24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Сап, объясните моду на электронные приборки. В чем вообще прикол смотреть на дисплей, а не на физические циферблаты? Аналогия с часами. Есть красивые хронометры, на которые приятно смотреть. Есть смарт часы, в которых функционал выше, но никто не будет залипать на них: "Ох часики, мои часики, какие же заебись". То же самое тут. Если приборы красивые, как например в обычном В6 пассате, но смотря на них получаешь удовольствие, приятно. В В8 пассате просто дисплей, информация без удовольствия.
>>6032601 (OP) доля ЦА которой нравятся экранчики и сенсоры с каждым годом становится только выше. ценители нормальных приборок - вымирающее поколение. в данной ситуации, все что остается, это выбирать наиболее классические темы. пикрил на элантре вполне неплохо смотрится, по сравнению с остальной парашей.
У меня экранчик по центру и там можно писать скорость. Большие белые цифры куда лучше показывают точную скорость чтобы не нарваться на штрафы, но мне бы ещё расход отслеживать, а это другое меню. Так что я бы выбрал цифровую приборку чтобы всё было более читаемо.
>>6032601 (OP) >а не на физические циферблаты? Чтобы что? Меня интересует - Скоростью, ограничение и сколько выставлено на круиз-контроле - Не потеряли ли ассистенты полосу в которой рулить и видят ли они машины перед собой - Сколько времени, чтобы знать когда остановиться пожрать - Температуру чтобы знать надевать ветровку выходя или нет Ну ради интереса можно еще вывести расход вывести, но это уже такое.
Пыриться в круглешки спидометра и тахометра у меня вообще никакого желания
>>6032601 (OP) >во время движения на сенсорный экран в руке нажимать нельзя это опасно и незаконно пнятненько >на сенсорный экран прикрученный к машине нажимать можно пнятненько Дешевый способ для производителей не заморачиваться ни с дизайном, ни с эргономикой, ни с производством приятных и надежных кнопок для передней панели. Производители пытаются навязать свою волю рынку в лучших традициях Эппл, а автомобиль все больше превращается в потребительскую беделуху с запланированным устареваниеп. Посмотрим, получится ли у них этоесли доживем нахуй, вполне возможно лет через 10 все эти экранчики будут нелепой устаревшей хуетой, валяющейся на дне рынка вторички.
>>6032601 (OP) Смысл в: Дешевле в дизайне и производстве. Медяха на приводы, куча пластика на стрелки, лампочки, елестроника тросики - все это дороже в производстве, чем 1 макака ебучий дизайнер погромист этой хуиты и же экран с 1 ебучим контроллером и портом подключения к шине.
А минусы очевидные: моросит на морозе, моросит на жаре, просто шимом глаза ебет, нет ни одной приборки без Шима ебаного, бликует как пидарас, в полариодных очках 90% приборов нечитаемы из-за самых дешевых и убогих тфт дисплеев для них, глючит, смотрится уебански
>>6032618 >У меня экранчик по центру и там можно писать скорость. Большие белые цифры куда лучше показывают точную скорость чтобы не нарваться на штрафы, но мне бы ещё расход отслеживать, а это другое меню. Так что я бы выбрал цифровую приборку чтобы всё было более читаемо. >>6032640 >Пыриться в круглешки спидометра и тахометра у меня вообще никакого желания
Тоже их считаю бездушным говном. Моё взросление, становление как личности, прошло, когда у бати/дяди приборки были аналоговые, со стрелочками и всей этой хуйней. А когда сидишь в каком-нибудь пластиковом Хавале или Поло, то даже машиной это не считаешь.
ХА ХА БЛЯДЬ Я ТЕСЛА НАХУЙ, как бы говорит такая панель. Спасибо пыне, что не позволил мне купить такое говно из салуна и я езжу на 12-летнем Вольво. А то бы ездил сейчас на какой-нибудь новой Джетте, купленной под кредит в 2% как европеец и плакал от бездушного пластика.
>>6032917 В копейку вместо штатной приборки когда-то поставил тахометр, спидометр и указатели бензина с температурой от пятёрки Заодно и поршни воткнул пятёрошные чтоб два раза не вставать. Кек
>>6032601 (OP) >В чем вообще прикол смотреть на дисплей, а не на физические циферблаты? Прикол в том, что это технологически проще и дешевле сделать. Экраны дешёвые и массово производятся, электронные платы тоже автомат делает, сборка - экран и плату в корпус засунул, несколько разъёмов подключил и готово. А в механических приборах механика, стрелочки, шкалы, это целую кучу деталей надо сделать, потом собрать. Ну и на экранчике можно разное рисовать. >приборы красивые, как например в обычном В6 пассате Лютый кал, если что. Или это толстота такая?
>>6032619 Ну и хуета, Тахо и спидометр спиздили из классических Порше, температуру и уровень топлива- из камаза, в руль из вага конца 90ых. Да и вообще напоминает уколхоженный пассат б5
>>6033882 >Мне лично не хватает нормальной температуры антифриза, а не то говно которое всегда показывает 90 >А еще температуры масла, чтобы понять че там с турбиной в данный момент, но производитель решил что мне это нахуй не надо Машину держать в исправном состоянии не судьба, чтобы не переживать что у тебя она закипит как ТАЗ 2106?
>>6034177 Это на каком ведре так? Если инженеры не дауны, должны предусмотреть нормальное охлаждение при любой температуре. У тебя там ваговно, что-ли?
В чем вообще прикол смотреть на дисплей, а не на физические циферблаты?
Аналогия с часами. Есть красивые хронометры, на которые приятно смотреть. Есть смарт часы, в которых функционал выше, но никто не будет залипать на них: "Ох часики, мои часики, какие же заебись".
То же самое тут. Если приборы красивые, как например в обычном В6 пассате, но смотря на них получаешь удовольствие, приятно. В В8 пассате просто дисплей, информация без удовольствия.