24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Шалом братья были ли у вас здесь опыт восстановления некрух? В свое время насмотрелся всяких ютуберов с их "главное брать Машину по душе" " вот раньше машины делали инженеры, а теперь маркетологи" и главное " Солярис за 1кк это уже какой то пиздец". У меня появились шальные деньги, не хотелось обременять себя кредитами и мой выбор пал на такую прекрасную марке как Сааб, а именно Сааб 9-5 аеро. Скажу честно в силу не знания денег жгущих карман и молодецкого долбоебизма купил самый первый аеро Сааб который увидел, закономерно поплатился ибо через месяц я купил уже новый движок к нему. За полгода владения, что было уже сделано: Контрактный движок, рулевая рейка, много чего по мелочи когда устраняли масляный течи из движка(а соответственно и дохуя раз менялось масло) сервисный ремень и шланги антифриза (отьебнули в пробке на Каде когда ехал чилить с друзьями за город), датчик положения коленвала, и много много чего ещё по мелочи, сумма ремонтов уже давно перевалила за цену своей тачки. Так вот вопрос: это когда нибудь закончиться???? В подвеску я ещё даже не заладил, по кузову скорее всего надо будет переваривать пороги, и менять задние арки плюс с жучками везде что то делать(к этому я был готов покупая 20летний авто) Был ли у кого опыт восстановления подобных некрух? Наступает ли период когда она перестает сосать деньги хотя бы месяц -два? Уже реально думаю ее скидывать и брать что то в кредит за 1-1.5кк, но как то я боюсь кредитов(не по пацански это что ли как-то), да и вложил я в эту тачку прилично, хочется что бы она за вложенные деньги откатала меня, а ни кого то другого. Плюс самая по себе машина очень приятная и веселая, это тоже не отпускает. С другой стороны сколько я в нее денег вливаю, уже давно мог бы тянуть лямку кредита за достойную тачку 2-5 лет. Делитесь вашим опытом поднятия с колен некрух, и дайте советов молодому.
твоя проблема в том, что ты изначально взял хуёвый вариант, да и сама модель беспонтовая. я так же 6 лет назад взял авто 1991 года и вложил в неё больше суммы покупки (80% тюненх правда), но вот только рыночная цена на данный момент превышает сумму покупки + все вложения, так что я в деньгах ничего не потерял по сути
>>6008634 (OP) Настанет, при этос самое забавное что вполне возможно под следующим владельцем. Я бы на твоем месте отделил ремонт который нужно сделать чтобы нормально ездить от ДСТОВРАЦИИ. Типа выводить в идеал изначально хуевый вариант нахуй нужно. Стабильно заводится, едет прямо, переключает нормально, на ямах не стучит подвеской и можно ездить.
>>6008666 >вот только рыночная цена на данный момент превышает сумму покупки + все вложения, так что я в деньгах ничего не потерял по сути Осталось только найти лоха, кто будет покупать "тюненх" и платить за него. Сколько не посмотрю, все эти тюненые легенды, куда в стоимость включают тюнинг, по полгода висят на досках никому не нужные. Если собрался делать тачку "под себя", то надо быть готовым что это все не отобьётся, а возможно и придется оставить ее при себе навсегда
>>6008634 (OP) >это когда нибудь закончиться???? Закончится, но только если разом вложить туда много кэша... Другой вопрос в целесообразности таких мероприятий, при возможности приобрести такой же автомобиль, только в изначально лучшем сохране.
>>6008703 я знаю о чём говорю, продам без проблем если понадобится, но пока такой нужды нет, да и цены растут каждый год, включая цены на тот тюненх что у меня есть, то что брал за 350 евро 5 лет назад уже стоит 500-600. сама тачка стоила мне 2600, а щас ниже 5000 только мусор в продаже появляется, куда ещё тыщу-две вложить надо будет
>>6008634 (OP) По крупному может и закончится на какое-то время, когда все основные узлы переберешь. Но по мелочам она так и будет тебе мозги ебать периодически, потому что, во первых, естественный износ никто не отменял, а во вторых каждый ремонт часто помимо того, что что-то фиксит, параллельно еще и что-то разъебывает. Все владельцы некрух, которые говорят, что у них всё заебись, просто закрывают глаза на то, что у них где-то что-то не так: шумит, сопливит, подергивается, какие-то второстепенные свистоперделки не работают, уплотнитель пропускает и т.д. В таких случаях в основном всё выглядит как этот >>6008679 знаток пишет. > Стабильно заводится, едет прямо, переключает нормально, на ямах не стучит подвеской и можно ездить.
>>6008679 >>6008666 >>6008719 >>6008808 Спасибо братцы, что хуйню я купил я понял уже где-то через месяц, но вот вроде дохуя уже вложил и в принципе она соотвествует критериям некрухи, что вы описали. Так что вселяет надежду, то что она так сильно мозг ебать не будет и будет возможность копить на что то получше, а иначе надо действительно ее нахуй скидывать.
Вообще я думал некрухи это машины для бедных, как на них обычные работяги то ездят?
>>6008879 обычные работяги не ездят на старых саабах, покупают какое-нить простенькое говно типа альмеры и забивают хуй на ремонты, да и ломаться там особо то нечему, ездят пока не сгниёт
Какая же жиза. Взял некруху из пиздючества, тачку из разряда "вырасту-куплю такую", ещё и в крутом редком цвете. Думал восстановлю, доведу до идеала и буду кайфовать. Оказалось же восстановливать в идеал это очень сложно, надо либо самому быть кузьмичом (а у меня нет ни гаража, ни инструмента, ни скила), либо искать тех кто возьмётся, нельзя в любой сервис приехать, кинуть ключи и сказать делайте, очень дорого, очень затратно по времени, иногда надо и кабанчиком поскакать по разборкам и прочим злачным местам. А там ещё примешиваются неожиданные факторы, вроде отъебнувшей мелочи. Плюс форс-мажоры, а-ля сейчас машину ставить на непонятный срок не вариант, а когда вариант уже денег столько свободных нет и бесконечное колесо Сансары. Так и езжу на ней по описанному в тренде принципу: едет прямо, переключает мягко, на неровностях не скрипит, заводится - ездить можно. Уже и остыл ко всему этому. Не хватило у мен автоэнтузиазма на все это. Уже думаю как продавать.
>>6008879 >Вообще я думал некрухи это машины для бедных, как на них обычные работяги то ездят? Простые работяги и офисный планктон чтобы ездить в режиме "дом-работа-дом" 5/2, а выходные на дачу с рассадой и по Ашанам берут Логан-Сандеро 2, Весту, Рио-Солярис, Поло-Рапид в кредит либо не в кредит Логан 1, Гранту-Калину, 20 летную Тойоту Короллу, Шевроле Лачетти. Некрухи из 80-ых-начала 00-ых это больше увлечение ех-школьников, студентов и молодых-задорных до 30 лет.
>>6008879 >Вообще я думал некрухи это машины для бедных, как на них обычные работяги то ездят? В центральной полосе некруха бедного работяги это какая-нибудь четырка или десятка 2004 года, а не сааб. Раз у тебя автомобиль выше классом, то будь добр расплачиваться assом.
>Так вот вопрос: это когда нибудь закончиться???? Неа. У меня было три сааба, последний как раз 9-5. Едет он конечно пиздато но и поменял я - помпу, генератор, выжимной и рабочий цилиндр сцепления, все подушки подрамника, правую подушку двигателя, левую подушку кпп + продольную тягу, ну и цепь. Ебанутая ВКГ все время засирается говном и постоянно едешь с кокетливым синим дымом из трубы. И всё это при пробеге дай бог 50к за три года. Ну и в городе от него толку мало - широкий и длинный, слишком растянуты передачи и толком не разгонишься - все время клюешь носом изза мудацкой короткой первой и длинной второй. На автомате было бы полегче. В итоге сейчас рассекаю на гранте и не чувствую себя ущемленным (кроме того что всем похуй на тебя на дороге)
Работягам не влом и под машиной в выхи полежать, что снижает стоимость обслуживание раза в два. Плюс ставят они зачастую говно китайское. Ну и машины они берут попроще, хотя и 9-5 это Вектра Б с трубомотором.
>>6008634 (OP) Типичный пример двачера которому другие двачеры напели ахуительных историй про то что >"главное брать Машину по душе" Тут у каждого двачера ахуительная машина которая ему ничего не стоит в обслуживании - присоединяйся, хуле, будешь тоже пилить прохладные про то какой у тебя ахуительный и нетривиальный авто а все остальные лохи не понимают какое это счастье обладать такой ахуительный мошыной. Главное это что-б правдоподобность таких кулстори не вызывала подозрений и тогда ты может быть сможешь найти другого такого двачера помоложе и понеопытнее и впарить ему своё счастье за нормальные для тебя деньги и хотя бы частично окупить её.
>>6009088 Удваиваю, сам так некроёбствовал по молодости, хотя на дитолях особо не кроежопил. Как только понял что заебало, купил кредитопомойку иссалуну. Иногда, правда, свербит в жёппе купить что-нибудь интересное, но как вспомню всю эту ебатеку с вечным предвкушением очередного внезапного отвала, так сразу успокаиваюсь.
>>6009131 А в чем они НЕ правы? Если продукт тебе нравится, то тебе и деньги в него вкладывать приятно, да и технологически сааб, даже начала 00-ых, будет на ступеньку выше, чем любая лэда или бюджетная корея, я не говорю уже про эстетику и мироощущение.
>>6009140 два чаю этому базированному. сидеть полдня в яме выковыривая из ржавого подрамника какой нибудь сраный сайлентблок - занятия только для совсем упоротых некроебов либо механиков которые за это бабки получают
>>6009088 >>6008879 Некруха простого работяги это что-то распространеное на местности, ремонтопригодное и на что много дешевых запчастей. В европейской части это обычно ВАГ 90-ых - начала 00-ых (Ауди 80, 100, А4,А6 первого поколения, Гольф 2-4, Пассат В3-В5, Венто, Бора) Опеля и Форды тех лет разложились на плесень и липовый мед. За Уралом это конечно же Тойоты 90-ых (Короллы, Спринтеры, Карины, Короны, Калдины, Корсы и их многочисленные модификации). Чинится все это дело запчастями с разборок и самыми дешевыми китайскими запчастями типа SAT, Febest.
>>6008634 (OP) Уж взялся, так доделывай теперь. У некрух такая хуйня, что нужно будет везде залезть, чтобы ближайшие несколько лет не сломалось. Сделай техничку, а уже в свободное время потихоньку допиливай всякие хуйни, не влияющие на езду, например стеклоподъемники, регулировку зеркал, перетяжку салона и пр. И придешь к тому, что и машина хорошо едет, и периодически допилив какую-то мелочь самому приятно будет. А так в идеале нужен гараж для ремонта и еще один гараж, чтобы купить донора по цене металлолома, разобрать его и оттуда многие запчасти брать в случае чего. Сам по примерно такому пути и шел, теперь езжу и заебись все, но машину почти всю перебрал. Только у моей проще в том плане, что на разборках она в разы чаще встречается, чем твоя.
>>6008901 >нельзя в любой сервис приехать, кинуть ключи и сказать делайте, очень дорого Как опытный кузьмич и владелец некроты скажу, что это вообще никак не работает. Скажешь - делайте хорошо, я заплачу! Сделают хуёво. Скажешь - делайте хорошо, я хорошо заплачу! Сделают ещё хуже, потому, что подумают, что ты лох, на котором можно нагреться. Скажешь - сделайте как-нибудь. Ну тебе как-нибудь и сделают.
Кругом одни пидарасы у которых нет ни желания ни возможностей. Это гаражные бараны у которых максимум инструмента это полуавтомат ресанта. Они никогда не заинтересованы в результате, а только лишь бы на поток поставить весь процесс ремонта. Никогда не уберут лишнее, не прикроют, не уберутся за собой. Напоминают шиномонтажников, которые у десяти тачек снимут колёса и потащат на переобувку, а делают это только для того, чтобы ты точно не уехал и стоял ждал.
Проблема таких как оп в том, что для того, чтобы сделать машину как следует, это надо иметь место и инструменты. Подшаманить машину абы ехало можно и на колёсах, а вот чтобы сделать как надо, тут уже другой вопрос. Без кучи вспомогательных хреновин можно даже не лезть. У кого вот есть хотя бы сраный опрокидыватель? А кантователь кузова есть? Как вот ты будешь варить машину без него? Лёжа кверху лейкой, сыпя себе искрами на ебало и оставляя непровары в кривых местах? Немудрено, что такие швы лопнут за пол года или сгниют. А компрессор есть, чтобы пневпомиховый инструмент использовать или грунтовать красить? Не руками же крутить все эти гайки, ебанёшься. Детали надо свозить в пескоструй или самому его смастерить. Потом на порошковую окраску что-то надо отвезти, ну что-то и сам покрасишь. Причём внутри почти никто не красит, максимум обосрут сверху как голубь и готово дело. О том, что даже в салоне под ногами водителя лонжероны под сидением тоже гниют да ктобы думал. Людей, которые их отсверлят, всё обработают и приварят назад буквально единицы на всю страну.
И так везде, в любое место куда не ткни. Все делают тяп ляп, коекакеры блять.
>>6009377 >чтобы купить донора по цене металлолома Как то думал по поводу такой темы - купить автохлам но с нормальными доками, поставить на учет на себя. Заказать из Японии европейки на левом руле тоже встречаются, ОАЭ, США, Европы такую же модель в цвет в одеале конструктором (без распила), перевесить номера и ездить.
>>6008634 (OP) Тред не читал. Восстанавливать и дриставрировать некруху это очень увлекательное занятие, сравнимое наверное с вечным евроремонтом. Я пытался не один раз привести разные машины в околоодеяльное состояние, но это очень трудозатратно по времени если делаешь сам или очень дорого если делают васяны в мастерской, а они делают на похуй, поверь мне, хорошо сможешь сделать только сам. Но чтоб делать самому нужно помещение, пресс,сварка, инструмент, различные съемники и т.д. и т.п. Не подумай что отговариваю, даже наоборот, пока молодой, без жены и личинуса - развлекайся. Сейчас уже более 5 лет передвигаюсь каждый день на нипонце середины 80х. Выбрал наиболее живой кузов, подкинул новую прокладку гбц, перебрал коробку, поменял резинки в подвеске, восстановил кондер и всё - езжу кайфую. Вылазят бывает всякие сезонные косяки, типа контакты окислились на гене, стартере, стеклоподьбниках, печка на стекло не дует и на кнопки не реагирует, но это мелочи. Иногда езжу у жены беру ее Тигуан 2019, и знаешь, стараюсь как можно скорее вернуть к жизни свою некрушку. Какие же в ней по царски удобные диваны.
>>6009396 Да не, такой-то хуйней я не думал заниматься, а вот целая машина на запчасти это заебись. Да, по большому счету она будет убитой, но годных запчастей будет хуева гора. У меня тут маховику двухмассовому пизда по ходу, а вот на доноре практически новый, вообще без выноса, так вот он новый 30к стоит, а я машину целиком за 30к взял; но это было раньше, теперь этот маховик 90 стоит, лол. >>6009399 Yelawolf - Louder
>>6009417 Да, но это если ОПу больше заняться нечем - есть люди-дилетанты но у которых душа лежит к технике и они готовы сами своими руками делать из говна конфетку но таких не много. Я например вот давно уже усвоил от знакомых кузмичей несколько правил которые люди занимающиеся авторемонтом как работой подтверждали не раз - 1.Никогда не бери б/у авто на все деньги которыми располагаешь. 2.покупая б/у авто, даже если она самая прекрасная из всех, нужно быть готовым к тому что возниктет ситуация с долгими и дорогими ремонтами. 3.Не пичкай своё собственное авто неоригинальными запчастями - это путь лоха - нехуй брать такую тачку содержать которую тебе не по-карману, лучше ездить на простой и дешевой тачке чем ухаживать тратя все деньги на красивую но бесполезную для тебя машину.
>>6009484 так ведь работяги разные бывают - самые работящие из работяг (как они сами себя считают) это те на которых работяги работают - так они на Поршах и Меринах катаюцца. А есть и такие для которых даже старый ржавый Жыгуль дорогое удовольствие - они на старых дедовых велосипедах ездят. Отъедь подальше от ДС - там это более заметно.
>>6008808 Так похуй же. Главное, чтобы основные узлы исправно работали, а что там скрипит/гремит - вообще поебать. Смысл покупки наружи в т.ч. и в том, чтобы не трястись за каждую царапину - тебе должно быть глубоко поебать на ее внешнее состояние.
>>6009377 Ну ты сравнил, есть машины которые в целом не теряют актуальности примерно никогда и с годами только дорожают и их даже восстанавливать из полумёртвого трупа - приятно, а есть машины как из оп постаопчик, я ничего против сасаба не имею, но не занимался бы ты хуйней
Машина стабильно ебет меня, не помню хотя бы нескольких месяцев поряд когда не возил в ремонт. Сегодня забрал с СТО, сама газовала должы были исправить - обкатал - нихуя. Завтра повезу назад.
Проблема некрух еще в том, что их не хотят брать в ремонт, а некоторые просто не умеют. Уже несколько раз ездил на диагностику и там разводят руками и ничего не могут найти. Ну а часть сразу нахуй посылает как узнает какого года автомобиль.
До сих пор жалею что не продал его за 2к, когда предалгали выкупить, я подумал хуй им, я сейчас допилю её и вот буду ездить, уже допилил на 2к+ и все равно ебет меня. А так продал бы и купил что поновее
>>6009697 Ну лично ему если нравится, то актуальности терять не будет, да и из полумертвого трупа ему будет приятно восстанавливать. А то, что с годами не дорожает, так ему может и похуй на это.
>>6009384 Нифига ты красава и выдал базу. Это так, я так намучался с пидорасами в сервисах, что вообще нет желания иметь что-то кроме новой машины, чтобы чисто масло менять. Сам я делать не могу, тк рукожоп от природы, не умею ничего такого делать, да и инструмента с гаражом нет, как желания и времени. Есть буквально пара мест, где делают на совесть, но у них очень ограничен пул работ, но и записаться туда надо умудриться. Был бы у тебя сервис, я бы только к тебе и ездил, пусть даже дороже рынка
>>6008634 (OP) >Так вот вопрос: это когда нибудь закончиться???? разумеется. Со смертью авто. Или с твоей - в зависимости от того, что наступит раньше. >Был ли у кого опыт восстановления подобных некрух? Да. БМВ овер 30 лет от роду, вложено овер 1КК, и это пока не было санкций и запчасти можно было прямо из Европы возить.
>>6008741 Ты дурачок, твой тюнинг нахуй никому не нужен, а продашь свою бричку по цене стоковой. Друг тоже влошился в м пакет и м руль на свою бмв 3 серии ф30, вложил 300к, а продал за 1500000, а брал за 145000х.
>>6013005 >которая только и делает что растёт в цене проблема в том, что в РФ хрен такое продашь за адекватную цену. Когда купил свою некруху - она стоила 300 баксов, а сейчас они начинаются в таком состоянии от 15К баксов. И продаются годами.
>это когда нибудь закончиться???? Вопрос, который задает себе каждый некроеб. Могу сказать, что это сильно зависит от того, насколько хорошо ты знаешь свою машину, те штуки, которые ты в нее инсталлируешь и тех людей, которые тебе эту машину обслуживают. У меня с 2мя из 3х некрот не сложилось, потому что эти принципы я не соблюдал.
>Был ли у кого опыт восстановления подобных некрух? Был опыт поддержания в ездабельном состоянии, ибо восстановление по уму - это куча времени и денег, а когда некрота единственное средство передвижения - она нецелесообразна, имхо, лучше свежий поджопник за эти деньги, более предсказуемо будет.
>Наступает ли период когда она перестает сосать деньги хотя бы месяц -два? Зависит от степени общей убитости, насколько следили за машиной предхозы и средней температуры по больнице опять же знания матчасти и умением отследить и предугадать поломку. К примеру, эксплорер моей тян для меня сродни проклятию, этот хтоничный американский динозавр рыгает непредсказуемо любым местом, хотя пробег 170ткм всего - его просто не обслуживали лет 15. А мой мондео никогда не убивался, был рабочей лошадкой и соответственно обслуживался не наплевательски - собственно, продолжает так же жить и работать при пробеге почти в 400ткм, иногда прося зч по причине износа старых (прокладка гбц и ссальник колена, например ололо)
>>6008634 (OP) Та йобаный его рот этих некрух. Купил себе 3 месяца назад пикрил honda accord 5 рест.. На прошлой неделе вылез чек, так вот ни один ебаный Кузьмич в моей Мухосрани не имеет даже коннектора чтобы продиагностировать мою lastochque. Заказал себе переходник "диаг. разъем в моей бричке" -> obd2, но один из Кузьмичей говорит что это хуйня затея и залупу я на воротник получу, а не диагностику из-за каких-то там протоколов. Блять, надо было брать нексию, ее хотя бы чинить уже научились.
>>6008634 (OP) Купил пикрил за 250, ввалил за 1,5 года 800. Тоже думал, вот это сделаю и все. Вот тут поменяю и все. Вот тут и еще вот тут... Заебался и продал.
Но это блять любовь всей жизни. Прошло уже 5 лет,но я, стоя в пробках за рулем бездушного масс-маркета, до сих пор со слезами вспоминаю, как охуенно было катать на ней тянок, как плавно, но быстро она шла, как люди голову поворачивали...
>>6022084 >стоя в пробках за рулем бездушного масс-маркета Да, то ли дело настоящий американский автомобиль с духом свободы... Еще и цвет на первом пике каноничный, плимутский синий...
>>6013869 >Не все. Те, что уцелели, приносят много радости и розовых пони своим хозяевам... Такие хозяева просто следят за своей некротой. Антикор, мойка, полировка кузова, устранение "жуков" и очагов коррозии.
>>6009384 > Кругом одни пидарасы у которых нет ни желания ни возможностей. Это не их проблема. Ты просто ищешь услуги не в той ценовой категории. Сколько ты готов потратить на полное восстановление кузова? 100к? 150? Попробуй поискать тех, кто сделает это за 700-800-1000к, у таких и инструмент будет, и кантователь, и стапель, и свои контакты листогибных станочников и пескоструйщиков.
В таком бизнесе ты можешь выживать либо на большой марже, либо на большом потоке.
Очевидно что васяны не могут ставить большую маржу из-за ебейшей конкуренции. А для потока и ресанты хватит. И обижаться за это на них глупо.
>>6008634 (OP) Путь некроёба: Берут некрота -> Отъебывает датчик -> Ставят с разбора -> Отъёбывает другой датчик -> Ставят с разбора -> Отъёбывает первый датчик -> ЭТА КАГДАНИБУДЬ КОНЧИТЬСЯ??777
Да, когда продашь машину, потому что она тебе не по карману. Первая мысль, которая у тебя должна быть, когда ты берёшь старьё - это "машина ездит авансом". Не в кредит, но авансом. Ещё немного и в подвеску ты нассышь фебестов в рычаги с разбора, гнутые, хуютые, ржавые - затолкаешь ублюданские сайлентблоки, а через 8 месяцев опять родишь жопой от того, что ты только только перебрал жопу на 25к, а тут снова почалося.
Итак, для дурачков: Капиталка двигателя, это не замена колечек, расточка в ремонтный на ссср станке с хоном от бруска для заточки ножей. Капиталка, это когда у тебя такой набор, блять: - маслонасос - поршневая - патрубки - радиатор - датчики в оригинале - колено проточено или новое - распредвалы и шестерни - все ролики и ремни в оригинале или Gates (или самый топовый оем, что существует на тебя - новые клапанные крышки - клапана, пружины, ровная башка - расточка на саритасах - хон sunnen на черновую и чистовую - обкатка на фильтрах с магнитом (hks какие-нибудь) и масле по типу редлайна в промежутках 1000-3000-5000-6000 (тут уже рабочее заливать и менять каждые 6000). Если тебе ещё блок отмоют и покрасят для порядка (как минимум, чтоб течи видеть). Но суть в том, что ты должен сделать раз нормально, а не вот это 50к за контрактник с колечками и свечами под замену.
Насчитать тебе жопу с подрамником на замену и всеми болтами? Одна жопа будет стоить, в среднем 80-90к за новое всё + подрамник ещё тысяч в 50. Ты хотел восстановления? Вот оно, во всей красе. Кузов будем разбирать до металла с локализацией и подваркой оригинальных штампованных железок нормальным сварщиком? Восстановление машины тебе выйдет тысяч в 400-500, так что я хуй знает что у тебя за претензии, когда ты не можешь оригинал датчика положения коленвала намутить, или дпдз / дмрв. О чем речь вообще, блять? Ты машину за мало денег брал захуй? Чтоб ныть? Она всё ещё дешевле соляры выйдет даже после ремонта.
Потом, просто, берёшь авто после таких васянов и охуеваешь с работ, которые грядут. Чиллят с друзьями за город, обрыгаются на стиле и назад. Потом пол жопы в вёртышах. Ладно бы нормальные поставили - с алиэкспресса китайский крепёж. Часть крепежа контрактный без пробега по рф. Плыл своим ходом, аж зелёный, нахуй. Топливную снимаешь и болты крякают напополам, что потом это высверливаешь всё пол ночи, сука.
Совет тебе дать? Решай проблемы по мере их поступления. Оригинальная запчасть встанет на место и будет стоять да момента, когда следующую подтянешь. Дальше будет проще. Хотя я хуй знает. Если ты не видишь разницы, где можно с разбора что-то вкинуть, а где этого делать, откровенно, не стоит - то тебе и машина нахуй не нужна, я считаю. Купи себе пузотёр 5лтетний и мозги не еби себе, прежде всего.
>>6008879 > Вообще я думал некрухи это машины для бедных, как на них обычные работяги то ездят? Они и есть машины для бедных. Я когда студентом был, была некруха - чинил только то, что "влияет на езду" и что мог починить сам (только один раз в сервисе был, чтобы мне шаровую в кулаке поменяли), каждый месяц точно крутил гайки, ставил запчасти с разборок, восстановленные запчасти и китай. Через пять лет, когда я её продал, машина всё еще была на ходу, но в совершенно усосаном состоянии - проще сказать что в ней работало, чем что не работало. Мне кажется что еще полгода-год в таком режиме - и её было бы нецелесообразно уже чинить.
>>6009705 Если не в колхозе живешь как я, просто купи моник с разбора, новую подушку под него и ДТОЖ. Ну и пиздежь про диагностику порадовала, они не диагностируются в привычном понимании, там медленные мозги стоят. Там надо прозванивать проводку у датчики с тестером.
>>6009384 Пишу в пустоту, скорее всего, но пост зацепил Планирую побыть пару сезонов кузьмичом лично для себя, дабы поднять на колени ведерко. Сколько рублей нужно, чтобы приобрести необходимый инструмент для маслания? В планах есть где-то 30к на самый дешевый инструмент.
>>6008634 (OP) >Шалом братья были ли у вас здесь опыт восстановления некрух? Покупал сильно поднятый эспейс ака кроссовер для бедных, знал что он будет хуёвничать поэтому сразу поехал к кузьмичам на проёбку. Там его полтора месяца переёбывали - в основном запчасти долго шли. Ушло на это дело 98к, при прайсе самого ведра в 120. Проездил на нём 2 года, а потом в меня вьебался петушок из масквы на каршеринге. Кроссовочек в тотал и на этом моё знакомство с ведрами старше 30 закончились, следующим я взял тииду, так же переебал у кузьмичей и езжу до сих пор.
>>6039170 5-10 тысяч на набор головок с воротками и трещетками, еще тысяч 15 на электрический гайковерт с акб по акции и на чёрные головки к нему, всякие пассатижи, вайс грипсы, отвертки, съёмники клипс. Хороший домкрат с подставками - тысяч десять тоже. Из специальных инструментов мне пригождались съёмники шаровых, динамометрический ключ, выжимдля для тормозов и съёмник рулевых тяг, но я их не покупал, а брал погонять.
>>6008634 (OP) Ин-же-не-ри-я. Есть кузов. Он отвечает за то чтобы всё было на месте, от него пляшут все узлы на авто. Исключение - рамные авто, у них всё на раме. Кузов должен совпадать по точкам, иначе это кривой кузов, а значит те узлы что рассчитаны на него будут работать на не оптимальных параметрах. Т.е. будут изнашиваться быстро, а иногда и очень быстро. Движок. У тебя отъебнул, но ты узнал причину? Если нет то уйдёт и этот. Далее, у двигателя есть ресурс, тебе нужно (да тебе, она же не на гарантии) знать что и где изнашивается быстрее, "болезни" если есть. Если не хочешь "много чего по мелочи и дохуя раз менялось масло" то даже контрактный надо перебрать, смотреть каждую деталь на наличие биения, износ постелей, вкладышей, колец, колпачков, звёздочек, прокладок и т.д. Всё это надо смотреть, дефектное менять, собирать и затягивать поверенными иструментами и так как требует производитель а не "я на шохе так делал всегда". То же самое касается коробки, если она у тебя обслуживаемая. Кривокосая коробка в ряде случаев может убить и движок, и даже не сразу. Даже нормальная, если криво прикручена. Электрика - тут вообще все провода надо смотреть. Вот прям все, т.к. рукожопные электрики очень любят прокалывать провода чтобы не ебаться с клеммами и защёлками. А значит они могут (и вполне бывает) гнить в местах проколов, изоляция там не просто так. Генератор должен выдавать паспортные значения, убитым аккум так же быть не должен. Ходовая и прочая так же должна быть обслужена, все тормозные и прочие полости промыты и заменяны на новое.
А это только железо, я не касаюсь хотелок по внешке, по салону, разного кондиционера, музычки, каких нибудь доп опций (как заводских так и не очень). Некруха действительно для души, и вкладываешь если не деньги то своё время.
>>6039251 Спасибо за обстоятельный ответ >>6039305 Сварка - очевидно. Есть ли смысл безрукому ебаноиду, который всю жизнь сидел за компом брать автомат, или электродной хватит? >>6039496 Очень хоца приобрести ауди 80-100 последнего поколения. Восстанавливать в идемал не планируется, скорее наоборот, выкрасить и выбросить, так как права буду получать только этим летом.
Контрактный движок, рулевая рейка, много чего по мелочи когда устраняли масляный течи из движка(а соответственно и дохуя раз менялось масло) сервисный ремень и шланги антифриза (отьебнули в пробке на Каде когда ехал чилить с друзьями за город), датчик положения коленвала, и много много чего ещё по мелочи, сумма ремонтов уже давно перевалила за цену своей тачки.
Так вот вопрос: это когда нибудь закончиться????
В подвеску я ещё даже не заладил, по кузову скорее всего надо будет переваривать пороги, и менять задние арки плюс с жучками везде что то делать(к этому я был готов покупая 20летний авто)
Был ли у кого опыт восстановления подобных некрух?
Наступает ли период когда она перестает сосать деньги хотя бы месяц -два?
Уже реально думаю ее скидывать и брать что то в кредит за 1-1.5кк, но как то я боюсь кредитов(не по пацански это что ли как-то), да и вложил я в эту тачку прилично, хочется что бы она за вложенные деньги откатала меня, а ни кого то другого. Плюс самая по себе машина очень приятная и веселая, это тоже не отпускает.
С другой стороны сколько я в нее денег вливаю, уже давно мог бы тянуть лямку кредита за достойную тачку 2-5 лет.
Делитесь вашим опытом поднятия с колен некрух, и дайте советов молодому.