть - цену ломят пиздец, бээмвэ же. Короче не советую тебе туда лезть, если, повторюсь, даже сраную прокладку сам поменять не можешь. езч-кун
>>6010297 Ну открой и посмотри, там поди ссыт кружок вокруг свечки. Форд намного проще, чем некробэха, так ты бы разобрался сначала с чем-то простым. Гараж, кстати, есть? Без него очень хуево.
>>6010370 Спасибо, по личному опыту знаю, что такое чиниться на улице. То дождь, то снег, то холодно, то стемнело, то электричество нужно, то блядь большое разобрал и надо бы на ночь оставить разобранную.
>>6010370 Я не люблю компакт во дворе чинить, до меня вечно доебывается сосед по парковке, который начинает рассказывать про свой е39 дорест, который он продал потому что не осилял, но жалеет до сих пор. Щас кстати как раз на втором фокусе гоняет
Предыдущий: https://2ch.hk/au/res/5957633.html
Актуальный список блатных владельцев BMW автача:
>1 F20 116i
>1 F20 118i
>1 F21 M135i
>3 E36 316i
>3 E46 2002 330xi
>3 E46 320i
>3 E46 330d
>3 E46 328Ci
>3 E46 m52b25tu
>3 E90 325 '07
>3 E90 n52b25
>3 E90 320d
>3 E90 320i
>3 G20 2.0d xdrive
>4 F32 2.0d xdrive
>4 F36 428xi
>5 Е28 m20b20
>5 Е34 m43b18
>5 E34 m20b25
>5 E34 m50b20tu
>5 E34 m50b25tu
>5 E34 524td
>5 E39 1999
>5 E39 2.5
>5 E60 3.0d
>5 E60 3.0i
>5 F07 535d
>5 F10 523 2010
>5 F10 2.0d
>5 F10 535ix m
>5 G30 2.0d xdrive
>5 G31 530d
>6 F13 650i
>7 E32 730i
>X3 F25 3.0D xdrive
>X3 F25 2.0D xdrive
>X3 F25 n20 xdrive
>X3 G01 20i
>X3 f25 2.0d
>X4 F26 2015 xdrive
>X4 F26 3.0d xdrive
>X5 E70 4.8i xdrive
>X5 F15 25d n57 xdrive
>X5 F15 30d
>X5 G05 30d
>X5 G05 40i
>X6 3.5d xdrive