Сохранен 59
https://2ch.hk/au/res/6070758.html
24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

задумываюсь о сием чуде, планируемый бюджет от 50 до 150 где то, естественно хотелось бы кватро, но

 Аноним 22/02/23 Срд 23:32:56 #1 №6070758 
image.png
задумываюсь о сием чуде, планируемый бюджет от 50 до 150 где то, естественно хотелось бы кватро, но их много только в калининграде
кто с такими ауди сталкивался, как ощущения? я находил в целом только положительные отзывы, если не считать 2,2 двигателя, но большинство всё равно на 1,8
и ещё, есть двухцветные варианты с чёрными крышами по которым инфы я нагуглить не смог, это заводской вариант покраски?
Аноним 23/02/23 Чтв 00:27:28 #2 №6070790 
Охуеть. Я в школе учился ещё. Поймал такси вот на такой вот Ауди, только в кузове сарай. Я тогда ещё подумал, пиздарики, какая же это некрота некрушная. Это был, блять, 2004 год. А сейчас 2023й. Ты бы паровую телегу Кюньо бы сразу купил.
Аноним 23/02/23 Чтв 00:40:22 #3 №6070794 
>>6070758 (OP)
Возьми бочку с передним приводом и мотором на 2л. Топовая хуйня. А это уже антиквар, да на разборках меньше чего найдешь. Думаю в 150 уложишься.
Аноним 23/02/23 Чтв 00:54:54 #4 №6070799 
>>6070794
Бочка неинтересная, да и соток много в продаже, в основном правда на 1,8 моноприводные, ездить много не собираюсь, пора раз в годо пробежки на 300км и раз в недельку по городу, так что самое оно, доступно и комфорт
Аноним 23/02/23 Чтв 01:01:54 #5 №6070807 
>>6070790
Чел блять, машина младше 20 лет не машина, тогда качество было, инженеры работали, вещи делали, такие машины миллионы бегают

Единственный реальный доёб это безопасность, да и то у немцев с этим неплохо было
Аноним 23/02/23 Чтв 01:22:18 #6 №6070815 
>>6070799
И чем тебе бочка не интересная? Она может размером чуть меньше, зато салон лучше сделан и комплектации пожирнее будут.
Аноним 23/02/23 Чтв 01:24:18 #7 №6070816 
>>6070807

Да, ты прав. Они охуенные были. Но время не щадит никого. Там уже банально болты к хуям прикипели, закипели, любую хуйню починить будет эпический БДСМ. От той легендарной машины не осталоьс ровным счётом уже нихуя. Там ПТС дубликат, сто человек ей владели и каждый там уже хуй пойми чего нашаманил и наколхозил. Дело твоё конечно, лично для меня это дичь дикая, смысл такой покупки вообще не понятен.
Аноним 23/02/23 Чтв 09:39:39 #8 №6070899 
>>6070816
Чел, я гонял на волге, газели, фольцвагене тридцатилетнем, я знаю чего ждать, но оно того стоит, да и эти машины зачастую не у самых бедных людей были и обслуживали их вполне терпимо, да и детелья на них хватает, на разборках их много, меня реально только целостность кузова беспокоит, ибо он оцинкованный крутого сварщика с норм апппаратом у меня под рукой нет
Аноним 23/02/23 Чтв 09:42:14 #9 №6070901 
>>6070815
Да мне не особо важна комплектация, я всё равно планирую брать уёбаную машину за дёшего чтоб не жалко было корч пилить, да и ездить особо не планировал, вообще изначально думал смотреть чисто варианты на карбе, но друг переубедил
Аноним 23/02/23 Чтв 19:49:55 #10 №6071356 
>>6070758 (OP)
Проблема в возрасте, что тут сказать, время не делаеет их новее.
Очень сложно будет найти что-то живое, а если и найдешь, то следует иметь в виду, что это будут машины рубежа 80х-90х.
Конечно, среди них есть интересные экземпляры вроде w8, но где найти живой. Это основная проблема.
Аноним 27/02/23 Пнд 20:58:22 #11 №6074434 
>>6070758 (OP)
За цену которую в неё вкинешь новую можно купить.
Аноним 28/02/23 Втр 00:31:16 #12 №6074602 
>>6070758 (OP)
> хочешь купить старое корыто
> тебя отговаривают
В итоге:
>>> Чел, я гонял на волге, газели, фольцвагене тридцатилетнем, я знаю чего ждать, но оно того стоит >>>
Угарно!!! Зачем тогда создал это тред???
Аноним 28/02/23 Втр 04:14:34 #13 №6074639 
>>6070758 (OP)
У соседа такого же цвета такая же.
Вроде ездит. Удобств никаких, тупо немецкая волга из девяностых.
Сыпется всё. Сосед купил донором такую же где-то, разбирает её и ставит запчасти на свою. Ремонтирует часто, езит не часто. Нахуй оно тебе всралось это некро говно? 100к на такси лучше отложи или на каршеринг, если ты конечно не в ебенях в деревне живёшь.
Или для чего тебе вообще машина нужна, работа/дом/магаз? Это и такси/каршер может. Поездки на дальняк или в ебеня, этот некро аппарат по надёжности сразу отпаает.
Аноним 28/02/23 Втр 04:28:06 #14 №6074640 
>>6074639
Просто у твоего соседа ручки из сраки растут и не может один раз нормально ее сделать.
мимо владелец е34
Аноним 28/02/23 Втр 15:04:46 #15 №6074886 
>>6074602
>Зачем тогда создал это тред???
ну тип реально полезные советы, на каком движке лучше искать, где гниют, что сломается и на что забить
Аноним 28/02/23 Втр 19:44:58 #16 №6075062 
>>6074639
я вообще хотел конч делать, жалко кватро так мало, только в калининграде они есть, машина конструктивно довольно простая, не понимаю чего с ней можно мудрить
Аноним 02/03/23 Чтв 14:52:35 #17 №6076097 
>>6070758 (OP)
>от 50 до 150 где то, естественно хотелось бы кватро
Еблан чтоли, какая нахуй кватра за 150.

Живая кватра на не овощном 2л, а 2.6/2.8 будет стоить 300-400, всё остальное это помои разной степени уёбанности (в основном уёбанные вхлам).

В твой бюджет подходит только моноприводная сотка/бочка с мотором 1.8 - 2, избегай ke-jetronic (ну это прописная истина). Всё, думать тут особо больше нехуй. Открываешь авито и чекаешь ,едешь смотреть приглянувшийся вариант.
Аноним 02/03/23 Чтв 23:26:07 #18 №6076482 
>>6070901
>думал смотреть чисто варианты на карбе, но друг переубедил
Чем он это аргументировал?

Гидравлика K-джетроника не умеет управлять холостым ходом и прогревом. Для этого на моторе отдельно стоит пусковая форсунка, термореле и клапан добавочного воздуха с биметаллической пластиной. Где ты сейчас найдешь это исправное - непонятно.

На KE-джетронике стоит нормальный РХХ, и этой проблемы нет. Зато есть износ потенциометра на расходомере, который больше не производится и купить его нельзя.

На моновпрыске изнашивается ДПДЗ. Есть китайский заменитель - по отзывам его хватает на полгода. Еще ушатывается электромотор привода дроссельной заслонки, отвечающий за регулировку ХХ.
Аноним 03/03/23 Птн 11:31:00 #19 №6076633 
>>6076097
>будет стоить 300-400
их физически дороже 250 не продаёт никто, да и 2,6/2,8 на них никогда не ставились

>в основном уёбанные вхлам
как и любая бу машина в рф с вероятностью 85%

>1.8 - 2
2,3 тоже всплывают иногда, эти машины дороже 200, ну максимум 250 никто продавать не будет, они не нужны никому просто
Аноним 03/03/23 Птн 11:33:39 #20 №6076634 
>>6076482
>Чем он это аргументировал?
у него была сотка

>KE-джетроник
видел переделки под карб и под десятошный инжектор, слабо понимаю как это работает, но большинство машин в продаже(как и та на которую я посматриваю) уже перепилены
Аноним 03/03/23 Птн 15:06:49 #21 №6076777 
>>6076634
>переделки
По такой логике ты можешь брать любую. Либо карб, либо переколхоженную на карб. Они и стоят копейки потому, что едут как говно, а жрут по 20 литров бензина на сотню.

>у него была сотка
Друг тебя о гидравлическом усилителе тормозов предупреждал? Проблемная вещь.
Аноним 03/03/23 Птн 16:57:49 #22 №6076857 
>>6076777
>едут как говно, а жрут по 20 литров бензина на сотню
как с таким обьёмом двигателя может быть такой расход? да и при весе жигулей мощность двигателя в 2-2,5 раза выше

>о гидравлическом усилителе тормозов
а его сейчас куда то не ставят? я знаю что он течёт, это решаемо
Аноним 03/03/23 Птн 19:29:48 #23 №6076952 
xb732WsNEK6vdnVSA3ikeeztHaQ-1920.jpg
>>6076857
Карбюратор расположен далеко от впускных клапанов.
Приготовленная им топливо-воздушная смесь по пути в цилиндр сталкивается со стенками впускного коллектора и частично оседает на них пленкой.
Чтобы эта пленка испарялась, коллектор делается из алюминия и нагревается от ГБЦ. Помимо этого, у коллектора делается подогрев (антифризом или электрический) или же он может располагаться над выпускным коллектором.

На двигатель 2.3 карбюратор никогда не ставился. Чтобы его туда вколхозить, кузьмичи обычно варят коллектор из стальной трубы квадратного сечения (пикрелейтед).
Пленкообразование получается просто пиздецовое. Бензин со стенок не испаряется, а каплями улетает в цилиндр. Такие крупные капли полностью сгореть не могут, и улетают на выпуск. Получается расход в 20 литров.
Аноним 03/03/23 Птн 20:51:06 #24 №6077063 
>>6076482
>Зато есть износ потенциометра на расходомере, который больше не производится и купить его нельзя.
Я не понял нахой, а все остальные 9000 дитолей для этой и подобных машин производятся? Я серьёзно, ездят же и мерсы w123 и те же бочки с селёдками и даже всякие форд скорпио-сиерра-гранада. И всё норм, или как?
Аноним 03/03/23 Птн 20:56:46 #25 №6077074 
>>6077063
засовываешь карб или январь какой и ездишь
Аноним 03/03/23 Птн 20:57:25 #26 №6077075 
image.png
>>6076952
вот такую переделку рассматривал, явно поцивильнее, да и камон, 21 век, сварить/спаять хуйню из алюминия не так уж сложно, такие я тоже в продаже видел, а уж нагревать её от коллектора можно хоть намотанной алюминиевой проволокой, так что проблема в целом решаемая
Аноним 03/03/23 Птн 22:44:37 #27 №6077194 
2b02885s-1920.jpg
>>6077063
На БМВ и Мерс есть почти все. Про Ауди не скажу, я из бмв-треда.
Мерседес в свое время заморочился с КЕ-джетроником и рассчитал расходомеры так, что для всех моторов (М102 1,8/2,0/2,3 + М103 2,6/3,0 + М117 4,2/5,0/5,6) идет одинаковый потенциометр . Он производится, и есть китайский неоригинал.
Ауди заморачиваться не стали, у них потенциометры с разными характеристиками для разных моторов. Есть какой-то один китайский, который подходит к паре моторов, но в целом КЕ-джетроник на Ауди невосстановим, в отличие от Мерседеса.

>>6077075
Похоже, тут стоит заводской коллектор с какого-то карбюраторного пятицилиндрового мотора (WB или WH). Ну, это гораздо лучше, чем самоделка. Жрать 20 литров не будет.

Карбюраторный коллектор на пикрелейтед. Иглы в отверстии - подогрев.
Аноним 03/03/23 Птн 23:25:38 #28 №6077230 
>>6077075
>сварить/спаять хуйню из алюминия
Из медной трубы лучше сделать, медь легко изменяет форму и хорошо проводит тепло
Аноним 03/03/23 Птн 23:36:44 #29 №6077241 
>>6077230
а будет ли она достаточно прочной для этого? да и дорого, но паять её всяко проще, тут и я справлюсь
Аноним 03/03/23 Птн 23:37:55 #30 №6077242 
>>6077194
>тут стоит заводской коллектор
то есть можно присрать на 2,3 коллектор под карб? ну это всё меняет кардинально
Аноним 03/03/23 Птн 23:51:49 #31 №6077255 
>>6070758 (OP)
Опчик, а может ну их нахуй, эти карбюраторные Ауди? Возьми Mark II - их больше миллиона произвели во всех моделях и кузовах - запчасти еще внуки будут доедать.
Аноним 04/03/23 Суб 00:04:32 #32 №6077261 
>>6077242
Да. Есть нюанс - напрямую к гбц его прикрутить нельзя. Он там прикручивается через самодельную переходную пластину.

>>6077194
>в целом КЕ-джетроник на Ауди невосстановим
Погуглил и оказалось, что я отстал от жизни. Китайцы выпускают уже 3 типа расходомеров для Ауди. Получается, восстановим.
https://potentiometer-shop.ru/katalog-zapchastej/potencziometr/potencziometr-audi/
Аноним 04/03/23 Суб 00:04:50 #33 №6077263 
>>6077241
Будет более чем достаточно прочной
Не забываем что при медленном охлаждении медь становится твердой, а при быстром наоборот - мягкой.
Аноним 04/03/23 Суб 09:33:35 #34 №6077336 
image.png
>>6077261
>через самодельную переходную пластину
там в местах крепления проблема?
хотя вроде нашёл, проставка просто часть отверстия во впуске перекрывает чтобы они соответствовали выходу коллектора, то есть такую сделать будет не сложно, только автор пишем ещё про переварку теплового щита на выпускном
[mailto:[email protected]Аноним 04/03/23 Суб 12:23:56 #35 №6077415 
>>6070758 (OP)
80-ку бери, они понадёжнее чем 100-ки
Аноним 04/03/23 Суб 12:35:06 #36 №6077423 
>>6077415
она мне не нравится, да и многие детали всё равно взаимозаменяемые
[mailto:[email protected]Аноним 04/03/23 Суб 12:40:53 #37 №6077428 
>>6077423
Ясно, удачи с выбором авто!))
Аноним 04/03/23 Суб 14:16:16 #38 №6077480 
>>6070807
>вещи делали, такие машины миллионы бегают
Нюанс в том, что во-первых бегают, если хуй на обслуживание не клали,а во-вторых на них пробега на всех уже далеко за 500.
Ну и двигатель -это ещё не весь авто,и вот с этим может быть все плохо.
Аноним 04/03/23 Суб 14:32:07 #39 №6077501 
>>6077428
спасибо, но денег всё равно нет, а вот когда накоплю
Аноним 04/03/23 Суб 14:34:29 #40 №6077503 
>>6077480
ну собственно в продаже нередко встречаются с честно указанным пробегом в 700 000-1 000 000, и даже в неплохом состоянии
Аноним 04/03/23 Суб 15:04:22 #41 №6077531 
>>6077503
Но брать такой экземпляр опасно так или иначе. Прямо пишут же что ресурс-все, причем уже давно. Брать такую-это подписываться на то , что отрыгнуть может хоть через час после покупки.
Аноним 04/03/23 Суб 15:09:40 #42 №6077536 
>>6077531
НУ так смотри при покупке, что она из себя представляет. Ушатанную сразу видно, как и ухоженную.
мимо владелец е34 с пробегом 400к
Аноним 04/03/23 Суб 15:16:32 #43 №6077546 
>>6077536
Движку +-лям, ты о чем? Ему на металоприемке прогулы ставят давно.
Аноним 04/03/23 Суб 15:18:16 #44 №6077548 
>>6077546
Если после капиталки, то почему бы и нет. Да и я целиком про машину больше говорю.
Аноним 04/03/23 Суб 15:32:31 #45 №6077557 
Mercedes-Benz-W123-buyers-guide-00-e1634572658940.webp
Сорянчик за оффтопчик, а что скажете про w123? Есть один на примете у батиного знакомого, 30 с хуем лет у одного владельца, ездит редко, правда был бит в швитых дивяностых, братки на бэхе согнали с дороги в дерево (трустори). Двигло дизель, посмотрел, вроде нет джетроника там. Какие ещё подводные?
Аноним 04/03/23 Суб 16:14:47 #46 №6077583 
>>6077531
>отрыгнуть может хоть через час после покупки
как и абсолютно ЛЮБАЯ машина с рук, при таком пробеге надо не на двигатель смотреть, там всё уже поменяно 5 раз, а на кузов, который скорей всего ушатан и восстанавливать его может и не быть смысла, замена двигателя не прям что-то сверхсложное, разве что дорогое, тем более у этих машин морда снимается целиком и двигатели на разборках десятками
Аноним 04/03/23 Суб 16:16:25 #47 №6077586 
>>6077557
насколько кузов уёбан? а так тачка топ, можешь брать, один из самых надёжных мерсов
Аноним 04/03/23 Суб 17:24:28 #48 №6077615 
>>6077583
Конечно надо, про двигло это я только как про вершину айсберга говорю. Так-то залям километров должно устать абсолютно всё, Так что я в любом случае воздержался бы от покупки подобного агрегата, если только ты некромант 120 уровня с грандмастером в поднятии трупов.
Аноним 04/03/23 Суб 19:06:00 #49 №6077678 
>>6077615
ты просто не видел нивы со 100к пробега с треснутыми в 5 местах стойками, эта машина всё же более-менее качественная, да и если делаешь корч то имеет ли оно значение?
Аноним 04/03/23 Суб 19:18:33 #50 №6077689 
e6930a5s-1920.jpg
>>6077336
Деталей я не знаю, и гуглить не хочу.
Если говорить в общем, при переделке 2.3 NF на карб получаем:
1. Ставится впускной коллектор от двигателя WH. Это двигло объемом 1,9 и мощностью 100 лс. Так что про родные 136 можешь забыть, коллектор столько воздуха не пропустит.
2. WH имеет в гбц канал антифриза для подогрева этого коллектора. У тебя его не будет, и придется колхозить что-то типа пикрелейтед.
3. Нужно делать подключение электрического подогрева ("ежа"). Он должен включаться при холодном запуске через термореле, или типа того.
Можно, конечно, никаких подогревов не делать, но расход будет 15+.
4. Еще возникает вопрос, что делать с опережением зажигания. В КЕ3-джетронике модуль VEZ, отвечающий за зажигание, должен получать данные о нагрузке на двигатель от потенциометра расходомера через основной блок КЕ. Наверное, VEZ может работать в аварийном режиме без этого сигнала, но опять же, это минус мощность, плюс расход.
Надо снимать VEZ и колхозить вакуумный/центробежный регулятор.
Аноним 04/03/23 Суб 19:25:34 #51 №6077690 
>>6077557
>w123 дизель
Надежный, но шумный и вибронагруженный. В городе жрет 10, по трассе - тоже 10, ибо аэродинамика кирпича.
Эргономика водительского места никакая, руль огромный и стоит боком. Сядь в него и проедься, если устроит - бери.
Аноним 04/03/23 Суб 19:35:20 #52 №6077695 
>>6077678
Для корча пофиг конечно.
[mailto:[email protected]Аноним 04/03/23 Суб 20:09:31 #53 №6077701 
>>6077557
>W123 дизель
Волнуюсь, что дизеля ещё остались живыми, просто их хер достанешь у нас в стране. А если заказывать с германии, то дохуя денег будет стоить!
Аноним 04/03/23 Суб 20:18:10 #54 №6077703 
>>6077689
глянул перепил на январь, вот там реально сложности начинаются

а переделка на карб судя по всему не особо сложная, даже инструкция есть: понизить давление в топливной системе, подогрев идёт через коллектор на карб и на помпу, ежа люди почему то часто удаляют и ставят заглушку, +ставится трамблёр по желанию, как заявляется расход ближе к 10 литрам и ездит пободрее

по моему ты сгущаешь краски, люди эти коллектора из такого говна лепять и при это всё работает
Аноним 04/03/23 Суб 20:18:48 #55 №6077705 
А ПОЧЕМУ ПРОСТО НЕ ВЗЯТЬ БОЧКУ В ПОСЛЕДНЕМ КУЗОВЕ С ПРАВОСЛАВНЫМ 2.0 ???
Аноним 04/03/23 Суб 21:04:16 #56 №6077730 
>>6077705
она некрасивая, сотка лучше
[mailto:[email protected]Аноним 04/03/23 Суб 21:27:35 #57 №6077738 
>>6077705
Лучше брать 80 B3 кузова, чем B4!
для меня B4 выглядит некрасиво, B3 он хоть не изуродован, но хорошо выглядит!))
Аноним 05/03/23 Вск 01:12:12 #58 №6077836 
>>6076633
>да и 2,6/2,8 на них никогда не ставились
Я говорил не только про c3, но и про c4.
c3 уже давно все сгнили к хуям, нахуй их смотреть.
Аноним 05/03/23 Вск 08:11:25 #59 №6077877 
>>6077836
С3 чуть более чем дохуя в продаже и состояние намного лучше чем у вазов в этой ценовой категории, с4 та же хуйня что и с3, но дороже, не вижу смысла в таком размене
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения