24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Много тредов поклонения всяким маркам, выбору и пр. А в этом треде предлагаю конструктивно обсудить, какая машина вам не нравятся и от которой блевать тянет. По результатам прошлого треда установили, что самое убогое говнище это лада веста. Она уродлива, у нее вырвиглазный и криво собранный салон, у нее отклик на педаль 1.5 секунды, блядь; при разгоне она дребезжит хуже ушатанного зубила. А уж про цену и говорить нехуй.
>>6002707 (OP) Из тех, что у меня была самая гавнючая это BMW X4. Почему она говнище?
1. Она стоит как автомобиль 2. Везде ебучий кожзам как в сраном ниссане, совершенно всратый салон. Пластик говно. 3. Поворотники гонят даже на новой тачке. Если вы видите, как едет без поворотников бэха, поверьте, вам так будет лучше. Эта какофония из всех направлений сигнала вас не порадует. 4. КНОПКА БАГАЖНИКА, это ебт песня. Стоит её нажать, и багажник откроется, все круто. Но закрыть его из салона нельзя! Кнопка "Закрыть" находится в багажнике, вылези и нажми. 4. Подвеска не регулируется, коробка тормозит
>>6002740 >Опять на весту ссыте, лол. Стоила бы она дешевле раза в три, так заебись было бы, а так хуета оверпрайсная Весь ВАЗ это оверпрайснутая хуета. мимо 5 лет владел Грантой
>>6002818 >А нынче пешеход? Сейчас на Сандеро 2. Тоже дешманская жопозка для стран третьего мира, но приятнее Гранты, Калины и не так склона к коррозии.
>>6002807 >Если вы видите, как едет без поворотников бэха, поверьте, вам так будет лучше. Ну так показывай руками повороты, как в школе учили, хули ты.
>>6002740 > Стоила бы она дешевле раза в три Ох уж эти мамкины экономисты. Она может быть столько бы и стоила году этак в 2014 при условии если убрать дилеров из посредников и гарантию.
>>6002820 > Сейчас на Сандеро 2. И сразу вопрос, откуда такое количество валенков за рулём рено - постоянный дроч, торможения на ровном месте, километровые дистанции, непонятные манёвры. Это так пизда на капоте влияет или потребительские свойства самого автомобиля?
>>6002834 >И сразу вопрос, откуда такое количество валенков за рулём рено - постоянный дроч, торможения на ровном месте, километровые дистанции, непонятные манёвры. Это так пизда на капоте влияет или потребительские свойства самого автомобиля? Многочисленная категория данного аппарата это пенсы и жители дальнего Замкадья пересевшие с отечественного автопрома и инонекроты 80-90-ых.
>>6002807 >КНОПКА БАГАЖНИКА, это ебт песня. Стоит её нажать, и багажник откроется, все круто. Но закрыть его из салона нельзя! Кнопка "Закрыть" находится в багажнике, вылези и нажми. Но ведь если ты открыл багажник, даже сидя за рулем, значит кто-то все-таки в багажник что-то положил, значит он может нажать кнопку.
>>6002895 Причем самое смешное, что то фото с аирбао (которое в шапке), сам же вестаблядок сделал и на двач выложил. А теперь визжит, что лично его машину обоссывают. а теперь еще и про семенов квакать начнет
>>6002900 Мне абсолютли допизды на того дурачка, можно подумать на других машинах таких же мудаков не бывает. До сих пор ни единой реальной проблемы не было озвучено, вы только и занимаетесь, что мифы и слухи тиражируете. Вы никогда не ездили ни за рулём ни пассажиром в этой машине, чтобы её критиковать. Вы простые двачные врунишки у которых дымит в одном месте и вы тут просто вымещаете свою злобу.
Вангую сейчас будет очередной проход во ВРЁТИ, а вот у тебя 1,8 масло жрёт, а вот амт тупая и пинается, а почему вы всем доказываете, что...
>>6002906 Ну да, только что сфотографировал и успел зафотошопить >>6002907 Ты ещё не понял, манюнь? Я видел все те треды, но в принципе никогда туда не заходил, тут пару дней назад мне было скучно и я зашёл посмотреть, о чём тут речь идёт. Я увидел, что в основном тут безпруфный пидёжь и кидание говном, а громче всех рвалось примерно два шизика. Ты один из них. Ты своим поведением, я бы так сказал, засуммонил меня в тред и я теперь буду кормить тебя говном с большой ложки и никуда уже не денусь. Ты теперь моя жертва. Учитывая, что я машину знаю куда лучше чем ты и всегда смогу подтвердить тот или иной косяк, то поле деятельности у меня огромное. так что готуй дупу, чорт.
>>6002910 Ты сейчас или семёнишь или пытаешься оправдаться в чужих глазах. Я тебе честно скажу, что впервые зашёл в воскресенье. Я не знаю ничего, что было в тех номерных тредах, видел только картинки их шапки, больше ничего.
>>6002909 ТАк до пизды или готов сраку рвать уже вторую неделю подряд? >>6002910 Приходили, высирались, все, как обычно >>6002914 >ДА СЕМЕНЫ, СЕМЕНЫ, РЯЯЯ, СЕМЕНЫ ОП вестатредов, залогинься.
>>6002916 >>6002918 Это ж с каким остервенением стукают по клавиатуре своими ручёнками, трясутся от злобы, что забывают читать, что написано. В отличие от вас, членодевки, я могу сказать правду. Я тут с 7го числа прошлого треда.
ОП вестатредов, почему ты не хотел сидеть в веста-треде с обоссываниями в шапке, дублировал треды, жаловался, визжал и пр. А теперь сам приходишь в такой тред и принимаешь в нем струи урины?
>>6002889 Причем тут зарплаты и цена автомобиля? У нас рубль отрицательно укрепился, и наебнулся рыночек как новых автомобилей так рынок комплектующих для этих автомобилей, поэтому и цены такие.
Вот уродец, как будто его выстругали каменным топором. Более уродливой машины ещё поискать. На приложенной фоте ещё туду-сюда выглядит, а в реальной жизни от внешнего вида Брабуса хочется блевануть. Хорошо хоть безопасна, единственный плюс этого уродца.
Государственный банк СССР устанавливал официальный курс рубля по отношению к другим валютам, так, на 25 декабря 1991 года 1 доллар США равнялся 0,5571 рубля
>>6002946 >>6002953 Новый то еще сделали норм внутри и по железу, а старый был пиздец, туда пихали огромные движки а шасси было от трактора, эта хуйня даже по прямой ровно не могла ехать, лол АВТОМОБИЛЬ -ПОНТ как он есть. что то типа платья из мусорного мешка. эпатажно, но носить пиздец неудобно
>>6002968 Т.е. ты сейчас при всех признался, что ты слепой даун и не понимаешь, что там ракурс такой неудачный и в целом дизайн буквы такой. Мда. У тебя права точно есть с таким то зрением? Я выше скинул своё фото, которое доказывает, что вы все пиздите.
>>6003081 А, так это украинский товарищ? Ну тогда обижаться на него грех - он вправе вести свою войну здесь. А мы не вправе на него обижаться. Вот если бы он был россиянином, тогда однозначно червь-пидор. Потому что на сегодняшний день Веста это лучший российский автомобиль.
>>6003080 Месяц назад покупал, ну не по курсу, а где-то по 70 рублей, евро по 73. >>6003081 Вестаблядок на боевые картинки перешел? >>6003085 семыч, у тебя аирбао на руле написано
>>6003096 >семыч, у тебя аирбао на руле написано Мне лениво пиздовать в гараж, чтобы проверить что написано на руле.
Ещё раз - если ты украинец, что очень похоже по прошлому треду, то бог тебе судья. Понять можно. Если ты россиянин и пишешь такую хуйню, то ты 100% биомусор. В шурф тебя бросить, как фашисты пионеров героев в Краснодоне, и дело с концом. От этого только чище в стране станет. Это не обсуждается. Это истина.
>>6003062 Как мне говорил американец, с которым работали в соседних кубиклах, эти машины переживали своих владельцев. Не потому что такие надёжные, а потому что небезопасные. В случае аварии водила и пассажиры в фарш и мясо, а машине ремонт на пару-тройку сотен долларов и новому вперёд владельцу. Отголосок времён дешёвого бензина в США. Большие, мощные, но нихуя не безопасные.
>>6003120 ващет машина с пика больной эпохи, там мощи нет от слова совсем там V8 7 литров на 170 коней, лол >>6003062 Заебись если доступ к сашай есть. запчасти на них в америке стоят копейки на вес. типа как у нас запчасти на пазик но тот что у тебя на пике это говно, это авто больной эпохи. Хотя если ты фанат именно таких машин то и это можно взять Машины больной эпохи вообще ничего не стоят в сша
Эти треды ведёт тот самый шиз-хейтер бумажный полодаун которого бесчисленное количество раз обоссывали в вестатредах в 19-20х годах? Ох времена были потешные Сейчас я уже езжу на чери Тигго 8 про
>>6003206 Все так. Писечка в том что V8 на 170 лошпедей берет крутящим моментом - чтобы двигать рамную двухтонную шайтан арбу с гидроавтоматом и ебучим удобным продроченным диваном и палкой ковырялкой в сруле.
>>6003168 Кокорейцы частенько потребляют кстати на минималках и кешечнег с печенью у них приспособлен на переваривание адской хуеты, мож поэтому не перепил. ХДЛ - инжа чем занимается?
>>6003206 Почему "больной эпохи"? Ты имеешь ввиду перестроечную часть автомобильной эпохи 90х в сашай, когда они массово пересаживали жопы с семьей в минивэны?
Аргумент: С Автоматом: тетя срака 50лет, с кошельком садится за руль и две педали. Пидорит в магазин тратить бабло на окорочка и кофту.
Вывод: Вывод тратит деньги поднимает экономику.
С палкой: не пойдет в автошколу, потому что ебанутый псих инструктор выебет в жопу за брошенную сцепу, и скат на два корпуса в горке. Будет долго искать передачу.
Вывод: нахуй сложности - сижу дома. Окорочка тухнут, кофту съела моль.
>>6003226 В России самые сумасшедшие ПДД в мире. Я не понимаю, как "у вас" ездить, лул. Разучился уже. Здесь простенько все с этим. Ниче не надо учить. У нас из реальных знаков, помимо указателей, лимит скорости, минимум скорости, пешеходка, уступи дорогу, нельзя налево/направо/U-turn, кирпич и стоп. Всё! Остального нет и как-то живем, это мусор. На каждом кольце во всей стране приоритет, светофор 3 сигнала + стрелка. Без стрелки левых поворотов нет, где надо посреди перекрестка раком встать. Направо без светофора в 90% случаев. Ребенок может ехать, и многие из них именно так и делают, если батина тачка затонирована.
>>6003234 Вот именно /bрат. Мне не всраслось кандидатску блядь защищать по рашн пдд, дергать палку ржавого тазоведра и убивать подвеску в лужах, в которых блядь танк тонет! У меня подгорает!
Сук мне нужна норм тачила с автоматом, три цвета и 5 знаков - все! Чтобы блядь ездить, а не страдать от быдла с битами на дороге "я_правна_тычена_у_меня_розовый_за_знаком_3.456х000789".
ПДД и тачилы в расее это боль! А это один из важных факторов развития экономики и уровня жизни.
>>6003211 так раньше у этих же движков момент еще больше был, как и моща. они уже в 60-х по 300 -400 коней выдавали потом их просто принудительно дефорсировали чтобы уложится в нормы по выхлопу
>>6003216 бля нет. больная эпоха это топливный кризис и введение строгих норм по экологии, когда американцы начали душить двигатели до смехотворно малых мощностей и делать даунсайзинг моделей. это время смерти маскл каров и в целом самый хуевый период американского автомобилестроения. Иожешь загуглить. даже 90-е с их биодизайном были лучше
>>6003256 Тут согласен, там еще насколько знаю была канитель у экологов со свинцом в топливе (стас асафьев документалка). И да за безопасность тоже начали думать как понимаю, когда собрали статистику по мертвым молодым мясным мешкам в стоковых заряженных тачилах.
>>6003215 >ХДЛ - инжа чем занимается? ПЛИСы программирует. ПЛИСина это как большой большой большой мешок с микросхемами. Инженер пишет программу на специализированном языке, компьютер синтезирует схему, в результате получается прошивка, эта прошивка заливается в ПЛИСину и каким-то образом соединяет эти микросхемы в одну большую схему и получается новое цифровое устройство.
>>6002707 (OP) Веста мне не понравилась изза скучной внешки и большой цены, св кросс прикольно выглядит с обвесиками и похож на современную машину и спорт нормально выглядит. Обычная седан прям никакая, пресная, скучная. Нужно цвет яркий брать и хорошие колеса или хотя бы блэк эдишн. Можно было на базе весты все семейство делать, ебануть хэтч, малолитражку а не гранты стремные и калины кроить.
>>6002707 (OP) Веста топовое авто, зря хейтишь, додик. >>6002946 >>6002807 >>6003062 Здоровенные прожорливые уёбища, особенно Таункар. Тот вообще конченная ватная хуета. >>6003211 >V8 на 170 лошпедей берет крутящим моментом - чтобы двигать рамную двухтонную шайтан арбу с гидроавтоматом и ебучим удобным продроченным диваном и палкой ковырялкой в сруле Блеванул от представленного. Вот это тоже >>6003225 дрисня ебаная. >>6003272 >а как тебе пик? А вот это норм.
>>6003469 Ну как бы тебе ответить. Я с Приоры на Весту в кузове универсал пересел. И охуел от разницы. Тупо машина выше классом - более комфортна, более устойчива на скоростях, сверчков нет, куча всяких плюшек в стоке, о необходимости которых не задумывался, а когда прочуял, то полюбил.
К примеру - круиз-контроль. Долго к нему привыкал, очень долго, но когда распробовал, то вот прям полюбил. Правда поначалу чуть не въебался - с непривычки скрестил ноги, а когда понадобилось экстренно затормозить, то нога мешала. Но после этого случая понял что так делать нельзя.
Опять же - автозвук. У меня дома такой качественной акустики нет, насколько имею в автомобиле. Сабфурера в машине конечно нет, но мне он нахуй не нужен. Но мне нужен приятный тембр и чтобы без искажений - это с завода на Весте идёт.
Практика показывает что лучше когда все ничтяки идут в машине сразу из автосалона. А что-то докупать и колхозить... не это не наше решение. Только считанные единицы автолюбителей способны что-то улучшить или заапгрейдить, подавляющая же масса автолюбителей буквально колхозят.
Ну и конечно доля патриотизма. У нас в стране принято считать патриотами тех, кто ненавидит соседей. А в нормальных странах патриотизм это любовь к своей стране, поддержка своей промышленности. Вот тебе разница - типичный ура-патриот ненавидет "пендосов", лижет задницу правительству, но при этом избегает всего отечественного, в то время как патриот здорового человека выбирает отчественное, критически относится к правительству и не имеет ненависти к соседям.
>так жопы рвёте Свои жопы никто не рвёт. Это лишь ответная реакция на посты анона-биомусора. С ним доооооолго пытались разговаривать вежливо, но оно не понимает человеческого языка, а культурное обращение принимает за слабость. Чего уж тут скрывать - терпение небезграничное, приходится рвать ему сфинктер и развальцовывать его прямую кишку, чтобы банка сгущёнки помещаласб. Да, приходтся пачкаться его фекалиями, неприятно, но выбора оно не предоставило.
Надеюсь я внятно пояснил, а другие аноны меня дополнят, если чего забыл.
>>6003726 Пацаны, нахуй вы всю борду закакали своей вестой? Это самая ебучая доска на всей борде, базарю. Никто блядь не ездит на русских тачках, даже в рашке, кроме как в каком-нить Тольятти. Блядь, нахуй вообще эту тему вскрывать. Всех, кто упоминает русских автопром на борде, надо травить и выгонять. Не спорить об их весте, а именно травить и именно выгонять, без общения по сути вопроса. Положняк такой. За сим ограничусь.
>>6003751 ты под калом? Официально ТАЗы это самые продаваемые в России машину уже лет 10 подряд. Ебать, ты манямикровый? никто не ездит у него. Это тебя надо пидорнуть с треда за ТУПОСТЬ
>>6003760 Да бля, я, конечно, не живу 8 лет в РФ, но когда жил, я сроду в тазу не ездил. Ни я, никто из моих знакомых. Почти никогда не приезжало тазик такси, если приезжало, мы их нахуй посылали, типа мы машину заказывали, а не вот это, вы че, угараете, демоны?
>>6003760 Вот отвечаю, я никогда в жизни не сидел ни за рулем таза, ни даже на переднем сидении. В 90-е на заднем ездил когда был мелкий, давно-давно, кто-то там из друзей семьи, уже не помню даже кто. Но это мне было лет 5 бля. Может ты манямирковый?
>>6003498 >Я с Приоры на Весту в кузове универсал пересел. Ну что и требовалось доказать, слаще редьки ничего не пробовали. Веста не выше классом, просто это хотя бы не машина из 80-ых. Но и далеко не из 2010-ых. Да и в целом бюджетные машины - параша. Для осознания этого нужно просто так же пересесть на нормальную машину с весты.
>>6003801 Вестоблядок, не рвись. Не бюджетная машина - это не значит дорогая. Бюджетная машина - это тот самый ваш любимый /b/-класс. Сюда же можно отнести и низшие кроссоверы. Все что выше - не бюджетные авто. По этому те же рено, их собратья, многие современные ниссаны и митсубиши, и большенство подобных повозок - такая же параша, как и веста.
>>6003801 Дед бля, ты видел в своей жизни хотя бы дьяблу???? Откуда ты такие названия берешь? Клянусь, ни разу в жизни не видел в живую такую хуйню, а мне тридцак. В основном все что по городу катается это 75%, хураканы (discontinued), 20% урусы, и 5% с запасом это полтора калеки на авентадоре, которые зато не вылазят из тачки целый день.
Кстати, раз разговор идет от весты в предметное русло: хурик гавно! К вопросу о том, какая тачка гавно. Хурик гавнина. Когда пройдет первый экстаз от пофоткаться, покайфовать от нейтралки и рррррр не снимая рук с руля. И потом выясняется что как машина выходного дня она СОСЁТ. От неё болят уши, она теряет управление на каждом мосту и съезде, из-за железных стыков. В ней удобно только стоять в пробке на какой-нибудь ультра-мажорной beach walk street, курить в окно в темных очках и клеить телочек. Это не для всех, и к автохобби не имеет отношения.
Кстати, она вот 100% не для гнома. Мне с моими неслабыми 180 см. было весьма просторно ногам до газа, и хуй ты в ней чего настроишь нормально по сидениям, либо тебя раком скрючит или ты башкой уебешься об крышу, так что настроек особо и нет.
>>6003823 Кстати, возможно, на треке она заруливает, если тебя туда пустят. Но обычный чувак, который просто хочет гонять по трассе и по городу, тусоваться на ней, ездить по делам, будет сильно охуячен и словит бугурт, возможно неиллюзорный от сидения.
>>6003814 >Дед бля, ты видел в своей жизни хотя бы дьяблу???? Вживую не видел. Хули ты к возрасту придрался? Не такой уж я и дед - у меня жена твоего возраста.
Однако...
Машина должна соответствовать статусу и не обременять владельца ни налогами, ни обслуживанием. Купить машину представительского класса и обслуживать её у Васяна в гараже, а запчасти покупать с разборок это конечно пиздец. Знаю таких.
>>6003832 Да ладно, бро, ты не дед, в современном мире до 45 это молодой человек. Тут на всех срут, это ж двач. Я просто охуел маленько увидеть именно дьяблу в списке.
> Машина должна соответствовать статусу и не обременять владельца ни налогами, ни обслуживанием. > Купить машину представительского класса и обслуживать её у Васяна в гараже, а запчасти покупать с разборок это конечно пиздец. Знаю таких.
Во, База попёрла! Такой хуйней можно страдать, просто по приколу, какой-нибудь макларен убитый взять с аукциона за копейки и сидеть восстанавливать неспеша в гараже. Но как основную тачку брать что-то древнее, обслуживать кое-как, зато БИЗНЕС-КЛАСС это пиздец. Это жалко смотрится, если бы просто ездил на новой киа или там камри в простой компектухе, он бы намного лучше смотрелся и вызывал уважение.
>>6003836 Ебт, ну это ж НОВЫЕ. Все знают, что в России есть любовь к надежным старым иностранным маркам, которые меняют хозяев чуть ли не по 20-25 лет. Лада за это время превращается в пыль, либо уезжает на дачу к деду.
>>6003840 >любовь к надежным старым иностранным маркам, которые меняют хозяев чуть ли не по 20-25 лет На которых страшно и опасно отъезжать далее чем на 100 км от дома.
А, даю расклад по автовладельцам глазами человека на свежем кайене. Какое вы производите реальное впечатление на людей. Да, тебе похуй, листай дальше.
Демоны на шпрот-карах, бесвкусно переделанных из нормальных корыт: 🤡🤡🤡 Понтовые пацанчики на некробентли, некрогеликах, некроягах etc. : 🤡🤡🤡 Некрояпонцы: 💩💩💩 Некронемцы: 🤡🤡🤡💩💩💩
Новенький, чистый (!!!), не битый, ухоженный kia, hyundai, toyota yaris там, шеви beat, они все одинаковые по сути, с нормальными опциями, не унылого цвета, адекватным водителем за рулем: грамотный пацан едет. Не мажор, но деловой и хозяйственный. Такого на дороге всегда пропустят, если вы окажетесь соседями где-то, с удовольствием поболтают о погоде и всяком таком. Если ты на таком приедешь на собеседование, у тебя есть хорошие шансы. И т.д.
>>6003832 >Машина должна соответствовать статусу Быдло, плиз.
>Купить машину представительского класса и обслуживать её у Васяна в гараже, а запчасти покупать с разборок это конечно пиздец. Знаю таких. Тебя забыли спросить, как людям жить. В итоге-то они ездят не на бюджетной поделке для унтерменшей, а на машине спроектированной для господ, пусть и для господ 20-ти летней давности. Вот вестодебилы НЕ ЗАМЕЧАЮТ дерьмовый пластик с запахом как от китайских игрушек, ебейшие зазоры, проебы в эргономике, мотор из 80-ых, который на основе мотора из 60-ых. А эти некроводы НЕ ЗАМЕЧАЮТ китайские аналоги бюджетные машины в принципе собраны на комплектующих схожих по качеству, лол.
>>6003848 Жирный, плиз. Зачем мне говорить о погоде и всяком с левыми людьми? Если мне надо будет куда-то пролезть, я и так пролезу, мне не нужно ждать, пока меня пропустят. Не ждать же вечность, а ситуаций с бесконечным потоком машин бывает море, ВСЖ. А если работодателю есть дело до моей машины - то нахуй мне такой работодатель не нужен, пусть катится колбаской.
Ну, по факту машина должна соответствовать статусу. Не в смысле ты обязан на яге ездить, если ты богатый. Если ты богатый, ты вообще никому и ничего не обязан, как ты делаешь, так и правильно, пошли все нахуй.
А в смысле, если ты ничего из себя не представляешь, но обобрал друзей, предков, все окрестные банки, опустошил кредитку в ATM и купил-таки 7-летнюю Mazeratti Levante, с прожженным сигами салоном, а потом стреляешь у коллег на бензин, то ты долбоёб и клоун.
>>6003859 Да, если ты богат, то ты ничем никому не обязан. По этому я буду покупать 220-ый из-под такси и рвать шаблоны таким как ты. Ведь ты либо покупаешь самое дешевое с рынка новых авто, лиюбо покупаешь самое старой, редкое и выебонистое с рынка бу. Третьего не дано.
Ну а если ты челядь, то покупай весту, яскозал. А вообще, если ты бездомный - просто купи дом.
>>6003862 У меня Cayenne Coupe 2021 так-то. Одна из первых больших партий, которые в город пришла, я в очереди 7 месяцев на него стоял. Был кризис семикондукторов, заводы Порше встали.
>>6003870 > По этому я буду покупать 220-ый из-под такси и рвать шаблоны таким как ты. > я буду > таким как ты > я Ну, как я понял, мы на личности перешли, это уже немного больше чем безличное описательное "ты". А, если не секрет, почему именно 220-й и именно из-под такси? Что в нем такого кайфового? Он же пропержен. Я не осуждаю выбор, я любопытствую.
>>6003874 Чет маленько пукан подгорел, чего у нас такие не сделать такси? Нормально, мерс машина надежная, оптом не сильно дороже выходило бы у них. Черный мерс, designation на боку, ни шашек, нихуя.
>>6003880 У нас нету такого даже близко, у нас 90% машин либо камри, либо пикрил. Оставшие 10% это теслы, их тоже прилично катает. И bmw какие-то навроде x5, только седаны, редкая тачка, не знаю названия.
У нас такси это тот же автобус, он очень дешевый и очень хуевый, если я выпью, я скорее водителя вызову за то же время и на своей поеду домой.
Ору с тех кто не доволен автовазом: берут сраную Весту в минимальной комплектации ака руль+4колеса, а потом ноют, что нихуя нету. мимо иксрей кросс конца 21 года, с японским вариатором, бошовской электроникой, абс, дисковыми тормозами на все колеса, подогревом руля/стекол/зеркал/всех сидений, а так же поддержкой carplay, из допов стоит электробагажник и защита двигателя
>>6004123 не проще ли взять бу БМВ и кайфовать Нет не проще, покупая любую бу тачку, ты будешь ебаться, ибо всегда, что-то да сломается, и каждый раз садясь в машину, тебя не будет покидать эта мысль. К тому же, кататься на старой бехе, это как встречаются с женщиной, что до тебя снималась в хардкорном фетиш порно - технических повреждений нет, но гандон будет хотется надеть на ВСЕ тело
>>6004123 Других больше не будет. Теперь либо Гранта в комлектакция "едет и точка" либо пруль либо "нефритовый стержень Xi от 2.5 млн. рупий либо Крузаки-Паджеро из ОАЭ.
>>6004124 >встречаются с женщиной, что до тебя снималась в хардкорном фетиш порно Так любая может иметь скелет в шкафу и просто не говорить о нём. Хуёвое сравнение.
>>6004124 >покупая любой, даже новый таз, ты будешь ебаться, ибо всегда, что-то да сломается, и каждый раз садясь в машину, тебя не будет покидать эта мысль пофиксил, не благодари
Корпоче меня веста заебала со своей рулевой. Сразу не поехал по гарантии, полез ослаблять винт регулировочный на рейки. Почти на оборот выкрутил, люфт появился, но один хуй зажатое рулевое. То есть едешь и невозможно подруливать, так как после микроповорота руля он нихуя в ноль не уходит и его самому надо возвращать. Бесит пиздец. Чуть отвлекся и сразу нахуй уже по обочине или навстречке едешь. Нельзя расслабиться.
Мог снять пыльник слевой стороны - смазка есть. Кого хуя то она такая тугая. Есть ещё варик с правой стороны втулка скользящая могла на место не встать. Отсюда тугость. Но её надо снимать рейку. Машина конца 20-го года выпуска св -15к пробег. Ещё думаю климат контроль ставить, так говнопечка нормально не работает. Либо жара - либо холод. Третьего не дано. Ещё посчему-то коленки нахуй отмерзают, несмотря на то что тепло ногам и бошке. Видно такой ебучий обдув. Педаль газа просто охуенно деревянная. 5% выжмишь и он уже как ебанутый до 3к оборотов газует. Неронятно нахуя остальной ход педали нахуя? Должно быть с точностью наоборот. Коробка воет и рычаг дергается несмотря на тросовой привод лол. Плюс ещё рыжики появились внутри телевизора передка. Тьфу блядь! Лучше бы пол ляма взял кредит и купил бы рапидора и риосоляриса.
>>6004433 Почему на НОВОЙ машине нужно вообще куда-то зачем-то кроме планового то ездить? Почему оно нормально с завода не сделано? Это же швятая ИЗСАЛУНУ.
Сдаётся мне что эти посты от одного анона - >>6004471 и >>6004507 "Его борьба". Так же смею предположить что из Украины анон. Ну, это со стороны так видится. Могу и ошибаться.
>>6004573 А чего бы ему было не похуй кто на чём ездит? В чём смысл так настойчиво рваться? Да будь он даже владельцем автосалона и имею шкурный интерес, эти машины в разных сегментах. Пытается убедить что подержаная машина лучше новой. Этого тожн не понимаю - как будто собирается продавать свою повозку и цену набивает.
>>6004583 >А чего бы ему было не похуй кто на чём ездит? Видимо он вахтёр такой по жизни и в каждой жопе затычка.
Мне вот и раньше было всё равно кто на чём ездит, я бы хотел на всех машинах покататься. Не вижу смысла усираться, что один ездит на одном, другой на другом. Хоть какое-то разнообразие есть, а то когда станет как в узбекистане они же будут орать, что все вокруг на одинаковом ездят.
>>6004500 Почему я вообще должен волноваться, что что-то будет не так? Если ты такой везучий ну или долбаёб, который не замечает поломок, то просто почитай драйвы с обсерами новых вест.
>>6004433 Думал что тупо перетянули рейку. Так как у многих это прокатывало. И я на ТО за 12к рублей не поехал к официалам за замену масла и фильтра стоимостью 1,5к рублей. Менял сам. Рейка ещё вроде типа шильдик БОШ, но похоже собирают васяны в гараже для автоваза и контроль хуйня. И опять же отзывы читал людей с такой проблемой что их нахуй диллер послал. Рулится и ладно, а что не так - это техническая особенность.
>>6004500 Ну проблем выше которых я описал нет. Ездит не ломается и так как бы и должно быть на НОВОЙ машине, не должно быть в этом какой то заслуги Автоваза.
>>6004631 Тут согласен. Повезло что косяков у машины нет и говорят тем кому не повезло что всё норм. Вы всё врёти! У многих такая проблема, но автовазу похер. Не могут настроить нормально педаль акселератора и заслонка печки имея допустим 15град угла открытия, не перемещалась по 1,5 градуса от одного деления из 10 на регуляторе температуры. Даже школьнику известно что поток наружного воздуха не увеличивается линейно от угла заслонки. Но для автоваза это видно нанотехнологии. Я уже не говоря как блять от тросового привода может передаваться толчок когда двигатель под нагрузкой перемещается на подушках. Ещё говорят что гниет планка на крыле заднем куда бампер защелкивается. Сразу с новья нужно снимать и антикором поливать. Ещё стекла приоткрытые как хуй в стакане болтаются в своих рамках. Ну и сверчки блять на новой машине. Я езжу на служебном кадди 1,2 TSI 400к пробег, в том числе по гравийным ебеням. Так там в салоне меньше дребезга и шума не смотря что будка не шумлена и всего сделана быстросъемная пластиковая перегородка между салоном грузовам отделением. Я уже не говорю как он рулится. Подвеска хоть и дребежит, но один раз стойки меняли всего с яйцами за весь пробег и сайлент блоки. Короче восстрженные оьзывы от весты наверное 80% от тех кто всю жизнь на ВАЗах ездит. А на деле обычный жоповоз уровня логана, с немного лучшей подвеской и большим салоном и вылизанной внешкой.
>>6002707 (OP) > при разгоне она дребезжит хуже ушатанного зубила. Может быть в спорт комплектации с жесткой подвеской, на которую кузов не рассчитан, в обычном веста седане подвеска оч мягкая, и вообще не шумит ничего.
>>6005176 Всё же надо признать, что для седана подвеска излишне жёсткая. Ездил много на чём, но только на ней такое обнаружил. Зато с полной загрузкой ей насрать сколько там туловищ загрузили. Как ехала так и едет, только мягче. Ездил на унивесрале пассажиром, там прям в разы мягче ощущается за счёт лишних 200кг.
>>6005216 > Ездил на унивесрале пассажиром Вчера катался по деревням и сёлам на своей SW Cross. Насколько она хороша для автомагистралей, настолько же плоха для ебеней. Нет, сверчков и прочей хуйни не было, но низкопрофильная резина на камнях (а хуле - в том хуторе дороги отродясь не было) это нихуя не комфорт. Едёшь и жалко машину.
Говорил и буду говорить - Веста универсал с низкопрофильной резиной мегаохуенна для скоростных автомагистралей с хорошим покрытием, но если кто хотя бы половину пути катается по ебеням, то лучше выбрать другой автомобиль.
>>6003257 >90-е с их биодизайном Вспоминаю форд таурус 3 поколения, это пизда, все овальное, даже окна.
А так да, в 80-е в США какая то пизда была с машинами, с редким исключением. Мне все равно нравятся машины тех времен, не смотря на немощные моторы. Chevy Nova, например, или Ford Thunderbird 1981.
>>6005722 Гранта с калиной едут так же. Все эти солярисоподобные рио едут не хуже, при этом имеют куда лучшую шумку, качество сборки и салон из явно лучших материалов.
>>6003120 >В случае аварии водила и пассажиры в фарш и мясо, а машине ремонт на пару-тройку сотен долларов и новому вперёд владельцу. Ну это характерно для практически любой машины тех лет. Сминаемые зоны ещё толком не изобрели и работали по простому принципу "чем всё жёстче, тем лучше. >>6005562 >Cross >плоха для ебеней Кек
>>6005724 >Гранта с калиной едут так же. На трассе? Калину там сложно увидеть. Гранта может втапливать, да. Но ну его нахуй, гонять на Гранте опаснее.
>Все эти солярисоподобные рио едут не хуже, при этом имеют куда лучшую шумку, На первом ТО я сразу сделал шумоизолюцию. Впарили, но не жалею. Причём, не по причине шума сделал, а в качестве дополнительно защиты от коррозии. Мало ли, ненавижу когда машина гниёт, решил перестраховаться - дно каким-то составом обработали.
> качество сборки и салон из явно лучших материалов. Не согласен.
>>6005778 Автоваз считай сам это признал, когда переименовал калину в гранту и наделил их идентичным ебалом. Это полностью технически идентичные машины.
>>6005778 у оригинальной калины аэродинамика наверняка даже лучше чем у гранты. потому что калина вся зализанная а в гранте по моде добавили рублености на передок
>>6005983 Что, в твоём понимании, значит >одна и та же машина? Там двигатели должны быть одинаковые? Может быть салон с панелями приборов и пр.? Электроника? Так то, если есть четыре колеса и железный кузов то все машины одинаковые.
>>6006004 Очевидно что даже сами Чепырки бывают между собой разными - с разными двигателями, ЭБУ, дверными картами и панелью приборов. Тоже самое можно сказать и о Девятке.
>>6005983 >>6005778 бля вы рили нубы или что? поясняю за калину/гранту и девятку/чепырку. Это так называемый ФЕЙСЛИФТИНГ , это даже до РЕСТАЙЛИНГА не дотягивает. у этих тачек идентичная не только механика, но и КУЗОВА. Именно кузов там одинаковый - боковины, силовая структура, двери. Разная только навеска типа крыльев/капота/бамперов и т.п. даже солярис 1 и 2 поколения различается сильнее чем тазы. при том что у солярисов даже название тачки не менялось
По результатам прошлого треда установили, что самое убогое говнище это лада веста. Она уродлива, у нее вырвиглазный и криво собранный салон, у нее отклик на педаль 1.5 секунды, блядь; при разгоне она дребезжит хуже ушатанного зубила. А уж про цену и говорить нехуй.
Предыдущий https://2ch.hk/au/res/5995064.html