24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
задумываюсь о сием чуде, планируемый бюджет от 50 до 150 где то, естественно хотелось бы кватро, но
задумываюсь о сием чуде, планируемый бюджет от 50 до 150 где то, естественно хотелось бы кватро, но их много только в калининграде кто с такими ауди сталкивался, как ощущения? я находил в целом только положительные отзывы, если не считать 2,2 двигателя, но большинство всё равно на 1,8 и ещё, есть двухцветные варианты с чёрными крышами по которым инфы я нагуглить не смог, это заводской вариант покраски?
Охуеть. Я в школе учился ещё. Поймал такси вот на такой вот Ауди, только в кузове сарай. Я тогда ещё подумал, пиздарики, какая же это некрота некрушная. Это был, блять, 2004 год. А сейчас 2023й. Ты бы паровую телегу Кюньо бы сразу купил.
>>6070758 (OP) Возьми бочку с передним приводом и мотором на 2л. Топовая хуйня. А это уже антиквар, да на разборках меньше чего найдешь. Думаю в 150 уложишься.
>>6070794 Бочка неинтересная, да и соток много в продаже, в основном правда на 1,8 моноприводные, ездить много не собираюсь, пора раз в годо пробежки на 300км и раз в недельку по городу, так что самое оно, доступно и комфорт
Да, ты прав. Они охуенные были. Но время не щадит никого. Там уже банально болты к хуям прикипели, закипели, любую хуйню починить будет эпический БДСМ. От той легендарной машины не осталоьс ровным счётом уже нихуя. Там ПТС дубликат, сто человек ей владели и каждый там уже хуй пойми чего нашаманил и наколхозил. Дело твоё конечно, лично для меня это дичь дикая, смысл такой покупки вообще не понятен.
>>6070816 Чел, я гонял на волге, газели, фольцвагене тридцатилетнем, я знаю чего ждать, но оно того стоит, да и эти машины зачастую не у самых бедных людей были и обслуживали их вполне терпимо, да и детелья на них хватает, на разборках их много, меня реально только целостность кузова беспокоит, ибо он оцинкованный крутого сварщика с норм апппаратом у меня под рукой нет
>>6070815 Да мне не особо важна комплектация, я всё равно планирую брать уёбаную машину за дёшего чтоб не жалко было корч пилить, да и ездить особо не планировал, вообще изначально думал смотреть чисто варианты на карбе, но друг переубедил
>>6070758 (OP) Проблема в возрасте, что тут сказать, время не делаеет их новее. Очень сложно будет найти что-то живое, а если и найдешь, то следует иметь в виду, что это будут машины рубежа 80х-90х. Конечно, среди них есть интересные экземпляры вроде w8, но где найти живой. Это основная проблема.
>>6070758 (OP) > хочешь купить старое корыто > тебя отговаривают В итоге: >>> Чел, я гонял на волге, газели, фольцвагене тридцатилетнем, я знаю чего ждать, но оно того стоит >>> Угарно!!! Зачем тогда создал это тред???
>>6070758 (OP) У соседа такого же цвета такая же. Вроде ездит. Удобств никаких, тупо немецкая волга из девяностых. Сыпется всё. Сосед купил донором такую же где-то, разбирает её и ставит запчасти на свою. Ремонтирует часто, езит не часто. Нахуй оно тебе всралось это некро говно? 100к на такси лучше отложи или на каршеринг, если ты конечно не в ебенях в деревне живёшь. Или для чего тебе вообще машина нужна, работа/дом/магаз? Это и такси/каршер может. Поездки на дальняк или в ебеня, этот некро аппарат по надёжности сразу отпаает.
>>6074639 я вообще хотел конч делать, жалко кватро так мало, только в калининграде они есть, машина конструктивно довольно простая, не понимаю чего с ней можно мудрить
>>6070758 (OP) >от 50 до 150 где то, естественно хотелось бы кватро Еблан чтоли, какая нахуй кватра за 150.
Живая кватра на не овощном 2л, а 2.6/2.8 будет стоить 300-400, всё остальное это помои разной степени уёбанности (в основном уёбанные вхлам).
В твой бюджет подходит только моноприводная сотка/бочка с мотором 1.8 - 2, избегай ke-jetronic (ну это прописная истина). Всё, думать тут особо больше нехуй. Открываешь авито и чекаешь ,едешь смотреть приглянувшийся вариант.
>>6070901 >думал смотреть чисто варианты на карбе, но друг переубедил Чем он это аргументировал?
Гидравлика K-джетроника не умеет управлять холостым ходом и прогревом. Для этого на моторе отдельно стоит пусковая форсунка, термореле и клапан добавочного воздуха с биметаллической пластиной. Где ты сейчас найдешь это исправное - непонятно.
На KE-джетронике стоит нормальный РХХ, и этой проблемы нет. Зато есть износ потенциометра на расходомере, который больше не производится и купить его нельзя.
На моновпрыске изнашивается ДПДЗ. Есть китайский заменитель - по отзывам его хватает на полгода. Еще ушатывается электромотор привода дроссельной заслонки, отвечающий за регулировку ХХ.
>>6076482 >Чем он это аргументировал? у него была сотка
>KE-джетроник видел переделки под карб и под десятошный инжектор, слабо понимаю как это работает, но большинство машин в продаже(как и та на которую я посматриваю) уже перепилены
>>6076634 >переделки По такой логике ты можешь брать любую. Либо карб, либо переколхоженную на карб. Они и стоят копейки потому, что едут как говно, а жрут по 20 литров бензина на сотню.
>у него была сотка Друг тебя о гидравлическом усилителе тормозов предупреждал? Проблемная вещь.
>>6076777 >едут как говно, а жрут по 20 литров бензина на сотню как с таким обьёмом двигателя может быть такой расход? да и при весе жигулей мощность двигателя в 2-2,5 раза выше
>о гидравлическом усилителе тормозов а его сейчас куда то не ставят? я знаю что он течёт, это решаемо
>>6076857 Карбюратор расположен далеко от впускных клапанов. Приготовленная им топливо-воздушная смесь по пути в цилиндр сталкивается со стенками впускного коллектора и частично оседает на них пленкой. Чтобы эта пленка испарялась, коллектор делается из алюминия и нагревается от ГБЦ. Помимо этого, у коллектора делается подогрев (антифризом или электрический) или же он может располагаться над выпускным коллектором.
На двигатель 2.3 карбюратор никогда не ставился. Чтобы его туда вколхозить, кузьмичи обычно варят коллектор из стальной трубы квадратного сечения (пикрелейтед). Пленкообразование получается просто пиздецовое. Бензин со стенок не испаряется, а каплями улетает в цилиндр. Такие крупные капли полностью сгореть не могут, и улетают на выпуск. Получается расход в 20 литров.
>>6076482 >Зато есть износ потенциометра на расходомере, который больше не производится и купить его нельзя. Я не понял нахой, а все остальные 9000 дитолей для этой и подобных машин производятся? Я серьёзно, ездят же и мерсы w123 и те же бочки с селёдками и даже всякие форд скорпио-сиерра-гранада. И всё норм, или как?
>>6076952 вот такую переделку рассматривал, явно поцивильнее, да и камон, 21 век, сварить/спаять хуйню из алюминия не так уж сложно, такие я тоже в продаже видел, а уж нагревать её от коллектора можно хоть намотанной алюминиевой проволокой, так что проблема в целом решаемая
>>6077063 На БМВ и Мерс есть почти все. Про Ауди не скажу, я из бмв-треда. Мерседес в свое время заморочился с КЕ-джетроником и рассчитал расходомеры так, что для всех моторов (М102 1,8/2,0/2,3 + М103 2,6/3,0 + М117 4,2/5,0/5,6) идет одинаковый потенциометр . Он производится, и есть китайский неоригинал. Ауди заморачиваться не стали, у них потенциометры с разными характеристиками для разных моторов. Есть какой-то один китайский, который подходит к паре моторов, но в целом КЕ-джетроник на Ауди невосстановим, в отличие от Мерседеса.
>>6077075 Похоже, тут стоит заводской коллектор с какого-то карбюраторного пятицилиндрового мотора (WB или WH). Ну, это гораздо лучше, чем самоделка. Жрать 20 литров не будет.
Карбюраторный коллектор на пикрелейтед. Иглы в отверстии - подогрев.
>>6070758 (OP) Опчик, а может ну их нахуй, эти карбюраторные Ауди? Возьми Mark II - их больше миллиона произвели во всех моделях и кузовах - запчасти еще внуки будут доедать.
>>6077261 >через самодельную переходную пластину там в местах крепления проблема? хотя вроде нашёл, проставка просто часть отверстия во впуске перекрывает чтобы они соответствовали выходу коллектора, то есть такую сделать будет не сложно, только автор пишем ещё про переварку теплового щита на выпускном
>>6070807 >вещи делали, такие машины миллионы бегают Нюанс в том, что во-первых бегают, если хуй на обслуживание не клали,а во-вторых на них пробега на всех уже далеко за 500. Ну и двигатель -это ещё не весь авто,и вот с этим может быть все плохо.
>>6077503 Но брать такой экземпляр опасно так или иначе. Прямо пишут же что ресурс-все, причем уже давно. Брать такую-это подписываться на то , что отрыгнуть может хоть через час после покупки.
Сорянчик за оффтопчик, а что скажете про w123? Есть один на примете у батиного знакомого, 30 с хуем лет у одного владельца, ездит редко, правда был бит в швитых дивяностых, братки на бэхе согнали с дороги в дерево (трустори). Двигло дизель, посмотрел, вроде нет джетроника там. Какие ещё подводные?
>>6077531 >отрыгнуть может хоть через час после покупки как и абсолютно ЛЮБАЯ машина с рук, при таком пробеге надо не на двигатель смотреть, там всё уже поменяно 5 раз, а на кузов, который скорей всего ушатан и восстанавливать его может и не быть смысла, замена двигателя не прям что-то сверхсложное, разве что дорогое, тем более у этих машин морда снимается целиком и двигатели на разборках десятками
>>6077583 Конечно надо, про двигло это я только как про вершину айсберга говорю. Так-то залям километров должно устать абсолютно всё, Так что я в любом случае воздержался бы от покупки подобного агрегата, если только ты некромант 120 уровня с грандмастером в поднятии трупов.
>>6077615 ты просто не видел нивы со 100к пробега с треснутыми в 5 местах стойками, эта машина всё же более-менее качественная, да и если делаешь корч то имеет ли оно значение?
>>6077336 Деталей я не знаю, и гуглить не хочу. Если говорить в общем, при переделке 2.3 NF на карб получаем: 1. Ставится впускной коллектор от двигателя WH. Это двигло объемом 1,9 и мощностью 100 лс. Так что про родные 136 можешь забыть, коллектор столько воздуха не пропустит. 2. WH имеет в гбц канал антифриза для подогрева этого коллектора. У тебя его не будет, и придется колхозить что-то типа пикрелейтед. 3. Нужно делать подключение электрического подогрева ("ежа"). Он должен включаться при холодном запуске через термореле, или типа того. Можно, конечно, никаких подогревов не делать, но расход будет 15+. 4. Еще возникает вопрос, что делать с опережением зажигания. В КЕ3-джетронике модуль VEZ, отвечающий за зажигание, должен получать данные о нагрузке на двигатель от потенциометра расходомера через основной блок КЕ. Наверное, VEZ может работать в аварийном режиме без этого сигнала, но опять же, это минус мощность, плюс расход. Надо снимать VEZ и колхозить вакуумный/центробежный регулятор.
>>6077557 >w123 дизель Надежный, но шумный и вибронагруженный. В городе жрет 10, по трассе - тоже 10, ибо аэродинамика кирпича. Эргономика водительского места никакая, руль огромный и стоит боком. Сядь в него и проедься, если устроит - бери.
>>6077557 >W123 дизель Волнуюсь, что дизеля ещё остались живыми, просто их хер достанешь у нас в стране. А если заказывать с германии, то дохуя денег будет стоить!
>>6077689 глянул перепил на январь, вот там реально сложности начинаются
а переделка на карб судя по всему не особо сложная, даже инструкция есть: понизить давление в топливной системе, подогрев идёт через коллектор на карб и на помпу, ежа люди почему то часто удаляют и ставят заглушку, +ставится трамблёр по желанию, как заявляется расход ближе к 10 литрам и ездит пободрее
по моему ты сгущаешь краски, люди эти коллектора из такого говна лепять и при это всё работает
>>6077836 С3 чуть более чем дохуя в продаже и состояние намного лучше чем у вазов в этой ценовой категории, с4 та же хуйня что и с3, но дороже, не вижу смысла в таком размене
кто с такими ауди сталкивался, как ощущения? я находил в целом только положительные отзывы, если не считать 2,2 двигателя, но большинство всё равно на 1,8
и ещё, есть двухцветные варианты с чёрными крышами по которым инфы я нагуглить не смог, это заводской вариант покраски?