Сохранен 53
https://2ch.hk/au/res/6018428.html
24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

БомжеАвтомат! Спаси анон!

 Аноним 11/12/22 Вск 15:24:33 #1 №6018428 
ыыфвсссс.jpg
Анон, на опыте, помоги выбрать автомат за 200-250 тыров в ДС. Зарплата 40к месяц, потому не потяну дорогое обслуживание.

Есть такие стулья:
1. Renault Logan рестайл автомат - хрен найдёшь, ушатанные. Ремонт по цене норм. Оживляемая машинка. Ремонтопригодная.
2. Peugeot 307 - вроде дорогой ремонт, но крутая антикоррозийка. AL4 - ГГКП. А с AISIN за тачку просят 350к. Блдь.
3. Chevrolet Lacetti хэч - выглядит как из жопы, но это пол беды. Гниёт. Можно наклеить шильдик Suzuki Reno и все будут думать что ты долбоёб.
4. Matiz гниёт, кузовной ремонт дороже нового соляриса. На дороге подрезают, чтоб познакомится. Когда видят мужыка с бородой за рулём - думают пидор.
5. Peugeot 206 - внешне норм, но внутри устарел пипец. Если только с живой балкой, отремонтированной. AL4 - ГГКП. Ремонт куда дороже Логана.
6. Ford Focus II - мне нравится, тихий и спокойный. Стоимость ремонта далеко выходит за 40к в месяц, к сожалению.
7. Hyndai Accent - гниёт ппц. Внешка ГГКП. В нормальном состоянии их тупо нету. От слова вообще. Либо больше 250к.
8. Hyndai Getz - из-за популярности стоимость может быть около 300-350 тыров. Гниёт. Торпедо дизайнил мудозвон. Внешка ГГКП.
9. Almera Classic - просто забудь! С АТ не найдешь дешевле 400к! Если и найдешь - состояние ГГКП, а тогда это бабкосос тотальный.
10. Citroen C3 - оцинковка моё почтение. Ремонт примерно как за 307, что херово. Внешка долбоёба, но норм. За AT просят 300к, а робот нахуй сразу.
11. Peugeot 107 - по сути аж самая настоящая Toyota Aygo, но ебучий робот убил тачку. Да и цена 299 за 2007 год, сразу нахуй. Swift уже столько стоит.

Есть вариант кредитнутся и взять после такси за 350-400 Nissan Almera G15 - у него база Largus/Logan, недорогой ремонт. Да и тачка не старая 2015 год.
Но мне явно неповезёт, она будет сосать бабки. Цена на ремонт будет завышена из-за шильдика Nissan, хотя пацанам на ларгусах все делают дешевле.

P.S. Был бы ВАЗ 2115 на автомате - взял бы его за 150-190 тыров, был бы доволен и рад. Ездит и ладно. Но на автомате их нет.
Аноним 11/12/22 Вск 15:27:46 #2 №6018430 
За хату не плачу, живу с маман и сестрой. Ем тоже на халяву. Может таки потяну что-то норм стоимости по ремонта?
Аноним 11/12/22 Вск 15:30:28 #3 №6018434 
>>6018428 (OP)
>скрестили восмёрку с девяткой
Почему так, зачем это несимметричное говно, почему нельзя было сделать одинаково?
Аноним 11/12/22 Вск 15:33:34 #4 №6018437 
>>6018434
Так сложнее, а значит интерестнее. БАМП
Аноним 11/12/22 Вск 15:44:49 #5 №6018439 
>>6018428 (OP)
На Логане, Сандеро и g15 автомат суть тот же al4, на Лачетти вроде автоматы тоже не очень. В остальном в целом верно расписал, разве что про Форд не могу прокомментировать, но как-то хуй знает где ты там насчитал 40 в месяц. А по Фиестам чё?
Алсо, можешь ещё посмотреть в сторону Мопаров 00х годов. Себринг/Статус/Сайбер, может ещё pt-cruiser хотя о последнем мало знаю. Там достаточно крепкие кузова, мотор 2.4, который не под силу ушатать даже газелистам, коробки тоже крепкие, да и вообще всё максимально просто и кондово.
Аноним 11/12/22 Вск 16:02:06 #6 №6018453 
>>6018428 (OP)
>автомат
>дешёво
Ты совсем дурачёк?
Японцы пограничья 90-00х с обьемом от 1.6, туда же весь концерн ВАГ и неамериканский GM
Живой PassatB3/Golf3/Polo3/ibiza/toledo1 с автоматом за 150к, или Вектра как нехуй делать, но у ВАГа будет совсем дешёво.

> Peugeot 307 - вроде дорогой ремонт, но крутая антикоррозийка.
Дешёвый ремонт, тазоподобная конструкция, на автомат сразу бабки готовь - ставь AT8 (она же DP2), айсин не ставился на 307 штатно.
>крутая антикоррозийка
У 307 с антикором не оч готовь 40к на латки
>Renault Logan
Есть такой аппарат, который нихуя не гниёт, и оборудовался DP0 - Renault Clio 2, неубиваемая хуйня, и гламурная. Ну, ты понел что делать с DP0 ставить DP2
>Chevrolet Lacetti
Мертвецы все.
>Matiz
Пассивная безопасть хуже чем у жиги.
>Peugeot 206
ПЛОХА, БЯЛТЬ, ПЛОХА! Про все модели хх6-поколения у пежо вообще забудь, хх5 подавно, туда же саксо и ксары. Торсионную балку в сервисах не хотят делать, а ещё 206 охуенно гниёт.
>Ford Focus II
Форды выжимают в нулину обычно, а реанимировать уже смысла нет.
> Almera Classic
Посмотри примеру п11
>Citroen C3 - оцинковка моё почтение. Ремонт примерно как за 307, что херово.
С3 хорош по всем статьям... кроме одной - чаще всего там мотор 1.4 (он же tu3), а он ходит 200к в лучшем случае.
>Внешка долбоёба, но норм. За AT просят 300к, а робот нахуй сразу.
Мультидрайв говно ебанное.
Аноним 11/12/22 Вск 16:03:04 #7 №6018454 
>>6018439
>pt-cruiser
Oxepенна интерестная внешка, эдакий мафия мобиль. Но мать его детали не всегда в москве есть. Да и год 2004 пугает слегка.

А что второй фокус по цене ремонта как логан что-ли?
Еще смотрел на корейский цинконутый Lanos 2001 АТ, но таки 2001 - это 2001, 21 год эт ГГКП.

Еще поглядываю слегка на Фокус рестайл последних годов 2004-5, но побаиваюсь его. Вроде по баблу обслуга однохерственно с вторым фокусом.
Аноним 11/12/22 Вск 16:12:52 #8 №6018458 
depositphotos87656520-stock-illustration-mexican-food-backgro2und.jpg
>>6018453
>примеру п11
Примера же дороже чем N16 в ремонте намного?

>307 с антикором не оч
ХЗ смотрел в салоне от 250 норм, лучше чем у Hyndai/Kia/Mazda/
По поводу дешёвого ремонта это реально? Ибо по опциям прямо мне даже нравится аппарат. А в рейстайл еще и внешку завезли более-менее.

>Renault Clio 2
Вот это да! Живучая штука! Цена около 190-260, внешка в Клио Рестайле уже норм даже, относительно такая. Хорошо можно торгануться на него, на сколько знаю - если рестайл вырубить за 200к - то вообще предложение века прямо.
А сколько стоит установить коробас DP2 в сборе? (DP2 Это-ж вроде Ларгусовская коробка?)
Да и вообще вроде ремонт чуть дороже логана, ибо не все от него вещи в Клио/Симбул подходят. Но не на много насколько знаю.
Спасибо что напомнил о клио)
Аноним 11/12/22 Вск 16:27:10 #9 №6018472 
>>6018454
>А что второй фокус по цене ремонта как логан что-ли?
Конечно не на столько, но блджад, чему там ломаться-то если мотор не 1.8 и машина не ушатаный пацанчиками 2.0? Не просто так же он до появления Соляриса считался эталоном кредитовозки для офисного планктона.
>детали не всегда в москве есть
Хуй знает как там дела именно у Круизёра, но на Себринг/Стратус/Сайбер всё кроме кузовни более-менее норм. По крайней мере было норм до февраля Правда они чисто по компоновке кузова не особо практичные, а 2.4 на 4-ступом автомате жрёт 12 литров но правда 92 бензина и никуда не едет.
Аноним 11/12/22 Вск 16:32:38 #10 №6018476 
>>6018458
>DP2 Это-ж вроде Ларгусовская коробка?
Это сорт al4, как и все французские автоматы за последние лет 10-15, если не считать Айсин и ниссановские вариаторы. Но ни на Айсин, ни на вариатор тебе в контексте французских машин денег не хватит.
Аноним 11/12/22 Вск 16:46:57 #11 №6018483 
14158421894350.jpg
>>6018472
>чему там ломаться-то если мотор не 1.8 и машина не ушатаный пацанчиками 2.0?
Ну там многорычажная хитросракая подвеска во втором.
А первые уже в таком состоянии, что Clio 2 рестайл куда лучше по днищу без дыр на практике.

>Это сорт al4, как и все французские автоматы за последние лет 10-15, если не считать Айсин
А айсин вкорячить в 307 реально?
Вообще 307 канеш особенно рестайлинг больше чем клио 2 нравится, но клио мать его дешевле в ремонте и кузов из обогащённого урана - 20 лет кару, понимаешь, а ни одного рыжего даже места нет зачастую. В цене около 250к рубасов. А вот за 250 рубасов 307 бывают и рыжие, и варенные, но тоже ничего так. Но до клио далеко, канешн. Жаль что по выбору мало клио АТ на вторичке.
Кстати клио в жёлтом цвете хоть и весьма шизово выглядит, но почему то даже нравится. Странные у меня вкусы поди. Веселее матиза и норм, короч.
Аноним 11/12/22 Вск 16:57:03 #12 №6018488 
>>6018428 (OP)
>Зарплата 40к месяц
таз, бро, в лучшем случае - логан на механике

печально, конечно, но срыночек запчастей и общая инфляция не оставляют шансов

а какие задачи?
Аноним 11/12/22 Вск 17:00:14 #13 №6018491 
>>6018483
>многорычажная хитросракая подвеска во втором
Как и в первом. И нихуя там хитрого нет, просто грубо говоря вместо балки вкатили то же самое, что и спереди. Алсо, погугли сколько пердолинга было с ремонтом задней подвески второго Мегана когда он был актуален, хотя казалось бы хуле, балка же.
>А айсин вкорячить в 307 реально?
Реально всё, Гараж-54 и Вал-Канал тому живые доказательства. Вопрос только нахуя, а главное за сколько денег.
Аноним 11/12/22 Вск 17:00:24 #14 №6018492 
43d7cf320a79ef38e0658c6124937969.jpg
>>6018488
>а какие задачи?
В субботу в ашан, может устроюсь на пару месяцев поразвозить говняк, но это нефакт. Если уложсь в 200-250к максимум, то подработку брать не буду. Буду родню возить, короче говоря.

>таз, бро, в лучшем случае - логан на механике
Так вот и вся фишка в том что нужен автомат. Механику конено тоже норм. Но прям горит автомат.
Вот пока склоняюсь между Клио 2 рестайлинг и Пыжем 307.
Аноним 11/12/22 Вск 17:03:50 #15 №6018494 
>>6018492
тогда попробуй поискать живого пруля
Аноним 11/12/22 Вск 17:10:22 #16 №6018500 
6afc0b6s-1920.jpg
renault-clio-ii-restyling-2001-2003-hatchback-3-door-interior-1.jpg
clio-2-interior.jpg
>>6018491
>Как и в первом. И нихуя там хитрого нет
Ну если так, то конечно буду крайм глаза смотреть еще и факусы вторые-первые (первые рестайл).

А так пока мечусь между пыжом 307 и клио 2 рестайл. У пыжа комплетуха, всякие климат контроли, медленно крышка бардача опускается (ахиреть опция, прям самое необходимое), да и вообще весьма просторное веселое корыто. Особенно в рестайлинге - там еще и внешку прикрутили. Да и салон такой, очень даже найс.

А на стороне клио 2 рестайл - хранцузская/итальянская сборка. Кузов из оптимуса-прайма или грендайзера сделан. Реально дешевле ремонт и куда реже. Вроде и двигло куда лучше, в плане неубиваемости. Плюс частично запчасти от логана унифицированы - то есть много их и они не слишком бьют по карману. С такими плюсами внешка в лучших традициях запорожской школы дизайна даже краше кажется, хотя и до 307 не дотягивает.

307 на рынке больше выбор. В нормальном состоянии стоит дороже. Торгануться проще.
Клио мало - хетчи у нас не в почёте, но цена прям идеал вписывается и по расходами на поддержание на ходу - прям булочка.
Аноним 11/12/22 Вск 17:12:54 #17 №6018502 
cattouchret22.jpg
>>6018494
>живого пруля
Да, блин найти пол беды. Вон сколько кубов от ниссана за лакомые цены. Но 2022 год принёс свои правила игры по запчастям. А значит рено, ВАЗ и что-то дофига унифицированное с кучей запчастей от Шень-Чженя и оригинала - единственный безболезненный выбор, с сожалению.

P.S. Пока склонаюсь к клио
Аноним 11/12/22 Вск 17:22:17 #18 №6018509 
>>6018500
Вообще я бы на твоём месте не спешил с покупкой, а получше разобрался в матчасти. Например, балка того же 307 и ему подобных способна доставить куда больше сюрпризов, чем среднестатистическая бюджетная многорычажка. Ты, кстати, в курсе, что на втором Акценте тоже многорычажная задняя подвеска? А много-ли ты слышал на неё жалоб? Вот то-то же.
Плюс кроме подвески и коробки в машине есть ещё мотор и ещё куча всего, и эти узлы тоже не всегда удачные.
А касаемо запчастей - на распространённые модели они в любом случае есть, спрос рождает предложение.
Аноним 11/12/22 Вск 18:09:27 #19 №6018544 
16629960011950.png
>>6018509
>. Например, балка того же 307 и ему подобных способна доставить куда больше сюрпризов, чем среднестатистическая бюджетная многорычажка
Да тут понятно, но кузов зачастую у вторых фокусов очень в больном состоянии за 250 - дырки, рыжа, переварка, а норм уже от 350кусов, что грусно.

Вот симболы/клио норм за 250. Даже 307 тоже еще ничего, дорестайл. А с рестайлом - как поторгуешься.
Такие дела.
Аноним 11/12/22 Вск 18:20:34 #20 №6018555 
Ты не себе машину берёшь или ты сам такой неосилятор? Автомат это роскошь. Хочешь большего комфорта - готовься больше платить.
Аноним 11/12/22 Вск 18:23:50 #21 №6018558 
>>6018555
>Автомат это роскошь.
Бля, ну смотря где. Ты из какого региона?
В мск автомат не на много дороже-то.
Аноним 11/12/22 Вск 21:53:28 #22 №6018649 
>>6018544
А я и не агитирую именно за Фокус, просто вкинул как один из вариантов, как и Мопары. Там ещё, кстати, параллельно со вторым Фокусом делали Мазду-3, отличающуюся чуть более, чем ничем. Их, конечно, крайне котировали и наматывали на столбы чёткие поцыки, но вдруг наткнёшься на что-то живое. Ещё наверное можно поковыряться в некроваге. В этих вёдрах я совсем не разбираюсь, но вроде как у них на нищеповозках до сих пор время от времени проскакивают модели с классическим автоматом вместо дсг.
По поводу Клио - про французские автоматы я уже писал выше, но правда там хоть подвеска без изъёбств, почти тот же Логан.
Энивэй, ничего беспроблемного в свой бюджет, по крайней мере с левым рулём, ты не найдёшь, просто смирись.
Аноним 11/12/22 Вск 22:32:53 #23 №6018669 
1WznUZ4AfSU.jpg
i(18).jpg
тяни-толкай.jpg
i(17).jpg
>>6018434
Специально для тебя
Аноним 11/12/22 Вск 22:42:00 #24 №6018680 
Купить-автомобиль-Лада-Гранта-2013-в-Севастополе-гранта-люкс-на-автомате-нисан-седан-пробег-139000-км-автомат-1-6-литра-бензин-цена-350тыс-рублей.png
>>6018428 (OP)
>Был бы ВАЗ 2115 на автомате - взял бы
так возьми, кто мешает? гранты\калины на айсиновском автомате
Аноним 11/12/22 Вск 22:48:24 #25 №6018687 
>>6018502
Хуй знает какие ты там увидел проблемы с запчастями на прули. Ассортимент, конечно, поубавился, но я пока не сталкивался с тем, что каких-то позиций прям вообще нет. В крайнем случае, всегда можно заказать с хабаровской помойки разборки, у прулеебов это гораздо более организованная тема, чем у лрулей поэтому в случае с некоторыми позициями иногда лучше так и сделать.
Другое дело, что в бюджете 250к беспроблемных прулей тоже не будет. Им, блджад, в этом бюджете over 20 лет всем уже, большинство вообще еще из прошлого века.
Аноним 11/12/22 Вск 22:50:49 #26 №6018689 
Лада Гранта как выше написал, но думаю что за 250к будет лютый металлолом с таким же пробегом.
Аноним 11/12/22 Вск 22:56:50 #27 №6018694 
image.png
image.png
Хз как можно авто искать за 4к ауе в 2к23, когда мотоцикл сток китай столько стоит на воздушке.
Аноним 11/12/22 Вск 23:23:46 #28 №6018701 
image.png
>>6018428 (OP)
Посоветую корсу д на ватомате. Сам я взял на палке за 250 и полгода ниче особо не чинил кроме ручника.
Но после покупки посмотрел ютабы и немного жалею что не взял ватомат за +50к. По слухам хорошо ходит и вообще все збс.

Смотрел пежо 206 и фф2 - там сложно найти без 5го птс с 50ю хозяевами. Мутновато. Логон на вид как хз. Еслиб не внешка смотрел бы его. Не мог я такое купить в 23.

Матиз норм, но я каждый день благословляю себя, что его не взял. пиздец, а ведь реально хотел его или 2112 сначала. Чуть не взял на автомате за 300к.

Акцент и гетс если найдешь живые только.
Аноним 14/12/22 Срд 12:22:58 #29 №6019997 
>>6018428 (OP)
любая машина с A40\A340 в твои деньги
можно закрывать тред
Аноним 14/12/22 Срд 23:14:47 #30 №6020267 
>>6019997
>A340
Айсин? Намёк на N16 альмера что-ли?
Но блин к клио сборочка круссанная, а так-же кузов из урана - выдерживает прямое попадание из РПГ-7.
Пока склоняюсь к клио АТ
Аноним 15/12/22 Чтв 15:34:29 #31 №6020479 
>>6018428 (OP)
> Ремонт по цене норм. Оживляемая машинка.
не за твою зарплату
> Peugeot 307
Кстати, там ЕП6
> се будут думать что ты долбоёб
и так будут
> Когда видят мужыка с бородой за рулём - думают пидор.
а ты чо, против?
> Peugeot 206
тсарь звирей. Гавно,
> Ford Focus II
еще в 2012 году внутри них выебали всех секретарш и манагерш нижнего звена. Если тебе нравится сидеть на обоссаном и пропитанно спермой и вагинальными выделениями сиденье - вперед.
> Hyndai Accent
только из-под хачтакси. И да, теперь аналоги волги не берут в такси. То есть там уже нечего ремонтировать.
> Hyndai Getz -
нахуй он нужен?
> Almera Classic
такси. Смотри про акцент
> Citroen C3
это не ситроен. Там нет гидропневматической подвески.
Это пизжо с шильдиком автомобиля.
> Peugeot 107
ты ебанутый?

> Был бы ВАЗ 2115
ты чо, хуел сука? Ты неосилятор што ле?
Аноним 15/12/22 Чтв 20:26:35 #32 №6020719 
>>6020479
>Кстати, там ЕП6
Ту5 там, принц на 308 пошел
Аноним 15/12/22 Чтв 20:38:48 #33 №6020735 
>>6020479
>ты чо, хуел сука? Ты неосилятор што ле?
Пробки в ДС - за пять лет заебался ГГКП тотальный.

>>6020719
Поди придётся отдельный тред создать о Автоматных Кот 307 vs Писька Клио 2 - цена одна, но кот Ц класса - комфортный, а у клио хоть и по канфорту уровня гранты, но кузов еще более дубовый и прочный чем 307 плюс за счёт логановского двига дешевле ремонт процентов на 15.
Аноним 15/12/22 Чтв 20:40:08 #34 №6020738 
>>6018428 (OP)
Бери палку, любые нищеавтоматы из-под таксиста будут
Аноним 15/12/22 Чтв 20:44:42 #35 №6020745 
>>6020738
>Бери палку, любые нищеавтоматы из-под таксиста будут
Та блин ДС пробки адовые стали после 2020. Щя еще больше. За пять лет ездыпезды на палке просто уже нет никаких сил, особенно после 2020.

>Поди придётся отдельный тред создать о Автоматных Кот 307 vs Писька Клио 2
Аноним 15/12/22 Чтв 20:54:39 #36 №6020759 
>>6020745
У моих родителей была клио 2 на ватомате и сейчас предпоследняя (4 вроде) на палке — разница минимальная в комфорте вождения. Если не собирать все пробки, можно воткнуть третью и пиздячить. Если собирать все пробки, тебе и на ватомате будет хуево.

Просто со своего опыта работы на разборке в миллионнике, я тебе гарантирую, что колымага на автомате до 8-10 килобаксов была в такси, либо еще хуже, под каким-то сыной-корзиной или автоледи
Аноним 15/12/22 Чтв 21:06:25 #37 №6020772 
cattouchret22.jpg
RenaultClioIIfront20090329.jpg
>>6020759
Ну блин, всё таки потом тачло перекочует 100% к моей сестре, она явно не осилит механику. Да и мне после пользования мегана древнего который у кореша на ватомате захотелось тоже ватомат. Вот и выбираю.

Алмеры н16 гнилые ппц.
Королла из 80-тых равнозначна сейчас пасасату б3 практически.

Вот и думаю между канфортной и прикольной но более дорогой в обслуге 307 рестали или клио 2.
Кста, у нас в ДС и палка тоже таксована поголовно, если взглянуть на логан, гранту, салерис, рио. Такие дела.
Один стул другого не слаще. Но по сути, если не заморачиваться поиском живого Факуса, то 307 рест VS клио 2 - прям битва титанов нищесегмента.

С другой стороны что у клио утаксовано - лекго поддаётся реабилитации, и не очень дорого, ибо практически унифицирован с Б0 платформой. Да и за 250 что клио что 307 рест - вполне за эти бабки попадаются живые в принципе.
Аноним 15/12/22 Чтв 21:23:51 #38 №6020789 
>>6020772
>она явно не осилит механику
Неосиливание механики — это вопрос лени и, в некоторой степени, интеллекта. Моя тёща осилила и дважды ебанула сальто на сандере, потому тачку с ватоматом мне ей страшно давать в руки

>что у клио утаксовано
Ты в него усрешь больше, чем оно стоит. Плюс, сильно вторичные тачки — не 1.5 года и 5000 км, а прям основательно так — на ватомате всегда стоят на 1-1.5 килобакса дороже при тех же вводных.

Ну тут, на самом деле, твое дело. Единственное что, если ты не собираешься далеко отъезжать от города, то тебе и ватомат починят в любом месте. Палка на старых корчах решает, когда ты едешь в Хуево-Кукуево Усть-Залупинской области, где тебе срочный ремонт провести смогут только с тем, что доступно местному автомеханику. А так хуйня.

Бери клио
Аноним 15/12/22 Чтв 21:32:20 #39 №6020793 
>>6020789
> Хуево-Кукуево Усть-Залупинской области
Не мне ток по ДС

>Ты в него усрешь больше, чем оно стоит.
С клио как раз съекономить реально на запчастях, чай не бнв и не мерс таки, даже не фокус.

>Бери клио
Thanx! Таки 307 дороже ремонт двига получается в итоге, ибо у Клио двиг что 16 клоп, что 8 - аналогичен логану, и ремонтируется в любом СТО ДС без проблем.
Плюс коробас от сандеро встаёт без напилинга
Аноним 15/12/22 Чтв 22:26:14 #40 №6020808 
>>6018428 (OP)
Оп, не забывай, что автомат зимой очень отвратительно заводится. Особенно акценты и гниды
Аноним 15/12/22 Чтв 22:29:34 #41 №6020811 
>>6020808
> автомат зимой очень отвратительно заводится.
Над прогревать, это акей.
С другой стороны в ДС не часто -20 и в -20 я не то что ездить, я скорее всего просыпаться не буду - лучше спать в такую погоду от греха подальше.
Аноним 15/12/22 Чтв 22:32:40 #42 №6020813 
>>6020793
Фича клио в том, что на него очень много очень дешевых запчастей и его все знают. По факту, ты и бэушную сандеру можешь рассмотреть, если найдешь. Только они зимой рулятся крайне хуево, машина очень требовательная к навыкам
Аноним 15/12/22 Чтв 22:36:28 #43 №6020815 
16661231043860.jpg
>>6020813
>По факту, ты и бэушную сандеру можешь рассмотреть, если найдешь.
Так дораха, и кузов не такой обогащённый ураном. У сандеро по корозийной стокойсти ближе к логану. Что слабее чем у симбола турецкого и намного хуже чем у чистокровного круссанного клио.
Тем более матьегоети ватомат у сандеры дороже на 50-100к, а это уже практически 400к. Хотя сандеро хорош - можно заморочиться с молдингами, завысить, наклеить надпись Степвей - и все будут думать что обладатель хирый долбодятел.
Спасибо 2022 за цены...
Аноним 15/12/22 Чтв 22:38:48 #44 №6020817 
>>6020813
Сандеро крут, особенно в степвей обвесе если хочет что-то вроде Cherry Tiggo, но знаешь почему не нужно покупать китайца из 00-ых, а Киа Спортедж все прогнили, к сожалению.
Аноним 15/12/22 Чтв 22:55:52 #45 №6020830 
>>6020811
Рено клио2 1.4 16v AT рестайл машинка практически без недостатков, но я не уверен, что удастся найти неушатанную распиздяем. В такси такие машины не гоняют обычно. Я такой владею 12 лет и продавать не собираюсь. Удачи в поисках хорошего экземпляра.
Аноним 15/12/22 Чтв 23:08:50 #46 №6020841 
>>6020811
>д прогревать, это акей
В нормальных странах тоже так делают или только в рашке так ?
Аноним 16/12/22 Птн 09:57:38 #47 №6020959 
>>6020815
>>6020817
Сандера хуев, но у тебя, в принципе, хороших вариантов нет
Аноним 16/12/22 Птн 18:51:39 #48 №6021285 
Renault-Clio-II-three-quarter-aproapemasini22.jpg
>>6020830
>Рено клио2 1.4 16v AT рестайл машинка практически без недостатков, но я не уверен, что удастся найти неушатанную распиздяем. В такси такие машины не гоняют обычно. Я такой владею 12 лет и продавать не собираюсь. Удачи в поисках хорошего экземпляра.
THANX! Вот я теперь определился.
Буду искать везде, стараться не по низу рынка, и у собственников и в салонах тоже, покатаюсь по области ДС во все Посады и Рязани - думаю за ~250к смогу найти более менее норм вариант.

А как с кузовом и дном, реально антикоррозийный уран, прямо?
Аноним 27/12/22 Втр 20:20:47 #49 №6027178 
>>6018680
> гранты\калины на айсиновском автомате
С расходом как на кроссовере. Плавали - знаем. Нахуй такое чудо.
Аноним 27/12/22 Втр 20:21:23 #50 №6027179 
>>6018680
> гранты\калины на айсиновском автомате
С расходом как на кроссовере. Плавали - знаем. Нахуй такое чудо.
Аноним 28/12/22 Срд 08:11:16 #51 №6027373 
>>6018428 (OP)
Чпокус, альмера, ацент. В таком порядке. Остальное тебя выебет. Либо ломучестью, либо табуреточностью и общей уебищностью.)

В принципе, если можешь докинуть полтос то нахуй их всех и бери сайбер. Но если ты я и дрочишь на расход - не варик.

По поводу твоих предубеждений:
Чпокус
>Стоимость ремонта далеко выходит за 40к в месяц, к сожалению
Не выйдет. Оригинал нужен далеко не во все места, с заменителями уложишься. Что может потрепать мозги и кошелек - это электрика. В 95% сервисов долбоебы вместо диагностов, деньги берут нихуя не решают. FORSCAN и гугл твой лучший друг.

Альмера
>состояние ГГКП, а тогда это бабкосос тотальный.
На половину поломок можно забить, это старый японец. Главное кузов найди живой.

Ацент
>гниёт ппц
Не особо. Тагазовские из-под дедов будут в адеквате.
Аноним 29/12/22 Чтв 06:33:26 #52 №6028051 
>>6027373
>Что может потрепать мозги и кошелек - это электрика. В 95% сервисов долбоебы вместо диагностов, деньги берут нихуя не решают. FORSCAN и гугл твой лучший друг.
Как боженька пизданул! Тоже хуею с этих "диагностов". Они похоже не знают даже что такое гугл и как в нём искать информацию. За что деньги берут - хуй знает.
Аноним 29/12/22 Чтв 07:47:35 #53 №6028076 
5GNuzH2bYMI.jpg
>>6018428 (OP)
Mazda Familia поколение BJ (она же 323 и Protege)
Топ пепелац, на пруле может быть еще и полный привод. Как раз твой бюджет и с зарплатой твоей можно ее тянуть
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения