24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Насколько мне известно, нет четкого определения данному понятию, и тем не менее, интуитивно, многие понимают о чем идет речь, когда слышат его. ИТТ, предлагаю вегачерам поделится игорями, по вашему мнению обладающими этой самой душой, но при этом они должны быть выпущены после 2005 года.
>>11005788 Есть мнение что 30% (или даже больше) души скрывается в сундреке. Вспомните хоть одну игру, которая вам казалось душевный, а потом то какой у неё был саундрак, и вы согласитесь со мной.
>>11005788 >нет четкого определения данному понятию Есть. Если человеку что-то очень нравится в игре, то он говорит, что в ней есть душа. Но в споре же нельзя сказать, что эта игра хорошая, потому что она тебе понравилась а объяснить, что именно тебе в ней понравилось ты не можешь; дурак например, потому что, так? Поэтому и говорят, что DOOSHA - всё то же самое, но уже в форме весомого аргумента.
>>11006061 >Если человеку что-то очень нравится в игре, то он говорит, что в ней есть душа. Ну не факт, вот мне dying light очень понравилась, но души там нет, и с другой стороны, ждалкер - совершенно не цепляет геймплеем, не могу в это играть долго, но душа там есть.
>>11006061 В этом есть доля правды, справедливо. Однако же самым очевидным определением / смыслом будет, по-моему, 1) "такая-то атмосфера" 2) "душа" as in "вложил душу" и проч., т. е. сделано разработчиками с любовью.
>>11006225 >Так верно и обратное: если игра чем-то очень не понравилась, то, значит, во грехе, сука, родилась, говно гроб кладбище бездушие. Нихуя, вот X3, например, хорошая игра, но мне не нравится.
>>11006381 Ну, я на ютубе решил посмотреть прохождение второй, освежив, тем самым, в памяти некоторые моменты. И просто ахуел от того какая это параша, куцый огрызок, с мультяшной кислотный графикой, отсутствием расчлененки, подзагрузками при переходе в помещения(хотя вся локация с территорией Флотзама, размером где-то как треть от Белой рощи из пролога третьей части).
>>11006389 >Готика 2 НВ Ну хуй знает, я люблю готику 2, проходил её раз восемь, но не считаю, что она лучше третьего ведьмака, побочные квесты(и не только) в Г2 - в основном - подай то, принеси это, собери стопитсот трав для алхимика, верни тюк травы Сиферу, купи сковородку, принеси лекарство, пойди забери Чертоги Ирдората.
>>11006465 В ведьмаке - автолевеллинг, что уже делает игру не шедевром, слишком казуальная, деревни похожи друг на друга как 2 капли, баги, неочевидные выборы в диалогах и обычно либо 1 либо 2 стула.
>>11005788 >нет четкого определения данному понятию Да всё есть. Хорошая игра по меркам вегеанона - это когда он в неё играет с легкостью, а остальные не могут (из-за высокого порога вхождения, уебищного геймплея, графона 90х, необходимости ебаться с эмулем, локалью или совместимостью). Если он играет и остальные могут - это казуальщина и йоба, ничего плохого, но моно похейтить чтобы уважали. Если он не может, а остальные могут - это ЕБУЧЕЕГОВНОПРОВАЛИЛОСЬВПРОДАЖАХМЫЛЬЦОКИНЦОВПРОШЛОМТРЕДЕОБОССАЛИ.
>>11006636 Автолеввелинг вещей - это когда я на 1 уровне нашёл перчи, поносил, сменил несколько раз, а потом на 15 лвле нашёл те же самое перчи что и на 1, и они лучшие в инвентаре. Или меч убийца богов после пары лвлов становится хуже ржавой мотыги крестьянина. Или когда с моба на 10+ лвлов выше тебя выпадают вещи на тебя. Кстати, некоторые мобы появляются только когда у тебя опр. лвл.
>>11006626 У фагов это вызвало термоядерную реакцию в нижних полушариях мозга, т.к. красный цвет в слешерах экшн-РПГ ассоциируется со здоровьем. Фаги сразу поняли, что цвет изменили для облегчения жизни фоннатам дьяблы, а следовательно, игру оказуалили и она говно.
>>11006061 >Но в споре же нельзя сказать, что эта игра хорошая, потому что она тебе понравилась а объяснить, что именно тебе в ней понравилось ты не можешь; дурак например, потому что Вот этого пиздоглазого двачую, и ещё пикчу запостил бы, где нормальный человек знает слова "игровая механика", "левелдизайн", "оптимизация", "озвучка", "сценарий", а школьник "ДУША", "ДУША", "ДУША", но мне лень искать сырцу.
>>11006666 >ведьмак 3 ультра казуальная игра >казуальная игра — это игра, в которую играют от случая к случаю, между делом, чаще всего — чтобы как-то «убить» время. Ввиду своего предназначения такая игра, как правило, обладает достаточно простыми правилами и не требует от пользователя хорошего владения компьютером. Многие подобные игры обладают также яркой привлекательной графикой и минимумом текста. Ворлд оф танкс - казуальная игра, батла - казуальная игра, а ведьмак - нет.
DayzMod. Ахуенная задумка, ахуенное ощущение на кончиках пальцев, волнение при взаимодействии с другими игроками. Вот просто ты шкеришься везде от толп голодных и забагованных зомби, жрёшь консервы, сжимаешь в руках истёртую винтовку. А встреча другого выжившего так вообще целое испытание, ибо хуй знает что он выкинет. Однако большинство всегда было за кооперацию, чтобы вместе поесть бобов и подолбиться под хвост.
Однако игра быстро начала скатываться в ёбаный вестленд с зомби из-за наплыва школьников и великовозрастных долбоёбов со всяких быдлофилдов и прочих каловдути. Бандиты - они как специи, которые нужно класть в меру, иначе пиздец. И пиздец наступил. Сейчас при встрече с другим игроком я даже не ожидаю ничего другого, кроме перестреки. А всякие эпочи и ориджины - это вообще пушка. Вся игра состоит из сбора лута по точкам и уноса их на свою базу, которую даже разграбить нельзя. После чего эти лутодебилы едут в полном эквипе со всякими свд и брониками отстреливать кепок, у которых кроме бинтов ничего нет. На ванилле сейчас народа нихуя нет, оно и не удивительно, ведь это слишком сложна, а им там пастрелять хочеца)))) Посоны в каком городе замес??7?))?
Казуальные игры по своему уровню сложности годятся практически для любой категории пользователей компьютера. Зачастую время на прохождение таких игр невелико, а потому они хорошо подходят для тех, кто не может уделять игре много времени.
>>11006743 >Зачастую время на прохождение таких игр невелико, а потому они хорошо подходят для тех, кто не может уделять игре много времени. Да ну? Стало быть весёлая ферма и тонны других казуалочек - уже не казуалочки? Ясно.
>>11006753 >Для него казуальная - это легкая. Нет, для меня казуальная - это упрощённая до предела.
>>11006756 >Стало быть весёлая ферма Ну так этому говну разве много времени нужно уделять? В любом случае, есть конкретное определение, и если игра говно, то это не обязательно означает, что она казуальная.
>>11006756 >Нет, для меня казуальная - это упрощённая до предела. Ну ведьмак явно не упрощен до предела, если не на изи играть.
>>11006786 >Ну так этому говну разве много времени нужно уделять? В любом случае, есть конкретное определение, и если игра говно, то это не обязательно означает, что она казуальная. Да, на ферму надо много времени тратить, как и на кучи других казуалок, так что твое определение инвалид.
>Ну ведьмак явно не упрощен до предела, если не на изи играть. Чем там изи от харда кроме дмг по герою отличается? Нет, суть не в этом.
>>11006061 DOOSHA - суть АТМОСФЕРА. Если игра верно (насколько анон это себе представляет или готов принять виденье разработчиков) передает атмосферу, ощущение мира постядерного пиздеца, выжженной пустыни, то в игре есть DOOSHA.
Добавлю, что АТМОСФЕРА это и чудный артдизайн, и резонирующая струнам души музыка, и приятный, затягивающий (затягивающий - ключевое слово) геймплей.
Такой-то КОСМОС, саундтрек 10/10 как в олдовых космических играх. Я когда запустил в первый раз - пустил слезу от охуенности, как будто 10 лет назад Homeworld запустил.
>>11006926 Кароще, атмосфера это когда крутое освещение и дымок такой, например утренний туман. Вот в каких играх нет тумана и дымка или освещение говно, то там нет атмосферы.
>>11006926 Я бы ещё добавил, что геймплей должен быть неразрывно связан с атмосферой игры во всех мелочах чтобы не получилось, что в роликах\диалогах одно, а геймплей совсем другое, будто бы он отдельно от игры идёт.
>>11006912 Но слева не нормальный человек, а технарь, который сидит и разбирает игру под микроскопом, хотя мог просто поиграть и прочуствовать и насладиться.
Атмосфера - это переменная от которой зависит количество мурашек в минуту. Максимальное количество мурашек - 10/10. Душа - это переменная от которой зависит количество активных приключений на кончиках пальцев. Всего кончиков пальцев - 10. Вот так и оценивают игры в игрожуре. Это непростое дело, ребятки.
>>11007402 Да хули там хорошая, геймплей еще приемлем для аркады но сюжет наигран до блевоты, тот же ту зе мун дает ему на клык, ни сопереживания героям не чувствуются нихуяшеньки, от скуки приходится скармливать братьев собакам или очередному великану
>>11005788 Может, меня и закидают говном, но в третье давно не встречал такой проработки деталей. Таких охрененно прописанных квестов, таких персонажей. Прям совсем расстроился после квеста с бароном. И жалко его, и понимаю что сам он дебил и просрал свою семью. И семье не позавидуешь. Да и как-то такая жизненная бытовуха, что может в соседней квартире происходить. Очень сильно сделали. Малаца.
Ссу на обмудков, кукарекающих про третьего Герку. вообще я бы поставил под сомнение наличие души в ААА проектах. А уж герка, сделанный на отъебись, с кривым псевдооупенворлдом, квестами с двумя опциями в диалогах, тоннами кинца, кривой боевкой, просратой экономикой, просратой ролевой системой, ужасающим дизайном армор-сетов, унылостью опенворлдных событий, с уебищной оптимизацией и отсутствием графона. Найти в нем душу может лишь конченое мас-меди-зомби.
>>11007666 Зачем ты пытаешься поделиться своею обидой? Мамкин двачер, которому нечего не нравится кроме утиного фолача 2 и то абасрёт из за тренда обсирать олдовые игры.
TES5: Skyrim (геймплейно - говно, но душа есть) Starcraft II (сингл) Hotline Miami Fallout: New Vegas South Park: Stick of Truth (ещё одна душевная игра без геймплея)
>>11007786 >TES5: Skyrim (геймплейно - говно, но душа есть) Нет. >Starcraft II (сингл) Хуйня для задротов. >Hotline Miami Пфффффть. >Fallout: New Vegas >вегас от беседги >душа ))) >South Park: Stick of Truth (ещё одна душевная игра без геймплея) А)АЗАЗЗАЗА
>>11007862 >подразумевает что нв не тоже самое что 3, только больше, а больше говна никому не нужно Залетный незаметен еще больше. Намекну. НВ делала не беседка.
Ахаха. Вот ты и обосрался, фанбойчик. Не важно, кто разрабатывал. Все делалось на беседкины деньги. Значит, ни одной строчки кода, ни одной гейм-плей идеи без согласования с Беседкой не было. Скорее всего там итсключительно беседко-диз доки. Просто кодеронегров наняли.
>>11007907 Технологию и перекупленную вселенную? Ну да, с таким набором сделать игру с душой решительно нельзя. А ещё фаллаут 2 = тактикс, ведь и там и там изометрия и спешл.
>>11007954 В свое время моррошинд считался тупым и кривым выкачиванием бабла без души, куда заходили посмотреть на графон. А что теперь? ДУША, 11/10, ЛОВЦЫ ЖЕМЧУГА. Время рассудит, где есть душа, а где не особо.
Пытался вспомнить что-нибудь душевное после 2005 года, но не смог. Не потому, что не играл в игры после 2005 и не потому, что кря-кря.
Те же самые Скайрим, Нью Вегас или Фар Край 2 — вы что, блядь, совсем стебётесь? Ну ладно, в Скайриме был саундтрек Джереми Соула, и это спасло безжизненные пластиковые горы с одинаковыми пещерами(как и моды). Иногда я думаю, что Морровинд был хорош тоже исключительно из-за божественного саундтрека и атмосферы одиночества.
>Shadow of the Colossus
Была выпущена в 2005.
Хуй знает, тут все прям такие списки пишут огромные, причём из совершенно рядовых игр или инди-дрочилен типа Риск оф Рэйн или Даст. Я за 25 лет игрового стажа только 5 игр могу назвать.
>>11007682 Да там одна только главная тема дает просраться любой другой рпг. Да и вообще сейчас лучшее время на рпг. Так хорошо как в 2014-2015 скорее всего уже никогда не будет. https://youtu.be/PD6HS2tSKjo
>>11008193 бляяяя, аж в голосину))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
>>11008285 Крещендо. У него во всех композициях ёбаное крещендо, во всё злоебучих композициях. Я не знаю, может этим он и ловит зрителя/игрока на крючок, но он уже 15 лет кормит все одним и тем же говном, но все продолжают восклицать "О, ЭПИЧНО, КОНЧИЛ В ШТАНЫ"
>>11006061 открою тебе секрет: не существует никакого "актерского мастерства" в первую очередь фильм определяет сценарий за тем идет работа режиссера, звук, освещение, грим еще over9000 различных хуиток и может где то в конце лежат "актерские качества" конечно, какой-то актер может нравиться/не нравиться лично тебе, но т.к. сказать "этот актер мудак" или "мне не нравится" не позволяет чсв, в таких случаях говорят "это плохой актер", "он не умеет играть" Ты не из мува/ случайно?
>>11008425 Но ведь в том посте ни слова не было ни о сюжете, ни об актёрах, ни о режиссёрской работе. Ты не из /sn проездом? А то пишут, что там зашедших с ума сходят.
>>11008373 >>11008427 >>11008464 О, воннаби-эксперты, вот это нежданчик. Что не так, что случилось, что заставляет вас вычеркивать души из списка ролеплейгеймсов? Все признаки на месте.
>>11008490 Ну что же ты. >конечно, какой-то актер может нравиться/не нравиться лично тебе, но т.к. сказать "этот актер мудак" или "мне не нравится" не позволяет чсв, в таких случаях говорят "это плохой актер", "он не умеет играть" >Есть. Если человеку что-то очень нравится в игре, то он говорит, что в ней есть душа. Но в споре же нельзя сказать, что эта игра хорошая, потому что она тебе понравилась а объяснить, что именно тебе в ней понравилось ты не можешь; дурак например, потому что, так?
>>11008531 Хуел. Души на клыка дают, например, Герке, пушо Герка это Гта сан-андреас с мечами, с придуманным заранее героем, а соулсах ты сам творишь персонажа и ведешь себя соответсвенно паттерну отыгрыша.
>>11008550 Рубишь мобов или рубишь мобов? А может, рубишь мобов? Даже в герке тебе дают на выбор несколько вариантов решения квестов, чо уж говорить про теперь уже классические црпг с рубежа веков? Япошки никогда не умели в игры с отыгрышем, все jrpg - суть сюжетное анимцо, что уж говорить про слешер.
>>11008484 Проникся, 8/10. Но, пожалуй, больше всего в свалкерах нравятся мне звуки. Например, открытие-закрытие инвентаря, пищание КПК. Прямо чуешь себя в шкуре воина дороги, искателя бед.
>>11008550 И кого э ты блядь отыгрываешь? Немое мертвое говно, которое ходит и гриндит тысячи мобов? Ну охуеть теперь, вот это ВОЗМОЖНОСТИ ДЛЯ ОТЫГРЫША. Сука, наплодят дегенератов, а они мне потом доску засоряют. мимобомбанул с дауна
>>11008529 Почему, мистер Анон, почему? Во имя чего? Что Вы делаете? Зачем продолжаете цитировать то, что даже не прочитали или просто не смогли или не захотели понять? Неужели Вы верите в какую-то миссию или Вам просто страшно кануть в небытие, не оставив после себя даже захудалого копропоста? Так в чем же миссия, может быть Вы откроете? Это справедливость, правда, может быть мир? Или Вы боретесь за свободу слова? Иллюзии, мистер Анон, причуды восприятия! Хрупкие логические конструкции, ветвления слабого разума битарда, который отчаянно пытается оправдать свое существование: бесцельное и бессмысленное. Но они, мистер Анон, как и АИБы, столь же искусственны. Только человек мог выдумать такое скучное и безжизненное занятие как цитирование. Вам пора это увидеть, мистер Анон, увидеть и осознать: Вы не можете понять, что написано в чужих постах - продолжать цитировать бессмысленно! Почему, мистер Анон, почему Вы упорствуете?
Нет ну на самом деле. Прочитай, бля, пост. Там вообще ни слова о том, о чём ты тут распинаешься.
>>11008550 А в Call of Duty ты отыгрываешь спецагента с оперативником, а в сталкере ты отыгрываешь сталкера, а в Need for Speed ты отыгрываешь гонщика!
>>11005788 Утка-импотент с 2004-го в треде, все в пруд. Из относительно свежей йобы, что запомнилось.
Divinity: Original Sin - со времен второго балдурача ждал достойной изометрической рпг, здесь мммаксимум души за все эти 10 лет. Унылые столбы тихо курят.
Skyrim + мод Requiem - такой-то душевный аутизм, первый раз на моей памяти, когда модом из говна сделали конфетку, лучшая графенистая песочница на сегодняшний день.
Assassin's Creed IV: Black Flag - я бы отсосал за такой же Реквием для этого отсосина, но даже с оригинальным консолебалансом там хватает душевных зайчатков.
Dead Space 1 - не систем шок, конечно, но довольно близко подобрались, жаль в последующих частях проебали все полимеры.
Ведьмак 2 - из кривой адвенчуры с бездушным гринданом квестов здесь весьма успешно сделали неплохое подобие рпг со всеми присущими элементами, в третьей части опять проебали всю годноту.
>>11008588 То-то вон в Геркотреде 90% дебилов не могут в элементарный отыгрыш. Они не могут решить, как поступить в ситуации. Оставить жизнь персонажу, или быть принципиальным и завалить его. Завалить эльфов, сдать их реданцам или умолчать о их существовании. Чем тебе не отыгрыш?
>>11007666 >сделанный на отъебись Ни одного бага за сутки игры, все детально проработано. >кривым псевдооупенворлдом Несколько крупных зон без подгрузок в помещениях, с нормальным дизайном внутренней обстановки. То, что в Герке является деревней, в Скуримах выдается за ебаный город. Странная претензия. >квестами с двумя опциями в диалогах Игра опирается на пресет персонажа. Диалоги хотя бы интересно читать и слушать, вместо тонны фентезийного графоманства из той же недавней ПоЕ. Кроме того, два варианта часто дают диаметрально противоположный для сюжетной линии результат. > тоннами кинца Ну охуеть теперь. Подача квестовой информации не через текст, а на движке игры – плохо? >кривой боевкой Она не идеальна, но хотя бы требует от игрока концентрации и реакции. Не темный мессия, но явно выше среднего уровня. >просратой экономикой Пушка. Геральт не купец, а ведьмак. >просратой ролевой системой Геральт не дженерик-герой, а ведьмак. >ужасающим дизайном армор-сетов Совсем жирно. Небось бронелифчики любишь с шипастым дженерик-говном? >уебищной оптимизацией и отсутствием графона Одна из самых красивых игр на пека. Живые леса и города, хорошая работа дизайнеров. Оче живая картинка.
Совсем уже чмошники охуели. Им настоящее приключение привезли, а они нос воротят, что-то кукарекают про ААА.
>>11006053 >готика >душа Разве что для впечатлительных уток. Нет там нихуя и игра говнище ебаное. Помню как на релизе проблевался от трешки, до сих пор неприятный вкус во рту, как будто разрабы приехали ко мне домой, открыли мой рот и навалили туда кучу.
>>11010168 Я на полном серьезе. От третьей части схожие впечатления с товарищем >>11007666 В ней хуево абсолютно все, кроме квестов, которые и те заебывают кинцом и ебаным симулятором шерлока. Всю годноту второй части они проебали, боевку, ролевку, крафт, экономику, графен, в остатке, как и первая часть, гриндан квестов ради гриндана квестов, только теперь не в коридоре, а на километрах нагенерированных пустых полей. В фанкомовских ммо души больше, серьезно, вам если такое нравится, рекомендую обмазаться, там даже некоторые квесты поинтереснее будут, да и все остальное пожалуй тоже.
хуй знает, когда пилят душу специально, то есть море ДИТАЛЕЙ типа кучи песен в тавернах, длиннющие диалоги, душевный музон, птички там всякие, то тогда лично меня это не вставляет, а наоборот отторгает. алсо, в последнем сталкере можно было выполнять квесты наполовину или я прогоняю?
Shadowrun Returns и dragonfall, долго откладывал прохождение, начитавшись отзывов от местных хейтерков, и зря, оказалась лютая годнота, с "душой" и "атмосферой".
>>11006336 Грим Доун выглядит немного женерик, но в саму игру не играл, Titan Quest как игра классный был, но в плане атмосферы и подобного не особо достаил.
>>11006729 И что? Они все равно казуальные ведь любой васян может сесть и понять что надо делать. Вообще в не казуальные игры столько народу бы не играло
>>11017143 Немножко поиграл, помог желтому негру спасти его девку. Норм игра, только раздражает "свобода выбора", в диалоге вроде 5 вариантов ответа, но эффект один и тот же.
>>11005788 Послушал вебмку и почему-то подумал про это. Да ещё и 2005. Не то чтобы очень, но есть какая-то атмосфера. Мир таки открыт, скакуй себе в скалы за койотами.
>>11017493 Охуенная игра, но после прохождения сюжетки там такой мертвый мир, что мне аж не по себе стало, когда по нему пытался побегать. Тоску можно кубиками нарезать.
Драконья сажа первая. Мог часами аутировать в лагере, наслаждаться ненавязчивой музыкой, тёмным небом, треском костра и лаем собаки. Жаль, что серию проебали.
>>11008805 Ты вот зря траллируешь. В сталкере у тебя вообще дохуя возможностей, а в нидфоспиде, особенно онлайновом, можешь отыгрывать, например, нищеброда, который ездит на стартовой точке, или мажора с полным парком кастомных тачек или деревенское быдло, которое выигрывает кармагеддон стайл через запинывание противников. Но, стой, ведь тебе кинцо и слайды при этом не покажут, да? В этом вся суть РПГ - в катсценках на каждый твой выбор и слайдах в конце игры, да, уеба?
>>11007927 >ни одной строчки кода, ни одной гейм-плей идеи без согласования с Беседкой не было. Пидораха порвалась. Ведь начальнику виднее, надо с начальником все согласовывать, начальник самый умный и главный, да?
>>11018221 поясните, откуда у дженерик-адвенчурки столько ебнутых фанбоев появилось? Обычный ничем не примечательный средневековый мирок же. Вы бы еще скачи-мочи в 10 душ из 10 бы записали.
>>11018060 Ты прав, пойду в quake live отыграю земного ветерана, вернувшегося с военной операции по уничтожению очередного Макрона. Когда он вернулся домой, то обнаружил, что его слабовольный младший брат задолжал космическую киберсумму киберденег местной кибермафии и даже оставил у них под залог своих кибержену и кибердетей. И тогда старший брат понимает, что пора вспомнить молодость и вернуться к подпольным инстагибовым рокетджамп-гонкам. Он находит своего старого друга, который предлагает ему собрать их старую команду и в последний раз побороться за подпольный межгалактический киберкубок вселенной, который в этот раз должен будет проходить как раз в их системе. Команда собрана, настал день соревнований. В ходе гонки двое из четверых друзей погибают одного сбивают ракетой с трека и его проглатывает случайно пролетающая мимо межпространственная киберакула-мутант-пидор; а другой, передав эстафету на последнем пункте, разбивается насмерть, потому что у него закончилось хп. На церемонии похорон ни один из них не проронил ни слова, ведь они понимали, что победа далась им тяжолой ценой, но их друзья, разлагаясь, наверняка будут рады, что их команда всё же взяла наконец этот кубок в свой первый и последний раз. Вырученных с победу денег должно было бы с лихвой хватить на оплату долгов своего брата-долбоёба. Когда же наш герой вернулся домой, то он обнаружил своего брата мёртвым с оторванными взрывом ракеты ногами и записку, в которой говорилось, что в том последнем матче он победил команду, спонсором которой были те самые люди, которым задолжал его брат, и что из жены и детей его брата уже слепили несколько орбов, отправив их сражаться на межгалактический кровавый турнир. И тут старший брат впервые за всю свою жизнь заплакал. Он пообещал себе, что во что бы то ни стало должен отыскать этих орбов и упокоить их души. И самое главное - он больше никогда не будет использовать рокетджампы, НИКОГДА.
Какая глубокая всё же игра. Сейчас таких уже не делают - сплошные катсцены с кинцом вместо игр.
>>11016258 Верно. Быдло не видит грамотно поставленную пьесу, очень закрученную историю. Быдло видит сиськи Элизабет и кривую боёвку. Быдло привыкло к жареному, к простому развлекалову, где не надо напрягать мозг. Где все происходит не в голове, а вне её.
>>11005788 Bastion Transistor HLM1-2 Super hexagon За душу понимаю умение воплотить идею, мир, захватывающий с головой. При ограниченных средствах приходится изворачиваться, что порождает не очередной бессмысленный ААА проект на пару сотен часов гамеплая, а небольшое, но эффектное приключение, в которое до ужаса хочется вернуться после прохождения. Полагаю у каждого игрока свои приоритеты и свои душевные игры. Пикрандом. Ебучий спам-лист, макака, гори в аду, сука
>>11018250 Вангую детей, наевшихся анжеевской графомании. Ну, другого объяснения я не вижу, игра и правда так себе. А уж до скайрима ей как до луны, там в каждой пещерке души больше, чем во всех герачьих полях.
>>11025031 Зато МЭ отбивает по эмоциям 10/10. Где в Ведьмаке эмоциональные моменты? Казнить Абигайл, или помиловать? Дать меч Йорвету? Пощадить Саскию? Разобраться с Хенсельтом? Нет, это все не то. Другое дело, когда думаешь, кого оставить умирать на Вермайре, когда спасаешь экипаж с базы коллекторов, когда прощаешься с друзьями на Земле - вот это сильно.
>>11005788 Хм, вопрос то крайне тяжелый, но из того, что оставило след: 1) Fable 2) Allan Wake 3) Oblivion (да, он весьма пластиковый, но немного души таки было) 4) S.T.A.L.K.E.R - местами весьма недопиленный и пустой, но таки с душой. 5) Ведьмак 1/2/3 - возможно, будут кукарекать, но отрицать, что пшеки качественно подходят к наполнению своей вселенной охуительными персонажами/историями нельзя.
>>11019255 Лол, все эти игры - бездушная YOBA. Дропнул все практически на старте, больше всех протянул ОБЕСЧЕЩЕННЫЙ, но лазить по темным закоулкам меня заебало уже к середине.
>>11029556 По временному фронтиру для меня ближе Skyrim и поэтому я невольно сравниваю его с третьим ведьмаком и у меня четкое ощущение, что нас 3 года назад наебали, прикрутив к Обливиону куцую боёвку и ванильный интерфейс.
Честно, после скайрима я не запомнил не одного персонажа (если только ебанутого ассасина из Темного братства), а от со времен Обливиона мне в память прочно врезались: Люсьен, Серый лис (граф Анвила), Мартин, Король червей(лидер Некромантов). В Обливионе были истории, в которое было интересно погружаться, а скайрим обмельчал как то.
>>11017143 SRR - Нет. Dragonfall - уже лучше. Dragonfall: Director's Cut - совсем хорошо, т.к. еще лучше раскрыли персонажей через персональные квесты, особенно квест про Feuerstelle и детский культ.
Shadowrun: Hong Kong предзаказал нахуй. Первый предзаказ в моей жизни.
>>11006708 Двачую, брали с друзьями когда она только-только появилась, собирались со всей карты, человек 6 нас было. Как-то раз собрались мы, решаем что делать, а тут выстрел из неоткуда и одного нашего убило, мы как пересрали все и залегли, так это один из наших просто свернул игру, чтобы музыку вк выключить, а его перс и выстрелил.
Ну а потом начался Квейк4: френдли ин черно и все забросили.
>>11006324 Как раз хотел Крайзис запостить, один из любимых шутеров, в нем столько души - такой-то графон, эффекты, куча всяких мелких деталей - корейцы говорят по-корейски на Дельте, можно брать предметы и это и правда анимировано, не то, что в Халве, можно кидаться черепахами, стелсить, вешать оптику на дробовик, режимы костюма делают много малозаметных, но милых вещей - скорость ускоряет перезарядку и приведение РПГ в боевую готовность (кстати, корейские солдаты носят РПГ уже готовую к бою!), сила умеьшает отдачу. Жаль только, что сюжет говно и игра скатывается в тир во второй половине.
>>11005788 Почему никто не вспомнил этот шин? Такие-то пятидесятые: винтажные тачки (с охуеннейшей физикой, не то что ваши гта), рок-н-ролл, мясистые шлюхи, придорожные рыгаловки. А так же: трупы в багажниках, серьёзные люди, стильные костюмы-тройки, шляпы с полями, и кожаные кресла. Конечно проёбов там куча, много всего порезали и она откровенно уступает первой, но атмосфера и душа там есть. Иной раз просто бросал миссии и катал по городу, заходил в закусочные, покупал костюмы, устраивал драки и гонял полицию.
>>11033745 Очень заметно что почикали много миссий. Вместо части засунули видеоролик на полминуты. После покупки понтового дома его почти через полторы миссии сжигают к хуям, даже не успеваешь насладиться. Только-только пацан к успеху пришёл, а там уже и конец почти. А героя, да упростили, как-то трудно ему сопереживать.
>>11005907 Да нет, в ободке норм так души. Есть еще опенворлд про викингов, без цветастого говна и с мужиками, хукающими хором из-за камней в лесу, когда прилетает дракон?
>>11017783 Ждал развития идей Даггера и симулятора живого фентезийного мира, частью которого ты можешь стать. Получил абсолютно мертвую статичную хуйню с сюжетом про мессию-спасителя. В мире вообще ничего не происходит, даже ночью в городах ноль изменений. Мир скукожился, города уменьшились до размера каких-то мелких лагерей с 10 домиками. По улицам круглые сутки бродят кругами 3.5 непися с одинаковыми фразами. Пропали разные языки, пропал выбор тона фраз. Нельзя защищаться в суде, только взятка или тюрьма. Пропал весь рандом, при этом проработка осталась на прежнем уровне, хотя от вручную сделанных квестов и данжей ожидаешь иного. Я просто охуел от такой деградации, у меня аж импотенция на много лет началась из-за этого. Я думал, что раз уж в даггере в 96 все было, то в следующей части за шесть лет сделают вообще божественно, будет лучшая игра эвар! Получил какаху в лицо, от былого богатства осталось 10%, наверное. Я больше ни одного такого примера деградации в игровых сериях не помню.
>>11033532 > винтажные тачки (с охуеннейшей физикой, не то что ваши гта) Лолблять. ГТА4 на два года моложе, и в ней машины гораздо реалистичнее, чем в твоей параше.
>>11042503 Каждый раз, сука, как вижу упоминание игры, так сразу хочется перепройти. Но потом вспоминаю эти тупые апргрейды оружия, как я часа три дрочил, чтоб апнуть пистолеты, а сохранения и игра уже давно удалены...
Когда сыграл в Зов Хуареза, игра чем-то зацепила. Этот мир, американские горы, индейцы, атмосфера Хоупа, атмосфера безысходности с бандитами, три могилы. Субьективно, здесь для меня лучшая атмосфера. Я могу просто в ней аутировать, не смотря на линейность. Мафия 2 годная очень сначала, когда еще зима, и когда первые миссии без этой возни. Чувствуется, что первые миссии еще непорезанные. Но когда только Вито выходит из такси, и идет домой. Этот снег, джаз, ругание мужа с женой, кот на подоконнике. Прошло 4 года, как я ее играл, а я все запомнил. Ну и Зов Ктулху. Душа есть тогда, когда веришь в мир. Он кажется настоящим, где то существующим, живым.
>>11043084 >я не пойму, тут сидят разрабы этой игры и пыарят своё говно в каждом втором треде? Я не пойму, ты один поливаешь все игры, которые мне нравятся, дерьмом, в каждом втором треде? Дай-ка угадаю, ты считаешь что ведьмак 3 - говно, готика 1/2 - говно, морровинд - говно.
Душа это когда не оверхайпнутое до релиза "голливудское" гавн блокбастер, а всё равно приятно: Вот взять Трансформеров --- типичное бездушие во все поля. А вот взять Матрицу не всю трилогию --- ДУШИЩА. А теперь пройдемся по самому больному: Сталкер --- хохлы попытались позаимствовать душу у фильма\книги. Не вышло. Что гроза ? Развивай мысль, потому что я тебя не понял. Ты испугался когда она в первый раз грянула или что ? Крайзис ---- как раз типичный голливудский блокбастер: по сравнению с фаркраем, растерял душу. Нет моя претензия не в том что мы отыгрываем супермена, даже не к регену... Короче посмотрите запись стрима с гмбокса с меддисоном, несмотря на то что он там всячески обсирает фаркрай, говорит что крайзис это лучшее что было, но он хотя бы играл в него, и помнит его, в отличии от напарника, который просто ушло пиарит... Запоминаемость это тоже признак души. Когда проходишь фар край, ты не просто помечаешь цели, а ещё слушай переговоры, может и крайзисе где-то есть душа, если ты кореец и зачем я эту стену накатал ?всё равно будет I DID'T READ LOL
>>11058619 Почему же?? Только не надо писать что: Не страшно! -Это не уже хоррор, а шутер нахуй! Сюжет даже лучше чем в 1, упор на переживаниях гг, а не повествовании, что очень редко встречается в компьютерных играх вообще сюжет редко встречается в играх. Да и гемплей стал разнообразнее - боссы, qte и т.д.
>>11006708 Вот этого люто удваиваю, помню как на брюхе среди зомбаков два часа ползал ночью из магазина и обратно, такая-то душа. И главный проёб SA в том что там этой души нет, бегают всё те же лутошкольники что и на блядовестлендах. > На ванилле сейчас народа нихуя нет Чё, прям совсем? А я только хотел заново начать, вкатиться какой-нибудь уютный сервачок без особых наворотов по карте и прочим модификациям со стабильным онлайном человек 15-20 под вечер. Печаль.
>>11006708 вот этому двачую, все по хардкору объяснил и не напиздел Все, что осталось от игры лампового дак это стримы стопятого, где игра показана в лучшие ее времена именно в те, которые господин описал. Дейз рип
>>11006708 Тащемта, это болезнь всех пришедших к популярности игр. Я помню майнкрафт без школьников, да, такое было. Люди лампово строили домики, ждали обновлений, клепали контент. Было ощущение первопроходца, колонизатора нового мира, со своими легендами и мифологией. Одна из немногих игр, которые я покупал с полной уверенностью что я делаю. Сейчас, конечно, в это сложно поверить, ведь "майнкрафт" и "школьники" стали словами синонимами. Всё ещё можно анально огородиться в своей резервации/играть с друзьями или вообще в сингл но уже не то. Да и время восхода жанра и игры прошло.
вебм-рандом