24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
открываешь альфа каналы, создаешь новый канал и ctrl+v туда карту глубин. Он автоматом вырубает тебе все слои кроме альфы. Заебись, так и оставляешь. Переходишь во вкладку где твой основной слой. Там теперь должен быть только фон/изначальный пик твой, но почему-то выглядит как карта глубин. Дважды щелкаешь на него в меню слоев, он преобразовывается из фона в обычный слой и выглядит уже как должен выглядить. после этого размытие объектива должно работать нормально.
>>47415 Заебись, вроде пошло и кликанье по холсту для задания точки фокуса работает, спасибо большое. В гайд бы добавить с парой-тройкой картиночек менюшек из ФШ.
>>47431 Еще я бы строго в гайд добавил, что при уже втором апскейле стоит убирать все тэги на персонажа. 1girl, green eyes, long hair, что-то face и т.д. мб даже в негативы добавить на персонажей что-нибудь, те же 1girl, 1 boy, multiple characers и т.д. Особенно если большая картинка и денойз выше 0.2. Я вот 27 минут апскейла выкинул в помойку практически, потому что получил штук 5+ призраков на фоне. В гайде написано, но внимание не заостряется. Еще я понял, что зря ебался со швами, думал, что раз потом картинка большая, то если сейчас буду увеличивать хуйню - потом не пофикшу и будет плохо, нужно сейчас делать идеально. Если они не совсем ужасные, то через пару img2img апскейлов реально само убирается, просто охуенно.
>>47436 Ну насчет первого думаю, что если из прям мелкой картинки стартуем, то мб и может чуть-чуть. Но если в изначальном промте были всякие extremely detailed, highres и прочее, да еще с весом, то не должно, у меня не было. Все-таки они лезут на втором апскейле, когда мы уже один раз прям по тому же промту охуенно и детально все увеличили. Можно вполне добавить по желанию тэгов на качество или веса прибавить. Но с персонажами реально дичь. На первом апскейле и 0.45 с LDSR DDIM 80 все отлично. На втором с меньшим денойзом 0.3 Valar DDIM 80 уже полезли везде и искать их тяжко. Пришлось убрать.
>>47440 VRAM не хватает? Сочувствую, анонче, я его только на первом этапе юзал. Тема годная, но долгая, хотя на самом деле Valar тоже ебет что надо. Ну короче вот. Навеяно Red Dead Redemption 2 чутка. >howdy, ORTHUR Фулл с размытием, 106 Мб. (ну вроде норм, хз): https://litter.catbox.moe/eokb00.png Без 210 Мб. (жалко детализацию терять, лол): https://litter.catbox.moe/mjkrv8.png >>47443 Вроде обычная, один персонаж, landscape, увеличивал 3 раза x2.
>>47447 Память кончилась. В advanced все поставил, как в гайде? Use LORA включено, Use EMA выключено, Use 8bit Adam включено, Memory Attention xformers? Все лишнее закрывай, включая браузер, как только нажмешь train.
>>47451 Сделай скриншот всей страницы чем-нибудь. Чтобы я от начала до конца видел вкладку Settings. Заодно можешь в диспетчере задач включить колонку выделенная память gpu и заскринить по убыванию.
>>47444 Бля, а ща заметил двух явных "танцующих" фантомов в кустах. БЛЯДЬ. Уже исправляю. Как же мой комп и интерфейс автоматика срут кровью и лагают от исправлений такой картинки.
>>47447 Я погуглил. Возможно, в одном из недавних обновлений сломали тренировку LORA на 6 и 8 гиговых картах. Завтра днем буду выяснять конкретнее и переписывать под другой интерфейс, если что...
>>47452 Ну мб для науки пригодится, я как-то не верю уже, что взлетит. В диспетчере задач не больше 25% гпу отъедает процесс. Остальное почти по нолям, я тут не майню параллельно.
>>47444 That's the boy gerl. Годно вышло то. У тебя все горы с кустами в персонажах стали лишних? Можно из нескольких из батча склеить, а вообще чем выше разрешение, тем ниже денойз, для любого апскейлера, и теги уже лучше оставлять лишь на детализацию, персонажа на пол экрана ну ноль шансов затереть на больших разрешениях, но детализацию потерять может, надо проверять конкретные случаи. Правда точно сказать с какого разрешения лучше убирать теги не знаю, наверное 4к+, или же 2-3 проход в зависимости от изначального разрешения. И у валара кстати порог ниже, чем у лдср, где валар обкакивается на 0.3, лдср еще может вытянуть без лишних подрисовок, и даже на большем значении, по крайней мере в разрешениях пониже. >>47454 Да затри их просто в фш, чего мучаться то так
>>47459 Попробуй убрать Set Gradients to None When Zeroing и поставь bf16 precision, если есть. Но есть у меня подозрение, что ждать тебе завтрашнего вечера...
>>47461 Уже сделалъ, еще сбоку справа нечто небольшое нашел, залил содержимым и подрихтовал. В горах и кустах были разные полулюди по 1-2 штуки, неудачный трай на втором апскейле 6-8 таких выдал, вон даже не заметил некоторых до последнего. Склеивать же в ФШ ручками, нет ИИ инструментов особых? В принципе несложно, просто интересно. После первого увеличение примерно 4к и было, да, ну и на втором полезли черти. Про Valar буду знать. Вообще, охуел с количество апскейлеров на https://upscale.wiki/wiki/Model_Database Я мало какие трогал, только самые обсуждаемые тут, на 4chan Ultra-Sharp давно популярен и еще какой-то. По мне что-то среднее, между Remacri и Valar в сторону первого, т.е. немного меньше детальности.
>>47465 > нет ИИ инструментов особых? Ну если бы были, некочан-апскейлер после ночи 10 пикчей с неками бы штамповал и выкладывал, скорее всего, пока насколько я знаю только ручками. > Вообще, охуел с количество апскейлеров на https://upscale.wiki/wiki/Model_Database https://imgsli.com/MTMxODgy/0/28 можешь даже сравнить результаты их работы тут. Мне ремакри раньше нравился, но после прощупывания лдсра с валаром нужда в нем появляется только в исключительных случаях, когда ни один скейлер адекватно не может отрисовать какой-нибудь сложный кусок изображения и начинается переборка возможных вариантов. Подметил для себя важность правильности изначальной генгерации. Швы то залижутся после апскейла, но если все кусты будут в призраках изначально, или еще какие-то большие косяки в других частях, дальше с ними бороться будет только труднее, если вообще не полностью переделывать кусок. Сколько у тебя времени то ушло на апскейл одной пикчи с 4к до 8?
Заебали пол треда сраться про картинки в шапке. Перекатывайте вообще без картинок тогда. Не устроить картинкочатик в треде - устраивают в шапке. Так свербит кому-то картинки показать - пиздуйте на девиант!
>>47466 Ссылку схороню, спасиба. Такая же история с Remacri. Раньше для обычных x2 использовал только так, годный, а теперь уже "меньше интересно", особенно если гигантские изображения пытаться. Изначальная картинка вроде обычная достаточно была, на пике. Капусту с бстабером и кнолли намешал, подсмотрел. Мб и не надо было кнолли, подумал, что для более высокой детальности поможет. На второй апскейл до 8к ушло почти 27 минут. На третий и последний уже примерно полтора часа. Под капотом 3060. Пойду чиллить, шоле, добра.
>>47480 Мне на шапку поебать, я вкатывался еще в /б/ осенью и там копродед был какой-то, но цитирую 98.7% анонов: "РЯЯЯЯЯЯЯ БИЗ ШАПКИ НАРМАЛЬНЫЙ КАРТИНКИ ХОРОШИХ ГЕНЕРИРАВАНЫХ НИ БУДЕТ НЮФАГ ЗАХОДИТЬ!"
>>47471 Ого, ну ты и псих, тысячу пикселей оутпеинтом нарастил чтоли? Ну ты точно псих, на 3060 16к делать. Так действительно проблематично делать 3-5 штук чтобы соединить куски в фш. Но получилось здорово, мне понравилось. Давай, и тебе бобра, анончик.
С ремакри та же история. После валара не использую. Ультрашарп иногда более интересные детали может нарисовать, но часто они очень сильно не в стиль картинки. Ещё из наблюдений: лолипоп, генерал вдн и аниме 6б чаще руки в сложных ситуациях выправляют.
>>47483 Ничего, анончик, я вообще весь режим проебал за пару месяцев до НГ, ложился в 9-10 утра, потом пофиксил, в НГ опять сбил и сейчас вторые сутки не сплю, чтобы вернуться наконец в человеческий ритм жизни.
>>47540 Модель в принципе всегда такие глаза рисует, кажется, если посмотреть на пикрил >>47542 Не припоминаю запрета на 3д. Мне за эти месяцы анимцо и его вариации в исполнении легендарного липкинка и популярного манзанедо поднадоели.
>>47546 И все пользуются только наи здесь, ага. И всегда было одно 2д на которое никто не жаловался ни разу >>47548 По моим ощущениям, теги на эмоции эта моделька почти полностью игнорирует, может просто недостаточно пробовал >>47547 Это пчел семенит опять. Помню случаи, когда сабж как из пулемета строчил картинками по своему дефолтному промпту и выписывал "Я только вкатываюсь, давайте советы"
Какой ответ ты ждёшь? Волшебной кнопки нет. Терпение и труд все перетрут. И опыт не брать картинку дальше в работу, если там изначально сильно косячные пальцы.
В прошлом треде из сток фоток запили пальцы картинке, например. Но это сложно и долго.
>>47575 АНОН-КУН!!! К ТАКОМУ ЖИЗНЬ МЕНЯ НЕ ГОТОВИЛА!!! ПОТУШИ ПАЛКУ СУКА! И СГОНЯЙ ЗА ПИВКОМ, МИНУТ ЧЕРЕЗ 15 ЕРОШКА ПРИДЕТ БУДЕМ ВЕСЕЛИТСЯ ВТРОЕМ БЛЯТЬ КОЛЛАБ СЛОМАЛСЯ ТОЛЬКО 1 ПИКЧА(( >>47579 нет, оранж обычный, хз че так стиль резко поменялся
>>47393 (OP) Да как вы такие красивые фоны делаете как на 1-2 пикче? Может какие-то токены хорошие есть кроме жоки и боки? У меня какой-то кал вылазит, вот просто что секунду назад сгенерило. И вот новое: машина еще куда не шло, но остальное мерзость. sde karras, 800x600 > hires 2x, только забыл scale (7) повысить Сорре за наебку, забыл hires включить, полчаса гоняло без него. Вот с хайрезом и скейлом сгенерило, все равно советов хотелось бы.
>>47603 Обязательно. Заведи девиантарт, пиксив, артстейшен, два профиля в твиттере - сфв и нсфв, и главное - не забудь открыть везде коммишки, миру отчаянно не хватало твоих шестипальцевых безногих шедевров.
Гайз гайз, я вспомнил что я вротенд макака. Хочу допилить юай автоматика. Чтобы удобнеее было теги в промт кидать. Есть в треде питонисты, которые могут сказать откуда вебморда генерируется и как её можно изменить (помимо css)?
>>47608 Не переживай, скоро нейроночки будут гнать идеальные 5 пальцев, а рисобачные пойдут подметать дворы. Артплощадки исчезнут, т.к. каждый сам себе будет генерировать арт.
>>47610 Там сильно не хватает базы промптов. Чтоб где-нибудь на странице настроек забить много своих промптов, а непосредственно при генерации писать что-то вроде my_negative_1 вместо кучи слов каждый раз. И те же masterpiece, best quality, 4k и прочее забить в один тег и его только вписывать.
Или такое уже есть, а я не нашёл? Настройки прошерстил вроде.
>>47393 (OP) >Фурятина в шапке. Мало того что треды стали фуриёбством засирать. Так теперь эта мерзость ещё и в шапку пролезла. Пойду пока в сд тред капчевать, пока оно тут висит.
Блять, вы вообще что-нибудь оригинальное постите? Вы постите одно и то же вторичное говно на одних и тех же стандартных моделях. Пусть каждый сам что-нибудь смиксует и выработает свой стиль уже...
Картинок в NAI/WD треде быть не должно. Постинг генераций способствует окалотариванию треда и превращению его в загон для внимание блядей. Надо пидорнуть всех постеров своих генераций и оставить обсуждения по делу, тут вам не девиантарт.
Вот блять долбоебы которые генерят картинки через модели еще тупее художников. У ai-дрочеров даже больше вторичного говна чем у художников потому что модели одни и те же юзают хотя и те и те пидарасы
На кой хер вообще эти модели нужны если посредственного говцена становится все больше и больше? Модели должны были заменить китчевых артистов, однако они создали класс псевдо-артистов генерящих вторичное говно через они и те же модели
>>47624 Вот я об этом же думал. Но там не статика, а генерируется с помощью градио, который на свелте (который я не знаю). Я хотел добавить типо окошка с дропдауном списка тегов с буры (или любого текстового файла по выбору юзера). Чтобы можно было в нем искать возможные теги, кликать по нему и он отправлялся бы в промтп. Ещё в идеале чтобы прям в промте можно было бы временно вырубить ненужный тег >>47650 Мне норм, у меня стоит на мои генерации
Сука за месяц тут насчитал ну максимум 5 нормальных анонов с более-менее выработавшимся стилем, который лишь отдалённо может напонимать популярные модели. Остальные просто какие-то тупые бездарные овощи переквалифицировавшиеся в говноконвеер для засирания треда своими капустами и всратыми пупсами
>>47643 > лучше было бы вкладку в интерфейсе Лучше, но градио и так жирное говно с текущей памятью. Текстовики, если чуток приноровиться, гибче в разы, ну и легче насколько это вообще возможно.
>>47648 >>47650 >>47657 >>47659 > Рррряяяяяя, кортинки постят, мне не нравитцццо > NovelAI & WaifuDiffusion тред №42 > Генерируем тяночек! Слушай, шиз, а может нахуй пойдешь свой тред пойдешь запилишь? Без генераций, только технические вопросы, общаться только на питоне можно и прочие твои хотелки. Не лезь к людям, дебил блять.
>>47680 Лол нет конечно. Инпейнт >>47681 "здрасьте а как сделать чтобы кровяка и кишки у этой милой кошкодевочки были?" А если без шуток, то багодаря гайду на лору стало вроде бы понятнее. Сегодня может закончу тегать свою подборку хороших мальчиков и попробую по гайду.
>>47683 Что не так? Ухо мб большевато разве что. Ебыч и мужика как ебыч. Сиси кайф.
>>47695 >Выбираешь X/Y plot. В первой выбираешь Prompt S/R и пишешь какие значения ставить через запятую. >Например: black, pink, white. Обязательно первое значение должно быть в промпте. Ну и смотри чтобы не было несколько одинаковых значений в промпте для замены. >Вторую вкладку в скрипте убираешь ставя ничего. Выставляешь батчи скажем на 5. В итоге он сделает 5 картинок с одним значением, 5 с другим, 5 с третьим, меняя в промпте значения. Ну и галочку с драв легенда убирай.
Тоже самое можно делать, например, с сэмплером или количеством шагов или денойза. Вчера въебал по 4 пикчи каждого семплера на 6 разных шагах - выбирал какой лучше. Очень удобно
>>47713 > похуй как называть Не похуй, иначе можно быстро скатиться в магическое мышление и слюнопускание. > как решать? Крутить рулеточку с multiple girls, 2girls/3girls/×girls/boys, и так далее и тому подобное. > фотобашить? Надежнее всего.
>>47716 Если ты не понимаешь, это не значит, что никто не понимает. Все алгоритмы давно описаны, авторы SD ничего нового не придумали, лол. Закрытые сетки порой дают более охуенный результат, и то всё понятно.
>>47717 Можно не красить вообще, просто придётся поебаться с Denoising strength. Для помощи поставь depthmap2mask, потом в скриптах генеришь карту глубин, чтобы самому не ебаться, потом с этой карты в пейнте удаляешь ненужное, и вуаля, можно менять фоны, отдельных тянок и прочее.
>>47730 Таки да. Теперь развлекайся с масками/ силой сетки и ещё десятком параметров. Иногда приходится менять силу тегов, чтобы заставить сетку сделать что-то сложнее чем дорисовать член на сиське. Ах да, что сделать то хочешь? Я понял, что сделать 2 разных перса, но давай точнее. Если не жалко, то кидай оригиналы с промтами, может помогу. >>47733 А ведь годно. >>47736 Если там в оригинальной пикче так, то хули сделаешь? Надо роллить другую с 2 девками. >>47737 >Где диффузия автоматика хранит конфиг настрек. В корне в файле config.json? ВНЕЗАПНО. >>47737 >А кто зубки чистить будет? Я им почищу своим прибором. Всегда с собой ношу. Ёбанные брекеты.
>>47745 Что такое в твоём понимании санки? Вот на рандомной модели. Или тебе прям старые совковые санки? >>47747 >какие персы сам видишь Я просто не тохоёб, не знаю, персы то узнаваемые, но детали типа цвета волос и глаз я проебать могу без проблем. Так что путь если что я указал, а кручение параметров придёт с опытом.
>>47750 > тебе прям старые совковые санки? Не обязательно старые и совковые, но не этот комофортабельный аутизм для передвижения по горизонтали, очевидно.
>>47770 >А как прирастить? Шов же будет виден Делай плавный переход в полупрозрачность. Плюс всегда можно програть через img to img или inpaint, оно пофиксит шероховатости. >>47772 Можем, но такой пиздец требует отдельных сеток, а я таким не увлекаюсь. Так что сам как-нибудь качай@генери https://civitai.com/models/2664/bigger-girls-model >>47779 Да, при таком числе скобок лучше уж в параметры вкатываться.
>>47846 Там два негатива и две основы позитива на выбор, от них разные результаты генерации. Хуйню сверху (psychotic) - мне надо в отдельный список вынести, это мои опыты.
>>47851 В шапке есть ссылка на хранилище моделей,там cabbage папка, хз нахуя тебе для новичка, просто берешь популярные и крутишь, смотришь че ближе к задуманному резалту.
tentacle protruding through mouth (пасиб, анон ещё из /б/ или это на форче я вычитал? @ ФАНТАЗИЯ @ tentacle protruding through legs @ tentacle legs @ УХ БЛЯ
Ебался-ебался с чатгпт, так ни к чему и не пришел. Неужели нет более элегантного решения проитерировать какой-нибудь массив из строк и убрать все слэши с конца?
>>47869 На PHP я бы объявил массив со строками, которые нужно почистить, и через переменные переменных заебашил бы. Как с этими вашими пайтонами, я ХЗ.
>>47876 >Это powershell Однохуйственно. Попробуй что-то типа Set-Variable -Name $huitka -Value $huitka.тримЭнд() Ну ты понял короче. >>47879 Это вообще не мой скрин, я просто выделил момент, который меня смутил. >>47880 >Можно сначала задник загенить, а потом инпеинтом девочку пририсовать, да? Да. >>47881 Ох уж эти люнупсоиды, всё через греп делают. Скоро в космос летать через греп будут.
Пиздец апскейлить сразу несколько персонажей, я решил забить хуй на их позу и получить хоть это. Но после 3 час это самый лучший результат... То оно забывает их цвета, то забывает про пляж и рисует там траву...
>>47869 Попробуй попросить его предложить улучшения, лол, правда с этим ты наверное так и не выйдешь из бесконечной череды дебага через языковой чат с ним. Я так скрипты на пихоне пробовал делать, что бы проверить что умеет, в итоге тоже заебался
>>47897 Так он уже привёл пример с 3 строками >>47869 , просто ему кажется, что перечислять по одной десяток строк это хуёвый путь. Я же предлагаю сделать массив с именами строк для очистки и пройтись по нему иттератором (ибо дохуя программист и люблю переусложнять).
У меня есть 4 строковые переменные. Разные названия.
>>47885 >Попробуй что-то типа >Set-Variable -Name $huitka -Value $huitka.тримЭнд() Так изначально и делал, брал массив строк и проходился по каждой из них @(строки) | foreach { удаление бэкслешей } Но как оказалось я тупой, и вот эта хуйня -> @( ) создаёт временную переменную (массив). Когда я вывожу данные на экран внутри цикла, строковые переменные естественно вылезают измененные, но после выхода из массива наши оригинальные переменные-то, которые я пихал в массив, остаются нетронутыми.
>>47881 Мне нужно изменить не строки в файле, а несколько разных переменных массива по одному принципу. И лучше способа чем пройтись по каждой из них отдельно я не нашел и это выглядит как говнокод, я бы хотел что-то на подобии цикла.
>>47911 пчел, что ты пишешь нихуя не понимаю. Закинь в имж2имж и пропиши нужные параметры, и сработает быстрее. Будешь генерить тохоту в пару раз быстрее и с большей послушностью тегов.
>>47917 >>47915 Хз. Лежит и в models/Stable-diffusion/ и в models/VAE/ стандартный model.vae.pt Или если я 5 моделей разных держу у меня 5 vae должно быть с таким же названием?
>>47918 >Закинь в имж2имж и пропиши нужные параметры, и сработает быстрее. Я не понимаю, что ты предлагаешь. Что закидывать? Зачем? Объясни. Я получил из пик1 пик2 путем инпеинтинга.
>>47899 Окей, теперь понял, вкатился в нормальный ресайз и дорисовки, кек. >>47932 Кстати, я вот не выбираю, у меня для нужных они лежат с тем же именем, вроде сам подхватывается в консоли. Я делаю что-то неправильно?
>>47929 >>47930 А ну бля, ну так уже понятнее, промт уже давно проебался ибо инпеинт был не для фикса косяков а крупной переделки? Вот твоя пикча из мелкой в имж2имж с тегами что распознал дипбуру, с норм тегами будет пизже, да и поиграться можно. Главное что быстро и удобно.
>>47947 > А такой большой пик выйдет в инпеин закинуть От врам зависит. Тут надо пачку вариантов сгенерить, нормальные теги поставить, чуть крутануть денойз и будет более детально и все правильно. Просто х2 по стороне для исходной пикчи той делается оче быстро, а апскейлер скриптовый заставит долго ждать, так еще накидает перешарпа или крипоты в волосах. Но его можно заюзать уже для 3к разрешения, там лучше получится
>>47951 Пикчу >>47929 перетащил в имж2имж, нажал пикрелейдет, негативы какие-то уже стояли, выставил разрешение и запустил, потом еще раз прогнал. Оно определяет нормально но ключевые вещи проебывает, а в бэкграунд считай не умеет. Свои теги поставь что были в исходном а потом в инпеинте и будет правильно.
>>47968 Да, кратное удвоение там работает особенно хорошо, но не обязательно точно придерживаться. На 1500х800 должно и 6 гигов хватать без всяких медврамов.
>>47980 Хм, олдовый хайрезфикс емнип это генерация в малом разрешении а потом уже имж2имж в заданное с указанными параметрами. Отличий по потреблению врам особо быть и не должно, это странно.
>>47985 Ух бля, как же ему нехватает ползунок настроек чтобы убрать ебучий перешарп от которого глаза вытекают особенно цветовой, было бы крайне полезно. А вообще как рабочий способ добавить деталей тема хорошая, попробуй через имж2имж прогнать с малым денойзом и в том же разрешении, детали останутся но может приятно сгладить.
>>47927 Швабра топовая вышла без шуток, на персонажа сеть правда забила почти почему-то. >>47922 +- одинаково. Когда разных апскейлишь - убирал из промта указания на цвета волос и глаз, длину волос и все то, что у девочек отличается? Мне помогает
А еще можно микро"апскейл" сделать. Допустим, разрешение 1024x1024, идем в img2img ставим перерисовку с малым денойзом на 1280x1280 например, без sd upscale и в настройках Upscaler for img2img вместо None ставим Valar. Теперь при изменении разрешении от начального в img2img будет применять апскейлер. Если разрешение не меняется - не будет. Просто еще один способ, лол.
>>48002 >Можно костылем медврам Ну можно подрубать его только для ресайза таких проблемных пикч, которых скрипт не берет. Он ведь на качество не повлияет?
>>47983 > олдовый а щас что? пок пок всегда сперва обновляйтесь, потом спрашивайте пок пок! сижу на откябрьском коммите. обновлюсь на декабрьский > small (((face print)))
>>48005 >>48007 > просто в потолок бьется Ну оно может что-то в рам выгружать, главное чтобы основная модель в начале и в момент сборки полностью помещалась. обзмеился с негативов
>>48011 >главное чтобы основная модель в начале и в момент сборки полностью помещалась. Хайрез пошагово увеличивает загруженность врам. Имг2имг же мгновенно бьет пикой в потолок. Видно всё из-за этого.
>>48009 > Он ведь на качество не повлияет? Только на скорость >>48010 > а щас что? Нахуярили с запуском скриптовых апскейлеров перед хайрезом или вместо него читай костылей для двухгиговых чтобы смогли себе обоину сделать, если правильно понял. Нытья с новой версии было столько что даже галочку "как раньше" обещали, пока не устаканится нет смысла на ласт обновляться.
Сука, у этих долбоебов что не обновление, то что-то ломается. Обучение dreambooth по одному и тому же датасету на старой версии (пик 1) и на новой. Блядь, скоро каждый гайд будет начинаться с "качаем вот эту версию полугодовалой давности". АШТРИСЕТ.
>>48045 >наколка меняется 9000 раз за видео Приходите, когда починят. Нет, серьёзно, хочу, чтобы сетка могла повернуть камеру с тем же персонажем, чтобы посмотреть с другого ракурса. Короче надо в 3д уходить, а не этот ваш унылый шум раскрашивать. Авось и пальцы пофиксить удастся.
>>48063 Блин, но ведь wounds это не совсем то. Должно быть bruises, на бурах так. В итоге выставив (bruises:1.5) они появились, но по всему телу. Думаю теперь, как оставить их только на коленках.
а есть ли ((плюсы)) у вашего нового кленового хайреза? я как в сорокинском Дне опричника, не люблю терзаться выбором по жизни. долго думаю.. А всякие интерфейсы, выбери апскелер, выбери сэмплер, выбери CFG, выбери жизнь, выбери карьеру, выбери семью...
>>48067 > на бурах > зависит от модели У меня во всех моделях семиреализм, сорри. Надо завязывать помогать итт, все равно здесь все уже крутят исключительно nai-based
>>48077 Masked content - original (fill хорошо убирает детали под фон, но не перерисовывает) Inpaint area - whole picture, если надо медленно и сердито, и only masked, если сойдет тяп-ляп. Но тебя оба варианта не устроят, поэтому >>48080
>>48111 >В смысле новой версии? Новой версии чего? sd_dreambooth_extension На моей трехнедельной давности все ок, на новой нет >>48051 >И кстати, что за приор лосс веит? В душе не ебу. Знаю, что он нужен для классов, и если их нет, то раньше он просто ничего не делал. А сейчас, возможно, срет. Но проблема с ним и на 0 и на 1 есть. Но я убрал от греха.
>>48092 короче разрабы-дауны колаб вообще теперь ничего не генерит просто картинки не выдаёт кнопка не робит приходится перезагружать сделали редизайн уровня /b/ пиздец
>>48125 >>48051 >Сука, у этих долбоебов что не обновление, то что-то ломается. >Блядь, скоро каждый гайд будет начинаться с "качаем вот эту версию полугодовалой давности". >АШТРИСЕТ.
>>48125 Отвалилась кнопка = прожимай альт+энтер в поле промпта. А у меня в коллабе вае как-то отвалились. Вроде они в папке есть, а на изображении тускло, ещё и кто-то избивает, покрывает синяками моих тяночек после высокого денойза.
>>48136 > Вроде они в папке есть, а на изображении тускло Это просто кто-то поставил по дефолту гениальную настройку игнорировать настройки, если у модели есть оригинальный вае. Убери её.
>>48176 С наи все наигрались ещё в октябре, уже тошнит от этих дефолтных пупсов, которыми засран весь пуксив. Апельсины же выглядят относительно свежо и хорошо подходят для апскейла.
>>48176 Вот тоже так думаю. Тот же берримикс выдаёт картинку гораздо красивее на простых промптах. В апельсине же нужно натурально превозмочь, чтобы выдать красоту. Людям может нравится пердолиться.
>>48187 >>48176 Тричую вас, последние дни игрался с апельсином - никак не сравнимо даже со старыми миксами, полнейшее говно Хуй знает для чего вообще нужно
>>48250 Вотс: (((old anime style))), ((Serial Experiments Lain anime style)), ((Lain Iwakura)), ((by Triangle Staff studio)), ((by Yasuyuki Ueda)), detailed illustration,detailed face and eyes, hair between eyes, ((indoor), (((dark room:1.6))), (the room is dark: 1.6), (darkness:1.6), (night:1.6), (((solo))), (((very dark))), (((the light from the monitors illuminates the room))), (((short haircut))), ((brown eyes)) and ((brown hair)), ((dark circles under the eyes from lack of sleep)),
(hanging wires), (wires on the floor), (glow-in-the-dark monitors), wires above the ceiling),
((many computer cases)), ((green and red buttons of analog devices are lit in the dark)), ((wires from computers)), ((computer cases are stacked on top of each other)), ((server room)),
(Lain appears to be a 14-year-old girl and stands at a short height . She has pale skin, ((brown eyes)) and ((brown hair)). Her hair is short, left slightly above the shoulders and a long lock of hair on the left side of her face. She wears a hair-clip. The hair-clip is 'X' shaped and wraps the entire lock of hair securely.),
>>48296 Я так-то бэкенд-господин. Но на новом месте работы приходится и бэк и вронт писать Там хуйня типо node.js, typescript и redux, сижу разбираюсь вот. Как вы вообще на этом говне пишите? Ну, хотя бы .map и .forEach есть, типо закос под Stream API
>>48143 >гениальную настройку игнорировать настройки, если у модели есть оригинальный вае А что не так? Топ настройка как по мне. Некоторые модели хотят свой вае, а остальные пускай довольствуются оригинальным от 2.1 на 768.
Генерируем тяночек!
Прошлый тред:
----------------------------------
Руководство с нуля
https://ai-art-wiki.com/wiki/Stable_Diffusion/Absolute_beginners_guide/ru
https://wiki.diffai.xyz/free-tg-bots - Бесплатные телеграм боты
----------------------------------
УСТАНОВКА НА ПК
Для комфортной работы нужна видеокарта с как минимум 6Gb памяти.
https://ai-art-wiki.com/wiki/Stable_diffusion/install/ru
https://teletype.in/@stablediffusion/PC_install_SD
Оптимизация для слабых ПК. Обычно это приводит к потере детерминированности и качества.
https://github.com/AUTOMATIC1111/stable-diffusion-webui/wiki/Optimizations
https://rentry.org/voldy#-running-on-4gb-and-under-
----------------------------------
УСТАНОВКА В ОБЛАКЕ
Если у вас слабое железо, можно поднять нейронку на гугл коллабе. Google Colab - облако, выделяемое гуглом с мощными CPU и TPU. Можно юзать бесплатно несколько часов каждый день. Обойти ограничение можно, создав второй аккаунт.
https://ai-art-wiki.com/wiki/Stable_diffusion/cloud/ru
https://rentry.org/244wt - список колабов
----------------------------------
Аска тест (проверка работоспособности NAI):
>masterpiece, best quality, asuka langley sitting cross legged on a chair
Negative prompt:
>lowres, bad anatomy, bad hands, text, error, missing fingers, extra digit, fewer digits, cropped, worst quality, low quality, normal quality, jpeg artifacts, signature, watermark, username, blurry, artist name
https://rentry.org/nai-speedrun#hello-asuka
----------------------------------
МОДЕЛИ И МИКСЫ:
Модель определяет стиль генерируемых картинок. Популярные модели, используемые в треде:
- Аниме: AntlersMix, Berrymix
- Хентай: Anonmix
- Реализм: HassanBlend
Подробнее о моделях: https://rentry.co/ng5wh
200+ моделей и их хэши https://static.nas1.gl.arkprojects.space/stable-diff/
----------------------------------
ОБУЧЕНИЕ
Существующую модель можно обучить симулировать определенный стиль или рисовать конкретного персонажа или объект.
Обучение своих эмбедингов/моделей - https://wiki.diffai.xyz/training-info
Если модель уже умеет рисовать что-то похожее: https://github.com/AUTOMATIC1111/stable-diffusion-webui/wiki/Textual-Inversion
Если она не умеет, или нужно делать это на нескольких моделях: https://rentry.org/hypernetwork4dumdums
Гайд по созданию своих моделей: https://github.com/nitrosocke/dreambooth-training-guide
Гайд по файн-тьюнингу (дообучению) SD-чекпоинтов с использованием LoRA: https://rentry.org/2chAI_LoRA_Dreambooth_guide
Сборник гайдов и технических статей по теме: https://ai-art-wiki.com/wiki/Textual_inversion
----------------------------------
Репозитории:
https://github.com/AUTOMATIC1111/stable-diffusion-webui - пользовательский интерфейс от AUTOMATIC1111
----------------------------------
ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ
https://wiki.diffai.xyz/FAQ - ЧаВо ДАННОГО ТРЕДА, ЕСЛИ ЕСТЬ ВОПРОС, ДЛЯ НАЧАЛА ЗАГЛЯНИ СЮДА
https://wiki.diffai.xyz/amd-users - у тебя AMD? Тебе сюда!
https://rentry.org/sdupdates2 - Вся информация о моделях, эмбедингах, промтах и т.д. (переодически обновляется)
https://rentry.org/SD_upscale - Про апскейлинг (aka как делать хайрезы без повторяющихся лиц и кроненбергов)
https://wiki.diffai.xyz/other-info - Остальные ссылки (апскейлеры, промпты, лица, одежда, позы, ракурсы и т.д.)
----------------------------------
Шаблон шапки для тредов: https://wiki.diffai.xyz/2ch-template