Сохранен 243
https://2ch.hk/v/res/7711579.html
24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

Почему это говно провалится?

 Аноним 02/12/22 Птн 13:14:19 #1 №7711579 
sm.01.750.png
capsule616x353.jpg
Почему это говно провалится?
Аноним 02/12/22 Птн 13:18:27 #2 №7711596 
На 4090 будет 29.9999999999 фпс в 640*480!
Аноним 02/12/22 Птн 14:15:40 #3 №7711767 
>>7711579 (OP)
Свитки определённо не провалятся. Каким бы говном они не вышли. Если фолыч 4 не провалился, а это игра пробила дно, то Тодд может высирать что угодно и это будет успешно среди быдла.
Аноним 02/12/22 Птн 14:16:44 #4 №7711769 
>>7711767
>фолыч 4 не провалился, а это игра пробила дно

лучший фолл вообще-то
Аноним 02/12/22 Птн 14:19:21 #5 №7711776 
>>7711769
Ну тогда и свитки 6 для тебя будут лучшими, говноедик
Аноним 02/12/22 Птн 14:26:44 #6 №7711796 
>>7711776

посмотрим. я сужу игры по заслугам, играя в них. толко дебилы заочно назначают что-то в лучшее худшее
Аноним 02/12/22 Птн 15:05:48 #7 №7711907 
>>7711579 (OP)
Старфилд провалится, потому что она будет бездушной дрочильней в сгенерированном мире.

И если они сделают выводы, и сделают новые Свитки по модели Скайрима, Обливиона и Морровинда - с относительно небольшим, но довольно проработанным, сделанным вручную мире, то эта новая часть Свитков может повторить успех Скайрима или даже превзойти его.
Аноним 02/12/22 Птн 15:08:19 #8 №7711912 
>>7711579 (OP)
Старфилд будет жидким калом и провалится в продажах, свитки отдадут близзардам, которые выкинут этот движок нахуй и сделают лучшие свитки
Аноним 02/12/22 Птн 15:11:24 #9 №7711921 
>>7711579 (OP)
>Обливион 6 и Обливион в космосе
Интересно, почему?
Аноним 02/12/22 Птн 15:12:39 #10 №7711925 
>>7711907
>скайрима
>ОБЛИВИОНА

Ты вообще чтоли ебанулся? Оба эти высера рандомная генерация, но в скайриме хотя бы потом вручную полировали попенворлд. Обла же просто рандом генерация и лютая говнятина в плане лок и ландшафта. (Речь о ваниле)
Аноним 02/12/22 Птн 15:36:07 #11 №7712001 
>>7711579 (OP)
Потому что Тодд сказал что в 6 свитки мы будем играть 20 лет, а там модами уже норм игру насуетят.
Аноним 02/12/22 Птн 15:42:39 #12 №7712022 
потому что космос в 2022 не является массовым жанром

тес 6 не будет

компания не станет убивать TESO. нет никакого смысла высирать сингловые свитки после ухода серии в онлайн.

это то же самое, что Blizzard после успеха WoW решили бы выпустить WarCraft 4 сингловый.
Аноним 02/12/22 Птн 15:46:13 #13 №7712032 
>>7712022
>WarCraft 4
>сингловый
Потому что третий варик и оба старика существуют из-за сингла, а не мультика.
Просто все свежие ртс с классической формулой не собирают мульёны и даже наоборот - проваливаются. А с тем качеством управленцев и работников, которые есть у современной метелицы, они обосрутся ещё на стадии концепта.
Аноним 02/12/22 Птн 15:47:39 #14 №7712035 
>>7712022
кстати прекрасно помню нулевые годы, когда только на Россию пришёл WoW с пиратскими серваками и игроки в своей массе заблуждались, якобы всё равно Близы скоро выпустят WC4.

прошло больше 20 лет и даже слухов о WC4 нет никаких.

то же самое будет и со свитками.

TESO это проект на 15-20 лет. а значит как минимум до 2030 года никаких тес 6 даже ждать не стоит.
Аноним 02/12/22 Птн 15:48:52 #15 №7712041 
>>7712032

>третий варик и оба старика существуют из-за сингла

Из-за мультика, может? Сингл в обоих играх нахуй не упал, да как и во всех играх близзарда.
Аноним 02/12/22 Птн 15:49:14 #16 №7712043 
более того Беседке бы начать пилить свитки на UE5, а не своём дерьмодвижке

моды конечно заебись тема, но я что-то не уверен, что в 2030 году их движок сможет конкурировать с UE5 играми
Аноним 02/12/22 Птн 15:51:09 #17 №7712045 
>>7712043
Таким мог быть TES6 если бы они юзали UE5
https://youtu.be/8nCmF3CWSu4
Аноним 02/12/22 Птн 15:53:08 #18 №7712051 
>>7712045
и это далеко не вышка того что вы можете сами найти на ютубе по ключевому слову UE5

самое важное что даёт UE5 - это дополнительную производительность и технологии позволяющие создавать то, что невозможно ни на UE4, ни на сторонних движках.

увы из-за стагнации железа надеяться, что поколение 40xx станет переломным не стоит.
Аноним 02/12/22 Птн 15:53:53 #19 №7712054 
>>7712045
ue не для игр
Аноним 02/12/22 Птн 15:56:03 #20 №7712061 
>>7712054
текущее поколенее железо не для игр. я всё жду, когда людям надоест покупать тыквы за оверпрайс.
Аноним 02/12/22 Птн 15:57:03 #21 №7712066 
Так могла бы выглядеть новая Гта, если бы не монополия на патенты
https://youtu.be/SV33j73Kqkw
Аноним 02/12/22 Птн 16:00:36 #22 №7712082 
photo2022-12-0206-20-50.jpg
потому что очередной рескин брадилки мачилки с квестами про хуйню-малафью и театральным мейн квестом про утренник с прибитыми к полу игрушками в скриптовых сценках
Аноним 02/12/22 Птн 16:20:52 #23 №7712115 
>>7711912
Ебало имаджинировали?
sage[mailto:sage] Аноним 02/12/22 Птн 16:35:13 #24 №7712140 
>>7711912
>отдадут близзардам
Этих говноделов скоро закрою в этот раз на самом деле
Аноним 02/12/22 Птн 17:05:46 #25 №7712243 
>>7711579 (OP)
Старфилд - потому что беседка не умеет делать нихуя, кроме свитков, а космос и геймплейная концепция свитков несовместимы.

Шестые свитки - потому что надо было выпускать их 5, а не 15 лет спустя. Олдфаги давно забыли, ньюфаги никогда не знали, кому они нахуй будут нужны в 2026 или каком там году?
Аноним 02/12/22 Птн 18:03:57 #26 №7712456 
>>7712140
Они же к майкам уходят? Вообще им надо вов и тес объеденить в одну вселенную, тогда будет хит
Аноним 02/12/22 Птн 18:47:58 #27 №7712633 
>>7712456
> Они же к майкам уходят?
Там сложнее. Активижн-близзард это слияние равных в одно говно, и в близзард раньше нельзя было лезть из активижна.
То теперь активижн после скандалов может лезть в близзокал как угодно, распродавать что угодно.
Шанс, что распустят текущие команды крашеных феменисток, и права просто перейдут котику-активижну нехилый.
А сделка с майками может накрыться, и тогда 7 лярдов переходят активижну по условиям "слияния".
Близзард сокращают, неперспективные направления сокращают, остаётся активижн с колдой и правами на франшизы близзард.
Аноним 02/12/22 Птн 18:54:40 #28 №7712653 
>>7711767
Почему игра fallout 4 является продуктом для быдла?
Аноним 02/12/22 Птн 19:03:57 #29 №7712682 
>>7712633
Нихуя у них там
Аноним 02/12/22 Птн 20:22:11 #30 №7712853 
Screenshot1.jpg
>>7711767
>Свитки определённо не провалятся. Каким бы говном они не вышли
Знакомые мантры. Шиз, ты?
Аноним 02/12/22 Птн 22:30:37 #31 №7713271 
>>7712022
TESO делает другая команда.
Аноним 02/12/22 Птн 22:32:51 #32 №7713279 
>>7711579 (OP)
Старый движок, тупая концепция, не молодой уже Тодд
Аноним 02/12/22 Птн 22:46:08 #33 №7713312 
>>7712115
Ну, так-то в wow опенворлд покруче будет, чем в тес, так что почему бы и нет.
Аноним 03/12/22 Суб 13:14:02 #34 №7714739 
>>7711907
Понатыканая на каждом метре говнина теперь называется проработкой,- о как. Худший попенворлд
Аноним 03/12/22 Суб 13:21:41 #35 №7714753 
>>7711907
>в сгенерированном мире
Будущее за процедурной генерацией.

>с относительно небольшим, но довольно проработанным, сделанным вручную мире
Все эти "небольшие проработанные миры" пробегаются игроками со скоростью 100 км/ч, не обращая внимания ни на какую проработку. Таким образом вся эта проработка - лишняя трата времени разработчика, чтобы игрок пару секунд в нее повтыкал и побежал дальше по квесту.
Аноним 03/12/22 Суб 13:39:58 #36 №7714797 
image.png
>>7711579 (OP)
Не провалится, быдло на хайпе схавает.
А учитывая как поднаторела на youth-oriented bydlo-approved играх беседка (она же и помогла создавать такую аудиторию), то большинство консумеров будут жрать за обе щеки довольно урча этим калом.
А кал будет 100%, тупой, с дебильнейшим сценаризмом, с минимумом проработки и продуманности, но с максимумом вовлеченности в дрочево и отработанной и отточенной системой наград мозжечка потребляди. Это, конечно, если этого петуха не пидорнут.
Аноним 03/12/22 Суб 14:31:49 #37 №7714879 
>>7714797
>поднаторела на youth-oriented bydlo-approved играх беседка
Как это нашло свое выражение?
Аноним 03/12/22 Суб 14:51:48 #38 №7714915 
>>7712853
Разные случаи.
Аноним 03/12/22 Суб 14:53:07 #39 №7714917 
>>7712043
Назови хоть один хороший опенворлд на уе4 и уе5?
Аноним 03/12/22 Суб 14:54:43 #40 №7714919 
>>7714797
За квесты старфилда не этот отвечает.
Аноним 03/12/22 Суб 15:13:52 #41 №7714953 
>>7714917
Следующий ведьмак
Аноним 03/12/22 Суб 15:22:51 #42 №7714982 
>>7714953
Когда выйдет, тогда и приходите.
Аноним 03/12/22 Суб 15:26:41 #43 №7714992 
>>7711579 (OP)
Тодд Говард устал, но не ушёл.
Аноним 03/12/22 Суб 15:28:29 #44 №7714996 
>>7714917
Матрица, и город большой и графон заебись
Аноним 03/12/22 Суб 15:30:58 #45 №7715003 
>>7713312
>wow опенворлд покруче будет, чем в тес
Так его делала старая близзард.
Аноним 03/12/22 Суб 16:05:10 #46 №7715082 
>>7714917
Пубг, фортнайт, дейс ган, бэтманы сити и найт.
Аноним 03/12/22 Суб 17:14:07 #47 №7715156 
>>7714919
Значит это будет лучшая игра беседки за все эти годы.
Аноним 03/12/22 Суб 17:47:21 #48 №7715217 
топчик.png
>>7711579 (OP)
Это будет вин уровня ф76, с лучшей проработкой среди игр бесезды. И единственный фолач, который оказался настолько хорош, что я даже купил его, показав беседке, какие игры ждёт её аудитория.
Аноним 03/12/22 Суб 18:00:15 #49 №7715260 
>>7715217
Упитанно
Аноним 03/12/22 Суб 18:02:04 #50 №7715269 
>>7715260
Как скажешь, но фулпрайс я занёс за ф76. Я даже скайрим не покупал.
Аноним 03/12/22 Суб 18:36:24 #51 №7715320 
image.png
>>7715217
>Это будет вин уровня ф76
Да, примерно такого уровня от беседки и ожидают.
Аноним 03/12/22 Суб 19:02:16 #52 №7715365 
>>7715320
На этот раз они ещё больше отхуцпируют и выкатят вин столетия.
Аноним 03/12/22 Суб 19:03:34 #53 №7715372 
>>7714797
>неиронично употреблять луркояз уровня youth-oriented bydlo-approved

Ну как там из 2012 капчуется?
Аноним 03/12/22 Суб 19:19:15 #54 №7715393 
>>7711579 (OP)
Ну тут как с Аватаром 2. Игра так долго выходила, что ее уже никто не ждет. Какой смысл выпускать 6 часть спустя столько лет я не знаю, тут скорее нужно делать полный перезапуск серии.
Аноним 03/12/22 Суб 19:28:33 #55 №7715401 
>>7715393
>полный перезапуск серии.
Скорее всего так и сделают. Выпустят ремейк моровинда. Сейчас как раз мода на ремейки и готовятся ремейки Ведьмака и Готики.
Аноним 03/12/22 Суб 19:37:03 #56 №7715412 
>>7711579 (OP)
Бефездокал никогда не был вином. Особенно под руководством тода говарда. Каждая игра хуже предыдущей.
Аноним 03/12/22 Суб 19:55:24 #57 №7715448 
>>7715393
Чё несёт, аватар единственное ожидаемое кино кроме марвелоговна для нормисов даде спустя столько лет
Про свитки в прочем согласен, скайрим был апогеем философии беседки, нужно просто выпустить полноценный редактор чтобы люди могли сюжет и анимации, тогда новые свитки нахуй будут не нужны, впрочем как и другие рпг.
Аноним 03/12/22 Суб 20:12:17 #58 №7715483 
>>7711579 (OP)
https://www.youtube.com/watch?v=x1mccFqEUuU
Вот это говно виновато.
Аноним 03/12/22 Суб 20:13:29 #59 №7715485 
>>7715412
+
Аноним 03/12/22 Суб 21:17:29 #60 №7715612 
>>7715448
> аватар единственное ожидаемое кино кроме марвелоговна для нормисов
Будто Калотар не говнина для нормисов уровня марвел. Такой же дебильный сюжет и побольше спецэффектов. чтоб прикольно было смотреть под попкорн.
Аноним 04/12/22 Вск 03:51:48 #61 №7716248 
>>7711579 (OP)
>Свитки определённо не провалятся. Каким бы говном они не вышли.
моддинга не будет и тогда провалиться
Аноним 04/12/22 Вск 04:44:47 #62 №7716280 
>>7712043
Свитки похуй на каком движке будут. Это бренд и продолжение, которое ждут все. Пускай они его хоть на движке майкнрафта выпустят(хотя конечно бред ебаный) всё равно купят. Я в том числе. Ты немного не улавливаешь просто. Это как гта.(хотя я лично гта уже не жду). Вот свитки да, готов и за 3к новые купить. Но учитывая всем известные события прогнозировать бессмысленно.
Аноним 04/12/22 Вск 04:47:19 #63 №7716282 
14942651977890.png
1505018550493.jpg
16371426665060.gif
>>7713312
> у, так-то в wow опенворлд покруче будет,
Аноним 04/12/22 Вск 04:49:05 #64 №7716284 
HorizonForbiddenWest.jpg
45845747.jpg
>>7714917
Аноним 04/12/22 Вск 04:52:01 #65 №7716286 
>>7716280
>Свитки похуй на каком движке будут
через год про такой высер все забудут, даже если игра хорошей выйдет. моды - это то что держит свитки и армию их фанатов на плаву
Аноним 04/12/22 Вск 04:53:25 #66 №7716288 
>>7716286
Ну да. Про моды я ничего и не говорил - это типа очевидно. Почему ив варик 3, герои 3 и т.д. Если тодд уберёт поддержку модов - ну тогда да, игра обречена на забвение и провал.
Аноним 04/12/22 Вск 04:59:49 #67 №7716292 
>>7716288
ну так анрыло не может в моды, поэтому совсем не похуй на какой движок менять. правда непонятно зачем что-то на что-то менять
Аноним 04/12/22 Вск 05:01:48 #68 №7716293 
>>7716292
>>7716292
Пушто тоддовский двиг всё же маленько устарел(но мне лично побеать -для меня графон тодда4а близок к идеальному) Просто прорабатывайте мир, делайте механики, квесты, живой мир с расписание нпц и т.д. Смысла увеличичвать графон аля человек пук или киберпанк я ен вижу.
Аноним 04/12/22 Вск 05:04:54 #69 №7716295 
>>7716293
чем устарел-то?
Аноним 04/12/22 Вск 05:08:50 #70 №7716297 
>>7716295
Физики нормальной нет в первую очередь. Хотя бы как у сорса. И частичнйо разрушаемости. Даже ебаные стёкла и лампы не бьются.
Аноним 04/12/22 Вск 05:12:31 #71 №7716301 
>>7716297
правда думаешь, что это ограничение движка, и чтобы разбить стекло нужно поменять движок на "более современный"?

> Хотя бы как у сорса.
она там буквально как у сорса - тот же хавок. только современной версии
Аноним 04/12/22 Вск 05:15:05 #72 №7716304 
Чтобы провалиться, они должны сперва ВЫЙТИ

Шах и мат
Аноним 04/12/22 Вск 05:21:23 #73 №7716307 
>>7716301
Почему же это они тогда не делают? Выглядит, знаешь ли, несколько отстало, когда в хитмане контракты (2004 года на секундочку) можно разбивать и лампы и стёкла, а в тоддаче наших дней ничего такого нельзя(да и не только в нём). Даже в ссаном зомбоиде стёкла бьются.
Да, меня это бесит и не нравится.
Аноним 04/12/22 Вск 05:25:15 #74 №7716310 
>>7716307
Ты еще жидкости вспомни, это утерянные технологии. Скажи сасибо, что вещи вообще к полу не прибиты. Этот говнодвижок держит по 3 противника в кадре, а 5 уже война армий. Это говно чуточку к калауту 4 подретушировали и то он еле пердит.
Аноним 04/12/22 Вск 05:32:02 #75 №7716316 
>>7716310
> >>
Да пофиг на жидкости. Хотя бы стёкла да частичную разрушаемость. Кароче не могу найти гифку где чел в силовой броне на краю доски прыгаюет на краю здания. Вот про такое я и гоорю.
Аноним 04/12/22 Вск 05:34:14 #76 №7716317 
>>7716307
> Почему же это они тогда не делают?
так и так сожрут, зачем напрягаться?
Аноним 04/12/22 Вск 05:36:01 #77 №7716319 
>>7716316
просто доска помечена разрабом как статичный объект, а кирпич лежащий на этой доске - динамичный. поэтому кирпичом ты можешь кидаться как хочешь, а доска останется прибитой невидимыми неразрушимыми гвоздями к этой крыше, как не прыгай по ней
Аноним 04/12/22 Вск 06:10:12 #78 №7716336 
>>7716319
И ее не сделать интерактивной как и большинство окружения опять же из-за уебищного движка. Который часто объедки тормошит при загрузке и они тупо могут разлететься. Те же овощи в ящиках и куча других хуевин постоянно сбоит и дрожит, зачастую переворачиваясь. И в мире из-за этого будет куча хлама + столько ресурсов жрет и движок и без того тормознутое говно, которое даже 10 х 10 не вывозит ни на чем.
Нет, заморозка мира за фовом не помогает. Все очень плохо работает и криво.
Аноним 04/12/22 Вск 06:19:24 #79 №7716345 
>>7716336
>И ее не сделать интерактивной как и большинство окружения опять же из-за уебищного движка.
во-первых это абсолютно неверно, как кирпич можно сделать интерактивным, так и доску. во-вторых физический движок там не свой, а хавок, который ты нахваливал выше, когда писал "как в сорсе"

> Те же овощи в ящиках и куча других хуевин постоянно сбоит и дрожит, зачастую переворачиваясь.
это справедливо для любого физического реалтаймового движка, коих в играх применяется аж две штуки - хавок и физикс. поэтому и существует разделение на статику и динамику. также движок беседки тут никакой работы не делает - фрукты дрожат в хавоке

>движок и без того тормознутое говно
и в чем это выражается? назови альтернативы
Аноним 04/12/22 Вск 06:23:07 #80 №7716347 
>>7716345
> назови альтернативы
Увы их нет.
Аноним 04/12/22 Вск 06:29:05 #81 №7716353 
>>7714753
Ну иди поиграй в Арену и Баггерфолл, там гигантские сгенерированные миры, в котором один город или подземелье хуй отличишь от другого, а за их пределами буквально в открытом мире буквально жизни нет, просто гигантский сгенерированный рельеф. Зато мир весь быстро не оббежишь, заебись?
Аноним 04/12/22 Вск 06:54:18 #82 №7716370 
>>7716345
Можно сделать и целесообразно, это разные вещи, из-за кривизны уже описал почему этого не сделать. Я тебе никого не хвалил, это первый пост был.
Почему-то у халвы не дребезжало и работало на картошке.
Уже описал про невозможность без лагов даже небольшие замесы показать. О чем еще можно говорить. Лучше бы они удалили свое говно и перешли на сурс он даже в середине нулевых по всем параметрам их уделывал. Кроме стрельбы. Там она была говном.
Аноним 04/12/22 Вск 06:56:01 #83 №7716375 
>>7716353
Там локации как в калауте 1-2. Т.е. скачешь фасттревелом на окружность, дальше которой не уйдешь из-за стенок. Он не такой огромный как кажется.
Аноним 04/12/22 Вск 07:01:18 #84 №7716380 
>>7716375
Долбаёб так можно про любой впопенворлд сказать.
Аноним 04/12/22 Вск 07:03:49 #85 №7716386 
>>7716380
Ты не понял. Шкурим, например, цельный. Калаут 4 тоже. А вот старые тесы нет. Там локации, а не мир.
Аноним 04/12/22 Вск 07:04:25 #86 №7716387 
>>7716386
Я про арену, например
Аноним 04/12/22 Вск 07:04:45 #87 №7716388 
>>7716301
>правда думаешь, что это ограничение движка, и чтобы разбить стекло нужно поменять движок на "более современный"?
Да. В принципе движок бефезды дерьмо без всякой "современности".
Ведь говнодвижок бефезды не позволяет бить стёкла. А тот же Сурс позволяет хотя его выпустили 20 лет назад.
Аноним 04/12/22 Вск 07:07:54 #88 №7716392 
>>7716386
>Ты не понял. Шкурим, например, цельный.
Что цельного в повенворлде набитым 1000 пещер? Не вижу разницы между пустой генерацией и пустым впопенворлдом где точно так же раскиданы локации.
Аноним 04/12/22 Вск 07:09:50 #89 №7716394 
>>7716370
>из-за кривизны уже описал почему этого не сделать
> это первый пост был
всё что ты написал это "ее не сделать интерактивной как и большинство окружения опять же из-за уебищного движка", что является либо неграмотностью, либо ложью

> Почему-то у халвы не дребезжало и работало на картошке.
потому что 2 бочки на уровень и плоские коллизии мира почти без объектов

> уже описал про невозможность без лагов даже небольшие замесы показать
не вижу этого в твоем "первом" посте. ты либо про первый пост наврал, либо не писал этого вовсе
Аноним 04/12/22 Вск 07:11:20 #90 №7716397 
>>7716394
Ты хоть галву запускал или гарис мод? А теперь попробуй сделать хоть что-то такое в гейбрио
Аноним 04/12/22 Вск 07:11:37 #91 №7716399 
>>7716388
в чем выражается дерьмовость?

> говнодвижок бефезды не позволяет бить стёкла
то есть взрывать людей на куски позволяет, а стёкла бить не позволяет. странная избирательность для движка, не находишь
Аноним 04/12/22 Вск 07:12:32 #92 №7716402 
>>7716397
физический движок халфы и гейбрио один и тот же хавок
Аноним 04/12/22 Вск 07:16:49 #93 №7716405 
>>7711767
С каких пор успехом игры стала ситуация, когда быдло сожрало и добавки попросило?
У нас тут геймерское сообщество, где именно мы аргументированно решаем насколько игра хороша, а не как там барин шекелей заработал и сколько журнашлюх накупил.
Аноним 04/12/22 Вск 07:23:19 #94 №7716415 
>>7716399
> странная избирательность для движка, не находишь
Ну ок. Покажи хотя бы один мод который аозволяет бить стёкла даже на уровне халфы 2 (да даже первой орунах) или там хитмана или даже гта. Раз уж ты утверждаешь что это проблема разрабов а не движка.
Аноним 04/12/22 Вск 07:28:16 #95 №7716424 
>>7716415
https://www.nexusmods.com/fallout4/mods/33280
Аноним 04/12/22 Вск 07:28:18 #96 №7716425 
1662336087463985.png
Или остальным игрокам это не интересно? Хорошо. Видимо один я такой ебнутый кому важно чтоб бились стёкла, лампы, пропадал свет в помещениях и т.д. Тогда вопросов нет.
Аноним 04/12/22 Вск 07:33:47 #97 №7716431 
>говнодвижок бефезды не позволяет бить стёкла
>>7716399
>то есть взрывать людей на куски позволяет, а стёкла бить не позволяет. странная избирательность для движка, не находишь
Не нахожу ничего странного в говнодвижке где персонажу вместо башки приделывали кабину в фоллаут 3 чтобы сделать вид, что он едет на поезде.
>в чем выражается дерьмовость?
В том, что это натуральное говно 20 летней давности, ведь даже движки 20 летней давности выдавали картинку лучше чем этот кал? В том, что движки 20 летней давности имеют возможности больше, чем бефездовский кал?
В том, что это дерьмо передроченное и пердящее которое ещё 20 лет назад нужно было менять, а не пердеть "допиливая" это дерьмо из-за жадности?
Аноним 04/12/22 Вск 07:35:24 #98 №7716433 
>>7716424
Куда бутылки исчезают, дебил? Тебя попросили показать бьющееся стекло, чтобы от пуль в нём оставались отверстия, чтобы взрывом выносило стёкла. Хули ты скинул исчезающие бутылки?
Аноним 04/12/22 Вск 07:36:29 #99 №7716436 
>>7716431
>Не нахожу ничего странного в говнодвижке где персонажу вместо башки приделывали кабину в фоллаут 3 чтобы сделать вид, что он едет на поезде.

не нахожу ничего странного в том, что когда тебе задали неудобный вопрос ты тут же переобулся и перескочил на совершенно другую тему

> то натуральное говно
и в чем выражается говно?

> выдавали картинку лучше
чем лучше? какая технология отсутствует в беседкодвижке?

> движки 20 летней давности имеют возможности больше, чем бефездовский кал?
о какой возможности движка речь
Аноним 04/12/22 Вск 07:38:06 #100 №7716437 
>>7716336
> Который часто объедки тормошит при загрузке и они тупо могут разлететься. Те же овощи в ящиках и куча других хуевин постоянно сбоит и дрожит, зачастую переворачиваясь.
Это хуйня вроде бы из-за точности вычислений с плавающей запятой.
Аноним 04/12/22 Вск 07:38:49 #101 №7716438 
>>7716436
>не нахожу ничего странного в том, что когда тебе задали неудобный вопрос ты тут же переобулся и перескочил на совершенно другую тему
Тупое говно я тебе по факту ответил, что не вижу в этом ничего странного т.к. дерьмо даже не позволяет сделать движущегося на поезде персонажа. О какой вообще разрушаемости идёт речь после такого.

>чем лучше? какая технология отсутствует в беседкодвижке?
Иди нахуй со своим троллингом тупостью, кал.
Аноним 04/12/22 Вск 07:39:18 #102 №7716440 
>>7716436
>о какой возможности движка речь \
Парралакс к примеру. Всё. иди нахуй собака.
Аноним 04/12/22 Вск 07:41:21 #103 №7716443 
image.png
>>7716433
бутылки разлетаются на осколки. сделано некрасиво - сделай красиво. ДВИЖОК тебе дал такую техническую возможность
> Хули ты скинул исчезающие бутылки?
бутылки не стекло теперь?
Аноним 04/12/22 Вск 07:41:51 #104 №7716444 
>>7716375
>дальше которой не уйдешь из-за стенок
Ты ебан? Что в Арене, что Даггере за стенки выйти можно. Только в Арене мир за стенкой бесконечно генерится, а в Даггере уже честный попенворлд и своим ходом можно до любого места дойти, но это будет долго пиздец.
Аноним 04/12/22 Вск 07:44:03 #105 №7716445 
>>7716443
Тебе сказали нахуй идти, детёныш.
Аноним 04/12/22 Вск 07:44:28 #106 №7716446 
>>7716286
В скайриме кроме порнушных модов и патчей никто не играет.
Аноним 04/12/22 Вск 07:46:37 #107 №7716449 
>>7716438
>Иди нахуй со своим троллингом тупостью, кал.
быстро ты слился, дурачок. ну так и не надо было лезть в тему, в которой ты нихуя не понимаешь

>>7716440
параллакс там есть, начиная с ф3

> Всё. иди нахуй собака.
ты один пример с треском назвал, и тот в движке присутствует. ебало?

>>7716445
аргументы отсутствуют?
Аноним 04/12/22 Вск 07:47:39 #108 №7716450 
>>7716446
в стиме онлайн глянь
Аноним 04/12/22 Вск 07:47:49 #109 №7716451 
>>7716449
Покажи парралакс раз он есть, собака.
Аноним 04/12/22 Вск 07:48:44 #110 №7716452 
>>7716450
Там стали показывать сколько играет людей с моддами?
Аноним 04/12/22 Вск 07:49:09 #111 №7716453 
>>7716451
https://www.nexusmods.com/fallout3/images/14217/
Аноним 04/12/22 Вск 07:50:09 #112 №7716454 
>>7716452
а что спустя 11 лет какие-то странные люди в ваниллу играют по-твоему?
Аноним 04/12/22 Вск 07:50:37 #113 №7716455 
>>7716453
Этого нету в игре, свинособака. Потому, что твой говнодвижок начнёт пердеть и хрепеть т.к. кривое говно 20 летней давности на такое не расчитывалось и если накатить на это дерьмо нормальной графики, то оно начнёт загибаться и дёргаться каждую секунду.
Аноним 04/12/22 Вск 07:52:45 #114 №7716459 
>>7716454
Если неофициальный патч не брать, то да. Моддоебы как раз в игру не играют после установки 100500 модов
Аноним 04/12/22 Вск 07:59:15 #115 №7716466 
>>7716455
> Этого нету в игре
есть:
> The shader was already in the game


> Потому, что твой говнодвижок начнёт пердеть и хрепеть т.к. кривое говно 20 летней давности на такое не расчитывалось и если накатить на это дерьмо нормальной графики, то оно начнёт загибаться и дёргаться каждую секунду.

голословные нефальсифицируемые утверждения мне не интересны. либо предоставь пруфы своим словам
Аноним 04/12/22 Вск 08:00:18 #116 №7716468 
>>7716459
а кто сказал, что обязательно со 100500 модами играть?
Аноним 04/12/22 Вск 08:03:32 #117 №7716471 
1658902427352408.png
>>7716468
А я это сказал. Я. Так понятней?
Аноним 04/12/22 Вск 08:04:11 #118 №7716472 
>>7716471
головка от хуя
Аноним 04/12/22 Вск 08:05:14 #119 №7716473 
>>7716468
Ну так почти любая старая игра играется с модами, патчами и прочей хуетой допиливающей игру, это не отдельная фича скайрима тогда
Аноним 04/12/22 Вск 08:05:32 #120 №7716474 
>>7716472
нИЧЕСИ. а ПО ПИЗДАКУ МБ ВРЕЗАТЬ РАЗОК ДРУГОЙ? мм?
Аноним 04/12/22 Вск 08:06:35 #121 №7716475 
>>7716474
хрюканину фильтруй, штрибан
Аноним 04/12/22 Вск 08:09:04 #122 №7716478 
>>7716473
никто и не утверждал, что для других игр это не работает
Аноним 04/12/22 Вск 08:23:47 #123 №7716484 
>>7715401
Ремейк морры это будет охуенно просто
Аноним 04/12/22 Вск 08:29:15 #124 №7716492 
>>7716484
тодд против ремейков
Аноним 04/12/22 Вск 08:45:55 #125 №7716501 
>>7716484
Ремейк облы ещё можно понять, ну кому нахуй сдалась морра в 2022 году?
Аноним 04/12/22 Вск 08:48:14 #126 №7716505 
>>7716501
Уткам же.
Аноним 04/12/22 Вск 08:51:18 #127 №7716507 
>>7716501
ты охуел, пидор?
Аноним 04/12/22 Вск 08:54:14 #128 №7716509 
>>7716507
Вот и первая крукнула.
Аноним 04/12/22 Вск 08:56:34 #129 №7716512 
>>7716501
Потому что это сразу отрезает затраты на сценаристов и прочих дерьмодемонов, не?
Алё, Голливуд ежегодно так кассу отбивает, схуяль игры должны делаться каким-то особенным своим путём?
Аноним 04/12/22 Вск 09:01:07 #130 №7716523 
>>7716512
Так облу проще переделывать и как игра гораздо популярнее, в каком-то смысле скайрим до скайрима
Аноним 04/12/22 Вск 09:06:41 #131 №7716534 
>>7716501
>облы
худший tes кста
Аноним 04/12/22 Вск 09:08:00 #132 №7716536 
>>7716534
2 по ахуенности после скайрима
Аноним 04/12/22 Вск 09:10:00 #133 №7716541 
>>7716536
Скайрим>морровинд> все остальные части (ибо они все говно)
учи базу сынок
Аноним 04/12/22 Вск 09:10:07 #134 №7716542 
>>7716536
с конца
Аноним 04/12/22 Вск 09:11:58 #135 №7716546 
>>7716541
Скайрим >>> Обла >>> моча >>> говно >>> остальные части

Это тупа база сына
>>7716542
С конца 4
Аноним 04/12/22 Вск 09:13:02 #136 №7716549 
>>7716523
Захера её переделывать, если можно выпустить Обливион Подливион Едишн за 9.99$.
Вся соль ремейков это именно перевыпуск кала, по современным меркам, к которым старенький Морровинд уже можно отнести. Хотя тот же Голливуд иногда не парица и по нескольку раз перевыпускает вещи с перерывом в пару лет. А тот же Марвел вообще паука несколько раз переснял: "у нас мультивселенная, бе-бе-бе".
Тем более что Морровинд очень удобный: 1 остров, все локации самобытные, лор до дыр изучен, клепай себе. 100% вин обеспечен, если совсем уж халтурить не будешь.
Аноним 04/12/22 Вск 09:13:29 #137 №7716551 
>>7716546
у тебя батя хуесос, сынок
Аноним 04/12/22 Вск 09:16:13 #138 №7716558 
>>7716551
Нахуй на своего деда гонишь, чембельбесина?
>>7716549
Ремейкать надо популярное, похуй кал не кал, а обла и популярнее и успешнее, и делать её в разы легче
Аноним 04/12/22 Вск 09:20:41 #139 №7716564 
Папеч смех.mp4
>>7716551
Аноним 04/12/22 Вск 09:25:32 #140 №7716569 
16557394879150.gif
>>7716551
Аноним 04/12/22 Вск 10:30:22 #141 №7716638 
>>7716558
>Ремейкать надо популярное
Для популярно придумали ремастеры. Это когда ты прибавляешь ОПУПЕНЬ ИДИШН к названию и продаёшь снова, нихуя не сделав с оригиналом.
Морровинд уже старый для этого. Если у него была анимация уровня Облы - да, можно было бы продать, но там очевидная древняя анимация.
Аноним 04/12/22 Вск 10:36:35 #142 №7716646 
>>7716638
В ГТА вон сделали
Аноним 04/12/22 Вск 10:44:18 #143 №7716651 
>>7716646
Меня от скринов стошнило как они они сделоли, даже качать с торрента не стал.
Аноним 04/12/22 Вск 10:56:33 #144 №7716672 
>>7716651
а я прошел всю трилогию
Аноним 04/12/22 Вск 11:41:25 #145 №7716721 
>>7711796
Ты дегенерат и не можешь в прогнозирование.
Аноним 04/12/22 Вск 11:44:34 #146 №7716726 
>>7712853
Это вообще о чём?
Аноним 04/12/22 Вск 11:47:10 #147 №7716731 
>>7715082
>дейс ган
Картинка всратая пиздец. Сам мир неплох, да, но есть недоработки.
Аноним 04/12/22 Вск 11:48:22 #148 №7716734 
>>7715372
А мне он вернул юность своим постом.
Аноним 04/12/22 Вск 11:49:55 #149 №7716737 
>>7716731
Лучше, чем в любой беседкоигре ващет.
Аноним 04/12/22 Вск 11:55:38 #150 №7716751 
>>7716737
А мне он вернул юную беседку своим постом.
Аноним 04/12/22 Вск 12:03:19 #151 №7716768 
>>7715372
Это выражение как нельзя идеально подходит для описания беседкопараши.
Да, оно вышло из обихода по причине становления нормой для кАААла, но от этого оно не перестало быть актуальным.
Аноним 04/12/22 Вск 12:07:13 #152 №7716772 
>>7716768
Так все игры для быдла, кроме шахмат и доты
Аноним 04/12/22 Вск 12:43:11 #153 №7716808 
>>7716772
Интеллектуальные игры не для быдла.
Аноним 04/12/22 Вск 13:57:55 #154 №7716923 
>>7711579 (OP)
Абсолюнто ВСЕ будут играть в Старфилд
Аноним 04/12/22 Вск 14:21:28 #155 №7716986 
>>7716737
А я и не говорил, что хуже беседки, я говорил что всрато. Цветовой фильтр просто омерзительный.
Аноним 04/12/22 Вск 14:58:40 #156 №7717102 
изображение.png
>>7716768
>Это выражение как нельзя идеально подходит для описания беседкопараши.
Аноним 04/12/22 Вск 15:00:49 #157 №7717107 
>>7716446
Опять ты из под шконки вылез. Уже обоссывали сто раз сравнением количества проданных копий в одном стиме и числом уникальных установок самого популярного из порномодов (30 миллионов к двум)
Аноним 04/12/22 Вск 15:04:31 #158 №7717114 
>>7716923
И ведь действительно. Условное Чмодье или местные шизики первыми же побегут играть, причмокивая и облизываясь набьют 300 часов, откроют все планеты, присоединятся ко всем фракциям, трижды игру перепройдут, а потом скажет что хуита, вообще кал, Тодд говнодел И побегут перепроходить в четвертый, как было с четвертым фоллачем
Аноним 04/12/22 Вск 15:07:11 #159 №7717118 
>>7717107
А где это в стиме показывается число проданных копий? 30 миллионов это общие продажи и то давно опубликованные
Аноним 04/12/22 Вск 15:08:34 #160 №7717120 
>>7717114
ну я честно забурился в фоллач, переел и дропнул его на 2 года, в течение которых вполне искренне и честно хуесосил его

правда потом изменил мнение и проебал там 350+ часов
Аноним 04/12/22 Вск 15:38:34 #161 №7717182 
Предсказываю геймплей ТЕС 6, скриньте:

1. Из оружия останутся только мечи и щиты, все остальное удалят
2. Из магии будет только 12 перекрашенных спеллов разрушения и простое лечение, остальные школы удалят
3. Диалоги уберут полностью, можно будет слушать НПС дальше или закрыть диалог
4. Вся броня и костюмы будут монолитные, никаких больше ботинок и шапок.
5. Все задания будут зачисткой данжей
6. Место действия - Хай Рок, нужно больше дженерик фэнтези. Скорее всего его тоже отретконят как Скурим и добавят ДВЕМЕРОВ
7. Благодаря улучшенному автолевелингу игроки больше не испытают лишнего напряжения и смогут с легкостью убивать любых мобов, в любых количествах, в любой части карты
8. Для любителей киркора можно будет выкрутить ползунок и превратить мобов в губки для урона
9. Все гильдии будут состоять из 1 квеста, после которого ты сразу становишься лидером
10. Музыка без Джереми Соула будет говном
Аноним 04/12/22 Вск 16:00:45 #162 №7717232 
>>7717182
> Место действия - Хай Рок, нужно больше дженерик фэнтези
на триплэй дженерик дефецит по сравнению с 90-00 годами, норм
> 1. Из оружия останутся только мечи и щиты, все остальное удалят
> 2. Из магии будет только 12 перекрашенных спеллов разрушения и простое лечение, остальные школы удалят
> 3. Диалоги уберут полностью, можно будет слушать НПС дальше или закрыть диалог
> 4. Вся броня и костюмы будут монолитные, никаких больше ботинок и шапок.
> 5. Все задания будут зачисткой данжей
+- тоже самое что и было, на любителей в этом говне более глубоко действовать пох
> 7. Благодаря улучшенному автолевелингу игроки больше не испытают лишнего напряжения и смогут с легкостью убивать любых мобов, в любых количествах, в любой части карты
> 8. Для любителей киркора можно будет выкрутить ползунок и превратить мобов в губки для урона
Это вообще не про этот жанр
> 9. Все гильдии будут состоять из 1 квеста, после которого ты сразу становишься лидером
В ендерале вообще гильдий нет
> 10. Музыка без Джереми Соула будет говном
Хз, он слишком много однообразного сделал, да и не все его любят, как и оркестровую долбёжку, эпично пердящую в битве с крысой. Музыка в свитках хороша на атмосферу, а не геймплей. так что в первую очередь надо иметь фундамент атмосферный, чтобы музыка была в тему, а тес6 вряд ли будет атмосферный, даже русскую озвучку не сделают, да и будет это даггерфол 2, если старфилд тоже под деггерфол делают, а пустоши даггера нихуя не про атмосферу
Аноним 04/12/22 Вск 16:02:03 #163 №7717234 
>>7717182
Ты сейчас пересказал дерьмак.
Аноним 04/12/22 Вск 16:04:33 #164 №7717246 
>>7711579 (OP)
Гои покупают даже СКУРИМ АУЕ
Аноним 04/12/22 Вск 16:08:31 #165 №7717250 
>>7717232
>на триплэй дженерик дефецит
И слава Б-гу, нахуй он нужен? Из-за ебучего дженерика полностью просрали Сиродил.
>В ендерале вообще гильдий нет
В эндерале сюжет нормальный, в отличии от последних ТЕСов
>Ты сейчас пересказал дерьмак.
Дерьмак это экшончик с элементами РПГ, ему можно + там другие аспекты вытягивают хоть как-то
Аноним 04/12/22 Вск 16:08:41 #166 №7717251 
>>7717250
>>7717234
Аноним 04/12/22 Вск 16:11:51 #167 №7717257 
>>7717182
>отретконят как Скурим
А как ретконили калрим?
>7
Нет, будет один моб на инстанс, с которым ты пиздишься, ползунок сложности работает по формуле (y+1-x), где y - количество хитпоинтов игрока, а x - уровень сложности в процентах, итоговое значение формулы - процент здоровья игрока, которое остаётся после битвы с противником. Ядов и прочих over time типов урона не будет.
>10
Музыка и с Джереми Соулом будет говном.
Аноним 04/12/22 Вск 16:12:51 #168 №7717259 
>>7717250
> В эндерале сюжет нормальный, в отличии от последних ТЕСов
Тесам он не нужен, там про песочницу, геймплей и атмосферу
> И слава Б-гу, нахуй он нужен? Из-за ебучего дженерика полностью просрали Сиродил.
Ну вот пусть делают больше дженерека, чтобы на ваш ебаный сиродил не позарились делать из него дженерик, а пока его не делают, то свитки будут дженериком
Аноним 04/12/22 Вск 16:41:13 #169 №7717350 
image.png
>>7717182
>Предсказываю геймплей ТЕС 6
Аноним 04/12/22 Вск 16:58:16 #170 №7717424 
>>7717257
>А как ретконили калрим?
Дохуя как, например никаких двемеров там как минимум быть не должно было. Если хочешь посмотреть на то, каким мог бы быть Скай без ретконов, то глянь Skyrim: Home of the Nords.
Аноним 04/12/22 Вск 17:05:00 #171 №7717451 
>>7711579 (OP)
Он не провалится, это же очередная одноклеточная тоддодрочильня для аутистов, повторит судьбу предыдущих тоддодрочилен - будет на пять раз продана одним и тем же людям.

С одной стороны это будет успех - продажи и всё такое, но хорошей эту игру у меня уже заранее язык не повернётся.
Аноним 04/12/22 Вск 19:34:08 #172 №7717809 
>>7717451
Даже моровинд плох?
Аноним 04/12/22 Вск 21:25:28 #173 №7717979 
>>7717809
Нет блять, лайв экшн рпг с боевкой завязанной на кубике - хорошая игра
Аноним 05/12/22 Пнд 00:39:59 #174 №7718427 
>>7717809
Да, морровинд охуенен, т.к. сделан не для быдла.
Аноним 05/12/22 Пнд 00:50:14 #175 №7718453 
>>7711579 (OP)
Помятуя пример киберпанка, по которому никто не ожидал, что будет обсер, могу предположить что самые вероятные причины - плохое техническое состояние. Т.е. это прям бич современных ААА. Опять же, беседка, как буд-то бы, ни разу на этот серьезно не срезалась, но и поляки тоже в целом не давали поводов.. Так что никто не знает что будет. Сложность проектов расет, а бетатест не в чести - все хотят выпустить побыстрее, поэтому даже для таких мастодонтов как беседка вполне вероятно выпустить какое-то лагающее говно на какой-то из платформ или на всех сразу..
Аноним 05/12/22 Пнд 01:32:10 #176 №7718508 
image.png
>>7718453
>Помятуя
Ах, да, проверочное слово: "помять".
Аноним 05/12/22 Пнд 03:43:22 #177 №7718592 
>>7718453
>по которому никто не ожидал, что будет обсер
Чел...
Аноним 05/12/22 Пнд 03:46:55 #178 №7718594 
>>7716721
Прогнозирую хуй в твоей жопе.
Аноним 05/12/22 Пнд 04:28:42 #179 №7718621 
>>7718453
> пример киберпанка
> плохое техническое состояние
Похуй на техническое состояние киберпанка - нпс встающие в т-позу, провалы под текстуры/отсутствие коллизий, машинки деспавнящиеся за мгновение и прочие лаги-глитчи-вылеты это простимо и исправимо.
У него концептуально-фундаментальная проблема в том, что они откусили больше, чем могли прожевать.
Выйди он идеально отполированным, без технических проблем, я думаю ситуация была бы даже хуже чем получилось - вместо скандальной известности с постоянной окупацией им первых страниц всех игровых новостей и обсуждений на протяжении многих месяцев, люди увидев такой проходняк просто бы пожали плечами, немного побурчали и пошли бы дальше.
Я не ума если что.
Аноним 05/12/22 Пнд 04:41:41 #180 №7718625 
Не будет порнушных модов, так как все уже надрочились в скайриме, а сами по себе тоддо игры кал.
Аноним 05/12/22 Пнд 05:01:56 #181 №7718630 
>>7711579 (OP)
> Почему это говно провалится?
Потому что не провалится. Будет всеобщим шином.
Аноним 05/12/22 Пнд 05:46:33 #182 №7718646 
>>7718625
новое поклонение вырастет, делов то. зумерью уже в затылок дышат новые сосницкие.
Аноним 05/12/22 Пнд 08:48:27 #183 №7718727 
>>7717182
> Диалоги уберут полностью, можно будет слушать НПС дальше или закрыть диалог
Ммм. Прямо как в любимом дс.
Аноним 05/12/22 Пнд 08:58:20 #184 №7718736 
>>7717182
Наоборот же:
1. Арсенал оружия неимоверно расширится, а оружие поделят на классы простое, воинское, экзотическое, ассортименту оружия позавидует любая днд игра
2. Школы магии будут полностью переработаны и связаны со стихиями, каждая школа будет иметь свой уникальный геймплей
3. Диалоговая система будет плотно переплетена с ролевой, на количество ответов и отношения собеседников будут влиять не только умения, навыки и внешний вид персонажа, не только то, в каких гильдиях он состоит, но даже ранг.
4. Броня будет состоять из бОльшего количества частей, как в морровинде, но при этом будет разделение по размеру брони и полу (на мужчину и женщину). Броню можно будет подогнать под персонажа у кузнеца.
5. Задания будут происходить в самых разнообразных локациях, как в данжах, так и в густонаселённых городах, будет больше миссий, как у темного братства в обливионе, которая проходила в особняке. Все задания будут тесно сплетены друг с другом и влиять не только друг на друга, но и на мир вокруг.
6. Место действия - весь Нирн
7. Жесткая уровневая система будет ненавязчиво подталкивать игрока исследовать мир в определённой последовательности. При этом сохранится вариативность в исследовании.
8. Выкручивание сложности изменяет тактику боя и интеллект противника. Враги будут применять уникальные навыки и кооперироваться в бою, если силы не равны, то бросать оружие и отступать. На максимальной сложности будет создаваться ощущения, что сражается против реального игрока, при этом награда также будет соответствовать уровнь сложности, чтобы достойно наградить игрока.
9. Все квесты гильдий будут обширными, нелинейными и взаимоисключающими, можно будет выбрать одну, максимум две гильдии. Сюжеты гильдий будут вариативными, и герой сможет даже внедриться в одну гильдию чтобы развалить её и переметнуться в другую.
10. Музыка будет писаться тандемом из множества известных композиторов, под руководством Джереми Соула, практически для каждого региона, времени суток, гильдии, типа противника, расстановки сил, и хода боя. Если герой с лёгкостью побеждает, то играет героическая триумфальная музыка, если в опасности, то тревожная, если герой сильно ранен, то подключается женский вокал. Также музыка меняется в зависимости от стиля боя игрока и его класса. Например, для персонажа-берсеркера музыку пишет Мик Гордон.

У меня брат в беседке работает, скриньте.
Аноним 05/12/22 Пнд 10:17:35 #185 №7718773 
>>7718736
а потом ты проснулся от здорового смеха. мальчики подбегают, мечи оброненные в карманы засовывает
Аноним 05/12/22 Пнд 10:31:38 #186 №7718788 
>>7718592
Ну а кто ожидал прям такого скандала? До этого все 3 части ведьмаков были вполне играбельными и без серьезных проблем на релизе.
>>7718621
Ну это ты сам себе внушил. Без багов игра была бы этаким ведьмаком в киберпанк-мире, не особо вариативным но красивым приключением в котором можно оставить 70-80 часов с легкостью, в 3м ведьмаке все хавали на ура и никто не бурчал.
Аноним 05/12/22 Пнд 11:36:16 #187 №7718874 
>>7718788
Не пизди, без багов игра все равно выглядит сырой наспех собранной недоделкой. Дерьмак на релизе был бажным и хуево оптимизированным, но был хотя бы цельной игрой.
Аноним 05/12/22 Пнд 11:38:48 #188 №7718878 
>>7718594
Зачем ты подтверждаешь мой тезис? А, ну ты же совсем идиот, разумеется.
Аноним 05/12/22 Пнд 11:43:41 #189 №7718887 
>>7718788
>можно оставить 70-80 часов с легкостью
30 часов. 70-80 это все ачивки на макс сложности
Аноним 05/12/22 Пнд 14:07:45 #190 №7719120 
>>7712022
Самое странное, что несмотря на то, что космос - не массовый жанр, на следующий год анонсировали дохуя игр в космическом сеттинге, особенно хорроров
Аноним 05/12/22 Пнд 14:20:55 #191 №7719150 
image.png
>>7718887
Не гони, сайды+мейн даже по онлайн статке 60 часов, если еще не спешить то с легкостью 70 наберется.
Аноним 05/12/22 Пнд 14:21:28 #192 №7719151 
>>7719120
>что космос - не массовый жанр
Ты скозал?
Аноним 05/12/22 Пнд 14:27:54 #193 №7719165 
>>7719151

всё верно он пишет, дебс. ведь космос это вообще не жанр
Аноним 05/12/22 Пнд 14:31:06 #194 №7719171 
image.png
>>7719165
>что космос - не массовый жанр
>ведь космос это вообще не жанр
>всё верно он пишет
Аноним 05/12/22 Пнд 14:31:50 #195 №7719172 
>>7719171
кал, в логику не можешь
Аноним 05/12/22 Пнд 16:16:09 #196 №7719391 
>>7711579 (OP)
Эта пикча была сделана в 2012 >>7717350 но совпадет на 90%
Аноним 05/12/22 Пнд 18:28:35 #197 №7719673 
>>7719151
Вот этот >>7712022 скозал
Аноним 05/12/22 Пнд 18:57:51 #198 №7719725 
>>7716353
>заебись?
>будущее за
>проиграй в арену

Чел, выйди из прошлого.
Аноним 05/12/22 Пнд 19:22:52 #199 №7719786 
>>7716451
Он и в обле был.
Аноним 05/12/22 Пнд 19:25:38 #200 №7719791 
>>7716737
Ты бредишь что ли. Дерьмовейший пустой мир с нулевой интерактивностью.
Аноним 05/12/22 Пнд 19:38:06 #201 №7719812 
Из всей серии ТЕС я люблю лишь одну игру. Обливион. И то, даже с кучей модов не могу долго в неё играть, настолько она далека от идеала.

Морровинд - говно.
Скайрим - говно.
А из облы МОГЛА БЫ выйти хорошая игра, сосредоточься разрабы больше на сеттинге, а именно - на городах и деревнях.
Аноним 05/12/22 Пнд 19:41:44 #202 №7719816 
>>7719812
Обла говно.

https://youtu.be/hirMDH-VX6o
Аноним 05/12/22 Пнд 20:06:38 #203 №7719857 
>>7719816
Ты говно.
Обла на момент 2006 года была топовой игрушкой.
Имперский город - единственный годный город в ТЕС за всё время.
Аноним 05/12/22 Пнд 20:07:29 #204 №7719859 
>>7719812
>>7719857
+
Аноним 05/12/22 Пнд 20:15:08 #205 №7719882 
>>7719857
Говно без теней, с тупым сюжетом и копипастными пещерками. Хотя что повторять одно и то же по сто раз, не слепым и так все понятно.
https://youtu.be/RFjRu6-HKzc
Аноним 05/12/22 Пнд 20:21:09 #206 №7719896 
osz2zKnuFCo.jpg
>>7719882
в фентези не бывает нетупого мейнквеста, они всегда про спасение мира и прочий калоэпик
Аноним 05/12/22 Пнд 20:25:44 #207 №7719914 
>>7719896
Не не про закрытие 100 дверей ада.
Аноним 05/12/22 Пнд 20:26:07 #208 №7719918 
>>7719812
Это ты говно. Облевон - дрисня, морровинд - объективно годнота, и любой кто называет его говном - дегенерат без мозга.
Аноним 05/12/22 Пнд 20:32:58 #209 №7719939 
>>7719914
по мейну там надо меньше 10, остальные это уже активность для дрочеров
Аноним 05/12/22 Пнд 20:55:25 #210 №7719998 
>>7719939
Ну это многое меняет (нет). А еще дебильнейший автолевел в истории игр.
Аноним 05/12/22 Пнд 21:13:47 #211 №7720026 
ведал.PNG
>>7719998
> А еще дебильнейший автолевел в истории игр.
И как это меняет что во всех остальных фентези играх сюжет тоже про спасение мира? это ли не тупой сюжет(т.е. всё фентези разом) априори
Аноним 05/12/22 Пнд 21:19:24 #212 №7720034 
>>7719725
Ты и выходи. Процедурная генерация это прошлое, а не будущее. В случае Арены это буквально прошлый век.
Аноним 06/12/22 Втр 05:59:46 #213 №7720676 
>>7720034
В кингдом каме, одиссее, вальгалле что плохой процген?
Аноним 06/12/22 Втр 06:04:08 #214 №7720678 
>>7720034
потому что у ебанутых в 2022 до сих пор основой процедурных карт является шум перлина, прямо как в 1992
вообще никакого прогресса за 30 лет, по сути
каждый школьник берет перлин и изобретает велосипед, который изобретали 100 раз до него

скоро всю эту шоблу выгонят на мороз нейросетевые кабанчики в черных кожанках, вот тогда и увидим нормальный процген
Аноним 06/12/22 Втр 06:09:24 #215 №7720680 
>>7720678
Ты ошибаешься. Процген сильно развился и эволюционировал.
Аноним 06/12/22 Втр 06:10:43 #216 №7720681 
>>7720680
покажи этот эволюционировавший процген
Аноним 06/12/22 Втр 06:18:59 #217 №7720684 
>>7720681
>>7720676
Аноним 06/12/22 Втр 06:20:45 #218 №7720686 
>>7720026
Ну не проходи сюжет. В тесах это не главное.
Аноним 06/12/22 Втр 06:22:10 #219 №7720688 
>>7720684
> В кингдом каме
карта задизайнена вручную на основе реального места
раттай и другие города и деревни сделаны вручную
замки сделаны вручную
комнаты в замках сделаны вручную
интерьеры сделаны вручную

что там процедурно сделано? процедурно растыканы кусты? да и их тоже вручную рисовали кисточкой
Аноним 06/12/22 Втр 06:23:59 #220 №7720690 
>>7720688
Кусты, трава, деревья. Все брашем намалевано.
Аноним 06/12/22 Втр 06:25:13 #221 №7720691 
>>7720690
И ландшафт тоже скорее всего. С другой стороны мржно взять карту высот со спутника. Чем не процген.
Аноним 06/12/22 Втр 06:26:36 #222 №7720692 
>>7720690
левелдизайнер взял кисточку и намалевал где втыкать кусты, всё верно. а потом еще поудалял ручками кусты которые намалевались сквозь камни и дороги. а где здесь процген? а эволюция где? 20 лет назад делали то же самое
Аноним 06/12/22 Втр 06:29:16 #223 №7720693 
>>7720691
>мржно взять карту высот со спутника
и получить хуйню в гигантских масштабах, где между городами скакать день на коне
нет, для игр всё ручками делается
Аноним 06/12/22 Втр 06:38:56 #224 №7720694 DELETED
Так а всё, ну то есть вообще ВСЁ. У нас на пахомии данные шедевры будут недоступны. Что-то не так, (((пыдеражки)))?
Аноним 06/12/22 Втр 06:47:30 #225 №7720705 
>>7720692
В одиссее, вальгалле процген целых областей
Аноним 06/12/22 Втр 06:49:20 #226 №7720708 
>>7720705
нет
Аноним 06/12/22 Втр 06:52:34 #227 №7720711 
>>7720708
Да. В одном интервью разраб рассказывал.
Аноним 06/12/22 Втр 06:56:03 #228 №7720716 
>>7720711
если что-то и рассказывал, то не то что ты пишешь. эффект испорченного телефона
Аноним 06/12/22 Втр 07:20:46 #229 №7720731 
>>7711579 (OP)
TES 6 провалится, потому что все кто играл в Скайрим, уже выросли и не интересуются играми. А новым игрокам это дерьмо не интересно.
Старфилд провалится, потому что космические игры не популярны особо.
Аноним 06/12/22 Втр 07:24:42 #230 №7720732 
>>7712022
>тес 6 не будет
компания не станет убивать TESO. нет никакого смысла высирать сингловые свитки после ухода серии в онлайн.

На самом деле они тянут время, давая каждый раз лишний год жизни Elder scrolls online. Как только игра максимально выработает ресурс, появится TES 6.
Аноним 06/12/22 Втр 07:29:48 #231 №7720737 
>>7720732

он с жта онлайн перепутал
тесо на своём движке со своей ЦА. тесо существует параллельно основной серии
Аноним 06/12/22 Втр 07:54:22 #232 №7720746 DELETED
>>7720732
Тесо за всё время скорее всего принесла меньше выручки чем Скайрим
Аноним 06/12/22 Втр 08:10:35 #233 №7720753 
>>7720737
Аудитория TESO - это прежде всего люди, знакомые с оригинальными играми. Хотя статистику хотелось бы увидеть. Лично я играл в TESO только потому что это Свитки и никогда бы не притронулся к ней по иным причинам. Но возможно если люди, которым тупо нечем заняться и нравится бесцельно гриндить и бегать в незнакомом мире...

>>7720746
TESO и Скайрим различаются тем, что одиночную игру студия забросила спустя год, а онлайновую поддерживает уже 8 лет бесконечными дополнениями. Отсюда и затраты. По КПД Скайрим невероятно успешен. Разовые вложения и 10 лет прибыли. Вот они и с TES 6 хотят родить такую же дойную корову. Авось гадают, как кооператив прикрутить на 2 или несколько человек, чтобы с друзьями квесты проходить в сингле.
Аноним 06/12/22 Втр 08:11:47 #234 №7720754 
>>7720753
тесо делает другая студия, а не тодд
Аноним 06/12/22 Втр 10:31:33 #235 №7720941 
>>7720754
Все они теперь принадлежат Майкрософт, какая разница. Да и раньше относились к Зенимакс.
Аноним 06/12/22 Втр 11:12:12 #236 №7721050 
>>7720716
Рассказввал что могут сделать миры сколь угодно большими благодаря процгену, который юзали в одиссее
Аноним 06/12/22 Втр 12:24:31 #237 №7721190 
>>7720692
Процедурка так и делается. Сначала генерация, потом дизайнер проходит и ручками правит что нужно.
Аноним 06/12/22 Втр 12:41:42 #238 №7721210 
Ляо ведь специально слелал, что каталик Скары баффает только на нормалы. А иначе был бы слишком сильный бафф слабого чемпика Кди. И почему у его сета не 18%атаки, уу сцука
Аноним 06/12/22 Втр 13:45:07 #239 №7721334 
>>7711579 (OP)
Слишком долго делают, момент упущен, старым фанатам которые появились во время скурима эти игры нахуй уже не нужны.
Аноним 06/12/22 Втр 16:33:56 #240 №7721723 
>>7719812
Обла унылая хуйня, её даже модами не исправишь. Морра и Скай с модами до сих пор заебись играются.
Аноним 07/12/22 Срд 00:05:13 #241 №7722782 
>>7720753
>Авось гадают, как кооператив прикрутить на 2 или несколько человек, чтобы с друзьями квесты проходить в сингле
Почему игры теперь не для одиноких людей?
Аноним 07/12/22 Срд 00:27:24 #242 №7722859 
1670362044321.jpg
>>7711579 (OP)
Такое "говно" не проваливается
Аноним 07/12/22 Срд 14:53:41 #243 №7723690 
f6d26572102af4d30028ef48202bff54.jpg
Потому, что их делоет студия бездарных уебков, не выпустивших ни одной норм игоры?
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения