24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Пузотерщики, зачем вы жрет говно? Зачем покупаете эти мазохистские недоприводы? Объезжать каждую ямк
Пузотерщики, зачем вы жрет говно? Зачем покупаете эти мазохистские недоприводы? Объезжать каждую ямку на дороге? Трястись за 100500 резинок и рычагов в вашей одноразовой подвеске? Ебаться с зимней парковкой? Думать как впихнуть невпихуемое ( жену, тёщу, тугосерь и полтонны барахла)? В чем смысл?
>>5971480 (OP) 1. Они любят гОнять. При этом едущие внедорожники им не по карману (или хочется прям пиздец спортивного стилька). 2. Им дорого (колеса дорогие, расход, да и сами машины - но это не всегда) 3. Парковать неудобно (летом, зимой наоборот, но они не в курсе). 4. Кому-то вид не нравится. И они готовы за это страдать.
>>5971480 (OP) > Объезжать каждую ямку на дороге? Трястись за 100500 резинок и рычагов в вашей одноразовой подвеске? Все так, из зоонаблюдений: чем больше куколдвер, тем он сильнее тормозит перед каждой ямкой.
>>5971502 Давай честно говори, что валящие сувы это машины сплошь состоящие из компромиссов и костылей, чтобы наваливать так как будет наваливать какая-нибудь ржавая и простая в техническом плане некруха из 90х.
Мимо хуй, проездивший надать лет на разных бнв и пушках гонках и летних и зимний и кококросоверах, около жвух лет назад купил себе ниву за стописят, чтобы зимой на чём-то ездить, пока мне бнв чинили в очередной раз долго, к нынешнему моменту пересел похоже на нивы окончательно.
Потому что если на комфорт поебать, то нивасик, внезапно, идеальное ведро ДЛЯ ГОРОДА (живу в дс2), особенно если чуть допилить двигун в области мощи/момента, потому что стока едва едва хватает для веселья, хотя тоже сойдёт.
Буквально на днях продал ту "первую" ниву (2002 год, инжектор), купил себе в области не ржавую 2011 года. Ща в порядок чуть приведу, датчики все на новые поменяю, то сё. До зим планирую успеть взбодрить мотор, вероятнее всего - навешиванием компрессора, засунуть три самоблока - дисковый назад, червяка вперёд и торсен в раздатку и зимой без задней мысли кататься боком на честном полном приводе даже если 300 метров в магазин из дома.
За отсутствие комфорта (хотя в ниве посвежее сильно лучше, чем в той 2002 года), нивас одаривает владельца кучей плюсов:
1. Ебейший fun car: маленький, лёгкий, на честном постоянном полном приводе. Если затюнить на смешные, в общем, деньги, то нивас становится просто ультимативным фанкаром.
2 Стоимость обслуживания на дне, дешевле только классически жигули и может быть зубилоподобия, но fwd sucks.
3. Просто невообзразимое удобство езды по городу после любой "нормальной" машины. Рельсы, ямы, лежачие - похуй. Я не знаю другой машины, на которой лежачие полицейские и раздолбаные поперечные рельсы проезжаются на скоростях 100+ кмч без особых последствий для повдески.
4. Просто невообразимое удобство парковки в крупном городе. Для короткой нивы почти всегда есть место между вёдрами, в которое не помещаются другие вёдра. Также зимой на ней без задней мысли можно парковаться на сугробах и на кучах снега, которые свалили в правую полосу при "очистке дорог от снега". Также часто на нивасе можно запарковаться поперёк, особенно хорошо это рабтоает зимой, когда вёдра, припаркованные вдоль не прижаты к правому краю дороги, т.к. там снег. А на нивасе поперёк с разгона в этот снег и нормас.
5. Никаких переживаний на тему помял, поцарапал, или какое-то быдло мимопроходящее помнёт/поцарапает. Абсолютно похуй же.
n. Ещё 100500 пунктов.
Всем рекомендую карочи. Только сразу при покупке надо производить главный тюнинг: менять ебанутые вонаби жиперские лапти на маленькие МАКСИМАЛЬНО ЛЁГКИЕ колёсики на кованых дисках. Нивас сразу ваще другой машиной становится.
>>5972798 Лол да, причём через день, потому что на одной из моих стандартных дорог есть кусок, где от светофора до лежака метров 400 прямой ровной дороги без помех. До недавних пор там ещё и камеры не было. А езжу я там как раз вечером, когда свободно уже.
>>5972826 Потому что ручная блокировка раздатки - стопроцентная. То есть при её включении скорости вращения передний и задней "оси" одинаковые. Это отлично подходит для жиперства-говнолазанья, но вообще не надо для весёлой езды зимой бочком и во всяких там любительских зимних ледовых спринтах, когда на нивке субары и бнв обгоняешь. Для такой езды нужен самоблок, который оставляет хотя бы часть момента на той оси, где больше зацепа.
>>5972828 Помогает заметно, именно для режима зимней зажигалки. Хотя и в жиперские нивы лифтованые тоже свапают. У шеснаря и в стоке мощи больше и тюнится он легче и крутится веселее. Турбошеснарь или на копрессоре ещё свапают, но тогда коробки и привода кончаются за одну покатушку лол.
>>5972597 >Давай честно говори, что валящие сувы это машины сплошь состоящие из компромиссов и костылей Честно говорю, валящие сувы нужны там где они нужны - на трассах для ралли. А всякое что по городу ездит - либо не внедорожник, либо не валящее. Плюсы "джипов" в реальной обычной жизни - не страдать от отсутствия дорог и парковок. Короче комфорт. (Всякие кококроссоверы не понимаю, но на вкус и цвет...) Если нужен драйв, рулежка, вот это все - машина должна быть лёгкой и жёсткой, там сувы строго мимо любые, но для этого нужны нормальные дороги.
>>5974388 >5ce1d9fcac5fab1[...].jpg Pooch!? >>5974467 Перше - теж корч із двигуном в дупі, розроблений поршем. >>5974473 От йолоп! Вони є та залишаться ралійними корчами, котрі не мають відношення до серійних авто. Просто який шмат лайна тре продати - таку форму корчеві й надали.
>>5974467 >> Это корчи Ну мы же говорим про валящий внедорожник который валит по бездорожью? иначе это какой-то паркетник получается. А большими сериями такое не делают (хотя вру, есть 2,5 пикапа , которые могут. но .. у них тип кузова не подходит под наше обсуждение) . Есть например Bowler Wildcat - пикрелейтед - валящий (мелко)серийный внедорожник
>>5975232 >у них тип кузова не подходит под наше обсуждение И притащил спортивный снаряд на пространственной раме, у которого под багаж отведено места еще меньше чем в пикапе.
Ищи старые Pajero Evo. Ну или можешь новый G-wagen взять.
>>5971517 У меня полноприводный, относительно дорогой suv, торможу перед лежачими до 30 потому что на летней резине 19 колеса с низким профилем и неприятненько, а вот на 17 зимней можно позволить почти не тормозить
>>5972795 А нива до 100 вообще может разогнаться? Как там с рулежкой на скорости больше 60? Щели в салоне такие что зимой дует пиздец При проезде лежачего есть шанс что рандомно отъебнет что-нибудь: например свечной провод, крепление чего-либо
Скажи честно, ты бы хотел крузак, но не можешь себе его позволить и приходится врать себе и нам что этот кал нормальная машина
>>5975265 >А нива до 100 вообще может разогнаться? Может. Я свою трехдверку разкочегаривал до 160 по спидометру, это примерно 140 по gps
Как там с рулежкой на скорости больше 60? Все очень плохо, как и у любой почти машины с мягкой подвеской. Можно положить на бок рулём.
>Щели в салоне такие что зимой дует пиздец Проблемы конкретного экземпляра, у меня было тепленько в -36 >При проезде лежачего есть шанс что рандомно отъебнет что-нибудь: например свечной провод, крепление чего-либо Ниче там не отьебнет, все хорошо подрессорено. Больная деталь одна - корпус маятникого рычага из силумина, ломал один раз залетев на 60 в яму глубиной 20 сантиметров с вертикальными кромками. Что характерно, понял это не сразу, два дня так ездил. Ну и лонжерон рвет в месте крепления редуктора рулевого. > >Скажи честно, ты бы хотел крузак, но не можешь себе его позволить и приходится врать себе и нам что этот кал нормальная машина
Я и сейчас могу купить, но не хочу столько денег в машину закапывать, пересел на УАЗ лол.
>>5975265 >А нива до 100 вообще может разогнаться? Если относительно свежая то как нехуй петь. Даже гнилые шохи могут сотку выжать. Вопрос в другом, а надо ли оно тебе? Нива нихуя не для скоростных заездов, она больше заточена под среднее бездорожье. Если хочешь валить по трассе, то бери приору или четырку на шестнаре.
>>5975267 >>5975277 >>5975297 Еще чуть-чуть и я ниву куплю, вы наверное пишете про Suzuki jimny, а не про эту доисторическую машину - я ездил на ней и не очень верю в ее возможности ехать быстрее 60 - там же все трясется, дребезжит и скрипит, под горку она не едет вообще, поэтому для охоты-рыбалки определено классная машина потому что весело прыгает на кочках и ее не жалко, но ездить на ней по городу это слишком на любителя.
>>5971480 (OP) ну хуй знает, по себе людей не сюдят, откуда столько ненависти
мне лично нравятся маленькие тачки. Взял бы себе миникупера если бы не жил в прулестоке. А так мне по кайфу моя маздочка писечка демио повашему мазда 2 перед ямами не торможу, один хуй у нас это невозможно, так два часа ехать будешь, открываю дверь прямо в сугроб, на шее никто не сидит, раз в год что то привезти - салон трансформер покормил
>>5975262 Во-во, из-за такой петушни и пробки. Накупят гробов и ссутся рельсы переехать, хуесосы. >>5971480 (OP) Не имею ни одной твоей перечисленной проблемы. Зато дегенераты на паркетниках тормозят на каждом лежачем до 5 км/ч.
>>5975265 >А нива до 100 вообще может разогнаться? Живу в дс2, регулярно езжу по кольцу и зсд. Медленнее 120-130 кмч по этим дорогам езжу редко. Но на этих скоростях шумно, да. Но мне похуй лол.
>Как там с рулежкой на скорости больше 60? Прекрасно. Я не шучу -- рулить люблю и умею, регулярно на тумбе в любительских зимних спринтах. Нива очень приятная в плане рулёжки. Не низкое дерзкое купе, конечно, но по сравнению почти чем угодно кросоверным, кроме топ премиального,нива рулится вообще отлично.
>Щели в салоне такие что зимой дует пиздец За две зимы проблем не замечал. Если и дует, то стоковой печки хватает, чтобы в салоне была жара. Кстати, за счёт размера машины, небольшого объёма салона и бензиногового двигателя салон нагревается зимой очень быстро.
>При проезде лежачего есть шанс что рандомно отъебнет что-нибудь Третий год на нивасе пролетаю через лежачие ровно на той скорости, до которой успеваю перед ними разгоняться. Пока из-за этого ничего не отъёбывало.
>Скажи честно, ты бы хотел крузак, но не можешь себе его позволить Я престарелый уже айтишник, в индустрии со своих 19ти лет. Давно 300к/нсек, в последние много лет - насебятор. Могу себе позволить много что. Крузаки никогда не привлекали, крузак в городе, во-первых, для говноедов-микрописечников. Во-вторых, я люблю весело бочком (ну, зимой, когда это реально весело и просто), а крузаки и весь этот штатус -- это больше для перекатывания дом-работа-ашан + компенсировать микропинусность. Мне такое ни к чему.
>>5971480 (OP) Езжу на дропнутом Аккорде конца 90х, купе. Без особых заёбов ездил летом на шашлык в лес, недавно приезжали дальние родственники-бабы Сраки - в машину влезло 4 пожилых тела (ну и я само собой). А вас, уёбков на грузовых машинах, давно пора из города выпиздить: топливо жрёте не по потребности, паркуетесь как попало (а потом ещё и грязь с газонов разносите по улицам), обзор ограничиваете (и другим водителям и пешеходам, когда кидаете свои сараи у проезжей части), дорожное покрытие тоже убиваете быстрее. Так ещё и маркетологи ебаные под вас всю индустрию переебали, одни скуфовозы в модельном ряду, тот же Эклипс из Форсажа теперь ебучий грузовичок для жирух их куколдов
"не хочу возить воздух" - самое смешное что я слышал так же хотят типа "спорт" знакомый дизайнер считает, что кроссоверы все некрасивые и выбирает машины по дизайну (в основном немцы)
кмк большинство водятлов пузотерок просто не врубаются в преимущества кроссовера, думая что там все то же самое или наоборот "ездить неудобно"
>>5971480 (OP) >Пузотерщики, зачем вы жрет говно? Зачем покупаете эти мазохистские недоприводы? Объезжать каждую ямку на дороге? Трястись за 100500 резинок и рычагов в вашей одноразовой подвеске? Ебаться с зимней парковкой? Думать как впихнуть невпихуемое ( жену, тёщу, тугосерь и полтонны барахла)? >В чем смысл?
>>5995596 Давай начистоту. Возьмём к примеру, я хз, да купе любое-тт, велостер, 4 бэха, мерин(не ебу, как там купэ называется)-вот для среднестатистического водилы-есть разница между ними и седанами-хэтчами? Почти никто из них, кто ездит так-что купэ выигрывает в вождении-не берет купэху единственной машиной, это тупо. Оно просто того не стоит. Ору про пидорашек-это ебать во всем мире так. Вы в своём манямирке настолько преисполнились-что решили, мол вы дохуя крутые перцы-но нет) Я к тому-что человек, который берет купэ, и оно физически для него лучше всего остальноо-он имеет деньги на 2-3 машины , и для него вопрос выбора-просто не стоит
>>5971480 (OP) >Пузотерщики, зачем вы жрет говно? Но у меня не кроссовер! >Зачем покупаете эти мазохистские недоприводы? У меня полный привод. >Объезжать каждую ямку на дороге? Не, нахуя, лол. >Трястись за 100500 резинок и рычагов в вашей одноразовой подвеске? Чел, ты проецируешь похоже, нахуя за них трястись, просто поехал и поменял когда надо. >Ебаться с зимней парковкой? Ни разу не возникло проблем с зимней парковкой, наоборот даже, зимой мне легче, чем недоприводным паркетникам, лул.
>Думать как впихнуть невпихуемое ( жену, тёщу, тугосерь и полтонны барахла)? У меня жена и один ребёнок, теща с тестем живут за 2к км от меня, полтонны барахла я если куда-то и повезу, то это скорее всего будет конкретно переезд и я найму газель с грузчиками, бо могу себе это позволить.
>В чем смысл? В чём смысл твоего треда, лол? Выдумал какие-то страдания и страхи людям, в то время как я просто наслаждаюсь отменной управляемостью и комфортом в салоне.
>>5971502 >страдать Расскажи мне, в чём заключаются мои страдания-то? Мне реально не ясно, я ни разу не испытал каких-либо неудобств на своей машине, что зимой, что летом, наоборот, только радует вот и всё тут.
>>5995797 Но кто про купе-то говорит? Нормальный седан и ок. Для чего нужны внедорожники среднестатистическому горожанину без дачи? другой анон
Я мамкин гонщик, живущий один, в цивилизованном ДС. Соответственно меня мало волнует весь этот перечисленный скуфидонский мрак и пиздец, особенно последний пункт. Охуеть сюда пердунов заметает.
>>5995797 А почему бы не иметь такой авто как единственный на все случаи жизни? В целом в покупке какого-либо относительно редкого авто (например того же купе или кабриолета) есть неоспоримый плюс — обычно это далеко не основной авто у людёй, отсюда и состояние хорошее, да ещё и пробеги смешные. Алсо, велостер ж не совсем купе, а просто хетчбек, купе только для водителя
>>5997398 Резину на шиномонтажку возить неудобно. Еще недавно пекарню покупал - монитор в багажник влез, а вот корпус для самой пекарни пришлось уже на переднем сиденье везти. Не то, чтобы все это часто требовалось, но все равно напрягает.
Мимо на литровом пруле. Твой полный привод нахуй не нужен. У меня база короткая пиздец. Летом все ясно, зимой здоровенная по меркам самой машины шипованная резина и проставки в совокупности дают за щеку соссоверам на псевдополном. 4 пассажира влезает, заебись. Надо большое что-то - сложил задний ряд и все влезет. Подвеска максимально примитивная - по рычагу спереди, балка сзади - целиком перебросить дайбох 10к выйдет раз в 150к пробега. Рулится, при этом, лучше вашего говна. Не едет, правда, особо, но такой недостаток за 300к стоимости простить можно. Лью сибоил со светофора уже как 200ккм, моторчику заебись. А твои соссоверы так могут?
>>5997505 Ну dick бы knew, возил недавно отдельно комплект новой резины и отдельно старую резину на дисках (18е), сложив только 60% задней спинки и норм, влезло. Надуманные проблемы какие-то
>>5997520 В велостере и других хот-хетчах может еще и норм. В купе и тем более кабриолетах с этим полная жопа. Я когда купе покупал думал основная проблема будет с задним приводом зимой, но нет, с этим как раз все норм, а вот маленький багажник огорчает. Не часто, но огорчает.
>>5997398 у меня в соседнем доме живет тип на велостере. Каждый раз, как он к дому подъезжает-у меня сердце кровью обливается. Из 5 подъездов к его дому-нет ни одного, где он мог бы проехать прямо, не цепанув ничего днищем. А я не в самом ублюдском районе живу. Это просто неудобно, я хуй знает. Когда такое берешь-думаешь ууу ебать, ща все будут головы сворачивать, первым парей на деревне буду-и как бы да, на тебя смотрят-но как на еблана. А потом, через сезон-ты уже в голове прокручиваешь мысль-бля, хочу машину чтобы ехала из А в Б без создания микроинфарктов у меня.
Конечно, если ты из дс-где дорога-аки зеркало-ровненькая, гладенькая-то хули нет, но как показывает практика-таких людей, живущих в таких местах, и ездящих там же-очень мало. И те, как правило, могут себе позволить нечто пободрее хёндая
Оффвротера прорвало В большинстве случаев пузотерки берут как второй ватомобиль "для души" имея поджоп на каждый день Говорю как владелец летней шпротивной игрушки Абсолютно мимо мнение окружающих
>>5997637 Ну чому бы и да, если просто хотелка? Даже с неидеальными дорогами более-менее, раз в неделю езжу в жопу частного сектора вот уже пять лет на нём, ничего, жив. На самом деле просто адекватную скорость надо подбирать, а так геометрическая проходимость отличная.
>>5997634 Хуже всего даже не мелкий багажник, а если багажник с большим объёмом, но узким погрузочным отверстием (привет масклкары), вот где дьявол кроется.
>>5997655 >В большинстве случаев пузотерки берут как второй ватомобиль "для души" Если бы. Берут "шоб дораха-бохато, высоко сижу далеко гляжу" ,на повседнев. А второй машиной будет либо пушка гонка,либо нивас, потому что пузотёрка как раз ни пульнуть,ни в говна. И это при том если ещё будет вторая машина.
В чем смысл?