Сохранен 69
https://2ch.hk/au/res/5971480.html
24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

Пузотерщики, зачем вы жрет говно? Зачем покупаете эти мазохистские недоприводы? Объезжать каждую ямк

 Аноним 13/09/22 Втр 01:43:51 #1 №5971480 
l5FMT7jkxfA.jpg
Пузотерщики, зачем вы жрет говно? Зачем покупаете эти мазохистские недоприводы? Объезжать каждую ямку на дороге? Трястись за 100500 резинок и рычагов в вашей одноразовой подвеске? Ебаться с зимней парковкой? Думать как впихнуть невпихуемое ( жену, тёщу, тугосерь и полтонны барахла)?
В чем смысл?
Аноним 13/09/22 Втр 04:21:56 #2 №5971502 
>>5971480 (OP)
1. Они любят гОнять. При этом едущие внедорожники им не по карману (или хочется прям пиздец спортивного стилька).
2. Им дорого (колеса дорогие, расход, да и сами машины - но это не всегда)
3. Парковать неудобно (летом, зимой наоборот, но они не в курсе).
4. Кому-то вид не нравится. И они готовы за это страдать.
Аноним 13/09/22 Втр 07:24:06 #3 №5971517 
>>5971480 (OP)
> Объезжать каждую ямку на дороге? Трястись за 100500 резинок и рычагов в вашей одноразовой подвеске?
Все так, из зоонаблюдений: чем больше куколдвер, тем он сильнее тормозит перед каждой ямкой.

Мимо на ТАЗу
Аноним 13/09/22 Втр 08:51:12 #4 №5971539 
16616001945091.jpg
16571205454110.jpg
>>5971480 (OP)
>Думать как впихнуть невпихуемое ( жену, тёщу, тугосерь и полтонны барахла)?
Скуфья незаметна.
Аноним 13/09/22 Втр 08:56:02 #5 №5971542 
>>5971480 (OP)
Езжу на заниженом гибридном Ноахе. Один. Без семьи.

И хуле ты мне теперь сделаешь?
Аноним 13/09/22 Втр 22:13:31 #6 №5972353 
>>5971542
Сочувствую
Аноним 13/09/22 Втр 22:34:13 #7 №5972363 
>>5971480 (OP)
Хуй знает о чем ты, у меня пневма
Аноним 13/09/22 Втр 23:03:58 #8 №5972389 
>>5971480 (OP)
Потому что я не жирный, не ТП и нет комплексов по поводу хуя.
Аноним 13/09/22 Втр 23:18:08 #9 №5972407 
mqdefault[1].jpg
>>5972363
>Хуй знает о чем ты, у меня пневма
Аноним 14/09/22 Срд 00:51:50 #10 №5972476 
>>5971480 (OP)
Чё тут? Уебок на рено каптюре вякает?
Аноним 14/09/22 Срд 10:47:07 #11 №5972594 
Смотрю из своего уазика на пузотерки как на говно когда постоянно в нем что-то ремонтирую на обочине
Аноним 14/09/22 Срд 10:51:20 #12 №5972597 
>>5971502
Давай честно говори, что валящие сувы это машины сплошь состоящие из компромиссов и костылей, чтобы наваливать так как будет наваливать какая-нибудь ржавая и простая в техническом плане некруха из 90х.
Аноним 14/09/22 Срд 13:19:43 #13 №5972713 
>>5971480 (OP)
>впихнуть невпихуемое ( жену, тёщу, тугосерь
Коколдоверовод, спок.
Аноним 14/09/22 Срд 14:41:10 #14 №5972795 
nivki.jpg
Мимо хуй, проездивший надать лет на разных бнв и пушках гонках и летних и зимний и кококросоверах, около жвух лет назад купил себе ниву за стописят, чтобы зимой на чём-то ездить, пока мне бнв чинили в очередной раз долго, к нынешнему моменту пересел похоже на нивы окончательно.

Потому что если на комфорт поебать, то нивасик, внезапно, идеальное ведро ДЛЯ ГОРОДА (живу в дс2), особенно если чуть допилить двигун в области мощи/момента, потому что стока едва едва хватает для веселья, хотя тоже сойдёт.

Буквально на днях продал ту "первую" ниву (2002 год, инжектор), купил себе в области не ржавую 2011 года. Ща в порядок чуть приведу, датчики все на новые поменяю, то сё. До зим планирую успеть взбодрить мотор, вероятнее всего - навешиванием компрессора, засунуть три самоблока - дисковый назад, червяка вперёд и торсен в раздатку и зимой без задней мысли кататься боком на честном полном приводе даже если 300 метров в магазин из дома.

За отсутствие комфорта (хотя в ниве посвежее сильно лучше, чем в той 2002 года), нивас одаривает владельца кучей плюсов:

1. Ебейший fun car: маленький, лёгкий, на честном постоянном полном приводе. Если затюнить на смешные, в общем, деньги, то нивас становится просто ультимативным фанкаром.

2 Стоимость обслуживания на дне, дешевле только классически жигули и может быть зубилоподобия, но fwd sucks.

3. Просто невообзразимое удобство езды по городу после любой "нормальной" машины. Рельсы, ямы, лежачие - похуй. Я не знаю другой машины, на которой лежачие полицейские и раздолбаные поперечные рельсы проезжаются на скоростях 100+ кмч без особых последствий для повдески.

4. Просто невообразимое удобство парковки в крупном городе. Для короткой нивы почти всегда есть место между вёдрами, в которое не помещаются другие вёдра. Также зимой на ней без задней мысли можно парковаться на сугробах и на кучах снега, которые свалили в правую полосу при "очистке дорог от снега". Также часто на нивасе можно запарковаться поперёк, особенно хорошо это рабтоает зимой, когда вёдра, припаркованные вдоль не прижаты к правому краю дороги, т.к. там снег. А на нивасе поперёк с разгона в этот снег и нормас.

5. Никаких переживаний на тему помял, поцарапал, или какое-то быдло мимопроходящее помнёт/поцарапает. Абсолютно похуй же.

n. Ещё 100500 пунктов.

Всем рекомендую карочи. Только сразу при покупке надо производить главный тюнинг: менять ебанутые вонаби жиперские лапти на маленькие МАКСИМАЛЬНО ЛЁГКИЕ колёсики на кованых дисках. Нивас сразу ваще другой машиной становится.
Аноним 14/09/22 Срд 14:44:32 #15 №5972798 
>>5972795
Ебать фантазер, 100+кмч он по городу хуярит в зонах с лежаками на Ниве.
Аноним 14/09/22 Срд 14:48:46 #16 №5972802 
>>5972798
Лол да, причём через день, потому что на одной из моих стандартных дорог есть кусок, где от светофора до лежака метров 400 прямой ровной дороги без помех. До недавних пор там ещё и камеры не было. А езжу я там как раз вечером, когда свободно уже.

Схуяли фантазёр то?
Аноним 14/09/22 Срд 15:12:26 #17 №5972826 
>>5972795
>торсен в раздатку
Зачем в раздатку самоблок если там стоит ручная блокировка?
Аноним 14/09/22 Срд 15:17:27 #18 №5972828 
>>5972795
>допилить двигун в области мощи/момента.
Видел как свапают на ниву чипованые 124 или 126 шестнари. Насколько это помогает?
Аноним 14/09/22 Срд 16:52:28 #19 №5972877 
>>5972795
>>5972802
Доставьте видос как Славик танцует в пидорских штанишках
Аноним 14/09/22 Срд 16:53:39 #20 №5972881 
>>5972826
Потому что ручная блокировка раздатки - стопроцентная. То есть при её включении скорости вращения передний и задней "оси" одинаковые. Это отлично подходит для жиперства-говнолазанья, но вообще не надо для весёлой езды зимой бочком и во всяких там любительских зимних ледовых спринтах, когда на нивке субары и бнв обгоняешь. Для такой езды нужен самоблок, который оставляет хотя бы часть момента на той оси, где больше зацепа.

>>5972828
Помогает заметно, именно для режима зимней зажигалки. Хотя и в жиперские нивы лифтованые тоже свапают. У шеснаря и в стоке мощи больше и тюнится он легче и крутится веселее. Турбошеснарь или на копрессоре ещё свапают, но тогда коробки и привода кончаются за одну покатушку лол.
Аноним 14/09/22 Срд 17:00:36 #21 №5972884 
alc480.mp4
>>5972877
Ох лол, ты до сих пор на меня дрочить продолжаешь, няша. Ну на тебе летнего ориджинал контента.
Аноним 17/09/22 Суб 18:34:13 #22 №5974376 
>>5972597
>Давай честно говори, что валящие сувы это машины сплошь состоящие из компромиссов и костылей
Честно говорю, валящие сувы нужны там где они нужны - на трассах для ралли. А всякое что по городу ездит - либо не внедорожник, либо не валящее. Плюсы "джипов" в реальной обычной жизни - не страдать от отсутствия дорог и парковок. Короче комфорт. (Всякие кококроссоверы не понимаю, но на вкус и цвет...) Если нужен драйв, рулежка, вот это все - машина должна быть лёгкой и жёсткой, там сувы строго мимо любые, но для этого нужны нормальные дороги.
Аноним 17/09/22 Суб 18:46:54 #23 №5974383 
>>5974376
>на трассах для ралли
В каких современных ралли-сериях используются SUV????
Аноним 17/09/22 Суб 18:52:17 #24 №5974388 
5ce1d9fcac5fab1d7a0181da2ddd539f.jpg
cd060e4630a63be12e7e71b1cff42fec.jpg
uprt3.jpg
>>5974383
Использовались с момента появления SUV так-то.
Аноним 17/09/22 Суб 22:50:54 #25 №5974467 
>>5974388
Первое - ок, 2 и 3 - это корчи, у которых от серийных моделей только дизайн.
Аноним 17/09/22 Суб 22:59:19 #26 №5974473 
>>5974467
И что, они стали от этого седанами?
Аноним 18/09/22 Вск 05:48:45 #27 №5974526 
>>5974388
>5ce1d9fcac5fab1[...].jpg
Pooch!?
>>5974467
Перше - теж корч із двигуном в дупі, розроблений поршем.
>>5974473
От йолоп! Вони є та залишаться ралійними корчами, котрі не мають відношення до серійних авто. Просто який шмат лайна тре продати - таку форму корчеві й надали.
Аноним 19/09/22 Пнд 09:38:54 #28 №5975232 
image.png
>>5974467
>> Это корчи
Ну мы же говорим про валящий внедорожник который валит по бездорожью? иначе это какой-то паркетник получается. А большими сериями такое не делают (хотя вру, есть 2,5 пикапа , которые могут. но .. у них тип кузова не подходит под наше обсуждение) . Есть например Bowler Wildcat - пикрелейтед - валящий (мелко)серийный внедорожник
Аноним 19/09/22 Пнд 09:49:30 #29 №5975238 
>>5975232
>у них тип кузова не подходит под наше обсуждение
И притащил спортивный снаряд на пространственной раме, у которого под багаж отведено места еще меньше чем в пикапе.

Ищи старые Pajero Evo.
Ну или можешь новый G-wagen взять.
Аноним 19/09/22 Пнд 10:44:23 #30 №5975262 
>>5971517
У меня полноприводный, относительно дорогой suv, торможу перед лежачими до 30 потому что на летней резине 19 колеса с низким профилем и неприятненько, а вот на 17 зимней можно позволить почти не тормозить
Аноним 19/09/22 Пнд 10:48:41 #31 №5975265 
>>5972795
А нива до 100 вообще может разогнаться? Как там с рулежкой на скорости больше 60?
Щели в салоне такие что зимой дует пиздец
При проезде лежачего есть шанс что рандомно отъебнет что-нибудь: например свечной провод, крепление чего-либо

Скажи честно, ты бы хотел крузак, но не можешь себе его позволить и приходится врать себе и нам что этот кал нормальная машина
Аноним 19/09/22 Пнд 10:52:43 #32 №5975267 
>>5975265
На ниве комфортно ехать 100

120 шумновато

140 только на обгонах, мотор уж сильно орёт

На заднеприводной классике эти цифры выше на 20 км/ч. Всё таки там движку легче крутить.
Аноним 19/09/22 Пнд 11:11:43 #33 №5975277 
>>5975265
>А нива до 100 вообще может разогнаться?
Может. Я свою трехдверку разкочегаривал до 160 по спидометру, это примерно 140 по gps

Как там с рулежкой на скорости больше 60? Все очень плохо, как и у любой почти машины с мягкой подвеской. Можно положить на бок рулём.

>Щели в салоне такие что зимой дует пиздец
Проблемы конкретного экземпляра, у меня было тепленько в -36
>При проезде лежачего есть шанс что рандомно отъебнет что-нибудь: например свечной провод, крепление чего-либо
Ниче там не отьебнет, все хорошо подрессорено. Больная деталь одна - корпус маятникого рычага из силумина, ломал один раз залетев на 60 в яму глубиной 20 сантиметров с вертикальными кромками. Что характерно, понял это не сразу, два дня так ездил. Ну и лонжерон рвет в месте крепления редуктора рулевого.
>
>Скажи честно, ты бы хотел крузак, но не можешь себе его позволить и приходится врать себе и нам что этот кал нормальная машина

Я и сейчас могу купить, но не хочу столько денег в машину закапывать, пересел на УАЗ лол.

Только я не тот нивовод)))
Аноним 19/09/22 Пнд 11:30:48 #34 №5975297 
>>5975265
>А нива до 100 вообще может разогнаться?
Если относительно свежая то как нехуй петь. Даже гнилые шохи могут сотку выжать. Вопрос в другом, а надо ли оно тебе? Нива нихуя не для скоростных заездов, она больше заточена под среднее бездорожье. Если хочешь валить по трассе, то бери приору или четырку на шестнаре.
Аноним 19/09/22 Пнд 12:26:02 #35 №5975318 
>>5975267
>>5975277
>>5975297
Еще чуть-чуть и я ниву куплю, вы наверное пишете про Suzuki jimny, а не про эту доисторическую машину - я ездил на ней и не очень верю в ее возможности ехать быстрее 60 - там же все трясется, дребезжит и скрипит, под горку она не едет вообще, поэтому для охоты-рыбалки определено классная машина потому что весело прыгает на кочках и ее не жалко, но ездить на ней по городу это слишком на любителя.
Аноним 19/09/22 Пнд 14:08:55 #36 №5975379 
>>5971480 (OP)
ну хуй знает, по себе людей не сюдят, откуда столько ненависти

мне лично нравятся маленькие тачки. Взял бы себе миникупера если бы не жил в прулестоке. А так мне по кайфу моя маздочка писечка демио повашему мазда 2
перед ямами не торможу, один хуй у нас это невозможно, так два часа ехать будешь, открываю дверь прямо в сугроб, на шее никто не сидит, раз в год что то привезти - салон трансформер
покормил
Аноним 19/09/22 Пнд 14:13:25 #37 №5975383 
>>5975262
Во-во, из-за такой петушни и пробки. Накупят гробов и ссутся рельсы переехать, хуесосы.
>>5971480 (OP)
Не имею ни одной твоей перечисленной проблемы. Зато дегенераты на паркетниках тормозят на каждом лежачем до 5 км/ч.
Аноним 19/09/22 Пнд 15:33:48 #38 №5975439 
>>5971502
>Парковать неудобно (летом, зимой наоборот, но они не в курсе).

На газоне что ли?
Аноним 25/09/22 Вск 13:14:42 #39 №5979626 
>>5975265
>А нива до 100 вообще может разогнаться?
Живу в дс2, регулярно езжу по кольцу и зсд. Медленнее 120-130 кмч по этим дорогам езжу редко. Но на этих скоростях шумно, да. Но мне похуй лол.

>Как там с рулежкой на скорости больше 60?
Прекрасно. Я не шучу -- рулить люблю и умею, регулярно на тумбе в любительских зимних спринтах. Нива очень приятная в плане рулёжки. Не низкое дерзкое купе, конечно, но по сравнению почти чем угодно кросоверным, кроме топ премиального,нива рулится вообще отлично.

>Щели в салоне такие что зимой дует пиздец
За две зимы проблем не замечал. Если и дует, то стоковой печки хватает, чтобы в салоне была жара. Кстати, за счёт размера машины, небольшого объёма салона и бензиногового двигателя салон нагревается зимой очень быстро.

>При проезде лежачего есть шанс что рандомно отъебнет что-нибудь
Третий год на нивасе пролетаю через лежачие ровно на той скорости, до которой успеваю перед ними разгоняться. Пока из-за этого ничего не отъёбывало.

>Скажи честно, ты бы хотел крузак, но не можешь себе его позволить
Я престарелый уже айтишник, в индустрии со своих 19ти лет. Давно 300к/нсек, в последние много лет - насебятор. Могу себе позволить много что. Крузаки никогда не привлекали, крузак в городе, во-первых, для говноедов-микрописечников. Во-вторых, я люблю весело бочком (ну, зимой, когда это реально весело и просто), а крузаки и весь этот штатус -- это больше для перекатывания дом-работа-ашан + компенсировать микропинусность. Мне такое ни к чему.
Аноним 25/09/22 Вск 18:10:23 #40 №5979693 
>>5975262
Заебали, оставляй свой кококросовер в гараже нахуй и ходи пешком, что бы не дай бог он не поломался.
мимо ТАЗовод
Аноним 25/09/22 Вск 18:47:29 #41 №5979696 
>>5971480 (OP)
Езжу на дропнутом Аккорде конца 90х, купе. Без особых заёбов ездил летом на шашлык в лес, недавно приезжали дальние родственники-бабы Сраки - в машину влезло 4 пожилых тела (ну и я само собой).
А вас, уёбков на грузовых машинах, давно пора из города выпиздить: топливо жрёте не по потребности, паркуетесь как попало (а потом ещё и грязь с газонов разносите по улицам), обзор ограничиваете (и другим водителям и пешеходам, когда кидаете свои сараи у проезжей части), дорожное покрытие тоже убиваете быстрее. Так ещё и маркетологи ебаные под вас всю индустрию переебали, одни скуфовозы в модельном ряду, тот же Эклипс из Форсажа теперь ебучий грузовичок для жирух их куколдов
Аноним 25/09/22 Вск 19:23:17 #42 №5979708 
>>5974376
Эх, если бы кто-то думал так же. Часто наблюдаю как крузаки и прочие кроссовки едва переставляют свои кости на мелких неровностях.
Аноним 26/09/22 Пнд 00:00:36 #43 №5979780 
>>5975262
>полноприводный suv
>колеса с низким профилем
>торможу перед лежачими до 30

Дефолтный говноед.
Аноним 29/09/22 Чтв 09:22:51 #44 №5981666 
>>5979696
> нищеброд порвался
Аноним 23/10/22 Вск 09:39:21 #45 №5995568 
>>5971480 (OP)

"не хочу возить воздух" - самое смешное что я слышал
так же хотят типа "спорт"
знакомый дизайнер считает, что кроссоверы все некрасивые и выбирает машины по дизайну (в основном немцы)

кмк большинство водятлов пузотерок просто не врубаются в преимущества кроссовера, думая что там все то же самое или наоборот "ездить неудобно"
Аноним 23/10/22 Вск 11:43:57 #46 №5995596 
>>5995568
Пидарантус, а тебе нада шоб ДИТИЧЬКУ, жыруху, тёщу и хламину на ДАЧЬКУ возить, не так ли, блоховоз?
sage[mailto:sage] Аноним 23/10/22 Вск 18:18:33 #47 №5995790 
подпивас.jpg
>>5971480 (OP)
>Пузотерщики, зачем вы жрет говно? Зачем покупаете эти мазохистские недоприводы? Объезжать каждую ямку на дороге? Трястись за 100500 резинок и рычагов в вашей одноразовой подвеске? Ебаться с зимней парковкой? Думать как впихнуть невпихуемое ( жену, тёщу, тугосерь и полтонны барахла)?
>В чем смысл?
Аноним 23/10/22 Вск 18:29:05 #48 №5995797 
>>5995596
Давай начистоту. Возьмём к примеру, я хз, да купе любое-тт, велостер, 4 бэха, мерин(не ебу, как там купэ называется)-вот для среднестатистического водилы-есть разница между ними и седанами-хэтчами? Почти никто из них, кто ездит так-что купэ выигрывает в вождении-не берет купэху единственной машиной, это тупо. Оно просто того не стоит.
Ору про пидорашек-это ебать во всем мире так. Вы в своём манямирке настолько преисполнились-что решили, мол вы дохуя крутые перцы-но нет)
Я к тому-что человек, который берет купэ, и оно физически для него лучше всего остальноо-он имеет деньги на 2-3 машины , и для него вопрос выбора-просто не стоит
Аноним 24/10/22 Пнд 02:17:16 #49 №5996054 
>>5971480 (OP)
>Объезжать каждую ямку на дороге?
Попробуй жить там, где нет ямок на дорогах.
Аноним 26/10/22 Срд 13:34:35 #50 №5997268 
Смешной OP
Аноним 26/10/22 Срд 14:00:23 #51 №5997276 
14.jpg
>>5971480 (OP)
>Пузотерщики, зачем вы жрет говно?
Но у меня не кроссовер!
>Зачем покупаете эти мазохистские недоприводы?
У меня полный привод.
>Объезжать каждую ямку на дороге?
Не, нахуя, лол.
>Трястись за 100500 резинок и рычагов в вашей одноразовой подвеске?
Чел, ты проецируешь похоже, нахуя за них трястись, просто поехал и поменял когда надо.
>Ебаться с зимней парковкой?
Ни разу не возникло проблем с зимней парковкой, наоборот даже, зимой мне легче, чем недоприводным паркетникам, лул.

>Думать как впихнуть невпихуемое ( жену, тёщу, тугосерь и полтонны барахла)?
У меня жена и один ребёнок, теща с тестем живут за 2к км от меня, полтонны барахла я если куда-то и повезу, то это скорее всего будет конкретно переезд и я найму газель с грузчиками, бо могу себе это позволить.

>В чем смысл?
В чём смысл твоего треда, лол?
Выдумал какие-то страдания и страхи людям, в то время как я просто наслаждаюсь отменной управляемостью и комфортом в салоне.


>>5971502
>страдать
Расскажи мне, в чём заключаются мои страдания-то?
Мне реально не ясно, я ни разу не испытал каких-либо неудобств на своей машине, что зимой, что летом, наоборот, только радует вот и всё тут.


>>5995797
Но кто про купе-то говорит? Нормальный седан и ок.
Для чего нужны внедорожники среднестатистическому горожанину без дачи?
другой анон
Аноним 26/10/22 Срд 14:03:58 #52 №5997277 
>>5997276
Пиздуй обратно в номерной к остальной шизе
Аноним 26/10/22 Срд 15:58:08 #53 №5997328 
13.jpg
>>5997277
Я там практически не отписываюсь, там реально шизла загон, лол.
Аноним 26/10/22 Срд 17:07:34 #54 №5997359 
pic0b4fcc5b9374722b1737b53fc4835fdf.jpg
Я мамкин гонщик, живущий один, в цивилизованном ДС. Соответственно меня мало волнует весь этот перечисленный скуфидонский мрак и пиздец, особенно последний пункт. Охуеть сюда пердунов заметает.
Аноним 26/10/22 Срд 18:49:41 #55 №5997398 
image.png
>>5995797
А почему бы не иметь такой авто как единственный на все случаи жизни? В целом в покупке какого-либо относительно редкого авто (например того же купе или кабриолета) есть неоспоримый плюс — обычно это далеко не основной авто у людёй, отсюда и состояние хорошее, да ещё и пробеги смешные.
Алсо, велостер ж не совсем купе, а просто хетчбек, купе только для водителя
Аноним 26/10/22 Срд 18:55:19 #56 №5997402 
>>5975265
Буханка на 409 моторе 140-150 идёт, а ты не веришь что нива может больше сотки.
Аноним 26/10/22 Срд 20:33:56 #57 №5997416 
20210803192221.jpg
>>5971480 (OP)
>Россиянин ГОРДИТСЯ тем что по своей России он в силах только на куколдовере ездить
Лолд
Аноним 27/10/22 Чтв 03:03:46 #58 №5997505 
>>5997398
Резину на шиномонтажку возить неудобно. Еще недавно пекарню покупал - монитор в багажник влез, а вот корпус для самой пекарни пришлось уже на переднем сиденье везти. Не то, чтобы все это часто требовалось, но все равно напрягает.
Аноним 27/10/22 Чтв 05:03:14 #59 №5997511 
Мимо на литровом пруле.
Твой полный привод нахуй не нужен. У меня база короткая пиздец. Летом все ясно, зимой здоровенная по меркам самой машины шипованная резина и проставки в совокупности дают за щеку соссоверам на псевдополном.
4 пассажира влезает, заебись. Надо большое что-то - сложил задний ряд и все влезет. Подвеска максимально примитивная - по рычагу спереди, балка сзади - целиком перебросить дайбох 10к выйдет раз в 150к пробега. Рулится, при этом, лучше вашего говна.
Не едет, правда, особо, но такой недостаток за 300к стоимости простить можно.
Лью сибоил со светофора уже как 200ккм, моторчику заебись. А твои соссоверы так могут?
Аноним 27/10/22 Чтв 08:05:54 #60 №5997520 
1402666122268.jpg
>>5997505
Ну dick бы knew, возил недавно отдельно комплект новой резины и отдельно старую резину на дисках (18е), сложив только 60% задней спинки и норм, влезло. Надуманные проблемы какие-то
Аноним 27/10/22 Чтв 09:15:22 #61 №5997529 
>>5997511
Что у тебя за перелац?
Аноним 27/10/22 Чтв 09:45:42 #62 №5997539 
>>5997529
Митсу мираж. 13 год
Аноним 27/10/22 Чтв 09:47:39 #63 №5997540 
test
Аноним 27/10/22 Чтв 12:32:09 #64 №5997580 
>>5997539
Забавная повозка. И расход небольшой, для города вообще ништяк
Аноним 27/10/22 Чтв 15:26:02 #65 №5997634 
>>5997520
В велостере и других хот-хетчах может еще и норм. В купе и тем более кабриолетах с этим полная жопа. Я когда купе покупал думал основная проблема будет с задним приводом зимой, но нет, с этим как раз все норм, а вот маленький багажник огорчает. Не часто, но огорчает.
Аноним 27/10/22 Чтв 15:31:51 #66 №5997637 
>>5997398
у меня в соседнем доме живет тип на велостере.
Каждый раз, как он к дому подъезжает-у меня сердце кровью обливается.
Из 5 подъездов к его дому-нет ни одного, где он мог бы проехать прямо, не цепанув ничего днищем. А я не в самом ублюдском районе живу.
Это просто неудобно, я хуй знает. Когда такое берешь-думаешь ууу ебать, ща все будут головы сворачивать, первым парей на деревне буду-и как бы да, на тебя смотрят-но как на еблана.
А потом, через сезон-ты уже в голове прокручиваешь мысль-бля, хочу машину чтобы ехала из А в Б без создания микроинфарктов у меня.

Конечно, если ты из дс-где дорога-аки зеркало-ровненькая, гладенькая-то хули нет, но как показывает практика-таких людей, живущих в таких местах, и ездящих там же-очень мало. И те, как правило, могут себе позволить нечто пободрее хёндая
Аноним 27/10/22 Чтв 16:20:55 #67 №5997655 
Оффвротера прорвало
В большинстве случаев пузотерки берут как второй ватомобиль "для души" имея поджоп на каждый день
Говорю как владелец летней шпротивной игрушки
Абсолютно мимо мнение окружающих
Аноним 27/10/22 Чтв 17:09:05 #68 №5997663 
image.png
>>5997637
Ну чому бы и да, если просто хотелка? Даже с неидеальными дорогами более-менее, раз в неделю езжу в жопу частного сектора вот уже пять лет на нём, ничего, жив. На самом деле просто адекватную скорость надо подбирать, а так геометрическая проходимость отличная.

>>5997634
Хуже всего даже не мелкий багажник, а если багажник с большим объёмом, но узким погрузочным отверстием (привет масклкары), вот где дьявол кроется.
Аноним 27/10/22 Чтв 21:22:02 #69 №5997743 
>>5997655
>В большинстве случаев пузотерки берут как второй ватомобиль "для души"
Если бы. Берут "шоб дораха-бохато, высоко сижу далеко гляжу" ,на повседнев. А второй машиной будет либо пушка гонка,либо нивас, потому что пузотёрка как раз ни пульнуть,ни в говна. И это при том если ещё будет вторая машина.
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения