24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
САп котаны объясните нубу на пальцах принцип работы системы зажигания автомобиля. Вот, что мне конкретно интересно. Получается, что в катушке зажигания при размыкании цепи создаетётся сильный магнитный поток, который пронизывает второичную обмотку и там генерируется импульс напряжения высокого напряжения. Но как это происходит я не могу понять. Останвили мы ток в первичной обмотке, но как во вторичной обмотке получаються этим самые 10000-12000В. Куда подевался ток,он же тоже должен там быть.
При пропадании напряжения на трансформаторе, в обмотке появляется ЭДС самоиндукции, соответственно на вторичной обмотке возникает напряжение порядка 30000 вольт
>>94731108 почему на вторичной катушке возникакет такое больщле напряжение. тут дело в сопротивление проводов. они просто не пропускают ток и преобразуют 12В и сколько там Ампер в 10000В?
Катушка зажигания представляет собой высоковольтный импульсный повышающий трансформатор (упрощённая катушка Румкорфа) системы зажигания ДВС, первичная обмотка которого имеет сравнительно небольшое количество витков толстого провода и рассчитана на импульсы низкого напряжения вторичная обмотка выполнена из тонкого провода с большим количеством витков, благодаря чему во вторичной обмотке создаётся высокое импульсное выходное напряжение до 25.000 — 35.000 вольт по формуле: напряжение = индукция в витке × количество витков Чем отличаються эти импульсы кроме значения напруги?
я понимаю так, что я возьму провод и прочто его ну чисто гипотетически очень быстро разорву, то появиться дуга между концами провода вызванная тем же явлением?
>>94731614 бля что так просто взял провод подал на него 0,1мА переменного тока, а во второй обмотке нахуячил 100500 витков и пожалуйста усилитель напряжения?
Что почитать что бы понять про работу машины/мотоцикла? Я просто полнейший нуб, просто полнйший, вчера только узнал что такое цилиндр и как он работает. Но дальше разобраться не смог, слишком много сложных схем и названий да и вообще предполагалось минимальное знание техники, которого у меня нет.
>>94731915 >>94729610 Иксперт вкатился итт. Кароче, все просто, когда ты подаешь напряжение на первичную обмотку катушки, сердечник в это время сердечник нкапливает энергию, затем когда мы размыкаем цепь первички, энергия из сердечника устремляется во вторичную обмотку(по скольку в первичную она пойти не может, тк знак один и тот же) .
>>94731915 Ну не просто взял и намотал. В реальности нужно смотреть, на сколько ты хочешь изменить входное напряжение, потом определиться с мощностью, частотой питания и т. д. Отталкиваясь от этого нужно подбирать тип сердечника, который как ты наверное уже догадался может быть различным. намотать с реальности сколько угодно витком нельзя, поскольку ты либо не поместишь все это в сердечник, либо превысишь значение напряжения по классу изоляции, либо не сможешь обеспечить теплоотвод и т.д. Но при гипотетическом построении - можно из любого напряжения сделать любое.
>>94732216 Потому что большее количество витков Самое тупое объяснение в первичной обмотке 10 ампер 1 вольт на 1 виток, а во вторичной 10 витков, но напряжение будет 10 вольт, а ток будет в 10 раз меньше, то есть 1 ампер.
>>94732216 Да ток никуда в общем-то не падает. Ты можешь и больше снять, но при этом будет увеличиваться падение напряжения на обмотке, ибо она длинная как пиздец, по отношению в первичке. А это тебе нахуй не надо. Суммарное количество энергии потребляемое первичкой и снимаемое со вторички остается одинаковым (закон сохранения как бы пока не отменили) Ну раз ты поднял напряжение, следовательно пропорционально уменьшиться ток.
>>94732165 Да хули там знать. топливо взрывается в камере, толкает поршень, потом за счет кривошипа получаются вращательное движение, ну и повторяют это все охулион раз. Топливо подается всякими там карбюраторами и инжекторами, а для его детонации используют искру. Ну и всякие хуйни на валу обеспечивают правильную периодичность этих процессов, либо юзаешь электронику.
>>94732406 >>94732445 >>94732445 может дело в том что во второй обмотке просто больше сопротивление и хотя по ней мог бы и теч ток равный току первичной обмотке, но получается ток маленький и по закону ома так как вся энергия передалась увеличилась напруга, не, не думал?
вообщем пишет ОП и тред я создал для того чтобы понять насколько вы тупые и тупо заучивали формулы не вникая в физику процесса, такие дела, пичаль
>>94732599 Ну это я понял, а дальше? Что такое коробка передач, как работает сцепление, что такое карбюратор, что еще там есть, всякие насосы, вот это все. Возможно у меня будет машина когда то, стыдно будет ездить на ней аки блондинка какая то, не зная ничего об устройстве.
>>94732751 Да братан, там и есть, ты открыл вечный источник энергии в виде трасформатора с выходной мощность большей, чем входной. Поздравляю тебя. Мы все соснули.
А карбюратор это штука в которой происходит распыление масла на стенки цилиндра. Он как бы под поршнями стоит и снизу распыляет масло на стенки цилиндра. Поршень ездит туда сюда и смазывает все.
>>94733025 Нет. Если карбюраторное говно совкового периода ты сам можешь чинить и перебрать, то в современном без диагностики делать нехуй. Там вплоть до компа с локалкой или оптикой(да бля, перебил оптику и тачка всё). Куча всего завязанного на контроллер. В шараге просто смотрят ошибку с контроллера и меняют подохший модуль. Чинить никто не будет. Да и не рассчитано оно уже на ремонт в старом понятии.
>>94732755 В коробке передач набор переключаемых шестерней, позволяющих менять передаточное соотношение. Ну типа колеса у тебя крутятся быстрее или медленнее при этом, при том же нажатии на газ. Карбюратор - ну типа смесителя топлива с воздухом и регулятор одновременно. Есть в нем заслонка, которой ты управляешь нажимая на газ, тем самым подавая больше или меньше топлива в двиган. Насосы - в основном бензонасос. Ну а хули про него рассказывать. Гонит топливо из бака, поскольку само оно течет неохотно. Сцепление - 2 диска, усилие между которыми создается пружиной. При езде они сжаты, а когда переключаешь передачи, то разжимаешь их, чтобы двигатель не передавал вращательный момент, а то коробка наебнуться может и преключение довольно таки резки будет. Ну вот грубо говоря как то так все.
А ты думал что руль это такая круглая торообразная штука в салоне. Нет, эта круглая штука регулирует подачу бензина в цилиндра. А руль это ручка. Она крутится как в самолете. Педали нужны для реглирования уровня масла и подачи воздуха
>>94733190 Это знание бесполезно для тебя. Лучше уж учитесь проводку чинить и выключатели, а то уже некоторые не могут лампочку без интернета поменять.
>>94732937 >>94732937 ну и объясни где здесь увеличение мощности, напруга выросла ток упал. передаваемая мощность не измениласась. но не один дебил из вас объясняя мне такие вещи ни разу не заикнулся, что во вторичной обмотки витки гораздо тоньше, тобишь имеют большеее сопротивление. этим и обусловлено повышающее свойство трансформатора
>>94733174 Ну а мотоциклы? Зашел я на мотач как то, нихрена не понимаю в том что там пишут, а интересно же. Вот как люди это все знают - разницу между разными вариантами одного устройства от разных проиводителей, вот это все. Да я даже в велаче не понимаю что пишут, для меня влосипед это рама цепь колеса, а люди, оказывается, такие тонкости знают про все эти амортизаторы, шестеренки, тросики, цепи.
>>94733321 > что во вторичной обмотки витки гораздо тоньше, тобишь имеют большеее сопротивление. > этим и обусловлено повышающее свойство трансформатора
>>94733321 >этим и обусловлено повышающее свойство трансформатора Пиздец. Можешь и толстой мотать, только смысла нет. Размер увеличится и материал в пизду.
>>94733464 Овощи рядом с радиатором. Фильтруют ток на обмотках генератора по частотам чтобы не тратить лишнюю энергию. А при чем тут рожь, а я напомню что рожь находится в дифференциале, я не пойму
>>94733529 Так джойстик перемещается тоже, то есть ты можешь его крутить вокру оси, можешь перемещать по осям и можешь крутить вокруг воображаемого конуса
>>94733408 ты дебил, если толстой, то ЭДС наведёт ток. По вторичной обмотке потечёт ток блять и следовательно падение напряжение. ну или объясги почему я не прав, почему тогда напруга растёт, а ток падает. как и все мамкины спецы скажешь, что дело в кол-ве витков?
Ну подаем напряжение на катушку первичной обмотки, там стоит кондер большой емкости, он заряжается и заряжает вторичную обмотку через электрическое поле между обкладками. Размыкаешь ключ кондей разряжается возникает обратный ток, реле начинает крутиться меняя напряжение на свечах зажигания
>>94733751 Если толстой мотать сечение больше сопротивление меньше ток меньше при обдинаковом напряжении. Соответственно ток создаст на обмотке меньшее напряжение и реле не замкнется
>>94733409 блять а как ты повышение напряжение получишь? совсем поехавший? меньше сечение проводников, ТОК тот же наводит магнитный поток, но сопротивление БОЛЬШЕ. Из закона ома вытекает, что напруга растёт
>>94733701 НЕт. Искра вообще образуется при размыкание тумблера или прерывателя, кол-во "зубьев" которого равно числу цилиндра. Ключом ты просто первичную цепь катушки защигания на акум замыкаешь и всё
>>94733875 Ты говоришь о падении напряжения на проводнике, а не о выходной напряжении, описывая взаимосвязь между сопротивлением и напряжением. Это как раз таки то, что желательно устранить. Поскольку при подключении нагрузки твое выходное напряжение незамедлительно упадет пропорционально сопротивлению вторичной обмотки. А повышенное выходное напряжение как раз и обусловлено количеством витков. Я не знаю, что именно тебе здесь непонятно.
>>94734359 Ты даже если бы и подняпрягся, чтобы разжевать, то ничего не получилось бы. Ибо пороть такую хуету позволительно разве что на 1 курсе какого нибудь техникума.
>>94734382 Ебать... что тебе непонятно то? Запитал первичку, создается магнитное поле. Во вторичке - хуй. Убрал питание, магнитное поле, условно говоря, двигает электроны создавая ток. Но хитрые инженеры подсунули вторую обмотку(без неё дроссель был бы). А поле то оно тупое, так что двигает электроны во всем, до чего дотянулось. Вот тут как раз тонкий провод нужен для того, чтобы вторичка влезла на сердечник (или в это поле, если транс без него). Ну и так как вторичка длиннее и содержит больше витков, то и напряжение будет больше. На каждый виток придется своя доза сдвинутых электронов. Ну а ток первички влияет на силу этого поля. Чем больше ебнул, тем оно сильнее. Но, поле двигает больше электронов в длинной обмотке, при равном изначальном количестве как бы -кпд, потому скажем так их поток не такой жЫрный как в первичке, а значит ток будет меньше. Это упрощенно и не вздумай так сказать преподу, он тебя учебником по ебалу за такое ударит.
>>94734934 А тя тя нихуя. Кондер заряжается и толкает своим напряжением заряды во вторичной обмотке. Первичная помогает лшь держать постоянный уровень питания чтобы кондею было легче
>>94734899 ну хорошо, допустим так. тогда объясни почему ток падает. и есть же трансформаторы тока, а по твоим словам во вторичной обмотке наводиться только напруга
И ещё долбоёбам сразу. Постоянный ток создаст поле, оно 1 раз сдвинет электроны и всё, конец(1 импульс на вторичке). Получился электромагнит. Чтобы трансформатор работал, на первичку подают переменку(туда-сюда гоняют) или импульсы(ТПИ + ШИМ).
>>94734824 конденсатор не заряжает вторичку даун! он высасывает из первичной обмотки ток, чтобы была охуительная разница потенциалов между обмотками, что ток пошёл через высоковольтный провод
ток то блять не кондёр пускает!! кондёр вообще для другого нужен(чтобы электроды свечи не хуярили за зря, искрогаситель) искра ебашит из-за того что, напряжение в первичке упало, а во вторичке охуительно поднялось, поэтому ток ебашит через электроды свечи, через в/в провод
>>94735228 Ёб твою мать, как же вы заїбали, дауны блять. Ток не падает, ток трансформируется. То есть ток создаётся именномагнитным потоком через кольцо магнитопровода. Определённый магнитный поток можно создать в магнитопроводе именно определённым током через него, а не напряжением, їбать вас в ухо. Если витков несколько, то и ток этих витков вызывает поток аналогичный тому, если бы он тёк по единственному витку, но в N раз больше, чем через N витков. И наоборот, магнитный поток вызоветопределённый ток. То есть, если обмоток несколько, то ток можно снимать с любой обмотки, либо со всех сразу. При этом сумма токов через каждый виток всех обмоток и будет соответствовать магнитному потоку, если обмотка имеет много витков, то аналогично, ток суммарный всех витков будет такой же, а вот ток через каждый виток будет меньше. Если обмотка имеет мало витков, то суммарный ток витков будет тоже такой же, а ток через один виток - соответственно больше. И самое главное - ток через всю обмотку равен току через один её любой виток, из этого и вытекает трансформация тока (а не только напряжения).
>>94735969 как почему блять? как почему блять? сука.. блять... ток транформируется блять.... две обмотки блять на одном сердечнике, силовые линии магнитого поля проходях через вторичную обмотку, прерыватель туда-сюда блять!!! магнитное поле то исчезает то появляется... индуцируется ток, напряжение высокое потому что ВИТКОВ ДОХУЯ (а точнее столько сколько нужно ВСЁ
>>94736021 ну ты же закончил и не можешь объяснить на электронном уровне физику процессу, только и делал что наверно формулы зубрил отличник, поэтому дебилом и вырос и много получаешь наверно. я вот никогда формулы не учил а пытался суть понять
ВОТ есть у меня два трансформатора во одном два витка в другом 4 ТАК КАКОГО ХУЯ НАПРУГА во втором будет больше, а ток меньше. Можете на уровне ЭДС и электронов объяснить по вашим словам кол-во витков вообще не имеет значение какие-то магнитопроводы которые трансформируют ток напридумывали, вы чё там бля
>>94736871 ВОТ есть у меня два трансформатора во одном во 2 обмотке два витка в другом 4 ТАК КАКОГО ХУЯ НАПРУГА во втором будет больше, а ток меньше. Можете на уровне ЭДС и электронов объяснить по вашим словам кол-во витков вообще не имеет значение какие-то магнитопроводы которые трансформируют ток напридумывали, вы чё там бля
>>94729610 Спрошу в этом треде свой вопрос: каким образом трансформатор подает больший ток в проводку, когда к сети подключаешь больше электрических приборов?
>>94736982 Кондер заряжается и толкает своим напряжением заряды во вторичной обмотке. Первичная помогает лшь держать постоянный уровень питания чтобы кондею было легче
>>94736982 Потому что это ТРАНСФОРМАТОР, їбать тебя в сраку. Если он подключён к источнику напряжения, то он и работает как источник напряжения, если к источнику тока - то он будет работать как источник тока.
>>94737207 Никак, заїбав. Трансформатор тут вообще не причём. Балансируют приборы сами себя, балансирует источник (который до трансформатора), электроны сами себя балансируют, в конце концов.
>>94737326 То есть, если прибору нужны все 220 из розетки, то, если он не заработает, если подключить еще чего-нибудь в тройник? То есть роль трансформатора только в преобразовании переменного тока в постоянный?
>>94737481 Ну охуеть, а в книжке для электриков не так писали. Там мужик говорил, что трансформатор может регулировать силу тока по потребностям сети, но не описал как.
КАжется я понял К примеру магнитный поток создал в каждом витке ЭДС оно суммировалось и получилась большая напруга. Всё замечательно трансформатор увеличил напряжение. НО ток вынужден течь по гораздо более длинному проводнику тут и сказывается сопротивление. соответственно ток стал меньше пропорционально кол-ву витков, тобишь длинне обмотки. Так мужики?
>>94737854 > К примеру магнитный поток создал в каждом витке ЭДС оно суммировалось и получилась большая напруга. А ток у тебя значит, не суммируется, ты хочешь сказать?
>>94738509 Это для нас (то есть источника с потребителем) витки последовательны, а для магнитопровода они параллельны, дебил блять, я же уже разжевал здесь >>94735858
>>94738461 Потому что это источник напряжения, оно-не меняется, мощность тоже, следовательно максимальный ток выходной ограничен. на самом деле нет, но для номинальных режимов да
Чем больше витков, тем через большую площадь проходит магнитный поток. Электромагнитная индукция возникает за счет изменения магнитного потока, т.е. чем быстрее он меняется, тем больше индукция.
>>94738717 Индукционный ток, возникающий в замкнутом проводящем контуре, имеет такое направление, что создаваемое им магнитное поле противодействует тому изменению магнитного потока, которым был вызван данный ток.
>>94738017 Первичная обмотка создает магнитное поле определенной "силы", оно по сердечнику достаёт до второй обмотки, в которой, бля, электронов то дохуя больше, и приходится этому полю двигать эти дохуя электронов, и двигать оно их будет намного хуже, чем на первичной обмотке, поэтому и ток меньше. Ну и часть энергии тратиться на нагрев.
Ну ладно вы-то тут хуйню пишете. Но ведь студенты-электротехники потом приходят защищать лабу и несут такую же хуйню и даже хлеще. У меня даже сил проигрывать с них не остаётся.
>>94733350 Это особенность контактной системы зажигания, при определенном везении контакт в трамблере оказывается замкнут и подача питания на катушку идет непрерывно, на это она не насчитана, вскипает масло и бабах
>>94739024 Объясни, откуда берется индукция? Перпендикулярно виткам катушки херачит переменное магнитное поле, электроны начинают колебаться и делают ток, да? Как в лужу камни бросать?
>>94739486 Заебись объяснение. Это как сказать, что большой взрыв просто взорвался. Ебаный гуманитарий без единой модели в голове, а еще и профессора из себя строит.
>>94729713 Конечно базовые принципы в нем те же самые, что и в трансформаторе напряжения, но он встраивается последовательно в цепь с нагрузкой и его первичка рассчитана на полный ток нагрузки. Есть некоторые особенности эксплуатации при таком подходе. Но обычно такая хуета применяется в датчиках тока.
>>94739024 поведуй нам тогда суть вопроса. я из этого поста понял>>94738864 что Наводиться ЭДС в каждом витке, суммируеться напруга в итоге большая мы достигли чего хотели. Но так как сам провод длинный и тонкий то эта напруга с трудом толкает электрончики и ток слабенький. Что скажете?
>>94739518 Потому что основной источник энергии - генератор, в котором сохраняются принципы с вращающимся магнитным полем, а оно есть в трех и более фазных системах. Ну и потом преобразовывать это говно в 2х проводную систему попросту невыгодно. Нужны преобразователи, а это тупо и дорого. Проще так же 3 фазы и передавать. Вот, вкратце.
>>94739814 > эта напруга с трудом толкает электрончики и ток слабенький. Что скажете? Скажу, что если этот ваш провод замкнуть, то "напруга толкнёт" ток с такой силой, что мало не покажется. В номинальном режиме работы ток ограничен не сечением проводника трансформатора (там плотность тока примерно 2 ампера на квадратный миллиметр, а ведь могла бы быть куда больше, и дело отнюдь не в сечении), а мощностью. Мощность это произведение тока и напряжения. Ну а закон сохранения никто не отменял. Если во вторичной обмотке выше напряжение, то ниже ток. Этот пост >>94738864 — полный бред. Из него лучше ничего не запоминать.
Ебанутости полон тред. Ответили уже популярно или нет, не вижу?
Если нет, то рассказываю. Свойство трансформатора такое, что при подаче переменного тока определенного напряжения на одну катушку, на второй возникает напряжение, пропорциональное отношению количества витков этих двух катушек. Переменного<-----
Самая суть переменного тока - это фронт переключения сигнала. Если он долгий, то для трансформатора это не будет переменным током. А ВОТ ЕСЛИ КОРОТКИЙ, ТО ЕЩЕ КАК БУДЕТ. И вот в случае катушки, единственное прерывание и есть тот самый фронт, который действует как "чуть-чуть" переменного тока, создавая фронт на выходной катушке.
>>94740342 то есть дело в каком то эфемерном понятии как сохранение энергии. Неужели нельзя это явление объяснить попроще. Скажи это очень сложно или ты там толком не хочешь лезть в эти дебри?
>>94741083 Ну смотри, возьмем 2 водопроводных трубы. Одна широкая и вода в ней под меньшим давлением течет. Другая узкая и вода течет под большим давлением. Но воды вытекает из каждой одинаковое количество. Тут что-то подобное.
>>94741023 так почему напруга растёт а ток падает? и напруга растёт из-за того что складываються ЭДС всех витков? но ток же тоже и он маленький и имеет пропорциональную зависимость. Про закон сохранения энергии тут объяснять не надо
>>94741083 Проще, чем сохранение энергии? Ставишь в тупик. Ну, хоть в >>94741231 с водой-то тебе пример понятен? >>94741314 > но ток же тоже и он маленький и имеет пропорциональную зависимость Чтобы ответить тебе, нужно, чтобы ты объяснил вот это. Почему ток складывается? О какой зависимости речь?
>>94741231 нет братан. Я уже толкал тут эту идею с сопротивлением проводника, все кричали что проводники можно и метрового сечения делать. сути не меняет. я к тому что ты проводишь аналогию с электрическим сопротивлением
>>94741557 Не совсем так, я тебе на примере объема воды хочу показать, что количество энергии сохраняется. Если четко привязаться к водопроводу, то увеличение диаметра - это уже понижающий транс получится, как бы.
>>94741314 Хуле не надо-то? Ток - это вообще всего лишь результат потребления имеющегося напряжения. Убери нагрузку с выходов катушки и у тебя ток будет равен нулю. А напряжение никуда не денется.
Кароч. Ток падает, потому что для искры его много не надо. Пробили и досвиданья. Нету потребления. А напряжение растет хуй знает почему, я в теорию ЭДС ниалё. Первая катушка создает электромагнитное поле, силой, пропорциональной напряжению и количеству витков. Это эл-магнитное поле обратно создает напряжение на второй катушке, так же пропорционально виткам. Как-то так. Все просто.
Или тебе надо рассказать ПОЧЕМУ фронт электромагнитного поля создает в витках ЭДС?
>>94741557 Я уже хз, как еще изъебнутся, чтобы объяснить. Ну вот намотал ты вторичку охуевающим по толщине проводом. Теперь ты вроде как можешь снимать и большой ток и напряжение. Подключаешь нагрузку на тот самый твой огромный ток, а получаешь хуем по лбу. А почему так? Потому что чтобы выдать тебе этот огромный ток, ты должен с первичного источника питания потребить аналогично большой ток, связанный через коэффициент пропорциональности. Но тут встает вопрос о том, какой мощности у тебя источник питания. Выходное напряжение у тебя всегда будет одинаковым (по крайней мене в идеальной системе). Теперь ты начинаешь жрать энергию - потребляй какой угодно ток, не жалко. Но здесь вопрос о расчетной мощности трансформатора. Ты должен пропорционально току нагрузки потребить и от источника питания какой-то ток, а он не бесконечен. Все блять упирается в закон сохранения энергии ебать его в рот.
>>94742201 >намотал ты вторичку охуевающим по толщине проводом И получил катушку метр в диаметре, в которой магнитное поле только чуть-чуть в центре. И удивляешься такой - а что это у меня напряжение не 100500??777
>>94741023 Вот этот вам всё правильно, кретинам, расписал. То есть если фронт тока оче короткий, то ЭДС, как производная по dt от тока, будет оче большой. Так как в первичке катушки зажигания ток оче большой, а ёмкость кондея оче маленькая, то при прерывании контактов ток, который теперь пойдёт через кондей, оче бычтро спадает и ЭДС образуется (из-за того что она стремиться сохранить ток через кондей) оче большая.
Поясните за нулевой провод, учили, что нужен для выравнивания фазного напряжения, но я не понял самой природы. Ну вот на пике 3-х фазный генератор, магнит вращается например турбиной ГЭС, в проводах возникает ток, всё заебись, все довольны. Вот мы берем одну фазу и пускаем на 1 город, вторую на 2 город, третью на 3 город, потом к фазам подрубаем понижающие трансформаторы и пускаем в дома. С какого хуя будет возникать всякие перекосы напряжений между квартирами, если на город идет 1 фаза, т.е. 2 провода?
>>94743616 Заебись. Генератор на ГЭС, потом еще по генератору на город, на район, на дом и т. д. Хули тогда просто каждому по дизелю не выдать да и всё.
>>94744047 Аа, ну так количество металла попросту. Больше фаз - больше проводов, нужны другие генераторы и т. д. Нашли вот некоторый оптимум цена-качество, ну и работают на 3х фазах. Хотя многофазные системы никто не отменял. кое-где используются.
>>94744047 Нахуя тебе больше? Хочешь больше - то пожалуйста, мотай 6 обмоток на трансе, 3 из них соединяй звездой, ещё три - треугольником - будет тебе не 3, а 6 фаз. При выпрямлении 6 фаз мостовым 12-вентильным выпрямителем тебе даже сглаживающие конденсаторы особо не понадобятся, если правильно рассчитать обмотки, чтобы напряжение на них было одинаковым.
>>94744648 Вот смотри. Если ты отсоединишь все фазы друг от друга и выведешь по 2 провода от каждой обмотки - то перекоса не будет. Может быть нестабильный момент на генераторе, но тут не о том. короче получается как бы 3 независимых генератора в одном корпусе. Но когда у тебя обмотки соединены в звезду, то ток одной обмотки может оказывать влияние на другую. При несимметрии токов, будут возникать перетоки. Вот чтобы снизить эту зависимость вводят нулевой провод, чтобы перетоки все происходили по нему, не оказывая влияния на соседние фазы. Если же нагрузка симметричная, то нулевой провод вообще не используют.
>>94733350 При определенных условиях контакты в трамблёре замкнуты не плотно.0,001 мм,не суть.Образуется емкость,ток приличный,возникает пробой с оче высокой частотой,так как стоит конденсатор.Оче высокая частота вызывает высокое напряжение во вторичной обмотке катушки.Пробой вторичной обмотки вызывает искру высокого напряжения внутри бобины,с выделением незначительного количества свободного кислорода О3. В бобине масло. Тряпка и баллон
Вот, что мне конкретно интересно.
Получается, что в катушке зажигания при размыкании цепи создаетётся сильный магнитный поток, который пронизывает второичную обмотку и там генерируется импульс напряжения высокого напряжения. Но как это происходит я не могу понять.
Останвили мы ток в первичной обмотке, но как во вторичной обмотке получаються этим самые 10000-12000В. Куда подевался ток,он же тоже должен там быть.