24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Продублирую >>45462 → >Допишу тебе гайд по dreambooth после lora и исправлю инфу по ошибкам в консоли >>45460 →. Не против? Охуенно, спасибо. Сейчас у меня тренятся лоры с разными schedulder, хочу пройтись по всем настройкам и сделать им гриды чтобы понятно было что и в какую сторону крутить. Поэтому пока браузер открыть не могу, оом словить боюсь
1060-анон
Вижу в шапке, мое уважение. Да, кодами обменяться было бы неплохо. Только я не знаю как на два си эйче это делается
>>46124 >Вижу в шапке, мое уважение. Да, кодами обменяться было бы неплохо. Только я не знаю как на два си эйче это делается Дай какое-нибудь фейкомыльце, я тебе пришлю код
>>46105 → Если в нсфв абисс добавить нсфв тег, он даже камни раздевать начнет, наверное.
Но даже сфв абис не панацея. Не имею понятия о его датасете, но когда я пытался нарисовать лольку в полицейской форме, половина результатов были полуголыми. С полностью сфв промптом, сфв абиссом и всех гадостях в негативе.
Последний раз крутил stable diffusion еще летом, когда результата, как сейчас в треде, было добиться сложновато, дорисовывал по 40 часов, фотобашил разные генерации. А что теперь? Есть ли тут хуйдожники юзающие нейронку на конкретные цели? Опишите свой экспириенс, пожалуйста. Мне тогда показалось немного скучным занятием, хотя и результативным.
>>46111 (OP) А есть ли вообще отечественные наработки по нейросетям? Ну там от яндекса что-нибудь? У них в браузере на фоне вроде как сгенерированные картинки, но чем - непонятно.
>>46253 Есть по текстовым и голосовым. Но сейчас они будут сосать бибу, ибо поставлять карты для датацентров им не будут. Хотя может быть извернутся и будут обучать в своей иностранной части
>>46315 Лдср 0.5 от 1408х768, +валар 0.4, +валар 0.28, сэмплер везде ддим100, первичная генерация - с адаптивного и как же я замучился ровнять ровный фон - вот на нём эффект тайлов очень виден. Если кто ещё столкнётся, то придумал такой вариант: ресайзим почти готовую картинку, где осталось только сгладить фон в размер, который максимально прожует ваша вк, например 2112х1152, делаем картинке легкий и2и на 0.3 денойса (без сд_апскейла), получаем очень ровный фон, потом уж эту картинку через Экстра растаскиваем в старый размер. И с двух слоев в шопе: ровный фон с этой генерации, а детальную часть - с предыдущей. Но это именно с такими сюжетами, как выше, когда половина - просто ровный фон. До этого не сталкивался с подобными проблемами.
>>46308 Позязя, пошагово опиши процесс. Мне похуй на промпт, меня интересует именно какое разрашение ты сперва генерируешь, в каких количествах и как приходишь к 10к на 6к, блядь?
>>46322 1. Взял эту >>46321 картинку; 2. Долил по бокам Poor man's outpaint тем же сэмлером и сидом, что сама картинка; 3. Сгладил и2и швы, вернул в сглаженную картинку первоначальную, имеем картинку 16:9 с ровными боками и неиспорченной "информационной" центральной частью; 4. Запустил по ней лдср 0.5, переключив сэмплер на ддим100. Кстати! Совет: запускайте лдср сразу минимум 2шт. Поехавший? Ниет. В работе лдср основную часть занимает "внутренний рендер", и когда запускается батч - он проходит только 1(!) раз. А потом сборка из него картинки ддимом - гораздо более быстрый процесс. Так что почти за столько же времени получаем 2 варианта отрисовки; 5. П.4 с денойсом поменьше; 6. Собрать из всего один нормальный вариант; 7. Следующая стадия - повторяем аналогично, но с валаром; ... 9. Профит
>>46335 >За идею же, не за лайки же Это понятно, мне просто интересно узнать насколько сильно пало человечество этого мира, что не может оценить красоту шедевра и предпочитает фурриеблю твоим артам...
>>46348 Да ладно, там художникам основные лайки идут. Аишное просто мало у кого вообще включено к показу хотя когда смотришь, что в закладках у полайкавших, иногда думаешь: "разлайкайте, пожалуйста"
>>46350 >можешь установить автоматиквебгуи и использовать слитую версию их модели бесплатно Я на своей пекарне ничего даже запустить нормально, а колаб заебал со своими лимитами. Да и вообще он неудобный. Думаю, купить подписку и не ебаться. Она в принципе не такая дорогая.
>>46355 Ну это возможно вариант. Только если там теже тулзы что есть в вебгуи? Мне это неизвестно, а без них считай арт и нахуй не нужен, ни проапскейлить, ни проинпеинтить.
>>46354 И это тоже. Всякий нсфв экстрим, который даже тут не постят. И самое грустное, что ужасного качества, буквально из блендера обведено или "мама, мои первые генерации"
Господа, подскажите по поводу метода мержа моделей Add difference. Уже прочитал что >"Add difference" requires a 3rd model. Let's call them A, B, and C in order from left to right. "Add difference" is basically A + (B - C). Ну вот, например, в записи микса написано так: Anything-3.0_0-f222-1-Add_difference-merged Эни есть, f222 достану, ползунок в автоматике судя по 0 и 1 ставлю на 1 (?). А третью "Tertiary model (C)" какую брать? Не пишется в названии.
Почему некоторые знают меньше меня? Почему я отвечаю на их вопросы? Я же всеголишь недельный ньюфаг и генерирую говнище типо пикрила. Как они могут знать меньше меня?
>>46406 Дженерик лютый, надо буквально лицом по клаве кататься чтобы добиться такого же результата. Почему я вообще могу хоть на какие-то вопросы ответить?
Когда я только пересаживался с базового sd на другие модели и нашел этот тред, твой промпт был первым, по которому я решил сгенерировать свою картинку, потому что он идеально подходил моим вкусам. С тех пор прошло много времени, порой я попадал в шапку, и когда оказывался там рядом с твоими пикчами - про себя радовался и гордился, потому что ты для меня вроде как духовным сенсеем получился. Спасибо за то, что много делился информацией, объяснял, за крутой гайд. Без тебя бы у меня ничего не получилось нормально. Я очень рад, что однажды нашел этот тред в /b/.
>>46421 >неплохие Они может на уровне чуть ниже среднего, но я просил критику на форчане, и они не ответили ничего особенного. Зато критика итт есть нормальная вот пример - >>30543 → и т.д.
>>46335 а можно пункт 6 подробнее? "собираем" это как? выбираешь лучшее и го бррр или пересаживаешь какие-то куски в идеальную картинку, сводишь их вместе чем-то или как-то иначе обрабатываешь?
>>46433 там все нормально написано, читай есть которые по такой схеме схемизированны _base - sfw _night - light nsfw _half - nsfw unlabeled - hard nsfw есть (abyss2) который так sfw - sfw nsfw - nsfw unlabeled - hard nsfw есть очень старые миксы которые без разделения и считай их сразу как nsfw
>>46440 Дружище, я не про аватарку. А про самоунижение в публичном поле чтобы кто-нибудь тебя пожалел. Подозреваю что ты тот же самый тролль с "вае для оранжмикса" из прошлого треда. Отвечать больше не буду.
>>46447 >А про самоунижение в публичном поле чтобы кто-нибудь тебя пожалел. Я где то унижался? Это просто обычный взгляд, ну обычные арты, ничего особенного в них нет. >пожалел На дваче жалости нет, тут друг другу враги. Я не дебил чтобы ожидать доброты от двачера. >вае для оранжмикса Не я.
>>46447 Нет я просто действительно не обладаю особенными знаниями, это единственное мое негодование. >>46455 Это те, которые без приписки. Выделил тебе
>>46455 >есть очень старые миксы которые без разделения и считай их сразу как nsfw Это по сути только к elderorangemix используется, он самый старый как я вообще понимаю. Я вообще ничего не знаю о нем, моя характеристика его как простого nsfw может быть неправильна. Не забывай что я всего лишь недельный ньюфаг, в треде сидит профи по апельсинам, он может ответить, но раз он не отвечает, то его в треде нет и приходится мне за него отвечать. Уж извини за ошибки, за качество своих ответов не ручаюсь. Надеюсь понятно объяснил.
>>46441 Открываешь все генерации одного разрешения, основной берешь генерацию с самым высоким денойсом, но и с большим числом косяков обычно. Под неё, важно! кладёшь генерацию попроще, но без косяков. Мягким ластиком протираешь дырку в верхнем слое на местах косяков, чтобы было видно то, что на нижнем слое - а там у нас генерация без косяков.
А потом под низ можно ещё одну генерацию, главное - не запутаться.
Про руки - ноги, думаю, понятно. Стираем лишние пальцы, стараемся сложных поз, для которой у сети было мало картинок в наборе (вроде той прошлой, где девочки сидят на пятках), избегать. Иногда бывает нужно дорисовать палец. Для четкости лучше нарисовать ещё и контур ему тем же цветом, что и другие обводки рядом. Тогда больше шанс, что сеть сообразит, что это. Фильтр "пластика" иногда помогает, типа чуть подогнуть или уменьшить ладонь/стопу, но муторно.
На высоких разрешениях ради одной руки уже тяжеловато целую картинку регенить. Тогда можно вырезать небольшой кусок, но не только руку/ногу, а с частью девочки, чтобы промт не менять, и сети было легче понять, что за набор пикселов перед ней. Затем пробовать уж этот кусок в и2и много раз.
Уже эмпирически вывел для себя, что если за 5-10 генераций нормальная руку не получается, то надо брать другую. Причем лучше брать из своих соседних генераций, их сеть понимает гораздо лучше и чаще, чем из стоковых фото, как я пробовал раньше.
>>46471 Что предпочитаешь dreambooth/embedding/hypernetwork or LoRA?Во мне взыграл интерес к мнению такого проффесионала, как ты. Прошу дать ответ, если не затруднит.
>>46478 Благодарю, примерно в таком ключе и сам возился.
>Уже эмпирически вывел для себя, что если за 5-10 генераций нормальная руку не получается, то надо брать другую.
одна пикча с постоянно ломающейся рукой (хотя я даже на планшете сам ее контурно накинул и перепробовал штук 5 сидов) и довела, шо я все дропнул и послал нафих. ибо генерить на дохлой красной карте долго и больно
Я заебался. Анимуёбские модели вообще не умеют в технику проверил на 5 разных, машины рисуют ну ещё более менее. Самолёты не могут, оружие не могут, танки не могут. Хотел нарисовать тяночку, которая чинит самолёты, сперва решил сделать самолёт и такую ебанину выдаёт. Кривые говнолёты с 10 крыльями и тремя хвостами, пиздец просто. Аэродром (airfield) воспринимает буквально как зелёное поле. Ну ладно, может нарисовать тяночку с винтовкой? А хуй тебе, вместо винтовки будет ебучий морской ёж с десятками стволов разной формы и размеров. А может нарисовать тян на корабле? А вот и нет. Вместо корабля будет месиво из железа или дерева. Столько идей интересных похоронил. Неужели единственный выход - это инпеинт?
>>46514 Не, у меня по этим путям и в правду ничего нет. Нет такой папки с cuda под именем bitsandbytes Можно с вебуя просто откопировать, но у меня там cuda 113, а не 116
>>46478 > Тогда можно вырезать небольшой кусок, но не только руку/ногу, а с частью девочки, чтобы промт не менять, и сети было легче понять, что за набор пикселов перед ней. Затем пробовать уж этот кусок в и2и много раз. Можно не вырезать ничего, а плагином для криты (в фш так же работает, насколько мне известно) обвести часть картинки, которая будет отдана в img2img/inpaint. Довольно удобно, если надо на больших картинках косяки править - картинка передаётся нейронке не целиком, а только выделенная часть, что сильно ускоряет время генерации (ну и опционально решается проблема с малым объёмом VRAM). И главное - с ручной склейкой потом возиться не придётся.
Видел по описанию похожий функционал в поседних версиях UI от automatic, но не пробовал ещё.
>>46505 > Неужели единственный выход - это инпеинт? Единственный выход - генерить стоящих или ссущих анимешлюх в шмотках по вайлдкартам и срать ими сюда. Художники не нужны кста, сеточка сама всё сделает, нужен просто правильный запрос.
>>46533 Судя по картинке у тебя сильно больше генераций. Я когда чищу папку - 20-30 максимум удаляю скопившихся за редактирование. Ну и получается, что надо будет два места иметь, где промт писать? В графическом редактор и в самом автоматике. Но всё равно спасибо за совет. Когда-нибудь соберусь попробовать, просто в моём воркфлоу я не очень вижу, как это ускорит. К пример пару косяков затереть и совместить-сохранить - это буквально 15-20с, я дольше сообщение пишу.
>>46537 > Ты гиперсеточки тренируешь, я правильно понимаю, да? Я прав, да? Всё так.
>>46545 > Ну и получается, что надо будет два места иметь, где промт писать? Да. Ну, я копипаст промпта просто делаю. И удаляю потом описание персонажа из промта, если ландшафт исправляю.
> К пример пару косяков затереть и совместить-сохранить - это буквально 15-20с, я дольше сообщение пишу. Можешь подсказать свой флоу по нарезке, как у тебя так быстро выходит? Картинки же должны быть кратны 64px по ширине и высоте, меня сильно это напрягало, когда вручную пытался нарезать.
>>46553 > Это фотошопный плагин? Можешь рассказать о работе с ним? Это плагин для криты. Для фш есть другой плагин, но я не работал с ним. Раньше был какой-то стрёмный плагин для криты, где приходилось весь автоматик копировать и запускать отдельный инстанс SD. В этом же плагине запущенный инстанс SD для автоматика шарится с критой, так что их можно использовать одновременно без каких-либо проблем.
https://github.com/Interpause/auto-sd-paint-ext Он несложно ставится, там надо пару симлинков по инструкции создать и путь для криты в автоматике указать. В списке офф. расширений он так же присутствует.
Можно в тот гайд добавить еще вот такую пикчу, у кого намлока нет на физической клавиатуре. >>46568 LoRA типа круче гиперсетей >>46566 Пробовал. Хуево как-то. Возможно из-за кривости установки.
>>46111 (OP) Фурфаг, ты тут? На всякий случай скажу, если редактируешь гайд, то перед сохранением лучше сделай локальную копию, а то может случится, что мы его одновременно правим
>>46577 Когда я начинал - нашёл гайд именно по "бедняковскому", и он меня всем устроил. Как-то потом ткнулся в МК2, но результата быстрого не добился, и с тех пор больше не трогал его. Возможно он норм, а просто у меня руки кривые.
>>46584 > флоу по нарезке А я же не обучаю, мне обрезать обычно 1-2 картинки всего. И т.к. они одного разрешения обычно, т.к. из соседних генераций, то даже мороки с совмещением нет: буквально CTRL+A, CTRL+C, CTRL+V. Если бы вдруг пакетно кропить надо было, то во фришном Fast Stone Image Viewer есть подобные механизмы. Можно выбирать как кропать. В сложных случаях можно скрипт в шопе сделать.
>>46626 > буквально CTRL+A, CTRL+C, CTRL+V Я не знал, что в img2img/Inpaint работает Ctrl+V, и каждый кроп отдельно сохранял и потом через drag-and-drop его перекидывал. Спасибо, что поделился.
>>46621 на следующих кадрах н̷͖̉̾̐̈́̂̈̈̕͝е̴͈̏ ̸̲̦̳͇̖̥͕̳̮̫͚͎̙̋͆̐͛͒̾̈́̾̐̓̎͋̕͝п̷̛̗̠̎̂̑͆̔́͒́͊̈́̑ы̴̨͉̠̟͖̯̤̹̜̮͉̫̓̅͋̕̚͜͠т̷̨̨̰̟̜̞͔̳͉̺͔͔̯̲̀̏а̵̢̡̯̯͙̥̝̹͓̘̲̦͎̟̿й̷̖̲̱̦̑͗̋͌т̶̫̙͔̫̻͇̲̺͚͈̰̪̑̆̃͘̚͝е̵̡̢̞̜̭͊́̐̚͝с̷̛̰̦̗̬̫̼̦̾́̉͛͂̚̚͝ь̴͖̚ ̵̡̧̭͕̳̪̗͓̘͖͎̖̾̉̍͊͊͌̚̕͠п̵̢͉̦͖͎͍̦̜̤̪̞̣̬̬̤̌́̽̄̄̓̑̊̃͝о̵̡̯̜̤̞̥̦͈̥̦͔̌̆̾̿̈́̈͛͊̒̋͗к̸̡̧̹̥͈̣̗̯̫̜͖̭̅͋̂͛̓̅͜и̸̢̦̙̪͚̟̬͈͗̊͆͒н̷̡͍̪̤̫͚̘̞͖͕͆̉͌̊͗̌͐͗͛̀̂̕͜у̵̳̦̬̰̞̱͕̰̠̘̝̖̝͊͛̈̓͑͌̅̿͜͠͠т̷͎̙̝̞̭͓̈́ь̷̧̧̡̢̛̛̳͚͎̦͇̭̝̫̪̫̉̑̓͂̔̾͑̕ͅ ̷̻̤̫͂̈́͒̌̉̓͊̐̕Х̶̧͕̤̤̻̦̳̳͙͓̣̎͒̈́́͗̈́͆̈́́̑И̴͎̠̗͓͕̭̜̝̜͛̓̀̾̅͋̽̉̅̈́͝͝Г̶͖̍У̵̰̘͖̲̰̿͑̽̉̋̑̓̇Р̷͕͎̠̫̟͖̅А̸̨͇̜̥̱͕̞̬̘̜͛̑͛̏̇̈́̊̕̕͝Ш̶̡̡̝̤̹̫͖̱͕̘̱̞́́̎͛̌͗̇̇̇͘͝͠И̶͚͙̘̼̂̍̿
(masterpiece), ((high quality)), cute, intricate, highly detaile, dofficial art, character design, concept art, highly detailed, illustration, N years old boy with short dark hair and black eyes and glasses:1.3, digital art, digital painting, 1boy, 1 girl, couple, (N years old girl with long pink hair:1),), school uniform, street, ((greg rutkowski)) Negative prompt: blue clothes, headband lowres, bad anatomy, bad hands, text, error, missing fingers, extra digit, fewer digits, worst quality, low quality, normal quality, jpeg artifacts, signature, watermark, username, blurry, ugly, duplicate, mutilated, extra fingers, mutated hands,poorly drawn hands, poorly drawn face, mutation, deformed, blurry, bad anatomy, bad proportions, extra limbs, cloned face, disfigured, more than 2 hands, gross proportions, malformed limbs, missing arms, missing legs, extra arms, extra legs, fused fingers, too many fingers, long neck, out of focus, worst quality, low quality, normal quality, jpeg artifacts, image compression, noise, text,long body, extra toes,blurry, out of focus, amateur drawing, odd, fat, adult, big tits, large breasts, medium breasts, makeup, black and white, multiple views, 4 fingers, 6 fingers, 3 fingers, 7 fingers Steps: 20, Sampler: Euler, CFG scale: 11, Seed: 2843330397, Size: 768x1280, Model: Anything-V3.0, Denoising strength: 0.7, Clip skip: 2, First pass size: 0x0
Погонял я abyssorangemix и вообще нихрена не понял, тегов не слушается, вместо генераций какая-то бледная хрень, хотя и яркость прописывал и насыщенные цвета. Либо там система тегов абсолютно отлична от того же анонмикса, либо я ничего не понимаю...
>>46656 >(masterpiece), ((high quality)), cute, intricate, highly detaile, dofficial art, character design, concept art, highly detailed, illustration, N years old boy with short dark hair and black eyes and glasses:1.3, digital art, digital painting, 1boy, 1 girl, couple, (N years old girl with long pink hair:1),), school uniform, street, ((greg rutkowski)) и все? че за нах
>>46698 Да тот что в гайде - im2img - sd upscale - 4x_valar1 - x2.5 - 0.28 denoise бамп вопросу >>46625 кто ответит - тому эта официантка принесет сэндвич почти без спермы
>>46724 PerfectColors нормальный, но в некоторых местах он начинает цвета слишком сильно задирать, и выходит плохо, как на вот этом моём пикриле. Но это в фотошопе фиксится.
>>46709 >>46719 Я не говорю что вы в целом не правы, просто ко всему свой подход нужен. Ультимативной хуйни нет, а ставить крест на модельке только потому что цвета со старта не так легли - глупо. Просто придрочитесь к ней и все будет. Но в конце-концов выбор за вами.
>>46738 Ну, я таким почти не занимался. Вот одна из моих первых тестовых еще на первом апельсине, а так меня и черные/белые устраивали. Но для тебя могу попробовать
>>46308 Воу, классные ушки и рука. Как такое сделать? >>46321 > и как же я замучился ровнять ровный фон Это ты про подобный пикрил где прямо выделяется нарезка при апскейле, как тут на небе?
>>46770 Вон я выше промт кинул, попробуй прогони с ним. А что до цветов - сетке похуй что рисовать, что скажешь, то и будет. Так что не в ней дело, просто придется бить пару лишних слов в позитив/негатив, но это с любой так, просто проблемы разные. Ты просто привык к другой, вот отличия в глаза и бросаются.
>>46786 Да я уже не в первый раз с ночным небом сталкмваюсь при апскейле. Путем проб и ошибок выяснил для себя, что лучшее что с этим можно сделать это сделать еще 2-3 пикчи в апскейле с 160+ tile overlap чисто для неба.
Всем привет. Я художник пришел бить челом перед АИ боярами.
Есть потребность в создании концепт арта с помощью аи по работе, но на практике оказывается что картинки красивые а толку от них никакого абсолютно.
Я видел где то картинки с тем как брали 3д болванки человечков, и сували их куда то, мб даже в ваши вайфу дифужены, и на выходе было довольно точно и детально - персонаж был в той же позе что и на 3д болванке, там какая то аниме девочка с зелеными волосами была. Попробовав такое в миджорни получалась хуйня, пытался сделать челика, типа он преклонил колено, а не просто стоял. Я просто не представляю как можно что то делать если даже с этим получается хуйня.
Вопрос знатокам: есть ли вообще нейронка которая работает больше как фильтр изображений, нежели чем генератор, чтобы она просто дорисовывала ?
>>46800 Это просто во вкладке img2img делается. На низком денойзе. Чем меньше значение (от 0 до 1), тем меньше изменений вносится в исходное изображение.
>>46800 Используй img2img как уже сказал >>46804 Вот пример - можно обмазывать готовые пикчи. Можно обрабатывать пикчи с болванчиками, менять одежду и т.д.
>>46808 Да, в локальном. Ставишь по гайду из шапки с какой-нибудь базовой моделью для начала. Открываешь img2img, заливаешь туда свою картинку, нажимаешь Interrogate DeepBooru (оно само теги поставит, которые увидит), ставишь денойз на 0,6 для начала внизу, шаги на 30, семплер на euler a, соотношение сторон подгоняешь под картинку (но само разрешение сильно не завышай) и генерируешь.
>>46810 >>46811 Блин, попробовать бы, просто мб оно тоже не то будет че нибудь делать. А есть варики чтобы не ебать а просто скинуть пару каракуль и посмотреть что оно может ?
>>46801 Только сейчас начал ставить. До этого пробовал, где-то месяц назад, примерно доже самое было. >>46803 Обновилось и установилось нормально. Даже продвинулось чуть дальше. Но снова ошибка
>>46817 Блядь как же охуенно то, из того скетча. Для души тоже порисовываю анимешек, иногда голых, это прям супер круто что так можно. Сохраню, и потом обязательно передерну, вернее прямо сейчас Одна из моих самых любимых картинок кстати.
Жалко что на работе мне дарк фентези надо, а не аниме. Вот прям бы тоже самое только с рыцарями из дарксоулса.
>>46840 Я хочу что-то более законченное туда уже заливать, так что обожди. Если тебя последняя устроит, то она по ссылке выше. v1 вроде уже давно по интернетам гуляет. v2 могу залить.
>>46836 Как же моделька все же однотипно делает обычные запросы. Такое ощущение, что эту картинку уже раз двадцать по треду видел и сам столько же генерировал.
>>46841 У меня с CFG на 9 получались даже бежевые, но там всё было бежевое, лол. Я вообще в промпте один цвет только прописываю, а остальное, как получится, тогда очень высокий шанс что чулки или что-то ещё будут бежевые.
>>46857 Ебать колотить, как же круто, спасибо!!! Единственное что немного разочаровывает, что теперь нет смысла особо развиваться в адалте. Теперь каждый раз когда буду садиться рисовать, душу будет есть червь.
Если стейбл дифьежен сможет так же, заебись конечно будет. Ну судя по тому что я наблюдал, все таки анимешки намного лучше всего остального получается.
>>46861 >Единственное что немного разочаровывает, что теперь нет смысла особо развиваться в адалте. Неиронки не то чтобы хорошо рисуют еблю. Так что как раз таким художникам бояться нужно в последнюю очередь.
>>46865 Ну судя по тому как нейронка обработала скетч, пизда вообще всем. Очень точно по скетчну, это прям то что нужно. Вот этот этап с раскрашиванием и еблей с тем как покрасивше композиционно положить тени, блички, и тд, это процетнов 90 времени, и минимум кайфа. Скетчи даже у неплохих художников стоят дешево, а вот покрасить дорого, и не у всех хорошо получается, а настолько хорошо вообще мало у кого, особенно в контексте комишенов.
>>46422 > руки Если захочешь, я их немного починилтил видно, что немного другие, "стоковые", а не генереные. Что-то не смог выбить нормальные, пришлось так, а потом поверх проходить.
>>46873 Ну вполне ориджинал. Художники имеено так и работают. Вот например я по фану для себя делал, разбирал стиль каваками рокару, чтобы спиздить, или чему то научиться.
У китайцев вообще 99% концепт арта тупо одинаковое все, как будто один человек рисовал, разумеется я у них спиздил пайплайн, и не я один.
>>46880 >>46881 >>46884 Ну впринципе анон, пока еще горячо, беги расхищать последние крошки на юч. Пару артов загрузи, найди, или просто спизди грязьненькие скетчи, и продавай по 10 баксов.
Я думаю кто умеет рисовать хоть немного, не ламер и руку на пульсе держит, прямо сейчас рубит бабки за нихуя не делание.
>>46906 Держи: (old anime style:1.3), (Serial Experiments Lain anime style:1.2), (Lain Iwakura:1.2), (by Triangle Staff studio:1.2), (by Yasuyuki Ueda:1.2), detailed illustration,detailed face and eyes, hair between eyes, (indoor), (dark room:1.6), (the room is dark: 1.6), (darkness:1.6), (night:1.6), (solo:1.2), (very dark:1.3), (the light from the monitors illuminates the room:1.3), (short haircut:1.3), (brown eyes:1.2) and (brown hair:1.2), (dark circles under the eyes from lack of sleep:1.2),
(hanging wires), (wires on the floor), (glow-in-the-dark monitors), (wires above the ceiling),
(many computer cases:1.2), (green and red buttons of analog devices are lit in the dark:1.2), (wires from computers:1.2), (computer cases are stacked on top of each other:1.2), (server room:1.2),
(Lain appears to be a 14-year-old girl and stands at a short height . She has pale skin, ((brown eyes)) and ((brown hair)). Her hair is short, left slightly above the shoulders and a long lock of hair on the left side of her face. She wears a hair-clip. The hair-clip is 'X' shaped and wraps the entire lock of hair securely.),
>>46879 Да он кривой, много мелких недочетов, я еще дорисовывал долго и думал какой же я криворукий, ну все таки по фану делалось, по работе другое рисую. Вот финал, нейронка лучше конечно кек. Подсознательно конечно хочется дать пососать, но походу уже не в этой жизни.
>>46907 гугли your character here, там сайт будет, ну и гайды загугли, всего не распишешь, да и что то изменилось наверняка, я в позапрошлом году от нехуй делать решил побаловаться, первый же юч с фурями купили за 30 баксов
>>46924 А, все, я понял что это. хз, я не готов как-то к коммерческой отвественности Для души пилю контент Так-то вроде деньги есть, хуй без соли не доедаю после покупки 4090 для фактори, ситис скайлайнс и неироночек.
>>46911 Хы кстати вариант, прям от туда же скетчи и пиздить. Кстати для справки, чб скетч у меня 3 дня провисел и не купили, а вот на цветную картинку набижали в тот же день, с 10 баксов до 30 пропушили аук. Едиственное конечно перса менять нужно было, но бля, для этого скилл нужен минимальный.
>>46928 Там чит-кот же, я хоть и жаловался на фотостоки, но тут только так смог. Загуглил holding hands, картинку подогнул найденную немного, цвета поправил, пришил криво и пару раз апскейлил с микро-денойсом, затем оттуда только руки в исходник вставил. 10 тысяч часов в шопе
>>46761 > энтузиасты Потестил на небольшой картинке - пик1; Пик2 - алтимейт, денойс 0.6 до фикса швов; Пик3 - алтимейт с фиксом швов максимального качества; Пик4 - обычный сд но с "окном" на всю картинку, без тайлинга
Время работы - 1,5 от обычного.
На большом разрешении времени потестить пока нет. Ещё буду пробовать, но пока то, что я вижу - всё-таки не чудо, швы видны и остаются при любой раскладке. А 512х512 - очень маленький кусочек. Если у вас в память залезает 2к х 1,5к, то возможно лучше так. Но в любом случае хорошо, что есть ещё альтернатива + вариант для карт с малым объёмом памяти хоть как-то поскейлить.
>>46949 Я же говорю по фану делалось, даже референсы не открывались. Работа занимает дохуя времени, рабочей хуйней в аниме телочках не прокачаешься, наоборот деградируешь нахуй, что и видно на картинке. Первый раз за год не по работе рисовал.
>>46843 Первый тест пошел. Не знаю, есть ли тут что-то от фурри, но на человека точно похоже. Но вот рисовка совсем другая, хотя я ничего про нее не писал. Может, это какие-то другие настройки для качества сработали. Прошу тогда еще и промт скинуть, чтобы стиль повторить.
>>46953 Божечки-кошечки, какая "американская" няша слева из 80-х, "ровесница" Делореана из БТТФ! 80-е просто лучшее, что случалось с авто-дизайном. Ну и задумка "фишайная" классная!
>>46965 >{} Я это говно у наи бота скопировал, а когда понял, что оно нихуя толком не делает, поленился убрать. Там пернешь не в ту сторону и весь сид считай слетает.
Аноны, заранее извиняюсь за тупой вопрос, но пытаюсь сгенерить одного персонажа в разных ключевых позах для анимации, переходные сделаю ручками в боунсе.
Как мне к этому подойти? Обучить сеть на одном персонаже?
>>46962 Рисовка видимо от специфичного стиля фурри лезет. Но получившийся результат мне очень даже нравится. Это я точно буду юзать. Спасибо еще раз за помощь.
>>46868 В принципе там и есть простое копирование всех dll и двух файлов Хз что делать. Что-то конфликтует. Скорее всего kandinsky2 0.0.0 requires transformers==4.23.1, but you have transformers 4.25.1 which is incompatible Попробую вытащить SSD с ненужного ноута, вставить в комп и уже там все катить. А то старую сборку вебуя я себе уже сломал.
>>46111 (OP) Хуй знает, фурыч, я не могу вот так просто сесть всё за раз сделать, а потом сказать что закончил. Мне как только что-то новое в голову приходит или я нахожу информацию полезную, тут же начинаю редачить. И это бывает раз в час, два, три, а бывает и раз в 5 минут
>>47016 Я ж тебе гайд скинул. Твоя главная задача - устанавливать библиотеки через пип только тогда, когда находишься в venv (зеленый текст слева от ввода). Сносишь нахуй папку venv и делаешь заново пошагово. Всё должно работать
>>47033 >Хуй знает, фурыч, я не могу вот так просто сесть всё за раз сделать, а потом сказать что закончил. Мне как только что-то новое в голову приходит или я нахожу информацию полезную, тут же начинаю редачить. И это бывает раз в час, два, три, а бывает и раз в 5 минут У меня правки были каждые пару минут, пока я активно писал. Правда в основном визуальные, а не содержательные.
>>47058 Я просто третий день в треде. Пришел, чтобы сделать картинки для проекта, не просто балуюсь. За это время никто так не помогал. Все сижу страдаю и пытаюсь разобраться в том, чего не понимаю.
>>47027 На больших разрешениях, которые я скидывал, достаточно на 4 поделить, на этой >>46992 на 2.
> диски и провода Вот на этой >>46813 чуть выше центра справа с одной из генераций ЛЭП лишь добавил через фш и диски на втором этапе один раз инпеинтнул, хотя они и так были красивые, но мне показалось что не достаточно, а так они сами такие делаются, я даже не знаю, обычная капуста, даже без гиперов. Пикрил - ксеноморф, который вылез после генерации
>>47033 Лол. Оказывается не сломал. Забыл гиперсеть убрать... Я и "пошагово" копировал, и все сразу, и в виде файла как-то даже. Ладно, еще раз попробую пошагово, следя за venv
Рано или поздно обучусь, буду потом других учить. Когда-то не знал как вебуй поставить, как эмббединг\гиперсеть тренировать, теперь сам успешно советы раздаю, так как успел это все пронюхать как следует.
>>47076 Там разные промпты, спёртые с промптшейринговых сайтов и допиленные но в основном просто мелькает слово lowrider Тут >>47065 например a convertible lowrider car Тут >>46921 gorgeous vintage sports car Выдаёт раз в ~50 пикчей прямо классную, которую хочется обработать
>>47086 Ну в скрипте на ошибку пырюсь >>46981 а в будке куча настроек, которые непонятно к чему относятся, по ним-то гайда нет. У меня чет сомнения, что оно про те самые легковесные модели, которые в итоге нужны.
>>47109 >а в будке куча настроек, которые непонятно к чему относятся, по ним-то гайда нет. Мы про один и тот же гайд говорим, что в шапке? Там литералли каждая настройка прописана, как ставить.
>>47111 >Фур-анон сделал больше чем постеров 95% треда В этом их суть, пустишь в тред и всё, потом зоофилия будет разрастаться в геометрической прогрессии.
>>47117 Если бы у нас было больше уникальных моделей - это не было бы проблемой. Все в твоих руках. А сейчас итт даже для не-фурри генераций у фур анона модель просят.
>>47132 >и создать ещё три треда - аниме, фурри и лоли. Нет, никто этим заниматься не будет. Шизоида, который вчера создавал для фуррей загон уже потерли. Тебя ждет та же судьба.
Нахуй мы из б вообще перекатывались тогда, объясните? Чтобы устроить б на аи? Тут на всей доске всего два треда нахуй, и еще парочка тредов заблудших шизоидов.
>>47160 Я тебе на него ответил. Тут постили копрос, писсинг - все это никто не тер. Наслаждайся, выдохнешься за пару часов. Кстати показательно, что в отличие от фурфага ты вместо того чтобы написать или хотя бы дополнить какой-то гайд, запилить сетку, которая пользуется спросом - ты придумываешь, как бы завайпать тред говном. Ты - рак любой из досок, не только этой.
>>47171 Феликс была моя самая первая сетка, когда я был совсем зеленый. Получилась ну так себе. На него мало артов достойных. Планирую сделать ещё конечно же.
>>47166 Хорошо, поставлю вопрос прямее, если ты не понимаешь: в чем принципиальное отличие постинга фурри от постинга бабулек? Я, в отличие от фурриеба, не вниманиеблядствую, о моем существовании ты знаешь только из моих постов про фурриеба, и именно поэтому у тебя создается ложное впечатление, что я ничего кроме унылого срача в тред не добавляю. Хартьфу бля.
>>47179 Первая ссылка был мой гайд, потом анон предложил помочь и сделать гайд еще по тренировке через расширение, а не скрипт, и теперь мы пилим его вдвоём с фур-аноном.
Ребзя какой негативный промптом используете? Видел какие-то огромные шаблонные вроде bad prompt, или как-то так, но не сохранил. Скиньте плиз, и как они вообще себя показывают?
>>47206 >Откуда чекпоинт С момента попытки подключить лору к генерации. Если с нее галочку убрать - генерит заебись без ошибок. Ичсх, с ней тоже генерит, но игнорирует ее существование.
>Это точно лора? Точно, даже две.
>>--lowvram стоит? --medvram --xformers Вот это стоит
>>47202 Слишком длинный не нужон, я для оранжа такой пользую, но из него наверное можно что-то выкинуть. (lowres), text, watermark, bad perspective, bad anatomy, bad proportions, cropped, bad eyes, (worst quality, low quality, normal quality:1.4), jpeg artifacts, cropped, blurry, simple background, (empty eyes), reference sheet, 3d, nose, lips, duplicate
>>47213 Откуда чекпоинт имелось в виду откуда взял эти модельки лоры. Сам тренил? Скачал? Попробуй скачать мою и проверить >>47154 (вызов автора в промте harusameriburo)
>>47202 С самого начала всегда и всюду использую: lowres, bad anatomy, bad hands, text, error, missing fingers, extra digit, fewer digits, cropped, worst quality, low quality, normal quality, jpeg artifacts, signature, watermark, username, blurry, artist name, monochrome, loli, multiple views, multiple girls, 2girl
>>47226 Ты попробуй с моей запустить и скажи, будет ли ошибка И что значит одна оттуда, а другая оттуда? Я не про расширения для автоматика, а про модели лоры, происхождение их. Файлы, которые по 150 метров весят обычно.
Так. Лороаноны, вы можете показать как выглядят ваши установки для обучения на персонажа, например? Вот как оно выглядит перед тем как ты "ЗАПУСКАЙ" нажимаешь?
>>47243 >куда-то не туда Куда же? Есть какие-то примеры или хотя бы чуть-чуть подробнее чем просто "не туда"? Алсо если исходный датасет имеется, то можно ли в него добавлять новые пики и менять, собственно, сам датасет?
>>47263 зависит от картинки. если хочешь сделать хорошо что-то годное -- можно и повыебуваться немного. а если генеришь тупо шоб на двач залить, то тут и на ватермарки похуй и на лейблы такие в четверть пика.
>>47269 Это эмбеддинги. Их нужно ложить в webui\embeddings\. Положил, потом в промт вписываешь имя желаемого эмебдинга без расширения .pt на конце. Например, 1girl, asty-gc
>>47260 Если честно, не помню где именно эту информацию находил, где-то в ветки обсуждения в репозитории автоматика. Помню лишь что это было доказана со всякими графиками и цифрами. Лично я пробовал дообучать то, что прерывал. Остановил на 7k шагов, потом возобновил до 20k. Получилось так себе в итоге, будто шагов было 4-5k, все слишком криво. Может сейчас исправили, но наврядли.
Не выходит нормальную детализацию получить, просто выходит размер больше и мыльнее в целом апскелил по этому гайду https://rentry.org/SD_upscale изначально наролил первый пик, потом наростил стороны, ибо не хочу обрезанных ушей, но апскейлом через сд так нифига особо не добился неудачная генерация или кривые руки?
>>47320 Во-первых, почему вконтактные пикабушники? Во-вторых, ты забыл, какой сейчас год? Всё, нет больше твоих имиджборд, уже давно пора привык, что двач - это группа во вконтакте.
Что, молодежь, смотрю даже отойти от вас протегать датасет нельзя? Сразу рак этой доски кормить начинаете? Игнорируйте эту скотину, она сама уйдет. Как хорошо днем было без нее, просто вспомните. Вот так и продолжим.
>>47330 Нет, пусть бесполезное говно уходит лучше. Нам и тут хорошо.
Какой хитрый вахтеришко. То голосование запустит, то тред создаст, щас нам еще конфу обеспечит (на одного себя). А может и потные яички мне полижет :3 Как он там говорил... "Зачем противиться неизбежному", да?
>>47381 >>47383 Да хотел узнать как её юзать вообще в ФШ, примерно нихуя не понял. В мидасе получил карту глубин, альфа канал создал и туда поместил её. А дальше чего? Слой с картинкой взял, каналы RGB выбраны, Фильтр - Размытие - Размытие объектива. Источник Альфа-канал 1. Не размывает нихуя, щёлканье на холст для задания точки фокуса не работает, если Фокусное расстояние ползунок тащу, то размывает всю картинку пропорционально вроде, везде мыльно становится, а нужно, чтобы был только задний фон, по классике. Чяднт? Первый раз делаю, в гайде сильно бегло, ничего не сказано. Подробнее бы.
>>47394 Проанализируем говношапку. Имеем: 1 пикчу вытекшую из треда SD; 1 нормальную пикчу, что удивительно. Скорее всего отобрал по принципу "чем больше тем лучше ыыы"; 1 хуета ебанная ; 1 неполная пикча, есть расширенный варик. Итог: -8/10, "могло быть и хуже" мог написать я, вспомнив лолишапку, если бы не фурятина третьим пиком.
Генерируем тяночек!
Прошлый тред:
----------------------------------
Руководство с нуля
https://ai-art-wiki.com/wiki/Stable_Diffusion/Absolute_beginners_guide/ru
https://wiki.diffai.xyz/free-tg-bots - Бесплатные телеграм боты
----------------------------------
УСТАНОВКА НА ПК
Для комфортной работы нужна видеокарта с как минимум 6Gb памяти.
https://ai-art-wiki.com/wiki/Stable_diffusion/install/ru
https://teletype.in/@stablediffusion/PC_install_SD
Оптимизация для слабых ПК. Обычно это приводит к потере детерминированности и качества.
https://github.com/AUTOMATIC1111/stable-diffusion-webui/wiki/Optimizations
https://rentry.org/voldy#-running-on-4gb-and-under-
----------------------------------
УСТАНОВКА В ОБЛАКЕ
Если у вас слабое железо, можно поднять нейронку на гугл коллабе. Google Colab - облако, выделяемое гуглом с мощными CPU и TPU. Можно юзать бесплатно несколько часов каждый день. Обойти ограничение можно, создав второй аккаунт.
https://ai-art-wiki.com/wiki/Stable_diffusion/cloud/ru
https://rentry.org/244wt - список колабов
----------------------------------
Аска тест (проверка работоспособности NAI):
>masterpiece, best quality, asuka langley sitting cross legged on a chair
Negative prompt:
>lowres, bad anatomy, bad hands, text, error, missing fingers, extra digit, fewer digits, cropped, worst quality, low quality, normal quality, jpeg artifacts, signature, watermark, username, blurry, artist name
https://rentry.org/nai-speedrun#hello-asuka
----------------------------------
МОДЕЛИ И МИКСЫ:
Модель определяет стиль генерируемых картинок. Популярные модели, используемые в треде:
- Аниме: AntlersMix, Berrymix
- Хентай: Anonmix
- Реализм: HassanBlend
Подробнее о моделях: https://rentry.co/ng5wh
200+ моделей и их хэши https://static.nas1.gl.arkprojects.space/stable-diff/
----------------------------------
ОБУЧЕНИЕ
Существующую модель можно обучить симулировать определенный стиль или рисовать конкретного персонажа или объект.
Обучение своих эмбедингов/моделей - https://wiki.diffai.xyz/training-info
Если модель уже умеет рисовать что-то похожее: https://github.com/AUTOMATIC1111/stable-diffusion-webui/wiki/Textual-Inversion
Если она не умеет, или нужно делать это на нескольких моделях: https://rentry.org/hypernetwork4dumdums
Гайд по созданию своих моделей: https://github.com/nitrosocke/dreambooth-training-guide
Гайд по файн-тьюнингу (дообучению) SD-чекпоинтов с использованием LoRA: https://rentry.org/2chAI_LoRA_Dreambooth_guide
Сборник гайдов и технических статей по теме: https://ai-art-wiki.com/wiki/Textual_inversion
----------------------------------
Репозитории:
https://github.com/AUTOMATIC1111/stable-diffusion-webui - пользовательский интерфейс от AUTOMATIC1111
----------------------------------
ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ
https://wiki.diffai.xyz/FAQ - ЧаВо ДАННОГО ТРЕДА, ЕСЛИ ЕСТЬ ВОПРОС, ДЛЯ НАЧАЛА ЗАГЛЯНИ СЮДА
https://wiki.diffai.xyz/amd-users - у тебя AMD? Тебе сюда!
https://rentry.org/sdupdates2 - Вся информация о моделях, эмбедингах, промтах и т.д. (переодически обновляется)
https://rentry.org/SD_upscale - Про апскейлинг (aka как делать хайрезы без повторяющихся лиц и кроненбергов)
https://wiki.diffai.xyz/other-info - Остальные ссылки (апскейлеры, промпты, лица, одежда, позы, ракурсы и т.д.)
----------------------------------
Шаблон шапки для тредов: https://wiki.diffai.xyz/2ch-template