24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Здоровенько булы, auтисты. Вводные: сейчас владею рапидором 1,6 на палке 2014 года, собственно владею им уже более 8 лет, с салуну. Намотал 180+ пробега. По сути всем устраивает, кроме того что это дефолтный парусный поджопник уровня бэ. А так, будто автомат калашникова, просто не убиваемая хуита, у меня свечи родные до сих пор, задние барабаны и тд. Только ТОи то раз в 15-18 тысяч и подвес_очка иногда меняется. Очень дешевое владение им, это подкупает. Что хочу: полноприводный кроссовок от 2018 года не дороже 2кк и не на вариаторе или роботе, похуй палка или ватомат, главное чтоб не одноразовое говно с которого пылинки сдувать надо. Еще б желательно атмосферник тупо. Что годного посоветуете? Пролистал дрочвиту, и что то приуныл. По сути сх-5 только подходит, но какой же там всратый салон, это очень отталкивает. Снаружи йоба, а внутри будто корола в бомж комплектации.
>>5951479 (OP) Вообще платиновый ответ на твои хотелки это тигуан 2, там говорят все нормально сделали уже. TSI масло больше не жрет, DSG мокрая и не ломается как раньше. >Что хочу: полноприводный кроссовок от 2018 года не дороже 2кк и не на вариаторе или роботе, похуй палка или ватомат, главное чтоб не одноразовое говно с которого пылинки сдувать надо. Еще б желательно атмосферник тупо. Но раз такое дело то есть еще всякий чугуний типа грандвитары. У тойоты до 2млн хайлендер но год более лохматый будет и по его подкамням сам гугли. Равчики все с вариатором будут.
А вообще xtrail T32 на палке если найдешь может устроит
>>5951618 >тигуан 2 Неее, вагоговно только в формате поджопника без технологий воспринимаю. Эти вечные гены тси, вечные мокрые дсг идут нахуй, строго и четко. Я хз каким необучаемым ебанатом надо быть, чтобы брать это. >грандвитары Ну ето кал, я уж лучше на рапидоре попылю. Улучшать нужно только качественно.
>>5951479 (OP) На доске нет владельцев туксонов? Вот он мне понравился всем. И внешка и вроде как агрегаты надежные.
>>5951883 Нет, китаеговно еще хуже вагоговна. После неубиваемого рапидора каждый раз трястись о том что то отъебнет такое себе занятие.
>>5952734 >На доске нет владельцев туксонов? И еще вопрос. Стоит ли доплачивать 200-300К за дизельную версию. Бензин на шестиступке 150 сил, с одним хозяином 2018 год стоит 1,8-2,0кк. Дизель на восьмиступке 185 сил, также с одни хозяином 2018 год, стоит 2,1-2,3кк. Что вообще с корейскими дизелями, норм тема?
>>5952734 >Я хз каким необучаемым ебанатом надо быть, чтобы брать это. Что с ними не так? Не бери ушатаное говно 12 года, а возьми свежее года 19-20 и будешь ездит без проблем
>>5952771 >свежее года 19-20 Ну так за него и просят непомерные деньхи. 18 год до 2кк ни одно вагоговно и близко не лезет. Кроме карока какого, но это уже за гранью добра и зла.
>>5951479 (OP) Чет почитал отзывы по туксану и грустно. Корееговно ис ас. На всем экономят, все дешевое. Пластик царапается, кнопки стираются, что выглядит полным пиздецом, учитывая что рапидор до сих пор как с салуну практически. Шумки нет. По агрегатам вменяемы инфы не нашел, только то что не едет нихуя, а восьмиступенчатый ватомат какой то китайский кал. Эх, блядь.
>>5952791 да они поздно спохватились, следующее поколение санта фе-покрасивее как внешне, так и внутренне - тут да. Бля, а ix 35? Да там все калька с соляриса, они реально поздно вкупили-что салоны то надо в соответствии с классами делать другие.
У Рава прошлого поколения с движком 2.5 автомат, а не вариатор. Но клиренс у такого меньше, чем у двухлитрового. Ну и да, такой рафик будет явно старше 2018 либо явно дороже 2кк. А вообще, ОП, в эти деньги дастер пполезет, хз, где ты нашёл сх-5 18 года за 2 мульта
>>5952849 Не не, дача не рассматривается, мне нужон не просто кроссовок на полном приводе, а качественное улучшение, иначе нет смысла слезать с проверенного рапидора. СХ-5 проскакивал, но это самый низ. Рав тоже значительно дороже будет, знаменитый тавото прайс на вторичке. Вот сейчас всерьез рассматриваю этот опель >>5952794 Но отталкивает только, что он уж больно напичкан электроникой, что то отъебнет и ебанешься это искать. Плюс не пойму что за двухлитровый дизоль, в вечнокоричневую он не поставлялся. Тк опель это пса, то мотор унифицированный и массовый, но я настолько не шарю чтобы одуплить где он в россии ставился и умет ли его делать. Может кто подскажет.
>>5952854 Посмотри аутлендер, он дешевле рафика. Он на вариаторе, конечно, и пенсионерский в салоне, но мне кажется, что обслужить вариатор проще, чем ебстись с незнакомым здесь опелем. Сам ездил на астре j почти 10 лет с новья, хорошая машина, но по мелочи ебала голову, думаю у опелей с этим так и осталось
>>5952870 >Он на вариаторе Ну вариатор не хотелось бы. Да и выглядит он, что уж скрывать, как говно, и в салоне и снаружи. >незнакомым здесь опелем Это конечно очень отталкивает, но отсюда и цена, такой упакованный кроссовок 18-го года значительно дороже стоит из категории масс сегмента. Главное понять, что за 2-х литровый дизель, не очередной ли шедевр по типу еп6 от лягушатников. >у опелей с этим так и осталось Да, французоговно этим славится. Не знаю был ли тогда опель в составе пса, но истоки у них видимо одни. Максимум напичкать электроникой, полностью игнорируя инженерные изыскания и здравый смысл.
>>5952873 БЛЯДЬ, только сейчас заметил. Они что ебнутые? Я даже внимания не обратил, по дефолту казалось что дизель должен идти в компоновке с муфт_очкой. Пиздец просто, ну что за кал. День разочарований какой то, сначала корееговно в тоску ввело, теперь ебучие лягушатники своей тупостью и жадностью. Жопа уже подгорает...
>>5951479 (OP) А теперь еще вопрос. Опель дизель, по идеи с низов должен хорошо тянуть. Если взять для примера любой бензиновый кроссовок на муфте, по типу спортажа, аутлендера, туксона. Сильный ли посос по бездорожье будет в сравнение переднеприводного дизеля и муфтового полного на безине?
>>5952899 Смотря что ты подразумеваешь под бездорожьем. Я с астры пересел на переднеприводный рафик 16 года. Хотел полный привод и не рафик, конечно, но подвернулась конкретно эта машина по нормальной цене. Проселочные, каменистые дороги, по которым на опеле было бы стрёмно, за счёт клиренса норм, грязь и песок уже не очень. Были ситуации, когда полного привода не хватало. Но это мне, нас регулярно несёт в какую-то жопу на природу
>>5952926 >Смотря что ты подразумеваешь под бездорожьем В основном песок и снег во дворах или нерасчищенных дорогах. Понятно что даже на муфте никуда не поедешь особо. >Но это мне, нас регулярно несёт в какую-то жопу на природу Ну мне особо в жопие не надо. Просто недавно прецедент произошел, так скажем. Вырвал пластиковую защиту двигателя на своем рапидоре, попытавшись преодолеть песчаный участок на скорости. И это в край доебало. Пузотерки все таки говно без задач. Шарахаться от каждого сугроба, бордюра или песочка.
>>5952933 Ну вот этим летом ездил в Крым с палатками, там как раз подъезд по песку был. Проехал, но надо было аккуратно выбирать дорогу, где песок поплотнее. Иначе можно было зарыться. Но туда и приоры заезжали
>>5952943 СРВ уже не лезет, 2016 год, два владельца и 2,2кк... Туда же тигуаны и кодиаки с равами. По сути походу придется попускаться до вариаторов и выбирать все таки между аутлендером, кашкаем и чем нибудь еще, хз. Корееговно все таки мимо походу. На немцев или тавоты с хондами не хватает. Асло, посмотрел обзоры на жопель и не пойму горение пидоранделей. Например как на пике. В чем лучше салоны кореейцев, сх-5, рава, тигуана и етц в сравнение с жопелем? То что в тигуане за 3кк будет электронная приборка разве что. Многие там же воняют про то что лучше уж какие 3008-5008 пыжи брать. Тоже посмотрел. В чем йоба то? Планшетик чтоль дефолтный или приборка не такая как все? Не пойму, я говноед или люди странные. А внешка вообще тупо топ по мне.
>>5952794 >Оно вообще растаможено или еще лям готовить на это дело надо? ты текст объявы скинутой читал или как обычно? "Машина растаможена, кнопка Глонасс установлена, электронный ПТС оформлен, автомобиль готов к регистрации в ГИБДД, покупатель будет первым собственником" (С). в самом низу описания.
>>5952943 Глянул х-трейл... Это говно вообще способно хоть 15 до ста на этом дохлом двухлитровом овоще с вариатором? Ебать, чет прям вообще не вставляет, смотрю на этого мертвого мамонта и не хочу. Может у меня кризис среднего возраста почалсядавеча 30-ти летие отмечал и хочется чего то более лучшего, я и так всю молодость на пенсионном рапидоре, тогда уж лучше и дальше буду ебать песчаные барханы своей жопой на нем, нежели возьму такую дуру. Может конечно ебаный жопель засел в подкорке, хз. Не знаю чем он меня привлек, вроде же говно и перелицованный пыж.
>>5952963 На заборе тоже много чего написано. Никогда с этим не сталкивался и не понимаю как это работает.
>>5952950 >какие 3008-5008 пыжи Глянул еще раз 3008 пыж, в такой же компоновке агрегатов как жопель примерно тех же денех стоит, может на сотню дороже. Внутри все таки йоба, хуйню сморозил, жопель реально будто шеви круз блядь. Но снаружи вообще не нравится. Пыжи тоже на 2-х литровом дизеле, значит во францусервисах их делают. Вопрос по ресурсу конечно. Если айсин восьмиступка это на века, то моторы от лягушатников это лотерея.
>>5952981 Что нибудь поинтереснее хотелось бы. Даже сраный кашкай это уже неплохо по сравнению с сузукой.
>>5952978 Да хз, чет непонятно стоит ли он того, учитывая мордопривод и салон круза 2010 года.
>>5952985 Вот салон жопеля для сравнения. Почему пса такие ебанутые, что суют в одну и ту же машину настолько разные салоны? Или опель до сих пор рефлексирует по gmвским временам и накладывают вето на изменения салона из начала 10-х? При том что напичканы электроникой они одинаково.
>>5952985 >Пыжи тоже на 2-х литровом дизеле >дизеле лично мне по нонешним смутным временам было бы очково дизель брать - нормального ДТ нет даже на сетевых брендовых азс, а ремонт тнвд и прочих форсунок - та я ебал, он и в довоенные времена был недешевым прямо сказать, а теперь бля что, хату продавать и себя заодно по запчастям, чтоб стоимость оплатить?
>>5953000 >нормального ДТ нет даже на сетевых брендовых азс Чому так? >ремонт тнвд и прочих форсунок Я то подпивас в этих вопросах, и думал что дизоль не убиваемая залупа. А тут вон оно как оказывается. В чем тогда вообще смысл его существования, при то что он значительно дороже бензиновых комплектаций.
>>5952988 Он разрабатывался еще гм-ом, хоть и на псашной платформе. В 3008 сидел в салуне, оче не понравилось и так и не смог нормально сесть. То мешается ебучая панель огромных размеров, то в потолок упираешься головой. >>5953000 >нормального ДТ нет даже на сетевых брендовых азс Диванный, спок.
>>5953002 >Чому так? вопрос к нефтекабанчикам, чому. потому что хоть и пишут что у нас "ДТ стандарта ЕВРО-5, вот сертификат, ебана", содержание мусора в нем рядом с тем ДТ, что в Европе продают, и рядом не стояло. оборудование надо на НПЗ модернизировать, а у нас это никому нахуй не впилось, а то на какие шиши яхту покупать с виллой в монако. >думал что дизоль не убиваемая залупа. справедливо для немецких и японских дизелей 80-90-х, - вот они неубиваемые и ремонт действительно недорог был. вся сибирь на прульных дизельных внедорожниках тех лет ездит и в хуй не дует. а чем моложе дизель, тем он дороже в ремонте. да, есть годнота и теперь с хорошим ресурсом, но стоимость ремонта тут увы. >В чем тогда вообще смысл его существования, при то что он значительно дороже бензиновых комплектаций ну какая никакая а экономичность по расходу с бензиномотором (что нивелируется стоимостью ДТ - нечто среднее между 95 и 98 бензами) у нас в регионе и в случае кроссовков/полноценных внедорожников - тягой на низах.
>>5953045 >>5953040 Двачую. Нахуй не нужны куколдоверы чтобы пару раз за зиму из сугроба выехать, тем более их выбор достаточно ограничен. Хочешь никакфсе - Киосоул, Генезис G70 От нуля до чайханы - Камри, Бнв 3 F30, Бнв 5 G30 Сорта простых поджопов по интересней чем рапид - Сид, Элантра, К5 и другие
>>5953172 Ты ещё определись с размером, все-таки кашкай и тот же аутлендер весьма отличаются. Есть жена - дети или планируются, сколько лет собираешься ездить на машине. Потому что если один или вдвоём с тней это одно, если с женой и тремя детьми это другое, тут нужно много места сзади и багажник
>>5953294 >потому что это очередной кроссовер без киллер-фич Да что сейчас вообще с киллер фичей то. Понятно что жопель говно, я еще узнал что там сзади балка, ето пиздец. >Skyline Crossover Круто конечно, но праворулька ни при каких условиях.
>>5953309 >Ты ещё определись с размером, все-таки кашкай и тот же аутлендер весьма отличаются Чем больше тем лучше, но в конкретно этом случае выберу кашкай, выглядит он все таки получше. >Есть жена - дети или планируются Пока детей не планируется, у меня кошка-жена тинейджер_ка по сути. >сколько лет собираешься ездить на машине Долго, наверное, лет 6-8.
>>5951479 (OP) Короче я так понимаю у меня выбора нихуя по сути. Остаются пресловутые спортаж, туксон, аутлендер и кашкай. Если не прав, то тыкните.
Спортаж: плюсы - актуальный дизайн, ватомат. минусы - внешка просто пиздец, задиры. итого - не очень, хотя представляется самым свежим вариантом.
Туксон: плюсы - неплохой дизаен, мне нравится, большой, цена, ватомат. минусы - неактуальный дизайн, вышло следующее поколение, задиры, экономия на материалах. итого - нравится больше чем спортаж, но отталкивает протухлость.
Атулендер: плюсы - большой, актуальный дизайн в россии. минусы - ебаный вариатор, пенсионная тачка. итого - хз, если найти варик в состояние из салуну за 2кк, то пока фаворит.
Кашкай: плюсы - актуальный дизайн для россии, и в целом внешка мне заходит, самый дешевый из вариантов. минусы - вариатор говна, маленький. итого - походу буду выбирать между ним и аутлендером..
>>5953698 Словосочетание нормальный вариатор уже звучит как наебка для гоев. Официальный срок службы 150К у них, я конечно не спец, но считаю это не особо нормальным.
Масло меня и отходит 200 и больше. 150 это если обслуживать по регламенту по регламенту никак, масло не меняют ни в коем случае не агитирую, не хочешь варик - твое право
>>5953702 Не не, отечественный кал в принципе не рассматриваю. Как говно для лапников неплохо, и то дорабатывать на несколько сотен надо. Мне нужен комфортный кроссовок для города, который качественно улучшит мою жизнь по сравнению с рапидором. Тот кусок блевотины, который ты прикрепил даст охуительный регресс по всем позициям кроме проходимости.
>>5953707 >не хочешь варик - твое право Я не то что хочу или нет, но походу выбора просто не остается, японцы на варики представляется единственным вменяемым вариантом. >Масло меня и отходит 200 и больше Тоже такое себе на самом деле, но мне такого ресурса на лет 10 хватит наверное. В любом случае сразу открою счет где будут лежать 100-150к на ремонт говновариатора. Этого же хватит?
>>5953719 >Этого же хватит? До СВО хватило бы, сейчас не знаю. Сейчас лучшее -- это купит с нормальным не убитым вариком и свозить его на дефектовку, там проверят, мб поменяют клапан масляного насоса на усиленный.
Владелец рав4 2017, рест 4 поколения, брал из салону с пробегом 19к - ездила девочка из министерства финансов, потом пересела на лехух. Запах нового пластика-писечки сохранился.
Корчое, надежная машина, обслуга в год оче приемлимая, масло с фильтрами махнуть в целом не более 15, всякие расходники типо тормозов - уже смотри сам, как ездишь, но 2 литра бодро едут до 180, потом уже погрустнее разгон, но свои 200 с всякими камрюхами и теанами будешь делать.
Если берешь кросопер для бездорожья то аккуратнее, возьми лучше кукурузер 10 летний. А если штурмовать бордюры, зимой ездить по городу через сугробы по дворам - хватит с головой.
По выбору было из салона кашкай, аутлендер или вот рав4. Очевидное невероятно, аутлендер к сожалению был в хуевой комлпектухе, кашкай просто ниже классом, уже не то. дастер и всякую хуету китайскую пожалумста не смотри. Возьми лучше беху или мерс если хочешь поебаться или долбоеб
>>5953726 >рав4 2017, рест 4 поколения Это штука для обеспеченных Господ, сейчас эта песня от 2,2-2,4 где то. При том что берешь уже заведомо протухший агрегат. 5 поколение от 2,7-2,8 где то. Эта сумма уже никуда не годится. Единственное, если до конца года ждать и копить. Не знаю стоит ли того тавотонаценочка на вторичке или нет, условный кашкай почти на лям меньше будет. Хотя 5-й мне очень нравится, такое то кубическое брутальное говно. >Возьми лучше беху или мерс В мои бюджеты эти года и на пушечный выстрел не лезут. Даже пиздовозы по типу х1.
>>5953746 Ну зато тавотокачество и на вторичке только дорожает. Да я и не гонщик особо. По городу и такого овоща за глаза. Другой вопрос, что это уже нереальный прайс.
>>5953638 Бери тогда кашкай, он меньше и легче, на двух литрах не такой овощ будет. Даже если детей года через три-четыре заведете, сзади им будет норм
>>5953731 Ох анон поездил я на 5 поколении в каршеринге. Пиздец он пластмассовый. Шумки ваще нет как на улице сидишь. Все эти красивости на деле пластик и резина. Короче внешне он огонь а на деле хуй простой, заценил только крутилки температуры, но зачем они такие здоровенные не понел. А еще из бу за 2.5млн можно взять nx200 года 2017 с таким же мотором и вариатором.
>>5953731 ох браток, если честно как купил так и хуй забил на цены, посмотрел, моя бричка оказывается стоит под 3 ляма, ну и да 5 поколение конечно красивое, главное чтоб щщерное и с дисочками, все девки твои
>>5953731 >условный кашкай Сравнимый по году кашкай это J11 с хилым уже вариатором и прямовпрысковым мотором. Мотор то норм, а вот вариаторы на них летят уже часто, не то что на прошлом кашкае J10. Только xtrail T32, там и размер и вариатор еще тот самый стоит.
>>5953760 Да уже склоняюсь к нему, он прям ненапряжно по деньхам выглядит в сравнение с рафиком. По внешке ок, муфта, актальный для россии дизайн, вроде как все збс. Но гляну еще атлендер пожалуй, вдруг вставит.
>>5953765 Ну так а хуле, это же дефолтный дешевый кроссовер. У всех дноклассников нет шумки и материалы говно. А лохсус это уже далеко за 3кк, чекни авито/автосру.
>>5953767 Не тяну я, или ждать еще полгода-год пока накоплю. А так да, было бы нужная сумма взял бы без раздумий, всем устраивает.
>>5953777 Ну хтрейл прям членовоз как есть. Не очень такое. Кашкай все таки помолодежнее, хотя бы внешне. А если мотор норм, то вообще збс, вариатор понятно то говно, в любых исполнениях и генах.
>>5953785 >А лохсус это уже далеко за 3кк, чекни авито/автосру. Дык я потому и написал про него что только что купил. Правда гибридный за 2,7млн 2015 год, их мало просто из-за непопулярности, а вот 2.0 cvt болльшинство и они от 2.1 до 3 зс 2014-2018 годы. По технике тот же равчик 4 поколения по комфорту правда тоже не совсем лексус, шумки маловато
>>5953782 бля, из всего ру говна, единственное че более менее-это веста кросс св-все. Все остальное-оверпрайс говно. Веста сарай-хотя бы места дохуища внутри имеет. Блядь, да она реально огромная! Но тут нужен кроссовок, а у отечественного производителя-их нет и не будет ( нормальных ).
ОП я тебе посоветую НИХУЯ. За 2 кк ты купишь говно по низу рынка, и въебешься на обслугу/ремонты и все такое. Рапидос-он вдоль и поперек изъезжен-и с ним проблем не будет. Если прям щас хочешь качественно поднять свой лвл - нужно в сумме как минимум 3-3.5кк. Все что ниже-ушат помоев в данный момент.
Сук, и нахуй полный привод нужен? На кроссовке за 2кк - это имитация блять, на подъемнике поднимаешь его-а там маркетолог с карданом в жопе крутится-вот и весь полный привод на этом говне.
>>5953799 >Все ТО у официального дилера, естественно пробег не может быть скручен. История пробега: 12 записей в отчёте Автотеки (да еще и не показывает флажок "реальный пробег) прохладная история очередная. >Царапки были, ездила девушка, ничего серьёзного а может и наоборот. к тому же если авто две педали - убита коробка, тни обожают путать педали или жать на них сразу обе, что ватоматы переносят плохо. >Владельцев по ПТС: 1 >2 раза продавался на Авито: 9 фото, старая цена и пробег вишенка на торте - пустой ДКП с подписью неизвестно кого, может быть тьой самой девушки. а может быть и нет.
>>5953812 Ну все равно, он хотя бы есть. Смысл от ебаного жопеля на моноприводе, условно, когда можно взять полный привод. Это из той же песни, "Зачем жрать капусту, если есть картошка?" Понятно что это не для оффроуд, но по среднему песочку и сугробам вполне себе очень приятная фича.
>>5953809 Не, ну нахуй, вообще не вставляет этот купе-кроссовер для нищих. Плюс там агрегаты говенные. Я уж лучше сперму оттирать от сидений буду на сраном кашкае.
>>5953805 Ну просто смотришь, и веет с него членовозом уровня соренто прайм для зам главы кфх какого.
>>5953799 От нее прям усталостью веет и лютым колхозом. Да и дорого. Я уж тогда лучше еще 400К докину до йобы в виде рафика 5-го поколения. Мазда неплоха, но как и в случае тигуана я не понимаю за що такой прайс.
>>5953798 Цены на кашкаи выглядят пиздежом. Такой с салуну стоит 3+, какого хуя почти новый стоит 2. Хтрейл туда же, прям лютая наебка для селюков.
>>5953837 >Мазда неплоха, но как и в случае тигуана я не понимаю за що такой прайс. > а с раф4 понимаешь? Их новых щас дешевле 5кк за бомж эдишон не найдешь
>>5953843 С салуну понятно, но бу 2019 за 2,7-2,8 вполне идет. Рафик по сравнению с гольфом кросс и пиздовозом сх-5 это другой уровень, как мне кажется.
>>5953852 >Рафик по сравнению с гольфом кросс и пиздовозом сх-5 это другой уровень, как мне кажется. Ты очень ошибаешься, анон. Разве что только хваленая надежность тавоты еще играет ей в плюс. Но по всему остальному
>>5953854 Ну хз, 5-й рафик по сравнению с пиздовозом, а уж тем более гольф кросс, выглядит автомобилем классом чуть повыше или около того, хотя бы внешне. Внутри конечно архаичный кал, особенно по сравнению с гольфом с электронной приборкой. В мазде салон такое же уныние как в рафе, в рафике даже поинтересней. В купе с манятавотокачеством и запредельной максимальной ликвидностью получаем итог: а какого хуя? Почему тиги и сх-5 такие дорогие.
>>5953860 Уверен, что наебка для уебка. Слишком дешево даже несмотря на то что палка. Да и вопрос еще тот, зачем продавать машину, которой год да в такие времена, что точно такая же из салуну на лям с хуем дороже. Это ж классика наебки для селюков, которые едут с других регионов за поджопником мечты в надежде скокономить 10-20% от рыночной стоимости авто.
>>5953864 Пересаживаться из низкого рапида в рапид повыше... Ну такое себе. Бу прям так сильно не калит, принимаю реалии пыняублюдии. Но витара не вариант не при каких обстоятельствах.
За время треда сложилось ощущение, что оп хочет чего-то ЭДАКОГО, и устал от уныния скучной телегт, при том может потянуть обслуживание чего-то более интересного, чем вариаторные пенсовозки. Ябрискнул покататься на чём-то с нотками лакшери. Кстати ОП, локацию свою скажи, я проглазоёбил. ДС, не?
>>5953883 >выглядит автомобилем классом чуть повыше А в чем это проявляется? Материалы интерьера хуже. Динамика хуже. Тормоза хуже. Шумки нет одинаково везде.
>>5953883 Сх-5 дорого, например, потому что нетурбовый движок и обычный автомат, ровно в твой запрос, лол. Не знаю как нынешнее поколение, прошлый сх-5 на тест - драйве оставил ощущение обычного легкового авто, то есть хорошо рулился, разгонялся и тормозил. Тот же прошлый рафик рулится уже немного по-другому.
>>5953915 27, ни жены, ни детей, но сука хочу такой автобус. Чёрного/темно-синего цвета, на диодных фарах, сука пушка. Сейчас на Кэдди езжу, хочется ещё больше прост.
>>5953934 Ну бля, в моем окружении 40летних старперов есть 3 человека с автобусами: у двоих по 4 детей, ещё один хотел переехать в грузию и там возить туристов на экскурсии. Как единственное авто зачем автобус для 1-2 человек не понимать.
>>5953939 А я вот езжу на автобусах лет с 25, еще до жены и личинки. правда всё это время у меня второй тачкой всегда был какой-нибудь корч, но они не на повседнев Сейчас мне 38 и хочу взять что-нибудь типа альфарда гибридного.
>>5954002 бле. а у меня аж привстал - и продажа от собственника, и автотека бьется, и мотор хороший (2.5 атмосферник - самое то на куге/ескейпе, а не эти недотурбаки), ватомат неплохой, салон не замыленный, как на корейцах, где они клоны друг друга, ан нет - полного привода нема.
>>5953934 >>5953939 >>5953903 Статусная тема: >>5938405 →, особенно с тонером сзади и правильными буквами на номерах. Реально таким даже всякие Х5 и крузеры уступают, т.к. в крузере водитель за рулем, а вот кого и куда везет такой вэн...
>>5954081 >т.к. в крузере водитель за рулем Именно в крузере может и нет. Одна из особенностей крузера в том, что он бывает бронированный в отличии от Х5 той же. Так что в них как раз часто владелец едет на заднем диване.
>>5953040 >2кк+-200К Хонда CR-V, лучший выбор. Цены сильно выросли, но за 2200 есть нормальные варианты, правда улетают быстро, всё же 4 поколение очень удачное.
>>5953898 >локацию свою скажи Волгоград. >при том может потянуть обслуживание чего-то более интересного На бумаге может быть и да, но рапидор меня приучил к тому чтобы вообще не тратится на машину. Сложновато будет переучиться. >Фуфыник для поездок в чайхану Я прям вижу как хачи его и в хвост и в гриву, плюс несколько хозяев, ищу только с 1, иное исключено. Внутри прикольно, под старину. Снаружи хз, уже видно что финик из нулевых. Очень уставший, в общем. >ПиздоХ1 Нравится, но цены лютый пиздешь. Это все автосалоны. Реальная цена 2,5+, за эти деньхи я рафика придурю лучше. Все хорошо, братик, но то что ты смотришь никак не связано с реальностью. Такой то адовый пиздешь. Тушкан на дизоле 18 года стоит 2,2, а тут йоба паджеро шпрот за те же 2,2. Смешно.
>>5953902 Как минимум внешним видом, написал жы. >Материалы интерьера хуже Как мне кажется везде кал будет, это же бюджетные кроссовки. >Динамика хуже Я на рапиде быстрее 95% потока, не думаю что возникнут какие то проблемы на рафике с ездой по городу 79,9 км/ч.
>>5951479 (OP) Короче, що думаю... А думаю копить. Все таки на пятый рафик конкретно так встал, особенно в цвете пикрил. 19 чорные диски, катанный кроме лба, ух бля. Дизайн еще будет очень долго актуален, такой то квадрат, вообще понял что я фанат таких форм, у меня даже туалет квадратный, лол. Все хорошо конечно, могу подождать, но несколько коробит что живу в вечнокоричневой пыняублюдской стране третьего мира на задворках европы, и ситуация меняется катастрофически быстро. Боюсь что пока накоплю до рафика, через полгода-год, он уже будет на лям дороже или около того.
>>5954364 >Как минимум внешним видом, написал жы. Ну ты даешь >Как мне кажется везде кал будет, это же бюджетные кроссовки. Не поленись, сходи в тавоту, посиди в ней, не в топе, а бомж комплектации, на которую тебе хватит денег и потом в тот же кашкай.В кашкае будет мягкий пластик и кожзама, а в тавоте гремучее нечто с резиновыми крутилками. >Я на рапиде быстрее 95% потока, не думаю что возникнут какие то проблемы на рафике с ездой по городу 79,9 км/ч. Ну если ты готов к снижению динамики в сравнении со старой, то мб тебе и ок.
>>5954372 >Ну ты даешь Ну я хз конечно. Но гольф кросс представляется просто гольфом на проставках. Тавоту сложно назвать каролой на проставках. >Не поленись, сходи в тавоту, посиди в ней, не в топе, а бомж комплектации, на которую тебе хватит денег и потом в тот же кашкай.В кашкае будет мягкий пластик и кожзама, а в тавоте гремучее нечто с резиновыми крутилками Настолько все хуево? По качеству салонов я конечно с дивана пукал. Но что то странно что рено-ниссан будет значительно лучше тавоты. >Ну если ты готов к снижению динамики в сравнении со старой Мертвее уже некуда. Хуже не будет. Тем более на газ сразу переведу и тапку можно будет давить не стесняюсь денежных затрат.
>>5954377 >Но что то странно что рено-ниссан будет значительно лучше тавоты. Ну я потому и сказал, что комплеткация. Конечно в топовой тавота приятная будет, но и ценник будет космический в сравнении с кашкаем. Короче даже при покупке БУ советую сгонять сначала в салон и под видом покупателя прощупать все комплектации, прокатиться на тест драйве, лишним не будет, а так составишь мнение. Я вот ВАГ никогда не любил, а пришел в салон и в день тестдрайва купил тигуан гольф на проставках
>>5954381 >купил тигуан Чем так понравился? Только не говори за сколько брал, а то будет грустно. >при покупке БУ советую сгонять сначала в салон и под видом покупателя прощупать все комплектации Это попробую, если впустят. А то покупать бюджетный дефолтный говновоз за 5кк+ сейчас под силу совсем уж неприлично богатым людям. Я конечно посвечу 13 промах и оденусь поприличнее, но рапидор придется за километр бросать, лол. А то если увидят что на нем приехал, точно не пустят.
>>5954383 >Это попробую, если впустят. Не накручивай, впустят и облизывать будут. Продажи то встали. >Я конечно посвечу 13 промах и оденусь поприличнее Да всем похуй, поверь. Я пока на ТО-0 сидел, рядом подсел мужичок бомжеватого вида, а потом смотрю, он туарег сдал на тэошку. Манагеры прошареные щас, плюс моя продавашка пока ездили на тестдрайве сказала, что щас у них берут тачки очень часто айтишники, так что на внешку не смотрят. >А то если увидят что на нем приехал Предложат посчитать трейд-ин, если бесплатно и примерно на глаз, то не отказывайся, пусть цену скажут. В другом салоне тоже поинтересуйся. Так хоть примерно оценишь, сколько машину реально продать на рынке.
>Чем так понравился? Я катался на кашкае 1,2 CVT. Динамики там нет от слова совсем, а тут 1.4 на полном приводе и мне он показался очень веселым и более подтянутым по реакции на педаль газа. Плюс в салоне места побольше, рулежка хорошая, карплейандроид авто и в целом мультимедия современная + 3 зона климата. Короч как то так машина сама себя и продала. Посидел в тушкане новом, не понравилось не поверишь, показалось тесновато в районе коленей. И какой-то он странный, Хотя вариант был интересный, дизельный. Мазды тоже ахуенные тачки, понравилась там одна, но ценник был космический, а спросить про комплектацию подешевле я не догадался, кек.
>>5953683 > Улучшать нужно только качественно. > мне нужон не просто кроссовок на полном приводе, а качественное улучшение > Тушкан, спортаж, кашак > Качественное Чел, ты...
>>5954386 >сколько машину реально продать на рынке Да это по авите можно посмотреть, 650 где то мой рапидор сейчас. >Я катался на кашкае 1,2 CVT Это конечно жесть, понятно что все настолько хуево насколько может быть. >Плюс в салоне места побольше Казалось +- одинаковые должны быть, или даже кашкай поболее, но видимо просто внешне раздут. >И какой-то он странный Это да, если перед удался, максимум агрессии и йобовости, то жопа просто посмешище. Плюс салон на любителя, с нотками лягушачьего кретинизма. Ладно, буду думать, выбор между кашкаем занедороха здесь и сейчас и рафиком мечты где то в дали в прекрасной скотоублюдии будущего.
>>5954395 Ну после рапидора данные модели будут качественным улучшением по всем фронтам и параметрам. Или что то окромя гринтекста против пукнуть можешь?
>>5954368 >Ололо какой красивый, заверните два, нихочу разбираться ни в чем. Похуй что красиво только снаружи а как садишься так сразу понятно одна резина и пластик а шумоизоляции нет совершенно никакой. >И такой что на 19 дисках, чтобы я охуел от цен на резину! >Ох уж эта говняная никчемная ублюдочная страна в которой я живу, стыдно быть русским.
Чел ну ты и ничтожество. Копить? ну блять копи, может к моменту как накопишь и ума наберешься.
>>5954397 Могу. Если насчёт улучшения довольно спорно, и тут ты можешь оказаться прав, но насчёт качественного улучшения - забудь. По сути, ты хочешь сменить ваговно на корееговно, что качественным улучшением быть не может. Тебе выше уже озвучивали цену такого улучшения, сэд бат тру.
>>5954386 >Я катался на кашкае 1,2 CVT. Динамики там нет от слова совсем Более того он еще и отъёбывает чаще обычного. Кашкай и хитрил надо брать только 2.0 атмо.
>>5954413 Да по сравнению с рапидором все лучше будет, лол. Ты о чем? Я езжу на ебучей кибитке уровня бэ. Если качество рассматривать под призмой надежности, то да, рапидор тогда машина вне конкуренции. Но я подразумеваю - интерьер-экстерьер, проходимость, комфорт и тд и тп.
>>5954415 Да, но больше проблем там не от двигателя, а вариатора - модель-то другая, не как у 2х литрового. Но к чести сказать, что за 3 года и 90к пробега проблем не было вообще никаких, даже масло не жрал, правда пробег в основном трассовый был
>>5954420 >Единственное конечно вариатор подходит. Опять таки зависит от владельца. >9 записей c 2019 года в истории техобслуживания >110к пробег Либо он масло менял по регламенту, что хуйня, либо менял не у дилера. Неизвестно, менялось ли масло в варике и не ушатывался ли он. Руль какой-то весь обдроченый, короче тебе надо ехать и смотреть уже на месте.
>>5954420 За такие шекели и тигуан найти можно. И кстати 3 летний кашкай то вроде бы и хорош, а не угонят такой свежий? А если угонят то не лучше ли взять года 2017 с таким же пробегом. Алсо 110тыс за 3 года, нихуёво так путешествовали на нем, особенно с учетом того что в панедмию машины стояли месяцами пока все "оставались дома"
>>5954428 >Вроде по регламенту оно там "на весь срок" Вот-вот. Первому владельцу зачастую реально похуй, он в трейдин раньше скинет ее, а второй потом страдает, когда там по регламенту обслуживали. Алсо, машина же 19 года, там по идее гарантия должна быть 3года (100к) + 2 года(50к), если прошлый хозяин хуй не забил
>>5954427 Ну заебали, реально. Найди мне тигуан хотя бы от 17 года с одним хозяином и не с московского наебского говносалона. Цены давно изменились, и очень серьезно. Тигуан от 2,3-2,4 идет по сути в мои запросы. >3 летний кашкай то вроде бы и хорош, а не угонят такой свежий А этот пиздовоз кому то нужен? Я думал только тавотки с лохсусами угоняют. >в панедмию машины стояли месяцами Кто как. Для меня, например, никак не повлияла ковидла. Также работал, также чилил, также путешествовал.
>>5954426 Там фотка с отметками дилера ниссана, менял по регламенту походу. Пробег трассовый понятно. И также понятно что никто не будет менять масло в варике. >Руль какой-то весь обдроченый Да вроде нормальный, у меня в рапидоре на 110 примерно такой же был. Кожа не вечна.
>>5954426 >тебе надо ехать и смотреть уже на месте Ехать конечно не очень близко, 700 верст туда и обратно. А учитывая что это низ рынка и салон, чую что цена не очень приближена к той что на авито.
>>5954427 >Алсо 110тыс за 3 года, нихуёво так путешествовали на нем чекни заботливо приложенный скрин со штампами ТО - там в среднем 15к в полгода наезжали. кiк тiк, хлопцi? жили в дс/дс2 и на выхах в свой саратов приезжали что ли, а потом обратно?
>>5954432 >только тавотки с лохсусами угоняют. this >менял по регламенту походу Хуево, чо. >И также понятно что никто не будет менять масло в варике. У меня сосед каждые 40к меняет. Ну правда он и продавать после 100к пробега не планирует
>>5954432 >А этот пиздовоз кому то нужен? Я думал только тавотки с лохсусами угоняют. Кашкаи и хитрилы примерно рядом с солярисами всякими, популярная модель жи.
>>5954397 Хотел тебе посоветовать съездить в условный ключавто и пощупать вживую все эти рафики-кашкаи, но судя по сайту, у них с пробегом мало машин. У нас в Краснодаре значительно больше, конечно.
>>5954437 >Хуево, чо Ну так регламент, рекомендации от завода. Я приверженец слушать инженеров-производителей. Почти 200к на рапидоре отъездил меняя раз в 15-18к пробега, ниче, движок цокаетшепчет как с салуну.
>>5954438 >Кашкаи и хитрилы примерно рядом с солярисами всякими, популярная модель жи Может проблема дсов всяких. У меня на рапидоре сигналки то отродясь не было, только штатная. Как то я вообще ничего в наших мухосранях про угоны не слышал.
>>5954443 >рекомендации от завода не от завода, а от кабанчиков-маркетолухов. чтоб ты не выебывался и новую повозку покупал ровно по истечению гарантийного срока. в случае с АКПП/вариаторами надо смотреть регламенты производителя именно агрегата, а не сборщика авто.
>>5954443 >Я приверженец слушать инженеров-производителей С вариатором такая хуйня что малос чем чаще меняешь тем ему лучше. Как в двигателе короче. Особенно если часто перегревается, по идее после перегрева надо все нахуй сливать проливать и наливать новое. 100тыс вариатор на одном масле проездить может, но после 60 он уже будет изнашиваться. А эти новые моджели что работают на NS3 сделаны с системой клапанов а не шаговым мотором, они намного критичнее к чистоте масла чем легендарный крепкий JF011e. Короче и старому кашаку мало надо было менять раз в 40-60, а новому так точно надо потому что иначе есть вариант что гидроблок словит опилок и пиздец всему
>>5954500 а чтоб он столько отходил, с него пылинки сдувать надо и желательно вообще на нем не ездить? пруфы тащи, за 250-300 тыс, от реальных владельцев, а не "по словам завода-изготовителя".
>с него пылинки сдувать надо и желательно вообще на нем не ездить? Дед, блядь, ты чего в интернетах забыл? Пиздуй заводить свой рав4 2000 года на палке и пиздуй на дачу, долбоеб блядь необучаемый
>>5954505 Нахуй иди, чмо, катайся на девятке, вполне твой уровень, долбоеб из прошлого века с тупорылыми мозгами заполненными говном из интернетов и дедовских форумов
>>5954459 Прохладные стори, первый два хозяина, сразу нахуй. Второй это даже не серьезно. Смысл продавать на пол мульта ниже рынка, лол? Перепуки в первую же секунду забрали бы его.
>>5954467 Ну тушкан на дизоле есть. Другое дело что он кал конечно, да.
>>5954446 Ну так маркетулохи маспа также может стараются, внушаю мягкоголовым замену раз в 7-8 тыщ.
>>5954448 Ну там значит точно подошел вариатор, вот почему на 200к ниже рынка, собственно замена этого самого радиатора, и вот почему слили этот кашкай, владелец видимо охуел, что аж решил на китаеговно сбежать.
>>5951479 (OP) Как прочекать живучесть вариатора? На том кашкае , например. Вот поеду я, куплю его, а он по трассе в сторону дома отрыгнет, и хуле мне делать в поволжский степи тогда?
>>5954818 >Как прочекать живучесть вариатора? По идее 1 тапку в пол и посмотреть не дергается ли, 2 подключить диагностический разъем и глянуть давление маспа и счетчик старения но в салуне никто так сделать не даст.
>>5954827 >1 тапку в пол и посмотреть не дергается ли А как должен дергаться, там же по идеи имитация под ватомат. Как распознать те самые дерганья и отличить их от маняпереключений?
>>5954818 Никак. Даже если поддон снимешь до конца не понятно будет в каком он состоянии. Только надеяться и ванговать и пытаться угадать по продавану как он на машине ездил. Самое главное выбирать популярные модели вариаторов (чтобы запчасти и спецы были), крепкие (который ставят на тяжелые машины с полным приводом например) на которые меньше жалоб хотя пользовательская база большая. JF011e как раз из таких. Соответственно эти модели и смотреть. Поэтому например если кашкай то 1 поколения 2л потому что с 1.6 уже шел другой вариатор слабенький и ломучий. и лучше рестайлинг, там охлаждение улучшили уже. Такой же нормальный вариатор шел на аутлендеры, но без охлаждения и отъёбывал массово из-за перегревов. На кашкаях 2 поколения слабенький от первого это теперь норма, нормальный больше не предлагают, он остался только у нового исктрейла.
>>5954827 Это тоже особо ничего не даст. >тапку в пол и посмотреть не дергается ли Надо знать в какой момент жать тапку, потому что с 20кмч он будет дергаться в момент когда будет врубать блокировку гидротрансформатора, например все жатки 011 дергаются в районе 40-50кмч если не прогрелись до рабочий температуры (около 70 градусов вариатор). И вообще вариатор он сам себе на уме, на свежих дустерах например раз из 10 дергает при разгоне чисто из-за ошибок алгоритмов, старая 011 жатка >подключить диагностический разъем и глянуть давление маспа и счетчик старения но в салуне никто так сделать не даст. Эти давления ничего не скажут новичку там их дохера и надо уметь правильно измерять. Разве что низкое давление в контуре, по которому выскакиевает ошибка на совсем задроченных вариаторах. Датчик старения только даст понять сколько масло не меняли или по крайней мере сколько его не сбрасывали. Короче для расследования но не для прямой диагностики. Лучше щуп достать понюхать и посмотреть что там с маслом. А еще поспрашивать владельца когда менял и как ездил, был ли фаркоп и буксы по говнам. Мне кстати в салуне давали так делать без проблем. Так же важно чекнуть значение моточасов, потому что я смотрел несколько машин и среди них была с пробегом 140тыс но 6500 моточасов и еще одна 180тыс но с пробегом 6550моточасов. Моточасы кстати в отличии от приборки никто не мотает, их можно обнулить, но подкрутить нельзя.
Еще есть официальный тест гидротрансформатора, но его точно никто не даст делать ни в салоне ни частник - stall test, это на драйве с нажатым тормозом резко до упора нажать газ на 5 сек и посмотреть что с оборотами. Если ГТ буксует обороты улетят выше нормы, если с двигателем хуйня - до нормы не доберутся. У меня например 1700 из необходимых 2500, хотя все работает вроде как исправно.
>>5954925 Да я хз, такой же диван. Вся дрочвита пестрит объявами пригнанных с европы, мурики, кореи и тд кроссовками на +-25% ниже стоимости рынка. Представляется это лютой наебкой. Поэтому даже не суюсь в эту тему. Хватает опыта чмодисона, пригнавшего мустанг с мурики, который со стрельнутыми подушками, пинающейся коробкой и в полуживом состояние.
>>5954855 Грустно, короче. Кашкай явно мертвый, если все как ты описываешь правда. К 110 там от вариатора нихуя не осталось, не удивлюсь если в салоне даже не дадут проехаться, иначе бы такой вкусный варик уже давно забрали. Ты шариш, братик, тогда такой вопрос. Если брать 2 литра спортаж, что там с задирами? А если 2 литра дизель тушкан, что за мотор? Тушкан еще на какой то китайской восьмиступке идет вроде, что тоже пугает.
>>5953895 >витара не вариант не при каких обстоятельствах. Вон, за 2.1кк максимальная соска на 1.4 турбо. Выезжает из 9-ти сек даста, полный привод по настройке ебёт ауди, экономичная, безопасная, охуенный диодный свет, классический айсиновский гидрач, топовая надёжность даже у турбового мотора. Ну да, салон дубовый. Ну а нахуй ты лухури ищешь в такой прайс, че тебе еще надо? https://www.youtube.com/watch?v=3qBGFVgkL3c https://auto.ru/cars/used/sale/suzuki/vitara/1115297909-ed1847ab/
>>5955047 >>5955281 Зачем мне пересаживаться из одного рапида в другой? Опять же повторюсь. Выглядит как говно, внутри как говно, ебучий кросс бэ класса. Школоло разгон доста не интересует, в городе главное уметь грамотно 79,9 км/ч ездить и доста эти нахой не нужны. Надежные агрегаты? Хорошо, спасибо, только в обертке говна они мало имеют смысла.
>>5955516 >Выглядит как говно, внутри как говно, То ли дело чинг-чонг или кашкай! Харизматичные автомобили! В дизайне витары есть один весомый плюс: на большее она НЕ претендует.
>>5955516 Да просто скажи, мол, внешка не заходит, к тебе 0 вопросов тогда. По технике сравнивать Витару (особенно полный привод) и Рапид - это по меньшей мере странно. Если тебе не важна проходимость, разгон, управляемость и тд, а нужен только КЛАСС и комфорт - велкам ту усосанный С-класс старше чем твой Рапид. Наворачивай.
>>5956074 >велкам ту усосанный С-класс старше чем твой Рапид Витарошыз, ну хуле ты проецируешь, я ж ищу на 4-5 лет свежее рапидора.
>>5956098 >Оп, за сколько продавал бы своего Рапида? Ну судя по авито рублей 650 сейчас стоит. Амбишон(средняя), кож-хром пакеты и тд, ручка 1,6, 1 хозяин. >На что смотреть при покупке. Да хз, главное чтоб не из под такси. А так ломатца особо нечему.
>>5951479 (OP) Ездил в соча на пол месяца, пиздец бля, ну и кал черномыря в праймтайм в августе, жопа с пробок до сих пор горит. Еще ласточку свою чуть уебал, передний бампер нормально так притер об забор. Опять к поиску сейчас буду возвращаться. Вот эта вкуснятина еще в продаже: https://www.avito.ru/saratov/avtomobili/nissan_qashqai_2019_2496018534 Теперь о живости вариатора вопросов нет, он точно убит, раз за месяц никто такую вкуснятину не забрал. Может кто точно расписать, сколько будет стоить замена вариатора на данном аппарате?
>>5966779 Щас бы витарошизу что-то пытаться доказать. Ты ему в глаза будешь ссать, а он скажет «о заебись цвет как у меня, а ещё тепленькое, у меня на витаре тоже подогрев есть, хуле тебе не нравится, а вот до ста…»
>>5966776 >>5966779 >кашкай >вкуснятина >космолет Ебать, с кем я сижу на одной борде, это ж говноедство в терминальной стадии блять. Пенсионеры-какашечники из секты свидетелей жатко готовы брать усосаный рено-ниссан вместо сверхнадежного породистого японца за те же деньги. Земля вам пухом.
>>5966833 >породистого японца >породистого Ахаха! Породистого! Что за порода? Двортерьер? На фоне Сузуки даже Ниссан выглядит солидной маркой, во всяком случае у них когда-то были вины в виде Скайлайнов и Патролов.
>>5966876 >я куплю говноглазое чудо-юдо с вариатором жатко и 100к пробега вместо консервативного красивого японца на гидраче айсин с 30к пробега >потому что производитель говноглазого чуда-юда когда-то сделал культовые машины Воистину, логика, достойная какашкового говноеда.
>>5966833 Говно обосанное, хуле ты фотки старого кашкая лепишь. Пиздец ты жалок, шыз. Надеюсь хоть на зряплатке, иначе так неистово кукарекать за всратое бездушное говно это уж совсем глупость.
>>5967181 Шиза скорее у тебя, жаткоопущ. Я понимаю, на пацанских немцев дрокать, в этом есть своя фишка, но ты наяриваешь на пенсионерское неедущее ломучее говно и при этом сравниваешь с Витарой, которая в максималке едет как гретый хэтч, и по любой другой характеристике ебет твое жаткоговно. Поехавший пенсионер, иди таблетки прими.
Самое забавное в вас, хейтеров Витары, что вы тупо смешиваетесь в стадо и гыгыкаете над витарошизом, а по факту вы понятия не имеете, че это за тачка, тем более в максималке на 1.4.
>>5967240 Блять, инсигния-охуенно недооцененная бричка! Но... они усосы-ты просто неусосанную, даже седан-хуй найдешь практически, а еще и предлагаешь сарай + дизель. Удачи в поиске) Но тачила охуенная-да.
>>5967263 Ну хули ебало скрючили то? Пидерахам были неположены сиги второго поколения, а первое поколение уже старовато для ОПа. Поэтому да, подписка на обновления объяв маст хэв. Опять же, глубинный народ боится как огня опелей и жрёт корееговно, потому шанс урвать годноту все ещё высок. В Питере висела 5 дней красная лапочка, 2 кк, 19 год. Иууу, как жи шишак на неё дымил...
>>5967240 >Опель Инсигнию Кантри Турер 2 Ебать, ну это вкуснотища еще похлеще кашкая с отработанным вариатором. Уже представляю как у этого подделия пса будет отъебывать электроника каждую наносекунду. Не, конечно тупо йоба, но рассматривать в реалиях скотоублюдии данный пепелац это что то за гранью добра и зла. Особенно после безотказного и надежнейшего рапидора данный экспириенс будет сродни безумию. Если бы я был таким отчаянным ебанатом, взял бы какую альфу бреру еще лет 8 назад, лол. >корейско-японские обмылки для нищеты Этот кал хотя бы ликвиден и его возможно продать, а не искать понимающего ценителя, впрочем и купить проще, а не гнать с европы или выбирать из одного варианта в рф. Нет проблем с зп и обслуживанием.
>>5967226 Да в рот ебать твою витару блядь. Реально заебал.
>>5967262 Низковата конечно, учитывая колесную базу вообще пиздец. У меня на рапидоре клиренс больше. И в любом случае несерьезно. Как написал выше, какой бы йобой не была, это все равно вещь в себе и для ценителей. Я таковым не являюсь.
>>5967286 Ну да, устранить проблему с, допустим, датчиком омывайки гораздо дороже, чем вариатор откапиталить, верно? Хуль, выбирай тогда машину для СЛЕДУЮЩЕГО ВЛАДЕЛЬЦА, а не для себя)
>>5967270 Ну вот нахуя ты про неё рассказал? Уже второй час сижу дрочу, на ладошке мозоли, из хуя кровь идёт, а я остановиться не могу какая же она блять охуенная.
>>5967308 Посмотрел еще раз, пристально. А в чем салон то заебись? Я думал там около космолет от 3008 пыжа хотя бы. А по факту унылый гм чуть чуть трахнутый пса не первой свежести. И по турбине вопрос, читал отзывы на жопели, многие ревут с их турбин. Всего 4 эксземпляра на дрочвитоодин из них седан, на авто.сру и того меньше, вероятнее. Все ввезены из европы. Выше я уже рассматривал жопель, тоже из европы. И вообще дрочвито усыпано подобными объявами разных паркетников из европы, мурики, кореи, аллаха. Ниже рынка на 15-25%. В чем сакральный смысл и подводные камни?
>>5967308 >>5967240 >>5967394 Но сарай конечно мое увожение. Задняя юбка просто отвал жопы, в прямом смысле слова. Так то даже возбудился, тоже. Вопрос по турбине и покупке авто из за бугра остается.
>>5967394 Салон збс продуманностью и эргономикой. А если найти с креслами от AGR, то твоя жопа и спина будут тебе пиздец как благодарны (у меня были такие на астре и на мокке). А что не так с турбинами? На практике именно турбина является одной из самых долго играющих узлов брички.
>>5967394 Салоны опелей от ГМ охуительны в своей эргономике и удобстве. На сосигнии 2 даже выпилили блядские сенсоры на климат-контроле. Дизельки на опелях весьма неплохи исторически. Был свидетелем как Астра Н 1.9 дизель перешагнула отметку в лям километров без вскрытия движка. Да и если сравнить проблемы типичных бензиновых двигателей Опель и дизелей, то дизель даже выиграет, лол.
>>5967226 Изначально искал премиум компактный кроссовер. Выбирал между SEAT Ateca, БМВ X1 и GLA. За SEAT просили лям четыриста офигели, Бмв копейка тесная кошмар, Ашка намучился с мерседесом и его болячками. Короче подвернулась витара. Искал с роботом изначально но в городе нет ни одного сервиса по витарам поэтому купил с механикой. Оказалось не зря так как с МКПП она легче и экономичнее. Теперь ощущения.
Плюсы: Двигатель просто бомба. Кто ездил со мной не верил никто что это 1.4 реально витара валит как 3.0. На низах есть яма но потом идет валилово. На 2ой можно разогнаться до 100ки. Робот же переключает на 80и на 3юю опять же плюс мкпп. Двигатель не слышно в салоне, нет и вибраций как в БМВ х1. Тяга не сдувается после 100кмч до 170 идет ровно.
Управляемость: первая машина где я не подруливаю. Стоит на прямой как танк. Иногда перед рыскает в Sport от избытка тяги пуляет на встречку. Нет ощущения тяжелой морды как в Ауди и недостаточной проворачиваемости. Развесовка отличная. Машина лего уходит в дрифт задком в снежную погоду и легко ловится.
Кузов и салон: первая машина где мне не тесно. В отличии от тигуана, GLA она ПРОСТОРНАЯ японцы не пожипили кузова. Коррозии вроде нет но машина с юга. Сидения лучше чем в мерсе, штатная музыка космос после немцев. Читаются флешки бмв предлагает слушать кассеты.
Минусы: Шумоизоляция ее просто нет. Любой шершавый асфальт в салоне становится очень громко. Для прикола брал Поло в каршеринге и замерял шумку, короче Поло тише на шершавом асфальте. Двери в витаре тяжелые откуда такой баг с шумкой не пойму. Свет: просто отстой линзованый галоген не светит. Туманки светят ярче реально это лол. Расход бензина: 11.8 средний по городу с валиловом хз я ожидал 7 литров от 1.4 Режимы: очень спорно в спорт руль слишком тяжелый, нервная она кидает морду при переключении и кик дауне. В Нормале не хватает валилова. AllGrip так и не понял в чем его фишка но зимой прохдимость офигенная. Эргономика: катастрофа, педальный узел сделан через жопу. Нога 46 размер задевает газ и тормоз одновременно. В Поло даже больше места между педалями. МКПП: скорости включаются не очень. Вторая и первая с небольшим затруднением. На ВАГе лучше. Первая скорость слишком короткая. Гонки со светофора выглядят смешно. Сначала от вас уходит Логан но потом на второй обогняем весь поток. Динамика: 7.5 можно достичь с перегазовкой в sport но в обычном около 8-9 секунд. Ходом она пуляет лучше это ее конёк. Повороты заходит с тапкой в пол как на заднем приводе. Рейка мне очень зашла тут.
В целом ощущения смешанные. Если устранить баги с шумкой и МКПП и устойчивостью при перегазовках то будет идеальный хетч. С другой стороны брать немца после витары тоже не хочется ибо такое сочетание ТТХ еще нужно поискать.
>>5967308 Не понял, что вы нашли в этой ванне класса D... Дженерик автомобиль на переднеприводной платформе с муфтой полного привода. Заклей на нём шильдик - перепутаешь с корейским или маздой какой-нибудь... Вот что дефицит с людьми делает!
>>5967543 1) Д-класса на рынке РФ почти нет. Оптима, камри и... всё? Большая немецкая тройка стоит ояебу как дорого. Тем более сарай Д-класса. 2) Такой Опель выделяется, потому что Опелей, тем боле новых, почти нет, а от камри все уже устали. 3) Это опель ещё того ГМ, а не ПСА, последний из могикан. Чтобы понять приколы нужно поездить на больших опелях (Вектра С, Инсигния). 4) Он, сука, красивый и большой.
>>5967415 Когда смотрел отзывы на гранделх, или как эта поебота называется, наткнулся на многие отзывы владельцев жопелей и слез по турбинам, у кого то на инсингне второй раз сдыхала к 80к и тд.
>>5967484 Ну по сравнению с пса салоны пососные, хотя бы внешне. Чуть крузом пованивает все таки.
>>5951479 (OP) Короче наверное окончательно склоняюсь к варианту копить до йобы с пика. Буду брать только этот цвет, куплю 19 чорные матовые диски, закатаю, может даже на кросивые номера раскошелюсь. Вот такая следующая термальная стадия моей шизофрении. Дизаен мне пиздец как нраится, квадраты это любовь. Не могу все таки я взять кашкай из за ломучести. Тавотокачество есть тавотокачество. Про дохлый 2,0 на тавоте смысла пиздеть нет, 0-100 абсолютно школьная тема, надо просто правильно под камерами ездить и ты уже быстрее 95% потока хоть на оке. Про инсигнию подумал и сделал выводы что это просто кал без задач. Пузотерка в абсолюте, а задняя юбка так вообще в ужас приводит. В обозримом будущем хочу покупать фазенду в волго-ахтубинской пойме и инсигния никак не вписывается даже в минимально плохие дороги и бездорожье. Да и опять же брать машину с европы хз, никто так и не расписал что это и с чем это кушоют. Чувствую наеб, иначе зачем продавать на 15-25% ниже рынка, если можно продать по рынку. Такие дела. Надеюсь очередная волна пынястабильности не накроет в ближайший год.
>>5967808 2019 год, норм-средняя комплектация, полный 2,0, почти те же деньхи, где то 2,6-3,0кк. Смотря какой пробег и количество хозязев. Только я так понимаю ты новый смотрел в эти деньхи, лол.
>>5967873 У меня и так жопотека. Плюс сомневаюсь что мне выпишут еще лям кредита при том что я официально ни дня не работал за последние почти 10 лет. Если только искать по машину автосалонам, там через трейдины и под залог машины мне высрут этот кредит под бешеные проценты и анальную каску. У частного собственника я не смогу купить. Идея так себе, в общем.
>>5968763 почитал в профиле энтого перепука на него отзывы и его отгавкивание, кекнул. анон, спасибо за поднятое настроение, а то свиновизги на ньюсаче уже заебали.
>>5968763 Перед выглядит как говно с ярко выраженным синдромом дауна, салон просто пиздец, даже у жопеля лучше. И опять же чудо йоба ни разу без наебалова на четверть ниже рынка, лол.
>>5968767 Там уже и про это говноподделие высказались, лол.
>>5969049 Ахуеть. Перепук честно подписанный как перепук, другие объявления не скрыты, отзывы разрешены, даже телефон вроде бы реальный. Впервые такое вижу за 15 лет. Хотя казалось бы - Краснодар, должен быть хуже еврея.
CX5 салон норм, андроид авто, эпл кар плей, 2 зонный климат. Если повезет- найдешь на коже. 2 литровый мотор будет подешевле и менее прожорлив, чем 2,5. В городе едет, до 120 едет, после 120 не едет. Гаариты меньше Рав4, места в салоне больше, багажник +/-. В Москвабаде ест 9,5 литров на сотку в смеш цикле, на трассе укладывается в 7 на 100 95ого, если ехать в пределах 130, если 150+ - 12+ литров сразу. Рулится норм, дорого держит норм, выглядит огонь. Херовое лкм. Не самые удобные сиденья. Спортаж 3 - рабочая лошадка, 2 литра не едет, даже после чипа. Места вагон, с двигателем как повезет, мне повезло в свое время ,не отьебнул. 11 на 100 в городе, по трассе 9,5. После 100 не едет, после 150 не едет вообще. В настоящее время как утилитарный вариант если двигло живле - норм.
>>5969495 Хз, тут вопрос скорее восприятия. Мне всегда хватало, даже когда возил полный салон людей в/из аэропорта - багаж всегда умещался в багажнике, обходился без бокск. Другой вопрос - наличие детей. Кресло автоматом сжирает 1 место в салоне.
>>5969406 Да на расход похуй, первым делом на метан переведу. Сх-5 хорошо, но уж больно дорохо, в цену рав4 я лучше возьму рав4. У меня два пути, либо кашкай за 1,8, либо рав за 2,8, условно, все остальное никак не идет. Сх-5, тигуаны, црв и тд это уже почти цена рав. Спортаж вообще не вставляет. На 2,4 тоже будет дорох. Но буду смотреть, мазда так то по внешке збс, хоть и с салоном такое себе, может что выпадет не особо убитое и уколхоженное в промежуточную цену между кашкаем и тавотой.
>>5972544 Да я и сам по рафику тяку. Но какой же он сука дорогой, ладно бы с салуну, но это еще будет 4-х летнее проперженное обмалфьенное корыто. В лучшем случае еще. Если пыняномика снова не наебнется в ближайший год.
>>5972556 Авто уже официально предмет роскоши, и в ближайшие пару-тройку это будет только заметнее, лучше не станет. Вполне возможно, что пока тебя давит пепе, цены пизданут ещё выше.
>>5972556 Работаю рядом с академией тыла, тут воены со всего СНГ, есть и с прулевостока (многие со своими авто). Один из них катает на гибридном раве, ты пруль категорически не?
>>5972556 >4 летнее Нульцевая лайба муха не еблась. >10 летнее Свежая машина с минимальными вложениями >15 летнее Ну тут подкрасить, тут подкрутить и ещё лет 5 побегает >20 летнее Только маспо заменить и воздушный фильтр, атвичаю! Пассат Б3
>>5972591 >Авто уже официально предмет роскоши Ето да, плешивый озеровец всегда вонял в эту степь, даже в самые жирные времена когда каждый раз спрашивали чому бензин дорожает и тд. >цены пизданут ещё выше Вроде как цикл говна в кокономике пока в спокойном течение, пару лет передышки должно быть, потом очередной пиздец. Надеюсь успею.
>>5972595 Не, пруль в принципе за средство передвижения не считаю.
>>5972608 Пиздец, кстати, чет навеяло с проперженной некротой. Как то на днях видел тред где соляра в 2010 году стоила 350к чтоли. В 2012 я работал в такси, на дядю, хуле 19-20 лет. В лютой мухосрани заколачивал около 30К, что было +- средней зп. Чтобы купить соплярис не кушая и не какая мне нужно было въебывать около года. Это условно конечно, чтобы посчитать. Сейчас в 2к22 примерно, если уровнять то пусть будет 100-120К в месяц, что уже является минимум х2 средней по моему мухосранскому региону, и чтобы купить сраный соплярис мне нельзя кушоть больше года, с учетом допов почти 1,5, но при том что я зарабатываю очень значительно больше средней, зарабатывая просто среднею срок идет уже к 3-4 годам. А если еще взять в расчет что если в 2012 я бы пришел с налом в салон, мне бы и скид_очку сделали бы и коврики с сигналкой в подарок. Сейчас же только в анальный кредит, за редкими исключениями, и ебучие ковры с сигналкой обойдутся в +300-500К допами. Как же грустно... А если вспомнить что в начале 10-х можно было в два рыла в кафешке хорошо покушать с водочкой на косарь, то так вообще плакать хочется, а если остальное вспомнить... Какую турцию 3-4 звезды на неделю за 15-20К, то вообще уже и жить смысла нет... ладно, а то я уже как ягода поминика.
>>5972613 >цикл говна в кокономике в спокойном течении Чел, ты выпал из инфопотока за последнюю неделю? Мням-Кхе I вот - вот повернет свою пыняномику на военные рельсы, и куда они приведут объяснять не нужно, думаю.
>>5972619 Первая бричка моя в 2013 году как раз и был новый полуседан. На мешалке, но с кондером. Заглянул щас мельком в приходно-кассовый: 500 к вечно деревянных за НОВУЮ мать его машину с хорошим базовым набором ништяков.
>>5972620 >Чел, ты выпал из инфопотока за последнюю неделю? Я за новостями не слежу. Но зная эту проклятую страну, то инфоповод для отвлечения быдла почти иссяк, что хотели забрали, пидорах довольны и цикл обнищания подходит к концу. Сейчас вяло еще будут дрочить украину, потом найдут далее поводы отвлечения от реальных проблем. Раньше так было, может в кооперативе озеро совсем ебанулись конечно.
>>5972626 Да я и рапидора тоже брал еще по относительно приемлемым ценам. В 2014, почти со старта продаж, средняя со всякими пакетами на мешалке и с кондером, 605К, с учетом скидки где то в 10-15К и ковриков и какой то ебулой в подарок. Манагер еще сильно оправдывался что не может дать скидку больше, тк машина только вышла и ходовая комплектация с цветом. А это уже был начинающиеся пиздец после наеба нефти под соусом крэма в 2014.
>>5951479 (OP) В чем наебка для уебка? Понятно что перепук, но уж больно кросиво стелит. 2,5 в такой прайс это пиздец как дешево. Что там может быть при осмотре? Вся кривая сбитая из говна и палок или прибавьте мильён к основное цене для понимающих? https://www.avito.ru/omsk/avtomobili/toyota_rav4_2020_2518273476
>>5973261 Попробовал рассчитать отчаянный автокредит. Стоимость авто 2 700 000, первый взнос 540 000, заем 2 160 000. Мощно получается конечно, по 50к в месяц на 5 лет. Плюс анальная каска обязательна. Увожаемо. Аж одобрили в спермобанке. Ну если мне такое одобрили, то думаю заем в 1-1,5 вообще без проблем. Все хорошо, во только каска мне не нравится. Сколько вообще на рав она будет стоить? +-100? Плотить такие деньги ни за что как то больно.
>>5973293 Не забывай, что тебе потом каждый год надо будет каску покупать, пока кредитный договор в силе. Разве что можно уйти на другую страховую и захуярить франшизу на тыщ 50, чтобы снизить стоимость каски максимально. Но все равно тыщ 30-40 в год на это будет отжираться.
>>5973304 >каждый год надо будет каску покупать, пока кредитный договор в силе Это да, знаю. По сути пока кредит не выплачен это авто банка. >захуярить франшизу на тыщ 50 Что это такое? Еще и какие то франшизы, что то я отстал от страховой жизни. Честно признаться я даже сосагу уже лет 5 не покупаю, а тут сразу стать франчайзи каски. Пиздец просто, вот о таком подумаешь и прям желание что то менять отпадает...
>>5973293 Не, короче, ну ее нахуй. Копить реально только. Отваливать по 50-100К 5 лет на ебучую юзлис каску... А потреб в 1-1,5 навряд ли дадут, либо дадут но опять же под залог авто и с анальной каской. Порочный круг говна прям.
>>5973305 >Что это такое? Еще и какие то франшизы, что то я отстал от страховой жизни. Ты уславливаешься со страховой, что в случае наступления страхового случая (читай - ДТП), ты будешь обязан выплатить оговоренную сумму франшизы, и только потом страховая будет че-то делать. Я почти всегда беру франшизу 10-15к, это и сумму каско скашивает, и не особо сильно бьет по карману в случае ДТП. Но можно взять и франшизу больше, скажем, 30-40к, тогда стоимость годовой каски упадет еще сильнее, но в случае ДТП придется отвалить круглую сумму.
>>5973318 Ааа, понял. Вот уж система. Жалко только хуй не слаще редьки. Все равно даже 30-50 в год плотить ни за что это пиздец. За 5 лет приличная сумма набежит. Сейчас потреб попробовал, требуют подтверждения дохода. Если еще лет 5-7 назад я мог сам эту 2-ндфл нахуярить и расписать трудовую, то сейчас все электронно и на изи чекается через пенсионнонаебный фонд. Ладно, окончательно смиряюсь со своей участью копильщика и охлаждаю траханье.
>>5973346 Не, ну 100к это реально обкатка. Помню рапидора на этом пробеге, как с салуну еще был. Сейчас конечно ближе к 200 уже подуставший. Да и какой дэбил будет юзать тяжелую хуету на 200 лошадей в такси. Пробег скорее трассовый и видимо там и полутотал случился, после чего няша стала не битой и не крашеной. Конечно хотелось бы на 2,5 рав брать. Понятно, что объявление выше это наебка, рыночная цена где то 3,0-3,2кк, в этой комплектации на тряпке. Но бля... Вы посмотрите на пик, это же пиздец. Салон не выглядит на эти деньхи, причем кратно не выглядит, а тряпка будто от лохана какого. Какой сх-5 на 2,5 в предтопе или топе за 2,4-2,7кк будет в разы сочнее внутри. А тавота в масималке примерно того же уровня салона будет уже 3,5кк нахуй, это просто бред, отдавать за проперженный безликий пиздовоз такие деньхи. Стоит ли такая переплата того самого тавотокачества?
>>5973698 >Не, ну 100к это реально обкатка Какие же свидетели секты тойоты дегенераты, пиздец просто. Дебс, уже минимум треть своего ресурса эта машина выработала, и это за полтора года. Ну, а тряпОчка в салоне - моё почтение, для увОжаемых и бахатых господ.
>>5951479 (OP) Здоровенько булы, снова. Ебаный мудилаОП выходит на связь. Короче, покумекал я еще, основательно и вдумчиво, и что то поразмышлял что 3кк+ за 4-х летний пиздовозрав я никак не могу отдать, так скажем воспитание не позволяет, ну и здравый смысол тоже. Решил вернуться к истокам. К кашкаю. Мой сладенький вариантполнейший нелеквид на усосаном варике еще в продаже: https://www.avito.ru/saratov/avtomobili/nissan_qashqai_2019_2496018534 +-2кк на обновление авто мое воспаленное сознание воспринимает нормально. Как и изначально писал в ОП посте, не знаю зачем я начал выебываться. Возможно из за говновариатора на кашкае, но если он 150к ходит, то мне этого будет достаточно, 7-9 лет эксплуатации по идеи, с моими пробегами. Думаю скататься на этих выходных в всратов. Есть ли шарящие ребятки за трейдин? Там сильно меня попустят относительно цены по рынку, или все в рамках разумного? И еще, сейчас мой рапидор в не лучшем состояние, покоцан бампер, нормально так, треснуто лобовое. Как сильно за это снизят стоимость при оценке в трейдине? Или лучше все сделать и уже на не битой и крашенной отдавать?
Думаю выражу в треде мнение многих, что ОП - просто зажравшаяся прицесса на горожине, который сидя, дроча свои копейки сраные, хочет авто за червонец. Жаль таким пидорам сложно объяснить что они зажрались, и что с их нищеебсками копейками надо и брать нищеебское говно и не выебываться
>>5951479 (OP) Ля какая йоба: https://www.avito.ru/sankt-peterburg/avtomobili/opel_insignia_2018_2503016855 Настолько всратая, что шишка колом, как говорится. Очень противоречивый цвет для данного авто, но зато дает изюминку. Не катаная так вообще как конфетка. Сколько на нее лобовое будет? Учитывая обогрев и проекцию. Тысяч 100-200? А одна фара, учитывая фулл лед оптику, тысяч 300? И то не факт что придет в мордор. Ух бля.
Вводные: сейчас владею рапидором 1,6 на палке 2014 года, собственно владею им уже более 8 лет, с салуну. Намотал 180+ пробега. По сути всем устраивает, кроме того что это дефолтный парусный поджопник уровня бэ. А так, будто автомат калашникова, просто не убиваемая хуита, у меня свечи родные до сих пор, задние барабаны и тд. Только ТОи то раз в 15-18 тысяч и подвес_очка иногда меняется. Очень дешевое владение им, это подкупает.
Что хочу: полноприводный кроссовок от 2018 года не дороже 2кк и не на вариаторе или роботе, похуй палка или ватомат, главное чтоб не одноразовое говно с которого пылинки сдувать надо. Еще б желательно атмосферник тупо.
Что годного посоветуете? Пролистал дрочвиту, и что то приуныл. По сути сх-5 только подходит, но какой же там всратый салон, это очень отталкивает. Снаружи йоба, а внутри будто корола в бомж комплектации.