24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
В этой теме мы в очередной раз задаем дурацкие вопросы и отвечаем на них. Начиная от выбора себе автошколы и инструктора, заканчивая тонкостями самостоятельной капиталки движка. Ведь всегда могут появиться какие-то вопросы, которые задать вам просто некому. Не смеемся над вопросами, а лучше отвечаем — именно это покажет покажет всем вашу крутость. Любые вопросы, касающиеся ПДД, вождения, автомобилей и транспорта. Предыдущий https://arhivach.org/thread/84666/
На моей некротовоте начались проблемы. При любой махинации с автоматом (смена режимов) или потребителями энергии (свет, музыка, дворники) падают обороты. От манипуляции с электрикой - немного, при переключении в R или P - сильно, бричка почти глохнет. Что это может быть? Генератор?
>>2669984 >А если гена нормальный, то выебет всю электронику. Ну только если ты лалка настолько, что замкнешь клеммы, то да, но таким дауном быть - надо постараться.
Поясните за зимние шины. Вычитал тут, что летом они снижают сцепление с дорогой и увеличивают тормозной путь. А что же тогда делать зимой, если в моих краях снег выпадает редко (но таки гололед таки случается)? Если ехать на зимних шинах по незаснеженному асфальту, то сцепление тоже уменьшится или может это зависит от температур, а не от снега?
Чего у вас тут тазики какие-то обсуждают, биопроблемы как оп кого-то отпиздил и прочую поебень, где у вас тут тред, где ламборджини и феррари обсуждают.
Анон, поясни за ситуацию. Бричка Opel Mokka (по глупости урванная со скидкой) ведет себя не так, как должна илитная новая машина, а именно, при резкой подаче газа (топнуть) реагирует провалом и только после этого начинает крутить движок. Я склоняюсь к тому, что виноват в этом действе бензонасос и уже планирую рейд к диллеру, но прошаренный батя 20 лет пропахавший автомехаником, говорит что мне по губам поводят елдаком и скажут, будто я угробил насос плохим топливом.
Анон, я тоже хочу водить елдаком по губам, поясни по хардкору - как быть в ситуации и как правильно подходить к диллеру?
Пасантрэ, вчера начались глюки с видеорегистратором: после втыкания штекера в прикуриватель он работает секунд 10-60 с странно мерцающим экраном, потом либо зависает, либо у экранчика отключается подсветка, либо вообще рег выключается перед этим написав "батарея разряжена". За те 10-60 сек записывается видео, на котором при просмотре с ПК слышны шумы, которых в реале вообще нет, лол. При подключении рега к юсб ПКшки всё работает отлично, поэтому у меня возникло подозрение что пиздой накрылся преобразователь +12 -> +5v, который в штекере-прикуривателе. Раскрутил его, мультиметром замерял, он выдает 4.2v вместо 5. Я правильно задетектил причину? Отдельно эти хуйнюшки-преобразователи от рега продаются? И есть ли вообще в авто цепи на +5в, чтоб от них запитать рег и не тянуть соплю к прикуривателю?
Поцоны, объясните: допустим есть две одинаковые легковушки, одна бензиновая, вторая дизельная. У дизеля рабочие обороты 0,5-3,5 тыс/мин, а у бенза 1-6 (примерно). Конструктивная скорость у одинаковых тачек одинакова. Вопрос: трансмиссии этих тачек отличаются чем-то?
>>2671410 Вряд ли смена сетки сильно поможет (но все равно же разбирать, так что меняй в любом случае). И фильтр тонкой очистки не забудь. Ну и смотри сам бензонасос и трубки высокого давления от него.
>>2671445 Да, попробуй тогда. Может не хватит мощности, но попробуй. А может лучше не надо? Спалишь магнитолу, неизвестно есть там какие защиты или нет.
Алсо попробуй под нагрузкой измерять напряжение. Вздутые конденсаторы посмотри вокруг.
>>2671445 Припаяй два провода к адаптеру который в прикуриватель вставляется и подсоедини их потом под потолком или под торпедой к подсветке которая работает даже при выключенном зажигании. Я так на тазу через выключатель запитался от плафона на потолке, адаптер под потолком лежит.
Господа, кто виноват в ДТП? С одной стороны имеем ПДД, где сказано про выезд с круга из правой полосы и обязанность уступить дорогу если выезжаешь с внутренней, с другой - разметку в конкретном случае.
>>2672782 Тогда дорожники виноваты, что нарисовали разметку вводящую в заблуждение водителей. И водитель оранжевого авто, который не знает, что у знаков есть приоритет перед разметкой.
>>2672701 У меня ватомат без лепестков. На нейтрали завтра попробую послушать. >>2672719 А как вакуумник с оборотами связан? Насколько понимаю, он просто усиливает нажатие педали за счет конструкции. Я ж на тормоз при разгоне не давлю, лол.
Аутач, у меня есть регистратор 1080pНомера отчётливо видно, и езжу я в данный момент на Тундре с кенгурятником. И вот сегодня меня решил поучить какой-то малолетний пидор на Приоре. Вылетел с правой полосы на мою при повороте налево и резко дал по тормозам. Я катился медленно и успел среагировать, он повыебывался ещё и укатил. Такой вот вопрос - если бы я убрал ногу с педали тормоза и превратил бы его Седан в Хэтчбэк - кто был бы виноват, при наличии видеозаписи того, как он резко без поворотников перестраивается и лупит по тормозам?
Я просто краем уха слышал про то, что если они докажут, что у меня была возможность предотвратить ДТП, а я ей не воспользовался, то сведут всё в обоюдку. Вот сижу и думаю.
>>2672866 Не уверен - не выебывайся. Я понимаю, что дело принципа, но IRL - лучше избегать аварий. Как минимум из-за того, что нужно ждать гайцов. Ещё не обязательно делать из него хэтч - достаточно немного краску ободрать. Что бы в случае если у него все знакомые в гаи/суде - выплаты могла покрыть страховка (т.е. ты влетаешь только на повышение коэффициента на следующие несколько лет).
Объясните мне такую вещь. Вот у нас полный бак бензина мы залили и заткнули пробкой. Вот часть топлива израсходовалась. Получается что в баке в пустой части образовался вакуум? Я когда на заправке пробку откручиваю - слышу сосущий звук когда он заполняется. Получается что насосу надо работать преодолевая перепад давления между камерой сгорания (в которой есть воздух) и баком где его нет?
Звукодрочеры и просто знающие: поясните за этот комплект и объявление в целом. Лажа продается набором или выгодно@надо брать пока не поздно? http://forum.wec.ru/index.php?showtopic=274610
Давно хотел саб поставить себе чтоб всё как у четких посонов, сильно крутой не нужен, лишь бы звук улучшился. И при этом бюджет ограничен, т.к. кучу запчастей для авто надо будет покупать в перспективе.
>>2672847 Экстренное торможение запрещено, кроме случаев когда оно необходимо для избежания ДЦП. Ему штраф в 500р., а в ДЦП виноват ты - не соблюдал дистанцию и не успел вовремя остановиться.
>>2669884 Короче вчера на своей НОВОЙ РОСКОШНОй зацепил веточку дерева когда проезжал. Потом обнаружил в передней правой части кузова тонкую, едва заметную полосу? Как убрать?
>>2675272 Какие окна, лол Я нищеброд-ноулайфер, езжу на работу и с работы, больше некуда. Не для долбежки звук нужен, а качество улучшить и чуть басов прибавить. Хотя 90% времени езжу с громкостью 2-3 деления, но иногда хочется погромче.
Раз такой тред, грех не спросить. Я тут менял магнитолу на днях и вот какая хуйня произошла. Когда отсоединял старое радио, то антенный штекер был настолько туго закреплён, что ну никак не отходил. В итоге я додёргал до пикрилейтеда. Потом уже как шнур порвался, пришлось этот пиптик оттягивать плоскогубцами. Что делать, котаны? Я не представляю как впаять эти 2 тоненьких провода в дырку штекера.
>>2675631 Аккуратно впаять. Начать с центрального, разогреть паяльником центральный контакт, и всунуть туда центральный проводок. Потом уже припаять оплётку кабеля к наружной части разъема.
Котятки, вечер в хату, утром выкинул сигарету в окно, а она залетела обратно. Чуть не сгорел нахрен. Но суть не в том. Суть в дырочке с оплавленными краями на тканевом сидении миллиметра в 4. Чем бесплатно и без смс, ну или с минимальными затратами без ателье, которых в наших ебенях нету, эту штучку замазать? Хорошо ли работают репайр киты, стоит их покупать?
Смотри какая ситуёвина, автач. За рулём была тян - права 4 дня назад получила, я ехал с ней, чтобы ей не так страшно было. Дорога - 3 полосы в каждую сторону, между ними - разделительная полоса с воткнутым на ней забором. Мы - зелёная машина, ехали 40-50 км/ч прямоРегулируемый перекрёсток, горел зелёный нам, левый ряд почти стоял - там поворачивали налево, ВНЕЗАПНО из-за фуры выскочили 2 школьника, лет 11 и 13 лет и бегом понеслись через дорогу, в тот момент, когда они выскочили из-за фуры до них было метров 5-7 максимум, тут даже я не успел бы среагировать, хотя за рулём уже 3-ий год. Тян шарахнула обоих, вызвали Гайцов те оформили ДТП, говорят будем эксперименты проводить.
Родители выблядков на контакт идти не хотят, говорят будут добиваться признания судмедами того, что школьнику нанесён тяжкий ущерб здоровью, чтобы привлечь не к административке, а к уголовной.
Бороться будем, ясен хуй. Кто попадал в такую ситуацию, что посоветуете?
Нет, я она заорала, ноги с педалей убрала, я двигатель глушанул и ручник дёрнул. Одного шварнуло левым крылом и он сразу встал на ноги, второго левой фарой слегка отбросило, но он тоже жив остался. Что там сломало/не сломало ему - пока не знаю.
>>2677324 >она заорала, ноги с педалей убрала Таким блядям самое то дать двушечку, поработает ковырялкой для зэчек, подумает над своим поведением. Средство повышенной опасности - она блядь управление бросила.
>>2677324 >я она заорала, ноги с педалей убрала А лицо руками не закрыла случаем? Не выпускай ее больше на дорогу. Про тяжкий вред здоровью можешь в 95% сразу слать нахуй этих родителей.
4 дня за рулём, бро. Ты наверняка знаешь, как учат нынче в автошколах - инструктора хватаются за руль каждые 30 секунд, придерживают педали и нихуя не объясняют и вообще делают всё за тебя. Это нормальная реакция для нынешних выпускников.
>>2677310 Родителей тупых выблядков скормить свиньям, выблядков тоже. Родителей за то что не научили выблядков переходить дорогу, выблядков за отсутствие мозгов. СУКА! ТОЛЬКО ТАКИЕ МЕТОДЫ ЗАСТАВЯТ БЫДЛО БЫТЬ ДИСЦИПЛИНИРОВАННЫМ.
>>2677355 >придерживают педали От этого пиздец как пригорело. Спрсил - а где педали, я вот затормозить хотел и они пропали. Больше вроде не придерживает.
И? Если водить не умеешь - то хули на дорогу выехал? Права купила поди? Не верю, что сама сдала. Все знают, что ногу на тормозе наготове нужно держать.
> инструктора хватаются за руль каждые 30 секунд
Если у тебя за руль хватаются - значит ты не туда едешь, блядь! КУДА ТЕБЕ НА ДАРОГУ!
Периодически подтормаживают передние колёса, суппорта чистили и смазывали. Педаль тормоза в эти моменты становится как бы твёрже. Помогает с силой надавить её до конца. Что может быть? кун, которому механик сказал что греющиеся ступицы - это норма
>>2677310 Школьники грубо нарушили ПДД. Нарушений ПДД со стороны водителя авто нет. Ты скорость не превышал? Там 60 км/ч ведь?
При возникновении опасности для движения, которую водитель в состоянии обнаружить, он должен принять возможные меры к снижению скорости вплоть до остановки транспортного средства.
Таким образом, имеем: SO > SОП, а это значит, что водитель не имел технической возможности предотвратить наезд на пешехода в данной ДТС.
Смело требуй с родителей ущерб автомобилю ЛКП и прочее.
>>2677473 Тормоза тормозят всегда. Иногда такое ощущение, что колёса притормаживают (машина вяло разгоняется, выкатывается плохо) в этот момент педаль давится туго и почти сразу схватывает. Помогает при полной остановке (на светофоре например) выжать педаль пару раз до отказа.
Я за рулем буквально пару месяцев, поэтому иногда на дороге совершаю мудацкие поступки, осознавая это только постфактум. Пару раз подрезал имеющих преимущество, не проспускал пешеходов, забывал включать поворотник в левом ряду на перекрестке и просто хуево парковался. Потом мне из-за этой хуйни нередко бывает стыдно и неприятно на душе. Как мне лучше решить эту проблему?
>>2672812 Так. Проехался сегодня с другом на скорости в две машины. Он говорит, что звук идет не из-под капота, а откуда-то сзади. Предположения? инб4 катализатор осыпался, но у меня старая машина с двумя лямбдами, и ошибки по кату в мозгах нет.
Поясните за логику ёбаных колбасников в установке трансмиссии на свои установки. Какого хуя я могу сконфигурировать 3GT 335i c Manuell, могу 320i xDrive с Manuell, но не могу, сука, сделать 335i xDrive на ручке. Какого хуя такая комплектация может быть только с ватоматом. Чё за хуйня?
>>2678632 Тачка на 100% чистая. Просто ни я, ни продавец не имеем опыта купли/продажи машин с рук, а продавцу кто-то когда-то зачесал про какой-то налог при продаже тс.
Автач, бида бида приключилась с девяткой. Ехал я ехал, никого не трогал и тут пиздец, панель погасла и машина заглохла. Завелась только тогда, когда я + напрямую пробросил на катушку. Алсо в панеле работает половина индикаторов, например ближний свет, подсветка, дальний, аварийка, поворотники не работают. Разбирал блок управления - всё вроде целое, есть в паре мест налёт, но дорожки не повреждены. КОнтакты в замке зажигания ставил новые - не помогло. Поможите христом богом молю.
Треда всю жизнь ждал. Сосаны как вы относитесь к такой ситуации: парковка у какого нибудь ашана. Все стоят плотно. Прибодите к своей пузотерке, а у вас царапина на двери из-за петуха который дверь на распашку ебнул. Как вы относитесь к этому со стороны постравшего и что чувствуете, когда вы явились виновником данного несчастного случая. Стажа у меня и нет, всего лишь год. Но всегда стараюсь парковаться но ЧЕЛОВЕЧЕСКИ, но всё равно мне один раз ебнули до метала блять, я зол сука. И сам было дело оставил 2 царапины, но там палернуть или маркером подкрасить и все ок. Но считаю что тем мудакам так и надо ибо в последнем случае прижался пиздец как комне, заебался потом баранку крутить чтобы выехать Так вот какие у вас эмоции с той и другой стороны. По правилам же надо вызывать гайцов для оформления дтп?
>>2681600 Если машины стояли на парковке, то это не дтп. При звонке в гибдд, они отсылают тебя к участковому, который просто берет объяснительные и все. Никто никаких справок о дтп не выдает. Если у тебя нет каски, то ты соснул, ибо заебешься доказывать через суд.
Ну и эта проблема современных кредитопомоек, ибо раньше на машинах были нормальные молдинги и покрашены были не биоразлагаемой краской.
>>2681804 Просто люди пишут, например, "...поставил новые амортизаторы Каяба газовые", вот мне и не ясно становится. Полагаю, что раньше стояли старые не каяба не газовые. Для моей некроты есть несколько подходящих на экзисте, на некоторых в каталоге написано про газ. Разжуйте неучу, в общем.
Какой радар-детектор самый норм? И видеорегистратор. В идеале совмещение этих устройств. Никогда ими не интересовался, ибо не было нужды. Бюджет 10к+ Радар-детектор вообще рабочая штука?
>>2681882 >Какой радар-детектор самый норм? Круиз-контроль и мозги прокладки. Нынешние радары не задетектишь: и в жопу стреляют, и снимают на видео без подсветки. >Радар-детектор вообще рабочая штука? Пустая трата денег.
>>2681882 Двачую про детектор, хотя никогда им не пользовался. Стационарные камеры любой навигатор/смартфон/планшет и некоторые регистраторы подсказывают.
Регик АдвоКам смотри. Хотя с твоим бюджетом можно что-то более дорогое взять с выносными камерами, с 2 камерами и тп. blackvue, akenori и тп.
>>2681937 Как же заебали пидарасы с детекторами и стационарными камерами. Пиздец. Как только что-то запищало — тормозят резко почти до 60 км/ч, эти уёбки ведь не в курсе ограничений скорости на конкретном участке.
>>2681955 >Но блядь зачем начинать ехать ЕЩЁ медленне, чем разрешено. Так они ж не знают, сколько там разрешено. Может там 40, знак-то они проглядели. Или навигатор хуйню написал.
Допустим: яма или рельсы, перед которой с 60 км/ч все сбавляют скорость до 30 км/ч
И тут вдруг, на этом участке дороги образовывается пробка, которая катится со скоростью 20 км/ч. Но бля эти рельсы нельзя проехать на этой же самой скорости, надо обязательно блядь ещё притормозить! Хотя в любой другой день, он бы там проехал на 40 км/ч
И все бля притормаживают, в это время светофор хуяк-буяк, дали красный, в итоге из пробки вырвалось - 2 автомобиля вместо 10
>>2681971 Да пиздец, бро. На днях асфальт поснимали, а стыки на эстакаде оставили. Поехал в полосе за жлобом на НЕПУЗОТЁРКЕПаджеро 4 на атэхе, думал, он нормальный, ща быстро проскочим, а этот пидор в плохом смысле взял и тормознул в пол. Причём пузотёрка по соседней полосе стык быстрее проехала. И так каждый день, блять, полны русские дороги уебанами.
>>2681896 Хуелсто, дебил. Я сам в такой ситуации был, а не фантазирую на диване как ты. Доро́жно-тра́нспортное происше́ствие (ДТП) (автоавария, автокатастрофа) — событие, возникшее в процессе движения по дороге транспортного средства и с его участием, при котором погибли или пострадали люди, повреждены транспортные средства, сооружения, грузы, либо причинён иной материальный ущерб
В моей тачке не работает CD-привод и музыку не послушать, а радио слушать надоело. Посоветуйте, как решить такую проблему хотя бы временно. Сам полный нуб в тачках, но слышал есть плееры в прикуриватель, но качество звука у них отстойное. Сгодится ли такая приблуда в качестве временной меры или лучше искать что-то другое?
Есть ли у регистраторов функция отключения дисплея? Или например если экран закрыть, он будет работать? Хочу купить, не охота чтоб он включенным вечно был
>>2682904 Ищи line-in в магнитоле, подключай/подпаивай к нему обычный 3.5 джек и втыкай его хоть в плеер, хоть в мобильник, хоть себе в анус. Трансмиттеры оче паршивый звук дают.
Автач, накидай вариантов побольше: к чему может привести езда с неисправным термостатом? (если заведомо известно, что идет недогрев двигателя, 75-80 градусов по диагностическому шнурку)
Автаны, всратый вопрос, вот где то слышал, что коллектора на турбе обмаиывают, чтоб была больше разница температур до улитки и после, а если после улитки на выпуск радиаторов как на процессорах налепить лучше будет?
Диванные эксперты, поясните за ситуацию. Попал в ДТП с корешем. При проезде перекрёстка на зелёный свет впереди едущий фокус с пиздой за рулём оттормозился в пол. Кореш так же оттормаживался, прижался к отбойнику и задел Форда по касательной. В кореша так же по касательной прилетел лёхус. Классический паровозик, вот только и дистанция была норм и скорость реально 60 км/ч и дорога хорошая. Понятное дело, что типо несоблюдение дистанции итд итп. Гайцам похуй, что пизда беспричинно экстренно затормозила , выехав на зеленый. Ньюанс в том, что внезапно ни в одном документе выданном на руки пизда и её форд не фигурирует. Т.е. судя по документам - в нас врезался Лексус а морда развалилась от соприкосновения с воздухом. Нас было 4 человека в машине, плюс водитель лёхуса. Как вообще доказать участие Форда в ДЦП?
>>2685035 Зачем вам водила фокуса вообще? Раз его в протоколе не было, значит вы ничего не нарушали, штрафа не будет за дистанцию. А морду так и так за свой счет чинить.
>>2685126 Поддвачну этого. Еще надо посмотреть что в справке указано. Если морда вписана - пиздуй к страховщикам и ной, что когда въехал в тебя лехус, уткнулся в бордюр, распидорасило, вся хуйня.
>>2685035 >Понятное дело, что типо несоблюдение дистанции итд итп. Гайцам похуй А ты про создание аварийки забыл? Нельзя просто так тормоз в пол и смотреть на реакцию. Один раз так чуть в жопу РР спорт не въехал, за которым я двигался около 80км/ч, а существо за рулем решила пропустить с прилегающей территории авто.
>>2685591 П4 ж не кроссовер, а самый настоящий жып, причём рычагогомосечий, для большего конфорта на асфальте. Мне вот задний мост на таких кочках переставляет, а ему нет.
>>2685614 антош, я говорю о лежачих, пусть даже и те что не по госту, я спокойно проезжаю такие на 20кмч, на что собственно они и расчитаны, но бояре, то, они же берегут свою карету. Зато как лезть в грязь ради того что бы до подъезда идти 15 метров ,а не 100, так это за милую душу, а потом с грязной обувью идут домой.
>>2685137 Две справки о повреждениях. Одна на морду, вторая на жопу. Протоколы никакие не дали, друг только за ними поедет. Но один хуй - есть справка о ДТП с лехусом, где указаны данные машин и водителей, где указано что водители отказались от мед. освидетельствования. У нас есть постановление об отказе возбуждения дела против лехуса. У лехуса такаяже бумага, только отказ в отношении нас. А Форда как бы и не было даже там.
>>2685573 Я долго гуглил, но нашел пункт пдд 10.5 - нельзя беспричинно тормозить, но проблема, в том что без записей регистратора или камеры светофорной - мы нихуя не докажем, что у неё не было причины. Она скажет, что ей собачка померещилась и она её сбивать не хотела, вот и затормозила. А по поводу записей - авария произошла на глазах у гиббонов - и камеры в их машине это все засняли. По крайней мере один гиббон так сказал. Когда в группе разбора сидели - оказалось что регистраторы те не работали и ничего не снимали, и камера светофорная тоже была выклюяена в этот момент.
>>2685665 >отказались от мед. освидетельствования. Там есть 2 пункта 1. Проводилось ли мед. освидетельствование 2. Было ли направление на него. Если стоит 2 но нет 1, то это же отказ и 1.5 года без ВУ.>>2685685 >Она скажет, что ей собачка померещилась и она её сбивать не хотела Только вот собачку она не сбила, а ты в неё въехал, может там яма была, один хуй это тебя не ебет. Советую брать автоюриста, иначе это пиздос. У друга сейчас суд идет, под стрелку поворачивает АСХ митсуба, друг ехал около 60 на зеленый, в итоге митсуба под конец решает что ПРОСКОЧЕТ, но он бьет митсубу в жопу аккурат посередине перекрестка. Владелец митсубы из СКРФ, в гаи сказали что похуй на светофор, владелец митсубы СКАЗАЛ ЖЕ ЧТО УСПЕЛ ВЫПОЛНИТЬ МАНЕВР и никого не ебет что дтп на перекрестке, где один по главной, а другой нет. Так что дави с юристом эту суку, и жалобу на гайцов надо ещё накатать, документы о дтп составляются на месте + они отпустили виновницу дтп.
вопрос, как насчёт покрасить диски (литьё ) в какой нибудь цвет , или в разные? живу в хипстепско районе тель авива , так что говном не закидают, вопрос более технический и иесли потом можно краску свести.
Дергается машина. На холодную сильнее, когда прогреется чуть послабее. Рывки чувствуются даже на третьей. Избавиться от рывков можно если газовать посильнее, но это же пиздец. Заметил что дергается, когда изменяешь положение педали газа. Неважно - нажимаешь сильнее, или отпускаешь. ВВ провода менял осенью, поставил вроде как всеми нахваливаемые Тесла. Ничего не изменилось. Свечи NGK, опять же судя по отзывам ставят многие, менялись тоже осенью. Согласно руководству проверял катушку зажигания, все параметры в норме. Бензин с самой лучшей в городе заправки. Без разницы, 95 или 92. Сеточку в бензонасосе менял пару лет назад. Топливный фильтр - год назад. Дроссельную заслонку чистил год или два назад. Форсунки чистил тоже пару лет назад. Недавно накатил прошивку от Паулюса. И если осенью зимой, рывки особо не досаждали - с весны начался пиздец, мне кажется даже со стороны видно как она дергается на разгоне. Я конечно заказал новый топливный фильтр, но подозреваю что он нихуя не поможет. Куда копать? Машина - ланос.
>>2686901 1. Аккуратно вытаскиваешь старую магнитолу, отсоединяешь штекер 2. выдираешь к хуямаккуратно вытаскиваешь каркас старой магнитолы 3. Вставляешь и крепишь новый каркас 4. Подключаешь штекер, вставляешь новую магнитолу. 5. Едешь делать шумку, потому что в акценте без шумки магнитола нахуй не нужна. 6. ?????? 7. Профит!
Права получил год назад, но вот хочу ехать в дс2 и вообще в крупные города, но ссуь кругового движения. В моих ебенях оно простое.... Поясните как въезжать и съезжать, чтобы не создавать аварийных ситуации, а так же как нужно ПО ПРАВИЛАМ.
Дано: старая карбюраторная семерка с гбо(Но на газе уже год не ездил). Не так давно перестала заводиться, после некоторых поисков нашел проблему. Пикрилейтед стоял после бензонасоса и перекрывал бензин. После снятия и соединения шлангов напрямую, все сразу завелось. Этак вопрос, что это за хуйня(очевидно, что какой то электроклапан), нахуя она там стоит и можно ли без нее ездить.
Автаны, вопрос. Лада Калина 2008. Датчик заполненности бензобака показывает разные значение почти при каждом включении. Больше чем есть, конечно, не показывает, но часто бывает на нуле. Вытаскивал весь стакан, своим неопытным глазом ничего неисправного не заметил. Поплавок не заполняется, при погружении нормально остается на поверхности. Недавно подсказали, что может что-то со шкалой датчика, пока заново не залезал, но сразу хочу узнать, в чем еще проблема может быть, чтобы лишний раз не ебаться со стопорным кольцом.
>>2688292 По знакам приоритета и помехе справа. Въезжаешь соблюдая рядность, но если ссышь быстропетухов, которые не умеют в помеху справа, въезжай во внешнюю. Выезжаешь с круга с внешней полосы в любую. Совсем строго ПО ПРАВИЛАМ есть одна тупость: въезд только во внешнюю и выезд только в крайнюю правую, это никто не соблюдает.
>>2688500 Нит. По ПДД въезд на кольцо - это поворот направо. Со всеми причитающимися правилами. Это глупо, поэтому в реальности всем похуй, но на экзамене за это ебут.
>>2688567 Иди к магам и спроси у них, мудила, блять. У тебя там мало мозгов для ежедневного скролинга автору и авито по одной машине? Обязательно нужно задать тупой вопрос и получить на него тупой ответ?
>>2686922>>2687117>>2687706 Спасибо за ответы. Полистал интернеты и понял, что основная сложность будет снять старую магнитолу, лол. Алсо, большинство советов выглядят как пикрелейтед лол.
>>2688292 Главное смотри на знаки приоритета перед кольцом, от них зависит кому тебе уступать. Если их нет, то уступай тем кто справа на кольцо заезжает. Если кольцо главное, то уже проще, заехал и вали до своего съезда. Иногда полукольца главные бывают. Если тебе на первый-второй съезд, то проще ехать по внешнему кольцу. Если дальше, то можно поглубже забраться, главное перед нужным съездом на внешнее перестроиться, а не как большинство ебланов с внутреннего хуярить на выезд. Частая ошибка - смотреть только налево и когда там появляется окно - газовать, можно въехать в того кто перед тобой стоит. Лучше подождать пока он уедет, чтобы спереди свободно было. На кольце желательно в зеркала поглядывать и за поворотниками вокруг, чтобы уберечься от ебанашек, съезжающих сразу со внутреннего кольца.
>>2689254 Это только поначалу страшно, ну и в незнакомых местах некомфортно. Чем избегать их лучше научись нормально проезжать и всё. Ты же не баба, которая не умеет налево поворачивать и маршрут строит только поворачивая направо.
>>2689264 Но кольца в крупных городах - это и правда пиздец. Не то, чтобы они были страшными, но то что там все едут как мудаки в большинстве случаев - факт.
Автощи, как понять, откуда течет антифриз в хонде цивике 2002, американке, и попал ли я на небольшое бабло (пара трубок и работа), либо же на охуительное (радиатор в сборе и работа) по моим меркам в данный момент?
Пацаны, думал тут кокогранту взять изсалуну, но тут увидел бэхи 5ки конца 90ых, начала 2000ых за ту же сумму, или даже ниже. Какие подводные камни собсно?
Господа, подскажите как можно получить водительское удостоверение, минуя автошколу, и при этом научиться водить? На всё про всё есть около пяти недель свободного времени
Я тут случайно поездил без защиты картера и вот что обнаружил - нижний поддон практически раскаленный, даже рукой сложно коснуться. В поддоне слышен какой-то механический шелест и прочие еба звуки. Верхняя крышка двигателя так же горячая, прикоснуться к ней нельзя. И после глушения авто в районе двигателя слышен какой то треск и щелчки, будто пузыри лопаются Это что такое, двигателю конец? паника паника
>>2690679 >>2690681 ну извините за совсем глупые вопросы, я и не скрываю что еще совсем новичок Знаю что в двигатель масло заливают, что температура работы близка к 100, а порой и больше 110-120 Но как металл справляется с таким постоянными нагрузками нагревом и охлаждением? как крышка поддона не лопается? как масло работает при такой температуре? или для него это нормально - масло не вода?
Здесь наверняка есть собакоеды. Вопрос про 5 летнюю гарантию киа-хуйдая. Что из себя представляет? езжу на первом сиде б/у, присматриваюсь к новой собаке
>>2690739 Вообще после б/у машины задумался о покупке новья. За 3 года эксплуатации, и всего 40к пробега: новая летняя резина, новый аккумулятор, 4 стойки стабилизатора, шаровая, электроника ебала мозги ебала раза 3, тратил деньги, тормоза и т.д. всё и не вспомнишь. Сейчас прикинул, что если бы купил новую машины, ничего этого бы не было, и машины была бы еще на гаранти.
>>2690716 Физика, теория тепловых двигателей и прочие сопроматы. В момент воспламенения в цилиндре двигателя температура около 2000°C, затем в выпуск попадают отработавшие газы с температурой около 700. И так много раз в секунду. Задумайся. Вот допустим холостые обороты, ты уже прогрел мотор — 900об/мин. Каждые два оборота коленчатого вала происходят четыре движения поршня туда-сюда. По пути там бабахает.
Цилиндр делают из крутых сплавов, блок двигателя тоже. В блоке есть отверстия, где течет охлаждающая жидкость, забирая тепло от цилиндра. 1мм накипи или прочей дряни снижает теплопроводность примерно на 40%. Регулярно меняй ОЖ и чисти систему. Переохлаждение, кстати, тоже вредно. Еще немного помогает масло, когда попадает на стенки цилиндра, но оно убирается с помощью поршневых колец (А в некрокорытах, когда подходит время капиталочки кольца не справляются с работой, залегают, трескаются, масло сгорает — в итоге из трубы синий дым, и как говорят «Жрёт масло»)
Щелкает — это вот двигатель и остывает. Металл слегка изменяет свой объем. Из школы помнишь, что горячее расширяется, а холодное уменьшается? Тут тоже самое.
Масло — это не просто жидкость, это вообще отдельная история. Оно работает при других температурах, не кипит как вода, имеет свою вязкость (Те буквы на упаковке — гугли SAE)
И зачем ты его трогаешь после работы? У меня даже на выпускном коллекторе, специально для не шарящих написано «HOT» и рука перечеркнутая — мол, не трогать.
И вот тебе для просвещения: https://www.youtube.com/watch?v=1J2SSXSKozg Графика конечно не суперская, но объясняют понятно, хоть и на примере почти что музейных экспонатов. Современные автомобили немного отличаются от показанных. Прогресс, он самый.
>>2690755 Дваждую этого. Купил слегка б/у и вкинул в машину 200к за джва года вместе с резиной. Паркуюсь на звук, ебашу через кусты, не торможу на неровностях, зависимость лютая. А вы дальше сосите хуйцы дилеров и страховых, выторговывая скидочки и боясь слезть с гарантии, теряя треть стоимости при выезде из салона и ездя менять фильтры к официалам.
>>2690766 >Современные автомобили немного отличаются от показанных. Не все, лол. Мурриканская швабодка до сих пор почти на уровне зила из тёплого лампового видео, аж прослезился. И пост ты годный написал, малаца.
Вечер в хату, анон. Нужна помощь/консультация. Есть один фф1 америкос на автомате. В последнее время стал тупить то ли двиг, то ли коробка, в общем: еду - всё ок, останавливаюсь на светофоре/кольце - обороты сами подскакивают и машину начинает трусить. Алсо, когда тормоз отпускаешь, сама начинает скорость набирать, 40км/ч набирает сама, не нажимая на газ. Таки дела.
>>2690907 Мануал говорит нам, что >На автомобилях с дизельным двигателем связь между педалью акселератора и дроссельной заслонкой электрическая, и наоборот, на всех автомобилях Focus с бензиновым двигателем механический привод.
>>2690754 Резину тебе и на новую пришлось бы брать вместо ссалунного дерьма. А вообще это тот еще эскобар. Некро - берешь дешево, выгодно чинишь, продаешь дешево. Все вложения в ремонт теряешь при продаже. Новье - берешь за дохуя в кредит на 5 лет, заливаешь омывайку, катаешь до конца гарантии, продаешь хорошо если за полцены. Плюс всякие каски, замены маслица у дилера за 10к и прочие новорадости. Потеря в деньгах даже больше, чем в случае с некротой. Я вот даже не знаю, на какой стул в следующий раз сесть.
>>2690993 >Сверхдорогой и постоянный ремонт. Ой ды ладно, неужели все настолько плохо? Есть пара знакомых бмвебов, единственный ремонт у них - кузовня после пьяных поездок.
>>2690739 Недавно молодые и шутливые поднимали тему собачьей пятилетки, суть свелась к тому что пять лет гарантия на кузов без механических повреждений, на все остальное гарантия меньше.
Автаны, вечер добрый. Заясните за хруст при повороте: передний привод, когда левое колесо выкручено до упора влево и трогаешься так характерно подпиздывает где-то в районе колеса. Это, никак, граната кричит? Если она, - какие стулья ждут и прочее?
Автовладельцы со стажем, расскажите ньюфагу о таинственном правиле "первой машины", что она должна быть говном убитым и т.д. Я 19лвл, сейчас в поисках машины в пределах 200к наверное, что посоветуете? На горизонте маякует Гетц 90к пробег 2007 года, едет хорошо, но >Гетц. Я не мудак-понторез, но просто хуй знает как-то. Расскажите вообще о корейском автопроме, как вы его оцениваете, правда ли о копеечных тех. осмотрах и запчастях и т.д. Не очень в тему, но еще вопрос есть - смотрел на авто.ру Бмв трешку 2007 года, за 600к продают, странно дешево, или я что-то не понимаю и потом еще 1кк отдам за ремонт?
>>2693413 Так, с мудаками понятно. Да я и не питаю особых надежд на мой довольно скромный бюджет, просто мне интересно, это в действительности так, или просто ни у кого из тех, кто советовал не было денег на нормальную первую машину и поэтому они считают так?
>>2693430 велика вероятность, что разобьешь и ушатаешь. ремонт корыта в разы дешевле, вот и все. только не кукарекай "я аккуратненько", все так говорят. хотя да, многие покупают сразу что-то стоящее. у меня бабок не было и покупал жигули, которые уебал. но там ситуация была пиздец какой и большой вины за мной нет. хотя на 200 стоящего ты нихуя не купишь. купи блядь девятку за 90к, поезди годик, да возьми что-то стоящее. как раз и денег накопишь, а то у тебя бабла на нексию или ушатанную приору.
>>2693436 >велика вероятность, что разобьешь и ушатаешь Только если ты тупой и неаккуратный уебан. Первую машину будешь бить и ушатаешь — все последующие та же судьба будет ждать. Алсо, в первый год за рулём закладываются все привычки. >ремонт корыта в разы дешевле Дохуя машин с дорогим обслуживанием сливают за бесценок именно потому, что они ушатаны, а чинить денег нет. >купи блядь девятку за 90к, поезди годик, да возьми что-то стоящее. За год он станет очередным тазоёбом.
>>2693443 >Первую машину будешь бить и ушатаешь — все последующие та же судьба будет ждать. Алсо, в первый год за рулём закладываются все привычки. На первой машине 7 дтп, на второй ни одного ну ладно, одно маааленькое Чяднт?
Авто первое должно быть не ушатанное (наоборот оно должно быть в отличном техническом состоянии, все должно работать хорошо), а просто не дорогое в ремонте.
>>2693407 >она должна быть говном убитым Она не должна быть говном убитым, но взять что-то дешевое и простое на первое - крайне разумный поступок. Пока ты нихуя не умеешь - ты будешь откатываться на горках назад в камазы, парковаться задом в скамейки, забывать зафиксировать ворота, которые потом обязательно уебут твою ласточку, притираться, не рассчитав габариты, скакать по бордюрам, хуярить лкп ветками, скатываться по гололеду хуй пойми куда, сажаться пузом в канаву, дергать ручник и палить сцепление. В тебя будут приезжать мимокрокодилы, когда ты будешь тупить на парковке, после чего ты проведешь полдня в местном гибдд. А над твоими попытками её починить - ты будешь потом сам ухахатываться, когда вспомнишь. Всё это делали абсолютно все мои друзья и я сам, когда начинали водить, обо всём этом мне говорил дядька, когда советовал брать жигуль. Всё это ты будешь делать на любой машине, которую возьмешь первой. Поэтому бери любое дешевое ликвидное ведро, на нём ты набираешься опыта, понимаешь что тебе нужно от машины, сливаешь и берешь то, что хочешь. Какой-нибудь жигуль у тебя надолго не задержится - ты его сольешь через год такому же нубу, а кредитная нексия зависнет у тебя лет на пять, пока ты будешь кредит выплачивать. И все эти пять лет она будет тебя унижать своей ущербностью.
Поэтому - открываешь какое-нибудь автору, смотришь все машины, попадающие среднерыночной ценой в твой бюджет и ездишь смотреть. Берешь ту, которая больше понравится и будет в лучшем состоянии. За двести это будут нексии, сорта тазов или некрота. Некроту бери корейскую или альмеры/короллы, было их любит, всё остальное в эту цену либо выебет тебе мозг, либо зависнет у тебя надолго. Тазы в принципе можно брать любые - они одинаковые. Классика будет дешевой, переднеприводные будут ликвидными.
>>2693566 >забывать зафиксировать ворота ахахаха классика в первый же день помять дверь о ворота собственного гаража да любые ворота приветствуются > За двести это будут нексии, сорта тазов или некрота. хорошо у нас, в прулерегионах. за 200 на пруле будет и АКПП, и кондер с климатом, и та-же полторашка будет 105 л.с. а не 75, и ГУР, и АБС и телевизор, если повезет)
>>2693346 >Если она, - какие стулья ждут и прочее? если японец - можно полгода проездить, если жигуль - завтра граната высыпется на дорогу. поменяй, не так уж и дорого, можно и самому спокойно, час делов, только головка на 32 нужна, остальное у всех есть. только хуевый дубликат не ставь.
>>2693695 Ну да, я про тех кто слева от Урала писал. У нас тоже прули за 200 есть, но их исчезающе мало, а ездить с правым рулем как-то стрёмно. это я не для разжигания прулесрача, а личные ощущения пишу
>>2693700 А вот хуй, я на ниве четыре месяца ездил хрустел с рваным пыльником, пока этот пидарас не развалился совсем. выдернул палку привода, заблокировал дифференциал и с кулфейсом поехал в магазин за новым
>>2693566 >Пока ты нихуя не умеешь - ты будешь откатываться на горках назад в камазы, парковаться задом в скамейки, забывать зафиксировать ворота, которые потом обязательно уебут твою ласточку, притираться, не рассчитав габариты, скатываться по гололеду хуй пойми куда, сажаться пузом в канаву >над твоими попытками её починить - ты будешь потом сам ухахатываться Если не долбоёб, то не будет. >скакать по бордюрам, хуярить лкп ветками Как будто что-то плохое. >Всё это делали абсолютно все мои друзья и я сам, А я нет. И мои друзья нет. Может, вы просто долбоёбы?
Вроде бы наконец-то нашелся покупатель на мою некроласточку. На ней не катался уже овер год, и она стоит без страховки. Каковы мои действия при продаже? Покупашку все устроит, подпишем дкп, впишу его в птс. А как он уедет без страховки-то? У меня есть контора ргс, но там для получения полиса нужно сртс, которое выдают в мрэо внезапно при наличии полиса. Замкнутый круг какой-то. Как быть?
>>2693407 Анон, Гетц - охуительная повозка. Для начинающего автоеба - идеальный вариант. Паркуется в любой вагине, запчасти ненамного дороже тазовских (речь о неоригиналах, на собакомобили они годные, оригиналы оверпрайснуты), дорогу держит оче хорошо, ломается редко, при регулярном ТО не ломается вообще. И прекрати, блять, смотреть на машины через призму "зашквар/не зашквар". Зашквар - это когда ты посреди ночи на обочине машешь лапками, потому что твой пацанский некрокупе сдох к хуям. Если хочешь подчеркивать статус - продавай квартиру и покупай Астон-Мартин.
>>2693861 >как он уедет без страховки-то? А тебя это ебет? Если правильный дохуя - вызовет эвакуатор. Если адекватный - сядет да поедет, захватив с собой дкп, чтобы отболтаться в случае чего. Если тебя сильно ебет - можешь сделать временную страховку на месяц и рассекать на своей ласточке.
Это так, навскидку, я б не заморачивался и ехал бы без страховки.
>>2693346 Да, гранате пиздец. В зависимости от машины запчасти с заменой встанут в 3-12к 4,5к за всю хуйню на тагценте. Алсо, однажды граната развалилась на ходу, но любимый собакомобиль, треща, громыхая и вибрируя, таки доехал до сервиса.
>>2693986 У меня семерка 2005-го года, пробег 95к. И то 50 к за 3 года, до этого машиной пользовались исключительно по выходным. Всякое бывает, в общем
>>2693820 >Может, вы просто долбоёбы? Как тебе сказать-то, чтоб помягче? Может мы просто не асоциальная хуита, которая возит только маму до деревни и ездит на работу?
>>2694010 Не спорю, но это редкость, согласись. Я за джва года 35к наездил в режиме "работа-магаз-дом-в ебеня на выходные". Где-то наталкивался на расчеты, мол, в среднем машина в рашке проезжает 13к в год, склонен верить.
>>2694025 Скажи честно - ты плохо понимаешь, что значат слова "асоциальная хуита без личной жизни" и просто пытаешься свои поездки работа-дом выдать за пользование автомобилем?
>>2694231 По состоянию надо смотреть. Оптимальный - 0. У меня 300 на одометре и хз сколько смотано, всё работает. Обычно к 200 заканчивается ресурс большей части комплектующих и если их не меняли, то начнёт сыпаться. Типичные 200+ это: коробка - А чо, масло? По регламенту заливают на весь срок службы же! Похуй дураку, что машина уже второй рассчетный бегает. движок - Всё заебись, только масло доливал! А в силу естественного износа капиталить придётся тебе. Очевидные рассохшиеся резинки Железо в ходовке - все эти рычаги, стабилизаторы Ну и обычно все расходники - масло, ремни, сайлентблоки, стойки, помпа, и подобное. Соответственно, если это всё поменяли, то машина в порядке, но зачем её тогда продавать?
>>2694235 Да похуй на ресурс, обслуживание важнее.
>>2694282 >Да похуй на ресурс, обслуживание важнее. Даже при правильном обслуживании у всего есть свой ресурс, надеюсь, ты достаточно умён, чтоб с этим не спорить. >Железо в ходовке - все эти рычаги, стабилизаторы Диванный незаметен. Обычно меняют шаровые и сайленты, а рычаги и стабилизаторы только если умудрился их как-то повредить, они ж, блять, не изнашиваются. >если это всё поменяли, то машина в порядке, но зачем её тогда продавать? Ох лол.
Помогите выбрать, короч выбор стоит такой примерно Гольф 6 , Ауди А3 и Вольво с30 все 2011 года и пробег примерно одинаков. И ценник приблизительно тоже. Что лучше выбрать ? С чем могу столкнуться и прочее? Сам же больше хочу Вольво, Но лично знаком с гольфом ездил год на нем. Ауди ваще хз. что такое.
>>2694480 >А ты опровергни, мемас. Ты придумал, а мне опровергать, лол? Заебал пустой спор. Читал бы внимательно — понял бы, что я лапник, остальным на кусты не похуй >ресурс можно укатать гораздо быстрее, смотреть один хуй надо по состоянию. Чаю. >все имеет свой ресурс, мог лопнуть, мог отгнить. Вот чего ни разу не видел, так это гнилых рычагов и стабилизаторов. А некроты я поразглядывал достаточно, и овер 20 лет была.
Автач не проходи мимо! Владею вазо-семеркой несколько месяцев, но с недавнего времени начала залипать педаль сцепления. Т.е стоишь в пробке, выжимаешь сцепу, трогаешься, а она не возвращается сразу, а только когда проедешь несколько метров. Дело в рцс или потрошить коробку и смотреть там???
>>2693515 Ты один анонимный школоло без пруфов. А уверенность от средней по больнице температуре. IRL я никого не встречал с такими пробегами. И между выбором верить своим глаза и анонимному быдлу я выберу свои глаза. Десу.
Анон, представь ситуацию. Стоит авто с АКПП припаркованное. Рычаг в паркинге. Подъезжает эвакуатор и начинает грузить машину с помощью лебедки затаскивая на платформу. По идее в акпп стоит защитный механизм, чтобы машина не катилась по инерции. Вопрос - что сломается в данном авто и где это находится?
>>2694251 Отечественные вазы 100 ходят без проблем, до 150 - с мелкими ремонтами. С синим дымом до 200.
В теории на 150 необходимо сделать капитальный ремонт и можно ещё 150 ездить.
Понятно дело, что подвеска может ушататься раньше если гонять по ямам и грунтовкам. Сцепление в пробках износиться значительно быстрее 100 к. км.
Ланос - хз. Средний он скорее всего. Километров 200-250 до капиталки.
>>2694257 Роторные что-то около 50-80 к.км. ездят. С учетом того, что на них будут гонять больше 50 оно не протянет. С дивана мнение.
ВАГ и кокобуст - типичные представители передутых пакетов. Срок службы у них не сильно большой. 100 к.км. с дивана. Но если это 1,8-2 литра, то срок службы уже будет раза в 2 больше.
Самые долгоживущие у мерса и тайоты - до 400 к.км. бензин и до 600 дизель. Это раньше так было, сейчас хз. Может ещё кто есть, но пруфов достоверных нет. Возможно не гоночные субару надежные. Вообще все гоночные - говно по надежности.
Сейчас вылезет народ, который будет говорить что я даун и вот лично они проехали в 2 раза больше указанных цифр, будут давать ссылки на стать купленные производителями и тд. Игнорируй этих глупых вниманиеблядей.
>>2695007 >АГ и кокобуст - типичные представители передутых пакетов. Срок службы у них не сильно большой. 100 к.км. с дивана. Но если это 1,8-2 литра, то срок службы уже будет раза в 2 больше. Поехавший штоле? ВАГ проедет 100к только в исключительном случае. В основном не проезжают и 50к. Если объем меньше 2, то рассыпается на 16-24к. Сейчас вылезет народ, который будет говорить что я даун и вот лично они проехали в 2 раза больше указанных цифр, будут давать ссылки на стать купленные производителями и тд. Игнорируй этих глупых вниманиеблядей.
>>2694941 Может сломаться в коробке этот парковочный зуб. ИРЛ ничего не ломается, видел как такие машины затаскивают на эвакуатор - он их просто тащит лебедкой по асфальту с заблокированными колесами.
>>2694306 Сорта говна. Вольво в ремонте вроде дороже. Бери ауди - узнаешь что это такое. Или вольво - хоть будешь любить её и не так жалко будет денег.
>>2695033 >ИРЛ ничего не ломается, видел как такие машины затаскивают на эвакуатор - он их просто тащит лебедкой по асфальту с заблокированными колесами. Т.е. если ананимас не увидел, как из-под машины в процессе затаскивания полилось масло и посыпались шестерёнки, то значит и не сломалось нихуя. Ясно.
Анон виз проблем хир. После сильного торможения (но не в пол, АБС не хрустит), педаль секунд через 5-10 после остановки немного проваливается относительно положения, в котором я остановил машину. Обороты при этом не плавают, вибраций никаких нет, все заебись. Перед колодки-диски бош меньше 10к назад, зад барабаны. Чему мог настать пиздец?
Сап ананасы , планирую взять в ближайшем будущем Мазду Рх8 , отзывы и прочую хуйню почитал , все расхваливают дабы продать свое корытко , но блять какие там реальные траблы если ее цену снижают аж до 300 сотен ? И распишите стоит ли вообще брать?
Иногда и "волки" задают вопросы, вообще поинтересоваться не зазорно. Двигатель MIDR 11 385, странным образом за сутки исчезает 5 литров антифриза, при этом масла в поддоне 2 уровня. Но оно чистое как слеза девственницы и похоже оригинальное, то есть нормальный гудрон не менявшийся тысяч 100 пробега. Машина стоит с тех пор как хуйня произошла, то есть с январских морозов. Сегодня открутил сливную пробку на поддоне - воды/антифриза нет. Есть подозрение, что сливают. (Машина продается) И тем не менее по 5-6 литров за сутки уходит. В расширительном бачке масло, много. Сегодня заметил уровень на маслощупе и залил в бачок до полного. Если завтра уровни изменятся, что в первую очередь подозревать? Теплообменник ясно, снимать и опресовывать, но там тоже не еж чихнул, работы на пару часов. Я знаю что делать в общем и я найду, но мойшет быть есть у этого мотора какие-то известные, специфические проблемы? И да, мне сначала вообще сказали гильзу поменять, но это отметается начисто. Вот.
>>2695250 Методику не запилишь? Чтобы без снятия. Алсо, в случае пиздецомы, брать целиком ремкомплект пружинок или удастся обойтись резинками в большинстве случаев?
Апаю на днях 18-й лвл и иду в автошколу. Живу в ДС2. Несколько лет откладывал с завтраков и осталось всего ничего до сааба 9-3 в среднем состоянии. Не проебался ли я с выбором или для нулевого новичка будет непросто учиться на нем?
Автобоги, поясните такой вопрос. Есть жоповозка, через пару месяцев ей стукнет 3 года и по стечению обстоятельств надо делать ТО и как понял получать талон тех. осмотра. Могу ли я без смс поехать к дилеру на ТО, его сделать, а он мне талон еще впридачу выпишет. Или так не получится и вск равно придется формально это гавно проходить?
>>2696079 Это говно стоит 700р и полчаса времени, если по предварительной записи. У дилера нет оборудования для проверки тормозов, фар и прочей хуйни. >>2696087 Половина страховых сейчас с этим посылает.
И сразу серия тупых вопросов: есть ли штампованные диски r15 с отрицательным вылетом и сверловкой 5х112.5 и если есть, то какие? Хочу на зиму ставить такие. Второй вопрос: кто-что скажет про bbs rs, нормальные ли диски, стоит ли брать? И третий наитупейший вопрос: есть ли вариант нагуглить штамповки r15 5х112.5 с хромированными колпаками, как на старых тазах?
Через некоторое время заканчивается страховка, и не факт, что в то время я буду в городе. Можно же продлить её заранее или просрочить и оформить потом?
>>2695672 Мудило, блядь, пидор ты чулочный, сука, как же вы заебали с выездом прямо с поворотных полос, суки, всех тормозите, пидорасы ебаные. Только бы тебя лишили за встречку, уебка такого.
А вот скажите: если падение компрессии из-за поршневых колец - то при заливке в цилиндр масла она должна возвращаться в норму или может увеличиваться, но меньше нормы?
Ситуация: в одном цилиндре компрессия 8 (причём пофиг с открытым дросселем или нет), с маслом увеличивается до 10. В остальных цилиндрах по 12+-. Норма для этого движка вроде бы 14 (змз405 Е-3).
Хочу диагностировать причину до вскрытия т. к. снять голову и поменять-притереть клапана я ещё сам осилю, а вот кольца уже нет, там движок надо снимать. Не хочу снимать голову если потом всё равно в сервис придётся.
>>2696252 Ну так она полностью и не восстанавливается, только до 10 (в остальных по 12). У меня такая гипотеза: все цилиндры из-за износа потеряли по 2 очка (с новья там вроде должно быть 14), их масло и возвращает. И ещё 4 очка теряется из-за клапанов/прокладки, там масло не помогает. Так может быть?
Сап, автач. После очередных покатушек пробило колесо. Поменял его и нихуя не могу понять - машина ведёт себя так, как будто не снимается с ручника. Т.е., сам ручник вполне опускается, а вот колёса как будто заблоченные. Что делать, как лечить? Или хотя бы, что читать, чтобы понять, как лечить?
>>2696323 Это соболь. Там поперечина, к которой движок крепится, не даёт поддон снять, можно только его на несколько см опустить, и всё. Чтобы снять поддон надо или снимать движок, или его вывешивать и откручивать поперечину. Геморно, да и ямы у меня нет, без неё вдвойне геморно.
>>2696451 >>>колеса другой размерности поставил Этого не может быть, ибо оно точно нужного радиуса. А тачка трогается очень неохотно и с ЛЮТЕЙШИМ скрежетом.
>>2698381 Я проездил на опеле 99 года, 12 месяцев. В аналогичных тачках научился разбираться хоть ничего критичного кроме модуля зажигания не умирало. А вот с другой маркой боюсь соснуть. Кузов могу оценить на глаз, автомат могу заценить за пару км. езды, а вот как на двиг и смотреть хз.
>>2698398 Подвеска в основном, а так замена цепи с сопутствующими зч и работой вышла около 20к, делал осенью. Тачка удобная довольно, но как по мне старая, часто ебется по мелочи типа стеклоподъемников или печки.
>>2695560 В пизду вас в общем, снял теплообменник и опрессовал. Теплообменник цел и исправен. Есть небольшой шанс что помпа с гидромуфтой. Но нет, чувак попадает на замену проклдок головок и уплотнений гильз.
собираюсь брать машину в европке за ~3-3.5k euro. годов эдак 2000х 150 000- 220 000км пробега. пока выбираю между audi a4 tdi1.9 vw golf tdi1.9 ford mondeo 2.0 tddi посоветуйте может вы что то?
>>2698547 Тут наоборот, масло в антифриз. Не понял на видео, что там за клизма. >на блэйзере Мне тут ясно, никто не поможет. Замечен чувак на вольво с тонаром и еще какие-то стремящиеся. Опытных вроде нет.
>>2698557 мм, ну у меня в расширительном бачке когда он пуст остается какой-то налет черный, наверное там и масло оказывается.
Эта клизма для проверки прокладки блока цилиндров химическим путем. Если прокладка целая, то реактив в клизме становится синим. Если прокладка пробитая, то реактив становится желтым. Все очень просто.
>>2698561 >Если прокладка целая, то реактив в клизме становится синим. Если прокладка пробитая, то реактив становится желтым. Все очень просто. Ясно. Это от лукавого, пока неизвестно что за реакции происходят. Я проще понюхаю и определю. >когда он пуст остается какой-то налет черный, наверное там и масло оказывается Вовсе не факт, что это масло. И в таких количествах можно забить хуй и ездить до явного. Ибо на данной стадии все равно ничего не найти. Другое дело когда по литру масла в неделю уходит в ОЖ.
>>2681892 занимался разработкой этих устройств, по видеорегам отвечу на любой вопрос Но радар абсолютно бесполезная вещь Да может он разок тебя спасёт на какой нибудь занюханой трассе в Мухосране где будет стоять ДПшник со старым визиром, и то это уже прошлый век. Да и вообще от города зависит, напиши свой город я скажу какие у тебя системы стоят и как с ним бороться как правило никак А причина одна железо для этих херовин делают не у нас, поэтому, алсо ещё раз, пустая трата денег. А рег бери, могу сказать какой, если укажешь бюджет
>>2681937 >с 2 камерами и тп. blackvue, akenori давное не следил за рынком автоэлектроники но если за 12-13т.р. появился достойный аппарат с двумя камера, то это очень и очень даже радостная вещь
>>2681944 вообще в современных устройствах должна параллельно указываться максимально допустимая скорость но колхоз покупает всякое дешёвое дерьмо типа Каркам
Сегодня была следующая ситуация. Я на синем автомобиле хочу развернуться. Красный хочет повернуть налево. Пропустили всех и тронулись одновременно. Я проехал первым, но тип на красной меня обсигналил, якобы я должен был его пропустить. Кто в такой ситуации имеет преимущество?
>>2699138 Двачаю на первый взгляд. Но хз, т.к. тут 2 дороги с односторонним движением (у красного стрелка, что тут односторонняя) и синий уже не на главной, а неизвестно какой и с красный синему уже встречное авто и значит синий должен был пропустить.
Очевидно халатное отношение ГИБДД/владельца дороги к организации движения на этом перекрестке (знак разворота вводи синего в заблуждение).
>>2699120 Ситуация спорная. Если по твоему пику: то, у синего поворот налево ("при повороте налево водитель должен уступить всем ТС чего-то там"), у красного - "треугольник". Сам, когда оказываюсь на месте синего, лучше пропущу (да и на месте красного - вперед шибко не лезу, с начала посмотрю, пропускает ли меня синий).
>>2699120 >>2699138 >>2699176 >>2699208 >>2699212 >>2699213 Что вы развели тут, все предельно ясно и понятно: 13.9. На перекрестке неравнозначных дорог водитель транспортного средства, движущегося по второстепенной дороге, должен уступить дорогу транспортным средствам, приближающимся по главной, независимо от направления их дальнейшего движения. Т.е. тот, кто выезжает со второстепенной (красный), должен пропускать всех, кто едет по главной (синий). И больше никак.
>>2699212 Более ебанутой системы организации дорожного движения я нигде не видел.
Забей. Не бери в голову. Там нельзя ездить по правилам. Уступай всем лучше, меньше проблем будет.
Ебанутость заключается в том, что там нигде нет знаков начала одностороннего движения. Только на этом перекрестке есть знак 5.7.1, в двух места есть кирпичи. И все. Все остальные - это пизда просто.
>>2693979 Блядь, но она же даже меньше соляриса внутри. Как в ней можно ездить, если ты не низкорослый дрищ? Довелось порулить обеих этих собак немного, у самого некрота D+.
>>2698884 Может быть во всяких ДСах и стоят супер-пупер радары, но в моём Ростове, который на Дону, мой дешевенький анти радар исправно пищит при необходимости. До покупки приходили штрафы каждый месяц. После покупки, уже втечение года, - ни одного штрафа. При этом я два раза мотался в Сочи, и всегда избегал радаров.
Ведь всегда могут появиться какие-то вопросы, которые задать вам просто некому. Не смеемся над вопросами, а лучше отвечаем — именно это покажет покажет всем вашу крутость. Любые вопросы, касающиеся ПДД, вождения, автомобилей и транспорта.
Предыдущий https://arhivach.org/thread/84666/