24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Вписал by toyota concept artist и вот что выдало, и ещё 2 пикчи в похожем стиле, мне кажеться что это влияние concept artist+ что то, а может реально такой есть
Это какой то прикол на счёт concept artist, он повторяет стиль из раза в раз в зависимости от того что написано перед ним, например 3 пикчи в одинкаковом стиле, vk play concept artist, щас попробую какой нибудь узноваемый бренд, но вообще я взял эту идею с blizzard consept artist
>>50368 Просто генерирую. В инпейнте вообще никогда не правил ничего и не собираюсь, слишком лениво, я же не художник. >>50370 Это почти ванильный Any 4.5.
>>49929 → > я бы сказал что эти пикчи на 90% одинаковые Нихуя себе одинаковые. У нас видимо разные понятия одинакового. Разные эмоции - чек. Разные позы - чек. Разные локации - чек. Разная композиция - чек. Разное освещение - чек. >>49938 → > Можешь гайд дополнить инфой о том, как настраивать лору под > >регуляризационные изображения > и как составлять датасет? Да, надо бы. Просто что касается рег. пикч это моё понимание, и я не хочу чтобы в гайд попала дезинфа. Если бы кто помог, кто реально разбирается. >>50131 → > The term '.\venv\Scripts\activate' is not recognized as a name of a cmdlet, function, script file, or executable program. Неправильный путь к папке с репозиторием kohya-ss/sd-scripts
>>50422 Пиздёж не верю у сука. Сам вчера напоролся на эти грабли, мисскликнул и указал на соседнюю папку. Либо ты не выполнил строчку из гайда: > python -m venv --system-site-packages venv И у тебя не создалось виртуальное окружение.
>>50438 Во-первых, я не вижу разницы между первым и вторым пиком. Во-вторых, мне надо видеть датасет. В-третьих, если потерялась вариативность, значит её особо и не было в оригинальном датасете. Можно попробовать вылечить, уменьшая вес нетворка, пока сетка не начнет реагировать на другие теги.
>>50133 → > В общем, Лора хоть и может обучить модель новому персонажу, но использование этого персонажа крайне ограничено, т.е. поставить его в необычное окружение/позу уже будет затруднительно + проебывается оригинальный стиль модели. Короче, крайне инвалидный инструмент, хоть и работающий. Ложь, пиздёж и провокация.
>>50456 >я не вижу разницы между первым и вторым пиком Куда хуже рисует одежду персонажа, после использования регизображений. Рисует не её одежду. >датасет Я могу залить на файлопомойку.
>>50371 Ирония в том, что капуста ничего особенного, но когда в тематику набигают форсеры какой-то заведомо отбитой оранжевой в нашем случае хуйни, у нее всегда заводится ВРАГ, с которым они воюют. Вот поэтому сейчас капуста то, капуста сё, хотя капуста никакой не популярный микс, во всяком случае не был им до ньюфажной волны. На капусте 1 анон делает круто, и это чисто его предпочтения по визуалу, он мог бы не хуже еще на множестве миксов.
В граббере как-то можно настроить разделение тегов запятыми и экранирование скобок? Знаю, что идея в целом не очень, посколько кроме офф. артов ничего толком не протегано, но меня это устраивает.
>>50487 https://www.bionus.org/imgbrd-grabber/docs/filename.html На некоторых бурах в файлнейме по дефолту основные стоят, их можно юзать. Настройки разделения там есть, а вот проставлять слеш перед скобками врядли, простой скрипт бахни а это вообще нужно?
>>50561 Я генерировал кошкодевочек и что она один раз попросила. Вроде неплохо даже получалось, но после чс я все нахуй удалил и сейчас пока взял перерыв.
>>50564 Апельсино4ка: Herrscher of the Void, honkai impact, befall, gold eyes, dark gold clothes, (contemptuous evil look:1.2), (look down haughtily) at the camera, look down, (face dark shadow:1.2), (white hair:1.2),
>>50586 О, вы из экспериментаторов? Там морды на мой вкус орковаты с нижней челюстью впереди, но может мне пока просто не повезло, я ее первый день тестирую. Держи: https://dropmefiles.com/V5vqO VAE нужен, классический подойдет.
>>50515 1. Посмотрел реги с тегами. Мне не очень понравились описания. Нету тегов на цвет волос, зато есть лишние теги, которые к сабжу никак не относятся (poor, blurry_foreground): 1.1. Вариант 1: перетегать все реги с помощью расширения для автоматика wd14-tagger. Он у меня справлялся на ура. Работает крайне быстро. - Вариант 2: сделать так, чтобы у всех регов был один-единственный тег - 1girl. Это можно сделать очень быстро, удалив все файлы описаний из папки с регами и переименовав их папку в 1_1girl. Тогда скрипт неявно укажет всем регам один и тот же тег. Результаты между вариантами будут разные. Какой лучше сказать не могу, я не эксперт.
2. Из тегов нужно убрать все нижние подчеркивания и слэши. Они НЕ НУЖНЫ, и делаю только хуже. Об этом было сказано в гайде. Они жрут токены и не вносят ничего полезного.
3. Касаемо скрипта: 3.1. Он хуйня, потому что сделал его не я, это очевидно. Пожалуйста, скачай нормальный скрипт, он прекрасно работает. 3.2. В гайде было сказано открыть свой самый массивный файл описания и прогнать его через промт/токенайзер и посмотреть, сколько токенов этот промт занимает. Пикрил 1. У тебя 313. В скрипте в самом низу ты выставил 150. Должно быть 225. Плохо. Далее я буду приводить переменные из нового скрипта, потому что в старом не хватает необходимого функционала. 3.3. Что касается токенов: я вижу что в каждом файле описания у тебя стоит тег персонажа, это правильно. Но я советую поступить иначе для лучшего выхлопа: 3.3.1. Убрать тег hata_no_kokoro со всех описаний. 3.3.2. Перейти по ссылке ( https://github.com/2kpr/dreambooth-tokens/blob/main/all_single_tokens_to_4_characters.txt ) и выбрать любой однотокеновое слово. Я нашел vmas, для примера будет оно. Далее протегать все изображения тегом vmas и сделать так, чтобы этот тег в файлах стоял самым-самым первым. 3.3.3. В скрипте сделать следующие значения переменных: $shuffle_caption = 1 $keep_tokens = 1 Таким образом в каждом изображении будут перемешаны теги, но тег vmas всегда будет на первом месте. 3.4. Модель. Я вижу ты тренируешь на модели AbyssOrangeMix2_nsfw. Это неправильно. Живые люди должны тренироваться на SD, дефолтная аниме рисовка должна тренироваться на NAI или ACertainty. 3.5. Советую подключить VAE от NAI: $use_vae = 1 $vae_path = "X:\models\VAE\NAI.vae.pt"
Совет: ставить чуть больше эпох и чуть меньше повторений, чтобы можно было пройтись гридом по чекпоинтам и увидеть, сколько примерно эпох нужно для обучения. Пикрил 2.
4. Датасет: Опять же, слишком дохуя изображений, сетка тупо перенасыщается (вероятно). Много разных авторов и стилистик. Она будет пытаться "усреднить" все эти стили, и может выйти хуйня. Лучше не добавлять пикчи, где персонаж сильно отличается от каноничной рисовки, или рисовки, которую ты хочешь видеть. Пикрил 3: что это? Очень плохо. Обрезать изображения не нужно, по дефолту в скриптах включен бакетинг. Пикрил 4: что это? Персонаж сам на себя не похож. Неужели ты хочешь видеть её такой в генерациях? Она слишком сильно выделяется среди других пикч. Плохо.
Фух, вроде как бы и всё.
Ах да, когда будешь перетренировывать (на нормальном скрипте), поставь следующее значения: $clip_skip = 2
Еще: вижу все изображения обрезаны и уменьшены. Не надо так делать. Оставляй оригиналы. Если нужно сохранить место, уменьшая до 1024 по короткой стороне. И если позволяет память, увеличивай разрешение тренировки ($resolution). Результаты будут лучше.
>>50627 >wd14-tagger Ссылочку? >дефолтная аниме рисовка должна тренироваться на NAI или ACertainty После чего я смогу использовать лору на абиссе2? Мне просто именно его стиль нужен. >Обрезать изображения не нужно ?? Их разве не нужно обрезать все до 512x512? > Она слишком сильно выделяется среди других пикч. Да, нет одного художника который нарисовал именно её, хотя бы 30 раз, поэтому пришлось использовать разных художников. >Оставляй оригиналы Вообще не менять их размер что ли? Не кропить ничего? Разве сетка не обучается на 512x512?
>>50648 > Ссылочку? Первая ссылка в яндексе https://github.com/toriato/stable-diffusion-webui-wd14-tagger > После чего я смогу использовать лору на абиссе2? Мне просто именно его стиль нужен. Конечно же сможешь. Любая аниме модель, при удаче - любая модель вообще. > ?? Их разве не нужно обрезать все до 512x512? Нет. Оставляй оригиналы, либо чуть-чуть уменьшай их размер (с сохранением пропорций) для экономии места. > Да, нет одного художника который нарисовал именно её, хотя бы 30 раз, поэтому пришлось использовать разных художников. Ну так вот постарайся выкинуть из датасета хотя бы те изображения, на каких она выглядит так, как ты бы не хотел её видеть. > Вообще не менять их размер что ли? Не кропить ничего? Разве сетка не обучается на 512x512? Есть такое понятие как бакетинг. Он включен в скриптах по умолчанию. Скрипт делается свои махинации под капотом и да, ничего кропать и уменьшать не обязательно. Без кропа будет даже лучше. Исключение: если конечно ты не захочешь удалить вотермарку автора. Это пожалуйста.
>>50659 >экономии места. ОЗУ? VRAM? >Ну так вот постарайся выкинуть из датасета хотя бы те изображения, на каких она выглядит так, как ты бы не хотел её видеть. Т.е. усреднить стиль разных художников. >Скрипт делается свои махинации под капотом и да, ничего кропать и уменьшать не обязательно. Понял, спасибо.
>>50659 >Нет. Оставляй оригиналы, либо чуть-чуть уменьшай их размер (с сохранением пропорций) для экономии места. Да, кстати. Откуда дровишки? Под dreambooth точно надо обрезать. Под embed и hyper тоже, вроде.
>>50662 Аргументы скрипта: --enable_bucket | enable buckets for multi aspect ratio training --min_bucket_reso = MIN_BUCKET_RESO | minimum resolution for buckets --max_bucket_reso = MAX_BUCKET_RESO | maximum resolution for buckets
>>50664 Сейчас, я делаю новую фишку для скрипта: тренировать не в зависимости от количества изображений, а в зависимости от количества минут, которое ты выставляешь сам. Опционально. Мастхэв имхо.
>>50689 Можно игнорировать, стандартные нормальные. Threshold - отсеивать результаты. Чем левее слайдер, тем больше интеррогатор добавит тегов, в которых не уверена.
>>50721 В случае составления датасета для персонажа лучше добавить тег его имени/случайны тег? Просто deppdanbooru у меня иногда не ставил тег на кокоро, пришлось вручную это проделать.
>>50732 > 3.3. Что касается токенов: я вижу что в каждом файле описания у тебя стоит тег персонажа, это правильно. Но я советую поступить иначе для лучшего выхлопа: > 3.3.1. Убрать тег hata_no_kokoro со всех описаний. > 3.3.2. Перейти по ссылке ( https://github.com/2kpr/dreambooth-tokens/blob/main/all_single_tokens_to_4_characters.txt ) и выбрать любой однотокеновое слово. Я нашел vmas, для примера будет оно. Далее протегать все изображения тегом vmas и сделать так, чтобы этот тег в файлах стоял самым-самым первым. > 3.3.3. В скрипте сделать следующие значения переменных: > $shuffle_caption = 1 > $keep_tokens = 1
Либо вместо vmas - имя персонажа. Но тогда совет с настройками скрипта неактуален. Не рекомендую.
>>50713 Конкретно от семплеров на хайрезфиксе не сильно много, больше пользы шедулера шума. Вот два примера пиков с разными семплерами по порядку - Euler a, DPM++ 2M, DDIM. Я чаще всего Euler a использую, с ним нет нежелательных распидорашиваний, всё ровнее. С Euler a пальцы чаще ровные, а остальные семплеры слишком агрессивные и часто добавляют чего не надо, DDIM вообще кал в этом плане - невозможно сохранить композицию на фиксе.
>>50744 Да. И не забудь чтобы этот тег стоял на самом первом месте! Иначе то что ты настроил переменные не имеет смысла. Мы с помощью этих переменных говорим скрипту перемешивать описание, исключая первый токен (bebe).
>>50745 Ну 2м мне больше понравился на этих примерах, он подрисовывает в меру, но ддим зато напридумывал деталей Ты это всё сам настраивал, и скрипт тоже сам пилил? Где можно про настройку шедулера шума почитать?
Коллаб чет не запускается, на финальной генерации ссыл_очек для перехода в интерфейс выдает "Can't run without a checkpoint". Уже и перезапускал, и от рабочей среды полностью отключался, не пашет. Вот вам и решил вкатиться в генерацию тяночек, называется лол
>>50757 Я вижу что он запорол тянке лицо и начал рисовать на заднике что-то непонятное и логически необъяснимое. И такое с ним довольно часто. А с Euler a я верен что он нарисует ровно без говняка. Вот пример с избыточными деталями - оригинал до фикса, Euler a, DPM++ 2M. В оригинале 25 шагов, хайрезфикса делаю только 10. >>50771 > Где можно про настройку шедулера шума почитать? Вот есть скрипт, изменение на всю генерацию полностью. Читать наверное негде, я перебором всё проверял. https://gist.github.com/dfaker/f88aa62e3a14b559fe4e5f6b345db664
>>50776 Там вместо промпта мусор, стиль случайно другой промпт в себя сохранил и там вышел огромный задвоенный на разное промпт. Из мусора пару картинок вытащил. модель абисс2орандж.
>>50799 Анон, ну так купи, чего ты. Реально, видюхи подешевели, компы подешевели, смысл на некрожелезе сидеть, когда системник с 3060 на борту собирается за сраные 60к прямо сейчас в днс, или ещё дешевле, если на алике заказывать.
>>50523 > На некоторых бурах в файлнейме по дефолту основные стоят, их можно юзать. Настройки разделения там есть, а вот проставлять слеш перед скобками врядли, простой скрипт бахни а это вообще нужно? Спасибо, покурю доки. Думал просто, что может у кого уже есть готовые конфиги/скрипты на эту тему...
>>50761 > Поделишься потом результатом? Обязательно.
>>50815 >Я похоже так и не научился промпты писать и настройки генерации выбирать. У анонов по треду всё ок, а у меня вечно хуйня какая-то. Ты мои работы не видел, лол.
>>50815 >Я похоже так и не научился промпты писать и настройки генерации выбирать. У анонов по треду всё ок, а у меня вечно хуйня какая-то. Здвесь вопрос, делал ли ты наркоманский аутпейнт, что у тебя девушка занимает меньше 1/3 высоты, и в целом меньше 20-й части картинки. Или это у тебя изначально она занимает так мало места. Если ты посмотришь по треду на хорошо получившихся девушек, то они на пикче занимают достаточно большую часть пространства, иначе получилось бы как у тебя. Ну или скинь промпт глянуть что ты там накрутил и что хотел.
>>50805 Если тебе интересен именно стиль лица и стилистика, то ориентируйся на такое: "highres, matte painting. digital painting pinterest, illustration, art by artgerm and greg rutkowski and alphonse mucha and Magali Villeneuve and Mila Pesic and Martina Fackova and marc simonetti" А вначале пиши во что одета, какие волосы и прочие детали. Конкретно в том случае там было указано cyberpunk uniform. ботинки, перчатки. Steps: 30, Sampler: DPM++ SDE Karras, CFG scale: 11, Size: 1024x1024, Model hash: cd391015, Clip skip: 2
>>50795 Ну лицо не такая большая беда, можно инпеинтом пофиксить быстро, а вот детальки обычно потом и кровью добываются, при том же сд апскейле На этих пиках 2м полностью обосрался с пальцами и лицом, но если взять всё остальное от него, а лицо и руки от эйлера, было бы вообще идеально, а первый сэмплер какой, до хайреза? Спасибо за скрипт, попробую
>>50810 Ну для обучения я просто делал с %all%, другое дело что значительной разницы с доп тегами из имени, и просто так без указания чего-либо при обучении эмбединга на персонажей вообще не заметил. Офк может еще от сета зависит и если делать под стиль то там это дохуя важно, но здесь хз. Если будешь сравнивать то отпиши. Куда важнее качество датасета, если хочешь не просто персонажа воспроизводить а переодевать, менять стилистику, принимать позы - нужно разнообразие.
>>50831 > ужасен В сравнении если только, тогда видно что как будто в тумане. Но я исхожу из того что аниме должно быть плоским без кучи деталей. На пикрилейтедах же не режет глаз отсутствие деталей. >>50847 > детальки обычно потом и кровью добываются Только вот когда их нельзя контролировать - это не очень. Количество можно регулировать, а что конкретно он намажет не понятно. > первый сэмплер какой, до хайреза? DPM++ 2M, но шедулер не Karras.
>>50857 Абисс2орандж, пару дней назад делал. В принципе там не сильная разница, но мне первая больше всего нравится, их использую, хотя занимают слишком много токенов.
>>50875 >Алсо про 6GB VRAM для Лоры уже подтверждённая инфа? Видел, что аноны вели дискуссии на эту тему. На 8 гигах точно можно через интерфейс, но на старой версии, я дополню гайд чуть позже.
>>50863 > Только вот когда их нельзя контролировать - это не очень Да, только на рандом. Я видел какую-то нейросеть нвидия, вроде, тизерила, где можно указать по-объектно на изображении что где находится и что там отрисовывать. Есть какие-то сподвижки в этом направлении, не вкурсе?
>>50909 masterpiece, best quality, 1girl, (suzumiya haruhi), in the apartment, in the dark, in dim lighting, on a chair, at a computer, in headphones, in a T-shirt and shorts, fury on the face, digital painting pinterest, illustration, art by artgerm and greg rutkowski
>>50889 Ситуационно. АЛСО, хеш этой сети? А то я тупой по выходным. >>50891 >карты глубин передают привет. Костыль на костыле. >>50891 >Там уже идут разговоры об SD3.0 Даже на 2.0 никто ничего не пилит, ибо напрочь NSFW контент поломали, думаю, в 3,0 она стучать в ЦРУ будет на каждую голую тянку.
>>50913 >Есть какие-то сподвижки в этом направлении, не вкурсе? Только отрисовав всё отдельно, ручками натаскав в пейнте и через img to img полировать.
>>50895 8k, 4k, masterpiece, best quality, cinematic lights, High Saturation+Clarity+Contrast, deep levels, sharp focus, ultra realistic, (picture of a single girl in red russian dress), (red russian dress), full body, (((Akemi Homura, black hair, hair ornament))), detailed, colorful, glasses, 1girl, outdoors, grin, (by Dragan Bibin), by Jeremy Lipking
>>50927 > (((Akemi Homura, black hair, hair ornament))) Колдунство какое-то. У меня модель сразу начинает жёстко штамповать лолей, когда я указываю кого-нибудь из мадоки, хотя другие теги вообще никак не намекают.
Replace CrossAttention.forward to use xformers Traceback (most recent call last): File "C:\Users\...\sd-scripts\library\train_util.py", line 969, in replace_unet_cross_attn_to_xformers import xformers.ops ModuleNotFoundError: No module named 'xformers'
Но ведь в гайде по скрипту установка xformers есть, что ему не нравится?
>>50925 Надоели дженерик тяночки. Люблю делать что-то историческое. Вот только со средневековой простой одеждой беда у нейронки. Рисует она что-то фэнтезийное с кучей вензелей, с корсетом, чулочки всякие. А мне надо простую бабищу в шкурах и с мечом.
>>50850 Я тоже не заметил какой-то положительной разницы при добавлении тегов, когда обучал ембединги - обучал изначально без тегов, а после пробовал сделать ембединги по тому же датасету, но уже с тегами. Правда, подходящих гридов у меня сейчас нет под рукой.
> Если будешь сравнивать то отпиши. Напишу, если что-то ещё конкретное смогу выяснить.
>>50908 Я просто сомневаюсь, добавить ли инфу про 6Gb в шапку сейчас, или подождать, пока ещё кто-нибудь из анонов протестит. Хотя у двух анонов уже работает на 6Gb >>50911
>>50956 Это с каким промтом такие шлемы вылезают? Тут, судя по очертаниям, примешаны мотоциклетные и современно-тактикульные. Попробуй конкретизировать чем-то уровня plate helmet, medieval helmet, или ещё каким точным названием какого-нибудь рода шлемов, вдруг прокатит.
Чертова апельсиновая бездна не делает мне что я хочу.. вот как сделать прямые гладкие черные волосы? Как напялить на голову сбоку маску хання? как сделать неоновый город сзади, шо ж он мне хуету делает
>>50875 А кто туда мерджить-то это будет? Имхо анонам будет удобнее просто в оп реплаить, чем создавать ишьюсы на платформе с обязательной регистрацией. Я в каждом треде бываю, так что это не проблема.
>>50990 > А кто туда мерджить-то это будет? Ну, я могу мёрджить, тоже постоянно в тредах сижу... Впрочем, твой вариант тоже хорош, можно и таким путём пойти.
>>51017 Оружие, кстати тоже не рисует. Хотя sword прописан, полностью игнорирует это. За все время нормальный меч получался только 1 раз и 1 раз нормальный меч, но какой-то не такой.
>>51033 masterpiece, best quality, 1girl, (suzumiya haruhi), In the room, high ceiling, night, window with tulle, LCD TV on the wall, Lying on the sofa, next to a stack of books, carpet on the floor, gamepad on the floor, reading a book, digital painting, pinterest, illustration, art by artgerm and greg rutkowski
>>51038 Если в гайде написано, что должно работать, то у тебя всего три возможных варианта: а) автор гайда - хуесос б) ты - не прочитал нормально гайд и тоже хуесос в) у тебя специфичное оборудование или окружение (хуесосы оба)
Небольшой эксперимент с мусорными тегами. В названии виден промпт. Как я вижу, модель поняла только 3 слова - 1girl, city и trash отдельно, потому что с чего-то модель так сильно хочет засунуть им в руки какой-нибудь пакет. Эх, а я так ожидал город-помойку на фоне. Модель ани4,5, если что.
>>51075 >>51079 >>51081 Не сумел накрутить вариант, где не было бы людей на картинах. Интересно, что в тегах ничего про людей нет, но сетка всё равно рисует человека на картине, смотрящего на реального зрителя, а не на того, который должен быть перед ней.
Алсо хотел ещё x2 накрутить с денойзом, но лень ждать, это минут на 40.
>>51084 > Эх, а я так ожидал город-помойку на фоне. Есть такое дело. Я так и не смог сделать нормального валяющегося бомжа. >>51086 Проблема моих сеток в том, что они не умеют в тинок. Или пупсы, или взрослые женщины. Хотя может это я долбоёб.
>>51263 Из-за регов. Количество шагов увеличивается вдвое. На каждое изображение в датасете "анти"тренируется один рег, поэтому и получается в два раза больше.
А можно как-то понять, как заставить модель воспринимать животных именно как животных, а не насадок для тянки? Вот допустим я хочу енота в кадре - модель мне настырно суёт тянке уши и хвост енота.
Генерируем тяночек!
Прошлый тред:
----------------------------------
Руководство с нуля
https://ai-art-wiki.com/wiki/Stable_Diffusion/Absolute_beginners_guide/ru
https://wiki.diffai.xyz/free-tg-bots - Бесплатные телеграм боты
----------------------------------
УСТАНОВКА НА ПК
Для комфортной работы нужна видеокарта с как минимум 6Gb памяти.
https://ai-art-wiki.com/wiki/Stable_diffusion/install/ru
https://teletype.in/@stablediffusion/PC_install_SD
Оптимизация для слабых ПК. Обычно это приводит к потере детерминированности и качества.
https://github.com/AUTOMATIC1111/stable-diffusion-webui/wiki/Optimizations
https://rentry.org/voldy#-running-on-4gb-and-under-
----------------------------------
УСТАНОВКА В ОБЛАКЕ
Если у вас слабое железо, можно поднять нейронку на гугл коллабе. Google Colab - облако, выделяемое гуглом с мощными CPU и TPU. Можно юзать бесплатно несколько часов каждый день. Обойти ограничение можно, создав второй аккаунт.
https://ai-art-wiki.com/wiki/Stable_diffusion/cloud/ru
https://rentry.org/244wt - список колабов
----------------------------------
Аска тест (проверка работоспособности NAI):
>masterpiece, best quality, asuka langley sitting cross legged on a chair
Negative prompt:
>lowres, bad anatomy, bad hands, text, error, missing fingers, extra digit, fewer digits, cropped, worst quality, low quality, normal quality, jpeg artifacts, signature, watermark, username, blurry, artist name
https://rentry.org/nai-speedrun#hello-asuka
----------------------------------
МОДЕЛИ И МИКСЫ:
Модель определяет стиль генерируемых картинок. Популярные модели, используемые в треде:
- Аниме: AntlersMix, Berrymix
- Хентай: Anonmix
- Реализм: HassanBlend
Подробнее о моделях: https://rentry.co/ng5wh
200+ моделей и их хэши https://static.nas1.gl.arkprojects.space/stable-diff/
----------------------------------
ОБУЧЕНИЕ
Существующую модель можно обучить симулировать определенный стиль или рисовать конкретного персонажа или объект.
Обучение своих эмбедингов/моделей - https://wiki.diffai.xyz/training-info
Если модель уже умеет рисовать что-то похожее: https://github.com/AUTOMATIC1111/stable-diffusion-webui/wiki/Textual-Inversion
Если она не умеет, или нужно делать это на нескольких моделях: https://rentry.org/hypernetwork4dumdums
Гайд по созданию своих моделей: https://github.com/nitrosocke/dreambooth-training-guide
Гайд по файн-тьюнингу (дообучению) SD-чекпоинтов с использованием LoRA: https://rentry.org/2chAI_LoRA_Dreambooth_guide
Сборник гайдов и технических статей по теме: https://ai-art-wiki.com/wiki/Textual_inversion
----------------------------------
Репозитории:
https://github.com/AUTOMATIC1111/stable-diffusion-webui - пользовательский интерфейс от AUTOMATIC1111
----------------------------------
ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ
https://wiki.diffai.xyz/FAQ - ЧаВо ДАННОГО ТРЕДА, ЕСЛИ ЕСТЬ ВОПРОС, ДЛЯ НАЧАЛА ЗАГЛЯНИ СЮДА
https://wiki.diffai.xyz/amd-users - у тебя AMD? Тебе сюда!
https://rentry.org/sdupdates2 - Вся информация о моделях, эмбедингах, промтах и т.д. (переодически обновляется)
https://rentry.org/SD_upscale - Про апскейлинг (aka как делать хайрезы без повторяющихся лиц и кроненбергов)
https://wiki.diffai.xyz/other-info - Остальные ссылки (апскейлеры, промпты, лица, одежда, позы, ракурсы и т.д.)
----------------------------------
Шаблон шапки для тредов: https://wiki.diffai.xyz/2ch-template