24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Совершенно рандомные брички каких-то рандомных анонасов. Смысл треда в чем? Перепись местных вёдер хороша хотя бы тем, что можно непосредственно у владельца что-то спросить. Тут ты с таким же успехом можешь картинки из гугла нести
>>6034384 (OP) В штатах ебут некроту потому что интересно, в рашке ебут некроту потому что нужно ездить. Без машины у тебя здесь ласты к друг другу примёрзнут, а автобус тебя заботливо НЕ переедет т.к. он ходит только по йоба-направлениям.
>>6034560 >toyota mr2, nissan 300zx, nissan 280z, toyota supra mk3, viper 2006 Хуясе, ты где живешь, что для тебя это дженерик говно? Хотя разговора о том, насколько это редкие тачки и не было, Е34 не перестанет быть классной от того, что она типа дженерик.
>>6034424 >хрузак 80 А ведь для американца, молодость которого прошла в 90-ые, это просто автомобиль, да чуть дороже, чем массовый Explorer, для верхней половины среднего класса... А у меня, ребенка из сибирской глубинки конца 90-ых, именно эта модель ассоциируется с авторитетным мэром Мухожуйска, в котором я родился и пошел в школу, и его спортивного вида "шкафом" водителем-телохранителем... Я не говорю уже про W140 и E38, которые для западного человека просто качественные автомобили премиум-сегмента, ставшие молодой классикой, без флера дерзкого образа жизни... Представили, НАСКОЛЬКО мы травмированы жизненным опытом, и НАСКОЛЬКО он отличается от обычного Западного Человека???
>>6035146 В США никаких проблем с классическим правым рулём нет... Мало того, сейчас на японских форумах любителей классических автомобилей большое негодование по поводу того, что в США вывозят много автомобилей в 5* сохране, и это не R32, которых в таком состоянии много, а более массовые седрики, лорелы, леопарды, которых в хорошем, аутентичном состоянии осталось очень мало, т.к. их изначально покупали как дейлимобиль...
Еще одну интересную вещь заметил: в японском и англоязычном сегменте сети ценятся специалисты по японским бусам, знающие ценность и комплектации спецверсии... Т.к. изначально по этим спецверсиям было выпущено намного меньше промо-материалов, чем по флагманским седанам и спорткарам. И для таких людей какой-нибудь перекупщик из Приморья, пригнавший, реализовавший, даже распотрошивший пару сотен таких бусов может обладать очень ценной информацией, т.к. в середине 00-ых за уралом была относительно популярна доработка вэнов опциями с разборки более жЫрных комплектаций, и многие опции тогда были на слуху у тех, кто этим занимался.