24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
>>2687846 600 кубовый стелс бинелли стоит 250. причем бинелли это блядь не хуй собачий, это итальянский концерн. новый итальянец за 250, еще сотка останется на шлем, экипировку мраморную плиту и венки
>>2687850 Видишь ли, кто-то может себе позволить не сравнивать варианты и просто пойти и купить мотороллер за 350к, пока ты кусаешь локти и считаешь чужие деньги.
>>2687775 Если это дорога, то это прекрасно! Меньше мудаков без прав на дороге. Если это дешево, то наверное мозги у покупателя уже есть хоть в некотором количестве.
>>2687983 Стелс выкупило бинелли с потрохами, это так, для информации. Сейчас поделки бинелли продают под маркой стелс, дабы продвигать свои товары. Там блядь инжекторный 4-цилиндровый и 16-клапанный движок, ептаблядь, и 600 кубов объема.
>>2688012 Уралам пох на ценник, для экспорта всё равно 95 процентов продукции делают, а иностранцам 13 косых за ЛЕГЕНДУ, ПОЧТИ КАК БМВ да ещё и с КАЛЯЦКОЙ копейки.
>>2688003 Ага, там от европейской конторы Benelli ровно столько же, сколько немецкого в запчастях типа Febest. Китайцы покупают мертвые европейские конторы, чтобы под их брендами продавать свое говно и ссылаться на то, что контора-то итальянская/немецкая и т.д. Так что тебя наебали, мне жаль. Если есть сомнения, то сравни их мопед Alpha и оригинальный PePe, многое встанет на свои места.
>>2688448 Но ведь разговор не про альфу, а про стелс. Как можно сравнивать марку, не имеющую за душой нихуя с маркой, выкупившей бинелли? Или только потому, что китай, значит одинаковые?
>>2688928 Почему многие текут по ушатанным прулям? Особенно из европейской части россии. Можно понять ещё каторжан, но в центральной россии только отечественный автопром и европейские ебы.
>>2688928 > Знакомые хипстеры Ебать ты ДНИЩЕ. Vespa (итал. Vespa — оса, шершень) — культовый итальянский мотороллер. Производятся концерном Piaggio с апреля 1946 года до сих пор. Является родоначальником европейской конструкторской школы мотороллеров и первым успешным скутером в мире.
>>2688928 Оверпрайс с богатой историей, хорошим качеством и стильным исполнением. Также как и мерседес или бэенвэ. Ну и кроме того, веспы конструктивно отличаются от большинства скуторов. К примеру, у них стальной несущий кузов. Это в двух словах. Но твои знакомые хипсторы скорее дрочат на них, также, как и на макбуки с айфонами и эирмаксами, их техническая сторона не интересует, только шильдик.
>>2688953 >хорошим качеством Не знаю за скутеры, но итальянские мотоциклы - всегда были говном в плане качества. мимопандаёб, с небольшим опытом владения мотардов TM и Fantic
>>2687775 Блядь, какие-то сорта ТМЗ по цене машин.
>>2688329 Я тоже так думал, потом слегка прихуел когда на одном из таких мотов ко мне приехали жэковские газосварщики. Натурально блядь новый урал с люлькой 2013 г.в. чорный сука. Неужели блядь у ЖКХ появилось настолько дохуя денег что они покупают мотоциклы по цене буханок......
>>2689397 Ты забываешь про коляску и почти полный привод, а это серьёзный фактор. Кстати в своём штате аж два урала видел. Не сказать, что удивился, но факт есть факт
>>2689353 >Не знаю за скутеры, но итальянские мотоциклы - всегда были говном в плане качества. Я не мотардист, может быть и так. Из дорожников только мото гуцци заслуживает внимания, но это тоже оверпрайс. >>2689454 >Урал - точная копия фашистских БМВ. Копией был только м-72, его не выпускают больше 50 лет. Хотя да, ничего более похожего на мотоцикл с коляской времён второй мировой нет. Да и в принципе, урал держит на плаву только то, что серийно мотоциклы с колясками не выпускает больше никто в мире. >>2689620 Бывают и 50сс веспы для автоёбов с В категорией.
>>2687775 Топовые модели машин тоже стоят во много раз дороже С-класса. На ОП пике как раз самые дорогие модели. Есть и для нищих. Цена изсалону, не забываем.
>>2689668 Пережиток прошлого. Когда люди не могли себе позволить машину - покупали мотоцикл с коляской за 3-4 раза меньшие деньги. Не так комфортно как на машине, но картоху можно возить. А сейчас самая простая машина стоит одну-две зарплаты колхозника.
>>2689685 >Когда люди не могли себе позволить машину - покупали мотоцикл с коляской за 3-4 раза меньшие деньги. Не так комфортно как на машине, но картоху можно возить. Это в рашке и днищеазиатских странах же. А в мире?
Хуйню несёте. На Веспы дрочат только последние из выживших гламурных пиздёнок, или совсем уже законченные гомики. Хипстеры дрочат на пикрелейтед и, кто из них побогаче, на второй пикрелейтед. Мимобайкер
>>2690271 Вангую что тогда урал был бы топовым мотом по самовыпилу. Субаромотор на ураловской ходовке, бля, даже мне после ЛИТОРСТО было бы очково на него садиться.
>>2690278 А толку от твоих двух? Ну будешь разгоняться до 220 по прямой, а где тормоза? Где поворачиваемость? В чоппера и куризеры этого не завезли. Только шпортивный ЛИТОР.
>>2690316 Блядь, макака, хватит шатать вакабу. >>2690317 Если что, мотоцикл урал точно так же украден у БМВ - купили мотоциклы, привезли, скопировали. Но то у фашистов украли - уже не так позорно, лол.
>>2690339 1) Это было намного позже, когда Италия уже выплатила все репарации. 2) Если бы это было репарациями, отдали бы всю документацию а не один мопед со словами "сами все перемеряйте и занимайтесь обратной разработкой".
>>2690343 Кстати, получается что Веспа - это отличный пример конверсии ВПК. В пидарахии в 90-е так не смогли, потому что мудаки неспособные что-то изобрести, а только и могущие что воровать чужие разработки.
19 июня 1956 года Совет Министров СССР принял постановление № 825, которое определяло задачи и сроки по освоению производства мотороллеров в СССР. Миноборонпром своим приказом от 7 июля 1956 года назначил конкретных исполнителей и сроки — до конца 1956 года построить опытные образцы, в 1957 году освоить выпуск. Конструкторы Вятско-Полянского машиностроительного завода совместно со специалистами Центрального Экспериментально-Конструкторского Бюро (ЦЭКБ) мотоциклостроения из г. Серпухов Московской области (ныне ОАО «Мотопром») начали работу над мотороллером класса 150 см³. Дефицит времени и отсутствие опыта вынудили взять за прототип итальянский мотороллер Vespa 150GS 1955 года. С Vespa снимались мерки, по готовому мотороллеру изготавливались чертежи.
>>2690341 >Это было намного позже, когда Италия уже выплатила все репарации. Италия еще к 1975 году не выплатила репарации. >сами все перемеряйте и занимайтесь обратной разработкой Вася, клянусь дед сам перемерял.
>>2690316 Мань, ты бы постеснялся отвечать таким очевидным постом. Китайцы тогда вообще лебеду жрали и на Мао молились. А совки применили свой инноваторский подход - пиздить всё что плохо лежит. Когда кетай поднялся с колен - они спиздили идеи совка и довели их до ума наконец.
>>2690362 >Китайцы тогда Я имею в виду китайцев в 90-е и 00-е, тех китайцев которые распарывали итальянские сапоги, делали выкройки и шили такие же, но из кожи молодого дермантина.
>>2689643 >Из дорожников только мото гуцци заслуживает внимания Какую лютую хуйню я только что прочитал. Дукати, Априлия и МВ Агуста - лучшие европейские мотопроизводители и объективно, в самом топе мировых лидеров
>>2690319 >Если что, мотоцикл урал точно так же украден у БМВ - купили мотоциклы, привезли, скопировали. >Но то у фашистов украли - уже не так позорно, лол. Бля, уровень российского образования во всей красе.
>>2690524 >Ну дукати то не особо славится надёжностью. Ненадёжных мотоциклов практически не бывает, если мы не говорим про китай и совкоциклы. Все мото-марки плюс-минус одинаковой надёжности. Дукати 999 в этом плане ничуть не более сыпуч будет чем литровый спорт-бенве например.
>>2690525 Безнобак нужно поднимать или снимать на БОЛЬШИНСТВЕ мотоциклов для смены свечей. Разве что у круйзеров некоторых возможно без этого обойтись. Про россыпь разных болтов вообще не в тему. На моих кавасаки и сузуки разнообразие болтов было куда выше чем на Априлии, где почти всё одним шестигранником можно было разобрать.
>>2690537 Мамке своей будешь такую чепуху заливать. Владею буеллом, свечи поменял за пол-часа. Не сложней и не проще, чем на любом другом мотоцикле
>>2690547 >Владею буеллом, свечи поменял за пол-часа. Ну хоть то, что они меняются через маленькую щёлочку, ты согласен? На рисоговне вообще свечи меняются за 2 минуты, 1 свеча - одна минута, но это не показатель надёжности или чего-то ещё.
>>2690562 >Ну хоть то, что они меняются через маленькую щёлочку, ты согласен? Щёлочку не щёлочку, но изголяться приходится прилично, факт.
>но это не показатель надёжности или чего-то ещё Тоже факт. Вон, я помню, когда 14ая нинзя вышла, все форумы были полны страшилками, что свечи там меняются с полным демонтажом мотора из рамы. Но опять таки, сложность обслуживания мотоцикла настолько относительна, что это всё лишь нюансы, но никак основные факторы выбора.
>>2690564 Уже 10 лет езжу на спортах и 10 лет волнуется за меня как в первый раз.
>>2690574 Как избежать вот такой хуйни, когда переднее колесо блокируется при торможении, и ты как бы скользишь уже по дороге, а не катишься. Ну и закономерно уебываешься.
>>2690575 Ты знаешь, меня как-то знакомый попросил на полтосе его младшего брата форсировать речку, после того как мы оба уже переехали. Столько кирпичей я не высирал наверно никогда.
>>2690569 >Уже 10 лет езжу на спортах и 10 лет волнуется за меня как в первый раз. Ты из тех, кто не может без бака между ног? Нормально всё контролируется на скуторе, просто некоторые не могут в табуреточную езду.
>>2690584 >Нормально всё контролируется на скуторе Может и нормально, но ОЧЕНЬ далеко от оптимальных возможность по управлению мотоциклом, да и даже велосипедом. Скутер это просто унитаз с колёсиками, который либо едет, либо не едет.
>>2690608 Законы физики работают на всех видах двухколёсной техники. Что на спортачах, что на круизерах, что на скутерах, переднее колесо блокируется ньюфагами из страха и отсутсвия знаний\практики
>>2690614 Ездить няшиться ты можешь и на Вятке, и на Буханке. Это никак не меняет того факта, что скутеры по управляемости даже близко не могут быть к мотоциклам. Ты видел хоть один скутероспорт? А сколько видов мотоспорта при этом сущесвует? Тотоже
>>2690606 Одно другому не мешает. >>2690605 Неспециально - нет. Хуй знает, может у тебя с поддержанием равновесия плохо? Займись там плаванием, танцами, йогой, б/и. Короче чем-нибудь, что поможет. >>2690613 Физика да, только одни приобретают что-то, чтобы ездить, а другие чтобы ВЖЖЖ - БЛЯМС. >>2690617 В защиту этого кстати скажу, что в той же нипонии, и на скутерах джимхана и драг бывает например.
>>2690620 >В защиту этого кстати скажу, что в той же нипонии, и на скутерах джимхана и драг бывает например. А ещё в японии осьминоги ебут поносящих студенток. Япония вообще не показатель
>>2690623 В чём удовольствие ехать прямо на неконтролируемом унитазе? Ты даже восьмёрку на скутере не проедешь, не говоря уже об экстренном манёвре на дороге.
>>2690629 >Он не для тех задач. Так же нет и спорт микроватобусов. Так я о том и говорю, что скутер это транспорт для перевозки нищих, а не хорошо отточенный инструмент удовольствия
>>2690631 И каким образом скутер решает эту проблему? Хочешь объезжать пробки, купи велик и езди по тротуарам
>>2690628 Видишь ли. Мой мотоцикл с определенной долей вероятности стоит дороже твоего автомобиля даже на вторичном рынке. Дело в том, что автопидорасы наплодили пробок, а я вынужден там как-то передвигаться.
>>2690638 >Мой мотоцикл с определенной долей вероятности стоит дороже твоего автомобиля даже на вторичном рынке Если у тебя не топовый харли или бмв прямо иссалону, то мимо.
>Дело в том, что автопидорасы наплодили пробок, а я вынужден там как-то передвигаться. Я вот как-то 10 лет на спортачах передвигаюсь практически каждый день, с которкими паузами на зиму, но не вижу превосходства скутеров над мотоциклами в пробках.
>>2690641 Про скорость никто не говорил. Я вот не могу физически получать удовольствия, постоянно находясь в напряжении от осознания того факта, что еду на неуправляемом унитазе и в любой момент это может плохо кончится. Это как ездить на спорт авто с лысой резиной в дождь. Вроде удовольсвие и можно получать, но постоянно в напряжении, что не справишся с управлением.
>>2690667 Доволен вполне. Спасибо и на этом. В принципе, я даже примерно представляю, что ты можешь сказать. Не такой уж он и бегемот, как многие пишут. Да и я еще не старый.
>>2690526 Репарации, хрусик. Германия нанесла ущерб - Германия обязана была восстановить его. И поехали эшелоны с заводами, документацией и специалистами в СССР.
>>2690680 Восполню пробел твоего образования. Веспа - итальянский мопед. Итальянцы времён второй мировой = фашисты. Более того, они тоже воевали против СССР во время второй мировой войны. А теперь перечитай тот пост и проанализируй по частям тобою написаное.
>>2690649 > но не вижу превосходства скутеров над мотоциклами в пробках. Легче, меньше, удобнее. С мотоцикла ногой нужно тянуться, на скутере ты просто сидя ставишь ножку. На скутере вдвоём удобнее, плюс там багажа можно в 10 раз больше увезти.
>>2690635 >скутер это транспорт для перевозки нищих А ты никогда не думал что человек с деньгами хочет поугарать? У меня например есть мотоцикл, есть тачка, но мне мопед тоже по приколу.
>>2691173 Самый топ - сииильно субъективная вещь. В мире мотоциклов всё совсем отличается от мира автомобилей, где есть откровенное шило, есть середнячки, есть илита илит и т.п. С мото-брендами тут всё зависит скорей больше от лидерства в определённых классах, и то, пальмы первенства часто гуляют туда-сюда по разным мотопроизводителям, в зависимости от времени
>>2690559 Не вижу разницы. У меня мотоцикл, у жены был скутер. И в городе на табуретке удобнее, если дороги не разъебаны. Скутер уже, вертлявее и после дождя ноги говном с дороги не забрызгивает.
>>2691384 Удобно возить себя и жену во всякие дальняки. Я люблю путешествовать на мотоцикле. И кстати, на самом деле, не такой уж он и громадный, как это ни парадоксально, но он не шире любого другого мотоцикла с дугами. А дуги, если не считать фейринга, который прикреплен к рулю и вращается - самая широкая часть этого мотоцикла.
смотреть на цены