24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Предположим я вознамерился купить BMW 750 ф01 с мотором N63b44 с заявленным пробегом 100.000 км (407 лс). Живой экземпляр найден по цене 1.400.000 руб. 2011 год. Кожа nappa, салон individual, все опции, всё работает, 1 владелец. Салон идеал. Все, что дешевле 1.000.000 - полные дрова, как выяснилось.
Есть три пути:
1. Капиталка с гильзовкой сразу (400к + 500к запчасти) = 900к (около официальный сервис БМВ с гарантией у нас в Москве), а так же после покупки ставлю новые форсунки 12 (если нет), термостаты, увеличенный радиатор, лью масло каждые 5.000 км, и бензин АИ98/100. 2. Новый мотор - 500-600к (не контракт!), Начнутся в будущем проблемы с коробкой, тоже закажу новую (ZF ~250к, но они там надежные). Делаю всё из первого пункта (замена масла, бенз и тд) 3. Забить и не тратить столько бабок, а просто делать всё из первого пункта, но без кап ремонтов или покупок новых узлов. То есть просто слежу за машиной и люблю ее как никто до меня, устраняя переодически возникающие неисправности. Что меня ждёт?
Годовой пробег: до 5.000км, зажиточный пригород Москоу. Что совсем немного.
Доп вопросы: 1. Сколько Каска на них? Ну примерно 2. Уступает ли оптика Hella оригинальной от бмв? Если да, то сильно? 3. Можно ли жить с N63 без даунпайпа? А ограничиться термостатами? 4. Правда что после кап ремонта/покупки нового мотора и регулярной замене масла ресурс 350.000 км спокойно? 5. Почему их так плохо покупают на вторичке и почему цена так упала на варианты с мотором N63? Машина же шикарная, альтернатив кроме s class за эти деньги для себя не вижу вообще 6. Есть ли долгая счастливая жизнь с N63, учитывая все выше описанное? Лет 5-7.
Пс. Был ли тут у кого из БМВистов опыт с N63, в идеале с 7-ой серией, желательно с описанием проблем и ценниками.
Нет. Вообще ОПа нихуя не понял. Ты в таксисты решил упороться? На Ф-классе 90% ездят в такси. Либо комерсы, личные водилы чьи-то. Эта баржа не даёт нихуя, ни статуса, потому что ты личный водитель в глазах всех. Ни драйва, потому что это яхта на колёсах ебаная. ОП ты говноед?
>>6073683 Тамошние по ходу только на ржавые остовы разных е34-е36 (причем е36 купе, седан чота не котируют) со свалок и баз чермета возбуждаются и как-то более-менее осмысленно реагируют. Я по дурости решил совета про более новое баварское ведро спросить - один как-то вяло отреагировал, и несколько знатоков посралось, какой же именно мотор стоит под капотом избранной мной повозки, тем все элегантно и завершилось.
Даже под ЛСД этот вариант в голову бы не пришел. Вот, что нужно ОПу! Вы ебанутые? ,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,т,ь,.,,, К,й сейчас. Сам на литровом моте катаюсь%%
Даже под ЛСД этот вариант в голову бы не пришел. Вот, что нужно ОПу! Вы ебанутые? ,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,т,ь,.,,, К,й сейчас. Сам на литровом моте катаюсь%%
Это же местный шиз, он каждый меся, уже год как со своими месячными тут отсвечивает и Ф-класс покупает. Чего у него там было? Бентли, 222 и ещё какое-то ведро. Сейчас весна настанет, он Авентадор и Кулинан пойдёт брать опять, а мы его снова Аурус отправим покупать. И вот он снова и снова приходит сюда.
Почему не Аурус? Нахуя БМВ? F класс, это Мерседес. Майбах, Бентли и Роллс Ройс. БМВ это про мощь, драйв и скорость сначала, а статус у них как бы для галочки идёт. И удваиваю выше отписавшихся.
>>6073514 (OP) > Бэха семёра > N63 > 1.4кк > долгая счастливая жизнь > Лет 5-7 Лол, блядь. Хочешь счастливой жизни с семёркой (насколько это в принципе возможно с семёркой) — ищи неукатанную дизельную без пневмы-хуевмы, но она раза в два дороже. > N63 Если коротко, то жить можно, если не стоять в пробках и следить за чистотой радиаторов. Но в твоём случае он задран с вероятностью 146%. Пиздуй в бнв-тред, там есть анон с н63 и анон на f10 335ix, они шарят и могут подсказать. Впрочем, если ты думаешь, что за полторашку возьмёшь живую семёрку, то ты, скорее всего, долбоёб.
>ищи неукатанную дизельную без пневмы-хуевмы, но она раза в два дороже.
Нет, я хочу бензиновый V8 и только с пневмой. Зачем мне машина без пневмы?
> N63 Если коротко, то жить можно, если не стоять в пробках
Прекрасно в пробках можно стоять даже летом (если все сделать, что нужно и соблюдать обслугу)
>следить за чистотой радиаторов.
Ага, а еще форточку открывать. Если бы все было так просто.
>Но в твоём случае он задран с вероятностью 146%.
Про диагностику не слышал?
>Пиздуй в бнв-тред, там есть анон с н63 и
Во-первых, пиздуй сам отсюда, а во-вторых, Что мешает им прийти в мой тред?
>Анон на f10 335ix,
Выбери что-то одно: 335 - это трешка, f10 - пятерка.
> они шарят
Сомневаюсь очень
> могут подсказать.
Я вижу как тут могут подсказать
Впрочем, если ты думаешь, что за полторашку возьмёшь живую семёрку, то ты, скорее всего, долбоёб.
>Впрочем, если ты думаешь, что я буду слушать долбоебов вроде тебя…
Ты хотя бы рынок изучи прежде чем писать эту чушь про низы рынка.
Я сейчас изучаю подробно этот мотор на связи с механиком бмв (у него 6 серия с н63). Ничего там страшного нет. Все косяки уже понятны и как и за сколько их устранить тоже. Если все сделать, Н63 - мега надежный мотор, даже планку 500.000 км может преодолеть, при желании. Я бы и V12 взял, но ничего не нашел.
Если у кого тоже есть интерес по n63 могу подробно расписать что делать и сколько стоит, но видимо я ошибся с форумом.
Есть три пути:
1. Капиталка с гильзовкой сразу (400к + 500к запчасти) = 900к (около официальный сервис БМВ с гарантией у нас в Москве), а так же после покупки ставлю новые форсунки 12 (если нет), термостаты, увеличенный радиатор, лью масло каждые 5.000 км, и бензин АИ98/100.
2. Новый мотор - 500-600к (не контракт!), Начнутся в будущем проблемы с коробкой, тоже закажу новую (ZF ~250к, но они там надежные). Делаю всё из первого пункта (замена масла, бенз и тд)
3. Забить и не тратить столько бабок, а просто делать всё из первого пункта, но без кап ремонтов или покупок новых узлов. То есть просто слежу за машиной и люблю ее как никто до меня, устраняя переодически возникающие неисправности. Что меня ждёт?
Годовой пробег: до 5.000км, зажиточный пригород Москоу. Что совсем немного.
Доп вопросы:
1. Сколько Каска на них? Ну примерно
2. Уступает ли оптика Hella оригинальной от бмв? Если да, то сильно?
3. Можно ли жить с N63 без даунпайпа? А ограничиться термостатами?
4. Правда что после кап ремонта/покупки нового мотора и регулярной замене масла ресурс 350.000 км спокойно?
5. Почему их так плохо покупают на вторичке и почему цена так упала на варианты с мотором N63? Машина же шикарная, альтернатив кроме s class за эти деньги для себя не вижу вообще
6. Есть ли долгая счастливая жизнь с N63, учитывая все выше описанное? Лет 5-7.
Пс. Был ли тут у кого из БМВистов опыт с N63, в идеале с 7-ой серией, желательно с описанием проблем и ценниками.