24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
>>2682987 ауди а4 б5 например. Могу даже с пруфами. а для большего подрыва электро стёкла,зеркала,климат, регулируемая по высоте и вылету рулевая колонка, жопогрей,регулировка передних сидений по высоте, поясничного подпора,обхвату тушки. 1,8 ватомат. Цена 145 тысяч рушлей. бывший овнер х тайпа и хджея.
Обычная комплектация, эл стекла, жепогреи, люк. Сиденье регулируется как хочешь, но не очень удобно. Валкая подвеска и много неиспользуемого места. Можно было найти и по интереснее комплектацию, но похуй, жепу возит и ок. Вольво 940 за 60к
>>2683027 Эх, 1.8 там уже новой волны же. Цельный алюминий с заливкой масла 3,8 литра, если я не ошибаюсь. Едет-то норм? Всё-таки б5 довольно тяжёлая машина, с такой комплектацией наверное все 1400 весит, не?
>>2683049 Что-то ты какой-то не очень. 940-я имеет шикарный потенциал. Я бы захуярил в подвеску какие-нибудь хорошие аморты типа Bilstein B6 или спортивных Koni (пожалуй, без занижения, ибо не идёт ей). Спереди бы въебал распорку между стаканами. Машина бы сразу перестала быть кораблём, потери в комфорте были бы не так уж значительны. Опять же, задний привод, а значит можно найти рядную шестёрку от 960, въебать ей индивидуальные дросселя, опционально поставить LSD и у тебя получился бы такой q-car, что я ебал его маму рот.
>>2683077 >Да, забыл, все эти модификации встали бы в пределах 100к, от силы 120, даже при условии необходимости ремонта свапного движка. Когда-нибудь, машина нравится, если не надоест.
>>2683089 У тебя какой-то GTI-ный мотор что ли? На вторых гольфах же только на PF и еще паре топовых моторов был Digifant. У меня, кстати, тоже Digifant, ибо 2e. passatb3-кун
Заповеди некроёба 1.Настоящий говноед обязан знать наизусть историю обожествляемой им марки, все модели, индексы кузовов, точные обозначения двигателей. 2. Настоящий говноед обязан ездить на самом уёбищном и проперженном рыдване любимой марки в своем городе, втайне подрачивая на новые модели. 3. Настоящий говноед должен дрочить на опции, которых, по его мнению, нет в новых недорогих автомобилях. Половина этих опций в его рыдване не должна работать по определению. 4. Настоящий говноед считает себя ровней господам на новых моделях такой же марки (хотя подсознательно понимает свою ущербность) 5. Настоящий говноед обязан с пеной у рта доказывать, что новые автомобили хуже его ведра, чтобы скрыть свою зависть к новогосподам (и свое нищебродство). 6. Говноед обязан приколхозить на свою некроту какую-нибудь запчасть от тазика и никому не говорить об этом. 7. Гнилота настоящего говноеда обязана хотя бы две недели простоять в ожидании запчасти или потому что у владельца нет денег. 8. Настоящий говноед должен хоть раз в жизни сказать: "Вот раньше-то машины были ого-го, а сейчас одноразовые" 9. Перед сном настоящий говноед всегда мечтает, что вот-вот он всё отремонтирует, всё заработает, он выкатит свою ёбу и все начнут ему завидовать. 10. Настоящий говноед считает, что уж он-то разбирается в автомобилях, а новогоспода сплошь потребляди и кредиторабы.
>>2683103 2е. Проблема в том, что хуй тронешься. В момент трогания с места тяга отсутствует полностью. Но если тронешься, то едет пиздато. Даже если ехать на 4 передаче не трогая педали, то он едет не напрягаясь. А вот трогаться - это пиздец. Такое ощущение, что в этот момент 2 цилиндра не работают.
>>2683108 Выстави зажигание и поменяй ДД, ёпту. Не надо только одаривать 2e Январём. Я бы уж понял, если бы левый электронный впрыск колхозился на тот же KR или 9A, там родной впрыск - лютое блядское квазиэлектронное говно.
>>2683117 Ну неужели ты думаешь, что я сам до такой простой хуйни не додумался? Не помогает нихера. Трогаться приходится с 3000 оборотов. Зато как тронешься - сразу всё становится пиздато. Быдло на меня как на ебанутого тазошкольника смотрит, с каждого светофора с дымом из-под колес приходится уходить. Резина страдает, коробка страдает, сцепление страдает, а нахуя это нужно?
>>2683123 Так ты уверен, что ты всё правильно сделал? Просто у меня на машине были проблемы с троганием с места и плавающими холостыми, я откровенно заебался. А потом просто выставил трамблёр как положено и поменял датчик на блоке. И машина просто божественно поехала, я уж не говорю про то, что звоны исчезли как явление. У меня, кстати, метка на трамблёре не соответствовала действительности. Пришлось поступать колхозно - при включенном зажигании и совмещённой метке на маховике я плавно поворачивал трамблёр до появления искры в 1-м цилиндре. Просто так-то Digifant предельно прост, надо понять, откуда идёт неправильный сигнал. Я ставлю на то, что либо система куда-то отодвигает УОЗ, либо не даёт сигнал на впрыск.
>>2683131 ДД новый Bosch. Зажигание выставлено по стрелочному индикатору, чтоб уж наверняка. Метка кстати тоже нихера дейсвительности не соответствует. Да и если бы было кривое зажигание, всегда были бы проблемы, а не только в момент трогания. Ведь как тронешься - сразу всё охуенно становится.
Где вы эти брички находите за 60к, сколько уходит на запчасти, на бенз? Присматриваюсь к своему первому автомобилю, и денег как раз в районе 60к будет, прошу, анонимасы, поделитесь знаниями. капча 304444
>>2683104 Воооо, прикольно. Люблю такие тесты. Давай пройдем. >1.Настоящий говноед обязан знать наизусть историю обожествляемой им марки, все модели, индексы кузовов, точные обозначения двигателей. Да я знаю и не только конкретной марки, но и в основном всех моделей из золотых 80 и 90х >2. Настоящий говноед обязан ездить на самом уёбищном и проперженном рыдване любимой марки в своем городе, втайне подрачивая на новые модели. Нахуй мне новые модели. Они же из фольги >3. Настоящий говноед должен дрочить на опции, которых, по его мнению, нет в новых недорогих автомобилях. Половина этих опций в его рыдване не должна работать по определению. Неа. Для меня у некроты должны быть исправны основные системы автомобиля. Чем проще тем лучше же еба. >4. Настоящий говноед считает себя ровней господам на новых моделях такой же марки (хотя подсознательно понимает свою ущербность) Нееее, они кредитопомоечники с дверями на которых вмятины пальцами делаются >5. Настоящий говноед обязан с пеной у рта доказывать, что новые автомобили хуже его ведра, чтобы скрыть свою зависть к новогосподам (и свое нищебродство). См. выше >6. Говноед обязан приколхозить на свою некроту какую-нибудь запчасть от тазика и никому не говорить об этом. Ты знал, сука. Патрубок который с печки выходит пришлось подбирать от отечественного автопрома. >7. Гнилота настоящего говноеда обязана хотя бы две недели простоять в ожидании запчасти или потому что у владельца нет денег. Не угадал, у меня донор есть, азазаза. >8. Настоящий говноед должен хоть раз в жизни сказать: >"Вот раньше-то машины были ого-го, а сейчас одноразовые" См. выше >9. Перед сном настоящий говноед всегда мечтает, что вот-вот он всё отремонтирует, всё заработает, он выкатит свою ёбу и все начнут ему завидовать. Она уже отремонтирована. Приятно встречать людей (в основном такие же некроебы), которые могут подойти и спросить про машину. >10. Настоящий говноед считает, что уж он-то разбирается в автомобилях, а новогоспода сплошь потребляди и кредиторабы. О да.
>>2683134 У меня было зажигание выставлено в нормальном положении этак на +15 градусов. Референсный начальный УОЗ по мануалу - 6+-1 градусов. Проблем на ходу не было, т.к. машина УОЗ регулирует. Но не всегда ей хватает своих регулировок. У меня на ходу тоже проблем не было, только на холостых. Я бы попробовал может быть датчик холла поменять, ибо вдруг он кривой. Или даже весь трамблёр в сборе.
>>2683138 Вот если не считать проблемы трогания, ты бы не хотел взять чего поновее за те же 110к? По ощущениям твой гольфыч сильно от девятки отличается? Только без аутотренинга, прошу. Я не толщу, просто денег действительно не много, нужно будет делать выбор. Пока что на уме лишь ваз, к сожалению или счастью.
>>2683145 Может трамблер и виноват. Но мне уже как-то похуй. Хочу нормальный фазированный впрыск с нормальной диагностикой. У меня блок ED, к нему даже ваг-ком не подключишь, чтоб посмотреть как там дела. >>2683149 Возьмешь поновее за 110 и вложишь туда те же 50. Возьмешь поновее за 160 и вложишь туда те же 50. Возьмешь поновее за 210 и вложишь туда те же 50. Процесс бесконечен. Путь некроёба сложен и тернист. Гольф от девятки по сути не отличается. То же самое ведро, но с люком, нормальной шумкой (относительно тазов ествественно), возможностью установки допов типа кондея/гидрача/электрозеркал/АБС. >>2683151 На инжекторного гольфа карб просто так не поставишь. Всю ГБЦ придется менять. С динамикой придется попрощаться. Нахуй не нужно. Хотя для мотора PN вариант охуенный.
>>2683149 >сравнивать девятку с гольфом с 2е Не то чтобы между этими машинами была великая пропасть, но Гольф технически и с точки зрения ощущений - современная машина, особенно с 2е. В общих чертах он ничем особо не отличается от современных недорогих автомобилей.
>>2683145 Как это определить? Мне нравится крафтить всякую хуйню, нравилось копаться в восходе 3м, пока не уехал из родного города. Мне даже доставляет небольшое удовольствие воображать процесс самостоятельной починки своего авто, замегы масла и т.д. Хотя может я романтизирую слишком. Короче, навык получить я смогу, если мне дать с чем/на чем его получать/отрабатывать. Инструмент в руках держал, пользовал.
>>2683160 >Может трамблер и виноват. Но мне уже как-то похуй. Хочу нормальный фазированный впрыск с нормальной диагностикой. Ну так поставь мозг от AGG, например. Должен подходить. На разборе наверное рублей этак за 5к можно взять.
>>2683161 Я могу заблуждаться, но за 60к мне светит гольф в первом, либо втором кузове, и вот первый-то как раз девяткиных годов, нет? Так же нет эйрбэгов, абс и прочей малафьи. Разница в двигле, коробке, и наличии какой-никакой шумки?И да, 2е это движок такой? Чем хорош?
>>2683167 Кстати да. В Гольф завезли подрамник и передний стабилизатор. Кузов у гольфа жёстче. Я уж молчу про цифровой впрыск, АБС (хотя АБС там не оче), бортовой компьютер...
>>2683165 Ну тогда норм. Просто самый проблемный некроёб - это тот, кому не машина интересна, а жопу возить. Единственный путь некроёба - чтобы твоя машина была твоим увлечением. Она не может быть просто инструментом. Не взлетит.
>>2682987 Ну и хули? Очередной бюджетной некроушатайки на сезон тред ака сборище гольфушков, бочководов и прочего подобного. Всё равно здесь никого нету ни с W126 с ОПпика, ни с W140, кроме меня, ни с БЭХОЙ СЕМЁРКОЙ, ни с авоськой, ни с америкашкой подобного класса, кроме линкольновода с вторым таункаром из ЦАО ДС.
>>2683170 У мозга 2е 38 контактов, у AGG 45. Мозг AGG работает с ДПКВ, коего у 2е отродясь не водилось. Можно пропилить отверстие в блоке между 3 и 4 цилиндрами, вставить туда ДПКВ и поставить колено от AGG/ADY. Еще проводку придется менять, дроссель (у AGG электронный дроссель, и КСХХ отсутствует как класс). Но нахуя эти полумеры? Вложения те же, а что на выходе? >>2683173 У гольфов до 70 л.с. стаба нет ни спереди, ни сзади. От 70 до 100 л.с. стаб только спереди.
>>2683179 Во-первых, ДПКВ в 2е есть, он стоит в трамблёре, потому что ДПКВ - это и есть тот самый датчик Холла. Да, про КСХХ я забыл. Т.е. мозгов, совместимых с 2е - не существует?
И да, на PNовых стаба не было. У меня только один вопрос - а зачем стаб сзади, если на гольфах и на пассатах сзади балка, которая сама по себе выполняет функцию стаба, ибо не полностью независимая.
>>2683185 На 2е мозг подойдет только от 2е. Это с PB/PF/RV/1P можно было играться. С ADY/AGG тоже. А 2е он один такой, и нихуя на него не подойдет. И на ADY/AGG используется и ДПКВ в блоке, и ДХ в трамблере одновременно. И сам трамблер другой. И расходомер другой совсем.
Балки со стабами имеют толщину 6 мм, а без стаба 5. Они просто крепче.
Годный вроде тред. Правда, я вот читаю про всю эту боль с гольфом джва и понимаю, что кузьмич-треда тут не будет, к сожалению. Слишком разная некрота со своими нюансами. Но душевно посидеть можно.
Сиерровод в треде. Как просплюсь, пойду менять масло и стартер на своей божественной колымаге. Правда, сперва ее надо завести и в гараж доставить, но я думаю, у меня это получится.
Недавно начал подсекать выхлоп где-то спереди, плюс дроссельная заслонка требует чистки уже полгода. Все никак не соберусь до батиного гаража доехать. Алсо, поясните нюфане, как купить б/у-шные диски и не наебаться? Есть одни оригинальные на авито, только я не знаю, как при покупке их проверить.
>>2683503 >как купить б/у-шные диски и не наебаться? никак. они всё равно будут кривые и их надо будет катать. в инете посомтри разболтовку и вылет, задай продавану этот вопрос.
>>2683503 >Есть одни оригинальные на авито, только я не знаю, как при покупке их проверить. На дроме смотри диски, на авито хуйня. Дохуя раз покупал диски там - все ок.
Прулееб а треде. На повседнев королла-спринтер Е8. 1986й год, закончили выпускать в 87м, уже рестайл. Барабан вместо комплектации, нет тебе электроприводов, только незаправленный кондей (нашел где заправить уже), да гидрач. Движка самая простая - 2e-lu, то бишь 12 клапанов, 1.3, 82л.с , карб с электроуправлением, ну и каталик. 4хступенчатая меха. Многорычажка сзади (хотя больше похоже на макферсон с доп рычагами). Стабов не было, поставил передний, скоро задний воткну, лежит уже. Купил за 40к. Что еще - сделали кузьмичи выхлоп, а то при установке стаба старый развалился, все аморты сменил, морду перебрал, успел уебать авенсис, в планах поменять резинки в движке, да все задние сайленты сменить (10 шт)
Владелец е34 вкатился. Внезапно согласен с пастой про некроебов процентов на дохуя лол. За три с хуем года успел изучить это ведро вдоль и поперек ебал я того маму рот этот m20. Купил машину в свое время наобум, не выбирая, тащемта поэтому и соснул с ней по-полной. А так-то машина ок
>>2682987 Вкатываюсь. Mazda 929 91-го года выпуска. Пикрелейтед. Купил 18-го февраля этого года в тот же самый день, как вернул права после лишения за 65 т. р.. Заменил ремень ГРМ, ролики, помпу, в-в-провода и свечи, задние стойки, аккумулятор. 20-го мая подошёл к рубежу 8 с лихуем тысяч километров пробега под моей жопой и снова заменил масло с фильтром, фильтр оригинал. Автомашина крайне охуенная, как по мне, есть люк, электростеклоподъёмники, 10 динамиков музыки хотя не фанат музыкальной гоп-бомбёжки и громко не включаю, ГБО 4-го поколенияохуенно экономлю на топливе!. Из минусов: нуждается в ремонте частично задняя подвеска и почти полностью передняя, требуется заменить гидрокомпенсаторы уже заказаны, едут ко мне и радиатор печки. Машина охуенно удобная, большая, резвая, надёжная! Если раньше, когда владел семёркой ВАЗ 21076, то 3 дня подряд без какого-то капитального пиздеца, от которого она вообще отказывается ехать, были праздником, то теперь на этой машине я вообще не жду подвоха: просто сажусь с утра и пиздую, куда мне надо. Ну да, старая привычка проверять уровни масла/антифриза/тормозухи/омывайки никуда не делась, но мне так спокойней. Отака хуйня, малята.
>>2683657 таксоблядь на тазоклассике вкатился. ты охуел блядь, у меня одна поломка на 1ккм бывает. ты по 330км в день что-ли ездил, причем по городу? прям отказывалась ехать когда движок сдох и когда помпу распидорасило. и это блядь за 3.5 года.
>>2683664 Езил тогда на семёрке и сейчас на мазде по очень дохуя. В среднем при учёте ВООБЩЕ безъездовых дней, загулов, поломок в день получается 100+ км. Просто пиздец как ездить люблю, хуяк - сел и поехал вечерком по окружной дороге вокруг своего мухосранска пару-тройку соток, да потом ещё по городу хуйёшь и заебись. На семёрке ниехала из-за спонтанно засирающегося карба, из-за отказавших тормозов, правда, потом приучился ездить и при полностью отсутствующих тормозах, из-за ёбнувшего радиатора, из-за стуканувшего движка. А просто ХУЁВО, но ВОЗМОЖНО ехать было всегда: каждый день отрывающийся глушитель, вечно ломающиеся стеклоподъёмники, отрывающееся пассажирское кресло, разъёбывающееся от малейшей колдоёбинки схождение, отрывающиеся тяги-резинки подвески, периодически пиздой накрывающийся стартер - да ёбаный в рот, вспоминаю и меня аж трясёт нахуй. Ебал я в рот русскую вазовскую классику, бездонная чёрная дыра для денег и моральных сил, пиздец просто! На пике моя семёрка-заёба.
>>2683727 Да ну нахуй, блять, я максимум до 140 могу разогнаться сейчас без обсёра в штаны, а потом уже разъебос начинается, т. к. подвеска-ЁБА-многорычажка подразъёбана и резина зимняя, чтоб годную летнюю не ело из-за съебавшегося схождения.
W 202 владелец в треде. Битая, крашеная некрота без особых изъебств. Есть все, что и в кредитопомоях: попогрей, клима, круиз, абс. Нахуй менять - не вижу смысла
Объезжал лужу и утонул в центре города. Вот такой я успешный. Фильтр воздушный поменял, да свечи переставил - троить перестала и едет (и ниедет одновременно) дальше.
>>2683727 Овощь с завода, мне норм. Максимальная скорость 160 км/ч была выдана год назад и более не достигалась.
>>2683716 что-то сказки какие-то рассказываешь. карб регулировали 2 года назад, причем сказали, что он хуевый, последний год топливные фильтры не менял, ничего не засирает. за эти 2 года карб разбирал только один раз, чтобы выставить уровень в поплавковой камере, и то причина была другой, но не в карбе. тормоза всегда живые тьфу-тьфу. за эти 3.5 года менял гтц, задние рабочие, все шланги и трубки по одному разу. глушитель только один раз отвалился, когда окончательно прогорел, а его еще и доломали, когда коробку снимали, поставил все новое и забыл уже год как. стеклоподъемник пассажиры наебнули, поменял, надо теперь подтягивать, что-то пиздеть он начал. но работает, как ни странно. насчет сход-развала откровенно пиздишь. 2.5 года назад начало левое колесо пиздец влево тянуть. приехал на сход-развал, мне сказали, мол болт балки начал выдираться, т.е. в скором времени на замену балка, выставили все и сказали потихоньку ехать. мол на полгода должно хватить. короче уже 2.5 года на такой хуйне езжу и полет нормальный. в стартере за все время бендикс 2 раза наебывался, ну наебывался так, что можно было ездить, но все-таки менял. ибо один заклинил и с хрустом отпрыгивал, когда машина заводилась, а второй замерзал. короче пиздишь ты, я гарантирую это. таксоблядь на тазоклассике
>>2683771 насчет отрывающегося переднего сиденья вообще бред. единственное, что я поменял гребенку на своем сиденье, причем она была заварена бывшим хозяином, я сделал по уму. больше туда не лазил, в пассажирское вообще не лазил.
>>2683771 > сказки какие-то рассказываешь > откровенно пиздишь > короче пиздишь ты Милок, а за каким бы хуем мне пиздеть, ёбаный ты в рот? Я, конечно, завидую твоему везению с, но и о своём опыте владения тазоклассикой не пизжю ни буквы. Владел полтора года и за это время поменял всё, что касается тормозной системы, рулевую трапецию, откапиталил двигатель, заменил радиатор. Хуй знает сколько раз слетала по дороге задняя часть глушителя, блядь, хуй знает сколько раз накрывался пиздой холостой ход и РАСХОД из-за экономайзера в карбе, рвались ебучие тросы стеклоподъёмников и отказывался работать стратер. Так что хуй знает, сочетая твою писанину и мою, я делаю вывод о том, что тазоклассика - это пиздец какая лотерейная автомашина.
>>2683779 В смыле БРЕД? Ладно ты можешь моей писанине не верить, но я же фотку приложил! Покажи мне на ней пассажирское переднее сиденье. Пиздец, нахуй. О чём спор-то может быть? А если У ТЕБЯ не сломалось то, что постоянно ломалось у меня, то тут как с тобакокурением: у кого-то дед курит, как паровоз, и в 98 лет ещё не сдох и прыгает, а у кого-то не курил-не пил никогда, а в сорок лет подох нахуй от инфаркта. Но, как ни крути, этол всё не показатель и лучше всё же не курить. Так и с тазо-классикой: может иногда и всё работать прекрасно и без нареканий, но лучше с тазо-классикой не связываться, ибо хуета.
>>2683879 это не тазоклассика лотерейная машина, а чинил ты ее через жопу. что блядь мешало купить новый хомут и резинки, чтобы банка не вылетала? а еще, чтобы она не вылетала, по уму прикрутить среднюю часть глушака к коробке, как это положено по технологии, но у половины мудаков это не сделано? касаемо тормозной системы я поменял практически все, но тем не менее она не постоянно наебывалась, как ты выше пишешь. начала западать педаль тормоза - я понял, что гтц пизда и в течение месяца поменял его. начало подклинивать заднее левое колесо, путем диагностики определил, что все с ним ок - после чего выдрал колдун и все стало нормально. увидел трещины на одном из шлангов - поменял все три. но блядь машина ездила всегда и нихуя у нее по тормозам не отказывало. стартер блядь, что в нем наебывалось? не, ну правда. у меня наебнулся бендикс, я разобрал стартер, померял щетки, поменял бендикс, собрал все, как надо. полет нормальный, через полгода бендикс опять наебнулся, я поставил другой. ты же пишешь, что он постоянно наебывался. что именно наебывалось и что ты менял, можешь пояснить? вывод можешь делать любой, но блядь таз у меня 3.5 года, т.е. минимум в 2 раза дольше твоего и все это время он в такси используется, а не катанию по окружной дороге.
>>2683886 так ты напиши, что у тебя в нем ломалось постоянно. ты блядь чинишь хуй пойми как с помощью спичек и изоленты, вот оно и отваливается по пятому и десятому кругу.
Поясните за некромазду. Съездил посмотрел, кузов живой без жуков, в гараже стояла. мотор 16 клапанов, стоит копейки, салон приятный, едет резво. Где подвох? Первое авто.
>>2683930 Маздавод поясняет. Подвох может быть в том, что в ходовке всё или почти всё от тазов, т.к. некромазда имеет очень дорогие оригинальные запчасти. А посему готовься к стокам от девятки, к намертво прихваченным сваркой шаровым (при том, что они должны быть неразъёмно конструктивно объединены с рычагами подвески) и т. п. радостям. ХОТЯ если весь колхоз сделан правильно и грамотно, то разницы никакой не будет и можно ездить. Также может быть прикол с приколхоженным Январём и всеми датчиками от ВАЗа на карбовый родной японский мотор, но грамотный колхоз и тут простителен. Короче говоря, .как-то так. За подробностями задавай ответы.
>>2683982 Радиатор печки 15 косарей. Задняя стойка зимой была 11 почти, теперь подешевели, вроде. Опорный подшипник 4,5 тысячи рублей. Помпа 2200 р. Оригинальный масляный фильтр 300 р. Как-то так для ориентира.
>>2683215 И это тоже правда. Мотор крайне популярен.
>>2683226 Самый охуенчик - это трассовый расход. Ебошишь 140, а она есть меньше 8 литров на сотню.
>>2683240 Там 115 и порядочно вваливает оно даже в более тяжёлом Пассате. Во всяком случае беспомощным овощем себя не чувствуешь и дауншифтить приходится крайне редко, ибо на низах у 2е море момента.
Тоже вкачусь в сей тред. Audi 80 b4 92 года, 2.0 E 115 лошадок. Пробег 330к+ Полтора года успешного владения, первая машина. Мне досталась в наследство, но по цене мой экземпляр будет 130-150к на авито. Все ли устраивает? Нет. отсутствует кондиционер, что сейчас критично. С глушителем вечная херня, все время рвется резинка, которая его держит (вернее одна из резинок), к тому же похоже пробил его. Очень похоже что не родной этот глушитель. Не хватает 6 передачи, по трассе чтобы движок не плакал от боли приходится идти 130-140. Максимум выжимал 180. На прошлой неделе догнал до 160, понял, что движок еще живой и поехал дальше со 130. Пожалуй всё из недостатков, машина катается, в городе может подорваться если надо. За полтора года затраты на ремонт вышли ~25к. Можно и самому делать, пол дня мне хватило с мануалом на планшете и без интернета чтобы починить охлаждающую систему и заменить что по пизде пошло. За две зимы только раз застряла и то когда попер поле по снегу. Час веселья с лопатой и поехал дальше. В общем машина доставляет, делать в ней есть что, но денег пока нет, но она и без этого катается. Такие дела.
>>2684605 У меня в семье есть такое корыто, 1989 г., родной карб 2 литра. Мешина комфортная даже в современном, ушатанном состоянии, места внутри овердохуя. Но старые они, старые. Подвеска убитая, некоторых запчастей не найти, только с разборочки, кузов гнилой до дыр, лонжероны гнилые.
Ауди 80 b3, 1,8 моновпрыск, ёпта. 91 год, нахуй. Машина не ржавая от слова совсем. Вполне себе прет. Вчера поменял/перебрал все тормоза, начиная с ГТЦ. Комфорт на уровне таз 99, но лля первой ласточки вполне сойдет.
>>2682987 Некрогоспода, немного не по адресу, но что-то то ёбнуло в голове и захотелось хэтч середины 90-х. Что-то похожее на Рено Клио, Гольф 3, Пунто или что-то похожее. Может быть даже Хонда, Тойота, но строго лруль. Такая-то хипстота, ёбана! Во сколько обойдется покупка и приведение в порядок? Можно ли его довести до ума на столько, чтобы ездить и не париться особо, потому что кузьмичевать хоть и умею по мелочи, но негде. Около-евридэй-кар. Здравый смысл подсказывает Гольф 3, а что подскажет опытный анон?
Nissan Patrol 260 5-дверный, 1993г. Полностью рессорный, живой и бодрый, 2.8TD, 35 колеса, 15\100 солярки в городском режиме, 13 по трассе, 15 в лесу\говнилине на полном приводе. Все устраивает, все нравится - чинится набором ключей, кувалдой и изолентой. Хотя там и чинить нечего, всё неубиваемое. Кондера не хватает, да.
У меня были м5 е34. 740 е32. 540 е34. Хватает на некроеба?) И да я считаю, что все новье фольга, "что вот раньше делали на века" и все, даже моя нынешняя - фольга)
>>2685031 Ну и хоти дальше сраный гольф. Блядь, как же у меня печет с людей, которые всерьез хотят ГОЛЬФ, считают ГОЛЬФ охуенной машиной. Что возьмешь после своей четырки? ГОЛЬФ. Все говноеды хотят ГОЛЬФ.
>>2685034 Да не пизди ты... У меня 10 ти летний е60 щяс. и на нем я сталкиваюсь с такими проблемами, о которых на некро даже не догадывался. да и в пидорашке все ушатывается. 540 была оттуда - состояние было охуенное. И ещё - инфа к размышлению. Представьте себе, дорогие автачеры, 10 - 15 летнюю е34 или гольф 2. Они будут НОВЫЕ. НОВЫЕ ПОНИМАЕШЬ КАРЛ.
>>2685038 Ну говорю же, бомбит от этого невзрачного куска говна, который воспринимают как дар божий. И вообще от почти всего вага бомбит, ненавижу эти мерзкие машины.
>>2685039 Полтора экземпляра на весь некропарк. Легендарное немецоке качество не более чем легенда. Ведь и Жигулей двадцатилетних катается дохуя, есть и в отличном состоянии. Легендарное советское качество? В обоих случаях небольшое исключение. 95% некронемцев, японцев, жигулей в одинаково уёбанном состоянии.
>>2685041 Я бы Клио взял с оппика, ведь с него эта заёба у меня началась, но в продаже их почти нет. И хуй его знает, что с ним делать, если он внезапно встанет по среди улицы.
>>2685071 Да. Часто люди сами себя обманывают, ремонтируя свой пепелац у каждого столба и утещая, что это нармально, это всего лишь расходник. Сам себя убеждал во многих вещах, начиная тян, заканчивая мобилой.
>>2685202 Фирменное слабое место - рейка. У меня через пол года пошла по пизде, ну, это и в начале ясно было, судя по лужам жидкости гура под ведром, только я не знал тогда. Покрути на месте рулем, туда-сюда. Если увидишь после этого капли на дороге, то скидывай цену. Ну или просто покатайся, посмотри будет ли люфт. Мне ее перебрали-поставили за 10к, плюс наебнулся ГУР из-за того, что масло вытекало, так что +2.5к еще. Самая серьезная поломка была. Посмотри, чтобы свечи не были черные, может не родной ДМРВ стоять или мозги, от этого смесь будет богатая, т.е. большой расход обеспечен. Если будет люк, сразу проверь не течет ли он, проверь ткань под коврами, по стойкам может стекать на дно, это будет заметно. Ну кузовня и пороги это понятно.
Тоже вкачусь, что ли. Lexus RX-300 1999 г.в., достался в наследство, довольно продолжительное время стоял на привязи после того, как стукнул двигатель, замена на контрактный обошлась в 105к, более серьезных поломок не было, по началу эксплуатации каждый месяц что-то чинил, потому что машина реально долго простояла-всякие крестовины в руле, втулки, стабилизаторы, теперь более-менее спокойно езжу. Немного поцарапал-побил ее по мелочи, когда габаритов вообще не чувствовал, поэтому чирканул бампером бетонный блок и боком клумбу, один раз в аварию попал, но машина крепкая оказалась, как стояк юнца в пубертате. Вообще по езде прекрасная тачка-места много, путешествовать на ней одно удовольствие, достаточно динамичная, но спокойная, бензина жрет прилично, но не критично много(12-14л), мне нравится.
>>2686152 А смысл? Нужно смотреть состояние конкретного экземпляра. Недавно у нас ушла 740 в охуительном состоянии с оборванным шатуном за 500 долларов. На машине стоял вполне рабочий мехвпырск, комплектация расширенная, все дела. Человек просто воткнул живой блок за 300 долларов и уехал. Или моя - за полторы штуки живой только кузов и задний мост. Но на ходу. Рейка, электрика, двигатель, коробка - все под замену или переборку. Но кузов редкий, поэтому полторы - очень хорошая цена. Единственное, смотри распространенные варианты. Дизель выебет мозг, 16кл будет скорее всего мертвым, 960 намного сложнее и дороже в обслуге. Вариантов, на самом деле немного. Бензиновый двигатель 2.3, 8кл, рэдблок, электронный инжектор, можно с турбиной, коробка механика или автомат, желательно последних выпусков. Все остальное - геморрой.
>>2686173 >ну я тоже вкачусь. "97 civic ej9 овощ 1.4. 130 рублей пару лет назад. год назад пришлось мини капиталочку замутить. ездит, каши не просит. Владел цивиком 2001 года, тоже был 1.4 и тоже делал мини-капиталочку. Но потом махнул его на более мощный аппарат.
>>2685920 Вкатываюсь и я. Rx 300 из Муррики. 99 год. Родной пробег сегодня отсчитал 213 тыс миль. Да, машина не из фольги. Угораю по ней дико и другую не хочу. Не хватает по трассе 5й педорачи. АТ4 конечно, мягкая и плавная, но есть нюанс. Разве что что-то из типа "наваливать". Могу завтра пруфануть. Из неоригинала - только новый руль из Японии. Настоящий ясень и перфорированная кожа. Пришел в том году. Выбирал долго - искал цвет дерева идентичный салонному. Родной руль - дорестайл и кожа с него начала слазить и липнуть к рукам. Поэтому и поменял.
YOBA-opel_astra_h-кун врывается в тред! не дохуя хотел от кареты, не дохуя и получил, сижу, сосу кредито-лапу и пох. 2007 год и хуй там какие поломки. ну по мелочи канеш есть.
>>2686764 У меня с рулем та же проблема, точнее началась она даже еще у бати, поэтому он нацепил на руль такой уебищный обод. Во сколько тебе руль обошелся?
>>2686797 Спасибо ! И тебе низкий поклон! >>2686815 Так это правда . Я не отрицаю, проблемы есть и с этим авто иногда, но у кого их нет? Новоебы еще больше страдают. А тут и скидка на 16 летний возраст делается, так что можно всё:3 Бамп заменой фары в прошлом году, а то старые уже не поддавались полировке Rx 300 кун
>>2687056 500 долларов в том году он стоил с доставкой из самой неибацца Японии. Дошла посылка за 10 дней. Приходит голый бублик. Подушку и все внутренности от сигнала и так далее перекидывал сам за час. Всё легко и понятно снимается и монтируется. Эта фирма на все Лексусы предлагает рули. Оттенков кожи и дерева полно. Могу дать ссылку на ебей
Пацаны, хочу купить гольф 2 или джетту, что подвернется, скажите, на что обратить внимание при осмотре. Какие болячки стоит стороной обходить, от чего бежать вприпрыжку, а на что похуй? Про кузов понятно, не ржавых уже нет.
>>2689492 Не доебываются. Да я на него еще наклеил наклейку "РИФ" и распечатал из инета сертификат годный, заламинировал и вожу с собой. Гайцы один хер не знают, как РИФовский бампер выглядит.
>>2689634 Хм, достаточно годно. Я примерно так же косил от регистрации рации, когда это ещё было актуально. Хотя у нас в ДС гайцы прошаренные, могут и заподозрить что-то.
>>2689640 Движками ещё, на 260 там старые 3,3-литрушки дизельные были, не помню уже какой индекс, а на 60 пошли охуенные TD42. RD28 и туда и туда ставился, да. Ну и салун у 60 пороскошнее.
>>2689753 ПТС никто не проверяет же. Только техпаспорт, права и страховку. Да и не спрашивали ни разу сертификат. Вот вообще ни разу, и на другой машине до этой, тоже с бамперами, лебедкой и прочим.
Вот этого двачну, у некротазов 90% проблем - из-за мудаков, которые не прикручивают то, что должно быть прикручено, потому что "и так сойдёт, держится же".
>>2683104 Катать подобную простыню в убогих попытках как-то задеть человека, с которым не сошёлся во вкусах - это уже диагноз сам по себе. Тебе лечиться надо, маня.
>>2682987 Некрошаран 98 года выпуска. 2.0 газ-бензин. Такой-то мягкий неедущий здоровенный диван. А мне норм. Хочу диски, стекла as3 и облить его бензином и поджечь летом.
>>2684963 Хуй знает. Для минивэна конца 20 века у Шарана вполне достойная шумка. Или у тебя 1.9 тди? В этом сидишь, как внутри дизель-генератора. второй-шараноеб
>>2691470 Ну смотри. Мой 2.0 на палке жрет в городе порядка 10-12 литров. Спокойная езда, конечно, кто ж на минивэнах сракует? К автомату накинь еще литр-два. Я на автомате ездил, и, честно говоря, нихуя не понравилось. Слишком он тупой и непредсказуемый. Возможно, что мне попался уёбанный экземпляр, а может это просто я диванный критик, ибо на автоматах ездил мало.
>>2691677 Идешь на какой-нибудь олдмерин, читаешь техраздел, считаешь стоимость владения, исходя из того, что сломается всё, что там описано. Или не ебешь мозги, берешь тазик, находишь работу, перестаешь дрочить на недоступные тебе железки в попытках казаться статусней и через 2-3 года у тебя будет мерин без лишней мозгоебли и дошираков.
некроманты, посоветуйте годноту в пределах 170 т.р. это на ведро и первоначальные вложения (ну 190 т.р. от силы) друг разбил шкоду тур и теперь в поисках. посматривает на 8й галант, но они только овощи в днищекомплектациях. тойоду калдину не хочет марковниа не хочет ниссан блюбёрд или силфи прошлого века - норм? может есть альтернативы?
>>2692760 Да, кстати, подскажите, сколько будет стоить заменить все расходники после трех лет стояния? Могло ли что то случится с ремнем грм и фильтрами? школьникна2108-кун
>>2692939 По выхлопу посмотрел босал идет заменителем, вроде недорогой, ходит нормально не в курсе? При покупке хочу заменить ремень грм+ролик, имеет смысл помпу заранее махнуть или проще дождаться звуков от нее и люфтов и только потом заменить? Что еще кроме фильтров сменить при покупке?
>>2693143 >ходит нормально не в курсе? Тебе не поебать? Ты на двадцать лет его ставишь?
>помпу заранее махнуть По желанию же, я с подтекающей ездил полгода, изредка проёбывая уровень тосола, при этом звуков она не издавала вроде. И на горячую тосол успевал высыхать, так что было незаметно что подтекает. Я бы поменял, она ж дешевая.
>>2693143 У меня стоит задняя банка от волги и все ок. На помпе поездить и если нареканий нет, то можно оставить пока не потечет. Ремень дайко, ролик ина, если у тебя обычный рэдблок. Если нет, то ремень оригинальный британский. Проверь проводку перед покупкой. Если есть следы кривых рук - синяя изолента и разные по цвету срощенные провода, то жди сурпризов. Точки массы все равно проверить.
Овнер, ты на драйвике есть? Оставь контакты. Там с абучей нас как минимум двое - челябинский альфавод и я.
>>2694073 Видел я этих вольвоводов, тонируют, матируют, фантазируют о шведских танках, лепят из говна пулю. Не, не заведу, был у меня там аккаунт еще в пешеблядские времена, не вынес я всей тупости. А сейчас времени нет в интернетах торчать, только сосач на работе.
>>2694132 UCF10, самый первый. Больше всего и нравится.
>>2692802 Что там рассказывать... электропакет впечатляющий, конечно. Регулируется совершенно всё, вплоть до подголовников и высоты ремня. Момент у мотора поразительный, старт всегда очень уверенный и сильный, хоть и плавный. Опять же, если пользоваться педалью газа по назначению, то от динамики с ума сходишь. Есть и лучше, но, чёрт возьми...
Думал много раз продать-поменять машину, но рука не поворачивается. Я не просто привык, я уже не представляю себя за рулём другого авто. И да - кроме масла, я больше ничего за этот год не менял. Вообще. Вечная машина.
>>2693686 >>2693998 Блять, пацаны, я в печали, съездил посмотрел машинку, со описания продавашки все ЗАЯБИСЬ! по факту оказалось крылья и низ дверей задули поверх ржавчины, на стекле охуительная трещина скорее всего зимой печку на максимум врубили, очень похоже еще днище совсем не очень в районе поддомкратников, фара с-поворотником показались кривоваты, дальше смотреть даже не стал учитывая пиздлявость продавца, развернулся, сел в машину и заплакал. На выходных может успею еще две посмотреть и все, на этом варианты в моих мухосранях закончились.
>>2695776 Салон тряпка-поебанный, заводить и подкапотку смотреть даже не стал, ну его нахуй с такими сюрпризами на кузове. Тачку до середины августа еще есть время поискать, если вольво окажутся такими же веселыми, возьму калину.
>>2694145 Таки да. Все галанты оказались люто ушатанными. Как впрочем и все сорта ниссанов. Мазда 626 - норм или хуйня? Посоветуйте годных японцев в указанный прайс (190т.р.)
>>2695908 Издеваешься штоле? У нас их вообще чуть ли не бесплатно раздают. Взнос и беспроцентная рассрочка до пяти лет. Ежемесячный платеж что-то около 5к руб.
>>2696534 А вибрации на хх нет? >>2696539 Прикольно, а у меня s054 с прулеселики, для турбомотора она коротковата, на 100 км-ч 3к оборотов на пятой. Можно найти евроверсию этой коробки с длинной главной парой и 5-й передачей, и перекинуть в свою но пока нет лишних денег.
>>2696541 Гниет неохотно, растет пара рыжиков с фалангу на крыльях. Крашенный-перекрашенный конечно, ну а хули, ведру 18 лет. Днище целое, мотор живой, но овощ (1.6), все гремит-шуршит и в рот его ебать.
>>2683727 бля, в гольфе серьезно стоят здоровенные часы рядом со спидометром? чет не нраицца, это во всех модификациях так или нет? в которых из них нету этого говна?
>>2683727 бля, в гольфе серьезно стоят здоровенные часы рядом со спидометром? чет не нраицца, это во всех модификациях так или нет? в которых из них нету этого говна?
>>2682987 > Почему бы и нет? Потому, что экология и основной машиной иметь некроту может только ебнутый жлоб, которому похуй на всех окружающих. Другое дело для души и покатушек, но ты ж не об этом.
>>2698802 Ох и долбоеб. Вред экологии от производства одной машины гораздо больше, чем вред, который она нанесет выхлопами хоть за 80 лет. Самый экологичный и разумный подход - это использовать вещи до предела, как можно дольше.
>>2683171 Разгонись на зубиле до 140 и на втором гольфе, например. У меня на втором гольфе 130-140 крейсерская скорость и в салоне можно нормально разговаривать не повышая голос. Все это при заводской шумке. На зубиле на таких скоростях у меня все сиденье было в подливе от ужаса полета в ад и демонов преисподней воющих внутри коробки.
passat-b3-кун